Профессиональный ремонт турбины Мондео 4 дизель производителя Форд
Конструкторы компании Форд никогда не боялись смелых экспериментов, но даже для этого признанного лидера автомобилестроения задача, которую он перед собой поставил в 90-х годах прошлого века, была фантастической: создать автомобиль, который одинаково полно удовлетворял запросам потребителей всех частей света и стран мира – от североевропейской Норвегии до западноафриканской Буркина-Фасо.
Тем не менее, конструкторы Форд с этой задачей справились блестяще – так в 1993 году мир узнал первый автомобиль из будущего большого семейства Форд Мондео. Кстати, само название этой линейки автомобилей в переводе с французского и означает «мир».
Мы за ценой не постоим
Автомобиль сразу же пришелся по вкусу всем, за исключением разве что американцев – с их любовью ко всему большому (вспомните-ка легендарные американские автомобили) они посчитали Мондео слишком маленьким и отнесли его к компактному классу.
Даже глядя на Мондео любого из четырех его поколений, а уж тем более после тест-драйва есть от чего прийти в восторг: элегантный, комфортный, мощный, вдобавок легкоуправляемый автомобиль просто создан для того, чтобы нравиться. Последние два из перечисленных нами качеств – результат мощных двигателей, устанавливаемых на эти автомобили. Любители быстрой динамичной езды выбирают Мондео с бензиновым мотором; те же, кто ценят в машине мощь и надежность вкупе с экономичностью, останавливают свой выбор на дизельном двигателе.
Ремонт турбин Форд Мондео: предпосылки
Конструкторам дизеля EcoBoost, который в различных модификациях стоит на Мондео последнего поколения, удалось невозможное: создать дизельный двигатель, который при объеме всего в 2 литра способен развивать мощность в 240 л. с. Это стало возможным благодаря системе турбонаддува, значительно увеличивающей мощность двигателя, но оставляя его объем прежним.
Собственно, именно в турбинах и состоит основная разница между различными модификациями двигателя EcoBoost. А если быть предельно точным – в электронной начинке турбины, которая с каждой модификацией Мондео становится все сложнее. Так, например, по утверждению дилеров, пьезоэлектрическая форсунка турбины Мондео 4 ремонту практически не поддается ремонту. Так что уж коли случилась с ней беда – покупай новую. Знаем мы эти дилерские уловки – лишь бы дополнительно что-нибудь всучить клиенту. Однако изрядная доля правды в этом утверждении есть.
Ремонт турбины Мондео 4 дизель – работа для сумасшедших
Обратимся к мнению тех, кто, потратив изрядное количество времени на изучение устройства и ремонт турбины Мондео 4 дизель, достиг в этом вопросе полной ясности.
Все эти мастера, а их немного даже в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, в один голос утверждают: вряд ли среди здравомыслящих владельцев Мондео 4 найдется хоть один, кто решит своими руками поковыряться в турбине его дизельного мотора – слишком высок риск ошибки.
Стоимость той же упомянутой нами пьезоэлектронной форсунки для Форд Мондео 4 составляет половину месячной среднегородской зарплаты. Есть желающие рискнуть?
Даже если причиной поломки стало просто загрязнение турбины, ремонт ее лучше доверить квалифицированному специалисту профильного автосервиса. Тем более что установить причину поломки турбины можно только после того, как сама турбина снята с двигателя, разобрана и все ее детали, очищенные от накипи и тщательно промытые в химрастворе, сияют первозданным блеском, будто только сошли с конвейера.
В чем дилеры правы, так это в том, что детали турбины ремонту не подлежат – любой вышедший из строя ее элемент требует замены на новый. Собственно, в этом и заключается ремонт – в чистке, замене вышедших из строя деталей на новые, сборке, балансировке и установки турбины на штатное место. Но зачем же менять всю турбину целиком?
Ремонт турбины Форд Мондео 4: профилактика страшных снов
Впрочем, в некоторых случаях экономически обосновано не ремонтировать старую турбину, а заменить ее на новую. Если из строя вышла не одна деталь турбины, а сразу несколько и суммарная их стоимость сопоставима с покупкой новой турбины – то смысл приобретения новой имеет место быть.
А смысл этот возникает, если вовремя, при появлении первых признаков некорректной работы турбины, не забить тревогу и не обратиться в автосервис.
Неполадки в работе турбины развиваются по принципу домино: попавший в турбину посторонний предмет (будь то масляная накипь, нарос топливной гари или микроскопическая песчинка) постепенно приводят к износу сперва одной, потом нескольких деталей. Далее цепь неприятных событий начинает разворачиваться с быстротой ускоренного кино: физически ломается одна деталь, другая, третья. Двигатель же продолжает худо-бедно работать – с понижением мощности, с усиленным расходом топлива, но все же (по большому счету, дизель может работать и вообще без турбины).
Однако, вскоре «встает» и он: в результате неравномерной подачи в них топлива выходят из строя цилиндры и поршни – а это уже влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя.
Разумеется, это худший из вариантов развития событий, но не наихудший. Вот если двигатель вашего Мондео 4 заклинит на трассе, да еще на изрядной скорости… Последствия такого фортеля двигателя даже трудно себе вообразить. Трудно – и не надо.
Просто при малейших признаках неисправности турбины обращайтесь в автосервис – и думайте только о хорошем!
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost | JTBB (1596 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2011 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 TDCi | T1BA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт |
2011 — наст.![]() |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | KGBA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | RHBA (1596 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | PNBA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | FFBA (1753 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 | AOBA (1999 см3) | бензин | 145 л.![]() |
2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost | TPBA (1999 см |
бензин | 240 л.с. / 176кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel | TBBA (1999 см3) | Бензин/этанол | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG | TBBA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi | TNBA (1976 см3) | бензин | 203 л.с. / 149кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.![]() |
AZBC (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | TXBA (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | KLBA (1997 см |
Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | AZBA (1997 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | QXBA (1997 см3) | Дизель | 140 л.![]() |
2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | KNBA (2179 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | Q4BA (2179 см3) | Дизель | 175 л.с. / 129кВт | 2008 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 | SEBA (2261 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2007 — наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 | HUBA (2521 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2007 — наст. время |
Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2.

Автомобилем в целом доволен и до сих пор испытываю удовольствие от вождения. Даже если учитывать недостатки. Некоторые из них могут быть несущественны при условии стиля вождения, условии владения и способа использования.
1. Самый главный. Лобовое стекло. Ввиду наличия системы обогрева, очень мягкое. Боится попадания камней и камешков. Сразу остается скол. Т.ж. на той-же причине рекомендую почаще менять щетки дворников. Долгое употребеление одних-и тех-же может привести к затертостям на стекле.
2. Подвеска. Не особо энергоемкая и имеющая малый ход может пробивать при движении на большой скорости по асфальту, имеющему глубокие трещины и ямки. Данный недостаток избегается простым снижением скорости. Для дорог с хорошим покрытием. В принципе, автомобиль именно для таких дорог.
3. Не совсем продумана арка багажника. Не удобро загружать крупные вещи. Но эта машина не для того, что-бы возить картошку с дачи. Да и я за 2 года чемоданы возил раза 3-4 всего.
вот пожалуй на мой взгляд и все.
По дизайну поставил 4 только по тому, что он уже устарел морально. А новый Мондео, который должен придти на смену. на мой взгляд просто красавец.
Общее впечатление
Покупался новым в салоне. Комплектация Титаниум, плюс ксенон, передние и задние датчики парковки, магнитола Сони. Российская сборка. За 2 года владения не преподнес каких-либо сюрпризов. Обращений к дилеру, кроме прохождения ТО, не было. все системы работают исправно, салон не скрипит, посторонние звуки отсутствуют. Лако-красочное покрытие крепкое, оцинковка серьезная. После попадпния камня от встречного автомобиля , 1,5 года (в том числе 2 зимы) отьездил, на месте скола нет и намека на формирование ржавчины. Дизель эластичен, тянет с самых низов, хотя после 3500-4000 оборотов тяговитость падает. Расход по городу в пределах паспортных 9,6 л/100 км (если конечно на педаль в пол не давить), трасса от 5,5 до 5,7 (по показаниям бортового компьютера). Проверял по фактическому расходу солярки. Расчеты приблизительны, но ОЧЕНЬ близки к расчетным. Салон просторный, как спереди, так и для задних пассажиров, высота потолков достаточна для высоких людей. Подвеска в меру жесткая, позволяющая получать удовольствие от езды по дорогам города. Дилер на ТО свою работу выполнял скрупулезно, качественно, в максимально короткие сроки. Дабы мой отзыв не показался хвалебной песней, добавлю, что это мой 7 автомобиль (не считая отечественного автопрома). но с предыдущими сравнивать не буду- разные классы, хотя с А6 и Мондео 1993 г (пригонялся в 2000 году из Германии) одноклассник.
Фирменное наименование | Ford |
Название модели | Mondeo |
Имя поколения | IV Mk 5 |
Двигатель | Mondeo 2.![]() |
Сегмент | Выше среднего |
Тип кузова | Sedan |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1997 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1750 |
Мощность [км / кВт] | 210/154 |
Крутящий момент [Нм] | 450 |
Объем топливного бака [л] | 60 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Двухступенчатая перезарядка |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | Катализатор (Окси) + DPF |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1501 |
Минимальное место загрузки [л] | 516 |
Снаряженная масса [кг] | 1599 |
Диаметр поворота [м] | 11,5 |
Грузоподъемность | 661 |
Допустимый общий вес [кг] | 2260 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1852 |
Длина [мм] | 4867 |
Количество осей | 2 |
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил.![]() | Топливо | Кузов | Info |
1.6 Ti | 2007 — 2014 | RHBA | 81 Кв — 110 Лс | 1596 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
1.6 Ti | 2007 — 2014 | PNBA | 92 Кв — 125 Лс | 1596 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
2.0 | 2007 — 2014 | AOBA | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
2.0 | 2007 — 2014 | AOBC | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
2.![]() | 2007 — 2014 | TBBA | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
2.0 Flexifuel | 2009 — 2014 | TBBA | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | Бензин/этанол | седан | Привод на передние колеса |
2.0 Flexifuel | 2009 — 2014 | TBBB | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | Бензин/этанол | седан | Привод на передние колеса |
2.0 LPG | 2009 — 2014 | TBBA | 107 Кв — 145 Лс | 1999 См3 | 4 | Бензин/автогаз (LPG) | седан | Привод на передние колеса |
2.![]() | 2007 — 2014 | SEBA | 118 Кв — 160 Лс | 2261 См3 | 4 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
2.5 | 2007 — 2014 | HUBA | 162 Кв — 220 Лс | 2521 См3 | 5 | бензин | седан | Привод на передние колеса |
1.6 TDCi | 2010 — 2014 | T1BC | 85 Кв — 115 Лс | 1560 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
1.6 TDCi | 2010 — 2014 | T1BB | 85 Кв — 115 Лс | 1560 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
1.![]() | 2010 — 2014 | T1BA | 85 Кв — 115 Лс | 1560 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
1.8 TDCi | 2007 — 2014 | FFBA | 74 Кв — 100 Лс | 1753 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
1.8 TDCi | 2007 — 2014 | QYBA | 92 Кв — 125 Лс | 1753 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
1.8 TDCi | 2007 — 2014 | KHBA | 92 Кв — 125 Лс | 1753 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | KLBA | 85 Кв — 115 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.![]() | 2007 — 2014 | LPBA | 85 Кв — 115 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | TYBA | 85 Кв — 115 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | AZBA | 96 Кв — 130 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | QXBB | 103 Кв — 140 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | UFBA | 103 Кв — 140 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.![]() | 2007 — 2014 | QXBA | 103 Кв — 140 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2007 — 2014 | UFBB | 103 Кв — 140 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2010 — 2014 | TXBA | 120 Кв — 163 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.0 TDCi | 2010 — 2014 | TXBB | 120 Кв — 163 Лс | 1997 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
2.2 TDCi | 2008 — 2010 | Q4BA | 129 Кв — 175 Лс | 2179 См3 | 4 | Дизель | седан | Привод на передние колеса |
Турбины на Форд Мондео 4 / 3
- Подробности
Наша компания предоставляет турбины на Форд Мондео 4 (3) с объемом 1,8 — 2,2 Литра (Дизель).
В таблице ниже представлены заводские номера турбин в соответствии с характеристиками автомобилей Мондео. Выберете строку с характеристиками вашего мондео. В столбце «Заводская модель» вы узнаете номер нужной вам турбины. Сообщите номер турбины нашему менеджеру в онлайн консультанте или по любому телефону (телефоны указаны ниже в таблице).
Помощь в подборе турбины и консультация специалиста
Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:
Заказать подбор турбиныОтправьте характеристики вашего авто (марка, модель, год выпуска, тип топлива, объем двигателя) в онлайн консультанте. Форма онлайн консультанта находится в правом нижнем углу страницы нашего сайта.
Наш менеджер в течении нескольких секунд подберет турбину и сообщит вам стоимость турбокомпрессора, наличие аналогов, условия гарантии, условия получения скидки, а также ответит на все ваши вопросы.
Соответствие характеристик авто и номеров турбин для Мондео:
Двигатель | Trim | Мощность | Код двигателя | Год | OEM Part | Модель | Заводская модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() |
TD | 87 | Endura | 1993 — 2000 | 97FF6K682AE | Garrett GT15 | 452124-5006 |
1.8 D | TDCi | 123 | Duratorq | 2007 — | 7G9Q6K682BD | Garrett GTB17V VNT | 763647-5021 |
2.0 D | TDCi 90 | 89 | D5BA/SDBA | 2005 — 2007 | 1S7Q6K682AK | Garrett GT20 | 802419-5002 |
2.0 D | TDdi 90 | 90 | D5BA/SDBA | 2000 — 2004 | 1S7Q6K682AK | Garrett GT20 | 802419-5002 |
2.0 D | TDDI | 113 | D6BA/HJBA/HJBB/HJBC | 2000 — 2002 | 1S7Q6K682AK | Garrett GT20 | 802419-5002 |
2.0 D | TDDI | 113 | Duratorq | 2000 — 2002 | 1S7Q6K682BH | Garrett GTA17V VNT | 704226-5007 |
2.0 D | TDDI | 113 | D6BA/HJBA/HJBB/HJBC | 2002 — 2007 | 1S7Q6K682AK | Garrett GT20 |
802419-5002 |
2.0 D | TDCi 130 | 128 | FMBA/N7BA | 2001 — 2007 | 3S7Q6K682AF | Garrett GT17V VNT | 714467-5014 |
2.0 D | TDCi | 138 | DW10 BTED | 2007 — | 9662464980 | Garrett GTA17V VNT | 760774-5003 |
2.0 D | TDCi 163 | 161 | DV10C | 2010 — | 9671413780 | Garrett GTB14V | 806498-5001 |
2.2 D | TDCi 155 | 153 | QJBA/QJBB | 2004 — 2007 | 5S7Q6K682AE | Garrett GT17V VNT |
752233-5007 |
2.2 D | TDCi 155 | 153 | QJBA/QJBB | 2004 — 2007 | 6S7Q6K682AG | Garrett GT17V VNT |
758226-5010 |
2.2 D | TDCi 175 | 173 | DW12BQ4BA | 2008 — 2010 | 8G9Q6K682BA | Garrett GTB17V |
753544-5020 |
2.2 D | TDCi 200 | 197 | Q4BA | 2010 — | BG9Q6K682BB | Mitsubishi TD04V | 49477-01114 |
Телефоны для консультации со специалистом и заказа турбины
Москва: |
Санкт-Петербург |
Ростов-на-Дону |
Н. Новгород |
Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48 |
Тел.: +7 (812) 703-35-63 |
Тел.: +7 (928) 229-05-80 |
+7 (904) 904-09-06 |
Моб.: +7-916-296-33-57 |
Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77 |
Тел.: +7 (863) 227-60-83 |
|
Разборка Ford/Mondeo 4
Разборка Ford/Mondeo 4Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Цена: переоценка
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Цена: переоценка
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
Производитель: Ford
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.3
Тип двигателя: бензин
32592221325919053259190432590642325906433259064132585657325856073258560932585611
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Ford Mondeo 4×4 Estate
Полный привод, безусловно, расширяет привлекательность Ford Mondeo, но в продаже есть более убедительные модели с полным приводом.Более прочные и лучше оснащенные соперники, такие как SEAT Leon X-Perience и Skoda Octavia Scout, обеспечивают более мощные внедорожные и всепогодные характеристики с увеличенным дорожным просветом. В конечном счете, хороший комплект зимних шин на Mondeo Estate с передним приводом будет таким же эффективным, как и 4WD, и не повлияет на экономию топлива.
Мы уже хорошо знакомы с новым Ford Mondeo. Но эта модель Mk5 становится лишь второй версией, которая будет предлагаться с полным приводом, после запуска оригинала еще в 1992 году.
Мы тестировали грузоподъемный универсал с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 148 л.с. Добавление полного привода к Mondeo обойдется вам в 1500 фунтов стерлингов по сравнению с обычным переднеприводным универсалом, в результате чего цена нашего автомобиля Zetec среднего класса до 25 345 фунтов стерлингов. Но ни один из ближайших конкурентов Ford не получит полный привод, не рискнув использовать гораздо более мощные (и более дорогие) двигатели — 4×4 Passat обойдется вам примерно на 11 000 фунтов стерлингов дороже, если вы не выберете внедорожный Alltrack.
Внешний вид не дает никаких намеков на то, что этот Mondeo является полноприводной моделью.В отличие от оригинала, здесь нет дополнительных значков, но этот последний семейный Ford уже имеет стильный дизайн и широко считается самым свежим выбором в своем классе.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Изначально вы также не заметите никаких особенностей, чтобы выделить его внутри, но пролистайте меню на цифровые инструменты, и вы найдете удобную индикацию, показывающую, как мощность распределяется на каждую ось.
Знание о том, что система полного привода призвана уберечь вас от неприятностей, — это долгожданный прилив уверенности, но вам будет сложно отличить этот автомобиль от переднеприводного в нормальных условиях.
На мокрой или сухой дороге он имеет такое же сцепление с передней частью, как и стандартный универсал. Преимущества могут заключаться в снеге и льде, но ранее мы обнаружили, что комплект зимних шин столь же эффективен в этих ситуациях — и, в отличие от полноприводных универсалов, таких как Skoda Octavia Scout, нет дополнительного дорожного просвета для время от времени на бездорожье.
Самая большая проблема при выборе полного привода на Mondeo — это вес. Система добавляет еще 78 кг к универсалу, и нынешняя модель вообще не чувствует эту легкость на ногах. Наша базовая версия 2.0 TDCi изо всех сил пытается тянуть машину вместе с большим удовольствием, и этому препятствует высокая передача.
По большей части ходовая часть скомпонована и усовершенствована, а первоначальный контроль над телом хороший, но на поворотах вы нажимаете сильнее, и он кажется рыхлым и тяжелым по сравнению, например, с Mazda 6 Tourer.
Экономика также страдает в результате с заявленной отдачей 57,6 миль на галлон и 127 г / км выбросов CO2 — на 5,2 миль на галлон и выше на 15 г / км по сравнению со стандартной моделью с передним приводом.
Объем моторного масла Ford Mondeo 4 в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла Ford Mondeo 4 в квартах — литрах. Из года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, на Ford Mondeo четвертого поколения.
Если вы хотите самостоятельно выполнять техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
Ford Mondeo IV с двигателем 1,6 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 1.6 л.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Ford Mondeo: TI-VCT и EcoBoost SCTI.
- Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, л: 4,1 литра или 4,33 кварты или 1,08 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Mondeo: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,6 галлона.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 1.8 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 1.8 л.
- Автомобильное топливо: дизельное топливо.
- Ford Mondeo код двигателя: TDCi.
- Объем двигателя: 1753 куб. См (106,44 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, литры: 5,6 литра или 5,91 кварты или 1,47 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Mondeo: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,6 галлона.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 2.0 л.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Код двигателя Ford Mondeo: EcoBoost SCTI.
- Объем двигателя: 1999 куб. См (121,37 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, литры для 107 кВт или 145 л.с.: 4,3 литра или 4,54 кварты или 1.13 галлонов.
- Объем моторного масла Ford Mondeo, литры для двигателя EcoBoost SCTI: 5,4 литра или 5,7 кварты или 1,42 галлона.
- Объем масла для механической коробки передач Ford Mondeo на 107 кВт или 145 л.с.: 1,9 л, 2,0 кварты или 0,5 галлона.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 2.0 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 2.0 л.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- Код двигателя Ford Mondeo: Duratorq.
- Объем двигателя: 1997 куб. См (121,25 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, литры: 5,5 — 5,65 литра или 5,81 — 5,97 кварты или 1,45 — 1,49 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Mondeo: 2,0 л или 2,11 кварты или 0,52 галлона.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 2.2 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 2.2 л.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- код двигателя Ford Mondeo.
- Объем двигателя: 2179 куб. См (132,30 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, л: 5,9 литра или 6,23 кварты или 1,55 галлона.
- Объем масла в механической коробке передач Ford Mondeo: 2,0 л или 2,11 кварты или 0,52 галлона.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 2.3 16V, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 2.3 л.
- Автомобильное топливо: бензин.
- код двигателя Ford Mondeo.
- Объем двигателя: 2261 куб. См (137,28 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, л: 4,3 литра или 4,54 кварты или 1,13 галлона.
- Емкость масла в МКПП Ford Mondeo.
- Объем масла в автоматической коробке передач Ford Mondeo: 7 л или 7.39 кварты или 1,84 галлона.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Ford Mondeo IV с двигателем 2,5 л, объем моторного масла в квартах / литрах.
- Ford Mondeo с двигателем 2.5 л.
- Автомобильное топливо: бензин.
- код двигателя Ford Mondeo.
- Объем двигателя: 2261 куб. См (137,28 куб. Дюймов).
- Объем моторного масла Ford Mondeo, л: 6,4 литра или 6,76 кварты или 1,69 галлона.
- Емкость масла в МКПП Ford Mondeo.
- Ford Mondeo маслоемкость АКПП АКПП.
- Ford Mondeo рекомендуемое моторное масло: 5w-30.
- Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.
Контрольная лампочка моторного масла на Ford Mondeo IV.
Не используйте масляные присадки или другие средства для ухода за двигателем.При определенных условиях они могут повредить двигатель.
Расход масла в новых двигателях достигает нормального уровня примерно через 5000 километров (3000 миль).
Проверка уровня масла.
Убедитесь, что уровень находится между отметками MIN и MAX.
Проверяйте уровень перед запуском двигателя.
Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
Масло расширяется в горячем состоянии. Поэтому уровень может выходить на несколько миллиметров за отметку MAX.
Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью без ворса. Замените масляный щуп и выньте его снова, чтобы проверить уровень масла. Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте.
Доливать только при холодном двигателе. Если двигатель горячий, подождите 10 минут, чтобы двигатель остыл.
Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.
Не доливайте больше отметки MAX.
Немедленно удалите пролитую ткань впитывающей тканью.
Долейте жидкость, соответствующую спецификации Ford. Установите на место крышку заливной горловины. Поворачивайте, пока не почувствуете сильное сопротивление.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Mondeo MK4.
Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.
Ford Mondeo MPG — Фактический MPG от 626 владельцев Ford Mondeo
626 Ford Mondeos предоставили 11.6 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Ford Mondeos, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Ford Mondeos на продажу около
- 2017
- 41,7 В среднем MPG
- 4 машины
- 115 Заправки
- 59 614 миль
- Посмотреть все 2017 Ford Mondeos
- 2015
- 37.7 В среднем миль на галлон
- 32 Транспортные средства
- 1461 Заправки
- 700,796 миль
- Посмотреть все 2015 Ford Mondeos
- 2014
- 29,2 В среднем MPG
- 7 автомобилей
- 742 Заправки
- 272047 миль
- Посмотреть все 2014 Ford Mondeos
- 2013
- 32.5 В среднем миль на галлон
- 26 Транспортные средства
- 1212 Заправки
- 559 229 миль
- Посмотреть все 2013 Ford Mondeos
- 2012
- 32,9 В среднем MPG
- 34 Транспортные средства
- 1855 Заправки
- 905 987 миль
- Просмотреть все 2012 Ford Mondeos
- 2011
- 31.3 В среднем миль на галлон
- 55 Транспортные средства
- 3534 Заправки
- 1585160 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Ford Mondeos
- 2010
- 30,6 В среднем MPG
- 31 Транспортные средства
- 1833 Заправки
- 849388 миль
- Посмотреть все 2010 Ford Mondeos
- 2009
- 32.5 В среднем миль на галлон
- 34 Транспортные средства
- 1,626 Заправки
- 801 342 пройденных миль
- Посмотреть все 2009 Ford Mondeos
- 2008
- 27,2 В среднем MPG
- 63 Транспортные средства
- 3,507 Заправки
- 1,265,695 миль
- Посмотреть все 2008 Ford Mondeos
- 2007
- 33.1 В среднем миль на галлон
- 40 Транспортные средства
- 1704 Заправки
- 801 261 пройденная миля
- Посмотреть все 2007 Ford Mondeos
- 2006
- 32,6 В среднем MPG
- 48 автомобилей
- 1588 Заправки
- 652141 пройденная миля
- Посмотреть все 2006 Ford Mondeos
- 2005
- 31.5 В среднем миль на галлон
- 49 автомобилей
- 2101 Заправки
- 760168 миль
- Посмотреть все 2005 Ford Mondeos
- 2004
- 29,2 В среднем MPG
- 50 автомобилей
- 2670 Заправок
- 893,712 пройденных миль
- Просмотреть все 2004 Ford Mondeos
- 2003
- 32.9 В среднем миль на галлон
- 43 Транспортные средства
- 1435 Заправки
- 589 870 пройденных миль
- Посмотреть все 2003 Ford Mondeos
- 2002
- 26,7 В среднем MPG
- 40 Транспортные средства
- 1330 Заправки
- 432992 пройденных миль
- Посмотреть все 2002 Ford Mondeos
- 2001
- 28.2 В среднем миль на галлон
- 19 Автомобили
- 306 Заправки
- 118 458 миль
- Посмотреть все 2001 Ford Mondeos
- 2000
- 26,8 В среднем MPG
- 10 автомобилей
- 185 Заправки
- 62,794 пройденных миль
- Посмотреть все 2000 Ford Mondeos
- 1999
- 25.9 В среднем миль на галлон
- 8 автомобилей
- 237 Заправки
- 79,313 пройденных миль
- Просмотреть все 1999 Ford Mondeos
- 1998
- 27,2 В среднем MPG
- 13 Транспортные средства
- 200 Заправок
- 71244 миль
- Просмотреть все 1998 Ford Mondeos
- 1997
- 16.0 В среднем миль на галлон
- 9 автомобилей
- 223 Заправки
- 52 654 миль
- Просмотреть все 1997 Ford Mondeos
- 1996
- 41,7 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 28 Заправок
- Отслежено 11330 миль
- Посмотреть все 1996 Ford Mondeos
- 1995
- 30.3 В среднем миль на галлон
- 7 автомобилей
- 246 Заправки
- Прослежено 79 804 миль
- Просмотреть все 1995 Ford Mondeos
- 1994
- 28,6 В среднем MPG
- 2 машины
- 22 Заправки
- Прослежено 8 927 миль
- Посмотреть все 1994 Ford Mondeos
- 1993
- 28.2 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 5 Заправок
- Прослежено 2107 миль
- Посмотреть все 1993 Ford Mondeos
Общая информация | Марка484852 | Ford | |
---|---|---|---|
Модель | Mondeo | ||
Поколение | Mondeo IV Хэтчбек | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (210 л. | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.6 л / 100 км
42 доллара США на галлон 50,44 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 4.3 л / 100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 124 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 7.9 с | ||
Разгон 0 — 62 миль / ч | 7,9 с | ||
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,5 с | ||
Максимальная скорость | 233 км / ч 144,78 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 7,3 кг / л.с., 137,7 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность на литр | 105,2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 450 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | T9CA | ||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | ||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | ||
Степень сжатия | 16 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Аспирация двигателя | |||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Объем моторного масла | 6.1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1525 кг 3362,05 фунтов. | ||
Макс. вес | 2280 кг 5026,54 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 755 кг 1664.49 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 458 л 16,17 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1356 л 47,89 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 62,5 л 16,51 галлонов США | 13,75 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409.25 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4871 мм 191,77 дюйма | ||
Ширина | 1852 мм 72,91 дюйма | ||
Ширина со сложенными зеркалами | 1911 мм 75,24 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2121 мм 83.5 дюймов | ||
Высота | 1482 мм 58,35 дюйма | ||
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма | ||
Колея передняя | 1599 мм 62,95 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1595 мм 62,8 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 128 мм 5,04 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.6 мес. 38,06 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 PowerShift | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором | 525252 — звено независимое | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Размер шин | 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19 | ||
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18; 8J x 19 | ||
Лампа предпускового подогрева, которая остается включенной на Ford Mondeo 4
Индикатор предварительного нагрева активирует или мигает на вашей приборной панели, и вы не знаете, о чем он говорит? Теперь это изображение, похожее на оранжевую катушку , сигнализирует о беспокойстве о предварительном нагреве двигателя. Вот почему важно не игнорировать его, иначе вы рискуете, что выйдет из строя достаточно быстро.Но не волнуйтесь, мы поможем вам понять , почему горит индикатор и как находит неисправность.
Почему загорается сигнальная лампа свечи накаливания на Ford Mondeo 4?
Понять, как работает двигатель на Ford Mondeo 4:
Двигатель Ford Mondeo 4 состоит из цилиндров, каждый из которых приводится в действие камерами сгорания, . Они получат смесь топлива и воздуха, которая при сжатии газа нагреется и вызовет горение.Это оттолкнет поршень , чтобы запустить двигатель. Однако для дизелей , дизель должен нагреться до 90 градусов , чтобы сгореть. Следовательно, в холодном состоянии (то есть при запуске транспортного средства) свечи накаливания на дизельных двигателях идут нагревают камеру сгорания , чтобы допустить взрыв. Есть также свечи дополнительного подогрева , которые снижают шум двигателя, но также и расход топлива.
Небольшое предупреждение, не путайте свечи зажигания на бензиновых автомобилях со свечами накаливания на дизельных двигателях .Здесь мы сосредоточимся на дизельных двигателях , потому что бензиновые автомобили не имеют механизма предварительного нагрева и, следовательно, индикатора предварительного нагрева. Однако бензиновые двигатели имеют сигнальную лампу EPC.
Функция предпускового подогрева дизельного двигателя на Ford Mondeo 4:
Более подробно дизельные двигатели могут иметь прямой впрыск или непрямой впрыск . Что касается прямого впрыска, то дизельное топливо будет отправляться прямо в камеру сгорания. В этом случае предварительный нагрев менее необходим, поскольку дизельное топливо находится под давлением, и поэтому оно будет быстрее сжиматься, а его температура будет быстрее повышаться.С другой стороны, в случае непрямого впрыска имеется форкамера сгорания , и давление впрыска будет менее сильным. Таким образом, валок с неисправной свечой зажигания будет более проблемным относительно непрямого впрыска .
Затем, чтобы нагреть камеру сгорания, свеча накаливания соединена с аккумулятором транспортного средства посредством реле предварительного нагрева. Цель состоит в том, чтобы регулировать и подавать электричество на свечи в зависимости от тепла, выделяемого двигателем.Ток будет проходить через свечи, что увеличивает сопротивление до 800 900 ° C и, таким образом, нагревает камеру сгорания.
Поломки, связанные с проблемой предпускового подогрева двигателя на Форд Мондео 4:
Теперь, когда вы знаете основы, давайте покажем вам, как экзаменатор ваш автомобиль, чтобы у вас была возможность диагностировать неисправность вашего Ford Mondeo 4.
Диагностика проблемы предварительного нагрева:
Проверить свечи накаливания:
Во-первых, если свечи накаливания неисправны. . В этом случае у вас должны быть неисправности при зажигании вашего Ford Mondeo 4, в частности, Cold в зимние периоды, и из выхлопной трубы может выходить густой дым.Тогда следует знать, что в среднем желательно проверять свечи накаливания каждые 80 000 километров . Но они должны оставаться в рабочем состоянии до 120 километров. Будет необычно иметь такую поломку на новых автомобилях.
Следовательно, для проверки свечей накаливания на вашем Ford Mondeo 4 вам нужно будет вооружить себя мультиметром в положении омметра. Вы должны знать, что для выполнения этого типа манипуляций необходимо иметь определенные основы в механике , потому что это требует прикосновения к деталям двигателя, поэтому им нельзя пренебречь.Когда вы освоитесь с этой темой, вы должны попробовать снять свечу зажигания с цилиндра , чтобы проверить ее с помощью вольтметра. Когда вы его сняли, поместите плюсовую клемму вольтметра на конец свечи зажигания и, наоборот, отрицательную клемму на центральной части свечи . Таким образом, вы можете проверить целостность . Если мультиметр показывает бесконечное число, значит, последнее сгорело.
В среднем на замену 4 свечей накаливания уходит от 60 до 150 евро.
Проверить реле предварительного нагрева:
Если обнаруживается неисправность, должна загореться лампа предварительного нагрева, вы найдете те же признаки, что и для свечей , потому что эти проблемы часто связаны между собой.
Для проверки реле свечей накаливания на Ford Mondeo 4, , , вам также понадобится мультиметр в позиции вольтметра или контрольная лампа. Выполняйте операцию на холодном двигателе, чтобы свечи зажигания сработали.Затем вам нужно будет запустить двигатель и открыть капот . Затем поместите вывод + вольтметра на питающих свечей предварительного нагрева и отрицательный вывод уровня — аккумулятора . Обычно при срабатывании реле свечи должны получать в среднем 10 — 12 вольт при запуске автомобиля.
Если это не так, проверьте, нет ли окисления на клемме, которая подключает цепь.Если вам нужно поменять реле, знайте, что это будет стоить от 50 до 150 евро.
Проверить предохранители:
Поскольку механизм предварительного нагрева работает с аккумулятором, интересно, , проверить блок предохранителей вашего Ford Mondeo 4. Просмотрите буклет по техническому обслуживанию , чтобы узнать предохранитель, который закрывает предварительный нагрев.
Более того, на некоторых моделях бывает так, что если сгорело несколько лампочек стоп-сигнала , то включается лампа предпускового подогрева.Затем вам придется заменить лампы и снова включить Ford Mondeo 4, и, если это было причиной неисправности, сигнальная лампа должна погаснуть одновременно с другими.
Сделайте электронную диагностику:
Наконец, на последних моделях с дизельным двигателем индикатор предварительного нагрева также будет использоваться для предупреждения о неисправности системы управления двигателем.
Если вы в этом случае, индикатор должен мигать. Проблема заключается в том, что диагностика неисправности в системе управления двигателем оказывается довольно обширной, поэтому сложной задачей .Это может быть проблемой в клапане EGR , особенно если в холодном состоянии выделяется черный дым. Или это может быть проблема грязный топливный фильтр … Подводя итог, причин несколько, поэтому мы рекомендуем выполнить электронную диагностику вашего Ford Mondeo 4. Если у вас нет метки , подходящей для этого Для этого типа чека вам нужно будет пойти в гараж , вам вернут от 30 до 70 евро.
В заключение: причины, по которым загорается лампа предварительного нагрева , могут быть множественными, и может быть сложно диагностировать источник неисправности. Теперь, когда вы знаете об этом немного больше, вы можете выполнить первую проверку, однако мы советуем вам в любом случае обратиться к специалисту, чтобы убедиться, что ваш двигатель Ford Mondeo 4 не является серьезной проблемой. Вы также можете прочитать статью ниже: Сложный запуск Ford Mondeo 4.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Mondeo 4, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Ford Mondeo 4.
Ford Mondeoс бензонасосом выпуск
В современных автомобилях со сложными и сложными компонентами для устранения неисправностей требуется мощные инструменты. Большинство сигнальных линий между компонентами несут модулированные сигналы, сигналы, которые (быстро) изменяются в амплитуда для передачи информации. Проверить достоверность этих сигналов нельзя с помощью вольтметра, но требуется хороший автомобильный диагностический осциллограф, который покажет, как на самом деле выглядит сигнал.
В этой статье будет показано, что использование лабораторного осциллографа помогло найти причину проблемы. с Ford Mondeo 2.0 TDdi который больше не запускается.
Владелец машины застрял во время заграничной поездки с автомобилем, который больше не заводился. или беги. Опасаясь, что заправлено не то топливо, бак был опорожнен и топливная система очищена. Было добавлено надлежащее топливо, но двигатель все равно не заводился.
Поскольку было использовано неправильное топливо, подозревалось повреждение топливного насоса. Заменили топливный насос высокого давления, но двигатель все равно не заводился. Гараж продолжал работать, пытаясь решить проблему.В конце концов помпу снова заменили и даже в машину установили новый двигатель, но он все равно не побежал.
Пришло время правильно диагностировать проблемы в этой машине, используя правильные инструменты.
Первое, что нужно проверить — это память кодов неисправностей. Он содержал две ошибки:
- U1900 Сбой коммуникационной шины CAN
- U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом
После очистки кодов ошибок двигатель снова запускали, но он все равно не запускался.Сразу вернулись те же коды ошибок. Модуль управления топливным насосом получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и время впрыска от блока управления двигателем по шине CAN, оба являются важными сигналами, позволяющими двигателю запустить. Поэтому эти ошибки важны, и их нельзя игнорировать.
Было решено измерить сигнал управления клапанами (Ch2) и сигнал положения коленчатого вала. (Ch3) на насосе, а также шину CAN (Ch4 и Ch5) на насосе. Шина CAN содержит дифференциальный сигнал, чтобы уменьшить влияние внешних помех.Канал 4 измерял уровень сигнала CAN-High, а канал 4 — уровень сигнала CAN-Low. Затем сигнал CAN-Low вычитается из сигнала CAN-high с помощью Сложите / вычтите ввод / вывод в программном обеспечении, чтобы получить фактический сигнал CAN. Эти три сигнала показаны на рисунке 2.
Рисунок 2: Отсутствующие импульсы в сигнале управления клапаном
Клапан управляется активным низким сигналом. Каждый раз, когда сигнал понижается до 0 В, клапан активируется. Когда клапан снова отключается, соленоид в клапане создает высокий индуктивный пик в положительное направление, которое является нормальным для этого сигнала и может быть проигнорировано.
Виден повторяющийся рисунок двух срабатываний клапана, а затем некоторое время простоя. Двигатель имеет четыре цилиндра, поэтому можно было бы ожидать повторяющейся картины срабатывания четырех клапанов, что-то не так с сигналом активации клапана. Также видно, что после каждой второй активации клапана на индикаторе видна большая активность. CAN-шина. Сигнал положения коленчатого вала в норме. Видимо, что-то идет не так, когда клапан активируется, в результате чего ECM насоса останавливается. работают нормально и теряют связь CAN.
Проблема с синхронизацией?
Подумав, что это могло быть вызвано проблемой синхронизации, было проведено еще одно измерение. Канал 2 был подключен к управляющему сигналу клапана, Канал 3 — к сигналу опережения насоса помпа и Ч4 к коленчатому валу сигнала двигателя. Измеренные сигналы показаны на рисунке 3.
Рисунок 3: Отсутствует сигнал опережения насоса после закрытия клапана
Хорошо видно, что сигнал опережения насоса пропадает после каждого срабатывания клапана.Этот сигнал генерируется в ЭБУ насоса. Тот факт, что он выходит из строя после активации клапана, подтверждает идею о том, что активация клапана вызывает сбои в работе ЭБУ насоса, а не проблемы с синхронизацией.
Проверка клапана
Клапан активируется путем пропускания тока через соленоид. Когда управляющий сигнал клапана становится низким, через соленоид начинает течь ток. Этот соленоид имеет низкое сопротивление (от 0,2 до 0,3 Ом), что приводит к протеканию большого тока. Проблема может возникнуть, если управляющий сигнал не сброшен до нуля должным образом, но в этом В ситуации сигнал был затянут достаточно низко.Поэтому были измерены сигнал питания клапана и сигнал заземления насоса.
Предупреждение : Всегда используйте лабораторный осциллограф при проверке пульсирующих сигналов, никогда не используйте вольтметр. Вольтметр покажет среднее значение с течением времени, которое скрывает то, что на самом деле происходит. Осциллограф точно покажет, что происходит.
Рисунок 4: Скачки мощности клапана при активации клапана
На рисунке 4 показано измерение управляющего сигнала клапана (Ch2, вверху), соленоида клапана. питание (Канал 3, посередине) и заземление ЭБУ насоса (Канал 4, внизу).Все измерения были измерены относительно заземления батареи, чтобы можно было обнаружить потери напряжения.
Когда клапан активирован, мощность соленоида клапана значительно падает. Это практически незаметно из-за кратковременного падения напряжения. Заземление блока управления двигателем насоса также показывает небольшой всплеск, но он остается небольшим.
Рисунок 5: Мощность насоса падает при срабатывании клапана
Измерение было повторено, и на этот раз мощность ЭБУ насоса была измерена вместо мощности. клапан соленоида питания.Питание ECM насоса показало такое же падение напряжения, что указывает на то, что это падение было вызвано извне. насос. Увеличение масштаба одного импульса управления клапаном показывает, что именно происходит, см. Рисунок 5. Когда ток протекает через соленоид клапана, мощность ECM на короткое время падает с 10 В до 5,28 В и при этом уровень земли поднимается до 0,76 В. Таким образом, для питания блока управления двигателем остается всего 4,5 В. Контроллер ЭСУД не может работать при таком низком напряжении и перестает работать. Это объясняет, почему отсутствовали импульсы управления клапанами и была потеряна связь по шине CAN.
Правильная диагностика проблемы с использованием правильных инструментов может иметь огромное значение. Этот автомобиль, вероятно, никогда не нуждался в новом топливном насосе и двигателе, только новое реле или кусок жгут проводов отремонтирован. Это сэкономило бы много времени и денег.
Если бы мощность накачки измерялась мультиметром, он бы показал уровень напряжения примерно 10 В, что никого бы не насторожило. Однако, измеряя мощность с помощью хорошего автомобильного осциллографа, такого как Automotive Test Scope ATS5004D, стали заметны короткие, но значительные падения мощности на ЭБУ насоса, что привело к причина проблем в этой машине.
Р. Метцелаар
.