Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
Капот EVO на Mitsubishi Lancer 10 (X)
КАПОТ EVO STYLE (RALLIART)
ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2007+)
Полный эквивалент оригинального капота Mitsubishi Lancer Evolution X. Альтернативный капот позволит вам максимально приблизить облик вашего автомобиля в легендарному EVO X. В комплекте с капотом поставляется центральный воздуховод и две решетки на боковые воздуховоды.
Капот выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Центральный воздуховод и боковые решетки рекомендуется окрашивать в контрастный с кузовом цвет. Монтаж производится взамен штатного капота на болтовые соединения (в комплекте). Топ Тюнинг рекомендует закрывать отверстия воздуховодов металлической, мелкой сеткой или использовать пластиковые заглуши для предотвращения попадания лишней влаги и грязи в подкапотное пространство. Рекомендуем профессиональную установку в специализированном тех центре Топ Тюнинг.
На фото в галерее для примера представлены фотографии Mitsubishi Lancer X Evolution. Капот устанавливается на стандартную версию Mitsubishi Lancer 10.
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]
Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)
Всем владельцам Митсубиси Лансер 10 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить и удалить катализатор, чтоб авто было легче дышать.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем.
Процесс чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10
На фото Митсубиси Лансер 10 2012 г.в. с двигателем Евро-4, 1,8 л, 140 л.с.
Используемое оборудование
1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer X
Работы по чип-тюнингу на Лансере 10 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя фирмы Melco.
Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 10 достигает до 10-12%;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.
Таблица результатов Митсубиси Лансер 10
Модель | Мощность до/после, л. с. | Крутящий момент до/после, Нм |
Митсубиси Лансер 10 1.5 | 109/121 | 143/161 |
Митсубиси Лансер 10 1.8 | 140/158 | 178/196 |
Митсубиси Лансер 10 2.0 | 150/165 | 198/218 |
Митсубиси Лансер 10 2.0 Раллиарт (Ralliart) | 241/273 | 343/400 |
Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 10
1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;
2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов
Стоимость и цена
Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 10 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 10, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
Ремонт и обслуживание Митсубиси Лансер 10 Сервис MITSUBISHI LANCER X в Москве
- Главная
- Услуги
- Ремонт и обслуживание MITSUBISHI LANCER X
Прайслист для Лансер Х
Цены актуальны на 08. 02.2021
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Запчасти для Митсубиши Ланцер 10 в наличии оригинал и аналоги
Быстрая запись на ремонт
Ремонт любой сложности Mitsubishi Lancer X в Нашем сервисе
самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю
Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!
Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!
Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.
Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.
Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.
Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).
Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.
Замена воздушного фильтра Лансер 10
Замена воздушного фильтра Митсубиси Лансер 10 — совершенно обыденная процедура, входящая в состав периодического тех.обслуживания, но и она не лишена определенных нюансов. Например, замена воздушного Mitsubishi Lancer X до 2012 года и после различается тем, что на них устанавливались разные фильтры — со своим корпусом и без него. Хотя двигатель и там, и там — 1.6. В принципе, на этом отличия и заканчиваются, поменять воздушный фильтр своими руками не составит труда. Этот фотоотчет покажет как происходит замена воздушного фильтра Лансер 10 2015 года (двигатель 1.6).
Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Лансер 10
В руководстве по ремонту периодичность замены воздушного фильтра указана на 48,000 км пробега или раз в 2 года. Вместе с тем, рекомендуется время от времени отряхивать и продувать фильтр от пыли. Многие водители предпочитают чистить или даже менять воздушный фильтр вместе с маслом на каждом ТО (24,000 км пробега), интервал которого, в свою очередь, часто сокращают до привычных 15,000 км пробега.
Учитывая тяжелые условия эксплуатации (запыленность, частые поездки на короткие расстояние, длительную работу на холостых и т.п.), это не лишено смысла.
Номер оригинального воздушного фильтра Лансер 10 и аналогов:
Как поменять воздушный фильтр Лансер 10
Сама замена делается достаточно просто. Сначала нужно ослабить хомут воздушного патрубка и отсоединить патрубок от корпуса. Затем снять с фиксатора и убрать в сторону мешающий шланг.
Далее следует откинуть пару застежек на корпусе воздушного фильтра и разъединить его половинки. Это даст возможность извлечь левую часть и без проблем вытащить старый воздушный фильтр.
Перед установкой нового фильтра стоит продуть корпус от пыли.
Новый воздушный фильтр устанавливается с точностью до наоборот, что наглядно показано на фото выше.
1
Корпус воздушного фильтра Митсубиси Лансер X 2015 года.
2
Ослабить хомут патрубка воздушного фильтра.
3
Стянуть патрубок.
4
Отсоединить от корпуса.
5
Снять с крепления шланг для удобства.
6
Убрать шланг в сторону.
7
Откинуть пару застежек наверху корпуса.
8
Разъединить половинки корпуса.
9
Убрать левую часть.
10
Удобный доступ к фильтру и правой части корпуса.
11
Номер воздушного фильтра Лансер 10 нового образца.
12
Извлечь старый фильтр.
13
Почистить от пыли корпус, если нужно.
14
Новый воздушный фильтр отличается от тех, что устанавливались до 2012 года, отсутствием собственного корпуса.
15
Установить новый воздушный фильтр.
16
Установить вторую часть корпуса.
17
Скрепить их застежками.
18
Подсоединить патрубок.
19
Прикрепить шланг.
20
Стянуть хомут воздушного патрубка.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X в Екатеринбурге
Шумоизоляция этого автомобиля настолько ущербна, что в наш центр поступает не по одному звонку в день. Клиенты все в один голос твердят, ездить не возможно,очень шумно,на русской машине было лучше. Да действительно, по шумоизоляции этот автомобиль находится в нашем топе по рейтингу наихудшая шумоизоляция в данном классе.
Метал на полу настолько тонкий а заводская шумоизоляция смотрится настолько смешно, что приходишь в недоумение, о чем думали производители создавая данный автомобиль? К слову сказать, на предыдущем поколении лансер 9 такой беды с шумоизоляцией не было, то же конечно, не идеал, но всё же. Такого количества обращений не было по преидущему кузову. Мы начали заниматься профессиональной шумоизоляцией с 2008г. Как раз примерно и появились 10е лансеры. Мы можно сказать начинали с этой линейки, с тех пор утекло не мало воды, но и по сегодняшний день владельцы данного автомобиля постоянно обращаются в наш центр. Нашими мастерами была переделана не одна сотня таких авто, поэтому разобрать/собрать данный автомобиль для нас не составляет никаких проблем, уже через 30 минут салон митсубиши был полностью «раздет», при этом не сломав не одного пистона. Это ли не является доказательством, нашего профессионализма.
Мы всегда всем клиентам советуем максимум и только максимум, если уж разбирать автомобиль, нужно делать по полной.
Итак поехали, Mitsubishi Lancer X. Автомобили в нашем центре всегда проходят предварительную мойку, благо она у нас рядом всего лишь от нас в 30 метрах.
Итак, автомобиль у нас разобран, с момента въезда в наш бокс, прошло не более 30 минут.
Как всегда мы начинаем с шумоизоляции крыши, первым слоем у нас идёт качественный виброизолятор Gold3. Данная серия материалов обладают повышенной агдезией(прилипанием) ,поэтому можно не беспокоиться что материал отклеится.
Следующий слой мы клеим очень хорошо зарекомендовавший себя материал бибитон4, за место устаревшего сплена. Некоторые студии так и продолжают клеить устаревший сплен в целях экономии. По характеристикам бибитон выигрывает сплен в 2,5 раза при той же толщине. Поэтому мы давно уже перешли на бибитон, качество и конечный результат для нас превыше всего.
Прошло не более 1,5 часов, крыша автомобиля полностью проклеена качественными материалами.
Приступаем к дверям, тут всё как у всех , полное отсутствие шумоизоляции. Отсюда и отсутсвие качества музыкального звучания. Мы предлагаем проклейку дверей автомобиля по уникальной технологии в 4-5 слоёв в зависимости от автомобиля, зависит количество слоёв.
Проклеивать авто по максимуму это наш девиз.
Первый слой мы клеим Gold3 . Наши мастера обладают всеми необходимыми инструментами, поэтому каждый часток внутренней части двери не останется без внимания. Посмотрите как красиво по всей поверхости прикатан материал.
Второй слой у нас идёт материал не имеющий аналогов , Изол–ФИ4. Отличный шумопоглатитель имеющий битумную основу как у вибропоглащающих материалов, влага и вода ему не страшны! Он будет работать на вас годами, создавая акустический комфорт в любую погоду. Наши материалы эффективны от-40 до +50.
Наружная часть двери проклеена, приступаем к технологическим окнам. Именно благодаря качественной проклейке окон, мы добиваемся качественного звучания. Появляется обьем для акустики, пропадает дребезг на всех частотах. Музыка реально начинает играть по другому. Клиенты после нашей проклейки забывают о смене динамиков ))
На этом как бы наверно многие подумали можно остановиться? Так бы сделано большинство установочных центров, кто экономит материалы. Но только не в нашем центре. У нас 4-5 слойная технология проклейки дверей. Мы не останавливаемся на достигнутом и приступаем к оклейке 4-го слоя. Используем бибитон4 с влагостйким клеем.
Итак, проходит не более 3 х часов, двери и потолок у нас проклеены по уникальной технологии в 4 слоя, потолок в 2 слоя.
Приступаем к проклейке пола, арок, крыльев. Так как максимальный шум и вибрации у нас исходят от арок, мы используем для проклейки самый современный композитный 2-х слойный виброизолятор Bimast Bomb. Благодаря своим уникальным свойствам, при той же толщине он гасит в 1,5 раза вибрации, лучше классических виброизоляционных материалов.
Некоторые центры в целях экономии кладут на арки классику, то же конечно не плохо , если не пробовал больше ничего другого. Мы не спроста используем проверенные материалы временем и отзывами наших клиентов. Благодаря максимальной шумоизоляции, люди звонят и благодарят нас за проделанную работы, рассказываю друзьям, приезжают снова и снова при смене автомобиля.
Прошло ещё 1,5 часа , багажник, задние арки и задние крылья у нас заклеены виброизолятором Gold 3 по всей поверхности + на арках расположился Bimast Bomb. На оклейку второго слоя благодаря нашему опыту и сотни оклеенных машин данной модели мы справляемся за 20-30 минут. Посмотрите , какой всё таки эстетичный и приятный глазу этот материал бибитон.
Закончив с багажником, приступаем к полу автомобиля, самому трудоёмкому и трудозатратному процессу. Но ничего, наши мастера управятся с этим за пару часов в 3 слоя , по уникальной технологии. На передние арки по максимум на моторный щит мы кладём композит Bimast Bomb, а на остальную проверхность пола кладём Gold4.
Посмотрите как виброизолятор лёг на всю обрабатываемую поверхность. Мы не экономим на материалах и обрабатываем всегда поверхности со 100% перекрытием!
Следующий этап , мы клеим бибитон 8 мм. Что бы максимально снизить шум от колёс, именно из за этого к нам и обратился клиент.
Как можно заметить из фтото, у порогов бибитон наклеен другого цвета, это не спроста. На лансерах пороги упираются в пол. И если мы наклеим 8 мм, пороги просто не защёлкнутся. Такие хитрости приходят с опытом, не зря же мы оклеили таких авто не одну сотню.
Итак, пол у нас проклеен в 2 слоя, не останавливаемся на достигнутом, и клеим 3-й слой. Аккустический войлок, он то и даст нам максимальный эффект шумоизоляции. На полу у нас получился сендвич из шумоизоляционных материалов толщиной 22 миллиметра! Большинство студий ограничиваются сендвичем в 6мм. Вот она мнимая экономия, как может 6 мм поглотить шум от дороги? Думайте, уважаемые автолюбители, прежде чем записываться на проклейку.
По времени, с момента начала работ у нас прошло порядка 7 часов, автомобиль полностью проклеен самыми современными материалами. Максимальным количеством слоёв. Наши мастера приступают к сборке. На это нам потребуется не более 1 часа, сказывается огромный опыт и сотни проделанных авто. Все пистоны на месте, которые сломаны мы заменяем на новые. Салон собран без каких либо следов разбора.
Клиент да же прокатившись по нашей автостоянке, сразу заметил существенные улучшения. Затем позвонив через 3 дня сказал «ребята огромное спасибо». Для нас это лучшая награда.
Данный автомобиль был сделан за 1 рабочую смену, за 8 часов двумя мастерами. Клиент получил качественную шумоизоляцию за достаточно адекватную цену 24000р. Не верите ? Приезжайте к нам на шумоизоляцию эффект вас порадует как и всех наших клиентов!
Официальные фото и информация Mitsubishi Lancer 2016 — Новости — Автомобиль и водитель
Проблема с этим старым приемом о «прорыве сквозь шум» в том, что он редко учитывает контекст. Например, можно по крайней мере повысить голос достаточно громко, чтобы заглушить других — если вы находитесь в той же комнате. Mitsubishi пытается сделать именно это в сегменте компактных автомобилей с некоторыми обновлениями для своего седана Lancer, но, несмотря на довольно аргументированный аргумент, основанный на щедрых стандартных функциях и доступной цене, будет ли это услышано? В конце концов, продав всего 16 495 Lancer в прошлом году — по сравнению с 325 981 Honda Civics, перемещенными за тот же период — находится ли Mitsubishi даже в одном помещении со своими бесчисленными конкурентами компактных седанов?
Может быть.
Продажи Mitsubishi подскочили до 77 643 в прошлом году с 62 227 годом ранее, во многом благодаря кроссоверам и Mirage, благодаря чему компания на шаг или два отошла от края пропасти здесь, в США. Тем не менее, продажи Lancer снизились по сравнению с годом ранее. Представляем вашему вниманию Lancer 2016 года, который унаследовал обновленную переднюю панель с модными светодиодными ходовыми огнями, а также улучшенное стандартное оборудование. Базовая модель ES поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами за 17 595 долларов (не включая сборы в пункте назначения, которые Mitsubishi еще не поделила), и теперь она доступна с полным приводом за 2400 долларов. SE более высокого уровня имеет стандартный полный привод, сиденья с подогревом и камеру заднего вида. В этом году Mitsubishi добавила новый уровень отделки салона SEL; он имеет полный привод и добавляет кожаную обивку, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Покупатели, которые ищут что-то более спортивное, все равно могут выбрать Lancer GT, который имеет более крупные тормоза, более спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, задний спойлер и люк в крыше. Модель Ralliart с турбонаддувом исчезла.Каждая модель получает новую центральную консоль, а в ES и SE обновлены ткани сидений. В то время как пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей, каждый Lancer доступен с автоматической коробкой передач вариатора. Предполагается, что вариатор будет новым, он снизит уровень шума и обеспечит лучшую управляемость, чем прошлогодний агрегат, и он необходим, если вам нужны четыре ведущих колеса.
ES по-прежнему оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., тогда как полноприводная версия использует более мощный двигатель мощностью 168 л.с. 2.4-литровый двигатель от SE, SEL и GT. Эти двигатели остаются в некоторой степени эффективными: переднеприводный ES набирает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе с палкой, городские показатели необъяснимо на 1 милю на галлон ниже, чем в прошлом году; CVT улучшает экономичность 2,0-литрового двигателя на 1 и 2 мили на галлон по городу / шоссе, до 27/36 миль на галлон. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, переднеприводный 2,4-литровый GT поднимается на 1 милю на галлон, до 24/31 мили на галлон, в то время как полноприводные версии улучшаются на 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе, до 23 и 31. миль на галлон.
Опять же, стоит повторить, что все это долгожданные улучшения, но они достаточно тонкие, чтобы дать понять, что ручка регулировки громкости Mitsubishi вращается в зависимости от количества продаваемых кроссоверов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новороссийск, Россия — 20 мая 2018: Mitsubishi Lancer 10 поколения.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133521781.
Новороссийск, Россия — 20 мая 2018 г .: Mitsubishi Lancer 10 поколения. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133521781.Новороссийск, Россия — 20 мая 2018: Автомобиль поколения Mitsubishi Lancer 10 выглядывает из-за кустов в конце трека.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL редактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПринятьLancer нажмите на второй раунд
Второкурсница EWC Паула Мартинес Санс делает пас первокурснице Монтсе Гутьеррес в первой половине матча первого раунда «Улансерс» 88–44 против Центрального Вайоминга в пятницу вечером в Торрингтоне.
Еще предстоит увидеть, что выиграет в этом году чемпионат региона IX, но в первом раунде преобладала защита.
Женская баскетбольная команда колледжа Восточного Вайоминга использовала пресс со всей площадки, чтобы изменить ход игры во второй четверти после победы 88-44 над Центральным Вайомингом в пятницу вечером. EWC встретится с Отеро во втором раунде турнира Region IX в 17:00. в четверг в Casper College.
Уланы форсировали 20 передач в первом тайме, что замаскировало их медленное наступление, и привело к 29-6 второй четверти, которая предоставила Уланам полный контроль. «Улан» закончили с 23 перехватами, что стало их третьим по величине показателем в сезоне.Постоянное давление превратило двухочковое преимущество в первой четверти в 43-18 на половине матча.
Все 10 улан забили, в том числе четыре — двузначными. Паула Мартинес Санс лидировала с 20 очками при бросках 10 из 12 и шестью подборами в командном зачете, в то время как лидировала команда с пятью перехватами. Монтсе Гутьеррес Ибанес отставал от Санса с 19 очками (7 из 11), тремя подборами и четырьмя передачами. Роли Басарт был 6 из 10, набрав 12 очков, четыре передачи, четыре подбора и два перехвата.Ане Эсналь Агирре набрал 10 очков в бросках 4 из 8 с четырьмя перехватами, тремя передачами и двумя подборами.
Джада Ибарра совершил отличный удар со скамейки запасных, забив три трехочковых и набрав девять очков. У нее также было три голевых передачи, перехват и отскок. Эмма Стром добавила пять очков, две передачи, три подбора и сравняла с Сансом пять перехватов. У Барбары Трехуб было четыре очка, пять подборов и блок. У Санса и Ибанеса тоже был свой блок. Эмилия Аксельссон набрала пять очков, сделала четыре подбора и трижды перехватила мяч.Мар Бастида Оливарес оставил пару перехватов с двумя очками и подбором. Мариана Занелатто Минотто набрала два очка, две передачи и отскок.
Полная статистика будет доступна в ближайшее время.
DVIDS — Изображения — B-1B Lancer приземляется в MCAS Iwakuni [Изображение 1 из 10]
Улан B-1B ВВС США с 37-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильей 28-го бомбардировочного крыла готовятся к приземлению на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония, 12 декабря.16 февраля 2020 года. Эскадрилья является частью Оперативной группы бомбардировщиков, которая поддерживает стратегическую миссию сдерживания Тихоокеанских ВВС и их приверженность обеспечению безопасности и стабильности в Индо-Тихоокеанском регионе. (Фотография корпуса морской пехоты США младшего капрала Тайлера Хармона)
Дата съемки: | 12.16.2020 |
Дата публикации: | 28.12.2020 06:02 |
Идентификационный номер фотографии: | 6466220 |
ВИРИН: | 201216-M-JO217-1032 |
разрешение: | 5660×3773 |
Размер: | 6.51 МБ |
Расположение: | MCAS IWAKUNI, YAMAGUCHI, JP |
Просмотры в сети: | 35 |
Загрузки: | 41 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, B-1B Lancer Lands at MCAS Iwakuni [Изображение 10 из 10], автор LCpl Tyler Harmon, идентифицированный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.
ГАЛЕРЕЯ
ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО
УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ТЕГИ
Флаг Актив B-1B Lancer приземляется на MCAS IwakuniФото дня 10/12/17 — The Lance
Волейбол для девочек из университетского городка победил Middletown Knights, выиграв 3 сета подряд, исключив необходимость в 5 матчах, и их рекорд стал 7-4.
В первом матче №7 Коринн Лаввелл получила свой первый туз этой ночи. # 15 Мэдди Уолш также получила туз и два убийства. Хейли Кук, нападающий со стороны, также совершил два убийства против защиты Мидлтауна.
Мэдди Франс, ведущий сеттер в округе Фредерик, сделала 10 передач только в первом матче.
Франция вместе со средним нападающим Джессикой Митчелл каждый убили в первой игре. Первая игра была выиграна 25-19.
Рэйчел Моравански начала второй матч с убийства.Дамы начали ожесточенный старт с преимуществом 10: 2 над Knights. Жаклин Райан совершила 3 убийства, а Митчелл — 2. У Уолша было 2 эйса и блок.
УчастницаClass of 2018 Кейлин Бартлоу сошла со скамейки запасных после выздоровления и реабилитации после перелома ноги и сыграла одну игру. Когда она заменяла подачу и после нее, публика и команда болели за нее.
Ответ Бартлоу показывает единство команды и фанатов Линганора.
Матч был выигран 11-25.Мидлтаун был отброшен мощным ударом на стороне Линганора.
«Удары — важная часть игры. Хорошо выполненный удар может быть очень сложным для возврата, и я думаю, что это одна из причин, по которой мы выиграли у Мидлтауна. Мы хорошо били и убивали их », — сказал Митчелл.
Третий матч был продолжительным и напряженным, близким на весь матч. В какой-то момент это было 10-13 в пользу Мидлтауна. Райан получил туз, сократив отставание, но Мидлтаун снова смог забить.
Участница «Класса 2021» Джулия Глэдхилл поймала «Улан» вничью после того, как ее два туза сделали счет 14-14. Позже она обошла рыцарей, отсидев девять раз подряд. Глэдхилл сделал невероятный сейв и вернулся в Мидлтаун.
Джордан Николет и Райан провели быструю защиту в этом матче. Обе женщины способны видеть всю площадку, осознавать свое окружение и заранее предсказывать, куда пойдет мяч. Раунд был выигран 25-20 после того, как Франция помогла Эмили Дэй совершить финальное убийство в игре.
«Все дело в общении. Если бы мы не разговаривали, мы проиграли бы. Безмолвный суд приводит к замешательству и очку для другой команды. «Чтение в суде важно для защиты, оно позволяет всегда быть в нужном месте», — сказал Николет
.Франция завершила игру с 24 передачами, а Мораванский завершил ночь с 6 убийствами.
Выходи и поддержи свою студенческую женскую волейбольную команду 19 октября в Williamsport с 6:30!
Lancer Arms :: Исследуйте жилые районы :: Жизнь в кампусе :: Жизнь в резиденции :: Калифорнийский баптистский университет
CBU > Жизнь в резиденции > Жизнь в кампусе > Исследуйте жилые районы > Lancer ArmsLancer Arms предлагает отличные апартаменты и апартаменты для студентов-интернатов.Подразделения Lancer Arms полностью меблированы и вмещают от 2 до 5 человек, в зависимости от от размера квартиры. Lancer Arms удобно расположен на южной стороне кампуса рядом с Центром отдыха, Lancer Plaza и Центром мероприятий.
Апартаменты Lancer Arms включают 1 или 2 спальни, кухню, гостиную и ванную комнату. Во всех апартаментах есть удлиненная односпальная кровать, письменный стол, письменный стул и комод. для каждого студента.В блок также входят обеденный стол и стулья, диван, кресло, торцевой столик и журнальный столик. Другие удобства включают:
- Чартерный цифровой кабель в гостиной
- Беспроводной Интернет
- Кондиционер и отопление
- Кухня с холодильником, плитой / духовкой и раковиной
- Прачечные в центре города
Lancer Arms Поэтажный план
Lancer Arms 1 спальня 1 ванная комната (2 ученика)
Lancer Arms 2 спальни 1 ванная (4 ученика)
Lancer Tactical — AEG LT-25 M4 Interceptor Hybrid 10 ‘ETU Tan
Серия Lancer Tactical Hybrid имеет то же внутреннее устройство ProLine, но с одним ключевым отличием. Вместо цельнометаллического корпуса, гибридные AEG поставляются с верхней и нижней ствольной коробкой из нейлонового полимера, что делает вашу винтовку легкой, но прочной. В отличие от винтовок Lancer Tactical G2, винтовки AEG серии Hybrid имеют цевье с полностью металлическими перилами. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, гибрид — ваш выбор. Ствол с узким стволом 6,03 мм дополнительно увеличивает дальность стрельбы и FPS, а роторный хоп-ап с впрыском полимера легко регулирует вращение BB для максимальной точности. Модернизирован комплектом шестерен из армированной стали 18: 1 для более быстрой смены циклов и 8-миллиметровыми втулками для повышения плавности работы ваших шестерен.Эти модернизированные внутренние компоненты увеличивают стабильность от одного кадра к другому с минимальным износом внутренних компонентов. Мощный двигатель с высоким крутящим моментом 25k регулируется с максимальной эффективностью с помощью медной проводки с низким сопротивлением и дополнительной функции защиты аккумулятора! Когда обнаруживается низкое напряжение разряженной батареи, автоматическое отключение предохраняет установленные батареи от полного разряда, что значительно увеличивает срок их службы и долговечность. Замените пружины и измените FPS, не открывая коробку передач! Настоящая система пружин с быстрой заменой позволяет осуществлять регулировку от CQB к наружному и обратно посредством разблокировки механизма, закрепленного внутри буферной трубки.
Lancer «Fast Trigger»: Lancer Tactical Hybrid Gen 2 AEG также полностью оборудован Lancer Fast Trigger, как и серия ProLine. Смоделированный с плоской конструкцией спускового механизма с лезвиями, ETU и MOSFET, все они расположены внутри коробки передач, дополнительная проводка была уменьшена, что усилило реакцию на триггер. Lancer Fast Trigger выдает около 20-25 RPS и стабильно стреляет в диапазоне 2-3 FPS.
Самым важным развитием нового Proline Hybrid, несомненно, является его электронный триггер ETU GEN2: этот триггер обеспечивает повышенную реактивность, более тонкую чувствительность хода триггера, защиту от низкого напряжения батареи, полные циклы коробки передач, гораздо более быстрое начало стрельбы благодаря его обнаружению цикла магнитным датчиком и т. д… маленькая революция, всегда по доступной цене.
Коробка передач:
- Металлический корпус коробки передач с гравировкой Lancer Tactcial
- Стальные шестерни, передаточное число 18: 1 (Поршень шестерни специально для работы с ETU GEN2)
- Задержка
- Подшипники 8мм
- Стальной поршень с 14 зубьями
- Красный анодированный цилиндр для улучшения качества поверхности
- Neodyn Высокоскоростной магнитный двигатель 25000 об / мин
- Направляющая из пружинной стали QD на подшипниках
- Пружина M120
- Быстрая замена пружины (QD)
- Низкоомная экранированная проводка
- Скоростной металлический спусковой механизм
- Электронный пусковой блок ETU GEN2 с защитным МОП-транзистором, интегрированный в электронную карту
- Экранированная проводка 16AWG (задняя)
Внутренние части:
- 6.Ствол 03 мм из полированной латуни
- Блок Hop-up с центральным колесом (Gen 2)
- Хоп-ап 50 °
Внешние части:
- Корпус из полимера высокой плотности
- Внешний металлический ствол
- Складной прицел из нейлонового волокна
- Эргономичная металлическая спусковая скоба
- Алюминиевое цевье M-LOK
- Одноточечный стальной зажим для ремня
- Черепная ложа с резиновым затыльником
- Трубка полимерная
- Головка блока цилиндров стальная фальшивая
- Стальной рычаг взвода с быстродействующей рукояткой
- Стальной держатель магазина
- Металлическая защелка (фиктивная)
- Магазин металлический Hi-cap на 300 патронов
- Полуавтоматический и полный автомат
- Двойной стик Lipo или Nimh аккумулятор (не входит в комплект) подходит для карне