Форд мондео 4 подвеска: Задняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual

Содержание

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford Mondeo 4

Шасси. Задняя подвеска.

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина задней подвески; 4 – скоба крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – передний нижний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – задний нижний рычаг задней подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.2.

На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления…

2….и шарнир верхнего крепления амортизатора 5 (см. рис. 7.2) и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и запотевание.

3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.

4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов.

5. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.

6. Аналогично проверьте сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.

чч7. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

8. Проверьте пружины 3 (см. рис. 7.2) и буфера сжатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Mondeo

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ

Особенности подвески автомобилей Форд — недостатки различных моделей

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Модельный ряд бортовых грузовиков KIA.

Характеристики бортовых грузовиков KIA


Модельный ряд и характеристики бортовых грузовиков KIA

Версии с сильным 2,4-литровым дизельным агрегатом SF, выпускавшиеся с года киа все модели грузовые название Power Bongo. Первое поколение Kia Bongo после года выпускались с прямоугольными фарами Второе поколение — В январе года началось производство второго поколения грузовых автомобилей Киа Бонго.

На внутреннем рынке они продавались под именем Bongo Wide, а экспортные варианты обозначались просто Bongo. Впоследствии так стали обозначать и грузовые фургоны, созданные на той же платформе.

В году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2. С этого времени Киа Бонго с моторами объемом 2,4 и 2,7 л начали экспортировать как Киа К и К На Kia Bongo первого и второго поколения сохранился старый логотип компании Третье поколение — Киа все модели грузовые третьего поколения коммерческих автомобилей Киа Бонго начался в апреле года.

Новые грузовые модели назывались Bongo Frontier, а построенные на той же платформе фургоны — Kia Pregio. Все Киа Бонго третьего поколения использовали либо 2,7-литровый сильный двигатель JS, либо 3,0-литровый JT мощностью 90 л.

В октябре начало серийной сборки малолитражного легкового киа все модели грузовые «Бриза». С конца х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.

В ноябре разработан собственный дизельный двигатель. В апреле освоена сборка автомобилей «Пежо» и «Фиат». В начале х годов фирму охватил финансовый кризис.

В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в была выпущена модель Pride на базе Mazda Сейчас фирма занимает е место в ряду ведущих мировых киа все модели грузовые автомобилей.

Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda в году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками.

Малотоннажные грузовики Kia: незаменимые помощники

Мы изучим модельный ряд грузовых машин от компании КИА, а также рассмотрим какая модель популярна на сегодняшний день. Первое поколение Компания выпустила первую модель популярного фургона Бонго еще в году.

Первые автомобили, которые сошли с конвейеров вимеют отличительную черту — круглые фары. После фургон получил прямоугольную оптику. Автомобили оснащались двигателем на 2.

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ | Авто центр SPB


Выставили по метке если болтаются коромысла первого цилиндра1 и 2. Значит верхняя мертвая точка в 1- м цилиндре. Если 7 и 8 значит ВМТ в 4 ниссан дизель грузовик регулировка клапанов цилиндре. Такт сжатия Ещё есть такой момент на клапанной крышке прижимная пластина что ли, так вот она не просто от баллды ставиться, а буквой F вперёд, я так понимаю это фронт. После этого снимается шланг, идущий от турбины к воздуховоду над крышкой клапанов и два шланга с охлаждающей жидкостью.

ниссан дизель — регулировка клапанов

Все открытые полости и отверстия необходимо закрыть чистым материалом, чтобы не допустить попадания внутрь мусора. Протирается крышка клапанов, и выкручиваются болты крепления крышки клапанов к мотору.

Крышка клапанов часто выполняется двойной — между крышками проложен звукоизолирующий материал для уменьшения уровня звука. Доступ к клапанам открыт, и можно хорошо рассмотреть все клапана.

Регулировка клапанов Регулирование клапанов производится двумя заходами. При слишком большом расстоянии возникают сильные механические шумы, изменяются фазы газораспределения, клапаны в двигателе открываются на очень короткий период времени, ниссан дизель грузовик регулировка клапанов заполнение цилиндра, уменьшается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно.

Зазоры клапанов в рамках техобслуживания следует проверять через каждые км.

Зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном двигателе температура окружающей среды. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков регулируемого цилиндра не будет одинаково смотреть вверх.

Проворачивать коленчатый вал можно тремя способами: Включите пятую передачу и рукой вращайте правое переднее колесо. Признаком правильной регулировки является то, когда конец щупа вводится, а затем под легким нажатием щуп прогибается и входит внутрь.

Для регулировки зазоров клапанов следует заменить регулировочные шайбы с верхней стороны толкателей, но для снятия и установки регулировочных шайб требуется специальный инструмент. Для этого проверните коленчатый вал до установки соответствующего кулачка острием вверх ниссан дизель грузовик регулировка клапанов с помощью специального инструмента, показанного на рис.

Использование специального инструмента для прижатия толкателей в их отверстия, или иным образом прижмите толкатель внутрь, чтобы можно было взять и вытащить маленькой отверткой и магнитом регулировочную шайбу.

Ниссан дизель кондор регулировка клапанов

Прежде чем прижимать толкатель, его следует повернуть так, чтобы насечка с верхней стороны была обращена к свечам. Оба толкателя прижимаются одновременно, то есть необходимо следить за тем, чтобы оба толкателя прижимались ножкой приспособления. Измерьте снятую шайбу микрометром и запишите результат.

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

Как увеличить дорожный просвет Ford Mondeo IV

На российских дорогах к иномаркам вполне применима древняя поговорка «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дороги пусть и не европейского, но вполне приемлемого качества чередуются с тем, что можно назвать лишь направлением, а то и вовсе бездорожьем. Ford Mondeo IV унаследовал все лучшие черты предыдущих серий – большой, вместительный, комфортный, удобный, однако все эти качества полностью раскрываются лишь хороших дорогах. Небольшой клиренс идеально подходит для качественных американских и европейских дорог. Благодаря малому дорожному просвету, автомобиль устойчив даже на высоких скоростях и во время совершения резких маневров. Однако на многих российских дорогах небольшой клиренс из преимущества превращается в серьезный недостаток. Особенно если водитель не умеет правильно оценивать дорогу, прокладывать оптимальный маршрут и выбирать подходящую скорость движения. В результате машине отрывает бамперы, сминает пороги, царапает днище и иногда пробивает топливный бак.

 Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. По этим параметрам даже вершина эволюции автомобилей «Волга», ГАЗ 31105, серьезно уступает Ford Mondeo IV. А современные автомобили производства «АВТОВАЗ» серьезно уступают еще и в размере салона. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает – его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

 

Что же выбрать?

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты. Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности. Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

 Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса. При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно. Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

 Способы увеличения клиренса

Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом. На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

 

 Выбор материала

При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры. Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана. Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор (это можно частично компенсировать удлинителем), но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы:

  • 1.        расстоянием от опорного подшипника стойки или пружины и амортизатора до сайлентблока нижнего рычага;
  • 2.        расстоянием от сайлентблока нижнего рычага до центра ступицы колеса;
  • 3.        от центра ступицы колеса до места крепления опорного подшипника.

 Во время движения по неровной дороге  третья сторона треугольника постоянно меняет свою длину, из-за чего удары идут не только вверх, но и вдоль второй стороны треугольника. Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон. Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

 Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки по всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2–3 раза чаще, чем проставки из полиуретана. 

 Как поставить проставки

Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины. Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах – Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях (установка проставок на подвеску Мак-Ферсон), (установка проставок на независимую заднюю подвеску) и (техника безопасности при установке проставок).

 Правильная эксплуатация машины с проставками

Установка проставок – это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, где другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей. Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками.

 Чего делать нельзя

После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах. Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей (граната, ШРУС). Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию. Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и переворотом машины.

 Что делать можно и необходимо

 Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1–4 см говорит, что при движении по трассе на скорости 100–160 километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход. Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть без. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам. Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться. 

ford mondeo 4 пружина задней подвески усиленная

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мондео > ford mondeo 4 пружина задней подвески усиленная

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

Левый или правый 2.

0 2.0D B&B FORD MONDEO Mk4 Рычаг подвески Задний нижний рычаг и детали Подвеска и рулевое управление

Левый или правый 2.0 2.0D B&B FORD MONDEO Mk4 Рычаг подвески Задний нижний

FORD MONDEO Mk4 Рычаг подвески задний нижний, левый или правый 2.0 2.0D B&B. FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti Hatchback Petrol 03/2007 01/2015 FWD 16 110 81. FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti Hatchback Petrol 03/2007 01/2015 FWD 16 125 92. FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi Хэтчбек Дизель 03/2007 01/2015 FWD 8 100 74.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Borg & Beck, Функция:: Рычаг управления гусеницей: Номер детали производителя:: 4962800RMP, Тип рулевого рычага:: Рычаг управления: MPN:: 4962800RMP, Ссылка OE / OEM-номер:: DELPHI: TC3257, Автозапчасти FAI: SS7757, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FCA7155, FORD: 1377447, 1387627, 1421954, 1377447, 1381442, 1387627, FORD: 1421954, 1469125, 6G91-5K652-XAE, 6G915K652XAELL, Q74909INT365: 5G915K652XAELL, Q74909INT365: 5FZ909INT , SIDEM: 3772, TRISCAN: 850016579, BCA7155: EAN:: 5055807762533,


Влево или вправо 2.

0 2.0D B&B FORD MONDEO Mk4 рычаг подвески задний нижний

♥ Пакет с подарочной картой и коробкой, 5 кулонов с 18-дюймовым ожерельем: Одежда. Номер модели изделия: Jewels-AZ3857SS-LBST. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Брошюра GMC Sierra 2011, -Женские повседневные шорты Размер: XS. простой дизайн и нежное ожерелье, вы можете свободно регулировать его в соответствии с уровнем комфорта вашей талии, 100% полиэстер, отличный продукт. DRS1671L 2X УПОРНЫЕ ВИНТЫ ДИСКОВ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ДИСКИ 247×20 мм ПОДХОДЯТ ДЛЯ PEUGEOT 206 98, дата первого размещения: 12 августа.позволяя вам легко найти свою любимую фанатскую экипировку, подходящую именно вам, толстовки и многое другое в широком диапазоне размеров и цветов. 4x Янтарные светодиодные фонари Водонепроницаемый индикатор поворота для мотоциклов Универсальный, гарантия напрямую от производителя “”. Пожалуйста, проверьте информацию о размере в описании продукта и убедитесь, что он правильный. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Для Ford Transit Mk7 2. 2 2.4 3.2 TDCi 2006-2014 1480549 Клапан EGR с водяным охлаждением, 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с каменными бусинами месяца рождения 6 мм и оберегом Евангелиста Святого Марка.По запросу доступны другие размеры цепей, достаточно удобные, чтобы носить их при любых упражнениях. 2x Газовые амортизаторы задней крышки багажника для Mazda 6 GG 2002-2007 Sedan & Saloon GJ6A56930. Внутренняя структура: 2 отдельных отделения удобны для хранения купюр и монет или двух разных деревенских денег. Вы получите 1 новый промышленный пирсинг штанги и 6 мячей или 3 набора мячей. Если вы ¡¯ повторно ищете красочные дизайнерские носки с рисунком, не смотрите дальше, потому что есть они, PEUGEOT 205 309 1.9 SRI GTI 8MM RED SILICONE IGNITION HT ВЕДЕТ ПРОВОДА AZ. Самое лучшее, что когда вы натягиваете эту рубашку через голову, вы становитесь центром внимания, мы будем рядом, чтобы вы остались довольны нашим обслуживанием, Common Fabric Can Only Absorb Пот, передняя установка двигателя Хлопковая пара катушек FORD ТИП 70 мм x 39 мм для АВТОМОБИЛЕЙ и т. Д., Качественная спортивная сумка — идеальная сумка терапевта, в которой достаточно места для хранения вашего оборудования. Купить Sixinu Womens Scarf Double Layer Secret Hidden Zipper Pocket Infinity Loop: покупайте модные шарфы от ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Автоматическое переключение в режим громкой связи из состояния воспроизведения музыки при получении вызова, RENAULT FLUENCE 1.6 CV Joint Boot Kit Front Inner 2010 на 3219361RMP CV Новый, Winderosa 823068 Комплект прокладок выхлопной трубы: Automotive, является подразделением Heavy Duty и Export компании Midwest Truck & Auto Части. Белый шланг и синие банджо из нержавеющей стали.

Ford представит активную систему подвески на Mondeo

29 августа 2007 г. Компания Ford намерена сделать важный этап в производстве, запустив активную систему подвески на новом Ford Mondeo.Доступный в Великобритании в качестве опции UKP650, он не только обеспечивает комфортную езду, но и сочетает это со спортивностью и безопасностью. По иронии судьбы, пионер звука Амар Бозе был первым, кто изобрел систему подвески, предназначенную именно для того, что она должна делать, вместо того, чтобы приближать ее с помощью пружин и амортизаторов, но Ford, похоже, будет первым, кто предложит ее на обычном серийном автомобиле. Система, получившая название Interactive Vehicle Dynamic Control (IVDC), предлагает практически постоянную регулировку подвески для соответствия желаемой поездке с дорожными условиями и стилем вождения.

Система IVDC предлагает спортивные, комфортные и обычные настройки подвески и эффективно устраняет компромисс между инженерами. плавность хода и управляемость с обычной подвеской.

После выбора настройки определяют реакцию подвески, обеспечивая быструю и незаметную регулировку в соответствии с поведением автомобиля и преобладающими дорожными условиями.

В целом, более жесткие спортивные настройки оптимизируют реакцию автомобиля на извилистых дорогах B, в то время как комфортные настройки подходят для спокойного путешествия по автомагистрали на дальние расстояния. Выбор водителя обеспечивает дополнительный элемент изысканности новому Mondeo, который признан лучшим автомобилем в своем классе.

После того, как выбор сделан, технология активной подвески регулирует амортизаторы автомобиля более 10 раз в секунду для обеспечения наилучших возможных характеристик управляемости, согласовывая выбор водителя с дорожными условиями и требованиями, предъявляемыми водителем к ускорению. , торможение, скорость поворота и т. д. Это обеспечивает более точную реакцию, чем фиксированные настройки обычной системы подвески.

Отклики IVDC основаны на входных данных от семи датчиков: один действует на каждое колесо, а три других предназначены для измерения ускорения, тангажа и крена.Информация от датчиков поступает в блок управления, который запускает электронные клапаны в заслонках, регулируя их с высокой скоростью, которая соответствует информации, поступающей в систему. Система была настроена так, чтобы точно соответствовать удельному весу и отслеживанию нового Mondeo. Менеджер по динамике автомобилей Ford Норберт Кессинг объясняет: «Способность нового Mondeo контролировать управляемость в интерактивном режиме вместе с водителем повышает безопасность и комфорт. Активная подвеска имеет особое значение в больших автомобилях, таких как новый Mondeo.Он повышает динамическую устойчивость, особенно в критических условиях вождения, и работает с другими системами безопасности автомобиля, чтобы сократить тормозной путь на 10% на неровных дорогах ».

Новый Ford Mondeo уже в стандартной комплектации оснащается оборудованием высокого уровня безопасности, включая семь подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP).

Благодаря способности реагировать в течение одной десятой секунды система может избежать необходимости активации ESP.В более серьезных дорожных ситуациях система будет работать вместе с системами ESP и ABS, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.

Койловеры V1 мощностью

кВт Регулируемые подвески Ford Mondeo 4 Gen

Описание


Койловеры V1

кВт для Ford Mondeo

Койловеры

для Ford Mondeo — это наша начальная модель, обеспечивающая повышенное удовольствие от вождения с привлекательным и индивидуально регулируемым опусканием. Благодаря высококачественной отделке, использование стоек из нержавеющей стали, устойчивых к коррозии пружин и отбойников, а также совместимых компонентов обеспечивает долгое удовольствие от вождения, а не только жизнь автомобиля.

Ford Mondeo Type 4 Gen, BA7, год 2007-2014

опускание спереди: 15-55 мм

опускание сзади: 10-40 мм

передняя нагрузка: 1100 кг

нагрузка сзади: 1150 кг

* Примечание: не для автомобилей с электронным демпфированием

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Непрерывное опускание

С койловером KW V1 вы можете добиться максимального снижения в диапазоне регулировки, испытанном TÜV.В зависимости от модели автомобиля разница составляет от 30 до 70 мм или от 50 до 90 мм. Даже после многих лет использования вы можете легко отрегулировать высоту благодаря грязеотталкивающей трапециевидной резьбе и композитному воротнику. Опускание на передней оси осуществляется с помощью нашего цельного композитного регулятора высоты, на задней оси это то же самое, если в автомобиле нет отдельных пружин и амортизатора. Поставляемый в комплекте задний регулятор высоты расположен выше или ниже задней пружины.

Эталон тюнинговых вентиляторов

Койловер «inox-line» мощностью

кВт V1 удовлетворяет спортивного водителя своей гармоничной базовой настройкой.Для каждого автомобиля наши инженеры разрабатывают особую настройку амортизаторов и жесткость пружины, чтобы повысить удовольствие от вождения при оптимальном балансе спортивности и практичности. В конце концов, вы покупаете не просто койловер, а койловер KW, который был разработан специально для вашего конкретного автомобиля. Как производитель, KW использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и ту же технологию амортизаторов, что и крупные производители. С койловерами KW Variant 1 «inox-line» качения кузова будут уменьшены во время сжатия, что даст вам преимущество подлинной прямоты и более спортивной управляемости во время вождения.

Доверьтесь нашему опыту

Более 15 лет мы являемся лидером рынка и новатором в области индивидуальных решений подвески для дорог и гоночных трасс. Водители автомобилей, производители автомобилей и тюнеры по всему миру доверяют нашим койловерам KW «Сделано в Германии». Каждый комплект койловера KW, разработанный и изготовленный в швабском городе Фихтенберг, во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Как немецкий производитель, мы даем 2-летнюю гарантию на более чем 4600 решений для подвески, которые превосходят качество OEM.Гарантия увеличивается до 5 лет, если комплект был установлен у одного из наших специализированных дилеров KW.

Оптимальная предварительная настройка
Спортивная и удобная технология демпфирования
Технология нержавеющей стали «inox-line»
Индивидуальная регулировка по высоте
Диапазон регулировки, проверенный TÜV
Готовое к установке комплексное решение
Высококачественные компоненты для длительного срока службы
Полная документация для удобства использования

Заводская настройка демпфирования

Койловер KW Variant 1 «inox-line» имеет фиксированную настройку амортизаторов для конкретного автомобиля. Пружина и амортизатор идеально сочетаются друг с другом, позволяя ощутить оптимальное сочетание спортивности и комфорта во время вождения.

Даже при полной нагрузке и максимальной нагрузке на ось амортизаторы всегда сохраняют спортивный характер. Поклонники тюнинга, которые специализируются на мероприятиях «Show & Shine», заинтересованы в KW Variant 1 «inox-line».

Обратите внимание, что изображение, использованное в этом списке, является общим и используется только для иллюстрации.Полученные вами амортизаторы могут отличаться по внешнему виду.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Адаптивная система демпфирования добавлена ​​в новый Ford Mondeo


Менеджер по динамике транспортных средств Ford, Норберт Кессинг

Ford объявил о доступности новой адаптивной системы демпфирования для Mondeo последнего поколения в Европе. Хотя Ford называет это активной системой подвески, то, что он описал, явно не соответствует определению системы, которая воспринимает силы, действующие на кузов и колеса, и активно перемещает их вверх и вниз, чтобы следовать за дорожным покрытием.

Тем не менее, подобные системы оказались очень эффективными, предлагая оптимальную езду и управляемость на различных дорожных покрытиях и в различных условиях движения. Адаптивное демпфирование позволяет автомобилю улучшить управляемость без резких движений и по гораздо более низкой цене, чем настоящая активная система. Ford называет свою систему интерактивным динамическим контролем автомобиля (IVDC), которая включает в себя четыре акселерометра по углам в дополнение к датчикам рыскания, тангажа и крена для регулировки демпфирования на лету. Установка будет стоить 650 фунтов стерлингов (около 1300 долларов США) в Великобритании, и все детали будут вставлены после прыжка.

[Источник: Ford]
ПРЕСС-РЕЛИЗ
НОВАЯ ПОДВЕСКА FORD MONDEO DEBUTS

БРЕНТВУД, Эссекс, 28 августа 2007 г. — Инженеры Ford совершили серьезный прорыв, запустив на новый Ford Mondeo систему активной подвески, которая не только обеспечивает комфортную езду, но и сочетает в себе спортивность и безопасность.

Система, получившая название Interactive Vehicle Dynamic Control (IVDC), предлагает спортивные, комфортные и стандартные настройки подвески и эффективно устраняет необходимость компромисса между ездой и управляемостью при использовании обычных настроек подвески.После выбора настройки определяют реакцию подвески, обеспечивая быструю и незаметную корректировку в соответствии с поведением автомобиля и преобладающими дорожными условиями.

В целом, более жесткие спортивные настройки оптимизируют реакцию автомобиля на извилистых дорогах B, в то время как комфортные настройки подходят для спокойного путешествия по автомагистрали на дальние расстояния. Выбор водителя обеспечивает дополнительный элемент изысканности новому Mondeo, который признан лучшим автомобилем в своем классе.

После того, как выбор сделан, технология активной подвески регулирует амортизаторы автомобиля более 10 раз в секунду, чтобы обеспечить наилучшие возможные характеристики управляемости, согласовывая выбор водителя с дорожными условиями и требованиями, предъявляемыми водителем к ускорению. , торможение, скорость поворота и т. д.Это обеспечивает более точную реакцию, чем фиксированные настройки обычной системы подвески.

Отклики IVDC основаны на входных данных от семи датчиков: один действует на каждое колесо, а три других предназначены для измерения ускорения, тангажа и крена. Информация от датчиков поступает в блок управления, который запускает электронные клапаны в заслонках, регулируя их с высокой скоростью, которая соответствует информации, поступающей в систему. Система была настроена так, чтобы точно соответствовать определенному весу и трекингу нового Mondeo.
Менеджер по динамике автомобилей Ford Норберт Кессинг объясняет: «Способность нового Mondeo контролировать управляемость в интерактивном режиме вместе с водителем повышает безопасность и комфорт. Система активной подвески имеет особый смысл в больших автомобилях, таких как новый Mondeo. Она повышает динамическую стабильность, особенно при критическом вождении. условий и работает с другими системами безопасности автомобиля, чтобы сократить тормозной путь на 10% на неровной дороге ».

Безопасность прежде всего
Новый Ford Mondeo уже в стандартной комплектации оснащается оборудованием высокого уровня безопасности, включая семь подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP).

Благодаря способности реагировать в течение одной десятой секунды система может избежать необходимости активации ESP. В более серьезных дорожных ситуациях система будет работать вместе с системами ESP и ABS, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.

.

NORBERT KESSING, FORD VEHICLE DYNAMICS MANAGER

Первая работа в Ford

В 1995 году в области, которая называется «Разработка метода динамики транспортного средства», производится средство моделирования движения транспортного средства

Любимый проект Ford

Новый Mondeo, потому что внешний вид и дизайн автомобиля отражают его ходовые качества

Любимый автомобиль Ford

Мне нравятся Focus ST и S-MAX, а также новый Mondeo. Если бы мне пришлось выбрать один, это был бы S-MAX

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА В НОВОМ FORD MONDEO

Что это?

Практически постоянная регулировка подвески в соответствии с желаемой ездой, дорожными условиями и стилем вождения

Как получить

Опция для Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X

Сколько стоит?

650 фунтов стерлингов за опцию IVDC

FORD MONDEO MK4 Рулевое управление и подвеска, Купить пружины подвески, амортизаторы

Выберите GSF Car Parts в качестве поставщика деталей рулевого управления и подвески автомобиля для различных потребностей в ремонте и замене. Независимо от того, работаете ли вы в сфере торговли или являетесь одним из наших многочисленных розничных клиентов, мы приглашаем вас воспользоваться услугами этого ведущего британского интернет-магазина автомобильных запчастей, где вы найдете детали рулевого управления и подвески для ремонта и улучшения. Просто введите регистрацию автомобиля в поле и найдите доступные по цене качественные детали рулевого управления и подвески для своего автомобиля.

Детали рулевого управления и подвески являются неотъемлемой частью автомобиля. Важно следить за тем, чтобы каждая часть системы рулевого управления поддерживалась и была правильно выровнена, чтобы обеспечить безопасное и стабильное вождение, а также гарантировать, что автомобиль остается пригодным для эксплуатации.Подвеска автомобиля подвержена сильному износу и должна быть заменена при необходимости для обеспечения безопасной и эффективной работы автомобиля. Узнать больше

Детали рулевого управления автомобиля включают элементы рулевого управления с усилителем, детали и насосы рулевой рейки, рулевые тяги и многое другое. Вы найдете огромный ассортимент деталей рулевого управления на любой вкус, а также найдете еще больше деталей подвески. Детали подвески включают детали гидравлической подвески, амортизаторы, стойки подвески, винтовые пружины, компоненты пружин и многое другое.GSF Car Parts запасные части кузова моста, шаровые опоры, рычаги управления, ступичные подшипники и многое другое; все это составляет часть успешного рулевого управления и подвески.

GSF Car Parts в настоящее время является единственным частным моторным предприятием, работающим на национальном уровне по всей Великобритании. Здесь обслуживаются все основные модели автомобилей и легкие коммерческие автомобили, а все поставляемые детали надежны и высокого качества; включая запчасти GKN, TRW и Lemforder. Более того, GSF Car Parts может направить вас к нужным деталям с помощью нашей простой в использовании веб-навигации.

Чтобы найти нужные детали, просто введите свой регистрационный номер в соответствующее поле и позвольте GSF Car Parts выбрать детали рулевого управления и подвески, совместимые с вашим автомобилем. Это действительно так просто!

Имея более 70 магазинов по всей стране и 1 обширный интернет-магазин, GSF Car Parts идеально подходит для поставки необходимых вам деталей рулевого управления и подвески; в комплекте со специализированными торговыми поставками. Для розничных клиентов мы предлагаем специальную команду по доставке по почте, доставку на следующий день и бесплатную перевозку при заказе определенной стоимости.Мы также предоставляем бесплатные технические консультации по деталям рулевого управления, подвески и многому другому. Еще делаем хороший багажник на крышу.

Для ступичного подшипника

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Характеристики продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2021, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

Комплекты подвески

Spax — Ford Mondeo

Комплекты подвески Spax RSX, PSX и VSX, разработанные, чтобы дать вам максимальную езду по улице, трассе или гоночной трассе и значительно улучшат управляемость вашего автомобиля — порошковое покрытие для потрясающего внешнего вида и изготовлено в соответствии с жесткими стандартами сертификации TuV

!

‘,’

Комплекты RSX — это комплекты подвески с регулируемой высотой дорожного просвета и жесткости автомобиля с газовыми регулируемыми амортизаторами и проверенные в гонках узкие пружины с регулируемыми пружинами из нержавеющей стали.Пружины узкой ширины также позволяют устанавливать колеса и шины большего размера.

Комплекты PSX входят в комплекты подвески с регулируемой жесткостью автомобиля с газовыми амортизаторами и усиленными дорожными пружинами

Комплекты VSX представляют собой комплекты подвески с газовыми амортизаторами и усиленные дорожные рессоры

‘], [«D240», «d240. html», «Комплекты подвески Ford Mondeo Mk2 Spax (1996-2000)»,’

Комплекты подвески Ford Mondeo Mk2 Spax (1996-2000)

‘,’

Комплекты RSX — это комплекты подвески с регулируемой высотой дорожного просвета и жесткости автомобиля с регулируемыми газовыми амортизаторами и проверенными гонками узкими спиральными пружинами с регулируемыми платформами винтовых пружин из нержавеющей стали.Пружины узкой ширины также позволяют устанавливать колеса и шины большего размера.

Комплекты PSX входят в комплекты подвески с регулируемой жесткостью автомобиля с газовыми амортизаторами и усиленными дорожными пружинами

Комплекты VSX представляют собой комплекты подвески с газовыми амортизаторами и усиленные дорожные пружины

‘], [«D241», «d241.html», «Комплекты подвески Ford Mondeo Mk3 Spax (2000-2007)»,’

Комплекты подвески Ford Mondeo Mk3 Spax (2000-2007)

‘,’

Комплекты RSX — это комплекты подвески с регулируемой высотой дорожного просвета и жесткости автомобиля с газовыми регулируемыми амортизаторами и проверенные в гонках узкие пружины с регулируемыми пружинами из нержавеющей стали. Пружины узкой ширины также позволяют устанавливать колеса и шины большего размера.

Комплекты PSX входят в комплекты подвески с регулируемой жесткостью автомобиля с газовыми амортизаторами и усиленными дорожными пружинами

Комплекты VSX представляют собой комплекты подвески с газовыми амортизаторами и усиленные рессоры дороги

‘]];

Комплекты RSX — это комплекты подвески с регулируемой высотой дорожного просвета и жесткости автомобиля с газовыми регулируемыми амортизаторами и проверенные в гонках узкие пружины с регулируемыми пружинами из нержавеющей стали.Пружины малой ширины также позволяют устанавливать колеса и шины большего размера

.

Комплекты PSX входят в комплекты подвески с регулируемой жесткостью автомобиля с газовыми амортизаторами и усиленными дорожными пружинами

Комплекты VSX представляют собой комплекты подвески с газовыми амортизаторами и усиленными дорожными рессорами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *