Грузовик старый: Старый грузовик на новый — журнал За рулем

Содержание

Правильные грузовики ISUZU в Екатеринбурге

Добро пожаловать на сайт официального дилера ISUZU в Екатеринбурге.

Автомобили марки Isuzu давно доказали, что надежная работа, выносливость и умение без устали трудится в любое время года — это про них. Кто может еще похвастаться двигателем на миллион? А завестись даже при самых низких температурах без проблем? Грузовики Исузу могут! Купить Isuzu Giga или Isuzu Elf и на долгие годы забыть про простои и ремонт, вот что гарантируют правильные грузовики Isuzu.

Создавая это сайт, мы думали о том как упростить получение информации о грузовиках ISUZU, как продемонстрировать преимущества этих машин, как сделать консультацию максимально доступной, а выбор простым. Купить грузовик Исузу- это значит приобрести надежного помощника, который никогда не подведет.

7 преимуществ покупки ISUZU:

1. Реальная экономия на техобслуживании Межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. При сопоставимой стоимости технического обслуживания сервисная составляющая затрат на 1 км пробега значительно меньше, чем у конкурентов. 5. Минимальное время на прогрев даже зимой. Уникальная система принудительного подогрева двигателя на холостом ходу дает возможность быстро прогреть двигатель зимой, не прибегая к нагрузкам.
2. Все включено в начальную комплектацию. Даже сепаратор установлен заводом-изготовителем на всех моделях, т.е. топливный фильтр с подогревом влагоотделителя и сливным клапаном не нужно ставить дополнительно. 6. Действительно широкий модельный ряд. В России представлены грузовые автомобили от 3,5 т (категория «В») и до 32 т с богатыми возможностями надстройки.
3. Забудьте про ржавчину! Рама и кабина прошли катафорезную антикоррозийную обработку, а слой антикоррозионного покрытия до 8 раз надежнее, чем у конкурентов. 7. Сверхнизкий расход топлива. Лучшая в классе аэродинамика кабины и уникальный конструктив силовой установки делают  расход у ISUZU с двигателем объемом 5,2 такой же как у автомобилей конкурентов с двигателями 3,9 л.
При этом моторесурс двигателя 5,2л значительно выше, чем у большинства конкурентов.
4. Непревзойденная Надежность. Все узлы и агрегаты производятся в Японии. Общий пробег автомобилей, проданных нами, превышает 130 000 000 километров. На этот общий пробег приходится 23 обращения по гарантии.

Ретро-постер Старый грузовик

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником

масляными красками

«Роскосмос» отправит на МКС «Прогресс» для отсоединения старого модуля

https://ria.ru/20210212/progress-1597135796.html

«Роскосмос» отправит на МКС «Прогресс» для отсоединения старого модуля

«Роскосмос» отправит на МКС «Прогресс» для отсоединения старого модуля

Грузовой корабль «Прогресс МС-16», который отправится к Международной космической станции (МКС) в феврале, отсоединит летом от станции старый российский модуль… РИА Новости, 12.02.2021

2021-02-12T03:20

2021-02-12T03:20

2021-02-12T03:20

сергей кудь-сверчков

кэтлин рубинс

протон-м

сергей рыжиков

тихий океан

международная космическая станция (мкс)

космос — риа наука

байконур (город)

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1e/1575143934_0:63:1080:671_1920x0_80_0_0_4a4cea4a8944820f5ee082f2e8bdf587.jpg

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Грузовой корабль «Прогресс МС-16», который отправится к Международной космической станции (МКС) в феврале, отсоединит летом от станции старый российский модуль «Пирс» и сведет его в атмосферу над Тихим океаном, следует из программы полета МКС, составленной Ракетно-космической корпорацией «Энергия» (предприятие «Роскосмоса»). Запуск корабля с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а» намечается на 15 февраля, стыковка с МКС — на 17 февраля. Грузовик получил в ракетно-космической отрасли неофициальное название «Герасим», в честь героя рассказа Ивана Тургенева «Му-Му».Согласно программе, имеющейся в распоряжении РИА Новости, при уходе со станции 17 июля «Прогресс МС-16» отсоединит от нее модуль «Пирс» и сведет его в атмосферу над Тихим океаном.Модуль «Пирс» был запущен в 2001 году и использовался для выходов экипажей в открытый космос. Его отстыковка позволит освободить место для приема нового модуля «Наука», запуск которого, согласно программе, планируется на 15 июля с Байконура ракетой «Протон-М», стыковка с МКС — на 23 июля.В составе российского сегмента МКС находятся пять модулей: функционально-грузовой блок «Заря» (создан на деньги США и запущен в 1998 году), служебный модуль «Звезда» (2000), стыковочный отсек «Пирс» (2001) и малые исследовательские модули «Поиск» (2009) и «Рассвет» (2010).Сейчас на МКС работают российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, американские астронавты Кэтлин Рубинс, Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Шэннон Уолкер, а также японец Соити Ногути.

https://ria.ru/20210209/rakety-1596639806.html

тихий океан

байконур (город)

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/1e/1575143934_62:0:1022:720_1920x0_80_0_0_68eb5c672f907b39f9de15d4cf6dbe49.
jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сергей кудь-сверчков, кэтлин рубинс, протон-м, сергей рыжиков, тихий океан, международная космическая станция (мкс), космос — риа наука, байконур (город), сша

В Москве поменяют систему выдачи пропусков на проезд грузовиков :: Город :: РБК

Однако пропуск не дадут в том случае, если на один автомобиль подают сразу два заявления, и делают это не собственники транспорта. Нельзя будет оформить пропуск, и если права водителя грузовика истекают раньше, чем действие разрешения.

«Цель изменения правил — сократить количество транзитных грузовиков на городских магистралях и в первую очередь — на МКАД. Это улучшит движение для личных автомобилей жителей Москвы и Московской области и снизит загрязнение воздуха», — говорится в сообщении. В дептрансе считают, что изменение требований облегчит получение пропуска легальным перевозчикам и усложнит мошенникам.

Читайте на РБК Pro

«Сегодня по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. тяжелых машин. Мы ждем, что число грузовиков снизится на 15%, а число аварий — на 20%. Цены на товары при этом не вырастут — широкий и удобный ЦКАД практически полностью введен в эксплуатацию, ездить по нему быстрее и несмотря на платность — выгоднее (это подтвердили нам транспортные компании и торговые сети)», — говорится в сообщении.

Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикам

В августе 2020 года Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») обратилась в ФАС и прокуратуру с просьбой разобраться с фактически запретительными и во многом дискриминационными, как утверждалось, правилами въезда грузовиков в Москву. По мнению бизнеса, этот порядок заметно увеличивал издержки транспортных компаний, а ряд нормативных положений прямо нарушал законодательство о защите конкуренции.

Основное нарушение грузоперевозчики усматривали в том, что многочисленные требования, предъявляемые к желающим получить пропуск, ограничивают конкуренцию не только юридически (хотя это может делать только федеральный закон), но и фактически: ограничения не распространяются на грузовой транспорт коммерческих организаций, подведомственных органам власти всех уровней.

Так, требование вписывать в заявку на пропуск периодичность перевозок (при этом она должна составлять не менее четырех раз в месяц) и их объем (кроме скоропортящихся и замороженных продуктов) транспортники называли необоснованным и расценивали как создание заведомо невыполнимых условий. «Многие компании работают по разовым контрактам и заранее не знают, когда им закажут перевести груз и какой именно», — объяснял президент НАГАТ «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Бизнес предупредил о риске приостановки перевозки грузов из-за пропусков

Производители грузовиков выбирают между батареями и водородом

Мировой парк коммерческого автотранспорта, по данным Statista, на конец 2019 г. составлял более 400 млн единиц. Абсолютным лидером являются США: по данным NationMaster, на конец 2019 г. в стране имелось более 150 млн единиц техники и последние пять лет рынок рос в среднем на 1,8% в год. На 2-м месте с большим отрывом находится Китай: более 32 млн единиц транспорта, а рост рынка составлял в среднем 2,4% в год. Россия расположилась на 8-м месте: около 7,5 млн единиц коммерческого автотранспорта и рост в среднем на 1% в год.

По данным аналитического агентства «Автостат» на 1 января 2020 г. парк грузовиков в России состоял из 3,78 млн единиц. Средний возраст грузовика на российских дорогах составляет 21,2 года, при этом возраст более чем 64,7% всех грузовых автомобилей в стране превышает 15 лет. Грузовики иностранного производства составляют 33% парка (лидер среди иномарок – Volvo, а среди российских брендов – «Камаз»). Около 70% техники укомплектовано дизельными двигателями, а экологическому стандарту «Евро-4» (и выше) соответствует не более 20% машин.

Согласно подсчетам Международного энергетического агентства (IEA), гигантская армада автобусов, тяжелых и средних грузовиков ежегодно выбрасывает в атмосферу планеты около 2,5 Гт парниковых газов. Для сравнения: выбросы легкового и легкого коммерческого транспорта составляют около 1,1 Гт в год, воздушного и водного транспорта – приблизительно по 1 Гт в год на каждый их этих двух видов. Среднестатистический грузовик, например, в США выбрасывает около 260 г СО2 на тонно-километр.

В условиях введения по всему миру все более жестких норм по ограничению вредных выбросов производители коммерческого автотранспорта вынуждены искать альтернативы дизельному двигателю. Так, власти ЕС требуют, чтобы к 2025 г. средний объем выбросов CO2 от тяжелых грузовиков и автобусов был сокращен на 15% по сравнению с уровнем 2019 г., а к 2030 г. – на 30%. Если производитель в период с 2025 по 2029 г. нарушит требование больше чем на 5%, ему придется выплатить штраф в размере 4250 евро за каждый грамм превышения среднего объема выбросов CO2 на тонно-километр на каждую выпущенную единицу транспорта. С 2030 г. штраф увеличится до 6800 евро. В США совокупный объем выбросов коммерческого транспорта 2018–2027 модельных годов должен быть сокращен на 1,1 млрд т.

Если не брать в расчет редкие эксперименты с солнечными панелями и пантографами, на рынке сегодня идут испытания технологий по трем направлениям: добавление электромоторов к дизельным моделям, использование в качестве основного двигателя электромотора, заряжаемого в процессе эксплуатации генератором на альтернативных видах топлива, или электромотора, заряжаемого во время стоянки от электросети.

Частичная электрификация

Американская компания Hyliion предложила комплект для частичной электрификации работающих на дизельном топливе седельных тягачей. Комплект, который может быть установлен как на новые, так и на подержанные грузовики, состоит из батареи, контроллера с ПО для определения оптимальной работы системы и оси с электродвигателем. Система следит за работой дизеля и в нужные моменты подключает электродвигатель, позволяя основному мотору работать в оптимальном режиме и с низким уровнем выбросов. Компания заключила соглашения с американским производителем комплектующих для грузовиков Dana Incorporated и подразделением шведского производителя грузовиков Volvo Trucks в США о производстве и установке своих комплектов с их помощью.

К частичной электрификации можно также отнести гибридные модели, т. е. автотранспорт, оснащенный традиционным ДВС и вдобавок электромотором и батареей. В коммерческом секторе применяется параллельная схема, при которой транспортное средство может приводиться в движение либо ДВС, либо электромотором, либо обеими силовыми установками одновременно. Такой подход может решить проблему движения грузовиков в населенных пунктах, где уже введены ограничения по нормам выбросов СО2. Но запас хода гибридов на одном электричестве невелик – около 40 км.

Зарядка на борту

У Hyliion есть и проект по полной электрификации седельных тягачей, который называется Hypertruck ERX: грузовики приводятся в движение только электромоторами, которые питаются от батарей, заряжаемых в процессе эксплуатации генератором, работающим на биогазе. Это позволяет сократить выбросы вредных газов на 25% по сравнению с дизельными машинами.

Проект Hypertruck ERX, промышленный выпуск которого намечен на 2021 г., отличается от аналогичных разработок других компаний использованием биогаза для работы генератора. Большинство конкурентов предлагают использовать для этой цели водород. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество, и такая схема уже сокращает вредные выбросы до нуля (система выделяет только обычную воду).

Немецкая Daimler Truck представила в сентябре 2020 г. концепт водородного седельного тягача Mercedes-Benz Genh3 грузоподъемностью 25 т и с запасом хода в 1000 км. Серийная версия появится после 2025 г. и в отличие от водородных разработок других компаний будет работать не на газообразном (хранение под давлением 700 бар), а на жидком водороде (хранение при температуре минус 253 градуса по Цельсию). Это позволит использовать значительно более легкие и меньшие по размерам топливные баки – у Genh3 их будет два, на 40 кг каждый. Недостаток этого варианта – в мире практически нет инфраструктуры заправок жидким водородом.

Японская корпорация Toyota совместно со своим подразделением по производству грузовиков Hino Motors представила в октябре 2020 г. концепт водородного седельного тягача. Прототип, базирующийся на модели Hino XL Series, появится на японских дорогах в 2021 г., а затем начнется серийное производство в США. Южнокорейская Hyundai Motor Company этим летом первой в мире запустила серийное производство тяжелого грузовика на топливных элементах XCIENT Fuel Cell. В 2020 г. компания планирует произвести 60 машин, а к 2025 г. должно быть выпущено в общей сложности 1600 шт. Запас хода составляет 400 км. Hyundai также разрабатывает седельный тягач с запасом хода 1000 км.

Зарядка от сети

Никто не обязывает производителей коммерческого автотранспорта выбирать только одну из трех технологий. Ограничения со стороны властей касаются только совокупного уровня выбросов вредных газов. Та же Daimler Truck, например, помимо водородных разрабатывает и электрические грузовики, в том числе eActros с запасом хода до 200 км и среднемагистральный седельный тягач eActros LongHaul с запасом хода до 500 км. Они будут запущены в серийное производство в 2021 г. и 2024 г. соответственно.

«Грузовики на аккумуляторных батареях будут скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. А грузовики на топливных элементах будут предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний. Наши концепты от Mercedes-Benz – Genh3, eActros LongHaul и eActros, – а также электрические грузовики от брендов Freightliner и FUSO позволят нам предлагать клиентам подходящие под их задачи варианты», – заявил глава Daimler Trucks Мартин Даум. Уже упомянутая Hino Motors разрабатывает электрические грузовики совместно с американским стартапом Xos Trucks.

Американская компания Tesla провела презентацию проекта своего электрического седельного тягача Semi в ноябре 2017 г.: запас хода – до 800 км, разгон до 100 км/ч без груза – 5 секунд, при полной загрузке (36 т) – 20 секунд, время полной зарядки аккумулятора – 40 минут, до 80% – полчаса. Стоимость – от $180 000. Тестирование прототипов Semi на дорогах общего пользования началось в 2018 г. Начало производства планировалось на 2019 г., потом было перенесено на 2020 г., а в конце апреля Tesla заявила, что производство начнется не раньше 2021 г.

Плюсы и минусы

Частичная электрификация не решает проблему загрязнения воздуха коммерческим автотранспортом в целом. Однако даже небольшое увеличение экологичности продукции может дать производителям передышку, для того чтобы они смогли разработать для себя стратегию развития производства на ближайшее будущее.

В качестве плюсов коммерческого автотранспорта на водородном топливе можно отметить достаточный запас хода (400–1200 км) и быстрый процесс заправки (сравнимый с заправкой традиционных машин). Ну а минусы (помимо вопроса о вреде экологии при производстве топливных элементов) заключаются в дороговизне инфраструктуры (производство, хранение, транспортировка и продажа водорода) и относительной опасности технологии (водород взрывоопасен при соприкосновении с воздухом).

Что касается чисто электрического коммерческого автотранспорта, то, хотя в городе применение электрических автобусов и грузовиков уже может рассматриваться в качестве приемлемого варианта, основная проблема применения «электричек» в дальних перевозках заключается в батарее: современные технологии пока не позволяют выпускать батареи с приемлемым для соответствующего коммерческого автотранспорта сочетанием веса, емкости и стоимости. А когда (и если) таковые появятся, останется вопрос времени зарядки: на длинных маршрутах даже 40 минут каждые 800 км играют роль.

Описанные технологии и их проблемы демонстрируют, что производители коммерческого автотранспорта оказались в сложной ситуации. С одной стороны, им необходимо сделать выбор пути дальнейшего развития производства в условиях ужесточения норм по выбросам СО2. С другой – этот выбор ограничен вариантами, из которых выбирать можно только по принципу меньшего из зол.

76 финских тонн — Авторевю

Знаете, как будет по-фински «семьдесят шесть тонн»? Ну-ка произнесите: «сейтсеменкюмментакууси тоннья». Именно такая полная масса автопоездов разрешена в Финляндии с октября нынешнего года! Чтобы узнать подробности, я отправился к местному «грузовому» производителю Sisu, а заодно взглянул на пробег старых финских грузовиков.

«А что, финская фирма Sisu еще жива?» — удивленно спросили знакомые, узнав, что я посетил ее. Живее всех живых: третий год подряд компания приносит прибыль! Более того, прошедшим летом ее единоличным владельцем стал 55-летний финн Тимо Корхонен, известный по кольцевым гонкам грузовиков (он был менеджером команды Sisu в девяностых).

Nalle-Sisu образца 1955 года. Знаете, что такое Nalle? «Плюшевый мишка»!

Когда-то Sisu были рысаками: тягач начала девяностых для трак-рейсинга

Конечно, 226 машин, которые финны построили за прошлый год, даже каплей в море не назовешь: по данным немецкого справочника Lastauto Omnibus, меньше выпустили только китайский Hebei Changzheng (71 машина на шасси «как у Татры») и румынский Roman (21 грузовик). Добавим в этот список еще голландских специалистов GINAF и Terberg.

Но Sisu — не столько автозавод, сколько ателье «по индивидуальным заказам» в основном для своей же страны, где рынок тяжелых грузовиков крайне скромен: за тот же 2012 год финны купили примерно по 700—800 Сканий и Volvo, четыре сотни Мерседесов, 94 ДАФа, 88 МАНов, 58 машин Renault. .. На этом фоне Sisu — солидный поставщик лесовозов и прочей спецтехники.

Лесовозы Sisu M (70-е гг.) были первыми машинами этой марки в Советском Союзе

Аналог нашей «шишиги», Sisu A-45 (1970—1981 гг.)

Мое посещение завода не случайно совпало с пробегом грузовиков-ветеранов: организаторы пробега решили сделать остановку прямо на территории Sisu. О ежегодном пробеге старых финских грузовиков мы рассказывали еще несколько лет назад (АР №15, 2008): в Финляндии сохраняется огромное количество машин-ветеранов. Грузовой транспорт традиционно принадлежит «мелким частникам», которые берегут своих кормильцев и не торопятся их менять. Зачем продавать или списывать машину, если она продолжает работать и «привозить» деньги? Если хозяин и купит новый грузовик, старый тоже пригодится — скажем, возить дрова на хутор, да и найти для него место в сарае нетрудно. К тому же владельцам автомобилей-ветеранов предоставляется масса льгот — от «спецномеров» и упрощенного техосмотра до возвращения НДС за приобретенное топливо.

Жаль только, практически все грузовики, что участвовали в нынешнем пробеге, я уже видел раньше! Впрочем, с течением времени среди «олдтаймеров» появляются более молодые машины: скажем, еще лет десять назад бескапотные Sisu M можно было встретить на дорогах (в том числе и наших), а нынче они — полноправные участники парада ветеранов.

У кого четыре глаза, тот похож на… снегоуборщик! Поскольку навесной снегоуборочный плуг закрывал этому Jury-Sisu нижние фары, водитель переключался на «верхний свет»

Кто из Sisu всех милее? На первом плане, справа — Jury-Sisu 1963 года (Jury, «Гром» — название модели)

Такое может быть только в маленькой и уютной Финляндии: под одним и тем же навесом справа стоят грузовички-старички, а слева — четыре новеньких армейских Sisu 4х4, готовых к отправке. Кроме них на заводском дворе обнаружился один новый самосвал, а в цеху, на стапелях — шесть Sisu в разной степени готовности. Штучная сборка!

Напомним, что с конца 2010 года Mercedes поставляет для Sisu кабину и силовой агрегат от модели Actros MP3 — моторы V6 и V8 мощностью до 600 л.с., роботизированные коробки передач Telligent и PowerShift. Впрочем, в гамме остается и американская несинхронизированная коробка передач Eaton Fuller с рычагом. А вот двигатели из США больше не используют, за исключением бронированных военных шасси: на них ставят 16-литровый Caterpillar. Впрочем, армейские Sisu — отдельная тема: скажем, упомянутые машины 4х4 оснащают двигателями MAN.

Считаем оси: их восемь, а значит, разрешенная полная масса этого лесовоза — 68 т

Это шасси с тремя осями сзади для лесовозного автопоезда, отвечающего новым нормам

Гордостью финнов остаются собственные мосты (их применяет даже наш КАМАЗ-Мастер на гоночных грузовиках) и мощные рамы, сделанные из местной легированной стали. Толщина лонжеронов — 8 мм, высота — 300 или даже 460 мм, а поскольку каждая рама изготовлена для конкретного экземпляра, в ней сверлят именно столько отверстий, сколько нужно (это повышает жесткость). При этом все Sisu по-прежнему уходят к покупателям полностью готовыми, с надстройками — в виде лесовозов, самосвалов или, например, кранов.

Тем временем мы подходим к шасси будущего лесовоза: зачем ему четыре оси, если колесная формула большинства финских лесовозов — 6х2? «Так это же лесовоз для нового 76-тонного автопоезда!» — комментируют представители завода.

Как известно, до сих пор максимальная полная масса автопоездов на дорогах Финляндии (а также соседней Швеции) равнялась 60 т — в отличие от Западной Европы, где разрешено только 40 т. При этом Финляндия — страна большая (крупнее Польши или, скажем, Италии), но населена мало, да еще и разбросанно: большинство финнов предпочитает жить на хуторах. А снабжение глухих финских деревушек ни в чем не уступает столичному.

Но как понизить стоимость пере­возок, которая получается намного выше среднеевропейской? Увеличивать количество машин? Повышать частоту рейсов? Не угадали: повысить разрешенную грузоподъемность!

У новой 76-тонной сцепки должно быть не менее девяти осей

Потому-то и появилось постановление, согласно которому разрешенная полная масса автопоезда увеличилась до 76 т, а высота — до «норвежских» 4,4 м. Длина осталась прежней — 25,25 м.

Все это, естественно, повлекло за собой увеличение числа осей, хотя финские грузовики и так славятся «многоногостью» из-за невысоких нагрузок на ось: дорожное покрытие финны берегут как зеницу ока. Скажем, у традиционных здесь самосвалов при полной массе 42 т — пять осей, у не менее традиционных 60-тонных автопоездов — не меньше семи.

А у 76-тонных автопоездов будет девять осей! Четыре у тягача и пять у прицепа, либо наоборот. Если же у тягача четыре оси, а у прицепа тоже четыре, то полная масса автопоезда равна 68 т. Потому-то новые лесовозные шасси Sisu Timber и получили дополнительную ось. «Нам почти ничего не пришлось переделывать, — комментируют финны. — Рамы и без того имеют огромный запас прочности, а оси созданы с большим запасом грузоподъемности. Так что сейчас государство просто легализовало то, что мы придумали еще раньше».

И здесь Sisu получает весомое преимущество на местном рынке: прочим производителям грузовиков придется строить «76-тонники» по спецзаказам — а это и другие сроки поставки, нежели сейчас, и другие деньги. Вот только…

Высота лонжеронов рамы — почти полметра!

С 2014 года весь Евросоюз переходит на экологические нормы Euro 6. Но есть подозрение, что под кабины от старого ­Актроса, которые Mercedes сейчас поставляет Sisu, новые рядные мерседесовские моторы Euro 6 просто не поместятся! А кабины от нового Актроса финнам вряд ли продадут: лучшее, на что могут те рассчитывать — узкие кабины от строительной серии Arocs. И это будет серьезным минусом: финcкие перевозчики любят комфорт и даже для самосвалов зачастую заказывают самые просторные кабины со спальным местом и высокой крышей.

Но может быть, инженерам Sisu все же удастся скрестить новый двигатель со старой кабиной? Ведь в свое время они поместили под французскую кабину Renault Premium здоровенный 16-литровый Caterpillar!

Тем временем в Финляндии объявлен «переходный период» с прежних весовых норм на новые: он будет длиться пять лет. Но российских перевозчиков все эти нововведения не коснутся: им, как и прежде, разрешено ездить в «Финку» на автопоездах с «европейскими» парамет­рами, длиной лишь 16,5 м и полной массой 40 т.

В свою очередь, Sisu после перехода на нормы Euro 6 может забыть о поставках своих машин в Россию: впрочем, в последние годы они у нас и без того не продавались…

Нынешние кабины Sisu — от модели Mercedes Actros MP3, причем строительной (это видно по «рубчатым» корпусам зеркал)

Полная масса автопоездов в Финляндии
(Постановление 407/2013 от 6.06.2013 г.)
Число осей Полная масса автопоезда, т
5 44
6 53
7 60
8 64
8* 68
9 69
9* 76
* Если не менее 65% полной массы приходится на колеса со сдвоенными шинами

Volvo уделит больше внимания старым грузовикам —

Компания Volvo Trucks планирует в 2020 году уделить больше внимания сервисному обслуживанию возрастных грузовиков своего бренда в России. Как рассказал руководитель отдела продаж сервисных контрактов «Volvo Trucks Россия» Александр Хвойницкий, в компании надеются на рост продаж специального сервисного контракта для таких автомобилей «5+».

Впервые этот контракт начали предлагать в текущем году. Он предназначен для грузовиков старше пяти лет и включает в обслуживание на фирменной сервисной станции скидку, гарантию на работы и запчасти и скидку на оригинальные запчасти от 20% розничной стоимости.

В Volvo Trucks оценивают емкость российского рынка возрастных машин своей марки в 45000 автомобилей. По словам Хвойницкого, в этом году уже было продано более 300 сервисных контрактов «5+». Он надеется, что в 2020 году объем продаж вырастет до 500 таких контрактов.

В Volvo Trucks оценивают емкость российского рынка возрастных машин своей марки в 45000 автомобилей (фото: Денис Хуторецкий)

Представитель компании объяснил, что все больше заказчиков начинают ориентироваться не на цену грузовика, а на совокупную стоимость владения им. Чтобы помочь эксплуатанту рассчитать ее, шведский автопроизводитель предлагает для новых автомобилей серебряный и золотой сервисные контракты. Первый помимо регулярного профилактического обслуживания покрывает ремонт силового блока: двигателя и трансмиссии. В золотой контакт включен ремонт всех компонентов автомобиля, которые вышли из строя в результате износа.

Кроме этого «Volvo Trucks Россия» будет уделять больше внимания дистанционному проведению ремонта для клиентов, чьи грузовики работают на большом удалении от сервисных станций. Чтобы не тратить время на перегонки автомобилей на техобслуживание, компания готова направлять сервисные бригады к месту их работы и проводить сервис на мощностях клиента. Такие проекты уже были осуществлены в Сыктывкаре, Алдане и Улан-Удэ.

Старый грузовик (в твердом переплете) | КнигаЛюди

Отзывы сотрудников


«Полная ностальгии и чудес, эта милая и простая история решимости и роста. Я безмерно влюблена в иллюстрации марок и девушку, которая живет, работает и мечтает на ферме. Прекрасное дополнение к домашняя библиотека «.

— Евгения

Зима 2019 Kids Indie Next List


«Это милая и простая история решимости и роста, полная ностальгии и удивления.Я абсолютно влюблен в иллюстрации марок в The Old Truck и в девушку, которая живет, работает и мечтает на ферме. Отличное дополнение к домашней библиотеке, это для поклонников того, что нравится, и работ иллюстратора Кристиана Робинсона! »
— Евгения Вела, BookPeople, Остин, Техас

Описание


Молодая девушка воплощает свое воображение в жизнь в этой красиво оформленной дебютной книжке с картинками с замысловатым дизайном.

Когда старый грузовик станет чем-то большим? На маленькой оживленной ферме надежный и стойкий пикап неустанно работает вместе с семьей, которая там живет, и становится частью мечты и амбиций маленькой дочери семьи.

После долгих дней и лет тяжелой работы, когда старый грузовик ржавел в сорняках, пришло время девушке закатать рукава. Вскоре она управляет своей собственной занятой фермой, и в разгар всех работ по ремонту и восстановлению, возможно, пришло время вернуть к жизни ее верного спутника детства.

С привлекательным ретро-дизайном и продуманными нюансами иллюстрациями, The Old Truck воплощает собой награду за решимость и ценность воображения.

Об авторе


Джером Памфри — иллюстратор и графический дизайнер в The Walt Disney Company. Родом из Хьюстона, сейчас он живет в Остине, штат Техас.

Джарретт Памфри — автор / иллюстратор и бывший генеральный директор технологического стартапа. Родом из Хьюстона, сейчас он живет в Остине, штат Техас.

Похвала за…


Этот искренний праздник стойкости перед лицом перемен, в центре которого — решительная чернокожая женщина, наносит мощный удар. Как старый грузовик остается со своей семьей, эта очаровательная книга останется с читателями.
— Обзоры Киркуса (звездный обзор)

Это нежное, содержательное и красноречивое посвящение фермерской жизни … необычайно очаровательно и поощряет повторные чтения.
— Список книг (обзор с пометкой)

Праздник усердия и стойкости, тихий текст вызывает в воображении циклические Giving Tree — памятные отношения, но с более здоровой, глубоко любящей динамикой.

— Publishers Weekly (обзор со звездами)

Эта нежная летопись полна силы семьи, решимости и настойчивости.
— Журнал школьной библиотеки (помеченный обзор)

Мгновенная классика.
— BookPage (обзор со звездами)

Old Truck — тихая мощная ода тяжелой работе и настойчивости … Поместите эту красоту на низкую полку с легким доступом. Скорее всего, он будет регулярно распространяться среди взыскательных молодых читателей.

— Shelf Awareness (звездный обзор)

Наполнен радостью и игривостью.
— Horn Book Magazine (обзор со звездами)

Pumphreys создали книгу, которая одновременно неподвластна времени и является au courant.
— Рецензия на книгу New York Times

Тихо лирично.
— Вестник Центра детской книги

старый грузовик + штампы губки крафт

Старый грузовик Джарретта Памфри и Джерома Памфри (2020).

Эта книга с картинками (созданная двумя братьями!) Сложна, но проста, празднична и круглая в том смысле, что ее начало соединяется со всем и с концом.Он приветствует вас и нежно ведет за собой.

Это история старого грузовика, но это также история семьи, девушки, которая восстанавливает грузовик, и фермы. Реалистичный с творческой перерывом в середине, он говорит о красоте прожитых дней, сменяющих друг друга времен года, моментов, мечтаний и решимости, разворачивающейся с течением времени. В нем определенным образом говорится о любви.

(щелкните изображение (а), чтобы увеличить)

Персонажи в этой книге — это, конечно же, старый красный грузовик, ферма и семья — особенно маленькая девочка, выходящая из сарая на развороте выше. Искусство для меня — это тоже персонаж. Геометрические, но милые, текстурированные марки придают страницам прекрасное качество — теплое, домашнее, вневременное и гостеприимное. Техника изображения штампа также напоминает и имитирует тяжелую работу и процесс, которые мы видим в рассказе о ферме и отреставрированном грузовике, а также о работе, проделанной самим грузовиком. (Подробнее о том, как Джарретт и Джером изготавливают марки за кулисами, можно узнать здесь.)

Девушка и грузовик — параллели. Они — сердце этой истории.

« Часть вдохновения пришла от просмотра книг, которые мы считаем вневременными, книг, которые мы читали в детстве и которые у нас есть до сих пор. Несмотря на то, что они не обязательно использовали марки, работы тех иллюстраторов середины века имели текстуру. Это был метод проб и ошибок — мы пробовали разные вещи, но, в конце концов, марки имели похожий вид ».

— Джером Памфри из интервью Роговой книги

«Мы выросли не в центре города.Мы жили на фермах и в пригородах. Рассказывать эти истории абсолютно необходимо, потому что это добавляет некоторое измерение в жизнь черных детей. Черные дети не только в городах. Они живут везде. Я рад, что мы могли этому способствовать ».

— Джарретт Памфри из интервью с Книгой Рогов.

И вот наконец весна. Цветут цветы. Грузовик снова тронулся благодаря девушке, которая выросла и стала фермером.И еще одна маленькая девочка сидит на воротах старого грузовика, готовая помочь, готова любить и быть любимой, готова жить временами года, днями и моментами, позволять им разворачиваться, мечтать с решимостью. И мы, читатели, чувствуем, что на этом история не закончилась. Эта история продолжается и продолжается.

шт. В реальной жизни есть старый грузовик, который Джарретт Памфри восстановил, чтобы проверить!

+

Когда я увидел изображение марки в Старый грузовик , я понял, что должен попробовать свою собственную версию для детей, чтобы почтить эту прекрасную книгу! Я надеюсь, что это окажется интересным занятием для юных читателей: они смогут глубже погрузиться в эту историю, исследовать художественный процесс ее создания и поиграть с формами и красками.

Что вам понадобится:

Губки! Такие, которые сжимаются и «всплывают», когда вы кладете их в воду

Краска (я использовала темпера Crayola)

Бумага — для начертания, для тиснения!

Карандаш

Ножницы

Фольга

Бумажные полотенца или тряпки для вытирания

Первый шаг — вырезать ваши фигуры. Я начал с рисования фигур из книги на бумаге для принтера: кузов грузовика, его колеса, солнце, облака, стебли и цветы.Затем я перенесла эти формы на губки карандашом (пока губки все еще сжаты — плоские и жесткие). Вы можете сделать это от руки или обводя бумагу, или и то, и другое. Затем вырежьте форму губки! Вы почти готовы рисовать штампами.

Когда ваши формы губки будут готовы, самое время сделать их всплывающими! Погрузите каждую губку под воду и почувствуйте, как она расширяется, что очень круто! Отожмите воду (не обязательно, чтобы они были полностью высохшими), и у вас есть штампы.

Я вылил краски на алюминиевую фольгу (возможно, у вас есть другой способ, который работает). Чтобы осветлить синий цвет, я добавил немного белого. Чтобы сделать розовый, я объединила красный и белый. Я также немного осветил желтый цвет для цветов. Затем поместите свой штамп в краску и проведите несколько тестов на макулатуре, чтобы узнать, какой толщины вы хотите и как работает процесс. Когда будете готовы, проштампуйте крафт-бумагу и сделайте сцену из Старый грузовик ! Штамп, штамп, штамп еще!

Вот и все! Это определенно весело, с большим пространством для игры, творчества и творчества. Наслаждайтесь!

Пока вы набираете краски, возможно, вам понравится эта поделка из прищепки с бабочкой Сеньорита Марипоса!

читай книжку, делай старые грузовики губкой штампы!

Как вдохнуть жизнь в старый грузовик

Как вдохнуть новую жизнь в старый грузовик

Вы любите свой грузовик. За эти годы вы проехали на нем тысячи миль, и теперь он чувствует себя членом вашей семьи. От автомобильных поездок с друзьями и семьей до быстрых поездок на рынок — ваш грузовик останется с вами на все ваши любимые воспоминания. Люди привыкли думать, что им нужно постоянно покупать новый комплект колес каждые несколько лет, но это не всегда так. Есть несколько способов вдохнуть новую жизнь в свой старый грузовик, которые заставят вас и вашу поездку почувствовать себя так, будто вы только что съехали на нем со стоянки.Независимо от того, решите ли вы отремонтировать двигатель, добавить новый комплект колесных дисков и шин или опрыскать свежий лайнер, знайте, что есть простые обновления, которые вы можете сделать, которые позволят вам сохранить любимый грузовик.

Вот несколько способов обновить свой грузовик новыми деталями и оборудованием, чтобы он мог продолжать работать на высшем уровне.

Новые детали под капотом

Если вы хотите освежить свой личный автомобиль или целый парк грузовиков для коммерческого использования, важно начать с того, что находится под капотом.Без исправного двигателя ваш грузовик не сможет долго оставаться на дороге. Годы износа, особенно в суровых погодных условиях, берут свое. К счастью, есть недорогие способы получить послепродажные товары для вашего грузовика, которые могут иметь значение.

Как отмечает Popular Mechanics, новые системы впуска и воздушные фильтры могут открыть систему ингаляции старого двигателя и увеличить мощность на несколько лошадиных сил. Кроме того, многие из этих систем доступны по цене менее 200 долларов.Они не только помогают вашему двигателю работать более плавно, но и могут использоваться для очистки существующих систем. Постоянное обслуживание вашего грузовика — это то, что поможет продлить срок его эксплуатации, а новая система впуска и воздушные фильтры очищают трубы и позволяют ему дышать.

В дополнение к этим обновлениям может быть полезно переделать настройку выхлопа. Нижняя часть вашего грузовика может со временем заржаветь или повредиться, а новая выхлопная система и трубопроводы, несомненно, помогут ему снова почувствовать себя молодым.Покраска моторного отсека, выхлопной трубы и других деталей помогает улучшить внешний вид, а также освежит внешний вид вашего грузовика, а новое оборудование под капотом придает ему необходимую энергию. Даже если вы не являетесь экспертом, вы можете работать с профессионалами, чтобы установить и модифицировать двигатель и другие детали по цене, намного меньшей, чем стоимость нового грузовика.

Обновление интерьера и экстерьера

Заглянуть под капот — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до модернизации, которую вы можете сделать для своего грузовика.Хотя самым важным является то, чтобы ваш грузовик работал безопасно и плавно в дороге, вы также можете добавить новые функции и оборудование, которые улучшат общее впечатление для вас и ваших пассажиров. Инвестиции в электронику, ткани и другие предметы интерьера позволят вам получить больше от вашего грузовика и создать ощущение, будто вы ведете что-то новое.

Начните с сиденья водителя. Ваше рулевое колесо или приборная панель поблекли или разваливаются? Такая простая вещь, как новый чехол для рулевого колеса или приборной панели, — недорогой способ улучшить комфорт и стиль.Убедитесь, что датчики и ручки на приборной панели работают правильно, потому что они повышают эстетику и безопасность грузовика. Когда дело доходит до ваших сидений, посмотрите, сможете ли вы найти на свалке пару от автомобиля с меньшим пробегом. В результате будут улучшены сиденья для вашего грузовика, потому что пена в сиденьях со временем разрушается. Вот другие простые и распространенные способы обновления интерьера и экстерьера вашего старого грузовика:

    Электроника — Если ваш грузовик работает отлично, но вы хотите придать ему новый облик, вы можете обновить электронику и развлечения. системы внутри, чтобы создать совершенно новый автомобиль.Это может включать удаление штатной развлекательной консоли и установку нового радио или спутникового радиоприемника с более мощными динамиками. Вы также можете изучить свои варианты сенсорных дисплеев, GPS-навигации и других функций, которые в настоящее время могут отсутствовать на вашем грузовике. Что касается внутренней электроники, обратите внимание на более роскошные сиденья с электроприводом и подогревом, а также камеры заднего вида и оборудование для обеспечения безопасности.
    Краска — Окраска кузова вашего грузовика — отличный способ снова заставить его чувствовать себя новым.Со временем краска начинает отслаиваться, а металлические части автомобиля могут заржаветь. Свежее пальто омолаживает ваш грузовик, а также дает вам возможность добавить в него свою индивидуальность. Подумайте о наклейках или узорах, чтобы добавить индивидуального чутья. Помимо покраски под капотом, это касается колес, тормозов и всего обвеса.
    Фонари — Проверьте все фары внутри и снаружи грузовика, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. Пока вы заменяете лампы, чтобы ваши фары светили ярче, вы также можете добавить новые противотуманные фары, которые крепятся к решетке радиатора или над кабиной, чтобы улучшить обзор.Это идеально подходит для тех случаев, когда вы едете в условиях низкой освещенности или используете свой грузовик на стройплощадке.
    Постельное белье — Установка нового напыляемого футеровочного покрытия укрепляет ваш грузовик и помогает сохранять его новый вид на долгие годы. Нынешняя основа вашего грузовика выдерживает массу злоупотреблений, а влага и ржавчина могут снизить его полезность. Нанося новое защитное покрытие, вы также повышаете прочность. Вместо того, чтобы ваше снаряжение скользило по спине и создавало проблемы, вы можете добавить сцепления и сохранить свой груз в безопасности.Это также влияет на топливную экономичность вашего грузовика, что также влияет на срок его эксплуатации. Узнайте, как получить новый лайнер для вашего грузовика от Scorpion Coatings.

Постельное белье и топливная экономичность

Состояние вашего лайнера может означать разницу между экономичным грузовиком и двигателем, работающим на газе. Причина этого в том, что груз, который вы несете в кузове грузовика, отягощает вас и заставляет двигатель работать тяжелее.Добавьте к этому тот факт, что элементы перемещаются, и вы увидите, как аэродинамика играет важную роль в топливной экономичности.

С новым вкладышем в вашем грузовике вы можете предотвратить скольжение крупных предметов, что позволяет снизить сопротивление ветра и повысить топливную экономичность. Когда вы ищете способы вдохнуть новую жизнь в свой старый грузовик, постельное белье будет иметь большое значение для достижения вашей цели. Business Fleet содержит дополнительные советы и рекомендации по увеличению топливной экономичности старых грузовиков, такие как чрезмерная компенсация при замене масла и модернизация вашей выхлопной системы.

Еще один способ сохранить работоспособность двигателя грузовика — это использовать синтетическое масло, которое позволяет двигателю работать с меньшим трением в местах, где есть проблемы с температурой в летние и зимние месяцы. Вы также должны регулярно проверять свои шины и проверять давление в шинах, чтобы поддерживать их накачанные на рекомендованном уровне. Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины влияют на топливную экономичность и могут вызвать проблемы с двигателем.

Когда вы управляете старым грузовиком, вы хотите сделать все возможное, чтобы он оставался на дороге.Следуйте этим советам, и у вас будет все необходимое, чтобы ваш грузовик ожил и начал работать как новый.

Источники:

Для получения дополнительной информации о защите футеровки кузова грузовика прочными покрытиями посетите https://scorpioncoatings.com/truckbedliners/

Информация о полках для читателей на вторник, 14 января 2020 г.

(фото: Элисон Конклин)

Меган Анджело писала о телевидении, кино, женщинах, поп-культуре и материнстве для таких изданий, как New York Times , Glamour , Elle , Wall Street Journal , Marie Claire и шифер .Она уроженка Квакертауна, штат Пенсильвания, выпускница Университета Вилланова. Она живет в Пенсильвании со своей семьей. Последователи , только что опубликованный Graydon House, — ее дебютный роман.

Как вы разработали концепцию, которая превратилась в последователей ?

Последователи началось в небольшой момент, который в итоге вошел в книгу. Я писал в своем дневнике и напрасно, как мама и писатель, думал: «Когда-нибудь мои дети это прочтут! И мои внуки!» Потом я понял, что нет, наверное, не будут, потому что я пишу курсивом.Там, где я нахожусь, дети больше не изучают скорописи в государственных школах.

Я сразу подумал: «Разве не было бы круто написать рассказ, в котором кто-то не умеет читать что-то важное, написанное курсивом?» Очевидно, что действие этой истории должно происходить в будущем, и до этого момента я никогда не думал о том, чтобы написать что-нибудь, действие которого происходит в будущем. Но я знал, что любое будущее, которое я построил, должно быть более основано на таких вещах, как скорописное откровение — о том, о чем вам рассказывают ваши бабушка и дедушка, а не о том, что является настоящей научной фантастикой — и книга начала складываться из там.

Как ваше журналистское образование повлияло на ваш сюжет?

Я вел блог в течение многих лет в разных местах. Сайт, над которым работает Орла, не основан ни на одном из них. Это больше похоже на оживающее шоу ужасов, управляемое кликами. Мне было очень весело писать Ингрид, ее босс, потому что она стала рупором правил ведения блогов, которые могут быть настолько деморализующими. Заголовки всегда звучат так, будто запыхавшийся, надоедливый человек врывается в ресторан и рушится за ваш стол, прерывая всех своей драмой.ПДД все. Есть язвительный оттенок, особенно когда речь идет о знаменитостях. Я думаю, что сейчас это начинает немного исчезать. Но я тот, кто в прошлом зарабатывал деньги, язвительно относясь к звездам, и иногда это было весело, а иногда я задавался вопросом: «Что бы этот человек подумал, если бы увидел это? Он все еще человек».

Вся жизнь Марлоу — это прямая трансляция. Что было бы наихудшим жизненным опытом, разосланным на весь мир? Как вы думаете, почему мы так очарованы жизнями других, когда съеживаемся при мысли о разоблачении собственной жизни?

Я собираюсь сказать первое, что пришло мне в голову: я думаю, что хуже всего для трансляции было бы задействовать свой Spanx.

Я думаю, что, хотя традиционно люди любили сплетничать, но ценили свою личную жизнь, мы начинаем приходить к большему балансу между этими двумя вещами. Instagram, в частности, дал нам возможность представить нашу жизнь в свете, который раньше был предназначен для знаменитостей. Мы можем сделать наши завтраки, вечеринки и все остальное шикарным и ярким. И мы еще больше делимся. Эти пользовательские соглашения никто не читает. Когда мы слышим случайные отчеты о том, сколько наших данных собирается и распространяется, мы на секунду пугаемся, а затем возвращаемся к своей нормальной жизни.

Я включаю себя сюда. Я бы зашел так далеко, что даже воспользовался некоторыми вещами типа нарушения конфиденциальности. Я погуглил то, что хочу найти. Допустим, это пара черных ботинок. Если результаты поиска меня не устраивают, я кладу телефон и думаю: «Держу пари, что в следующий раз, когда я возьму свой телефон, Instagram добавит кучу черных ботинок в мою ленту, и вот так я выбью эта штука с черными сапогами «.

«Устройство», изменяющее мышление, представленное в книге, невероятно жуткое.Что дало вам представление о такой навязчивой технологии?

Я всегда ненавидел держать свой телефон в руках. Я нахожу это таким неуклюжим и неудобным. Я не люблю печатать, мне не нравится, когда моя рука сжимает что-то, а голова склоняется над этим. Мне не нравится, как это выглядит на столе в ресторане или во время разговора. Меня раздражает, когда у кого-то есть текстовые оповещения на оглушительной громкости, а они продолжают звучать. Я выходил из интригующего места, думая о том, как бы сделать все это более элегантным и менее навязчивым.Решив все эти проблемы, я подумал: «Отлично! Больше никаких уродливых телефонов!» Тогда я подумал: «Да, но это на самом деле жутко, что решение, которое я только что придумал, означает телефон, который заглянет в ваши мысли».

Примерно через полгода после того, как я продал книгу, Илон Маск начал говорить о компьютерах Neuralink, которые будут работать во многом так же, как устройства в Followers . Вы всегда можете рассчитывать на Илона Маска, который поддержит ваши самые смелые идеи.

Ваши персонажи кажутся такими реалистичными, даже несмотря на то, что история в основном посвящена их окружению.

Каждая из этих женщин полностью мотивирована тем, чего они хотят для себя. Они не пытаются спасти мир, сделать что-то для кого-то еще или даже завоевать кого-то романтично. Мне нравится, насколько они чисты и непримиримы в своих амбициях. Орла хочет быть великим, Флосс хочет быть известным, а Марлоу хочет быть свободным. Каждой женщине в какой-то мере мешают две другие.

Что мы увидим от вас в будущем?

Я работаю над другой книгой.Речь идет о трех матерях, которые посещают одну и ту же студию упражнений, и все они связаны с убийством, которое происходит в их городе. После убийства их призывают помочь отомстить за него, и в процессе они обнаруживают, что их студия barre не совсем то, чем кажется. Книга рассказывает о обычных, в основном невидимых женщинах, которые погружаются во что-то опасное и экстраординарное, а также о расе, политике, оружии и материнстве. И баррэ! Он рассматривает историю женщин в Америке в течение последнего столетия через призму умозрения.- Джеки Фулвуд

Старая остановка для грузовиков | 10-4 Журнал

Поскольку я, возможно, вас не знаю, я не уверен, какая часть Амарилло, штат Техас, вам знакома, но пока я сижу здесь, в Сан-Хосе, штат Калифорния, под проливным дождем, я пишу это стихотворение об остановке грузовиков. на восточной окраине Амарилло — на I-40 — куда я ездил на велосипеде по выходным. Он назывался TA (Truckstops of America), который позже был преобразован в Туристические центры Америки. Это было у выхода 81 к востоку от аэропорта Амарилло.Я любил это место. Это была невероятно горячая поездка на велосипеде от моего дома туда, наполненная колючими шипами и техасской пылью, но я любила зайти в кафе и купить клубничный молочный коктейль. Прохлада кондиционера была долгожданным облегчением. И я рисовал понравившиеся грузовики, припаркованные снаружи. Затем я просил официантку отдать рисунок водителю, если замечал его в ресторане. Время от времени мой отец приезжал в город и останавливался за топливом, прежде чем отправиться домой.Я направлялся туда, чтобы встретиться с ним, а затем поехал с ним обратно в дом. И, конечно же, папиный грузовик был самым крутым из тех, что ездили по территории! Как бы то ни было, я уехал оттуда летом 1990-го и в последующие десятилетия переезжал только изредка. В наши дни это место больше не работает. Здания все еще там, но бывший оживленный оазис теперь зарос сорняками и посещается только проезжающими перекати-поле. Он может только слышать грохот проезжающих мимо грузовиков, проезжающих мимо по шоссе I-40, но там больше никто не останавливается.Мне это грустно, но я до сих пор вспоминаю это с любовью. Итак, об этом и написано стихотворение этого месяца. Интересно, что в своем стремлении найти фотографии этого места я запросил несколько ресурсов, в том числе соседние предприятия. Но самое приятное то, что некоторые из этих фотографий сделаны благодаря моему другу Джипси, который жил через дорогу от меня, когда я жил в Амарилло в 7-8 классах. Я не видел и не разговаривал с ней 27 лет, и это стихотворение о моих воспоминаниях о тех детских днях на остановке для грузовиков соединило двух старых друзей, появившихся несколько лет назад.Спасибо, Цыганка, мой друг, за то, что нашли время сделать несколько снимков (вместе с несколькими моими другими друзьями-грузовиками), и за то, что снова встретились со мной спустя почти три десятилетия.

СТАРЫЙ ГРУЗОВИК
Тревор Хардвик

Дорогая заброшенная стоянка, ох как пролетело время,
Седею, а кстати у вас участок зарос.
Я часто навещал тебя, когда был еще мальчиком,
Я катался по твоей стоянке, и это приносило мне радость.

Люди, которые заботились о тебе, куда они все подевались?
И прошло слишком много времени с тех пор, как все ваши огни горели.
Летний день застал бы меня в киоске вашего кафе,
Sippin ’на молочном коктейле, а я бы потратил весь день напрасно.

Водители пришли со всех сторон и припарковались в ваших рядах.
Эти машины все еще бродят по земле, я думаю, никто не знает.
Вы были еще живы и здоровы, в девятнадцать восемьдесят девять,
Пит-стоп возле межштатной автомагистрали и мой любимый.

Я вспоминаю ваши будки-автоматы, игры в пинбол и тому подобное.
Это то, что в наши дни мы не так часто видим.
Ваши маслянистые дизельные островные насосы, их аромат наполнял воздух,
Ваш знак был подобен маяку, сообщающему водителям, что вы там.

В вашем туристическом магазине была одежда для дальнобойщиков, например, пряжки, ботинки и кепки,
футболки, телевизоры, видеомагнитофоны и различные брызговики.
Но теперь все заколочено, и грузовики просто проезжают мимо,
Вы похоронены в перекати-поле, и мне просто интересно, почему.

И о, если бы я только знал, это был мой последний раз через твою дверь,
И если бы я только знал, я бы никогда тебя больше не видел.
Если бы я только знал, однажды ваши насосы иссякли бы,
Я мог бы задержаться какое-то время, я мог бы попрощаться.

Но теперь ваши здания стоят особняком, и никто не обслуживает еду,
А теперь ваша разбитая парковка забыла о 18-колесах.
Теперь ваш бывший знак автострады, это просто туша на шесте,
Едва замечаемая водителями грузовика, когда они катятся.

Но я точно помню тебя, и я скучаю по тому времени, которое мы разделили,
Я бы хотел, чтобы ты не остался умирать, как будто никто даже не заботился.
Я видел вас не так давно на заходящем солнце Техаса,
На старой межштатной автомагистрали 40, к востоку от Амарилло, недалеко от съезда 81.

Thomas Rhett — That Old Truck текст и перевод песни

Вверх и вниз по улицам безымянного города
Я и она с окнами вниз
35s катится по земле
Люблю каждую минуту
Скоал персик в боковой двери
Коксовые бидоны катятся по полу
Нет, я никогда ничего не хотел больше
Да, это была живая

Я отвез ее на работу, отвез в школу
Я довел ее до печатной платы
Я поднял ее, загрузил
Со всеми моими друзьями и мной

Я вырос в ней
Да, я застрял в нем
Играем нашу песню на стереосистеме
Drivin », пока мы не сбежим с дороги
Да, я расстался с ним
Я влюбился в него
Сделал всю жизнь, полную воспоминаний
На полбаке бензина
Я узнал, кем я не был и кем я был
В том старом грузовике
В том старом грузовике

Я нашел поле, я положил его в парк
Одеяло и девушка и миллиард звезд
Полуночное жужжание и гонка ‘сердце
Когда я наклонился, чтобы поцеловать ее
Я разбил его хорошо на какой-то старой проселочной дороге
Пришлось позвонить папе, чтобы ее отбуксировали
Кусайся всю эту траву, которую я косил
Просто сэкономил, чтобы починить ее

Было удача, затуманила его
И я не собираюсь лгать
Она слышала, как я смеялся, слышал, как я плачу
Слышала, как я иногда молюсь

Я вырос в нем
Да, я застрял в нем
Играем нашу песню на стереосистеме
Drivin ‘, пока мы не сбежим с дороги
Да, я расстался с ним
Я влюбился в него
Сделал всю жизнь, полную воспоминания
На полбаке бензина
Я узнал, кем я не был и кем был
В том старом грузовике
В том старом грузовике

Да, вы могли подумать, что это безумие
И вы могли не понять
Но эта рука -me-down на четырех колесах
Превратил этого мальчика в мужчину

Да, я в нем вырос
Я застрял в нем
Jammin ‘наша песня на стерео
Drivin’, пока мы не сбежим с дороги
Да, я развалился в нем
Я влюбился в него
Я создал всю жизнь, полную воспоминаний
На полбаке бензина
Да, я узнал, кем я не был и кем был
Да, у кого это сейчас есть, я надеюсь они любят
Этот старый грузовик
Этот старый грузовик
Этот старый грузовик

Братья Памфри в THE OLD TRUCK, независимых книжных магазинах и What’s Next | Книжный магазин Blue Willow

Каждую осень перед новогодними праздниками мы, как сотрудники, проводим много времени, обсуждая наши самые любимые книги года — классику будущего, которую нельзя пропустить, и мы знаем, что она станет прекрасным подарком.Иногда бывает сложно вспомнить все книги, вышедшие за календарный год. Но иногда мы читаем что-то в январе или феврале, и всего знаем, что это поднимется в этих беседах в конце года. Именно это произошло с дебютной книжкой с картинками под названием « Старый грузовик », написанной братьями Джарреттом и Джеромом Памфри из Техаса. Он вышел 7 января, и с тех пор мы не перестаем его любить. Это красивая история о настойчивости и времени, с ярким ретро-дизайном и уникальными иллюстрациями с печатью.Если вы еще не читали его, мы настоятельно рекомендуем вам его прочитать.

Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными вопросами и ответами с братьями Памфри ниже, затем обведите 4 августа в своем календаре. Это день, когда Джарретт и Джером помогают нам закрыть нашу летнюю авторскую серию Camp Blue Willow на Facebook Live! Они прочитают Старый грузовик и поделятся со зрителями веселым занятием. Надеемся, ты настроишься на канал!


Прежде всего, мы любим
The Old Truck и его замечательное послание.Что заставило вас выбрать грузовик в качестве символа настойчивости?

Джарретт: Большое спасибо! Ну, во-первых — и, может быть, это просто Техас в нас — мы любим грузовики. Особенно старые грузовики. (Кто не любит старый грузовик?) И второе: в них что-то есть — дороги, по которым они путешествовали, грузы, которые они тащили, семья, которую они возили из поколения в поколение. Все это говорит о том, чтобы выдержать безжалостное течение времени. Срок службы старого грузовика может равняться нескольким жизням окружающих его людей.Они могут выдержать жизнь и смерть. Если о них заботятся, они могут длиться вечно и работать так же усердно, как и раньше. Мы думаем, что это отличный символ настойчивости.

Грузовик — надежный помощник в хозяйстве. Было ли что-нибудь в вашей жизни, что играло роль грузовика?

Jarrett: Самое близкое к тому, что я испытал в своей жизни, — это старая банка для печенья с коалами, которая у меня была. Изначально это была моя мама. Она получила его еще в 80-х (хотя, похоже, из 70-х).Это было мило и некрасиво. По какой-то причине она сохранила это давно, когда это было бы модно (если бы оно вообще было). Потом по какой-то другой причине я забрал его, когда съехал. Я много передвигался и всегда следил за тем, чтобы коала была уложена рядом со мной. Когда я переехал с женой, это было одним из первых вещей, которые я распаковал, чтобы с гордостью выставить на нашу кухонную стойку. Моей жене это было наплевать. Думаю, она подумала, что это смешно на нее смотрит. Вероятно, так оно и было. Это выглядело очень забавно: мои родители создают семью; я и мои братья украдкой пробуем лучшее овсяное печенье на свете; моя мама делает свой всемирно известный гамбо каждый год; я переехал в Лос-Анджелес на время, достаточное для того, чтобы знать, что для меня нет другого места, кроме Техаса; я возвращаюсь в Техас; я создаю свою семью.К сожалению, когда мы переехали из Хьюстона в Остин, коала почему-то не доехала. Конечно, я бы никогда не стал винить свою жену, а вместо этого виню грузчиков. Я просто надеюсь, что он попал на чужую кухню, где сможет присматривать за ними, как за мной.

Jerome: Одна вещь, которая приходит в голову (и я действительно думал об этом, когда мы работали над историей), — это дом нашего детства в Миссури-Сити, штат Техас. У моих родителей он был более 35 лет. Подобно тому, как юная девушка из нашей книги исследует моря, небо и космос на грузовике, мы побывали во многих воображаемых мирах внутри и вокруг дома, когда мы росли.Когда мы с братьями стали старше, мы все уехали, но возвращение в дом на каникулы пробуждает воспоминания и вызывает эмоции, аналогичные тем, что испытывал наш главный герой в отношении грузовика. Некоторое время назад наш отец продал дом, но я смог забрать много мебели, и теперь она у меня дома, и мои дети вспоминают ее.

Вы упомянули, что выросли с сильными женщинами, которые стали примером для подражания. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее? Вдохновили ли их качества вашего главного героя?

Jarrett: Эта нить твердости и настойчивости проходила через поколения женщин в нашей семье.Нам удалось встретить женщин только тогда, когда они были нашими прабабушками, но, по слухам, это произошло гораздо дальше. Одна из наших прабабушек по материнской линии могла бы сойти за белых, но как бы она ни была горда, она прошла через весь город — мимо многочисленных заведений, предназначенных только для белых, — чтобы воспользоваться цветными. Другая прабабушка скопила заработанные деньги на сборе хлопка, чтобы купить собственную ферму в Луизиане. Обе наши бабушки работали в почтовом отделении США на изолированном Юге. Они столкнулись с расовой дискриминацией и и преодолели ее.А еще есть наша мама. Она была полна решимости иметь большую семью и карьеру. Она родила четырех мальчиков, которых всегда хотела, и, работая с нашим отцом, создала одну из самых успешных косметических стоматологических кабинетов в стране. Мы были воспитаны этими невероятными женщин твердо убеждены в том, что если вы мечтаете большой, работать тяжело, и сохраняются через трудности, почти все возможно. Мы надеемся, что наш главный герой олицетворяет этот дух.

Вы создали более 250 марок для этой книги.Не могли бы вы рассказать немного о своем творческом процессе и сотрудничестве? Кроме того, у вас остались все марки?

Джером: Каждый книжный проект начинается с рассказа. Мы работаем вместе, чтобы правильно рассказать историю, понимая, что одни части будут рассказаны словами, а другие — картинками. Как только мы это прибиваем, мы более точно определяем, что будет на каждой картинке, очень вдумчиво относясь к визуальному повествованию, которое мы имеем в виду. При этом каждый из нас вносит свой вклад или обменивается идеями, ища возможности обогатить историю, пока мы не будем удовлетворены ею.Результатом этой работы является довольно отточенная книга-пустышка, которую мы сможем использовать в качестве основы для окончательной работы.

Когда приходит время окончательной работы, мы используем сочетание традиционных и цифровых медиа. Мы начинаем с того, что берем эскизы из манекена и разбиваем их на отдельные штампы. Самое интересное в том, что у нас есть две группы рук, поэтому мы можем как делать штампы, так и разделять задачи, чтобы сделать довольно утомительный процесс более эффективным. Когда у нас есть распечатки со штампов, мы сканируем их в компьютер, объединяем их вместе и добавляем цвет.

Джарретт: И мы храним все марки, которые делаем. На самом деле, мы только что перевели нашу систему хранения с картонных коробок на модные плоские файлы.

Мы знаем, что вы долгое время создавали вещи вместе. Есть ли у вас еще какие-нибудь совместные работы в детстве?

Джарретт: Мы делаем. Одним из первых наших совместных творений стал созданный нами супергерой по имени Чудо Уиллис. У него был плоский верх, на нем были солнцезащитные очки и много пурпурного и золотого, и он был родом с планеты Вуптон.Я писал рассказы, а Джером рисовал картинки. У меня все еще есть страницы и страницы рассказов, которые я написал от руки, которую вы можете себе представить, — наверное, я пытался сэкономить бумагу? — но, к сожалению, рисунки Джерома не выдержали.

Jerome: Тем не менее, у меня все еще есть наши самые ранние попытки создания книжек с картинками. Они все довольно мерзкие и никогда не увидят свет. Просто представьте себе истории, которые придумывают парочка подростков из 90-х, и вы поймете, почему.

Мы так рады
The Old Boat ! Не могли бы вы немного рассказать о том, что вас ждет дальше?

Джером: Спасибо! Мы тоже в восторге от The Old Boat . В настоящее время мы работаем над финальным рисунком для нашей третьей книги с картинками с Norton. Все, что мы можем сказать на данный момент, — это то, что он установлен в заливе, а не о старом автомобиле. Это что-то другое, и мы одинаково рады этому.

Вы оба были одними из первых сторонников движения
#SaveIndieBookstores .Спасибо тебе за это! Не могли бы вы немного рассказать о том, что для вас значат книжные магазины?

Джарретт: Раньше я руководил бизнесом, который напрямую обслуживал другие предприятия и косвенно их клиентов. Без поддержки компаний, которые мы обслуживали, мы не смогли бы охватить сообщества, на которые в конечном итоге хотели повлиять. Это было непросто. Наш успех во многом зависел от успеха предприятий, которые мы не контролировали. В конце концов мы пришли к выводу, что лучший способ подойти к этому — просто помочь им добиться успеха, даже если это означает, что они не будут использовать наши продукты с каждым из своих клиентов.Успешный партнер может поделиться своим успехом в будущем, а неудачливый — никогда.

Как автор, я так же отношусь к независимым книжным магазинам. Успешные местные книжные магазины помогают развивать и укреплять свои сообщества, они делятся замечательными книгами и несут радость от чтения людям, которых я хочу достичь, людям, которые ценят и ценят хорошие книги. Эти книжные магазины могут не делиться моими книгами сейчас, но если они потерпят неудачу, они не смогут поделиться ими позже. Вау, это звучит очень корыстно.Я не хочу этого. Я имею в виду, что вижу отношения между автором и книжным магазином как симбиотические. Если выиграют независимые книжные магазины, выиграют мы, авторы. Особенно нас, новых авторов. Кто будет отбирать наши книги и раздавать читателям, которые даже не подозревали, что ищут их? Кто поможет им заглянуть в топ-10 книг, которые все всегда покупают? Это не будет алгоритм. Это будет настоящий человек. Независимый книготорговец.

У меня есть и другая сторона. Я не просто автор, я еще и читатель.Я являюсь частью сообщества, которое обслуживают мои любимые книжные магазины. Я получаю отличные книжные рекомендации. Я получаю отличные беседы и разделяю разные точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *