Давление в шинах в барах: Какое давление должно быть в колесах

Содержание

Какое давление должно быть в колесах

Лучший способ узнать, какое давление должно быть в колесах вашего автомобиля, это изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Там можно найти много полезной и необходимой информации.

Правильное давление в шинах и размеры устанавливаемой резины часто указаны на табличке, которая установлена в бардачке, на ребре арки водительской двери или на крышке бензобака.

Гтовых рецептов нет. Например, колеса малолитражки с радиусом 14 накачивают до 2.1 атмосферы, а колеса джипа могут накачивать до 2.5.

!!! Измерение давления в шинах должно производиться на холодных шинах, т.е. спустя некоторое время после остановки автомобиля.

Если Вы установили нестандартные покрышки – низко- или высокопрофильные, то надо следовать рекомендациям производителя покрышек, которые указываются на покрышках.

В России давление чаще всего обозначают в атмосферах (bar
) (бар).

Но на многих насосах и манометрах есть шкала давления в
PSI, которая используется на Западе.
PSI – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в
технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5.

Для удобства Аффтомобиль приводит таблицу соответствия Bar — PSI

Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.

Таблица соответствия
Bar — PSI
PSI Bar
(Атмосферы)
201,4
221,5
231,6
251,7
261,8
28
1,9
292,0
302,1
322,2
332,3
352,4
362,5
38
2,6
392,7
412,8
422,9
443,0
453,1
463,2
483,3

Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Зимой и летом

Выбирая шины, нужно обращать внимание на целый ряд параметров:

  • размер покрышки;
  • сезонность — лето, зима, всесезонка;
  • тип протектора — трасса, бездорожье;
  • производитель — резина Nokian, Bridgestone или Kumho по своим характеристикам превосходит продукцию других компаний.

Мы уже писали на Vodi.su о том, как расшифровать информацию на корте покрышки. Среди прочего здесь можно найти такой показатель, как Max Pressure или Максимально Допустимое Давление. Если же вы откроете лючок бака, то найдете на обратной его стороне наклейку, где указано рекомендованное производителем транспортного средства давление для шин того или иного типоразмера. Эта наклейка также может быть на центральной стойке со стороны водителя, на крышке бардачка. Имеются указания и в инструкции.

Оптимальная величина давления

Обычно оно измеряется в атмосферах или килопаскалях.

Соответственно, информация может быть преподнесена следующим образом:

  • типоразмер — 215/50 R 17;
  • давление для передней и задней оси — 220 и 220 kPa;
  • давление при большой нагрузке — 230 и 270 kPa;
  • запасное колесо, докатка — 270 kPa.

Также можно увидеть надпись «For Cold Tyres Only» — только для холодных шин. Что все это означает? Разберемся по порядку.

Единицы измерения

Проблема часто усугубляется тем, что давление указывается в разных единицах, и если, например, на манометре шкала в БАРах, а производитель использует атмосферы или килопаскали, то приходится искать калькулятор и конвертер величин.

На самом деле все не так сложно, как кажется:

  • 1 БАР — 1,02 одной технической атмосферы или 100 килопаскалей;
  • 1 техническая атмосфера — 101,3 килопаскаля или 0,98 бар.

Имея под рукой мобильный телефон с калькулятором, легко можно будет перевести одну величину в другую.

На автомобилях и манометрах производства Англии или США применяют другую единицу измерения — фунт/квадратный дюйм (psi). 1 psi равняется 0,07 технической атмосферы.

Соответственно, из приведенного выше примера видим, что оптимальное давление для автомобиля указывается на специальном стикере, и в нашем случае составляет 220 кПа, 2,2 бара или 2,17 атмосферы. Если же вы нагружаете автомобиль по максимуму, то колеса следует подкачать до нужного значения.

Также нужно упомянуть о том, что данные показатели рассчитываются для оптимальных условий езды по качественным дорогам. Если же вы преимущественно ездите по разбитым трассам и бездорожью, то допускается снижение рекомендуемого давления:

  • летом на 5-10 процентов;
  • зимой 10-15.

Это делается для того, чтобы резина стала более мягкой, а удары не так жестко воспринимались подвеской.

Исходя из всего вышесказанного, нужно придерживаться рекомендаций производителя, тем не менее шины можно приспускать, но не более, чем на 15 процентов в зимний период.

Холодная и горячая резина

Еще один важный момент — правильный выбор времени для измерения давления в шинах. Все дело в том, что во время трения резины об асфальт она сильно нагревается, это же происходит и с воздухом внутри камеры. При нагреве, как известно, все тела расширяются, в том числе и газы. Соответственно, сразу же после остановки давление вряд ли удастся измерить корректно, поэтому нужно либо ждать 2 часа на АЗС, либо обзавестись собственным манометром и проводить измерения с утра.

Прямо противоположное происходит зимой — воздух остывает и уровень давления понижается во время ночной стоянки. То есть измерения проводят либо в обогреваемом гараже, где температура выше нуля, либо после непродолжительной поездки.

Измерять давление рекомендуют хотя бы один раз в месяц летом, и два раза в месяц зимой.

Приспущенная резина — за и против

В зимний период многие водители приспускают шины, мотивируя это тем, что увеличивается пятно контакта с дорогой и сцепление. С одной стороны все верно, однако палка имеет два конца и вам придется мириться со следующими последствиями:

  • ухудшается управляемость;
  • на поворотах автомобиль теряет устойчивость;
  • возрастает тормозной путь.

Добавьте сюда еще увеличенный расход масла и топлива, так как сопротивление качению увеличивается.

Таким образом, на основе всего вышеизложенного приходим к таким выводам:

  • оптимальный вариант — придерживаться требований производителя машины;
  • спускать колеса можно, но не более чем на 15%, при этом появляется и целый ряд негативных последствий;
  • корректные показатели давления можно получить лишь на холодной резине.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое индекс давления (PSI, Бар). | ШинПром

Давление в автошинах измеряют в единице называемой Бар (техническая атмосфера) — в этих единицах считают манометры в мастерских по шиномонтажу.

PSI — индекс давления, который используется в странах с дюймовой системой мер. 1 PSI — это давление 1 фунта на квадратный дюйм, чтобы узнать сколько это в Барах необходимо разделить приблизительно на 14,5 (точное измерение съедается погрешностью манометра). Ниже приведена таблица перевода дюймовой системы измерения в метрическую:

Бар

кПа

кгс/см²

20

1,40

140

1,43

25

1,75

175

1,76

30

2,10

210

2,14

35

2,40

240

2,45

40

2,75

275

2,81

45

3,10

310

3,16

50

3,45

345

3,52

55

3,80

380

3,88

60

4,15

415

4,23

65

4,50

450

4,59

70

4,85

485

4,95

75

5,20

520

5,30

80

5,50

550

5,61

85

5,90

590

6,02

90

6,20

620

6,32

95

6,60

660

6,73

100

6,90

690

7,04

105

7,25

725

7,40

110

7,60

760

7,75

115

7,95

795

8,12

120

8,30

830

8,47

125

8,65

865

8,82

130

9,00

900

9,18

135

9,35

935

9,54

140

9,65

965

9,84

145

10,00

1000

10,20

150

10,35

1035

10,56

. ..

Как перевести давление из PSI в атмосферы + таблица

Каждый автомобилист хотя бы раз встречался со слабо накачанными или перекачанными шинами. В первом случае возрастает расход топлива, автомобиль медленней слушается руля, слабей разгоняется, ускоряется износ покрышек. При этом улучшается проходимость машины по снегу и грязи, а по ощущениям, автомобиль становится мягче. Во втором случае машина быстрей реагирует на движения руля, легче разгоняется, но менее устойчива в скоростных поворотах и при езде по пересеченной местности. Каждый автопроизводитель рекомендует для своих машин какое-то определенное давление шин, при котором они ведут себя наиболее правильно. При этом одни указывают давление в атмосферах, другие в барах, третьи в psi. В этой статье мы расскажем, в чем разница между этими единицами измерения и каково соотношение между ними.

Что такое атмосфера

 

Под атмосферой подразумевают давление, равное 1 кг на см², или приблизительно 0,1 МПа (мегаПаскаль). При этом существуют два стандарта атмосферы – техническая (at, ат) и физическая (atm, атм), разница между которыми очень мала. К примеру, одна техническая атмосфера соответствует 735,56 мм ртутного столба, тогда как 1 атм соответствует 760 мм ртутного столба. В применении к автомобильным колесам принято считать, что техническая атмосфера равна физической. И примерно этому же соответствует 1 бар (750,06 мм ртутного столба).

 

Что означает PSI

Под psi подразумевают давление в фунтах на дюйм² и 1 psi соответствует 51,715 мм ртутного столба, что приблизительно в 14 раз меньше, чем у атмосферы. Такое определение давления принято в странах, живущих по дюймовой (английской) системе мер, ведь в тех странах мало кто знает, чему равняется 1 атмосфера.

 

 

Переводим из PSI в атмосферы или в бар

Существует простое правило, которое поможет с приемлемой точностью перевести давление из psi в атмосферы или бар. Для этого давление в psi необходимо поделить на 14. Полученный результат и будет давлением в барах или технических (физических) атмосферах. Для многих машин нормальным давлением является 26 psi, то есть 1,8 атмосферы. Летом можно увеличить давление до 28–29 psi, что составит 1,9–2,0 атм. Зимой же, если на дорогах снег или гололед, давление в шинах желательно сбросить до 23–25 psi, что соответствует 1,6–1,7 атм.

 

Правильное давление в шинах – один из залогов безопасной и экономичной езды, однако не всегда есть возможность воспользоваться компрессором, который показывает давление в привычных величинах. Прочитав эту статью, вы узнали, как перевести давление из psi в атм, благодаря чему всегда сможете поддерживать оптимальное давление в колесах.

Давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах.

Давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах.

Не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах, давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы?

Приводим удобную табличку p.s.i а атмосферы (бар):

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P. S.I  

1

14

1,8

26

2,6

38

3,4

49

4,2

61

5

72

1,1

16

1,9

28

2,7

39

3,5

51

4,3

62

5,1

74

1,2

17

2

29

2,8

41

3,6

52

4,4

64

5,2

75

1,3

19

2,1

30

2,9

42

3,7

54

4,5

65

5,3

77

1,4

20

2,2

32

3

44

3,8

55

4,6

67

5,4

78

1,5

22

2,3

33

3,1

45

3,9

57

4,7

68

5,5

80

1,6

23

2,4

35

3,2

46

4

58

4,8

70

5,6

81

1,7

25

2,5

36

3,3

48

4,1

59

4,9

71

5,7

83

 

Выбрать по марке авто


После заполнения параметров, для выбора нужных дисков или шин нажмите на ссылку с вашим размером


поля отмеченные * обязательны для заполнения

Какое давление должно быть в шинах?

Вопрос о том, какое давление должно быть в шинах, волнует многих автовладельцев, так как от данного показателя зависит не только срок использования покрышек, но и безопасность на трассе. Его стоит отслеживать регулярно, чтобы не происходило увеличения износа шипованной и нешипованной резины, не рос расход топлива, и данное обстоятельство не оказывало влияние на удобство управления любым транспортным средством.

Минимально и максимально допустимые показатели производители покрышек указывают на самом изделии в виде маркировки. Наклейка, где обозначена норма для автомобиля, расположена на крышке бензобака или на боковой стойке с водительской стороны. Единицы измерения могут быть разными для определенных государств. Наиболее распространенным вариантом считается обозначение Бар (Br), но в некоторых зарубежных странах используется вариант PSI.

Для контроля рассматриваемого показателя на автотранспорте используются такие приборы, как: манометр (стрелочный, электронный или механический). Специализированный прибор задействуется для проверки давления в колесах перед поездкой, так как шины должны быть холодными.


Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»


Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.

Размер диска и его радиус

Давление в покрышках, кгс/см2

175/70 R13

1,9

175/65 R13

1,9

175/65 R14

2,0

185/60 R14

2,0


Чтобы определить оптимальное давление в шинах для транспортного средства «Газель», нужно учесть ряд значимых факторов. Производители рекомендуют накачивать колеса таких авто до 3,0 атмосфер/бар, но многие автомобилисты предпочитают вариант 3,5. Если же перекачать покрышки до 4,0 атмосфер/бар, то это негативно скажется на комфорте езды и управляемости.

В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.

Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?


Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период. Это нужно для того, чтобы:
  • Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.
  • Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.

  • Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.

Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.

Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.

Почему важно контролировать процесс?



Решая, какое давление должно быть в шинах R16, стоит придерживаться определенных коэффициентов, потому что автомобильные покрышки отвечают за сцепление транспорта с дорогой. Оптимальный показатель позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему будет сохраняться оптимальный расход топлива, а резина станет изнашиваться равномерно.

Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:

  • Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;

  • Повышение шумности колесных пар;

  • Увеличенный изной центральной части резины и потеря эластичности.
Если же показатель будет меньше нормы, то это приведет к:
  • Увеличению расхода горючего;

  • Повышенному износу крайних элементов;

  • Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;

  • Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.

Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:

  • Тип автомобиля;

  • Условия использования транспорта;

  • Масса авто и грузоподъемность;

  • Диаметр колеса;

  • Эксплуатационный срок;

  • Характеристики дорожного полотна;

  • Используемые покрышки (летняя, зимняя или всесезонная резина).

Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:

  • Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.

  • Проблемой считаются разные показатели во всех колесах.
Рекомендуется выполнять контроль перед любой вашей поездкой, однако у многих автовладельцев не хватает на это времени. Поэтому колеса можно проверять:
  • Не реже одного раза в неделю;
  • При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;

  • Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;

  • Перед долгим автопутешествием.

Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение

В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица

Оцените статью

От состояния покрышек, балансировки колес, их износа зависит управляемость транспортным средством, а также стабилизация машины на дорожном покрытии. Каждому автомобилисту также важно знать, в чем измеряют давление в шинах автомобиля. Такой момент, как давление в шинах также является одним из ключевых факторов, влияющих на безопасность езды. Стоит отметить, что давление в шинах измеряется не в одной единственной единице, их несколько. Также оптимальное значение давления в шинах может быть разным, этот показатель зависит от типа транспортного средства и его предназначения. Полезно будет заглянуть в эксплуатационную инструкцию, где указывается, каким должно быть давление. Очень часто эти показатели бывают отличительными для разных моделей.

Что такое давление в шинах?

Как часто Вы выполняете процедуру проверки давления в шинах? Нельзя забывать, что проверка оптимального внутреннего давления в колесах является очень важной при эксплуатации покрышек. Такая манипуляция позволяет проконтролировать оптимальные показатели и обезопасить пассажиров, которые будут двигаться в автомобиле. Внутреннее давление обеспечивает равномерное распределение веса колеса при контакте с дорожным покрытием. Также если давление в шинах правильное, то покрышки будут равномернее изнашиваться. Таким образом уменьшается сопротивление качению. Правильный показатель обеспечивает стабильный уровень внутреннего нагрева, благодаря быстрому отводу тепла.

Итак, давление – это количество воздуха в шинах. Оно измеряется в килограммах на квадратный сантиметр. Это значит, что этот показатель отвечает за то, сколько килограммов воздуха приходится на один квадратный сантиметр шины. Проверять давление можно с помощью специального прибора, который называется манометр. Проводить данную процедуру следует не реже одного раза в тридцать дней.

Каким должно быть в шинах давление, чаще всего производители отмечают на отведенных табличках с информацией. Они обычно крепятся на торцах автомобильной двери или возле бардачка. Также эти показатели прописываются в руководстве по использованию транспортным средством.

Единицы измерения давления

Основными, но неофициальными единицами, в которых происходит измерение давления в колесах, являются атмосферы. В основном водители и автолюбители используют в своей терминологии именно это значение. Одна атмосфера приблизительно равна одному бару и десяти тысячам Паскаль. Но согласитесь, этого ведь совсем недостаточно. Поэтому вышеперечисленные единицы измерения давления в колесах не являются единственными. Кроме них есть ещё PSI. Последнее время такое значение можно достаточно часто увидеть в различных мастерских и автомобильных сервисах. Данная единица является заграничным показателем измерения давления.

Также, помимо этого, в разных технических отраслях также используют другие единицы. Это могут быть: миллиметры ртутного столбика, физические атмосферы, технические атмосферы, бары. Давление может являться абсолютным, а также быть избыточным. Стоит отметить, что в Америке достаточно распространены именно PSI.

Единицы измерения давления шин

Атмосфера

Как уже было сказано выше, основными единицами измерения давления в колесах являются атмосферы. Стоит отметить, что в нашей стране они не так популярны, как в Европе. Одна атмосфера равна одному бару, или же десяти тысячам Паскаль. Самыми популярными для отечественных пользователей являются следующие единицы измерения.

Бары

Бар является самым распространенным термином в наших кругах. Его используют как автолюбители, простые водители, так и специалисты. Современные устройства по измерению давления – манометры, на многих СТО показывают именно бары. Но при этом данная единица измерения является не самой популярной в некоторых других странах.

Паскали

А вот официально признаний единицей измерения давления во всем мире является Паскаль. Это также касается и измерения давления в шинах. Данный показатель является единицей системы Си. Один Паскаль равен одному Ньютону давления силы на площадь одного квадратного метра.

PSI

PSI в последнее время набирают все больше популярности, их ещё называют lbs. Данная единица измерения обозначает фунты на квадратный дюйм. Для того чтобы получить показатель давления в атмосферы, нужно будет lbs поделить на 14 с половиной. Стоит отметить, что на велосипедных шинах в последнее время указывают именно эту единицу измерения давления.

Конвертация единиц измерения

Бывает такое, что одни единицы приходится переводить в другие. Да и нужно это, чтобы понимать друг друга, учитывая то, что одной единицы нет, их несколько, нужно разбираться в том, как переводить эти показатели. Также информация по правильной конвертации единиц измерения может понадобиться при наличии сведения о давлении в одних показателях, и, если манометр, который будет в Вашем распоряжении, будет показывать в других.

Если регулярно проводить процедуру проверки и подкачки колес, то не понадобится постоянно узнавать, в чем же измеряют давление именно на Вашем транспортном средстве. Для этого понадобится только запомнить существующие соотношения, чтобы осуществлять перевод.

1 кг/см² 1 атмосфер = 98.066 kPa (кПа)

1 Бар = 100 kPa

1 PSI = 6.895 kPa

Если нужно, можно запомнить пересчет в обратную сторону, как Вам будет удобно.

1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа;

1 кг/см² 1 атмосфер = 101,3 кПа = 0,98 bar;

1 psi = 0,07 кг/см² атмосфер.

Для того чтобы перевод в lbs был более лёгким, можно перевести PSI на 14,5. Либо же умножить его на 0.068, при этом округлении точности будет достаточно.

Но для того, чтобы не проводить постоянно перерасчёт, лучше узнайте, каким давление должно быть в Вашем автомобиле, в чем оно измеряется, а уж затем покупайте манометр с необходимыми Вам показателями.

Как проверить величину давления в шинах

Итак, каждый автомобилист должен знать, что такое давление в шинах, важно помнить, каким оно должно быть именно на Вашем транспортном средстве. Ведь правильный показатель давления в первую очередь служит залогом безопасности всех пассажиров в движущемся автомобиле. Также это дополнительная экономия, так как шины при неправильном давлении будут изнашиваться неравномерно. При движении на таких колесах расход топлива будет выше, чем на шинах с правильным давлением. Колеса со слишком низким давлением не будут справляться с большими нагрузками на поворотах и при резком торможении транспортного средства. Также падает устойчивость автомобиля, что может привести к лопнувшей покрышке прямо на дороге либо аварийной ситуации. Но и увеличенный показатель будет не лучше, так как также будет умножать расход горючего, повышать нагрузки на ходовую, способствовать неравномерному износу покрышек. Поэтому двигаться на автомобиле в обоих неправильных случаях – дело опасное и затратное.

Но помимо всего этого также необходимо знать, как измерить давление в колесах. Как же его определить, если вблизи отсутствуют мастерские и автомобильные центры? Такой параметр можно определить и без специального устройства. Нужно ориентироваться на внешний вид колеса после движения по сухому и чистому покрытию. Если протектор по двум сторонам будет темнее центральной части, то такой показатель свидетельствует о низком давлении. А если наоборот, центр будет темнее краев, давление повышено. Но достоверные показатели можно будет определить только манометром, который специально предназначается для этой цели. Такое устройство есть на любом СТО и заправке.

Перевести бар в psi

Укажите значения ниже, чтобы преобразовать бар в фунт / кв. Дюйм [psi], или наоборот .


Бар

Определение: Бар (символ: бар) — это метрическая единица измерения давления, которая определяется как ровно 100 000 паскалей (символ: Па). Оно равно 0,987 атмосферы (101,325 Па) и часто используется в качестве эталона стандартного давления.

История / происхождение: Единица, бар, была введена Вильгельмом Бьеркнесом, норвежским метеорологом, основателем современного прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.

Текущее использование: Хотя бар является метрической единицей давления, он не принимается в Международной системе единиц (СИ) и даже не рекомендуется в некоторых полях. Международное бюро мер и весов определило полосу как единицу, которую авторы должны иметь право использовать, но решило не включать ее в список единиц, не относящихся к системе СИ, принятых для использования с системой СИ.

Миллибары (обозначение: мб) также обычно используются для обозначения атмосферного давления воздуха, где атмосферное давление равно 1013.25 мбар (101,325 кПа). Метеорологи и метеорологи по всему миру часто используют эту единицу для удобства, поскольку работа в паскалях приведет к гораздо большим значениям.

Фунт-сила на квадратный дюйм

Определение: Фунт-сила на квадратный дюйм (символ: фунт / кв. Дюйм) — это британская и принятая в США единица измерения давления, основанная на единицах эвердупуа. Он определяется как давление, возникающее при приложении силы в один фунт-сила к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6895 паскалей (Н / м 2 ).

История / происхождение: Фунт-сила на квадратный дюйм — это единица измерения, которая возникла в имперской системе единиц и системе единиц США. Она основана на системе энирдупуа, системе, использующей веса в фунтах экирдупуа, которая была стандартизирована в 1959 году. Считается, что эта система вошла в употребление в Англии около 1300 года и использовалась в международной торговле шерстью. Таким образом, фунт-прототип в то время был известен как фунт шерсти эвердупуа.

Текущее использование: Пси довольно широко используется для измерения различных давлений, таких как давление в шинах, давление в акваланге, давление в трубопроводе природного газа и др.Хотя паскаль более широко используется в научном контексте, пси чаще используется в повседневном контексте, особенно в таких странах, как Соединенные Штаты, а также в других странах, где действует обычная или имперская система единиц США.

Таблица преобразования

бар в фунт / кв. Дюйм

бар фунт / кв. Дюйм
0,01 бар 0,1450377377 фунт / кв. Дюйм
0,1 бар 1,4503773773 фунт / кв. Дюйм
1 бар 14.503773773 фунт / кв. Дюйм
2 бар 29,007547546 фунт / кв. Дюйм
3 бар 43,511321319 фунт / кв. Дюйм
5 бар 72,518868865 фунт / кв. 290,07547546 фунт / кв. Дюйм
50 бар 725,18868865 фунт / кв. Дюйм
100 бар 1450,3773773 фунт / кв. Дюйм
1000 бар 14503.773773 фунт / кв. Дюйм

Как преобразовать бар в фунт / кв. Дюйм

1 бар = 14,503773773 фунт / кв. Дюйм
1 фунт / кв. Дюйм = 0,0689475729 бар

Пример: преобразовать 15 бар в фунт / кв. Дюйм:
15 бар = 15 × 14,503773773 фунт / кв.

Популярные единицы измерения давления


Преобразование бар в другие единицы давления

Таблица преобразования из

фунтов на кв. Дюйм в бар

Ищете данные / графики давления в шинах? Если да, нажмите здесь

Фунтов на квадратный дюйм (PSI) в бар в килопаскаль (кПа) таблица преобразования

PSI BAR KPA PSI BAR KPA PSI PSI БАР кПа
10 0.7 70 29 2,0 200 48 3,3 330
11 0,8 80 30 2,1 210 49 3,4 340
12 0,8 80 31 2,1 210 50 3,4 340
13 0. 9 90 32 2,2 220 51 3,5 350
14 1.0 100 33 2.3 230 52 3,6 360
15 1,0 100 34 2,3 230 53 3,7 370
16 1.1 110 35 2,4 240 54 3,7 370
17 1,2 120 36 2,5 250 55 3,8 380
18 1,2 120 37 2,6 260 56 3,9 390
19 1.3 130 38 2,6 260 57 3,9 390
20 1,4 140 39 2,7 270 58 4,0 400
21 1,4 140 40 2,8 280 59 4,1 410
22 1.5 150 41 2,8 280 60 4,1 410
23 1,6 160 42 2,9 290 61 4,2 420
24 1,7 170 43 3,0 300 62 4,3 430
25 1.7 170 44 3,0 300 63 4,3 430
26 1,8 180 45 3,1 310 64 4,4 440
27 1,9 190 46 3,2 320 65 4,5 450
28 1. 9 190 47 3,2 320 66 4,5 450
PSI BAR KPA PSI BAR KPA PSI BAR KPA

Поиск давления в шинах — Найдите правильное давление в шинах для моей машины

Поиск давления в шинах

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.


Каким должно быть давление в шинах?

При таком большом количестве различных типов транспортных средств и различных вариантах шин бывает трудно определить оптимальное давление в шинах для вас. К счастью, здесь, в Kwik Fit, мы создали инструмент, который определит рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.

Поиск по номерному знаку

Введите номерной знак вашего автомобиля ниже, нажмите «Поиск», и мы найдем давление в шинах для вашего автомобиля.

Если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительного груза или груза, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильного давления в груженом состоянии.Если указанный размер шин не соответствует размеру шин вашего автомобиля, обратитесь в местный центр Kwik Fit.


Бесплатная проверка шин

Если нам не удалось найти рекомендуемое давление в шинах, или у вас есть опасения по поводу состояния ваших шин или шин, включая потерю давления, износ протектора или повреждение, Kwik Fit предлагает бесплатный осмотр шин во всех центрах. Закажите онлайн, и наши обученные специалисты проведут тщательную проверку всех ваших шин и сообщат вам рекомендуемое давление для передних и задних колес.

Заказать проверку шин


Результаты поиска давления в шинах

Следующие значения давления в шинах были обнаружены для вашего {VEHICLE. YEAR} {VEHICLE.MAKE} {VEHICLE.MODEL}, {VEHICLE.REGNUM}.

Размер Позиция фунтов / кв. Дюйм БАР LI
Размер шин Позиция Давление (PSI) Давление (бар) Индекс нагрузки

Информация о давлении в шинах отображается как в фунтах на кв. Дюйм, так и в барах.Если вы не уверены в давлении в шинах, указанном для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или к производителю.


К сожалению, нам не удалось найти информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля.

{TYRESIZE} {POSITION} Шина {PRESSUREPSI} {PRESSUREBAR} {LOADINDEX}

Почему важна правильная инфляция

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.

Давление в автомобильной шине измеряется путем расчета количества воздуха, закачанного во внутреннюю облицовку шины, в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или давлении в БАР.

Производитель вашего автомобиля укажет подходящее давление для ваших шин, и вы как водитель несете ответственность за регулярную проверку и корректировку давления. Мы рекомендуем делать это каждые две недели, чтобы обеспечить оптимальное давление в шинах.

Если ваши шины регулярно в значительной степени теряют давление, у вас может быть медленный прокол, и вам следует подумать о замене шин.

Правильная инфляция

В условиях инфляции

Завышение инфляции

Под накачанными шинами

Шины могут быстро накачаться, если не проверять их регулярно. Недокачанные шины будут иметь неравномерный контакт с дорогой и будут демонстрировать чрезмерный износ внутренней и внешней кромок протектора, если оставить их в течение некоторого времени недостаточно накачанными. Мало того, что из-за низкого давления в шинах ваши шины изнашиваются быстрее, вы также можете испытывать повышенное сопротивление качению по дороге, что означает снижение топливной эффективности и увеличение выбросов CO2.

Накачанные шины

С другой стороны, попадание слишком большого количества воздуха в шины может быть столь же опасным и дорогостоящим. Слишком накачанные шины будут иметь меньшее пятно контакта (часть шины, которая контактирует с дорогой), что, в свою очередь, может привести к потере тяги и уменьшению тормозного пути. Слишком высокое давление в шине также вызовет сильный и неравномерный износ центральной части шины, что приведет к сокращению срока службы шины, чем при правильном накачивании.

Правильное давление в шинах

Не всегда очевидно, что воздух уходит из ваших шин, но обычно он уходит со скоростью до двух фунтов на квадратный дюйм воздуха каждый месяц. В теплую погоду обычно теряется больше воздуха, поэтому при повышении температуры необходимо проводить более регулярные проверки.

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в справочнике по автомобилю или напечатано на пороге двери водителя или на внутренней стороне крышки топливного бака.Производитель вашего автомобиля может предложить различное давление в шинах для передних и задних шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями. В качестве альтернативы воспользуйтесь нашим измерителем давления в шинах.

Всегда проверяйте давление в шинах манометром, когда ваши шины холодные. Наконец, если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительной нагрузки или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах под нагрузкой.

Преобразователь давления в шинах

бар и фунт / кв. Дюйм — единицы давления, используемые производителями автомобилей для определения правильного давления в шинах для конкретного автомобиля. Вы можете преобразовать бар в psi и psi в бар, используя приведенную ниже таблицу:

БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм
1,30 бар 17 фунтов на кв. Дюйм 1,90 бар 27 фунтов на кв. Дюйм 2.60 бар 37 фунтов на кв. Дюйм 3,25 бар 47 фунтов на кв. Дюйм 3,95 бар 57 фунтов на кв. Дюйм
1,35 бар 18 фунтов на кв. Дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. Дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. Дюйм 3,30 бар 48 фунтов на кв. Дюйм 4,00 бар 58 фунтов на кв. Дюйм
1.40 бар 19 фунтов на кв. Дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. Дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. Дюйм 3,40 бар 49 фунтов на кв. Дюйм 4,10 бар 59 фунтов на кв. Дюйм
1,45 бар 20 фунтов на кв. Дюйм 2,10 бар 30 фунтов на кв. Дюйм 2,75 бар 40 фунтов на кв. Дюйм 3.50 бар 50 фунтов на кв. Дюйм 4,15 бар 60 фунтов на кв. Дюйм
1,50 бар 21 фунт / кв. Дюйм 2,15 бар 31 фунт / кв. Дюйм 2,80 бар 41 фунт / кв. Дюйм 3,55 бар 51 фунт / кв. Дюйм 4,50 бар 65 фунтов на кв. Дюйм
1,55 бар 22 фунта / кв. Дюйм 2.20 бар 32 фунта / кв. Дюйм 2,90 бар 42 фунта / кв. Дюйм 3,60 бар 52 фунта / кв. Дюйм 4,80 бар 70 фунтов на кв. Дюйм
1,60 бар 23 фунта / кв. Дюйм 2,25 бар 33 фунта / кв. Дюйм 3,00 бар 43 фунта / кв. Дюйм 3,70 бар 53 фунтов на кв. Дюйм 5.20 бар 75 фунтов на кв. Дюйм
1,70 бар 24 фунта / кв. Дюйм 2,30 бар 34 фунта / кв. Дюйм 3,05 бар 44 фунта / кв. Дюйм 3,75 бар 54 фунта / кв. Дюйм 5,50 бар 80 фунтов на кв. Дюйм
1,75 бар 25 фунтов на кв. Дюйм 2,40 бар 35 фунтов на кв. Дюйм 3.10 бар 45 фунтов на кв. Дюйм 3,80 бар 55 фунтов на кв. Дюйм 5,85 бар 85 фунтов на кв. Дюйм
1,80 бар 26 фунтов на кв. Дюйм 2,50 бар 36 фунтов на кв. Дюйм 3,20 бар 46 фунтов на кв. Дюйм 3,90 бар 56 фунтов на кв. Дюйм 6,20 бар 90 фунтов на кв. Дюйм

разница между пси и бар

Сообщение от Мадху

Ключевое различие между фунтами на квадратный дюйм и бар состоит в том, что фунт на квадратный дюйм измеряют давление как силу в один фунт, приложенную к площади в один квадратный дюйм, тогда как бар измеряет давление как силу, приложенную перпендикулярно на единицу площади поверхности.

Давление — это сила, перпендикулярно приложенная к единице площади поверхности. Однако есть разные системы, которые по-разному измеряют давление. Например, в системе экирдупуа для измерений используются фунты и унции, а ее давление — это сила в один фунт, приложенная к площади в один квадратный дюйм.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое Psi
3. Что такое Bar
4. Сравнение бок о бок — Psi и Bar в табличной форме
6.Резюме

Что такое пси?

фунтов на квадратный дюйм — это единица измерения давления, которая дает давление как силу в один фунт, приложенную к площади в один квадратный дюйм поверхности. Точнее, единицы psi полезны для измерения давления или напряжения. Кроме того, эта единица входит в систему единиц эвердупуа. Один фунт на квадратный дюйм приблизительно равен 6895 Н / м 2 . Кроме того, тысяча фунтов на квадратный дюйм равняется килограммам на квадратный дюйм; на это указывает сокращение ksi. Единица ksi важна в материаловедении для измерения прочности на разрыв, в то время как Mpsi или мегафунты на квадратный дюйм важны в механике, поскольку они измеряют модуль упругости (в основном в металлах).

Что такое бар?

Бар — это единица измерения, которая дает давление как силу, приложенную перпендикулярно к единице площади поверхности. Один бар в точности равен 100 000 Па. Однако это значение немного отличается от среднего атмосферного давления на уровне моря. Некоторые другие единицы, производные от бара, включают мегабар, килобар, децибар, сантибар и миллибар.

Рисунок 01: Датчик давления в шинах, отображающий бар (снаружи) и фунтов на квадратный дюйм (внутри)

Причем один бар примерно равен 0.987 атм, 14,50 фунтов на кв. Дюйм (абсолютное) и 750,06 мм рт. Часто мы приводим атмосферное давление воздуха в миллибарах. Здесь стандартное атмосферное давление на уровне моря составляет 1013,25 миллибар. Более того, многие инженеры используют термин bar, а не Pascal, потому что в системе единиц Pascal мы должны работать с большими числами.

В чем разница между пси и бар?

фунтов на квадратный дюйм и бар — две общие единицы, которые мы используем для измерения давления. Ключевое различие между psi и bar заключается в том, что psi измеряет давление как силу в один фунт, приложенную к площади в один квадратный дюйм, тогда как bar измеряет давление как силу, приложенную перпендикулярно к единице площади поверхности. В частности, psi измеряет давление или напряжение, тогда как bar измеряет только давление. При рассмотрении взаимосвязи между двумя блоками один фунт на квадратный дюйм равен 0,068 бар, а один бар равен 14,50 фунта на квадратный дюйм. Итак, это еще одно различие между psi и bar.

Резюме

— Пси против бара

Пси и бар — единицы измерения давления. Ключевое различие между psi и bar заключается в том, что psi измеряет давление как силу в один фунт, приложенную к площади в один квадратный дюйм, тогда как bar измеряет давление как силу, приложенную перпендикулярно к единице площади поверхности.

Ссылка:

1. «Фунтов на квадратный дюйм». Википедия , Фонд Викимедиа, 9 апреля 2019 г., доступно здесь.

Изображение предоставлено:

1. «ReifendruckPruefen» Автор JEG14 — Собственная работа (общественное достояние) через Commons Wikimedia

Как получить правильное давление в шинах для велосипедных шин

Давление, которое вы выбираете для своих велосипедных шин, будь то шоссейный велосипед, горный велосипед или гибрид, играет огромную роль в обеспечении комфорта и безопасности.

В этом руководстве мы рассмотрим, как добиться оптимального давления в шинах для вашего стиля вождения и условий.


Значение давления в шинах велосипедов

Давление в шинах оказывает два основных воздействия на характеристики шин: во-первых, оно влияет на сцепление с дорогой; во-вторых, это влияет на сопротивление качению.

Уровни захвата

Чем больше шина может прилегать к поверхности, по которой она катится, и соприкасаться с ней, тем выше уровень сцепления, которого она достигает.Это означает, что чрезмерно накачанная шина, которая отскакивает от поверхности и катится только по центральной полосе, не будет иметь хорошего сцепления.

Сопротивление качению

Сопротивление качению — это величина трения между шиной и поверхностью; чем больше трение, тем больше сопротивление. Недокачанная шина будет обеспечивать слишком большой контакт с поверхностью и, следовательно, слишком большое сопротивление качению. Возможно, удивительно, что чрезмерно накачанная шина также увеличивает сопротивление качению; потому что он постоянно скачет по поверхности, а не катится по ней плавно.

Для достижения наилучшего сцепления с дорогой и уровня сопротивления качению очень важно поддерживать правильное давление в шинах велосипеда.


Внутренняя камера по сравнению с бескамерными шинами

Рассматривая давление в шинах, вы должны принять во внимание, есть ли у вас на вашем велосипеде шины клинчера с камерами или бескамерные шины.

Шины с внутренними камерами могут быть более подвержены проколам, если вы работаете при низком давлении; это происходит, когда при сильном ударе по шине борт шины зажимает внутреннюю камеру и прокалывает ее.На бескамерных шинах невозможно «защемить плоскую поверхность», потому что там нет камеры, которую можно было бы защемить.

Из-за риска защемления плоских поверхностей внутренней трубы иногда необходимо создать немного более высокое давление, чем было бы оптимальным при установке внутренней трубы, чтобы снизить риск прокола.


Правильная направляющая давления в шинах

Наилучшее давление в шинах для вашего велосипеда будет зависеть от того, какой у вас велосипед, какие шины вы установили; а также такие факторы, как вес водителя, дорожные и погодные условия.

Давление в шинах для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов работают при более низком давлении, чем шоссейные шины, поэтому шина может адаптироваться к местности и обеспечивать дополнительное сцепление.

Увеличенный объем шины для горного велосипеда означает, что, несмотря на более низкое давление, вероятность ее защемления снижается.

Рекомендуемое давление в шинах для шин горных велосипедов — для велосипедиста весом ≤70 кг:

  • Внутренняя камера : 36 фунтов на квадратный дюйм (2,5 бар) спереди / 38 фунтов на квадратный дюйм (2,6 бар) сзади
  • Бескамерная шина : 26PSI (1.8 бар) Передний / 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар) Задний

Регулировка по весу:

  • Добавьте 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 5 кг свыше 70 кг


Давление в шинах шоссейного велосипеда

Шины для шоссейных велосипедов работают под более высоким давлением, чем шины для горных велосипедов, чтобы снизить сопротивление качению и вероятность проколов.

Рекомендуемое давление в шинах для шин шоссейных велосипедов (25 мм) — для велосипедиста весом ≤70 кг:

  • Внутренняя камера : 90PSI (6.2 бар) Передний / 93 фунта на квадратный дюйм (6,4 бар) Задний
  • Бескамерная шина e: 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар) спереди / 83 фунтов на квадратный дюйм (5,7 бар) сзади

Регулировка по весу:

  • Добавьте 2 фунта на квадратный дюйм на каждые 5 кг свыше 70 кг
  • Вычтите 2 фунта на квадратный дюйм на каждые 5 кг менее 70 кг


Давление в шинах велосипеда для велокросса / гравия

Шины для велокросса работают под более высоким давлением, чем шины для горных велосипедов, но при более низком давлении, чем шины для более узких шоссейных велосипедов; обеспечивает наилучший компромисс между сцеплением и сопротивлением качению.

Рекомендуемое давление в шинах для шин для велокросса (35 мм) — для гонщика весом ≤70 кг:

  • Внутренняя камера : 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бар) спереди / 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 бар) сзади
  • Бескамерная шина : 36 фунтов на квадратный дюйм (2,5 бар) спереди / 38 фунтов на квадратный дюйм (2,6 бар) сзади

Регулировка по весу:

  • Добавьте 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 5 кг свыше 70 кг


Давление в шинах для гибридных / городских велосипедов

Шина для гибридного велосипеда по объему аналогична шине для велокросса, поэтому давление также одинаково:

Рекомендуемое давление в шинах для городских велосипедных шин (35 мм) — для велосипедиста весом ≤70 кг:

  • Внутренняя камера : 50PSI (3.4 бар) Передний / 55 фунтов на квадратный дюйм (3,8 бар) Задний
  • Бескамерная шина : 38 фунтов на квадратный дюйм (2,6 бар) спереди / 40 фунтов на квадратный дюйм (2,75 бар) сзади

Регулировка по весу:

  • Добавьте 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 5 кг свыше 70 кг

Давление в шинах турбо-тренажеров

Езда на турбо-тренажере лишается многих преимуществ, которые дает более низкое давление в шинах. На самом деле, есть несколько причин, по которым вы хотите снизить давление в шинах на турбонаддуве, хотя это может отрицательно повлиять на выходную мощность, регистрируемую вашим тренером.

Как правило, 100 фунтов на квадратный дюйм — это стандартное значение давления для турбонаддува с колесным приводом, но оно может быть уменьшено на 10 фунтов на квадратный дюйм или около того, если вы испытываете сильное проскальзывание шин.


Регулировка давления в шинах для влажных условий

Многие гонщики советуют снижать давление в шинах в условиях мокрой езды.

На самом деле необходимость в этом не так уж велика, если у вас изначально правильное давление в шинах. В конце концов, большинство людей (включая профессиональных велогонщиков) не остановятся посреди поездки и не снизят давление, если начнется дождь.

Если вы все же решите снизить давление в шинах, следуя приведенным выше рекомендациям, сделайте это всего на 2 фунта на квадратный дюйм; любое значительное уменьшение может привести к еще большему изгибу шины, что сделает ее неустойчивой на дороге или тропе.


Усовершенствуйте вашу поездку

Приведенные выше цифры для рекомендуемого давления в шинах велосипеда довольно конкретны, и некоторые гонщики могут сказать, что нет никакой надежды на то, что их насос (особенно ручной насос) будет таким точным.

Хорошая новость заключается в том, что с появлением цифровых датчиков на напольных и ручных насосах точность накачки давления в шинах может быть действительно точной.

До какого давления мне следует накачать велосипедные шины?

Обновлено: 09.09.2020.

Этот пост отвечает на часто задаваемый вопрос: «До какого давления я должен накачать велосипедные шины?» Связанные сообщения объясняют: Велосипедные шины Slick , Сопротивление качению — более узкие шины быстрее и Велосипедные зимние шины .

Содержание:
1. Какую роль играет давление воздуха в шинах?
2. Какое оптимальное давление в шинах?
… 2.1. От чего зависит оптимальное давление в шинах?
3. До какого давления мне следует накачать велосипедные шины?
… 3.1. Задняя шина
… 3.2. Передняя шина
… 3.3. Грубая направляющая (рекомендации по давлению в шинах велосипеда)
4. Влияние чрезмерного и недостаточного накачивания
… 4.1. Давление выше оптимального
… 4.2. Давление ниже оптимального


1. Какую роль играет давление воздуха в шинах?

Шины наполнены воздухом для одновременного достижения нескольких эффектов:

  • Достаточная жесткость и жесткость для хорошего контроля и управления
  • Меньший вес
  • Поглощение неровностей дороги (неровностей, ям и т. Д.))
Накачанная шина.
Высота шины примерно равна ширине.
Когда никакой груз не прижимает его к земле, он остается на полной высоте, давление воздуха внутри удерживает его в растянутом состоянии.


2. Какое оптимальное давление в шинах?

Оптимальное давление в шинах — это давление, при котором шина может выдерживать вес без излишней деформации, но при этом шина не будет слишком жесткой, что сделает езду жесткой и плохим сцеплением.

Шина деформируется в месте контакта с поверхностью при нагрузке.
Это позволяет ему адаптироваться к неровностям рельефа, делая езду комфортной и улучшая сцепление с дорогой.


2.1. От чего зависит оптимальное давление в шинах?

Это зависит от двух вещей:

  1. Общий объем шины
    Чем больше объем воздуха (большее колесо и / или более широкая шина), тем ниже необходимое давление.
  2. Вес шины
    Чем больше вес шины, тем большее давление требуется.

Типичным примером является шина размером 622-23 (ширина 23 мм), накачанная до давления более 7 бар.С другой стороны, шина того же диаметра, но шириной 47 мм (622-47) накачивается до давления ниже 4 бар — при том же весе.

С увеличением ширины значительно увеличивается объем шины.
Чем больше у шины объем, тем меньшее давление воздуха требуется для того, чтобы она выдерживала такой же вес.


3. До какого давления следует накачивать велосипедные шины?

Велосипедные шины обычно имеют максимально допустимое давление, указанное на их боковинах. Если оптимальное давление в шинах, определенное, как описано в оставшейся части этого поста, превышает макс.допустимого давления, вам следует искать более широкие шины или, по крайней мере, более качественные шины той же ширины (см. , какая ширина шин подходит для какой ширины обода ).


3.1. Задняя шина

Оптимальное давление в задней шине — падение 15%. Это будет объяснено (краткую «грубую» рекомендацию см. В главе 3.3):

Сначала обе шины накачаны, чтобы быть твердыми (нащупайте, сжимая рукой). Затем велосипед загружается багажом, который он должен перевозить (если есть).Наконец, гонщик садится на байк. Затем измеряется, насколько шина задняя сжата по сравнению с полностью ненагруженным велосипедом.

Падение нагруженной шины в месте контакта с поверхностью.
От 0 до 95%.

Это можно измерить визуально — не нужно использовать линейку. Шина должна лишь слегка «вздуться» в том месте, где она соприкасается с землей. Если он совсем не деформируется, давление слишком высокое. Если он слишком сильно деформируется, давление слишком низкое.

Давление, при котором происходит падение на 15%, зависит от нагрузки и ширины шины.Сначала шина накачивается / спускается, чтобы добиться падения на 15%. Затем измеряется давление. Это оптимальное давление в задних шинах .


3.2. Передняя шина

После определения оптимального давления в задних шинах пора отрегулировать давление в передних шинах. Какие факторы здесь важны?

В случае резкого торможения или наезда на бордюр переднее колесо принимает на себя ту же нагрузку, что и заднее колесо, по крайней мере временно. Вот почему передняя шина не должна быть намного мягче задней шины .

Тем не менее, в большинстве условий езды задняя шина обычно принимает на себя большую нагрузку. На шоссейных велосипедах, когда велосипедист полностью наклонен вперед, распределение нагрузки между передним и задним колесом составляет около 45% — 55%. Для городских велосипедов, где гонщик сидит почти вертикально, распределение веса составляет около 30% — 70%. Вот почему передняя шина может быть немного мягче задней, но не должна быть жестче.

Как правило, передняя шина должна быть накачана до давления примерно на 10% ниже определенного оптимального давления для задней шины .Для агрессивной езды с частой нагрузкой на переднюю шину давление на переднюю шину может быть таким же, как и в заднем. Для непринужденной езды или для городских велосипедов передняя шина может быть накачана до давления примерно на 20% ниже, чем давление в задней шине. Снижение давления ниже этого предела увеличивает риск защемления («змеиный укус») при наезде на кочку или бордюр, а также снижает управляемость при резком торможении (с передним тормозом).


3.3. Примерное руководство (рекомендации по давлению в шинах велосипеда)

Так как многие люди ищут «приблизительные» рекомендации по давлению (по крайней мере, в качестве отправной точки, которые можно изменить с опытом и с использованием метода, описанного в главе 3). 1.), я создал диаграмму давления в шинах велосипеда. Диаграмма предназначена для водителя и велосипеда (и багажа) весом 85 кг (187 фунтов) . Для каждого кг (2,2 фунта) свыше 85 кг увеличивайте давление на 1% (и для каждого кг ниже 85 уменьшайте давление на 1%).

Шина
ширина
Шина
Давление
20 мм 9 бар / 130 PSI
23 мм 8 бар / 115 PSI
25 мм 7 бар / 100 фунтов на кв. дюйм
28 мм 6.5 бар / 94 psi
32 мм 5,5 бар / 80 psi
37 мм 5 бар / 72 psi
42 мм / 1,75 ″ 4 бара / 58 PSI
50 мм / 2 ″ 3 бара / 44 фунта / кв. Дюйм
54 мм / 2,1 ″ 2,5 бар / 36 фунт / кв. Дюйм
57 мм / 2,25 ″ 2,2 бар / 29 фунт / кв. Дюйм
66 мм / 2,6 ″ 1,7 бар / 25 фунтов / кв. Дюйм
Таблица рекомендованного давления в шинах велосипеда

Конечно, оптимальное давление зависит от поверхности катания, распределения веса, типа шин и т. Д.Это только начальная цифра.


4. Влияние чрезмерного и недостаточного накачивания

Что произойдет, если шина накачана до давления, намного превышающего оптимальное? Или если он спущен больше, чем должен?


4.1. Давление выше оптимального

Произойдет следующее:

  1. Езда станет значительно менее комфортной — шины не будут глушить неровности дороги (даже небольшие неровности).
  2. Энергия, затраченная на нажатие педалей для движения вперед, будет частично тратиться на небольшие подпрыгивания вверх и вниз.Таким образом, скорость на равнинах и подъемах немного снизится при том же усилии. На спусках он останется прежним.
  3. На очень ровном дорожном покрытии хорошего качества скорость немного увеличится по сравнению с оптимальным давлением. Особенно если покрышки некачественные.

Накачивать заднюю шину до давления, превышающего оптимальное более чем на 5%, вряд ли имеет смысл. А также накачать переднюю шину даже на 1% выше, чем оптимальное давление для задней.


4.2. Давление ниже оптимального
  1. При таком же усилии велосипед будет ехать медленнее.Это касается и подъемов, и спусков, и спусков.
  2. На неровных дорогах (очень плохое покрытие, бездорожье, снег и т. Д.) Ехать будет немного комфортнее. Если шины достаточно толстые, чтобы избежать защемления (a.k.a. snakebites ), использование более низкого давления — хорошая идея для плохих дорог.
  3. Сцепление на неровной дороге (а также скорость подъема) будет немного лучше (и быстрее).

Однако даже на неровной дороге, даже для очень широких шин, есть предел того, насколько низкая имеет смысл.Заднее колесо можно накачать до 30% от определенного оптимального давления. Передняя покрышка на 35% ниже.

Понижение этого давления еще больше увеличивает риск защемления поверхности, потеря скорости выше даже на неровной дороге, при этом практически не наблюдается улучшения комфорта или сцепления.

Связанный пост — Более узкие шины «быстрее» — сопротивление качению:

Узкие шины быстрее?

Преобразование давления воздуха в шинах мотоциклов

Преобразование давления воздуха в шинах мотоциклов

Характеристики шин мотоцикла имеют решающее значение, и давление воздуха в шинах имеет решающее значение.

В некоторых руководствах по эксплуатации или другой информации указано давление воздуха в шинах мотоциклов в различных единицах измерения.

Эта таблица (ниже) переводит фунты на квадратный дюйм или psi в единицы СИ.

Официальная единица измерения давления в системе СИ — Паскаль (Па = Н / м2 = кг / мс2) или килопаскаль (кПа = 1000 Па).

SI — это сокращение от Système International d’Unitès или Международной системы единиц.

MMДополнительная информация о давлении воздуха

  • Объяснение системы SI от Национального института стандартов и технологий (NIST) в США.S.A. и другие государственные организации по стандартизации
  • Публикация NIST SP811 — отличное и подробное «руководство по SI с акцентом на использование и преобразование единиц»; его можно бесплатно скачать в виде файла .pdf. На этой странице также есть другие интересные ссылки, касающиеся систем измерения и их истории.
  • Руководство по стилю метрической системы NIST (NISTLC 1137) представляет собой краткое описание метрических единиц и способов их использования в печати.

Формулы

Примечание: Давление — это любая сила, действующая на поверхность.Формула для определения давления: P = F / A, где F — сила, а A — площадь поверхности.

Давление в шинах некоторых мотоциклов указано в фунтах на квадратный дюйм (фунт-сила / квадратный дюйм), а для других — в кПа. Атмосферное давление составляет примерно 100 кПа. Использование «кг / см2» — нестандартное измерение.

Преобразование давления воздуха в шинах мотоцикла
кПа = psi * 6,89476
кг / см2 = psi * 14,223343
бар = кг / см2 * 0,980655
фунтов на кв. Дюйм кПа кг / см2 бар
20 138 1.4 1,4
21 145 1,5 1,4
22 152 1,5 1,5
23 159 1,6 1,6
24 165 1,7 1,7
25 172 1,8 1,7
25,5 176 1.8 1,8
26 179 1,8 1,8
26,5 183 1,9 1,8
27 186 1,9 1,9
27,5 190 1,9 1,9
28 193 2,0 1,9
28,5 197 2. 0 2,0
29 200 2,0 2,0
29,5 203 2,1 2,0
30 207 2,1 2,1
30,5 210 2,1 2,1
31 214 2,2 2,1
31,5 217 2.2 2,2
32 221 2,2 2,2
32,5 224 2,3 2,2
33 228 2,3 2,3
33,5 231 2,4 2,3
34 234 2,4 2,3
34,5 238 2.4 2,4
35 241 2,5 2,4
35,5 245 2,5 2,4
36 248 2,5 2,5
36,5 252 2,6 2,5
37 255 2,6 2,6
37,5 259 2.6 2,6
38 262 2,7 2,6
38,5 265 2,7 2,7
39 269 2,7 2,7
39,5 272 2,8 2,7
40 276 2,8 2,8
Примечание: Только для информационных целей.Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. Страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут изменяться или отличаться от наших описаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *