Где собирают форд мондео для россии: Какая сборка Форд Мондео наиболее качественна

Содержание

Какая сборка Форд Мондео наиболее качественна

Среднеразмерный автомобиль Форд Мандео известен давно. Более двадцати лет производитель предлагает модель покупателям. За время своего существования она немного изменилась и была усовершенствована. Но почему-то последний рейстайлинг, проведенный в 2013 году, получил мало положительных отзывов. Многие владельцы недовольны качеством американца. Почему он стал хуже и где собирается, разберем далее.

В России представлены модели только отечественной и бельгийской сборки. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. На нем установлено современное оборудование, производство Мондео осуществляется по инновационным технологиям. Изготовление хэтчбека начато с 2010 года. Ведется строгий контроль качества сборки. Отмечен, прекрасный внешний вид машины. Нареканий на дизайн нет, но вот на все остальное их немало.

Кто собирает Ford Mondeo и где выпускают

Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология.

Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен. Причиной тому послужил природный катаклизм – цунами. Производственные мощности перенесены на бельгийский завод.

Это все способствовало тому, что бы американская корпорация искала варианты открытия новых предприятий, расположенных по всему миру. Так, было начато производство машины в Санкт-Петербурге. Выпуск продолжается по настоящее время.

Если говорить про самую надежную, безопасную и качественную сборку, то ней стала бельгийская. Она получила большую часть положительных отзывов.

Номер вин – главный критерий отличия сборки

Так как у каждой машины есть свой номер вин, то и определить место сборки поможет именно он. Код содержит информацию не только о технологических характеристиках и комплектации Форд Мондео, но и о заводе-изготовителе.

Найти вин номер можно в паспорте транспортного средства, на рамке радиатора, на полу возле водительского сиденья, под левым передним сиденьем. Состоит он из 17 обозначений. Первые три расскажут о стране, где машина изготовлена. Для российской сборки используется X9F, а бельгийской WF0.

Номер вин отечественной сборки выглядит так X9FDXXEEBDCG86127

Какая сборка Мондео качественнее?

Независимо от того, где собран Форд Мандео, его внешний вид превосходен. Дизайн авто нравится всем покупателям. Но вот качество сборки и отделочных материалов отличается. Поэтому страна производства играет важную роль.

Главный недостаток российской сборки заключается в применении некачественных материалов для отделки салона и слабым лакокрасочным покрытием. Не славится и кузов бельгийской сборки. Он получился не совсем удачным и прочным. Даже маленькие толчки и удары приведут к тому, что металл погнется.

Кроме этого, слабым местом бельгийской и питерской сборки стал и аккумулятор. Его качество очень низкое. По отзывам владельцем, простой машины в несколько недель приводит к полной разрядке устройства. Много нареканий и на багажник автомобиля. Несмотря на то, что он длинный, слишком узкий. Это совсем не практично. На Форд Мондео, собранном отечественными специалистами, через раз работают датчики дождя. Оставляет желать лучшего и электрика машины.

Конечно, у автомобиля российской сборки есть и достоинства:

  • Просторный и комфортный салон;
  • Надежные силовые агрегаты. На отечественный завод они приходят в сборе. Мнение о том, что «российские коробки» ломаются чаще ошибочно;
  • Доступная цена покупки и содержания.

Заключение.

Для России предназначен Форд Мондео, который изготовлен на отечественном заводе или в Бельгии. Каждая сборка имеет свои достоинства и недостатки. На ходу они практически не отличаются друг от друга. Хотя у российского варианта регулируются амортизаторы, расположенные сзади. Можно выбирать режим движения: комфортный, нормальный и спортивный. Подвеска работает одинаково. Выбирая Форд Мондео, необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 195

бельгийский или отечественный? — журнал За рулем

Качество сборки так называемых нашемарок — иностранных моделей российского производства — периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.

0

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет — все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» — два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства — седан, бельгийского — универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача — объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском — без шипов. Впрочем, разница — в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал — в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Самый придирчивый эксперт сказал: «Электрические жгуты собирали люди, которые не любят свою работу». В самом деле, изоляция накручена не очень аккуратно, без души. Но для нас важнее, что одинаково. Силовые агрегаты приходят в Россию в сборе, поэтому мнение, что «российские коробки» ломаются чаще, — не более чем легенда:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Сравниваем страны, где собирают Форд Мондео

Новая версия Ford Mondeo представляет собой автомобиль, который компания обновила в 2013 году. Эта среднеразмерная модель вышла несколько противоречивой. Если к прошлому поколению вопросов не было ни у покупателей, ни у сборщиков, то, по мнению многих, текущая машина опустилась до снижения качества. Мы решили разобраться, так ли это. То есть, в текущей статье мы рассмотрим, где собирают Форд Мондео, и влияет ли сборка на качество.

Где делают Ford Mondeo

Многие поклонники изобретений компании Ford активно отрицают то, что последнее поколение  Mondeo получилось хуже предыдущего. Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде.

Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин. Цикл сборки тут полный, начиная от деталей, заканчивая обкаткой готового экземпляра.

После цунами, которое произошло в Таиланде в 2010 году, завод в городе Районг работать временно перестал. Все производство перенесли на предприятие в Бельгии. В то же время, представители компании начали анализировать новые рынки, открытые для сотрудничества в плане сборки. Так и был основан завод в России. Но, о нем попозже.

Бельгийские автомобили можно назвать идеальными. За несколько десятков лет работы завода, машины его сборки покорили не только покупателей, но и критиков.

Где собирают для России Ford Mondeo

На наш рынок попадают Ford Mondeo из двух стран – из Бельгии и из России. Российский завод оборудован по последним словам технологий. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Работает оно, начиная с 2010 года.

После того, как вышло новое поколение модели, завод в Питере прошел целый курс модернизации. Тут появилось новое оборудование. Поэтому, автомобиль, выпускаемый у нас, ничем не хуже бельгийского.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получается больше декоративной, чем функциональной. Конечно, можно положить вещи через салон, но отделку портить совсем не хочется. Также, для его закрытия на крышке отсутствует ручка.

Если вы сядете на водительское место, то до кнопки открытия окна дотянуться просто невозможно. Она расположена далеко от левой руки. Еще, хочется отметить некоторые неполадки с электроникой. Но, если вы разберетесь с руководством по эксплуатации, то все будет работать просто отлично.

Отметим еще раз, что эти недостатки присущи как бельгийской сборке, так и российской. На отдельных экземплярах российского производства неадекватно работают датчики дождя. Это, пожалуй, все отличия наших изобретений от бельгийских.

В общем, если вы собираетесь покупать подобную машину, то вопросом, где собирают Форд Мондео, задаваться не стоит. Ведь двигатели, ходовые качества и добротность модели никто под сомнение даже и не ставит, какой бы завод ее не делал. Это и делает доброе имя, честно заслуженное компанией Ford.

Понравилось? Оцени!

Мондео Made in Russia — Mondeo 4

UR007 NY Motors, MOSCOW
UR017 Kuntsevo Auto, MOSCOW
UR025 Union, ROSTOV on DON
UR030 Prevox, MOSCOW
UR034 Winner-V, VORONEZH
UR041 NY Motors, KEMEROVO
UR046 TDV Auto, ST.PETERSBURG
UR047 US Impex, MOSCOW
UR049 Major Auto, MOSCOW
UR050 Euro Motors, ST. PETERSBURG
UR051 Rolf Car-line, ST. PETERSBURG
UR053 Independence, MOSCOW
UR057 Nigegorodetz, N. NOVGOROD
UR062 Avtosalon 2000, ORENBURG
UR064 Redut, KRASNOYARSK
UR075 Gencer, KALUGA
UR078 Avtoprestizh, ASTRAKHAN
UR082 FMK-Avtocenter, YAROSLAVL
UR084 Rolf Khimki, MOSCOW
UR085 New York Motors, KURSK
UR088 AvtoLiga, ROSTOV
UR089 MMR-Avto, TOMSK
UR091 Kuzbassavtocentr, NOVOKUZNETSK
UR092 AltaiAvtoCentr, BARNAUL
UR093 Temp Auto, KRASNODAR
UR095 Moniro, SARATOV
UR096 Bekas, TULA
UR097 Donavto, LIPETSK
UR111 Arctic Motor, MURMANSK
UR112 Major 2, MOSCOW
UR115 AMC Troyka, KRASNODAR
UR117 Sapsan Sever, KAZAN
UR120 Arkont Avto, VOLGOGRAD
UR122 Genser Yasenevo, MOSCOW
UR123 Avtotrakt, VLADIMIR
UR125 AS-Avto, PSKOV
UR126 TTS Yuzhniy, KAZAN
UR127 Agat Motors, N. NOVGOROD
UR128 Avtomir, BRYANSK
UR131 Aspec Motors, IZHEVSK
UR132 TC Avtomir Service, ULYANOVSK
UR133 Auto-Tsel Auto, KRASNODAR
UR135 Automir, SAMARA
UR138 Atlant-M, SMOLENSK
UR139 Omega-Group, N.TAGIL
UR140 Pegas Motors, MOSCOW
UR141 Rolf Oktyabriskaya, ST.PETERSBURG
UR142 Ford Centr Zapad, YEKATERINBURG
UR143 KP-Auto, KURGAN
UR144 Ford Center, PETROZAVODSK
UR145 Ford Center, VELIKY NOVGOROD
UR148 Ford Center Izmaylovo, MOSCOW
UR150 Ford Center Sever, UFA
UR151 Ford Center Komi, SYKTYVKAR
UR152 Alarm Yugo-Zapad, ST.PETERSBURG
UR153 Globus, TAMBOV
UR154 Ford Center, IRKUTSK
UR155 Alarm Lakhta, ST. PETERSBURG
UR156 Alarm Ozerki, ST. PETERSBURG
UR157 Ford Center, IVANOVO
UR160 Major 3 Novaya Riga, MOSCOW
UR166 Agat Auto, VOLGOGRAD
UR167 Avtomir Dvina, ARKHANGELSK
UR168 Samara Motors II, SAMARA
UR169 TTS-Nizhnekamsk, NIZHNEKAMSK
UR170 Dan-Motors, PERM
UR172 Ford-Center Mary-L
UR173 KM/H Lubertsi, LUBERTSI
UR174 SIBIR AUTO, OMSK
UR175 KM/Ch Cherepovets, CHEREPOVETS
UR176 T-Motors, MAGNITOGORSK
UR177 ААА Motors, ROSTOV ON DON
UR179 LLC K-auto Kaliningrad ex-UR149
UR180 SLK Motors Sever, NOVOSIBIRSK
UR181 OKAMI, YEKATERINBURG
UR182 Tetta Motors, YEKATERINBURG
UR183 Auto Passage, MOSCOW
UR184 Sapsan Motors, KIROV
UR185 Avtograd FR LLC Tumen ex-27
UR186 Avtograt Garant LLC Tumen ex-UR136
UR187 Antigrat Yugra LLC Surgut ex-UR171
UR188 Intercar, BELGOROD
UR189 Modus V, VORONEZH
UR190 Vikingi na M-5, TOGLIATTI
UR191 Agat Plus, ASTRAKHAN
UR192 Prime Motors Perm ex-UR94
UR193 Avto Premium-F, TVER
UR194 RRT,VOLOGDA
UR195 Planeta Avto LLC Chelyabinsk ex-UR23
UR196 AutoSoyuz, NEFTEKAMSK
UR197 Terminal-Motors, BIYSK
UR198 F-auto LLC Saratov ex-UR113
UR231 Premium Auto St. Petersburg ex-UR161
UR232 AvtoGarantiya Chelyabinsk ex-UR23
UR233 Mustang Motors, ORSK
UR234 Modus F, NOVOROSSYISK
UR235 Imola-F Toliatti ex-UR71
UR236 F-Motors Ryazan ex-UR178
UR237 Ford Center Strela, ULAN-UDE
UR238 Sura-Motors-Avto Penza ex-UR74
UR239 Modus Stavropol, STAVROPOL
UR240 Ford Center Mineralnye Vody, MINERALNYE VODY
UR241 LLC Rolf Center Moscow ex-UR67
UR243 Nezavisimost Yekaterinburg F Ekaterinburg ex-UR142
UR245 Nezavisimost Ufa F Ufa ex-UR150
UR246 FERRONORDIC-F Kirov ex-UR184
UR248 AMG Veliky Novgorod ex-UR145
UR250 PK-Invest(Щербинка г.) Podolsk
UR251 Vostok Motors NV LLC Nizhnevartovsk
UR252 Vostok Motors Yamal LLC Noyabrsk
UR253 Sumotori-Auto LLC Vladivostok
UR254 Automir LLC Khabarovsk
UR255 Park LLC Kursk
UR256 Elvis-Avaks LLC Saratov

x

Как собирают автомобили Ford в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Три сборочных предприятия, собственный моторный завод и даже цеха штамповки, где детали производят из российской стали. О российской ветви империи великого Генри Форда в репортаже портала «АвтоВзгляд» с завода в Елабуге.

Компания Ford сегодня является не только флагманом среди иностранных производителей коммерческого транспорта в России — впереди только «Группа ГАЗ» — но и обладателем самой мощной и развернутой производственной сети. В Ленинградской области собирают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. А в специальной экономической зоне Алабуга расположен и вовсе уникальный завод: на одном конвейере производят кроссоверы Kuga и Explorer, а также фургоны Transit. Аналогичного предприятия Ford в мире просто не существует!

Завод под Елабугой интересен еще и тем, что на нем автоматизированы многие операции, которые чаще делают вручную: даже на сложную внутреннюю окраску кузовов отрядили специального робота! Уровень производства чрезвычайно высок, что подчеркивается двумя факторами: многие операции выполняют представительницы прекрасного пола — девушек на производстве порядка 40% от общего числа сотрудников — а также малочисленность персонала. Всего 1800 человек обслуживают длинный конвейер и работают в отделах!

Роботы-роботы-роботы. Когда наступает обеденный перерыв, цеха мгновенно пустеют. Среди сотен наделенных интеллектом машин остаются лишь несколько человек. Наладчики воспользуются «переменой», чтобы проверить высокотехнологичное оборудование. Пройдет еще несколько лет, и из всего персонала завода останутся только они. Наладчики. Кто ж еще первым запустит полностью автоматизированный конвейер, как не наследники старика Генри?

Отдельным пунктом нашего посещения фордовского конвейера стало развенчание мифов о качестве российской сборки: бытует мнение, что автомобили, собранные в России, значительно уступают своим европейским аналогам. Завод в Елабуге не оставляет от этого мифа «камня на камне». Во-первых, предприятие полностью интегрировано в глобальную сеть Ford, а контроль итогового продукта и производственных процессов ведется из центрального офиса в США. Во-вторых, на заводе располагается сразу несколько лабораторий, среди которых особое место занимает сверка точности сборки кузова приборами Carl Zeiss. Тут особо не набалуешь! Ну и в-третьих: в ежесекундно обновляемом рейтинге всех предприятий американского автогиганта наш завод стабильно занимает высокие места по уровню и качеству производства.

Против статистики не попрешь. Как и против того фактора, что «Форд» сохранил все свои предприятия в России, согласившись переживать кризис вместе. Говорят, что решение принимали на самом-самом-самом верху: Вильям Форд Мл. лично. Предполагаю, что решение о 1,5 млрд. долларов совместных с Sollers инвестиций тоже без него не обошлось.

Хотя производство автомобилей по полному циклу — уровень локализации Transit превышает космический показатель в 60% — сегодня удовольствие не из дешевых. На данный момент предприятие лишь выбирается из долговой ямы. Именно 2018 год должен стать для завода в Елабуге переломным: стоит задача выйти в «плюс». Сегодня здесь делают ставку именно на Transit: 55 различных модификаций, а 45% всех продаж составляют спецверсии. Судя по объему размещенного на производстве заказа, среди которого мелькают броневики «Сбербанка», шансы на выполнение поставленного плана есть.

36768

36768

Форд расширяет производство в России!

По словам представителей Минэкономразвития, сейчас аналогичные переговоры ведутся еще с несколькими компаниями.

Источник Reuters уточняет, что «велись переговоры, в том числе, с Toyota, Volkswagen, но пока можно говорить только о трех (основных претендентах) — Автоваз, Соллерс и Ford».

В настоящее время максимальная мощность российского завода Ford, расположенного во Всеволожске, составляет 125 тысяч автомобилей в год. Это предприятие было открыто в 2002 году и стало первым автозаводом иностранного бренда на территории России. Сейчас на заводе выпускают модели Ford Focus и Ford Mondeo.

Новый режим промсборки официально вступил в силу с 1 февраля текущего года.

Новые условия выпуска автомобилей в России, предложенные Минпромторгом, предполагают налаживание производства мощностью не менее 300 тысяч машин в год, 200 тысяч двигателей и/или коробок передач за шесть лет. Штамповку кузова также предполагается осуществлять на заводе.

Всего в указанный срок уровень локализации должен вырасти до 60 процентов.

Объем инвестиций в новые проекты составит 750 миллионов долларов. Взамен этого производителям предоставляются льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин на протяжении восьми лет.

Для тех заводов, которые уже собирают автомобили на территории России и перезаключат соглашение с Минпромторгом, предоставляются льготные условия. Например, сумма их инвестиций составит 500 миллионов долларов. Кроме того, уровень локализации на первом этапе их работы после перезаключения договора будет оцениваться в 35 процентов, а не ноль — как для новых соглашений.

В его рамках предусмотрено увеличение минимального объема производства автомобилей в РФ по полному циклу: для нового завода он возрастет до 300 тысяч машин в год, для действующего — до 350 тысяч. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства.

Как скажется на авторынке отказ Ford выпускать в России легковые автомобили

Автоконцерн Ford прекратит производство легковых автомобилей в России. Компания сосредоточится на сегменте коммерческих автомобилей. Данное решение подтвердил журналистам и вице-премьер Дмитрий Козак. В самой компании рассчитывают, что к июлю 2019 года два автомобильных завода, а также завод двигателей уже завершат свою работу на территории России. Узнайте, как это может сказаться на автомобильном рынке.

Не легковой Ford

Фото: ТАСС/EPA/JOHN G. MABANGLO

Автоконцерн столкнулся с проблемой сбыта продукции на российском рынке, поэтому решил «не продолжать самостоятельный бизнес» в стране: продажи компании за первые два месяца этого года упали на 45 процентов – до 4,17 тысячи штук.

Известно, что Ford сосредоточится на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей, где у них есть Ford Transit. Бизнесом будет руководить российский партнер автоконцерна – группа «Соллерс». Она получит контрольный пакет в совместном предприятии (СП) Ford Sollers.

Ford Sollers владеет тремя заводами. Завод во Всеволожске мощностью более 160 тысяч автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тысяч штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тысяч машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также Ford Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

По словам вице-премьера Дмитрия Козака, сейчас в правительстве обсуждают с «Соллерс» заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Предполагается, что контракт может быть заключен в ближайшие два месяца.

При этом автоконцерн рассчитывает, что автомобильные заводы Ford в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей прекратят свою работу к июлю 2019 года. Единственным предприятием, которое продолжит функционировать, станет линия завода по сборке автомобилей в Елабуге: в Татарстане Ford перестанет выпускать кроссоверы, но сохранит прежние объемы сборки фургонов Transit.

Ford больше не будет собирать легковушки в России из-за проблем со сбытом

Стоит ли бежать в автосалон?

Аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев рассказал Москве 24, что прекращение производства легковых автомобилей не скажется на объемах продаж машин в России.

«Объем продаж зависит от того, сколько люди готовы купить автомобилей, а если люди захотят купить машину и не будет Ford, то они возьмут другую марку с аналогичными характеристиками. Это место пустым не останется, поэтому на объеме продаж это точно не скажется», – пояснил эксперт.

Может быть, и есть истинные фанаты Ford, но они не делают погоду. Если люди решили купить машину Ford, то они либо купят подержанный, либо заменят его другой маркой такого же класса, а их на рынке много, конкуренция большая. Все с радостью эту нишу заполнят, оглянуться не успеете.

Алексей Калачев

аналитик группы компаний «Финам»

По его словам, возможно, Ford также прекратит импорт автомобилей в страну. «Может быть, кто-то будет экспортировать, но такие автомобили обойдутся дороже, чем поставленные напрямую или тем более собранные здесь. К цене прибавятся как минимум ввозная пошлина и транспортные издержки, и это скажется на конкурентоспособности автомобилей», – подчеркнул Калачев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Эксперт добавил, что коммерческие автомобили Ford Transit останутся на рынке за счет популярности в России. «У Ford Transit тоже есть конкуренты, но она хорошо продается, именно поэтому ее убирать не собираются», – заключил собеседник Москвы 24.

В свою очередь, вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин посоветовал потенциальным покупателям, несмотря на общий спад продаж автомобилей, приобретать машины Ford, пока они есть на складах.

Согласно рейтингу агентства «Автостат», самой популярной иномаркой у россиян по состоянию на начало 2019 года стал автомобиль Kia Rio – 752 тысячи экземпляров Kia Rio, второе место занимает Hyundai Solaris (739 тысяч штук), а замыкает тройку лидеров Ford Focus с результатом 737 тысяч зарегистрированных автомобилей. В десятку самых популярных иномарок также вошли Toyota Corolla, Renault Logan, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Daewoo Nexia и Skoda Octavia.

Читайте также

Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости

К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers. Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Этот шаг Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.

Внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo прекратятся. Тем не менее, Ford Transit по-прежнему будет производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.

По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.

Конкуренция, чтобы восполнить спад.
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже мощности, до 15% в прошлом году. В первом полугодии 2019 года Ford продал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса.В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.

Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал.Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.

Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.

Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.

Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

Глеб Столяров, Олеся Астахова

МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана по реструктуризации операций в убыточных регионах, три Источники в отрасли сообщили Reuters.

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 года. REUTERS / Максим Змеев

Если закрытие будет продолжено, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .

После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает объемы продаж в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, компания U.Компания S. carmaker может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

Легковые автомобили Focus и Mondeo, производимые на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Бизнесом Ford в России управляет совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России сообщила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника — представитель регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

Ford несет большие убытки от операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала с 3 до 3 процентов.8% в 2013 году.

Его основные конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.

И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

Ford стал первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, а также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — сказали в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

Sollers теперь имеет «эффективную» долю в 0,33 процента, как сообщило в прошлом месяце информационное агентство «Интерфакс» его генеральный директор Вадим Швецов. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

Дополнительная репортажа Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редакция Сьюзан Фентон

Ford уйдет с российского рынка легковых автомобилей

МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет Ford, говорится в заявлении компании.

Производство легковых автомобилей

будет прекращено к концу июня 2019 года с закрытием двух автосборочных заводов — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге — и завода по производству двигателей в Елабуге, сообщил Ford.

Завод в Санкт-Петербурге производит модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — малолитражки Fiesta и кроссоверы Ecosport.

Сборочный завод Ford в Елабуге, который производит легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным исследовательской компании Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Ford сказал, что закрытие приведет к «значительной» потере рабочих мест, не вдаваясь в подробности. В заявлении Ford заявила, что ожидает предъявить обвинения в размере до 500 миллионов долларов.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям.Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Ford был первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford контролировал производство. бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Решение Ford сократить свое присутствие на местном рынке отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6%, что является замедлением по сравнению с прошлым годом, сообщает группа.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», — сказал Форд.

Решение Ford является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым растущим рынком.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers.Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

«Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик Автостат, который оценивает, что заводы компании загружены примерно на 25 процентов. «Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы.Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета

Ford закрывает три завода в России

Ford Motor Co. закроет три завода в России, уйдя с автомобильного рынка, где она когда-то была пионером.

Этот шаг, являющийся частью более широкой перестройки убыточных операций Ford в Европе, также является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время рассматривали как ключевой рынок роста.

Ford в этом году закроет два завода по производству легковых автомобилей и один по производству двигателей, в результате чего останется только завод по сборке коммерческих автомобилей. В заявлении Ford заявила, что ожидает взять на себя расходы на сумму до 500 миллионов долларов и уступит контроль над своим совместным предприятием местному партнеру Sollers, ПАО. В совместном заявлении компаний говорится, что эти шаги приведут к «значительной» потере рабочих мест, но не уточняют.

Иностранные инвестиции в Россию резко упали после того, как президент Владимир Путин приказал аннексировать Крым в 2014 году, что вызвало первую из нескольких волн U.С. и европейские санкции. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в размере 329 миллионов долларов в совместное предприятие с Sollers. Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

Акции

Ford упали на 1,6 процента до 8,62 доллара в среду в Нью-Йорке. В этом году акции выросли примерно на 15 процентов.

Решение Ford сократить свое присутствие отражается на плачевном состоянии продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе.Продажи автомобилей упали примерно вдвое по сравнению с пиковым уровнем 2012 года из-за экономической слабости и резкого падения курса рубля.

Ford продал в России 53 234 автомобиля в прошлом году по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Это печальный день для нашего автомобильного рынка, так как Ford когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat, который оценивает, что предприятия компании работают примерно на 25%. емкость.«Их рыночная доля так и не восстановилась после решения о резком повышении цен в 2015 году».

Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует возобновить выпуск автомобилей Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирающего две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы. Китайская компания Great Wall Motor Co. планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Решение

Ford — кардинальное изменение ситуации компанией, чьи обязательства перед Россией возникли еще до прихода Путина к власти в 1999 году и пережили предыдущие спады.Ford открыл свою первую локальную сборочную линию в 2002 году на заводе под Санкт-Петербургом, который производит модели Focus и Mondeo. В 2011 году она объединила свои операции в совместное предприятие с Sollers. Тогда Путин объявил, что Государственный банк развития России согласился предоставить на этот проект 1,4 миллиарда долларов.

Ford заявила, что закроет завод в Санкт-Петербурге и еще один в Набережных Челнах, который производит кроссоверы Fiesta и EcoSport. Также компания закроет моторный завод в Елабуге.

Там останется сборочный завод по производству легких коммерческих автомобилей Transit. По данным Toptun Autostat, Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Закрытие предприятий является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке упростить операции в регионе, который в течение многих лет препятствовал прибылям. Компания из Дирборна, штат Мичиган, закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Информацию для этой статьи предоставил Кейт Нотон из Bloomberg News.

Бизнес на 28.03.2019

Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers

ОКТ 1 2012

МОСКВА, Россия, 1 октября 2012 г. — Ford Sollers, совместное предприятие, в равной степени принадлежащее Ford и Sollers, отмечает свою первую годовщину.

В прошлом году 1 октября 2011 года президент и генеральный директор Ford Motor Company Алан Мулалли и генеральный директор Sollers Вадим Швецов объявили о начале работы совместного предприятия на специальном мероприятии в Москве. Новый бизнес был основан на существующих производственных мощностях Ford во Всеволожске (Ленинградская область), с двумя производственными предприятиями Sollers в Набережных Селнах, Елабуга (Татарстан), а также на базе головного офиса Ford Sollers в Химках (Московская область).

Первой вехой в производстве нового бизнеса стало производство в Елабуге нового автомобиля Ford Transit.Продажи Transit в России в августе 2012 года превысили 1000 единиц — лучший месяц продаж для Transit в стране. Первые восемь месяцев года Transit был самым продаваемым брендом в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов.

«Это очень важный день для нашей команды опытных и талантливых сотрудников Ford Sollers. Мы многого достигли за такой короткий срок. Всего через три месяца после основания компании мы построили наш самый первый Transit в Елабуге, соблюдая все строгие глобальные процессы и процедуры Ford.К сентябрю мы уже построили 10 000 Транзитов, построенных в Татарстане », — сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers.

К середине 2012 года Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и культовый Ford Explorer присоединились к Ford Transit на сборочных линиях Ford Sollers в Особой экономической зоне «Алабуга». Вместе с ведущими в своем классе Ford Focus и Ford Mondeo, производимыми во Всеволожске, Ford Sollers в настоящее время производит в России семь различных автомобилей Ford.Доля моделей Ford местного производства в настоящее время превышает 95% всех автомобилей Ford, продаваемых в России. Предоставляя российским покупателям автомобили Ford Kuga и Ford Explorer татарстанского производства, Ford Sollers может лучше удовлетворить спрос в сегменте внедорожников — самом быстрорастущем сегменте рынка в России — на эти проверенные временем модели Ford. Фактически, в течение первых девяти месяцев года продажи внедорожников Ford выросли на 64% по сравнению с прошлым годом.

«Благодаря глобальной стратегии Ford One Ford, Ford Sollers может предложить российским покупателям более широкий выбор высококачественных и стильных автомобилей.Мы значительно усилили линейку внедорожников благодаря запуску в производство Explorer и Kuga — и планируем пойти еще дальше! » сказал Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

С конца июля 2012 года Ford Sollers начал нанимать дополнительных сотрудников на свой завод в Елабуге, чтобы помочь с расширением производства. В настоящее время на заводе имеется более 1000 вакансий для технических, инженерных и производственных работников. В течение следующих четырех лет Ford Sollers планирует нанять более 4000 дополнительных сотрудников.

Вехи первого года существования СП Ford Sollers:

1 октября 2011 г. — Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» объявили о начале работы своего совместного предприятия 50-50 в России.

Январь 2012 г. — Начало производства Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге.

17 января 2012 г. — 500-тысячный автомобиль сошел с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Санкт-Петербург).Петербургская область).

март 2012 г. — Ford Focus III признан лучшим автомобилем в своем классе на ежегодной церемонии вручения премии «Автомобиль года в России» и лучшим в своем сегменте по результатам голосования Рунета на портале mail.ru.

24 апреля 2012 г. — 500-тысячный Ford Focus сошел с конвейера на заводе Ford Sollers во Всеволожске

4 июля 2012 г. — 5-тысячный Ford Transit выпущен на заводе Ford Sollers в Елабуге.

9 июля 2012 г. — Завод Ford Sollers во Всеволожске, производящий автомобили Ford в Санкт-Петербурге с 2002 года, отмечает 10-летний юбилей.

24 июля 2012 г. — Ford Sollers объявил о расширении модельного ряда, производимого на заводе Ford Sollers в Елабуге. На конвейере завода на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» появились такие модели, как Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer.

2 сентября 2012 г. — Ford Transit демонстрирует рекордные в истории продажи модели на российском рынке.В августе 2012 года российские покупатели приобрели 1037 автомобилей Ford Transit.

20 сентября 2012 г. — На заводе Ford Sollers в Елабуге выпущен 10-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал черный Ford Explorer.

Ford закрывает 3 завода в России на капитальный ремонт

Associated Press Опубликовано 4:14 стр.м. 27 марта 2019 г.

На этой фотографии, сделанной во вторник, 2 декабря 2014 г., премьер-министр России Дмитрий Медведев (второй справа) принимает участие в запуске производства Ford EcoSport во время посещения Ford Sollers на заводе в Набережных Челнах в российском регионе Татарстан. , примерно в 450 милях к востоку от Москвы, Россия. В среду, 27 марта 2019 года, Ford заявил, что закроет три завода в России, что приведет к значительным потерям рабочих мест, поскольку он закрывает завод по сборке автомобилей в Набережных Челнах и прекращает производство легковых автомобилей в стране.(Дмитрий Астахов, Sputnik, Государственный пул Фото через AP) (Фото: Дмитрий Астахов / Sputnik / Правительственный пул через Associated Press)

МОСКВА — Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительному сокращению рабочих мест, поскольку он уходит. производства легковых автомобилей в стране.

Американский автопроизводитель заявил, что прекратит производство легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.

Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.

Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.

Подробнее:

Цифры не лгут: Мичиган по-прежнему лидер автомобильной промышленности

Покупатели грузовиков Ford Ranger в 2019 году хотят индивидуальный дизайн, сексуальный «черный пакет»

Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России. Россия через совместное предприятие Ford Sollers.Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.

Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.

Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.

Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место среди самых продаваемых брендов, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.

Однако статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7566 до 4168.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2019/03/27/ford-russia-factories-closing/3291983002/

Где собирается Ford в России . Где собирают Форд в России Кто производитель Форд Куга

Американский автопроизводитель Ford выпускает популярные компактные кроссоверы Kuga с 2008 года.Но в последнее время рынок пополнился внедорожниками и кроссоверами в более модернизированных версиях. Поэтому по решению концерна к двум существующим поколениям Kuga до конца 2018 года будет добавлено еще одно.

Автомобильные издания распространили в Сети информацию о предполагаемых деталях экстерьера и интерьера нового кроссовера Ford Kuga, пока компания официально не объявила о начале производства. Также пока нет первых тизеров машины.

Судя по публикациям, во внешности Kuga нового поколения появляются существенные изменения. Производитель обещает использовать новую платформу для производства автомобиля, что позволит увеличить его габариты.

Ожидается, что без изменения фирменного стиля машина будет иметь следующие новые параметры:

  • мощная решетка радиатора;
  • линий штамповки больших капотов;
  • расширенных колесных арок;
  • пластиковый обвес новой формы;
  • многоступенчатая конструкция переднего бампера;
  • узкая головная оптика;
  • светодиодных элементов задних фонарей;
  • расширенный задний спойлер и другие особенности.

Новый интерьер нового Форд Куга

Все, что изменится в интерьере кроссовера Куга 2018, будет направлено на повышение комфорта и улучшение эргономики. В первую очередь изменения коснутся размеров салона, который станет просторнее.

Среди других особенностей интерьера кроссовера нового поколения:

  • высокие передние сиденья для повышенной проходимости;
  • модифицированных задних сидений для улучшения пассажирских сидений;
  • внутренняя отделка из износостойкой и мягкой ткани в сочетании с высококачественным пластиком;
  • внутреннее светодиодное освещение в нескольких цветах и ​​с напольным освещением;
  • многофункциональное рулевое колесо нового типа;
  • центральная консоль с увеличенным сенсорным экраном;
  • теплоотражающее покрытие на стекле и другие параметры.

Технические характеристики и комплектация Ford Kuga 2018

Предполагается, что новый кроссовер Ford Kuga будет оснащаться бензиновым и дизельным силовыми агрегатами.

Это будет 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 199 лошадиных сил и 3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 284 лошадиных силы. Дизельный агрегат TDCi 140.0 будет иметь объем 2 литра и мощность 163 лошадиные силы.

В базовой версии автомобиль будет полноприводным, а передний привод будет доступен в качестве опции.Кроме того, базовая комплектация предполагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, а все остальное — все тот же «автомат».

Не обойдется без дополнительных систем безопасности и оборудования. Пока рассматривается установка:

  • бесключевой доступ;
  • пуск мотора с кнопки;
  • старт-стопных систем;
  • 19-дюймовые диски;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • электроподогрев сидений, руля, зеркал заднего вида;
  • камер заднего вида;
  • датчиков дождя, давления в шинах, парковки, света;
  • парковочный ассистент;
  • двухзонный климат-контроль.

Когда поступит в продажу Ford Kuga 2018?

Ford Kuga третьего поколения планируется начать производство в конце 2018 года. В Европе автомобиль будет собирать на заводе в Валенсии (Испания), а автомобиль в базовой версии для этого рынка оценивается в 25 тысяч евро.

Для российского рынка новинка, как и ее предшественник, будет собираться в Татарстане в городе Елабуге, а стоимость изначально была заявлена ​​в 1,55 миллиона рублей.

Кроссовер американской компании по-прежнему вызывает интерес россиян благодаря высокому уровню безопасности, надежности, динамических свойств, комфорта, улучшенной проходимости и управляемости.

Умный кроссовер Ford Kuga 2017 года, полный цикл производства которого стартовал на заводе компании в Елабуге, уже доступен у официальных дилеров Ford в 50 городах России — от Калининграда до Иркутска.

Комплектация и цены.

Новый Ford Kuga доступен российским покупателям в четырех комплектациях — Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus — по специальной цене 1 149 000 рублей с учетом всех текущих маркетинговых программ.

В моторную гамму нового кроссовера входит новый 1.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., а также 2,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Оба двигателя доступны в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Доступны версии как с передним, так и с полным приводом.

Новый Ford Kuga 2017 года предлагает инновационные технологии, такие как система удержания полосы движения, в том числе система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения; Система оповещения о перекрестном движении и адаптивные биксеноновые фары.

Kuga 2017 также оснащен улучшенной системой Active Park Assist, которая теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, и системой автоматического торможения Active City Stop, дальность срабатывания которой увеличена с 30 км / ч до 50 км / ч. .Кроме того, все новые умные кроссоверы Kuga оснащены системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Kuga 2017 российского производства также предлагает новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, Bluetooth и русским голосовым управлением, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android.

Новый умный кроссовер максимально адаптирован к климатическим и дорожным условиям России — покупателям доступен расширенный пакет зимних опций, включающий электрообогрев руля, передних сидений, зон отдыха лобового стекла и дворников, а также омывателя с подогревом. форсунки расположены под капотом.

Ford Sollers предоставляет покупателям нового умного кроссовера Ford Kuga уникальную возможность приобрести автомобиль на условиях программы Ford Options *, в рамках которой покупатели получают возможность постоянно обновлять автомобиль, дилерскую гарантию обратного выкупа и льготную ежемесячную плату. оплата — от 8 900 руб. / мес. **.

А для тех клиентов, которые уже воспользовались программой Ford Credit, действует специальное предложение на обновление автомобиля в рамках программы Ford Options для постоянных клиентов *** со сниженной процентной ставкой и другими преимуществами.

Подписаться Свернуть
    Тест-драйв
  • Комплектация и цены.
  • Ford Sollers Ford снижает цены на новые Mondeo, Kuga, Explorer и EcoSport
  • zexx Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП с Trend Plus
    • Сергей Как вы тестировали машину и не заметили, что у нее 6-ступенчатая АКПП? …
      • zexx Спасибо за поправку — реально накосячил .. Просто ведет себя не как современная 6-ступенчатая, а скорее как 5-ступенчатая 15 лет назад -…
    • Александр Скажите, если сравнивать с такими конкурентами как AX 35 или Qashqai с моноприводом, то какие плюсы и минусы Kugi перед ними? …
      • zexx Kuga и ix35 являются прямыми конкурентами, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям .. Сходите на тест-драйв к дилерам и решите, что вам ближе лично .. По …
    • Лорик Пользуюсь Кугой 2 года, в целом очень доволен.Как в городе, так и на бездорожье ведет себя отлично. В горах Лагонаки в апреле на летнюю резину выпал снег …
  • Ford Sollers Ford Kuga — новые доступные переднеприводные и дизельные / автоматические комплектации доступны с начала 2014 года. Цены.
  • Ford Sollers Первый Ford Kuga был произведен по технологии полного цикла в Елабуге
  • в гостях Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП — нет ни в одном автосалоне Москвы.В инете тоже ничего толком нет, кроме разве что здесь. Почему такие большие скидки и …
  • Ford Sollers Наиболее востребованные в 2013 году варианты Ford Kuga — описание + видео
  • Ford — 99 процентов всех автомобилей Ford, продаваемых в России, производятся на местном уровне.
  • EcoBoost — Двигатели Ford с турбонаддувом — Краткий технологический обзор.
  • Юрий Здравствуйте! Подскажите, кто знает про Форд «КУГА» — почему руль не заблокирован, а топливный бак не заблокирован.
  • Ford Kuga 2013 — объявлены российские цены и начаты предварительные заказы.
  • Обновленный 2013 Ford Kuga — обзор производителя
  • Klaxon Intelligence. Тест-драйв Форд Куга. …
  • Праздник Авторейтинга. Тест-драйв Ford Kuga 2013г. …
  • Сергей Здравствуйте. В ближайшее время планируем купить дизель FORD KUGA. Возник вопрос. Вам нужен подогреватель? У кого есть, поделитесь пожалуйста…
  • Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда обратиться. У меня Форд Куга, 2.0 турбодизель, 136 л.с., пробег 83000 км. Бывает …
  • Газета.Ru Ступени. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга): …

Вчера я посетил завод Ford Sollers в Елабуге, увидел, как с конвейера сошел первый Ford Kuga, собранный по технологии полного цикла и проехавший на 170-сильном. дизельная Куга по заводской колее.Уже могу точно сказать, что эта версия американского кроссовера — просто сказка. Автомобиль на удивление точен в управлении и поражает динамикой — такой маневренности от кроссовера как-то не ждешь. В общем, это любовь с первого взгляда. Маленькая красная машинка понравилась — это брат-близнец первого Kuga, торжественно подаренного нам на церемонии запуска производства.

1. Просыпаемся рано, пара часов в автобусе, который летом работал шаттлом Универсиады, и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга».В автобусе я встретил Альфреда, моего спутника-гида весной.

2. Нас встречают у входа. Салон на удивление чистый и удобный. Гости собираются, постановка работает в обычном режиме. Церемония начнется через пару минут, а пока фуршет)

3. Церемонию откроют президент и генеральный директор СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и генеральный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.

4.Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клей Форд-младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с головой международного автомобильного монстра было все равно, что общаться с инопланетянином)

5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Он рассказал нам, как именно сбылась сказка)

6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился своими грандиозными планами по развитию производства.

7.Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл вел себя хорошо и вежливо отвечал на все вопросы акульего пера и микрофона)

8. Здорово, что на церемонию пригласили работников завода. Чей это праздник, как не их? ..

9. Теперь птичка вылетит)

Отправление первой Куги, изготовленной по технологии полного цикла в Елабуге. «Штаны поворот», только в автозвук)

10.Вот он, красавчик. Раньше красный Кугами не встречал.

11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.

12. Фото на память.

13. Красная Куга сегодня — звезда многих фотосессий.

14. Фото почти автосалона. Модель и автомат именно такие)

15. Дизайн нового Coogee многие считают спорным, но мне он очень нравится.

16. Красный цвет этой машины уникален для лица.

16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так думает)

17. На этой красной Куге я лихо мчался по заводской трассе. Однако, как известно, это не совсем правильная формулировка.

18. Ехал тихо и осторожно. Но при первом же серьезном препятствии с криком «Банзай» вдавил педаль газа в пол. Куга послушно скакал по искусственным шишкам.Ни скрипов, ни хрипов. Сидевший рядом со мной представитель завода побледнел — машину трясло так, что казалось, стойки вот-вот пробьют капот. Притормози, — в ужасе спросил штурман, — но мы уже выехали на ровную дорогу.

19. На этой машине я ездил уже как пассажир. Задний диван вполне удобный.

20. Хотел немного прокатиться по территории завода, но экскурсия на производство уже начиналась.

21. На заводе собирают две модели — Куга и Эксплорер.

22. В цехах много роботов, но многие операции выполняются вручную.

23. Работать нужно в специальных очках — иногда сюда летают снопы искр. Еще нам выдали очки.

24. Здесь работают в основном мужчины.

25. Рабочие всех возрастов.

26. Везде тросы, роботы, какие-то сложные механизмы.

27. При этом везде идеальная чистота и свежий воздух. Капюшон здесь явно ровный.

28. Я почему-то ожидал, что здесь вообще не будет людей …

29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню)

30. Будьте осторожны — здесь достаточно активный транспортный поток, для пешеходов есть специальные тротуары.

31. В некоторых местах женщины все еще работают.

32.И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах …

33. Вы как-то невольно прониклись уважением к этим людям.

34. Роботы. Они выглядят очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они стали пассивными. Пришлось догонять нашу группу, поэтому видео не будет.

35. У нас был гид. Но в погоне за хорошими кадрами я, к сожалению, проигнорировал почти все его слова.

36. Многие процессы, происходящие на этих фотографиях, до сих пор остаются для меня загадкой.

44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен на Ford. Великий Генрих изучал его принцип где-то на бойнях в Чикаго.

45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, приобретают новые детали.

46. Пора надеть обувь)

47. С колесами как-то привычнее …

48. ну вроде машина)

49.Здесь, видимо, ищут изъяны краски.

50. Пора устанавливать сиденья.

51. Машины почти готовы.

52. Выделим!

53. Все — машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь это будет проверено на трассе.

54. Прощаемся с этим с заводом и Куга — пора ехать в Казань.

Обещаю — так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно вернусь сюда.И даже попробую провести один день на фабрике в качестве рабочего. Еще думаю покататься на разных версиях Куги и Эксплорера, производимых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что их будет

.

МАШИНЫ БОЛЬШЕ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!)))

Во время сегодняшнего запуска в Европе Ford представил восемь электрифицированных моделей, включая полностью электрический Transit, производство которого начнется через два года, но основное внимание прессы, как и ожидалось, было сосредоточено на новом Kuge.Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу C2 у Focus четвертого поколения и приобрел более легкую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире. Отметим, что наш художник практически полностью угадал внешний вид кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Kugi примерно на 90 кг, при этом жесткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колесная база увеличилась с 2690 до 2710 мм, благодаря чему заднее сиденье Kuga немного просторнее.Объем багажника пока не назван, известно только, что его можно увеличить на 67 литров, если заднее сиденье, установленное на салазках, сдвинуть максимально вперед. С места водителя новый Kuga практически полностью идентичен Focus четвертого поколения, и, по сути, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальная 12,3-дюймовая виртуальная комбинация приборов, при этом диагональ мультимедийного дисплея на центральная консоль всего 8 дюймов. Помимо основной заслонки предлагается выдвигающееся прозрачное стекло на козырьке, на котором с помощью проектора отображаются рабочие данные — например, подсказки по скорости и навигации.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Kuga заявлено аж три гибридные силовые установки. Подключаемый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 14,4 кВтч. Подключаемый гибрид имеет общую мощность 225 л.с., запас хода на электротяге 50 км, а полная зарядка от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Устроена и обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника), но ее технические характеристики пока не разглашаются — такая модификация появится только в 2020 году.А самый простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикручивается вспомогательный стартер-генератор на 48 вольт, дающий дополнительную мощность при разгоне и позволяющий экономить топливо. На Kugu будет устанавливаться 190-сильная версия того же дизеля без гибридной надстройки, а также 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Коробки предачей — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод — передний или полный, с электронным управлением отбором мощности на задний мост.

Для рынка США, где Kuga продается под названием Escape, дизельные двигатели не были анонсированы, но будет уникальная бензиновая топ-версия с двигателем 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдает максимум 182 л.с. л. с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла 153259 покупателей в Европе, что на 1,2% больше, чем в 2017 году, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. American Escape в 2018 году было продано 272228 экземпляров (-11,7%), а лидер сегмента внедорожников — Toyota RAV4 — нашел 427168 покупателей (+4.8%).

В России 2018 год станет последним полным годом продаж Kuga (было продано 13 909 единиц), а также других автомобилей Ford. Напомним, что у «голубого овала» и закрытия (как вариант — продажи) своих заводов в строю останется только предприятие в Елабуге, выпускающее Транзитс, но контроль над ним перейдет к российской компании Sollers.

Сегодня российская пресс-служба Ford объявила о беспрецедентных «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности, Focus и Kugu можно взять с прибылью в 175 тысяч рублей, а на Explorer — уже 400 тысяч рублей.«Ой, где вы раньше были с такими скидками», — стонут потребители. Также было предложено значительно снизить цены на Focus, где эта модель все еще собирается, но руководство Ford не было заинтересовано в столь популярном плане спасения, поскольку отъезд из России — лишь часть ранее анонсированного.

В современном автомобильном мире понять это непросто. Если раньше немецкие автомобили собирали в Германии, японские — в Японии, итальянские — в Италии, то теперь заводы одного производителя могут располагаться в разных странах, а автомобили собирать во многих странах.

Для примера попробуем разобраться, где собирается Форд? У этой компании есть заводы более чем в 30 странах мира, поэтому сразу определить, где производится машина, сложно.

Генри Форд первым в мире применил конвейерную ленту для производства и сборки автомобилей. Это позволило значительно сократить ручной труд и в разы увеличить количество станков.

Постепенно производство стало расширяться. Еще несколько заводов были построены в США, а затем и в других странах Европы и Азии.В России именно этот автопроизводитель построил первый сборочный завод. Разберемся, где собираются Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Ford в России

Вопрос сборки автомобилей очень волнует российских автомобилистов, так как они сомневаются в машинах китайской и российской сборки.

Ford очень строго относится к качеству, независимо от того, где происходит сборка.

Строгий контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, предъявляемыми руководством Ford в американском филиале.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где в России собирают Форд, например модель Форд Фиеста. У нас много автозаводов по выпуску иномарок. Лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод с полным сборочным циклом был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали производить Форд Мондео. Модернизация и замена оборудования позволили создавать машины по качеству не хуже бельгийских.Поэтому покупателям в России не стоит переживать за качество этих моделей.

Форд Фокус 3

Третье поколение Focus стало очень популярным в мире и производится в 122 штатах! Где в РФ собирают Форд Фокус? Для России с 2011 года собирается во Всеволожске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers.

Здесь собирают как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Производственные мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, окрасочные камеры, сборочные линии, склады позволяют компании успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели Ford Focus 3 все экземпляры проходят испытания на собственной трассе автомобиля. FordFocus, произведенный в России, по качеству не уступает зарубежным аналогам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

С 2015 года эти модели выпускает также завод Ford Sollers во Всеволожске. Он оснащен всем необходимым оборудованием для производства в России автомобилей для местного рынка знаменитого качества Ford.

Весь цикл завершается серией тестов безопасности, чтобы у клиентов не возникало сомнений в надежности.

Производственный цикл нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Кузов в сборе. Более 500 кузовных деталей собираются практически вручную, автоматизация всего 15%.
  2. Автомобиль находится в покрасочном цехе 5 часов, где также преобладает ручной труд.

Конвейер применяется на этапе сборки всех деталей вместе, а их всего около 1700, чтобы получить автомобиль, который порадует своего владельца прекрасными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Ford Focus — особенный автомобиль, который семь лет подряд занимает первое место среди «иностранцев» по ​​объемам продаж. Для многих автолюбителей во всем мире это лучший автомобиль.

Ford Focus четвертого поколения российской сборки специально адаптирован для наших реалий. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией и зимним пакетом.

Внешне он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особенности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог.Об этом свидетельствуют высокие места в рейтингах продаж.

Форд Куга

Существуют и другие автомобили Ford, специально производимые для российского рынка, например Ford Kuga. Где собирается Форд Куга? Он создавался для конкуренции с Nissan Qashqai, а местом его производства был выбран завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшие успешные сборочные работы для других моделей — Ford Transit, Ford Fiesta, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились станки второго производства, изготовленные по технологии полного цикла. Это включает сварку кузова, покраску и сборку.

Цена кроссовера Форд Куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки в нашей стране, и благодаря этому он очень хорошо продается.

Форд Эксплорер

Ford Explorer тоже собирается в Елабугу. На запуск производственных линий компания потратила 100 миллионов долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, кузовные панели собираются и свариваются, остальные детали крепятся к ним.Двигатель поставляется в готовом виде.

Для тех, кому интересно, как работают автозаводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собирали автомобиль на любом этапе с помощью электронной системы QLS.

Кстати, здесь же собирают Ford Explorer Sport с бензиновым мотором мощностью 360 лошадиных сил. Этот автомобиль отличается другим гидроусилителем руля и полностью переработанной подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *