Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 Zeteс своими руками
Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: набор Licota АТА-0516, который понадобится для того, чтобы установить распределительный коленвал, а так же будет необходим Licota ATA-0356 этот инструмент понадобится, при фиксации распредвала и шестерен, еще понадобится набор головок с трещоткой, два домкрата, и динамометрический ключ.
Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться. Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР.
Теперь можно снять клапанную крышку.
После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала.
Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.
Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.
Шкив коленвала нужно выставить по метке.
Обратите внимание на то, что вторая риска на шкиве должна совпасть с «Приливом» на блоке, после начинаем проверять, установочную планку, она должна войти в пазы на распредвалах, если планка не входит, коленвал нужно провернуть на один оборот.
На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала.
Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять. Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.
Ролик нужно открутить.
Направляющая шестерня ГРМ, промывается «брейклайнером», заодно можно продуть от пыли и грязи.
Теперь ставим на место новые ролики и ремень.
Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой.
Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.
Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик. Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием 115Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора.
Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.
Ставим колесо и запускаем двигатель.
Источник: http://blog.garagetools.ru/2012/10/ford-focus-zete-18.html
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
удачи в заменах.
Ремень ГРМ и ролики. (Р) (с. 2)
Господа фокусоводы, подправте меня пожалуйста.есть подозрение что в процессе замены ремня ГРМ, механик не слишком заботился о точности выставления фаз газораспределения, в связи с чем мне пришла в голову мысль проделать это самому, условия и инструмент вроде для этого есть.
Т. к. менять ремень ГРМ мне не надо то алгоритм предполагается следующий:
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
8. Установите коленчатый вал в положение 20
градусов перед верхней мертвой точкой.
9. Отпустите болты шкивов распределительных валов настолько чтобы они могли проворачиваться на валах.
теперь вопрос относительно следующего действия, уважаемый 4V пишет следующее:
10) Открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!![/B]
а документация предписывает:
10) Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.
• Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор,
пока он не упрется в специальный инструмент.
где правда?
далее будем считать что коленвал находится в положении ВМТ
11) выставляем распределительные валы в соответствии с ВМТ коленвала используя или специальный инструмент 303-376 или полотна от ножевок.
12) Затягиваем болты на шкивах распределительных валов с помощью специального инструмента 205-072.
13) Снимаем специальный инструмент 303-376 удерживающий распределительные валы в положении соответствующем ВМТ коленвала.
14) Выворачиваем специальный инструмент 303-507 удерживающий коленвал в положении ВМТ.
16) собираем все обратно
Заранее благодарю за ответы.
|
Замена ГРМ Ford Focus, C-MAX 1,6 Ti-VCT Двигатель HXDA
Замена ГРМ Ford Focus 1,6 Ti-VCT; Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT Год 2003-2009
Периодичность замены
Замена -160000 км или через 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Специальный инструмент
■ Фиксатор зубчатых шкивов распределительных валовFord №303-1097.
■ Фиксатор маховика Ford №303-393.
■ Переходник фиксатора маховика Ford №303-393-02,
■ Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
■ Фиксатор натяжителя №303-1054.
Снятие ремня Ford Focus
Зубчатый Шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.
1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
2. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.
3. Снимите:
□ Корпус воздушного фильтра и его шланги.
□ Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
□ Правое переднее колесо.
□ Крышку ремня привода навесных агрегатов.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
4. Отсоедините разъем выключателя насоса гидроусилителя руля по давлению в системе
5. Снимите:
□ Генератор.
□ Корпус дроссельн ой заслонки.
□ Стартер.
□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
□ Шкив (1) водяного насоса.
6. Подведите под двигатель временную опору.
7. Снимите:
□ Правую опору (2) двигателя.
Примечание: перед снятием пометьте положение опоры.
□ Кронштейн (3) правой опоры двигателя. О Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
□ Заглушку (5) блока цилиндров.
8. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.
9- На место заглушки (5) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.
10-Доверните коленчатый вал до упора в палец.
11. Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении «12 часов».
12. Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов №303-1097
13. Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.
Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного — точку.
14. Заблокируйте маховик фиксатором (10) №303-393 через переходник №303-393-02.
15. Снимите:
□ Болт (11) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (12) коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку (13) ремня привода ГРМ.
16. Подведите под двигатель временную опору.
17. Потянюге за ремень ГРМ до возможности установки фиксатора (14) натяжителя.
18. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня Ford Focus
Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.
1. Проверьте правильность установки фиксатора (7) распределительных валов.
2. Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.
Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного — точку.
3. Убедитесь в том, что коленчатый вал стоит в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
4. Проверьте надежность установки установочного пальца коленчатого вала.
5. Проверьте надежность фиксации маховика фиксатором (10).
6. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от выпускного распределительного вала.
7. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.
8. Удалите фиксатор (14) натяжителя ремня.
9. Установите::
□ Нижнюю крышку (13) ремня ГРМ.
□ Шкив (12) коленчатого вала.
10.Удерживайте шкив (12) коленчатого вала ключом № 205-072.
11. Затяните болт (11) шкива моментом 40 Нм + 90е. Устанавливайте новый болт.
12. Снимите:
□ Установочный палец коленчатого вала.
□ Фиксатор распределительных валов (7).
□ Фиксатор маховика (10).
13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
14. Вставьте установочный палец коленчатого вала.
15. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
16. Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся в положении н12 часов*.
17. Установите фиксатор (7) зубчатых шкивов распределительных валов N°303-1097.
18. Убедитесь в том, что установочные метки (6) на зубчатых шкивах распределительных валов находятся по обрезам (8) и (9) фиксатора.
Примечание: установочная метка выпускного распределительного вала представляет собой черту, впускного — точку.
19. Если совмещения нет — повторите процедуру установки ремня.
20. Снимите
□ Установочный палец коленчатого вала.
□ Фиксатор распределительных валов.
21. Установите заглушку блока (5), затяните моментом 20 Н’М.
22. Установите на место снятые детали. Примечание: ремень привода навесных агрегатов устанавливается с помощью специальных инструментов,
23. Затяните болты (15) кронштейна правой опоры моментом 55 Н-м.
24. Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Н-м.
25. Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Н-м Устанавливайте новые гайки.
Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и 125 л.с. видео
Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:
- на нем обнаружены масляные подтеки;
- зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
- на ремне обнаружены вздутия или впадины;
- торцы разлохматились.
Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.
Процесс демонтажа
Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.
Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.
Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.
Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.
Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.
Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.
Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.
Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.
После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.
Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.
Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.
На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.
Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.
Форд Фокус 2 дизель 1.8 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 ( Duratorq Lynx)
Помогите, Дизель. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Смотрите также: Давление в шинах автомобиля таблица Форд Фокус 2
Добавлено: Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста СТО,где качественно отремонтируют машину.
ВИДЕО: Замена ГРМ Ford focus 1, дизель 1,8 -115 л/с
Форд фокус 2, год 1. Вернуться к началу. Омск, ул.
Виадук писал а :. Добавлено: 1.
Рекомендуем: Форд Фокус 2 замена рулевых тяг и наконечников
Пока ни чего хорошего не могу сказать, кроме того,что склоняют к дорогостоящим заменам. Добавлено: 2.
Отзыв Ford Focus TDCi ( г.)
В общем все было так,Приехал сделали диагностику нашли причину,заменили клапан на тнвд. Машина начала заводиться с ключа,уехал с СТО,потом перестала,снова приехал к вам, потом снова заводится,в итоге не заводится с ключа. Едет хорошо,давление отличное. Вердикт,снятие насоса.
Предложение мастера,что-бы не делать двойную работу давай поменяем ремень Грмдо плановой замены еще км ,и кассету км это было Приезжаю,запчастей в наличие нет,из всего списка предложили дубликат только натяжитель кассеты, и цена запчастей с одним дубликатом 22 т.
Назначили на Когда спросил сколько стоит работа ответили,приблизительно ,а в первый день когда только приехал к вам спрашивал про ремни грм,говорили,4, Где экономия? Мне тоже при замене ремня ГРМ тыс.
Ford Focus Клуб
Хорошего не могу сказать так как проблема не решена, плохого. Возможно не так понял,цены на работу озвучивались разные,сначала замена грмя понял,что это только за верхнюю часть, потом, потом Я извиняюсь,не правильно написал,про дорогостоящий ремонт,хотел сказать почему нет альтернативы,что-бы поставить некоторые запчасти дубликаты. Было бы куда полезней для бюджета, чем уговаривать на разные альтернативы. Двиг — штука зело непростая, и учить бобров березу грызть обычно малоперспективно.
Куда лучше прислушиваться к из рекомендациям. Хочу принести извинения Дмитрию,за мое непонимание, в некоторых моментах.
Материал по теме: Инструмент для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
После созвона все стало на свои места. Добавлено: 4. Здравствуйте у меня Ford Focus II 1.
Авто начал очень сильно дымить серым дымом при интенсивном разгоне, и на месте на нейтралке после 3-х тысяч оборотов.
Где в Омске можно проверить работоспособность моих форсунок?
Открытие страницы: 0.
Как заменить цепи ГРМ на Форд Фокус 1.8i 2007-2011 гг.
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-507 (21-210).
- Универсальный стопорный ключ с фланцем — Ford No 205-072 (15-030-A).
- Универсальный фланцевый адаптер для удерживающего ключа 1 — Ford No 205-072-02 (15-030-A-02).
- Универсальный адаптер для фланцевого удерживающего ключа 2 — Ford No 205-072-01 (15-030-A-01).
Общие меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок регулирования фаз газораспределения
Удаление
- Двигатель при 45 ° ВМТ No.1 цилиндр [1].
- Снимите заглушку с блока цилиндров [2].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой [3].
- Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ в убранном положении:
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Вставить стопорный штифт натяжителя [6].
- Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Снимите звездочки и цепь распределительного вала.
Установка
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала правильно установлена [3].
- Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Снимите стопорный штифт [6] натяжителя.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 72 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Вывернуть центральный болт шкива коленчатого вала.
- Установите новую фрикционную шайбу [7].
- Установить шкив коленчатого вала.
- Установите болт M6 в шкив коленчатого вала [8].
- Ввернуть новый центральный болт шкива коленчатого вала.
- Затянуть центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °.
- Удалить:
- Регулировочная планка распределительного вала [3].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока двигатель не достигнет 45 ° ВМТ № 1, цилиндр [1].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что болт M6 может быть установлен [8]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [3]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
Надеюсь, информация будет полезна!
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6i 1998-2005
Руководство по интервалу замены
- Ford рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на предмет повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Снятие и установка | 2,40 |
PAS и AC | +0,30 |
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-748.
- Удерживающий инструмент — Ford No 205-072 (15-030A).
- 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Крышка ремня вспомогательного привода.
- Направляющий шкив вспомогательного приводного ремня (при наличии) [1].
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставить установочный штифт коленчатого вала.Инструмент No 303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
- Если установочная планка не может быть установлена:
- Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [5].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
- Кронштейн правой опоры двигателя [9].
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болты [10] натяжителя.
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11].Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Натяжитель — тип B:
- Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
- Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Натяжитель — тип С — 09/2003 →:
- Потяните за ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент No 303-1054.
- Отверните болты [15] натяжителя.
- Все модели:
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [4].
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
- Снимите установочную планку [4].
- Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
- Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет в центре с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Затяните болты [10] натяжителя.Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип B:
- Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Затяните болт [12] натяжного ролика. Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип С — 09/2003 →:
- Затяните болты [15] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
- Все модели:
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Затянуть болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
- Натяжное устройство — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
- Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4].
- Если нет:
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
- Медленно провернуть распредвалы гаечным ключом на шестиграннике [20].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Удерживать звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Установите заглушку и затяните с моментом 20 Нм [3].
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [21]. Момент затяжки: 55 Нм.
- Затяните гайки и болты правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели без натяжителя ремня вспомогательного привода должны иметь новый ремень, установленный с помощью специальных инструментов.
Надеюсь, информация будет полезной!
Как настроить кулачок в Ford Escort SPI или Ford Focus SPI.
Смажьте и установите распределительный вал в двигатель или головку, используя новый ремень ГРМ или цепь и шестерни.Совместите кулачок, используя точки на шестернях, головке или блокировать. Установите градусное колесо на коленчатый вал, а указатель — на блок. Убедитесь, что указатель надежно закреплен и не двигается. Если вы когда-нибудь столкнетесь с ним, сбросьте его. Для двигателей Escort CVH / SPI загрузите и распечатайте градусное колесо. Распечатайте, если на плотной бумаге, вырежьте и приклейте к шкиву. Убедитесь, что он соответствует диаметру 5-11 / 16 дюймов. Нажмите здесь, чтобы загрузить. См. Рисунок № 1 ниже .
Теперь мы должны найти точную верхнюю мертвую точку (ВМТ).Есть несколько способов сделать это. Самый простой способ — использовать упор поршня, ввинчиваемый через отверстие свечи зажигания цилиндра №1. Убедитесь, что поршень №1 не полностью вошел в отверстие.
ВНИМАНИЕ !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините аккумулятор и снимите коромысла с цилиндра №1 перед установкой упора поршня. Если двигатель будет перевернут, в поршне может образоваться отверстие, и клапаны могут соприкоснуться с упором поршня, если они откроются.Медленно и легко проворачивайте двигатель вручную. Будет легче, если вы сначала вытащите все свечи зажигания.
Медленно проверните коленчатый вал до упора. до тех пор, пока вы не почувствуете, что он касается упора поршня. Теперь отметьте расположение градусного колеса. Затем поверните коленчатый вал влево, пока он снова не коснется упора поршня. Отметьте место. Сделайте резервную копию коленчатого вала, чтобы отвести поршень от упора поршня. Затем снимите стопор поршня с головки. На полпути между двумя отметками точно (ВМТ). Переставьте градусное колесо и / или указатель и повторите проверку.Я видел заводские отметки ВМТ до 8 градусов.
Далее нам нужно настроить циферблатный индикатор для считывания движения подъемника цилиндра №1. Индикатор должен быть выровнен с углом подъемника. В противном случае показания будут неточными. Обычно лучше найти способ прикрепить стойку циферблатного индикатора с помощью болта к головке. Нигде не хватает стали, чтобы удерживать магнитное основание. Вам нужно будет установить всасывающий подъемник, а затем и вытяжной подъемник. См. Рисунок №2 ниже.
При снятии показаний важно всегда крутить двигатель по часовой стрелке. Это направление, в котором работает двигатель, и оно обеспечивает натяжение приводной стороны ремня. Поворачивайте коленчатый вал, пока подъемник не достигнет нижней точки своего хода. Это называется «основной круг» кулачка. Установите здесь индикатор на «0». Вы увидите, что коленчатый вал поворачивается дважды за каждый поворот распредвала.
Медленно поворачивайте рукоятку, пока всасывающий подъемник не поднимется.050 дюймов от базовой окружности. Большинство рабочих кулачков имеют высоту подъема толкателя / толкателя 0,050 дюйма и 0,006 дюйма. Я предпочитаю метод 0,050 дюйма, поскольку он дает лучшее представление о профиле лепестка. Запишите показания градусного колеса. Это будет читаться как «градусы перед верхней мертвой точкой» или (BTDC) и может быть отрицательным числом на кратковременном кулачке. Затем поверните коленчатый вал и прочтите максимальный подъем подъемника. Рука на циферблатный индикатор повернется несколько раз, поэтому обязательно следите за ним. У большинства циферблатных индикаторов есть секундная стрелка, которая показывает количество оборотов.Затем продолжайте поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет 0,050 дюйма от базовой окружности, и запишите это число. Оно будет читаться как «градусы после нижней мертвой точки или (ABDC).
Затем установите вытяжной подъемник и повторите всю процедуру. На этот раз начальные цифры будут в градусах до нижнего предела. центр »или (BBDC), а конечные цифры будут« градусами после верхней мертвой точки »или (ATDC). Это также может быть отрицательное число на короткоживущем кулачке.
Как отрегулировать выравнивание датчика коленчатого вала Ford Ecoboost
Могут быть установлены следующие коды неисправностей:
- P0016 — Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
- P0017 — Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик B)
- P0018 — Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
- P0019 — Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
- P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала
- P0336 — Датчик положения коленчатого вала вне диапазона рабочих характеристик
- P061C — Модуль внутреннего контроля Обороты двигателя
- P1336 — Датчик коленчатого вала / распределительного вала вне диапазона / рабочих характеристик
Для выполнения процедуры необходимы два специальных инструмента:
- Инструмент для центровки датчика коленчатого вала — 303-1521
- ВМТ Штифт привода ГРМ 303-507
Инструмент для центровки датчика коленчатого вала — 303-1521
Начните с подготовки автомобиля.Установите трансмиссию в нейтральное положение. Надежно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. Снимите подкрылок правого переднего колеса.
Провернуть коленчатый вал, пока положение цилиндра 1 не станет 45 градусов до ВМТ. Используйте центрирующие отверстия на крышке привода ГРМ и шкиве коленчатого вала.
Работая над правым ведущим мостом, снимите заглушку привода ГРМ
.Установить фиксатор привода ГРМ вручную
Провернуть двигатель вручную по часовой стрелке, пока коленчатый вал не коснется установочного штифта.Не применяйте чрезмерную силу.
Отверстие на шкиве коленчатого вала совместится с отверстием на крышке привода ГРМ.
Установите болт 6 мм x 18 мм через направляющее отверстие ВМТ шкива коленчатого вала в направляющее отверстие ВМТ передней крышки двигателя.
Отсоединить электрический разъем датчика коленвала
Установить приспособление для выравнивания датчика коленчатого вала.
Если датчик не совмещен с зубом с меткой ВМТ на шкиве коленчатого вала, ослабьте крепеж датчика положения коленчатого вала (CKP) и отрегулируйте датчик, пока инструмент не будет выровнен.
Как только инструмент совместится с меткой ВМТ на шкиве коленчатого вала, затяните крепежные детали CKP с усилием 62 дюйм-фунт.Снимите специальные инструменты с двигателя и повторно установите сервисную пробку ВМТ. Подсоедините электрический разъем и соберите оставшиеся детали. Очистите и сохраните коды неисправностей и выполните процедуру коррекции профиля нейтрального положения монитора пропусков зажигания.
Нужна помощь с этой процедурой или у вас все еще есть код неисправности, который не сбрасывается, обратитесь за помощью в Autologic.
Ford Focus 1.0 Eco Boost
Изредка появляется новый двигатель, который не только бросает вызов условностям, но и заставляет условности выглядеть довольно глупо.V12 в McLaren F1 был одним, V10 в M5 последнего поколения — другим. 1-литровый трехцилиндровый двигатель, который будет представлен на Ford Focus, также попадает в эту категорию. Я не потерял рассудок, как и Форд, который поставил в Focus двигатель, объем которого на пол-литра меньше, чем говорится в соглашении, — это минимум, который может сойти с рук в семейном хэтчбеке. Это не обычный двигатель.
Цифры достаточно впечатляющие: усиленный крошечным турбонаддувом, вращающимся с невообразимой скоростью 4000 оборотов в секунду, этот двигатель объемом 999 куб. См выдает 123 л.с., столько же, сколько у Форда.6-литровая четверка. Но он потребляет более чем на 20 процентов меньше топлива и имеет больший крутящий момент при 1300 оборотах в минуту, чем 1,6-литровый двигатель в целом.
Но вы сможете оценить истинный масштаб достижений Ford, только когда будете водить этот Focus. Учитывая результат, я ожидал крика с высокими оборотами; на самом деле он настолько тихий, что намного более совершенный, чем любой другой двигатель в Focus. И со всем этим крутящим моментом, характерным звуком, четкой шестиступенчатой коробкой передач и уменьшенным на 30 кг весом носовой части, это делает Focus еще более привлекательным для вождения.
Ford вложил в этот двигатель все, что у него есть: он может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения на каждом распредвале, прямым впрыском, выпускным коллектором с водяным охлаждением, кулачковым ремнем, который никогда не будет нуждаться в замене, и чугунным блоком, настолько жестким, что всего 6,1 мм металла, разделяющего каждый цилиндр.
Что еще более интересно, Ford работает над версиями со сверхвысокой мощностью. Поскольку двигатель и без того «недостаточно квадратный», но на пределе своих диаметров, он
не может менять размеры без увеличения цилиндров, поэтому Ford экспериментирует с двумя последовательными турбинами, тиддлером для крутящего момента на низких оборотах и монстром для максимума. конечная мощность.Мне сказали, что мощность в 180 л.с. будет натяжкой, но возможной.
Ford настолько уверен в этом двигателе, полностью разработанном британцами, что он полностью заменит атмосферный 1,6-литровый двигатель, который используется в большинстве бензиновых двигателей Focuses, продаваемых по всему миру.
И правильно: по-своему это такой же впечатляющий новый двигатель, какой я видел за последние пару лет. Он также должен вызывать тревогу в штаб-квартирах производителей автомобилей по всему миру. Согласно этому свидетельству, обычный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 1.6 литров, которая была самой популярной конфигурацией, используемой дорожными автомобилями, по крайней мере, последние три десятилетия, только что вышли из употребления.
Factfile
Двигатель: 1,0 л, три цилиндра, с турбонаддувом, бензин
Максимальная скорость: 120 миль в час
Цена: £ 17,745
Мощность: 123 л.с. при 6000 об / мин
Топливо / 56 CO2: 114 г / км
www.ford.co.uk
Эндрю Франкель
Dayco Tech Focus: Ford 1.8 дизельный привод ГРМ
Dayco, крупнейший в мире производитель оригинального оборудования (OE) ремня ГРМ и с его уникальным ремнем High Tenacity (HT) или «белым» ремнем ГРМ, поставщик оригинального оборудования для двигателя Lynx, считает, что многие ремни ГРМ заменяются предпринятые на этих агрегатах не выполняются правильно, и последствия могут быть ужасными.
Самая серьезная проблема — это отказ сменного ремня из-за его неправильного натяжения, и причиной этого часто кажется тот факт, что из-за того, что ремень такой короткий, а система привода такая простая, шкив топливного насоса приводит в движение одну верхнюю часть. распределительный вал с использованием одного натяжителя — ремень часто просто меняют, не соблюдая полного процесса установки.
Поэтому крайне важно, чтобы техники следовали правильной процедуре установки. Необходимые компоненты входят в комплект ремня ГРМ Dayco KTB470.
Ранние версии двигателя Lynx были оснащены ручными натяжителями, а некоторые — нестандартными шкивами распределительного вала.
Устройства с ручными натяжителями необходимо заменить автоматической версией, это просто, но потребует, чтобы внутренний угол на корпусе привода ГРМ рядом с натяжителем был уменьшен на 0.5мм.
Шкив распределительного вала с маркировкой «AB» необходимо заменить на шкив с маркировкой «AC» (OE XS4Q6A256AC).
- После снятия старого ремня убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра номер один, а рычаг коленчатого вала упирается в синхронизирующий штифт (инструмент № 303-193). Убедитесь, что инструмент для фиксации маховика (303-393) ) правильно установлен и заблокируйте распределительный вал специальным приспособлением (303-376).
- Затяните болт шкива распределительного вала от руки, а затем ослабьте его на пол-оборота, чтобы шкив мог свободно вращаться.Установите новый натяжитель (Dayco ATB1001), убедившись, что отверстие шестигранного ключа находится в положении «3 часа», а мобильный индикатор — в положении «8 часов», и слегка затяните болт.
- Установите ремень (Dayco 941009) против часовой стрелки, начиная со шкива ТНВД, и убедитесь, что на стороне без натяжителя нет провисания. Ослабьте болт натяжителя и, используя соответствующий шестигранный ключ, поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока подвижный индикатор не окажется на 3 часах, а отверстие шестигранного ключа — на 9 часах, затяните болт натяжителя с моментом 50 Нм.
- Зафиксируйте шкив распределительного вала специальным приспособлением (205-072) и затяните болт шкива распределительного вала с моментом 50 Нм. Снимите синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и фиксирующую планку распределительного вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на шесть оборотов, снова вставьте синхронизирующий штифт.
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не достигнет ВМТ первого цилиндра, пока он не упрется в синхронизирующий штифт, и установите на место фиксатор маховика.
Подвижный индикатор на натяжителе должен по-прежнему находиться в положении «3 часа», но если он переместился, процедуру натяжения необходимо повторять до тех пор, пока он не перестанет двигаться и останется в положении «3 часа».
Убедитесь, что стопорная планка распределительного вала может быть легко вставлена, и если это так, окончательно извлеките синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и стопорную планку и снова установите заглушку на блок цилиндров.
Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах OEM-качества в ассортименте Dayco, нажмите «Подробнее».
Замена ремня ГРМ — Метки на ремне ГРМ
Ремни ГРМ служат от 60 000 до 100 000 миль.проверьте в руководстве пользователя интервал замены, установленный производителем.
Ваш шестилетний econobox начинает немного изнашиваться, но все механические устройства по-прежнему работают нормально. Пока этого не произойдет. В частности, в один прекрасный день двигатель внезапно затихает. Ваш механик говорит, что ваш ремень ГРМ вышел из строя, а затем хихикает в карман рубашки. Теперь он берет с вас плату за буксировку, замену ремня и работу клапана, потому что в двух цилиндрах нет сжатия. Вы один из тех, кому не повезло с «двигателем интерференции» — двигателем, который может оставлять один или несколько клапанов открытыми достаточно далеко, чтобы контактировать с поршнем, когда ремень отсоединяется.К сожалению, в рекламных проспектах не указывается, может ли двигатель получить катастрофические повреждения, если ремень выйдет из строя.
Вы, вероятно, могли бы избежать этой неприятности при своевременном техническом обслуживании. Лучше всего заменять ремень ГРМ в соответствии с графиком, рекомендованным вашим автопроизводителем. Для справки, во многих двигателях — например, в более дорогих моделях — по-прежнему используются цепи привода ГРМ, а не ремни, как в те дни, когда не было популярности верхних распределительных валов. В отличие от ремней, цепи ГРМ обычно не требуют регулярной замены.
Ремень ГРМ (или цепь) является единственным компонентом, который поддерживает синхронизацию распределительного вала (сделайте так, чтобы распределительные валы на двигателях DOHC или V-типа OHC) и коленчатый вал синхронизировались. Так что замена этого зубчатого ремня из армированной резины через регулярные промежутки времени — обычно каждые 60000 миль, если производитель автомобилей не указывает более длительный срок — намного дешевле и усложняет работу, чем если бы он сначала порвался. График технического обслуживания вашего автомобиля можно найти в руководстве пользователя, alldata.com , или на плакате производителя ремня, висящем на стене в вашем любимом магазине запчастей.
Медленно, но стабильно
Хотя на замену самого ремня ГРМ вы потратите всего несколько минут, на то, чтобы раскопать пучок шлангов, проводки и крышек в современном моторном отсеке, может потребоваться час или больше. Нам даже пришлось отсоединить и закрыть пару топливопроводов, когда мы работали с этим 2,0-литровым VW Four.
Изучите процедуру, прежде чем копаться в руководстве по обслуживанию или в Интернете. На большинстве поперечных четырехцилиндровых двигателей вам придется снять опору двигателя со стороны пассажира, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.Это означает, что во время работы в этой области необходимо поддерживать всю трансмиссию. И, наконец, чтобы добраться до нижней части составных крышек ремня ГРМ, обычно требуется доступ снизу. Крыло также не повредит, чтобы защитить краску от пряжки ремня и упавших инструментов.
border = «0» cellpadding = «0» cellspacing = «0»>
(1) Снимите кожух в колесной арке , чтобы получить доступ к носику коленчатого вала и нижнему шкиву ремня газораспределительного механизма.
(2a) Найдите установочные метки на маховике и кулачке и установите их в ВМТ.
(2b) Метка ВМТ шкива маховика доступна через отверстие в колоколе.
(2c) Распределительный вал TDC легко найти, особенно если добавить белую краску, как мы.
Снова и снова
Мы не можем достаточно подчеркнуть это: будьте осторожны! Убедитесь, что вы знаете, где находятся метки ГРМ на вашем двигателе, и правильно ли настроили их с помощью No.1 цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия перед попыткой замены ремня ГРМ.
Почему? 1) Опять тот же двигатель с помехами; и 2) Каждый распределительный вал и коленчатый вал на планете Земля индексируется в ВМТ № 1. Если вы попытаетесь снять и заменить ремень ГРМ, когда двигатель находится в любом другом положении, велика вероятность, что вы выбросите вещи не вовремя. Тогда вы запутаетесь, и вам придется снять крышку клапана, когда вы попытаетесь определить, когда клапаны № 1 закрыты (что начинает такт сжатия), чтобы повторно проиндексировать двигатель.Получите правильные оценки с первого раза.
После того, как вы снимете верхнюю часть крышки ремня газораспределительного механизма, вы должны увидеть метку синхронизации на звездочке распределительного вала — эта метка обычно совпадает с краем головки блока цилиндров или крышки клапана. Для коленчатого вала, расположенного ниже, вероятно, будет метка синхронизации на шкиве демпфера, которая совпадает с другой меткой на нижней крышке. Или в руководстве по обслуживанию может быть указано, что со стороны трансмиссии двигателя нужно посмотреть через отверстие в колоколе в поисках метки синхронизации на маховике.Маховик прикреплен болтами к другому (трансмиссионному) концу коленчатого вала. На некоторых автомобилях эти отметки можно найти во всех трех местах.
border = «0» cellpadding = «0» cellspacing = «0»>
(3) Поддержите двигатель каким-нибудь подвесным крюком, если вам нужно снять правую опору двигателя. Некоторые ремни устанавливаются с держателем в центре, что затрудняет их замену.
(4) Теперь опору двигателя можно временно снять.
Опора и натяжение
Конечно, есть профессиональные установки для поддержки двигателей, которые можно купить или арендовать. Но, как вы можете видеть на наших фотографиях, некоторые пиломатериалы и регулируемый ремень для крепления отлично подходят для поддержки трансмиссии, пока вы снимаете громоздкое крепление двигателя. Но как только это не мешает, вы почти дома. Просто снимите остальные части кожуха ремня газораспределительного механизма и обратите внимание на механизм ролика натяжителя.
Этот натяжитель может быть автоматическим гидравлическим типом, который нужно просто повернуть в одном направлении, чтобы снять старый ремень ГРМ.Или вам, возможно, придется ослабить болт регулировки натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение и ремень. Прежде чем продолжить, проверьте, в какую сторону вращается двигатель при нормальной работе. (Сначала вытащите реле топливного насоса или предохранитель, если вам нужно отсоединить топливопроводы, как это сделали мы. Не спрашивайте, как мы это узнали. Мы все еще чувствуем запах бензина из наших комбинезонов.) обороты важны для последующей проверки выравнивания нового ремня; Вы же не хотите, чтобы зуб зацепился за одну из звездочек.Самый простой способ — попросить помощника ударить по стартеру ключом зажигания, пока вы наблюдаете за двигателем. Конечно, теперь вам придется вручную сбросить метки времени. Не проворачивайте двигатель назад до отметок. Проверните его вперед, чтобы обеспечить правильное натяжение и предотвратить прыгание зубцов ремня.
ВМТ? Теперь вы можете осторожно снять старый ремень ГРМ с его звездочек и шкивов, стараясь при этом не допустить проворачивания распредвала и коленчатого вала. Выровняв все метки ГРМ, сначала протяните новый ремень вокруг наибольшего диаметра, оставив наименьший шкив или звездочку напоследок.Сложно надеть новый, более жесткий ремень на последний, но вы получите его после нескольких попыток покачивания и покачивания. Теперь убедитесь, что метки синхронизации все еще совпадают.
Предупреждение. Если вы знаете, что работаете с двигателем с натягом, не вращайте распределительный вал или коленчатый вал независимо, когда ремень ГРМ снят с двигателя. Вы можете вызвать удары поршней по клапанам или наоборот, и вызвать такое же повреждение, как если бы ремень ГРМ сломался при работающем двигателе — погнутые клапана!
Если вы работаете с ручной настройкой ролика натяжителя, сейчас вы выполняете заводскую процедуру для натяжения нового ремня.Гидравлический натяжитель позаботится об этом за вас. После того, как натяжение установится, поместите головку на большую гайку, удерживающую передний шкив, и используйте ее, чтобы провернуть двигатель — два полных оборота коленвала в направлении нормального вращения. Снова совместите все временные метки. Все по-прежнему на деньги? Затем вы закончили замену ремня ГРМ, но у вас есть еще час работы, чтобы переустановить крышки кулачкового ремня, любые кожухи и все провода, аксессуары двигателя и шланги, которые вы переместили или сняли.
border = «0» cellpadding = «0» cellspacing = «0»>
(5) Ослабьте натяжение ремня , освободив шкив натяжителя ремня.
(6) Продвиньте новый ремень на место , не трогая кулачок или шкивы кривошипа, иначе двигатель выйдет из строя. Проверьте, медленно повернув рукоятку на два полных оборота с помощью гнезда на рукоятке рукоятки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.