Фольксваген поло то через сколько: Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Volkswagen Polo Sedan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Автомобиль В-класса Polo Sedan от Фольксваген был представлен в 2010 году во время Московского автосалона. По сути, модель стала адаптацией популярного хэтчбека Поло для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и российская версии похожи, однако в техническом плане они совершенно разные. За весь период производства седан только раз получил обновление в 2014 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся расцветки кузова, дизайна колесных дисков и переделки заднего и переднего бамперов. Кроме того, был немного переделан интерьер машины. В 2015 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.

Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены сегодня силовыми установками с объемом 1.6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с коробкой-автоматом или механикой) и 1.4-литровым турбодвигателем со 125 «лошадками» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая механика). Время на разгон до 100 км/час у Polo Sedan составляет всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса – 5.7 литра на 100 км пути. Данные по расходу масла и о том, какое масло заливать указаны далее в статье.

Приспособленность Фольксваген Поло к нашим дорогам (корпус автомобиля имеет специальную антикоррозийную защиту и усиленную подвеску) помогла модели завоевать популярность на отечественном рынке. Модель быстро стала в один ряд с лидерами сегмента: Опель Корса, Митсубиси Кольт, Форд Фиеста, Киа Рио. Просторный салон и багажник делают автомобиль отличным и относительно недорогим семейным вариантом. С момента начала продаж он был доступен в самых разных комплектациях в зависимости от степени оснащенности.

Поколение 5 (2009 — н.в.)

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 140 и 180 л.с.

• Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
• Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
• Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
• Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
• Когда менять масло: 7500-15000

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 85, 90, 105 и 110 л.с.

• Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
• Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
• Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
• Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
• Когда менять масло: 7000-10000

VW Polo на вторичке: 7 вопросов от владельцев — журнал За рулем

Нужно ли греть мотор, как часто менять масло в двигателе и в коробке передач? Что с обкаткой? Эти и другие вопросы «За рулем» задал представительству Volkswagen в России и получил ответы.

Новый Volkswagen Polo уже в продаже, но машина прошлого поколения будет актуальна еще много лет. У владельцев по-прежнему масса вопросов по эксплуатации. Технический специалист VW ответил на все. Получилось конструктивно.

Материалы по теме

Сергей (г. Калуга): На пробеге 72 000 км обороты мотора 1.6 CFNA стали плавать, подниматься до 900 и падать после перезапуска мотора. Затем почувствовал в салоне запах выхлопных газов. Дилер обнаружил трещину на выпускном коллекторе между вторым и третьим рукавом. Механических повреждений нет. С чем может быть связана эта неисправность и как можно было ее избежать?

Ответ Volkswagen:

Обычно причина таких повреждений — высокие температуры (и их резкий перепад). Возможно, при преодолении водной преграды вода попала на коллектор. Еще одной причиной может стать товарное топливо, отличающееся по свойствам от рекомендуемого. В некоторых случаях это может приводить к перегреву выпускного тракта. Советы, как всегда, одни и те же: заливаем «правильное» топливо, не забываем своевременно менять свечи зажигания, преодолеваем глубокие лужи аккуратно.

Борис (г. Иркутск): Polo из первых партий, 1.6, пробег 67 000. При пуске мотора после длительного простоя в первые секунды раздается посторонний хлесткий звук. Похоже на удары растянувшейся цепи по успокоителю. Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи отвечают: «Рассчитана на весь срок службы». На уточняющий вопрос о сроке службы в километрах ответа не дают. Какой ресурс цепи? Менялся ли поставщик и конструкция при производстве моторов серии CFN?

Материалы по теме

Ответ Volkswagen:

Моторы CFN — изделие зарубежное и массовое. Соответственно, смена поставщика (и не одна), комплектующих — явление в современном мире естественное. 67 тыс. км — это однозначно не про ресурс. Натяжитель цепи на этих моторах работает за счет давления масла. Старт двигателя после долгого простоя характеризуется бОльшей паузой между началом вращения двигателя и возникновением рабочего давления в системе смазки. Вращение распределительного вала тоже затруднено. Цепь нагружается при этом сильно и неравномерно. Обычно это не приводит к каким-либо серьезным последствиям, да и запуски после длительного простоя — явление нечастое. Исключать износ цепи тоже нельзя на 100%, одна деталь из тысяч может иметь отклонения. Как правило, удлинение цепи легко диагностируется на дилерском предприятии.

Михаил (г. Самара): Вопрос по обкатке. Дилер заявляет, что для нового автомобиля хватит 1500 км, в течение которых не следует раскручивать мотор более 3000 оборотов. Стоит ли продлить обкатку до 3000 км при небольшом увеличении нагрузки? Существуют ли еще какие-то ограничения? Загрузка машины допускается полная? Разрешена ли буксировка прицепа?

Материалы по теме

Ответ Volkswagen:

Вопрос хорошо раскрыт в бортовой литературе: там есть рекомендации (именно рекомендации) по эксплуатации автомобиля первые тысячи километров. Нарушение рекомендаций приведет, скорее всего, к сокращению ресурса двигателя. Еще более «нежная», нежели рекомендованная, обкатка не даст каких-либо ощутимых преимуществ. По поводу загрузки и прицепа: критерием нагрузки на двигатель являются скорее обороты и степень нажатия на акселератор, а не прицеп и количество пассажиров.

Владелец Polo с ником miyamotomusasi из Клуба «Volkswagen ПОЛО Седан» пишет: «Купил новый Поло, за два месяца накатал 7500 км. Вчера ночью открыл капот и заметил, что коллектор под теплоэкраном красный, видно через дырку под лямбда-зонд. Манера езды активная — может, из-за этого? Постоит на холостых, остывает — цвет становится нормальным.

Ответ Volkswagen:

Такую ситуацию можно считать нормальной. На определенных режимах работы выпускной коллектор нагревается достаточно сильно для того, чтобы это было заметно в темное время суток. Об этом следует помнить: после энергичной поездки лучше дать двигателю поработать на оборотах холостого хода, чтобы безопасно отвести избыточное тепло нагретой детали.

Михаил (Московская обл.): В руководстве по эксплуатации к Polo не написано, нужно ли прогревать мотор после старта. Понятно, что зимой это необходимо хотя бы чтобы освободить стекла ото льда. А имеет ли смысл греть мотор в теплое время года? Если да, то до какой температуры?

Материалы по теме

Ответ Volkswagen:

Речь идет о балансе экологии, ресурса, качества смазочных материалов и здравого смысла. В России греть двигатель не запрещено. Зимой это способ обеспечения безопасности эксплуатации: лучше не начинать движение, пока на стеклах есть лед и конденсат. Летом эти неприятности прекращаются (почти по всей стране) и вопрос прогрева становится чисто технико-экономическим. Предлагаю и летом прогревать автомобиль, но делать это не на стоянке, а в движении. Первая фаза такого прогрева — прокачка масла: около 30 секунд. В это время хороший водитель проводит проверки перед поездкой: посмотрит на индикаторы, проверит регулировки кресла, ремня, подголовника, зеркал заднего вида, рабочий тормоз и т.

д. Вторая фаза — неспешное движение по парковке (двору). Третья — по улице. Четвертая — выезд на оживленную магистраль. Получается формула: «Проверка-Двор-Улица-Шоссе». Зимой на автомобилях с автоматом можно для прогрева использовать положение селектора «sport» — для двигателя, трансмиссии и водителя с пассажирами это хорошо. Для экологии и экономии — плохо. Решение — за вами.

Илья (г. Смоленск): У многих владельцев существует мнение, что замена масла в трансмиссии необходима, даже если этого не требует производитель. Какие рекомендации существуют для Volkswagen Polo? Есть ли разница в обслуживании для автомата, DSG и механической коробки? Масло какого типа и какой вязкости следует заливать в коробки и после какого пробега?

Материалы по теме

Ответ Volkswagen:

Если говорить о механике, то трансмиссии VW, которая бы «умерли» от того, что в них не меняли масло, нам не встречались. Обычно, это происходит по причине отсутствия масла или недостаточного количества. Если рассматривать замену как способ борьбы с утечкой — пусть будет. Важнее регулярный осмотр, проверка уровня, устранение утечек, доведение уровня до нормы. С автоматом другое, у жидкости там больше задач. Это и смазка, и охлаждение, и управление. Продукты износа фрикционов и тормозов попадают в масляную ванну, частично задерживаются фильтром, частично остаются циркулировать в системе, меняя свойства трансмиссионной жидкости. Если пропустить или отложить регламентную замену, можно попасть на дорогостоящий ремонт. В конкретном случае — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, применяемая на некоторых версиях Polo, в замене масла не нуждается.

Степан (г. Тверь): Автомобиль с DSG. При проезде неровностей есть чуть слышный стук в трансмиссии. Дилер сообщил, что звук является конструктивной особенностью. Якобы конструкция DSG допускает вибрации ненагруженных шестерен. Тем не менее неофициальные сервисы считают, что стук исходит от креплений вилок в приводе синхронизаторов на вторичных валах и со временем может привести к выходу трансмиссии из строя.

Где правда?

Материалы по теме

Ответ Volkswagen:

Люфты в трансмиссии (не только в коробке передач, но и во всей цепи передачи момента, включая двухмассовый маховик) — нормальное явление. И все отдельные — складываются. Там же, где встречаются люфт и знакопеременный момент, всегда есть риск возникновения звука. Чем более массивные детали и более густая смазка, тем меньше вероятность акустического дискомфорта. Роботизированная коробка Polo — история, напротив, про снижение массы, в том числе массы вращающихся деталей, и про снижение потерь на трение, в том числе и вязкое. Следовательно, звук при «перекладке» в таких трансмиссиях артикулирован более четко. А вилка обычно или разрушается, или заклинивает, не предупреждая заранее о выходе из строя.

***

За годы выпуска в России седан Volkswagen Polo был многократно модернизирован. Многие детские болезни устранены, а с какими-то особенностями придется мириться. Поэтому перед покупкой подержанного экземпляра стоит внимательно изучить матчасть, чтобы понимать, с какими потенциальными проблемами или нюансами предстоит столкнуться на машине разных лет выпуска и в разных комплектациях. Однако в целом Volkswagen Polo надежный и долговечный автомобиль.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

По данным некоторых социологических опросов, подавляющее большинство владельцев автомобилей Volkswagen отмечают, что их впечатляют надёжность, комфортабельность, безопасность и функциональность автомобилей этого немецкого производителя.

И сегодня мы расскажем вам об одном из них, а именно о цене на новый «Фольксваген Поло» и его характеристиках. Можете быть уверены, если вы решите купить «Фольксваген Поло» 2020 года, вам не придётся сожалеть о своём выборе.

Характеристики, из-за которых нельзя не купить «Фольксваген Поло»

Новый «Фольксваген Поло» 2020 года — это автомобиль, в котором не найдёт изъянов даже самый взыскательный клиент. Характеристики модели, а именно её внешнего и внутреннего исполнения, включая техническое оснащение, заслуживают внимания и лишний раз подтверждают, что легендарное имя на протяжении вот уже 40 лет носится совсем не просто так. Ну а теперь обо всём подробнее.

Дизайн Volkswagen Polo 2020 года

Многие решают купить «Фольксваген Поло» как раз из-за его элегантного внешнего вида. Основным преимуществом модели является приемлемая цена, благодаря чему каждый желающий может стать обладателем нового автомобиля. Но о том, сколько же стоит «Фольксваген Поло», чуть позже — сначала о его особенностях.

Volkswagen Polo в новом кузове лифтбэк в сравнении с предшествующими моделями имеет видоизменённую радиаторную решётку и другой передний бампер. Именно благодаря таким особенностям автомобиль существенно отличается от более старших версий и становится узнаваемым на дороге.

Сзади вы увидите новый диффузор и полностью иную оптическую систему, созданную с применением светодиодных технологий. Ещё никогда за время своего существования Volkswagen Polo не был столь привлекательным и современным.

В нынешнем году дизайнеры действительно поработали над его усовершенствованием, за счёт чего теперь можно отметить объективное повышение качественных характеристик модели при сохранении приемлемой цены на новый «Фольксваген Поло».

Салон «Фольксваген Поло»

Внутри «Фольксваген Поло» применено большое количество функциональных решений. В первую очередь это касается эргономичного расположения всех элементов управления, начиная от удобного в обхвате трёхспицевого мультифункционального руля и рычага переключения коробки передач и заканчивая многочисленными настройками положения сидений.

На центральной консоли красуется мультимедийная установка Composition. Она поддерживает подключение внешних накопительных устройств и аксессуаров, а также смартфонов, в том числе с операционной системой iOS.

Сенсорный дисплей может иметь диагональ в 8 или 6,5 дюйма. Он приятно удивит вас интуитивно понятным интерфейсом и высокой скоростью работы. Появились в новом Volkswagen Polo также декоративные панели, а дополнительно входящая в более высокие комплектации подсветка пространства для ног создаёт и вовсе уникальную атмосферу в салоне.

Доступные двигатели «Фольксваген Поло»

Все двигатели нового Volkswagen Polo объёмом 1.6 и 1.4 отличаются надёжностью и хорошими параметрами мощности. Здесь может устанавливаться двигатель типа MPI и ТSI. В первом случае объём составляет 1.6, во втором — 1.4.

Мощность MPI-мотора в Polo 1.6 — 90 и 110 лошадиных сил, а в TSI — 125 л. с. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатый автоматической коробкой передач, пятиступенчатой механикой или 7-АКПП. 90–110-сильный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 10,7–11,8 сек., а 125-сильному мотору для этого требуется всего 9,8 сек.

О других особенностях технического исполнения «Фольксваген Поло» узнавайте у специалистов отдела продаж официального дилерского центра «Медведь Абакан». Здесь вам ответят на все интересующие вас вопросы и расскажут об актуальных предложениях для покупки автомобиля в кредит, рассрочку или по другим клиентским программам.

Цена на новый «Фольксваген Поло»

Цена на новый «Фольксваген Поло» будет зависеть от типа выбранной комплектации и многих других факторов. Если вы хотите узнать, сколько стоит «Фольксваген Поло» на данный момент, — уточните эту информацию у наших консультантов.

С заботой о клиентах «Медведь Абакан» регулярно корректирует данные на официальном интернет-ресурсе — а значит, с доступными предложениями вы можете ознакомиться прямо здесь, на сайте компании.

Объем масла в двигателе Volkswagen Polo, 5 поколение (MK5), 2009-2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1. 2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2. 8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3. 2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
  • Двигатель: CLSA, CFNA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4. 2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3. 6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ремонт Фольксваген Поло цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

КАСКО на Volkswagen Polo 🚘 Калькулятор Каско на Поло, онлайн расчет

Седаны Volkswagen Polo относятся к бюджетному сегменту и являются бестселлерами российского автомобильного рынка. Причина популярности проста: модель максимально адаптирована к эксплуатации в суровых условиях. Производитель оснастил авто мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости. По заверениям концерна Volkswagen, машины без труда заводятся даже при -35 °С. За 10 лет присутствия на российском рынке немецкие разработчики увеличили клиренс автомобиля со 150 до 163 мм, что сделало модель еще более приспособленной к нашим дорогам.


Типы кузовов

В 2020 году автомобили Volkswagen Polo доступны в кузовах двух типов: седан и лифтбэк. Ценник на машины вырос, но за счет отсутствия привычной минимальной комплектации. Теперь купить седан можно в улучшенной версии.

Новый лифтбэк отличается от прошлой версии наличием задней двери, которую можно открыть прямо со стеклом. Автомобиль нагружается под самый потолок, но при этом внешне выглядит как седан. Объем багажника увеличился до 550 мм, а сама машина стала длиннее на 79 см. В базовой комплектации производитель предлагает систему стабилизации, мультимедиа с ЖК-экраном, светодиодные фары, центральный замок.


Технические характеристики



Статистика по угонам

Данных по новому Volkswagen Polo лифтбэк пока нет, а число угонов седана в 2019 году составило 203 случая. Примерно 4 автомобиля из 1000 купленных ежегодно объявляются в розыск. Каско на Фольксваген Поло помогает владельцам уменьшить ущерб и защищает от крупных финансовых потерь. Поэтому на каско лучше не экономить.


От чего защищает каско



Сколько стоит страховка на Volkswagen Polo

Рассчитать стоимость каско на Фольксваген Поло можно онлайн на сайте АО «АльфаСтрахование». Процесс занимает несколько минут:

  • В предложенной форме выберите марку, модель, год выпуска автомобиля.
  • Укажите тип трансмиссии и двигателя.
  • Занесите в соответствующие поля характеристики авто из ПТС.
  • Выберите одну из программ страхования с наиболее выгодным для вас наполнением.
  • Укажите данные о собственнике и водителях транспортного средства.
  • Нажмите «Рассчитать», чтобы узнать, сколько стоит каско на Фольксваген Поло с учетом всех опций.

После расчета цены вы можете купить полис онлайн. Для этого оплатите удобным способом. Электронный полис придет на e-mail. Можно распечатать его или сохранить в телефоне.

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен 3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

  • На бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра Фольксваген Поло седан изначально устанавливался оригинальный фильтр артикул VAG 03C115561H.
  • В дизельном двигателе 1,6 TDI используется фильтр с артикульным номером VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

БрендАртикул
Mann-filterW 712/94
AMDFL718
FiltronOP 641/2
Profit1540-1051
Topran107694
JP Group1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

6 поколения Volkswagen Polo

Безумие думать, что Volkswagen Polo продается в огромных количествах с 1975 года — это 43 года производства и продаж по всему миру подряд. По состоянию на февраль этого года по всему миру было продано 14 миллионов автомобилей Volkswagen Polo, что сделало его одной из самых популярных моделей автомобилей всех времен. Он, безусловно, укрепил свое место в Великобритании в качестве одного из трех самых популярных супермини наряду с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Теперь, в 2018 году, Polo вошел в шестое поколение. Итак, у нас есть пять минут, чтобы поразмышлять о том, как Polo адаптировался и развивался за эти годы. Приступим…

Первое поколение — с 1975 по 1981 год


Первый Polo фактически стал близнецом Audi 50. Это были почти идентичные автомобили, только VW был более доступным и базовым. Поло также было значительно более популярным.

Поло первого поколения было доступно только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые по современным меркам ужасно маломощны, но в то время они были более чем подходящими для работы.Варианта с дизельным двигателем не было. В 1979 году Polo впервые подверглась фейслифтингу среднего возраста. Это включало новую решетку радиатора, новые пластиковые бамперы и новые фары. Производство, наконец, закончилось в 1981 году, когда было выпущено второе поколение Polo, но первое поколение имело солидную прибыль — более 500000 продаж по всему миру.

Второе поколение — 1981 — 1994


Поло второго поколения продавалось в течение целых 13 лет, что является самым продолжительным периодом производства среди всех Polo на сегодняшний день.Второе поколение поступило в продажу с 3 доступными формами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

Модель второго поколения на протяжении всей жизни выдерживала жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Austin Metro, Ford Fiesta, а затем Peugeot 205 и Fiat Uno. Polo был самым большим из всех, но был и более дорогим. Тем не менее, второе поколение имело огромный успех в продажах. Миллионный Polo был продан в 1983 году, а двухмиллионный — в 1986 году. Цифры росли в геометрической прогрессии из года в год.

На выбор было 6 различных бензиновых двигателей, но с 1986 и 1990 годов, соответственно, впервые были включены 2 дизельных варианта: 1,3 литра и 1,4 литра.

Третье поколение — 1994 — 2002 годы


Третье поколение появилось как совершенно новый автомобиль. Совершенно новое шасси, варианты двигателей, тормоза, механика и так далее. Новинка с нуля. Он также был механически идентичен SEAT Ibiza второго поколения, но ни у одного из них не было единой внешней панели кузова.

Третье поколение снова поступило в продажу в виде хэтчбека, универсала или седана, но, конечно, именно хэтчбек доминировал в продажах. Polo третьего поколения прекратили производство в 2002 году, когда появилось новое четвертое поколение.

Четвертое поколение — 2002–2009 гг.


Когда в 2002 году появилась модель Polo четвертого поколения, она была уверена в том, что она получит огромные награды и будет доминировать на мировом рынке. Что было самым удивительным, так это то, насколько хорошо спортивная модель GTi работала.Пожалуй, самый важный GTi из всех поколений Polo; в нем использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор считается одним из лучших когда-либо созданных двигателей для хот-хэтчей. Он выдавал около 150 лошадиных сил прямо с завода, но у энтузиастов не было особых проблем с получением этого показателя мощности намного выше отметки 200 после нескольких настроек.

Интересно, что еще в прошлом году эта модель производилась в ЮАР!

Пятое поколение — 2009-2018 гг.


Поло пятого поколения было представлено на Женевском автосалоне в марте 2009 года и, как и четвертое поколение, оно делит платформу с другими аналогами VW, такими как Audi A1, SEAT Ibiza и Skoda. Fabia.Впервые в истории Polos модель пятого поколения получила награду European Car of the Year в 2010 году. Оглядываясь назад, вы действительно можете увидеть, что сегмент небольших городских автомобилей действительно зарождался в это время, так как поло пятого поколения было выше, шире, ниже и длиннее, чем модель, которую оно пришло на смену, и у него был больший багажник. Все это расширение оставило больше возможностей для развития меньшей модели «Up!».

Шестое поколение — 2018


Теперь мы подошли к настоящему.Шестое поколение поступило в продажу, и это действительно Polo в лучшем виде. Бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, с 3-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Дизельные двигатели никогда не были чище, поскольку они соответствуют стандартам Euro 6. И, наконец, Polo GTi еще никогда не обладал такой мощью. Горячий хэтчбек теперь развивает около 200 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у предыдущей модели, и почти вдвое больше, чем у оригинального Mark 2 Polo GTi. Цены начинаются от 14 235 фунтов стерлингов, и они уже разлетаются с прилавков.Сходите к своему местному дилеру и закажите тест-драйв, чтобы узнать, из-за чего весь этот шум.

Посмотреть почти новые предложения Polo


42 года, 16 миллионов единиц спустя, Volkswagen Polo 6-го поколения дебютирует в мире, Auto News, ET Auto


Нью-Дели: Volkswagen Polo был одной из самых успешных моделей для компании во всем мире с тех пор, как он был впервые представлен в 1975 году Мы видели пять различных поколений хэтчбека, которые оправдали ожидания своего предшественника, а новое шестое поколение Volkswagen Polo дебютирует во всем мире 16 июня 2017 года.

«Маленький снаружи. Большой внутри», — Polo предлагает клиентам Volkswagen малолитражный автомобиль, который оказался большим по занимаемому пространству, лучше по мощности с каждым новым поколением, и компания вышла на нужные рынки в нужное время, обеспечивая мировая слава.

Когда первое поколение автомобилей привлекло всеобщее внимание в 1975 году, сжатие идеи Volkswagen до внешней длины всего в 351 сантиметр было уникальным. Но с тех пор Polo не просто зарекомендовал себя; скорее, он продолжает развиваться и после пяти поколений автомобилей может рассчитывать на базу преданных поклонников.

Volkswagen Polo продается уже около 42 лет, было продано более 16 миллионов единиц. Прежде чем шестое поколение, основанное на модульной поперечной матрице или платформе MQB, выйдет на рынок, стоит взглянуть на его историю.
Volkswagen Polo (1975)
ДНК дизайна даже первой модели Polo излучает преемственность и уверенность в своем стиле, говорит Volkswagen. Ясность и сбалансированные пропорции больше не являются характеристиками, выделяющими большие седаны, а стали стандартными характеристиками Polo.Линии кузова автомобиля сохраняются в каждом поколении. Впервые в 1975 году он имел другие характерные черты, широкие стойки C и чистую заднюю часть, повторяющиеся мотивы на протяжении всей истории модели; с таким логичным применением конструктивных особенностей.

Создатели Polo всегда уделяли особое внимание вопросу привлекательности и удовольствия от вождения. Вот почему Volkswagen заявляет, что компания на протяжении пяти поколений постоянно предлагала версии модели, которые представляют собой исключительно спортивные, эффективные или захватывающие варианты Polo.

«Несмотря на компактные размеры, всегда есть место для инноваций». сказал Volkswagen в пресс-релизе.
Volkswagen Polo I GT (1980)
Это началось в 1980 году с Polo I GT, люк, весивший всего 700 килограммов, развивал мощность 60 л.с.

В 1987 году, задолго до того, как появилось слово «уменьшение габаритов», спиралевидный турбонагнетатель с одинарной спиралью развил компактный 1,3-литровый бензиновый двигатель Polo II Coupé GT G40 до 115 л.с., обеспечивая 148 Нм крутящего момента. Достаточной мощности для 835-килограммового легкого.

Polo III был особенно красочным и таким же динамичным: цветовая концепция была выполнена из высококачественной кожи, которая впервые была представлена ​​в Polo.
Volkswagen Polo Color Concept (1999) / Polo Harlequin (1995)
Три легендарных буквы немецкого автопроизводителя впервые появились на решетке радиатора и крышке багажника в 1998 году: GTI. Это была реинкарнация быстроногой топ-модели; с огромными 120 л.с. и переработанной подвеской, он напоминал первый GTI, впервые представленный в 1976 году.

Четвертое поколение Volkswagen Polo было выпущено весной 2004 года. Специальная модель оказалась не такой уж и актуальной, как казалось на первый взгляд. 5 000 запланированных автомобилей были распроданы быстро; внедорожный вид на люке позже проложил путь для мускулистого Cross Polo.
Volkswagen Polo BlueGT (2012)
BlueGT Polo поколения V доказал, что ACT (Active Cylinder Management) является особенно умным способом экономии топлива. 140-сильный двигатель сочетал в себе эффективность и удовольствие от вождения, при этом сжигая всего 4 штуки.Расход 5 литров на 100 км.

Ровно 2500 единиц Polo R WRC Street было произведено, начиная с 2013 года.

Грядущее шестое поколение Polo откажется от платформы PQ25 и впервые будет основано на платформе Polulat VW MQB. Такие автомобили, как Skoda Fabia следующего поколения, SEAT Ibiza и многие другие модели сегмента A0, основаны на той же платформе.

«Его дизайн стал еще более эмоциональным и выразительным. Более того, увеличенные внешние размеры новейшего Polo предлагают ощутимое увеличение пространства и комфорта, а автомобиль кажется более зрелым, чем когда-либо.»- говорит Volkswagen.

» Энтузиасты Polo VI могут рассчитывать на весь потенциал модульной поперечной матрицы и продуманный, прочный дизайн с компактными размерами. Связка из множества новых систем помощи водителю и информационно-развлекательных технологий делает последнее поколение лучшим и самым современным Polo из когда-либо существовавших », — добавила компания. Ожидается, что компания сократит количество трансмиссий на автомобиле, чтобы снизить стоимость.В сообщении СМИ говорится, что модельный ряд двигателей будет консолидирован в соответствии с продолжающейся инициативой по сокращению затрат после печально известного скандала с дизельным двигателем Volkswagen.

Пока не ясно, доберется ли глобальный Volkswagen Polo следующего поколения до Индии или нет. Компания сотрудничала с Tata Motors над использованием платформы Tata AMP для разработки новых продуктов для индийского рынка. Есть вероятность, что Индия вообще не получит Polo на базе MQB.

• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Volkswagen Polo в 2008-2020 гг.

• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Volkswagen Polo в 2008-2020 гг. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!