Отзывы о Мондео 5 — Ford Mondeo 5
Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.
Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
— Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
— SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
— Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка… Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
— Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
— И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении «R» не опускаются зеркала заднего вида.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
Ford Mondeo (2015) | 2015 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 9000 | 4 | 07.04.2015 |
Хрусталев О.В., водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает. Недостатки: Большой расход бензина. Что ломалось: Нет. Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад. Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 5000 | 5 | 23.12.2013 |
Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата Что ломалось: Ничего | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2011 | Бензиновый 2.0 / RT | Седан | 6000 | 5 | 17.05.2012 |
Алексей, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа «робота» в обычном и спортивном режимах. Недостатки: С одной стороны багажник огромный (в глубину), с другой стороны большой чемодан в него не положишь, размер чемодана ограничивает рамка крышки багажника (по высоте). Надо было покупать хэтчбек. Отвратительные Handsfree (звук глухой, звонящего по голосу узнать да и понять, что говорит не возможно) и голосовая часть навигации (за музыкой Ирину не слышно). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo Wagon (2010) | 2011 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 7000 | 5 | 28.02.2012 |
Фордовод, водительский стаж с 1997 г. Недостатки: В принципе нет. Но на морозе обнаружил, что скрипят задние стойки пока не разогреются. Педаль тормоза также не нажать в морозы, пока мотор не поработает минут 5-7. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: пока не было. Но очень приятно, что межсервисный пробег 15 000 км — как у бензиновых моделей. Редкость для дизеля. Предыдущий автомобиль: Ford Focus Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2000) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 150000 | 5 | 18.04.2011 |
Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: сам автомобиль!!! просторный салон, удобная и эргономичная панель. Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше… Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. на 145 тыс. км бензонасос умер. (подошел моторчик от шеви нивы). ну и расходный материал — тяги стабилизатора. их с регулярностью 15-20 тыс. км менял на ТО Предыдущий автомобиль: шевроле Авео | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 25000 | 5 | 05.02.2011 |
Бузник Николай, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник. Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2- й авто. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2007) | 2008 | Бензиновый 2.3 / AT | Седан | 88000 | 5 | 29.01.2011 |
Станислав Бурко, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Это автомобиль бизнес класса! В этом автомобиле меня устраивает все! До неё у меня была Ауди А6, и честно сказать разницы не ощутил. Только в стоимости самой машины, и в стоимости обслуживания. Этот автомобиль больше и ни чуть не комфортабельнее. Но почему авторы сайта присвоили ему средний класс,для меня не понятно.Когда таже Хундай Соната идет в бизнесе. Недостатки: Низкая посадка! Что ломалось: Ничего! Опыт обслуживания: почти два года и 90000 км. пробега Предыдущий автомобиль: Ауди А6 2003 г. в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Mondeo (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 20000 | 5 | 29.11.2010 |
Сергей, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный). Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично! Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ГАЗ 31029 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Услуги Трансфер Крым Юг|Такси и Трансферы в аэропорт Симферополь.
Какие услуги предлагаем Мы для наших клиентов.
Предрейсовый осмотр врача на здоровье водителей. | Водители обеспечены негазированой водой | Профилактическая дезинфекция транспортного средства |
Безналичный/наличный расчёт за трансфер по Крыму! | Индивидуальные экскурсии по полуострову! | Бесплатное ожидание при задержке рейса! |
Комфортабельные автомобили | Обслуживание торжеств | Трансфер Бизнес для Вип Гостей! |
Тарифы 2021 Трансфер Крым аэропорт Симферополь.
Трансфер Крым | «Трансфер Эконом» |
«Трансфер Стандарт» |
«Трансфер Комфорт/Универсал» |
«Трансфер Бизнес» |
Трансфер Минивен/Минибус |
Цена из/в Симферополь |
авто без к/д | Иномарки с к/д 2 чемодна, до 3х пассажира | Иномарки с к/д 3 чемода до 4х пассажиров | «Мерседес Е-212,213»Toyota Camry |
Иномарки До 8ми пассажиров |
Алушта | 1200 | 1400 | 1600 | 3900 | 3000 |
Артек | 1700 | 1900 | 2100 | 4000 | 3500 |
Алупка |
1900 | 2300 | 2500 | 6500 | 3900 |
Ялта | 1900 | 2200 | 2600 | 5800 | 3800 |
Балаклава | 2000 | 2200 | 2500 | 5200 | 3500 |
Севастополь | 1850 | 2000 | 2200 | 5800 | 3800 |
Бахчисарай | 1250 | 1250 | 1600 | 3500 | 2600 |
Гаспра | 2000 | 2450 | 2700 | 5600 | 3800 |
Гурзуф | 1600 | 1800 | 2100 | 5200 | 3500 |
Партенит | 1700 | 1800 | 2100 | 5200 | 3500 |
Феодосия | 2100 | 2500 | 2750 | 5800 | 3900 |
Евпатория | 1400 | 1700 | 1900 | 4000 | 2900 |
Форос | 2000 | 2200 | 2700 | 5400 | 4100 |
Судак | 2100 | 2450 | 2750 | 6500 | 4100 |
Коктебель | 2000 | 2400 | 2650 | 6000 | 4100 |
Керчь | 3550 | 3950 | 4500 | 8000 | 7000 |
Мрия Понизовка |
2200 | 2650 | 2850 | 6000 | 4500 |
Саки | 1300 | 1500 | 1700 | 4200 | 2800 |
Почему стоит заказать такси трансфер в Крыму в аэропорт Симферополь именно у нас:
- Вежливые и исполнительные водители обслуживающие трансфер по полуострову Крым от аэропорта (междугороднее поездки на такси в аэропорт, ЖД Вокзал Симферополь), опрятный вид одежды.
- При подаче автомобиля в аэропорт Симферополь по Крыму, предоставим клиенту технически исправный, имеющий надлежащий внешний вид и состояние салона и кузова автомобиль.
- Согласовываем с туристами время и дату подачи автомобиля в соответствии с зарегистрированной заявкой Заказчика.
- Осуществляем контроль за техническим состоянием транспортного средства, обслуживающим клиента.
- Соблюдение правил дорожного движения, инструкции и правила технической эксплуатации автомобиля.
Гарантируем надёжность, качество в обслуживании туристов.
«Трансфер Крым Юг» собрал одни из лучших показатели за 2020 год от клиентов самых разных регионов России и статусов. Десятки автомобилей стандарт, комфорт и бизнес-класса и комфорт заказывают для себя туристы: По прибытие в аэропорт Симферополь, оформив заявку предварительно, это гарантия, о предоставленном автомобиле с водителем. Наш диспетчер заранее сообщит данные по автомобили и водителю.
пример заполнения заявки на трансфер 18.02.21 прибытие в 15:55 (№ S7 2011) а/п Симф «Форос» Санаторий стан-дарт Неустроева Татьяна Пет-ровна 1972 (914) 303–68–73- Прежде всего это экономия времени
- Надёжные поездки по Крыму на трансфер класса: эконом, стандарт, комфорт, универсал, бизнес, ВИП. Без рекламных наклеек, на современных иномарках!
- Водители осведомленны местами расположения туристких объектов на территории Крыма, непосредственно отображается на комфортной поездке туриста к месту отдыха
Hyundai Solaris, KIA Cerato, Volkswagen Polo
Ford Mondeo, Skoda Octavia, Volkswagen Passat.
Mercedes-Benz, Toyota Camry.
Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Viano
Mercedes-Benz Sprinter 19 пассажиров‚
Трансфер Крым Юг
Трансфер Крым Юг Мы не стеремимся быть лидерами — Престиж, качество продаваемых услуг, удовлетворённость наших клиентов, и профессионализм наших водителей превыше всего: Индивидуальный подход, задача создавать комплексные решения, полностью учитывающие специфику запроса клиента Трансфер Крым от аэропорта Симферополь.
Мы всегда готовы предложить достойные и эффективные условия взаимодействия с профессиональными опытными сотрудниками, водителями по междугородним перевозкам пассажиров.
Такси аэропорт Симферополь
Такси Крым
Действующая стоимость указана в рублях, с 1 января 2021. Гарантируем качество, комфорт и безопасность клиента. Обеспечим отчётными документами: бланки БСО, Приходный кассовый ордер. Обслуживаем клиентов в 19 населённых пунктах полуострова.
Часто задавающие вопроы? Как и где лучше, заказать качественное такси или трансфер по прибытию, заблаговременно? Ниже приведены несколько простых вариантов:
- Пройти регистрацию на трансфер из аэропорта Симферополь на сайте легко. Сотрудник свяжется в ближайшее время. В начале страницы сайта введите в диалоговое окно ведите желаемый маршрут, в ближайшее время свяжется сотрудник Трансфер Крым Юг, и сообщит о подтверждении вашего заказа на такси с ЖД Симферополь, аэропорта, к курортам Крыма:Артек, Евпатория, Саки, «Мрия» Понизовка, Курортное, Севастополь, Ласпи, Феодосия, Партенит, Гурзуф, Кацивели, Кастрополь, Ялта, Утёс, Коктебель, Алушта, Керчь и других направлений.
- Связаться удобным для Вас способом с диспетчером по телефону, Ватсап, Вайбер.
: Ford Mondeo 2.0 EcoBoost, действительно достойная альтернатива седану D-сегмента [+ Видео]
Для большинства людей принятие решения обычно основано на знакомстве. Почему? Потому что нет ничего более обнадеживающего, чем знакомство. Это также экономит время, не тратя слишком много усилий на размышления. Независимо от того, покупаете ли вы буханку хлеба или пару джинсов, обычно вы выбираете конкретную марку, о которой знаете, исходя из известности бренда или вашего собственного опыта работы с ним. Несмотря на это, в конечном итоге наступает период, когда вам начинает скучать ваш обычный распорядок дня, и именно тогда вы начинаете искать что-то другое.
В данном случае, если вы покупаете седан D-сегмента, вы могли искать обычных подозреваемых: Toyota Camry, Honda Accord или, может быть, даже Mazda6; и вдруг что-то всплывает в вашей голове и заставляет задуматься: « они слишком предсказуемы, не так ли? “. Затем вы отправляетесь на поиски других марок и обнаруживаете, что в настоящее время здесь продается около дюжины претендентов на D-сегмент. Среди них и этот автомобиль, Ford Mondeo 2.0 Ecoboost .
КРАТКИЕ ФАКТЫ
Имя | МодельFord Mondeo 2.0 EcoBoost |
Сегмент | Седан D-сегмента |
Двигатель | 1,999 куб.см 4-цилиндровый турбо |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Максимальная мощность | 237 л.с. при 5300 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 345 Нм при 2300 об / мин |
Цена | 198 000 ринггитов.00 |
В то время как бренд Ford не является чем-то необычным в Малайзии, их седан D-сегмента, с другой стороны, не пользуется таким большим признанием, как остальные товарищи по конюшне, такие как Ranger и Fiesta в этом недавнем последние несколько лет. До того, как паспортная табличка Mondeo приземлилась в Малайзии, у Ford не было даже представителя в сегменте D в течение более десяти лет с момента упадка Telstar. Вскоре все изменилось в 2009 году, когда на наши берега приземлился первый Mondeo.Это был CD345 Mondeo, который фактически является третьим воплощением модели.
Здесь у нас есть новейший CD391 Mondeo , и это еще один продукт, созданный в рамках стратегии «One Ford», чтобы удовлетворить вкусы более широкой аудитории из разных регионов по всему миру, в отличие от CD345 предыдущего поколения, который в основном был разработан в Великобритания.
Для этого нового Mondeo предлагается несколько силовых установок, от бензиновых, дизельных и даже гибридных; но здесь сделал только один двигатель — 2.0-литровый 4-цилиндровый EcoBoost . Тот же двухлитровый турбонаддув от предшественника более мощный, чем раньше, и в настоящее время он возглавляет малазийский пакет D-сегмента как самый мощный бензиновый седан D-сегмента, продаваемый на момент написания статьи. Это также одна из самых дорогих моделей, но не забывайте, что новый Mondeo — это полностью импортированная модель CBU, которая в придачу оснащена рядом технических средств безопасности.
НАРУЖНЫЙ
Все, кому мы показывали Mondeo, согласны с тем, что Mondeo — шикарный кусок, но не все могут сказать, что это Ford, что на самом деле очень досадно.Даже предыдущий Mondeo не является привычным зрелищем по сравнению с другими седанами континентального сегмента D, и, как мы упоминали ранее, возможно, требуется больше рекламы, чтобы привлечь внимание широкой публики к существованию старшего брата Fiesta и Focus.
С трех четвертей спереди виден пони-кар Мустанг. Хотя якобы следует сказать, что Мустанг выглядит как Мондео, потому что Мустанг вышел после Мондео; но, по сути, недавний дизайн Ford больше склоняется к спортивной составляющей, и это чертовски хорошо для нас, так что никаких претензий по этому поводу.
Мы полагаем, что Джеймс Бонд одобрил бы широкую хромированную решетку радиатора в стиле Aston, в то время как выпуклый капот свидетельствует о довольно серьезных намерениях сделать что-то, что на самом деле не предназначено для прохождения Нюрбургринга еженедельно. Mondeo — первый Ford, который получит светодиодные фары Ford Dynamic ; и они делают умные вещи, такие как автоматическое изгибание, растяжение и опускание светового луча, помимо того, что завораживают встречный транспорт своей анимацией указателя поворота.
Хотя передняя часть напоминает Aston, сзади есть намек на Aventador, особенно в форме задних фонарей и заостренной крышки багажника. К сожалению, вы не найдете кричащего V12 под этим задним стеклом, но Mondeo имеет некоторую дизайнерскую мишуру, такую как установленный на крыше третий стоп-сигнал и двойные трапециевидные патрубки выхлопной трубы, встроенные в бампер.
Сторона тоже неплохая. При размере 4871 мм Mondeo немного опережает Honda Accord (4870 мм) как самый длинный седан D-сегмента, который продается здесь, а острые складки на боках в сочетании с неглубокими боковыми окнами делают Mondeo еще длиннее и изящнее, чем он есть на самом деле. .Тем не менее, со спортивной атмосферой, 17-дюймовые колеса не воздают должное автомобилю, дизайн хорош, но они выглядят немного потерянными под этими колесными арками. Можем ли мы вместо этого поставить хотя бы комплект из 18 дюймов?
ИНТЕРЬЕР
Кабина в целом прочная, хотя мы обнаружили одну эргономическую причуду — это расположение переключателя электронного стояночного тормоза на стороне пассажира, что может показаться вам мелочным, но все же иногда довольно раздражающим, особенно для автора.Хотя мы не смогли изменить расположение переключателя, нам предоставили возможность выбрать цвет внутреннего освещения, что действительно помогает немного улучшить атмосферу.
Сиденья с кожаной обивкой удобны, передние — с механическим приводом и с подогревом , но без вентиляции, в то время как водительское сиденье получает с настройкой памяти . Задняя скамья делает обычное деление 60/40 и складывается на одном уровне с высоким полом багажника.
Даже когда они не сложены, багажник объемом 557 литров достаточно велик, чтобы похитить нашего главного редактора. Однако, как вы можете видеть в нашем видео, Mondeo не подходит для похитителей, потому что GC смог скрыться в одно мгновение благодаря хорошо заметному спусковому крючку , светящемуся в темноте , расположенному внутри крышка багажника.
Внутри много места для пассажиров и их вещей. Если вы не очень высокий человек, мы не думаем, что вы будете жаловаться на большее пространство для ног и голову, даже если вы сидите на заднем сиденье.Вы также получите вентиляционные отверстия, розетку на 12 В и откидной центральный подлокотник с подстаканниками сзади.
Широкие дверные карманы спереди и сзади позволяют, среди прочего, вместить бутылки большего размера, но мы немного разочарованы тем, что огромный перчаточный ящик был разделен на два уровня, что снижает его удобство использования. Хотя мы ценим двухуровневый отсек под центральным передним подлокотником и дополнительное пространство за центральной панелью.
Приборная панель чистая и аккуратно выложенная, количество кнопок на центральной панели минимальное, поскольку другие элементы управления сгруппированы в информационно-развлекательную систему SYNC2 , доступ к которой осуществляется через большой 8-дюймовый сенсорный экран .Сенсорный экран временами работает немного медленнее, но хорошая новость в том, что вам не нужно полностью полагаться только на сенсорный экран, когда у вас есть отзывчивая система голосовых команд.
Все, от телефонных звонков, смены радиостанции до регулировки температуры воздуха, можно сделать, поговорив с автомобилем. Она (у машины женский голос) может даже помочь вам прочитать вслух сообщения с сопряженного телефона. Это как если бы у тебя был личный помощник, но он существует только в твоей машине.
В отличие от простой центральной консоли, рулевое колесо забито кнопками. Только на рулевом колесе есть как минимум 22 кнопки, не считая подрулевых переключателей , но не паникуйте, потому что все они очень интуитивно понятны.
Экраны цифровой приборной панели на первый взгляд могут показаться довольно устрашающими, поскольку содержат подробную информацию о доступных системах помощи при вождении, таких как Adaptive Cruise Control и Lane Keeping Alert . Тем не менее, вы можете настроить и выбрать то, что вы хотите отображать на экранах.
Кроме того, вы можете настроить отдельный профиль драйвера с помощью системы MyKey . Как было продемонстрировано во время роуд-шоу «Будущее безопасности с Ford», используя свой всемогущий Admin key , вы можете установить в MyKey множество параметров, таких как ограничение скорости и «постоянно включенная» помощь при вождении, так что вы можете иметь свой собственный ангел-хранитель, который будет следить за вашим пользователем MyKey, даже когда вас нет рядом, чтобы следить за каждым его шагом.Независимо от того, являетесь ли вы чрезмерно защищенным родителем с проблемами доверия или нет, мы думаем, что MyKey — отличный инструмент для пропаганды безопасного вождения, особенно для молодежи, которая только что получила водительские права.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2,0-литровый EcoBoost от модели CD345 Mondeo, установленной на новом Mondeo, но он немного мощнее и больше не сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Вместо этого 4-цилиндровый турбонаддув с рабочим объемом 1,999 куб. См соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Selectshift , передавая на передние колеса 240 л.с.
Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 7,9 секунды , а максимальная скорость составляет 240 км / ч . Мельница EcoBoost, как утверждается, может выпивать восемь литров бензина на 100 километров , без помощи системы остановки / запуска или специального режима Eco.
ПРИВОД
Несмотря на высокотехнологичное оборудование, Mondeo на самом деле довольно прост в управлении. Нет режимов движения на выбор, но у вас есть режим S для трансмиссии, чтобы удерживать переключение передач, сохраняя при этом двигатель кипящим.Несмотря на то, что это обычная автоматическая коробка передач, переключение передач происходит не так быстро, как в коробке с двойным сцеплением, но это нормально, если вы не получаете рывков на низкой скорости, когда вы ползаете в плотном потоке машин.
Это приятный автомобиль с отличной звукоизоляцией, которая позволяет услышать только лучшие части ноты EcoBoost при нажатии. Он не свистит и не рыгает при переключении на повышенную передачу, но это определенно одна из лучших по звучанию 4-х горшков, эта сторона семейного седана. Поездка по типичному асфальту класса KL доказала, что Mondeo нелегко взъерошить на жесткой поверхности, а легкий руль очень удобен для езды по городу.
Первые несколько миль по дороге вы можете обнаружить, что рулевое колесо чрезмерно усилено, но по мере увеличения скорости и увеличения времени, проводимого с Mondeo, вы оцените коммуникативную стойку, поскольку она делает легкую и приятную задачу сшейте вместе нить из уголков. Тормоза также успокаивают хорошо, с твердым ощущением педали, на которое всегда можно положиться, когда вы слишком резвы с педалью газа.
Честно говоря, вы не покупаете Mondeo для использования в качестве гоночного автомобиля выходного дня, но от автомобильной компании, имеющей богатую историю автоспорта, вы ожидаете, что он доставит вам все, что касается управляемости.И хорошая новость заключается в том, что хотя этот Mondeo не имеет ни RS, ни значка ST на крышке багажника, он по-прежнему остается одним из лучших седанов D-сегмента в управлении.
Задвигайте его в углах, и подвеска хорошо удерживается, предотвращая крен кузова, в то время как крутящий момент EcoBoost обеспечивает быстрый прогресс без необходимости доводить двигатель до красной линии, потому что полный скачок в 345 Нм достигается всего 2300 об. / Мин. Излишне говорить, что обгон — это легкий ветерок, особенно на длинных шоссе, где Mondeo также удобно сидеть на скоростной полосе бесконечное количество часов или до тех пор, пока не закончится топливо.
Это совершенный круизер на шоссе, и система помощи при вождении может помочь вам в буквальном смысле держать правильный путь с помощью адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения о сохранении полосы движения и помощи.
С помощью датчиков автомобиль может определить, находитесь ли вы слишком близко к идущему впереди автомобилю или отклоняетесь от полосы движения. Если вы не укажете указателем поворота, рулевое управление будет грохотать и мягко подсказывать вам, куда должны указывать передние колеса, чтобы вы не превратились в гигантский шарик для игры в мяч на шоссе.
ЭТО ДЛЯ ВАС?
Помимо желания отличаться, Mondeo должен быть в вашем списке, если вы хотите просторный и удобный седан D-сегмента, который также может развлекать вас своей прекрасной управляемостью, при условии, что вы можете и хотите немного увеличить свой бюджет.
Для некоторых здесь также возникает дилемма, потому что, если вы добавите еще несколько тысяч, вы можете посадить себе BMW 316i на своей подъездной дорожке, хотя и в довольно унылой спецификации, не говоря уже о слабом двигателе под его капотом по сравнению с Mondeo.
Тем не менее,копейщикам определенно стоит отвести взгляд, потому что не только запрашиваемая цена Mondeo слишком высока, это еще и довольно изнурительный автомобиль, даже если вы попытаетесь убедить себя в обратном.
СРАВНЕНИЯ
Среди доступных здесь континентальных седанов D-сегмента популярным выбором является Volkswagen Passat B7 . Это самый дешевый из представленных, но он обладает высокими характеристиками по сравнению с 1,8-литровым 4-цилиндровым TSI , а также отлично подходит для дальних путешествий.Однако он находится в конце своего жизненного цикла, и если вы не хотите получить огромную скидку на распродажу товаров, мы предлагаем вам сохранить свою чековую книжку и купить новый Passat B8, который должен появиться к концу 2015 года.
Еще один соперник, который вы можете рассмотреть, — это Peugeot 508 GT . Недавно был обновлен, это единственная горелка на жидком топливе здесь, и она обладает мощностью от 2,2-литрового 4-цилиндрового HDi FAP . Цена почти равна Mondeo, и он полон вкусностей и помощи при вождении.Также есть вариант с бензиновым двигателем, но 1,6 THP и далеко от 2,2 HDi с точки зрения производительности, но бензиновый 508 сэкономит вам около 27 тысяч ринггитов по сравнению с дизельным братом.
Форд Мондео 2.0 EcoBoost | Пежо 508 GT | Фольксваген Пассат 1,8 TSI | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | 4-цилиндровый бензиновый | |
Рабочий объем | куб.см | 1 999 | 2 179 | 1,798 |
Максимальная мощность | л.с. / об / мин | 237/5 300 | 204/3 500 | 158/5 000 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об / мин | 345/2 300 | 450/2 000 | 250/1 500 |
РУЛЕВОЕ | ||||
Тип | Электроусилитель | Электрогидравлический с усилителем | Электроусилитель | |
ПРИВОД | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | |
ПОДВЕСКА | ||||
Тип (передний / задний) | Стойки Макферсон / Многорычажные | Двойные поперечные рычаги / Multi link | Стойки Макферсон / Многорычажные | |
ТОРМОЗА | ||||
Передняя | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый | |
Задний | Диск | Диск | Диск | |
ШИНЫ И КОЛЕСА | ||||
Шины | 235/50 R17 | 235/40 R19 | 235/45 R17 | |
Колеса | Сплав | Сплав | Сплав | |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||||
Общая длина | мм | 4 871 | 4 830 | 4 769 |
Общая ширина | мм | 1852 | 1828 | 1820 |
Общая высота | мм | 1,486 | 1,456 | 1,470 |
Колесная база | мм | 2,850 | 2 817 | 2 712 |
Максимальная снаряженная масса | кг | 1,562 | 1,552 | 1,517 |
Объем багажника (VDA) | л | 557 | 545 | 565 |
ТОПЛИВО | ||||
Емкость бака | 62 литра | 72 литра | 70 литров | |
Расход | 8. 0 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 7.0 л / 100 км | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Макс.скорость | км / ч | 240 | 235 | 220 |
0 — 100 км / ч | сек | 7,9 | 8,4 | 8,5 |
ЦЕНА | RM | 198 000,00 | 196475.05 | 174 817,00 |
ПОКУПАЮ?
Трудно не рассматривать Mondeo, если я ищу седан D-сегмента. На нем удобно заниматься повседневными делами, и он имеет большой запас мощности, если вам понадобится размять ноги во время межштатных прогулок. Управляется так же хорошо, как и выглядит, и мне очень нравятся машины, которые мы нечасто видим на дорогах. В конце концов, мы могли бы использовать немного больше разнообразия на дорогах, верно? В моих книгах Mondeo отмечен большинством пунктов в моем контрольном списке.
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Ford Mondeo Trend wagon
обзор нового автомобиля
Ford Mondeo нового поколения продается в других странах в течение нескольких лет, но капризы предложения означают, что нам, австралийцам, пришлось ждать до сих пор, чтобы наконец почувствовать вкус.
Если к тем, кто ждет, действительно приходят хорошие вещи, то это должен быть взломщик.
Это одна теория, и Ford перечисляет улучшенное качество / ценность / усовершенствование / водительские качества и эталонные технологии в качестве основных причин, чтобы выбрать свой новый средний размер среди множества альтернатив (Hyundai Sonata / i40, Mazda 6, Skoda Octavia, Toyota Camry, VW Passat и др.).Давайте узнаем, как это складывается.
Что вы получаете?
Mondeo начального уровня — это хэтчбек Ambiente за 32 790 долларов, но в спецификации не так много «начального уровня».
Стандартный комплект включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаные сенсорные элементы (рулевое колесо, ручка переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, восьмидюймовый сенсорный экран. информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией, цифровым радио, Bluetooth и голосовым управлением.
Универсал Ford Mondeo наполнен всем необходимым для обеспечения безопасности, а также сочетает в себе захватывающий драйв и практичность. (Показана модель Ambiente) Фото: ПоставляетсяБезопасность обеспечивается девятью подушками безопасности (включая первоклассные надувные ремни безопасности на задних сиденьях), системой стабилизации, датчиками парковки, системой экстренной помощи Ford (например, вы попадаете в аварию, машина вызывает экстренные службы) и — на автомобилях выпуска с июня 2015 года — камера заднего вида. Он получил пять звезд в режиме краш-тестов ANCAP.
Как и все автомобили Ford, расходы на обслуживание ограничены на весь срок службы автомобиля (с интервалами в год / 15 000 км).
Ambiente также можно купить в кузове универсал (34 640 долларов США). Оба варианта кузова могут быть оснащены дизельной трансмиссией (36 790 долларов США за люк, 38 640 долларов США за универсал).
Следующая ступенька — люк Trend за 37 290 долларов, который добавляет более мощную версию бензинового двигателя Ecoboost с турбонаддувом (177 кВт против 149 кВт), а также такие предметы роскоши, как частичные кожаные сиденья (с регулировкой мощности и обогревом спереди), вход / запуск без ключа, 17 дюймовые литые и авто фары / дворники.Автономное экстренное торможение на низких скоростях, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения / помощи при выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и система предупреждения столкновений — вот основные черты безопасности.
Универсал Ford Mondeo наполнен всем необходимым для обеспечения безопасности, а также сочетает в себе захватывающий драйв и практичность. (Показана модель Ambiente) Фото: ПоставляетсяМодель Trend может быть оснащена дизельным двигателем (40 490 долларов США) или протестирована здесь в форме универсала (42 340 долларов США). В отличие от погрузчиков Ambiente, универсал Trend предназначен только для дизельного топлива.
Самые дорогие Mondeos имеют роскошную титановую отделку (18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная подвеска, дверь багажного отделения с электроприводом, полностью кожаная отделка, регулируемая рулевая колонка, спортивные передние сиденья, задние сиденья с подогревом, панорамная крыша, предупреждение о слепых пятнах, автоматическая парковка) и могут быть имел бензиновый люк (44 290 долларов), дизельный люк (47 490 долларов) и дизельный универсал (49 340 долларов).
Что внутри?
Универсал Mondeo получает признание за функциональность. Передние сиденья просторны, просторны и изобилуют держателями для стаканов / бутылок и местами для хранения вещей, а сиденья обеспечивают отличное сочетание комфорта, поддержки и регулируемости.
Простор и удобная скамья означают, что эта новость столь же положительна для пассажиров на заднем сиденье. Багажник достаточно большой (730 литров с грузом до крыши), а заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, образуя огромный 1605-литровый ящик, который с легкостью проглатывает более крупные предметы. Пристегивающаяся сетка и раздвижная перегородка (на рельсах) приветствуются.
Большинство деталей скрыто. Информационно-развлекательная система Ford Sync2 с сенсорным экраном не идеальна (вы получаете доступ к ее основным меню с помощью тонких экранных « кнопок », что может быть сложнее, чем эквиваленты с физическими кнопками, особенно на ухабистых дорогах), но в целом логична, разборчива и удобна для пользователя.
Обтекаемый дизайн и множество качественных пластиков с мягким на ощупь означает, что Ford также производит довольно хорошее визуальное впечатление.
Тем не менее, есть некоторые детали (пластиковые накладки под металл, грязный пенопласт, который можно увидеть, если заглянуть внутрь вентиляционного отверстия передней стойки), которые гарантируют, что он не будет таким престижным или качественным, как, скажем, , Mazda 6.
Универсал Ford Mondeo наполнен всем необходимым для обеспечения безопасности, а также сочетает в себе захватывающий драйв и практичность. (Показана модель Ambiente) Фото: Поставляется.Переход на универсал также означает экономию места в запасном колесе, а не полноразмерное колесо, устанавливаемое на модели с люком.
С его низкой посадкой и высокой линией окон, естественно, сложнее видеть снаружи, чем из обычного внедорожника. Зрение сзади, в частности, немного среднее.
Под капотом
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель TDCi универсала Trend не является самым мощным дизельным двигателем на рынке, но обеспечивает хорошую мощность для своей мощности (132 кВт мощности, 400 Нм крутящего момента).
Это также впечатляющий показатель экономичности для большого семейного самосвала (5,3 л / 100 км).В отличие от бензиновых Mondeos, у дизелей есть функция автоматического запуска / остановки для экономии топлива на стоянке.
Первое впечатление от Ford — это то, насколько он тихий. Вы можете услышать его, когда холодно или когда вы доводите его до предела, но по большей части он превосходно бесшумный для дизеля.
Mondeo не является легковесом (1718 кг для этой модели), но дизельный двигатель приводит его в движение с более чем респектабельным воодушевлением. Мощный запас тягового усилия поступает на кран, красиво и низко, чуть выше холостого хода, и почти нет турбо-лага, поэтому его почти никогда не бывает недостаточно для реакции при нормальном вождении.Хотя, очевидно, нет такого высокоскоростного двигателя, как хороший бензиновый двигатель, он не является неприятным (или, как уже упоминалось, шумным), когда он выдвигается.
В отличие от бензиновых Mondeos, на которых работает обычная шестиступенчатая автоматика, в дизелях используется шестиступенчатая коробка передач Ford с двойным сцеплением Powershift. Он отлично справляется с поддержанием кипения турбодизеля благодаря его быстрым и решительным переключениям, и его не сбивают с толку колебания на низкой скорости или заикание некоторых двойных сцеплений.
Плавная, мощная и впечатляюще усовершенствованная дизельная трансмиссия Mondeo также оправдывает ожидания современной экономики, в отличие от бензиновых, которые вызывают небольшую жажду.В среднем мы показали похвальные 6,2 л / 100 км на тестах.
В пути
Универсал Mondeo — это внушающий уверенность и захватывающий привод, он чутко реагирует на команды рулевого управления, превосходно сопротивляется крену кузова и ведет себя даже в самых ухабистых поворотах с устойчивостью и полной предсказуемостью.
Если бы вам пришлось выбирать его, вы могли бы нацеливаться на рулевое управление, которое отзывчиво и точно, но немного нерешительно в его смещенном от центра весе и ощущении. Это хорошо, только не такое плавное или естественное ощущение, как некоторые настройки Ford (и его предшественник).
Mondeo дополняет свои вызывающие улыбку водительские качества одной из лучших поездок в отрасли. Маленькие неровности, большие неровности, острые неровности, неровности качения, низкая скорость, высокая скорость, что угодно — все это пропитано почти без лишнего шума.
Ford так же легок для ушей, как и для тела. Есть вышеупомянутая бесшумная трансмиссия, но шум шин — хотя и присутствует на грубых поверхностях — не более чем фоновый шорох. В длительном круизе этот Ford балует больше, чем многие более дорогие роскошные автомобили.
Вердикт
Вы можете найти универсал среднего размера с более выгодной перепродажей, чем этот новый Mondeo, или с более длительной гарантией. Вы можете найти один с немного более грубым дизельным двигателем или тот, который кажется немного более пышным внутри.
Но Ford постоянно набирает высокие баллы по стоимости, технологиям, функциональности, безопасности и обслуживанию. Его дизельный двигатель — изысканная и экономичная жемчужина, а сочетание комфорта и управляемости — одно из самых приятных на дороге.
Если это не новый тест для универсалов среднего размера, он должен быть очень, очень близок к такому.
Ford Mondeo Trend универсал цены и технические характеристики
Сколько? От 42 340 долларов США
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 132кВт
Крутящий момент: 400 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
Расход топлива: 5,3 л / 100 км
Два года с Ford Mondeo ST200
Итак, прошло чуть больше четырех месяцев с тех пор, как я продал свой Mondeo ST200 2000 года, и за это время все мои мысли успокоились, и теперь я пишу вам этот отзыв, чтобы рассказать об этой машине, так как некоторые из вас, возможно, не знакомы с ним, чтобы рассказать вам о плюсах и минусах, радостях и трудностях владения и о моем личном опыте работы с ST200, чтобы вы могли составить мнение о том, стоит ли когда-либо поддерживать идею забрать себе один из них.
Что такое ST200?
Производство популярного семейного автомобиля среднего размера, Mondeo первого поколения, проходило в период с 1992 по 2000 год, а в 1996 году была проведена серьезная реконструкция. Однако эта реконструкция, несмотря на то, что она сильно изменила внешний вид автомобиля, все же сделала пока не завожу второе поколение! Эти скромные семейные автомобили были 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными до 1994 года, когда в модельный ряд был введен 2,5-литровый двигатель Duratec V6. Почему? Что ж, в тех частях мира, где предпочтение отдается мощным двигателям, например, в Штатах, где этот автомобиль носил название Ford Contour или Mercury Mystique, он должен был быть даже отдаленно презентабельным по размеру и характеристикам, в то время как в Европе, где рядные 4s с бензиновым двигателем были популярны, это был элитный вариант. Этот 24-вольтовый двигатель V6 выдавал 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Проблема этого двигателя заключалась, прежде всего, в невысокой топливной экономичности и, что более важно, в его месте в модельном ряду. В США, если вам нужен спортивный Ford, почему бы не выбрать Mustang? Или, если вам нужна роскошная марка начального уровня, почему бы не получить больше роскоши и полную обработку V8 Grand Marquis или Cougar? Та же самая ситуация в Европе: если вы просто хотели 5-местный семейный автомобиль приличного размера, все было в порядке с Mondeos с меньшим двигателем, тогда как если бы вы хотели спортивный седан, вы, вероятно, раскошелились бы еще на средний класс немецкого престижного бренда. модель.Именно здесь и проявилась любовь к быстрым Фордам. Европейское подразделение Ford представило версию Mondeo ST24 в 1997 году, которая, хотя и сохранила стандартные характеристики V6, получила более красивые колеса, обвес и некоторые ковшеобразные сиденья, которые привлекали людей с мальчиками. — отношение гонщика, как блестящий объект, привлекает сороку. (Имейте в виду, что это было еще до эпохи тюнинга Fast and Furious и NFS Underground и было более чем приемлемо с завода! :)) В любом случае, ST24 также был важным шагом, поскольку он представил новый Ford Ford спортивный модельный ряд автомобилей «ST» вместо старых и снятых с производства значков RS и XR.Что означает ST? Почти все энтузиасты дадут вам другой ответ. Особый тюнинг, спортивная техника, уличный тюнер, дымит шины 🙂 Кто знает? Так или иначе, ST24 был заменен в 1999 году на ST200, который получил еще больше оборудования (например, цифровой AC и гоночные сиденья Recaro) и улучшил управляемость, но, что наиболее важно, 2.5 V6 был передан SVT (Special Vehicle Team) для капитальный ремонт. После того, как они сделали свое чудо, агрегат развил чуть более 200 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Американский Contour тоже получил это в виде апгрейда «СВТ».
Итак, это Mondeo ST200, первый «настоящий» ST-автомобиль, производство ограниченного количества, последнее ура обновленного Mondeo первого поколения и серьезного конкурента таким автомобилям, как Accord Type-R в свое время.
Но каково это и каково это сегодня?
Во-первых, это хорошая производительность за свои деньги.Они редки, но когда они появятся в продаже, вы можете получить достойный образец за 3500 долларов США или меньше. Имейте в виду, что я говорю о ценах в Венгрии, поэтому в Великобритании, когда все ваши страховые взносы снижают цены, а правостороннее движение делает их специфичными для местного рынка, это, вероятно, стоит около 2 фунтов пятьдесят. 🙂 0-60 раз меняются по всему Интернету, в зависимости от того, где вы проверяете. На некоторых сайтах указано 8,4 секунды, что является абсолютным показателем B.S. другие цитируют 7,7 секунды, что ближе к истине.Опять же, некоторые другие говорят, что 7,4, и самое низкое, что я смог найти, было 7,1. Когда у меня был свой, я измерял с ним 7,5 с, 7,6 с, так что цифра 7,4 была примерно правильной, когда я мог представить, что он был новым. Другими словами, вы можете купить новую Toyota GT86 с высокими характеристиками за небольшую часть цены, но вы можете сделать это (а затем и немного) со многими подержанными автомобилями сегодня, так что еще в пользу ST200? Что ж, если вы хотите купить что-то спортивное в вышеупомянутом ценовом диапазоне, вы, возможно, смотрите, например, на BMW 325 / 328i E36, поэтому давайте начнем с этого сравнения, где я не ненавижу BMW (у меня был E39 528i) просто дает вам базовый уровень.Во-первых, за деньги, которые вы купите приличный ST200, вероятно, вы купите потрепанный BMW. Во-вторых, ST200 быстрее и в целом довольно шустрый для своей ценовой категории. Кроме того, он скрытный. Если вы не хотите, чтобы на вас наложили клеймо стереотипа о непослушном водителе BMW, или если вы не хотите, чтобы каждый гонщик Honda пытался участвовать в гонках, ST200 — хороший выбор. Конечно, двойные выхлопные трубы и обвес — это данность, но машина не кричит, если вы водите ее с удовольствием, и вам действительно нужно знать, на что вы смотрите, или долго и внимательно присматриваться, чтобы это заметить — особенно в серебро, как и у меня. За два года владения со мной заговорили ровно три человека, которые знали, что это такое. Но вы можете сказать, что это FWD, и это снижает доверие к спортивному автомобилю, в то время как E36 является RWD, и это правильно. Что ж, я согласен с идеей, что RWD — отличная установка для спортивного автомобиля, НО, FWD означает, что меньше мощности теряется через трансмиссию, и если вы объедините это преимущество с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая является единственной, с которой вы можете получить У ST200 у вас уже может быть заметное преимущество перед заднеприводным автоматом E36, даже если у него такой же двигатель.Что касается выгорания и дрейфа, не развлекайтесь, вы все равно не сделаете этого в BMW с открытым дифференциалом, и если вы смотрите на модели с ограниченным скольжением, мы больше не говорим об этом ценовом диапазоне. Добавьте к этому тот факт, что FWD дает вам больше устойчивости в плохую погоду или зимой, и я думаю, что у нас есть победитель.
Что касается управляемости, то автомобиль плотный и устойчивый, но у него не слишком низкий дорожный просвет, поэтому он обладает всей практичностью семейного автомобиля Mondeo, но также имеет острое, отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, с которой можно весело провести время.5-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, а звук… одна из моих любимых вещей в этой машине — это то, как ее V6 пел во всем диапазоне оборотов, давая угрожающую скрежетание на низких частотах, медленно уступая место маслкару. как опыт до 6000 об / мин, после чего наступает фаза «Боже мой, он вот-вот развалится», когда он кричит и кричит, и это действительно неудобно для двигателя, и вы просто хотите уже переключить передачу, но вы просто держитесь до тех пор, пока 6750 красная линия.
Но теперь, после всех этих фанатских разговоров, позвольте мне рассказать вам о многочисленных вопиющих проблемах с этой машиной.Прежде всего, это плохая экономия топлива. Для меня он потреблял 11 л / 100 км или 25 миль на галлон (Великобритания) в городе, даже при очень расслабленной езде. Но ведь на трассе лучше, правда? Ну нет. Нет, потому что передачи 5-ступенчатой коробки довольно короткие, что хорошо для ускорения, но в результате на шоссе скорость на пятой передаче превышает 3000. Этому автомобилю очень нужна 6-ступенчатая коробка передач для экономии, которая, к счастью, у ST220 позже. Далее поставка запчастей. Вы можете подумать, как и я, когда делал покупку, что большинство вещей взаимозаменяемы с любым старым V6 Ghia, который вы можете найти на свалках, или вы можете просто получить запчасти хорошего качества.Опять не так. Конечно, действительно очевидные вещи можно получить от обычных базовых моделей, например, дверные замки или фонари, но на этом все почти заканчивается. Двигатель настолько специализирован, что базовые V6 практически не содержат соответствующих деталей, и то же самое верно и для трансмиссии, а что касается подвески, мой механик сказал, что она была изготовлена с четырьмя различными настройками, но каждая уникальна для ST200, и поэтому запчасти либо очень дорогие, либо их нужно делать на заказ в Германии.
Мой опыт
Здесь я пытаюсь перенести часть надежности этого нового Honda Fit на свой Mondeo.Это не удалось.Здесь мы углубляемся в сферу субъективного, тоскливого читателя, так что все, что с этого момента, является моим личным опытом с моей собственной машиной. Я не могу привести больше примеров этого автомобиля, и поэтому я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что это общие тенденции для ST200 (хотя я могу подозревать…), но, не вдаваясь в подробности, позвольте мне просто сказать: УЖАСНАЯ СТРОЙКА КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ !!!
Итак, я купил свой ST200 за 2500 долларов США у частного лица, торгующего моим Fiat Seicento Schumacher, так как он как раз искал маленькую машину.Выглядело очень красиво. Краска была в хорошем состоянии, салон был чистым и без слез, я залез под него как мог на улице с фонариком, ржавчины не увидел, двигатель работал нормально, тест-драйв прошел хорошо, остались только На нем 70 000 км, и я купил его с ясным сознанием. Это был последний раз, когда я не проводил осмотр перед покупкой с моим верным механиком, как я обещал себе позже. На 100 км пути домой отказал трекшн-контроль. Это сработало на тест-драйве, когда он показал мне, где включить и выключить, но когда через 80 км / сек я захотел поиграть с ним, он уже сломался.Как была АБС. а затем поворотный переключатель для переменного тока. А потом и сам кондиционер. В первые два дня. Мой механик обнаружил следы ожогов в моторном отсеке и признаки сомнительного качества ремонта до повреждения передней части, так что кто знает, что случилось с этой машиной раньше. В любом случае, каждые две недели в моей машине что-то выходило из строя, и я быстро подружился со своим механиком Робертом, когда пытался бороться и предотвращать судьбу. Спустя всего несколько месяцев сцепление начало буксовать, его пришлось заменить, как и многие компоненты подвески, которые еле висели.Стереосистема закорачивалась каждый раз, когда я ударялась о кочку, и выключалась. Затем он вернется, только если я снова нарежусь на кочке, и поэтому, когда он отказывался работать, иногда я безумно ездил по выбоинам, чтобы он снова включился, и в конечном итоге это сработало. Люди, должно быть, подумали, что я идиот. : D Еще что вышло из строя: открывание крышки топливного бака, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрический регулятор зеркал, ручной тормоз, генератор (дважды), стартер, левый клаксон, обогреватель лобового стекла, противотуманные фары, выпадение кнопок на приборной панели, протечка багажника… Думаю, это все.В конце концов, я потратил на ремонт почти столько же, сколько покупная цена машины, и машина ни разу не поблагодарила меня за свою надежность.
Итак, после двух лет этих оскорбительных отношений и, несмотря на постоянный ремонт, когда я смог сэкономить немного денег, я перешел на свой S500, который пока кажется гораздо более надежным автомобилем. Я очень открыто рассказывал о неисправностях своей машины и все еще мог продать ее энтузиасту Ford почти за 3000 долларов США, что все еще было огромной потерей, но, по крайней мере, он получил машину получше, чем я два года назад.
Только один из почти дюжины раз, когда я ломался, и мне приходилось привлекать моего отца и его гораздо более надежную Nissan Almera для буксировки.Заключение
ST200 — дешевый спортивный автомобиль для тех случаев, когда вам нужно место в багажнике и возможность перевозить 5 человек, поэтому вы не можете выбрать полностью оборудованный 2-местный спортивный автомобиль.Если вы можете найти хороший, это может быть очень хорошая покупка и более редкий, даже более быстрый вариант для некоторых типичных вариантов в этом ценовом диапазоне. Что бы вы ни делали, сделайте предварительный осмотр перед покупкой и / или будьте готовы разобраться со своим автомобилем самостоятельно. В конце концов, это захватывающий автомобиль, который вознаграждает вас в те моменты совершенства, когда вы с энтузиазмом водите его по правильному извилистому участку проселочной дороги, который ему нравится больше всего. Так или иначе приготовьтесь к приключению, если вы решите его получить.:)
ОбзорFord Mondeo 2017 — carsales.com.au
Это может показаться анонимным, но это не так. Ford Mondeo определенно оценивается как достойный соперник среднего размера
Это может происходить медленно, но колесо фортуны поворачивается в пользу Ford Mondeo.
Анализ отраслевых статистических данных VFACTS показывает, что единственный семейный автомобиль Ford Australia наращивает продажи в то время, когда у конкурентов, таких как Mazda6, Subaru Liberty и Hyundai Sonata, наблюдается тенденция к снижению.
Хотя средний пассажирский сегмент не обеспечивает гигантских продаж, составляющих шесть процентов от общего объема продаж по всей стране, это, безусловно, немаловажно. Фактически, средние легковые автомобили продаются больше, чем большие автомобили, примерно в два раза, и значительная часть этих продаж приходится на хорошо продаваемую Toyota Camry, которая пользуется огромной популярностью у покупателей автопарков.
Неделя, проведенная в Mondeo последнего поколения, естественно, увеличивает ваше внимание к этому несколько анонимно выглядящему Ford, и вы действительно замечаете на дороге больше, чем вы могли первоначально ожидать.
И хотя первоначальная критика Mondeo текущей серии MD была не такой благоприятной — в основном из-за предполагаемого снижения динамики по сравнению с высоко оцененной серией MC — чуть позже Mondeo рассматривается скорее таким, какой он есть, а не тем, что он есть. предыдущая модель считала так и должно быть.
То, что на самом деле представляет собой нынешний Mondeo, представляет собой красивый, очень удобный автомобиль среднего размера, который совершенно не стыдит себя на дороге и, по крайней мере, в титановой форме высшего качества, не уступает своим конкурентам во всей красе. техника безопасности.Ford недавно представил несколько незначительных изменений для линейки Mondeo, которые включали новейшую технологию Ford SYNC3, новые колеса большего размера и расширенную цветовую палитру.
Triple Treat
Для этого упражнения мы объединили трехнедельный опыт работы с тремя Mondeos: от универсала Ambiente 149 кВт EcoBoost базовой комплектации до бензинового хэтчбека Titanium 177 кВт и дизельного универсала Duratorq Titanium мощностью 132 кВт.
Таким образом, мы упустили из виду модели среднего класса (хэтчбек и универсал), но охватили каждый конец спектра Mondeo — который обычно имеет тенденцию быть установлен немного более высокой ценой, чем у большинства его конкурентов — и выбрали все три из 2 . 0-литровые силовые установки и обе трансмиссии: бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 149 и 177 кВт и турбодизель Duratorq мощностью 132 кВт, а также обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift и шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, используемая исключительно с дизельным двигателем.
Неизменные впечатления
После вождения всех этих Mondeos главным неизгладимым впечатлением как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал была тишина в салоне.
Обычно вы не ожидаете, что какая-либо конфигурация будет такой же тихой, как обычный четырехдверный седан, но, будь то хэтчбек или универсал, в Mondeo это почти не имело значения:
Это тихая машина, приятная место, чтобы быть на открытой дороге и удовлетворительно комфортно в сделке.
Пространство для плеч, ног и головы достаточно велико — как и следовало ожидать, учитывая, что Mondeo на самом деле имеет более длинную колесную базу, чем ушедший FG Falcon, и при 1852 мм почти такой же широкий, как и Falcon (ширина луча которого составляла 1868 мм. ). В данном случае средний может быть истолкован как большой.
Практичность — сильная сторона люка Mondeo, который предлагает большой багажник объемом 557 литров (535 литров для Falcon) и возможность расширения до 1356 литров при сложенном заднем сиденье.Фактически, люк Mondeo лучше в этой передней части, чем конкуренты-седаны, такие как Mazda6 (474 литра), Hyundai Sonata (510 литров) и Subaru Liberty (493 литра).
Удовлетворяя тем немногих, кто предпочитает обычный универсал среднеразмерному внедорожнику, универсал Mondeo предлагает багажную вместимость, сопоставимую с Mazda6, при относительно просторном грузовом отсеке, который занимает до 1605 литров в оборудованном грузовом отсеке. с «системой управления багажом», включающей скользящие направляющие и перемещаемую ограничительную сетку.
Хотя у внедорожника может и не быть вертикального складского помещения, это все же довольно разумно — даже если из-за того, что универсал Mondeo расположен довольно низко, он может стать немного изнурительной борьбой с загрузкой тяжелых, крупных предметов (например, горные велосипеды и сумки для гольфа).
Беспроигрышная ставка
Ford Mondeo, как и его основные конкуренты, уделяет большое внимание активной и пассивной безопасности, хотя некоторые вещи не универсальны.
Например, топовые версии Titanium имеют автономное экстренное торможение на высоких и низких скоростях, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, в то время как Trend со средними характеристиками поставляется только с AEB и системой удержания полосы движения, а базовая модель Ambiente не получает ничего из вышеперечисленного.Точно так же только Trend и Titanium, как расширение AEB, имеют адаптивный круиз-контроль. И только модели Titanium поставляются с системой самостоятельной парковки, которая также встречается на более мелких Ford, таких как Focus.
Но у Mondeo есть надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях, в результате чего общее количество подушек безопасности достигает девяти, и он имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP.
Машинное отделение
Что касается расхода топлива, ну, Mondeo в форме EcoBoost мощностью 177 кВт немного превышает вес EcoBoost Falcon и, по официальным данным, на самом деле немного похотливее — 8.5 л / 100 км до 8,1 л / 100 км Falcon. Каждую неделю в наших тестовых автомобилях EcoBoost мощностью 177 кВт изо всех сил пытался сравняться с официальным заявлением (мы видели 9,4 л / 100 км), а дизельный Duratorq — 6,5 л / 100 км, что хуже, чем заявленные 5,3 л / 100 км. EcoBoost мощностью 149 кВт показал себя намного лучше, соответствуя официальным показателям 8,5 л / 100 км.
Мощный крутящий момент 345 Нм 177 кВт Mondeo, хотя и не совсем достигает 353 Нм у Falcon, достаточен, чтобы обеспечить сильный толчок в спину, и вы не оставите желать лучшего, когда просите немного дополнительного удара либо в пробке, либо на открытом воздухе Дорога.EcoBoost мощностью 149 кВт немного разбавлен, ему не хватает резкости, как у его более мощного товарища по конюшне, несмотря на то, что он обеспечивает идентичный крутящий момент (в более узком диапазоне, начиная с немного более высоких оборотов в минуту).
Точно так же дизельный Duratorq с крутящим моментом до 400 Нм, сочетающий в себе эффективность шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением PowerShift (двигатели EcoBoost работают через обычный шестиступенчатый автоматический режим SelectShift), также обладает высоким крутящим моментом. . Однако весь этот крутящий момент может быть временами пагубным из-за легкого пробуксовки колес, особенно при ускорении с низких скоростей с применением небольшой блокировки рулевого управления.Трансмиссия PowerShift также более резкая, чем у обычного автомобиля, и это цена, которую вы платите за оптимальную производительность и экономию топлива.
Никаких подъёмов на дороге
В остальном Ford Mondeo — отличный, способный исполнитель на дороге: рулевое управление довольно хорошо взвешено и отзывчиво, а сцепление с дорогой стабильно, как и у модернизированного, более крупного колеса (от 18 до 19 дюймов на Titanium, от 17 до 18 дюймов на Trend и от 16 до 17 дюймов на хэтчбеках Ambiente).
Поездка тоже спокойная. В Ambiente все тихо и комфортно, а в Titanium с адаптивной подвеской и большими колесами — более целеустремленно. Наклон кормы минимален благодаря колесной базе, которая не только длиннее, чем у Falcon, но и у Mazda6, Hyundai Sonata и Subaru Liberty.
Буксировка? Что ж, если вы говорите о двигателях EcoBoost, есть небольшой дефицит, с указанной буксировкой с тормозом в 1200 кг. Укажите дизель, и он вырастет до гораздо более полезных 1600 кг, сравнявшись с Falcon, обогнав Mazda6 и Hyundai Sonata, но уступив впечатляющим 1800 кг Subaru Liberty.
Противоядие от увлечения внедорожниками?
Конечно, большая часть этого останется без внимания на рынке, который, кажется, окончательно увлечен внедорожниками. Мало что может сделать Mondeo, хэтчбек или универсал, чего не мог бы сделать достойный внедорожник среднего размера.
Но всегда будут — ну, может быть, не всегда, но, по крайней мере, на данный момент — те, кто лучше выбирает традиционный путь, чем раболепно следует господствующим рыночным тенденциям или уступает давлению группы сверстников.
2017 Ford Mondeo Titanium EcoBoost цены и характеристики люка:
Цена: 44 790 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 177 кВт / 345 Н · м
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,5 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 192 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
2017 Ford Mondeo Ambiente EcoBoost универсал Цены и технические характеристики:
Цена: 35040 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 149 кВт / 345 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,5 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 192 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
2017 Ford Mondeo Titanium Duratorq универсал Цены и характеристики:
Цена: 49 840 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо -дизель
Мощность: 132 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5. 3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 140 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Ford Mondeo Hatchback (2014 -) обзор
Даже среди конкурентов, которые постоянно увеличиваются в размерах, Mondeo остается одним большим автомобилем, а это означает удивительное количество внутреннего пространства. У четырех высоких взрослых есть место, чтобы растянуться, а пятый втиснется внутрь без особых жалоб.Багажник тоже огромен, а багажник имеет красивую квадратную форму. Более того, задние сиденья становятся практически плоскими, когда вы их складываете, что создает огромное ровное пространство для груза. Тем не менее, есть довольно толстая кромка груза, и вам также придется перетаскивать тяжелые предметы через выступающий задний бампер.
Качество салона неоднозначно. Основные точки соприкосновения довольно шикарны, но некоторые материалы, используемые в других местах (например, крышка перчаточного ящика и дверные карманы), менее подходящие.Тем не менее, в машине есть что понравиться. Сиденья прекрасно поддерживают и имеют широкий диапазон регулировки, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста и интуитивно понятна. Тем не менее, экран может быть более чувствительным к тени, а вашему обзору через плечо мешают толстые задние стойки и небольшое заднее окно.
На дороге Mondeo — прекрасный автомобиль для вождения. Едете ли вы по автомагистрали или на цыпочках по извилистым городским улицам, автомобиль едет по-настоящему плавно и изысканно, поэтому вы всегда чувствуете себя комфортно и уютно.Большой выбор легкосплавных дисков нанесет удар по этому впечатляющему комфорту, но не до такой степени, когда вы будете жаловаться. В обращении также есть то, что нужно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Нельзя уйти от того факта, что это очень большая и очень тяжелая машина, но благодаря хорошему сцеплению, жестко контролируемым движениям тела и отзывчивому и предсказуемому рулевому управлению он меняет направление с очень впечатляющей маневренностью для автомобиля такого размера. Модель ST-Line поставляется с заниженной, более жесткой подвеской, которая немного смещает спектр от комфорта в сторону еще более жесткой управляемости, но она по-прежнему вполне приемлема для повседневного использования.Шум от ветра и дороги эффективно подавляется, что делает этот автомобиль отличным спутником на дальних дистанциях.
Обзоры автомобилей — Ford Mondeo (2007-2010) — Обзоры автомобилей
За последние годы рынок среднего размера вырос, и качество предложения в этом сегменте значительно улучшилось.
Но когда в 2007 году представили MA Mondeo, он стал своего рода маяком на холме. А автомобиль среднего размера отсутствовал в местном модельном ряду Ford с тех пор, как предыдущее поколение Mondeo было предано мечу в 2000 году.Построенный в Бельгии, новый Mondeo «евро» проявил себя во многих областях, включая дизайн и стиль, безопасность и динамичное развитие. Покупатели могли выбирать из бензинового седана LX начального уровня, 2,0-литрового турбодизельного хэтчбека и седана TDCi, бензинового седана или хэтчбека Zetec с более высокими характеристиками или спортивного хэтчбека XR5. Бензиновые модели имеют 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель или 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в XR5 (такой же, как XR5 Focus, но за вычетом нескольких киловатт).
Семь подушек безопасности, включая шторки, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и плавно работающую шестиступенчатую коробку передач. авто входят в стандартную комплектацию всех версий.XR5 только ручной.
В серии MB, начиная с середины 2009 года, были сняты седаны и дебютированы варианты универсалов, а также добавлены модели Titanium с расширенными функциями, такими как голосовое управление. Дизельные версии оснащаются шестиступенчатой коробкой передач Ford Powershift DSG с мая 2010 года.
Производительность 2,3-литровых моделей вполне удовлетворительна, хотя расход топлива по городу может быть высоким. Дизель выделяется сочетанием плавности хода без усилий и приличной экономии топлива.
Хорошо настроенная подвеска, прогрессивные тормоза и четкое рулевое управление делают Mondeo увлекательной поездкой.И они чувствуют себя как дома на наших нетронутых австралийских дорогах. Что касается производительности и динамики, XR5 является наиболее ориентированной на водителя моделью, но никогда не дотягивает до меньшего Focus, который также носит значки XR5. Салон и багажник Mondeo почти конкурируют со старшим братом Falcon.
Никаких серьезных проблем не было замечено. Однако проверки перед покупкой должны включать проверку состояния тормозных колодок и ротора. Также будет целесообразным тщательная проверка работы коробок передач типа DSG и, если они есть, расширенных функций, таких как система голосовых команд.Избегайте автомобилей, для которых не выполнялось плановое техобслуживание.
Под насос
Mondeo будет использовать от 6,8 до 14,1 литров бензина или от 5,4 до 10,0 литров дизельного топлива на каждые 100 км, в зависимости от модели и условий движения. XR5 требует неэтилированного топлива премиум-класса.Ценовой диапазон
Чтобы узнать, сколько вы заплатите за этот автомобиль, перейдите в онлайн-справочник RACQ по ценам на автомобили или свяжитесь с нашей консультационной службой по вопросам автомобилистов по телефону 07 3666 9148 или 1800 623 456 за пределами Брисбена.
Конкуренты
Mazda6 2007 — 2010Отличная и заслуженно популярная. Кузова седан, хэтч и универсал. 2,3-литровый бензиновый двигатель, замененный более мощным и плавным 2,5-литровым двигателем в начале 2008 года, наряду с другими модернизированными моделями. Вариант с турбонаддувом, только механическая коробка передач, без седана. Отзывчивое обращение. Расход топлива выше среднего по классу.
Toyota Camry 2007 — 2010
Неизменно популярный и практичный семейный просторный среднеразмерный седан. Никакой повозки.Только четырехцилиндровый 2,4-литровый бензиновый, пятиступенчатый автоматический или ручной. Гибридная модель с начала 2010 года. Контроль устойчивости на всех с середины 2007 года. Тойота надежность, но так же увлекательно, как смотреть высыхание краски.
Subaru Liberty 2007 — 2010
Одно из лучших предложений для скрамов среднего размера. Хорошая езда, полноприводное сцепление, хорошая отделка. Седан и универсал. Множество моделей, оппозитный бензиновый двигатель 2,5 литра популярен. Также доступна 3,0-литровая или 3,6-литровая оппозитная шестерка.
2017 Ford Mondeo Review — Titanium Petrol Hatch
Кажется, только вчера я делал обзор Ford Mondeo текущего поколения, но Ford уже провел небольшую реконструкцию автомобиля, чтобы он оставался свежим в 2017 году.
Хотя он не может продаваться в количестве Mazda 6 или Toyota Camry, по данным Ford, продажи Mondeo выросли на 43% в 2016 году по сравнению с предыдущим годом, а в 2017 году Mondeo имеет 9,3% VFACTS. доля сегмента — впереди таких конкурентов, как Volkswagen Passat и Subaru Liberty.
В Mondeo четвертого поколения нет ничего, что нужно было бы исправить, и, возможно, именно поэтому Ford применил подход «меньше значит больше» в модели 2017 года. Помимо ряда лучше выглядящих и более крупных легкосплавных дисков (на дюйм) и новой серебристой окраски «Metalicious», обновленная модель почти такая же, как и раньше.Это означает практичный пятидверный хэтчбек или универсал с той же стартовой ценой: 37 190 долларов за Ambiente начального уровня, 37 290 долларов за средний Trend и 44 790 долларов за топовый Titanium — все без учета дорожных расходов.
Будучи лидером, Titanium получает основную часть обновлений, включая смелые новые 19-дюймовые легкосплавные диски (заменяющие старые 18-дюймовые), обтянутые низкопрофильными шинами 235/40 Continental, затемненную решетку радиатора, панорамная стеклянная крыша, светодиодные ходовые огни и динамические передние светодиодные индикаторы, что делает его самым заметным в этой линейке. Другие незначительные внешние изменения включают рестайлинг переднего и заднего бамперов.
В то время как внешний вид Mondeo остался резким благодаря фирменной передней решетке радиатора Aston Martin-eque, его интерьер относительно устарел по ощущениям и внешнему виду. Обновленная центральная консоль (теперь с меньшим количеством беспорядка) — шаг в правильном направлении, но не способный улучшить ситуацию. Информационно-развлекательный экран остается значительным 8-дюймовым, но «мозг», стоящий за ним, был обновлен до последней системы SYNC3 от Ford, основные из которых включают:
- Новый главный экран с более четкой компоновкой и большими значками для более быстрого доступа к функциям, включая аудиосистема, совместимый смартфон (включая совместимые приложения) и спутниковая навигация.
- Новый сенсорный экран с емкостной сенсорной технологией, позволяющий «щипать и смахивать» некоторые функции, аналогичные смартфону или планшету.
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto включает возможность доступа к Apple Siri и Google Now.
- Совместимые приложения включают Spotify, Pandora и Google Maps.
- Больше настраиваемых и удобных настроек и пользовательских предпочтений.
В целом система проста в использовании, хотя для сопряжения Bluetooth с моим телефоном потребовалось немного усилий, и после сопряжения он также отказывается повторно подключаться в ряде случаев.Но после подключения вы можете транслировать музыку прямо со своего телефона и даже просматривать свой список воспроизведения для своих любимых мелодий.
Наша лучшая модель Titanium оснащена четкой и простой в использовании частично цифровой приборной панелью с широким спектром детализированных функций, от бортовых компьютеров до множества функций помощи водителю. Активная городская остановка с системой предупреждения о столкновении и обнаружением пешеходов теперь входит в стандартную комплектацию моделей Trend и Titanium, но недоступна для Ambiente начального уровня.
Кожаные сиденья с электрической регулировкой удивительно удобны, с хорошей поддержкой и функцией памяти, которая запоминает настройки сидений и зеркал. Положение водителя также хорошее, все органы управления легко ложатся под руку, а круговой обзор хороший, несмотря на отсутствие предупреждения о перекрестном движении сзади.
В то время как пассажиры на передних сиденьях получают приличную высоту над головой, более высокие взрослые могут чувствовать себя немного укороченными сзади из-за покатой крыши и солнцезащитных шторок на панорамной крыше.Пассажиру на среднем сиденье также приходится бороться с небольшим выступом на полу сзади, но это компенсируется задними вентиляционными отверстиями, 12-вольтовой розеткой, картой и карманами, но опять же отсутствует обогрев сиденья (только для подвесных пассажиров).
Как и у большинства конкурентов, материалы салона Mondeo в основном приятные и мягкие, хотя отделка и отделка все еще не совсем на уровне Mazda 6 или VW Passat, но довольно хороши для Ford. Когда солнце садится, декоративная подсветка заливает интерьер успокаивающим бледно-голубым светом, создавая прекрасное ощущение премиальности.
Размеры Mondeo делают его очень практичным семейным автомобилем. В салоне также есть множество мест для хранения вещей, в том числе большие дверные карманы, большой перчаточный ящик и большой центральный ящик для хранения под подлокотником с SD-картой и USB-входами. Его багажник столь же массивен — 557 литров (больше, чем у Mazda 6 универсал — 506 литров), и имеет большое открывающееся отверстие, которое открывается одним нажатием кнопки.
В то время как более привлекательный Ford Mustang подвергался критике за его менее чем впечатляющую безопасность, Mondeo — это пятизвездочный автокатастрофа ANCAP с множеством подушек безопасности, в том числе шторками безопасности, подушкой безопасности для коленей водителя и двумя подушками безопасности с ремнем безопасности сзади.Он также стандартно поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и контролем слепых зон, в то время как замок от детей удобно расположен на двери водителя вместе с переключателями стеклоподъемников, а не старым школьным ключом в мусоре внутри задней двери.
В основе нашего Titanium лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, развивающий мощность 177 кВт при 5300 об / мин и 345 Нм при 2300–4900 об / мин. Он женат на 6-ступенчатой автоматической коробке передач с плавным переключением, приводящей в движение передние колеса.
Мельница EcoBoost, как правило, отличается простотой и изысканностью, но в холодную погоду, особенно по утрам, она может немного дергаться. Его жирный средний диапазон означает, что вы не останетесь в раздоре при обгоне более медленных автомобилей на проселочных дорогах.
Его подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, могут пробудить в вас мальчика-гонщика, но его характеристики не помешают ни одному из нынешних горячих хэтчбеков на прямой.
И в отличие от большинства современных переднеприводных хот-хэтчбеков, которые снижают мощность лучше, чем взлетающий гигантский реактивный самолет A380, у Mondeo довольно мало пробуксовки колес даже в сухую погоду.На мокрой дороге это превращается в раздражающий осевой трамвай, что делает машину горсткой, если вы не слишком благоразумны с дроссельной заслонкой на первой передаче.
В салоне, как правило, тихо, дорожный шум и шум шин хорошо подавляются, а когда вы слышите двигатель (выше 3500 об / мин), он имеет приятный сплошной тон.
Как и модель до рестайлинга, Mondeo 2017 года обладает достойной динамикой. Он сбалансирован на поворотах и чрезвычайно удобен на автостраде. Хотя я предпочел бы немного больше ощущений от хорошо взвешенного и достаточно точного рулевого управления, шины Continental ContiSportContact 5 235/45 R18 действительно хорошо прилипают к дороге (не считая случайных пробуксовок, упомянутых выше).Его тормоза прогрессивные, с хорошим и постоянным ощущением педали тормоза.
Titanium также оснащен стандартными адаптивными амортизаторами Normal, Comfort и Sport, каждый из которых изменяет жесткость езды, вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и схему переключения передач для еще более индивидуального вождения. Normal и Comfort лучше всего работают на спусках, с легкостью сглаживая большинство неровностей и колеи, в то время как Sport приятно натянут на проселочных дорогах B.
Как ни странно для современного бензинового двигателя, Mondeo EcoBoost не имеет технологии остановки / запуска.В среднем мы использовали 10,7 л / 100 км в смешанном цикле со смешанным движением по городу и автостраде, что более чем на 2,0 л / 100 км выше официальных показателей Ford, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. К счастью, большой Ford требует только более дешевый 91 RON.
ВердиктДизайн и комфорт: 7,0 / 10
Производительность и удобство использования: 7,0 / 10
Качество: 6,5 / 10
Экономия: 7,5 / 10 Экономия: 7,5 / 10 Оснащение и особенности: 9.0/10
Mondeo — один из самых заниженных седанов среднего размера в Австралии.
Хотя он может быть не таким резким, как Mazda6 в своем классе, или не таким стильным, как новый Volkswagen Passat, это красивый и невероятно удобный круизер, который с радостью покорит километры.
Он также отличается высокой практичностью с одним из самых больших багажных отделений в своем классе и просторным, хотя и устаревшим салоном.
Нетрудно понять, почему австралийцы постепенно склоняются к тому, что по сути является заменой модели Ford Falcon.
Плюсы:
- Острый стиль, улучшенный с подтяжкой лица
- Просторный салон и большое пространство для багажника
- Усовершенствованный бензиновый двигатель
- Достойная динамика и комфортная езда
- Просторная комплектация
Цена (искл.дорожные расходы): | От 33 190 долларов США По результатам испытаний: Mondeo Titanium Petrol Hatch — 45 290 долларов США * * включает: White Platinum Tri-Coat Metallic — 500 долларов США |
Гарантия: | 3 года / 100 000 км |
Гарантия Служба поддержки клиентов: | Не предлагается |
Страна происхождения: | Испания |
Интервалы обслуживания: | 12 месяцев / 15000 км |
Двигатель: | 2. |