G12 или g11 антифриз: в чем разница, чем отличаются охлаждающие жидкости G11 и G12, что лучше

Содержание

Классификация G11, G12, G13

Любой теплоноситель (охлаждающая жидкость, антифриз) состоит из смеси этиленгликоля (пропиленгликоля, полипропиленгликоля), дистиллированной воды, пищевого красителя и пакета присадок. Выбор для заливки этих жидкостей в системы отопления, охлаждения, вентиляции осуществляется исходя из их соответствия к требуемым стандартам (допускам). В 1970-х годах прошлого столетия концерн VW (Volkswagen) ввел такие стандарты, поделив их на три класса: G11, G12, G13. В итоге фактически эта классификация стала общеевропейской.

G11 — теплоноситель на основе этиленгликоля, содержащий пакет неорганических присадок (как правило, силикатных), окрашен в зеленый или синий цвета. До этого теплоносители были бесцветные, цвета ввели лишь для того, чтобы можно было различать классы этих теплоносителей, а также для того, чтобы было легче определить места протечки в системе.

Классу G11 соответствуют такие теплоносители, производимые компанией ООО «НПП Спецавиа», как: «ТЭН», ОЖ «Лена», Антифриз серии «Тосол-АМ», жидкости охлаждающие низкозамерзающие марок «65» и «40», ГОСТ 159-52.

G12 — теплоноситель на основе этиленгликоля, содержащий пакет органических присадок (как правило, карбоксилатных, не содержат силикатов), окрашен в красный цвет. Такой тип присадок образует антикоррозийную пленку только в местах очагов возникновения коррозии, а не покрывает все внутренние поверхности, что обеспечивает более эффективный теплоотвод и более длительный срок эксплуатации, чем при использовании теплоносителей класса G11. Такой теплоноситель наилучшим образом подходит для высокотемпературных систем, успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. За счет органического пакета присадок теплоносители этого класса более дорогие в цене.

Классу G12 соответствуют такие теплоносители, производимые компанией ООО «НПП Спецавиа», как: «Карбо-ТЭН».

G13 — теплоноситель на основе полипропиленгликоля, содержащий пакет органических присадок (не содержат силикатов), окрашен в желтый или оранжевый цвета. Такой теплоноситель более экологичный, не является ядовитым, гораздо быстрее разлагается, может широко использоваться в медицинской промышленности. Такой теплоноситель самый дорогой из охлаждающих жидкостей.

На заметку: Компания ООО «НПП Спецавиа» по желания Покупателя может окрасить производимый нами теплоноситель в любой цвет.

green, blue, HD, тосол а40, а65

Автор AutoZaliv На чтение 8 мин. Просмотров 1.5k.

Охлаждающие жидкости под маркой Лукойл производит компания ООО «ЛЛК-Интернешнл», которая является дочерним предприятием ПАО «ЛУКОЙЛ». Имеет многочисленные предприятия и производственные площадки. Продукцию поставляет более чем в 100 стран мира.

В линейке Lukoil присутствуют как антифризы, так и тосолы, закрывающие все потребности покупателей. Они используются в легковом, грузовом, коммерческом автотранспорте, а также в сельскохозяйственной, тяжелой и спецтехнике.

Под данным брендом выпускаются следующие виды антифризов, концентратов и тосола:

  • lukoil g12 red красный (ультра), red g12 k;
  • lukoil g12 yellow желтый;
  • lukoil g11 green зеленый, green g11 k;
  • lukoil g11 blue синий;
  • lukoil hd g11 зеленый, hd g11 k;
  • lukoil hd g12 красный, hd g12 k;
  • тосол лукойл супер а40;
  • тосол лукойл супер а65.

Название концентрата полностью идентично с названием готовой жидкости, единственное отличие — это присутствие буквы «k». Визуальное отличие, это крышки на канистрах черного цвета, на готовой жидкости сделаны в цвет жидкости.

Antifreeze Lukoil G12: red, yellow

Созданные по карбоксилатной (OAT) технологии антифризы Лукойл G12 Red и Лукойл G12 Yellow предназначены для работы в современных двигателях автомобилей. Относятся к низкозамерзающим жидкостям, способны работать в условиях, когда температура окружающего воздуха опускается до -40 °C.

Прекрасно подходят для высокооборотистых двигателей из алюминия и легких сплавов, которые подвергаются быстрому нагреву. Антифризы Лукойл G12 Red и Yellow не наносят вреда шлангам, уплотнителям и сальникам из резины и пластмасс.

В состав красной и желтой охлаждающей жидкости Lukoil G12 входят соли органических кислот. Которые образуют тонкий защитный слой на стенках каналов охлаждающей системы, тем самым предотвращая образования очагов коррозии.

Благодаря защитному слою, косвенно увеличивается срок службы ОЖ lukoil antifreeze g12 red, yellow, так как присадки, включенные в состав, меньше расходуются. Это же влияет на эффективный теплообмен и стабильную работу двигателя в нормальном режиме.

По техническим характеристикам, оба антифриза не имеют различий, даже цена в большинстве случаев будет одинаковой. Единственное отличие — это цвет, у одной красный, у другой желтый. А его, охлаждающие жидкости приобретают при помощи красителя, добавленного в них.

Цветовое решение у охлаждающей жидкости может быть любым, но так сложилось, что для доливки люди покупают идентичный по цвету продукт. Поэтому производители могут выпускать одну и туже жидкость с разной раскраской.

Помимо 2-х антифризов в этой линейки, существует концентрат Лукойл G12 Red К, который перед использованием требует предварительного разведения. Все жидкости выпускаются с увеличенным сроком замены, который достигает 5 лет.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED, YELLOW соответствует требованиям:

  • ПАО «КАМАЗ»
  • ГОСТ 28084-89
  • ASTM D3306, D4656, D4985
  • DAF MAT 74002
  • DEUTZ/MWM 0199-99-1115-MWM
  • FORD WSS-M97B44-D
  • Fiat-Iveco 55523/1
  • MAN 324 Typ SNF
  • MB 325.3
  • MTU MTL 5048
  • Porsche, VW TL-VW 774 D/F (Type G12/G12+)
  • Renault RVI 41-01-001/- Q Type D
  • SAE J1034

Варианты фасовки и артикулы Lukoil G12

Технические характеристики Lukoil G12

Antifreeze Lukoil G11: green, blue

Антифризы Лукойл G11 Green и Лукойл G11 Blue изготавливаются по гибридной технологии (Hybrid technology). В качестве ингибиторов коррозии в состав включены соли силикатных и карбоновых кислот, а также неорганические элементы.

Предназначены для применения в качестве охлаждающей жидкости в бензиновых и дизельных двигателях большинства автомобилей. Рекомендован для использования в транспортных средствах АвтоВАЗ, БМВ, МАН, Форд, Опель, Скания и других.

Оба антифриза отвечают требованиям стандарта G11 и по составу полностью идентичны, различие только в цвете продукта. Используемые зеленый и синий цвета в антифризах Лукойл G11 являются стандартными для данного класса жидкостей и могут смешиваться с подобными созданными на основе этиленгликоля.

Antifreeze Lukoil G11 имеют увеличенный ресурс использования и обеспечивают надежную защиту двигателя от замерзания, коррозии и перегрева. Благодаря этому детали системы охлаждения служат дольше, чем достигается существенная экономия средств на обслуживание и ремонт.

Все антифризы токсичны, поэтому следует применять меры предосторожности. Следует избегать попадания в глаза и на кожу, а также не допускать попадания внутрь. Долив и замену производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Синий антифриз Лукойл выпускается в виде уже готовой жидкости, который можно сразу заливать в радиатор или расширительный бачек. Зеленый, производится как в готовом виде, так и в виде концентрата, имеющего обозначение Лукойл G11 Green К.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 GREEN, BLUE соответствует требованиям:

  • ГОСТ 28084-89
  • ASTM D3306
  • FORD ESD M97B49-A
  • MTU MTL 5048
  • SAE J1034
  • VW TL 774-C (Type G11)

Варианты фасовки и артикулы Lukoil G11

Технические характеристики Lukoil G11

Antifreeze Lukoil HD: G12, G11


Линейка антифризов Лукойл HD (Heavy Duty) предназначена для использования в мощном коммерческом транспорте. Эти жидкости обладают особыми свойствами и способны работать в самых тяжелых условиях 24 часа в сутки.

Антифриз Лукойл HD G12

Концентрат, а также готовая к применению охлаждающая жидкость премиум класса Лукойл HD G12, относятся к карбоксилатным. Произведены по органической OAT технологии, в составе используется этиленгликоль и соли карбоновых кислот.

Благодаря особому составу присадок, HD G12 эффективно справляется с охлаждением двигателей и вредным действием кавитации. Имеет хорошую антикоррозийную защиту различных металлов и легких сплавов.

Большой температурный диапазон работы, позволяет легко справляться с охлаждением двигателя в летнюю жару и обеспечивает быстрый прогрев системы в суровые зимы.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ HD G12 соответствует требованиям:

  • AFNOR NFR 15-601
  • AS 2108-2004
  • ASTM D3306, D4985
  • BS 6580:2010
  • Bentley/Lamborghini/VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (Type G12/G12+)
  • CUNA NC 956-16
  • China GB 29743-2013
  • DAF MAT 74002
  • Deutz DQC CB -14
  • Ferrari (от 2010)
  • JIS K 2234:2006
  • MAN 324 SNF
  • MB 325.3
  • MTU MTL 5048
  • Mini Cooper D (2007-2010)
  • ONORM V 5123
  • Porsche (1996-2010)
  • SAE J1034
  • SANS 1251:2005
  • Scania TI 02-98 0813 T/B/M sv

Антифриз Лукойл HD G11

Антифриз и концентрат Лукойл HD G11 не содержит в своем составе нитритов, аминов, фосфатов и создан на основе этиленгликоля. Силикаты и гибридный пакет присадок, прекрасно противостоит ржавчине, накипи и иным отложениям, и образованиям.

Хорошо показал себя в системах где используются радиаторы и соединительные элементы из меди, благодаря наличию в составе специального ингибитора. Нейтрален к резиновым и пластиковым уплотнительным материалам.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ HD G12 соответствует требованиям:

  • AFNOR 15-601
  • AS 2108-2004
  • ASTM D3306, D4985
  • BS 6580
  • CUNA NC 956-16
  • Deutz DQC CA-14
  • JIS K 2234:2006
  • Jenbacher TA-Nr. 1000-0201
  • Liebherr Minimum LH-00-COL3A
  • MAN 324 Type NF
  • MAN Diesel&Turbo Liste 3.3.7
  • MB 325.0
  • VW/Audi/SEAT/Scoda TL-774-C (Type G11)
  • MINI/BMW GS 94000
  • MTU MTL 5048
  • ONORM V 5123
  • Opel/GM B 040 0240
  • PN-C-40007
  • Porsche (до 1995)
  • SAE J 1034
  • SANS 1251:2005
  • Saab 690 1599
  • Truck (до 2005)

Варианты фасовки и артикулы Lukoil HD

Технические характеристики Lukoil HD

Тосол Лукойл Супер а40, а65


Созданные на основе этиленгликоля Тосол Лукойл Супер а40 и Супер а65 применяются для охлаждения всех типов двигателей согласно рекомендаций автопроизводителей. В их составе применяются антипенные, стабилизирующие и антикоррозийные присадки.

Соответствуют ГОСТ 28084-89 и производятся по СТО 79345251-007-2008. Между собой тосолы одинаковы, различаются только температурой замерзания, что определяет их климатические условия использования.

Варианты фасовки и артикулы Тосол Лукойл Супер

Технические характеристики Тосол Лукойл Супер

Как отличить подделку

Компания Lukoil стремится обезопасить покупателей от приобретения поддели, поэтому была разработана инновационная защита на подлинных канистрах. Тара производится на крупных итальянских предприятиях UNILOY MILACRON и ACNA.

Отличие настоящей тары, на примере канистры с маслом. У антифриза защита идентичная:

  1. вдавленная этикетка с защитой от влаги и солнечных лучей;
  2. информация, нанесенная лазером, находится под штрих кодом;
  3. пластиковая крышка не проскальзывает при открытии;
  4. под пробкой горлышко канистры закрыто фольгой;
  5. многослойные стенки, можно изготовить только на качественном оборудовании.

Два ряда цифр, нанесенные лазером:

  1. дата, когда жидкость была произведена;
  2. номер партии продукта;
  3. десятизначный номер канистры, первые 2 отдельно стоящие цифры являются годом производства.

Дополнительная защита в виде маркировки на дне канистры:

  1. знак экологической безопасности;
  2. материал, из которого изготовлена канистра;
  3. технический номер машины, производившей выдув;
  4. товарный знак качества ЛУКОЙЛ;
  5. дата производства тары.

Видео

Отзывы

Champion — Release The Full Potential — Блог

Преимущества использования силикатных присадок в алюминиевых радиаторах

В отличие от многих предыдущих спецификаций, использующих технологию OAT (на основе органической кислоты), G13 содержит силикатные присадки для дополнительной защиты и восстановления алюминия. Благодаря добавлению силикатных присадок G13 идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах, особенно из алюминиевых, чугунных и магниевых сплавов. 

Тем не менее, G13 не лучший выбор для более старых систем охлаждения, в которых есть медные/латунные радиаторы и сердцевины нагревателей (он плохо совместим со свинцовым припоем). Вместо него лучше использовать антифриз со спецификациями G11 или G12.

Переход на G13 с более старых типов антифриза

Хотя для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость, при переходе с другого типа охлаждающей жидкости мы рекомендуем тщательно промывать систему охлаждения, чтобы сохранить ее чистоту. 

Нет возможности промыть систему охлаждения? Воспользуйтесь этой таблицей, чтобы узнать, какие типы антифризов можно безопасно смешивать. Champion предлагает охлаждающие жидкости со спецификациями G11, G12+ и G13.

Совместимость различных типов охлаждающих жидкостей


Примечание. Растворите антифриз в дистиллированной или деминерализованной воде в концентрации 50/50, чтобы достичь температуры защиты – 36 °C. Обычная водопроводная вода имеет разный уровень pH, минеральный и химический состав и может испортить новый антифриз и привести к повреждению системы охлаждения.

Откройте для себя антифриз Champion Anti-freeze Longlife G13 и охлаждающую жидкость Champion Coolant -36°C Longlife G13.

Подводя итоги:
  • G13 не только имеет такие же превосходные охлаждающие и антифризные характеристики, как G12++, но и обладает дополнительными преимуществами глицерина.  
  • Главный экологический фактор: производство глицерина оказывает значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем производство гликоля.
  • G13 обеспечивает исключительную защиту от коррозии и меловых отложений и превосходные охлаждающие свойства.
  • Предназначен специально для длительного использования в современных радиаторах любого типа.

теги: антифриз, охлаждающая жидкость, g13, экологически безопасный

Антифризы VAG G11, G12, G12+, G12++, G13: описание и отзывы

На чтение 6 мин.

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Линейка антифризов VAG

Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.

Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.

Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

G11

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants, Conventional coolants). Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

G12

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.

ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.

Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

Код продукта: G012A8FA1.

1,5 литра G12 plus

G12 Plus

Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.

Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.

Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.

Код продукта: G012A8GM1.

G13

Упаковка 1,5 литра антифриза G13

Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.

Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.

Код продукта: G013A8JM1.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Видео

Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость

Отзывы

Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.

Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.

Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.

Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.

Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.

Применяемость антифризов G11 и G12 с таблицей

20.06.2019

Автовладельцы часто задаются вопросом о цвете антифриза и его применяемости. При этом у каждого автолюбителя есть сомнения, какой антифриз лучше залить в систему охлаждения — красный, зеленый, синий или жёлтый?

Если подойти к этому вопросу с научной точки зрения, то антифриз — это изначально бесцветная жидкость. Красители добавятся, что бы различить их от других технических жидкостей. Ни каких стандартов по цветам нет. Этот миф вводит в залужение многих, т.к. по цвету невозможно определить принадлежность к определенной производственной технологии. Любой производитель антифризов может окрасить своё детище в абсолютно любой цвет, даже фиолетовый, вне зависимости от его применяемости.

Смешивание антифриза разных цветов

Ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при смешивании антифризов нельзя. Антифризы имеют несколько классов — G11, G12, G13. Данная маркировка на канистре или крышки бочка охлаждающей жидкости — вот это самый надежный ориентир.

Между собой антифриз G11 и G12 несовместимы. Отсюда делаем выводы: цвета могут отличаться, а вот класс антифриза должен быть одинаковый и это нужно всегда помнить при выборе охлаждающей жидкости. 

Антифризы класса G11 —  это антифризы на основе силикатов и неорганических присадок. Такой же состав имеет всем знакомый Тосол. Антифриз G11, как и Тосол, создаёт защитную пленку в системе охлаждения двигателя, которая защищает от коррозии. У этой защитной плёнки есть существенный недостаток – она понижает теплопроводность.Температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов по Цельсию. Антифриз G11 применяется в автомобилях, где система охлаждения двигателя состоит из алюминия, чугуна или их сплавов. В данном случае применяется силикатный антифриз.

Антифризы класса G12  — это карбоксилатные органические соединения, которые действуют на очаги возможной коррозии не создавая защитной плёнки. Он воздействует на очаги возможной коррозии, именно по этому теплопроводность у антифризов G12 на много выше, чем у G11. Температура закипания – 120 градусов. Антифриз G12 применяется в автомобилях с медной или латунной системой охлаждения. В таких автомобилях применяется карбокислотный антифриз.

Антифризы класса G12++ или G11&G12 — это современный лобридный антифриз, который содержит в своём составе, как органические кислоты, так и силикаты. Данный антифриз имеет замечательную теплоотдачу с незначительной потерей при испарении. Данный класс антифризов можно применять на любых автомобилях. Антивриз G12++ смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины и фосфаты.

Таблица применяемости антифризов

В данной таблице приведена применяемость антифризов G11 и G12 к маркам автомобилей.

Свойства антифризов


Для охлаждения двигателя автомобиля используют жидкости, которые имеют очень низкую температуру замерзания. Общее название таких жидкостей – антифриз.

В России для охлаждения двигателей долгое время применялась жидкость под названием «Тосол». И сейчас в разговоре часто все охлаждающие жидкости для простоты называют «тосолом».

В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые — красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.

В состав охладителя в качестве жидкой составляющей входят этилен или полипропиленгликоль. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя.

На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.

Основные отличия антифриза G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

Любой АНТИФРИЗ — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1. 1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет.

Лучше всего купить антифриз стандарта G12 или G12+. Это жидкости, цвета которых могут варьироваться от желтого до красного цвета. Но вообще полагаться на цвет антифриза нельзя, нужно всегда смотреть на маркировку. Антифризы стандарта G12 могут без опасений смешиваться друг с сдругом (антифризы разных производителей) и с антифризами стандарта G11 (независимо от концентрации в них присадок). В общем ярко-красный антифриз G12+ можно смешивать с чем угодно (но перед этим убедиться, что это действительно G12+, а не просто красные чернила).

Источник: carpodogrev.ru

Антифриз G11 и G12 plus сравнение

АНТИФРИЗ в вопросах и ответах

Любой двигатель автомобиля нуждается в качественном антифризе. Данный термин используется в качестве общего наименования специальных жидкостей, применяемых для охлаждения двигателя авто в холодное время года. Дословно он переводится как «препятствующий замерзанию». Однако подобная терминология отображает сущность основного понятия лишь частично, поскольку современные антифризы обладают широким набором полезных свойств.

В настоящее время существует множество марок и типоразновидностей охлаждающих жидкостей как отечественного, так и импортного производства:

«Тосол»,

«Лена»,

«Liqui Moly»,

«Castrol»

«Mobil»

и другие, подразделяемые по целому ряду характеристик.

Так, например, их дифференцируют по температуре замерзания (ОЖ-40 – до

-40.°С, ОЖ-65 – до -65°С), по наличию или отсутствию «присадок» G11, G12, G12+,

а также и другим важным параметрам.

Сама основа продукта представляет собой микс из этиленгликолевой, глицериновой, пропиленгликолевой, спиртовой и других растворенных в воде фракций.

Для чего используется антифриз в автомобиле?

На заре автомобилестроения в качестве охлаждающей жидкости применялась обычная вода, которая, замерзая при отрицательных температурах окружающего воздуха, создавала массу неудобств: в зимнее время при продолжительных стоянках ее приходилось сливать, а перед поездкой вновь заливать. она замерзает. Вода, не слитая вовремя нерадивым водителем, уже через 2-3 часа превращалась в лед, что сопровождалось ее расширением и, как следствие «размерзанием» системы: разрывом корпуса головки блока цилиндров и трубчатых сот радиатора, после чего данные узлы становились неремонтопригодными и подлежали замене. Чуть позже в воду стали добавлять специальные препятствующие замерзанию вещества, различные антифрикционные присадки и смазочные элементы. Так появился антифриз…

Наличие в легковом или грузовом автомобиле высококачественного антифриза имеет ключевое значение для продолжительной бесперебойной работы двигателя. Он позволяет в точности соблюдать необходимый тепловой режим, не давая мотору перегреваться или, напротив, переохлаждаться. В результате, благодаря правильно подобранной охлаждающей жидкости, значительно увеличивается износостойкость деталей мотора.

Помимо данной функции, антифриз выступает в качестве рабочей смазки для термостата и водяного насоса, не допуская возникновения слоя накипи и образования очагов коррозии в охлаждающей системе.

Для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей оптимальным тепловым балансом является режим температур от 85 до 90 С. Данный режим обеспечивается системой охлаждения с циркулирующим в ней антифризом, включающей объединенные в замкнутую систему теплостойкими резиновыми патрубками основной радиатор с бачком-расширителем, термостатом и насосом-помпой, радиатор отопителя и «рубашку» головки блока, в которой циркулирует жидкость, отводящая излишки тепла от цилиндров.

Как классифицируются автомобильные антифризы?

В зависимости от типа используемого автотранспортного средства антифризы подразделяются на несколько категорий:

1. G11 – самый бюджетный вариант антифриза. Для его изготовления применяется этиленгликоль с несколькими силикатными присадками – веществами, предотвращающими возникновение коррозии и образование пены, улучшающими общие параметры работы двигателя. Данная разновидность жидкости предназначена, главным образом, для отечественных автомобилей до 2000 г. выпуска. Гарантия на подобный антифриз не превышает 2-х лет, но в зависимости от производителя может достигать и 4-х лет. 

2. G12 – антифриз, не содержащий нитритов. При его изготовлении используется качественный этиленгликоль с карбоксилатными присадками. Этот тип антифриза можно использовать и в мощных двигателях. Срок годности этой охлаждающей жидкости – более 5-ти лет.

3. G12+ разработан на основе полипропиленгликоля, за счет чего данный тип антифриза экологически безопасен. Его можно применять для охлаждения различных двигателей авто с большим сроком гарантии.

4. Антифриз марки G12++ – смесь из карбосиликатного и силикатного компонентов. Подобная жидкость отлично защищает высокооборотные ДВС, работающие ив экстремальном тепловом режиме.

Цвет отличие и сравнение

Во избежание путаницы в широчайшем разнообразии типов и видов антифриза, производители стали окрашивать свою продукцию в определенные цвета, каждый из которых свидетельствует о наличии тех или иных эксплуатационных свойств.

· Зеленый подразумевает, что перед нами обычный антифриз невысокой стоимости, который содержит ограниченное число присадок.

· Синий цвет выделяет охлаждающую жидкость, не замерзающую даже при сильных морозах ниже -50 С. Данный тип антифриза имеет в своем составе небольшое количество добавок.

· Красный цвет жидкости говорит о том, что перед нами антифриз с более качественными характеристиками, чем «охладители» зеленого и синего цветов.

· Желто-оранжевый окрас антифриза свидетельствует о его идеальных качественных и экологических свойствах. Высокий срок службы и соответствующая стоимость – отличительные особенности ОЖ данной цветовой гаммы.

Какой антифриз лучше подойдет для автомобилей после 2000 года выпуска?

Правильный выбор качественного антифриза для автомобиля – задача не из простых. Для того чтобы выбрать нужный антифриз следует внимательно изучить рекомендации производителя авто вашей марки и модели. В паспорте завода-изготовителя должен быть указан антифриз предпочтительной типоразновидности. Обратите внимание на цифры, которые следуют после буквы «G» или «Godeg». Необходимо отметить, что для автомобилей 2000 и выше года выпуска рекомендуется использовать антифриз марки G12 и G12++ или их аналоги. В том случае, если ваша машина работает в экстремальных условиях эксплуатации – используйте охлаждающую жидкость марки G13. Что касается цвета антифризов, то для «железных коней» начиная с 2000 года выпуска следует применять красные и желто-оранжевые.

Как определить качество приобретаемого антифриза?

Основными качественными критериями охлаждающей жидкости являются следующие параметры.

1). Плотность, которая измеряется при помощи специального инструмента – ареометра. Так, рабочая плотность одного из самых востребованных антифризов – ТОСОЛ А-40 – при температуре эксплуатации в 20°С составляет 1,067–1,072.

2). Определение степени активности водородных ионов (показатель ph). В том случае, если данный показатель невелик – то и срок использования охлаждающей жидкости будет невысоким. Обычный показатель активности должен составлять 7,6 – 8,6 ph. Для определения данной характеристики вполне подойдет обычная лакмусовая бумажка.

В заключение подчеркнем, что качество антифриза исключительно по цветовой гамме определить невозможно – это распространенное заблуждение. Продукт подкрашивается в заводских условиях лишь для того, чтобы легче было определить его классификационные параметры. Срок эксплуатации даже самого лучшего антифриза не превышает 3-х лет или 65 тыс. км. С течением времени снижается щелочная составляющая, перестают действовать присадки и ухудшаются другие значимые показатели.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость


Dynamax Coolant AL G11

Номер детали: DY502100

Технические характеристики: VW TL 774 C; СТН 66 8910: 1983; ASTM D 3306 Смесь с низким уровнем замерзания для автомобилей на основе моноэтиленликоля и антикоррозионных присадок особенно подходит для систем охлаждения ..

Dynamax Coolant AL G11 (зеленый)

Номер детали: DY501280

Охлаждающая жидкость, подходящая для всех типов современных транспортных средств, идеально смешивается с другими видами охлаждающих жидкостей (G11, G12, G12 ++. ..). Специально разработано для последних автомобилей группы VW (VW, ŠKOD ..

Dynamax охлаждающая жидкость G11 R

Номер детали: DY502098

Отвечает требованиям Renault и Volkswagen в соответствии с ASTM D 3306.Охлаждающая жидкость DYNAMAX G11 R специально разработана для автомобилей Renault. Применяется в чистой системе охлаждения в соответствии с ..

Dynamax Coolant Ultra G12 (розовый)

Номер детали: DY501864

VW TL 774 D-F; СТН 66 8910: 1983; ASTM D 3306 Концентрированная охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания предназначена для самых современных типов двигателей.DYNAMAX COOL ULTRA G12 — смесь антифризов высокого качества ..

Dynamx Coolant Ultra G13 (фиолетовый)

Номер детали: DY501993

Охлаждающая жидкость, подходящая для всех типов современных транспортных средств, идеально смешивается с другими видами охлаждающих жидкостей (G11, G12, G12 ++…). Специально разработано для последних автомобилей группы VW (VW, ŠKOD ..

Показаны с 1 по 5 из 5 (1 страниц)

Оптовая продажа 1,5 л охлаждающей жидкости G11 / g12 для приготовления смеси антифриз / охлаждающая жидкость для бетона

Имя Оптовая торговля 1. 5L G11 / G12 охлаждающая жидкость для приготовления антифриза / охлаждающей жидкости для бетона
Цвет красный / зеленый
Объем 1,5 л
Материал экологически чистый высококачественный гликоль
Функция 1. Улучшенная охлаждающая жидкость
2. Предотвращение перегрева двигателя
3. Антикоррозийный, антикоррозийный.
Образец бесплатно
OEM-сервис

OEM-продуктов: бренд GL или ODM заказ

Упаковка OEM: упаковка GL или упаковка OEM

Время массового производства 20-30 дней после подтверждения заказа
В основном продукты 1.Автомобильный хладагент: r134a,

2. Автомобильные смазки: тормозная жидкость dot3 / dot4, ATF, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, антифриз;

3. Средство для очистки и ухода за автомобилем: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, очиститель карбюратора, универсальный пенный очиститель, пена для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы и т. Д.

Антифриз Характеристики охлаждающей жидкости:

1.Богат улучшенным высококачественным ингибитором, длительное использование может предотвратить утечку из резервуара из-за коррозии и предотвратить эрозию компонентов Ge;

2. Может раннее обнаруживать и предотвращать повреждения от утечки воды, обеспечивая безопасность вождения, благодаря добавлению нового высококачественного флуоресцентного материала;

3. Отличный антифриз, защита от закипания, образования накипи, что позволяет автомобилю поддерживать нормальное рабочее состояние;

4.Обладает более высокой температурой кипения, без изменения цвета и порчи, может работать круглый год без замены жидкости.

Направление:

1. Не пей;

2. Беречь от детей;

3. Хранить в сухом месте, избегать попадания прямых солнечных лучей.

1) Заказ бренда GL / ODM; бесплатный дизайн ODM;

2) Бесплатный образец для проверки нашего количества;

3) Прямой завод-изготовитель с конкурентоспособной ценой;

4) Передовая техника из Японии и превосходное сырье для обеспечения высокого качества продукции;

5) Ответ в течение 12 часов.

Информация о компании

Guangzhou GL Industy Co., Ltd. находится в Гуанчжоу, недалеко от международного аэропорта Байюнь, и вам понадобится всего полчаса. Добро пожаловать на наш завод!

Компания

GL была основана в 2006 году. Это производитель, специализирующийся на продуктах по уходу за автомобилем, с более чем 10-летним опытом работы под торговой маркой GL.set, проектирование, разработка, производство в качестве профессионального производителя. Мы специализируемся на серии продуктов по уходу за автомобилем, таких как как:
1) Смазка: моторное масло, тормозная жидкость, ATF, трансмиссионное масло, антикоррозийное смазочное масло
2) Антифриз, охлаждающая жидкость

3) Газ R134a, R404, R407…

4) чистка и уход: очиститель карбюратора, полировка приборной панели, полироль для шин, очиститель пены для очистки поверхности двигателя …
У нас есть профессиональная техническая команда и строгие производственные требования для обеспечения стандартов.
Высокое качество продукции, разумная цена и своевременная доставка .

Торговая выставка

WE большое значение для развития и расширения экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как Кантонская ярмарка (каждый год два раза) , выставка автозапчастей на Ближнем Востоке и выставка в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Сямэн у себя дома.

Мы пользуемся хорошей репутацией и установили долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами

FAQ

Q1. Каков ваш MOQ?

A: наш MOQ составляет 2000 ПК для OEM-заказа. (Возможна печать вашего логотипа или дизайна)

2 квартал. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.

4L * 6PCSpcs / ctn или по требованию заказчика

Q3.Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% баланс снова B / L. Т / Т 30%, Л / К 70%.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: 15-20 рабочих дней после сдачи на хранение.

Q5. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Доступны бесплатные образцы в пределах 1-3 шт.

Больше вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Синди сейчас!

Антифриз радиатора — красный — G12

Radiator Antifreeze Red — это концентрат на основе 1.2-этандиол (моноэтиленгликоль), средство защиты радиатора и теплообменника для работы как летом, так и зимой с постоянной защитой от замерзания и ржавчины (для всесезонного использования). Radiator Antifreeze Red был разработан с добавлением высококачественных антикоррозионных присадок для двигателя и системы охлаждения и соответствует современным стандартам развития двигателестроения. Radiator Antifreeze Red не содержит нитридов, аминов, фосфатов и силикатов.
Характеристики:
• Более длительная и превосходная защита от коррозии
• Улучшенная теплопередача
• Сниженное право на компенсацию за ремонт системы охлаждения
• Подходит для смешанных автопарков, один продукт для легковых, грузовых автомобилей и строительной техники
• Экологически желательно в связи с более длительным сроком службы
• Предотвращение вспенивания
• Совместимость со шлангами и уплотнительными материалами
• Совместимость с лаками

Radiator Antifreeze Red отлично подходит для двигателей, изготовленных из чугуна, алюминия или комбинации обоих металлов, а также для систем охлаждения, изготовленных из сплава алюминия или меди. Radiator Antifreeze Red особенно рекомендуется для двигателей с малой нагрузкой, где требуется специальная алюминиевая защита при более высоких температурах. Рекомендуемая рабочая концентрация 50% Radiator Antifreeze Red и 50% воды, может быть достигнута защита радиатора до -37 ° C.

Срок службы:
Коммерческие автомобили до 500 000 км (около 8 000 часов)
Легковые автомобили до 250 000 км (около 2 000 часов)
Стационарные двигатели до 32 000 часов (или 5 лет)

Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость радиаторов не ранее чем через 5 лет или, при необходимости, по достижении названного времени простоя.

Radiator Antifreeze Red можно смешивать с большинством охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Для достижения оптимальной защиты от коррозии и предотвращения образования отложений рекомендуется использовать чистый антифриз Radiator Antifreeze Red . Для приготовления смесей следует отдавать предпочтение умягченной воде.

Используется для:
AFNOR NF R15-601, (Франция), ASTM D 3306 (США), ASTM D 4656 (США), ASTM D 4985, AS 2108 (Австралия), BS 6580: 1992 (Великобритания) , CUNA NC 956-16, FFV Heft R443, JIS K 2234, NATO S 759, SAE J 1034, UNE 26361-88

Мы рекомендуем этот продукт для:
AUDI, SEAT, SKODA G, MAN 324 SNF (при использовании с черными шлангами охлаждающей жидкости, не для силиконовых шлангов охлаждающей жидкости — синего цвета), CHRYSLER MS 9176, FORD WSS-M97B44-D , FORD ESE M97B49-A, FORD ESD M97B49-A, GM 1899 M, US 6277 M, Opel GM QL 130100, одобрение MB 325.3, PORSCHE, RENAULT 41-01-001, SCANIA TB 1451, VOLVO, VW TL 774 F

Жидкая охлаждающая жидкость Valeo Protectectiv ™

Теплопередача является ключевой функцией охлаждения двигателя, расхода топлива и выбросов CO2.
Охлаждающая жидкость представляет собой теплоноситель, предназначенный для поддержания идеальной рабочей температуры двигателя. Он поддерживается под давлением и циркулирует между двигателем и радиатором.
Он состоит из воды с добавкой, такой как этиленгликоль или пропиленгликоль, для повышения температуры кипения и повышения ее устойчивости к замерзанию.Жидкие охлаждающие жидкости Valeo Protectiv ™ созданы на основе моноэтиленгликоля. Защищает охлаждающий контур от замерзания и перегрева.

Этиленгликоль

Воду нельзя использовать отдельно в системах охлаждения; тем не менее, это может быть основой смеси, которая

может соответствовать системным требованиям. Основа всех автомобильных охлаждающих жидкостей — это смесь воды, этиленгликоля и ингибитора.

Пакет охлаждающих жидкостей и ингибиторов

Пакет ингибиторов определяет комбинацию ингибиторов, которые добавляются в воду / гликоль

Смесь.В соответствии с ингибитором коррозии

охлаждающие жидкости можно разделить на несколько категорий.

Упаковка. Valeo, одна из лучших жидких охлаждающих жидкостей для систем охлаждения вашего двигателя. Теперь он был дополнен новым номером детали, чтобы соответствовать новой технологии транспортных средств. Обеспечьте одну из лучших жидких охлаждающих жидкостей для ваших систем охлаждения двигателя с другими решениями Valeo Protectiv®:

Valeo Protectiv® 30 — это высококачественные готовые к использованию жидкие охлаждающие жидкости, содержащие соответственно около 30% моноэтиленгликоля при температурной защите: — 15 ° C — 104 ° C

Protectiv 30 доступен в красном цвете: 559 111 и 559 112 номера деталей

Protectiv 30 доступен в зеленом цвете: 559113 и 559114 номера деталей

Это охлаждающая жидкость премиум-класса на основе органической (G12) технологии со 100% -ными органическими присадками (ингибиторы коррозии, антиотложения, пеногасители и другие).

Valeo Protectiv® 35 — это высококачественная готовая к использованию жидкая охлаждающая жидкость, содержащая около 35% моноэтиленгликоля при температурной защите: — 20 ° C — 105 ° C

Protectiv 35 доступен в синем цвете: 820697 номер детали

Protectiv 35 доступен в розовом 820698 номер детали

Это охлаждающая жидкость высшего качества на основе гибридной (G11) технологии с минеральными и органическими ингибиторами.

Protectiv® 40 — это высококачественные готовые к использованию жидкие охлаждающие жидкости, содержащие соответственно около 40% моноэтиленгликоля при температурной защите: — 25 ° C — 108 ° C

Protectiv 40 доступен в синем цвете: 820699 Каталожный номер

Protectiv® 50 — это высококачественные готовые к использованию жидкие охлаждающие жидкости, содержащие соответственно около 50% моноэтиленгликоля при температурной защите: — 35 ° C — 108 ° C

Protectiv 50 доступен в:

Желтая канистра 5 л: 820700 номер детали.

Розовая банка 5 л: 820871 номер детали.

Желтая канистра 25 л: 820705 номер детали.

Розовая банка 25 л: 820706 номер детали.

Желтый бак 1000 л: 820 718 каталожный номер.

Розовый бак 1000 л: 820 719 номер детали.

Protectiv® 50 — это высококачественные готовые к использованию жидкие охлаждающие жидкости, содержащие соответственно около 50% моноэтиленгликоля при температурной защите: — 35 ° C — 116 ° C

Охлаждающая жидкость Si-OAT / Lobrid (G12 ++) основана на технологии OAT с добавлением небольшого количества силикатов.Если минеральные ингибиторы расходуются с течением времени, органический каркас обеспечивает общую длительную защиту от коррозии. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и боратов.

Синяя канистра 5 л: 820882 каталожный номер.

Розовая банка 5 л: 820885 номер детали.

Желтая канистра 5 л: 820878 номер детали.

Розовая банка 5 л: 820889 Каталожный номер.

Желтый бак 1000 л: 820 880 каталожный номер.

Protectiv® 40 и Protectiv® 50 соответствуют стандартам и нормам автопроизводителей на основе органической (G12) технологии со 100% -ными органическими добавками (ингибиторы коррозии, антиотложения, пеногасители и другие).

  • Соответствует стандартам: ASTM D3306, ASTM D1384, CUNA NC 956/16, SAE J1034, BS 6580-2010

  • Соответствует нормам автопроизводителей DAIMLER DBL 7700.30, MAN 324 ‐ NF, VW 774 D / F и MTU MTL 50 48

  • Смешивается и совместимо с охлаждающими жидкостями Hybrid (G11), OAT Renault Type D и Lobrid (G12 +)

Protectiv® 100 и Protectiv® 112 — высококачественные концентрированные антифризы, содержащие более 90% моноэтиленгликоля.Температурная защита зависит от степени разбавления.

Protectiv 100 доступен в желтом цвете: 559 115 и 820 735 номер детали.

Protectiv 112 доступен в розовом цвете: 559 116 номер детали.

Protectiv® Coolant G13, последнее семейство охлаждающих жидкостей VW, содержит глицерин для новой автомобильной техники. Новейшая формула самой популярной охлаждающей жидкости Genuine G13, усовершенствованная по сравнению с формулой G12 ++.

A Si-OAT с глицерином.Глицерин вернулся в технологию G13. Глицерин на мировом рынке представил возможность более рентабельного возврата глицерина в антифриз. В качестве побочного продукта глицерин требует меньше энергии для производства, что приводит к снижению выбросов CO2.

Розовая банка 1 л: 820884 каталожный номер.

Желтая банка 1 л: 820884 каталожный номер.

Желтая банка 1 л: 820 888 Каталожный номер.

Protectiv® 100 и Protectiv® 112 соответствуют стандартам и нормам автопроизводителей, основанным на технологии Organic (G12) со 100% -ными органическими добавками (ингибиторы коррозии, антиотложения, пеногасители и другие).

  • Соответствует стандартам: ASTM D3306, ASTM D1384, CUNA NC 956/16, SAE J1034, BS 6580-2010

  • Соответствует нормам автопроизводителей DAIMLER DBL 7700.30, MAN 324 ‐ NF, VW 774 D / F и MTU MTL 50 48 на основе органических продуктов (G12)

  • Смешивается и совместимо с охлаждающими жидкостями Hybrid (G11), OAT Renault Type D и Lobrid (G12 +)

  • G13 Смешиваемые и совместимые охлаждающие жидкости Hybrid (G11), OAT Renault Type D и Lobrid (G12 +) и (G12 ++)

Благодаря более высокому давлению двигателя и влиянию на повышение температуры кипения, диапазон жидких охлаждающих жидкостей Valeo Protectiv ™ адаптирован к сегодняшним ситуациям.Защитите свои деньги от дорогостоящего ремонта. Выбирайте жидкую охлаждающую жидкость Valeo Protectiv ™!

Информация Valeo: Охлаждающую жидкость необходимо заменять каждые 2 года, со временем она теряет свои охлаждающие, антикоррозионные и незамерзающие свойства.

OEM BMW 7 G11 G12 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДАЮЩИЙ 17138610658 8610658 ПОДЛИННЫЙ

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVie tnam Виргинские острова (U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *