Фото нива и шевроле нива: Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение

Обзор авто Нива Шевроле — описание возможностей Chevrolet Niva с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и выносливый автомобиль Chevrolet Niva

Внедорожник Шевроле Нива дебютировал на отечественном рынке в 2002-м году. После этого он прошел несколько преображений, последнее из которых произошло в 2009 году. Сегодня эта модель выпускается с 1,7-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 80 л. с. Авто – переднеприводное, оснащенное механической коробкой передач. Главное отличие обновленной версии заключается в увеличенном кузове, благодаря которому салон машины стал более просторным и комфортным.

Что касается технического оснащения, то данная модель имеет электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, корректор света фар, обогрев ног пассажиров, фильтр салона и не только. Автомобиль Niva отличается крепкой надежной конструкцией, а также мощной подвеской, которая обеспечивает высокое качество езды по бездорожью. Также среди преимуществ водители отмечают простоту и экономичность в обслуживании данной версии авто.

Какие комплектации Chevrolet Niva можно выбрать в каталоге на сайте AutoSpot?

Покупателям Шевроле данной модели доступны модификации SL, L, LE, GLC и другие. Они имеют различные дополнительные опции, среди которых – замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, подогрев сидений и т. д. Узнать детальную информацию о каждой версии можно на сайте AutoSpot.

Основными техническими характеристиками представленных комплектаций водители считают:

  • высокий клиренс – 200 мм;
  • средний расход топлива – около 10 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 19 секунд;
  • объем багажника – 320 л.

Автомобили этой серии имеют улучшенную систему безопасности. Она представлена модернизированными силовыми элементами кузова, усовершенствованными ремнями, подушками безопасности.

Информация о модели Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Шевроле в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

«Новая Нива» выйдет в 2023 году и получит вариатор

В основу новой модели планируется положить платформу CMF B-LS SUV с поперечным расположением двигателя и муфтой в приводе задней оси — об этом сообщает издание Drom.Ru со ссылкой на собственные источники. Под сложным обозначением подразумевается, возможно, очередная эволюция «тележки» B0, на которой сейчас основаны все бюджетные модели Renault — но при этом «новая Нива» не станет, допустим, клоном «Дастера».

Дело в том, что специально для будущей новинки якобы разрабатывается собственная трансмиссия, предусматривающая возможность применения понижающей передачи — ее «встроят» в механическую коробку. Но при этом вседорожник получит и двухпедальную версию, которой обещают вариатор. А прочим моделям, которые могут построить на этой же платформе — некоему совершенно новому «Датсуну» и следующему поколению Lada X-Ray — такой трансмиссии не достанется.

Появиться на свет новинка, еще не имеющая официального имени, должна к 2023 году. А вот какая судьба ждет после этого момента те «нивы», которые уже имеются в распоряжении АвтоВАЗа — Lada 4×4 и Chevrolet Niva — пока неизвестно, хотя теоретически ничего не мешает заводу выпускать все три внедорожника параллельно, разведя их по разным ценовым нишам.

Концепт Lada 4×4 Vision на автосалоне ММАС-2018

Lada 4×4, она же «старая Нива», останется самым доступным предложением, а недавний рестайлинг — последней глубокой модернизацией в ее биографии, так как прочие серьезные доработки заводу просто невыгодны. Лишат модель даже ранее обещанной фронтальной подушки. Что касается снова ставшей собственностью АвтоВАЗа Chevrolet Niva, ее ждет символический рестайлинг: с переходом под юрисдикцию бренда Lada модель получит новую внешность в фирменном X-стиле. И на этом, очевидно, изменения будут исчерпаны.

Производство внедорожника с завода GM-АвтоВАЗ «переедет» на одну из ниток основного тольяттинского конвейера, а высвободившиеся мощности загрузят выпуском машин, сборкой которых сейчас занимается российский завод Renault. Завершить этот процесс планируется в 2022 году.

Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети

Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.

 Lada Niva

Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva.

Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие

GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail. ru

На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась. Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.

Интерьер Lada Niva

Теперь же после того, как права на бренд

Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.

Lada Niva

От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.
ru

Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.

Обзор происшествий в городе и регионе

За прошедшие сутки в Саратове зафиксировано сразу несколько дорожных аварий.

Крупная авария произошла в центре Саратова. На Чернышевского столкнулись две иномарки. Три человека госпитализированы. В Энгельсе Камаз сбил пешехода, который переходил дорогу по переходу. От полученных травм мужчина скончался в больнице.

Более подробно о случившихся ДТП рассказала инспектор отделения по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД города Саратова

Екатерина Краснова.

Екатерина Краснова: «За прошедшие сутки на территории города зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия с участием пострадавших. На улице Большая Сеченская произошло столкновение автомобилей Lada Granta и ВАЗ-2104. В результате ДТП госпитализация понадобилась пассажирке ВАЗ-2104, женщине 1961 года рождения. Также на улице Большая Сеченская произошло столкновение автомобилей Пежо и Шевроле-Нива. В результате ДТП госпитализация понадобилась водителю Шевроле Нива, мужчине 1962 года рождения.

На улице Огородная произошло столкновение трех автомобилей — Skoda, Chevrolet и грузовой Газели. В результате ДТП госпитализация понадобилась водителям легковых автомобилей. Также на улице Чернышевского произошло столкновение двух автомобилей Опель Астра. В результате ДТП госпитализация понадобилась водителю Опеля, мужчине 1995 года рождения, его пассажиру-мужчине 1997 года и пассажиру второго автомобиля Опель Астра, женщине 1991 года рождения понадобилась госпитализация».

В эти минуты на дорогах областного центра небольшие пробки, один из популярных интернет-сервисов оценивает ситуацию в 4 балла.

Репортаж Алексея Карева

Фото: pixabay.

com

как светят новые фары? — Столица С

Привыкайте. Та «Нива», что изначально была «Нивой», теперь зовется так: LadaNivaLegend. А та, что была ВАЗ-2123, потом ChevroletNiva, потом LadaNiva, так: LadaNivaTravel. И быть бы в этой статье только рассуждениям о том, почему в России (где русский — официальный язык) производитель именует свою продукцию латиницей… Но та самая «Нива-Тревел», помимо рихтовки имени, получила новые фары и фонари. Потому

Денис Тюркин отправился на ночной тест-драйв.

Фото: Денис Тюркин / Столица С

Была у нас в редакции «Шевроле-Нива», покупалась новой. Зелененькая. Еще добертоновского периода. Как правило, использовалась для поездок по районам, когда предполагались внедорожные экзерсисы. Я любил на ней ездить в качестве пассажира. И не только потому, что зимой это был очень теплый автомобиль. Водителя Олега я считал самым адекватным из работающих в редакции рулевых за почти безукоризненное следование ПДД. С ним было спокойно, как и с «Нивой». Не ломалась она так, чтоб мы где-то остались куковать. Но момент настал: растянувшаяся цепь ГРМ однажды перескочила и… Олег просто забыл, что ничего вечного нет и даже цепь нужно менять хотя бы тысяч через 200 километров. После восстановления мотора «Шеви-Нива» не без труда добралась, кажется, до 400 тысяч и была продана куда-то в сельскую местность.

2021 год, я вновь сижу в «Ниве», но уже без Олега, он давно в редакции не работает, так как оказалось, что в нынешнее время для поездок по Мордовии журналисты уже могут обойтись без внедорожника. А не журналисты? Россия вообще может обойтись без «Нивы» или еще нуждается в ней? Городские жители дают очевидный ответ: можем и обойтись. Бездорожья тут нет, расход у старого 80-сильного моторчика такой, что стрелка топливомера больше похожа на часовую, да и держаться в быстром городском потоке — то еще удовольствие. Помнится, в ходе предыдущего тест-драйва меня невзлюбила четвертая передача. В этой машине я матерился, втыкая вторую. Пробовал даже двойной выжим, без успеха. Помогало только банальное силовое продавливание рычага.

Фото: Денис Тюркин / Столица С

Да и салон, несмотря на новый мультимедийный экран (кстати, даже после ночной стоянки в 30-градусный мороз работающий без запинок), как бы еще помнит того самого Олега… Но кабина прогревается быстро, и в ней становится жарко даже на первой скорости вентилятора, ни одна деталь не дребезнет и не хрустнет на плохой дороге, а работа подвески автоматически переводит мимику водителя в режим «Довольная улыбка включена». В каждом материале про «Шеви-Ниву» пишу про это и вновь повторюсь здесь: данная подвеска, возможно, лучшая из тех, что мы можем видеть на продаваемых сейчас автомобилях.

Капот стал более рельефным. Его линия поднята выше, чем было ранее. Возможно, это скажется на обзорности вперед в сложных условиях бездорожья. Фото: Денис Тюркин / Столица С

Так, а что же обновления? Сзади появились новые фонари. Теперь они светодиодные. И здесь АвтоВАЗ как бы скопировал работу небольших российских компаний, которые давно предлагают тюнинговую светотехнику для отечественных автомобилей. Например, вы наверняка видели трехдверные «Нивы» со светодиодными фарами и фонарями. Красивыми, отлично работающими. У «Тревел» теперь тоже такие есть. Отличить новые машины легко по габаритным огням в виде скоб. Любопытно еще, что здесь не один задний противотуманный фонарь, как это обычно бывает, а два.

А вот с передней светотехникой ­АвтоВАЗ провел уже серьезную работу. Потому что у «Тревел» новые передние крылья, капот, бампер и замковая панель (деталь, в которой расположен замок капота). Но фары рефлекторного типа не светодиодные, как и передние противотуманки, как и дневные ходовые огни (лампы типа W21/5W). Ближний и дальний разнесены в блоках. В первой секции стоят лампы типа H7, во второй — h2. После тест-драйва я напросился в ремзону дилера «Саранскмоторс+», чтобы в тепле оценить, насколько удобно стало менять лампы. Спасибо мастеру-приемщику Дамиру, помог в этом деле. Оказалось, что процесс занимает буквально несколько десятков секунд и ему ничего не мешает, доступ ко всем лампам (как в левой фаре, так и правой) наиудобнейший. Сейчас езжу на служебной «Гранте» и даже позавидовал владельцам новых внедорожников. Каждая замена, например, ламп ДХО у меня заканчивается ободранными руками…

Итак, момент икс. Как светят новые фары? Шикарно! Честно говоря, даже светодиодные фары некоторых новых иномарок уступают галогенкам «Тревел», которые в режиме ближнего не только прекрасно освещают и левую, и правую обочины, но и дают далекий пучок. Вы скажете, что ближний просто «задран», но за несколько часов ночной езды мне никто из встречных водителей не моргнул и не выразил недовольства «моим» ближним. Вот только к дальнему у «Тревел» претензии есть. Пучок уж очень недальнобойный. Хотя для автомобиля, который если и разгонится более 100 км/ч, то только будучи привязанным к самолету, это не проблема. От противотуманок в принципе тоже пользы чуть. Они просто делают ярче пятно прямо под носом машины. Поэтому переплачивать за них смысла не вижу. Работу за них прекрасно выполняет и ближний.

Ну а как оценить работу, выполненную автовазовцами по обновлению? В сети сразу новый передок сравнили с «РАВ-4» от «Тойоты». На мой взгляд, в реальности «Лада» не похожа на «японку», а имеет свой собственный образ. Вы можете не верить мне до тех пор, пока не увидите внедорожник вживую. Будет ли он иметь рыночный успех? Косвенный ответ на этот вопрос может дать интерес автомобилистов, которые попадались мне по ходу тест-драйва. Многие сворачивали головы, провожая «Ладу». Любопытно, что водители «Шеви-Нив» вообще не обращали внимания на новинку, возможно, ревнуя. Зато владелец «Тигуана» даже остановил меня, чтобы расспросить о цене. Ниже «Фольксвагена», ребята, ниже.

Первое фото новой LADA NIVA

Среди моих знакомых, которые активно передвигаются по непонятным дорогам в связи с рабочей (и личной) необходимостью Нивы на хорошем счету. Недорого и быстро. Все эти «внедорожники» очень удобны и красиво смотрятся, но весь их полный привод ничего не стоит даже в сравнении с простенькой Нивой.

И вот в Интернете появилось первое фото прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого намечена на следующий год.Кстати, а вы знаете, куда делась консоль Шевроле и почему теперь Лада?

Это еще не утвержденная окончательно версия внешнего вида, которую получит серийный внедорожник. Судя по картинке, новая Lada Niva может быть похожа на кроссовер Toyota RAV4 ̵

1; В частности, у этих двух автомобилей схожая форма капота, решетки радиатора и оптики.

В конце ноября появилась информация, что на предприятии «Лада Вест Тольятти» (бывший завод GM-АвтоВАЗ) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а ее продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка не изменится. Внедорожник комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, выдает 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит совершенно новое оперение и массу тела.Заменены стальные штампованные накладки на капот и передние крылья, а также панель бампера и фары. Покрытая крылом трехмерная панель капота уходит в прошлое, вместо больших каплевидных фар применяются зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги выполнены из неокрашенного рельефного пластика. На фото представлен внедорожный вариант с прикрепленным к левому крылу шноркелем. Кстати, обратите внимание, что на передних крыльях была торцевая штамповка — раньше линия окон продолжалась крышкой капота, теперь вот эта фаска. В остальном кузов останется прежним, сзади ожидаются новые фары и еще один бампер.

Ранее модель Niva продавалась под маркой Chevrolet, но в конце 2019 года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое перешло под контроль Российская компания.После этого модель сменила логотип на Lada.

По некоторым данным, рестайлинговый проект АвтоВАЗа ушел «по наследству» после приобретения СП в 2019 году. Стиль обновленной «Нивы» напоминает провалившийся проект Chevrolet Niva II. Это объясняет, почему его так быстро подготовили к производству и почему в дизайне нет фирменных Х-образных мотивов марки Lada.

Галерея 2018 Lada Niva 4×4 Vision concept

АвтоВАЗ

Просмотр галереи 7 Фотографии

АвтоВАЗ

1 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

2 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

3 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

4 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

5 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

6 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

7 из 7

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018 в августе, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

легальных в США иномарок

Alfa Romeo 8C Spider (Источник: Alfa Romeo)

Почему в США появляются нелегальные автомобили?

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) — это руководящий орган в Соединенных Штатах, ответственный за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». ”Безопасен для пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни существует множество законов и множество правил, которым должны следовать производители. Для тех, кто просто не может починить свою машину на американском автомобильном рынке, зарубежные рынки предлагают самые разные автомобили, в отличие от любимых дядюшкой Сэма. Однако, если вы продолжаете жить в США, но чрезвычайно склонны импортировать автомобили, запрещенные в США, есть некоторые запретные плоды, которые вы, возможно, никогда не сможете попробовать.

В результате, многие автомобили, созданные иностранными производителями, нуждаются в американском варианте, который соответствует всем правилам, установленным NHTSA, в противном случае в США он считается уличным нелегальным автомобилем. Конечно, это становится большим мероприятием, на которое многие производители не всегда готовы пойти, и в результате появляется значительное количество автомобилей, которые нельзя ввозить в эту страну.

Нет никаких сомнений в том, что на автомобильном рынке США отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки.Будь то из-за отсутствия интереса на рынке, неспособности соблюдать американские правила безопасности и стандарты выбросов или простой неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, у которых никогда не будет возможности сжечь резину на шоссе 52 или ниже. США-1.

Продажа Lamborghini Countach

Этот список может меняться с годами, поэтому обязательно уточняйте в DMV или NHTSA о законности въезда определенных автомобилей в Соединенные Штаты.Никогда не угадаешь, может быть, на той машине, на которую ты положил глаз, теперь разрешено ездить по улицам США.

Какие автомобили являются незаконными в США?

Автомобиль
1990 BMW M3 Sport Evolution III

Третий M3 Sport Evolution, выпущенный всего в 600 экземплярах, имел двигатель объемом 2,5 л, предназначенный для конкуренции с Audi v8. Создав линейку M3, BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиле, предназначенном для повседневного использования.Стандартный двигатель выдавал 200 л.с., а двигатель соревнований — 300 л.с. при 8000 об / мин. Несмотря на то, что он внесен в список автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами выставок и демонстраций, после 2015 года они должны быть освобождены от ограничений.

Corvette ZR1 Продам

1993 Ягуар XJ220-S

Jaguar XJ220-S было произведено всего 6 экземпляров, но этого было достаточно для NHTSA, чтобы запретить им ввоз в США.Модель S была разработана как уличная версия гоночного автомобиля XJ220-C. Скрытые фары XJ220 были удалены в модели S, как и кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на выдачу 690 л.с.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и модифицировал его кузов, посчитав его слишком тонким. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более округлые версии, замену фар и поворотников, боковые зеркала заднего вида, расположенные высоко на дверях, и многое другое.

(comp.co.uk)
1996-2001 Lotus Elise S1 и 2000 340R

Несмотря на мощность всего 118 л.с., Lotus Elise S1 смог разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды из-за своего веса 1600 фунтов. Способный развивать скорость до 150 миль в час, Elise был назван в честь Элизы, внучки председателя компании Романо Аритоли на момент выпуска. 340R был выпущен как новая ограниченная серия Lotus Elise, всего было выпущено всего 340 автомобилей.Название 340R первоначально относилось к соотношению мощности и веса прототипа, который выдавал 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позднее он стал обозначать количество произведенных автомобилей, когда в финальной версии автомобиль весил 1550 фунтов.


Внутренний рынок Японии

Пожалуй, наиболее востребованными автомобилями для импорта являются автомобили JDM. Если вам интересно, почему японские автомобили запрещены в США, все сводится к конструкции. Поскольку они едут по правой стороне дороги, они являются незаконными трамваями для движения по этой стороне Тихого океана.Не тратя небольшого состояния, почти все автомобили JDM 1997 года выпуска или новее являются незаконными в США. Владение или вождение нелегальных автомобилей JDM требует большего наказания, чем хранение наркотиков или автоматическое оружие. Может быть, однажды правительство расставит приоритеты….

lemans62.org.uk
2002 Морган Ле-Ман ’62 Прототип

В 2002 году Морган создал 80 юбилейных моделей ограниченной серии Ле-Ман 1962 года, а также один прототип. На каждом из них был выгравирован номер на рулевом колесе и на табличке на консоли, а прототип был обозначен как «00».«После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Автомобили максимально точны по сравнению с оригинальной моделью, включая установку только одной дверной ручки со стороны водителя.

flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec

Соперник Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT-R V-spec может похвастаться одними из самых передовых технологий, которые мог иметь автомобиль 1999 года. Он был одним из первых, кто представил экран дисплея на приборной панели, который отображал различные статистические данные о двигателе и автомобиле во время работы, включая показания количества перегрузок, которые испытывал автомобиль.Под юбкой сиденья водителя был спрятан компьютерный разъем, позволяющий загружать информацию из системы автомобиля в портативный компьютер для анализа. Быстрый поиск в Интернете сразу показывает, что Nissan Skyline является самой востребованной моделью из списка запрещенных автомобилей NHSTA в Америке. Другими запрещенными Skylines являются GTS-T 1995 года, R32 GT-R, построенные в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, R33 GT-R V-spec 1995 и 1996 годов, R34 1994 года, R34 GT-T 1999 года и 2001 R34 25GT-T.


Калифорния

Импорт автомобиля в U.С. — одна задача, но Голден Стэйт создает препятствия даже для американских автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам имеет законы о загрязнении, которые намного строже, чем в других 49 штатах. Следовательно, получение исключения CARB необходимо даже для отечественных автомобилей. Те, кто переезжает в Калифорнию, часто оставляют свои машины на учете в другом штате, такая практика не является законной, как и драконовские законы штата.

Alfa Romeo 8C Spider (Источник: Alfa Romeo)
Марка: Alfa Romeo

Модель: 8C Spider Roadster

Годы: 2010

Aston Martin Virage Volante 1993 года выпуска (Источник; аукционы Bonhams)
Марка: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы: 1993

Техас

Государство одинокой звезды было единственной страной, аннексированной США. S. Экзотические и роскошные автомобили — это часть жизни, но грузовики правят. Там же производится большая часть мировой птицы, поэтому коренной техасец встал на защиту своего государства. Когда Франция и Германия ввели пошлины на американскую курицу, президент Джонсон установил высокий налог на небольшие грузовики. Хотя это защитило отечественные малолитражки, это также побудило Mercedes-Benz открыть новый завод Sprinter в Южной Каролине. Небольшие грузовые автомобили, въезжающие в США, должны базироваться на автомобилях или облагаться налогом в размере 25%.Техас также является центром выпуска новых грузовиков, и каждый год СМИ стекаются на ярмарку штата Техас, чтобы увидеть новые модели.



Porsche 964 RS (Источник: Total911.com)
Марка: Porsche

Модель: 959S

Годы: 1989

Модель: 962 RLR

Годы: 1990

Модель: 964 RS

Годы: 1992

TVR Tuscan (Источник: TVRblog. com)
Марка: TVR

Модель: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera

Годы: 1996-2006

Самые крутые автомобили на продажу

Другие автомобили, которые не подходят для ввоза в соответствии со списком NHTSA от 28 мая 2013 года для показа и демонстрации, перечислены здесь в алфавитном порядке по маркам:

Ознакомьтесь с полным списком автомобилей, отклоненных для показа и демонстрации здесь (в алфавитном порядке по производителям):

8 9022 902 Jaguar 902 29 1993 9022 9022 1996-2001 9022 9022 9022 Mazda Cosmo 9030 9022 9022 Skyline Nissan Anniversary Выпуск 9022G 9022 9022 930 962 RLR 9022 9022 9022 RS зеленый зеленый )
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia Moto 6.5 1995
Aston Martin Virage Volante 1993
Audi Avant RS2 1995
Bancroft Roadster Roadster Пекин Ind. Holding Rodedawg 2005
BMW Кабриолет M3 1989
BMW M3 Sport Evolution III 1990
Джим
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Honda Beat 1991-1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX Exclusive 1989 Jaguar Jaguar (
) гоночный автомобиль) 1993
Lamborghini Strosek Diablo
Land Rover Defender 130 2000-2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition RD- RHD 2000
Morgan LeMans ’62 Prototype 2002
Nissanaro
Nissan Pulsar 1991
Nissan Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T 1995
1998
Nissan Skyline R32 G TR 1989-1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
Nissan Skyline
Nissan Skyline
1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Nissan Nissan Skyline 2001
Pegaso Z-103 1991
Porsche 959 S (гоночный автомобиль) 1989
Porsche 962 RLR 1990 1992
Porsche Carrera 4 Lightweight (гоночный автомобиль) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 — 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
Saab 9-5 SportCombi 2012
Skoda
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
Toyota Sera 1991
Suunto P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera 1996-2006
Volkswagen Beetle (старый стиль) 2000
2000
2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 9 0230 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для фанатов и коллекционеров, располагающих достаточным временем и деньгами, есть способы обойти это. Национальное управление дорожного движения и безопасности (НАБДД) заявляет, что, если автомобиль не импортируется коммерческой организацией, то есть если частный гражданин планирует импорт, существуют определенные условия, которые должны быть выполнены. Эти автомобили могут быть импортированы для демонстрации и демонстрации при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Никакой другой автомобиль той же марки, модели и года выпуска не был произведен и / или сертифицирован для продажи в США.
  2. Никакой другой автомобиль той же марки, модели и года выпуска не был признан подходящим для ввоза в соответствии с 49 CFR Part 593, который относится к ввозу автомобилей коммерческими организациями.
  3. В настоящее время автомобиль не производится.
  4. Было произведено менее 500 автомобилей, если Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не докажет, что транспортное средство имеет чрезвычайно важное технологическое и / или историческое значение. строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не соответствуют этим требованиям. Но NHTSA оказало заявителям услугу и составило список автомобилей, которые определенно не разрешены к ввозу.Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождены от правил показа и демонстрации, что означает, что многие из них могут быть удалены из списка довольно скоро.

(Источник: NHTSA.gov)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *