Х трейл отзывы владельцев все минусы: Отзывы автовладельцев о Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер

Содержание

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икстрэйл) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мотор, надежность, габариты

Недостатки:

Багажник

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой багажник с органайзером, плавность хода.

Недостатки:

Карданный вал выходит из строя при пробеге до 100 тыс, на втором ряду мало места для ног, слабая динамика с движком 2 л,, посредственная маневренность

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, плавный вариатор

Недостатки:

Нет автоматических стеклоподъемников у пассажиров

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Интересный внешний вид, подвеска, комфортный салон.

Недостатки:

Пока особых не замечено

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Отличная комплектация, умеренный расход, в целом всем доволен

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный салон, неплохая мультимедиа

Недостатки:

По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник. Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль. Отвратная геометрическая проходимость. Самое большая неприятность — двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегда грязные.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.

— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный

Недостатки:

Стойки задней двери не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Еще японская сборка, высокая безопасность (6 подушек), отличная динамика (2,5 СVT).

Недостатки:

Великоваты габариты для города. Вариатор — бомба замедленного действия.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Неплохие внедорожные качества, надежность, приличная динамика, комфорт

Недостатки:

Широкие передние стойки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.

— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2012/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный багажник, мечта новосела и дачника.

Недостатки:

Двигатель 2,5 быстро поджигает сцепление.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2012/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Последний из брутальных кроссоверов. Свет на релингах.

Недостатки:

Двигатель 2,5 довел до замены вариатор у прошлого хозяина.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

После седанов, которые у меня были, проходимость фантастическая

Недостатки:

Расход топлива, свист ветра на скорости

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail I на Авто. ру

Плюсы

219 плюсов

35 Проходимость

24 Надежность

21 Багажник

18 Динамика

18 Управляемость

Минусы

22 минуса

12 Шумоизоляция

10 Мультимедиа

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Первая эксплуатация X-trail

Nissan X-Trail

X-trail, 2.5 SE (ABA-B) На комплектации останавливаться не буду – она известна. Тряпка бралась умышлено, верхние релинги были обязательными. Еще бы, отказался от музыки. Но, ничего не поделаешь. Мо

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Стоит присмотреться

Nissan X-Trail 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Доброе время суток уважаемые автолюбители,наконец нашел время написать небольшой отзыв о своем икс трейле 2002 г.в. 2-х литровый,коробка-автомат .Машина досталась мне с родным пробегом 58 тысяч от род

3 года вместе

Nissan X-Trail 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Сижу без дела на работе, читаю отзывы. В итоге поддался приступу графоманства и пишу свой отзыв. Я напишу, а Вы почитайте. Брал за 600 000 в 2009. Авто 2006 года выпуска 4х4 0 АКПП 2.0 бензин, п

EfesM

Обновлён

12 декабря 2014

Чудеса японского автопрома.

Такие уже не выпускают.

Nissan X-Trail 2.2d MT (136 л.с.) 4WD

Отзыв заставило написать чуство вины за столь не оцененный автомобиль. Уже маячит на горизонте новый ( 2014 г.) Х-трейл, а я хочу написать о своем, дизельном Х-трейле (2005 г.в.) Дизельные автомо

X-Trail 2.0 Акпп 2005

Nissan X-Trail 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Автомобиль покупался новым у ОД в 2005г. Машину брали для сестры, ей хотелось авто «повыше», выбор был в принципе между Honda CRV и X-trail, на момент приобретения автомобиля, Хонды нужной комплектац

Nissan X-Trail I VS Honda CR-V III

Nissan X-Trail 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Сравнение с Honda CR-V 3 2.4 л, 2008 г. 25 тыс км. автомат В семье два авто у меня был Ниссан 2005 Sport г. 2.0 л., автомат, тканевый салон(по ощущением с какой-то пропиткой). Купил авто у знако

Ниссан X-trail 2,5 АКПП 2005г.

Nissan X-Trail 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Приветствую Вас уважаемые автомобилисты! Вот и я решил сделать свой вклад, на данном поприще. Прежде чем начать своё повествование о Х- trail, хочу представить те авто на которых ездил и с чем буд

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.3 / 5

все минусы и недостатки — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Ниссан Х-Трейл 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Двигатель и ходовая: На бездорожье ползет хорошо, не закапывается. Принудительная блокировка дифференциала только добавляет уверенности в прохождении проблемных мест. Городские ямки и неровности проглатывает хорошо и позволяет без пробоев подвески штурмовать полицеских на скорости 40 при необходимости.

Хорошо рулится и подключает заднюю ось в пробуксовке даже на скорости. Боком пустить его можно, если очень постараться и отключить все системы стабилизации и устойчивости, однако ничего хорошего из этого не получится.

Все отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Рулится хорошо на трассе на скорости, до она вообще не чувствуется, если закрыть все окна. По бездорожью дико не любит штурмовать колею и скорее будет ехать в ней и шкрябать, но из нее не вылезет.

Салон и вместимость: Салон тканевый — не сильно хорош. Пылесосить сиденья весьма проблематично.

Водительское кресло удобное с поясничной поддержкой, однако не такое комфортное как на Вензе, например. Главная проблема «тряпки» для курящего водителя — ее любовь поймать залетный уголек и прожечься, что моя продемонстрировала дважды. Обилие ящичков определенно радует, особенно на торпеде в центре и в багажнике под фальшполом. Подлокотник, увы, коротковат и малофункционален.

На заднем сиденье вполне могут разместиться три бойца средней комплекции, причем не будут себя совершенно стеснять. Тем не менее, места для ног высоких пассажиров связи маловато. Багажник весьма объемный и на практике вмещал в себя палатку, пять рюкзаков-чемоданов и штук 6 оружейных чехлов со «стволами».

Сиденья раскладываются в ровный пол длиной см, и, в принципе, создают средней удобности двухспальное место. Однако двум людям выше будет проблемно улечься и не мешаться поджатыми коленками. Впрочем, таких «двинутых» как я не так уж и много, поэтому вряд ли такая особенность будет ниссан х трейл 2013 технические характеристики отзывы.

Покраска металла вполне ниссан х трейл 2013 технические характеристики отзывы на уровне и царапается редко. Однако на четвертый год владения начались проблемы с лаком: Увы, такого не скажешь про пластиковые части. Самая проблемная — задний бампер. Гениальные инженеры ниссана решили, что сделать вертикальную полоску на краю бампера, заведенном под днище, — это верх изящества.

Один сантиметр пластика может доставить вагон боли в любой момент на бездорожье только потому, что вам не повезло. И после радостной встречи с землей у вас появится много попорченных нервов и прекрасная система заметания следов в виде скребка из пластика от разорванного самым жестоким образом бампера и два утерянных катафота, которые легко можно заменить классическими советскими от велосипедов.

Единственный выход — ставить защиту или фаркоп. Либо, как поступил я, вкрутить на огромных шайбах два болта вместо пластиковых пистонов. Покраска пластика также «не айс» — на переходе окрашенной части бампера в черную пластиковую по его кромке краска облупляется уже после первого сезона поездок по политым реагентом улицам Москвы.

Лобовое стекло ниссан х трейл 2013 технические характеристики отзывы любит ловить вылетающие от впереди идущих автомобилей шипы и камешки, от чего образуются неприятные пробития, которые в сырую зиму за 10 минут могут разрастись в огромную трещину.

Отзывы о Nissan X-Trail 2013 г.

Прочие особенности: Мультимедиа прекрасно дружит со всеми телефонами, читает iPod. Стоковая навигация — ерунда, карты старые. Камеры, как я уже сказал, прекрасно показывают все, что происходит вокруг машины, пока они чистые.

Радио ловит нормально, разницы с другими машинами не заметил. Круиз-контроль держит уверенно и может управляться с руля.

В дальних поездках — прекрасное подспорье для повышения выносливости. Водительский коврик протирается насквозь за 40 тысяч пробега, всегда желательно либо иметь сменный, либо как-то усиливать точку касания пятки.

И самое главное об этом много пишут на форумах, но надо искать: Это теплозащита глушителя. Гремит она в двух местах: На выпускном она приварена на трех точках и не ниссан х трейл 2013 технические характеристики отзывы заново.

Хомуты держат плохо и плавятся со временем. На втором участке может зацепиться ниссан х трейл 2013 технические характеристики отзывы бездорожье и потом радостно болтаться и сопровождать поездку незабываемым грохотом гайки в оцинкованном ведре. В первом случае лучше удалять сразу, во втором — подогнуть или прикрутить.

Не бойтесь, не сгорите. Ужес движкомтрансмиссией проблем не. Сцепление не менял, но и прицеп не тягал. Цена-качество разумные. ЛКП слабое. Передняя подвеска- на поменял сайлентблоки, но этонаверное, где ездить. Низкая шумоизоляция салона. Сверчки в багажнике. Передняя подвеска слабовата. Подвеска мягкая.

Движок хорошо тянет с низких оборотов. Проблем практически никаких.

Недостатки Ниссан Х-Трейл — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Отзывы Nissan X-Trail

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне. Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает реальные отзывы о ниссан х трейл неплохо. В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, к коим отношусь и я я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2. AT г.

Отзывы о Nissan X-Trail

Видео отзыв Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Как к этому относиться? Распространённое ли это явление? Прошу отзывов владельцев. Олег пишет: Всем добрый день! Вопрос ерунда, но меня очень волнует, вдруг может что-нибудь случится замкнет или еще.

Сверху и сбоку ничего не видно, где он там не известно. Как достать?

Отзывы про Nissan X-Trail

Может кто что посоветует. Ольга пишет: С января взяла Реальные отзывы о ниссан х трейл в новом кузове. Первый недостаток, который обнаружен — в проемы всех дверей, в том числе и двери багажника, задувает снег, забивается грязь, которая, естественно, остаётся на брюках и сапогах пассажиров авто!!!

Кашкай в этом плане супер — пластиковые накладки на дверях защищают пороги, и они всегда чистые. Почему бы производителю не продумать вопрос, как защитить пороги например, по аналогии с Кашкаем.

В своё время на ВАЗах по периметру дверей надевали уплотнители… Володька пишет: Доброго дня. Пришло время менять. Машина для семьи. Мощности на мой взгляд хватает, пространства тоже 2 ребенка. Думаю буду брать.

Алексей пишет: Дорогие форумчане. Как понять надо менять муфту или нет? Стала как то быстро перегреваться, быстрее чем раньше.

Дядя Саша, приветствуем тебя на форуме!!! Спасибо что откликнулся! Александр пишет: Мужики привет!!!

Тут же на. Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить. Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.

Собственно в остальном всё устраивает! Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше .

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…

1 комментарий

машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь…Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры. ..Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…

1

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но…

3 комментария

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…

1

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…

42 комментария

Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…

13 комментария

Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…

11 комментарий

Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…

11 комментарий

Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…

9

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…

14 комментария

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т. км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…

36 коментариев

Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…

1

Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на…

1 комментарий

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…

36 коментариев

Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail

Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…

Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…

Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники…

Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…

Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…

Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…

Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками — удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…

Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…

X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…

Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность»раскачать…

Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на «торпеде» вместительный «газелевский» бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…

Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…

нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо…

АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…

Ниссан Х-Трейл передний привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Авто центр SPB


Не кидайте камнями по поводу переднего привода.

Как показала практика, полный мне не нужен совсем — езжу только на ниссан х трейл передний привод отзывы и дачу везде асфальт. Очень радуюсь навигации и панорамной крыше, а камеры и парктроники это восторг, но к нему еще нужно привыкнуть, поэтому в гараж въезжала дедовским способом, а именно по зеркалам, хотя лопату на заднем фоне было видно хорошо, пока не очень понимаю писк парктроников, пришлось пару раз выползать и смотреть все пропало или еще есть пара сантиметров в запасе.

Однозначно поставлю через год-два газовые стойки капота. Первое ТО и резину зимнюю подарил дилер, за что им очень благодарна, да и вообще процесс покупки в первый раз был таким легким, спокойным и радостным.

Никогда не комплексовала из-за маленького роста, но в гаи накрыло до слез. Милые дамы, если ваш рост не превышает см, настоятельно рекомендую с собой взять либо мужчину, либо высокие каблуки, в крайнем случае, подойдет высокая подружка — без одного из этих составляющих придется лихо.

Nissan X-Trail

Сам осмотр на площадке занимает не больше 3х минут, но, у нас очень тяжелый капот и крепится он на палке оспидя, 21 век на дворе, а у меня снова капот без газовой опорыно это не самое страшное. Передние колеса Nissan X-Trail радостно шлифовали лед, толстым слоем покрывавший асфальт.

А задние — даже не шевелились. В конечном итоге, меня вытолкали бомжи, ниссан х трейл передний привод отзывы вечную вахту на местной мусорке. Я проклял все и весь вечер с ностальгией вспоминал несколько полноприводных машин, которые брал на тест в последнее время. Но за все остальные семь дней в обществе Nissan X-Trail, такая проблема не повторилась ни разу.

Хотя, как минимум, два дня прошли в сплошных снегопадах, а ледяная корка на асфальте только наростала благодаря ночным заморозкам. Могу констатировать, что по-прежнему считаю полный привод серьезным преимуществом, но и без него жить. Каждый сам для себя решает, что ему важнее — иметь весь год серьезную экономию топлива и комфорт от вариатора, или уверенее себя чувствовать на льду в несколько зимних недель с заморозками.

Трасса На обледеневшей трассе быстро ездят только дураки. Какая бы машина не. Лед — штука коварная. Передний бампер могли бы ниссан х трейл передний привод отзывы со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит.

Ниссан Х-Трейл передний привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь защелка уже где то выпала.

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.

Где купить? При езде по трассе со скоростью — 5,4 л. Если же двигаться со скоростьюбез каких-либо хитростей можно вложиться в ниссан х трейл передний привод отзывы литра, а то и меньше! Общеизвестно, что вариатор позволяет экономить, но требует привыкания. Не скажу, что CVT у Икса такой весь идеальный, но в сочетании с дизелем он обеспечивает отличную динамику и не вызывает никаких особых претензий.

В общем, тандем что.

Что касается удобства в салоне, как по мне, к Иксу сложно придраться. Места много, сидушки — удобные и большие. А перечень технологических инноваций ты можешь узнать и без.

Ну или подробнее прочитать на ТопГике про 10 технологических фишек X-Trail.

Плюсы и минусы: Nissan X-Trail — внедорожник без внимания

Несколько недель назад моя бывшая коллега попросила меня предложить замену ее машине. Ей нужен внедорожник C-сегмента, поэтому я предложил обычных подозреваемых — Proton X70, Honda CR-V и Mazda CX-5.

Затем она спросила: «А как насчет Nissan X-Trail?». На самом деле, я полностью упустил из виду собственного претендента Nissan на высококонкурентный сегмент, но почему и стоит ли это вообще учитывать?

Указанные цены включают SST

X-Trail третьего поколения подвергся фейслифтингу в 2019 году и доступен в 4 вариантах — 2.0L 2WD ( RM 128 630 ), 2.0L 2WD MID ( 139 643 RM), 2.5L 4WD ( RM 146731 ) и 2.0L 2WD Hybrid ( RM 157 451 ). Все цены указаны без НДС, который действителен до 31 декабря 2020 года.

Если вы задумываетесь о X-Trail или вдруг осознали его существование, вот несколько плюсов и минусов внедорожника.

PRO — Тихая и комфортная кабина

Какой бы вариант вы ни выбрали, будь то гибрид или даже 2. 5-литровый фейслифтинг X-Trail — гораздо более тихий внедорожник, чем модель до фейслифтинга. Это была одна из основных жалоб владельцев X-Trail до рестайлинга.

Рестайлинг X-Trail имеет лучшую звукоизоляцию благодаря звукоизоляционным материалам вокруг автомобиля, в том числе под капотом и на передних крыльях. В результате получился один из самых тихих внедорожников в своем сегменте. Мы зафиксировали среднее значение 69 дБ, на скоростях шоссе 110 км / ч.

X-Trail огромен, он легко превосходит CR-V по длине и высоте.Однако CR-V шире, даже если X-Trail поначалу кажется больше. В результате получился просторный салон, в котором достаточно места даже для высоких малазийцев.

Езда очень комфортная, и если говорить о сиденьях в невесомости, то это не шутка. Сидя в них, вы словно парите в облаке. В сочетании с гибкостью движения X-Trail вы не получите много жалоб от пассажиров.

PRO — Отлично оснащенный

X-Trail

до фейслифтинга. Помимо шумной кабины, еще одной претензией к X-Trail до фейслифтинга является отсутствие функций.Когда он был впервые запущен в 2015 году, X-Trail поставлялся с двумя подушками безопасности, даже для топовой модели стоимостью более 150 тысяч ринггитов!

Очевидно, что Edaran Tan Chong Motors (ETCM) обратили внимание на своих клиентов, и в результате рестайлинговый X-Trail обладает множеством функций. Помимо 2.0L 2WD начального уровня с 4 подушками безопасности, остальная часть модельного ряда оснащена 6 подушками безопасности.

2.5L 4WD и 2.0L Hybrid оснащены полным набором ADAS, включая AEB, ACC, LDW, BSW и RCTA.С другой стороны, средняя версия 2.0L 2WD MID поставляется только с частичной системой ADAS, которая удаляет AEB, ACC и помощь в дальнем свете. Все-таки небольшая потеря.

Охлаждаемые подстаканники, идеально подходящие для долгой поездки

Не обошлось и без удобных функций. X-Trail поставляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой с обзором на 360 градусов, охлаждаемыми подстаканниками, кондиционером в задней части салона и задней дверью с приводом от движения. Он, мягко говоря, многофункциональный.

PRO — Хорошая экономия топлива

Некоторые из вас могут подумать: «Ну, есть гибридный вариант, поэтому очевидно, что он экономичен», и да, это так, но это не означает 2.0-литровый бензиновый вариант тоже не переборщик топлива.

Мы рассмотрели только варианты 2.0L MID и 2.0L Hybrid, но в обоих обзорах мы зафиксировали превышение среднего расхода топлива. 2,0-литровый MID показал в среднем 9,6-литровый / 100 км после преодоления 134,2 км в смешанных условиях вождения.

Между тем, X-Trail Hybrid потреблял в среднем 7,1 л / 100 км . Эти цифры впечатляют, но удивительно то, что гибрид не самый экономичный среди внедорожников, которые мы тестировали.Эта честь досталась Honda CR-V 1.5 TC-P со средним показателем 7,0 л / 100 км.

CON — теснота третьего ряда

Обновленный X-Trail — это 7-местный (технически 5 + 2-местный) внедорожник, но третий ряд явно зарезервирован для детей или взрослых с короткими ногами. В то время как второй ряд X-Trail предлагает щедрое пространство для ног, этого нельзя сказать о третьем ряду.

У Адриана 175 см рост

Там тесновато и действительно неудобно. Здесь можно с трудом присесть на корточки, а во время длительных поездок без дутья холодного воздуха в третий ряд будет похоже на небольшую сауну.

Выбираю гибрид, и сиденья третьего ряда удалены, чтобы освободить место для литий-ионных аккумуляторных батарей. В результате получилось щедрое багажное пространство — около 550 л , больше, чем у его основных конкурентов.

CON — Неэффективная силовая установка

X-Trail явно создан для комфорта, а не скорости. Во время езды по городу X-Trail обеспечивает комфорт и тишину.

Но поменяйте его на шоссе, и вы увидите, что именно здесь X-Trail борется.Конечно, автомат CVT компенсирует это отсутствие ворчания прямым и линейным откликом. Мы зафиксировали время 0-100 км / ч 11,9 секунды для варианта 2. 0L MID.

Если вам нужен внедорожник с высокими характеристиками, то CR-V с турбонаддувом может быть вам более подходящим вариантом. Как видно из приведенной выше таблицы, безнаддувный 2,0-литровый двигатель X-Trail не вызывал такого шума, как CR-V.

Однако, если вы все еще рассматриваете X-Trail, другим решением может быть увеличение 2.5-литровый двигатель. С другой стороны, X-Trail — это не то, что вы могли бы рассматривать как высокопроизводительный внедорожник, какой бы двигатель вы ни выбрали.

CON — Общий вид

Хорошо, это может быть немного субъективно, но обновленный X-Trail по-прежнему выглядит немного устаревшим как внутри, так и снаружи. Несмотря на более острую переднюю часть с обновленными бамперами и новой решеткой радиатора V-образной формы, обновленный X-Trail выглядит стандартно.

Внутри X-Trail эргономичен и прост в использовании.В этом нет ничего плохого, но кажется, что это очень старая школа. Например, 7,0-дюймовый экран выглядит маленьким, особенно между крупными и большими кнопками.

Удалите значки, и вы подумаете, что это один из тех кроссоверов в GTA V (или, в меньшей степени, в Saints Row). Вы можете ударить его любым значком, и он подходит. Именно здесь будет сиять совершенно новый X-Trail, который в Америке также называют Rogue.

Но нам придется подождать еще несколько лет, прежде чем здесь появится совершенно новый X-Trail.

Заключение

Рестайлинг Nissan X-Trail определенно недооцененный внедорожник. Он по привлекательной цене и хорошо оборудован. X-Trail Hybrid — единственный гибридный внедорожник в своем классе в Малайзии, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет более экологичную альтернативу.

В целом, Nissan X-Trail стоит задуматься, если вы ищете внедорожник, удобный для всей семьи, или если вы выбираете гибридный, экономичный.

Это новый Nissan X-Trail, полноприводный автомобиль японского производителя — ну, не совсем новый, это на самом деле рестайлинг поколения, представленного в 2014 году.

С тех пор он стал самым популярным в мире внедорожником с заменой 766 000 единиц, так что совершенно новая машина пока не нужна.

Он находится рядом с Qashqai в линейке внедорожников Nissan, предлагая возможность вездехода.

Производительность

Для нового X-Trail предлагается три двигателя: 1,6-литровый бензиновый, 1,6-литровый дизельный и 2,0-литровый.

Большую часть времени мы проводили на 1,6-литровом бензине. Он развивает 161 л.с. и 240 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль 4×4 от 0 до 60 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час. Nissan утверждает, что он способен производить 46 миль на галлон, производя при этом выбросы CO 2 в размере 145 г / км.

Японский производитель также ожидает, что самым популярным двигателем станет 1,6-литровый дизель. Он производит 126 л.с. и 320 Нм крутящего момента, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 116 миль в час.Заявленная экономия топлива составляет 53,3 миль на галлон с выбросами CO 2 в размере 139 г / км.

Ходовая часть и управление

На дороге X-Trail удивительно ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера — больше похож на Micra, чем на полноценный внедорожник.

1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач показал себя отзывчивым и универсальным, требующим небольших изменений и допускающим динамичное вождение.

Нашей единственной реальной проблемой с впечатлениями от вождения была иногда излишне навязчивая помощь при стоянии — он мог слишком долго держаться на более низких склонах, что приводило к разочарованию на перекрестках.

Короткая поездка на внедорожной полноприводной дизельной модели действительно продемонстрировала способность X-Trail ездить куда угодно.

Благодаря высокому выходному крутящему моменту, он мог комфортно проходить через грязь, практически не задействуя дроссельную заслонку, и ни разу не почувствовал выход из своей глубины.

Интерьер и оборудование

Поездка в X-Trail доставляет удовольствие. По всей кабине использованы высококачественные материалы, без каких-либо твердых пластиков.

Сиденья комфортабельны, в нем достаточно места как для водителя, так и для переднего пассажира, в то время как трое взрослых могут удобно разместиться в среднем ряду. Опционально доступны два дополнительных задних сиденья, но аудиосистема Bose с этим недоступна — это стоит иметь в виду, если для вас важно хорошее аудиооборудование.

Тем не менее, возникло несколько мелких проблем. Использование информационно-развлекательного дисплея при ярком солнечном свете в движении было практически невозможно из-за большого количества яркого света, а в дизельных моделях звук двигателя слишком навязчивый.

Стоимость

За 30 тысяч фунтов стерлингов за машину, которую мы водили, вы получаете примерно столько комплекта, сколько вы ожидаете в этой ценовой категории, и, возможно, столько, сколько вам понадобится для семейного автоперевозчика.

Более дорогие предложения, такие как Range Rover Evoque, могут предложить больше с точки зрения премиум-класса, но вы вряд ли почувствуете себя обманутым, независимо от того, какую спецификацию X-Trail вы выберете — даже с базовыми моделями за 23 тысячи фунтов стерлингов.

Страховые группы варьируются от 15 до 23, что означает, что для X-Trail должны быть предложены разумные премии. Экономия топлива на нашем тестовом автомобиле составила 46 миль на галлон, что не является исключительным, но и неплохим.

Найти новые предложения Nissan X-Trail

Приговор

Обновленный Nissan X-Trail — это почти все, что вам нужно, если вы хотите семейный грузовик.

Очень просторный, практичный, легкий в управлении и довольно хорошо оборудованный. У него есть свои мелочи, но в конечном итоге с машиной все в порядке. Это даже отличный случайный внедорожник.

Хотя топовые модели могут быть дорогими, — особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq — версии среднего класса обеспечивают более чем достаточно для большинства потребностей по приличной цене.

Обзор Nissan X-Trail 2017: практичный и недорогой

Нынешний Nissan X-Trail родился в результате реорганизации, проведенной Nissan после беспрецедентного успеха Qashqai.Неудачный эксперимент с семиместным Qashqai (так называемый Qashqai +) был отвергнут в пользу того, чтобы оставить X-Trail единственным семиместным автомобилем в линейке, ориентированным на максимальное внутреннее пространство и эффективность двигателя в современной моде Nissan. Он также предлагается в виде пятиместного автомобиля для увеличения объема багажного отделения и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Типы кузова: 5dr SUV Мест: 7 MRP от 22 800 фунтов стерлингов — 35 730 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Хотя он выполнен в стиле внедорожника, большинство X-Trails, продаваемых в Великобритании, имеют только передний привод для большей экономии топлива

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Основные атрибуты Nissan X-Trail — это простор и комфорт, которых много.Большие сиденья с мягкой подкладкой и хорошее качество езды обеспечивают повседневный комфорт, а квадратная форма корпуса гарантирует, что у каждого найдется достаточно места для локтей. Его проблемами являются отсутствие управляемости, тусклый дизайн интерьера и тот факт, что два из трех двигателей оставляют желать лучшего для безупречной производительности. Это рабочая лошадка, призванная облегчить семейную жизнь, и она делает это, но Skoda Kodiaq или Peugeot 5008 предлагают лучшие двигатели и внутреннюю отделку почти по той же цене.

Нам нравится

Комфортные сиденья

Хороший потенциал эффективности

Технологии

Нам не нравится

Скучный интерьер

Слабая производительность

Забыть за рулем

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Последний облик X-Trail основан на стиле Qashqai, но в этом увеличенном размере он, похоже, не работает так успешно.Он теряет часть резкости, которая так хорошо подходит Qashqai, и в конечном итоге выглядит довольно мягко, особенно в белом цвете. Плоские грани колесных арок выглядят несовместимыми с их изгибами, а эффект двойных плечевых линий умен, но не приносит машине никакой пользы от переднего угла в три четверти.

Спереди детально проработанные группы светодиодных фар на моделях топовой линейки добавляют столь необходимый декор к дизайну решетки радиатора, который уже выглядит устаревшим. Сзади плоская задняя дверь намного лучше для добавления спойлера наверху, а изогнутая задняя стойка — стильный штрих.Однако большие, 19-дюймовые колеса необходимы для баланса пропорций автомобиля.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Высота над головой не должна быть проблемой для любого сиденья, но маркетинговая фотография часто заставляет задние сиденья выглядеть более просторными, чем есть на самом деле, за счет перемещения передних сидений вперед. По правде говоря, в любом случае есть много места, потому что основания сидений довольно длинные, что снижает потребность в большом количестве пустого пространства между ними и спинками передних сидений; просто последний лучше производит впечатление простора. Взрослые пассажиры среднего ряда претензий не должны.

В частности, передние сиденья массивные, с хорошей набивкой и множеством регулировок, обеспечивающих идеальное положение для водителя. Регулировка вылета и наклона руля также добавляет гибкости.

Дизайнеры Nissan создали приборную панель и консоль, которые практичны, хорошо продуманы и интуитивно понятны, но в них отсутствуют какие-либо элементы дизайна, кроме серебристой пластиковой окантовки вентиляционных отверстий. Форма и общий вид очень обычные, но его сторонники скажут, что со своей работой он справляется без лишних изысков.По крайней мере, рычаг переключения передач расположен относительно высоко для более удобного переключения передач.

Практичность

Задняя дверь с электроприводом не входит в стандартную комплектацию до уровня отделки салона N-Vision в середине диапазона, но багажник внутри достаточно просторен для большинства людей. Базовая емкость в 550 литров на удивление уступает хэтчбеку Skoda Octavia (580 литров) и Volkswagen Golf Estate (605 литров), но высокая крыша и квадратная задняя часть означают, что X-Trail более практичен, чем показывают цифры. .

Стандартная система «багажника» позволяет разбирать и восстанавливать пол багажника 18 различными способами для разделения предметов и / или предотвращения их катания. В принципе, это отличная функция, но вы часто забываете использовать ее, пока ваши сумки не окажутся внутри.

В полноприводном варианте X-Trail может легко справиться с легкими бездорожьем и сельхозугодьями, с двухтонной буксировкой для дизельных двигателей с ручным приводом 4×4, лучше, чем у версий с автоматическим приводом и переднеприводных версий. Исключение составляет самый дешевый ручной дизель, который соответствует полноприводным автомобилям.

Загрузочное пространство

Мин .: 550 литров (5 мест) 445 литров (7 мест)
Макс .: 1982 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Линия начинается без навигации, но имеет электронный ручной тормоз, основной цветной 5-дюймовый экран и круиз-контроль, а также кондиционер и хорошо оборудованную стереосистему с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и Bluetooth, но только с четырьмя динамиками. На технологическом фронте это кажется немного дешевым, но охватывает основы.

В мясном диапазоне и выше X-Trail имеет фантастический разброс стандартной комплектации. Главный экран обновлен до 7-дюймового сенсорного экрана NissanConnect, который поддерживает DAB-радио, хотя эта система не предлагается с Apple CarPlay или Android Auto, и на ней есть довольно неудобные маленькие значки, которые затрудняют использование чем аналогичные системы в Skoda Kodiaq или Peugeot 5008. Кроме того, вы получаете стандартную навигацию в более низком диапазоне у этих двух соперников.Также есть задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и двухзонный климат-контроль. Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию.

Настоящие изюминки — это монитор кругового обзора, который обеспечивает обзор автомобиля и любых препятствий вокруг него с высоты птичьего полета, а также потрясающе эффективные двухдиапазонные фары головного света, которые пронизывают ночь с естественным цветом света, чтобы уменьшить нагрузку на глаза. . Монитор кругового обзора настолько эффективен, что вы можете закрыть все окна и при этом безопасно маневрировать автомобилем на низкой скорости.Это тоже точно.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Есть два дизельных двигателя и один бензиновый, которые были добавлены к ассортименту через некоторое время после запуска автомобиля. Показатели мощности и крутящего момента выглядят адекватными на бумаге, но дизель на 128 л.с. и бензин на 160 л.с. слишком слабые, чтобы отдать должное X-Trail, и это до добавления автомобиля, полного пассажиров и багажа.

Остается два варианта: либо переоценить два более дешевых двигателя, либо отказаться от более мощного 2.0-литровый дизель, что лучше. Он имеет больший крутящий момент и большую мощность, продолжающуюся в верхних пределах диапазона оборотов, что позволяет ему гораздо более эффективно тянуть автомобиль, загруженный или иначе. Тем не менее, он все равно не быстрый, и все три двигателя одинаково лишены характера. В этой категории X-Trail больше похож на бытовую технику, чем на желанный автомобиль. Вдобавок к этому автоматическая коробка передач CVT далека от стандарта, установленного коробкой передач с двойным сцеплением в Skoda Kodiaq.

Управляемость тоже не идеальная.Надо отдать должное, X-Trail действительно демонстрирует отличное сцепление с дорогой и не катится так сильно, как автомобиль такого размера, но рулевое управление дает слабую обратную связь, а шасси инертно, что лишает ощущения какого-либо вкуса.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 dCi 177 4WD

0-62 миль / ч

9,4 секунды

Экономия топлива

48,7-50,4 миль на галлон

Выбросы

149-153 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Электронный ручной тормоз и ограничитель скорости объединяются в комплексную систему контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control, которая учитывает размер X-Trail при вмешательстве. На двух базовых комплектациях Smart Vision Pack не является обязательным, но, по крайней мере, он предлагается. Он состоит из распознавания дорожных знаков, предупреждения о выезде с полосы движения и экстренного торможения вперед. Тем не менее, вы получите экстренное торможение вперед в стандартной комплектации на всех моделях основных конкурентов.

Active Engine Brake, Active Trace Control и Active Ride Control — все они активно работают для стабилизации автомобиля в различных ситуациях, в то время как в салоне есть шесть подушек безопасности. Однако нет подушки безопасности для коленей водителя — еще одна стандартная функция некоторых соперников.

Далее в модельном ряду Smart Vision Pack становится стандартным вместе с автоматическими фарами, отличным монитором кругового обзора и многим другим, но только в топ-спецификации Tekna, в него включены такие системы безопасности, как предупреждение о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов.

Euro NCAP высоко оценил X-Trail, присвоив ему пять звезд. Однако следует отметить, что, несмотря на хорошие оценки по всем направлениям, его 86% для безопасности взрослых пассажиров немного отстают от самых безопасных автомобилей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цвета

Стандартный вариант твердой краски — Chilli Pepper, ярко-красный цвет, который не нужно менять.Storm White и Universal Silver, перламутровый и металлический соответственно только делают автомобиль более мягким, но красивый темно-зеленый Titanium Olive metallic и Gun Metallic намного лучше. Металлик Ebisu Black и Copper Blaze тоже хорош, но металлик Haptic Blue не очень подходит машине.

Внутри модели Tekna доступны в цветах перфорированной кожи; стандартный черный или дополнительный кремовый.

Уровни отделки

Покупателей ждет знакомый ассортимент комплектаций Nissan, начиная с Visia и заканчивая Acenta. Оба ездят на меньших 17-дюймовых колесах и упускают лучшую информационно-развлекательную систему, но, по крайней мере, у Acenta есть передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и двухзонный кондиционер.

N-Connecta — это верхний и средний класс из четырех, предлагающий больше технологий и желаемых дополнений, таких как 19-дюймовые сплавы, пакет Smart Vision Pack и монитор Around View. Он получает полную информационно-развлекательную систему NissanConnect и спутниковую навигацию, что делает его целью для многих покупателей.

Венцом X-Trail является отделка Tekna.Вот и появилась кожаная обивка с обогревом передних сидений и электрической регулировкой, светодиодными фарами и многим другим. Tekna составляет большую часть X-Trails, продаваемых в Великобритании.

Размер и габариты

X-Trail не такой большой, как его квадратный вид. Он примерно такого же размера, как семейный автомобиль среднего размера, более чем на 200 мм короче Ford Mondeo и немного уже. Трудно представить себе размер, который вызовет у X-Trail или его водителя какие-либо проблемы на дороге, кроме видимости, с плохой видимостью сзади.

Длина

4640 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1715 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 г

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

На 17-дюймовых колесах 128-сильный дизель официально записывает 57.6 миль на галлон, но в реальном мире он должен работать так усердно, что в среднем он составляет около 40-х годов. То же самое и с грязным бензином, но в среднем 35 миль на галлон было бы хорошим результатом. Более крупный дизель ближе всего к своим официальным данным, потому что он не так сильно нагружен, и владельцы могут ожидать около 40 миль на галлон.

Стоимость страховки

для X-Trail разумная, особенно для пятиместного автомобиля. Его, как правило, покупают и владеют люди, не заинтересованные в риске. Тем не менее, добавление двух дополнительных сидений увеличивает вероятность получения травм, поэтому страхование семиместных автомобилей у некоторых страховщиков может быть немного дороже.

Надежность и сервис

Nissan не может претендовать на создание автомобилей, столь же надежных, как некоторые другие японские бренды. X-Trail не фигурирует в обзоре Driver Power 2016 года, но нынешний Qashqai на немалой дистанции занимает последнее место по надежности. Учитывая, что Qashqai и X-Trail имеют общие детали, в определенной степени это не сулит ничего хорошего.

Незначительный

Гибкий срок до 12 месяцев или 18000 миль — 190 фунтов стерлингов, эстимейт

Майор

24 месяца или 36 000 миль — 320 фунтов стерлингов, эстимейт

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Поскольку лучшие X-Trails находятся на более высоком уровне, Visia и Acenta (ни один из которых не имеет спутниковой навигации) кажутся излишними. Visia доступен с меньшим объемом дизельного топлива или, почти на 2000 фунтов стерлингов, с бензиновым двигателем, который того не стоит. Как ни странно, в других комплектациях бензин дешевле из двух, в результате чего разница между Visia dCi 130 и Acenta dCi 130 составляет колоссальные 3 тысячи фунтов стерлингов.

Acenta имеет полный спектр двигателей, а также может быть заказана как вариатор с автоматической коробкой передач с любым из двух дизельных двигателей, включая как двух-, так и полный привод с более мощным.

N-Connecta соответствует линейке двигателей Acenta, но не запускается почти до 28 тысяч фунтов стерлингов, а семиместная компоновка стоит еще 1 тысячу фунтов стерлингов, а это означает, что Nissan X-Trail намного дороже, чем кажется на первый взгляд, если вы хочу один со спутниковой навигацией.Он стоит около 34 тысяч фунтов стерлингов за автоматический, более мощный, полноприводный дизель. Это скорее конкурентоспособные цены, чем выгодные сделки.

Стоимость полного люксового заказа Tekna начинается с чуть менее 30 000 фунтов стерлингов за бензин и 31 000 фунтов стерлингов за самое дешевое дизельное топливо. Сделайте все возможное, и X-Trail может обойтись вам в 36 тысяч фунтов стерлингов, что труднее оправдать.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Новые родители

1.6 dCi 130 Acenta — отличное сочетание оборудования, включая забавный для детей панорамный люк на крыше

Технический наркоман

2.0 dCi 177 N-Connecta — есть много чего поиграть на N-Connecta, включая Around View Monitor

Искатель роскоши

1.6 DIG-T 163 Tekna — мягкий бензиновый двигатель и кожаные сиденья — обязательные элементы роскоши

Соперники

Skoda Kodiaq

Audi Q7 по сниженной цене предлагает превосходный баланс пространства, роскоши и оборудования, в том числе с хорошими двигателями

Киа Соренто

Впечатляющая буксировочная способность определяет Sorento, и, хотя цены высоки, качество

остается неизменным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.