Фото ниссан икстрейл 2020: купить новый Ниссан Х-трейл в Москве

Содержание

NISSAN X-Trail 2020 — Все о X-TRAIL

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

 

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

 

 

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

 

 

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

 

 

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

 

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

 

 

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

 

 

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

 

 

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

 

 

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

 

 

 

Ниссан Х-Трейл 2020

Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем.

Японцы начали дорожные тесты Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года. Дебют кроссовера назначен на январь следующего года, а до России автомобиль доберется только к концу 2020 года.

Исходя из представленных шпионами фото, на которых новое поколение X—Trail «облит» плотным камуфляжем, дизайнеры Nissan весьма плотно поработали над изменениями кроссовера и в компании явно не хотят, чтобы все увидели предстоящие перемены во внешности автомобиля.

Автомобиль, который проходит дорожные испытания был замечен в Фармингтон-Хиллз штата Мичиган (США). Маскировочная пленка на X—Trail 2020 скрывает практически полностью весь автомобиль: даже головная оптика и задние фонари кроссовера! Но даже пленка не может скрыть то, что экстерьер Ниссан Х-Трейл 2020 избавился из волнистых линий и очень похож на очертания концепта Xmotion 2018 года. Это особенно заметно если смотреть на заднюю часть нового X—Trail.

Помимо уже знакомых силовых агрегатов, новый Ниссан Х-Трейл 2020 получит более мощный 190-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который устанавливается и на

Nissan Altima последнего поколения. Скорее всего под капотом также может появиться 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Мощность этого агрегата способна достигать 250 л.с. и 380 Нм, но степень форсировки для разных стран может меняться.

И конечно же Будет и гибридная силовая установка. Как вариант — на основе турбированного 2-литрового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 178 л. с.

Также следует предположить, что новый X—Trail будет гораздо лучше оснащен и получит ряд новых для себя систем безопасности и помощи водителю.

Nissan X-Trail обновлялся в конце 2016 года, а значит, принимая во внимание начало дорожных испытаний, премьера нового поколения кроссовера должна состояться в начале следующего года.

Шины и диски для Nissan X-Trail 2020, размер колёс на Ниссан Икс-трейл 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan X-Trail 2020:

Шины и диски на Nissan X-TrailОстальные модели Nissan:
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan X-Trail 2020

Nissan X-TRAIL – Автомобиль для бездорожья – Автомобиль с полным приводом

ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя   MR20 MR20 MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4 4 4 4
Объем двигателя см³ 1598 1997 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 84 x 90.1 84 x 90.1 84 x 90.1
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об.мин 96 (130)/4000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об.мин 320/1750 200/4400 200/4400 233/4000
Степень сжатия   11.2:1 11.2:1 11. 2:1 11.2:1
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака л. 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ  
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
ШАССИ  
Передняя подвеска   Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска   Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система    Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков   17×7.0J 17×7.0J 17×7.0J
Размер шин   225/65R17 225/65R17 225/65R17 225/65R17
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Снаряженная масса мин/макс2 кг 1 615 / 1 622 1555/1585 1591/1627 1 603 / 1 639
Допустимая полная масса кг 2130 1990 2070
Макс. Грузоподъемность кг 435 435 435 435
Длина мм 4640 4640 4640 4640
Ширина мм 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база мм 2705 2705 2705 2705
Дорожный просвет мм 210 210 210 210
Минимальный радиус разворота м 11,2 11,2 11,2 11,2
Объем багажного отделения VDA л 631 631 631
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Расход топлива в городском цикле3 л/100км 6,2 9,2 9,7 11,3
Расход топлива в загородном цикле3 л/100км 4,8 6,1 6,4 6,6
Расход топлива в смешанном цикле3 л/100км 5,3 7,1 7,5 Выброс СО2 г/км 165 165 174 165
Экологический класс   Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 180 186
Разгон 0-100 км/ч сек. 11,0 11,7 12,1 Межсервисный интервал км 15000 15000 15000 15000

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—н. в. III Рестайлинг

2 Коробка передач

1 Расход топлива

1 Проходимость

1 Вместительность салона

1 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Белый Хитрила

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Друзья, всех приветсвую! Решил тут расписать пару слов про свой авто, на котором езжу с мая этого года. Итак, комплектация у меня LE Yandex, мотор 2.5 полный привод и салон из белой кожи. В салоне ту

Nissan X-trail 2019, 2.5l, Яндекс

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км п

Обновил Т32 — взял рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Простой и надежный этими двумя словами могу описать мой двухлетний опыт на автомобилях ниссан. А впервые столкнулся с маркой при покупке дочери кашкая, она отъездила год, а я получал постоянно СМС-соо

Вляпался с Ниссаном

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перлам

Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019

Nissan X-Trail 2. 0 CVT (144 л.с.) 4WD

На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б

Tamik

Обновлён

14 декабря 2020

Первое впечатление после шести месяцев эксплуатации

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году и на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый де

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Ниссан Х Трейл/Икстрейл (Nissan X Trail) 2020

Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.

Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.

Дизайн Nissan X Trail

Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2020 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.

Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.

Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.

Экстерьер Nissan X Trail

Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры “вреза” оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засильем» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманок также нашли хромированные накладки.

Боковая часть, а также «тыл» смотрятся симметрично, плавные скаты крыши, штамповки на дверях, а также арках.

В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.

В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.

Салон Nissan X Trail

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.

У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.

Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.

Комплектации и цены Nissan X Trail

Для Nissan X-Trail 2020 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2020 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:

  • Комплект подушек безопасности.
  • Тройка ассистентов помощи.
  • Климат.
  • Круиз.
  • Активный руль.
  • Аудио.

Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.

Начало продаж в России началось ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.

И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.

Технические характеристики Nissan X Trail

Новый Nissan X-Trail от 2020 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.

  • В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.

  • Второй мотор для Nissan X-Trail это 2. 5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.

  • Третий мотор — это «дизель», для него в 2020 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.

Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.

Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.

Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.

Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.

Отзывы и тест драйв

Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.

Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.

Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.

Официальный дилер Ниссан в Сыктывкаре

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Nissan X-Trail

(2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный брат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на высококлассных, полноприводных, дизельных двигателях с механической коробкой передач

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке Сэйнсбери, прерывают выкачивание из тележки, чтобы дать друг другу пять. Но они должны.Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивание форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если учесть продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan находится в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на такую ​​же технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, в настоящее время предлагается с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он бывает с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, которая воплощает в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, или есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Готовьтесь: комплектаций очень много

Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу. Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей цены. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, например, сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно увеличить или уменьшить пространство для багажника / ног пассажира.

Горел медленно…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям перед тем, как покинуть автостоянку.(То же самое, что и Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, имеют здесь очень высокие оценки.)

Однако проживите несколько дней с X-Trail, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Легкость вождения. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще или волосы встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем не плохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, мешающего осанке или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не дадут вам преувеличить.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.

Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете. особенно тщательно или особенно часто.

С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни — заботе о вашей семье и соседях и тому подобном — X-Trail кажется победителем. Из него не получится дублировать автомобиль, вызывающий острые ощущения, в более легкомысленные времена, но что тогда делает внедорожник по такой цене?

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan

2020 Nissan X-Trail: характеристики, интерьер, особенности

Вот он: новый Nissan X-Trail. Японский компактный внедорожник только что был представлен на рынке США как Rogue , и можно сказать, что он выглядит относительно многообещающим.

Здесь следует отметить три основных момента. Во-первых, несмотря на более крупные пропорции и более похожую на внедорожник позицию, эта вещь на самом деле более компактна, чем ее предшественник. Абсолютно новый X-Trail имеет длину 4648 мм и ширину 1839 мм по сравнению с соответствующими размерами предыдущего автомобиля, равными 4690 мм и 1830 мм. Несмотря на это, кроссовер сохраняет колесную базу 2705 мм. Но он на 41 мм выше.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Во-вторых, интерьер может быть шикарнее, чем когда-либо. Бренд называет свой новый подход к кабине «Family Hub», он отличается мягкими на ощупь материалами и современными элементами дизайна. Новый образ будет еще более подчеркнут, если вы выберете более светлую коричневую и черную цветовую схему, а не простой темный вид.

Удобство и комфорт также на высшем уровне: задние двери открываются на 90 градусов для облегчения входа и выхода, а новая центральная консоль «бабочка» позволяет легко перемещать предметы вперед и назад спереди и сзади. Автопроизводитель утверждает, что существуют сиденья в невесомости, созданные в стиле НАСА, которые снижают усталость.Задние двери теперь можно разблокировать отдельно от передних с помощью интеллектуального ключа Nissan, а доступ в грузовой отсек теперь осуществляется через заднюю дверь, активируемую движением.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Третье примечание: здесь масса техники и безопасности. Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, а совершенно новый X-Trail также получает 15-ваттное беспроводное зарядное устройство для смартфона на центральной консоли, которое также имеет порты зарядки USB-C и USB Type-A.

Имеется 10,8-дюймовый проекционный дисплей, новая полностью настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 7 или 12,3 дюйма и 9-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном с монитором заднего обзора и интеллектуальным монитором кругового обзора. Nissan Safety Shield также доступны такие функции, как экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

В основе нового Nissan X-Trail лежит модель 2.5-литровый двигатель DOHC , обеспечивающий 181 л.с., при 6000 об / мин и 245 Нм крутящего момента при 3600 об / мин. Это идет в паре с вариатором.

Итак, может ли он сравниться с Honda CR-V и Toyota RAV4? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

2021 Nissan X-Trail внедорожник фотографии экстерьера и интерьера просочились в сеть

Nissan готов к запуску обновленной версии своего популярного внедорожника X-Trail в конце этого года.В течение последних нескольких недель утечки информации о Nissan X-Trail 2021 года были постоянными. Теперь пользователь Instagram раскрыл детали внедорожника без какого-либо камуфляжа, выдав ключевые детали дизайна и изменения, которые могут быть частью внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Производство нового Nissan X-Trail начнется до конца этого года и будет готово к продаже в 2021 году. Запуск в США, где Nissan X-Trail известен как Rogue SUV, скорее всего, состоится одновременно.

Утечка патентных эскизов, шпионских фотографий и рендеров до сих пор дала представление о том, как будет выглядеть новый Nissan X-Trail 2021 года. Теперь у нас есть более точное представление, потому что последняя утечка основана на реальных фотографиях нового Nissan X-Trail.

На этих просочившихся фотографиях с низким разрешением мы можем увидеть, какие изменения в Nissan X-Trail 2021 года по сравнению с моделями, которые доступны в настоящее время. Значительный рост размеров, более угловатый дизайн и более агрессивный внешний вид в общих чертах.При этом, как и следовало ожидать, решетка V-Motion, которая характеризует язык дизайна бренда для всех его моделей, приобретает все большее значение.

Задняя часть Nissan X-Trail 2021 года стала более угловатой. Это может серьезно увеличить багажное отделение. Также не исключено, что производитель добавит пару откидных сидений за вторым рядом.

(Также читайте: Новый Nissan Kicks рестайлинг передней части, задняя часть просочилась в сеть)

Nissan уже объявил, что производство нового X-Trail будет запущено до конца года.Они также уточнили, что X-Trail 2021 года поступит в автосалоны следующей осенью. То есть его выпуск действительно близок и, следовательно, не займет много времени, чтобы официально подтвердить все вышеперечисленные и другие подробности о новом поколении внедорожника.

Нынешнее поколение автомобиля регулярно попадает в списки самых продаваемых по всему миру и нет очевидных причин, по которым новая модель не продолжит тенденцию.

2021 Nissan Rogue утечка, предварительный просмотр следующего X-Trail

Абсолютно новый внедорожник Nissan X-Trail

должен быть представлен в конце этого года, но теперь его американский аналог Rogue просочился, как представляется, на официальных изображениях.

Снимки с низким разрешением, которые, по-видимому, первыми просочились на страницу Kurdistan Automotive в Instagram, впервые показывают североамериканский внедорожник без какой-либо маскировки. Предыдущие поколения Rogue были переименованы в версии X-Trail для европейского рынка, и мы ожидаем, что так будет и здесь.

На изображениях не хватает деталей, но очевидно, что соперник Skoda Kodiaq черпает влияние стиля недавно выпущенного Mk2 Juke, поскольку Nissan стремится реализовать знакомый вид во всем своем модельном ряду.Основные изменения коснулись передней части, где Nissan округлил дизайн носа и представил последнюю версию своей решетки радиатора V-Motion.

Задняя часть больше похожа на нынешний X-Trail. Есть слегка рестайлинговая версия его задней двери, измененный спойлер и новый дизайн крыши «с двумя пузырями», но общий силуэт выглядит удивительно похожим.

Внутри новый Rogue имеет больше технологий, чем его предшественник. Приборы впервые являются цифровыми, в то время как другие дополнения включают обновленную информационно-развлекательную систему, большой сенсорный дисплей с функциями спутниковой навигации и монтируемый на месте рычаг переключения передач в черном и хромированном исполнении.Ожидается, что эти детали будут перенесены и в новый X-Trail.

X-Trail, вероятно, сохранит как бензиновые, так и дизельные варианты, а также предложит гибридный вариант, поскольку Nissan приближается к своей цели — продавать один миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 году в соответствии с новыми жесткими правилами выбросов CO2. Гибридный Rogue уже доступен в США.

Большой внедорожник третьего поколения изначально предназначался для производства на заводе Nissan в Сандерленде, но Nissan отменил эти планы в прошлом году, сославшись на спад продаж дизельного топлива и неопределенность Brexit в качестве двух ключевых факторов. Однако производство нынешней модели осталось на заводе.

Подробнее

Обзор Nissan X-Trail

Nissan Juke 2020: дорожные испытания

Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехзвенный внедорожник Nissan

2021 Nissan X-Trail | Утечка изображений

С одной стороны, это нормы BS6, а с другой стороны, пандемия коронавируса, и то и другое несколько ослабило индийскую автомобильную промышленность.Тем не менее, производители автомобилей, в том числе Nissan, все еще усердно работают, чтобы заставить его работать. Компания просто дразнила фотографиями нового внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Запуск автомобиля запланирован на конец этого года. Новый X-trail получил гораздо больше возможностей, чем раньше. Это включает в себя переработанный интерьер, а также экстерьер. Давайте посмотрим, что может предложить машина.

2021 X-Trail | Небольшой тур 2021 Nissan X-Trail

На фотографии просочились в компании, то очевидно, что компания упорно трудился, чтобы предоставить клиентам лучшее из того, что они платят. И интерьер, и экстерьер претерпели существенные изменения.

Знаки внешнего дизайна

По фотографиям видно, что внедорожник не преклонится перед соперниками.

  • На этот раз машина стала другой спереди и сзади. Во-первых, спереди он получил новую большую решетку радиатора с новой схемой Nissan. Новая дизайнерская схема была продемонстрирована публике на недавно выпущенном Nissan Juke.
  • Кроме того, X-trail получает разделенные фары с ДХО и указатели поворота вверху, а фары под ними.Что ж, это часть растущей тенденции производителей автомобилей в наши дни.
  • Автомобиль также получил поддельные защитные пластины в нижней части бампера со встроенными противотуманными фарами по бокам.
  • В задней части автомобиля были внесены некоторые тонкие изменения: «умные» задние фонари и спойлер, добавляющие автомобилю элегантности.
2021 Nissan X-Trail
Дизайн интерьера и особенности

В отличие от экстерьера, внутри произведен полный ремонт.

Nissan X-Trail 2021 года | Интерьер
  • Прежде всего, этот Nissan получил полностью новую приборную панель с дополнительными функциями. Кроме упора руля, все новое. Внедорожник получает новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и AppleCar Play для подключения. Кроме того, автомобиль поставляется с подключенной автомобильной технологией для дополнительной безопасности и удобства.
  • 2021 X-trail также оснащен ручным тормозом с электроприводом. Автомобиль также может похвастаться беспроводной зарядкой внутри.
  • Что касается комбинации приборов, на этот раз это полностью цифровая комбинация со многими собственными функциями.
  • Также предлагается вариант с панорамным люком на крыше для дополнительной шикарной привлекательности.

Также читайте: Volkswagen Tiguan представил средний цикл рестайлинга на 2021 год

Хотя фотографии и просочились в сеть, информации о трансмиссии и вариантах трансмиссии нет. Но мы можем ожидать, что автомобиль прибудет с бензиновым двигателем, дизельным двигателем, а также с гибридной силовой передачей. Скоро появится машина, которая будет конкурировать с Volkswagen Tiguan All-space.

Читайте также: Nissan Kicks 2020: незаметно шпионят | Скоро запуск!?!

2021 Патентные изображения Nissan X-Trail появились на поверхности, раскрыли новый дизайн

В Интернете появилось несколько патентных изображений, впервые показывающих, что, по-видимому, является эскизом дизайна Nissan X-Trail следующего поколения 2021 года. Изображения были найдены в базе данных Министерства экономики Бразилии.

Патентная заявка была подана 12 марта, и 31 марта опубликована.И хотя, похоже, нет какого-либо конкретного упоминания об X-Trail или Nissan Rogue, как его называют за границей, все подсказки, безусловно, указывают на это.

Следуя примеру нового Juke и последней модели Qashqai, передняя часть включает в себя более заметные боковые воздухозаборники с меньшей решеткой радиатора, которая поддерживает тему «V-Motion». Более тонкие фары и выпуклые «скулы» придают ему более агрессивный вид по сравнению с предыдущей моделью (показана красным).

По бокам мы видим совершенно новый набор дверей с уникальными контурами ниже, включая скульптурную область порога, с измененной задней стойкой D, которая больше не сливается с крышей.Вместо этого верхняя часть нарезается обрезком. Также, кажется, есть более заметные арки задних колес, которые сочетаются с дизайном задних фонарей.

Вокруг задней части задние фонари расширяются шире и огибают по бокам, в то время как корпус номерного знака плавно сливается с остальной частью конструкции задней двери, а не имеет выемки. Область диффузора также изменилась, линзы отражателя были перемещены.

Текущее X-Trail второго поколения существует с 2014 года.Он действительно готов к крупному обновлению. Однако даже в устаревшем виде это один из самых популярных внедорожников в Австралии. По данным VFACTS, в прошлом году он занял четвертое место среди самых продаваемых внедорожников в стране, собрав 19 726 продаж. Этот показатель снизился на 6,9%, однако рынок новых автомобилей в Австралии в целом снизился на 7,8%.

Что касается механических и технологических изменений, мы ожидаем, что полностью обновленный медиаинтерфейс с сенсорным экраном заменит существующую систему с новой внутренней компоновкой.2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, вероятно, останется с небольшими изменениями, а 2,0-литровый гибрид, производящий около 132 кВт, также, вероятно, останется (в настоящее время доступен на некоторых рынках).

Учитывая, что дизайн, кажется, доработан, если это действительно новая модель, мы ожидаем ее полноценный дебют в конце этого года.

2021 Nissan X-Trail опубликован по просочившимся изображениям

Это, вероятно, наш лучший взгляд на грядущий Nissan X-Trail, предназначенный для австралийских берегов.

ЧТО ОПРЕДЕЛЕННО, похоже, является официальными маркетинговыми изображениями нового поколения Nissan X-Trail 2021 года, которые просочились в сеть, показывая новую модель полностью.

Изображения соответствуют обработанным изображениям, представленным Nissan