Диск сцепления фото: 01М21С6 Диск сцепления А-01 ведомый (жесткий) ТАРА — 01М-21С6

Содержание

01М21С6 Диск сцепления А-01 ведомый (жесткий) ТАРА — 01М-21С6

01М21С6 Диск сцепления А-01 ведомый (жесткий) ТАРА — 01М-21С6 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: АЛТАЙДИЗЕЛЬ, АТЗ

Артикул: 01М-21С6

Код для заказа: 041216

Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 1 магазине — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 19.02.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 20 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 19 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 13:30

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 041216 Артикулы 01М-21С6 Производитель ТАРА
Каталожная группа:
. .Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.4
Вес, кг:
5.3

Описание

Диаметр диска сцепления: 400 мм
Шлицевое отверстие (17 зубьев):
— диаметр наружный: 68,0 мм
— диаметр внутренний: 55,0 мм

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
19. 02.2021 11:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1f6cdb81e6d710512bc5de9e652186a2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Диск сцепления • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Сцепление, во взаимодействии с другими механизмами трансмиссии, предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить сцепление у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на сцеплении: первые две — неделя изготовления, третья — год изготовления).

Гарантия недействительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации сцепления, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений на сцеплении (трещин, сколов и т.д.).

Комплектность

Комплект поставки: диск сцепления, этикетка, упаковка.

Требования безопасности

Сцепление является элементом трансмиссии автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения. Замена сцепления — трудоемкая операция, требующая определенных навыков, поэтому должна осуществляться квалифицированным персоналом. При демонтаже, монтаже узлов в процессе замены сцепления необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Для установки использовать детали крепления, снятые при демонтаже сцепления, при этом, неисправные и поврежденные детали крепления заменить новыми.

Моменты затяжки резьбовых соединений узлов при монтаже сцепления на транспортное средство должны соответствовать указанным значениям в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Общие рекомендации по замене сцепления

Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять одновременно все три его компонента.

Причины, вызывающие необходимость замены сцепления:

— заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала;

— поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом;

— поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом;

— перекос нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов;

— недопустимый износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска;

— коробление ведомого диска;

— повреждение поверхности нажимного диска;

— поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска;

— поломка диафрагменной нажимной пружины.

Порядок работ по замене сцепления

Предварительно снять коробку передач. С направляющей втулки ведущего вала коробки передач снять муфту выключения сцепления с подшипником. Отвернуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику, и снять механизм сцепления. При этом нельзя поднимать его за упорный фланец нажимной пружины. Установка сцепления проводится в обратном порядке. При этом необходимо:

— ведомый диск расположить выступающей частью ступицы в сторону коробки передач;

— отцентрировать ведомый диск оправкой (входит в комплект поставки), имитирующей шлицевой конец ведущего вала коробки передач, и затянуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику;

— очистить шлицевой конец ведущего вала коробки передач и направляющую втулку растворителем, смазать их тонким слоем консистентной смазки;

— установить муфту выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку, и установить коробку передач на место.

Купить диск сцепления FENOX

Замена диска сцепления своими руками: фото, видео

Механизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.

По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.

Конструкция механизма соединения ДВС и КПП автомобиля

Для того чтобы выполнять работы с таким важным для машины агрегатом, необходимо знать его устройство и порядок взаимодействия с другими элементами трансмиссии.

Существует несколько типов автомобильного сцепления, которые различаются по разным признакам:

  • по характеру трения оно бывает сухое, то есть корзина сцепления и фрикционный диск работают в воздушной среде и мокрое — когда элементы сцепления погружены в масляную ванну;
  • по количеству ведомых или фрикционных дисков различают одно-, двух- или многодисковые устройства;
  • отличаются эти агрегаты приводом, с помощью которого они управляются — это механический, гидравлический, пневматический или комбинированный способ управления механизмом.

Наиболее распространен сухой фрикционный однодисковый механизм соединения КПП с двигателем, который устанавливают на легковые авто с механической коробкой передач.

Более одного ведомого диска применяют, когда ставится корзина сцепления на грузовые машины и трактора. Масляная ванна делается на мотоциклетной технике.

У подобного механизма трансмиссии легкового автомобиля фрикционный диск, насаженный на шлицы ведущего вала, прижимается к маховику. Корзина сцепления, в состав которой входит ведущий или нажимной диск, пружины и кожух, располагается на одном валу с диском ведомым. За ней находятся выжимной подшипник, муфта сцепления, а также пружины, тяги и педаль привода.

Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП

Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.

  1. Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
  2. При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
  3. Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.

Порядок работы при замене агрегата трансмиссии

Если в процессе эксплуатации машины проявляется какая-то из перечисленных неисправностей, то нужна замена сцепления. Причем независимо от того, требуется ли поменять весь агрегат или возможен ремонт сцепления, в любом случае необходим комплекс работ по отстыковке КПП от двигателя.

Работа эта достаточно трудоемкая, ее можно поручить специалистам на автосервисе, но также возможна замена сцепления своими руками. Можно поменять агрегат в сборе или же, если из строя вышел только один из элементов этой системы, то вполне вероятна замена диска сцепления, могут быть установлены новая корзина сцепления или муфта сцепления.

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую яму и подготовить рабочее место и автомобиль. Из материалов и инструмента необходимы:

  • домкрат, для того чтобы снять левое колесо;
  • подкладочные доски, которые нужны в качестве упора при опускании отсоединенной от двигателя КПП;
  • емкость под масло, если потребуется его сливать из коробки;
  • торцовые и рожковые ключи на «17» и «19», а также труба-усилитель;
  • набор отверток с разными жалами;
  • оправка, которая нужна, если будет делаться замена диска сцепления;
  • ветошь.

Порядок действий при отстыковке КПП от двигателя следующий:

  1. Установить машину на смотровой яме. Колодками закрепить ее на месте, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время разборки агрегатов. Затем поддомкратить левое переднее колесо и снять его. Для большей устойчивости установить под кузов с этой стороны козлы. Подкладочные доски установить поперек ямы под двигателем и коробкой, чтобы можно было обеспечить упор при опускании. При необходимости уложить на доски упорные бруски. Открутить два нижних болта шаровой опоры.
  2. Открыть капот и снять клеммы с аккумулятора. Отсоединить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и, ослабив гофры, убрать воздушный фильтр.
  3. Отсоединить тросик привода от вилки агрегата.
  4. Отстыковать стартер от корпуса КПП, открутив нужный болт. Рядом находится два болта крепления КПП к двигателю, их также надо открутить.
  5. Отсоединить датчик скорости и тросик спидометра.
  6. Снять продольную тягу с рычагом.
  7. Отвернуть нижний болт крепления стартера, болт КПП находящийся рядом, а также еще один крепежный болт, который находится рядом с правым ШРУС.
  8. Снять реактивную тягу с коробки, открутив крепежные болты.
  9. Открутить две гайки крепления задней подушки ДВС. Это нужно, чтобы имелся свободный ход при некотором проседании силового агрегата.
  10. Осторожно сдвигая коробку назад, вытащить первичный вал из маховика и опустить коробку на подготовленные опоры.
  11. Теперь может быть откручена корзина сцепления.

Внимание! Во всех случаях, когда делается замена сцепления, необходимо поменять выжимной подшипник. Одновременно может быть заменена муфта сцепления. Это элементы трансмиссии, которые подвержены наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства.

Перед тем как снять весь агрегат с вала, необходимо установить оправку, чтобы не выпал ведомый диск. Это делается в том случае, если замена диска сцепления не планируется, а требуется профилактическая чистка или меняется только подшипник и муфта сцепления.

Замена сцепления целым агрегатом возможна в случае обнаружения износа как ведущего, так и ведомого дисков. Это говорит о том, что агрегат подвергался большим нагрузкам. В остальных случаях нужен визуальный осмотр и замена отдельных элементов системы.

Если при осмотре агрегата обнаружено, что лепестки пружины нажимного диска изношены, корзина сцепления должна быть заменена. Также осматривается поверхность нажимного диска, на которой не должно быть сколов, задиров и царапин. Такая запчасть к эксплуатации не допускается. Замена корзины сцепления необходима также в случае коробления нажимного диска.

Сняв ведомый диск, надо уложить его на ровную поверхность и осмотреть. Замена диска сцепления нужна, если фрикционные накладки сильно выработаны или стерты неравномерно. Также это делается, если повреждены пружины.

Ведомый диск

Обычно, негодные детали меняются на новые, купленные в автомагазине. Тем не менее возможен ремонт сцепления.

Так, ремонт диска сцепления может быть сделан, только если необходима замена фрикционных накладок. Они продаются отдельно и могут быть наклепаны на старый диск, если он не поврежден и не деформирован.

Ремонт корзины сцепления также возможен, если нужна замена нажимного диска или диафрагменной пружины.

Порядок установки нового механизма

После того как подобраны и проверены все детали этого элемента трансмиссии, нужно произвести его сборку и установку на машину.

Корзина сцепления должна быть сухой, без масляных пятен и бензиновых потеков. В отверстие нажимного диска вводится оправка, на которую надевается ведомый диск. После этого корзина совмещается с маховиком двигателя.

Следующим этапом устанавливается муфта сцепления и выжимной подшипник, а коробка передач стыкуется первичным валом со сцеплением в единый агрегат.
Дальнейшая установка КПП производится в обратном порядке, согласно действиям по ее отсоединению.

После того как все агрегаты, тяги и датчики будут собраны, установлены и подсоединены, надо отрегулировать механизм трансмиссии в соответствии с инструкцией.

Смотрите видео по теме:

Запчасти HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R Диск сцепления

AISIN
DH-830
Искать фото Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внешний диаметр [мм]: 212
Внутренний диаметр: 150
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 26

LuK
321 0078 60
Искать фото Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 23X25
Номер технической информации: TSFA

SACHS
1878 987 603
Искать фото Диск сцепления

Параметр: 210TB
Диаметр [мм]: 210
Профиль ступицы: 26-24N
Число зубцов: 24

JAPANPARTS
DF-404
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 26,5

JAPANPARTS
DF-411
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 25

ASHIKA
80-04-404
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 26,5

ASHIKA
80-04-411
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 25

SACHS (ZF SRE)
881861 999861
Диск сцепления

Профиль ступицы: 24×26-24N
Число зубцов: 24
Параметр: 215TPS
Диаметр [мм]: 215
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 350

SACHS (ZF SRE)
881861 999865
Диск сцепления

Профиль ступицы: 24×26-24N
Число зубцов: 24
Параметр: 210TPD
Диаметр [мм]: 210
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]: 350

BLUE PRINT
ADh33131
Диск сцепления

Внутренний диаметр: 150
Внешний диаметр [мм]: 215
Число зубцов: 24
Вес [кг]: 1,346
Диаметр центрирования [мм]: 25,6
необходимое количество: 1

EXEDY
HCD023U
Диск сцепления

Число зубцов: 24
Внутренний диаметр: 150
Внешний диаметр [мм]: 212

NPS
h320A36
Диск сцепления

Число зубцов: 24
Внешний диаметр [мм]: 215
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26

JAPKO
80404
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 26,5

JAPKO
80411
Диск сцепления

Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 25

MDR
MCD-1404
Искать фото Диск сцепления

Вес [кг]: 1,46
Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 26,5

MDR
MCD-1411
Искать фото Диск сцепления

Вес [кг]: 0,99
Диаметр [мм]: 210
Внутренний диаметр: 150
Диаметр центрирования [мм]: 26
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 25

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные «убить» механику за полгода.

Ручная коробка передач — любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект — резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность — это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке — это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

Набор оправок для центровки ведомого диска сцепления, 10 предметов THORVIK ACATS10 52314 — цена, отзывы, характеристики, фото

Набор оправок для центровки ведомого диска сцепления, 10 предметов THORVIK ACATS10 52314 — специализированный авторемонтный комплект, подходящий как для профессионального применения в автосервисах и на станциях технического обслуживания, так и для бытового использования автолюбителями. Наличие кейса с отдельными ложементами под каждый предмет обеспечивает удобство хранения и переноски набора.

Комплектация набора оправок THORVIK ACATS10 *

  • Набор инструментов — 10 предметов: 18х11, 18х12, 18х15, 18х17, 18х19, 18х19, 18х21, 18х25, 82х20.5;
  • Кейс.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,88

Длина, мм: 190
Ширина, мм: 100
Высота, мм: 60

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «Профкомплект» 

Средний срок ремонта — 11 дней

ул. Автомоторная, д. 8 +7 (495) 664-21-77 

Диск сцепления 803835 VALEO – характеристики, фото и применимость запчасти

GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro – бензин (1H, PG), 160 л. с., выпуск 01.1988 – 31.1991

GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 – бензин (PG), 160 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1991

PASSAT (3A2, 35I) 2.0 – бензин (2E, ADY, AGG, ABA), 115 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI – Дизель (1Z, AHU), 90 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1996

PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro – бензин (PG), 160 л. с., выпуск 01.1988 – 31.1996

PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro – бензин (PG), 160 л. с., выпуск 01.1988 – 31.1997

CORRADO (53I) 1.8 G60 – бензин (PG), 160 л. с., выпуск 01.1988 – 30.1993

CORRADO (53I) 2.0 i 16V – бензин (9A), 136 л. с., выпуск 01.1991 – 31.1995

GOLF III (1h2) 1.9 TDI – Дизель (ALE, 1Z, AHU), 90 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1997

GOLF III (1h2) 2.0 GTI 16V – бензин (ABF), 150 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1997

VENTO (1h3) 1.9 TDI – Дизель (1Z, AHU, ALE), 90 л. с., выпуск 01.1993 – 30.1998

PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 – бензин (2E, ADY, AGG), 115 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1997

PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI – Дизель (AHU, 1Z), 90 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1997

PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V – бензин (ABF), 150 л. с., выпуск 01.1994 – 31.1996

PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V – бензин (ABF), 150 л. с., выпуск 01.1994 – 31.1997

GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI – Дизель (ALE, 1Z, AHU), 90 л. с., выпуск 01.1994 – 30.1999

GOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDI – Дизель (1Z, AHU, ALE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.1998

GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI Syncro – Дизель (1Z, AHU, ALE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1999

CORRADO (53I) 2.0 i – бензин (2E, ADY), 115 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1995

GOLF III (1h2) 2.0 Syncro (1HX1) – бензин (AGG), 115 л. с., выпуск 01.1995 – 31.1997

GOLF III Variant (1H5) 2. 0 Syncro – бензин (AGG), 115 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1999

GOLF III (1h2) 1.9 TDI Syncro (1HX1) – Дизель (ALE, 1Z, AHU), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.1997

PASSAT (3B2) 1.9 TDI – Дизель (AHU, AHH), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2000

PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro – бензин (2E, ADY, AGG), 115 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1997

CADDY II Фургон (9K9A) 1.9 TDI – Дизель (1Z, AHU, ALH), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2004

POLO CLASSIC (6V2) 90 1.9 TDI – Дизель (AHU, ALH, ALE, AGR), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2001

POLO Variant (6V5) 1.9 TDI – Дизель (AHU, ALH, ALE, AGR), 90 л. с., выпуск 01.1997 – 30.2001

GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDI – Дизель (ALE, AHU), 90 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2002

PASSAT (3A2, 35I) 2.0 – бензин (AEP), 107 л. с., выпуск 01.1995 – 31.1996

PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 – бензин (AEP), 107 л. с., выпуск 01.1995 – 31.1996

CADDY II Variant (9K9B) 1.9 TDI – Дизель (AHU, ALH, ALE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2004

Фото -1 диска сцепления?

Нейт,

Рад снова вас слышать !!!!

Посмотрев на ваши фотографии и СВЕЖЕ проведя пару ночей с суппортом и различными прямыми кромками, и всеми деталями сцепления, двигателем и ZF, я смог довольно хорошо прочитать, что мне нужно. чтобы узнать, поместятся ли ваши блестящие новые детали в вашу машину !!!

Все сводится к такой мелочи, как толщина маховика, потому что при бритье маховика центральная втулка нажимного диска перемещается ближе к переходнику направляющего подшипника !!!

Глядя на изображение вашего старого адаптера и изображение вашего старого диска сцепления, которое определенно НЕПРАВИЛЬНО (!), Я бы предположил, что ступица вашего диска находилась в прямом контакте с направляющим подшипником !!! Проверить это!

Я планирую написать документ для публикации в журнале POCA или в Интернете. ..или оба. Но нужно помнить о двух важных измерениях!

1) расстояние от передней части шлицевой части первичного вала ZF до переходника направляющего подшипника: Mine рассчитывает примерно 0,116 дюйма или чуть меньше 1/8 дюйма, что достаточно! Это по-прежнему допускает зацепление передней части первичного вала ZF с игольчатым подшипником примерно на 0,300 дюйма (ширина подшипника составляет 0,470 дюйма)

2) расстояние от центральной ступицы нажимного диска до переходника направляющего подшипника. Вы заметите, что McLeod от Wilkinson сильно выбрит со стороны маховика.Вероятно, расстояние от главной центральной пластины диска до верхней части оставшейся центральной ступицы составляет всего 0,040–0,050 дюйма.

Это второе измерение ОЧЕНЬ сложно из-за бритого маховика или, возможно, вторичного рынка, а также изношенного или более тонкого поверхность трения сцепления позволит ступице быть ближе к переходнику направляющего подшипника.

Прокладка за маховиком (кто-нибудь делает их?) тоже исправит это . .. или, возможно, даст немного больше места для работы!

Мои расчеты выглядят примерно так.050 дюймов или около того. По мере того как мой фрикционный диск изнашивается, у меня остается около 0,045 зазора, прежде чем я наткнусь на заклепки … так что моя конфигурация довольно близка! (Я использую маховик из квасцов, изготовленный по индивидуальному заказу Кевларовый диск и стандартная трехпальцевая прижимная пластина Ford.)

Я надеюсь проверить все это с помощью глины, прежде чем бросить все биты обратно в машину!

Если вы удалите металлическую пластину блока позади маховика, это делает это еще хуже на 0,075 дюйма, так что бегите по блокирующей пластине!

Это все размеры с моими деталями Goose, и есть подозрение, что у Panteras могло быть два вала разной длины в коробках передач -1 !!!!

Опять же, я опубликую все это где-нибудь со своими рисунками, измерениями и расчетами, но я уже прошел это три раза и думаю, что теперь нашел все свои ошибки!

Мы также обнаружили, что у выбранного диска есть проблема с прижимной пластиной, контактирующей с внешним рядом центральных заклепок. ..около 30-40% ширины, поэтому я сделаю скос на внутреннем диаметре контактной поверхности прижимной пластины. Там нет контакта с фрикционным диском, поэтому не нужно потеть немного металла.

Я хочу посмотреть, смогу ли я предложить диск «Ford», который подошел бы к имеющимся кевларовым накладкам и изготовил бы некоторые из этих дисков. Мне очень нравится плавное включение и минимальный износ деталей! Вместо 10 «они выходят на 10,5», что по-прежнему отлично подходит для штатной нажимной пластины!

Мне просто нужно уйти от нынешней (вероятно, Chebby) прижимной пластины, которая использовалась! Я буду в порядке, но при следующем изменении я хотел бы заменить его на каплю!

Чао!
Steve

Производители дисков сцепления | Поставщики дисков сцепления

Диски сцепления — ProTec Friction Group

В гидравлических, механических, пневматических и электрических сцеплениях используется диск сцепления.Это устройство, также известное как диск сцепления, играет важную роль в переключении передач автомобиля или тяжелой техники. Как и тормозные колодки и колодки, диски сцепления подвержены сильному трению. По этой причине для дополнительной прочности обычно используется пластина из нержавеющей стали. Для максимальной эффективности пластины часто покрывают фрикционными материалами. Хотя использование асбеста ограничено из-за связанных с ним опасностей для здоровья, в производстве дисков сцепления используются углеродные композиты, полуметаллические и неметаллические вещества.

Диски сцепления — ProTec Friction Group

Керамика, минеральные волокна, целлюлоза, арамидные волокна, рубленое стекло, стальные и медные волокна используются в различной степени для создания композитов, подходящих для конкретных систем сцепления. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили, например, используются керамические диски сцепления из-за их повышенного коэффициента трения, термостойкости, долговечности и чрезвычайной прочности. Хотя общие композиты известны, производители часто скрывают свои конкретные составы фрикционных материалов, чтобы победить конкурентов.

В общем, сжатие педали сцепления приводит к тому, что несколько пружин, соединенных с нажимным диском, также сжимаются. Это сжатие отталкивает диск и соединенный с ним диск сцепления от маховика, который прикручен к коленчатому валу двигателя. Отключение останавливает вращение диска сцепления, что внутренне отсоединяет центральную ступицу диска от входного вала. После этого водитель может переключать передачи. После переключения педаль отпускается, и диск сцепления снова входит в зацепление с маховиком.Система сцепления работает для обеспечения постоянного включения и выключения сцепления. Однако этот процесс создает сильное трение на диске сцепления.

Трение может привести к износу покрытия диска, что приведет к его проскальзыванию по маховику, что приведет к потере шага трансмиссии. Такая потеря сцепления указывает на необходимость замены диска сцепления. Важные соображения при выборе подходящего диска включают номинальный крутящий момент, мощность, скорость вращения и максимальное давление. Кроме того, важно учитывать тип используемой системы сцепления. Например, гидравлические муфты классифицируются как мокрые, а механические — сухие. В мокром сцеплении может использоваться несколько дисков сцепления для улучшения трения, несмотря на присутствие жидкостей.

Как работает сцепление — x-engineer.org

Подавляющее большинство дорожных транспортных средств имеют трансмиссию. Цель трансмиссии — адаптировать мощность двигателя внутреннего сгорания (или электродвигателя в случае электромобиля) к дорожным условиям и условиям движения.

Существует несколько типов трансмиссий:

  • MT (механическая трансмиссия)
  • AMT (автоматизированная механическая трансмиссия)
  • DCT (двойная муфта трансмиссии)
  • AT (автоматические трансмиссии)
  • CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Независимо от типа трансмиссии, соединение между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач осуществляется через соединительное устройство . В зависимости от типа трансмиссии сцепным устройством может быть сцепление, два сцепления или гидротрансформатор.

Изображение: Положение сцепления в трансмиссии

  1. переднее колесо
  2. двигатель внутреннего сгорания
  3. сцепное устройство (сцепление)
  4. коробка передач / трансмиссия
  5. продольный вал (карданный вал)
  6. дифференциал
  7. планетарный вал
  8. заднее колесо

В приведенных ниже таблицах приводится сводка возможных соединительных устройств для каждого типа трансмиссии.

Однодисковое сухое сцепление Многодисковое мокрое сцепление Гидротрансформатор
Механическая коробка передач да нет нет
Автоматическая Механическая коробка передач да да нет
Коробка передач с двойным сцеплением да (два сцепления) да (два сцепления) нет
Автоматическая коробка передач нет да да
Бесступенчатая трансмиссия нет да да

Все механические трансмиссии оснащены однодисковым сухим сцеплением . Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

Изображение: схематический чертеж простого сцепления

Основные функции сцепления на автомобиле с механической коробкой передач:

  • обеспечивает прерывание питания между двигателем и коробкой передач (например, когда автомобиль неподвижен, во время переключения передач)
  • выполняет постепенное соединение двигателя с коробкой передач (например, при трогании с места или после переключения передач).
  • поддерживает соединение двигателя с коробкой передач без проскальзывания. необходимо, чтобы частота вращения двигателя не упала ниже скорости холостого хода.Если не отключать коробку передач, двигатель заглохнет.

    Кроме того, при переключении на повышенную (или понижающую) передачу на механической коробке передач крутящий момент не должен передаваться на колеса. Это достигается отключением двигателя от коробки передач через муфту.

    Изображение: Позиционирование сцепления на двигателе

    Существуют разные типы сцеплений, мы можем классифицировать их в основном по функциям:

    • Количество фрикционных дисков:
    • Тип трения:
    • Тип срабатывания:
      • механический (трос или шток)
      • гидравлический

    Чтобы понять, как оно работает, мы будем использовать однодисковое сухое сцепление в качестве примера. Подробнее о многодисковом мокром сцеплении мы расскажем позже.

    На изображении ниже вы можете увидеть схематическое изображение однодискового сцепления . Коленчатый вал двигателя, маховик, пружина (спираль или диафрагма) и нажимной диск соединены вместе, они прикреплены друг к другу. С другой стороны, диск сцепления соединен с первичным валом коробки передач.

    Изображение: Комплект сцепления

    Когда педаль сцепления отпускается (как на изображении ниже), пружина нажимает на нажимной диск, который прижимает диск сцепления к маховику.Таким образом вращение коленчатого вала передается на первичный вал коробки передач. Пружины создают достаточную прижимную силу, чтобы сцепление не проскальзывало.

    Когда педаль сцепления нажата посредством рычажного механизма, пружина на нажимном диске снимается, и диск сцепления отрывается от маховика. Таким образом, коленчатый вал отсоединяется от первичного вала коробки передач.

    Изображение: Схема сцепления

    Для лучшего понимания функции сцепления мы собираемся изучить изображение ниже. Кроме выжимного подшипника, пружина является диафрагмой (а не спиралью), а также у нас есть элементы, фиксирующие диафрагменную пружину с крышкой сцепления.

    Изображение: Детали сцепления (слева — сцепление замкнуто, справа — сцепление разомкнуто)

    1. коленчатый вал
    2. маховик
    3. диск сцепления (фрикционный)
    4. нажимной диск
    5. диафрагменная пружина
    6. первичный вал (коробка передач)
    7. выключение сцепления подшипник
    8. крышка (корпус) сцепления
    9. кольцо (ось диафрагменной пружины)
    10. установочный штифт
    11. заклепка

    Когда водитель транспортного средства нажимает педаль сцепления, подшипник сцепления (7) прижимает внутреннюю часть диафрагменной пружины ( 5).Сила давления диафрагменной пружины на нажимной диск (4) снимается, и диск сцепления (3) больше не нажимается на маховик.

    Если сцепление разомкнуто: коленчатый вал (1) + маховик (2) + крышка сцепления (8) + диафрагменная пружина (5) + нажимной диск (4) + выжимной подшипник (7, внешнее кольцо) вращаются , при этом диск сцепления (3) + выжимной подшипник (7, внутреннее кольцо) + первичный вал коробки передач (6) находятся в неподвижном состоянии (если включена передача и автомобиль остановлен).

    Когда мы медленно отпускаем педаль сцепления, диафрагменная пружина начинает давить на нажимной диск. Контролируя положение педали сцепления, мы регулируем силу, прилагаемую нажимным диском к фрикционному диску. Величина усилия пружины напрямую зависит от крутящего момента муфты. Когда сила нажатия пружины достаточно высока, сцепление перестает проскальзывать и двигатель полностью соединяется с коробкой передач.

    Изображение: Детали сцепления с гидравлической системой привода (источник: ZF)

    1. двухмассовый маховик
    2. крышка сцепления
    3. механический выжимной рычаг
    4. устройство гашения колебаний педали
    5. главный цилиндр
    6. пластиковая педаль
    7. рабочий цилиндр
    8. сцепления (трения) диск подшипник

    сцепления

    изображение: Подшипник сцепления (источник: ZF)

    1. упорное кольцо (Outter / внешнее кольцо)
    2. внутреннее кольцо
    3. крепление для освобождения вилки

    высвобождение сцепления Подшипник выполняет роль соединения неподвижной части (рычага) с подвижной вращающейся частью (диафрагменная пружина). Внутреннее кольцо контактирует с толкающим рычагом, в то время как внешнее кольцо давит на диафрагменную пружину. Через выжимной подшипник сцепления можно приводить в действие вращающуюся диафрагменную пружину с неподвижным рычагом.

    Диафрагменная пружина

    Изображение: Диафрагменная пружина сцепления

    Роль пружины заключается в том, чтобы удерживать сцепление в замкнутом состоянии (двигатель соединен с коробкой передач), когда педаль сцепления не нажата. В настоящее время почти все муфты МТ имеют диафрагменные пружины. Более старые версии муфт имели несколько (6-8) винтовых пружин вокруг нажимного диска.Пружина должна оказывать достаточное давление / силу на нажимной диск, чтобы сцепление не проскальзывало, даже если двигатель развивает максимальный крутящий момент.

    Прижимной диск

    Изображение: крышка сцепления (источник: ZF)

    Прижимной диск соединен с крышкой сцепления и вращается вместе с входным валом коробки передач. Роль нажимного диска заключается в том, чтобы прижимать диск сцепления к маховику при отпускании педали сцепления. Прижимная пластина довольно тяжелая, имеет небольшой объем.Причина в том, что во время пробуксовки сцепления необходимо отвести некоторое количество тепла. Тепло улавливается нажимной пластиной и маховиком, а затем выбрасывается в атмосферу.

    Фрикционный диск

    Изображение: Фрикционный диск сцепления (источник: ZF)

    Фрикционный диск является важным компонентом сцепления. Он выполняет роль соединения вращающейся части (маховик двигателя) с другой частью, которая может быть неподвижной или вращающейся (нажимной диск). По этой причине в течение всего срока службы фрикционный диск должен выдерживать высокие механические и термические нагрузки.Тем не менее, фрикционный диск должен соответствовать следующим требованиям:

    • иметь коэффициент трения между пределами, для различных значений крутящего момента, скольжения или температуры
    • должен выдерживать высокие механические нагрузки
    • работают в условиях высоких температур

    Уровень Износ фрикционного диска зависит, главным образом, от количества тепла, выделяемого при соединении / разъединении двигателя. Количество тепла (энергии) зависит от скольжения и передаваемого крутящего момента.Пробуксовка сцепления — это разница скоростей между маховиком (двигателя) и нажимным диском (входной вал коробки передач).

    Например, если нам нужно запустить транспортное средство на дороге с большим уклоном (например, 10%), нам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы иметь возможность генерировать также более высокий крутящий момент, необходимый для запуска. Комбинация между высокой скоростью и крутящим моментом приведет к выделению большого количества тепла. Подобные события ускоряют износ фрикционного диска сцепления.

    С другой стороны, если мы отпускаем педаль сцепления слишком быстро, чтобы уменьшить фазу пробуксовки, если дельта-скорость между двигателем и коробкой передач высока, это вызовет колебания в трансмиссии или даже остановит двигатель.

    Наилучший вариант — как можно более плавно отпустить педаль сцепления, при этом двигатель будет работать на низких оборотах (если это разрешено) за короткое время. Опытный водитель легко справится с этим, а новичку — сложнее.

    К концу этой статьи вы должны уметь:

    • определить компоненты однодискового сухого сцепления
    • объяснить, как работает сцепление
    • понять влияние скольжения на износ сцепления

    Вышеупомянутое недостаточно ясно, используйте контактную форму ниже, чтобы задать вопросы.

    Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

    Следующая статья:
    — Как рассчитать крутящий момент муфты
    — Многодисковое мокрое сцепление

    Как уменьшить шум шумного тарана Двухдисковое сцепление HD Галерея фотографий и изображений

    Фото 1/23 | Поводок двухдискового сцепления Ram Фото 2/23 | Двухдисковое сцепление Ram Фото 3/23 | 003 Ram Twin Disc Clutch 4wd Tcase Knob | Совет от профессионала: перед тем, как тянуть трансмиссию, электронная раздаточная коробка переключается на полный привод. Это позволяет поворачивать переднюю выходную вилку раздаточной коробки вручную, что значительно упрощает выравнивание входного вала трансмиссии с муфтой во время переустановки. Фото 4/23 | 004 Двухдисковое сцепление Ram Снятие переключателя | Мы снимаем пластиковую накладку и шесть 5/16-дюймовых болтов, которые крепят переключатель к шестиступенчатой ​​механической коробке передач G56, поэтому коробку передач можно легко вынуть.Примечание. Переведите коробку передач в нейтральное положение, чтобы облегчить повторную установку. Фото 5/23 | 005 Двухдисковое сцепление Ram Снятие поперечины корпуса | Технический специалист по обслуживанию мобильных дизельных двигателей Рубен Вильялобос использует домкрат с гидравлической трансмиссией, чтобы выполнять большую часть тяжелых работ при работе в одиночку, включая снятие поперечины раздаточной коробки ’13 Ram 3500 и двухсекционного заднего карданного вала.Фото 6/23 | 006 Рабочий цилиндр двухдискового сцепления Ram | Рабочий цилиндр гидравлической муфты снят. Фото 7/23 | 007 Двухдисковое сцепление поршня Снятие болта поперечины | Когда шестиступенчатая механическая коробка передач / раздаточная коробка G56 в сборе прикручена к домкрату, Рубен вытаскивает четыре 15/16-дюймовых болта, которыми поперечина крепится к раме.Убедитесь, что у вас крепкий домкрат, потому что над вашей головой висит около 450 фунтов. Фото 8/23 | 008 Жгут проводов двухдискового сцепления Ram | Прежде чем мы опускаем коробку передач / раздаточную коробку / сцепление в сборе, Рубен отсоединяет зажимы рамы, которые удерживают жгут проводов DEF, чтобы он мог надеть его вверх и над раздаточной коробкой, фактически не отсоединяя всю проводку.Фото 9/23 | 009 Двухдисковое сцепление Ram с удлиненным удлинителем | Совет: возьмите напрокат, одолжите или украдите удлинитель привода длиной 33 дюйма и 1/2 дюйма для вашего пневматического пистолета. Длинный удлинитель действительно значительно упрощает доступ к верхним болтам, которые крепят колокол к блоку. Фото 10/23 | Двухдисковая муфта поршня Снятие трансмиссии Фото 11/23 | 011 Двухдисковое сцепление Ram Плохой выжимной подшипник | При опущенной трансмиссии осмотреть выжимной подшипник легко. Этот плохой, поэтому его заменяют. Езда на сцеплении или сидение с нажатой педалью сцепления в течение длительного времени сокращает срок службы выжимного подшипника. Фото 12/23 | 012 Двухдисковое сцепление Ram, красное выравнивание | Прежде чем мы снимем узел сцепления, Рубен показывает нам, где производитель отмечает положение (красной краской) компонентов после того, как все уравновешено.Очень важно, чтобы сцепление возвращалось вместе с деталями в то же место. Фото 13/23 | 013 Двухдисковое сцепление Ram с отсутствующими кнопками Стрелки | Вот причина большей части грохота сцепления: отсутствие демпферов против дребезжания на центральной пластине двухдискового или «поплавкового диска». Фото 14/23 | 014 Двойное дисковое сцепление Ram Новые старые кнопки | Когда мы разбираем двухдисковое сцепление South Bend, старые амортизаторы выпадают.Все они находятся в разной степени повреждения и порчи. Устанавливаем новые амортизаторы от South Bend (PN MV11-1) вместе с выжимным подшипником. Фото 15/23 | 015 Амортизатор двухдискового сцепления Ram | Демпферы из жесткого неопрена плотно входят в отверстия, которые совпадают с ушками центральной пластины сдвоенного диска, чтобы гасить сцепление / расцепление дисков сцепления.Фото 16/23 | 016 Двухдисковое сцепление Ram Установите новые кнопки | Рубен использует небольшой перфорированный молоток, чтобы аккуратно вбить каждый демпфер в соответствующее отверстие. Мэнсил Уошберн из South Bend говорит, что это тот же самый процесс установки, который компания использует внутри компании. Фото 17/23 | 017 Пластина для повторной установки двухдискового сцепления Ram | Попытка вернуть центральную пластину на место с установленными новыми демпферами затруднена.Требуется терпение и очень легкое прикосновение к перфорированному молотку, чтобы уши встали на место, не повредив неопреновые кнопки. Вторая пара рук может оказаться большим подспорьем в этой части процесса. Фото 18/23 | 018 Кнопки закрытия двухдискового сцепления Ram | Вот как выглядит центральная пластина, когда она снова на месте. Фото 19/23 | 019 Двухдисковое сцепление Ram, сцепление со спреем | Рубен маркирует узел сцепления красной краской. Собрали сцепление так, чтобы все детали стояли на своих местах. Такое индексирование обеспечивает балансировку сцепления. Фото 20/23 | 020 Ram Двухдисковое сцепление Torque Clutch | Затяжка крепежных болтов прижимной пластины с требуемыми характеристиками (45 фунт-футов) является еще одним важным элементом повторной сборки.Фото 21/23 | 021 Двухдисковое сцепление Ram Добавьте транс-масло | Вот в чем теоретические расхождения Саут-Бенд и Рама. Ram указывает, что G56 должен быть заполнен 4,95 кварты (9,9 пинты) ATF + 4. Саут-Бенд предлагает заправить шестиступенчатую механическую коробку передач 6 литрами полностью синтетического моторного масла SAE 50. Мансейл говорит, что компания делает это, чтобы: 1) помочь уменьшить гармоники, создаваемые двигателем и двухдисковым сцеплением, поскольку они передаются через трансмиссию в кабину; и 2) потому что моторное масло с более высокой вязкостью делает переключение G56 более плавным (за счет снижения скорости передачи). (Примечание: Ram не дает гарантии на трансмиссию, заправленную не в соответствии с заводскими спецификациями.) Фото 22/23 | 022 Двухдисковое сцепление Ram Trans Tower Rtv | Рубен очищает монтажную поверхность стойки переключения передач, а затем наносит тонкий слой герметика RTV, чтобы гарантировать отсутствие утечек жидкости, когда переключатель установлен на место.Фото 23/23 | 023 Консоль переключения передач с двухдисковым сцеплением Ram | Ремонт завершается заменой всей пластиковой обшивки вокруг переключателя передач и сдачей грузовика на тестовую поездку. Разница поразительна: отремонтированное сцепление теперь работает тихо — точно так же, как оно было с завода, — а переключения передач бархатистые.

    Брюс В. Смит

    107 Статьи

    Статьи по теме

    Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

    Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

    Как работают сцепления | HowStuffWorks

    С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля.Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    Щелкните «play», чтобы увидеть промах.

    Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается.Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза — через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

    Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно.Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который много буксует сцеплением, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

    Иногда проблема не в скольжении, а в залипании. Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

    • Обрыв или растяжение троса сцепления — Тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
    • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
    • Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
    • Неправильно отрегулирована тяга — Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
    • Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

    «Жесткое» сцепление — тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия. Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

    Другая проблема, связанная со сцеплениями, — это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление. Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

    В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

    Комплекты сцепления для легковых и легких грузовиков

    Новое Комплекты сцепления


    Для обеспечения оптимальной производительности и долговечность при каждой установке сцепления, это важно использовать только качественные компоненты сцепления, которые сконструированы функционировать как система с точным согласованием с другой трансмиссией составные части.Вот почему каждый комплект сцепления для легковых и легких грузовиков содержит новый узел нажимного диска, узел диска, выжимной подшипник, направляющий подшипник / втулка, и инструмент для центровки, разработанный для конкретных транспортных средств и стили вождения. Каждый комплект сцепления изготовлен в соответствии с оригинальным оборудованием. стандартов, и, что более важно, чтобы соответствовать тем стандарты. Наша обширная линейка новых комплектов сцепления включает покрытие почти 100% всех внутренних и импортных заявок на легковые автомобили и легкие и тяжелые грузовики.

    Восстановленный Комплекты сцепления


    Используем запчасти такого же качества используется в новых комплектах сцепления для восстановления наших собственных сцеплений. Все работают выполняется на месте, и наш контроль качества не имеет себе равных. Мы случайно ежедневно тестируйте образцы, чтобы убедиться, что при восстановлении процесс. Мы , а не массовый производитель, давший сцепление восстанавливает дурную репутацию из-за множества упущений и недостаточного качества контроль. Большинство этих компаний прекратили свою деятельность, в то время как мы продержались более 55 ЛЕТ !!!!

    Тяжелый Duty Clutches


    Практически каждое сцепление можно модернизировать для тяжелых условий эксплуатации. Фрикционные материалы премиум-класса, такие как «Velvetouch». , «Fibertuff» или даже кевлар можно использовать на сцеплении. диск различными способами в зависимости от того, как автомобиль использовал.Доступны более тяжелые нажимные пластины, чтобы выдерживать более высокие лошадиные силы, турбомоторы и просто перегруженные автомобили и грузовики.

    Сцепления для классических автомобилей


    Старинные автомобили привносят уникальную маневренность, стиль и историю на сегодняшние автомобильные дороги. Несмотря на их иногда простой, но элегантный внешний вид, эти автомобили требуют значительного ухода и консервации со стороны владельцев и водителей классических автомобилей. Годы износа в конечном итоге сказываются на этих автомобилях, поскольку детали, такие как сцепления, необходимо заменять.

    Расположенная в Бенсалеме, штат Пенсильвания, компания HR Clutch устанавливает высокие стандарты восстановления старинных сцеплений и с 1960 года обслуживает клиентов в Филадельфии, Пенсильвании, Делавэре и Нью-Джерси. От сцепления Desoto 1955 года до Ford Falcon 1970 года сцепление и сцепление Студебеккер 1949 года к сцеплению Ford Falcon Futura 1968 года, мы делаем все это и по разумной цене. Для удобства мы предлагаем даже ночную доставку. Продолжайте читать ниже, чтобы найти лишь несколько примеров того, какие типы сцеплений для старинных автомобилей доступны для вас и для вашего набора классических колес от HR Clutch.

    Фото внизу: Сцепление Ford Falcon 1964 года

    Фото внизу: 1936 Шевроле Сцепление грузовика

    Муфты Hudson


    Вы только что закончили покрасить свой Hudson De Luxe 1938 года выпуска и продемонстрировать его на еженедельной встрече Hudson Antique Car Club; только кажется, что теперь вам нужно отремонтировать сцепление. Однако считайте, что вам повезло. Вам не нужно разъезжать по городу в поисках сцепления.В HR Clutch мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки, и вы будете рады узнать, что мы удобно расположены рядом и так же легко доставить. Будь у вас семиместный Hudson 1927 года или Hudson Business Coupe 1940 года, у нас есть все необходимое для восстановления любого типа сцепления Hudson. Если по какой-то причине у нас нет конкретной детали, мы изготовим ее для вас. Зайдите к нам в HR Clutch сегодня или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы мы могли восстановить ваше винтажное сцепление Hudson и чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь.

    Фото внизу: Узел сцепления Hudson и диск сцепления

    Фото ниже: Узел сцепления Нэша

    Фото ниже: 1927 Nash

    Фото ниже: 1927 Nash

    Фото ниже: 1936 Nash

    Фото ниже: РЕДКАЯ нажимная пластина Truimph TR-6 Laycock

    Фото ниже: MG

    Фото внизу: Jeep Willys 1929 г.

    Когда заменять диски сцепления; проверка на признаки неисправного сцепления

    Сцепление — одна из самых важных частей в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку оно соединяет двигатель с коробкой передач и обеспечивает движущую силу для автомобиля.Это также одна из частей автомобиля, которая подвержена сильному износу в зависимости от стиля вождения человека и окружающей среды, в которой он находится.

    Автомобили, которые в основном передвигаются по городу «от бампера к бамперу», скорее всего, будут иметь больший износ сцепления, чем те, которые движутся по шоссе или в условиях умеренного движения. Точно так же автомобили, движущиеся по холмистой местности, могут иметь больший износ сцепления, чем автомобили, движущиеся по равнине.

    Но как узнать, что клатч вот-вот соберется? Обычно появляется список предупреждающих знаков, который дает вам достаточно времени, чтобы добраться до мастерской.

    Читайте также: Как ездить в тихоходном потоке

    Признаки износа сцепления

    Проскальзывание

    Одним из основных признаков износа диска сцепления является проскальзывание сцепления. Вы начнете замечать снижение подхвата в автомобиле, и обороты двигателя будут расти дальше, чем необходимо для данной скорости, прежде чем автомобиль сравняется с этим. Такое проскальзывание возникает, когда весь фрикционный материал на дисках сцепления изношен и пора заменить фрикционный диск сцепления.Последствия такого рода проблемы проскальзывания заключаются в том, что экономия топлива автомобиля резко упадет.

    Как проверить проскальзывание? Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и плотно включите стояночный тормоз. Затем заведите автомобиль, нажмите на сцепление, включите третью передачу и начните плавно отпускать сцепление, не ускоряясь. Если диски сцепления целы, автомобиль попытается сдвинуться с места при включении сцепления, а затем остановится. Но если он не глохнет даже при почти полностью отпущенной педали сцепления, значит, проблема с диском сцепления.

    Также читайте: Что делать, если передачи переключаются с трудом

    Дрожь

    Еще одним признаком неисправности сцепления является сильное дрожание при отпускании педали сцепления, особенно на низких скоростях. Это может быть связано также с некоторым загрязнением на поверхности диска сцепления, например, маслом или смазкой (чего обычно не должно происходить), или даже из-за воды и шлама, если вы ехали по заболоченным дорогам. Если дрожь проходит после некоторого времени работы, это не является серьезной проблемой, но если дрожь остается, это может означать, что нажимной диск сцепления изношен и не прижимает фрикционный диск сцепления к маховику двигателя должным образом.Иногда смещение двигателя и коробки передач из-за плохой опоры двигателя или коробки передач также имеет аналогичный симптом.

    Чириканье или скрежет

    Иногда, когда вы нажимаете на педаль сцепления, а затем отпускаете ее, вы слышите стрекотание, исходящее из области двигателя / коробки передач. Это похоже на очень слабое звяканье браслетов. Когда вы нажимаете педаль сцепления, этот звук обычно исчезает, но появляется снова, как только вы отпускаете сцепление. Иногда вы услышите более глубокий скрежет или гудение.Это признак износа выжимного подшипника сцепления. Хотя можно заменить только выжимной подшипник (CRB), если вовремя не проверить это, это может привести к изогнутой вилке сцепления (механизм, который толкает или отпускает сцепление внутри корпуса сцепления), что может затем привести к проблемам с нажимным диском ( погнутые пальцы на пластине) и в конечном итоге смена всего сцепления в сборе.

    По теме: Как увеличить клиренс вашего автомобиля

    Проблема с переключением передач

    Другая проблема, указывающая на отказ сцепления, — это когда у вас возникают проблемы с переключением передач даже после нажатия на сцепление.Шестерня либо откажется перейти с данной передачи на нейтральную передачу, либо откажется легко перейти с нейтральной передачи на другую. Даже если он двинется, это будет сопровождаться скрежетом или скрипом. Это связано с тем, что сцепление не отпускается полностью, даже если вы нажали педаль. Проблема такого рода обычно не связана с выходом из строя диска сцепления, а указывает на погнутую вилку сцепления, негерметичный рабочий цилиндр (в случае гидравлической системы сцепления) или плохо отрегулированный трос сцепления в механических сцеплениях.С этим можно справиться простой регулировкой механических рычагов или проверкой и заменой рабочего цилиндра и жидкости сцепления в гидравлических системах сцепления.

    См. Также: 10 еженедельных проверок вашего автомобиля

    Что заменить, если возникла проблема?

    Теперь, когда вы знаете симптомы надвигающихся проблем со сцеплением, вот что вам нужно знать о том, что необходимо заменить. Автомобиль, который правильно управляется и в нормальных условиях движения, обычно не требует внимания на сцепление как минимум на 100 000 км.Но в автомобиле, которым управляет водитель, который обычно «ездит на сцеплении», что означает движение с ногой на сцеплении в большинстве случаев и использование «половинного сцепления» для ползания в городском потоке, будет чаще заменяться сцепление.

    Если возникает пробуксовка сцепления, необходимо заменить весь диск сцепления в сборе. Обычно это стоит рупий. 6000 для небольшого автомобиля, такого как Wagon-R с системой сцепления с прямым рычагом, или рупий. 12000 за более крупный автомобиль с гидравлической системой сцепления, такой как Mahindra Scorpio.Эти расходы могут доходить до рупий. 30 000 на некоторые европейские автомобили с импортными комплектующими. Конечно, большая часть этих затрат также идет на оплату труда в мастерской, поскольку замена сцепления является «капитальным ремонтом» и требует больших затрат на рабочую силу.

    Также прочтите: Выбор подходящей шины — руководство CarToq

    Если у вас тоже есть дрожь, возможно, потребуется заменить узел фрикционного диска сцепления и нажимной диск. Вы понесете такие же расходы, как и при полной замене узла сцепления (включая подшипник сцепления, вилку, выжимную пружину, трос и жидкость, если применимо).

    Если вы слышите чирикающий звук, то это может быть только подшипник выключения сцепления, который требует замены. В такой ситуации затраты на рабочую силу будут высокими, так как вся коробка передач должна быть отделена от двигателя, чтобы получить доступ к узлу сцепления, но сама деталь не так дорога в большинстве автомобилей.

    Связано: Системы подвески — как определить и исправить

    Проблема с переключением передач обычно требует мелкого ремонта. Если это тросовый механизм сцепления, простая регулировка сцепления может решить эту проблему.Если это гидравлический механизм, проверьте уровень жидкости в сцеплении и при необходимости замените жидкость. Если есть утечка возле рабочего цилиндра, вам может потребоваться замена рабочего цилиндра — не очень дорогая деталь, но оплата труда опять же может быть высокой в ​​зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях рабочий цилиндр находится вне корпуса сцепления и легкодоступен, но в некоторых он находится внутри корпуса сцепления, что требует больших затрат труда.

    Поделитесь любыми другими симптомами и опытом ремонта сцепления с сообществом CarToq.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *