Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем
Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.
Материалы по теме
Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.
В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.
Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.
Материалы по теме
Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.
Фото: drom.ru
«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м
Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.
Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания
Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.
Актуальная Chevrolet Niva
Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга
Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.
К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.
Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.
Интерьер Шевроле Нива-2 » Я Устал
На сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на интерьер внедорожника Chevrolet Niva нового поколения. На изображениях виден фирменный руль Chevrolet, устанавливаемый на многие модели бренда, а также кнопки блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.К документу приложены несколько изображений невысокого качества, которые дают общее представление о внутреннем убранстве машины. В текстовой части ничего принципиально нового нет — лишь общая информация, дополняющая фотографии. Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее было оформлено 1 октября 2015 года.
Изображений внешности в базе Роспатента не обнаружилось, хотя, возможно, они будут опубликованы чуть позже. Однако еще в начале осени в интернет попали шпионские изображения закамуфлированной Нивы, которая проходила испытания на Дмитровском автополигоне.
Архитектурно Нива осталась верна внедорожной концепции нынешнего автомобиля, целиком спроектированного на АвтоВАЗе, но неразрезной задний мост разработан заново, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в рулевом механизме применена рейка.
Вероятным силовым агрегатом является новый 122-сильный мотор «АвтоВАЗа», который могут адаптировать к старой коробке передач от Chevrolet Niva. При этом отдача двигателя должна быть ограничена на первых двух передачах, поскольку трансмиссия рассчитана под предельную тягу в 150 Нм, а у нового мотора этот показатель равен 179 Нм.
Пока известий о том, что проект сдвинулся с мертвой точки, нет, но GM-АвтоВАЗ продолжает выпуск и неспешную модернизацию нынешней модели — 22 октября к дилерам поступили первые автомобили с двигателями, доведенными до норм Евро-5, а на грядущей спецверии Winter Edition появятся модернизированные передние сиденья с регулировкой поясничного упора, электрообогрев заднего сиденья и лобового стекла.
Автомир – официальный автомобильный дилер
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
- Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
- Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
- Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
- Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
- Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
- Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
- Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
- Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Автосалоны Автомир в Москве
Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир
Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
- В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
- Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
- Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей вас марки!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.
Какими бы ни были ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для вас надежным партнером!
Главная тема в интернете — биониклы: что происходит?
Самая обсуждаемая тема российского интернета — биониклы.
В персонажей забытой линейки LEGO превращаются режиссеры, журналисты, комики и медиаменеджеры — с ними ведет войну Владимир Соловьев. «Афиша Daily» поговорила с основателями громкого движения, известными последователями, а также оппонентами — чтобы понять, что же происходит.Линейка игровых экшен-фигурок Bionicle (сокращение от Biological Chronicle) впервые появилась в ассортименте LEGO в 2001 году — тогда же она возникла в вишлистах детей по всему миру. Возможно, такая игрушка, каждая из которых представляла могущественного повелителя стихий в цветной маске, была у вас или у ваших младших братьев и сестер. Последние наборы были выпущены в 2010 году, и, несмотря на короткую попытку вернуть культовую серию в 2015-м, вскоре их производство было завершено.
Кто бы мог подумать, что в 2021 году биониклы возродятся в российских соцсетях. Многие, недоумевая, пытаются разобраться, откуда взялся новый мем и каким образом зашел так далеко. Вероятно, все начиналось 6 февраля с твита пользователя иван что‑то там, в котором он сравнил омоновцев в шлемах не с космонавтами, а с биониклами.
Редактор журнала DOXA Армен Арамян не понял шутку, но уже не смог выбросить ее из головы, поэтому в следующие несколько дней активно твитил картинки с биониклами. К распространению мема присоединились и другие пользователи, которые тоже не понимали, что происходит.
Рискую нарваться на отписки и пожизненный запрет на регистрацию в клабхаусе, но сил терпеть больше нет. Что, блин, за биониклы ?! откуда все их знают и почему упарываются по ним? я погуглила, не впечатлилась
— Maria Pevchikh (@pevchikh) February 15, 2021
Шутки про биониклы пытаются понять даже в Фонде борьбы с коррупцией
Но настоящую популярность биониклы получили в приложении Clubhouse. 10 февраля Арамян создал там первую комнату биониклов, где несколько человек шутили и обсуждали игрушки из детства. С приходом новых участников комната превратилась в настоящее Clubhouse-комьюнити, активисты которого меняют фотографии профилей на картинки с биониклами и обсуждают возможность «дипломатических набегов» на соседние комнаты.
Вскоре у комнаты биониклов появились собственный манифест, летопись и флаг, а также важная социальная повестка: сбор пожертвований в DOXA_OVD (служба помощи студентам, подвергшимся давлению из‑за своей политической позиции). В свою очередь, сама служба пообещала за пожертвования дарить комиксы про биониклов.
Подробности по теме
Clubhouse — это как чайный гриб: в твиттере пытаются осознать новый интернет-феномен
Clubhouse — это как чайный гриб: в твиттере пытаются осознать новый интернет-феноменАлександр Долгополов
Комик и бионикл
«Я видел зарождение биониклов еще в твиттере, когда ребята внезапно начали шутить про них (как часто и бывает в твиттере, когда новые мемы появляются буквально на пустом месте). Это отозвалось в сердце, потому что в детстве я был фанатом биониклов: у меня их было много, я смотрел про них мультики, играл в игры, у меня даже была книга про биониклов.
Этот форс продолжался несколько дней, и я думал, что он скоро затухнет, но тут появился Clubhouse. Это дало новый виток движению: люди, которые уже несколько дней запойно шутили в твиттере, наконец смогли объединиться в клуб и по вечерам обсуждать свое хобби. Среди участников с самого начала было много активистов и правозащитников, а также просто сочувствующих, поэтому желание использовать ресурс биониклов для поддержки правозащитных организаций не заставило себя долго ждать».
Почему сообщество биониклов — лучшее место в интернете
«Движение только на первый взгляд кажется очередным фандомом про забытых персонажей детства. Если углубиться, вы поймете, что это нечто вроде попытки симулировать инклюзивное этичное общество. Я люблю приколы и мемы, но интернет и юмор сейчас очень токсичные, поэтому мне сложно найти комьюнити, где я бы чувствовал себя комфортно. А сообщество биониклов, помимо того, что веселое, еще инклюзивное и доброе.
Это чуть ли не единственное место в интернете, где мне безопасно и смешно. Мне нравится, что среди биониклов много современных, приятных, сознательных людей, за которыми я годами слежу в твиттере, а с некоторыми даже общаюсь в жизни. В России мало возможностей ощущать себя полезным и при этом чувствовать себя в безопасности, мне кажется, поэтому биониклы так популярны».
Почему миллениалы захотели стать биониклами
Армен Арамян
Редактор DOXA и духовный лидер биониклов
«Для многих биониклы — знакомый с детства образ, который сейчас кажется странным. Ведь ничего похожего на них нет, они не выпускаются — это будто тупиковая ветвь современных игрушек. Включился механизм ностальгии: все вспоминали похороненные в памяти вещи. В Clubhouse это обрело совершенно новый смысл.
Во-первых, это история о том, как в технологии и платформы вкладывают определенные функции, логику, смыслы, а потом приходят пользователи и перепридумывают, как эти платформы должны существовать. С биониклами получилось креативно. Куча людей впервые зашла в Clubhouse, увидела ее функционал — в частности, как людей ограничивают в действиях, — и внутри этой логики придумала то, чего в ней изначально не предполагалось.
Это способ массово солидаризироваться через обновление аватарок на биониклов. Эта логика не была заложена приложением, и до сих пор им так никто не пользовался.
Во-вторых, эта история про инклюзивность. С одной стороны, биониклы были гендерно-маркированной игрушкой для мальчиков. Девочки тоже ими интересовались, но для них они зачастую были предметом запрета. Были люди из бедных семей — для них биониклы были чем‑то желанным, но недоступным. Мне запомнилась история парня, который несколько часов сидел в комнате и особо не участвовал, а потом сказал, что у его семьи в детстве не было денег на конструкторы. И он всем очень благодарен за то, что теперь смог стать частью биониклов.
В Clubhouse все могут поговорить про биониклов, поменять аватарку, стать биониклом в сети. Это суперинклюзивно и напоминает детские игры во дворе, когда дети выбирают персонажей. Это важная история, ведь в психоаналитическом дискурсе детство — это какая‑то точка невозврата, время, когда складываются все наши страхи, травмы и переживания. А тут мы как бы возвращаемся в детство и перепридумываем его. Мне кажется, поколению [миллениалов] важно понять, что с нами происходило в детстве — и что происходит сейчас.
Как биониклы стали бунтом против корпоративной культуры
Появилась история про коллективность и солидарность, возможность быстро стать частью чего‑то большего. Это стало важным для многих, кто играется с нами в биониклов. Люди, родившиеся в период с девяностых по нулевые, никогда особо не определяли себя как какое‑то поколение, не чувствовали, что между ними есть что‑то общее. А присоединиться к тусовке биониклов — как найти семью, которую никогда не знал. Когда все чувствуют боль, страх и бессилие от политической ситуации в стране, отсутствие солидарности и поддержки, ощущение, что у тебя есть еще много друзей по биониклам, стало важным.
В Clubhouse важной частью также стали рейды (массовые заходы в соседние комнаты с предложением зачитать манифест биониклов. — Прим. ред.). Мало того, что мы можем стать частью чего‑то большего, мы способны демонстрировать другим сообществам эту коллективную идентичность.
Тут есть элемент антикапиталистического бунта против корпоративной культуры. Clubhouse — для CEO и CTO, людей, которые пользуются им как инструментом для нетворкинга и развития бизнес-скиллов. А несерьезная, невзрослая игра в биониклов смешно с этим сочетается. Для многих биониклы стали возможностью выразить бессознательный бунт против профессиональной реальности, в которой мы живем, и языка, в котором эта реальность существует».
Биониклы захватили буквально весь интернет
Прошедшие четыре дня в комнате «Мата Нуи» — основном месте обитания биониклов в Clubhouse, названном в честь острова из вселенной, — были насыщены на события.
Некоторые участники оказались первыми жертвами блокировок в российском сегменте Clubhouse. Один из них — правозащитник, координатор проекта «Арестанты-212» Роман Киселев. Он попросился в спикеры в одной из комнат маркетологов, когда увидел бионикла на аватарке ее модератора. Но человек, знакомый со слухами о биониклах в Clubhouse, немедленно отправил на него жалобу. На прощание с Романом все участники комнаты хором спели «Мою оборону», песню группы «Гражданская оборона».
Биониклам-активистам удалось выйти за пределы Clubhouse. Одна из участниц сообщества подписала письмо-ответ «Новой газеты» на манифест Константина Богомолова, назвавшись биониклом. Вскоре после этого, зачитывая список подписавших, слово «бионикл» произнес в своем прямом эфире Владимир Соловьев.
Роднянский: рассказывает о зрелости, гениальности и успехе режиссёра Кантемира Балагова
Кантемир Балагов в соседней комнате на флешмобе с людьми-биониклами: pic. twitter.com/S4IQo1mNtF
— Maria Bulygina (@maribulygina) February 13, 2021
К движению проявило интерес множество российских знаменитостей. Так, диджей и кофаундер шоу «Подруги» Ксения Дукалис часто приходила в комнату «Мата Нуи» в качестве слушателя, журналист и блогер Майкл Наки стал одним из глав движения, а комик Александр Долгополов взялся отвечать за культуру и этичность сообщества. Самым известным представителем движения стал режиссер Кантемир Балагов, который в Clubhouse рассказывал, как биониклы повлияли на его фильмы.
«Мой кожаный мешок поглотил меня полностью. Моя речь и мысли под его контролем. Спасите! Кожаный мешок хочет изолировать меня от биониклов. Помогите!» — прокомментировал «Афише Daily» он свое участие в движении.
В минувшую субботу у движения биониклов в Clubhouse появились и первые оппоненты — они выбрали для себя символику мини-фигурок LEGO. Одной из основных тем стало обсуждение противостояния двух фракций, которое к понедельнику переросло в настоящий конфликт.
Откуда взялись лего-человечки, первые оппоненты биониклов
Наталья Шавшина
Представительница лего-человечков
Никита Возилов
Представитель лего-человечков
«Лего-человечки появились из комнаты «Комната для тех, кто не может выйти из «Клабхауса». Так уж вышло, что биониклы бесконечно рейдили и так малое количество людей в комьюнити. Это просто достало. Мы решили сделать отдельную комнату, куда модерация не будет пропускать набеги биониклов, создавая сейфспейс для всех, кому это было нужно.
В нашей комнате собираются разные, в основном творческие люди: русские рэперы Андрей Пирокинезис, Вова Куок, Замай, Кид Соул, автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов, журналисты Леша Горбаш и Любава Зайцева. Кристина Fruit Machine 777 даже записала нам «Гимн лего-человечков».
Нам удалось создать мем — теперь в каждой комнате обсуждают тему противостояния биониклов и лего-человечков. Мы слышали, что Ресторатор присоединился [к Clubhouse], и его спрашивали, в какой он фракции. Но он сказал, что создал свое сообщество чертей. Также есть волки и какие‑то другие комьюнити: например, чуваки ставят на аватарки Илона Маска. Я считаю, что наша комната стала первым трендсеттером в Clubhouse».
В понедельник, 11 февраля, свою комнату в Clubhouse анонсировал Владимир Соловьев. Вскоре после появления на платформе аккаунт пропагандиста был заблокирован. Телеграм-канал «Русский маркетинг» сообщил, что причиной блокировки был организованный рейд двух комнат-кланов — биониклов и лего-человечков, которые объединились для уничтожения общего врага с платформы. Позднее Владимир Соловьев дал комментарий РИА «Новости», в котором заявил, что Clubhouse «легко манипулирует разными биониклами».
На следующий день значительную часть своего утреннего прямого эфира Соловьев посвятил обсуждению биониклов. На его столе стояли три крупные экшен-фигурки персонажей вселенной. «Сейчас на ваших глазах мне что, оторвать голову этим биониклам? Ха-ха-ха», — сказал Соловьев. Он взял в руки одну из фигурок и показал, как может открутить ей голову.
Подробности по теме
Почему у всех стоят аватарки с синими кружочками из LEGO Star Wars
Почему у всех стоят аватарки с синими кружочками из LEGO Star WarsChevrolet Nova: история, поколения, технические характеристики, фотографии
История Chevrolet Nova EssentialКомпания Chevrolet представила шильдик Nova в 1962 году как верхний уровень отделки салона нового Chevy II compact. В то время как первый компактный Chevy, инновационный (и в конечном итоге обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом бешеному успеху Ford Falcon 1960 года. Chevy II разрабатывался по дешевке и спешил на рынок, и в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем.Известный внутри как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.
Официально названная Chevy II Nova 400, модель высокого класса была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (у хардтопов не было центральной стойки). , причем последние два стиля кузова являются эксклюзивными для линии Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась с рядной шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма (3,2 литра), мощностью 120 лошадиных сил.
Посмотреть все 24 фотографии 1963: Представление Nova SS и двигателя V-8Chevrolet представила пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и жестких крышек Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, как Chevy II еще не был доступен с V-8. Кабриолет был снят с производства ’64, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель объемом 283 куб. Еще одна новая опция — 230 cid (3.8-литровая) «Турбо-экономичная» шестерка на 155 лошадиных сил (и нет, без турбонаддува). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового Chevelle среднего размера.
В 1965 году Chevrolet расширила линейку V-8 за счет 250- и 300-сильных версий 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел значительные изменения в 1965 году, — но Chevy II также проиграл Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.
В 1966 году произошли большие изменения в листовом металле Chevy II, далеко за пределами ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной производственной процедурой. Nova продолжала оставаться на высшем уровне отделки салона, а 350-сильная версия модели 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова упали, когда Chevrolet представила Camaro в 1967 году, когда Chevrolet убрала 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сократить продажи Camaro.
1968: Стильный новый Chevrolet NovaВ 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль с современным стилем полуфастбэка, аналогичным таковому у совершенно нового Chevelle.111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet постепенно отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд был Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».
Посмотреть все 24 фотографииВыбор двигателя по-прежнему включает 90-сильный, 153-литровый четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки 230 и 250.Два новых двигателя V-8, 307-сильный 200-сильный (5,0-литровый) и 350-сильный 295-сильный (5,7-литровый) составляли 275-сильные 327. Nova SS 1968 года превратился в настоящий маслкар. с мощностью 350 л.с. и мощностью 295 л.с. и усиленной подвеской в стандартной комплектации.
Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль был известен просто как Chevrolet Nova. В следующие несколько лет изменения коснутся главным образом двигателей. Конец 327 и (кратковременной) доступности 396-го блока цилиндров (6,5 литра) в 350- и 375-сильных версиях пришелся на 1969 год.В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный для Nova SS и 255-сильный вариант для меньшего Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-цилиндровым (6,6-литровым) V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и ту же мощность 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402 и четырехцилиндровый. исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, и выходная мощность 350 V-8 начала падать, когда вступили в силу новые правила выбросов.
Конец мускулов NovaВ 1973 году Chevrolet представила хэтчбек-версию двухдверной Nova, что стало настоящим сюрпризом, поскольку эта модель была второй за последний год. Модель SS была понижена до пакета, который включал варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было комбинировать с любым двигателем, лучшим из которых был 350-сильный 175-сильный. В 1974 году, в прошлом году для этого типа кузова, выбор двигателей был ограничен: всего лишь 100-сильный рядный шестицилиндровый и 185-сильный 350 В. -8 на выбор.
Отдельные подразделения GM традиционно конструировали собственные автомобили, но к началу 1970-х годов корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova.Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971), Buick Apollo (1973) и Oldsmobile Omega (1973).
1975: Chevrolet Nova нового поколенияВ 1975 году Chevrolet представила полностью новую модель Nova. Nova потеряла изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля 1970-х это было довольно привлекательно. Стили кузова включали четырехдверный седан и двухдверные купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость.Новая модель «LN» («Luxury Nova») была удовлетворена растущим спросом среди представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои собственные версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977 году. Платформа X-body Nova также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.
Просмотреть все 24 фотографииЛинейка двигателей 75-го года включала стойкую «шестерку» с 250-цилиндровым двигателем, теперь мощностью 105 лошадиных сил; 110 лошадиных сил, 262 сид (4.3-литровый) V-8, разработанный для базирующейся на Vega Monza, который проработает только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-литровый (5,0-литровый) V-8, и Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours . Для ’77 и ’78 было немного изменений, а 1979 год был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-body; К счастью для репутации Nova, эта ужасная новая машина получила новое имя: Citation.
1985: Nova возвращается — и превращается в японскуюNova можно было считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрала Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерство с Toyota в предприятии под названием New United Motor Manufacturing, Inc., что дало Toyota производственную базу в США и GM возможность воочию увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам.Первым продуктом NUMMI на заводе GM во Фремонте, штат Калифорния, стал Chevrolet Nova 1985 года.
Просмотреть все 24 фотографииНовая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии 1.6 «Twin Cam», изменения были минимальными до 1988 года.
Corolla была переработана для модели 1989 года, и GM вместе переместила свою версию, построенную на NUMMI, на новый бренд Geo. с его внутренним импортом, спроектированным Suzuki- и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker).Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.
Основные особенности Chevrolet NovaСуществует городская легенда о том, что Nova плохо продавалась в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не идет». Это неправда — «нова» в испанском имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие говорящие по-испански интерпретируют «Nova» как «no va» — как указывает Snopes.com, разница похожа на то, что сказать «Notable» было бы плохим названием. для обеденного стола, поскольку это можно было бы прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.
Одной из примечательных технологий Nova была легкая одностворчатая рессора, которая использовалась для задней подвески в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили одностворчатые в 1973 году.
Chevrolet никогда построил кабриолет Nova с двигателем V-8 на заводе. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не был представлен до 1964 года.
Модель Nova, построенная на базе NUMMI в 1985 году, отличалась высоким качеством, которое было сопоставимо с Corollas японской постройки — тем более. потому что фабрика Fremont до появления NUMMI была известна своим низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы были наняты для NUMMI.Продажи двух версий были сопоставимы, но шильдик Toyota означал, что Corollas имел более высокую стоимость при перепродаже.
Предприятие NUMMI закрылось в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.
Советы по покупке Chevrolet NovaNovas 1960-х и начала 1970-х годов вызвали наибольший интерес коллекционеров, и некоторые из автомобилей с большими блоками весьма ценны. Как и в случае с любым другим автомобилем той эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8.Запчасти легко найти, и не нужно много усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с совпадающими номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего пройти профессиональную проверку подлинности автомобиля.
Novas были популярны в качестве дрэг-рейсеров из-за их небольшого веса, поэтому внимательно проверяйте наличие признаков злоупотребления, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова от скручивания.
В конце 1970-х годов Novas не вызвали особого интереса у коллекционеров и редко выставлялись на продажу, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недуга.Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми, и их сложно поддерживать в тонусе.
Novas 1985-88 гг. Практически не вызвали интереса со стороны любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в двухкамерной форме. Тем не менее, они исключительно хорошо построены, и, если вы найдете выжившего, вероятно, с ним будет легко жить.
Chevrolet Nova Статьи по автомобилю Последние аукционы Chevrolet Nova Chevrolet Nova Quick Facts- Первый год выпуска: 1961 год (для модели 1962 г.)
- Последний год выпуска: 1988
- Основные конкуренты: Ford Falcon, Dodge Dart, Plymouth Valiant, AMC Rambler American
- Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (2-дверный седан Chevy II Nova 400 1962 года)
- Наименьший двигатель: 1. 6-литровый И-4, 74 л.с.
- Самый большой двигатель: 6,6-литровый V-8, 375 л.с.
- Характерная особенность: компактный домашний кинотеатр 1960-х и 1970-х годов
Мы думаем, что лучшими Novas являются двухдверные модели, выпущенные между 1968 и 1971 годами. Это поколение Nova было, пожалуй, самым красивым компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые действительно укусили.Novas 1975-1979 годов тоже довольно крутые — они были хорошими автомобилями в эпоху, когда хороших автомобилей было немного и они были редкостью.
В чем разница между Chevy II и Nova?С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova — это уровень отделки салона. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отходить от Chevy II. имя.Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в рекламных материалах он часто упоминался просто как Nova. В 1969 году название Chevy II было исключено, и автомобиль стал известен как Chevrolet Nova.
Хорошие ли автомобили Chevy Novas?Определенно — хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном из-за того, что Chevrolet представила больше моделей, которые попали в их рыночный сегмент. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса.Модель Nova 1985 года, основанная на Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в ту эпоху.
Является ли Chevrolet Nova маслкаром?На самом деле Nova разрабатывался как компактный экономичный автомобиль. Тем не менее, некоторые модели Nova считаются маслкарами, особенно модели SS с 327-цилиндровым (5,3-литровым) V-8, 350-кубовым (5,7-литровым) V-8 с четырехцилиндровым карбюратором или 396-цилиндровым двигателем. cid (6.5-литровый) и 402 cid (6,6-литровый) двигатели. Мощность в лошадиных силах начала падать после 1971 года, и к 1973 году SS был всего лишь внешним видом. Тем не менее, многие Novas были модифицированы запчастями и квалифицируются как маслкары.
Смотреть все 24 фотоВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVentureVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Ван ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V-350 0RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Classic 1500HDSilverado Classic 3500Silverado Classic SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpectrumSpectrumSportleasterSpringSSpring | Выберите год1988198719861985197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962 |
Концепт Шевроле Нива просочился впереди московской выставки
Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, так как концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.Похоже, что Chevrolet Niva, которую производит совместное предприятие GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной Нивы, которая до сих пор живет), вырастет в размерах.Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей величины 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, этот концепт обладает сильной аурой бездорожья.Автомобиль ездит на 16-дюймовых колесах, обутых в покрышках повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.
Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий прочный внешний вид.
Новая Шевроле Нива начнет производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.
Если вы хотите разместить здесь фотографию своей Новы, отправьте четкое изображение и краткое описание по электронной почте по адресу: [email protected]
|
Замена двигателя Big-Block V-8 на Camaro первого поколения или Nova несложна, если вы помните о деталях
Первый Camaro поступил в продажу в четверг, 29 сентября 1966 года.К тем выходным, мы держим пари, кто-то замерял моторный отсек нового F-Body для замены. С тех пор было выполнено бесчисленное количество трансплантаций Camaros первого поколения и их кузенов X-Body Nova 1968-1974 годов. Компания Chevy внесла свой вклад в дело, представив SS396 Camaro в январе 1967 года, с дальнейшим обновлением мощности L78 в марте. Это решило судьбу автомобилей F и X: было доступно достаточно деталей с болтовым креплением, чтобы сделать их одной из самых часто заменяемых платформ.
Поменять местами трансмиссии в этих автомобилях довольно просто.Вы можете смешивать и сочетать компоненты без особых изменений. Но бесчисленные мелкие детали имеют огромное значение.
Опоры двигателя
Использовались три различных опоры рамы: опоры с шестью цилиндрами, опоры малого блока (SB) и опоры большого блока (BB). Некоторые крепления Camaro 1967 года и Camaro / Nova 1968 года отличаются от крепления 1969 года. Любой из двигателей физически подходит к любой из опор, но расположение и «угол» двигателя меняются. Крепления рамы BB имеют разницу в высоте между левой и правой сторонами.Они также помещают двигатель немного дальше вперед в моторном отсеке и перемещают его в сторону пассажира.
Это не означает, что BB не подходит для крепления на раме SB. Это работает, но двигатель расположен дальше к задней части отсека, а сторона водителя расположена немного ниже и дальше к стороне водителя. Это может создать проблемы с заголовком и уменьшить расстояние между брандмауэром. Вы можете использовать эту систему, чтобы добиться снижения мощности двигателя (большего отклонения от веса заднего груза). Или, чтобы добиться радикальности, используйте набор шестицилиндровых опор рамы, которые обеспечивают еще больший откат.Брандмауэр иногда требует хирургического вмешательства для удаления зазора распределителя, к тому же до болтов колокола почти невозможно дотянуться.
Десятки различных комбинаций креплений были каталогизированы GM (все устарели). В Таблице A представлен выбор креплений с номерами деталей кронштейнов рамы SB и BB от Classic Industries. (Все номера деталей в таблицах принадлежат Classic Industries, если не указано иное.)
Оригинальные опоры Chevy из резины и стали из композита имели свойство самоуничтожаться.Приняв во внимание годы использования, пропитывание маслом и циклы нагрева, вы вскоре заметите необходимость в новых креплениях. Anchor Corporation — одна из немногих компаний, занимающихся производством креплений (перечисленных в Таблице B). Многие из них имеют конструкцию с защитной блокировкой, что исключает необходимость использования динамометрических ремней или кабелей.
Когда дело дошло до трансмиссий в Камаросе и Новасе, было много вариантов (диаграмма C). Все, от Powerglides до четырехскоростных Muncie, занимало территорию под половицами. Возможны многие нестандартные комбинации.
Крепление коробки передач (крепление на жаргоне GM) одинаково для всех моделей (Таблица D). Доступны надежные рабочие места, но в сочетании с прочными креплениями двигателя эти детали имеют тенденцию слишком туго связывать трансмиссию. Это приводит к сломанным ушкам крепления на четырехскоростных корпусах или сломанных корпусах автоматики.
На маховике и гибких пластинах Chevy V-8 использовались две системы балансировки: внутренняя и внешняя. 400-дюймовые малые блоки и 454 большие блоки имеют внешнюю балансировку и используют специальные маховики и демпферы.В двигателях поздних моделей используется 3,00-дюймовый диаметр болта фланца кривошипа и неразъемное главное уплотнение, в то время как в ранних двигателях с 3,58-дюймовым расположением болтов заднее уплотнение состоит из двух частей.
Компания Chevrolet предлагала маховики размером 12 3/4 дюйма и 14 дюймов. Маховики большого диаметра имеют коронную шестерню с 168 зубьями, а модели 12 3/4 дюйма имеют 153 зуба. На диаграммах E и F показано большинство комбинаций маховика и гибкой пластины, с которыми вы столкнетесь (14-дюймовые рабочие места являются наиболее распространенными для больших блоков). Номера деталей являются винтажными и устаревшими Chevrolet и указаны в таблице только для справки.
Учитывая разные диаметры маховика / гибкой пластины, использовались две схемы стартера. Для примеров большого диаметра требуется стартер со смещенными отверстиями под болты в головке, в то время как в моделях малого диаметра используются параллельные отверстия. Многие блоки Chevrolet имеют двойное просверливание для обоих.
Различаются поперечные валы крупноблочного, мелкоблочного и шестицилиндрового сцепления (Таблица G). Дополнительная ширина BB вызывает некоторые проблемы, плюс двигатель был смещен в сторону пассажира.
Жгуты проводов
Различные комбинации двигателей и опций требовали различных жгутов проводов.Автомобили с датчиками имели иную подвеску, чем автомобили с сигнальными лампами. У автомобилей с соленоидами холостого хода была другая подвеска, чем у автомобилей без них. В 1969 году расположение генератора изменилось: двигатель переместился со стороны водителя на сторону пассажира. Исключение составляет шестицилиндровый автомобиль; здесь генератор остался на стороне водителя. Хорошая новость в том, что жгуты проводов легко поменять на кузовах F и X. Они подключаются и работают через разъем межсетевого экрана.
В 1969 году поменяли и водяной насос (длиннее чуть более чем на 1 дюйм). Из-за этого нет взаимозаменяемости между кронштейнами, большинством шкивов и оборудованием.
Кронштейны генератора / шкивы водяного насоса / шкивы кривошипа
Кронштейны и шкивы генератора для больших блоков похожи на маленькие блоки, но не так (за исключением шкива генератора). Помимо водяных насосов, диаграммы H, I и J дают вам краткое изложение оборудования.
Рычаг дроссельной заслонки
V-8 Camaros и ранние Novas использовали простую рычажную тягу дроссельной заслонки.В то время как большинство деталей для двигателей BB и SB, оснащенных Holley, взаимозаменяемы (даже если они имеют разные изгибы и разные номера деталей), другие детали — нет. Опора тяги педали акселератора на брандмауэре была изменена в 1968 году. Конструкция была изменена с металлической опоры на пластиковую. Более прочная стальная опора (Classic Industries PN 3924409) устанавливается на место. Шестицилиндровые автомобили использовали тросовое устройство. На диаграмме K показаны имеющиеся детали дроссельной заслонки.
Поддерживает радиатор
Попытка охладить шумный большой блок с помощью шестицилиндрового радиатора не работает.Вот почему было доступно много разных радиаторов. Рассмотрим опору радиатора. Опоры сердечника Camaro 1967 и 1968 годов аналогичны. Опора Camaro 1969 года отличается изменением монтажных отверстий регулятора напряжения и некоторыми косметическими отличиями. Радиатор для ББ уместится на основной опоре, которая шла на автомобиль SB (и наоборот).
В Новой Земле все по-другому. Отверстие сердечника BB больше, а радиатор использует монтажную конструкцию Camaro. SB и шестицилиндровый Novas используют седловое крепление (как у Chevelle).В таблице L перечислены три опоры радиатора, используемые в моделях Nova третьего поколения.
Радиатор от Camaro не крепится болтами прямо к Nova, если только вы не говорите о примерах BB (которые крепятся болтами к опоре ядра Nova большого блока).
Что касается других радиаторов, здесь слишком много комбинаций, чтобы перечислять их. Просто убедитесь, что вы держите указанную выше развязку прямо.
Детали нагревателя
Когда первый двигатель крысы был вставлен в Camaro, одно из изменений коснулось расположения шланга нагревателя.Это относится и к Novas. Новый сердечник нагревателя был разработан с перевернутыми фитингами впускного / выпускного шланга. Их разместили возле внутреннего крыла. Шестицилиндровые автомобили и автомобили SB имеют идентичные агрегаты подогревателя. В таблице M перечислены номера деталей нагревателя BB без кондиционера.
Выпускные коллекторы / коллекторы
Большинство выпускных коллекторов Chevrolet были разработаны для шасси. Другими словами, набор обтекаемых коллекторов Corvette с большими блоками не подойдет для вашего моторного отсека Camaro или Nova.
Для заголовков тип крепления двигателя, который вы используете при обмене, определяет, какие заголовки вы выбираете. Другими словами, если вы попытаетесь установить коллекторы на BB, который расположен на SB или шестицилиндровых креплениях, у вас возникнут проблемы.
Пересадка большого блока? Это легко, если не обращать внимания на мелкие детали!
Таблица A. Кронштейны рамы (Classic Industries) | |||
Заявка | Двигатель | Место нахождения | PN |
Camaro ’67 -’69 / новая ’68 -’74 | SB | E291 | |
Camaro ’67 -’68 / новая ’68 | BB | K702 | |
Camaro ’69 / Новая ’69 -’74 | BB | K701 |
Диаграмма B.Подушки двигателя (Anchor Corp.) | |||
Заявка | Двигатель | Место нахождения | PN |
Camaro ’67 -’69 | BB | 2283 | |
Camaro ’67 -’69 | 302, 350 | 2285 | |
Camaro ’67 -’69 | 307, 327 | 2267 | |
Chevy II ’68 | 307, 327 | 2142 | |
Chevy II ’68 | 350 | 2283 | |
Chevy II ’68 | BB | 2285 | |
Новая 69-70 | BB | 2283 | |
Новая 69-70 | SB | 2142 |
Диаграмма C. Коробки передач (Classic Ind.) | ||
Заявка | Трансмиссия | Поперечина |
Все кузова F и X | THM400 BB | 3 | 3
Все кузова F и X | 4-скоростная ручная, HD 3-скоростная ручная BB | HC109 |
Все корпуса F и X | 4-скоростная ручная, HD 3-скоростная ручная BB | HC109 |
Все кузова F и X | THM400 SB | C148561 |
Все кузова F и X | 4-скоростная ручная, 3-скоростная ручная, Powerglide, Th450 | E374 |
Диаграмма D.Опоры трансмиссии (Classic Ind.) | |
Заявка | PN |
3-скоростная и 4-скоростная ручная, Th450, Powerglide | Т82224 |
THM400 | Т82268 |
Таблица E. Маховики (Chevrolet) | |
Описание | PN |
12 3/4 дюйма из чугуна с шаровидным графитом, 10,4-дюймовое сцепление, нейтральный баланс | 14085720 |
12 3/4-дюймовый чугун с шаровидным графитом, 10.4-дюймовая муфта с противовесом для 454 | 3963537 |
12 3/4 дюйма из чугуна с шаровидным графитом, 10,4- и 11-дюймовое сцепление, легкое, цельное уплотнение | 14088646 |
12 Железо 3/4 дюйма, сцепление 10,4 дюйма, цельное уплотнение | 14088650 |
Железо 14 дюймов, сцепление 11 и 11,85 дюйма, цельное уплотнение | 10105832 |
Железо 14 дюймов, сцепление 11 дюймов, противовес для 400 | 3986394 |
Железо 14 дюймов, сцепление 11 дюймов, противовес для 454 | 3993827 |
Утюг 14 дюймов, 10.4- и 11-дюймовые муфты, нейтральный баланс | 3991469 |
Диаграмма F. Гибкие пластины (Chevrolet) | |
Описание | PN |
14 дюймов нейтральное противовес 168 зубьев SB | 471598 |
14-дюймовые нейтральные противовесы 168-зубчатые BB | 471597 |
14 дюймов противовес для 400 168 зубьев | 471578 |
14 дюймов противовес для 454 168 зубьев | 14001992 |
12 3/4 дюйма, нейтральный баланс 153 зуба SB | 471529 |
12 3/4 дюйма 1-компонентное уплотнение | 10128412 |
Цельное уплотнение 14 дюймов HD | 10128413 |
1-компонентное уплотнение 14 дюймов | 10128414 |
Примечание: Маховики и гибкие шайбы автоматической трансмиссии взаимозаменяемы между двигателями V-690 и малоблочным V-8. |
Заявка | Описание | PN |
Camaro, Nova | BB коленчатый рычаг | 3 |
Camaro, Nova | Комплект для переоборудования сцепления BB | К510 |
Camaro, Nova | Комплект для переоборудования сцепления SM | К511 |
Таблица H: Кронштейны генератора (Classic Ind. ) | ||
Заявка | Описание | PN |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II ’68 | Верхний кронштейн генератора | E368 |
Camaro Z / 28 ’67 -’68 | Верхний кронштейн генератора (2 шт.) | HC73 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II ’68 | Нижний кронштейн генератора | C782561 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II BB ’68 | Верхний кронштейн генератора | A26096 |
Camaro ’67 -’68 / Chevy II BB ’68 | Нижний кронштейн генератора и проставка | кВт436 |
Все ’69 и позже BB | Комплект кронштейна генератора (полный) | E329 |
Все ’69 и позже SB | Верхний кронштейн генератора | 3932410 |
Все ’69 и позже SB | Нижний кронштейн генератора и проставка | |
Все | Шкив генератора с глубоким пазом высокого давления | 1970831 |
Диаграмма I. Шкивы водяного насоса (Classic Ind.) | ||
Заявка | Описание | PN |
Z / 28 ’67 -’68 | Двойная канавка | Gh2013 |
’68 SB | Двойная канавка, 6 дюймов | G2132 |
’69 и позже SB | Одинарная канавка 7 1/16 дюйма | К1047 |
’69 и позже SB | Один паз 6 1/4 дюйма | 14543 |
’67 -’68 BB | Двойная канавка 7 1/4 дюйма | 14319 |
’69 и позже | Одинарная канавка | кВт394 |
’69 и позже | Один паз 6 1/4 дюйма | 14546 |
Диаграмма J.Шкивы кривошипа (Classic Ind.) | ||
Заявка | Описание | PN |
’67 SB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | 3744043 |
’67 -’68 SB | Одинарная канавка 6 3/4 дюйма | кВт970 |
’67 -’68 BB | Одинарная канавка 6 7/8 дюйма | K1067 |
’67 -’68 BB | Двойная канавка 6 7/8 дюйма | К1042 |
’67 -’68 BB | Тройная канавка 6 3/4 дюйма | К1085 |
’69 и позже SB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | кВт457 |
’69 и позже SB | Двойная канавка 6 7/8 дюйма | К1055 |
’69 и позже SB | Тройная канавка 7 11/16 дюйма | 3972180 |
’69 и позже BB | Двойная канавка 6 3/4 дюйма | кВт396 |
’69 и позже BB | Тройная канавка 7 7/8 дюйма | 3937787 |
Диаграмма K. Тяга дроссельной заслонки (Classic Ind.) | ||
Описание | PN | |
BB дроссельная заслонка | 3923549 | |
Дроссельная заслонка SB | 3923539 | |
’69 Z / 28 дроссельная заслонка | 3923551 | |
’67 SB дроссельная заслонка | 3 | 0 |
’67 BB рычаг дроссельной заслонки | A | 19|
’68 и позже рычаг дроссельной заслонки (кроме индукционного кожуха) | 3923503 | |
’69 дроссельная заслонка с кожухом | 3959113 | |
Комплект втулки и втулки тяги ускорителя (требуется 2 шт.) | K521 |
Диаграмма L.Опоры радиатора (Classic Ind.) | |
Описание | PN |
BB опора радиатора | C2464 |
Опора радиатора SB | 327515 |
Опора радиатора 6 цилиндров | C2463 |
Chart M. Детали нагревателя (Classic Ind.) | |
Описание | PN |
Сердечник нагревателя BB | 3018864 |
Крышка сердечника нагревателя ВВ | AL303 |
Комплект уплотнений сердечника нагревателя BB | K933 |
Зажим сердечника нагревателя BB | A9600107 |