Демпфер стойки: Установка демпферов — Ford Focus 3

Содержание

Демпфер ДС-120 для защиты стоек, стеллажей

Защита колонн, или, как ее еще называют, резиновый демпфер, может применяться в гаражах, на парковках, в местах, где движение автотранспорта очень плотное, чтобы защитить углы колонн, стен и других выступающих элементов зданий и сооружений. Применение демпферов позволяет сохранить конструктивную целостность и несущие способности стен и колонн, углов. Кроме этого, угловые отбойники защищают от повреждений не только стены, но и автомобили во время маневрирования или открывания дверей.

Преимущества нашей угловой защиты:

  • Долговечная ударопрочная резина
  • Обладает эластичностью, повышенной упругостью
  • Устойчив к истиранию
  • Выдерживает резкие перепады температур
  • Оснащен светоотражающими элементами
  • Специальный клеевой состав для светоотражающих наклеек
  • Возможность выбора цвета наклеек. Стандартно — желтый, на выбор — белый, синий, красный.
  • Отсутствие резкого токсичного запаха
  • Эстетичный внешний вид
  • Прочная защита от повреждений на Вашем объекте

Рекомендации по установке:

До начала установки демпфера необходимо определить уровень, на котором будет располагаться изделие. Высота крепления углового демпфера зависит от его назначения.

Рекомендуемая высота крепления углового демпфера 300 мм от уровня пола до нижнего края демпфера. Данная высота установки позволяет защитить углы стен от наезда бампером, обеспечить конструктивную целостность стен и колонн, и сохранить их несущие способности.

При использовании в складских, производственных помещениях и местах разгрузки – высота крепления определяется в каждом случае индивидуально.

Демпфер угловой монтируется к углу стены / колонне с помощью саморезов с пластиковыми дюбелями – 5х40 мм.

Рекомендации по условиям хранения:

Изделия следует хранить в крытых помещениях, в условиях, исключающих деформацию и повреждения. Изделия должны быть предохранены от попадания на них масла, бензина, керосина и других веществ, разрушающих резину. Необходимо защищать изделия от воздействия прямых солнечных лучей и располагать вдали от источников тепла, таких как бойлеры, радиаторы.

Почему самолёты не танцуют: lx_photos — LiveJournal

Всю свою историю авиация борется с разными бедами.

Самая большая — это пассажиры.
И вторая по значимости — это вибрации.

И если с первой неплохо справляется асфальтоукладчик, то вот про вторую я вам сегодня расскажу.

Зрелище садящихся самолётов прекрасно.

Однако стоит обратить внимание, как у них колбасятся колёса.
Конечно, ни к чему хорошему это не приводит.
Однако проблема вибраций стоек шасси на больших скоростях бывала и посерьёзней.
Вот, к примеру, как вибрирует стойка маленькой Цессны:

Такие вибрации — типа «Шимми» — возникают в упругой системе крепления стойки при совпадении собственной частоты колебаний с частотой внешних воздействий.

На это могут влиять некоторые конструктивные особенности стойки.

Это — ненормальное положение.
А чтобы эти вибрации погасить, и используется демпфер на стойке шасси.
Сегодня расскажу и покажу демпферы на основных ногах.

Действовать будем, как это принято в авиации, через жопу — от сложного к простому 🙂
Начну с самого сложного по конструкции, и самого старого — Shimmy damper от Boeing-737 Classic.

Демпфер устанавливается обычно в соединении верхнего и нижнего звеньев шлиц-шарнира ноги.

Его задача — гасить быстрые повороты колёс относительно оси амортстойки (влево-вправо).
Гасит он эти перемещения с помощью поршня в цилиндре с гидрожидкостью. Этот поршень при приложении усилий поворота колёс пропускает жидкость через небольшие отверстия в себе. И на преодоление гидравлического сопротивления затрачивается механическая энергия.
Схема агрегата:

Внизу видим поршень с отверстием.
Один его конец соединён с одним плечом шлиц-шарнира, а второе плечо шлиц-шарнира закреплено к корпусу агрегата.
Когда колёса поворачиваются в сторону от направления движения самолёта, то амортстойка с одним концом шлиц-шарнира и корпусом агрегата остаётся неподвижной, а второй конец двигает поршень внутри цилиндра. Преодолевая сопротивление продавливаемой в отверстие жидкости.

Вообще, шлиц-шарнир на ноге как раз и нужен, чтобы колёса не поворачивались сами по себе вокруг оси амортстойки. А были установлены параллельно направлению движения самолёта. Но вот Shimmy damper позволяет колёсам немного поворачиваться влево-вправо. С трудом.

Разбираем схему дальше.
Сверху по схеме видим подвод гидрожидкости из гидросистемы A. Видно, что подводится давление из сливной линии (System RETURN). Это означает, что в принципе, в этот демпфер надо просто залить жидкость, а давление внутри него не принципиально. Поэтому использовано минимальное имеющееся давление в гидросистеме. Это — давление внутри бака, созданное наддувом воздуха сверху жидкости (номинально 3, но до 5 атм).

Далее жидкость через обратный клапан попадает внутрь агрегата. Встречно-параллельно этому обратному клапану установлен другой, на давление 5-6 атм. Он стравливает жидкость назад в гидросистему при повышении давления внутри демпфера из-за температурного расширения жидкости.
Через два обратных клапана жидкость попадает в противоположные полости поршня внутри цилиндра. Для стравливания воздушных пробок после установки агрегата есть два винта.

В составе демфера есть компенсатор. Это подпружиненный поршень, поддавливающий жидкость внутри давлением 2-6 атм. Ещё за каким-то чёртом ввернули стравливающий клапан на 150 атм. Пишут, что тоже от термического расширения.

Взрыв-схема системы:

Следующим в нашем выпуске вы увидите Shimmy damper от Boeing-737 NG.

Он заметно меньше и аккуратнее, чем на Классике.

Похоже, на этом агрегате конструкторы стали подозревать, что не все грибы одинаково полезли, и выкинули к херам половину клапанчуков.

Схема стала значительно проще. Как и описание.

Колебания всё так же гасятся протискиванием гидрашки через отверстия в поршне.
Подвод гидрашки сделан от активной в данный момент системы на выпуск-уборку (штатно это A). Компенсатор тоже остался, но поддерживает уже полторы-две с копейками атмосферы.

В разборке демпфер выглядит примерно так:

Вся система:

И, наконец, последним по порядку — но не по значению! — у нас выступает демпфер от Airbus-320.

Он тоже находится спереди основной ноги, в соединении звеньев шлиц-шарнира.

Эйрбасные конструкторы не заморачивались с объяснениями.


Уменьшает вибрации, и есть гидрашка. Чего вы ещё хотите?
Однако я был бы полным пидарасом, если бы просто тупо показал в третий раз такой же демпфер, как и раньше.
Поэтому этот демпфер всё же отличается от боинговских 🙂

Как видно, сверху него есть резервуар.

Для гидрашки.

А на резервуаре — клапан стравливания воздушных пробок и…
и всё!

А как же подвод гидрашки?
Воот.
А подвода гидрашки тут, собственно, и нету. Источником гидрожидкости служит тот самый небольшой резервуар сверху демпфера.

Он подпружинен на выдавливание жидкости в корпус демпфера.
А гидрожидкость закачивается в него под давлением через штуцер с обратным клапаном снизу демпфера.

(синенький торчит снизу)

Уровень гидрожидкости отслеживается по рискам на корпусе.

Когда нижний обрез резервуара находится в зоне FULL, это нормально.
А при утечке жидкости пружина будет поддавливать резервуар вниз, и он по мере расходования жидкости будет опускаться. И когда дойдёт до уровня REFILL, то это значит, что пора дозаправлять систему.

И с этим демпфером у меня была связана одна неинтересная история.
Прилетел как-то чей-то самолёт, и меня вызвали, потому что этот резервуар опустился ниже надписи FULL.
Я приехал, и обнаружил, что жижка слегка подтекает.

И когда стал искать причину, то увидел, что контровка к корпусу демпфера оборвана. И он слегка выкрутился.
Оказалось, что резервуар банально вкручивается в корпус демпфера по резьбе 🙂
Ну, я его затянул. И законтрил заново. А жидкости там ещё было выше REFILL.

Такой вот простой демпфер ставят на Эйрбасах.
Эйрбас рулит, однозначно 🙂

и теперь…

только Эйрбасом!

32(21. 9%)

только Боингом!

21(14.4%)

и желательно Классикой

15(10.3%)

только поездом!

9(6.2%)

не смешите мои паровозы

14(9.6%)

своими демпферАми

16(11. 0%)

это какой-то позор

5(3.4%)




При публикации указывайте первоисточник.

Код 4060A532 ДЕМПФЕР СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHI

VIN-код (см. в техпаспорте) *

Марка автомобиля *MITSUBISHISUBARUTOYOTANISSANHONDAMAZDASUZUKIDAIHATSUISUZUHYUNDAIKIAЗАМЕНЫKIA/HYNDAIDENSOZIMMERMANNKAYABACTR555NTNNSKKOYONIBKKNECHTBREMBOGMBMITSUBOSHITRWDEPOSAKURAJS ASAKASHIJAKOPARTSTEXTARFERODOSNRWIXBLUE PRINTBOSCH EXEDYCONTIROADHOUSERBIHYUNDAI/KIACOMMAINAFORDSSANGYONGCHRYSLERGENERAL MOTORSGMCCHEVROLETJEEPDODGELEXUSCADILLACINFINITIHUMMERFORD USAYAMAHAACURAKAWASAKICHEVROLET (SGM)LINCOLNKTMJC PREMIUMBLICELSTOCKABETHERMOTECMESSMERGOETZEACRE. T.F.BEHR THERMOT-TRONIKBOSS FILTERSNEXUSCHAMPIONAMC FilterGABRIELAECAMPROLENCOCS GermanyYAZUKASBPCARSASICPERFECT CIRCLETESLAALCO FILTERKANACOKAVO PARTSKONISIDATJP GROUPSWAGNIPPARTSVDOOPTIMALMAHLE ORIGINALPIERBURGIPS PartsTRW Engine ComponentNISSENSSCHLIECKMANNVAN WEZELFTEOPTIBELTACDelcoSTANDARDBARUMEUROTECFIRST LINEFARCOMTWINTECIPDTEMPLINNKELRINGCEVAMAUTOFREN SEINSABERUFISPAERAMALOsbsWALKERERTDRIRUVILLEfri.tech.MOOGBM CATALYSTSMAPCOTRUSTINGFORTUNE LINEKM GermanyMETELLIMEAT & DORIADELCO REMYFRECCIAKOLBENSCHMIDTPAYENFLEETGUARDREMSAVEMAA.B.S.UFIMONROEBEHR HELLA SERVICEBENDIXASHIKAWOKINGVEMODELPHIJAPKOLUCAS ELECTRICALPRASCODIEDERICHSREINZJAPANPARTSHELLABORG & BECKGATESOSSCAKLARIUSGLASERLEMFORDERVAICODENCKERMANNLESJOFORSHOFFERERA BeneluxHEPUATEMECAFILTERCAUTEXHENGST FILTERHUTCHINSONGIRLINGJOHNSKILENKAWEFEBI BILSTEINPowerMaxMEYLEHERTH+BUSS JAKOPARTSSKFATL AutotechnikHERTH+BUSS ELPARTSPE AutomotiveBREDA LORETTWAIglobalPRESTOLITE ELECTRICGKTRISCANMETZGERSOFIMALORONATIONALDOGAMTE-THOMSONNGKJURIDHJSBrake ENGINEERINGCASCOTYCMINTEXSUPLEXSaleri SILBRECOAPCALORSTAT by VernetMOTAIR TURBOLADERBREMITOPRANSERCORESACHS (ZF SRE)ERNSTCIFAMFA1BUBBTBIRTHFILTRONKYBFAEAQUAPLUSCLEAN FILTERSAKS DASISAJUSAKLAXCAR FRANCEASHUKIFREMAXROULUNDS RUBBEREECKWPQUINTON HAZELLFRAMRECORD FRANCESHAFTECELECTRIC LIFEPURFLUXAMC3KWAHLERBorgWarnerLUCAS DIESELZF LENKSYSTEMEGRAFDONFLENNORCOMLINEVILLARIPSATECNOCARCOOPERSFIAAM FILTERSASMETBUGIADBRISKRANCHOFRAPPROTECHNICPILKINGTONRTSAP Automotive Prod. SCT GermanyBRT BearingsSPJSTABILUSTIMKENFAI AutoPartsGSPTRUCKTEC AUTOMOTIVEFRENKITKAGERAISINDITASMAYSAN MANDOSIDEMVENEPORTEASSOCORTECOBGABOUGICORDNPSDONMEZMAURICE LECOYELWIS ROYALALANKOAUTEXMULLER FILTERBANDOCV PSHCOJALIBUGATTIEUROCABLEWABCOPEXKAMOKATRUCKTECHNICAUTOKITLUO`STEAMECAUTOMEGABSGLIZARTEGOODYEARSIGAMRCA FRANCEDEEZAFIL FILTERGLOAutomotive BearingsHALDEXKRAFT AUTOMOTIVEMECARMOCAPBOGESACHSSPIDANMANN-FILTERLuKEBERSPACHERPAGIDBILSTEINSWFVALEOEXIDEVARTABOSALPUROLATORSPAHN GLUHLAMPENWESTFALIALOBROEKGZFKLOKKERHOLMFRIESENSogefiProMAGNETI MARELLIAL-KOBUDWEG CALIPERULOLRTNWBDOLZURWICERFACETRAMEDERBTS TurboSCHLUTTER TURBOLADERIMASAFFAGMTSLPRNRFTUDORNURALAIRTEX3F QUALITYDINEXEYQUEMAVA QUALITY COOLINGZF PartsBERALFENOXASBRECKEUROLITES LEARTJ. DEUSWALKER PRODUCTSFRIGAIRGENERAL RICAMBICDXWIX FILTERSCEFORIGINAL IMPERIUMMERITORMASTER-SPORTALKARGGTOPEN PARTSGOETZE ENGINEMOTORADEAIJANMORRAICAMFENNOLUCAS ENGINE DRIVEHC-PARTSWATSTOPUNICO FILTERHUCORAVENOLMFILTERSIMERMAPAWEENZAFFOGALFERMagnum TechnologyKAISHINKM InternationalCALIBERAUTOTEAMYAMATOMISFATLAUBERWAGNERDJ PARTSHIDRIAPATRONWESTLAKEROSTARASAMSTELLOX3RGLYNXautoNAGARESROTAGARRETTUNIPOINTMSGMD RebuiltHELLA PAGIDSAKURA AutomotiveASVAODM-MULTIPARTSMABY PARTSHUFMetalcauchoSTCBERGKRAFTVPMROTINGERPASCALBTAPNEUMATICSS-TRPARTS-MALLMOBILETRONLUZARRIWACMAHLE FILTERVICMANDOHITACHIMITSUBAGATES / KETNERROULUNDS BRAKINGSEIKENDBAAKEBONOMK KashiyamaAURADIALUCASDAIKINMOPAR PARTSASIA MOTORSDAYCOBOSCH AUTOMOTIVEHERTH+BUSS HEAVYPARTCONTINENTALALLIED NIPPONAUTO UNIONRAYBESTOSNSK-RHPTOKICOOJD (QUICK BRAKE)BEHROEMpartsUNIONADRBENELLISUNADGSANGSINHDKBCGUMAVICTOR REINZVALEO PHCFOMAR ROULUNDS

Мобильный телефон *+38

Email *

Перечень необходимых деталей *

Введите номер с картинки

Опоры стоек SS20 GOLD для ЛАДА Калина, Приора, Гранта.

Состав опоры

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Схема опоры стойки ВАЗ от SS20

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 2 градуса (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделенной нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделенной осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадежную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Опора SS20 Gold 1118 Калина

При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Демпфер также имеет наклон, чтобы быть соосным с амортизаторной стойкой. Соосность демпфера опоры и амортизатора уменьшает изгибающие нагрузки в стойке и способствует увеличению ресурса как самой опоры, так и амортизатора.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора SS20 Gold 2170 Приора

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора SS20 Gold 2190 Гранта

Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И, кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Фирменная гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

  • где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;
  • установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;
  • сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

Маркировка

Мы ценим ваше доверие к нашим изделиям, поэтому вся продукция SS20 проходит строжайший контроль качества и подтверждается гарантией производителя.

Познакомьтесь с другой модификацией опор для ВАЗ 1117-1119, опор ВАЗ 2170 и опор ВАЗ 2190, также нашедших признание среди потребителей продукции SS20. Для спортивной подвески можем рекомендовать опоры Hard Sport c подшипником ШС.

Демпфер и амортизатор разница

Многие, даже достаточно опытные автомобилисты, считают, что эти два понятия являются синонимами. Это ошибочное мнение весьма распространенно, часто оно упоминается на многих авто-форумах как правильное, более того, продавцы в значительной части магазинов считают также, что конечно же порождает путаницу. В итоге велика вероятность, что незнающий человек может купить ненужные ему запчасти, которые не пригодятся в ремонте. Конечно же, стойки амортизаторов и сами амортизаторы – это не одна деталь.

По сути этот элемент подвески является масляным насосом, поскольку работает по тому же принципу. Во время движения автомобиля все неровности дороги передаются на подвеску, её вертикальные перемещения способствуют перетеканию гидравлической жидкости через отверстия поршня, диаметр их достаточно небольшой, поэтому создается давление и при увеличении скорости автомобиля амортизатор, усиливая сопротивление, делает движение подвески и пружины более плавными. В результате более плавно движется по дороге автомобиль, уменьшается поперечная раскачка во время маневрирования и сводятся к минимуму «клевки» при наборе скорости и торможении.

При неисправном амортизаторе взаимодействие подвески и пружины ухудшается, что отражается на плавности хода автомобиля и его управляемости, снижается эффективность торможения, сильнее изнашиваются шины, увеличивается износ целого ряда узлов и деталей. Такая поломка негативно влияет на комфорт пассажиров и водителя при движении. Если говорить о конструкции этих важных деталей, то в зависимости от модели, они могут оснащаться пружиной, либо не иметь её, пример: задние амортизаторы типа «карандаш» пружины не имеют.

Это силовой элемент подвески автомобиля — целый узел, устройство в составе которого присутствует и рессора, и амортизатор, её назначение состоит в соединении колес с кузовом посредством шарниров. В классическом, наиболее часто встречающемся варианте, Опора амортизатора (демпфер) с пружиной, совмещена с опорой в стойке. Главное её назначение заключается в удержании массы автомобиля и улучшении сцепления колес с дорогой с сохранением их нормального положения по отношению к кузову. Прочный корпус амортизационной стойки с усиленным штоком дает возможность сохранять устойчивость машины в том числе и при боковых нагрузках во время маневрирования.

Почему амортизационная стойка дороже амортизатора

Этот элемент подвески является более сложным по своей конструкции, чаще всего материалом для её изготовления являются сложные сплавы, что в конечном итоге влияет на цену. Играет роль и большой диаметр штока. Амортизационная стойка – главный элемент подвески типа “ Мак-Ферсон” наиболее часто применяемой в современных автомобилях. Также как амортизатор, стойка может оснащаться пружиной, либо не иметь её в своей конструкции.

Различный способ крепления: стойка выполняет функции верхней шаровой и рычага имея соединение с поворотным устройством и шток большего диаметра чем в обычном амортизаторе.

Амортизаторы крепятся посредством сайлентблоков без соединения с поворотным устройством.

Амортизационная стойка принимает на себя разнонаправленные нагрузки, амортизатор – исключительно вертикальные.

Амортизатор может быть частью стойки, но не в коем случае не наоборот, если он неисправен, ездить на автомобиле можно, но езда будет очень некомфортной. Естественно, если один из четырех, например, амортизатор передний левый, вышел из строя, но с ремонтом лучше не затягивать, поскольку возросшие нагрузки на другие части и узлы автомобиля неизбежно приведут к их поломке и ремонт окажется более дорогим. После поломки стойки, в сервис придется обращаться сразу, так как нормальное управление автомобилем будет невозможным. Нужно будет купить этот силовой элемент подвески, сделать это в «правильном» месте, там, где есть профессиональные продавцы-консультанты, которые разделяют названия деталей и их предназначение. Так, если на вашей машине Volkswagen Polo 5 вышла из строя передняя правая амортизационная стойка, купить её можно здесь не переплачивая.

Подвеска McPherson – наиболее распространенный тип независимой передней подвески, применяемый на легковых автомобилях. Устройство представляет собой однорычажную конструкцию с амортизационной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости (чем отличается стойка от амортизатора будет рассмотрено далее). Широкое применение обусловлено низкой стоимостью производства при оптимальных рабочих качествах. Данный тип подвески применяется также и на задней оси автомобиля.

История создания

Данная подвеска была разработана на базе двухрычажной, применявшейся в 1940-х годах. Разработал и внедрил в серийное производство свое изобретение инженер компании Ford Эрл МакФерсон. Решением, позволившим упростить конструкцию подвески с двумя поперечными рычагами, стало применение несущей амортизационной стойки. Характерной особенностью являлось наличие пружины в ее верхней части. В собранном виде конструкция представляла собой единое целое. Это позволило отказаться от необходимости использования верхнего рычага. Первым серийным автомобилем с данной конструкцией передней подвески стал Ford Vedette 1948 года выпуска. Позже модифицированные варианты стали использовать и на других автомобилях концерна. В 70-х идею МакФерсона подхватили остальные автопроизводители. Тип подвески назвали именем создателя.

Составляющие элементы подвески

Амортизационная стойка

Представляет собой амортизатор с установленной на корпусе витой пружиной. Пружина зажата между нижней и верхней чашками. Верхняя опора амортизатора закреплена на кузове в специальной нише под крылом автомобиля. Поворот колеса осуществляется за счет интегрированного в нее подшипника. Нижняя часть стойки МакФерсон соединяется со ступичным узлом. Стойка устанавливается не вертикально, а под определенным углом к колесу автомобиля в поперечной плоскости. Данный угол называется углом поперечного наклона шкворня или KPI и оказывает большое влияние на управляемость автомобиля. Данный параметр не регулируется и закладывается в конструкцию подвески при проектировании.

Нижний поперечный рычаг

Направляющий элемент, обеспечивающий вертикальное перемещение подвески. Имеет две точки крепления к подрамнику кузова. Реже встречается вариант с одним креплением, при этом вторая точка дублируется продольной (реактивной) тягой. Через шаровое соединение фиксирует ступицу колеса в ее нижней части.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Упругая изогнутая металлическая тяга, закрепленная на подрамнике и обоих рычагах. Предназначена для выравнивания поперечного крена автомобиля. При поворотах сторона с меньшим наклоном поддерживает противоположную.

Отличие амортизационной стойки от амортизатора

Амортизатор – демпфирующий элемент подвески, предназначенный для гашения колебаний. Амортизационная стойка, в свою очередь, состоит из амортизатора и пружины. Таким образом, помимо конструктивных особенностей, стойка выполняет намного больше функций, а именно является одновременно несущим, упругим и демпфирующим элементом конструкции.

Амортизационная стойка подвески

Отличие стойки от обычного амортизатора:

  1. Представляет собой более сложный механизм.
  2. Имеет усиленную конструкцию и больший диаметр штока.
  3. Является упругим элементом, воспринимающим нагрузки от дорожной поверхности.
  4. Удерживает вес автомобиля.
  5. Поворотная опора амортизатора участвует в повороте колес автомобиля.
  6. Воспринимает осевые и боковые нагрузки.

Принцип работы подвески

Работа независимой подвески МакФерсон базируется на принципе «качающейся свечи». Основным элементом системы является направляющая амортизационная стойка.

Основные преимущества

  1. Простота и компактность конструкции.
  2. Недорогая в изготовлении и ремонте.
  3. Оптимальные эксплуатационные характеристики.
  4. Надежность.

Подвеска McPherson обладает основными преимуществами для применения в автомобилях бюджетного и среднего класса, где в первую очередь значение имеет невысокая стоимость производства.

Основные недостатки

  1. Невысокие показатели управляемости автомобиля.
  2. Невысокие характеристики плавности хода.

Минусы конструкции существенно снижают характеристики комфорта и управляемости. По этой причине МакФерсон в настоящее время практически не используется на автомобилях класса люкс. Предпочтение отдается более сложной и дорогостоящей двухрычажной схеме.

Задняя подвеска типа Макферсон

На автомобилях с независимой подвеской сзади также применяется схема МакФерсон. Однако ее разрабатывал уже другой конструктор по фамилии Чапмен. В названии часто используется и его имя. Принцип действия и устройство аналогичны передней.

Задняя независимая подвеска МакФерсон

  1. Отличается легкостью по причине меньшей нагруженности задней части автомобиля.
  2. Позволяет улучшить общую управляемость.
  3. Имеет конструктивную возможность реализовать поворот колес. Актуальна для ряда автомобилей с подруливающей задней подвеской.

Несмотря на имеющиеся недостатки, подвеска на основе направляющих стоек оптимальна для большинства легковых автомобилей среднего класса. Одними из решающих преимуществ остаются стоимость производства и ремонтопригодность.

Неизвестно, почему так повелось, но в быту автолюбителей ходит такое понимание, что стойка и амортизатор – это разные детали. В целом, можно отметить, что голоса распределились в пропорции 50/50. Опытные автомастера утверждают, что это две разные детали, приводя кипу аргументов в свою пользу. Итак, давайте для начала определим, что такое амортизатор в классическом автомобильном понимании? Говоря простым языком – это масляный насос, где во время движения штока вертикально, происходит переливание жидкости в небольших объемах, через специально предусмотренные для этого отверстия. С учетом того, что отверстия делают небольшого диаметра, это уберегает от того, что масло моментально выбежит. Соответственно на пружину и в целом на подвеску, передаются замедленные движения.

Помните такую закономерность, при увеличении скорости машины, амортизатор значительно повышает сопротивление, тем самым машина не раскачивается на дороге и кузов держится более жестко.

Что же такое стойка? Зачастую, под ней понимают полноценный узел подвески, который соединяет колеса и корпус машины. Конструктивно, стойка «вмещает» в себе амортизатор и пружину. Основная их задача – поддерживать вес автомобиля, даже с учетом нагрузки. С учетом в целом усиленной конфигурации, более длинного штока, стойка готова принимать даже боковые перегрузки.

В целом, некоторые выделяют несколько основных отличий двух этих деталей:

1. Это, безусловно, разные типы крепления, что является основным отличием. В зависимости от модификации подвески, сверху может применяться опорный подшипник, в том случае, если сама стойка и отдельный амортизатор, должен «поворачиваться» вместе с «кулаком». Снизу соединение с поворотным «кулаком» большинства амортизаторов почти идентичное, при помощи металлического хомута либо двух параллельных приваренных пластин к стойке.

В других модификациях подвески, где амортизатор не связан напрямую с «кулаком», можно встретить и «мертвые» соединения, с втулками «сайлентблоками». В зависимости от разновидностей, резиновые или полиуретановые вставки.

2. Разные нагрузки. Взять, к примеру, амортизатор, на него воздействие применяется только вдоль оси, что касается стойки, то нагрузки разнонаправленные.

Есть интересная закономерность, амортизатор вполне может служить частью стойки, как на отечественном семейство ВАЗ 2110 или любых других бюджетных моделях. А вот, стойка наоборот заменить амортизатор не в состоянии.

3. Третье различие в возможности использование автомобиля при неисправности. К примеру, со сломанной стойкой, далеко уехать не получится в принципе. Если сломан амортизатор, печально, но не критично, у вас остается еще пружина. Ведь, как правило, в некоторых подвесках идет разделение пружины и амортизатора.

В принципе, если разобраться – это одно и то же, можно так сказать, что стойка – это разновидность амортизатора, по виду крепления и строения. Ведь главная задача, с которой справляются и те и другие, это уменьшение влияние нагрузок на подвеску, от ям, выбоин, «горбов» и прочих «сюрпризов» отечественных дорог. Да и в целом, они позволяют держать кузова в правильной плоскости и горизонтали, по отношению к колесам. Поэтому далее не будем разделять эти два понятия.

Виды амортизаторов

Покупая и выбирая деталь, мы всегда стремимся найти тот элемент, который не только повысит управляемость машины, но и улучшит комфортность передвижения. Найти «золотую» середину бывает крайне сложно, ведь прибавляя жесткости для лучшей управляемости, мы пропорционально снижаем комфорт. Но, уже давно на рынке известно такое понятие, как электроуправляемые амортизаторы. Это как раз тот случай, когда водитель точно не определился какой тип подвески ему подходит, он может подстраивать в разных условиях любую жесткость. Но, помните, что электроуправляемые стойки позволяют изменить жесткость, но никак не высоту кузова над землей.

Поэтому выбор стоек следует проводить, ориентируясь на собственные предпочтения в езде, а также на рекомендации производителя вашего автомобиля. Чтобы определится с типом амортизатора, необходимо знать его разновидности, а их всего две, по типу жидкости. Итак:

• Масляные – считаются наиболее удачны для ровных дорог. Однако, ухабы и неровности для них, нежелательны. Проблема в том, что при езде по ухабам, частота хода поршня значительно возрастает, и накапливается гораздо больше тепловой энергии, что приводит к излишнему перегреву масла и потере эффективности работы. Вообще принято считать, что масляные больше всего подходят для городской езды.

• Газовые стойки намного жестче, однако срок эксплуатации, зачастую выше в несколько раз. Охлаждаются гораздо быстрей и эффективность работы выше. Но, стоит помнить, что стоимость газовых стоек почти в два раза выше, все зависит от производителя.

• Газомасляные стойки — это так называемый комбинированный вид, где совмещены положительные стороны и тех и других. Такие амортизаторы максимально проявляют свои «способности» на трассах с мелкой «ребристостью», к примеру, покрытие из бетонных плит или щебенки. Также с такими стойками лучше проходить повороты. Что касается стоимости, то данный вид наиболее дорогостоящий из всего «семейства» амортизаторов, естественно имеется виду сертифицированный продукт.

Кстати, большая часть автовладельцев понятия не имеет, что перед тем, как устанавливать стойку, её необходимо обязательно «прокачать». Если этого не сделать, эффективность работоспособности амортизаторов в таком случае, окажется на нуле. Чтобы «прокачать», вам необходимо закрепить элемент штоком наверх и давить, пока, так называемая «рабочая» зона, не превысит размеры «стакана». В таком расположении необходимо продержаться около 2-3 минут, после чего повторить несколько раз. Если после этого не ощущаются явные провалы, то деталь можно смело ставить на автомобиль.

Устройство амортизатора

В зависимости от разновидности, комплект деталей в конструкции может меняться, но не критично. Поэтому приведенный ниже список вполне можно считать полным. Итак:

1. Корпус, та деталь, на которой, зачастую, размещается крепление.

2. Рабочее вещество, как выяснили всего два типа.

3. Шток амортизатора с защитным кожухом.

5. Кольца (заглушки).

6. Два клапана, отдача и сжатие.

9. Уплотнительные резинки.

Помните, что глобальной разницы даже между передними и задними стойками не существует. Действующие «лица» одни и те же. «Сброс» нагрузки происходит благодаря движениям поршня на штоке по самому цилиндру, где находится рабочее вещество.

Ресурс амортизаторов

Виды и особенности устройства этой детали мы разобрали, и напрашивается резонный вопрос, а какой же срок эксплуатации? На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, ведь качество и долговечность работы во многом зависят от условий использования. Под этим подразумевается качество дорожного покрытия, манера вождения, вес автомобиля, нагрузки, в каких целях используется и тому подобное. В среднем производитель указывает «пробег» в 80 000 км. Но, мы то с вами прекрасно понимаем, что с дорогами не так все гладко, да и найти качественную деталь, с каждым годом все сложней. Итого, срок можно смело делить на два.

Неисправности и как их выявить?

Можно выделить целую группу проблем со стойками, которая может подстерегать каждого автовладельца. Итак:

• Стертое хромовое покрытие (приведет к разрушению уплотнителя).

• Разрушение пыльника и уплотнителя.

• Оторвана резьба. (Не частое явление, но все-таки не редко бывает, что «рвет» крепление к кузову).

• Попадание воздуха в цилиндр.

Выявить перечисленные проблемы можно без труда, просто тщательно осмотрев деталь. Взгляните на стойку, возможно, появились масляные разводы или потеки. В таком случае, работа амортизатора нарушена, и лучше заменить его, потому что никакой пользы он уже не приносит. С кренами и завалами не справляется.

Есть способ, который позволит выявить неисправность, не забираясь под машину. Итак, необходимо раскачать (вертикально) машину, с той стороны, с которой необходимо. Обратите внимание, если после раскачки, машина сделает более двух колебаний, прежде чем вернется в исходное положение, значит с амортизаторами проблемы. Также нюанс, если во время раскачки машины, она мгновенно остановилась, то скорей всего амортизатор заклинило.

Кроме того, можно выявить неисправность и на слух. Если стойка издает характерный стук, то вполне вероятно, что имеет место быть механическое повреждение. И лучше всего провести полную диагностику, чтобы точно выявить причину.

Наиболее эффективным способ проверки, является специализированный стенд на сервисах, который позволяет определить усилие того или иного амортизатора на сжатие и разжатие.

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag. demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Новые позиции в прайсе: опора 2190 передняя Эволекс (с подшипником)

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА 95281015 — Запчасти Рено Логан, Дастер, Клио, Символ, Лада Ларгус

ДЕМПФЕР СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА 95281015 — Запчасти Рено Логан, Дастер, Клио, Символ, Лада Ларгус

Каталог запчастей

Номер по каталогу: Не указан Бренд: Не указан

Ой, произошла ошибка!

617 Регулировка демпфера стойки (стабилизатора холостого хода) турбодизельного двигателя | Проблема двигателя

Расположение: Болт демпфера стойки расположен в нижней части топливного насоса в сборе. Вы увидите, как он торчит из задней части корпуса насоса. Похоже, есть две шестигранные гайки. Внешняя — фактически амортизатор стойки, а внутренняя «гайка» предназначена для фиксации на месте. (Вы не найдете реечный демпфер на турбодвигателе 116 300SD с 1978 по 1980 год, если только двигатель или насос не были заменены).

Установка : Вам понадобятся два коротких ключа (открытый на 14 мм и накидной на 12 мм). Ослабьте внутреннюю стопорную гайку и поверните болт демпфера рейки против часовой стрелки, чтобы снять. Снимите стопорную гайку и уплотнительное кольцо со старого болта стойки и наденьте его на новый болт, закручивая гайку как можно глубже. Теперь вставьте новый болт демпфера стойки и поверните его вручную, пока не почувствуете, что он касается. Продолжайте и плотно затяните стопорную гайку (но не слишком сильно).

Регулировка : Регулировка выполняется при работающем двигателе при рабочей температуре. Пока двигатель работает, прислушайтесь и внимательно посмотрите, не «раскачивается» ли двигатель. Это может даже немного изменить шаг скорости. Цель здесь — как можно меньше повернуть болт реечной рейки, чтобы двигатель не «раскачивался» и не возникало вибрации. Может потребоваться несколько попыток «поиграть» с ним, пока вы не добьетесь правильной настройки. Убедитесь, что вы надежно затянули стопорную гайку. Примечание. Если вы закрутите болт слишком сильно, запуск двигателя может стать затруднительным или почти невозможным.

Если регулировка демпфера вашей старой стойки не помогает, я рекомендую вам установить обновленную версию для повышения производительности. Эти модернизированные болты демпфера стойки доступны на нашем сайте. Если вы столкнулись с утечкой масла в этой области, у нас также есть специальные уплотнительные кольца, которые можно приобрести отдельно. Смотрите сопутствующие товары для заказа.

Последующие действия : Если повторные попытки отрегулировать НОВЫЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ болт демпфера стойки не сглаживают работу двигателя, то вам придется искать причину в другом месте. Вот еще несколько вещей, которые следует проверить, которые могут вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу.

1. Компрессия: слабый цилиндр

2. Нерегулировка клапанов или фаз газораспределения (растянутая цепь)

3. Загрязнение топливных фильтров или засорение воздушного фильтра

4. Низкое качество топлива

5. Неисправность нагнетательного (-ых) клапана (-ов) ТНВД

6. Неисправность форсунок

7. Время впрыскивающего насоса

8. Изношенный механический подъемный насос

9.Проблема с самим ТНВД (это должно быть последнее, что вы проверяете).

Для получения дополнительной информации о последующих действиях, пожалуйста, прочтите мое руководство по ремонту Mercedes Diesel Performance Tuning and Maintenance

Рейка и шестерня с демпфером?

Добрый вечер, ребята, у меня в ковше вмонтирована зубчатая рейка и рама, все работает нормально, отбойника нет! Тем не менее, у нас был прыжок на колесах, который нужно было решить, но мы справились. Подскакивание колес в основном было вызвано, но из-за плохих шин и правильной работы по балансировке.У меня есть 6000 миль на комплекте мотоциклетных шин, когда мы их сняли и заменили на Hoosiers, и шины выглядели хорошо, когда мы их сняли.

Самая важная вещь в системе R&P — это выравнивание с (полной массой) на всем протяжении от рулевого рычага к рулевому рычагу нельзя прикреплять трубку рейки выше или ниже рулевых рычагов. У меня также есть стойка метро Chevy, на которой установлена ​​более короткая трубка, что дает более длинные рулевые тяги, как уже упоминалось, чем длиннее тяги, тем лучше.Вы также должны запустить штангу Панара, и она тоже должна быть ровной или как можно ближе к вам. Это всего лишь несколько вещей, с которыми нам пришлось поработать при установке стойки.

Я говорил с PotvinGuy о его стойке и его проблеме, его стойка отличается от моей, а также у него установлена ​​трубка стойки внутри передней трубы рамы (если я правильно помню), что говорит о том, что это очень сложно для чтобы проверить, находится ли трубка на уровне рулевых тяг. Я мог бы добавить, что это красивая машина, на самом деле, увидев фотографию его машины, я вдохновил меня поставить стойку в моей машине, когда мы ее строили!

Если бы это был я, я бы удостоверился, что он имеет ровную плоскость по всему периметру, а также выровнял бы планку Панара, я думаю, это сработало бы лучше, так как трубка стойки установлена ​​в трубке рамы, а Регулировка трубки сама по себе, я бы попросил Рона (RPM) сделать несколько новых рулевых рычагов и согнуть их до нужной высоты, чтобы выровнять рычаги с трубкой рейки.То есть, если это на самом деле отбойное рулевое управление, это заставляет меня задаться вопросом, а не подскакивает ли это колесо, это то, как мой действовал на 30 миль в час, вы могли это почувствовать, на 60 миль в час, он сотрясает всю плотину, но вы можете идти, хотя она , Я не видел, вернулся ли он на 90 миль в час. Все это было исправлено с помощью хороших шин и балансировки.

Причина, по которой вы не видите много этого на IFS, заключается в том, что это именно то, что написано: независимая передняя подвеска, а не цельная ось!

Я собираю новый ковш, и мы будем вносить в него доработки, они мне нравятся, немного быстрее в управлении, но это можно изменить, заказав стойку с другим передаточным числом и более длинные рулевые рычаги, которые мы сделаем на новый!

Надеюсь, что поможет,
Джерри

32 BMW 1983 R100RS Установить механизм рулевого демпфера

Содержание

  • Детали
  • Видео
  • Сборка демпферного механизма
  • Установка демпферного механизма
  • Тестовая эксплуатация

Установка механизма рулевого демпфера проста. Одна вещь, в которой вы можете ошибиться, — это совместить номер на стержне демпфера с правильным положением стойки демпфера, которую он регулирует. Я показываю, как правильно ориентироваться.

Я заменил сам демпфер на новый (деталь № 31 42 1 232 361), а также белую пластиковую втулку (деталь № 31 42 1 232 556), которая устанавливается на шток амортизатора, чтобы ручка амортизатора не дребезжала.

Вот короткое видео, показывающее установку и настройку рулевого демпфера.

ВИДЕО: 1983 BMW R100RS Установить механизм рулевого демпфера

На рисунке ниже показаны детали, используемые в механизме рулевого демпфера.

Детали механизма рулевого демпфера

Демпфер имеет чашки на концах, которые соединяются с шаровым пальцем в нижней части стойки демпфера и с другим шаровым пальцем, установленным на раме. Чашки закреплены на шарах с помощью фиксирующего зажима.

Стойка амортизатора с внутренней крышкой шарового пальца

Шариковый палец, к которому демпфер присоединяется на раме

Фиксатор крышки демпфера

Зубья демпферной рейки входят в зацепление с концом стержня демпфера. Когда стержень поворачивается, он перемещает стойку вперед и назад.В стойке есть три паза, в которые подпружиненные штифты входят в зацепление для удержания стойки демпфера в фиксированном положении.

Механизм стойки амортизатора — примечание стопорные штифты подходят к пазам стойки

Как соединяются стойка демпфера и стержень демпфера

Ручка регулировки демпфера изменяет смещение между демпфером и осью поворота; большее смещение обеспечивает большее демпфирование. Он имеет три положения, отмеченные в верхней части ручки демпфера, указывающие величину демпфирования рулевого управления; «0», «1», «2». Ручка крепится к концу стержня амортизатора винтом с крестообразным шлицем. Внутри ручки регулировки демпфера есть выемка, которая совпадает с плоскостью на конце стержня демпфера.

Ручка регулировки демпфера в положении «2»

Зубцы демпферной стойки и нижнюю часть стержня демпфера смазываю смазкой для ступичных подшипников. Я продвигаю шток амортизатора вверх по центру рулевого штока и вытаскиваю отверстие в верхней гайке. На конец стержня надеваю пластиковую втулку. У меня стойка амортизатора находится в положении «2», то есть когда шар на стойке находится на краю крышки и дальше всего от центра.Поэтому я устанавливаю ручку демпфера с цифрой «2» в положение 12:00, которое также помещает плоскую часть стержня демпфера в положение 12:00.

Смазка для подшипников ступицы колеса на стойке и штоке амортизатора

Гайка крышки рулевой колонки имеет отверстие для штока амортизатора

Отверстие в штоке рулевого механизма для установки амортизирующего стержня

Шток амортизатора вставлен в отверстие в рулевом штоке

Втулка штока амортизатора

Установлена ​​втулка штока амортизатора

Ручка регулировки демпфера в положении «2»

Я надвигаю крышку с рейкой амортизатора на нижний конец стержня амортизатора так, чтобы зубья на стержне вошли в зацепление с пластиной. Я закрепляю крышку и демпферную стойку с помощью двух болтов с внутренним шестигранником с небольшим количеством синего Loctite на резьбе, так как нет волнистых шайб, и эти болты находятся внизу, и я не хочу, чтобы они откатились и упали.

Синий Loctite на винтах, фиксирующих крышку стойки амортизатора

Крышка и стойка демпфера установлены на нижней части рулевой колонки с стойкой демпфера в положении «2»

Положил немного смазки в чашки демпфера для смазки. Я прикрепляю демпфер к шаровому пальцу в кронштейне на направляющей рамы, на которой установлен маслоохладитель, и шаровому пальцу в нижней части стойки демпфера с помощью фиксирующих зажимов.

Фиксатор крышки демпфера

Деталь фиксатора чашки демпфера

Деталь фиксатора чашки демпфера

Установлен фиксатор верхней чашки демпфера

Установлен фиксатор нижней чашки демпфера

После установки механизма заслонка находится в положении «2». Я поворачиваю ручку демпфера в положение «1» и «0», чтобы убедиться, что рейка свободно перемещается внутри крышки.

Ручка регулировки демпфера в положении «2»: максимальное демпфирование

Демпфер в положении «2»: максимальное демпфирование

Ручка регулировки демпфера в положении «1»: промежуточное демпфирование

Демпфер в положении «1»: промежуточное демпфирование

Ручка регулировки демпфера в положении «0»: без демпфирования

Демпфер в положении «0»: без демпфирования

Поделиться:

  • Facebook
  • Reddit
  • Электронная почта
  • Распечатать
  • Подробнее
  • Twitter
  • LinkedIn

(PDF) Демпфер нового типа, сочетающий в себе демпфирование вихревых токов со стойкой и редуктором

Статья

Journal of Vibration and Control

2020, Vol.0 (0) 1–11

© Автор (ы) 2020

Рекомендации по повторному использованию статей:

sagepub.com/journals-permissions

DOI: 10.1177 / 1077546320937110

journals. sagepub.com/home/jvc

Новый тип демпфера, сочетающий вихревые

демпфирование тока с рейкой и шестерней

Яфенг Ли, Шоуинг Лиу, Цзяньчжун Ван и Чжэнцин Чен

Abstract

Новый тип демпфера, сочетающий вихревое демпфирование с реечным механизмом и редуктором, который может одновременно экспортировать демпфирующие и

инерционные силы.Между надстройкой здания

и фундаментом предполагается установить гашение вихревых токов с помощью зубчатой ​​рейки и редуктора, чтобы снизить сейсмическую реакцию здания. Во-первых, подробно рассматривается концепция демпфирования вихревых токов

с зубчатой ​​рейкой и теоретически исследуются его кажущаяся масса и эквивалентный коэффициент демпфирования

. Во-вторых, изготовлен опытный образец вихретокового демпфирования с реечной передачей и проведена серия испытаний прототипа

для проверки его конструктивных параметров.Экспериментальные и теоретические результаты кажущейся массы

прототипа хорошо согласуются между собой. Экспериментальный результат эквивалентного коэффициента демпфирования прототипа

немного ниже численных результатов, полученных из COMSOL Multiphysics, и его максимальные относительные различия составляют

11,3% и 13,6% для α = 0 ° и 45 ° соответственно. В-третьих, проводятся подробные параметрические исследования демпфирующей силы, в том числе

эффектов толщины проводящей пластины, воздушного зазора, а также количества и расположения постоянных магнитов.Результаты

показывают, что демпфирующая сила сохраняет линейную зависимость от скорости, если она ниже 0,15 м / с, а с

при увеличении скорости наблюдается сильная нелинейная зависимость между демпфирующей силой и скоростью. Доступная максимальная сила демпфирования

может быть увеличена за счет уменьшения толщины проводящей пластины и воздушного зазора,

увеличивая количество постоянных магнитов. Имеется оптимальное расположение постоянных магнитов для доступной максимальной демпфирующей силы

. Кроме того, гистерезисные кривые демпфирования вихревых токов с зубчатой ​​рейкой и зубчатым колесом, полученные из теста

, показывают, что способность рассеивания энергии значительна.

Ключевые слова

Демпфирование вихревых токов, зубчатая рейка и зубчатая передача, кажущаяся масса, эквивалентный коэффициент демпфирования, контроль вибрации

1. Введение

Демпфирование вихревых токов (ECD) производится подвижной пластиной проводника

в магнитном поле. Когда пластина проводника

разрезает магнитные силовые линии, между магнитными полями появляется сила тяготения

, которая предотвращает относительное движение между пластиной проводника и магнитами

.В этом процессе кинетическая энергия

, наконец, преобразуется в тепловую энергию, и достигается снижение вибрации.

У ECD есть много преимуществ по сравнению с традиционным демпфированием

, например, бесконтактность, отсутствие механического износа, длительный срок службы

и меньшая потребность в обслуживании (Cheah and Sodano,

2008).

В настоящее время техника ECD широко используется в

промышленной области для снижения вредных вибраций, таких как торможение транспортных средств

и авиакосмическая промышленность (Dirusso and Brown, 1990).

Однако в области гражданского строительства

было найдено лишь несколько примеров. Основная причина такой ситуации

может заключаться в том, что масса строительных сооружений огромна, а у

собственная частота их значительно мала. Эффективность рассеивания энергии ECD

недостаточна

для снижения вибрации строительных конструкций.

Kienholz et al. (1994) изучали многомодовое управление вибрацией

солнечных панелей с помощью вихретоковых демпферов

(ECTMD), и они обнаружили, что эффективность энергопотребления

ECTMD была достаточной.Чен (2011)

изобрел ECTMD, который можно использовать для контроля вибрации

строительных конструкций (Song and Xu, 2016;

Wen et al. , 2016). Perez-Diaz et al. (2019) и Valiente-

Blanco et al. (2019) разработали новый вихретоковый демпфер

с улучшенными характеристиками за счет механического сопротивления

, подходящий для использования при высоких температурах.

Ключевая лаборатория ветроэнергетики и мостов провинции Хунань,

Колледж гражданского строительства, Хунаньский университет, Китай

Поступила: 18 сентября 2019 г .; принято: 25 мая 2020 г.

Автор, ответственный за переписку:

Шоуин Ли, Ключевая лаборатория ветроэнергетики и мостостроения провинции Хунань

, Колледж гражданского строительства, Университет Хунани, No.1 Lushan

Southern Road, район Юэлу, Чанша 410082, Китай.

Эл. Почта: [email protected]

ДЕМПФЕР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — Brown and Gammons

Найдите продукты, выбрав категорию и введя имя или код.

Все категорииMG GS } MG HS } MG HS PHEV } MG ZS — новая модель } MG ZS EV } MG3 } MG3 2018 модель } MG5 EV } MG6 } Комплекты для обслуживания } Общие аксессуары } MGF } Стиль жизни } MG TF } Книги } MGA } Уход за автомобилем } MGA TWIN CAM } МГБ } Значки } Каталог } MGC } МИДЖЕТ } MG RV8 } Гоночное ралли — MGB & MGC } ТА ТБ и ТК } TD и TF } ZR } ZS } Rover 75 и ZT V8 (260) } ZT } Powerflex } Ровер 25 } Ровер 45 } Ровер 75 } Лотос Элиза } Mazda MX5 } 18/80 } Аэрозольные краски } Любая часть автомобиля неизвестна } Остин Хили } BMW Mini } DH Moth } Знаменитые бренды } Ягуар } mazda } Разное } Краска } Триумф } Шины } VW Гольф }

Поиск

Руководство по демпферным системам HVAC для вашего бизнеса или дома

Предприятия и домовладельцы постоянно стремятся получить от своих систем HVAC наиболее экономичную производительность. Многие делают это, сохраняя контроль над распределением теплого или холодного воздуха за счет установки заслонок HVAC, которые контролируют воздушный поток в вашей системе.

Заслонка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — это клапан или пластина, которая выполняет функцию, аналогичную функции гаишника на крупном перекрестке. Эти компоненты контролируют количество нагретого или охлажденного воздуха, который проходит через воздуховоды HVAC к распределительной сети системы. Заслонки HVAC действуют совместно с термостатом для обеспечения желаемого качества воздуха — термостаты контролируют температуру воздуха, а заслонки регулируют количество воздуха, проходящего через систему.

Заслонки

позволяют более точно контролировать нагрев и охлаждение зоны. Использование этих компонентов приводит к значительной экономии средств для оператора, поскольку ответственность за обогрев или охлаждение помещения зависит не только от термостата.

Заслонки

HVAC также позволяют операторам ограничивать или полностью перекрывать поток воздуха в неиспользуемые зоны или зоны, для которых требуется меньший объем нагретого или охлажденного воздуха. Это позволяет вашей центральной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха подавать умеренный воздух в используемые помещения, не расходуя его на пустые помещения, что приводит к увеличению экономии энергии и затрат.

Ручные заслонки и автоматические заслонки

Есть два распространенных типа заслонок HVAC: ручные и автоматические. Каждая система дает уникальные преимущества для приложений HVAC.

Ручной амортизатор

Рычаги, расположенные за пределами вентиляционных отверстий и каналов, управляют заслонками или клапанами в ручной системе. Большинство ручных заслонок имеют простую конструкцию, которая позволяет операторам интуитивно управлять потоком воздуха через систему, и они, как правило, относительно долговечны и не требуют обслуживания.

Однако ручным амортизаторам не хватает точности автоматических амортизаторов. Они также не могут управляться удаленно, что особенно затрудняет установку систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на потолке или рядом с ним.

Автоматические амортизаторы

В автоматических демпферах используются небольшие двигатели для открытия и закрытия демпфирующих пластин и клапанов. Основное различие между автоматическими и ручными заслонками (включая ручные заслонки с электроприводом) заключается в том, что автоматические системы могут управляться дистанционно и могут саморегулироваться в ответ на изменение климатических условий.

Операторы используют термостаты для определения желаемых условий в каждой из различных зон, а затем термостаты вычисляют точную температуру воздуха и воздушный поток, которые могут достичь этих условий. Это означает, что автоматические демпферы могут обеспечивать гораздо более точные внутренние климатические условия, чем ручные демпферы, и их можно дистанционно запрограммировать на это.

Диагностика проблем с демпфером

Зональные заслонки

обычно довольно надежны, когда речь идет о мониторинге воздушного потока в ваших системах.Однако бывают случаи, когда зональные заслонки выходят из строя и создают проблемы с нагревом или охлаждением.

Ряд факторов может вызвать проблемы с демпфированием, но, к счастью, системы имеют тенденцию к сбоям довольно предсказуемым образом, что упрощает диагностику проблем.

Вот несколько советов по оценке состояния вашего ручного и автоматического демпфера:

  • Проверьте воздушный поток в регистре во время работы системы. Оценка любых колебаний воздушного потока вдоль линии воздуховода даст вам представление о том, где происходит неисправность.
  • Для ручных заслонок: закройте специальную заслонку с помощью рукоятки заслонки. Пока воздух продолжает проходить через остальную часть системы, проверьте регистры, связанные с этой конкретной заслонкой, чтобы определить, прекратился ли воздушный поток. Затем снова откройте заслонку и снова проверьте регистры. Если вы чувствуете поток воздуха, когда заслонка закрыта, или нет потока воздуха, когда заслонка открыта, значит, заслонка повреждена.
  • Устранение неисправностей автоматических заслонок связано с другим процессом. Включите систему и отрегулируйте зонные термостаты до уровня, обеспечивающего приток воздуха.Проверьте поток воздуха в соответствующих регистрах зоны. Если вы чувствуете слабый воздушный поток, но температура в комнате не поддерживается, или если в помещении много воздушных потоков и сквозняк, то у вас может быть неисправная заслонка HVAC.

По большому счету, неисправные заслонки — одна из наименее дорогостоящих проблем, с которыми вы столкнетесь в системах центрального отопления и кондиционирования воздуха. Устранение этой проблемы — первый шаг в устранении неисправностей систем HVAC.

Заслонки воздуховодов Alan Manufacturing

В Alan Manufacturing мы специализируемся на производстве высококачественных воздуховодов для различных областей применения.Мы предлагаем множество типов ручных, автоматических и индивидуальных демпферов, чтобы удовлетворить особые потребности наших клиентов, а также производим компоненты для систем управления всей зоной.

Ручные амортизаторы

Alan Manufacturing производит широкий ассортимент ручных демпферов для различных установок и для замены OEM. Среди производимых нами ручных амортизаторов:

  • Объемные демпферы: Мы производим различные объемные демпферы с прокладками и без них, а также демпферы с манжетами.
  • Заслонки объема с тросовым управлением: Alan предлагает регуляторы заслонки, в которых используются линейные (реечные и зубчатые) системы заслонки механического привода в сборе для точной и надежной калибровки.
  • Барометрические перепускные заслонки: Эти заслонки предотвращают повреждение систем воздуховодов за счет обхода статического давления воздуховодов при открытии и закрытии воздуховодов.
  • Ручные сборки демпферных трубок: Мы предлагаем дюжину различных конфигураций стандартных демпферных труб в сборе.

Автоматические амортизаторы

Мы также производим широкий ассортимент автоматических демпферов и автоматических демпфирующих систем для удовлетворения потребностей наших клиентов, в том числе:

  • Моторизованные демпферы с круглой трубкой и воротником: Мы предлагаем широкий выбор демпферов с трубчатым и прямоугольным воротником для новых установок или для модернизации старых.
  • Системы регулируемых заслонок: Мы производим системы заслонок, в которых используются термостаты для контроля зоны воздушного потока.
  • Проводные системы зонального контроля: Эти системы автоматически регулируют обогрев или охлаждение в зонах, где требуется больший или меньший воздушный поток.
  • Беспроводные системы зонального контроля: Мы производим эти системы для модернизации ручных заслонок с моторизованными системами дистанционного управления.

Возможности специальной заслонки HVAC

Наши системы зонального контроля, ручные или автоматические, служат для решения широкого круга задач во многих отраслях промышленности. В дополнение к производственным стандартным системам мы также предлагаем индивидуальные системы зонального контроля HVAC. Некоторые из наших возможностей включают:

  • Материалы: Мы производим демпферы из оцинкованной нержавеющей стали, алюминия, пластика и других материалов, одобренных UL.
  • Типы демпферов: Мы можем изготовить демпферы с круглой трубкой или трубчатым воротником, прямоугольные, лопастные, заслонки или радиальные демпферы в соответствии с вашими требованиями.
  • Методы управления: Заслонки можно настроить с помощью ручного, проводного или беспроводного управления зонами.
  • Объемы производства: Мы можем производить мелкосерийное и крупносерийное производство, а также создавать прототипы продукции.
  • Время выполнения: Мы указываем время выполнения для каждого задания, но для большинства проектов обычно требуется 10 дней (мы также выполняем экстренные заказы и выполнение срочных заказов по мере необходимости).

Наше полностью оборудованное предприятие способно обеспечить широкий спектр дополнительных производственных возможностей, таких как:

  • Принадлежности
  • Запасные части OEM
  • Сборка
  • Пробивка
  • Клепка
  • Инструмент
  • Упаковка
  • Штрих-код

У нас также есть услуги по проектированию, что делает Alan Manufacturing универсальным решением для наших клиентов, связанных с заслонкой HVAC и контролем зон.

Во всем, что мы делаем, мы делаем упор на обеспечение качества и соответствие промышленным требованиям. Alan Manufacturing собирает все оборудование по следующим стандартам:

  • Американское общество испытаний и материалов (ATSM)
  • Сертификация
  • CE (обязательное требование для продуктов в Европейской экономической зоне)
  • Код ограничения содержания опасных веществ (RoHS)
  • Сертификат UL

Увеличьте свои сбережения с Alan Manufacturing

Управление потоком воздуха в различные зоны вашего сооружения снизит затраты и повысит экологическую эффективность.Для этого нет такого важного компонента, как заслонки HVAC.

Alan Manufacturing предлагает как ручные, так и автоматические системы заслонки и зонного контроля для улучшения контроля воздушного потока. Мы создаем как стандартные, так и индивидуальные системы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Alan Manufacturing может помочь улучшить ваши существующие системы или запросить расценки на разработку новых.

ДЕМПФЕР РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — Brown and Gammons

Найдите продукты, выбрав категорию и введя имя или код.

Все категорииMG GS } MG HS } MG HS PHEV } MG ZS — новая модель } MG ZS EV } MG3 } MG3 2018 модель } MG5 EV } MG6 } Комплекты для обслуживания } Общие аксессуары } MGF } Стиль жизни } MG TF } Книги } MGA } Уход за автомобилем } MGA TWIN CAM } МГБ } Значки } Каталог } MGC } МИДЖЕТ } MG RV8 } Гоночное ралли — MGB & MGC } ТА ТБ и ТК } TD и TF } ZR } ZS } Rover 75 и ZT V8 (260) } ZT } Powerflex } Ровер 25 } Ровер 45 } Ровер 75 } Лотос Элиза } Mazda MX5 } 18/80 } Аэрозольные краски } Любая часть автомобиля неизвестна } Остин Хили } BMW Mini } DH Moth } Знаменитые бренды } Ягуар } mazda } Разное } Краска } Триумф } Шины } VW Гольф }

Поиск .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *