Gdi что это: Обслуживание систем GDi. Не дайте нагару шанса!

Содержание

Обслуживание систем GDi. Не дайте нагару шанса!

Любая новая технология имеет свои недостатки, и, к сожалению, GDi не является исключением. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — образование нагара — и расскажем, как благодаря Delphi Technologies, ведущему поставщику оригинального оборудования, вы можете помочь своим клиентам справляться с этой проблемой.

Что такое нагар?

В обычном двигателе с системой распределенного или многоточечного впрыска топливо впрыскивается во впускной канал каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном — там оно смешивается с поступающим воздухом, и образовавшаяся смесь подается в цилиндр двигателя. Во время этого процесса топливо омывает впускные клапаны, удаляя окисленное топливо и грязь из всасываемого воздуха.

Напротив, система GDi впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Разбитая на мельчайшие капли и точно направленная топливовоздушная смесь улучшает качество сгорания, что позволяет повысить мощность и снизить количество выбросов. Недостатком этой системы, однако, является то, что топливо больше не проходит через клапаны и не очищает их, в результате чего на них образуется нагар. 


Типы нагара

Со временем нагар накапливается на форсунках и клапанах и становится причиной нескольких проблем:

  • Форсунки. Нагар на кончике форсунки может препятствовать подаче топлива, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси. Другими словами, топливная смесь содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может стать причиной возникновения таких проблем, как неровная работа двигателя на холостых оборотах, пропуски зажигания, повышенный расход топлива и увеличение количества выбросов, а также повышенный риск детонации и преждевременное зажигание. Этот нагар обычно образуется сразу после остановки двигателя. Это означает, что он будет накапливаться быстрее при более коротких и более частых поездках.
  • Впускные клапаны. С течением времени на впускных клапанах также может накапливаться нагар, мешая им правильно открываться и закрываться. В результате этого ограничивается приток воздуха в цилиндры, снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Хотя нагар на впускных клапанах является нормальным побочным продуктом сгорания, он может накапливаться быстрее, если изношены направляющие или уплотнения клапанов, а также в автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения, где клапаны открыты дольше и, следовательно, на них оседает большее количество частиц сажи.

Признаки появления нагара

Накопление нагара может проявляться несколькими способами, в том числе:

  • потеря мощности, особенно при движении на высокой скорости;
  • вялое ускорение;
  • при холодном запуске глохнет двигатель;
  • пропуски зажигания;
  • повышение расхода топлива;
  • включение индикатора проверки двигателя;
  • нестабильная работа двигателя;
  • вибрация в двигателе на холостых оборотах.


Предотвращение образования нагара

В то время как для автомобилей, оборудованных системой GDi, обслуживание требуется обычно при пробеге от 30 до 60 тыс. километров, регулярное промежуточное техническое обслуживание поможет предотвратить образование нагара:

  • Меняйте масло в соответствии с рекомендованными производителем интервалами и используйте указанное масло для оптимальной работы впускных клапанов.
  • Меняйте свечи зажигания при рекомендованном пробеге, чтобы уменьшить количество несгорающего топлива в камере сгорания.
  • Используйте качественное топливо с моющими присадками, чтобы не допускать образования нагара на деталях двигателя.
  • Добавляйте очиститель топливной системы для поддержания исправного состояния системы GDi. 


Выявление образования нагара

К сожалению, многие автовладельцы не знают о необходимости регулярного техобслуживания, пока не станет слишком поздно, и не загорится индикатор проверки двигателя. В этом случае есть несколько простых процедур, которые вы можете выполнить для выявления образования нагара:

  • Считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора. 
  • Выполните вакуумную диагностику двигателя на холостом ходу и при 2000 об/мин.
  • Выполните проверку двигателя на прорыв газов.
  • Проверьте фазы газораспределения.
  • Проверьте компрессию.
  • Выполните проверку цилиндров на наличие утечек.


Решение проблемы нагара

Но не волнуйтесь: если наличие нагара подтвердиться, это не значит, что все потеряно. Хотя существует несколько продуктов, которые, по утверждениям их производителей, удаляют нагар, единственный способ полностью от него избавиться — это разобрать компоненты и провести их ультразвуковую очистку. Наши ультразвуковые ванны Hartridge обеспечивают глубокую очистку всех поверхностей, включая труднодоступные выемки, более тщательную и более быструю по сравнению с другими методами. 

Таким образом, по мере роста на дорогах числа автомобилей с двигателями, оборудованными системой GDi, будет расти и количество проблем, связанных с образованием нагара. Осознав суть этих проблем и способы их предотвращения, автомастерские смогут предложить своим клиентам комплексное обслуживание систем GDi в течение всего срока службы автомобиля. 

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

Kia ProCeed

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO

2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

Kia XCeed

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Kia Ceed SW

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

Описание обновления безопасности для GDI уязвимостей в Windows Server 2008, Windows Embedded POSReady 2009 и Windows Embedded стандартный 2009: 14 августа 2018 г.

Аннотация

В способе обработки объектов в памяти интерфейса устройств Graphics (GDI) существует уязвимость удаленного выполнения кода. Существует уязвимость раскрытия информации, когда компонент Windows GDI неправильно включающие описание содержимого памяти. Дополнительные сведения об этих уязвимостях, перейдите к следующим общим уязвимостям и экспозиции (CVE).

Как получить и установить обновление

Метод 1. Центр обновления Windows

Это обновление доступно через Центр обновления Windows. При включении автоматического обновления, обновления будут загружаться и устанавливаться автоматически. Дополнительные сведения о том, как включить автоматическое обновление см центра обновления Windows: вопросы и ответы по.

Метод 2: Каталог Центра обновления Майкрософт

Для получения отдельного пакета для данного обновления перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт.

Важно:При установке языкового пакета после установки этого обновления, необходимо переустановить это обновление. Таким образом, рекомендуется установить все языковые пакеты, которые вам нужны, прежде чем установить данное обновление. Дополнительные сведения содержатся в статье Установка языковых пакетов для Windows.

Сведения о развертывании

Дополнительные сведения о развертывании данного обновления для системы безопасности перейдите к следующей статье Microsoft Knowledge Base:

Сведения о развертывании обновления безопасности: 14 августа 2018 г.

Дополнительная информация

Справка по установке обновлений: обновления Windows: вопросы и ответы по

Решения по безопасности для ИТ-специалистов: Устранение неполадок и поддержка безопасности TechNet

Справка по защите от вирусов и вредоносных программ на компьютере под управлением Windows: Безопасность Майкрософт

Локальная поддержка для вашей страны: Международная поддержка

Сведения о файлеАнглийского языка (США) версия данного обновления программного обеспечения устанавливает файлы, атрибуты которых указаны в приведенных ниже таблицах. Дата и время для этих файлов указаны в формате общего скоординированного времени (UTC). Даты и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашей текущей смещения летнего времени (DST). Кроме того, даты и время могут изменяться при выполнении определенных операций с файлами. Сведения о файлах для Windows Server 2008

Примечание. Файлы МАНИФЕСТА (.manifest) и файлы MUM (.mum), которые устанавливаются не указываются.

Сведения о файлах

Имя файла

Хэш SHA1

Хэш SHA256

Windows6.0-KB4343674-x64.msu

49D66F91BBC25EDF380E52E22E5F58738CCB1FD5

F27DB86DE60A3120836C8B1BD56BEB264772225E1126F05DADB167DBE53827BD

Windows6.0-KB4343674-x86.msu

B48B5820B0501FF29A6999CD0F30D376958F9A73

C956053E0F6D58AFC32B3DB17C5C898AB410BA2D49D896D4CAFCCC6FDB5D4A90

Windows6.0-KB4343674-ia64.msu

999EC0FCB733A3B0A87EF287A6EABEC68B5E1F01

7506C048CA3ED4AC0CFFE110539555EFFB7786EF9FC827144F1D425BB36FD1DD

WindowsXP-KB4343674-x86-Embedded-ENU.exe

CA27AEBE8D7A210FFBC67934C144627A9D6F5463

AAFA499E8FC1CC0BED99ACDEDD9701FB3EE12774B827281B70E077D79985F5B0

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

Mf3216.dll

6.0.6002.24439

56,320

06-Jul-2018

14:36

x64

Msimg32.dll

6.0.6002.24439

8192

06-Jul-2018

14:36

x64

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

2,199,552

06-Jul-2018

14:36

x64

Gdiplus.dll

6.0.6002.24439

2,435,584

06-Jul-2018

14:36

x64

Mf3216.dll

6.0.6002.24439

42,496

06-Jul-2018

18:30

x86

Msimg32.dll

6.0.6002.24439

4,608

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

1,748,992

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

6.0.6002.24439

1,842,176

06-Jul-2018

18:30

x86

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

Mf3216.dll

6.0.6002.24439

42,496

06-Jul-2018

18:30

x86

Msimg32.dll

6.0.6002.24439

4,608

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

1,748,992

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

6.0.6002.24439

1,842,176

06-Jul-2018

18:30

x86

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

Mf3216.dll

6.0.6002.24439

124,928

06-Jul-2018

14:26

IA-64

Msimg32.dll

6.0.6002.24439

7 680

06-Jul-2018

14:26

IA-64

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

4,921,344

06-Jul-2018

14:26

IA-64

Gdiplus.dll

6.0.6002.24439

5,290,496

06-Jul-2018

14:26

IA-64

Mf3216.dll

6.0.6002.24439

42,496

06-Jul-2018

18:30

x86

Msimg32.dll

6.0.6002.24439

4,608

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

1,748,992

06-Jul-2018

18:30

x86

Gdiplus.dll

6.0.6002.24439

1,842,176

06-Jul-2018

18:30

x86

Сведения о файлах Windows Embedded POSReady 2009 и Windows Embedded стандартный 2009 г.

Имя файла

Версия файла

Размер

Дата

Время

Платформа

Необходимый пакет обновления

Направление поддержки

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

1,748,992

08-Jul-2018

22:36

x86

Нет

Not applicable

Gdiplus.man

Not applicable

398

08-Jul-2018

22:39

Not applicable

Нет

Not applicable

Gdiplus.man

Not applicable

608

07-Jul-2018

23:13

Not applicable

Нет

Not applicable

Mf3216.dll

5.1.2600.7535

41,472

08-Jul-2018

22:36

x86

SP3

SP3QFE

Gdiplus.dll

5.2.6002.24439

1,748,992

08-Jul-2018

22:36

x86

SP3

SP3QFE

Gdiplus.man

Not applicable

398

08-Jul-2018

22:39

Not applicable

SP3

SP3QFE

Gdiplus.man

Not applicable

608

07-Jul-2018

23:13

Not applicable

SP3

SP3QFE

Updspapi.dll

6.3.13.0

382,840

01-Feb-2018

21:28

x86

Нет

Not applicable

BG Products, Inc. Автохимия и оборудование для автосервиса

Существует ряд причин, ускоряющих эти процессы:

Причина №1: Грязный воздух

Качество атмосферного воздуха снизилось. Содержащаяся в воздухе пыль попадает во впускной коллектор. После возгорания воздушно-топливной смеси в камере сгорания, часть отработавших газов отправляются обратно во впускной коллектор через клапан EGR. Циркулируя по системе, пыльный воздух, смешивается с отработанными газами, в которых содержатся взвеси масла, со временем загрязняя компоненты системы GDI.

 

Причина №2: Высокое давление

Двигатели GDI работают при более высокой компрессии в цилиндрах, которую, во время работы, могут пропускать мимо поршневых уплотнительных колец. Тепло и давление, выпущенное в картер, ускоряет испарение масла и в конечном счете, масляной конденсат оседает на впускных клапанах. Таким образом, впускные клапаны собирают отложения всего за 16000 км, сгорание масляного конденсата на клапане приводит к снижению мощности и плохой динамике автомобиля. С момента основания двигателей GDI была известна одна проблема – коксование – образование топливных отложений, загрязняющих инжектор.

Причина №3: Испарение масла

Высокие рабочие температуры в двигателях GDI могут привести к испарению моторное масло. Масляные пары, циркулирующие в различных областях двигателя, оседают, создавая нагар, постепенно накапливаясь на выпускных каналах, клапанах, головке поршня и в каталитической системы.

В обычных двигателях, форсунки расположены во впускном коллекторе, это помогает смывать масляной конденсат при впрыске топлива. Однако двигатели GDI не обладают этим преимуществом, потому что форсунки распыляют внутри цилиндров.

Причина №4: Отложения

На впускных каналах и клапанах, со временем, формируются отложения похожие на липкий осадок масла. Нарост нагара на задних сторонах клапанов может привести к уменьшению потока воздуха.

Липкие отложения совместно с масляным конденсатом приводят к образованию нагара в двигателе. Постепенно липкие отложения формируются в твердые, это может нанести существенный ущерб турбонагнетателям, каталитическим конвертерам и прочим элементам двигателя. 

 

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели — ДРАЙВ

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись […] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает […] Начинать в таких сегментах очень сложно […] Имиджевым моделям нужно дать больше времени…

…Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире […] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся […] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA […] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Различие между принтерами с поддержкой PCL и GDI.

В чём различие между принтерами с поддержкой  PCL/PostScript и принтерами  GDI?

Основное и очевидное различие это способ работы принтера и место обработки данных. Для того, чтобы напечатать изображение принтер должен иметь у себя в памяти массив точек, которые ему нужно будет воспроизвести на бумаге. Процесс создания массива точек — это одна из основных функций печатающего устройства. Этот процесс называется растеризацией.
В принтерах, работающих под управлением PCL и PostScript (или сокращённо PS) растеризация осуществляется непосредственно в принтере. Для этого в принтер встроен растровый процессор (РИП — от англ. «RIP» — Raster Image Processor), который получает от компьютера команды на одном из языков разметки страниц (PCL или PostScript) и интерпретирует их так, чтобы создать по этим командам массив точек. Этот массив при помощи механики принтера переносится на бумагу в результате чего создаётся отпечаток.
В случае GDI-принтеров (GDI сокращение от Graphical Device Interface — интерфейс графического устройства) функции растрового процессора выполняет драйвер принтера, работающий на компьютере. Именно там происходит преобразование образов, хранимых в памяти компьютера в будущий растр, необходимый для печати. По мере формирования этого растрового массива он передаётся на принтер, который сразу же начинает наносить его на бумагу. В этом случае память принтера используется лишь как буфер для передачи данных. Вполне может быть такая ситуация, когда начало листа уже отпечатано, а последняя порция данных для его окончания ещё передаётся из компьютера в принтер. Если в этот момент происходит сбой связи, то, естественно, возникают ошибки в напечатанном изображении (недопечатанный лист или лист на котором вместо изображения нижнюю часть листа занимает подобие штрих-кода).
GDI-принтеру память вообще не особо нужна (только для удобства, чтобы быстрее сливать в него обработанные на компе данные). А это значит, что можно печатать на GDI-принтере практически любые по размеру задания: и 50мпкс панорамную фотку на баннере и вёрстку с кучей векторов на А3 в дуплексе. Пока не кончится виртуальная память на компе, всё это будет печататься на GDI-принтере, но практически наверняка сдохнет с ошибкой out of memory на PS/PCL принтере. Это уже не говоря о том, сколько времени будет обрабатываться задание для печати на самом принтере с его процессором на 500МГц и на современном компе, где производительность наверняка раза в 4 выше.
С другой стороны — PS-принтер это ещё и возможность работы под управлением PCL, а значит как минимум два варианта обработки изображения (т.е. возможность выбрать то, что больше подходит по цвету или растру), при том, что на GDI-принтере всего один вариант. Это ещё быстрое отпускание приложения и гораздо меньшие тормоза на компе, когда в печать уходит «мощный» файл. Это гораздо меньший траффик в сети, если принтер подключен через неё. Это возможность печати из профессиональных графических приложений с использованием PPD-файлов (PPD — сокращение от PostScript Printer Description) с прямым управлением такими параметрами, как форма растровой точки, линиатура и угол наклона растра, а также возможность использования профилей с хранением их на жёстком диске принтера (опция). А это ещё один, причём очень сильно отличающийся от стандартных, вариант печати. Впрочем эти параметры требуют довольно точного понимания того, что это даёт, что отбирает и как вообще этим пользоваться. Но в любом случае, ничего подобного в GDI-принтере нет.
Ещё одно существенное отличие PS-принтеров заключается в том, что они могут получать на вход цветные данные и в формате RGB, и в формате CMYK. Принтеры с поддержкой PCL и GDI могут оперировать только с данными в формате RGB. Это значит, что если создаётся вёрстка, в которой элементы окрашены в цветах CMYK, то при печати на PCL и GDI-принтерах будет проведено предварительное преобразование из CMYK в RGB и уже эти данные будут использоваться для обработки. А это дополнительное преобразование неизбежно вызовет и дополнительные потери в цветопередаче. В любом случае расчитывать на то, что PCL или GDI-принтер не привнесёт дополнительных изменений в цвета вашей CMYK-вёрстки не приходится.

Материал взят с сайта www.kudesnik.net

Что такое очиститель форсунок прямого действия

Вы знаете, что ваш двигатель использует бензин или дизельное топливо, чтобы двигаться вперед, но где в конечном итоге остаются побочные продукты этого процесса? Если вы не будете их удалять, они могут помешать вашему автомобилю работать должным образом.

В то время как когда-то их использование было ограничено в специализированных двигателях, двигатели GDI (бензиновые двигатели с прямым впрыском), также известные как DFI (двигатели с прямым впрыском топлива), становятся почти универсальными.Однако, как и у многих других нововведений, у них есть свои уникальные проблемы. К счастью, очистители GDI могут дать ответы на некоторые из самых насущных проблем. Вот как работают очистители GDI и почему вы можете начать их использовать.

Что такое впрыск топлива GDI?

Двигатели не просто сжигают газ — они сжигают тщательно перемешанную смесь воздуха и топлива. Это похоже на горящую спичку: если вы заблокируете доступ воздуха к пламени, у него закончится кислород и он погаснет.

Примерно с 1980-х годов автопроизводители перешли с карбюраторов, которые смешивали воздух и топливо перед его поступлением в двигатель, на системы впрыска топлива по каналам.Эти установки распыляли крошечные капельки топлива во впускные камеры газовых двигателей, также известные как коллекторы, или объемы предварительного сгорания дизельных двигателей через форсунки высокого давления.

Технология прямого впрыска бензина

родилась, когда производители осознали, что они могут пропустить этап и просто распылить топливо прямо в камеру сгорания двигателя. Помимо снижения шума двигателя, сокращения времени нагрева и устранения вибраций, системы GDI обеспечивают большую мощность и эффективность.В недизельных системах эти механизмы могут называться различными терминами. Некоторые распространенные названия включают прямой впрыск бензина или GDI, прямой впрыск с искровым зажиганием или SIDI и стратифицированный впрыск топлива или FSI.

Недостаток прямого впрыска топлива… Накопление углерода

Преимущества GDI привели к его использованию большинством современных производителей автомобилей. К сожалению, у него есть один серьезный недостаток: накопление углерода.

Более старые форсунки с портом впрыскивали топливо во впускной коллектор.Эта струя топлива выходила из-за клапана и фактически служила для смывания части углерода или сажи, которая образовалась на поверхностях клапана. Этого не происходит с системами впрыска топлива GDI.

Откуда происходит этот углерод? Обычно моющие средства в топливе очищают впускные клапаны. Однако когда топливо распыляется только в камеры сгорания, молекулы окисленного топлива полимеризуются до тех пор, пока они не перестают растворяться в газе и выпадают в осадок в виде углеродных отложений.Система вентиляции картера, которая позволяет газам выходить из картера в качестве формы сброса давления, также может вводить дополнительный углерод во впускное отверстие в виде паров масла и топлива или других веществ, которые проходят через воздушные фильтры.

Возможные результаты

Накопления углерода делают больше, чем просто загрязняют компоненты двигателя — они могут нарушить точную синхронизацию двигателей GDI. Это может вызвать грубое поведение на холостом ходу, когда вибрации, которые вы обычно испытываете во время холостого хода со стоп-сигналами, становятся сильными сотрясениями.Плохое сгорание и низкий КПД двигателя также могут привести к непредсказуемым отказам зажигания.

Ваш двигатель GDI также может испытывать преждевременный износ. Накопления углерода загрязняют поверхности впускных коллекторов, так что вместо того, чтобы плавно поступать в камеру сгорания, воздух поступает непостоянным, турбулентным образом. Это способствует несбалансированному горению, что в конечном итоге приводит к появлению в вашем двигателе аномальных высокотемпературных зон, которые могут разлагаться быстрее.

Помните горящую спичку? Накопления могут даже привести к тому, что топливо не сгорит, если они не позволят кислороду попасть в газ или капли дизельного топлива внутри двигателя.

Работа с углеродными отложениями

Когда накапливается достаточное количество углерода, ручное удаление обычно является единственным вариантом. Эта задача технического обслуживания включает снятие коллектора и очистку клапанов с помощью химического замачивания и ручных инструментов или взрывных работ. Хотя это не самая сложная работа по ремонту автомобилей, ее беспорядочный характер и временные затраты определенно требуют вложений. Другими словами, профилактика — гораздо лучший вариант.

С какими проблемами могут помочь очистители топливных форсунок DFI?

Чистящие химические вещества

DFI предназначены для предотвращения того, чтобы скопления и засорения стали неконтролируемыми.Эти добавки могут решить ряд проблем, связанных с системами GDI и SIDI, например:

1. Отложения углерода: Химические добавки могут разрушать существующие отложения.

2. Нерешительность двигателя: Удаление нагара предотвращает спотыкание и пропуски зажигания.

3. Неровный холостой ход: устранение отложений обеспечивает более плавный и регулярный воздушный поток.

4. Медленное ускорение: более чистый воздухозаборник обеспечивает более оптимальную топливно-воздушную смесь.

Все ли очистят форсунки DFI?

Как и все присадки к топливу, очистители DFI — не волшебная палочка.Определенные продукты могут работать лучше с определенными двигателями, и вам также необходимо правильно следовать их инструкциям.

Многие драйверы обнаруживают, что они достигают лучших результатов, комбинируя системы DFI с другими исправлениями. Например, хотя вы можете установить уловитель для улавливания мусора из системы вентиляции картера, это не приведет к удалению других источников загрязнения из всасываемого воздуха. По-прежнему может потребоваться очиститель DFI.

Вы также можете обновить программное обеспечение для управления двигателем, но это не устранит полностью скопления.Хотя регулировка времени может просто минимизировать количество воздействия углерода на клапаны, лучшее, что может сделать этот вариант, — это уменьшить накопление мусора в будущем. Даже если у вас установлена ​​последняя версия программного обеспечения, поддержание чистоты впускных клапанов по-прежнему является важной формой дополнительного обслуживания.

Следует ли использовать очистители топливных форсунок DFI в автомобиле?

Очистители

DFI могут помочь любому, у кого есть автомобиль GDI с прямым впрыском топлива. Но как узнать, что пора их использовать? Несмотря на то, что проявлять инициативу — это хорошо, есть также признаки того, что вам уже давно пора сделать уборку.

Хотя отложения углерода могут и не быть видны, обычно они обнаруживают свое присутствие. Например, двигатель GDI вашего автомобиля может иметь проблемы с запуском или запускаться менее плавно, чем вы привыкли. Многие владельцы двигателей GDI замечают, что они не получают такой мощности или топливной эффективности, как обычно ожидали. Некоторые испытывают грубый холостой ход, который со временем ухудшается. Если сканирование вашего механика показывает, что объемный КПД вашего двигателя упал, или выявляет, что ваш автомобиль работает с перебоями или спотыкается, это, как правило, хорошие индикаторы проблем с углеродом GDI.

Как правило, лучше не допускать, чтобы вещи доходили до точки невозврата, и накопление углерода не является исключением. Большинство очистителей GDI легко наносить с тем же интервалом, с которым вы меняете масло, или один или два раза в год, в зависимости от того, какие очистители вы предпочитаете. Использование чистящих средств также намного дешевле, чем просить механика удалить отложения на сотни тысяч миль.

Что такое GDI / FSI / CGI / SIDI / Direct Injection? — AutoPortal

Много инноваций произошло в технологии впрыска топлива и системах подачи топлива в автомобилях.В дизелях системы непосредственного впрыска используются издавна, однако в бензиновых двигателях они стали применяться только сейчас. Вы не найдете сейчас автомобиль, в котором используется карбюратор, так что же в нем? Он использует систему прямого впрыска, как у дизеля. Так что же такое система прямого впрыска? Подробнее об этом мы поговорим в этой статье.

Что такое GDI по сути?

Еще несколько лет назад в бензиновых двигателях для распыления топлива использовался карбюратор. Он работал хорошо до того, как были введены строгие стандарты выбросов, и двигатель обычно работал на богатой смеси и не имел большой экономии топлива.В случае GDI топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, и его можно точно контролировать в зависимости от качества воздуха, нагрузки двигателя и других параметров, это обеспечивает лучший контроль над загрязнителями и лучшую экономию топлива. Итак, по сути GDI — это способ доставки топлива.

Что означает аббревиатура GDI / FSI / SIDI?

GDI — Прямой впрыск бензина

FSI — Стратифицированный впрыск топлива

SIDI — Прямой впрыск с искровым зажиганием

CGI — Впрыск бензина с наддувом

Прямой впрыск такой же, как у MPFI (Multi- пункт Топливный впрыск)?

№MPFI можно считать технологией последнего поколения, которая предлагала довольно точный контроль над впрыском топлива, но не в такой степени, как в случае GDI. В случае системы MPFI топливо впрыскивается во впускной коллектор под низким давлением. В то время как в случае GDI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и под гораздо более высоким давлением.

GDI работают точно так же, как MPFI, с той разницей, что топливо впрыскивается во время впуска воздуха и непосредственно в цилиндр. Смесь подготавливается в цилиндре и зажигается свечой зажигания после такта сжатия.В системе GDI используются сильные форсунки, которые могут впрыскивать при гораздо более высоком давлении, но они могут делать это только во время такта впуска, в отличие от системы MPFI, которая может делать это даже во время такта сжатия на задней части впускного клапана, это становится все более важным, поскольку увеличиваются обороты двигателя. Форсунки, используемые в случае GDI, в наши дни очень эффективны и могут без проблем впрыскивать с высокой точностью даже на высоких скоростях в течение всего такта впуска.

В отличие от бензинового двигателя с системой MPFI, в которой скорость регулируется с помощью корпуса дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, в случае GDI скорость двигателя регулируется с помощью впрыска топлива и момента зажигания, который контролируется ЭБУ.Это помогает снизить насосные потери.

Как GDI / FSI влияет на характеристики автомобиля?

Прямым преимуществом прямого впрыска бензина является резкий рост показателей топливной экономичности. Другой — снижение уровня загрязнителей. Это не сильно влияет на цифры 0-100, но, поскольку двигатель может работать в трех разных режимах благодаря точной настройке, это делает его очень динамичным. При низких нагрузках двигатель может работать на обедненной смеси (стратифицированный заряд), а в случае умеренных нагрузок он может использовать стехиометрическую смесь.В сложных ситуациях, таких как подъем на холм и ускорение, он может сжигать даже богатую смесь. Самым большим преимуществом GDI является то, что топливо можно впрыскивать несколько раз в течение одного цикла.

Какие производители используют эти технологии?

MPFI по-прежнему остается популярным выбором среди производителей, поскольку обеспечивает хороший контроль над впрыском топлива. Однако многие производители также используют технологию прямого впрыска под разными названиями.

GDI — Mitsubishi, Honda, Hyundai

CGI — Mercedes-Benz

FSI — Volkswagen, AUDI

SIDI — General Motors

Прочтите статьи, нажав здесь!

GDI: Двигатели с прямым впрыском бензина

Прямой впрыск бензина = больше мощности, выше эффективность!

Верно, что двигатели с прямым впрыском (GDI) развивают большую мощность и производят меньше выбросов, но верно также и то, что существуют некоторые проблемы с техническим обслуживанием, которые мешали конструкции в течение многих лет.

Переход от карбюратора к впрыску топлива (который был изобретен в 1920-х годах) продолжался до 1980-х годов, когда практически все новые автомобили с бензиновым двигателем и легкие грузовики были впрыскивающими. Переход на впрыск топлива повысил эффективность использования топлива, снизил выбросы и повысил надежность. Вместо того, чтобы двигатель всасывал топливо, система будет подавать точное количество бензина в момент такта впуска.

Системы впрыска топлива могут быть подвержены засорению форсунок, что привело к улучшению присадок к бензину и сервисному обслуживанию, предназначенному для «очистки» форсунок и системы впуска топлива.Мы рекомендуем услугу Air Induction в качестве планового обслуживания через 30 000 миль или два года, или, возможно, раньше, если это необходимо для восстановления производительности многих транспортных средств.

Преобладающая система впрыска топлива называется «впрыском топлива в порт», потому что топливо впрыскивается над клапанами. Благодаря этому клапаны остаются чистыми и свободными от нагара. При отсутствии этого очищающего действия углерод, естественный побочный продукт сгорания, может накапливаться, вызывая проблемы с производительностью и даже значительный ущерб.Продолжайте читать, чтобы увидеть недавний реальный пример из нашей ремонтной мастерской.

В последние несколько лет бензиновые двигатели с прямым впрыском стали более обычным явлением, поскольку производители работают над соблюдением корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE), установленных федеральным правительством.

Двигатели GDI подают точное количество бензина под высоким давлением непосредственно в цилиндр перед искрой зажигания. Этот тип впрыска топлива более эффективен и производит меньше выбросов, но, поскольку ничто не обеспечивает 100% -ное сгорание, будут присутствовать некоторые побочные продукты, способствующие накоплению углерода.

Моющие присадки и традиционные услуги по техническому обслуживанию впрыска топлива снизили эффективность этих двигателей, потому что очень мало этих химикатов попадает на поверхности, где накапливается углерод.

Одна из проблем, связанных с углеродом, заключается в том, что он может препятствовать правильной посадке клапанов, создавая эффект, очень похожий на эффект резака. На фотографии, прикрепленной к этому сообщению в блоге, видны повреждения. «Кусок», отсутствующий в показанном клапане, не был отломан; он сгорел.Очевидно, у автомобиля было множество симптомов: один цилиндр не выдерживал сжатия.

Как предотвратить или контролировать накопление углерода в двигателях GDI? Профилактическое обслуживание, включая новую услугу, разработанную специально для бензиновых двигателей с прямым впрыском.

Своевременная замена масла важна, потому что, помимо обеспечения смазки, моторные масла содержат присадки, которые предназначены для «очистки» и удержания загрязняющих веществ во взвешенном состоянии, чтобы они могли улавливаться фильтром.Эти добавки имеют ограниченный срок службы, как и емкость фильтра.

Служба подачи топлива / воздуха GDI в Haglin Automotive использует запатентованные химические вещества и оборудование, доступные только квалифицированным ремонтным мастерским. Процесс зависит от квалифицированного специалиста, выполняющего строгий процесс. Хотя это не дешево, преимущества значительны: улучшенная производительность, меньшие выбросы и уменьшение содержания углерода в камере сгорания, и это лишь некоторые из них.

Один крупный производитель разработал специальную машину, которая очень похожа на пескоструйный аппарат, который использует измельченную скорлупу грецкого ореха под давлением для очистки или удаления скоплений углерода.Если это звучит как дорогой ремонт — это так.

Опять же, мы предпочитаем эффективное профилактическое обслуживание капитальному ремонту.

Рекомендуемый интервал для обслуживания GDI варьируется, но рекомендуется при любом пробеге, когда двигатель кажется вялым или имеет другие проблемы, не связанные с другими компонентами. Некоторые клиенты сообщили о таких симптомах всего за 30 000 миль.

Как и многие другие автомобильные вещи, унция профилактики стоит фунта лечения.Стоимость ремонта может в двадцать раз превышать стоимость услуги, что делает его разумным выбором для владельцев транспортных средств, которые хотят добиться максимальной надежности, эффективности и комфорта.

Что означает GDI? | Счетчик слов

Что означает аббревиатура GDI, когда речь идет о греческой жизни?

Согласно The GW Hatchet, GDI означает «чертовски независимый», когда речь идет о греческих организациях, то есть женском обществе или братстве в университетском городке. Это относится к человеку, не связанному с главой греческой системы.По данным Odyssey Online, этот человек не вступал в женское общество или братство и не участвует в греческой жизни.

«Обещание» — это еще один греческий термин, обозначающий прохождение процесса приема на работу для вступления в женское общество или братство. Это также называется «спешка». До инициации ничто не подтверждается ни для одной из сторон, так что в некотором смысле быть «залогом» — значит находиться в чистилище между статусом GDI и пребыванием в женском обществе или братстве.

Многие студенты могут быть GDI, но в любом случае посещать греческие мероприятия, такие как печально известные братские вечеринки.Некоторые люди, состоящие в женских обществах и братствах, могут осуждать других за то, что они не участвуют в греческой жизни, но есть много способов принять участие в университетском городке своего колледжа, не будучи вовлеченными в греческую жизнь. Некоторые считают, что участие в GDI дает им возможность использовать оба мира: от женского общества или братства от них ничего не ожидается, но они все равно могут участвовать в веселых греческих мероприятиях, таких как определенные вечеринки.

Согласно Urban Dictionary, некоторые GDI создали вымышленное название братства «Гамма Дельта Йота», чтобы показать, что они не состоят в женском обществе или братстве.Таким образом, если кого-то спросят, к какому женскому обществу или братству они принадлежат на вечеринке, этот человек может сказать «Гамма-дельта йота» вместо «Я не состою в женском обществе или братстве».

Ниже приведен пример того, как кто-то может использовать фразу GDI, имея в виду греческую жизнь. Рэйчел учится на первом курсе колледжа и сейчас встречается на вечеринке со своими друзьями. Она разговаривает с Джейком.

Джейк: Ребята, из каких женских клубов вы состоите?

Рэйчел: Ну, Дженна — Каппа, Марли — Три-Дельт, а Ханна — Альфа Хи Омега.

Джейк: А ты?

Рэйчел: Я GDI.

Джейк: Ой, хорошо, я тоже! Я думал, что я единственный, кто не был в греческой жизни на этой вечеринке.

Что означает аббревиатура GDI в автомобильной промышленности?

По словам Струта Даддиса, при обсуждении автомобильной промышленности GDI означает «бензин с непосредственным впрыском» и представляет собой тип двигателя. Их обычно называют двигателями GDI.Эти двигатели работают за счет топливных форсунок, впрыскивающих топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Это может быть более точным, чем у старых систем впрыска топлива. Эти системы обеспечивают более высокую топливную экономичность и меньшее количество выбросов.

Однако у механизма GDI есть и обратная сторона. Эти автомобили могут испытывать засорение топливной системы и накопление углерода в двигателе. Ferber’s Tire and Auto заявляет, что современный бензин содержит моющие средства и может мыть выпускные и впускные клапаны. Поскольку двигатели GDI направляют газ непосредственно в цилиндр, на этих стенках могут накапливаться грязь и нагар.Некоторые водители могут заглохнуть из-за проблем с двигателем GDI, а ремонт стоит очень дорого.

Что еще может означать аббревиатура GDI?

GDI также является интернет-сленгом, который, согласно Cyber ​​Definitions, означает «Черт возьми». Согласно словарю Коллинза, этот термин можно использовать как восклицание, чтобы выразить гнев или удивление. Его также можно выразить просто как «черт возьми». Это также можно использовать как прилагательное или наречие, заменив слово на «черт возьми».«Сленговый термин GDI — это обычно используемая аббревиатура в текстовых сообщениях или в социальных сетях. Можно использовать аббревиатуру GDI следующим образом. В этом примере Кэтрин и Марта обсуждают свой список покупок с помощью текстового сообщения.

Марта: Эй, детка, я сделаю нам лазанью завтра вечером! Не возражаете ли вы купить сыр моцарелла, когда пойдете в магазин сегодня?

[1 час спустя]

Кэтрин: О, боже, я только что вернулась из магазина домой.Извините, я случайно оставил свой телефон дома !! Дай мне вернуться.

Марта: Боже, не беспокойтесь об этом! Во-первых, я должен был сказать, что могу это сделать. Я остановлюсь по дороге домой. Увидимся! <3

Здесь Кэтрин использует GDI для обозначения «Черт возьми», потому что она расстроена тем, что оставила свой телефон в машине.

Согласно аббревиатурам, аббревиатура GDI также имеет множество других определений. Они могут быть менее распространены, поэтому следует проявлять осторожность при использовании этих определений, поскольку, вероятно, вы не будете думать об этих значениях в первую очередь.

  • Интерфейс графического дизайна
  • Глобальная оборонная инициатива
  • Gardner Denver, Inc.
  • Индекс гендерного развития
  • Сделай это
  • Бог сделал это
  • Ингибитор диссоциации ВВП
  • Индекс повреждения генов
  • Немецкий институт глобального развития
  • Инициатива доставки
  • Gottlieb Duttweiler Institute
  • Валовой внутренний доход
  • Group Dynamic Inc
  • Глобальный инкубатор развития или институт
  • Группа по разнообразию и вовлечению
  • Ингибитор диссоциации гуанина
  • Gulf Drilling International
  • В целом, фраза GDI имеет несколько различных значений, которые обычно можно встретить.Это может означать «Черт возьми» в текстовом сленге, «Черт возьми, независимый» в греческой жизни или «прямой впрыск бензина» в автомобильной промышленности. Следует проявлять осторожность при использовании таких сокращений, как GDI, которые имеют несколько значений, и следить за тем, чтобы контекст прояснил, что они означают.

    Источники:
    1. https://www.cyberdefinitions.com/definitions/GDI.html
    2. https://www.collinsdictionary.com/us/dictionary/english/goddamn#:~:text=exclamation%20also%3A%20God% 20 черт возьми, также% 3A% 20годдам% 2C% 20годдамед% 2С% 20годдамед
    3. https: // www.abbrevations.com/serp.php?st=GDI&p=2
    4. https://www.gwhatchet.com/2013/09/17/clearing-up-greek-life-mysteries-for-freshmen-and-gdis/# : ~: text = GDI% 20 ​​означает% 20 для% 20% E2% 80% 9CGod% 20Damn, чтобы% 20 подтвердить% 20their% 20unaffiliated% 20status.
    5. https://www.theodysseyonline.com/on-being-gdi
    6. https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Gamma%20Delta%20Iota
    7. https://strutdaddys.com/ правда-о-бензин-прямой-впрыск-как-уход-за-двигателем-gdi /
    8. https: // www.ferberstireandauto.com/Blog/articleid/470/whats-a-gdi-engine

    Кари Лиза Джонсон

    Я отмеченный наградами драматург со склонностью к игре слов. Получив отличную оценку на Writing SAT, я прошел свой путь в Университете Брауна, подрабатывая репетитором по подготовке к тесту Kaplan. Я получила степень бакалавра с отличием в области литературного искусства (драматургия), что дало мне возможность учиться у лауреата Пулитцеровской премии Паулы Фогель. На моих предыдущих должностях в качестве продюсера новых медиа в Rosetta Stone, директора по маркетингу глобальных предприятий в The Juilliard School и вице-президента по цифровой стратегии в Up & Coming Media я помогал развивать голос международных брендов.В моем домашнем офисе на Мауи, Гавайи, я в настоящее время работаю над внештатными и авторскими проектами.

    GDI »Что означает GDI? »Slang.org

  • Лучший сленг миллениалов 2020 года

    Slang squad! Пришло время выпить чаю, дружище — мы собираемся изо всех сил на еще одну перекличку, и на этот раз мы сосредоточимся на сырости, которая является сленгом тысячелетия. В последнее время мы изучили множество скетчей и песен, которые пытаются использовать этот сленг направо и налево, часто с большим комедийным эффектом.[…]

    Подробнее

  • Лучшие сленговые термины 2017 года

    Suh, fam? Сегодня мы углубимся в некоторые из наиболее освещенных терминов 2017 года. Будьте осторожны: некоторые из этих терминов использовались еще до MMXVII, но наши эксперты Slang.org постарались включить только слова, которые либо возродились, либо как минимум актуальны для современного сленга-биосферы. В этом году […]

    Подробнее

  • Британский сленг

    Да здравствует, дамы и господа! Пришло время для переклички на британском сленге! Сегодня мы посетим наших соседей по ту сторону пруда здесь, на Slang.org, чтобы вы могли глубже погрузиться в жаргон стран, наиболее интересный для них. Не забывай всегда проявлять уважение и не делать ужасных акцентов (если, конечно, ты сильно не разбираешься в этом, приятель). Ниже вы увидите […]

    Подробнее

  • Сленговые термины марихуаны, часть вторая

    Пора больше говорить о марихуановом сленге! Учитывая все последние новости о легализации каннабиса, мы хотим, чтобы вы все использовали жаргон из конопли.Похоже, первая часть статьи прошла по кругу, и теперь ваша очередь делать вторую часть. Помните: чтение-чтение-проход, так что поделитесь этой статьей с другим начинающим […]

    Подробнее

  • Сленговые термины марихуаны, часть первая

    Упакуйте миску, скатайте косяк и приготовьтесь к сленгу, связанному с Мэри Джейн. Мы здесь, в Slang, поддерживаем здоровые отношения со всеми травами, и, учитывая последние новости о легализации каннабиса, мы думали, что изучим просторечие.Теперь вы, наконец, можете узнать, что говорят все ваши стоунеры […]

    Подробнее

  • Сленговые термины 1980-х годов

    С момента избрания Рональда Рейгана до падения Берлинской стены 80-е (также известные как 80-е) были эпохой популяризации сленга. Это десятилетие ознаменовалось появлением MTV, культуры Valley Girl и таких телевизионных хитов, как «Симпсоны»; конечно же, этот жаргон собирался взорвать. Вот список самых необычных или […]

    Подробнее

  • Что означает GDI?

    GDI :
    GDI

    Интерфейс графического устройства

    Правительственный »Военный — и многое другое…

    Оцените его:
    GDI

    Бензин с прямым впрыском

    Государственный транспорт

    GDI

    Global Defense Initiative

    Governmental »Военные — и многое другое …

    Оцените:
    GDI, Inc.

    Бизнес »Символы NYSE

    Оцените его:
    GDI

    Индекс гендерного развития

    Медицинский» Физиология

    GDI

    Go Do It

    Сообщество »Образовательное

    Оценить:
    GDI 903
    GDI Коммерческие организации

    Оцените:
    GDI

    Gosh Darn Independent

    Интернет »Чат

    GDI

    Бог сделал это

    9 0002 Сообщество »Религия

    Оцените это:
    GDI

    GodDamned Illusion

    Сообщество» Новости и СМИ


    GDI

    Черт возьми

    Интернет »Чат

    Оцените его:
    GDI 9357 9357 Оцените:
    GDI

    Индекс развития с учетом гендерного фактора

    Сообщество »Образовательное

    Общая загрузка Установить

    Разное »Несекретный

    Оцените его:
    GDI

    God Damn Independent

    Разное»

    Разное

    GDI

    Прямой впрыск газа

    Разное »Несекретный

    Оценить его:

    3

    GDI 9662 9356 Разное 9667 966 9356 GDI Оценить:
    GDI

    GDPD Ингибитор диссоциации

    Разное »Несекретный

    Gene Дама ge Index

    Разное »Несекретный

    Оцените:
    GDI

    Общие дистрибьюторы являются независимыми

    Бизнес — Бизнес в целом…

    Оцените:
    GDI

    Немецкий институт развития

    Сообщество »Развитие — и многое другое …

    Оцените его:
    GDI

    Получение данных в

    Разное »Несекретный

    Оцените его:
    Разное »Несекретный

    Оцените его:
    GDI

    Global Defense Initiatives

    Разное

    GDI

    Доставка по всему миру y Initiative

    Разное »Несекретный

    Оцените:

    Смазочные материалы и двигатели GDI Сложная взаимосвязь

    В течение последних нескольких лет технология прямого впрыска бензина (GDI) оказала благотворное влияние на рынок легковых автомобилей — производители оригинального оборудования выбрали эту технологию как средство, с помощью которого они достигают все более строгих целей по экономии топлива.

    GDI — это интеллектуальная технология для этой цели: двигатели GDI меньшего размера вырабатывают больше мощности и могут напрямую влиять на цели экономии топлива. По прогнозам отраслевых экспертов, к 2020 году примерно 39 процентов всех автомобилей, производимых в мире, будут использовать двигатели GDI.

    Для того, чтобы двигатели GDI полностью раскрыли свой потенциал, необходимы подходящие смазочные материалы. Это означает передовые аддитивные технологии, всесторонние испытания и новые соображения перед лицом насущных проблем, связанных с двигателями GDI.Разработчики предложенной спецификации GF-6 учли эти новые проблемы, включив новые тесты, которые помогут убедиться в том, что современное оборудование лучше всего работает для обеспечения повышенной эффективности.

    Почему именно GDI сейчас?
    Технология

    GDI существует уже много лет, но только недавно производители оригинального оборудования начали использовать преимущества этой технологии, позволяющей повысить экономию топлива для легковых автомобилей.

    Проще говоря, аппаратное обеспечение GDI позволяет уменьшить размер двигателя или использовать двигатели меньшего размера для выработки такой же мощности и крутящего момента, что и двигатели с впрыском топлива в больший канал (PFI).Для достижения этой большей мощности и степени сжатия двигатели GDI работают за счет распыления топлива непосредственно в цилиндр двигателя, обеспечивая охлаждающий эффект. Эффект охлаждения позволяет двигателю обеспечивать повышенную степень сжатия и крутящий момент, что приводит к большей топливной экономичности. Двигатели GDI также могут включать технологию турбонагнетателя (TGDI), которая восстанавливает энергию, которая в противном случае теряется через выхлопные системы, для дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

    Например, 4-цилиндровый двигатель GDI может создавать те же уровни крутящего момента, что и 6-цилиндровый двигатель PFI.Четыре цилиндра производят меньше трения и сохраняют больше энергии, чем шесть цилиндров, что напрямую способствует лучшей экономии топлива.

    Значение для смазочных материалов

    Хотя уменьшение габаритов — надежный путь к достижению целей экономии топлива, уменьшенные двигатели работают в более экстремальных условиях, чем традиционные двигатели, а это требует повышенной прочности и защиты от смазочных материалов.

    Двигатели

    GDI и TGDI полагаются на повышенное давление в цилиндре, более низкие рабочие скорости и более высокие температуры для выработки мощности, которая позволяет им работать более эффективно, чем двигатели PFI.Однако из-за этих более суровых условий эксплуатации есть опасения по поводу следующего:

    • Повышенная вероятность окисления масла, что снижает защиту масла от износа
    • Повышенная вероятность смешивания топлива со смазочным материалом, что увеличивает вероятность более высоких уровней кислоты и шлама
    • Большая вероятность повышенного расхода масла в двигателе, что приводит к сокращению интервала замены масла

    По этим трем причинам стабильность к сдвигу — мера способности смазочного материала сохранять свою первоначальную вязкость и характеристики в потенциально тяжелых условиях — очень важна в современных смазочных материалах для применений GDI.Более высокая стабильность к сдвигу означает, что смазочный материал может выдерживать условия GDI, не подвергаясь окислению, смешиванию и повышенному расходу. И это не единственное новое соображение, которое должны учитывать маркетологи масел и производители присадок.

    Кроме того, маркетологи масел должны подходить к разработке формул для двигателей GDI в то время, когда вязкость смазки становится все ниже и ниже. Как и двигатели GDI, более низкая вязкость стала более заметной из-за их положительного влияния на экономию топлива.Более жидкие масла обеспечивают меньшее сопротивление, поскольку они перемещаются по двигателю, что приводит к меньшим потерям энергии и большей экономии топлива. Обеспечение необходимой защиты и долговечности для современных двигателей в смазке с низкой вязкостью требует правильной технологии присадок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *