Фото машина жук: Фото Nissan Juke — фотографии, фото салона Nissan Juke, II поколение

Содержание

Картинки Жук Машина

Nissan juke (ниссан жук) продажа, цены, отзывы, фото: 2204.

Nissan juke (ниссан жук) в россии: объявления о продаже, цены, каталог, Миру — только в россии в 2012 году было продано более 30 тысяч машин.

Attached image | vw-bus history | volkswagen, vw kombi van и vw.

Автобус vwфольксвагенфольксваген жукретро автомобилимашины и мотоциклыporscheантикварные автомобилибазарыавтомобиль. Подробнее.

Предыдущее следующее. Обзор цены и комплектации характеристики фото.

Компактный кроссовер «ниссан джук» (nissan juke) предлагается в россии только в одном варианте — с бензиновым мотором 1. 6 (117 л. С. ), вариатором и передним приводом.

#картинки странный авто-тюнинг. | фольксваген, смешные.

Loved this stunning red volkswagen beetle at volksworld 2019. Карманн джиа, новый фольксваген жук, фольксваген жук, фольксваген бас, машины и.

«ниссан джук» в исполнении se+ (навигация, камера заднего вида) стоит 1 264 000.

◾ подробные цены и комплектации автомобиля nissan juke. Краткая справка об автомобиле. Автомобиль nissan juke выпускается с 2010 года, в 2014 году машина была обновлена.

Жук, кувалда и немного беспокойства :: Общество :: Газета РБК

Отставной торговец автомобилями Мэтт Доннелли — о ярко-красном Beetle как борце со стереотипами

Фото: Autonews.ru

Я рос, окруженный оригинальными Volkswagen Beetle. Они были идеальной второй машиной для семей среднего класса с детьми в Великобритании в 1970-е годы. Крепкие, как камень, абсолютно надежные, ни одной детали настолько сложной, что ее нельзя починить с помощью кувалды. По сравнению с основными конкурентами, Leyland Minis и Ford Escort, эти машины были просторными и быстрыми. Я помню, как увидел первый в жизни люк — на Beetle. Первая коробка-автомат, на которой я ездил, — тоже Beetle. И я помню, как мы сидели впятером поперек задних сидений, когда возвращались из летнего лагеря для бойскаутов (еще двое ребят расположились на переднем пассажирском сиденье).

В раннем подростковом возрасте я мог сказать, что за модель — Beetle, Variant или Combi — с двигателем какого объема едет по дороге, только услышав звук мотора с воздушным охлаждением. Если общим саундтреком Великобритании 1960-х были The Beаtles, то саундтреком моей юности 1970-х — трель переключений передач на Volkswagen Beetle. Так что я был слегка разочарован тем, что последняя модель Beetle, на которой меня попросили поездить ребята из РБК, хранит практически полное молчание. И, да, возможно, теперь потребуется что-то более сложное, чем кувалда, чтобы починить и перенастроить механизмы этого автомобиля.

Предыдущая модель — так называемый New Beetle — была представлена 17 лет назад и тут же покорила воображение женщин, в том числе моей на тот момент 47-летней матери. С одной стороны, это огромный успех отдела маркетинга Volkswagen: они превратили женщин среднего возраста в заядлых автолюбителей, просто сыграв на романтической привязанности к форме кузова из их прошлого. С другой — для женщины нормально ездить на мужском автомобиле, а вот любой мужчина в здравом уме будет держаться подальше от «чикомобиля».

Нынешний «Жук» пытается решить проблему нехватки привлекательности для парней. Судя по маркетинговым брошюрам, он стал гораздо агрессивнее: больше, ниже, шире. Увы, мне оказалось трудно разглядеть агрессию во всех этих загогулинах и кривых линиях. Это красивая округлая машина с очень простой, дружелюбной, круглой и толстой мордой — скорее как у персидского кота, но совсем не как у ротвейлера.

Как двухместный и двухдверный автомобиль Beetle очень удобен. Передние двери большие и широко открываются, а сиденья, кажется, имеют бесконечное количество настроек. Опять же — впереди полно места для головы и для ног. Материалы отделки создают ощущение высокого качества, а все ручки управления системой находятся именно там, где и ожидаешь их увидеть.

С точки зрения комфорта придраться можно только к качеству езды. В том плане, что даже на маленьких скоростях машина раздражающе тряская. Я подозреваю, что это конструктивная особенность, призванная дать водителю более спортивные ощущения от езды, не прибегая к установке дорогущей подвески с переменными настройками. Машину, к слову, достаточно просто припарковать, несмотря на отсутствие камеры заднего вида (в нашей комплектации, правда, были очень полезные задние парктроники).

Я бы не стал рассматривать покупку этого автомобиля, если вам нужна четырехместная машина: задние сиденья могу быть пригодны для одного взрослого человека, который сидит поперек, и только в случае, если ему надо проехать небольшое расстояние. Не уверен, что Beetle подойдет и в качестве автомобиля для семьи с маленькими детьми: линия крыши сзади очень низкая, и даже если вам удастся поставить на задний диван детское кресло, не факт, что ребенку, да и вам тоже, будет что-то видно. Ну а процедура с пристегиванием ребенка ремнем безопасности и вовсе станет настоящим кошмаром.

Volkswagen попробовал еще несколько вещей в новом поколении Beetle — это увеличение мощности на верхнем диапазоне оборотов, установка спортивной коробки переключения передач, более жесткие настройки подвески. У него есть 2,0-литровый двигатель с двумя сотнями лошадиных сил, и если бы такой мотор был у «Жука», он действительно мог бы ехать. Но у меня был Beetle с 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Тут просто нет динамичного ускорения. И несмотря на то что мотор не выдавал никаких предупреждений и не перегревался, при обычном для Москвы стиле езды он, очевидно, работает на своем пределе.

Не знаю, возможно, автомобиль, который был у нас на тесте, просто был не настроен, но расход топлива у него неутешительно высокий: за три дня езды по городу мы не смогли достичь результата лучшего, чем 13,2 л на 100 км пути. Может быть, наш «Жук» просто слишком тяжел для 1,2-литрового мотора: ведь вся эта кожа, солидная конструкция кузова и куча опций — это однозначно увеличение веса и расхода топлива. Смотреть под капот автомобиля — сродни проверке масла в одном из этих классических американских лимузинов, до сих пор встречающихся в Гаване, в которых масса деталей много лет назад была заменена на аналогичные с автомобиля вроде Avtovaz Lada Riva 1,3 1980 года выпуска или чего-то вроде того.

Из позитива — автомобиль собран очень качественно на своей духовной родине (начиная с 60-х годов прошлого века) в Мексике: все детали отлично подогнаны, ничего не болтается. А вот к чему стоит отнестись осторожно, так это к выбору цвета кузова. Он повторяется везде в интерьере. У нас, например, был ярко-красный руль, приборная панель, внутренняя часть обшивки дверей и даже большие центральные вставки на сиденья — все было того же кровавого цвета. И надо сказать, это очень быстро наскучило.

Стереосистема в машине была великолепна. На нашей модели это была не штатная, а более дорогая система с динамиками Fender, огромным сабвуфером в багажнике и выходом для iPhone. Действительно отличный звук и очень приятные световые эффекты в передних динамиках.

То, на что я, тестируя автомобили, всегда обращаю внимание, это реакция других водителей на мою машину. Кое-что немного обеспокоило меня, когда я был за рулем «Жука». Огромное количество мужчин (в основном молодых), поравнявшись со мной, очень доброжелательно улыбались, но, увидев меня, разочарованно уносились прочь. Совершенно ясно, что московские водители не ожидают увидеть за рулем такого автомобиля лысеющего парня средних лет. Я думаю, Volkswagen предстоит проделать еще очень много работы в плане маркетинга, чтобы русские согласились: эта машина и для мальчиков тоже.

Если бы у меня был ребенок, который только начинал ездить за рулем, я определенно рассмотрел бы один из «Жуков» с маленьким мотором: они безопасные, медленные, с хорошей музыкальной системой, сделаны на совесть. Думаю, с правильным маркетинговым посылом могут отлично подойти и мальчикам, и девочкам.

Жаль, у нас не было шанса прокатиться на Beetle c мощным мотором. Учитывая аэродинамику и низкую посадку, предполагаю, что скоростная езда на нем могла бы быть веселой и азартной. Примерно как на Golf. Отсюда вопрос: если и Beetle, и Golf оба пытаются быть клевыми, но Golf уже клевый, а у русских нет никакой эмоциональной привязанности к старому Beetle, то почему бы просто не купить Golf?

Тест-драйв ZUK A07B — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Приблизительно так я думал последние метры теста этого польского грузовика. В +30 ездить в железной коробке, зверски греющейся на солнце, периодически включая “печку” во избежание перегрева мотора — это, конечно, очень жёстко. А ведь когда-то так и ездили, причём не жаловались. Экие мы нежные стали!

«Фабрыка Самоходув Ченжаровых»

Об истории польских грузовичков мы немного вспоминали в рассказе про Nysa 522М. Nysa и Zuk приходятся друг другу прямыми родственниками, и всё же о предприятии, выпускавшем эти коробчатые машины, стоит рассказать отдельно.

Предприятие FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych) начало свою трудовую биографию с выпуска грузовиков Люблин 51 — лицензионной копии нашего ГАЗ-51. Существует распространённое мнение, что эти автомобили не пользовались в Польше большим спросом, поэтому там решили строить машины другого типа — более лёгкие Nysa и Zuk. Мне это утверждение кажется немного спорным. 

Посудите сами: согласно плану, годовая продукция завода должна была составлять около 12 тысяч машин. Так предполагали в год заключения лицензионного соглашения — в 1950-м. И в том же году подняли план до 25 тысяч штук в год. Выглядит нелогичным. 

Хотя надо признать, что путь автомобиля розами так никто и не устлал, и с выполнением плана сложности были: до 1959 года, года окончания выпуска Люблин 51, с конвейера сошло всего 17 479 тысяч машин. При этом все эти годы грузовики постоянно модернизировали. Меняли пневматические “дворники” на электрические, изменяли систему питания двигателя, перешли на цельнометаллические кабины. Но с производства машину всё-таки сняли. Посчитали, что расход топлива неоправданно высок для машины грузоподъёмностью 2,5 тонны. 

Надо полагать, что специалистам FSC не давал спокойно спать успех коллег из завода FSO (Fabryka Samochodów Osobowych), который с того же 1951 года выпускал по лицензии “Победу” ГАЗ-М-20 под именем FSO Warszawa. Выпускали так успешно, что за 22 года в Польше их сделали больше, чем на родине на ГАЗе — почти 255 тысяч штук (против 241,4 тысяч Побед).

Поляки — народ хитрый. Они быстро поняли, что просто копировать — путь в никуда, поэтому Победу тоже постоянно модернизировали. И делали это гораздо более успешно, чем с ГАЗ-51. Например, так перелопатили мотор, что из нижнеклапанного M-20 получился верхнеклапанный S-21 (говорят, при этом поляки здорово “скопипастили” мотор Etendard, который тогда использовал Renault на своём Fregate). А всего отличий Победы от Варшавы насчитывают около четырёх тысяч. Ну, и как все эти истории связаны с Zuk? Да очень просто: в основу первого Zuk с индексом А0З легла та самая Варшава. Правда, было это в 1959 году, и мотор на тот момент там был ещё “победовский”, М-20. 

Букву “В” в название добавили только в 1975 году, когда провели рестайлинг “Жука”. Как раз в его ходе под капот и попал новый мотор S-21. На нашей машине 1991 года выпуска такой мотор и стоит.

Обратите внимание: год выпуска — 1991-й, а моторчик-то серийно стали выпускать ещё в 1962 (хотя в Zuk он попал только в 1975-м). Последний Zuk был выпущен и вовсе в феврале 1998-го (причём около 100 штук успели собрать в России). Итого эту машину выпускали 39 лет, с “победовским” мотором. Не знаю даже, насколько это хорошо или плохо, но факт заслуживает внимания однозначно.

Наша машина — цельнометаллический грузопассажирский фургон. Кроме такой модификации, были ещё бортовой грузовой автомобиль, пикап и микроавтобус. Что ж, давайте смотреть, что это за зверь — польский “Жук”.

Две полоски, три ступени

Начнём с того, что Zuk — в переводе на русский — не “зук”, а именно “жук”. Такое название придумал машине один из конструкторов — Юлиан Каминьский. Первые машины были окрашены по рёбрам, причём чередовались две полоски — тёмная и светлая. Каминьский подумал, что в этой расцветке машина похожа на колорадского жука. Забавно, что расцветка не прижилась, а вот название — очень даже. Видимо, в те времена автопроизводители не вкладывали в названия своих машин сакральный смысл и прочую лабуду. Жук — ну и ладно, чёрт с ним. Пусть будет Жуком. 

Ещё меньше внимания уделяли дизайну. Собственно, полоски — это и есть весь дизайн. Ну, и ещё немного рёбра жёсткости, так что даже тут вопросы дизайна вторичны. Сделать ровную панель действительно ровной было очень сложно, поэтому даже с завода Жук частенько был похож на склеенную из картона машинку. Чуть кривовато, чуть неровно… И так сойдёт! 

Здесь нет ни одного гнутого стекла. Все они прямые, а чтобы увеличить обзор, лобовое стекло “заходит” на борта. Разумеется, эти боковые фрагменты — отдельные плоские стёкла. Тоненькие стойки со временем иногда становятся проблемой владельцев Жуков — они быстро гниют и теряют прочность. 

О чём хорошо подумали конструкторы — так это о том, как и где машину будут эксплуатировать. У Жука не только хороший запас прочности, но и удивительно хорошая ремонтопригодность. Правда, в условиях отсутствия оригинальных запчастей ремонт Жуков сейчас больше напоминает лютый “колхозинг” с моторами ГАЗ-21 и ГАЗ-24, их же коробками и мостами. Впрочем, некоторые ГАЗовские и УАЗовские детали после небольшой доработки напильником встают на Zuk как родные. Говорят, некоторые встают и без напильника.

Чтобы посмотреть на мотор (хотя там всё равно нет ничего интересного), придётся забраться внутрь и снять кожух. Сделать это несложно, так что снимаем и смотрим.

Что можно сказать про мотор? По сравнению с “победовским” М-20 верхнеклапанный S-21 заметно мощнее — тут целых 70 л.с. (у Победы было 50). Объём у них одинаковый — 2,12 л. Интересно, что максимальная мощность доступна при 4 000 об/мин, а вот максимальный крутящий момент — всего при 2 500. И для этого мотора он на удивление приличный — целых 147 Нм. 

Коробка передач, как я уже говорил, трёхступенчатая, скопированная у Победы. В небольшом количестве были ещё Жуки с четырёхступенчатыми МКП, но у нас — подлинный олдскул.

Некоторые технические решения меня поразили своей непосредственностью. С одной стороны — детской и искренней, с другой — вполне оправданной и даже работоспособной. Кто-нибудь помнит, как на старой карбюраторной машине иногда приходилось перед пуском руками качать бензин? Для этого на бензонасосе обычно был рычажок, который надо было шуровать туда-сюда, просунув руку по плечо в моторный отсек. В жуке всё намного проще. Есть и другие “сюрпризы” подобного рода.

В “грузопассажирской” части кузова долго не просидишь вообще: на улице +30, и тёмный металлический фургон внутри напоминает печку. Наверное, на ходу здесь не изжариться не получится (есть форточки), но в стоящем под солнцем фургоне находиться очень неприятно. Давайте уже быстрее сядем за руль и начнём кататься с ветерком!

Сегодня водительское место Жука кажется ущербным: руль не регулируется вовсе, сиденье можно только двинуть вперёд или назад… Да и сам руль не вызывает восторга: обод тонкий, приливов на нём нет, и он скользит в руках, как хвост той самой птицы удачи, которую невозможно поймать в лотерее. Тем не менее сравнительно удобную посадку найти можно. Если не слишком выпендриваться. 

А вот приборная панель отрицательных эмоций не вызывает. Она вызывает умиление, ностальгию и желание курить “Стюардессу” или “Опал”. Приборы — родные до боли, похожие на всё то, что мы видели в папиных машинах (“папины” — это собирательный образ, если что: может, Москвич-412, ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 был у дяди или до сих пор стоит в вашем личном гараже). Слева — круг спидометра, справа в линию выстроились амперметр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. А вот замок зажигания здесь расположен как у Порше — под левой рукой. Повернём ключик?

Так как мотор стоит под кожухом прямо в салоне, его слышно хорошо. Его даже можно учуять носом. Не знаю, как вам, но по мне, в этой машине просто обязательно должно хотя бы немного пахнуть бензином и нагретой солнцем пылью. Тут пахнет, как надо. И звучит правильно. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Кстати, где она? А её надо искать. Чёткость переключения — это не про Жук. 

Передач всего три, а “лошадей” — всего 70. Вес машины — 1 550 кг (а максимум — 2 500). Чувствуете, чем пахнет? Пахнет не только бензином и пылью, но и очень флегматичным характером. После нескольких вдавливаний педали газа в пол я понял, что пинать дохлую собаку всё равно жестоко и бессмысленно. На первой передаче Жук более-менее едет, можно даже попытаться уехать со светофора вместе со всем потоком. Но уже на второй передаче машинка “сдувается”. Основная передача тут, конечно, третья. На ней можно поддерживать скорость, но о какой-либо разгонной динамике говорить не приходится. 

Хотелось бы, чтобы меня поняли правильно: все эти впечатления возникают в потоке современных машин. Если не смотреть на соседей по потоку, то желания совершить в отчаянии самоубийство задней рессорой нет. Наверное, года этак для 1975-го всё было вполне на уровне. Но ведь эта машина выпущена в 1991-м!

В прекрасный солнечный (пусть он горит в аду) день мы ездили исключительно по Васильевскому острову. Может быть, при Петре Алексеевиче лошадкам и каретам тут было просторно, но сейчас машинам уже давно стало тесно. Манёвры с ускорением нам недоступны в силу своеобразной динамики, так что перестроения быстро становятся немного мучительными. Хорошо, если едущий сзади водитель проявляет толерантность к польскому автопрому… Если он этого не делает, то поменять ряд очень сложно. Вдобавок у Жука проявляется скверный характер рулевого управления: тут стоит глобоидальный червяк с двойным роликом. Про ГУР тогда и не мечтали. Приплюсуйте сюда бронзовые втулки шкворней… Руль тугой не только на месте (что, в общем-то, нормально), но и в движении. При этом курсовая устойчивость Жуку чужда как класс. 

Зато передняя независимая подвеска на пружинах оказалась весьма комфортной. Даже трамвайные рельсы она проходит отлично. А вот архаичная задняя подвеска (рессорная с рычажными амортизаторами) кажется жёсткой. Но тут можно сделать скидку на то, что мы ехали в пустой машине, а порожний грузовик не может быть мягким в принципе.

Про барабанные тормоза трудно сказать что-то определённое. Скажем так: я не смог разогнать машину настолько сильно, чтобы ими пришлось пользоваться всерьёз. В городском режиме для замедления вполне хватает мотора и перехода на пониженную передачу, а для окончательной остановки тормозов достаточно. О “цепкости”, “информативности”, “дозировке усилия” и прочих современных девчачьих тормозных нежностях распространяться не буду — это просто бессмысленно.

Бонус

Так получилось, что из Жука я смог сразу пересесть в Нысу, раскрашенную в лучших традициях кислотных трипов “детей цветов”. У неё есть сразу две “фишки”: вот эта самая необычная окраска, определяющая её принадлежность к хостелу “Мумидол” (машину взяли как раз оттуда), и стоковые мотор с коробкой. А значит — те же, что и на нашем Жуке. Стало интересно сравнить эти две машины и проехать на Нысе по тому же маршруту.

Не знаю, почему, но в Нысе не так жарко. И если бы не чудовищный педальный узел, в котором между педалями газа и тормоза почти нет промежутка, ездить в ней было бы очень приятно. Она заметно динамичнее и манёвреннее Жука. Даже странно, что технически очень близкий автомобиль так отличается от собрата. Ныса — более человечная. В ней больше уюта и даже подобия ездового комфорта. Но всё это, само собой, по сравнению с Жуком. Если сесть сюда из прямиком из какого-нибудь Ford Focus, с непривычки можно немного обалдеть.

Трудно сказать, какой из этих двух автомобилей был более популярен в СССР. Конкурентов-то у них почти не было: РАФов просто не хватало, а УАЗ-”буханка” больше подходил для эксплуатации на бездорожье, чем в городе. Советским водителям, не привыкшим к роскоши, одинаково нравились и Нысы, и Жуки. 

К сожалению, эти машины грешили всё тем же недостатком, которым страдали все автомобили СССР и СЭВ — никто и никогда не пытался их быстро модернизировать. Как был этот Жук придуман в 1959 году, так и выходил с конвейера почти 40 лет. При позднем социализме на них ездили от безысходности, в рыночную пору — от бедности.

Незначительно изменённый дизайн и новый (что тоже весьма условно) мотор — это ещё не повод для гордости. И уж тем более не средство спасения модели. Машины безнадёжно устаревали и не выдерживали конкуренции с западными аналогами. И несмотря на это, у них до сих пор есть своя армия поклонников. Наверное, заслуженно: хоть этот Жук и беспощаден к водителю, он бесконечно мил. Так ведь?

«Жук» – лучшая машина в истории. С ее помощью VW захватил мир, а заодно и спорт — без паники — Блоги

Первые два матча сборной Германии в 2019-м важны не только отсутствием Мюллера, Хуммельса, Боатенга и присутствием унисекс-туалетов. С этого года впервые за 46 лет немецкую сборную спонсирует Volkswagen, а не Mercedes.

Фотографы разными способами это подчеркивали.

Volkswagen предложил национальной команде около 30 миллионов евро в год. Это в три раза больше, чем Mercedes. После такого предложения сборная Германии с удовольствием стала частью 80-летней истории Volkswagen. И это очень богатая история. 

Volkswagen – машина Порше и Гитлера

Никакой компании Volkswagen не случилось бы без встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. И того, что однажды их обычно разные интересы и намерения вдруг сошлись. 

Фердинанд Порше – крупнейший немецкий инженер и изобретатель. В начале прошлого века он сконструировал автомобиль на электрической тяге и стал звездой быстро развивающейся автомобильной отрасли.

Порше разработал множество инновационной техники, в том числе серию первых спортивных автомобилей для Mercedes-Benz. Работы немца побеждали на европейских выставках, а сам он часто участвовал в гонках.

Большая политика его слабо интересовала, но политика сама постоянно интересовалась Фердинандом Порше. Смотрите.

В 1902-м Порше служил в армии и некоторое время был водителем у Франца Фердинанда, наследника престола Австро-Венгрии. Да, это после его убийства начнется первая мировая война.

В 1910-м коллегой Порше по фирме Austro-Daimler был хорватский механик по имени Иосип, который позже станет Брозом Тито, многолетним президентом Югославии.

В 1932-м по приглашению Иосифа Сталина Порше побывал на крупнейших заводах СССР. По окончании тура немцу предложили большую должность, связанную с развитием машиностроения Советского Союза. Порше отказался, сославшись на языковой барьер.

И история с Гитлером.

В 30-е автомобиль в Европе все еще оставался игрушкой для богатых, но постепенно многие конструкторы, в том числе Порше, приходили к идее массового авто. Автомобильные компании не финансировали новый проект Порше, зато средства нашлись у канцлера Германии.

Гитлер загорелся идеей создать дешевый и надежный автомобиль для народа, не дороже 1000 рейхсмарок. На берлинском автосалоне он выступил с тезисом «Отсутствие личного автомобиля отделяет бедных от богатых» и пообещал, что совсем скоро у каждой «истинно немецкой семьи» будет собственная машина. Там же впервые прозвучало название Volks-Wagen – «Народный автомобиль».

На встрече с Порше Гитлер поручил ему проект такого авто, и после двух лет разработки Фердинанд представил 4-местные седан и кабриолет. Главные фишки машины: аэродинамическая форма стального кузова, четырехколесный привод, независимая подвеска всех колес, расположенный сзади двигатель с воздушным охлаждением. 

Так появилась самая продаваемая машина в истории, которую после войны все будут знать под именем «Фольксваген Жук».

А пока Гитлер был в восторге. В 1938-м он открыл огромный завод под производство народного авто в местечке Фаллерслебен. Вокруг этого завода вскоре образуется город Вольфсбург. 

В 1938-м Volkswagen превратился в KdF-Wagen (Kraft durch Freude – «Сила через радость») по пропагандистскому названию нацистской организации, занимающейся организацией досуга масс. 

Эта организация придумала схему предоплаты авто, на которой неплохо разбогатела. KdF-Wagen стоил 990 рейхсмарок. Будущим покупателям машины предлагалось каждую неделю отдавать по 5 рейхсмарок, а при выплате 750 рейхсмарок государство обещало выдать сертификат на автомобиль. Эта сумма могла накопиться за два-три года, но в 1939-м, когда немецкие рабочие суммарно отдали 110 млн рейхсмарок государству, Гитлер развязал вторую мировую войну. Естественно, все эти деньги ушли на военные расходы, и рабочие новых машин не получили.

Война остановила и судебный процесс чехословацкой компании Tatra, которая обвиняла Порше в нарушении патентов и заимствовании дизайна у Tatra 97. Уже в 1967-м Volkswagen заплатил Tatra три миллиона немецких марок в качестве компенсации. Порше и чешский конструктор Ганс Ледвинка, создатель Tatra 97, позже подтверждали, что они тесно общались и обменивались идеями.

А в 1954-м другой суд подтвердил, что австрийский конструктор Бела Барени описывал концепцию «Жука» еще в 20-х годах.

В 1939-м мирное производство Volkswagen остановилось. Гитлер уже не думал о дешевом автомобиле в каждый дом, а заказывал любимому конструктору машины для войны. Фердинанд Порше влип.

Новый завод в Вольфсбурге производил внедорожники Volkswagen Kübelwagen и Volkswagen Schwimmwagen для перевозки личного состава, эвакуации раненых, подвоза топлива и боеприпасов. 

За годы войны было произведено около 15 тысяч таких автомобилей-амфибий.

Сам Порше по поручению Гитлера конструировал несколько моделей танков, в том числе прототип знаменитого «Тигра», но во всех случаях проигрывал конкуренцию другим фирмам. В массовое производство танки Порше запущены не были. Единственная военная машина Порше – самоходно-артиллерийская установка «Фердинанд», дебют которой случился во время Курской битвы. 

Когда война закончилась, Фердинанд Порше за работу на Гитлера почти на два года был заключен под стражу французскими властями, где он сильно подорвал здоровье. После освобождения инженер консультировал сына и помог тому выпустить Porsche 356. Затем перенес инсульт и в начале 1951-го скончался.

Volkswagen – главная машина планеты  

В первые годы мирного времени завод в Вольфсбурге оказался во владении англичан. Те бесплатно предлагали его Генри Форду, но когда американцы обнаружили разрушенную крышу предприятия, затопленный подвал и черные дыры вместо окон, то отказались. «Форд» не видел перспектив в разбитом войной немецком заводе. 

Оказалось, что зря. KdF-Wagen обратно переименовали в Volkswagen, а его главой стал Генрих Нордхофф. После реформ в ФРГ Volkswagen стал одним из символов немецкого экономического чуда.

Завод постепенно наращивал производство, причем основными покупателями стали иностранцы. Автомобиль стоил дешево и поставлялся в Голландию, Данию, Швейцарию, Швецию, где его часто использовали городские службы. Также машина стала популярной среди американских военных, оставшихся в ФРГ. Демобилизовавшиеся солдаты привозили «Фольксваген» в США, где хвастались необычной машинкой. Но пока рассматривали его как своеобразный сувенир из Европы.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч авто, в 1955-м отметили новый юбилей – миллионный автомобиль. Машины немецкого завода продавались в 150 странах.

Volkswagen захотел в США. После войны немецкие машины продвигали там как «автомобили победы» и даже дарили покупателям более дорогих спортивных авто. Но это не работало: американцы привыкли к другим автомобилям, более роскошным и хромированным, и к странной машине из Европы относились скептично. Нужно было что-то еще. Например, одна из самых гениальных рекламных кампаний в истории.

Реклама автомобилей того времени была похожа друг на друга: красивые люди, дорогие хромированные машины, блестящий стайлинг. Роскошь и успешность явно не подходила маленькому Volkswagen. Агентство Уильяма Бернбаха (этот видный мужчина упоминался в стильном сериале Mad Men) сделали акцент на простоте, надежности Volkswagen и с помощью самоиронии создали образ любимого авто, которому можно доверять.

Черно-белая страница (а тогда реклама была максимально яркой), огромное пустое пространство, очень маленький «Жук», выделяющийся слоган Think small («думай о малом» или «мысли скромнее») и перечисление фактов о машине с жизненными примерами очень мелким шрифтом в три колонки.

«Наш маленький автомобиль уже не новинка. <…> Никто даже не пялится на наши формы. Люди, которые ездят на нашей малютке, уже и думать перестали, что 7 литров на 100 километров — это такой большой успех. Или что масла надо два с небольшим литра вместо пяти. Или что можно наездить 60 тысяч километров на одной резине. Вот почему, как только вы привыкаете к нашей экономности, вы просто перестаете о ней думать. Кроме тех случаев, когда вжимаетесь в маленький пятачок на паркинге. Или оплачиваете маленький счет за починку <…>».

Реклама настолько отличалась от привычной, что заинтригованный читатель с интересом читал ее и в концовке попадался на цепляющую фразу «Подумайте об этом».

Еще одна революционная вещь – точка в конце слогана. Из книги «Всемирная история рекламы»: «Точка в конце рекламного текста была сродни государственному перевороту. Она нарушала визуальную гармонию текста и приглашала потребителей внимательно, может быть, даже с недоверием, изучить само обращение. Конечно, для этого Кроне (арт-директор кампании) и поставил там точку – он хотел, чтобы рекламное сообщение было тщательно изучено публикой».

Журнал Advertising Age признал Think small лучшей рекламной кампанией ХХ века. 

Еще один кейс, который покорил США. Четкое фото «Жука» и заголовок в одно внезапное слово. Lemon на американском сленге – «барахло» или «брак». В пояснении мелким шрифтом уточняется: «Этот Volkswagen не дойдет до покупателя. На хромированной окантовке бардачка – небольшая царапина. Скорее всего, вы бы ее не заметили, но ее заметил инспектор Курт Кронер».

Из книги «Помните ту великую рекламу «Фольксвагена»: «Офисные мальчики читали рекламу VW вслух, стоя у охладителей воды. Студенты пересказывали ее на вечеринках в кампусах. Она стала частью маркетинговых разговоров 60-х годов. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной».

«Бернбах увидел в машинах Volkswagen то, что вложили в нее производители: честность производителя, простоту, надежность, маневренность, собственный стиль. И он хотел, чтобы реклама этого продукта отличалась такими же качествами».

В похожем стиле сделаны десятки других реклам VW. 

В одном из видео снялся легендарный баскетболист Уилт Чемберлен – 216-сантиметровый центровой кряхтит, тщетно пытаясь залезть в «Фольксваген».

«Фольксваген» долго не производил другие легковые авто.

Кроме «Жука» немецкая компания в 50-е выпускала только Volkswagen T1 – еще одну культовую модель, придуманную голландцем Беном Поном, наблюдавшим за самодельной автоплатформой, которую собрали рабочие завода VW на базе Жука. 

В итоге модель, изначально созданная для перевозки мелких грузов, превратилась в самое универсальное авто в истории. Из них делали все: почтовые фургоны, машины для пожарных и полиции, закусочные, дома на колесах, мобильные ларьки по продаже сосисок и мороженого.

Не обошлось и без крутой рекламы.

Возможность превратить этот «Фольксваген» в дом на колесах с матрасом, газом и холодильником внутри стала одной из причин любви хиппи к T1 и T2.

#OTD in 1950, the Volkswagen bus went into production. Photo shows concert-goers on the roof of a Volkswagen bus at the Woodstock Music and Arts Fair at Bethel, N.Y., in mid-August 1969. pic.twitter.com/KJTWTuZCS2

— AP Images (@AP_Images) 8 марта 2018 г.

Вудсток-1969. Эти ребята немного устали.

Чем Volkswagen так зацепил хиппи и почему именно он стал символом контркультуры? Авторы бестселлера «Бунт на продажу: как контркультура создает новую культуру потребления» видят в этом вечное желание людей почувствовать себя уникальными, «Фольксваген» это желание очень вовремя заметил и гениально удовлетворил.

«Хиппи покупали автомобили Volkswagen, чтобы показать: они отвергают массовое общество. Три крупных детройтских автопроизводителя (Ford, General Motors и Chrysler) более 10 лет были объектом яростной критики общества за то, что «предусматривали» для своих автомобилей «запланированное устаревание». Более всего их ругали за следующее: они видоизменяли свои модели и их дизайн, вынуждая потребителей покупать новую машину каждые несколько лет, дабы не выглядеть убого по сравнению с соседями. Фирменные «хвостовые плавники» на задней части автомобиля стали для многих объектом особенного презрения как олицетворение и символ расточительной американской потребительской культуры. На фоне таких настроений марка «Фольксваген Жук» пришла на потребительский рынок США с очень простым рекламным призывом: «Хотите показать людям, что вы не винтик в механизме? Покупайте наш автомобиль!» 

Volkswagen совершил необыкновенное превращение из машины Гитлера в автомобиль счастья и добра. И заодно заработал миллиарды долларов. Ведь еще одна удивительная штука в том, что «Фольксваген» одновременно стал и символом контркультуры, и самой продаваемой машиной в истории. Всего было произведено 21 529 464 экземпляров «Жуков» без изменений оригинальной конструкции. Это рекорд всех времен. На пиковом 1971-м году VW выпустил 1 300 000 авто.

В топ-10 самых продаваемых авто в истории входят еще две модели VW – Golf и Passat. Тут Volkswagen сделал все на классе, без драматичной истории «Жука». Уже через три года после запуска Golf был произведен миллионный автомобиль этой модели. Golf пережил 7 поколений, несколько раз признавался автомобилем года и дал название целому классу машин. У Passat, популярнейшей модели среднего класса в Европе, – 8 обновлений и статус образцового просторного автомобиля для всей семьи.

Volkswagen и мир

Вопрос. Почему в 1986 году неожиданно и массово стали похищаться значки Volkswagen с оставленных без присмотра авто? Это стало реальной проблемой, происшествия попали в национальные новости, а владельцы нервно поглядывали на припаркованные машины из окон домов.

Ответ. Тогда на пике популярности были пионеры хип-хопа Beastie Boys. Группа позже войдет в список «100 величайших музыкантов за все время», а в тот год выпустила первый альбом, который The Rolling Stone назвал «шедевром, созданным тремя идиотами». Но главное: один из ее участников Mike D почти всегда носил огромную золотую цепь с лого VW. Фанаты жаждали быть похожими на кумира, отрывали у бедных автомобилей логотип VW и вешали себе на шею.

Как обычно, Volkswagen блестяще отыграл историю в рекламе и бесплатно предложил потерпевшим новый шильдик, заслужив респекты и водителей, и фанатов. 

Volkswagen бесконечное количество раз появлялся в кино. Пара примеров. В «Лост» Херли, Сойер и другие выжившие находят в джунглях таинственный фургон в рабочем состоянии.

Volkswagen – важная часть оскароносного фильма «Маленькая мисс Счастье», он изображен на постере. Невротичное семейство на T2 везет девочку на конкурс талантов.

А в «Сиянии» безумный Джек Торренс на ярко-желтом «Жуке» везет жену и сына в тот самый отель.

В «Бойцовском клубе» Тайлер Дарден разбивает новый «Жук» – с его точки зрения символ продажности поколения бэби-бумеров (людей, родившихся в период с 1943 по 1963), наживающихся на обновлении автомобиля, который был важной частью их протестной юности.

Для того, чтобы текст прошел через жесточайшую цензуру Sports.ru, я притянул в этот пункт и несколько спортивных фактов о «Фольксвагене».

VW организовывал собственные чемпионаты по ралли, а «Жук» выступал там и даже периодически доминировал. Про милого антропоморфного «Жука», участвующего в гонках, Дисней снял в 1968 году фильм The Love Bug. 

Сейчас VW гоняется по всему миру. Финляндия.

Колумбия.

Уэльс.

Германия.

Испания.

Главная раллийная модель VW – Race Touareg, победитель Дакара в 2009, 2010 и 2011 годах.  

Последние лет десять периодически появляются слухи о приходе VW в Формулу-1, но этого так пока и не случилось. Последняя цитата на тему от экс-руководителя Ferrari и гендиректора концерна VW-Lamborghini Стефано Доменикали (выступил месяц назад): «После «дизельгейта» (о нем чуть позже) Volkswagen решил инвестировать в Формулу-E. Это средство коммуникации с перспективными технологиями. Конечно, я хотел бы вернуться в Формулу-1, но нынешние времена для этого не подходящие».

В Формуле-E у Volkswagen все хорошо. Командный зачет-2018 выиграла Audi Sport, часть концерна VW.

Кстати, о концерне, он у Volkswagen гигантский. В Volkswagen Group входят Audi и Skoda, Bentley и Lamborghini, Bugatti и Porsche, MAN и Ducati. 

С Porsche связана история, когда VW на короткий срок стал самой дорогой компанией на планете с капитализацией 295 миллиардов евро. В 2008-м Porsche тайно увеличивал пакет акций Volkswagen с целью поглотить компанию. Когда Porsche внезапно заявил о том, что контролирует уже 74%, акции VW подскочили в 5 раз. Кончилась эта история огромными проблемами для Porsche: компания набрала кредитов для покупки акций VW, чуть не обанкротилась и была поглощена Volkswagen. 

«Вольфсбург» – еще одна лазейка, которая позволила мне написать этот пост. Прародитель этого футбольного клуба со сложным названием BSG Volkswagenwerk Stadt des KdF-Wagen был основан во время строительства завода. В 1946-м клуб возродился под именем «Вольфсбург». VW тут же стал его спонсором, но долго не вкладывал в футбол крупные деньги. «Вольфсбург» барахтался в любителях, региональных лигах, залезал во вторую бундеслигу и только в сезоне-1997/98 дебютировал в главной бундеслиге. С тех пор клуб там и остался.

Лучшие годы «Вольфсбурга» – при тренере Феликсе Магате, самом ужасном человеке Германии лет за 70. При нем клуб уверенно выиграл чемпионство-2008/2009.

Пара Графите-Джеко забила в том сезоне на двоих 54 гола. 

А Магат и руководство VW праздновали крупнейшую победу в истории клуба на купе-кабриолете Volkswagen Eos.

Volkswagen был спонсором разных спортивных турниров: от баскетбола до настольного тенниса. Но кому это интересно, лучше посмотрите на фото из Бразилии. Там работают сразу четыре завода VW, крупнейший из которых долго выпускал «Жуки» после того, как их перестали производить в Германии.

В Бразилии и сейчас можно встретить много этих авто. На ЧМ-2014 и Олимпиаду-2016 прилетели фотографы из США и Европы, которые вне соревнований искали красивые кадры на улицах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

И они были счастливы обнаружить классику.

Этот яркий мужчина пообещал, что всегда будет надевать одежду цветов бразильского флага в случае победы сборной на ЧМ-1994.  Утверждает, что сдержал обещание, а также бонусом раскрасил два личных «Жука».

А хозяин этого Volkswagen слегка сошел с ума после победы Бразилии на ЧМ-2002.

Некоторые авто почти как новенькие.

Другим машинам повезло чуть меньше.

В Бразилии любят Volkswagen, здесь проходят регулярные встречи владельцев «Жуков».

А Пеле и Неймар были послами бренда до Рио-2016. 

Пеле любил VW и в молодости.

Pelé in vw pic.twitter.com/Z2uTdrMXIu

— 🤙🤙🐲🐉VW(0\_!_/0)VW🐲🐉🤙🤙 (@isendugotohell) 17 февраля 2017 г.

Как и Боб Марли.

Как и мой папа, который много лет ездит на правнуке классического T1. 

И к «Дизельгейту». В 2015-м VW попал в крупнейший скандал: выяснилось, что Volkswagen во время проведения тестов с помощью хитрого программного обеспечения в десятки раз занижал количество вредных газов, выбрасываемых автомобилями в воздух. В период аферы было выпущено более 11 миллионов дизельных автомобилей. Репутация VW обвалилась, акции резко подешевели, а нескольких ключевых фигур в руководстве уволили. Продюсерская компания Лео ДиКаприо, известного борца за экологию, приобрела права на экранизацию книги о «дизельгейте».

Volkswagen был оштрафован на 1 миллиард евро, а общие издержки VW Group, связанные с «дизельгейтом» (компенсации потребителям, выкуп и модернизация автомобилей, расходы на адвокатов), к февралю 2019-го составили 28 миллиардов евро. 

Суммы дикие, но VW включил режим экономии, выжил и остался крупнейшим автопроизводителем: акции вернулись к докризисным показателям, а финансовая отчетность за 2017 год оказалась лучше прогнозов аналитиков. Немцы нарастили чистую прибыль до 3,4 миллиарда евро, увеличив ее на 44% по сравнению с прошлым годом. 

В свежем Fortune Global 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний по их выручке) VW на 7-м месте. В Forbes Global 2000 (рейтинг крупнейших публичных компаний мира) VW на 2-м месте в Европе и на 16-м – в общем чарте, окруженный американскими и китайскими компаниями.

После скандала Volkswagen постепенно меняет имидж. Компания вложилась в производство электрокаров, обещая сделать их доступными и за следующие 10 лет выпустить 22 миллиона экземпляров. Выход первой массовой электромодели ID.3 – в 2020-м, с мая будет доступен предзаказ. Пока авто официально не рассекретили, публикуя фото в камуфляжной расцветке. 

На маркетинговых материалах можно заметить обновленный логотип VW, который тоже пока официально не представлен. Компания убрала хром и вернулась к плоскому дизайну, который был характерен для классических логотипов VW. 

С января 2019-го Volkswagen вложился в растущую популярность футбола в Северной Америке и подписал крупный контракт с Федерацией футбола США. Пока до лета 2022-го и явно с прицелом на ЧМ-2026, который пройдет в Штатах. 

Главным новым партнером Volkswagen стал Немецкий футбольный союз, с которым автоконцерн договорился еще в 2017-м. Многомиллионное партнерство с успешнейшей сборной мира должно было помочь репутации VW, но последний год при Mercedes получился для сборной Германии провальным: команда не вышла из группы на ЧМ-2018 и вылетела из элитной Лиги наций. Команду потряхивает до сих пор. Сразу после запуска первой рекламной компания VW «Футбол – это мы» тренер сборной Йоахим Лев совершенно внезапно объявил, что больше не будет вызывать в сборную 29-летнего Мюллера и 30-летних Боатенга и Хуммельса. Нюанс был в том, что за несколько дней до этого VW запустил первую крупную рекламную кампанию «Футбол – это мы». На переднем плане плакатов сиял Матс Хуммельс.

Хуммельс видел эту рекламу почти каждый день и расстроился: «Не думаю, что такой поступок по отношению к нам справедлив после всего того, чего мы смогли добиться. Это действительно беспокоит меня, потому что я всегда любил играть за сборную Германии». 

В дебютном матче при Volkswagen Германия сыграла вничью с Сербией, но в первой официальной игре драматично победила Голландию 3:2, забив на последней минуте. Да, сборная Германии переживает не лучшие времена, но после прихода VW стало чуть спокойнее. Все обойдется. Volkswagen в своей истории выбирался из куда более серьезных ситуаций.

Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch; wikipedia.org/Kingkongphoto, Georges Biard; Gettyimages.ru/Clive Mason/Allsport, Mark Thompson/Allsport, Patrick Riviere, Alexander Koerner, Sean Gallup, Pascal Le Segretain, Franco Origlia, Clive Rose, Kevin Winter, Vittorio Zunino Celotto; globallookpress.com/Kika Press/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, dpa; instagram.com/heidiklum; instagram.com/lindasantaguida 

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—на трассе до Сочи из Москвы никто не догнал , только 2 штрафа. Купил новый 22.03.2014 за 850 тыс сейчас 20.10.16 новый 1,4мл. Хотел поменять на 1.4 этот еще дороже придется бережно ездить. Легко…

31 комментарий

машина на любителя, нужно быть фанатом чтобы взять жука! я давно хотел New Beetle. машина комфортная , мой рост 195см, вмещаюсь вообще без проблем, места хоть отбавляй. Но на заднем сиденье людям выше…

7

Впечатление приятное. При том, что у нас есть две детки, я не чувствую дискомфорта в том, чтобы усадить их на места. Взрослым и высоким на заднем сидении, конечно, делать нечего. Радостная…

3

2.0 TDI выбирала машину достаточно просто, надо было небольшой надёжный экономный автомат-дизель, езжу каждый день около 40 км на работу по трассе. Их оказывается вообще-то очень мало, и была очень…

5

Если машина в порядке, помыта и чиста, то даже в стоке вызывает внимание на дорогах. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры имеет достаточно приличную динамику и вместимость салона, особенно если…

4

Машина моей мечты — индивидуальная, надежная, комфортная, красивая.

6

Машинка для любителей индивидуальности, стиля и качества! Ценителем прекрасных Solaris, Ceed, Rio, Auris, Lancer и прочей корейско-китайской и японской автотехники…Просьба не читать данный отзыв…

26

Всегда была поклонником Жука. Была попытка приобрести beetl предыдущего поколения, но отговорили в салоне: клиренс не для наших дорог, особенно зимой. Увидев обновленный Жук, поняла: сейчас или…

12

Машина супер! Очень удобная, места в ней хватает всем. Если говорят, что это авто для эгоистов и его можно использовать только как купе, то это неправда. Места на заднем ряду вполне хватает для 2…

10

Внешне очень интересный автомобиль,необычный!Сначала она показалась мне очень маленькой машинкой,но с каждым днем она растет!)))Когда ставлю ее рядом с любым седаном,она по длине ему не уступает…

8

Супер , жук мечта детства!

2

Отстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный…

2

В 1996 VW представил новый Beetle на Женевском автосалоне. Внешне машина имеет очень много общего со своим предшественником, но в это же машина выглядит очень современной и колоритной. Внутри &quot…Машину эксплуатирует жена, сам то же иногда гоняю (машина была заказана из японии). Машина в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев…

4

Очень удовлетворительное. Даже вальяжное. Сработано всё стильно и вмещает в себя характерный немецкий шик и надёжность. На трассе ведёт себя очень устойчиво даже при условии конкретной непогоды. В…Моё жёлтенький был приобретён после прощания с БМВ 320 в Е30 кузове так что есть что сравнивать. Машинка прекрасная для людей знающих что такое СТИЛЬ и ИМИДЖ авто безусловно замечательное, но те кто…

7

Машина ,оригинальная,необычная.Учитывая ,что цвет моей машины ярко зеленый — она очень позитивная. Быстрая ,разворотливая.Конечно ,внешний вид специфический,не каждый сядет в такую. В центре…

1

машинка супер, просто зажигалка!!!!!!!! А после того как сделала аэрографию, хром, букашка просто преобразилась!!!!! Кстати, очень часто вижу своих &quot;собратьев&quot; на дороге, жуков явно стало…

2

всё вроде нормально,кроме размера зеркал заднего вида. А в общем все ОК! Но это больше имиджевая модель авто, как мне кажется можно его и по-доступнее сделать!

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

«Мы пытались». Необычная реклама Volkswagen Beetle :: Autonews

Компактный Volkswagen Beetle был почти готов к производству еще в 1938 году, но фактически начал выпускаться только после окончания Второй мировой войны, а с 1949 года продавался всем желающим. Простой и дешевый автомобиль стал бестселлером не только в Европе, которую поднимали из руин, но и на многочисленных экспортных рынках, включая американский.

Для рынка США Beetle был слишком маленьким и маломощным, поэтому реклама должна была сделать акцент на его дешевизне и экономичности. Продвижением модели занялось агентство Doyle Dane Bernbach (DDB), которое сразу начало шутить и рушить привычные стереотипы о машинах. «Жук» подавался как очень разумный и дешевый в эксплуатации автомобиль, что должно было компенсировать все его недостатки.

Стандартным рекламным макетом тех лет для Volkswagen служил белый журнальный лист с изображением маленького автомобиля, одной саркастической подписью и более подробной текстовкой мелким шрифтом, в которой с тем же юмором объяснялось, почему Beetle именно такой и другим не будет.

Типичный пример — пустой белый лист с маленькой картинкой машины и подписью «Думай о малом». Поясняющий текст напоминал о том, как легко привыкнуть к малому расходу топлива, небольшим объемам масла, отсутствию антифриза и большим пробегам на одном комплекте шин, дешевым страховке и ремонту. «Наш автомобиль не новинка. Пара дюжин школьников больше не пытается в него втиснуться. Парень на заправке уже не спрашивает, куда вливать горючее. Никто даже не пялится на наши формы», — стандартные рекламные приемы отправлялись на свалку прямо на плакатах.

Это был первый и последний серьезный текст про Beetle. Дальше рекламщики начали вовсю шутить и проявлять креатив. Вот еще один белый лист со скромным силуэтом машинки в углу и подписью: «Он заставляет ваш дом выглядеть больше». А дальше объясняется, что машины увеличиваются в размерах, а дома на их фоне мельчают. И в итоге у человека остается выбор: купить новый дом за «кто его знает сколько денег» или Volkswagen за 1595 долларов.

Иронию на тему дешевизны машины поддержал другой рекламный плакат, на котором «Жук» предстал в виде импозантного четырехдверного лимузина с подписью: «Volkswagen за 35 000 долларов». Поясняющая записка предлагала трансформировать самый экономичный автомобиль в самый экономичный лимузин, добавить ему средства связи, бар и особенную отделку. «Почему бы не стать самым экономичным миллионером на дороге? Именно так, детишки, богатые становятся еще богаче», — шутила реклама, но энтузиасты действительно делали такие машины.

DDB не пыталась убедить американцев в том, что перед ними красивый и вместительный автомобиль. Одна из реклам прямо обзывала Beetle лимоном, и дело не только в похожести, но и в том, что лимоном в Америке именовали хлам и малоценные вещи. На фото был бракованный экземпляр, выглядящий идеально, а текст объяснял, насколько тщательно проверяют все машины после сборки. Фразу «Мы собираем лимоны, вы получаете сливы» можно перевести как «Мы забираем себе хлам, вы получаете лучшее».

О реальных размерах машины лаконично сообщал рекламный плакат со знаменитым баскетболистом Уилтом Чемберленом ростом 216 сантиметров: «Они говорили, что это невозможно. Да, это невозможно». В середине 60-х Чемберлен стал лицом бренда в Америке и снялся в ряде забавных роликов. «Мы пытались. Всевышний знает, что мы пытались. Но если вы ростом с Уилта, наша машина не для вас», — объясняет реклама, указывая на то, что всем остальным Beetle предложит изрядно места для ног, вместительный багажник и очень скромный расход топлива.

Рекламщиков не смущали и скромные динамические характеристики автомобиля. «Представляем самый медленный фастбек Америки», — гласила реклама, которая намекала на вполне спортивный силуэт Beetle. При этом мощность двигателя в шутку называлась вполне достаточной: «На вашем Volkswagen вы можете нарушить любое ограничение скорости в стране».

Иногда они высмеивали чрезмерный набор оборудования, который нормальной машине не нужен. «Усилитель руля для тех автомобилей, которыми тяжело управлять», — гласила реклама, на которой девочка поворачивает колеса на стоящем «Жуке». Там же утверждалось, что не нужны усилитель тормозов и мощные двигатели, а деньги лучше тратить на действительно полезные вещи. Например, радиоприемник, боковое зеркало или шины с белой полосой.

Иногда фольксвагеновцы занимались, говоря современным языком, пранками. Например, одели Beetle в ливрею такси и выпустили в город, чем вызвали удивление на улицах. Посыл был прост: на такой машине гораздо легче и быстрее ездить в потоке, пусть даже это и выглядит очень странно. Но на всякий случай рекламу пометили разъяснением: «Не существует такси Volkswagen, но есть одна хорошая подделка».

«Не смейтесь», — прямо говорит плакат, на котором изображен полицейский VW Beetle. И рассказывает историю реального парковочного инспектора из Алабамы, который почти круглосуточно работал на непроходимых дорогах в суровые снегопады, а однажды даже догнал нарушителя скоростного режима. А через год работы поменял одно только сцепление. И все.

Историю о хорошей проходимости заднемоторной машины поддержали видеорекламой, в которой водитель едет по заснеженным дорогам, паркуется у гаража и выводит из него грузовик с отвалом для чистки снега на дорогах — проходимому «Жуку» чистые дороги не требовались.

Хватало стеба и над известными проблемами американских автомобилей, которые страдали низкой надежностью. Например, так, как это было сделано в плакате «Невозможно», в котором объяснялось, почему мотор воздушного охлаждения не может закипеть, а машина с ним способна целый день ехать по пустыне с максимальной скоростью или толкаться в городских пробках: «Вы можете вскипеть, но не ваш автомобиль».

«Единственная вода, которая нужна вашему Volkswagen, — это вода для мойки», — гласил другой плакат. Владельцы «Жуков» тех лет немало потешались над заправщиками, в обязанности которых входил долив воды в радиатор, но в 1961 году компания позаботилась и о них, упомянув в рекламе: «Теперь омыватель стекла входит в стандартное оборудование. Для него требуется вода. Позвольте заправщику налить ее».

Если же Beetle вдруг оказывался без топлива (указателя уровня бензина на ранних машинах не было), его предлагалось просто толкать. «Мы подумали обо всем», — утверждали в Volkswagen, но в 1962 году все-таки установили на машину указатель топлива. «Мы поставили датчик, чтобы помочь вам вспоминать о заправках. Но мы не лишили вас всех удовольствий. Вам по-прежнему придется вспоминать о необходимости посмотреть на датчик».

Еще одним наступлением на американские традиции был отказ от ежегодного обновления модели. На протяжении многих лет Beetle выглядел одинаково, и рекламщики назвали это «Теорией эволюции Volkswagen». Плакаты утверждали, что завод тратит 100% времени на то, чтобы автомобиль лучше работал, и 0% — на то, чтобы он лучше выглядел. «Нам не приходится каждый год начинать с глины», — эта реклама намекала, что завод не тратит деньги на новые дизайн-макеты.

«Мы не верим в изменения ради изменений», — подчеркивали креативщики DDB, при этом скрупулезно напоминая о том, что машина все-таки меняется технически, а варианты всех лет остаются совместимыми друг с другом. А в 1969 году, после возвращения американских астронавтов с Луны, впервые использовали в рекламе изображение лунного модуля с подписью «Он уродлив, но он доставил вас туда», пояснив, что дизайн не имеет значения.

Когда разговоры о том, что «Жуку» пора на покой, стали трендом, вышла очередная реклама с перевернутой машиной и кричащей подписью: «Убьем ли мы когда-нибудь жука?» Подпись объясняла, что убийство жука, то есть бага (bug), происходит каждый раз, когда машина получает обновления, и именно это все время продлевает жизнь «Жуку». В США автомобиль продавали до 1976 года.

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

1953
Фото: Corbis

1945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.
Фото: Keystone-France / Getty Images

1950
Фото: FOX Photos / Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1954
Фото: Corbis

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1958
Фото: Keystone-France

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

1960
Фото: Keystone / Getty Images

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

Volkswagen Photoshops Beatles из Abbey Road Cover, Moves VW Beetle

  • Volkswagen Sweden предпринял необычный шаг, «починив» обложку альбома Abbey Road , чтобы автомобиль VW Beetle на заднем плане был правильно припаркован. (Да, это новая фотография, не совсем Photoshop. Мы знаем.)
  • Хорошо, это для смеха, но это также для продвижения технологии автопроизводителя Park Assist.
  • Вы можете заказать копию (без альбома) «Reparked Edition», которое VW Sweden будет поставлять по всему миру.

    Вы знаете, что вы, вероятно, никогда не замечали на заднем плане легендарной обложки альбома The Beatles Abbey Road ? Белый Volkswagen Beetle. Volkswagen из Швеции надеется изменить это и полностью удалил полосу с фотографии.

    NORD DDB

    Причина: на исходной фотографии «Жук» был неаккуратно припаркован на бордюре.

    Изображение изменено по уважительной причине: отпраздновать 50-летие альбома Abbey Road и собрать деньги для детского благотворительного фонда в Швеции. Это также продвижение технологии Park Assist на новых автомобилях Volkswagen.

    Volkswagen Sweden воссоздал имидж с несколькими ключевыми изменениями. Самое главное, что Джона, Пола, Джорджа и Ринго нигде нет. Жук был перемещен так, что он полностью припаркован на улице, а не частично на обочине. И другие автомобили на улице — современные, а не лондонские такси 60-х годов и другие неопознанные автомобили на заднем плане оригинала.

    Вы можете загрузить новую фотографию без Битлз в формате PDF или на ограниченное время.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VW Beetle мертв.Очередной раз. Пять автомобилей, постигших ту же судьбу

    Винтажные автомобили Volkswagen Beetle

    Манджунатх Киран | AFP | Getty Images

    Время от времени автомобильные компании возвращают старые таблички с именами в надежде вызвать ностальгию и придать старому имени новый облик. Но не всегда получается.

    Возрожденный и переработанный Volkswagen Beetle, по-видимому, был одним из таких случаев. Первоначально разработанный по указанию Адольфа Гитлера в конце 1930-х годов, автомобиль позже достиг астрономических показателей продаж в 1960-х годах и стал иконой эпохи.

    Volkswagen прекратил продавать оригинальную версию в Соединенных Штатах в конце 1970-х, но продолжал производить Beetles в других странах, а затем представил возрожденную версию в 1990-х. Автомобиль пользовался успехом у многих покупателей автомобилей: в частности, Хиллари и тогдашний президент Билл Клинтон купили обновленный Beetle для своей дочери Челси.

    Но поскольку продажи замедлились, Volkswagen решил прекратить работу. В четверг автопроизводитель сообщил, что производство автомобиля завершится в следующем году.

    Volkswagen не одинок.Вот еще несколько попыток автомобильных компаний вспомнить недолгое прошлое.

    Comeback

    Жуки во время 12-го тура Beetle Sunshine To Travemuende 12-го тура Beetle Sunshine 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.

    Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images

    Volkswagen придерживался нового Beetle примерно два десятилетия, десятилетия, но в конце концов решил, что оставлять его не стоит, поскольку потребители продолжают переключаться на внедорожники и кроссоверы.

    Ford Thunderbird

    На этом рекламном изображении, предоставленном Red Bull, победитель соревнований Блейк Олдридж из Великобритании едет на задней части Ford Thunderbird во время парада спортсменов перед соревнованиями Red Bull Cliff Diving на маяке Эль-Морро во время гонки первая остановка Мировой серии Red Bull Cliff Diving 10 мая 2014 года в Гаване, Куба.

    Дин Тремл | Getty Images

    Ford Thunderbird был желанной машиной в 1950-х и 60-х годах. The Beach Boys даже упомянули «T-Bird» в одной из своих хитовых песен «Fun, Fun, Fun» …

    Версия 2000-х годов

    2003 Ford Thunderbird с откидным верхом, 2000 г. (Фото Национального автомобильного музея / наследия Изображения / Getty Images)

    изображений наследия | Hulton Archive | Getty Images

    … Но попытка Ford выпустить в 2002 году обновленную версию с ретро-стилем провалилась, и в конечном итоге автомобиль был снят с производства.

    Dodge Dart

    16 сентября 1966 года, Детройт, Мичиган: Рекламная фотография Dodge Dart GT Convertible 1966 года выпуска.

    Bettmann | Getty Images

    Dodge воскресил несколько своих самых известных шильдиков, таких как Charger, Challenger, и попробовал тот же подход с Dart. Первый Dart был доступным и бешено популярным автомобилем в 1960-х и 1970-х годах, даже в 1980-х …

    Перенесемся в 2013 год

    Автомобиль Chrysler Dodge Dart был представлен во время Североамериканского международного автосалона 2012 года (NAIAS) в Детройт, штат Мичиган, США.S., понедельник, 9 января 2012 г. Детройтский автосалон продлится до 22 января и представит более 500 автомобилей. Фотограф: Скотт Эллс / Bloomberg через Getty Images

    Bloomberg | Bloomberg | Getty Images

    … Fiat-Chrysler вернул заводскую табличку в 2013 году, чтобы привлечь клиентов, ищущих небольшие автомобили. Новый Dart, вероятно, не мог сильно отличаться от своего предка, а производство автомобиля длилось всего несколько лет. Закончился 2016 модельный год. На самом деле это был недооцененный автомобиль, который мог быть успешным, но время

    Mercury Cougar

    Винн и Джуди Ритталл из Woolwich прощаются со своим Mercury Cougar CR-7 GT-E 1968 года выпуска в Музее транспорта Owls Head во вторник, 25 августа. 2015 г. после продажи на аукционе.Этот автомобиль — один из двух подобных ему в стране, и с завода он оснащался реактивным двигателем 428 Cobra и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был продан по окончательной цене 228 800 долларов.

    Гейб Соуза | Портленд Пресс Геральд | Getty Images

    Mercury Cougar начал свою жизнь в 1967 году как слегка высококлассный товарищ по конюшне Ford Mustang. За эти годы он претерпел несколько различных дизайнов и постепенно превратился в более спокойный седан к тому времени, когда его производство было прекращено в 1997 году…

    Назад с более спортивным дизайном

    Харлан Кертис осматривает Mercury Cougar на автосалоне в Лос-Анджелесе 11 января 2001 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.

    Скотт Олсон | Getty Images

    … Тем не менее, два года спустя Mercury вернул Cougar в более компактном, спортивном дизайне с причудливыми деталями, такими как выпуклые фары и задние фонари. Он производился всего несколько лет, прежде чем Ford прекратил его выпуск.

    Pontiac GTO

    Vintage 1966 Pontiac GTO

    Getty Images

    Один из оригинальных маслкаров, GTO был большим, громким и быстрым, когда он был впервые выпущен в середине 1960-х годов.Он оставался в производстве около десяти лет.

    From a land Down Under

    Сотрудник наклеивает наклейку, ожидающую продажи, на подержанный автомобиль Pontiac GTO за пределами представительства CarMax Inc. в Бербанке, Калифорния, США, во вторник, 17 июня 2014 г.

    Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images

    Pontiac воскресил это имя и поместил его на модифицированную версию Monaro, автомобиля австралийского бренда Holden, принадлежащего General Motors. Хотя модернизированный GTO заслужил похвалу за свои характеристики, модель была убита всего через два года.Вскоре после этого GM полностью прекратила производство всех моделей Pontiac во время финансовой помощи со стороны правительства США.

    Ford Taurus

    Когда Taurus был впервые выпущен в 1985 году, это было откровение: седан в европейском стиле, который можно было купить по цене Ford. Позже его заменили на Ford 500.

    Это была ошибка, сказал независимый автомобильный аналитик и ветеран отрасли Джон Волконович. Бывший генеральный директор Ford Алан Мулалли подтолкнул Ford к возрождению фирменной таблички Taurus.

    Но возрожденный Taurus так и не получил должного внимания потребителей, которого имел оригинал. Ford недавно заявил, что прекратит выпуск этой модели в Северной Америке вместе с почти всеми другими своими седанами.

    Исправление: в более ранней версии указан неправильный год для переиздания Thunderbird. Это было в 2002 году.

    ЧАСЫ: Как автопроизводители продают версию автомобиля за 27000 долларов за 71000 долларов

    Характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Beetle — 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

    Кузов: Купе (двухдверное)
    Сегмент: Малый

    Beetle был одним из самых важных автомобилей, когда-либо созданных.

    Произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков завода Volkswagen возродился благодаря маленькому автомобилю.

    Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории доктором Фердинандом Порше по приказу самого опасного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1945 году с помощью офицера британской армии Ивана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей.

    Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа.Дизайн автомобиля был разработан Фердинандом Порше с начала 30-х годов с Porsche Type 12 1932 года. Помимо плоских окон, остальная часть автомобиля была закругленной. Чтобы облегчить процесс сборки, крылья были прикручены к основному корпусу болтами. В 1945 году, когда производство было возобновлено, в первоначальную концепцию были внесены некоторые изменения, а в 1949 году появилось окно с разделенным стеклом.

    Интерьер автомобиля был базовым, с двумя сиденьями спереди и скамейкой сзади. До 1945 года плоская передняя панель была металлической и имела один циферблат.На автомобиль был установлен комплект поворотников.

    Двигатель был четырехцилиндровый. У All Beetle с момента зарождения была квартира-четверка. После войны единственным доступным двигателем был 1,1-литровый агрегат. Со временем он превратился в 1,2-литровый, а затем 1,3-литровый агрегат. Некоторые более поздние автомобили были модернизированы до одноточечного впрыска вместо карбюраторов и 1,6-литрового агрегата. Механическая четырехступенчатая коробка передач на полу долгое время была единственным вариантом. В дальнейшем на некоторые модели устанавливались 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы.Производство закончилось 30 июля 2003 года на заводе Volkswagen в Мексике.

    бесплатных клипартов Volkswagen Beetle, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    жук автомобиль черный и белый

    фольксваген жук картинки

    слизняк ошибка картинки

    Volkswagen bug картинки

    фольксваген жук вектор png

    автомобиль клипарт прозрачный

    VW Beetle картинки

    yellow volkswagen beetle клипарт

    Клипарт

    vw beetle

    черно-белый vw bug клипарт

    vw beetle vector бесплатно

    мультфильм автомобиль картинки

    VW ошибка картинки

    Volkswagen bug картинки

    автомобиль клипарт прозрачный фон

    Автомобиль фольксваген

    арт клип

    vw жук вектор

    клипарт car

    PNG жук фольксваген

    передний vw жук силуэт

    vw ошибка вектор

    retro car клипарт

    VW ошибка картинки

    PNG жук

    клипарт car

    автомобиль клипарт винтаж

    vw beetle 2012 сбоку

    контур vw beetle клипарт

    hippie vw beetle клипарт

    классический автомобиль

    передний vw жук силуэт

    Фольксваген жук

    хиппи фургон картинки

    фольксваген жук

    Volkswagen Beetle

    чертежи

    PNG Фольксваген Жук

    Клипарт volkswagen bus

    фольксваген жук картинки

    Клипарт

    vw beetle

    volkswagen beetle клипарт

    католическая церковь святого семейства

    volkswagen beetle клипарт

    vw new beetle клипарт

    фотографий помолвки с красным VW Beetle K. 1972 года выпуска.Lenox Photography

    Помолвка с красным VW Beetle 1972 года

    Я серьезно не могу забыть об удивительных парах, с которыми мне приходится работать. Сегодняшний пост посвящен встрече Хизер и Брендана с красным VW Beetle 1972 года выпуска. Когда мы впервые встретились, они спросили, могут ли они включить свой старинный перфоратор в свои помолвочные фотографии… и мне понравилось. . . «Черт возьми!» Как выясняется из. . . Первой машиной Брендана был старинный автобус VW. Так что это кажется таким уместным, что он хотел включить своего старинного Жука на помолвку! Также есть вероятность, что его первая машина тоже может быть на свадьбе! (Я не могу этого дождаться!)

    Спасибо Mayfair Farm

    Мы встретились на ферме Mayfair Farm, где хозяева любезно разрешили нам пострелять.Я должен признать! Я ОБОЖАЮ ферму Mayfair. Это место не только потрясающе, но и предлагает очень много возможностей для фото. К тому же… у них есть супер милые животные! Я имею в виду, посмотрите на привлекательность…. и вид внизу! А Сара, одна из хозяйок, просто супер!

    Помолвка Хизер и Брендана с красным VW Beetle 1972 года

    Ниже у меня есть фотографии с их помолвки с их красным VW Beetle 1972 года! Каким бы удивительным ни был их автомобиль — что мне действительно нравится в их сеансе — так это взаимодействие между ними и гениальный и подлинный смех, который был запечатлен.В остальной части поста разбросаны кусочки информации об этих двух крутых котиках!

    Что вы делали на первом свидании? (и было весело, неловко, нервно и т. д.)

    Ну, мы были старшеклассниками, так что, наверное, было неловко, хотя мы не думали, что это было в то время, ха-ха. Мы сидели в гостиной моих родителей и смотрели школьный мюзикл (вероятно, мой выбор, смеется) и одни дома.

    Как он сделал предложение?

    Мы должны были просто пойти вместе на шикарный ужин в Манчестере, но втайне у него были планы сделать предложение.Итак, мы припарковались немного в стороне от ресторана, и, пока мы шли, мы прошли через один из парков и вспоминали все великие приключения, в которых мы были. Мы говорили о приближении семи лет совместной жизни и о том, что мы можем отпраздновать, когда Брендан остановился, встал на одно колено и попросил провести вместе БОЛЬШЕ, чем на семь лет

    Что вы оба делаете для развлечения? Хобби?

    Брендан любит строить роботов, он всегда говорит, что я не только строю роботов для работы, но и для развлечения, поэтому весь наш гараж загружен инструментами, 3D-принтерами и лазерными резаками.На самом деле, мне нравится бегать, я больше испытываю к нему отношения любви-ненависти, но в большинстве случаев мне это нравится. Вместе мы любим путешествовать на красном «Фольксвагене» Брендана, ходить на распродажи, покупать мороженое или просто кататься в хороший день.

    Есть ли у кого-нибудь из вас забавные причуды или привычки, которые сводят других с ума? (HAHA)

    Брендану странно нравится, что бумажные полотенца Bounty обладают супервпитывающими свойствами, и, я думаю, он также хочет спасти планету, но он повторно использует бумажные полотенца. Он чистит вещи, отжимает их и оставляет сушиться.Тем временем я хожу, собираю их и выбрасываю, ха-ха. Брендана сводит с ума то, как я использую нож. Я открыто признаю, что мне неловко и небезопасно придерживаться своего этикета, связанного с ножом, но это не может быть изменено. Он даже попросил моих родителей, которые научили меня пользоваться ножом, попытаться выяснить первопричину. Еще не определено…

    Как продвигаются свадебные планы? Какие у вас видения в день свадьбы?

    Отлично! У нас действительно нет никаких видений на этот большой день!

    Как пара, которая в настоящее время активно планирует свадьбу, можете ли вы посоветовать другим парам? Что бы вы посоветовали?

    Не торопитесь.Когда мы впервые обручились, всем не терпелось узнать дату свадьбы, но мы не торопились, выбирая дату, которая нам понравилась, и место, подходящее нам как паре. Мы сделали то же самое и со всем остальным планированием, мы не торопимся и ни к чему не торопимся. Нам очень понравилось быть помолвленной парой, я имею в виду, что ты обручишься только один раз, верно?

    Как вы познакомились, двое неразлучников?

    Мы познакомились в старшей школе по команде робототехники. Изначально в команде был мой брат, а я была просто младшей сестрой-первокурсницей, которая заезжала на несколько минут, пока я ждала поездки домой.Затем я присоединился к команде сам и Брендан, и у меня все получилось!

    Футболки команды робототехники….

    Б Е Л О В

    Чем вы оба зарабатываете на жизнь?

    Брендан — инженер-робототехник, и я заканчиваю школу, чтобы стать медсестрой!

    Ребята Поздравляю !!!!

    Их свадьба назначена на 3 августа 2019 года! Я так взволнован и для меня большая честь быть частью этого !!

    Подробнее

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Фотографии интерьера

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Панель приборов

    2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Панель приборов 1

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Руль

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Водительское сиденье

    Фольксваген Жук кабриолет, обзор интерьера

    2017 Volkswagen Beetle Кабриолет КПП

    Детали рулевого колеса Volkswagen Beetle 2017 года выпуска

    2017 Volkswagen Beetle Перчаточный ящик кабриолет

    Детали сиденья с откидным верхом Volkswagen Beetle 2017 года

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Задние пассажирские сиденья

    2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Панель приборов 2

    2017 Volkswagen Beetle Convertible Передние сиденья

    Конец пути для Volkswagen Beetle

    ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — На этой неделе Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика.Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи за восьмидесятилетнюю историю, начиная с 1938 года.

    Он был: частью самых мрачных часов Германии как так и не реализованный престижный нацистский проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса. Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, такой же узнаваемой, как бутылка Coca-Cola.

    Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с четырьмя или пятью сиденьями, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, которого наняли для выполнения проекта Адольфа Гитлера. «Народный автомобиль», который распространял бы право собственности на автомобили так же, как Ford Model T в США.

    Автомобиль имел сходство с Tatra T97, произведенным в Чехословакии в 1937 году, и с эскизами венгерского инженера Белы Бареньи, опубликованными в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, основанное на аббревиатуре нацистской организации труда, под эгидой которой оно должно было продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

    Вновь созданный как гражданский производитель автомобилей под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земле Нижняя Саксония, которая до сих пор владеет частью компании.К 1955 году миллионный Beetle — официально названный Type 1 — сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

    Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства. Нетрадиционная, иногда юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «думать мелко».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.