Дром блок перекупа: This browser is no longer supported.

Содержание

История авто с гос. номером О401ОВ197 — проверка авто по гос номеру бесплатно

RENAULT RENAULT LOGAN, 2006 год

Объём: 1390 куб.см.

Мощность: 75 л.с.

1390 куб.см., 75 л.с.

Фото добавлено пользователем

Описание: #статьи@drom Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58927/?utm_source=vk&ut..

https://vk.com/wall-23636659_91473

Описание: Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль.

Как не встрять на тачку которая под запретом. Подробности https://info.drom.ru/misc/58601/?utm_source=vk&ut..

https://vk.com/wall-54767216_1443557

Описание: #статьи@drom Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58601/?utm_source=vk&ut..

https://vk.com/wall-23636659_90226

Описание: #статьи@drom Блог перекупа. 18 серия. Logan по прозвищу «Квадрат», или С больной головы на здоровую Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58159/?utm_source=vk&ut..

https://vk.com/wall-23636659_89006

Описание: #статьи@drom Блог перекупа. 17-я серия. Renault, Mercedes и еще раз Renault Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/57753/?utm_source=vk&ut..

https://vk.com/wall-23636659_88231

Статистика канала Блог перекупа. Telegram Analytics

​​Еще одна причина, почему не стоит продавать свой автомобиль через автосалон.

Схема бизнеса
Чем вы рискуете
Снимаем все что можно
Все только начинается

Мне доводилось и видеть работу такого автосалона изнутри, и получать немало инсайдерской информации.
Кто не в теме — готовьте попкорн, отлично пойдет под этот легкий документальный фильмец.

Схема бизнеса в случае с автосалоном современного образца простейшая

Площадка в аренде, уставной капитал в эквиваленте комплекта лысых покрышек, куча менеджеров на проценте с продаж и желание владельцев по быстрому вырваться из класса неимущих.
Так же опционально на заднем плане присутствует кредитор с ресурсами на выкуп авто, если подвернется какая-то шара.

Доходы предприятия складываются из комиссионных и маржи с продажи выкупленных авто.

Ну а так как комиссионные маленькие, а из желающих отдать свой автомобиль за бесценок очередь не выстраивается, приходится изыскивать дополнительные варианты заработка.

Чем вы рискуете

Чем вы рискуете, покупая автомобиль в таком месте,

понятно и без моих откровений. Всё то же самое, что и при покупке авто по объявлению, только процент нормальных предложений стремится к нулю.
Выходит так потому что формируется площадка из комиссионных авто, которые люди сами устали продавать — хорошую машину за адекватные деньги владелец и сам быстро продаст, а на «бесплатную стоянку и быструю продажу» в основном ведутся обладатели не очень интересных вариантов.
А в случае со срочным выкупом всё еще хуже, ведь таким образом сливают авто уже даже не с душком, а конкретную тухлятину.


Но предположим, что по каким-то причинам вам все же хочется поручить продажу своего автомобиля посреднику.

Единственное преимущество, которое возможно в данном случае — в салоне в обмен на вашу машину могут взять автомобиль покупателя, вложившись своими деньгами в расчете на прибыль.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются риски. Когда вы подписываете договор, вам поют про бесплатную стоянку, рекламное сопровождение, предпродажную подготовку и абсолютную бесплатность всего этого великолепия. При этом обратите внимание на типовой договор, в котором салон ничего не должен и вообще просто рядом стоит в момент продажи.

Начнем с предпродажной подготовки.

У менеджера стоит задача — навялить вам как можно больше дополнительных услуг.
Химчистка, полировка, мелкий ремонт, устранение недостатков, замедляющих продажу — стоит ли говорить, что насчитают по полной, а сделают только то, что бросается в глаза? Расчет на клиента, подкупленного тем, что все включат в стоимость автомобиля и на руки он получит устраивающую его сумму, часто оказывается верным.

Снимаем все что можно

На предпродажной подготовке как правило не останавливаются.
Если с машины есть что снять и заменить на мусор — поверьте, это будет сделано. Один из салонов прошлым летом отличился особо: они решили не мелочиться и снять с комиссионного авто руль, впилив в него чей-то пошарпанный. И в принципе никто бы ничего не заметил, если бы владелец не завернул как-то на площадку мимоходом. Конечно, и второй комплект резины покупателю никто не отдаст.

Было бы не лень, и топливо из бака высосали бы.

С продажей машины веселье только начинается.

Излюбленный прием — сторговать с владельца еще 100500 тысяч, пока он не знает, что машина продана. Простейший способ давления на мозг «покупатель стоит с деньгами, требует ответ,

«всё пропало, давайте быстрее».

Договоры в этих салонах пишут не упоминая о комиссионере, и как всегда не на всю сумму, так что проверить, сколько же на самом деле посредник получил с продажи, сложно.

И деньги сразу конечно вам не захотят отдавать, ведь в договоре прописана возможная отсрочка в пару месяцев, а пацанам деньги в обороте не лишние.

Подведя черту хочется сказать — друзья, будьте умнее, не ведитесь на «уникальные» предложения автосалонов, по возможности продавайте сами или обращайтесь к знакомым или друзьям честным перекупам, таким как я, хоть будет с кого спросить
#как_продать_авто @yaperekup

Для чего и как мы скрываем госномера автомобилей в объявлениях Авито

Привет. В конце прошлого года мы стали автоматически скрывать номера автомобилей на фотографиях в карточках объявлений на Авито. О том, зачем мы это сделали, и какие есть способы решения таких задач, читайте в статье.



Задача

На Авито за 2018 год было продано 2,5 миллиона автомобилей. Это почти 7000 в день. Всем объявлениям о продаже нужна иллюстрация — фото автомобиля. Но по государственному номеру на нём можно найти много дополнительной информации о машине. И некоторые наши пользователи стараются самостоятельно закрывать госномер.

Причины, почему пользователи хотят скрывать госномер, могут быть разными. Со своей стороны мы хотим помогать им защищать свои данные. И стараемся улучшать процессы продажи и покупки для пользователей. Например, у нас уже давно работает услуга анонимного номера: когда вы продаёте автомобиль, для вас создается временный сотовый номер. Ну а чтобы защитить данные о госномерах, мы обезличиваем фотографии.

Обзор способов решения

Чтобы автоматизировать процесс защиты пользовательских фотографий, можно воспользоваться сверточными нейронными сетями для детектирования полигона с номерным знаком.
Сейчас для детекции объектов используются архитектуры двух групп: двухэтапные сети, например, Faster RCNN и Mask RCNN; одноэтапные (singleshot) — SSD, YOLO, RetinaNet. Детектированием объекта является вывод четырёх координат прямоугольника, в которые вписан объект интереса.

Упомянутые выше сети способны находить на картинках множество объектов разных классов, что уже является избыточным для решения задачи поиска номерного знака, потому что машина у нас на картинках, как правило, всего одна (бывают исключения, когда люди фотографируют свою продаваемую машину и её случайную соседку, но это происходит достаточно редко, поэтому этим можно было пренебречь).

Ещё одна особенность этих сетей состоит в том, что по умолчанию они выдают bounding box со сторонами, параллельными осям координат. Это происходит так, потому что для детектирования используется набор заранее определённых видов прямоугольных рамок, называемых anchor boxes. Если точнее, то сначала с помощью какой-то сверточной сети (например resnet34) из картинки получают матрицу признаков. Потом для каждого подмножества признаков, полученного с помощью скользящего окна, происходит классификация: есть или нет объект для k anchor box и проводится регрессия в четыре координаты рамки, которые корректируют её положение.


Подробнее об этом можно прочитать здесь.

После этого есть ещё две головы:

одна для классификации объекта (собака/кошка/растение и т.д),
вторая (bbox regressor) — для регрессии координат рамки, полученной на предыдущем шаге, чтобы увеличить соотношение площади объекта к площади рамки.

Для того, чтобы предсказать повернутую рамку бокса, нужно изменить bbox regressor так, чтобы получать ещё и угол поворота рамки. Если этого не делать, то получится как-то так.

Кроме двухэтапного Faster R-CNN, есть одноэтапные детекторы, например RetinaNet. Он отличается от предыдущей архитектуры тем, что сразу предсказывает класс и рамку, без предварительного этапа предложения участков картинки, которые могут содержать объекты. Для того чтобы предсказывать повернутые маски, нужно также изменить голову box subnet.

Один из примеров существующих архитектур для предсказания повернутых bounding box — DRBOX. Эта сеть не использует предварительный этап предложения региона, как в Faster RCNN, поэтому она является модификацией одноэтапных методов. Для обучения этой сети используется K повернутых под определенными углами bounding box (rbox). Сеть предсказывает вероятности для каждого из K rbox содержать таргет объект, координаты, размер bbox и угол поворота.

Модифицировать архитектуру и заново обучить одну из рассмотренных сетей на данных с повернутыми bounding boxes — задача реализуемая. Но нашу цель можно достигнуть проще, ведь область применения сети у нас гораздо уже — только для скрытия номерных знаков.
Поэтому мы решили начать с простой сети для предсказания четырёх точек номера, впоследствии можно будет усложнить архитектуру.

Данные

Сборка датасета разбивается на два шага: собрать картинки автомобилей и разметить на них область с госномером. Первая задача уже решена в нашей инфраструктуре: все объявления, которые были когда-либо размещены на Авито, мы аккуратно храним. Для решения второй задачи мы используем Толоку. На toloka.yandex.ru/requester создаём задание:
В задании дана фотография автомобиля. Необходимо выделить номерной знак автомобиля, используя для этого четырёхугольник. При этом следует выделять государственный номер максимально точно.

С помощью Толоки можно создавать задания по разметке данных. Например, оценивать качество поисковой выдачи, размечать разные классы объектов (текстов и картинок), размечать видео и т.д. Их будут выполнять пользователи Толоки, за плату, которую вы назначите. Например, в нашем случае толокеры должны выделить полигон с госномером автомобиля на фото. В целом это очень удобно для разметки большого датасета, но получить высокое качество довольно сложно. На толоке много ботов, задачей которых является получить с вас деньги, наставив ответы рандомно или с помощью какой-то стратегии. Для противодействия этим ботам есть система правил и проверок. Основной проверкой является подмешивание контрольных вопросов: вы размечаете вручную часть заданий, пользуясь интерфейсом Толоки, а далее подмешиваете их в основное задание. Если размечающий часто ошибается на контрольных вопросах, вы его блокируете и разметку не учитываете.

Для задачи классификации очень просто определить, ошибся размечающий или нет, а для задачи выделения области это не так просто. Классический способ — считать IoU.

Если это отношение меньше некоторого заданного порога для нескольких заданий, то такой пользователь блокируется. Однако для двух произвольных четырехугольников посчитать IoU не так просто, тем более, что в Толоке приходится это реализовать на JavaScript. Мы сделали небольшой хак, и считаем, что пользователь не ошибся, если для каждой точки исходного полигона в небольшой окрестности находится точка, отмеченная разметчиком. Ещё есть правило быстрых ответов, чтобы блокировались слишком быстро отвечающие пользователи, капча, расхождение с мнением большинства и т.д. Настроив эти правила, можно ожидать довольно неплохую разметку, но если нужно действительно высокое качество и сложная разметка, нужно специально нанимать фрилансеров-разметчиков. В итоге наш датасет составил 4к размеченных картинок, и стоило всё это 28$ на Толоке.

Модель

Теперь сделаем сеть для предсказания четырёх точек области. Получим признаки с помощью resnet18 (11.7M параметров против 21.8M параметров у resnet34), далее делаем голову для регрессии в четыре точки (восемь координат) и голову для классификации, есть на картинке номерной знак или нет. Вторая голова нужна, потому что в объявлениях о продаже машины не все фотографии с машинами. На фото может быть деталь автомобиля.

Подобное нам, конечно, детектить не надо.

Обучение двух голов делаем одновременно, добавив в датасет фото без номерного знака с таргетом bounding box (0,0,0,0,0,0,0,0) и значением для классификатора «картинка с номерным знаком / без» — (0,1).

Тогда можно составить единую лосс функцию для обеих голов как cумму следующих лоссов. Для регрессии в координаты полигона номерного знака используем гладкий L1 loss.

Его можно интерпретировать как комбинацию L1 и L2, который ведёт себя как L1, когда абсолютное значение аргумента велико и как L2, когда значение аргумента близко к нулю. Для классификации используем softmax и crossentropy loss. Экстрактор признаков — resnet18, используем веса, предобученные на ImageNet, дальше дообучаем на нашем датасете экстрактор и головы. В данной задаче мы использовали фреймворк mxnet, так как он является основным для computer vision в Авито. Вообще, микросервисная архитектура позволяет не привязываться к конкретному фреймворку, но когда имеешь большую кодовую базу, лучше использовать ее и не писать тот же самый код заново.

Получив приемлемое качество на нашем датасете, мы обратились к дизайнерам, чтобы нам сделали номерной знак с логотипом Авито. Сначала мы конечно попробовали сделать сами, но выглядел он не очень красиво. Дальше требуется изменить яркость номерного знака Авито на яркость оригинальной области с номерным знаком и можно накладывать логотип на изображение.

Запуск в прод

Проблема воспроизводимости результатов, поддержки и развития проектов, решённая с некоторой погрешностью в мире backend- и frontend-разработки, всё ещё стоит открытой там, где требуется использовать модели машинного обучения. Вам наверняка приходилось разбираться в легаси коде моделек. Хорошо если в readme есть ссылки на статьи или опенсорс-репозитории, на которых базировалось решение. Скрипт для запуска переобучения может упасть с ошибками, например, поменялась версия cudnn, и та версия tensorflow уже не работает с этой версией cudnn, а cudnn не работает с этой версией драйверов nvidia. Может, для обучения использовался один итератор по данным, а для тестирования и в продакшене другой. Так можно продолжать довольно долго. В общем, проблемы с воспроизводимостью существуют.

Мы стараемся убрать их, используя nvidia-docker окружение для обучения моделек, в нём есть все необходимые зависимости для сuda, также туда устанавливаем зависимости для питона. Версия библиотеки с итератором по данным, аугментациями, инференсу моделек — общая для стадии обучения/экспериментирования и для продакшена. Таким образом, чтобы дообучить модель на новых данных, вам нужно выкачать репозиторий на сервер, запустить shell скрипт, который соберет докер-окружение, внутри которого поднимется jupyter notebook. Внутри у вас будут все notebook’и для обучения и тестирования, которые точно не упадут с ошибкой из-за окружения. Лучше, конечно, иметь один файл train.py, но практика показывает, что всегда требуется смотреть глазами на то, что выдаёт моделька и что-то менять в процессе обучения, так что в конце вы всё равно запустите jupyter.

Веса модели хранятся в git lfs — это специальная технология для хранения больших файлов в гите.До этого мы пользовались артифактори, но через git lfs удобнее, потому что скачивая репозиторий с сервисом, вы сразу получаете актуальную версию весов, как на продакшене. Для инференса моделей написаны автотесты, так что не получится раскатить сервис с весами, которые их не проходят. Сам сервис запускается в докере внутри микросервисной инфраструктуры на кластере kubernetes. Для мониторинга производительности мы используем grafana. После раскатки мы постепенно увеличиваем нагрузку на инстансы сервисов с новой моделькой. При выкатке новой фичи мы создаем а/б тесты и выносим вердикт по дальнейшей судьбе фичи, опираясь на статистические тесты.

В результате: мы запустили замазывание номеров на объявлениях в категории авто для частников, 95 перцентиль времени обработки одной картинки для скрытия номера равен 250 мс.

Mazda 323F 1996 года отзыв владельца №32865

Доброго времени суток, уважаемые дромчане. Почитал я «Блог перекупа» и осознал, что неправильно я жил, неправильно работал, раскаялся и решил рассказать как работают перекупы. Основная задача перекупа это взять деньги, и желательно всю наличность которая у вас в кармане. Если бы я перепродавал авто вкладываясь в ремонт столько времени и денег в один автомобиль то меня бы жена прокляла и выгнала бы из дома, а дети с голоду пошли бы собирать бутылки в парки и металлолом на свалках. Расскажу на примере. Мазда 323 F хеджбэк цвет серебристый. Бампера и спереди и сзади треснутые, граната справа хрустит на поворотах. В ДВС шум как будто там что то не закрученно. Пороги целые но днище проржавевшее до дыры со стороны водителя. Масло течет из сальника распредвала. Вентилятор охлаждения не работает.Двери ключём не закрываются но центральный замок работает. Салон грязный, как будто в нем цемент в мешках перевозили, магнитолы нет. Задача, минимум вложений максимум прибыли. Срок неделя. Первое. Снимаем сидения моем, если бы были чехлы, после того как помыл сидения и они были бы целые то оставил бы себе, вдруг на следующей машине будут рванные сидения. Но к сожалению у этой машины сидение водителя порвано. Так что берём чехлы в гараже как раз есть серого цвета стираем и одеваем на кресла. Салон моем так, нечего тратиться на химию. Обычное моющее средство разводим в тазике, делаем много пены и пеной натираем салон и тут же вытираем все кожаной тряпкой. Салон светлеет, почти как новый. Мелкие косяки в салоне зачищаем жёсткой щеткой. Сломанные пластмассовые детали спаиваем паяльником зачищаем мелкой наждачной бумагой и красим, большие косяки в пластике закрываем держалкой для мобилы и вонючкой в виде короны. После панель и все пластмассовое натираем хозяйственным мылом, попробуйте, становиться как новое. Теперь ДВС снимаем крышку клапанов, так шум из за того что сточился натяжитель цепи, меняем и сразу заменим сальник распредвала. Затем закрываем крышку клапанов, сажаем на герметик, аккуратно чтобы не было видно. Заливаем присадку, обычно пользуюсь реметаликом.  Меняем реле вентилятора. Тщательно моем ДВС и все подкапотное пространство. Черные пластиковые детали красим черным баллончиком. Ходовая, граната правая, наружняя хрустит. Снимаем хомут пыльника, запихиваем туда алюминиевой стружки, загоняем туда же литола шприцом и затягиваем хомут. Все, недели две хрустеть не будет. Дырку в днище устраняем проще. Кладём кусок металла под ковролин, снизу частично обрабатываем антигравием. Ставим новую китайскую магнитолу по ярче ( самую дешёвую). А так как центральный замок работает то чтобы не менять личинку замка ставим самую дешевую сигналку » открыть-закрыть» Немного сматываем пробег, тоже странно, где люди видели двадцатилетнюю машину с пробегом в 220000 но клиент хочет, а желание клиента для нас закон! Теперь бампера, все просто снимаем, паяем, шкурим и красим баллончиком серебристого цвета. Покрышки отмываем, название компании производителя шин красим в белый свет кисточкой и обычной белой краской и визуально получаем почти новые шины). Полируем машину, закинем в машину немного женских штучек, блески, карандашики лаки и ждём.Заправляем хорошим бензином, это важно! К выходным успели теперь надо на рынок. Хотя я не люблю продавать на рынке, когда покупатель приезжает к тебе легче продать ему, нет конкурентов. Но раз надо то надо. Отправляем с чьей нибудь мобилы на свой номер несколько СМС с примерно таким текстом » Когда отдашь деньги?» Мне срочно нужны деньги, не отдашь в понедельник заявление напишу и т.д. и т.п. Выезжаем на рынок, протираем машину,моем колеса, черные детали начищаем ваксой для обуви и ждём. Приходит клиент, неуверенно называем цену, цену называем достаточно высокую но делаем это неуверенно, чтобы клиент понял что уступим.Покупатель распрашивает про машину здесь страхуемся говорим, что в авто не разбираюсь,( это для того чтобы если он позже позвонит с претензиями, отмазаться, я же говорил что в автомобилях не разбираюсь, ты же разбираешься, ты же смотрел. ) покупал для супруги практически никуда не ездила, стояла в гараже, только в садик 200 метров туда и обратно, (в эту сказку все верят, или хотят верить, странно, все же знают эту сказку )но в связи с тяжёлым финансовым вопросом вынужден  продать и показываем СМСки. Всегда удивлялся, как только говоришь это людям то все сразу хотят навариться на твоей проблеме, думают а если у него понты то выхода у него нет все равно отдаст дешевле, пытаются обмануть не понимая, что сами себя обманывают, я же стою и слушаю как покупатель делает за меня мою работу.) И когда я говорю, что совсем не разбираюсь в автомобилях меня начинают учить я тоже киваю головой и со всем соглашаюсь) мне же не трудно, позже начинают торговаться , говорят поехали на СТО будем диагностику делать, да не вопрос. Приезжаем на СТО чаще всего к моим знакомым, да и не знакомые слесаря за небольшую плату так расхвалят машину что мне просто надо в сторонке скромно молчать, показали, немного скинул цену продал, разъехались. Купил за 50000 неделю шаманил продал за 110000 и все довольны. Прошу вас не ругайте меня я все честно рассказал. Перекуп ведь не столько за денег, это становиться болезнью, купить по дешевле, продать по дороже. Я столько раз завязывал с перепродажей авто но постоянно кто нибудь приходит и предлагает цену, а я человек несдержанный, подверженный влияниям отказать не могу. В отзывы написал, потому, что не знал куда писать). О машине могу сказать, в общем очень неплохая машина, внешний вид и сейчас выглядит актуально. Мотор z5 прост и неприхотлив, расход умерен. Немного тесный салон но для молодежи в самый раз. Запчасти очень недорогие, кроме кузовных. Мне машина понравилась. Из минусов в слякоть машина забрызгиваеться до самой крыши, во время движения слышен шум ветра там стекла на дверях как на субариках, неплотно прилегают. Фото не ее но очень похоже) Всем спасибо.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/323f/1403708/

Вольво300. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo ECDL — Ferronordic Machines
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вольво Volvo В году на заводе в Голландии стартовал выпуск нового автомобиля Volvo й серии. Это произошло вскоре после того, как фирма Volvo купила легковое отделение компании DAF, среди разработок которой и была «трехсотая» модель. Машина была заднеприводной, а ее коробка передач располагалась не рядом с двигателем, а была отнесена к задней оси ради лучшей развесовки. Седан Volvo серии, –

    Силуэт «Volvo» можно безошибочно отличить в потоке машин с первого взгляда. В них нет кукольной японской прилизанности, американской роскоши, немецкой суперделовитой солидности.  Рациональность и универсальность, демократичность и умеренный комфорт. Мы выбираем Volvo — и это наш выбор Данная группа создана для того, чтобы поддержать, помощь, в чем то «поправить «владельцев Volvo серии.

    Гусеничный экскаватор Volvo ECD отличается повышенной производительностью, сниженным расходом топлива и обеспечивает более высокий уровень рентабельности. Благодаря проверенной и передовой технологии экскаваторы ECD обеспечивают владельцам процентную экономию топлива по сравнению с предыдущими моделями. Значения в Метрическая система Изменить. 27 — 33 кг.

    За это время и в снегу побуксовал, и по гололе Чистый, отмытый фото старые. Получите больше от вашего Volvo. Год выпуска автомобилей Volvo Series.

    Комплектации Volvo series — бортжурнал Volvo DL ’88 года на DRIVE2

    Гусеничный экскаватор Volvo ECD отличается повышенной производительностью, сниженным расходом топлива и обеспечивает более высокий уровень рентабельности.

    Благодаря проверенной и передовой технологии экскаваторы ECD обеспечивают владельцам процентную экономию топлива по сравнению с предыдущими моделями. Значения в Метрическая система Изменить. Мы понимаем, что потребности вашего бизнеса могут быть очень разнообразными. Именно поэтому мы предлагаем четыре различных Договора о сервисных работах, чтобы помочь вам оставаться с выгодой.

    Чтобы гарантировать производительность, покупайте для вашего Volvo только оригинальные запасные части. Мы знаем, что важна каждая деталь и помогаем увеличить вам продолжительность исправного состояния машины в течение срока службы с помощью Оригинальных запчастей Volvo.

    Время экономить время и деньги. CareTrack — это наша телематическая система, которая дает вам доступ к большому количеству информации по контролю за машинами. Не важно где вы находитесь. Гусеничный экскаватор ECD Качество во всем. ECD Получите все от своего экскаватора Гусеничный экскаватор Volvo ECD отличается повышенной производительностью, сниженным расходом топлива и обеспечивает более высокий уровень рентабельности.

    Изображение является лишь иллюстрацией. Выпускаемые машины могут иметь другой внешний вид. Особенности их конструкции зависят от рынков сбыта и модели.

    Скачать Получите брошюру по продукту Скачайте ECD брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. Получите больше от вашего Volvo. Доведите сегодня вашу прибыль и коэффициент непрерывной эксплуатации до максимума. Реальный способ сократить время простоя. Дистанционное управление вашим парком. Быстрое сравнение Наиболее вероятные варианты.

    Блог перекупа. Круговой обзор купленного Volvo 360 GLT

    Медиаактивности бренда PROLOGY во II квартале 2018 года.


     

                           

    Golovach›› Блог›› Видеорегистратор PROLOGY iReg Black — проверка бездорожьем.

     

    Во всех регистраторах меня не устраивает две вещи — размер и неспособность большинства моделей передать фотки и видео в телефон. Чтобы достать из прибора видео, нужно исполнить «танец с бубном». С размерами тоже непросто — всё время перед глазами, на кронштейне висит большое «яйцо» с проводом и трясётся.


    Перейти к публикации … 

     

     

    Иван Зенкевич >> YouTube канал — PRO автомобили >> Обзор видеорегистратора PROLOGY iReg Black.

     

    Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!


    Перейти к публикации…  

     

     

    Павел Блюденов >> YouTube Видеоблогер >> Обзор и тестирование видеорегистратора PROLOGY iReg Black.

     

    Всем привет! Я журналист и автомобильный блогер. Люблю автомобили, но не могу пройти мимо их недостатков 🙂 


    Перейти к публикации…

     

     

    Бородатая Езда >> YouTube Видеоканал >> Тест и обзор видеорегистратора PROLOGY iReg Black.

     

    Много дыма, крика и неадекватного вождения. Минимум смысла и полезной информации. Экспедиции, спорткары и тусовки. Бородатая Езда, рассказывает о тачках по-бородатому. Подписывайся, будь мужиком, епт…


    Перейти к публикации…  

     

     

    ЯП — развлекательное сообщество и блог>> Первое кино в машине и звуковые бои без правил — 20 лет истории Prology.

     

    Prology, начавший работу в России в 1997 году: тогда в стране впервые появились акустические системы, сабвуферы, головные устройства и усилители Prology. Бренд сразу пришел к успеху…


    Перейти к публикации…

     

     

    Лиса Рулит > YouTube проект Елены Лисовской > Обзор головного устройства PROLOGY MPA-700 — Крутейшее устройство от Prology.

     

    Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. Продажа авто, покупка автомобилей, телепрограмы на автомобильную тематику. Повсюду машины. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов.


    Перейти к публикации…

     

     

    Black & White Team > YouTube проект класных и умелых ребят > Это мы — Женя и Илкин! У нас отсутствуют сюжеты, ибо мы снимаем исключительно наши трудовые будни) Приятного просмотра!

     

    Ребята из B&W Team делают Ниву на 260 лошадиных сил, в которой будет магнитола Prology DNU-2650. Как думаете, куда ее лучше установить.


    Перейти к публикации…

     

     

    DRIVE.

    ru > Промо: Почему смартфон в машине только мешает и чем его заменить.  

    Как приятно, когда водителя полностью устраивает комплектация автомобиля. Жаль, что такую не всегда можно себе позволить. ….
    Обзоры мультимедийного навигационного центра PROLOGY MPA-700 и мультимедийного центра PROLOGY DVU-750 …


    Перейти к публикации…

     

     

    ГАРАЖ 54 > YouTube Канал > Оригиналные видео, обзоры, автомобильные соревнования, ремонт, тюнинг, и многое другое. Вам у нас понравится).

     

    ЕДЕМ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ. Посмотрите как поведёт себя крутой видеорегистратор PROLOGY iReg Black, такой встряской ещё не подвергали ни один видеосвидетель!


    Перейти к публикации…

     

     

    HABR.

    com > Промо: Как подготовиться к прилету метеорита: прокачиваем автомобиль с мультимедийными системами Prology.  

    Лучшая машина — та, что собирается целиком на конвейере, от корпуса до «фарша». Но как быть владельцам приличных еще автомобилей, чьи ездовые качества и надежность не вызывают нареканий, а вот к мультимедийному оснащению есть большие вопросы. А вот освежить автомобиль при помощи актуальных девайсов — вполне рационально.


    Перейти к публикации…

     

     

    DROM.ru > Всероссийский автомобильный портал >> Автомобильные новости >>


    Недорого и сердито: обзор нового видеорегистратора и головного устройства от Prology.  

    Наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей с небогатой штатной начинкой пользуются головные устройства, сочетающие в себе функции мультимедийного центра и навигатора. А уж видеорегистраторы покупают вне зависимости от класса транспортного средства.


    Перейти к публикации…

     

     

    WILSA.COM > Обзор:


    Подборка полезных гаджетов Prology  

    Давайте поговорим о том, как мы развлекаемся, пока стоим в пробках? Листаем Instagram, смотрим истории, ну и слушаем музыку, конечно. Можно и видео посмотреть, вот тут уже стоит задуматься о полноценной медиа системе для машины. К нам пришли ребята из Prology и предложили попробовать несколько устройств.


    Перейти к публикации…

     

     

    ЗАРУЛЁМ >> ZR.ru — сайт старейшего одноимённого автожурнала>

     

    Все в одном флаконе: изучили два хороших головных устройства для автомобиля
    Головное устройство, оно же мультимедийный центр, — незаменимый девайс, который объединяет в себе все развлекательные функции автомобиля.


    Перейти к публикации…

    Когда хедж-фонды инициируют торги по активам банкротства, а затем получают перекуп, могут ли они взимать плату за разрушение или возмещение расходов?

    Раздел 363 Кодекса о банкротстве (Кодекс) предусматривает механизм, с помощью которого инвесторы в проблемные долги могут приобретать необремененные активы в целях банкротства. В частности, раздел 363 (b) (1) Кодекса разрешает «доверительному управляющему» (в случаях, предусмотренных главой 11, это обычно относится к самому должнику), продавать «имущество в виде недвижимости», кроме как в ходе обычной деятельности после уведомления и слушание.Раздел 363 (f) предусматривает, что при соблюдении определенных условий доверительный управляющий может продавать недвижимость в соответствии с Разделом 363 (b) «без всякой заинтересованности в таком имуществе», на которую может претендовать третье лицо. Возможность покупать активы «бесплатно и без оплаты» может быть огромным преимуществом для инвесторов в проблемные долги. Среди прочего, это позволяет повысить уверенность в праве собственности и оценке активов, а также упростить перепродажу по сравнению с покупкой без банкротства. Однако с другой стороны, 363 продажи могут занять значительное время.Более того, 363 продажи обычно проходят как аукционы, а это означает, что первый участник торгов, известный в просторечии как «преследующая лошадь», может быть переброшен. Чтобы устранить эту возможность, преследующая лошадь может предусмотреть в договоре купли-продажи, касающееся ее заявки на возмещение расходов, и / или плату за разрыв и / или так называемую «защиту от завышенной ставки». Тем не менее, включение такой защиты в договоры купли-продажи обычно вызывают возражения со стороны попечителей или комитетов кредиторов, и закон, регулирующий такие проблемы, остается неурегулированным.Основной принцип, вытекающий из соответствующих дел, заключается в том, что суд по делам о банкротстве (или любой апелляционный суд) будет подтверждать действительность платы за разрушение только в той мере, в какой плата приносит пользу имущественной массе банкротства. В этой статье исследуются потенциальные ловушки участия в 363 продажах — важная тема для хедж-фондов, особенно тех, чья стратегия включает в себя инвестирование в банкротства и вокруг них, поскольку все больше и больше интересных активов попадают в блок аукциона банкротства.

    Начните свою пробную подписку сегодня

    Справка по Simulcast

    Часто задаваемые вопросы по Simulcast Mobile

    Что такое Simulcast для мобильных устройств?

    Simulcast on Mobile — это функция мобильного приложения Manheim, которая позволяет клиентам участвовать в продажах Simulcast со своих устройств Apple / Android (смартфонов и планшетов).

    Почему я должен использовать Simulcast на мобильном телефоне?

    Simulcast on Mobile позволяет вам присутствовать на распродаже, где бы вы ни находились — из автосалона, дома, из офиса, даже из аэропорта — из любого места, где есть доступ к Интернету. Это также позволяет делать ставки на нескольких аукционах одновременно. Например, вы можете участвовать в аукционе, предлагая цену на одно транспортное средство, и по-прежнему делать ставки на инвентарь в другом переулке или другом месте.

    Какую выгоду я получу от использования Simulcast на мобильном устройстве?

    С Simulcast on Mobile вам больше не нужно физически присутствовать на аукционе или за своим компьютером.Manheim предоставил вам гибкость для взаимодействия из любого места, где есть подключение к Интернету.

    Я никогда не использовал Simulcast — как мне начать?

    Для участия в продажах Simulcast вы должны быть зарегистрированным дилером с именем пользователя и паролем Manheim. Чтобы зарегистрироваться, посетите www.manheim.com. Для получения дополнительной помощи обращайтесь в службу поддержки клиентов Manheim по телефону 1-866-MANHEIM (626-4346).

    Как мне использовать Simulcast на мобильном устройстве с моего мобильного устройства?

    Для оптимальной работы мы рекомендуем вам скачать бесплатное приложение Manheim. Перейдите в Apple App Store или Google Play, найдите «Manheim» и установите приложение на свое мобильное устройство. Затем войдите в систему, чтобы начать.

    На главном экране щелкните Simulcast, чтобы увидеть доступный инвентарь и принять участие в сегодняшней продаже. Вы также можете получить доступ к продажам со страниц предпродажного инвентаря, результатов поиска, сводки транспортных средств или подробных сведений об автомобилях.

    Доступен ли Simulcast on Mobile для покупателей и продавцов?

    На данный момент Simulcast on Mobile доступен только для покупателей.

    А как насчет объявлений об автомобилях? Я все еще увижу их?

    Simulcast on Mobile показывает световую систему (красный, желтый, зеленый и синий), а также текущее отображение объявлений и замечаний о транспортном средстве, которое в данный момент находится на блоке. Если блок-клерк вводит дополнительную информацию, вы также это увидите.

    Почему я не вижу список купленных мной автомобилей?

    Simulcast на мобильном устройстве в настоящее время не имеет функции Your Buys, доступной на традиционном Simulcast. Однако приобретенные вами автомобили будут выделены в списках. Кроме того, вы увидите, что автомобили проданы (и кто их купил), но нет продаж.

    Почему я не вижу всю информацию об автомобиле?

    Чтобы обеспечить оптимальную работу с устройством, сведения об автомобиле отображаются в удобном для мобильных устройств формате. Основная информация отображается по умолчанию, и любая категория может быть свернута или развернута по мере необходимости.

    Что произойдет после покупки автомобиля?

    Как и раньше, после покупки автомобиля вы получите электронное письмо с подтверждением.В конце сеанса вы также получите сводку всех ваших покупок.

    Если я куплю машину в полосе движения на Simulcast on Mobile, будет ли моя покупка соответствовать правилам движения в полосе движения или онлайн-политике Manheim?

    Все покупки, сделанные через Simulcast on Mobile, будут соответствовать правилам онлайн.

    Какие версии Apple iOS поддерживаются для Simulcast на мобильных устройствах?

    Для участия в Simulcast on Mobile на вашем iPhone или iPad мы рекомендуем использовать iOS 5. 0 или выше.Обратите внимание, что если вы решите использовать старую версию iOS, вы можете не достичь оптимальной производительности.

    Что еще мне нужно сделать, чтобы участвовать в Simulcast on Mobile?

    Для участия убедитесь, что у вас установлена ​​самая последняя версия приложения Manheim.

    А как насчет комиссии покупателя? Плата за Simulcast on Mobile такая же, как и за традиционную Simulcast?

    Да, по-прежнему применяется наша стандартная комиссия покупателя в размере 50 долларов США за Simulcast.

    Должен ли я использовать Wi-Fi или свою сотовую сеть передачи данных для участия в Simulcast on Mobile?

    Для наилучшей работы мы рекомендуем использовать Wi-Fi.Однако вы все равно можете участвовать через свою сотовую сеть передачи данных.

    Могу ли я участвовать в удаленных лотах или независимых аукционах?

    В настоящее время удаленные лоты и независимые аукционы не включены в Simulcast on Mobile sales.

    Аукцион на 700 МГц завершился: крупнейшие игроки в мире беспроводной связи, другие удивляют

    Verizon Wireless и AT&T Mobility участвовали в аукционе на 700 МГц, на них была выплачена большая часть из рекордных 19,6 млрд долларов в торгах, которые открыли историческую основу для открытого доступа, потеряли позиции в области общественной безопасности и дали десятки малых предприятий, в основном принадлежащих белым мужчинам. шанс вывести третий беспроводной канал на рынки широкополосного доступа, на которых доминируют гиганты телефонной связи и кабельного телевидения.

    Таким образом, аукцион на 700 МГц, 261 раунд торгов которого длился 38 дней, был либо в основном успешным, либо значительно более похожим, в зависимости от того, где он находится в беспроводной индустрии, в Федеральной комиссии по связи или в Конгрессе.

    По мнению председателя FCC Кевина Мартина, аукцион на 700 МГц продвинул ряд политических целей, таких как получение дохода, запуск открытого доступа к одной трети выставленного на аукцион спектра, открытие возможностей для малого бизнеса и открытие крупного участника, EchoStar Corp. Сторонник спутникового телевидения заплатил 711 миллионов долларов за 168 лицензий E-Block, которые из-за непарного характера спектра вряд ли создадут новую конкуренцию для четырех национальных операторов мобильной связи, но вполне могут стать прямым оскорблением Qualcomm Inc. бизнес мобильного ТВ.

    Скачать карты победителей высокого разрешения

    Блок

    Ни одна компания не доминировала в сегменте 12-мегагерцовых лицензий A-Block с Verizon Wireless и U.S. Cellular Corp. забирает по 25 штук. Verizon Wireless ориентировалась на густонаселенные городские районы, в то время как U.S. Cellular расширила свой спектр на своих текущих рынках на Среднем Западе, Северо-Востоке и Северо-Западе. Среди других заметных победителей — CenturyTel Inc., которая несколько лет назад продала свой бизнес в сфере беспроводной связи, но теперь, похоже, строит планы по новому развитию беспроводной связи; и сотовая связь Юг, которая усилила зоны обслуживания на юго-востоке.

    Б Блок

    AT&T Mobility сделала заявление в 12-мегагерцовом блоке B, закупив одну треть доступных лицензий и потратив 6 долларов.6 миллиардов. Занявшая второе место компания U.S. Cellular получила 127 лицензий в блоке B, который — аналогично подходу блока A — находится рядом с текущими рыночными кластерами на Среднем Западе, Северо-Востоке и Северо-Западе. Не стоит забывать, что Verizon Wireless получила 77 лицензий на B-Block, которые, в отличие от приобретенных лицензий C-Block, не будут связаны с положениями правительства об открытом доступе.

    C Блок

    Verizon Wireless выиграла то, что может стать жемчужиной аукциона по продаже спектра на 700 МГц, отказавшись от семи региональных 22-мегагерцовых лицензий на C-Block, на спектр которых распространяется положение об открытом доступе FCC.Положение требует, чтобы победители C-Block предоставили доступ к любому устройству, совместимому с технологией сети. Оператор №2 в отрасли заплатил более 4,6 млрд долларов за лицензии, охватывающие 48 смежных штатов, а также Гавайи. Триада 700 L.L.C. приобрела лицензии C-Block, охватывающие Аляску, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США, в то время как Small Ventures USA L.P. была основным претендентом на блок C, охватывающий Мексиканский залив.

    E Блок

    Пожалуй, самым большим сюрпризом аукциона стал блок E, где провайдер спутникового телевидения EchoStar Corp.- которые делаются в рамках Frontier Wireless L.L.C. прозвище — получил 168 из 176 лицензий E-Block на сумму более 711 миллионов долларов. Шесть мегагерц непарного спектра блока E считаются идеальными для службы потокового телевидения. Qualcomm Inc., которая, как ожидалось, будет участвовать в торгах по блоку E в попытке увеличить мощность своего филиала мобильного телевидения MediaFLO USA Inc., получила только пять лицензий E-Block, охватывающих рынки Калифорнии, Аризоны и северо-востока.

    Карты любезно предоставлены www.kbeauctions.com.

    «Этот аукцион в конечном итоге окажет преобразующее влияние на беспроводную индустрию с точки зрения более открытой беспроводной платформы», — прогнозирует Мартин.

    Погуглил

    Компания Google Inc. имела к этому какое-то отношение, предложив минимум 4,6 миллиарда долларов, чтобы запустить условие открытого доступа на блоке C, только для того, чтобы Verizon Wireless продолжила выигравшие заявки на региональные лицензии, охватывающие континентальные США и Гавайи.Все прошло точно по сценарию, как и предсказывали телекоммуникационные аналитики. Результат C-Block удивил немногих на слепом аукционе, которому приписывают сдерживание антиконкурентной активности и резкое увеличение доходов аукционов.

    Аналитики Stifel, Nicolaus & Co. Inc. назвали Google «счастливым неудачником».

    Действительно, поисковому голиафу в Интернете было трудно подавить ликование.

    «Хотя правила комиссии по борьбе с коллизиями не позволяют нам много говорить на данном этапе, ясно одно: хотя Google не получил никаких лицензий на использование спектра, аукцион принес большую победу американским потребителям», — сказал Ричард Уитт, Washington Telecom and media. советник и Джозеф Фабер, корпоративный советник, в сообщении в блоге Google.«Мы поздравляем победителей и надеемся на более открытый беспроводной мир. В результате аукциона потребители, чьи устройства используют блок спектра C, вскоре смогут использовать любое беспроводное устройство по своему желанию и загружать на свои устройства любые приложения и контент, которые они пожелают. Потребители скоро должны начать пользоваться новой, подобной Интернету свободой, чтобы максимально эффективно использовать свои мобильные телефоны и другие беспроводные устройства ».

    Правило FCC о предотвращении сговора отменяется 3 апреля (18:00 по восточноевропейскому времени), в тот же день должны быть выплачены авансовые платежи 1090 претендентам на лицензии, выбранным на аукционе на 700 МГц. Остальные платежи должны быть представлены до 17 апреля. Окончание периода затишья может вызвать переговоры о слиянии и поглощении между компаниями беспроводной связи и другими коммуникационными компаниями.

    Было ли это успехом?

    Несомненно, Google, а также другие поставщики приложений и устройств — большие и малые — видят начало потенциально огромных бизнес-возможностей, связанных с миграцией Интернета с настольных компьютеров на портативные беспроводные гаджеты.

    Тем не менее, степень успеха открытого беспроводного доступа в блоке C и любых других частотных диапазонах будет во многом зависеть от способности FCC контролировать соответствие и обеспечивать соблюдение своих правил.

    Комиссар Джонатан Адельштейн, один из двух демократов в FCC, возглавляемой Республиканской партией, сказал, что аукцион не смог продвинуть цели беспроводного разнообразия, сформулированные Конгрессом более десяти лет назад.

    «Ужасно, что женщины и меньшинства были практически исключены из этого грандиозного аукциона», — сказал Адельштейн. «Возмущение, что нам не удалось противостоять наследию дискриминации, которая не позволяет женщинам и меньшинствам владеть своей справедливой долей спектра. Здесь у нас была огромная возможность открыть эфир для нового поколения, которое отражает разнообразие Америки, а вместо этого мы только усугубили плохую ситуацию.Это придает совершенно новое значение «пробелам» в спектре ».

    FCC по-прежнему вовлечена в судебные разбирательства по поводу правил торгов для малого бизнеса, выработанных перед аукционом по продвинутым беспроводным услугам в 2006 году.

    VZW / AT&T Mobility power play

    Выигрыши Verizon Wireless покрывают семь из 10 региональных лицензий C-Block, а также 77 лицензий в блоке B и 25 лицензий в блоке A. Акции Verizon Communications Inc., материнской компании оператора связи, на этой новости немного выросли до 36 долларов за акцию.Новость не вызывает удивления; Verizon Wireless объявила в прошлом году о своих планах открыть свою сеть для всех устройств и приложений, которые соответствуют минимальным техническим требованиям, которые оператор назвал. На прошлой неделе оператор беспроводной связи № 2 спонсировал конференцию в Нью-Йорке, чтобы продвинуть эту инициативу вперед.

    Что касается оставшихся лицензий C-Block, Triad 700 L.L.C. взял Аляску и Пуэрто-Рико / США. Лицензии Виргинских островов и Small Ventures USA L.P. получили лицензию в Мексиканском заливе.

    Со своей стороны AT&T Mobility потратила 6,64 миллиарда долларов на 227 лицензий B-Block. Вместе AT&T Mobility и Verizon Wireless потратили 16,3 миллиарда долларов на лицензии на 700 МГц, что составляет львиную долю от общей суммы в 19,6 миллиарда долларов, которую Казначейство США внесет в конце июня. Спектр 700 МГц станет доступен победителям торгов в феврале следующего года, когда вещательные компании откажутся от радиоволн в рамках перехода на цифровые технологии.

    Другие победители

    Из 214 заявителей, утвержденных для участия в аукционе FCC, 101 отказался от спектра.Однако многие из этих победителей получили лишь несколько лицензий.
    Qualcomm Inc. выиграла девять лицензий на общую сумму около 500 миллионов долларов: лицензии B-Block, охватывающие Юба-Сити и Империал, Калифорния, и Хантердон, штат Нью-Джерси; и пять лицензий E Block.

    «Qualcomm также имела договоренности о торгах с AT&T Mobility и Verizon Wireless, что позволяет предположить, что совместное предприятие может появиться на горизонте», — написала Джессика Зуфоло, аналитик Medley Global Advisors L.L.C.

    MetroPCS Communications Inc.получил только одну лицензию, блок A для Бостона, за 313 миллионов долларов. Chevron — да, этот Chevron — ушел с блоками A, B и E, покрывающими Мексиканский залив, скорее всего, для нефтяных операций компании там. Cavalier Wireless потратила 61,8 миллиона долларов на лицензии для блоков A и B. Гигант кабельного телевидения Cox Communications выиграл 304 миллиона долларов в блоках A и B, в то время как U.S. Cellular Corp. (торгующаяся как King Street Wireless) выиграла 152 лицензии на 401 миллион долларов в блоках A и B. Региональный оператор связи CenturyTel Inc. потратил около 150 миллионов долларов на 48 лицензий B-Block и 21 лицензию A-Block. Vulcan Ventures, принадлежащая соучредителю Microsoft Полу Аллену, выиграла две лицензии на рынках Сиэтла / Такомы и Портленда / Салема за 112 миллионов долларов. Региональный провайдер беспроводной связи Cellular South потратил 191,5 миллиона долларов на лицензии A- и B-Block.

    Leap Wireless International Inc. и Alltel Corp. ушли ни с чем.

    Теперь сборка

    Победители аукционов сталкиваются с жесткими требованиями к наращиванию капитала, что может стать еще более серьезной, если состояние кредитных рынков и экономики в целом не улучшится в течение следующих 12–18 месяцев.

    «Правила FCC требуют, чтобы победители торгов на лицензии CMA (блок B) и EA (блок A и E) обеспечивали предоставление услуг и предлагали покрытие сигнала на 35% своей географической лицензионной территории в течение четырех лет с момента окончания перехода на DTV ( четыре года с февраля 2009 года) и 70% лицензионного участка к концу срока лицензии, который составляет 10 лет », — заявил Зуфоло. «Для больших лицензионных участков в блоке C. применяется требование наращивания численности населения, и оно должно обеспечивать охват сигналом 40% населения каждой [экономической зоны] на ее лицензионном участке в течение четырех лет после срока действия лицензии; и не менее 75% населения каждого EA на его лицензионном участке к концу срока действия лицензии.”

    Похожие сообщения

    BT перебили Sky, чтобы сохранить права на Лигу чемпионов в сделке на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов

    ЛОНДОН (Рейтер) — BT BT.L обыграла своего главного соперника Sky SKYB.L, чтобы сохранить права на трансляцию футбольных матчей Лиги чемпионов до 2021 года, согласившись заплатить 1,2 миллиарда фунтов — почти на треть больше, чем в прошлый раз.

    Логотип УЕФА перед жеребьевкой футбольного турнира Кубка Лиги чемпионов 2016/2017 на Гримальди Форум в Монако 25 августа 2016 года.REUTERS / Eric Gaillard

    BT, крупнейший британский оператор широкополосной связи и мобильной связи, заявил, что выиграл эксклюзивные права на показ матчей в прямом эфире и основных моментов в Великобритании в сезоне 2018/19 с участием таких игроков, как Реал Мадрид, Бавария Мюнхен и Манчестер Сити.

    BT взялась за Sky на рынке спортивных прав, но бухгалтерский скандал в Италии и предупреждение о прибылях в ее корпоративном бизнесе поставили под сомнение ее способность преобразоваться в ориентированного на рост поставщика контента.

    Бывшая государственная телекоммуникационная группа заявила, что на аукционе была «очень дисциплинирована с финансовой точки зрения».

    «Мы платим больше, но у нас есть намного больше для этого, например, на 35 процентов больше мест для вещания и полная эксклюзивность вместо того, чтобы делиться с ITV», — сказал Джон Петтер, исполнительный директор подразделения потребителей BT.

    Новый пакет BT включает в себя вечера «двойного заголовка» из двух матчей, начинающихся в 18 и 20 часов, которые, как ожидается, понравятся пабам и клубам. Коммерческая телекомпания ITV ITV.У L есть программа основных моментов в рамках текущей сделки.

    BT включила футбольное покрытие в свои широкополосные пакеты, начиная с некоторых игр английской Премьер-лиги в 2013 году, чтобы защитить свое лидерство на основном рынке от таких конкурентов, как Sky.

    Аналитики Jefferies отметили, что до запуска BT Sport в 2013 году компания теряла около 200 000 клиентов-потребителей в квартал. Непосредственным результатом BT Sport стало сокращение потерь производственных линий на две трети, и с тех пор это позволило BT поднять цены, опережая инфляцию.

    «Утрата прав подорвала бы усилия по удержанию и ценовую политику», — заявили они, добавив, что выигравшая заявка соответствовала ожиданиям.

    «Но скорость объявления, менее чем через неделю после крайнего срока тендера, предполагает, что торги были приглушены, поэтому акционеры могут задаться вопросом, насколько это было необходимо для удовлетворения ожиданий УЕФА о росте по крайней мере на 30 процентов».

    RIGHTS BATTLE

    BT занимается просмотром соревнований с 2015 года после того, как выиграла у Sky сделку, которая сигнализировала о ее готовности сойтись лицом к лицу со своим конкурентом на рынке спортивного вещания.

    Петтер сказал, что BT может профинансировать новую сделку за счет более 1 миллиарда фунтов свободных денежных средств, генерируемых его потребительским бизнесом, и ему не придется менять свои финансовые прогнозы.

    Аудитория платного футбольного телевидения в этом сезоне оказалась под давлением, но Петтер сказал, что BT Sport идет вразрез с этой тенденцией, используя социальные сети, такие как YouTube, для охвата фанатов.

    По его словам, аудитория BT Sports выросла примерно на 5% по сравнению с прошлым годом и продолжает расти.

    «Речь идет не о покупателях, которые платят большие деньги, а о покупателях, которые платят по очень доступным ценам, наши цены начинаются с 3.50 фунтов, и в социальных сетях есть много бесплатного, — сказал он.

    Петтер не полностью исключил возможность заключения вторичной сделки по освещению основных моментов бесплатного вещания, такой как ITV, но сказал, что социальные сети — отличный способ привлечь внимание зрителей.

    BT транслировала финалы Лиги чемпионов и вторичной Лиги Европы на YouTube, а также показывала их на собственных каналах в прошлом году, собрав аудиторию в 12 миллионов человек, сказал он.

    Акции BT торговались с повышением на 0. 2 процента по цене 334 пенсов в понедельник, в то время как Sky упал на такой же процент до 996 пенсов.

    Sky ранее заявляла, что может жить без Лиги чемпионов, заявляя, что ее драма и фильмы в США расширяют аудиторию. Он сохраняет за собой большинство прав на Премьер-лигу.

    (1 доллар = 0,8141 фунта)

    Отчет Пола Сэндла; редактирование Кейт Холтон и Кейт Вейр

    Новая модель ценообразования Amazon EC2 Spot: упрощенная покупка без торгов и меньшее количество перерывов

    Предоставлено Дипти Челупати и Рошни Пэри

    Спотовые инстансы Amazon EC2 предлагают резервные вычислительные мощности в облаке AWS с большими скидками.Заказчики, в том числе Yelp, NASA JPL, FINRA и Autodesk, используют спотовые экземпляры, чтобы сократить расходы и получить более быстрые результаты. Спотовые инстансы обеспечивают ускорение, масштабирование и значительную экономию средств для рабочих нагрузок с большими данными, контейнерных приложений, таких как веб-службы, тестирование / разработка, и многих типов высокопроизводительных вычислений и пакетных заданий.

    На re: Invent 2017 мы запустили новую модель ценообразования, которая упростила процесс спотовой покупки. Новая модель предлагает предсказуемые цены, которые медленно меняются в течение дней и недель, с типичной экономией 70-90% по сравнению с ценами по запросу.При использовании предыдущей модели ценообразования некоторым из вас пришлось потратить время и усилия на анализ исторических цен, чтобы определить свою стратегию назначения ставок и максимальную цену предложения. Уже нет.

    Как работает новая модель ценообразования?

    Вам не нужно делать ставки за спотовые инстансы в новой модели ценообразования, вы просто платите спотовую цену, действующую в текущий час для запускаемых вами инстансов. Это так просто. Теперь вы можете запросить спотовую мощность так же, как вы бы запросили мощность по запросу, без необходимости тратить время на анализ рыночных цен или установку максимальной цены предложения.

    Ранее спотовые инстансы завершались в порядке возрастания заявок, а спотовая цена была установлена ​​на уровне самой высокой невыполненной заявки. Из-за этого рыночные цены часто колебались. В новой модели спотовые цены более предсказуемы, обновляются реже и определяются спросом и предложением на резервные мощности Amazon EC2, а не ценами предложения. Вы можете найти цену, действующую на текущий час, в консоли EC2.

    Как видно из приведенного выше графика истории ценообразования спотовых инстансов (доступного в консоли EC2 в разделе Спотовые запросы ), спотовые цены были нестабильными до обновления модели ценообразования.Однако после обновления модели ценообразования цены стали более предсказуемыми и меняются реже.

    В новой модели у вас по-прежнему есть возможность дополнительно контролировать расходы, указав «максимальную цену», которую вы готовы заплатить в консоли при запросе спотовых инстансов:

    Вы также можете установить максимальную цену в вызовах EC2 RunInstances или RequestSpotFleet API, или в запросах командной строки:

      aws ec2 run-instance --instance-market-options
    '{"MarketType": "spot", "SpotOptions": {"MaxPrice": "0. 12 "}} '\
     --image-id ami-1a2b3c4d --count 1 --instance-type c3.large  

    Максимальная цена по умолчанию — это цена по запросу, и вы можете по-прежнему устанавливать максимальную спотовую цену, которая в 10 раз превышает цену по запросу. Это означает, что если вы запускали приложения на спотовых экземплярах и использовали операции RequestSpotInstances или RequestSpotFleet, вы можете продолжать это делать. Новая спотовая модель ценообразования обратно совместима, и вам не нужно вносить какие-либо изменения в существующие приложения.

    Меньше прерываний Спотовые инстансы

    получают двухминутное уведомление о прерывании, когда эти инстансы собираются освободить EC2, потому что EC2 необходимо вернуть емкость. Благодаря новой модели ценообразования мы значительно сократили количество прерываний. Теперь инстансы не прерываются из-за более высоких конкурирующих ставок, и вы можете наслаждаться более длительным временем выполнения рабочей нагрузки. Типичная частота прерывания работы спотовых инстансов за последние 30 дней в среднем составляла менее 5%.

    Чтобы уменьшить влияние прерываний и оптимизировать спотовые инстансы, диверсифицируйте и запускайте свое приложение в нескольких пулах емкости. Каждое семейство инстансов, каждый размер инстанса в каждой зоне доступности, в каждом регионе представляет собой отдельный спотовый пул. Вы можете использовать операцию API RequestSpotFleet для запуска тысяч спотовых инстансов и автоматической диверсификации ресурсов. Чтобы еще больше снизить влияние прерываний, вы также можете настроить спотовые инстансы и спотовые группы так, чтобы они реагировали на уведомление о прерывании путем остановки или перехода в спящий режим, а не завершения инстансов, когда емкость больше не доступна.

    спотовых инстансов теперь доступны в 18 регионах и 51 зоне доступности и предлагают сотни вариантов инстансов. Мы устранили торги, упростили модель ценообразования и упростили начало работы со спотовыми инстансами Amazon EC2, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами самого большого в мире пула рентабельных вычислительных мощностей. См. Страницу сведений о спотовых инстансах для получения дополнительной информации и создайте здесь свой спотовый инстанс.

    Каков предел размера блока биткойнов? — Журнал Биткойн

    Ограничение размера блока биткойнов — это параметр в протоколе биткойнов, который ограничивает размер блоков биткойнов и, следовательно, количество транзакций, которые могут быть подтверждены в сети приблизительно каждые 10 минут.Хотя Биткойн был запущен без этого параметра, Сатоши Накамото добавил ограничение на размер блока в 1 мегабайт еще тогда, когда он все еще был ведущим разработчиком проекта. Это переводится примерно в три-семь транзакций в секунду, в зависимости от размера транзакций.

    Дополнительная литература: Кто создал Биткойн?

    В 2017 году ограничение на размер блока Биткойна было заменено блоком с ограничением веса в 4 миллиона «единиц веса». Это изменило способ «подсчета» данных в блоках: одни данные имеют больший вес, чем другие. Возможно, что более важно, это также представляло собой эффективное увеличение предельного размера блока: блоки биткойнов теперь имеют теоретический максимальный размер 4 мегабайта и более реалистичный максимальный размер 2 мегабайта. Точный размер зависит от типов включенных транзакций.

    Почему вопрос о предельном размере блока вызывает споры?

    Ограничение размера блока является спорным, потому что существует разногласие по поводу того, «должно ли такое ограничение быть» частью протокола Биткойн, и, если должно, то насколько оно должно быть большим.

    Сатоши Накамото никогда публично не указывал, почему он добавил ограничение на размер блока в протокол Биткойн. Было высказано предположение, что он намеревался использовать это в качестве меры по борьбе со спамом, чтобы не дать злоумышленнику перегрузить сеть Биткойн искусственно большими блоками Биткойн, полными фиктивных транзакций. Некоторые также предполагали, что он намеревался сделать это временной мерой, но неясно, насколько временно или при каких условиях он предвидел увеличение или снятие ограничения размера блока. Сам код, устанавливающий ограничение на размер блока, определенно не был временным.

    Дополнительная литература: может ли биткойн масштабироваться?

    Спустя пару лет после того, как Сатоши Накамото покинул проект, разработчики и пользователи начали расходиться во мнениях относительно временности и необходимости ограничения размера блока. По мере роста пользовательской базы Биткойна некоторые считали, что пришло время полностью увеличить или отменить ограничение на размер блока, особенно до того, как блоки Биткойна начнут заполняться транзакциями.Другие пришли к выводу, что ограничение на размер блока представляет собой жизненно важный параметр безопасности протокола, и считали, что его не следует снимать — или, по крайней мере, его следует снимать более консервативно. Третьи считают, что 1 мегабайт, установленный Сатоши Накамото, на самом деле был на больше, чем на , и выступали за уменьшение предельного размера блока.

    Добавляет еще больше сложностей, поскольку Биткойн децентрализован, никакая конкретная группа или человек не отвечает за такие решения, как увеличение или уменьшение размера блока. Разногласия по поводу того, как должны приниматься такие решения, кем или должны ли они вообще приниматься, вероятно, вызвали, по крайней мере, такие же разногласия, как и сам предел размера блока, но этот аспект дискуссии выходит за рамки данной статьи. .

    Дополнительная литература: что такое биткойн?

    Почему биткойн-блоки не должны быть слишком маленькими?

    Примечание: почти все, что касается ограничения размера блока Биткойна и рисков того, что он будет слишком большим или слишком маленьким, оспаривается, но это некоторые из наиболее общих аргументов.

    Если блоки биткойнов слишком малы, сеть биткойнов может обработать не так много транзакций. Вообще говоря, сторонники увеличения предельного размера блока («большие блокираторы») утверждают, что это может иметь два негативных последствия.

    Недостаточно места?

    Во-первых, меньшие блоки биткойнов будут означать, что недостаточно места для включения всех транзакций в эти блоки, а «война ставок» за транзакцию за подтверждение транзакций заставит большинство людей вообще отказаться от использования биткойнов. Вместо этого это может привести к будущему, в котором только учреждения, подобные банкам, будут совершать транзакции друг с другом, а обычные пользователи будут иметь счета в этих учреждениях. Это, в свою очередь, откроет дверь для банковского обслуживания с частичным резервированием, цензуры транзакций и других проблем с традиционными финансами, от которых многие биткойнеры надеялись избавиться.

    Препятствие к усыновлению

    Во-вторых — и это, вероятно, то, что многие «крупные блокировщики» считают более насущной проблемой — пользователи просто полностью откажутся от биткойна, потому что блоки слишком малы.Возможно, пользователи переключатся на конкурирующую криптовалюту или вообще откажутся от этого типа технологий.

    Почему биткойн-блоки не должны быть слишком большими?

    Примечание: почти все, что касается ограничения размера блока Биткойна и рисков того, что он будет слишком большим или слишком маленьким, оспаривается, но это некоторые из наиболее общих аргументов.

    Противники увеличения предельного размера блока («мелкие блокирующие») утверждают, что, грубо говоря, существует три риска, если блоки слишком большие, каждый из которых имеет несколько «подрисков», а также свои нюансы.

    Повышенная стоимость биткойн-узлов

    Первый из этих рисков заключается в том, что большие блоки увеличивают стоимость эксплуатации узла Биткойн. Это увеличивает эту стоимость четырьмя способами:

    1. Это увеличивает стоимость хранения блокчейна, поскольку блокчейн будет расти быстрее.
    2. Это увеличивает затраты на пропускную способность для загрузки (и выгрузки) всех транзакций и блоков.
    3. Это увеличивает затраты на ЦП, необходимые для проверки всех транзакций и блоков.
    4. Чем больше общий блокчейн, тем больше времени требуется для начальной загрузки нового узла в сети: он должен загрузить и проверить все прошлые транзакции и блоки.

    Если стоимость эксплуатации узла Биткойн становится слишком высокой, и пользователи вынуждены (или предпочитают) использовать вместо этого облегченные клиенты, они больше не могут проверять, действительны ли транзакции, которые они получают. Они могут, например, получить транзакцию от злоумышленника, который создал монеты из воздуха; не зная всей истории блокчейна Биткойн, невозможно отличить. В этом случае пользователи узнают, что их монеты поддельные, только когда они попытаются потратить их позже.Даже если пользователи действительно подтверждают, что блок, содержащий транзакцию, был добыт в достаточной степени (что является обычным явлением), майнеры могут вступать в сговор с злоумышленником.

    Дополнительная литература: что такое биткойн-майнинг?

    Возможно, еще больший риск может возникнуть, если со временем так мало пользователей решат запускать узлы Биткойн, что мошеннические монеты будут замечены слишком поздно или вообще не будут замечены. В этом случае сам протокол Биткойн фактически становится объектом изменений, вносимых майнерами.Майнеры могут пойти дальше и увеличить количество монет или потратить монеты, которыми они не владеют. Только здоровая экосистема со значительной долей пользователей, подтверждающих свои транзакции, предотвращает это.

    В официальном документе Биткойн Сатоши Накамото признал вышеупомянутые проблемы и предположил, что легких клиентов можно обезопасить с помощью технического решения, называемого «доказательствами мошенничества». К сожалению, однако, он не подробно описал, как именно будут выглядеть эти доказательства мошенничества, и до сих пор никто не смог это выяснить.(Фактически, некоторые из сегодняшних разработчиков биткойнов не верят, что доказательства мошенничества жизнеспособны.)

    Горная централизация

    Второй риск больших блоков заключается в том, что они могут привести к централизации майнинга. Всякий раз, когда майнер находит новый блок, он отправляет этот блок остальной части сети, и в нормальных обстоятельствах более крупным блокам требуется больше времени, чтобы добраться до всех других майнеров. Однако пока блок находит свой путь, обнаруживший его майнер может немедленно начать майнинг поверх нового блока, что дает ему фору при поиске следующего блока.Более крупные майнеры (или пулы) находят больше блоков, чем более мелкие майнеры, тем самым получая больше форы. Это означает, что мелкие майнеры будут менее прибыльными и в конечном итоге будут вытеснены, что приведет к более централизованной экосистеме майнинга. Если майнинг станет слишком централизованным, некоторые майнеры могут оказаться в положении, когда они смогут атаковать сеть.

    Тем не менее, это, вероятно, самый сложный и тонкий аргумент против блоков меньшего размера. Во-первых, даже у крупных майнеров есть стимул не создавать слишком большие блоки: хотя они могут извлечь выгоду из быстрого старта, слишком большая задержка может работать им во вред, поскольку конкурирующий блок может быстрее проходить через сеть, а другие майнеры вместо этого будет добывать этот блок.Существуют также технические решения для ускорения ретрансляции блоков, а также технические решения для ограничения ущерба от самой централизации майнинга, но эти решения имеют свои собственные компромиссы.

    Субсидии нижнего уровня могут снизить безопасность сети

    Третий и последний риск больших блоков заключается в том, что они могут лишить пользователей стимулов к добавлению комиссии к своим транзакциям. Пока пространство блока ограничено, пользователи должны перебивать цены друг друга, чтобы их транзакции включались в блоки, а по мере уменьшения субсидий Биткойна за блоки это должно стать более значительной частью вознаграждения за блок для поддержки модели безопасности Биткойна.Без ограничения размера блока этот стимул пропадает. (Хотя отдельные майнеры могут по-прежнему включать комиссию только с минимальной комиссией, у других майнеров по-прежнему будет стимул включать транзакции ниже этого порога — тем самым, в конце концов, уменьшится стимул для комиссий.)

    Внимательные читатели заметят, что этот последний аргумент работает в обоих направлениях. В то время как «крупные блокировщики» рассматривают высокие комиссии как проблему, поскольку это сделало бы Биткойн менее привлекательным, «мелкие блокировщики» рассматривают высокие комиссии как положительный момент, поскольку они могут принести пользу безопасности Биткойн.

    Будут ли разработчики Bitcoin Core когда-нибудь увеличивать лимит размера блока?

    Bitcoin Core — преобладающая, но не единственная реализация Биткойна, используемая сегодня в сети Биткойн. Поэтому многие «большие блокираторы» обращаются к разработчикам Bitcoin Core, чтобы реализовать повышение.

    Разработчики

    Bitcoin Core действительно увеличили ограничение на размер блока за счет обновления протокола Segregated Witness (SegWit). При замене блока на ограничение веса блоки теперь имеют теоретический предел в 4 мегабайта и более реалистичный предел в 2 мегабайта.Совершенно разумно, что это было обновление протокола софт-форка с обратной совместимостью, что означало, что пользователи могли принять это изменение без разделения сети. Однако именно потому, что это был софт-форк, а не хард-форк, как предпочитали многие «большие блокировщики», они иногда вообще не «засчитывают» это увеличение как увеличение предельного размера блока.

    Дополнительная литература: что такое биткойн-форки?

    Действительно, разработчики Bitcoin Core не развернули увеличение предельного размера блока с помощью хард-форка, который является обновлением протокола с обратной несовместимостью. Для этого потребуется либо согласие всех пользователей Биткойна, либо, возможно, разделение сети Биткойн на две части: версия Биткойна с текущим пределом веса блока и версия Биткойна с увеличенным пределом размера / веса блока. Пользователи версии Биткойна с текущим ограничением веса блока, вероятно, даже не будут рассматривать жесткую версию Биткойна как «Биткойн»; они могут называть его «монетой Bitcoin Core» или чем-то в этом роде.

    Возможно, что более важно, текущая группа участников Bitcoin Core, похоже, не желает ни диктовать правила протокола Биткойна, ни разделять сеть.Следовательно, они вряд ли развернут хард-форк (для ограничения размера блока или иным образом) без широкого согласия всей пользовательской базы Биткойна для такого обновления протокола. Учитывая противоречивый характер параметра размера / веса блока, маловероятно, что такой консенсус будет сформирован в ближайшее время, но это может произойти в будущем.

    Альтернативные решения

    Есть несколько альтернативных решений для увеличения предела размера блока Биткойна, например блоки расширения, а также решения, которые могут достичь чего-то подобного, например сайдчейнов «большого блока». Однако неясно, увидит ли какое-либо из этих решений в ближайшее время свет; Текущее внимание, похоже, больше направлено на решения для масштабирования «второго уровня», такие как Lightning Network.

    Дополнительная литература: что такое Lightning Network?

    Цензурируется ли обсуждение ограничения размера блока биткойнов?

    Короткий ответ — нет.

    Что касается чуть более длинного ответа…

    В разгар дебатов по поводу ограничения размера блока одна из самых популярных платформ для обсуждения биткойнов в Интернете, субреддит r / биткойн, ориентированный на биткойны, ввела жесткую модерацию.Эта модерация была направлена ​​на то, чтобы помешать пользователям форума продвигать нарушающее консенсус программное обеспечение до того, как большая база пользователей фактически придет к консенсусу относительно наилучшего пути вперед.

    В то время не для всех было очевидно, что использование такого программного обеспечения может привести к разделению (хард-форку без обратной совместимости) сети, и часто это рекламировалось так, как будто это невозможно. Всегда разрешалось приводить доводы в пользу увеличения предельного размера блока и / или хард-форка без прямого продвижения программного обеспечения, нарушающего консенсус.

    Является ли это формой «цензуры», возможно, в глазах смотрящего, но точно известно, что любой, кто не согласен с этой политикой, мог свободно создавать или вносить вклад в конкурирующие субреддиты Биткойн, и именно это и произошло. Субреддит r / btc, в частности, стал популярной дискуссионной платформой для тех, кто выступал за хард-форк увеличения размера блока.

    Кроме того, Reddit — это лишь относительно небольшая часть Интернета и еще меньшая часть всего мира.Хотя есть и другие платформы, которые были обвинены в подобной цензуре (например, форум Bitcointalk и список рассылки по разработке биткойнов), трудно отрицать, что дебаты проходили громко и ясно в социальных сетях, новостных сайтах, конференциях и т. Д. чат-группы и многое другое. Любой, кто хотел услышать о различных аргументах, имел все шансы прояснить ситуацию, и даже тем, кому было наплевать, было трудно избежать последствий дискуссии.

    В конце концов, те, кто выступал за хард-форк увеличения размера блока, не смогли убедить достаточное количество людей в своем деле, и кажется, что некоторые из них направили свое разочарование по поводу этого разочарования в гнев по отношению к конкретному субреддиту и его модераторам.

    (Или, может быть, написав это, Bitcoin Magazine — это просто часть большого заговора сокрытия. Жутко!)

    Что такое Bitcoin Cash? Что такое биткойн SV?

    Когда стало ясно, что Биткойн увеличит предел размера блока (среди прочего) посредством обновления протокола софт-форка SegWit, некоторые «большие блокировщики» решили продвинуться вперед с хард-форком увеличения предельного размера блока, даже зная, что они будут в меньшинстве и отделились в свою собственную сеть, чтобы стать новой криптовалютой.Эта новая сеть и полученная в результате криптовалюта называется Bitcoin Cash.

    С тех пор, как Bitcoin Cash отделился от Биткойна, он сам реализовал еще несколько обновлений хард-форка, некоторые из которых, в свою очередь, привели к еще большему расколу в сети и появлению новых криптовалют. Наиболее примечательным из них является Bitcoin SV, сосредоточенный вокруг Крейга Райта, одного из людей, которые (почти наверняка мошеннически) утверждают, что стоят за псевдонимом Сатоши Накамото. У него даже больший лимит размера блока, чем у Bitcoin Cash.

    НЕФТЬ мешков 12 блоков, Vedanta 10, ONGC 8 на последнем аукционе

    НЬЮ-ДЕЛИ: Государственная компания Oil India (OIL) во вторник выиграла 12 из 32 блоков разведки нефти и газа, предложенных на последнем аукционе, в то время как Vedanta ушла с 10 и ONGC получил восемь блоков.
    Согласно списку победителей II и III раундов Политики лицензирования открытых площадей (OALP), составленному Генеральным директоратом по углеводородам (DGH), Reliance Industries (RIL) и ее британский партнер BP выиграли конкурс газового бассейна Кришны Годавари (KG). блок.Индийская нефтяная корпорация (IOC) также получила один блок. Комбинат RIL-BP перекупил ONGC в одном блоке бассейна KG в Бенгальском заливе. Это область, от которой ранее отказалась ONGC, и, как говорят, в ней находятся месторождения природного газа.
    Согласно DGH, OIL выиграла 6 из 14 блоков, предложенных в OALP-II, в то время как Vedanta ушел с пятью. По блоку выиграли ONGC, Reliance-BP и IOC. В OALP-III ONGC выиграла 7 блоков, OIL — 6, а Vedanta — оставшиеся пять.
    Торги на 14 блоков, предлагаемых в рамках второго раунда OALP, и еще 18 нефтегазовых блоков,
    блоков и 5 блоков метана угольных пластов (CBM), предлагаемых в рамках OALP-III, закрылись 15 мая.Ни по одному из блоков CBM не поступило предложений. Источники сообщили, что RIL-BP сделала свою первую заявку за восемь лет, когда они искали участок, который ранее принадлежал ONGC.
    Когда в июле 2017 года правительство разрешило компаниям вырезать блоки по своему выбору с целью получения около 2,8 миллиона квадратных километров неисследованной территории в стране, находящейся под разведкой, RIL-BP искала участок KG, содержащий открытия.
    В соответствии с новой политикой участки, разыскиваемые любой компанией, выставляются на аукцион с инициатором или компанией, которая изначально выделила блок, с преимуществом в 5 баллов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *