Фильтр воздушный нулевой: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр.

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

Согласно стандартам минимальной очистки, материал для штатных фильтров должен быть жестким, а волокна максимально спрессованы, из-за чего бумажные фильтры имеют большее сопротивление по умолчанию.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями заводского бумажного фильтра и нулевика, можно с уверенностью назвать преимущества второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без снижения качества очистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а двигатель от износа.
  • Конфигурация ткани позволяет не менять фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Достаточно просто обновить пропитку и промыть элемент.
  • После замены узла автомобилист получит несколько дополнительных лошадиных сил. Вероятнее, увеличится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Тем не менее, как и любой апгрейд, тюнинг силового узла при помощи современного фильтра имеет и свои недостатки:

  • Для получения фактического увеличения крутящего момента придется проделать несколько дополнительных операций: демонтировать штатный элемент вместе с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода или на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на двигатель объемом до 1,8–2 литров – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не более 5 лошадиных сил, а физически даже самый опытный водитель не сможет это почувствовать.

Показателем объема двигателя можно пренебречь, если производится комплексная доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для повышения отдачи впускной системы вместе с нулевиком приобретают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На сегодняшний день автомобильная промышленность предлагает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый распространенный и эффективный вариант. Добавляет до 7% мощности, хорошо очищает воздушный поток. Среди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и замену масляного состава.
  2. Сухой. Визуально похож на стандартный бумажный фильтр, однако дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой начинке. Не требует постоянной замены жидкости, но, как показывает практика, на деле менее эффективен.

Многие производители дополняют конфигурацию очистных элементов своими наработками и усовершенствованиями. Определить для себя лучшего производителя необходимо опираясь не на содержимое инструкции и хорошую рекламу, а на возможности и потребности автомобиля.

Установка воздушного фильтра в автомобиль

Существует два способа установка элемента под капот. Если первый весьма простой и стандартный, то второй путь придумали заядлые автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное место. Для установки достаточно демонтировать заводской фильтр и установить новый нулевик. Производители уверяют, что при подобной установке можно получить только до 5% дополнительной мощности. Тем не менее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев или снизу двигателя, где температура воздуха заведомо ниже. Если нулевик установить в стандартное место, то воздух будет захватываться снизу – холодный, увеличивая мощь, таким образом, на дополнительные пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – лучший вариант. Смотрится под капотом максимально эффектно, дает рост мощности до 7–10%. Однако чаще всего автомобилисты устанавливают такой нулевик около двигателя. А разогретый мотор увеличивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность горячего воздуха значительно ниже, чем у холодного и при захвате такого потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см3, а при 50°С приблизительно 1,109 кг/см3. Разница в 10% может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Поскольку фильтр нулевого сопротивления предполагает многоразовое использование, каждые 10–15 тысяч км пробега его нужно промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, после чего его стоит заменить новым.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязи, возможно с применением щетки. Делать это необходимо в теплой воде с использованием мыльного раствора или шампуня. Чтобы удалить устаревший масляный состав используют специальное вещество, приобрести которое можно в любом автосалоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а затем смывают под проточной водой.

После мытья элемент встряхивают и обрабатывают новым слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем более с применением фена или другого нагревательного оборудования.

В целом, использование нулевика будет целесообразно на спортивных автомобилях. Заметить изменения тяги на семейном авто практически невозможно. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость значительно превышает штатный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.
Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.
На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

О компании

K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN


Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу.

Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.

Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.

Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.

Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.

Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.

Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.


Фильты-нулевики K&N

Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.

В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.
Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).
Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?

Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет 1 600 000км.

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?


Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.

Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.

Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.

K&N Filters – Воздушные фильтры для BMW

Воздушные фильтры K&N производятся с 1969 года по запатентованной технологии.

Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters позволяет повысить мощность двигателя за счёт лучшей пропускной способности нагнетаемого воздушного потока, обеспечивая при этом высокий коэффициент фильтрации воздуха. 

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N Engineering, применяется как замена штатного фильтра BMW, так как устанавливается в место предусмотренное заводом изготовителем. При обеспечении высокой пропускной способности и максимальной очистки воздуха, фильтры K&N являются многоразовыми и обслуживаемыми. Ресурс фильтра рассчитан на 1 600 000 километров.

Очистку фильтра K&N, вы сможете произвести самостоятельно, воспользовавшись фирменным комплектом для обслуживания. Чистящее средство из комплекта, позволяет легко удалить грязь с фильтрующего элемента, без вреда для него самого. Перед тем как установить фильтр в автомобиль, его необходимо просушить. Хлопчатобумажная марля, используемая в качестве фильтрующего материала, пропитывается специальным маслом, делается это для достижения максимального качества очистки воздушного потока, нагнетаемого в двигатель.

Помимо фильтров устанавливаемых в штатный короб впускной системы БМВ, компанией K&N предлагаются к использованию универсальные воздушные фильтры. Такие элементы очистки, используются для различного применения, в том числе и в качестве тюнинга системы впуска. Преимуществом является то, что, они могут быть различных форм и размеров. Этот факт, позволит поместить фильтр K&N в моторный отсек двигателя BMW без каких-либо затруднений.

Ещё одно преимущество этого продукта в том, что он оснащён резиновым фланцем, который обеспечивает надёжное закрепление на впускном патрубке. Тот факт, что во всём мире  K&N High-Flow Air Filters применяются как для нужд автоспорта, так и в повседневном использовании на автомобиле, позволяет сделать выбор данной продукции приоритетным.

Воздушные фильтры для мотоциклов и питбайков

Воздушный фильтр для мотоцикла является очень важной деталью. Он осуществляет очистку воздуха, идущего в двигатель. Существует большое разнообразие типов и размеров воздушных фильтров. В ассортименте Pitbike club вы без труда сможете найти и купить нужный вам вид этой немаловажной для питбайка детали.

Какие бывают фильтры?

На первый взгляд может показаться, что чем лучше происходит очищение воздуха, который попадает в двигатель, тем лучше. Однако это нет так. Байки для гонок не оснащают воздушными фильтрами вовсе, поскольку они создают значительное сопротивление воздуха. Из-за этого происходит серьезная потеря мощности. Самые простые бумажные фильтры изготавливают из материала высокой плотности. По этой причине они обладают достаточно большим сопротивлением. Следовательно, они могут давать двигателю только небольшую мощность.

Фильтры нулевого сопротивления лучше бумажных. Основной фильтрующий элемент в них — марля из хлопка, которая пропускает в полтора раза больше кислорода, чем стандартные бумажные аналоги. В фильтрах нулевого сопротивления применяют несколько техник удаления частиц грязи из воздушного потока. Одна из них называется «перехват». Суть её состоит в том, что поток воздуха всегда проходит по самой короткой дорожке и неизбежно соприкасается с волокнами, которые оставляют в себе мелкие частицы. А специальная пропитка надежно удерживает их в марле. Вторая техника называется «сжатие». Она применяется для остановки более крупных частиц грязи. Под действием инерции они отклоняются от остального потока воздуха и застревают в волокнах элемента фильтрации.

Наиболее эффективным фильтром нулевого сопротивления является устройство, в котором вместо хлопка используется карбон. Этот материал имеет определенные преимущества, благодаря чему фильтры, в которых он применяется, являются наиболее популярными среди владельцев питбайков.

Для каждого мотоцикла необходима фильтрующая деталь определенного размера. Существует несколько размеров воздушных фильтров для питбайков. Бывают следующие диаметры:

  • 38 мм;
  • 42 мм;
  • 45 мм;
  • 48 мм.

Некоторые из них пользуются большей популярностью. Это касается размеров 38, 42 и 45. В большинстве моделей питбайков используются именно они. В нашем магазине вы найдете большой выбор нулевых фильтров 38 мм, 42 мм, и 45 мм.

Зачастую мотоциклисты сталкиваются с необходимостью создать дополнительную защиту для фильтрующей детали. В этом случае не стоит прибегать к кустарным способам. Лучше использовать для этой цели специальный бокс. Это устройство надежно защищает воздушный фильтр от различных воздействий. К тому же бокс выглядит красиво и его можно купить для тюнинга вашего питбайка.

Наши преимущества

В нашем магазине в Москве на ул. Енисейской, 3 вы сможете купить самые разнообразные запчасти и аксессуары, в том числе и фильтры 45 и 42 мм. Цены на нашу продукцию приемлемые, а качество самое высокое.
Обратившись к нашим сотрудникам, вы получите квалифицированную консультацию, благодаря чему выбрать продукт, который идеально подойдет вашему мотоциклу, будет несложно.

Фильтры нулевого сопротивления

Фильтры нулевого сопротивления

— Увеличивают мощность и приёмистость двигателя
— Отличное качество фильтрации
— Многократное применение (промываются)
— Срок службы в российских условиях — 250 тыс.км.

Более 40 лет фирма K&N производит высококачественные воздушные фильтры нулевого сопротивления, отличающиеся от традиционных сменных фильтров. Фильтры K&N производятся исключительно на территории США и Великобритании. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N предназначены для обеспечения подачи большого объёма воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя.

Секрет успеха объясняется уникальными характеристиками фильтрующего элемента, который был первоначально разработан компанией K&N как результат многолетних мотокроссов в мексиканской пустыне. Эта 1000 мильная гонка — самое «жесткое» испытание для любого механизма. На автомобилях, постоянно находящихся в песке и пыли, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль! Инженеры K&N хотели победить в гонках и натолкнулись на технологию фильтрации хлопчатобумажными элементами, которой суждено было стать настоящим открытием. Обеспечивающий большой объем воздуха воздушный фильтр нулевого сопротивления KN с хлопчатобумажной марлей может промываться, использоваться повторно и служит на протяжении всего срока службы автомобильного двигателя.

Преимущества воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков)

1. Увеличение объема подачи воздуха при прекрасной фильтрации

Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров фильтр нулевого сопротивления K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. 

2. Увеличение мощности двигателя

Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю «вдыхать» столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода — необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8.

3. Увеличение срока технического обслуживания

Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра нулевого сопротивления K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. Испытания показали, что фильтр будет работоспособен на 60% от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80 000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22 000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30%. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

4. Длительная эксплуатация

Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков) — многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой K&N составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обслуживания составляет обычно 40000-50000 км — для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км — для открытых конусных фильтров.

Установить фильтры Вы можете в нашем сервисном центре.

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.

а теперь внимание
ответ по теме

Работа двигателя это всегда компромис между многими величинами.

Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше.
Но нам хочется больше мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Сделать с мотором можно многое. Иногда намного проще вложить деньги в приобретение автомобиля с более мощным мотором. Но если Вы всё-же решились на доводку силового агрегата, запомните что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существуеет множество. Условно их можно разделить на несколько категорий:

Уменьшение сопротивления потоку воздуха — Замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельнной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем-же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков — для изменения величины и продолжтельности открытия клапанов.
Оптимизация состава рабочей смеси — изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).
Механизм изменения фаз ГРМ — оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
Оптимизация выпуска — Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов «прямоток»).

Небольшой пример по материалам журнала MAXPOWER. Неужели простые perfomance-модификации машины реально работают? МАХ потратил 600 фунтов на воздушный фильтр, свечи зажигания, чип и прямоточный глушитель, чтобы выяснить, как же влияет на мощность каждый из этих компонентов.

Получить дополнительные силы из современного двигателя не легкая задача.

Тюниные части, которые мы решили протестировать на нашем Ford Focus 16V включают в себя спортивный воздушный фильтр малого сопротивления K&N, заднюю банку глушителя Scorpion, свечи NGK Platinum и чип от Superchips с изменнеными картами впрыска. Общая стоимость этого пакета составляет приблизительно 600 фунтов стерлингов.

Для теста мы выбрали стандартный Ford Focus 1.6 Zetec. Каждый тест сопровождался замером на барабанном мощностном стенде и заканчивался на третьей передаче, для того, чтобы результаты были максимально точными.

В стандартном варианте Ford выдает 98.2 л.с. и 104.3lb/ft на колесах. Замеры произво-дились после каждой новой тюнинговой детали до тех пор пока Фокус не выдавал на мониторе компьютера две идентичные кривые.

Результаты полученные в процессе этого теста могут быть применены к большинству современных атмосферных двигателей…

Форде 1.6 16V ZETEC: никаких изменений в стандартном варианте, фордовский 1.6 Zetec выдает уважаемые 98.2 л.с. при не-многих меньше 5300 об/мин. Максимальный момент 104.3lb/ft выдается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Двигатель настроен так, что выдает достаточную для современ-ных условий вождения мощность. Пиковая мощность значительна, но самое важ-ное — достаточное количество момента в диапазоне средних оборотов.

Изменения: воздушный фильтр K&N — 53 фунта.

Этот компонент дешев и легко устанавливается.

Замеры на барабанах показали, что мощность возросла на 4.9 л.с. при 5400 об/мин а дополнительные 2.5lb/ft момента были получены во всем диапазоне.

Эту прибавку мы называем «реальной». Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах

3. + СВЕЧИ

Изменения: свечи NGK Platinum — 26 фунтов.

Свечи, это не первое, что нужно пытаться заменить, чтобы получить дополнительные л.с. Однако ввиду того, что на рынке сейчас представленно очень много perfomance свечей, мы решили попробовать на себе, что же все таки они дают.

Мы выбрали последнюю разработку NGK: свечи Laser Platinum. На электродах этих свечей имеется платиновое напыление для лучшей проводимости и очистки. Зазор на свечах был выставлен 1.1 мм., что на 0.3 мм. больше рекомендованного Фордом.

Замеры на стенде показали, что прибавки мощности мы не получили, однако пик момента вырос на 1.5lb/ft при 3900 об/мин, а в диапазоне средних оборотов мы увидили прибавку до 2.3lb/ft. При 4500 об/мин прибавки не было и после 5500 об/мин Zetec начал терять мощность.

Замена ваших свечей на более продвинутые — хорошее изменение для любого дорожного автомобиля — особенно если в нем стоят старые свечи (плохие свечи могут съедать до 10 л.с.) или если ежегодный пробег автомобиля большой (эти свечи будут работать до 70 000 миль).

4. + ЧИП

Изменения: чип от Superchips — 194 фунта + установка (около 50 фунтов).

Когда на автомобиле стоит 57i kit, воздух на впуске холоднее, это требует изменения соотношения воздух/топливо, чтобы добиться максимального прироста мощности. Мы надеялись, что чип от Superchips даст более правильное наполнение цилиндров топливом и, как следствие, оптимальное увеличение мощности.

Наш стенд показал, что чип с измененными картами впрыска увеличил максимальную мощность на 1.8 л.с., но уменьшил максимальный момент на 0.8lb/ft. Мы действительно наблюдали некоторую незначительную потерю мощности на низких оборотах, но с 4000 об/мин мощность возросла и потери были снижены. Но к сожалению, мы потеряли в крутящем моменте, хотя они быl3;и незначительны

Хотя когда мы тестировали один чип без всяких прибамбасов, мы получили прибавку в 5 л.с., видимо, есть какая-то несовместимость между компонентами, выбранными нами.

5. + ГЛУШИТЕЛЬ

Изменения: прямоточный глушитель Scorpion — 316 фунтов.

Бытует мнение, что самый простой способ получить дополнительные л.с. в машине, это заменить заднюю часть выхлопной системы на прямоточный глушитель ввиду того, что производители машин устанавливают не прямоточные выхлопные системы и тем самым «съедают» часть л.с. Однако производители в последнее время постоянно совершенствуют характеристики выпускаемых автомобилей что затрудняет достижение таких высоких показателей

Как было замечено выше, глушитель не дал какой-либо прибавки л.с., однако также не была ухудшена эластичность. Мы находим одно-единственное объяснение тому, что глушитель не дал дополнительных л.с.: прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а фордовский 1.6 Zetec — не из тех моторов, которые имеют что-то «наверху», скорее он сбалансированн для средних оборотов и не создает давление в задней части выхлопной системы.

Однако, глушитель от Scorpion выглядит и звучит гораздо круче, чем стандарт-ная фордовская система.

РЕЗЮМЕ

Результаты тестов (для каждого изменения)

1. Мощность: 98.2 л.с. Момент: 104.3lb/ft
2. Мощность: 103.1 л.с. Момент: 106.8lb/ft
3. Мощность: 103.9 л.с. Момент: 108.3lb/ft
4. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.5lb/ft
5. Мощность: 104.7 л.с. Момент: 107.3lb/ft

Результаты, полученные из этих пяти тестов ясно дают понять, что путем простых из-менений, легко можно увеличить крутящий момент и мощность, однако стоит помнить, что нужно подбирать компоненты, четко подходящие друг к другу.

Звук мотора изменился до неузнаваемости — потрясающий рык из глушителя и из под капота не спроста дают основание пологать, что у вас под капотом совсем не скромный 1.6 Zetec. Так что думайте сами, что ставить, а что нет, но не забывайте, что обычная европейская программа тюнинга, т.н. phase 1, включает в себя спортивные воздушный фильтр, валы + чип и глушитель (в идеале — целиком замененная выхлопная система).

http://www.streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/power.htm

мое мнение-нулевик нужно поставить в холодное место (под бампер) и толк появится. разница в длине патрубка (речь, кстати идет о конусных фильтрах, а не о пороллоне в штатное место)

Сопротивление воздушного фильтра (воздушный фильтр нулевого сопротивления)

Мысль проста — воздушный фильтр с сопротивлением может отбирать мощность, по­тому что он не будет легко пропускать воздух в двигатель. Присутствие турбонагнетателя, однако, усложняет эту простую ситуацию. Турбона­гнетатель хотел бы, чтобы после того, как воздух пройдет через фильтр, он имел параметры окружающей среды. Это условие особенно важно, потому что все вычисления изменений температуры, потерь или увеличений давления, и эффективности основаны на условии, что на входе турбонагнетателя мы имеем условия окружающей среды. Например, предположите, что установлено давление наддува в 0,8 бара, и имеется мифический нулевой воздушный фильтр с нулевыми потерями. Используя формулу для степени сжатия получим

Теперь установим воздушный фильтр, который имеет потерю давления в 0,15 бара (сопротивление воздушного фильтра) при тех же условиях максимальной нагрузки:

При этом появляется дополнительное обстоятельство, расход воз­духа сокращается, наддув остается тем же самым, а степень сжатия по­вышается. В то время как степень сжатия увеличивается, также возрастает нагрев воздуха. В итоге мощность падает, а количество теплоты в системе растет. Звучит почти как нагнетатель типа Рутс. Это может выглядеть как научное объяснение или нечто подобное, но это не так. Утверждение, что турбонагнетатель будет создавать то же самое давление при меньшем расходе воздуха, фактически означает, что ему придется работать немного тяжелее, чтобы сделать это. Чем тяжелее он должен работать, тем большее количество тепла он выработает.  Воздушный фильтр нулевого сопротивления, ну или почти нулевого — то, к чему нужно стремиться.

Чтобы измерить потери расхода сквозь систему впуска при входе в турбонагнетатель, установите вакуумный манометр только перед вхо­дом компрессора. Тогда

Стандартное барометрическое давление — 760 мм рт. ст.

Если прибор показал 76 мм рт.ст. вакуума при максимальной на­грузке, потери (в процентах) могут быть оценены как

Очевидно, что нулевые потери это миф, но усилия, направлен­ные на создание системы впуска с низким сопротивлением будут воз­награждены большей мощностью и меньшим количеством теплоты. В итоге все сводится к поддержанию фильтрующего элемента воздушного фильтра в чистоте.

Генераторы нулевого воздуха для фильтрации воздуха и газа | Contec®

Заголовок * — Выберите -Mr.Ms.

Имя *

Компания

Улица *

Почтовый индекс / город *

Страна * — Выберите -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг г С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Фон

Факс

Страница в Интернете

Электронное письмо *

Как заменить воздушный фильтр на нулевом повороте | Ultima серии

Рекомендуется очищать или заменять воздушный фильтр двигателя каждые 50 часов работы.В сухих и пыльных условиях это нужно делать чаще. Видео и инструкции ниже помогут вам очистить или заменить воздушный фильтр. В зависимости от вашей модели инструкции в этом видео могут незначительно отличаться. Обязательно ознакомьтесь с руководством оператора для получения подробных инструкций.

ИНСТРУКЦИЯ:

Шаг 1: Подготовьте косилку Ultima с нулевым поворотом к техническому обслуживанию. Установите газонокосилку на ровную ровную поверхность. Выключите косилку и убедитесь, что двигатель остыл.Выньте ключ зажигания, отсоедините провод зажигания свечи зажигания и включите стояночный тормоз. Это гарантирует, что машина не запустится случайно и не нанесет вред вам или окружающим.

Шаг 2: Очистите двигатель от грязи и мусора.

Шаг 3: Снимите крышку воздушного фильтра. Освободите ручки блокировки крышки.

Шаг 4: Снимите воздушный фильтр.

Шаг 5: Проверьте и очистите воздушный фильтр. Снимите поролоновый предварительный фильтр.Используйте фонарик, чтобы проверить воздушный фильтр на наличие разрывов или повреждений. Аккуратно постучите по фильтру с бумажным элементом, чтобы удалить пыль. Если элемент очень грязный или поврежден, замените его новым.

Шаг 6: Промойте поролоновый фильтр предварительной очистки. Используйте мягкое моющее средство и теплую воду, чтобы промыть поролоновый фильтр предварительной очистки и дать ему полностью высохнуть. Примечание. Никогда не используйте бензин или растворители с низкой температурой вспышки для очистки элементов воздушного фильтра.

Шаг 7: Установите сухой предварительный фильтр обратно на воздушный фильтр.

Шаг 8: Установите воздушный фильтр на место.

Шаг 9: Закрепите крышку воздушного фильтра и зафиксируйте ручки.

Шаг 10: Подсоедините провода зажигания свечей зажигания.

Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти и заказать любые запасные части, которые могут потребоваться для обслуживания. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации о техническом обслуживании.

Оригинальные запчасти Cub Cadet

При обслуживании оборудования всегда используйте оригинальные запасные части OEM.Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей, чтобы найти и заказать любые запасные части, которые могут потребоваться для обслуживания. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации о техническом обслуживании.

ноль

ноль

Ассортимент продукции

Ваше решение проблемы загрязнения в салоне автомобиля

Название Zero Pollution подчеркивает высокие характеристики салонных фильтров с активированным углем из этой линейки, когда речь идет о снижении уровня загрязнения транспортных средств.Несмотря на то, что эти фильтры изготовлены из легко перерабатываемых материалов, они имеют прочную конструкцию, которая выдерживает агрессивное воздействие атмосферных веществ.

Простая и быстрая установка, Zero Pollution — надежный союзник в защите здоровья и благополучия автомобилистов.

Искать в каталоге


Via I Maggio, 282 41019 Soliera (MO) Италия — Телефон +39059.565435

2021 © Air Top Italia s.r.l.con unico social — НДС: IT01967720366 — Реестр компаний: Экономический и административный индекс Модены, № 255648 — Уставный капитал: 96 000,00 евро, полностью оплачено

Политика конфиденциальности Aggiornamento — Condizioni d’uso — Nota Legale — Cookies — Webmaster

Наш веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра.
Если вам нужна дополнительная информация о файлах cookie и о том, как управлять включением
с помощью настроек вашего браузера, зайдите в нашу Политику использования файлов cookie.

27775-U — ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НУЛЕВОЙ, ВЫПУСКНОЙ, 1 шт.

Запросите ценовое предложение

Введите свои данные, чтобы получить бесплатное ценовое предложение.

Замечания

Добавьте примечание с любыми особыми запросами, инструкциями по доставке или другой важной информацией

У вас есть общее замечание по этому запросу?

Платежные реквизиты

Введите данные вашего платежного адреса.


Сведения для доставки

Введите пункт назначения, чтобы получить расценки на доставку. Если не указано иное, указана стандартная доставка.


Адрес доставки такой же, как и адрес для выставления счетов

* Поля, обязательные для заполнения

Обратите внимание, что отправка запроса автоматически создаст для вас учетную запись клиента.

Как это работает?
  1. Добавьте нужные продукты в корзину
  2. Введите свои контактные данные и отправьте запрос
  3. Наши ценовые предложения будут отправлены вам по электронной почте.
  4. Вы просто оформляете заказ и ждете своего заказа
Зачем вам мои контактные данные?

Нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы отправить вам наше предложение, и мы должны знать, что вы настоящий человек.

Назад

ZERO-1000 — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

PAWACHANBA только сменный фильтр (Super Red)

Эффекты ZERO1000 PAWACHANBA при вдыхании КАКА гарантируют не только замену фильтра PAWACHANBA.PAWACHANBA, посвященный обменному фильтру, размер L, размер M, размер S, размер четырех типов SS. Заказ сейчас в вашем артикуле или размере продукта, который наверняка понравится вашему заказу. Замена фильтра на 5.000 км — это мера того, насколько изменились условия вождения и условия эксплуатации фильтра. Замена PAWACHANBA на фильтр сухого типа, например, чистая вода и очищающая жидкость путем фильтрации и выполнение функции значительно уменьшилось, так как вы, пожалуйста, остановитесь. Рекомендуется регулярная замена фильтра.


РЕМОНТНЫЙ ФИЛЬТР СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена фильтра)

A006-901

Замена супер красного фильтра

Размер L

120 австралийских долларов — 9 000 3

A007-901

Размер M

110 австралийских долларов (9 0003)

A008-901

Размер S

90 австралийских долларов — 9 000 3

A009-901

Размер SS

80 австралийских долларов (9 0003)

PAWACHANBA только сменный фильтр (голубой)

Эффекты ZERO1000 PAWACHANBA при вдыхании КАКА гарантируют не только замену фильтра PAWACHANBA.PAWACHANBA, посвященный обменному фильтру, размер L, размер M, размер S, размер четырех типов SS. Заказ сейчас в вашем артикуле или размере продукта, который наверняка понравится вашему заказу. Замена фильтра на 5000 км — это мера того, насколько изменились условия вождения и условия эксплуатации фильтра. Замена PAWACHANBA на фильтр сухого типа, например, чистая вода и очищающая жидкость путем фильтрации и выполнение функции значительно уменьшилось, так как вы, пожалуйста, остановитесь. Рекомендуется регулярная замена фильтра.


РЕМОНТНЫЙ ФИЛЬТР СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена фильтра)

A010-901

Замена голубого фильтра

Размер L

120 австралийских долларов — 9 000 3

A011-901

Размер M

110 австралийских долларов (9 0003)

A012-901

Размер S

90 австралийских долларов — 9 000 3

A013-901

Размер SS

80 австралийских долларов (9 0003)

Запасные части (голубой)

ZERO1000 доступен для нашей PAWACHANBA не только для запасных частей KAKA.


РЕМОНТНЫЕ ЧАСТИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (заменяющий шланг)

A009-903

Совместное Blue Horse

62-76 мм

TBA

A010-903

67-76 мм

A011-903

70-76 мм


※ 102 — H011 (LIFE JB1) не является предпочтительным для соединительных шлангов, производственные заказы в целом.
※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.

РЕМОНТНЫЕ ДЕТАЛИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена BUROBAIHOSU)

A012-903

Синий BUROBAIHOSU

380 мм 9φ

TBA

A013-903

420 мм 16φ

Для H006 T002

TBA

A014-903

420 мм 12φ

H012 для

TBA


※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.

Запасные части (красные)

ZERO1000 доступен для нашей PAWACHANBA не только для запасных частей KAKA.


РЕМОНТНЫЕ ЧАСТИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (заменяющий шланг)

A001-903

Совместное Red Horse

62-76 мм

TBA

A002-903

67-76 мм

A003-903

70-76 мм


※ 102 — H011 (LIFE JB1) не является предпочтительным для соединительных шлангов, производственные заказы в целом.
※ о других типах транспортных средств, приспособленных в целом угодить столу.


РЕМОНТНЫЕ ДЕТАЛИ СИЛОВОЙ КАМЕРЫ (замена BUROBAIHOSU)

A004-903

Красный BUROBAIHOSU

380 мм 9φ

TBA

A005-903

420 мм 16φ

H006 T002

TBA

A007-903

280 мм 12φ

H012 для

Сопутствующие товары

Достижение наших целей по нулевому отходу: уплотнение наших воздушных фильтров

В начале 2016 года Рейтмайер приступил к решению амбициозной задачи: Что нам делать со всеми использованными воздушными фильтрами, которые мы удаляем из систем HVAC наших клиентов?

Вы можете прочитать исходный пост здесь: Reitmeier делает нулевые отходы реальностью: воздушные фильтры HVAC

Воздействие воздушных фильтров на окружающую среду

Конечно, важно поддерживать вашу коммерческую систему HVAC посредством ежеквартального обслуживания и настройки.Это снижает энергопотребление вашего здания и продлевает срок службы вашего оборудования. К сожалению, побочным продуктом этой услуги является увеличение количества отходов, создаваемых воздушными фильтрами.

Воздушные фильтры состоят из фильтрующего материала, картона и металла, и хотя каждый из этих элементов обычно имеет свои собственные потоки рециркуляции, разделить эти компоненты рентабельным способом непросто.

«Хотя воздушные фильтры приносят пользу здоровью жителей здания и защищают оборудование HVAC, мы должны постоянно заменять старые на чистые, — говорит генеральный директор Reitmeier Джефф Нус. — Мало кто осознает негативное влияние использованных фильтров на среда.Когда мы выбрасываем эти фильтры на свалку, это приводит к образованию вредных парниковых газов и углекислого газа ».

Удаление воздушных фильтров HVAC на свалках

Благодаря стратегическому партнерству с местными компаниями-единомышленниками мы решили нашу проблему с воздушными фильтрами. При использовании нашей новой системы ноль процентов фильтров наших клиентов попадают на свалку или в мусорный бак на месте. Это способствует нашей личной цели — стать компанией, производящей нулевые отходы.

Лучшая часть нашего решения? В компании Reitmeier нашим клиентам не требуется дополнительных долларов, чтобы предотвратить превращение воздушных фильтров в отходы и оказать положительное влияние на окружающую среду.

Воздушные фильтры HVAC наших клиентов собираются в центральном офисе, забираются компанией-партнером и отправляются на предприятие Covanta по производству энергии из отходов (EfW), расположенное к югу от Салема, штат Орегон. На этом предприятии, находящемся под федеральным законодательством, сжигаются большие объемы отходов и, в свою очередь, производится пар высокого давления. Затем этот пар используется для питания турбогенератора, в конечном итоге отправляя энергию обратно в сеть.

Объекты

EfW — это единственный вариант утилизации твердых отходов с современной технологией контроля загрязнения воздуха, в отличие от свалок и мусоросжигательных заводов, где загрязнение воздуха не контролируется.На предприятиях используется современное оборудование для контроля загрязнения воздуха и системы мониторинга выбросов, которые соответствуют строгим государственным и федеральным стандартам выбросов.

Установки

EfW также приносят пользу окружающей среде, сокращая выбросы парниковых газов. Фактически, предприятия Covanta сокращают выбросы на 20 миллионов тонн за счет предотвращения образования метана при разложении отходов на свалках, отказа от производства электроэнергии на ископаемом топливе и восстановления металлов для вторичной переработки.

Объекты EfW предотвращают образование метана — более чем в 30 раз превышающего концентрацию двуокиси углерода — при этом вырабатывая почти в 10 раз больше электроэнергии из каждой тонны отходов по сравнению с полигонами.Дополнительные преимущества достигаются за счет сокращения выбросов углерода при транспортировке мусора на дальние расстояния на удаленные свалки.

Covanta перерабатывает около 22 миллионов тонн твердых бытовых отходов ежегодно, что позволяет экономить более 25 миллионов кубических ярдов площадей для захоронения отходов и вырабатывает 9 миллионов мегаватт-часов электроэнергии — чистой возобновляемой энергии, достаточной для обеспечения более чем одного миллиона домов. Все их проекты EfW используют самые современные технологии контроля выбросов.

Хотите узнать больше о вашем предприятии? Начните с использования калькулятора отходов Кованты, чтобы узнать, сколько ваша организация может отправить на объект EfW, а не на свалку.

Расширение возможностей воздушного фильтра

Хотя мы невероятно гордимся этим достижением, одна из ценностей Рейтмайера — быть лидером. Это означает, что мы постоянно расширяем границы, чтобы увидеть, что мы можем сделать для инноваций и улучшений.

Итак, в начале этого года (2019 г.) мы приобрели пресс-подборщик высокой плотности. Это позволяет нам совершать меньше поездок на завод по переработке (таким образом, экономить топливо), сокращает трудозатраты, необходимые для работы нашего Field Runner, и уменьшает пространство, необходимое для использованных воздушных фильтров на нашем предприятии.

Вес каждого тюка составляет приблизительно 520 фунтов. Транспортная тележка может одновременно доставить в Кованту около 8 тюков — общий вес составляет около 4700 фунтов.

Спасибо за помощь в создании лучшего завтра

В Reitmeier мы считаем, что баланс между тем, что мы потребляем, и тем, что мы сохраняем, вполне может определить будущее наших детей. Для нас мы не можем придумать более убедительной мотивации для достижения нашей цели — нулевых отходов.

«Мы надеемся, что другие компании (как в нашей отрасли, так и за ее пределами) последуют за тем, чтобы взять на себя обязательство по нулевым отходам», — говорит Нуш. «Это создаст эффект домино в сторону более здоровой окружающей среды».

Благодаря стратегическому партнерству, творческому мышлению и некоторым дополнительным усилиям мы продвинулись еще дальше в решении проблемы утилизации отходов воздушных фильтров HVAC! Мы благодарны нашим клиентам и партнерам за помощь в создании более здорового мира для будущих поколений.

Хотите узнать больше о том, как Reitmeier является лидером в области утилизации воздушных фильтров? Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня по телефону 503-603-0205.

Нулевое сопротивление воздушного фильтра

— купить нулевое сопротивление воздушного фильтра с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для воздушного фильтра нулевого сопротивления. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний воздушный фильтр с нулевым сопротивлением должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили воздушный фильтр нулевого сопротивления на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в нулевом сопротивлении воздушного фильтра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *