Фара линза: Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Содержание

Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение. Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.

Что делать, если фары плохо светят?

Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар.
Разбор фары:

Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far

Установка новой линз:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:

Чистка фары:

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка фар:

Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока.

Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.

Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.

Сборка фары:

Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.


Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)

Не светят фары. Выгорели линзы. Что делать?

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя 🙂 Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

Читайте также

10.06.2017

Автор Евгений Волков

Чем линзовые фары лучше хрустальных?

Свет мой, линзочка, скажи, да всю правду доложи! Я ли на свете всех милее?

 

Линза в фаре больше напоминает лупу, чем саму линзу. Через линзу свет, пускай даже галогеновый, ложится на дорогу куда равномернее, чем свет хрустальной оптики. Просто линза увеличивает световой поток в несколько раз.

 

 

Если 20 лет назад автопроизводители ставили в фару одну линзу, то уже через 10 лет можно встретить автомобили с двумя линзами в фаре (Mazda6). Дальше – больше. Корейцы решили переплюнуть всех. Сначала они поставили несколько линз в фару Hyundai Equis, затем 5 линз ушли в фару KIA Quoris. Не отстают и японцы. Они не поразили общественности инновациями в передней оптике. Со времен титула Nissan, выпустившего Skyline в 35 кузове, как первый в мире автомобиль с диодными задними фонарями (2001 год!) и Nissan Cima, как первый в мире автомобиль с диодами в передних фарах, никаких больше прорывов от самураев мы не слышали. По крайней мере, на экспортные автомобили японцы ставят обычные линзы, сдобренные модными диодными габаритами. Немецкие же бренды тоже скромные. Посмотрите на оптику автомобилей BMW. Скука! Куда интереснее свет у линзовых фар Mercedes-Benz. Особняком стоит бренд Audi, который ослепил мир (в буквальном смысле слова), выпустив на дороги дерзкую A7. Дело там не в количестве линз, которых всего две, а в диодах ближнего и дальнего света. Даже днем ближний свет A7 светит настолько ярко, что даже кажется, а не дальний ли это? Ночью еще ярче – даже встречка мигает! В общем, прогресс световой не стоит на месте.

 

 

На тестовой Skoda Fabia 2013 стоят линзовые фары. Классической, круглой формы (у Audi A7 они прямоугольные). Линзы Skoda Fabia оснащены корректором. Вернее, лампы. Из салона можно выставить высоту в 3 уровня. Желтые галогеновые лампы светят неплохо, но ксенон де, какой-нибудь D2R был бы куда ярче. Спасают положение широкие противотуманные фары. Вот они дают отличный свет! Да еще и подсвечивают поворот второй лампой. А если же в эти ПТФ «воткнуть» запрещенные ксеноновые лампы, то будет еще ярче. Но в общем, можно ездить и так.  

 

 

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Биксеноновые фары — как установить линзы самостоятельно

Наверное, каждый водитель старается максимально возможно обеспечить безопасное движение на собственном автомобиле. Одной из таких мер является установка на свой автомобиль биксеноновых фар. Постараемся разобраться, что такое биксеноновые фары, из чего они состоят и как их самостоятельно установить?

Что такое биксенон?

Существует достаточно много видов газоразрядных ламп. В автомобильных фарах применяют только ксеноновые и биксеноновые. Ксенон представляет собой специальную колбу, внутри которой содержится газ. При прохождении через него тока определенной величины, этот газ начинает светиться достаточно ярким светом, который значительно превышает по светоотдаче обычные лампы накаливания. Биксенон тоже имеет специальный газ, который является источником свечения, однако, помимо этого, на нем установлен специальный механизм, позволяющий направлять световой поток. Такая конструкция позволяет применять биксеноновые лампы в качестве дальнего света.

Все биксеноновые фары оснащены специальной шторкой, или как еще ее называют «линза». При включении ближнего света, она блокирует часть светового потока и освещает поверхность земли перед автомобилем на меньшем расстоянии. После переключения света фар на дальний, шторка открывается, и свет фар направляется еще дальше.

Цена на биксенон, сейчас, довольно высокая. Однако, такая лампа заметно окупается, так как экономит большое количество электрической энергии и имеет довольно долгий срок службы. Кроме того, биксенон не обладает ослепляющим эффектом, а значит, безопасны для встречных водителей и пешеходов, которые могу быть ослеплены обычными ксеноновыми фарами.

Видео — Тюнинг фар — биксеноновые линзы

Установка биксеноновых линз в фары

Если вы решились приобрести комплект биксеноновых линз, то самое время узнать, как их выбирать. Для этого существует следующий порядок действий:

  • В первую очередь, нужно разобрать фару, чтобы изучить порядок ее разборки и устройство.
  • Узнайте, как тип цоколя применяется в ваших фарах. На данный момент, наиболее распространенный h5.
  • Замерьте все размеры фары: высота, ширина, глубина и длина. Делать это нужно в той фаре, где установлена лампа головного света.
  •  Рассеиватель светового потока нужно обязательно заменить на рассеиватель нерифленого типа, в том случае, если он рифленый.  

Теперь, согласно полученным размерам, можно подбирать биксеноновые линзы. Всего присутствует два поколения биксеноновых линз 1G и 3G. В принципе, особых различий между ними нет. Единственное отличие первого от второго заключается в том, что он легче и меньше. Именно для этого и производились замеры фары. Далее по размеру цоколя необходимо приобрести следующий комплект: комплект линз в сборе с лампочками, блоки розжига – две штуки, электронные реле дальнего света, необходимые провода, крепления и хомуты, а также инструкция по установке.

После этого можно приступать к установке линз. Для этого снимите и разберите фару. На этом этапе могут возникнуть определенные трудности, так как фара крепится к рассеивателю с помощью специального герметика на клеевой основе. Чтобы их разделить, подогрейте фару с помощью фена и подденьте любым плоским инструментом. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить пластик. После этого, установите линзу согласно инструкции, прилагаемой в комплекте. Если размер цоколя оказался меньше необходимого, его можно расточить с помощью напильника, однако переусердствовать не стоит, потому что линза должна стоять плотно.

Теперь установите фару на автомобиль (крепить ничего не нужно), подключите проводку и включите фары. Отрегулируйте световой поток согласно нормам (на расстоянии 1,5-2 метра от специального белого экрана поток должен направляться строго горизонтально). Затем отключите проводку, проверьте крепление линз и снимите защитную пленку. После этого, с помощью герметика соедините фару и рассеиватель с корпусом и установите фару на автомобиль. Подключите питание и приступайте к монтажу электронных элементов и проводов.

Впрочем, ничего сложного в этом нет, самое главное учитывать то, что блок розжига должен устанавливаться на лонжероне, реле дальнего света обязательно должно защищаться от попадания влаги и грязи, питание модуля должно осуществляться напрямую от аккумуляторной батареи – это избавит вас от электрических потерь и обеспечит надежную работу линз.

После сборки проведите регулировку фар и только после этого можно пользоваться новым оптическим прибором. 

Система освещения авто

Среди материалов в LMS ELECTUDE важное место принадлежит и модулям, которые касаются системы освещения авто. Позвольте представить вам новые модули, которые уже переведены на русский язык.

Головное освещение

В передней части грузовика установлены различные типы освещения:
  • Фары ближнего света. Освещают поверхность дороги непосредственно перед грузовиком.
  • Фары дальнего света. Освещают большую площадь дороги, чем фары ближнего света, и слепят встречный транспорт.
  • Указатели поворотов. Указывают направление поворота автомобиля.
  • Передние габаритные огни. Также встречаются названия подфарники, парковочные лампы, габариты. Они светятся, когда автомобиль припаркован, чтобы его видели проезжающие мимо водители. Габариты используют меньше энергии, чем фары.
  • Поворотные фары. Освещают поверхность дороги и участок диагонали перед грузовиком.
  • Дневные ходовые огни. Делают автомобиль видимым только спереди, если фары ближнего света выключены.
  • Противотуманные фары. Используются при плохой видимости, например, во время сильного тумана.
  • Контурные огни. Предназначены для указания габаритной ширины грузового автомобиля.

Заднее освещение

В задней части грузовика также устанавливаются различные типы освещения:
  • Указатели поворотов. Указывают направление поворота автомобиля.
  • Стоп-сигнал. Предупреждает о снижении скорости автомобиля. Это фонарь красного цвета, который горит ярче, чем задний фонарь.
  • Фонари заднего хода. Предупреждают участников дорожного движения о движении задним ходом (реверсе). Фонари имеют белый цвет.
  • Задние габаритные огни. Делают автомобиль видимым во время парковки. Потребляют меньше энергии, чем фары ближнего света.
  • Задние противотуманные фары. Делает автомобиль более заметным для движения в условиях плохой видимости.
  • Контурные огни. Предназначены для указания габаритной ширины грузового автомобиля.
  • Фонарь освещения номерного знака. Подсвечивает номерной знак.

Для закрепления материала по теме «Освещения» в модуле, как и при изучении других материалов в LMS ELECTUDE, содержится специальный тест.

 

Задние фонари

Модуль «Задние фонари»  помогает усвоить информацию об устройстве задних фонарей.

Задние фонари расположены сзади грузовика. В блоке заднего фонаря может размещаться один или несколько фонарей. Задача блока задних фонарей состоит в том, чтобы информировать следующий за грузовиком транспорт, например, во время торможения или движения задним ходом.

Каждый задний осветительный прибор включает в себя как минимум один из перечисленных компонентов:

  • корпус,
  • отражатель,
  • разъём,
  • лампа,
  • уплотнение
  • стекло фонаря.

Большое внимание уделяется функциям стеклу фонаря.

Стекло фонаря выполняет следующие функции:
1. Распределяет лучи света.
2. Вместе с резиновым уплотнителем защищает внутреннюю часть блока от влаги.


Передние фары

В передней части грузовика расположена блок-фара.  В конструкцию входят одна или несколько фар.

Передние фары могут быть рефлекторные  — направляют свет от источника света через отражатель на дорогу и прожекторные (перед источником света — рассеиватель).

Передние фары с профилированными и прозрачными линзами  

Профилированная линза —  это средство в виде рифлёного стекла, которое рассеивает, связывает или отражает свет, а также создаёт светло-тёмную границу.

Светло-тёмная граница — это место на дороге, где освещенная часть плавно сменяется тёмной. Такое разделение предотвращает ослепление встречного транспорта.

Передние фары с прозрачными линзами. При отработке современных отражателей профолированнные линзы больше не используются, потому что их функцию теперь выполняет компьютер с помощью вычислительных операций. Таким образом, в рассеивателях больше не используют рифлёное стекло. Прозрачные линзы предназначены только для защиты фар от влаги и грязи.



Для проверки компетенций о передних фарах предлагается пройти тест.

Типы и принцип работы отражателей

Важное значение в материалах ELECTUDE, предназначенных для изучения системы освещения автомобиля, имеют типы и принцип работы отражателей.



Линзы Френеля

Если в заднем фонаре использовать плоскую линзу, то лучи света не будут отражаться, а фонарь будет светить прямо.

Способностью преломлять свет обладают выпуклые линзы, но они, как правило, тяжелые и большие.

Для устранения этих недостатков были придуманы линзы Френеля.

В линзе Френеля используется только активная часть выпуклой линзы.

Активная часть линзы  — это место, в котором преломляются лучи света.

Все активные части линзы выведены на плоскую поверхность. Благодаря такой конструкции линза Френеля имеет малую толщину и вес и, соответственно, она меньше, чем выпуклая линза.

Линза также занимает меньше места, потому что она плоская. Узнать линзу можно по её «ребристому» виду.



Галогеновые линзы

Комплект

Комплект Би-линз AES с ДХО CCFL 2 глазка

На сегодняшний день биксеноновые линзы AES 9 поколения являются лучшими среди универсальных билинз. Компания Vision AES имеет свою научно-исследовательскую лабораторию, где производится моделирование работы линзы, чтобы достичь правильного светораcпределения и максимальной освещенности дорожного полотна. Представляем Вам НОВИНКУ на рынке автосвета — комплект би-линз Комплет Би-линз AES с ДХО CCFL 2 глазка (9 поколения) (возможна установка галогеновых ламп) Данные билинзы G9 имеют очень широкий угол освещения, светотеневая граница имеет вид полки, которая плавно поднимается к краям с двух сторон, не допуская ослепления встречных водителей, и в то же время прекрасно освещают обочину, позволяя намного раньше распознавать находящиеся на ней дорожные знаки, автомобили и другие препятствия, а также пешеходов. Сама линза G9 полностью изготовлена из алюминия, а внутренняя часть покрыта электролитическим хромом как на оригинальных билинзах Hella. По качеству света би-линзы AES 9 поколения ( AES G9 ) превосходят штатные билинзы Hella Classic 2, не говоря уже про линзы других производителей, таких как Koito, Visteon, Valeo и Bosch. Двойные неоновые ангельские глазки придадут Вашему автомобилю уникальные вид. Свет наружнего кольца, попадая на рефлектор основной фары, создает иллюзию дневных ходовых огней. Маска, применяемая на линзах 9 поколения выглядит очень богато. Данный комплект линз предназначен для ретрофита штатной оптики автомобиля без резки штатного отражателя фары. Вам необходимо только разобрать фару и заменить штатную галогеновую или ксеноновую лампу на билинзу G9 с соответствующим переходником. Для тех регионов, где запрещено использование ксенонового света, в данных линзах можно заменить лампу с цоколем h2 на соответсвующую ей галогеновую. В итоге Вы получите би-галогеновую линзу. В самой биксеноновой линзе используется ксеноновая лампа h2, что позволит в случае возможной неисправности в дальней дороге легко заменить лампу на галогеновую. Также вы можете выбрать данный вариант линз в варианте со специальной длинной лампой для линз для установки в отражатели с толстым основанием. В установочный комплект Комплет Би-линз AES с ДХО CCFL 2 глазка, входят следующие комплектующие: 2 биксеноновых линзы AES 9 поколения Переходники для установки в цоколи h2 h5 H7 h21 h37 HB3 (9005) HB4 (9006) HB1 (9004) и HB5 (9007). 2 хромированных маски (бленды) с двумя неоновыми кольцами в каждой 2 инвертора для ангельских глаз 2 ксеноновых лампы с цоколем h2. Вы можете выбрать любой цвет 3000K-4300K-5000K-6000K-8000K Биксеноновая проводка для управления блоками розжига и шторками ближний-дальний свет.
Упаковочная коробка.
Гарантия 1 год.

Как запечь открытые фары или задние фонари — iJDMTOY.com

** Обратите внимание, что это руководство является общим руководством по запеканию открытой фары. Некоторые фары могут отличаться от показанных в этом руководстве. Кроме того, iJDMTOY не несет ответственности за любой ущерб или травмы, возникшие в результате выполнения этой задачи. Это руководство предназначено для помощи в установке и не должно использоваться для каких-либо иных целей, кроме указанных / заявленных. Рекомендуется профессиональная помощь.Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск. **

* Автомобиль, на котором он основан, — Mazda 3

Рекомендуемые инструменты:
— Отвертка с плоской головкой
— Латексные перчатки
— Тепловой пистолет

Во-первых, вам нужно снять передний бампер, т.к. на пути ваших фар на большинстве автомобилей. Количество винтов и язычков может быть разным.

После снятия бампера фару следует удерживать несколькими болтами. Выкрутите болты и отсоедините все заводские патроны для ламп, чтобы вы могли снять фару с автомобиля.

Соберите все болты и винты и положите в пластиковый пакет. Это предотвратит потерю болтов или винтов при установке фар обратно на автомобиль.

Убедитесь, что ваши фары тщательно очищены, прежде чем переходить к следующим шагам. Вам нужно будет предварительно нагреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту и положить намоченные бумажные полотенца на линзу фары. Также рекомендуется подложить под фару мокрый картон. Это предотвратит повреждение задней части корпуса фары, пока она находится в духовке.Установите таймер на духовке на 6-8 минут.

По истечении времени не забывайте снимать фару в кухонных перчатках. Еще раз, будьте очень осторожны, когда вынимаете фару прямо из духовки. Фара будет очень горячей, и силиконовый герметик вокруг нее станет мягким. На этом этапе удобно использовать тепловую пушку и отвертку с плоской головкой.

Силикон быстро высыхает и затвердевает, поэтому рекомендуется использовать тепловой пистолет, чтобы края оставались теплыми, пока вы отрываете линзу от корпуса. Начните с угла фары и осторожно откройте линзу и фару с помощью отвертки с плоским жалом. Помощь друга поможет на этом этапе, так как герметик прочный. Вокруг фары могут быть выступы, которые придется поднять. Герметик очень липкий и попадет на все, с чем соприкасается, рекомендуется использовать латексные перчатки поверх перчаток.

Если силикон достаточно горячий, сначала вы можете руками оторвать его края.Вы сможете увидеть, как силикон медленно отделяется при снятии линзы.

Не забудьте аккуратно снять крышку объектива и обратить внимание на то, как ваш объектив прикреплен к корпусу. Разные фары могут иметь комбинацию винта к корпусу и силикона по краям.

4 лучших герметика для фар (обзоры + полное руководство по покупке)

кредит изображения: wallpaperflare

В какой-то момент вы начнете замечать, что яркие и ясные фары вашего нового автомобиля становятся желтыми и начинают дымиться после некоторого времени использования.Обратите внимание, что, хотя в некоторых автомобилях используются стеклянные линзы для фар, есть также автомобили, в которых линзы фар изготовлены из пластика. Поэтому пластик очень легко окисляется, который в конечном итоге желтеет и затуманивается под воздействием ультрафиолетовых лучей и суровых погодных условий.

К счастью, есть несколько способов предотвратить эти проблемы, чтобы ваши фары оставались как новые. Один из эффективных способов сделать это — купить высококачественные герметики для фар.Использование этого предмета может сэкономить вам больше времени и денег. Вам больше не нужно покупать новые фары или приносить свой автомобиль в автомобильный магазин.

4 лучших герметика для фар

Лучший герметик для фар s

# 1 — Blue Magic Headlight Lens Sealer Blue Magic Headlight Lens Seale

Знаете ли вы, что на рынке доступны тонны герметиков для фар? Вы будете удивлены, узнав, что список продуктов, которые могут восстановить яркость и четкость вашей фары, бесконечен. Вы можете найти большую коллекцию полных комплектов для реставрации, которые идеально подходят для ремонта фонарей.

Вы также найдете прозрачные покрытия, наждачную бумагу и другие материалы для очистки линз. Однако не забудьте взять с собой лучший герметик для фар для вашего автомобиля.

После рассмотрения ряда вариантов и функций, которые важны для хорошего герметика для линз фар, мы оценили этот герметик от Blue Magic как продукт номер один в нашем списке рекомендуемых материалов. Герметик выпускается в количестве 8 жидких унций.

В этом продукте есть ряд функций, которые мы считаем наиболее ценными.

Во-первых, герметик выпускается в удобной и удобной упаковке. Он поставляется в пластиковой бутылке с нажимной распылительной насадкой, которая помогает пользователям быстро и эффективно наносить продукт на фару. Бутылка также имеет прозрачную крышку, что делает ее безопасным продуктом, особенно если в вашем доме есть дети и домашние животные.

Кроме того, герметик также может использоваться во всех типах фар.Учтите, что этот товар идеально подходит не только для старых фар, нуждающихся в ремонте, но и для новых. При его постоянном использовании есть высокая гарантия того, что ясность и яркость новых фар сохранятся в течение долгого времени.

Еще одна вещь, которая отличает этот продукт от конкурентов, — это торговая марка, с которой он ассоциируется. Blue Magic предлагает полезный набор, который можно использовать для восстановления обесцвеченных и окисленных линз в фарах.

Хотя этот продукт заслуживает того, чтобы занять первое место в нашем списке, необходимо раскрыть тот факт, что этот герметик от Blue Magic содержит некоторые опасные химические вещества.Таким образом, если у вас дома есть домашние животные или дети, важно бережно хранить герметик. Это необходимо для уменьшения или устранения любого вреда из-за случайной утечки.

Плюсы

● Работает с новыми, отреставрированными и пожелтевшими фарами

● Поставляется в простой в использовании, удобной бутылке

● Быстро и легко использовать для обслуживания

● Доступно по сравнению с большинством других альтернатив

Минусы

● Содержит опасные химические вещества

# 2 — Набор для восстановления фар TriNova Набор для восстановления фар TriNova

Набор для восстановления фар TriNova представляет собой кристально чистую жидкость, которая действует как полироль для фар вашего автомобиля. Прежде чем мы углубимся в особенности набора, давайте сначала посмотрим, что предлагает пакет.

Этот продукт от TriNova выпускается во флаконе объемом 4 унции жидкости. Для этого предмета доступны две бутылки: синяя и фиолетовая.

Синий флакон — это полироль и защитное средство, которое улучшает видимость ваших фар и уменьшает желтоватый оттенок на линзах. В то же время этот вариант также гарантирует, что фары не пачкаются в ближайшее время. С другой стороны, фиолетовый флакон — это распылитель с нажимной насадкой.Это очищающий спрей для фар, который вы можете регулярно использовать, чтобы обеспечить сияющий блеск для ваших фар каждый раз, когда вы моете машину. Он очень эффективен при удалении тумана.

Обе бутылки имеют простой в применении дизайн, но они также поставляются с аппликатором. Аппликатор имеет небольшую компактную конструкцию с небольшой ручкой наверху. Эта функция позволяет пользователям, подобным вам, получить отличный предмет для эффективной очистки.

Это защитное средство — лучший способ защитить ваши фары от воздействия УФ-лучей и повреждений.Без этого не будет смысла восстанавливать или заменять обесцвеченные фары.

Кроме того, в комплект входит наждачная бумага для чистки. Однако это не означает, что вы не можете использовать свою бумагу. Когда наждачная бумага в комплекте изнашивается, вы можете заменить ее на свою. Вам не нужно покупать еще одну наждачную бумагу, чтобы продолжить использование предмета.

Еще одним преимуществом покупки у TriNova является то, что они активно реагируют. Их обслуживание клиентов замечательное и достойное похвалы.Их команда состоит из профессиональных представителей, которые в кратчайшие сроки отвечают на все запросы.

Если вы впервые заинтересовались реставрацией или комплектом герметика для фар, то обязательно выбирайте эту марку. Имейте в виду, что этот бренд предлагает широкий ассортимент средств для ухода за автомобилем, таких как воск, средства для чистки колес и автомобильные шампуни. Это другие продукты, которые нужно покупать, чтобы вы могли самостоятельно выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Плюсы

● Надежный бренд с надежной службой поддержки клиентов

● Поставляется с щеткой для очистки и наждачной бумагой

● Защищает фары от УФ-лучей

● Может использоваться с другими наждачками

Минусы

● Покупатели сообщить о неудовлетворительных результатах

# 3 — Turtle Wax T-43 (2-в-1) Очиститель и герметик для фар Turtle Wax T-43 (2-in-1) Очиститель и герметик для фар

Одна очень важная особенность то, что нам всем нужно искать в герметике для фар, — это его универсальность.Жизненно важно, чтобы продукт, который вы покупаете, выполнял не только одну работу. По этой причине средство для очистки фар и герметик Turtle Wax T-43 2-in-1 является одним из четырех лучших в нашем списке.

Продукт поставляется в пластиковой бутылке с завинчивающейся крышкой для удобства использования. Жидкость поставляется в большом количестве — 9 унций. Он не только очищает фары, но и действует как герметик. Таким образом, с этим выдающимся продуктом вам больше не нужно тратить деньги на покупку очистителя и герметика по отдельности.

Еще одна важная особенность — универсальность этого продукта. Вы можете использовать его для очистки или герметизации фар и задних фонарей. Самое приятное то, что его можно использовать с любым комплектом для восстановления, и это не ограничивает ваши возможности. Вы можете смешивать и сочетать, если вы сначала прочитаете этикетки, прежде чем комбинировать их с другими продуктами.

Если вам нужно очистить пластиковые окна или любую другую полупрозрачную пластиковую деталь вашего автомобиля, то этот универсальный и замечательный продукт — то, что вам нужно.

Один недостаток, который мы видим у Turtle Wax, заключается в том, что он не защищает ваши фары от ультрафиолета. Основное назначение этого продукта — очистить фары и герметизировать линзы, чтобы предотвратить конденсацию и, как следствие, запотевание.

Плюсы

● Дизайн 2-в-1 обеспечивает универсальную функциональность

● Рентабельность

● Может использоваться регулярно на нескольких частях автомобиля

● Хорошее количество бутылок

Минусы

● Нет защиты от УФ-лучей

# 4 — Formula 1 615874 Средство для восстановления фар / герметик
Formula 1 615874 Средство для восстановления фар / герметик

Еще один многоцелевой продукт, который есть в нашем списке, — Formula 1 615874 реставратор.Он действует как реставрационный комплект и как герметик для ваших фар. Продукт выпускается во флаконе объемом 8 унций жидкости, который имеет защелкивающуюся крышку, обеспечивающую легкое использование и нанесение жидкости.

Жидкость предназначена не только для очистки фары с поверхности, но и для удаления окислов, пятен пыли, мусора и других следов на линзах. Кроме того, он также герметизирует линзы, чтобы предотвратить их повреждение.

Этот удивительный герметик — один из самых универсальных и многоцелевых продуктов на рынке.По доступной цене этот продукт уже можно использовать для очистки тормозов, шлемов, лобовых стекол велосипедов и даже аварийных фонарей. Таким образом, затраты на обслуживание вашего автомобиля будут минимальными, а результаты будут удовлетворительными. Обратите внимание, что этот герметик можно наносить в два слоя, если у вас очень облачно.

Несмотря на это, также важно отметить, что этот продукт действительно гарантирует защиту от УФ-лучей. При этом аппликатор может понадобиться собрать самостоятельно.

Плюсы

● Многоцелевая функциональность

● Простая в использовании бутылка с защелкивающейся крышкой

● Может использоваться для очистки других деталей и шлемов

● Может работать и при очень облачном освещении

Минусы

● Требуется защита NOUV

Герметик для фар ULTIMATE Руководство покупателя

При покупке материалов для технического обслуживания автомобиля важно учитывать некоторые очень важные факторы. Точно так же, прежде чем покупать герметик для фар, примите во внимание следующие факторы, чтобы сделать осознанный выбор:

Каковы преимущества покупки герметика для фар? s Изображение предоставлено: autoguide

Большинство экспертов и автолюбителей знают цену ясным и ярким фарам. Они знают, что ухоженный комплект фар не только придаст вашему автомобилю красивый новый вид, но и обеспечит безопасность. К сожалению, как бы вы ни старались ухаживать за автомобилем, воздействия ультрафиолетовых лучей не избежать.

Важно покупать лучшие герметики для фар на рынке. Даже если вы покупаете комплект для восстановления фар вашего автомобиля, важно убедиться, что в нем есть специальная функция, уменьшающая негативное воздействие ультрафиолетовых лучей. Вот некоторые из преимуществ использования герметика для ваших фар:

● УФ-защита

Одним из важных преимуществ использования этого продукта является то, что он защищает ваши фары от УФ-излучения. Вы не можете удержаться от парковки автомобиля под солнечным светом или от езды в дневное время.Что вы можете сделать, чтобы обеспечить защиту от ультрафиолета и долговечность фар, так это использовать герметик.

● Увеличенный срок службы реставрации

После того, как вы полностью применили или использовали набор для реставрации, герметик станет последним гвоздем в гробу. Это очень важный, последний шаг, который дает гарантию того, что реставрация продлится дольше.

● Дешевле

С этим продуктом вы значительно сэкономите на расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля. Больше нет необходимости ходить в местный автомагазин, чтобы улучшить яркость и четкость фар.Все, что вам нужно сделать, это взять лучшие герметики для фар и нанести их дома.

На что обращать внимание при покупке герметика для фар

Вот факторы, которые вы должны учитывать, если хотите приобрести эффективный и эффективный герметик для фар:

● Долговечность

Каждый герметик, произведенный различными брендами, изготовлен с разными ингредиентами и несколькими различными методами. При этом инструкции по эксплуатации также будут отличаться друг от друга.Следовательно, каждый герметик имеет разный срок службы. Это означает, что некоторые герметики будут работать эффективно в течение более длительного времени, в то время как другие могут прослужить не дольше нескольких месяцев.

Перед покупкой герметика обязательно сравните и взвесьте предполагаемую долговечность герметика с его ценой, чтобы увидеть, возможно ли это.

● Надежность бренда

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это производительность, репутация и надежность марки герметиков для фар.Вы должны искать бренды, которые известны созданием высококачественной продукции. По возможности обращайте внимание на количество операций конкретной марки, а также на ее репутацию в индустрии ухода за автомобилем.

● Безопасен для здоровья

Некоторые герметики, например, Blue Magic, имеют этикетку с предупреждением о том, что они могут быть опасными при проглатывании. Поэтому вы должны убедиться, что покупаемый вами герметик снабжен такими этикетками и предупреждениями. Соблюдайте меры предосторожности при использовании герметиков в домашних условиях.

● Простота нанесения

Существуют герметики для фар, для нанесения которых требуются специальные инструменты и материалы. Например, некоторые герметики нельзя использовать без шприцев. Эти предметы могут вызвать трудности или неудобства с вашей стороны, особенно если у вас нет дома каких-либо инструментов.

Поэтому выбирайте герметики, которые поставляются либо со своими собственными аппликаторами, либо в упаковке с распылителем / бутылкой, что обеспечивает простоту нанесения.

● Назначение

Как упоминалось в начале этой статьи, существует два типа линз для фар, например, стеклянные линзы и пластиковые линзы.Перед покупкой герметиков крайне важно сначала проверить качество или тип линз ваших фар. Имейте в виду, что не все герметики работают на всех поверхностях, поэтому вы должны быть осторожны при выборе того, который подходит именно вам.

Советы по использованию герметика для фар Изображение предоставлено: automotivexyz
● Правильное хранение

Как и любое другое химическое средство для чистки автомобилей, герметики также могут быть опасными. Они могут легко сломаться или вызвать утечки. Это может быть очень опасно, если химические вещества легко воспламеняются.Это может даже вызвать пожар в вашем гараже. Кроме того, неправильно хранить герметики, если у вас дома есть дети и домашние животные. Они полностью опасны, а это означает, что их воздействие герметиками может представлять опасность для здоровья с их стороны. Следовательно, мы настоятельно рекомендуем безопасное и надежное хранение.

● Следуйте инструкциям по эксплуатации.

Все герметики поставляются с инструкциями по эксплуатации. В этом руководстве вы найдете подробную информацию о количестве наносимой герметизирующей жидкости, процессе ее нанесения, времени ее применения и другую важную информацию.. Используйте это для получения эффективных результатов.

● Использование средств защиты

Мы настоятельно рекомендуем использовать перчатки при использовании герметиков.

Заключение

Как видите, для таких владельцев автомобилей, как вы, на рынке доступны 4 лучших герметика для фар. Приведенные выше позиции являются одними из лучших, которые выбирают люди, постоянно использующие герметики для обслуживания автомобилей. Какими бы старыми и не запотевшими ни были фары, вложение в качественный герметик всегда будет отличным решением этой проблемы.

Убедитесь, что вы выбираете полностью функциональный и экономичный продукт. Не забывайте принимать во внимание несколько факторов, таких как долговечность, надежность и количество, когда дело доходит до выбора лучших герметиков для фар из различных магазинов.

2013 BMW 750li (F01) Процедура самостоятельной замены линз фары — июль 2019

Проблема: линзы фар выглядели ужасно с поверхностью растрескивание и изменение цвета.

Решение: По оценкам дилера BMW, полная замена адаптивных фар, плюс оплата труда, обойдется в несколько тысяч долларов.Они сказали, что линзы нельзя заменить без замены обеих фары целиком с новыми линзами. Кроме того, линзы зашли слишком далеко, чтобы их можно было «отполировать» для восстановления. Это было неприемлемо. Итак — это побудило «веселый» проект DIY на выходных по замене линз на детали, приобретенные в Интернете. Если есть желание, есть способ! Я больше не мог терпеть тусклые фары и не хотел тратить деньги на новые комплектные устройства, если не были исчерпаны все остальные возможности.

Специальное примечание: это нетривиальный проект. Не торопитесь и будьте осторожны, если решите продолжать. После того, как все детали / инструменты / расходные материалы были в наличии, этот проект был выполнен за выходные. Отказ от ответственности: я не сертифицированный механик просто энтузиаст выходного дня. Я разместил этот пост вместе, чтобы помочь кому-то более полно понять, что они получают перед тем, как приступить к этому проекту, и поделиться тем, что я узнал. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Конкретные марки инструментов, запчастей, места для покупки все только для справки — вы должны сами оценить и выбрать что лучше всего подходит для вас.Я надеюсь ты найдешь это полезно.

Результат: В моем случае стоимость замены линз обеих фар составила выходные моего времени плюс около 333 долларов, не считая инструментов (большинство из которых у меня уже было). У дилера это стоило бы во много раз больше. Фары теперь выглядят совершенно новыми и отлично защищают от непогоды.

Предварительная процедура (примерно две недели на закупку деталей)

  1. Изучите весь процесс (включая видео, на которые есть ссылки), рекомендуемые части и инструменты, и убедитесь, что вам это удобно.Это не для слабонервных. Вы также можете использовать этот процесс, если хотите добавить некоторые модные модификации вторичного освещения или заменить вышедший из строя внутренний компонент фары (кроме ламп).
  2. Закажите запчасти и приобретите любые инструменты / расходные материалы, которых у вас еще нет (или одолжите у соседа).
  3. Подготовьте все необходимое перед запуском. В разобранном состоянии автомобиль не будет управляемым.
  4. Не было необходимости готовиться к работе с автомобильным компьютером, поскольку не было заменено никаких электрических частей (в моем случае) — только пластиковые линзы, за которыми не наблюдали технические няни.

Разборка / снятие фар (5 часов)

Снимите передний бампер и фары — не нужно изобретать колесо — см. Видео https://www.youtube.com/watch?v=He_AFkS3b44 от Homerraas. Дополнительные комментарии к четырем винтам T30, которые необходимо удалить: Я снял крышки колесных арок с обоих колес. Затем, когда рулевое колесо полностью повернуто в ту или иную сторону (в зависимости от того, с какой лампой вы работаете), самый жесткий «скрытый» винт T30 будет едва виден.Самый простой способ найти это — проследить пластиковую скобу по направлению к центру автомобиля от винта T30, ближайшего к крылу. Большое спасибо Homerraas на youtube.com за создание этого видео! На всякий случай не забудьте установить фары в выключенное положение «0», пока не будете готовы к тесту ближе к концу.

Процедура замены линз фары (6 часов на одну лампу). без учета времени высыхания в течение ночи)

  1. Подготовка к снятию линзы — снимите прокладку линзы и четыре винта, крепящие линзу к корпусу (сохраните на потом).Прокладка плотно прилегает к корпусу фонаря; снимите клипсу и снимите ее. Есть отдельный кусок пластика (не знаю, как он называется), который в трех местах отстегивается и соскальзывает. Также есть металлический зажим длиной около трех дюймов, который отсоединяется, а затем выдвигается.
  2. Снятие линзы — после просмотра множества видеороликов о запекании линз, чтобы удалить их целыми, я попробовал сделать это в духовке, сначала при 250 градусах по Фаренгейту, а в конечном итоге работал до 350 градусов по Фаренгейту в нескольких попытках с 5-10-минутными интервалами. После 4 часов возни с духовкой и выбора Permaseal (или любого другого клея) я отказался от этого подхода (исключен из расчета 6 часов на свет).Вместо этого я решил стать более средневековым и отрезать линзы (осторожно!). В следующем видео описана основная процедура, с помощью которой я вырезал линзу и выбрал Permaseal: https://www.youtube.com/watch?v=W5VC3xDYw5o от Headlightheartsurgeon. Модификации этого подхода: я использовал тепловую пушку вместо духовки и не удалял внутренности источника света, а вместо этого положил небольшое полотенце на свет / детали, постепенно удаляя оставшуюся линзу из канала.Чтобы отделить разрезанную линзу от сборки, необходимо открутить винты на маленьком фонаре на внешней стороне сборки (зона указателя поворота) и вытащить ее — тогда сборка легко раздвинется. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться к внутренним компонентам светильника (или узлу внутри линзы) руками / пальцами — порекомендуйте взять с собой коробку хирургических перчаток для использования на протяжении всего процесса, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Большое спасибо, Headlightheartsurgeon, за отличное видео!
  3. Из разрезанной линзы осторожно извлеките винты и узел отражателя, который прикреплен к внутренней части линзы.Просто будьте осторожны и покачивайте, пока он не выйдет наружу.
  4. Выполнено как часть шага 1, вот видео об удалении Permaseal, которое даст вам некоторые подсказки: https://www.youtube.com/watch?v=9n3aVS_B9pk от Retrofitlab (большое спасибо!). Мне больше всего помогут универсальный нож, отвертки с плоской головкой разных размеров и зубочиститель (например, используемый для соскабливания налета с зубов). Я сделал этот «холод» без дальнейшего нагрева с целью удалить 90% + старого герметика. Примечание: на самом деле герметик может быть и не Permaseal, я действительно не знаю, но выбраться из канала было утомительно.
  5. По завершении удалите все частицы мусора — продуйте светильник сжатым воздухом.
  6. Используя хирургические перчатки и соблюдая осторожность, чтобы не испачкать что-либо или внутреннюю часть новой линзы пальцами (при необходимости, предварительно очистите внутреннюю часть линзы с помощью Windex), установите детали, снятые с вырезанной линзы на шаге 2. внутрь новых линз. На каждую линзу у меня ушло примерно 15 минут, чтобы аккуратно установить детали на место (на выступах и совместить отверстия для винтов).Не очевидно, как это сделать, и сложно объяснить, но они идеально подходят — так что наберитесь терпения и работайте над этим осторожно. После сборки храните объектив открытой стороной вниз, чтобы предотвратить попадание пыли и т. Д., Пока он не будет готов к сборке.
  7. Уплотнение фары — б / у Morimoto Retrorubber. Чтобы узнать, как его использовать, посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=duFXYRt_nD0 (спасибо TheRetrofitsource Inc!). Используйте для этого еще одну пару одноразовых перчаток, и, если на ваших перчатках есть какой-либо материал, наденьте новую пару.Перед тем, как начать проталкивать герметик в канал линзы, обязательно просушите детали, чтобы вы почувствовали, как они сочетаются друг с другом, прежде чем использовать Retrorubber. После того, как ретрактор был вставлен в каналы, я использовал тепловую пушку, чтобы сделать материал более податливым, прежде чем присоединять линзу к корпусу. Непосредственно перед тем, как подсоединить линзу к корпусу (помните, что боковой фонарь необходимо ослабить или снять, чтобы он мог легко скользить вместе), используйте сжатый воздух, чтобы сдувать пыль или другие загрязнения с обеих частей — сборки и линзы.Моримото рекомендует использовать духовку при 250 или 265 градусах в течение нескольких минут после соединения частей. Я использовал тепловую пушку для всего процесса и постепенно затягивал четыре винта, соединяющих линзу с корпусом, чтобы сжать материал. После того, как посадка была плотной, я использовал зажимы (по три на каждую лампу), чтобы крепить линзу к корпусу. Я не смог найти каких-либо конкретных указаний относительно того, как долго следует дать Retrorubber застыть, но я оставил линзы зажатыми на ночь на всякий случай.На следующее утро зажимы оторвались, и избыток / перетекание ретрокуббера был обрезан с помощью универсального ножа.
  8. Установите на место прокладку фары (сдвиньте и пристегивайтесь, процедура снятия выполняется в обратном порядке) на каждую ремонтируемую фару. Не забудьте про дополнительные три зажима и металлический зажим, который скользит по внешней стороне прокладки (нижняя часть света). В моем конкретном случае я заменил прокладки фар на обеих фарах, потому что они выглядели несколько потрепанными (хотя и полностью функциональными).Номера деталей включены в список деталей. Если вы решите сделать этот шаг, обязательно сообщите продавцу номер VIN, чтобы проверить его на соответствие.

Установить отремонтированные фары / собрать бампер (3 часов)

  1. Тест — установите фары на место и вставьте разъемы сзади. Затем включите зажигание и проверьте фары. С большим облегчением вздохнули, когда они поработали!
  2. Установите фары в порядке, обратном разборке.Задний «скрытый» винт — самая сложная часть. Совет: я нанесла немного обрезанной, но липкой резины Retrofit на головку T30, которая была достаточно прочной, чтобы удерживать ее на кончике гнезда при перемещении в нужное положение. Используйте рисунок пыли / грязи / износа на верхних крепежных винтах (два доступны из-под держателя), чтобы приблизительно определить, где они должны быть затянуты. При этом проверьте выравнивание трима и при необходимости отрегулируйте его как на крыле, так и на передней решетке. Не забудьте снова подсоединить отсоединенные разъемы i.е. камеры, приборы ночного видения и т. д. во время процесса. Установите на место подкрылки и, наконец, винты прямо под бампером, соединяющиеся с нижней крышкой защитной пластины.

Последние штрихи (30 минут)

  1. Протестируйте все, что было отключено т.е. камеры, фары, поворотники, камера ночного видения, парктроник, если применимый.
  2. Выровняйте фары — есть много видео на YouTube по этому поводу. Моя процедура — ночью, подтяните вплотную к стене (6 дюймов в порядке) — проверьте уровень выравнивания между две лампочки — отметьте скотчем или чем-то еще в самой яркой точке.Затем вернитесь назад примерно на 25 футов. от огней до стены. Настроить основная часть луча на обоих фарах должна быть чуть ниже высоты бокового зеркала на средняя машина. Для регулировки: на BMW 2013 года. 750li (большинство других моделей похожи), под капотом слева и справа стороны автомобиля над впадиной фары, вы увидите круг размером в полдоллара со знаком + в центре. Использование маленькой монеты или отверткой, крутите и выходит. Вставьте длинную отвертку с крестообразным шлицем в белую регулировку. ручку и поверните влево / вправо, чтобы опустить / поднять луч.Сделайте это с обеих сторон, пока машина работает (или зажигание / фары включены) для регулировки. Установите на место пластиковые вставки крышки и поверните, чтобы зафиксировать. Затем проведите тест-драйв и настройте потом, как необходимо. Вы регулируете низкий луч — дальний свет будет следовать за регулировкой ближнего света. На этой модели предусмотрены только регулировки по высоте. поддерживается. Идея в этом методе (далеко от точной науки), чтобы не ослепить идущую перед вами машину в движение в зеркалах бокового обзора.

Необходимые детали:

  1. Сменные линзы — пока места много в Интернете, где продаются линзы, я купил свои по адресу http: // www.headlight-headlamp.com. Перед покупкой я отправил им по электронной почте фотографии фар автомобиля и VIN, чтобы они могли убедиться, что они отправка нужных запчастей. Стоимость доставки составила 230 долларов. для обоих объективов (через PayPal). Это заняло около двух недель на доставку из Китая. Детали подходят идеально.
  2. Прокладки вокруг линз — номера деталей BMW 63-11-7-225-237 и 63-11-7-225-238 (для левой и правой фары). Стоимость составила 81 доллар при доставке с https://www.bmwpartswholesale.com. Доставка заняла около недели.Замена эти прокладки были полностью необязательными с функциональной точки зрения, т.е. оригинальные прокладки были в порядке и их можно было использовать повторно. При этом они выглядели несколько потрепанными.
  3. Бутиловая фара Morimoto RetroRubber OEM класса Герметик (черный). Стоимость составила 22 доллара на сайте www.amazon.com prime. Это продукт, которым я заклеил новые линзы. к фаре.

Использованные инструменты / расходные материалы:

  1. BeeSure BE1118 Нитриловые смотровые перчатки без пудры, большие (100 шт. В упаковке).Стоимость составила 6 долларов на сайте https://www.amazon.com prime.
  2. Вам понадобятся некоторые зажимы, такие как быстрозажимные мини-зажимы Irwin для одной руки различных размеров от 6 до 18 дюймов или около того, чтобы прикрепить линзу фары к основанию во время установки Retrorubber.
  3. Метрические головки, включая T25, T30 (и меньше для некоторых винтов фары), а также стандартные метрические размеры болтов (5, 6, 7, 8 и т. Д.). Я использовал храповики ¼ ”и 3/8” как с удлинителями на 3 дюйма, так и без них, в зависимости от расположения винтов.
  4. Разнообразные отвертки с плоской головкой (от малых до больших) для снятия линз, а также для очистки Permabond или любого другого неприятного цемента, используемого для заводской герметизации фар OEM.
  5. Тепловая пушка — Wagner Furno 500 — доступна в Home Depot за 41 доллар. Любая тепловая пушка, вероятно, может работать, но у этой есть несколько различных настроек нагрева. Я использовал до 50% максимальной температуры Furno 500. Примечание: я сначала пробовал процесс духовки, начиная с 250 градусов по Фаренгейту до 350 градусов по Фаренгейту, повторяя циклы выпечки в течение 5-10 минут безуспешно, в течение нескольких часов, прежде чем отказаться от духовного подхода.
  6. Metal Dental Pic — поднял шахту в Walgreens и использовал ее, чтобы выкопать Permabond или какой-либо другой противный клей, который он использовал, из каналов в труднодоступных местах. Они очень похожи на инструменты, которые стоматолог использует для удаления налета с зубов во время чистки.
  7. Универсальный нож с острыми лезвиями — используется для облегчения разрезания и ослабления клея Permabond, а также для удаления излишков герметика RetroRubber после его охлаждения / затвердевания.
  8. Воздушный компрессор с «форсункой» — используется для выдувания пыли и мусора из кожухов осветительных приборов, а также линз перед окончательной установкой.Вы можете использовать другой источник сжатого воздуха, но компрессор — действительно лучший вариант.
  9. Универсальный инструмент Rigid Job Max — предназначен для аккуратной резки линз. Они доступны в Home Depot примерно за 100 долларов. Также подойдет небольшой круглый инструмент, такой как Dremel.
  10. Ножницы — для разрезания герметика RetroRubber после завершения его проталкивания в канал вокруг корпуса фонаря. В качестве альтернативы можно использовать универсальный нож.
  11. Пинцет и щипцы также полезны при выборе клея Permabond.
  12. Большие плоскогубцы — я чаще всего использовал большие плоскогубцы для электриков, чтобы вытаскивать старые линзы по частям.
  13. Ножницы для олова — для начального надреза остатков старой линзы, вклеенной в канал после выдергивания (достаточно, чтобы ножницы подрезались). Затем используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его, обходя приспособление с помощью теплового пистолета, чтобы постепенно ослаблять захват Permabond. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы сломать уплотнения с обеих сторон канала; время от времени вам придется работать отверткой по диагонали, чтобы ослабить уплотнение вместе с нагревом.
  14. Устойчивая рабочая зона с тисками или встроенными зажимами, чтобы надежно удерживать светильник на месте во время работы с ним. Я использовал многофункциональный рабочий стол Worx Pegasus с быстросъемными зажимами и удерживающими колышками, который можно купить за 100 долларов на сайте https://www.amazon.com или в Home Depot.
  15. Shop Vac — используется для уборки мусора, особенно образовавшегося в результате первоначальной резки линз, а также многих кусков Permabond во время и после их очистки из канала корпуса фонаря.
  16. Фонарик — найти «спрятанный» винт T30 за колесной аркой на задней стороне фары (с обеих сторон).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *