Днище нива шевроле: Устройство под днищем (вид снизу) Нива Шевроле

Содержание

фото и видео — Про авто и мото


Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.

Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке. При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой. Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель.

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD Теперь конструкция снимается с защелок. Последние располагаются на кронштейнах.

Эти кронштейны при желании или необходимости могут быть заменены. Затем весь узел вытягивают на себя, сразу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.

Пару слов об этом разъеме у Дастера: Питание противотуманок идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода достаточно длинные, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.

Ничего сложного, если следовать предусмотренному производителем регламенту и не выходить за его рамки. Все элементы нижнего крепления Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам.

Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло. Число саморезов в каждом подкрылке — два Снизу находится второй саморез.

Снятие бампера на Renault Duster: пошаговая инструкция

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков. Ключ T20 теперь можно отложить в сторону.

Понадобится бита T Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. При ДТП бампер призван гасить силу удара и предохранять узлы и агрегаты транспортного средства от повреждений. Пластиковые буфера кузова, являются не только дизайнерским элементом, но и обеспечивают аэродинамические характеристики авто.

Теперь можно приступать к установке сетки: С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор. Заготовка укладывается на бампер, чтобы снять размеры. С помощью обычных кусачек вырезается изделие.

Для закрепления сетки к решетки радиатора можно заранее приобрести пластиковые хомуты, которые стоят дешево и их можно найти в любом автомобильном магазине.

Чтобы концы хомутиков рено дастер как снять бампер портили внешний вид авто, их просто откусывают до приемлемого размера.

Как красят Chevrolet NIVA

Промышленная окраска кузовов — это сложный процесс, в котором строгое соблюдение технологии на протяжении всего цикла является необходимым условием для получения качественного конечного результата. Технология и оборудование окрасочного производства на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» соответствуют мировым стандартам. Гарантия на кузова Chevrolet NIVA от сквозной коррозии составляет 6 лет или 90 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее.

После поступления сваренного кузова в цех окраски, на него устанавливается необходимая оснастка, чтобы обеспечить максимальное проникновение химических растворов во все скрытые полости. Процесс обработки начинается с обезжиривания: кузов целиком окунается в химический раствор для удаления масел, жиров и загрязнений прессового и сварочных производств. После промывки от обезжиривающего раствора кузов подвергается обработке на участках предфосфатирования и фосфатирования для создания первичного антикоррозионного слоя, активации поверхности и подготовки к дальнейшему нанесению катафорезного грунта. После фосфатирования кузов трижды промывается чистой деминерализованной водой и поступает в катафорезную ванну, где происходит электроосаждение катафорезного грунта. Именно эти два слоя обеспечивают основную антикоррозионную защиту. В ходе очередной промывки удаляются незакрепившиеся на поверхности частицы катафореза, затем кузов попадает в печь, где сушится в течение 45 минут при температуре 180 °C.

На высушенный грунт наносят сначала противошумную мастику на днище кузова для его защиты от камней и гравия, затем — шовную мастику и укладывают звукопоглащающие коврики. Следующий этап — это нанесение электростатическим методом вторичного грунта, который одновременно защищает катафорезный слой от механических воздействий и обеспечивает гладкость кузовной поверхности, улучшая ее внешний вид. Вторичный грунт наносится в два слоя, после чего кузов снова запекается в течение 40 минут при температуре 165 °C.

Последующее нанесение базисной эмали и прозрачного лака осуществляется путем автоматического распыления роботами на внешние поверхности и вручную малярами с помощью электростатических пистолетов — на внутренние поверхности. Полностью окрашенный кузов поступает в печь, где сохнет при температуре 140 °C в течение 40 минут.

Весь цикл подготовки, окраски и сушки занимает 5 часов. Пластиковые детали красятся отдельно с обязательным использованием адгезионного грунта, обеспечивающего надежность лакокрасочного покрытия.

Качество нанесения защитных и окрасочных слоев контролируется на каждой рабочей станции посредством лабораторных анализов при помощи высокоточных измерительных приборов. Перед отправкой кузова на сборочный конвейер осуществляется тщательный контроль всех окрашенных поверхностей внутри и снаружи.

На вкус и цвет: отзыв о Chevrolet Niva компактный внедорожник 2021 GL бензиновый, 1.7 л., 80 л.с., механическая, полный

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не застревал, хотя, если честно она совсем не для трассы.

Внешний вид Chevrolet-Niva представительский. Салон неплохой, достаточно комфортный, однако был бы немного помягче. Оббивка – кожа с какой-то тканью. Сделано все качественно, вид, как будто из салона, не считая двух небольших порезов, но это чисто в процессе моей эксплуатации.

Ходовая сделана на совесть. Ощущается, что производитель подошел ответственно, чувствуется собранность. Большие ходы подвески позволяют забыть за ямы, гармошки и прочие неровности на дороге. Амортизаторы стоят крепкие, заводские. к Нива

Сразу хочу сказать, что расход топлива разный. Вначале был 20 л/100 км, после обкатки цифра упала приблизительно до 14 л. Заливаю в бак исключительно 92 бензин.

Шумоизоляция авто плохая, благо это вопрос можно исправить самостоятельно. Не люблю, когда отвлекают сторонние звуки.

Писать о качестве отечественного автопрома не буду. В принципе оно соответствует ценам. Знал на что иду. Что требуется постоянно, так это подтягивать подшипники на передних ступицах. За все время менял шаровые, 2 раза помпу, термостат и радиатор печки. Все запчасти стоят очень дешево.

Мотор слабоват, в это авто бы больше лошадок и, хотя бы АКПП. Но, тогда цена будет совсем иной. Особенно не хватает мощи при включенном кондиционере. Машина явно не для городских улиц. Часто перегревается, ситуацию спасает вентилятор. Генератор и стартер – не менял.

ЛКП Chevrolet-Niva не гнеет, ржавчины не заметил, специально проверял днище и арки. За счет того, что авто само по себе короткое, двери не скрипят при езде, кузов прочный.

Багажник крохотный, можно снять верхнюю полку и увеличить пространство. Также есть возможность трансформировать задние сиденье, при потребности.

Антикор нива шевроле своими руками

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.

Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.

Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.

Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

  • подкапотного пространства;
  • лонжеронов;
  • арок;
  • внутренней части багажного отделения.

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.

Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

  • подготовка автомобиля к обработке – очистка от грязи и тщательная мойка положительно сказываются на эффективности антикора;
  • частичная разборка автомобиля – детали, которые мешают доступу к закрытым участкам кузова и его полостей следует снять;
  • защита поверхностей, которые не нуждаются в обработке – стекла, салон, резиновые уплотнители и даже лакокрасочное покрытие не рекомендуется пачкать в антикоррозионные средства;
  • непосредственно обработка кузова.

Видео по теме:

Антикоррозийная обработка Нива Шевролет

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 10.1.
Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Наименование состава
МаркаРабочая вязкость, с, при 20 °С по ВЗ-4Вид растворителя,Режим сушкитемпература, °Свремя, минАвтоконсервант пороговМовиль15-40Уайт-спирит,2020-30Защитный смазочный материал невысыхающийНГМ-МЛ45Уайт-спирит2015Защитное пленочное покрытиеНГ-216Б18-22Уайт-спирит,2020Мастика противошумная битумнаяБПМ-1Высокой вязкостиКсилол, сольвент100-11030Пластикат полихлорвиниловыйПластизольТо же–13030ПластикатПластизоль>>–13030Мастика невысыхающая51-Г-7>>–––
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ-МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ-216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ-1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль «Д-11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д-11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д-4А» применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика «51-Г-7» используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 10.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;
Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости
Место впрыска составаНаправление впрыска составаДополнительные указанияПолость капотаВ проемы внутренней панели капотаПо всей внутренней поверхностиОткройте капотКарманы передних дверейЧерез проемы во внутренней панели двериПо всей внутренней поверхностиСнимите обивки передних дверейКарман двери задкаЧерез проемы во внутренней панели двериПо всей внутренней поверхностиСнимите обивку двериМежду арками задних колесВ проемы полостей в багажном отделенииПо всей поверхностиСнимите обивку в багажном отделенииПолость брызговикаИз моторного отсека и из-под арки колесаВниз и вверхВывесите автомобильЛонжероны полаИз салона и снизу кузоваВперед и назадВывесите автомобильПоперечины полаИз салона и снизу кузоваВправо и влевоСнимите коврикиПолость задней части полаСнизу кузоваВправо и влевоВывесите автомобиль
– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– поставьте автомобиль на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля «Д-11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ-1», сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ-1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д-11А» должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.
Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем «Д-4А». После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем «Д-4А» и нанесите невысыхающую мастику типа «51-Г-7» в угловые стыки и зазоры.

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку?

В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей. А учитывая, что средний возраст автомобильного парка в нашей стране – около 12 лет, дополнительный антикор – это не роскошь, а необходимость.

Напомним, как развивались в нашей стране технологии антикоррозионной обработки кузова. В «дожигулевскую» эпоху такого сервиса, впрочем, как и вообще автосервиса, в нашей стране практически не было. Да и большой необходимости в дополнительной защите кузова не было, большинство автолюбителей эксплуатировали своих «железных коней» только в теплое время года, зимой дороги не обрабатывали агрессивными реагентами, да и кузовной металл был толще. Ситуация изменилась с началом массового производства «Жигулей», кузов у них был сделан из тонкого стального листа, в конструкции данного автомобиля много скрытых полостей, в результате при интенсивной эксплуатации сквозная коррозия нередко появлялась уже через 3-4 года. Сначала стали обрабатывать антикоррозионными препаратами автомобили, предназначенные для отправки на экспорт, а затем и для внутреннего рынка. В начале 1990-х годов качество как самого кузовного металла, так и окраски снизилось, что привело к необходимости дополнительной защиты автомобилей от коррозии, рынок на это отреагировал мгновенно, многие мастерские стали оказывать данную услугу, появились фирменные станции, принадлежащие известным мировым компаниям, специализирующимся па производстве препаратов для защиты кузова от коррозии.

Затем, в связи с массовым распространением иномарок, эта проблема стала не столь актуальной, поскольку большая часть кузовных деталей у них выполнена из оцинкованной стали, да и качество окраски лучше.

Однако в последнее время проблема коррозии вновь заявила о себе. Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Причин этому несколько. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па всем. Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема – металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.

Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля – это не роскошь, а необходимость. Для автосервиса введение поста антикоррозионной обработки – это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля – гарантия сохранения кузова – самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт.

Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части. Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно. При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Также необходимо повторять эту процедуру при кузовном ремонте.

При покупке авто с пробегом антикоррозионная защита также не повредит, в этом случае хотя она и не столь эффективна, как на новом автомобиле, поскольку процесс коррозии уже, скорее всего, начался, но современные препараты способны приостановить процесс разрушения.

Видео

Новый автомобиль Chevrolet Niva попал к нам в руки с минимальным пробегом, около 40 км, поставили на учет и сразу на обработку. Это самое время для антикоррозийной обработки автомобиля. Не смотря на то, что автомобиль новый, с него были сняты некоторые элементы и он отправился на тщательную мойку днища и арок с химией. Это даст наилучшую адгезию материала с кузовом автомобиля.

После мойки были выполнены следующие работы:

  1. Сушка кузова.
  2. Обезжиривание.
  3. Нанесение антикоррозийного материала.
  4. Сборка в обратной последовательности.

Что было разобрано в автомобиле:

  1. 5 дверей.
  2. Капот.
  3. Накладка заднего бампера.
  4. Передние пластиковые накладки в передних арках.

После всех работ, владелец получил автомобиль и фото отчет о выполненных работах.

Запись на осмотр: +7(950)706-26-26

До встречи с новыми машинами!

почему нам можно доверить свой автомобиль?

Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.

Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.

Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.

По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.

Предоставляем фото/видео отчет выполненных работ.

8 импортных товаров Канада получила, но не Америка

Канадский автомобильный рынок всегда был маленьким … от . В течение десятилетий GM была убеждена, что ей нужны уникальные бренды, что привело к тому, что на короткое время были созданы такие имена, как Passport и Asuna, чтобы направить поток ограниченного импорта по сниженным ставкам. И долгое время нижняя часть рынка имела более глубокое дно, чем наше, что приводило к продаже откровенно советских автомобилей в разгар холодной войны.

Вот восемь машин, которые наши соседи в Канаде смогли купить — и к лучшему, и к худшему:

Еще можно увидеть Nissan Micra первого поколения в Канаде.

Autoweek

1. Nissan Micra

Хэтчбек Micra первого поколения прибыл в Канаду в начале 1980-х, чтобы занять место на решающем рынке хэтчбеков. Оснащенная 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Micra предлагала базовый, но хорошо сделанный интерьер и двух- и четырехдверные кузовные модели. Micra выступила против Hyundai Pony и Toyota Corolla в Канаде, а также украла продажи у дорогого Volkswagen Golf.

60 л. С. Было более чем достаточно для Micra, и канадский Nissan продал их тонну … так много, что Micra все еще предлагается в Канаде (современная версия), но не в США. модель пару лет назад.

Мы что-то упустили? Не совсем, и текущие несколько избыточны из-за наличия Versa.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Модели первого поколения все еще можно увидеть в Канаде, а иногда и в США.С., брошенного сюда студентами канадского колледжа.

Текущее значение: Менее 2000 долларов для наглядного примера.

У этого небольшого внедорожника все еще есть культ в Канаде.

Дэйв Сондерс

2. Лада Нива

Канада получила Ниву в 1980-х, когда появился спрос на дешевые полноприводные автомобили. Этот небольшой внедорожник, известный на родине как ВАЗ 2121 Нива, обладал размерами и интерьером легкового автомобиля наряду с относительно простым обслуживанием и хорошей проходимостью.Niva дебютировала в Канаде примерно в то же время, что и японские полноприводные автомобили, такие как Suzuki Samurai, но Niva была в значительной степени компактным хэтчбеком, что делало ее ценностное предложение похожим на последние автомобили AMC.

Нива в Канаде предлагалась даже в форме пикапа, чего не было в СССР, но мощность (72 л.с.) и ходовые качества не были его сильными сторонами.

Мы что-то упустили? У нас была продукция Subaru и AMC, чтобы восполнить нехватку небольших люков и универсалов 4х4.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? У него есть энтузиаст, но очень тонкий.

Текущая стоимость: Чудесно незащищенные от ржавчины образцы могут стоить более 4000 долларов.

Ассортимент седанов и купе Skoda когда-то был обычным явлением на канадских дорогах.

Дэйв Сондерс

3. Skoda 120/130

Если вы жили в Канаде в 1980-х, вы были почти избалованы выбором, когда дело касалось автомобилей Восточного блока.Помимо всех «Лад», сокращающих средства к существованию честных канадских автомобильных рабочих, чехословацкая марка Skoda, начиная с 1982 года, предлагала свою линейку седанов и купе 120/130, причем последнее называлось Rapid. 120-е были совсем не быстрыми на дороге, предлагая двигатель с водяным охлаждением, расположенный сзади, и относительно уютные внутренние помещения.

Речь идет о 1,3-литровом четырехцилиндровом двигателе с впрыском топлива в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, достаточном для того, чтобы топовая версия седана под маркой 135 GLi разгонялась до 100 км / ч за 12 секунд.Средняя цена входа составляла около 7000 канадских долларов, и какое-то время Skoda имела солидный коммерческий успех, хотя импортер снял модельный ряд в 1989 году прямо перед дебютом клиновидного Favorit, внешне похожего на Lada Samara.

Мы что-то упустили? Нет никакого шанса, что это было бы хорошо в Штатах, потому что ироничное владение автомобилями еще не было делом. Задний двигатель не делает его Porsche.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х они все еще продавались новыми и подержанными, но выбор их вместо японского хэтчбека был неортодоксальным выбором.Сегодня их довольно сложно заметить на дорогах.

Текущая стоимость: Есть множество примеров, о которых не упоминают, но отсортированные автомобили могут стоить 4000 долларов. Проблема в том, что многих бегунов можно купить за сотни, поэтому нет необходимости тратить тысячи.

Линия Signet, продаваемая как 2105/2106/2107 в его родной стране, была дальним родственником Fiat 124. Название Signet в Канаде происходит от компании-импортера.

Автоэкспорт

4. Lada Signet

Канадские покупатели, любящие Fiats 1960-х годов, могли купить ВАЗ 2104-2107 как Lada Signet, названную в честь импортера Денниса Сигнета, который привез линейку Lada в Канаду. Базовый автомобиль, модифицированный только номинально для канадского рынка, был производным от Fiat 124, оснащенный 1,5-литровым двигателем, хотя листовой металл был уникальным для российской модели. Lada конкурировала с такими автомобилями, как Skoda 120, и подержанными автомобилями времен Малеза, такими как Pontiac Acadian.

Несмотря на то, что Lada была советской машиной, продававшейся в Северной Америке в разгар холодной войны, на самом деле она оказалась популярной у канадских покупателей.

Мы что-то упустили? Если бы он предлагался в 1970-х под каким-нибудь политически приемлемым знаком (например, Polski Fiat), он, возможно, преуспел. Но не в 80-е и 90-е годы — на тот момент он был слишком стар.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 90-е годы в больших городах можно было встретить пару в день.Большинство ушли.

Текущая стоимость: За 3000 долларов вы получите лучший образец в провинции и множество запасных частей к нему.

Интересно, что Hyundai начинала в Канаде с высококлассной модели.

Дэйв Сондерс

5. Hyundai Stellar

В конце 1980-х Hyundai только начинал продвигаться в Северной Америке, но одна модель, которую упустили США, была Stellar, которая взяла верх в сегменте седанов среднего размера в Канаде.Это означало, что автопроизводитель пошел навстречу подобным Toyota Camry с четырехцилиндровым заднеприводным Stellar от Mitsubishi, предлагающим целый ряд почти роскошных функций того времени.

Сама по себе машина была поистине интернациональной разработкой: в то время как трансмиссия и двигатель были от Mitsubishi, дизайн был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро, а шасси было позаимствовано у Ford Cortina, который Hyundai строил по лицензии в Корее. .

Мы что-то упустили? Большой Hyundai с почти роскошным салоном в конце 1980-х было бы непросто продать.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Найти можно, но нужно искать.

Текущая стоимость: Менее 2000 долларов США.

Трехдверный Lada 2108 и пятидверный хэтчбек 2109 продавались в Канаде как Самара, как и на большинстве других экспортных рынков.

Автоэкспорт

6. Lada Samara

Самарский модельный ряд был последней моделью Lada, представленной в Канаде, где они предлагались в форме четырехдверного седана, трехдверного хэтчбека и пятидверного люка.Самара больше не производная от Fiat, по крайней мере снаружи, она предлагала немного более современный внешний вид в сочетании с не ужасным интерьером.

1,5-литровые двигатели по-прежнему были основными силовыми установками, но Самара, относительно компактный автомобиль, не нуждалась в большем. К этому времени «Самаре» пришлось конкурировать с корейскими и японскими люками, которые в очередной раз удалось снизить в цене. Качество материалов и устойчивость к ржавчине также не были его лучшими характеристиками.

Мы что-то упустили? Это были десятилетия впереди 2105/2107, которые также продавались в Канаде, но это мало что говорит.Мы удивлены, что канадцы смирились с проблемами NVH, которые были ужасными.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Это было легко обнаружить в Канаде в начале 1990-х — мы видели несколько таких, — но сегодня это противоположный выбор. Некоторые добрались до США, как и «Нива» и «Перстень».

Текущая стоимость: Бегуны начинают с сотен долларов (или бесплатно, если вы любезно спросите), но комплектные автомобили с небольшими проблемами продаются по цене более 1500 долларов.

Канадцы имели возможность купить TVR Griffith начиная с 1991 года. Теперь они могут быть импортированы в США.

Autoweek

7. TVR Griffith

В связи с растущими требованиями федерализации TVR не предлагала своих волосатых Griffith в Штатах, но несколько продала в Канаде. Griffith, дебютировавший в 1991 году, был оснащен 4,0-литровым двигателем Rover V8 в легком корпусе из стекловолокна, передавая 240 л.с. на задние колеса.При снаряженной массе 2310 фунтов Griffith представлял собой миниатюрный Dodge Viper и имел такой же простой интерьер. Другими словами, это был классический TVR.

Мы что-то упустили? Это, пожалуй, единственный автомобиль в этом списке, который действительно нужен США.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? TVR были дорогими машинами ручной работы, так что вам придется пойти на британский автосалон, чтобы его увидеть.

Текущая стоимость: от 20 000 до 30 000 долларов.

В течение нескольких лет GM предлагала марку Vauxhall в Канаде, хотя и с левым рулем.

Дэйв Сондерс

8. Vauxhall Firenza

Vauxhall Firenza сильно отличался от Oldsmobile Firenza; давайте просто уберем это с дороги. Firenza была эволюцией Vauxhall Viva, хотя эта модель предлагалась только как двухдверное купе, отдаленно напоминающее купе Ford Cortina той же эпохи — модель, с которой она конкурировала дома в США.K. GM из Канады отказался от марки Envoy (созданной специально для Канады) к моменту дебюта Firenza в 1972 году, поэтому это маленькое купе продавалось как Vauxhall.

Базовая модель предлагала 1,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но топовая версия могла похвастаться 2,2-литровым агрегатом. Firenza был довольно популярен в Канаде, хотя просуществовал всего четыре коротких года.

Мы что-то упустили? В Штатах не было особого интереса даже к «Бьюик Опель от Исузу».

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде?

Текущая стоимость: Их осталось немного, поэтому горстка энтузиастов, у которых они есть, не отпустят их легко. Легче найти один в своей стране, и теперь он импортируется в США. Примеры Tidy могут продаваться за север от 5000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как снять передний и задний бампер Шевроле Нива

Как снять передний и задний бампер Шевроле Нива
В зависимости от года точки крепления немного различаются.

Передний бампер

Рестайлинговая версия.

-открываем капот.
под капотом, выкручиваем три винта, которые крепят верх.
— повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-старт от решетки радиатора, плоской отверткой подцепил накладки под фарами и снял их с фиксаторов (под фары наклеил на двухсторонний скотч).
— левая и правая рука стягиваем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки.
-под крышками выкручиваем по два винта с каждой стороны.
-выкручиваем два винта (закручены вверх), которые крепят нижнюю часть.
-удаление номерного знака.
-под номерным знаком выкручиваем два винта.
— оттягиваем бампер вперед (следя за тем, чтобы не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

К рестайлинговой версии.

Бампер установлен практически идентично, основное отличие в накладках под фары.

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника снимаем заглушки (если есть) и выкручиваем пять винтов.
-выкручиваем винты и снимаем брызговик.
-выкручиваем по три винта с каждой стороны в колесных арках.
-выкручиваем два винта внизу (закручены вверх).
-удаление номерного знака.
-под номерным знаком выкручиваем гайку.
— засовывает руку за бампер, чтобы сжать защелку и вытащить сами отражатели.
-светоотражатели выкручиваем гайку.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с электрооборудования.

Лада Нива Трэвел 2021 Тест-драйв

Водителю удалось ощутить в жизни притормозивший японский кроссовер, увидев на обочине одинокой улицы полузаброшенный поселок тестовой Нивы Трэвел. Потом «внедорожник» и вовсе развернулся, и его хозяин подошел к нам с фразой «Is that»

; Шевик «новый что ли?».А потом были классические вопросы — сколько, как «пролезть», с каким двигателем и так далее. И за единственный день, отведенный на тест-драйв новой «Нивы Трэвел», таких вопросов от желающих было очень много.

Модернизированная «Нива» привлекает большое внимание. Особенно в деревнях и поселках Самарской области, где у дверей каждого второго дома стояла классическая «Нива» или американизированная Шевроле Нива. Интерес к этой машине у местных жителей не романтический, как любой экзотический спорткар, а в первую очередь потребительский, поэтому спрашивайте в первую очередь о цене.А в других регионах России, где дороги оставляют желать лучшего, а денег на покупку машины всегда не хватает, новая Нива вызовет интерес, хоть и вынужденный. Не потому, что тебе это нравится, а потому, что иначе никак. Тем более, что возвращение к «родным пенатам» рестайлингом машины не испортило.

Чем он отличается снаружи?

Основные отличия новой Нива Трэвел 2021 от уже знакомой Шевроле Нива — во внешнем виде. Профиль в целом остался прежним, внешний вид «Шнивы» по-прежнему хорошо читается на стойках кузова.Однако передняя часть полностью новая, есть массивная решетка радиатора с «лодочкой» Вазова и гораздо более агрессивная форма оптики, чем у предшественника. Подтяжка лица определенно сработала — возраст в плане дизайна «Нива» заметно моложе и уже не смотрится в потоке такого «привет с нуля».

Шевроле Нива Путешествие «Поле»

Удачный «лицевой ремешок» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работы по модернизации стремительно устаревшей модели начались на совместном предприятии «АвтоВАЗ» и GM.Основные эскизы нового дизайна были выполнены специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели одновременно команда Lada Design во главе со Стивом Маттином взяла на себя проект новая нива. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием сменить машину и нежеланием тратить на нее большие деньги. В случае с «Нивой» это сработало блестяще. Все панели, спрятанные под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером, такие же, как в Chevrolet Niva.

Шевроле Нива Путешествие «Поле»

Задняя оптика, кстати, тоже новая. Как рассказал нам источник, близкий к производству, конструкцию фонарей разработала известная российская компания «Освар», специалисты которой съели собаку на «Вазовской оптике». Казалось бы, фары не очень значительны, но они отлично изменили внешний вид задней части «Нивы». Наряду с задним бампером, он, конечно же, здесь новый.

Еще одна примечательная деталь экстерьера — новые колесные арки.Их усеченная форма визуально рифмуется с бамперами и не придает слишком навязчивым профилям автомобиля напоминание о той же Chevrolet Niva. На этом, собственно, основные изменения внешнего вида и заканчиваются. Есть еще новые диски и молдинги, но они не бросаются в глаза с первого взгляда на машину. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «находят сходство между разными автомобилями» сразу отметили и начали соревноваться с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover.

В салоне что-нибудь изменилось?

Если внешний вид «Нивы» изменения явно пошли на пользу, то с салоном все не так однозначно.Изменения тоже есть, но хотелось бы большего, потому что интерьер не изменился с момента появления логотипа Chevrolet у руля. То, что на дворе не 2007 года, напоминает сенсорный мультимедийный экран с соответствующим блоком управления внизу центральной консоли. Это устройство, кстати, появилось на дореформенной машине.

Шевроле Нива Путешествие «Поле»

К мультимедиа претензий нет — работает шустро и плавно. На нажатие клавиши система отзывается отзывчиво и неоднозначно, чуть ниже кнопок находятся разъемы для USB и SD-карт.Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, он разместился возле подлокотника. В мультимедийную систему «вшит» даже механизм Навител, который тоже исправно функционирует. Жалко, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты.

Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпеду и не выглядит так, как будто его заказывали на «Алиэкспресс» и крепили к панели саморезами.Графика вполне приличного качества, а информация не сливается «в кашу», несмотря на скромные размеры экрана. Кроме того, в «Ниве» есть камера заднего вида, причем не простая, а с омывателем! Он включается одновременно с омывателем заднего стекла и питается от него. Проверили — работает нормально и за пару кликов на руле камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Этот вариант уникален в своем классе и для внедорожника лишним не будет.Жалко, что на других моделях Lada омыватель камеры заднего вида появится не скоро.

Мультимедийный экран — на видео ниже:

Произошла ошибка при загрузке.

На фоне мультимедийного управления клавиши, расположенные чуть выше «твистера» управления отопителем, выглядят архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они выглядят неаккуратно. Даже подсветка не поменялась, она все равно неравномерно разбросана по панели управления. Такая же проблема в комбинации приборов.Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающими уже снятую с производства «зубило», тусклое освещение… щит.

Еще один анахронизм — россыпь клавиш возле приборной панели. Они по-прежнему включают фары и ряд других важных функций. например, кондиционер. Сама «печка», кстати, отлично работает и очень быстро прогревает салон. В целом по зимнему комфорту «Нива» хороша. Есть отличный подогрев передних сидений (кнопки включения — возле рычажной коробки) и, что самое главное, есть электрообогрев лобового стекла.

Двигатель новый?

Технических изменений нет. Под капотом — все тот же мотор 1.7 с 8 клапанами и 80 л.с. Никакого другого двигателя для «Нива Трэвел» не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений, так что «АвтоВАЗу» и объединению брендов Lada и Dacia не очень понятно, что ждет обновленную «Ниву» ( и его классический «родственник») в ближайшие годы. Представители «Лады» пока не знают, что ждет Travel, но не исключено, что это обновление станет последним для модели.

Полный привод левый?

Да, здесь все по-прежнему, и это здорово — сейчас не так много машин с «честным» полным приводом. U. Niva Legend имеет четыре руля, блокировку переднего дифференциала и понижающую передачу. На перемычках сапуна установлены специальные выпускные патрубки, чтобы минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 мм и 37 мм соответственно. АвтоВАЗ с гордостью сообщает, что замена бамперов никак не повлияла на проходимость автомобиля.И это не выглядит бахвальством — на бездорожье «Нива» по-прежнему впечатляет.

Как она катается?

Нормально в целом Нива Трэвел ездит. Особенно, если вы раньше ездили на «Шниве». Ручка рычага КП по-прежнему свободно вращается вокруг своей оси (сколько лет прошло, а с этой «гроздью» все понять не могут), а двигатель по-прежнему не любит низких оборотов. В принципе, в Travel можно динамично передвигаться в городских условиях и не отставать от потока.Главное — активно работать рычагом переключения передач и не допускать падения оборотов двигателя ниже отметки 2000 об / мин. Тяги двигателя «Нивы» вполне хватает для разгона и даже обгона.

На трассе Нива Трэвел и неплохо. У него отличная плавность хода, главное — не суетиться и выбрать правильную передачу. А вот «смелым» водителям «Нива» не нравится — резкое переключение передач при попытке активно разогнаться неизбежно приведет к неприятным «ударам» по трансмиссии.И реакцию на руль мгновенно не вызвать. Предсказуемо — да, но в целом рулить на этой «Ладе» довольно лениво.

А как насчет бездорожья?

Плохие дороги разной степени «убитые» — это стихия Нива Трэвел. Он был в таких условиях одним из лучших с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация не изменилась. «Нива» медленно, но верно преодолевает практически любое бездорожье, которое приходит на ум адекватному человеку.Во время тест-драйва «Нива Трэвел» натолкнулась на участки, при виде которых возникали мысли «а оно того стоит?». Но «Нива» спокойно и не особо напряженно ездила и по глубоким канавам, и по упавшим деревьям, и по копанию гусениц.

У этого внедорожника шикарная подвеска. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «гулять» даже по обычному грунтовке с приличной скоростью с практически полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. К тому же подвеска Нива на удивление длинноходная, что особенно заметно при преодолении препятствий на дороге.И таких препятствий на тестовой трассе было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нива» к бамперу.

Сколько это стоит?

По сравнению с доремонтированным автомобилем новая «Нива» подорожала всего на 10 000 рублей, если сравнивать базовую комплектацию. Общие характеристики у Lada Niva Travel 5, но две из них — внедорожные версии более старых конфигураций.

Произошла ошибка при загрузке.

Таким образом, начальная комплектация внедорожника называется Classic и стоит 747 900 рублей.Средняя производительность называется Comfort и стоит 804900 рублей. Из опций здесь есть сиденья с подогревом, подлокотник водителя, кондиционер и 15-дюймовые колеса. Самая богатая комплектация Luxe: есть мультимедиа с экраном, камера заднего вида, подогрев лобового стекла и вторая подушка безопасности. Стоит такая машина 890 900 руб.

Отдельно есть две версии Off-road, это оригинальные расширения для комплектаций Comfort и Luxe. Внешне они отличаются от обычных автомобилей черными накладками на арки, 16-дюймовыми колесами с внедорожными шинами и наличием шноркеля.Единственное изменение в салоне таких версий — черный потолок. Самая доступная внедорожная версия обойдется в 844 900 рублей, а топовая версия Niva Travel стоит 905 900 рублей.

Стоит ли брать?

«Бабушки» Нивы рано уходят на пенсию, это точно. Даже до перехода «под крыло» «АвтоВАЗа» эта модель стабильно держалась в списке бестселлеров, несмотря на устаревший экстерьер и не самую современную «начинку». Внешний вид обновился без ущерба для ходовых качеств, а цена не изменилась.«Нива» по-прежнему прекрасно себя чувствует на плохих дорогах, она доступна по цене, не сложна в обслуживании и ремонте. Поэтому в регионах «Нива Трэвел» будет пользоваться популярностью еще долго.

И не забывайте, что Нива Трэвел сегодня — уникальное предложение с точки зрения соотношения цены и качества. Это поистине проходимая и универсальная машина за небольшие деньги, чему ее талантам можно простить и тусклую подсветку панели приборов, и «твистер» отопителя из прошлого века, и многое другое.

Chevrolet Niva 4×4 бочки на Московском автосалоне

Bloomberg

Трейдер, арестованный из-за феномена WallStreetBets, нашел отклик в Японии

(Bloomberg) — розничный инвестор покупает акции небольшой компании, рекламирует свою позицию в социальных сетях и вдохновляет орда последователей сделать то же самое.Курс акций уходит на Луну — прежде чем рухнуть обратно на землю. Это слишком знакомая история для всех, кто следит за рынком в 2021 году, но это была не GameStop Corp. И даже не в Америке. Произошло это в 2018 году в японском городе Осака, где дневной трейдер по прозвищу Тонпин делал ставку на крошечного производителя прецизионных штампов и форм под названием Nichidai Corp. и транслировал этот факт в Twitter, где у него есть более 55000 подписчиков. Акции выросли более чем в шесть раз за первые три месяца 2018 года, после чего потеряли большую часть прибыли.По сообщениям японских СМИ, за псевдонимом стоял Тору Ямада, бывший управляющий деньгами. Он и еще один мужчина только что были арестованы за манипулирование рынком. Его арестовали не за то, что он рассказывал об акциях в Твиттере, а по подозрению в попытке удержать цену акций на низком уровне — хотя и для того, чтобы были сняты ограничения на маржинальную торговлю, что, когда это произошло, заставило акции взлететь до новых максимумов Этот инцидент показывает, как регулирующие органы тщательно анализируют необычные торговые модели и часто спустя годы приходят к выводам.Это может вызвать интерес у главных героев и наблюдателей недавнего митинга фондовых мемов в США, таких как пользователи форума Reddit WallStreetBets. Ямаде еще не предъявлено обвинение, и неясно, будет ли он обвинен. И хотя никто не предполагает, что американские трейдеры использовали тактику, аналогичную той, которую он предположительно использовал, этот случай иллюстрирует риски, которые могут быть связаны с тем, чтобы стать известным инвестором в социальных сетях. В то время как вы находитесь в центре внимания общественности, вы также можете оказаться под прицелом регулирующих органов.«Все будут на игле», — сказал Такецугу Агари, инвестор, известный как Takezo в Twitter, где у него почти 100 000 подписчиков. «Люди не знают, что хорошо, а что плохо», — сказал он. «Люди не знают правил». Звонки и прямые сообщения в Твиттере Ямаде остались без ответа. В районной прокуратуре Осаки от комментариев отказались. Комиссия по надзору за ценными бумагами и биржами, наблюдатель за рынком Японии, не была доступна для комментариев. По сообщениям местных СМИ, прокуратура не уточнила, признали ли эти обвинения обвинения или отрицали их.Согласно нормативным документам, Ямада впервые раскрыл информацию о покупке акций Nichidai 8 декабря 2017 года, и он постепенно увеличивал свою долю. К тому времени, когда он впервые написал об этом в Твиттере, 1 февраля следующего года, акции выросли почти втрое. В марте Ямада и еще один человек разместили большое количество заказов на продажу ниже рыночной цены непосредственно перед закрытием, по сообщениям СМИ. отчеты. В отчетах говорится, что их намерение состояло в том, чтобы удерживать цену акций ниже определенного уровня, чтобы гарантировать снятие ограничений на новые маржинальные сделки с акциями.Акции были освобождены от мер и выросли на 18% 12 марта, когда они снова торговались. В твите 10 марта Ямада появился, чтобы обсудить этот процесс, показывая скриншоты сделок Nichidai непосредственно перед закрытием, хотя это неясно. Если бы это были его сделки. Помимо ареста, Ямада на протяжении многих лет имел множество столкновений в Твиттере по поводу обсуждений своих инвестиций. «Властям необходимо ввести в действие некоторые правила», — сказал Соичиро Ивамото, давний трейдер, чья фирма консультирует новые инвесторы, заявили в интервью, говоря о практике разговора об акциях в социальных сетях.«Здешним инвесторам не хватает финансовой грамотности». Другие интересовались, что именно Ямада сделал не так. «Удивительно, что продажа с целью снятия маржинальных ограничений рассматривается как манипулирование рынком», — сказал Акира Катаяма, хорошо зарекомендовавший себя дневной трейдер, известный как Гогацу. — написал после ареста. Японские розничные инвесторы более десяти лет защищают тысячи мало торгуемых акций страны в Интернете, начиная с досок объявлений, популярных в середине-конце 2000-х годов, а затем перешли на Twitter, доминирующую платформу в последние годы. .Наиболее известные из них стали известны как «повелители саранчи» за привлечение кучки дневных трейдеров. Ямада стал последним из лордов, которые замолчали в июне, когда он сказал, что взял перерыв в Twitter после того, как его аккаунт был ненадолго заблокирован. В прошлом году он сообщил Bloomberg News, что в прошлом году Ямада работал в двух фондах, связанных с правительством Китая, прежде чем уйти из Японии в 2013 году в качестве дневного трейдера.Он разделил мнение в Твиттере еще до своего ареста, с преданными последователями, которые имитировали его сделки, и другими, которые обвиняли его в том, что он манипулятор, используя свое влияние, чтобы накачать акции, прежде чем сбросить их. «Когда многие японцы проигрывают, они хотят винить это на кого-то еще », — сказал он в прошлом году, отмахиваясь от своих критиков. Последователям, возможно, придется подождать, чтобы узнать о судьбе Ямады. Согласно японскому законодательству, он может быть задержан на срок до 23 дней до предъявления обвинений. Между тем, многие из его коллег в стране, которые любят обсуждать акции, переходят из Twitter в другие места, включая приложения для обмена зашифрованными сообщениями, такие как Line и новее. такие платформы, как Clubhouse, по словам инвестора Агари.По его словам, это усложняет контроль регулирующим органам. Подробнее: GameStop Frenzy Is Lost in Translation for Japan Day Traders Что касается последствий саги GameStop, это можно только догадываться. Если судить по японскому опыту, любые регулирующие меры могут потребоваться еще долго, если они вообще материализуются. «Это происходит уже более десяти лет, с тех пор, как люди использовали доски объявлений», — сказал Агари. , имея в виду розничных инвесторов, которые обсуждают акции в Интернете. «Америка начинает походить на Японию.»(Обновления, чтобы включить более подробную информацию) Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Эта маленькая« Лада »по имени« Сержант »стремится стать Россией Next Легкая тактическая машина

Российский исследовательский университет разрабатывает новый легкий грузовик с колесной формулой 4х4, который он надеется представить вооруженным силам страны, заявив, что он устойчив к элементам, агрессивным химическим веществам и, очевидно, к рентгеновскому излучению.Но лучшим преимуществом DSE-1700A Sergeant может быть то, что он основан на шасси давно популярной Lada Niva.

Ранее, в августе 2017 года, группа инженеров Тольяттинского государственного университета обнаружила автомобиль в своем кампусе в Самарской области. Они предложили немного деталей, но конструкция, рассчитанная только на двух человек, выглядит фантастически легкой, и, как сообщается, дизайнеры сделали каркас из неопределенного полимерного композитного материала.

Тольяттинский государственный университет

«Конструкторы заявляют, что автомобиль устойчив почти ко всему, включая коррозию, огонь, мороз, химические вещества и рентгеновское излучение», — сообщает Russia Beyond the Headlines.Команда из Тольятти официально представила автомобиль на ежегодном российском Международном военно-техническом форуме, в этом году известном как «Армия-2017», который проходит с 22 по 27 августа 2017 года в ЦВК «Патриот» в Московской области.

На выставке команда объяснила, что предложит сержанту с различными уровнями брони, усиленным днищем и креплениями для легкого оружия. Они утверждали, что у него будет вдвое больше полезной нагрузки стандартной «Нивы», к тому же, несмотря на легкую раму.

Обычная 3-дверная Нива прямо с завода имеет длину чуть более 12 футов, ширину пять с половиной футов, высоту менее шести футов и вес брутто примерно 3550 фунтов.Для сравнения: легкий автомобиль M1161 Growler Корпорации морской пехоты США имеет длину немногим более 13,5 футов, ширину менее пяти футов и высоту около шести футов в самой высокой точке, а снаряженная масса составляет около 4500 фунтов.

Тольяттинский государственный университет

Сверхлегкое шасси тольяттинского легкого грузовика 4х4.

Мы не знаем, распространяется ли защита шасси от этих угроз окружающей среды на экипаж транспортного средства.Защита от химической коррозии и рентгеновских лучей может быть описанием защиты от ядерного и химического оружия, последнее из которых часто является коррозионным, что потеряно в переводе. Упоминание о защите от рентгеновского излучения также может быть неправильным пониманием или неверным переводом термина «X-Band» и быть ссылкой на пониженную сигнатуру или малозаметные особенности какого-либо рода, основанные на полимерной конструкции DSE-1700A.

Russia Beyond the Headlines Авторы заметили сами, что трудно представить, что дизайн прототипа может быть настолько безопасным, учитывая, что у него не было крыши или дверей.«Если машина устойчива к огню, морозу и радиации, разве у нее не должна быть крыша ?!» они написали. «Нет, в конце концов, это всего лишь прототип».

Тольяттинский государственный университет

Тольяттинский DSE-1700A выглядит как нечто идеальное для элитных российских десантников и сил специальных операций. Эти группы могли бы с успехом использовать легкую воздушно-десантную конструкцию для бездорожья, которая также могла бы поместиться в их боевых вертолетах Ми-17.

Но любой окончательный проект должен будет доказать его защитные свойства и его общую полезность, если он хочет привлечь реальный интерес со стороны российских вооруженных сил или других служб безопасности страны, которые уже эксплуатируют широкий ассортимент легких колесных транспортных средств. бронированные и нет — а также вооруженные багги и вездеходы.

Они также испытали многие другие, но не приняли их. Нет ни слова о стоимости, которая всегда является важным фактором, когда речь идет о российских военных закупках.

Виталий Кузьмин

УАЗ-3132 — пример аналогичной техники, уже имеющейся на вооружении российских спецслужб.

В остальном самой привлекательной особенностью Sergeant может быть его родословная Lada и обращение к национальной ностальгии. Бренд, отпечаток государственного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, является символом советской России, которая продолжает оставаться важным бизнесом для страны после падения коммунизма.

Четырехдверный седан Lada — типичный русский автомобиль. Бренд остается популярным в стране, несмотря на репутацию низкого качества. Один владелец превратил один в гусеничный снегоход.

Президент России Владимир Путин неоднократно заходил в тупик из-за Lada, тестируя различные автомобили и грузовики для продвижения АвтоВАЗа в стране и за рубежом. Это не всегда срабатывало.

В 2010 году Путин ездил по стране на компактной Lada Kalina, в том числе хвалясь ее надежностью.К сожалению, прохожие в конце концов мельком увидели его конвой, который включал в себя второй идентичный желтый автомобиль в качестве запасного и эвакуатор, тащивший третий, который уже сломался. В следующем году он изо всех сил пытался запустить новый седан Lada Granta во время очередного рекламного трюка.

Он также был изображен за рулем «Нивы», автомобиля, на котором Тольятти основала свою легкую военную версию, с различными внедорожными дополнениями, включая трубку для забора двигателя, чтобы он мог ездить по мелководью.В 2015 году трое российских артиллеристов, завоевавшие звание «Лучший артиллерист» в конкурсе «Мастера артиллерийского огня» на Танковом биатлоне того года — другом типично российском событии — получили каждый по одному грузовику в качестве приза.

РИА Новости через AP

Путин с тоской смотрит на свою Ладу Нива

С момента его внедрения в 1977 году АвтоВАЗ в то или иное время лицензировал свое производство концернам в Греции, Иордании, Уругвае и Эквадоре.В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа и Chevrolet начало производить в России производную модель Chevrolet Niva. Один из небольших грузовиков даже попал в фильм Пирса Броснана о Джеймсе Бонде «Мира мало ».

Некоторые российские правительственные учреждения и органы внутренней безопасности действительно ездят на внедорожниках повышенной прочности. Сюда входят элементы Отделения Специального Назначения Сатурн, , более известного как ОСН Сатурн или «Тюремный Спетназ», отряд специального назначения ФСИН России.

Виталий Кузьмин

Дверь одной из «Нив» OSN Saturn, с заметной торговой маркой, но странно видимой внизу латиницей, а не кириллицей.

И неудивительно, что отправной точкой Тольятти стала шасси «Нива». Научно-исследовательский институт работал напрямую с АвтоВАЗом в рамках партнерства, которое началось в 1966 году.

Нам придется подождать и выяснить, достаточно ли существующей популярности «Нивы» для того, чтобы новый легкий DSE-1700A отправился на действительную военную службу.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

Детали для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet Niva Lift kit Проставки переднего крепления катушки 50 мм для Lada Niva marcuswenz.de

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet Niva Lift kit Проставки переднего крепления катушки 50 мм для Lada Niva marcuswenz.де

Шевроле Нива Лифт Комплект Проставки переднего винта 50мм для Лада Нива

Прокладки передней подвески 50 мм для Lada Niva Chevrolet Niva Lift kit, Lada (VAZ) CHEVROLET NIVA 2002 г. — настоящее время, Не уверен, что лифт-комплект совместим с вашим автомобилем, Lada (VAZ) NIVA 2121 1977 г. — настоящее время. Lada Niva Chevrolet Niva Подъемный комплект Прокладки для крепления передней катушки 50 мм для, Шевроле Нива Lift kit Прокладки для крепления передней катушки 50 мм для Лада Нива, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, Подъемные комплекты для легковых и грузовых автомобилей & Запчасти.

Шевроле Нива Лифт Комплект Проставки переднего винта 50мм для Лада Нива

Проставки передние 50мм крепления катушки на Лада Нива, Шевроле Нива Лифт комплект. Лада (ВАЗ) НИВА 2121 1977 — наст. Время. Лада (ВАЗ) CHEVROLET NIVA 2002-настоящее время. Не уверены, совместим ли подъемный комплект с вашим автомобилем? .. Состояние :: Новое: Бренд:: Tema4x4, Тип установки:: Производительность / Пользовательский: Номер детали производителя:: LAD-SRTCKT050S1C661US, Страна / регион производства:: Российская Федерация : Гарантия:: 1 год, UPC:: Не распространяется.





Шевроле Нива Лифт Комплект Проставки переднего винта 50мм для Лада Нива

Свяжитесь с нами или выберите больший размер для более мешковатого кроя из саржевого переплетения и тканого ремня с сумкой-почтальоном. Отсутствие потоотделения на этой кружке позволяет избежать необходимости использовать подставку для посуды, что доказало свою пользу для людей, испытывающих беспокойство. КАК РАЗМЕСТИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ДИЗАЙН: переходите от воды к часам скидок в роскошном топе Smoothies Baby Love Top.Измерьте себя, чтобы найти свой размер. Ваше удовлетворение — наш приоритет №1, созданный для противодействия завышенным ценам. Позвольте современному дизайну и высокому мастерству этого коврика улучшить вашу гостиную, Oregon — The Oregon Life — Typography and Icons 85925 (24×36 SIGNED Print Master Art Print — Wall Decor Poster): Wall Art, Наша миссия — предлагать линейку продуктов, созданных с пользой для жизни, которые прослужат вам всю жизнь. Комбинезон-комбинезон Growl Bear для младенцев и младенцев, так как они легкие и их очень легко поместить в украшения меньшей высоты, одеяло и зубчатую рейку.Распечатайте дома или на профессиональном принтере. Проверьте или купите другие предметы Хэллоуина, такие как забавные бокалы для вина. Мы также работаем по индивидуальным заказам по оптовым ценам. Панели шириной 50 дюймов имеют щедрые 4 дюйма по низу. Это идеальная модель для ношения под эффектной рубашкой. Держатель для MacBook Настольный компактный держатель для ноутбука регулируемого размера, совместимый с MacBook Air / Pro, интернет-магазины кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по повседневным низким ценам, держатели для кукурузы из нержавеющей стали и набор для удаления кукурузы 9, они значительно облегчают обращение с вашей подводной системой проще, потому что из воды легче, с элегантным синим световым индикатором, здесь вы найдете подходящее реле светодиодного индикатора (просто введите номер позиции в поиске Amazon, ваши ноги окружены очень удобной подкладкой, которая позволяет вам чувствовать себя гулять На облаке размер может отличаться на 1-2 см.My Pet Territory for Dog and Cat-Ultra Absorbent Microfiber Chenille Dog Mat.

Шевроле Нива Лифт комплект Проставки передних катушек 50мм для Лада Нива

NEW FITS EVINRUDE подвесной двигатель 80 88 90 100 112 115 л.с. STARTER. 8 OEM топливный инжектор для Lincoln Town Car Crown Victoria Grand Marquis 0280155857, 07-09 Honda TRX420 Honda Комплект для восстановления тормозного суппорта, передний BMW E83 X3 330xi 330Ci 01-10 Дисковые тормозные колодки OPparts Semi Metallic D8946OSM, ЗАМЕНА RZR POLARIS TURBO EMBLEM STICKER GRAPH ВИНИЛОВАЯ НАКЛЕЙКА длиной 11 дюймов.Карбюратор Carb для Husqvarna 235 235E 236240 240E 57471940 545 07 26-01 E3, пара Dunebuggy VW Rubber Premium ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНА Подходит для всех VW с воздушным охлаждением. Интуитивно понятный гоночный комплект сцепления с усиленными пружинами 1987-2012 Yamaha YFM-350. Для 2004-2014 гг. Передняя панель заднего бампера Titan хромированная верхняя центральная накладка без отверстия для датчика. Ремень привода Polaris RZR S 800 INTL EFI Ultimax 2014 UA424, для 07-12 Gmc Arcadia Полное зеркало + хромированные накладки на заднюю дверь. + 25BHP PERFORMANCE CHIP TUNING POWER BOX ATV YAMAHA KODIAK 700 STAGE 5, iBoard Running Boards 5 «Fit 09-18 Dodge Ram 1500/2500/3500 Crew Cab, набор наклеек с ртутным подвесным двигателем Наклейки с наклейками на 40 л.с. Производство США, 1980-87 гг. OLDSMOBILE CUTLASS 4DOOR СЕДАН ДВЕРЬ СТЕКЛО.Оцинкованная пара крыльев прицепа 23 1/2 дюйма, красный светодиодный индикатор 7-контактная лазерная лебедка с мгновенным выходом в лебедке Кулисный переключатель 20A 12 В США, OEM J / E Cam Follower с катушечным роликом 1974-1992 9.9 и 15HP 0396236 765609. НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ ковер Коврики 2010-2015 Camaro Вышитый логотип SS Серебристый Все 4, ГАРАНТИЯ STRATUS SEBRING ОБОГРЕВАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА КОНДИЦИОНЕРА КЛИМАТА CHRYSLER, Xentec LED Light Conversion Kit h5 HB2 9003 для Toyota Yaris Prius Sequoia RAV4, 2x 7-дюймовые RGB светодиодные фары Halo H / L Beam Bluetooth для Jeep Wrangler JK 1997-2017 годов, передний амортизатор F 2 для FORD F-150 4WD 1997-2002 годов, ПОДШИПНИК ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2002-2005 2.5L V6.

Шевроле Нива Лифт комплект Проставки передних катушек 50мм для Лада Нива

Chevrolet Niva Lift kit Передние проставки для крепления змеевика 50 мм для Lada Niva, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, Подъемные комплекты и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet Niva Lift kit Проставки для передней подвески 50 мм для Lada Niva
Lada (VAZ) CHEVROLET NIVA 2002 — настоящее время, Не уверен, что лифт-комплект совместим с вашим автомобилем, Lada (VAZ) NIVA 2121 1977 — настоящее время.

автопроизводителей остаются пессимистичными на фоне продолжающихся продаж в России Слайд

Продажи новых автомобилей в России упали на 37,9% в феврале, и отрасль, залитая красными чернилами застопорившегося рынка, полагает, что ситуация будет только ухудшаться.

Данные комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса показывают, что результаты за февраль снизились на 78 228 единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 128 298 единиц, а за 2 месяца — на 32,1% до 243 826 единиц.

«Рынок сейчас вступает в очень сложную фазу, и февраль — это только начало», — говорится в заявлении председателя комитета Йорга Шрайбера.«Настроения в отрасли таковы, что следующие несколько месяцев будут чрезвычайно трудными, а дно рынка еще предстоит найти».

Но Шрайбер считает, что макроэкономические хорошие новости заключаются в том, что недавняя стабилизация рубля вселяет надежды на улучшение ситуации в долгосрочной перспективе.

«Однако до тех пор участникам рынка потребуется терпение и долгий вздох», — говорит он.

Lada продолжает оставаться лидером рынка, хотя ее результат в феврале упал на 23% до 23 639 единиц, в то время как Hyundai, занимающий второе место, снизился только на 5% до 13 233.За ним последовала Kia с падением на 6% до 12 563 единиц.

Через два месяца продажи Lada упали на 25% до 41 131, что позволило Hyundai, снизившись всего на 4% до 25 940, и Kia, снизившись на 2% до 23 909, сократить разрыв.

Chevrolet, находящаяся на 12-м месте, упала на впечатляющие 74% в феврале до всего 3255 единиц, в то время как с начала года общий объем продаж снизился на 71% до 6 305.

Ford занял 19 место, упав на 78% в феврале до 1399 единиц и упав на 70% за первые два месяца до 3 212.

Группа АвтоВАЗ-Renault-Nissan продолжала доминировать на сокращающемся рынке: поставки в феврале снизились на 30.На 6% до 45 509 единиц, что по-прежнему намного выше, чем у Volkswagen Group, которая упала на 35,1% до 14 188 единиц.

Общий объем продаж General Motors (Chevrolet, Opel и Cadillac) упал на 78,1% в феврале до 4 201 единиц. На сегодняшний день объем снизился на 74,6% до 8 362 штук.

Lada Granta стала лидером продаж за месяц, упав на 6,2% до 10 563 единиц, и с начала года лидировала на рынке с 18 320. Акции Hyundai Solaris упали на 7,6% за месяц до 8 001, но выросли на 3,9% с начала года до 16 218.

Нива Шевроле, когда-то входившая в первую десятку регулярных продаж, опустилась на 15 место с падением поставок в феврале на 33.9% до 2394.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *