Как почистить свечи зажигания: 3 простейших способа очистки свечей зажигания подручными средствами

Содержание

Как почистить свечи зажигания? — Выездной шиномонтаж Запаскин

Состояние свечей, их степень загрязнения и износа во многом будет зависеть от пробега автомобиля и степени интенсивности его эксплуатации. Как правило, чистку автомобильных свечей и регулировку зазора между электродами производят через 10-15 тыс. км пробега или во время сезонного обслуживания: в начале зимы и в начале лета.

Механический способ

Хорошо зарекомендовал себя механический способ очистки свечей зажигания с помощью пескоструйного аппарата. Песок или другие абразивные частицы, подаваемые струей сжатого воздуха из аппарата, удаляют нагар с резьбы и керамического конуса. Во время очистки свечу проворачивают, чтобы добиться максимального эффекта.

Прокаливание

Старый способ как почистить свечи зажигания — прокаливание. Многим автолюбителям знакома картина: свечи разложены на конфорке газовой плиты и накаляются докрасна. После чего горячие электроды чистят капроновой щёткой. Но газовая плита не способна обеспечить необходимую температуру для полного выгорания нагара, а прокаливание ухудшает свойства свечи зажигания.

Химический способ

Самым эффективным методом очистки автомобильных свечей от нагара считается химический способ. Сначала свечи обезжиривают, промывая их в бензине, потом тщательно просушивают и погружают вертикально в горячий раствор уксуснокислого аммония. Через полчаса их достают из раствора, отчищают капроновой щёткой и моют в горячей воде. Процедуру следует проводить вне помещения, чтобы избежать возможного отравления кислотными парами. Можно использовать раствор фосфорной кислоты, например средство «Преобразователь ржавчины».

Альтернативой химически-активных растворов кислот является чистый керосин или ацетон. Для размокания нагара свечу зажигания окунают на полчаса в емкость с керосином, после чего продувают центральный электрод воздухом из компрессора. При замачивании свечей нужно стараться избегать попадания раствором на керамический наконечник.

Более щадящий способ для никель-хромового покрытия корпуса — вываривание свечей в растворе обычного стирального порошка и последующая очистка старой зубной щёткой.

Надеемся, что описанные выше способы не только помогут справиться с нагаром, но и вернут искру в межэлектродный зазор.

Поделиться

Дед советует, как нужно качественно чистить свечи зажигания, чтобы были как новые

Простой, доступный и самый дешёвый способ качественно почистить свечи зажигания от нагара на своём автомобиле. После такой чистки они реально выглядят как новые — даже внутренние места изолятора чистые!

Старые свечи зажигания будут как новые

Ну, а если честно, нагар на свечках говорит о каких-либо неисправностей двигателя (уставший движок, клапана, маслосъёмные колпачки и т.д. — ну и наконец некачественного топливо — коего на сегодня хоть «пруд пруди»).

Дед учит как быстро, качественно и правильно чистить свечи зажигания

И вообще этим старым, так сказать дедовским способом чистили часто раньше на карбюраторных двигателях.

Ну а если при зимних пропусках или при каких-то не больших изменениях ваши свечи зажигания «нагорели» и вы решили самостоятельно почистить их, то смотрите и читайте далее.

Есть возможность воспользоваться у знакомого автомеханика пескоструйным станком (говорят, что изоляционный материал портится — брехня — им можно ножи точить — вот насколько он прочный).

Взять и приобрести в магазине бытовых штучек средство от ржавчины и известкового налёта — «Ксилит» (Cillit). На несколько часов окунуть свечи в нём и сполоснуть.

Дедушка из серии: чем мазать стёкла на машине, чтобы не мёрзли и не потели (тут), а также — добавил 2-е детали и теперь машина быстрее разгоняется и расход на 10% меньше (тут) предлагает свой вариант.

Что он делает со старыми свечками?

Он берёт стакан и наливает в него уксусную кислоту. Туда «запускает» старые свечи зажигания с нагаром и оставляет на минут 30-40 — каждые 10 минут взбалтывая.

Уксус и сода поможет качественно почистить свечи зажигания вашего авто

После насыпает туда же некоторое количество соды и опять встряхивает. Далее можно воспользоваться старой зубной щёткой и до конца очистить ей.

Ну и финал всей истории — высушить свечки над плитой или на батарее. Видите, что это копеешный способ?! Ах да. Про зазор-то забыл – необходимо выставить правильный зазор между контактами свечи.

Полезно и интересно: Автомеханик объясняет, как могут влиять зазоры на свечках на холостом ходу.

Кстати некоторые советуют кипятить сначала в растворе лимонной кислоты с водой, а уж после в растворе соды с водой.

Дед Виктор советует:

Ну а кому не хочется проделывать такие «махинации» — пусть свечи отходят свой ресурс и меняйте на свежекупленные.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Самостоятельно чистим свечи зажигания | Большая чистка

Во время эксплуатации транспортного средства на свечах образуется нагар, который ухудшает качество искры. Через определенное количество километров пробега необходимо свечи осматривать и очищать нагар. Частота осмотра свечей зависит от условий, в которых эксплуатируется ваше транспортное средство. Если двигатель в порядке, цвет нагара на свечах будет коричневым. Если двигатель не в порядке, нагар будет черным. В этом случае следует самостоятельно или в автомастерской устранить причины неисправности двигателя, а уже после очистить свечи от нагара.

Перед снятием всех свечей с двигателя запомните или запишите расположение проводов высокого напряжения. Чтобы не перепутать высоковольтные провода местами лучше, выкручивать по одной свече.

Есть несколько способов, как самостоятельно почистить свечи.

Очистка нагара со свечей керосином:

Погрузите в керосин только юбку свечи. Выдерживают свечу в керосине 30 минут. За это время весь нагар размокнет, и легче очиститься. Очищать нагар лучше мягкой кисточкой или щёткой. Прекрасно подойдёт для очистки от нагара зубная щётка. Очистите корпус свечи и электрод. После очистки свечи до блеска её нужно просушить. Чтобы быстро просушить свечу, можно воспользоваться компрессором. Продуйте свечу струёй воздуха.

Прокаливание свечей при высокой температуре:

Нагревают юбку свечи на открытом огне, пока не покраснеет. После свечу помещают на несгораемую поверхность, чтобы она остыла. Как только свеча остыла, очищают её капроновой щёткой. Этот способ используйте не часто, так как нагревание свечи ухудшает качество её работы.

Химический способ очистки свечей:

Первым делом место нагара нужно обезжирить. Это можно сделать с помощью бензина либо керосина. Обезжиренную поверхность насухо вытирают или сушат и опускают в уксусный аммоний. Для лучшей очистки раствор желательно нагреть. Уксусный аммоний можно заменить ацетоном. Юбку свечи опускают в раствор на 30 минут. А после хорошо протирают и промывают в кипятке.

Очистить свечи от нагара самостоятельно можно, прокипятив их в растворе воды и обычного стирального порошка, который есть в каждом доме. Стиральный порошок обезжиривает поверхность, а оставшийся нагар можно очистить, используя старую зубную щётку.

Очищенные свечи от нагара закручивают в блок цилиндров двигателя и цепляют высоковольтные провода.

Как очистить свечи зажигания — чистка свечей

Свечи зажигания – являются главной составляющей системы зажигания любого современного автомобиля с бензиновым двигателем. Они предназначены для воспламенения бензо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент времени посредством электрического искрового разряда. От работы свечей зависит качество работы мотора в целом, поэтому необходимо следить за их состоянием и своевременно очищать нагар, образующийся на юбке и электродах свечи. Как очистить свечи зажигания и пойдет речь в статье.

Регламент заводов-изготовителей

Заводы-изготовители автомобилей устанавливают свои регламенты на срок замены свечей зажигания. Сроки варьируются в широких пределах, в зависимости от марки автомобиля, и могут быть в пределах от 5 до 60 тысяч километров пробега. Но это не означает, что свечи, отработавшие регламентированный заводом срок, нуждаются в обязательной замене. Необязательно бежать в магазин и покупать новые свечи, – можно почистить старые.

Предпосылки к очистке свечей

Двигатель автомобиля всегда даст знать, что необходима замена или очистка свечей зажигания. Предпосылки могут быть следующими:

  • Затрудненный или невозможный запуск двигателя в мороз или даже в теплое время года.
  • Нестабильная работа как прогретого, так и непрогретого двигателя («троение», плавающие холостые обороты).
  • Увеличенный расход топлива при исправности других систем двигателя.
  • Детонация.
  • Калильное зажигание.

На многих современных автомобилях с бортовым компьютером можно посмотреть, есть ли пропуски зажигания в каком-либо цилиндре.

Детонация в двигателе проявляется так

Детонация может возникать от большого количества нагара на свече, вследствие чего степень сжатия увеличивается и возгорание топливной смеси происходит не от искры, а от сжатия в камере цилиндра. Детонационное возгорание носит взрывной характер с быстрым распространением фронта пламени и газов. Такая работа может быстро разрушить детали ЦПГ.

Калильное зажигание возникает из-за раскаленного нагара на элементах свечи. Его можно наблюдать, когда на автомобиле выключается зажигание, а двигатель еще какое-то время работает с рывками и подергиваниями. Это тоже очень опасно, и следует незамедлительно разобраться, как правильно очистить свечи от нагара.

Причины и виды нагара

Небольшой нагар образуется и при нормальной эксплуатации двигателя, но иногда он образуется аномально быстро. Этому есть несколько причин:

  • Неправильно подобраны свечи.
  • Низкое качество топлива.
  • Высокий “угар” масла из-за износа ЦПГ.
  • Неисправность топливной системы.
  • Богатая топливо-воздушная смесь.
  • Неверный угол опережения зажигания.

Виды нагаров

По виду нагара можно понять причину его образования. Черный маслянистый нагар свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Темно-коричневый нагар говорит о слишком богатой топливной смеси. Белесый нагар свидетельствует о бедной смеси. Нагар рыжего цвета сигнализирует о наличии в топливе тетраэтилсвинца, вещества, запрещенного в качестве присадки к современным автомобильным бензинам. Но, в силу дешевизны, часто используется недобросовестными владельцами автозаправочных станций для повышения октанового числа топлива. Нормальным цветом нагара принято считать светло-коричневый с кирпичным оттенком. Такой нагар свидетельствует о том, что двигатель работает на правильной топливо-воздушной смеси. Такая смесь называется стехиометрической (соотношение бензина к воздуху 14:1 по массе). Такая смесь сгорает наиболее полно, выделяя в атмосферу меньшее количество CO, позволяет работать двигателю более экономично и увеличивает ресурс лямбда зонда и выхлопной системы.

Демонтаж свечей

Вывернуть свечи поможет WD40

Свечи демонтируются специальными свечными ключами на 14, 16, 18, 20, 22 миллиметров. Для некоторых двигателей (чаще 16-клапанных) требуются длинные свечные ключи, так как свечи находятся в глубоких свечных колодцах. Свечи выкручиваются против часовой стрелки. Следует соблюдать аккуратность, чтобы не уронить в цилиндр ничего лишнего, иначе хлопот не избежать. Вообще, на время чистки свечей колодцы лучше закрыть ветошью, во избежание неприятностей.

Во время демонтажа не лишним будет проверить состояние высоковольтных проводов. Они должны быть мягкими и без трещин. Лучше всего зарекомендовали себя силиконовые провода. Они мягкие и не дубеют на морозе.

Затягиваются свечи с определенным усилием. Новичку лучше воспользоваться специальным динамометрическим ключом, затягивая свечи с силой, регламентированной производителем автомобиля.

Очистка свечей в домашних условиях

Существует несколько способов очистки свечей от нагара:

  1. Механический.
  2. Химический.
  3. Ультразвуковой.
  4. Комбинированный.

Как счистить нагар со свечей механическим способом

Механическим способом можно очищать свечи без каких-либо покрытий из благородных металлов, например иридиевых. Для грубой механической очистки подойдет надфиль и мелкозернистая наждачная бумага.

Прокаливание свечей на газовой горелке

Если свечи сильно загрязнены, то их можно предварительно прогреть на газовой горелке до выгорания толстого маслянистого нагара. Следует соблюдать осторожность и не перекалить изолятор свечи, дать остыть ей на воздухе, во избежание растрескивания изолятора.

Некоторые свечи прокаливать нельзя. Это приведет к их выходу из строя.

Крупный нагар на юбке и электроде сначала необходимо очистить надфилем. Затем зачистить наждачной бумагой до блеска. Механическую чистку можно производить и с помощью растворителя. Подойдет уайт-спирит. Жесткая кисть или зубная щетка смачивается растворителем. Затем круговыми движениями удаляется нагар с электродов. Для механической очистки от нагара подходит и железная щетка, используемая сварщиками в своей работе. После очистки свечей механическим способом следует восстановить рекомендуемый зазор путём подгибания бокового электрода. Зазор может увеличиваться и от естественного выгорания материала электродов в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.

Видео: механическая очистка свечей песком в домашних условиях

Как почистить свечи зажигания химическим способом: инструкция

Химическая чистка

Химический способ подходит свечам, электроды которых покрыты благородными металлами. Для очистки в домашних условиях химическим способом простых или иридиевых свечей отлично подойдут бытовые средства для чистки от известкового налета и ржавчины с раковин и ванн. Хорошим средством является и обычная уксусная кислота, имеющаяся в каждом доме. Лучше использовать 70% раствор. Можно разбавить водой один к двум для безопасности при работе. Жидкость для очистки наливается в стеклянную или пластиковую ёмкость подходящего размера. Свечи погружаются в очищающий раствор по уровень гайки и выдерживаются несколько часов. Очищающую жидкость желательно сменить один или два раза. Весь нагар выпадет осадком на дне емкости. После этого следует извлечь свечи и высушить их феном или на открытом воздухе, если есть достаточно времени. Можно положить свечи на радиаторы или батареи системы отопления. После сушки следует проверить зазор между электродами и ввернуть свечи на место.

Видео: несколько способов очистки свечей химическими средствами

Чистка свечей ультразвуком

Ультразвуковая ванна

Ультразвуковой метод используется крайне редко, но по эффективности не уступает химическому. Для этого способа необходима ультразвуковая ванна, имеющаяся далеко не у каждого автолюбителя. Если же такая ванна имеется, то сначала свечи зажигания очищаются от крупного нагара, а затем погружаются в ультразвуковую ванну. Достаточно 40–50 минут. После этого свечи должны пройти процесс сушки.

Комбинированный способ

Этот способ представляет собой сначала грубую механическую очистку, а затем очистку химическим или ультразвуковым методом.

Результат очистки

После очистки свечей от нагара эффект можно легко почувствовать, едва запустив двигатель. Работа мотора должна стать ровной, стабильной. Расход топлива на очищенных от нагара свечах снизится на несколько процентов. Динамика и приемистость двигателя заметно улучшатся. Детонация и калильное зажигание исчезнут, а значит, ресурс ДВС будет выше.

Необязательно тратить деньги на покупку новых свечей, когда подходит срок их замены. Чаще всего достаточно простой чистки их от нагара. Это позволит сэкономить приличную сумму денег, так как комплект новых качественных свечей стоит недешево, а если речь идет о шести или восьмицилиндровом двигателе внутреннего сгорания, то еще дороже.

Когда необходимо менять свечи зажигания,как почистить и заменить свечи

Без преувеличения можно сказать, что от состояния свечей зажигания в многом зависит, насколько качественно сгорает топливная смесь в цилиндрах двигателя.
Поэтому автомобилист должен иметь представление о том, когда меняют свечи зажигания, ведь эта процедура, произведенная своевременно, вполне ощутимо может повлиять на экономичность и на мощностные характеристики двигателя. Помимо этого, мотор будет увереннее запускаться в морозы.
Произведём обзор признаков неисправностей свечей зажигания, рассмотрим возможные причины выхода их из строя и что может повлиять на ресурс свечей, а также кратко опишем, как заменить свечи зажигания.

Содержание статьи

Признаки неисправностей

Вышедшая из строя свеча перестаёт воспламенять топливную смесь в цилиндре, что сразу сказывается на работе двигателя, особенно в режиме холостого хода. Как говорят, он начинает «троить» – то есть из четырёх цилиндров один не работает.
Такое выражение вошло в обиход из-за того, что подавляющее число автомобильных моторов раньше имело четыре цилиндра и означало, что один из них перестал работать.

Вышедшая из строя свеча зажигания снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Но и теперь, когда достаточно распространены шести и восьмицилиндровые двигатели, смысл этих слов сводится к пропускам вспышек – ведь свечей зажигания в машине столько же, сколько цилиндров у двигателя. Проявляется особенно заметно на холостом ходу – при увеличении оборотов работа мотора как бы «сглаживается».
Но, тем не менее, неработающий цилиндр продолжает исправно «потреблять» топливо, выбрасывая его в атмосферу не сгоревшим. Водитель, чтобы как-то скомпенсировать потерю мощности, сильнее нажимает на педаль «газа». Понятно, что расход бензина заметно возрастает.
Так проявляет себя полностью вышедшая из строя свеча. Та, у которой искра имеет меньшую мощность или вообще «уходит мимо», вызовет глухие хлопки во впускном и выпускном трактах. Это объясняется тем, что вспышка топливной смеси происходит «неправильно» – топливо сгорает не полностью и не вовремя. Связано это с пробоем изолятора электрода и с наростами нагара на свече, избыток которого ухудшает теплоотвод и вызывает так называемое калильное зажигание – самопроизвольный поджиг топлива от перегретых деталей и раскалённого нагара на электродах.
Итак, признаками неполноценной работы свечей явятся:

  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • потеря мощности;
  • хлопки во впускном коллекторе и глушителе.

Проверка

 

Пистолет-разрядник для проверки свечей зажигания

 
Самый быстрый способ выявить неисправную свечу заключается в поочерёдном отсоединении высоковольтных проводов при работающем двигателе. При «сдёргивании» провода с нерабочей свечи характер работы мотора не изменится, отключение исправной же усилит перебои, вплоть до того, что тот «заглохнет». Но у этого метода есть недостатки:

  • Вы рискуете получить заряд в руку;
  • электроника, управляющая системой зажигания, может выйти из строя. Такая опасность грозит не только моделям с системой впрыска топлива, но и карбюраторным – с бесконтактным трамблёром;
  • так можно вычислить только полностью отказавшую свечу.

Чтобы правильно определить состояние свечей по их нагару необходимо производить их осмотр только после работы двигателя на малых и средних оборотах (после поездки).

Так что самой эффективной диагностикой является снятие и осмотр свечей.
Выкрутив свечи, Вы, скорее всего, сразу увидите ту, что играла роль обычной резьбовой заглушки цилиндра – она будет мокрой, а если мотор не в идеальном состоянии – ещё и залепленной грязью. Проверить работоспособность остальных просто – положите свечу так, чтобы она касалась резьбовой частью «массы» и прокрутите двигатель стартером. Также уместно наличие пистолета-разрядника – его применение не нуждается в инструкциях.
По цвету и характеру нагара на свечах можно судить о:

  • качестве топливной смеси – богатая или бедная. Под этими понятиями подразумевается количественное содержание бензина по отношению к воздуху. Богатая смесь – это избыток топлива, бедная – недостаток;
  • угле опережения зажигания;
  • соответствии этой марки свечей модели двигателя;
  • качестве бензина.

Чтобы сделать правильные выводы о состоянии свечей по их нагару, производите их осмотр после работы двигателя на средних и больших оборотах, то есть после поездки. На холостом ходу мотор работает на обогащённой смеси и свечи покрываются нагаром, впоследствии выгорающим при движении авто, т.е. в рабочем режиме.
 

Определение неисправности по состоянию свечей зажигания

 
Наличие белого налёта (нагара) на свечах зажигания имеет причиной переобеднённую топливную смесь, на которой работает двигатель. Также белый налёт на свечах говорит о слишком раннем зажигании.
Чёрный цвет нагара на свече зажигания означает, что двигатель работает на переобогащённой смеси, а также то, что зажигание слишком позднее.
Серый «бугристый» нагар информирует об избытке свинца в бензине.

При осмотре свечи зажигания обязательно нужно проверить зазор между электродами и состояние керамического изолятора центрального электрода.

Густой маслянистый – говорит об износе двигателя. Его образование происходит из-за попадания масла в цилиндры – а это происходит из-за износа стенок цилиндра и поршневых колец (или их закоксовывания). Впрочем, причиной могут быть отслужившие своё маслосъёмные колпачки.
Оптимальным цветом нагара считается бурый или светло-коричневый.
Помимо нагара, следует обратить внимание на зазор между электродами свечи и состояние керамического изолятора центрального электрода.
Величина искрового промежутка зависит от конкретной её марки, которая, в свою очередь, «привязана» к определённым условиям работы, заданным характеристиками двигателя – степень сжатия, вид системы зажигания и т.д.
Размер зазора в среднем составляет 0,5 – 2,0 мм, и если у свечи один боковой электрод, эта величина легко регулируется его подгибанием/отгибанием.
Также стоит обратить внимание на чистоту керамического изолятора снаружи свечи – обилие грязи на стыке керамики и металла говорит о нарушении герметичности.
 

Измерение зазора свечи зажигания

 

Как почистить свечи зажигания от нагара?

Чистку свечей зажигания от чёрного нагара, образованного из-за неполного сгорания переобогащённой смеси, а также из-за попадания масла в камеру сгорания, можно произвести двумя способами:

  • предварительно «замоченные» в растворителе свечи отмываются кисточкой. Стальную щётку применять не следует – легко повредить изолятор;
  • свечи нагреваются пламенем газовой горелки, и, после остывания, остатки грязи с них удаляются подручными средствами.

Свечи с выгоревшими электродами, потрескавшимися изоляторами и серым свинцовым нагаром выбросьте – чистить их не имеет смысла.

Как поменять свечи зажигания?

 

Замена свечи зажигания

 
Процедура достаточно простая для авто, где доступ к ним открыт. Это «Жигули», ВАЗы семейства 2108 – 2110 -2115, «Волги» с двигателями ЗМЗ 402 и «немолодые» иномарки.
На более современных двигателях доступ к свечам открывается только после дополнительных разборочных работ. Перечислять все возможные варианты действий не имеет смысла. Ограничимся лишь описанием общих моментов:

До извлечения свечи зажигания необходимо почистить свечной колодец сжатым воздухом, пинцетом или ветошью от остатков грязи, песка или масла.

  • свечной ключ должен одеваться на свечу полностью и без перекоса, иначе можно «закруглить» на ней шестигранник или сломать металлическую часть свечи в месте перехода от шестигранного пояска к резьбовой части – металл очень тонкий для такого большого перепада сечений;
  • если не знаете порядок работы цилиндров, меняйте свечи последовательно по одной, особенно на V-образных моторах;
  • если свечные колодцы залиты маслом, то до того, как полностью открутить и снять свечи зажигания, удалите масло сжатым воздухом или ветошью – чтобы оно не попало в цилиндры;
  • в колодцах могут оставаться затвердевшие остатки наконечников проводов, по небрежности оставленные прежним владельцем. До извлечения свечи удалите их – пинцетом или воздухом;
  • меняйте свечи на остывшем двигателе;
  • при затяжке новой свечи избегайте применять чрезмерное усилие – иначе при последующей замене столкнётесь с необходимостью выкручивания обломанной резьбовой части из головки блока и проблемой, связанной с удалением керамических обломков из камеры сгорания.

Как выбрать свечи зажигания?

 

Старые и новые свечи зажигания

 
Производители, добиваясь увеличения ресурса свечей зажигания, внедряют в производство новые материалы, что сказывается на стоимости изделий.
Так, например, по материалу, из которого изготовлен центральный электрод, свечи зажигания можно разделить на 4 вида:

  • с обычным электродом;
  • с омеднённым;
  • с платиновым покрытием электрода;
  • с электродом из иридия.

Покупая свечи, учитывайте состояние двигателя – покупка дорогих иридиевых свечей в том случае, когда мотор изношен, окажется напрасной тратой. Если на электроды будет постоянно попадать масло, то дорогие свечи так же быстро выйдут из строя, как и те, что стоят в несколько раз дешевле.

Через сколько меняют свечи зажигания?

Срок их службы зависит от системы зажигания. Большинство современных двигателей работают на бедной топливной смеси. Это вызвано требованиям к экономичности, а также с целью уменьшения выброса в атмосферу вредных веществ. Работа в таком режиме сокращает срок службы свечей до 15 000 км.
Естественно, это не абсолютная цифра. Время «жизни» свечи может быть уменьшено и износом двигателя и некачественным топливом.
Можем порекомендовать менять свечи зажигания с началом холодного времени года – для уверенности в благополучном утреннем запуске мотора.

Как и чем почистить свечи зажигания (механическая чистка и химия)

 О важности системы зажигания, а в частности о свечах зажигания, можно рассказывать много и красноречиво. О том как важны зазоры, тугоплавкие покрытия, надежность изолятора, размеры и формы. При этом в стороне не останется и чистота свечей, то есть наличие нагара на них и прочей грязи, обычно нагар от масла и бензина, который по факту не дает свечам работать в нормальном режиме. По сути частое и обильное появление нагара на свечах говорит о серьезных проблемах, обычно это жор масла, некачественное топливо, отклонения в циклах поджога топливной смеси. С этим однозначно надо что-то делать. Но пока  ваши руки еще не дошли до первопричин, а ездить и передвигаться как-то надо, можно предпринять временные меры. В частности просто почистить свечи, дабы восстановить их работоспособность. Здесь есть альтернативы по поводу рассмотрения варианта замены свечей, но и это не является порой лучшим случаем. Ведь скажем иридиевые свечи имеют огромный потенциал, до 100000 км пробега, при этом такой б/у оригинал будет куда лучше низкокачественного новодела. Скажем просто напросто можно попасть на подделку. О подделке свечей можно узнать из статьи «Свечи зажигания подделки». Вот здесь как раз и приходит явное осознание того, что оригинальные свечи лучше выкрутить, почистить и поставить вновь. Именно чистке свечей на машине, а именно о том, как это сделать и с помощью чего, будет посвящена тема нашей статьи.

Способы чистки свечей зажигания для бензинового двигателя

 Прежде чем начать рассказывать о способах очистки, необходимо упомянуть о двух разных принципах подхода. Первый, когда чистка осуществляется путем механического удаления нагара, налета. То есть берем и чистим и шкурим, все в таком роде, пока свечи не заблестят.
 Второй вариант, это химически реакции. В этом случае химические реагенты вступают в реакцию с наиболее активными веществами, в нашем случае это как раз нагар, налет. В итоге он либо сам растворяется, либо снимается с корпуса свечи при незначительном усилии.
 По сути суть того и другого способа в очистке контактов. Однако в том и другом случае есть свои ограничения. Здесь надо знать когда вовремя остановиться, дабы не навредить, как по догме врачебной медицины. То есть не снять лишний слой защитного покрытия, не повредить изолятор, не изменить основные конструкторские формы поверхностей свечи зажигания. Что же, теперь непосредственно к примерам.

Механические способы очистки свечей зажигания (пескоструй, чистящий порошок, ультразвук, накаливание свечей)

 Само собой, как мы уже и сказали, эти варианты подразумевают очистку нагара путем механической обработки. Первое это пескоструйная обработка. По сути такая обработка сродни тому, что вы сядете спокойно на стул (лавку) и начнете тереть все поверхности наждачной бумагой, отверткой, тряпкой, губкой, еще чем-либо.

(Было)

Однако пескоструйная обработка способна сделать все тоже самое, но намного быстрее, равномернее и аккуратнее.

(Стало)

Плюсы и минусы: Как обрабатывать свечи мы писать не будем. Скажем лишь о том, что после такой обработки возможно изменение шероховатости поверхности. То есть будет чуть заметная шероховатость. Если было покрытие, то пескоструйная обработка может его сбить до металла. Также шероховатость будет способствовать более интенсивной коррозии поверхностного слоя. Из плюсов можно сказать о том, что способ этот очень эффективен, а если выставить зазоры на свечке, то можно утверждать о полном восстановлении ее первоначальных свойств. Разве что дальнейшая коррозия пойдет быстрее, о чем мы уже сказали.

 Следующий способ это использование чистящего порошка Comet или ему подобных, что в принципе не важно. Здесь также потребуется тряпка, щетка, в общем-то, с помощью чего вы и будете снимать нагар, стирая его с поверхности свечи. По сути этот способ подразумевает не только механическую очистку абразивными частицами, но и химическую реакции. Но так как химической реакции практически нет, как выяснилось позднее, способ был отнесен к механическим. Итак, замачиваем свечки в растворе порошка и воды.

Здесь можно подождать час, а то и несколько. Особо ничего не растворится и нагар никуда не слезет. Берем щетку или тряпку и трем, трем, трем.

Еще раз повторимся. От порошка практически ничего не слезет, при этом все зависеть от вашего старания, как вы будете тереть щеткой. Сразу скажем, что такой абразив не сравнится с наждачной бумагой.

Плюсы и минусы: Способ очистки с помощью моющего порока не очень эффективен. По сути порошок работает только как абразив, при этом эффективность такого абразива низкая. Применять этот способ для чистки свечей не стоит, разве что свечи не сильно загрязнены.

 Ультразвуковая очистка известна уже давно и на слуху у многих. Но насколько это эффективное средство для очистки свечей зажигания? Вот вопрос! Очистку осуществляют в ванной, наполненной топливной смесью или очистителем инжектора. Если применить что-то более активное, что приветствуется, то речь пойдет уже точно о самой химической очистке. Хотя и это переходный вариант между химией и механикой. Итак, замачиваем свечи в растворе, включаем ультразвуковую ванну в работу.

После сеанса очистки в 15-20 минут ничего кардинально не произошло. Свечи все также с налетом и все также не особо пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Плюсы и минусы: Не эффективно для снятия нагара. Ультразвук подходит для незначительных загрязнений и для мест, маленьких деталей, мест куда трудно добраться. В отношении свечей зажигания эти все принципы не подходят, а значит этот способ очистки также не стоит рассматривать к применению.

 Прокаливание или накаливание свечей. Это не совсем механический способ, а более термический. Однако рассмотрим и его. Такую очистку зачем-то и почему-то применяли наши деды и отцы, видимо за неимением лучшего. Считалось если прокалить свечу до бела, то с нее нагар слетит – как и не было. Что же накаливаем и смотрим.

По факту изменение цвета металла, вся органика и масло сгорает, остаются одни минеральные отложения. При этом такие отложения могут отлететь, а могут и нет. Металл же контактов свечи в этом случае скорее всего работает с более высокими температурами чем в двигателе, да еще и с избытком кислорода. Все это способствует выгоранию железа, покрытий, поверхностного слоя.

Плюсы и минусы: Если очистка заключается в очистке от органики, или есть необходимость прогреть свечу, то это способ вполне подойдет. Если же необходимо снять нагар, то можно сжечь покрытие, изменить механические свойства металла, но так толком и не очистить контакты. Способ малоэффективен.
Что же, вот и все рассмотренные нами механические способы очистки, переходим к химическим.

Химические способы очистки свечей зажигания (очиститель инжектора, Сillit)

Эти способы само собой подразумевают реакцию нагар на свече зажигания с химическими реагентами. Начнем со стандартного варианта, когда для чистки используются очиститель инжектора. Производители таких очистителей будь то LIQUI MOLY, WYNNS, Hi-Gear и другие. Скажем так, такой способ мы даже уже описывали выше, когда рассказывали про ультразвуковой способ очистки. То есть в абзаце выше. Итоги были не утешительны. Так вот, с тех пор ничего не изменилось. Но все же для чистоты эксперимента его проведем. Укладываем свечи в банку с очистителем инжектора и ждем.

Можно час, а можно сутки. При этом если особо не тереть, не пытаться снять нагар механическим путем, то изменения будут «никакие»

Плюсы и минусы: очиститель инжектора для очистки свечей подходит не более чем растворитель или бензин. Нагар не счищает, не реагирует с минеральными отложениями, все остается как есть. Потраченное время и деньги.

Вот мы и подошли к последнему по порядку, но самому действенному способу. Этот способ для многих автолюбителей не станет открытием, так как они им пользуются и без нашего обзора, то есть знали о нем и ранее. А если вы еще не знаете, то уже самое время! Все это мы о чистящем средстве Cillit. На слуху не правда ли? Наливаем это средство в стекло, далее погружаем свечи. Ох как жаль что вы этого не видите наяву. Реакция обычно активная и красивая. Словно в Coca Cola бросили мятный леденец. Нет, конечно немного тише, но тоже все пузыриться словно это газировка. Буквально после часового замачивания результат будет визуально заметен, и осязаем. Лучше всего и вовсе не разводить водой Cillit. Концентрация раствора лишь улучшит конечные показатели.

В конце концов, все промываем чистой водой, суши свечи.

Плюсы и минусы: очень эффективно, не требуется активной механической очистки. Доступно и дешево. Из минусов можно выделить то, что не все свечи могут пережить такой натиск химии. Качественные свечи Denso выдерживали такие эксперименты достойно, с них слазил только нагар, без покрытия. А вот дешевые свечки могут огорчить их владельцев потерей внешнего вида, который изменится вслед за исчезновением нагара. Так что тут надо либо вовремя остановиться, либо знать, что этот способ может «убить» покрытие свечки. Однако сам по себе он наиболее эффективный из всех вышеприведенных.

Подводя итоги…

 Итак, мы привели довольно много различных способов очистки свечей. Самым эффективным для качественных свечей оказался способ с чистящим гелем Cillit. Такой способ будет вполне приемлем для очистки старых свечей, особенно если это были первоначально хорошие свечи. С качественным покрытием, материалами. Однако всегда надо понимать следующее, что свечи это не просто внешний вид, но еще и наличие изолятора, должного зазора на контакте. Это мы все к тому, что чистота чистотой, но если свечи не выдают искру в нужном месте и при заданных условиях, то кроме замены свечей на новые, здесь уже вряд ли что-то поможет.

Свечи зажигания: как очистить?

Уважаемые посетители и пользователи портала Бызово.ру, теперь мы поговорим о том, как очистить свечи зажигания самостоятельно.

Процедура вполне востребованная, поскольку именно состояние свечей важно при запуске движка, да и во время самой его работы. Ведь в случае наличия на свече нагара обязательно это проявится в какой-либо неисправности во время работы мотора, и понадобится свечу выкрутить, чтобы почистить или заменить. Многие из вас лучше ее выкинут, но мы поступим более экономично, почистив ее.

Какие есть методы очищения свечей зажигания

Итак, произвести чистку вы можете и стальной щеткой, например. Только выбирайте более менее мягкой структуры. Так очищение от нагара будет аккуратным. Потом возьмите карбюраторный очиститель и займитесь удалением грязевых остатков.

Если не желаете пользоваться щеткой, возьмите моющее любое и вперед. Кстати, это не обязательно должна быть «Капля». Можете прибегнуть к помощи и «Пемолюкса», и той же зубной пасты, и даже порошка. Суть не в том, потому что нужно всего лишь нанести на свечу выбранное вами средство и потереть зубной щеткой. И не забыть прополоскать свечу. После чего оставьте свечи сушиться.

Если можете позволить себе потратиться, хотя это и не дорого, то купите в автомагазине раскоксовку поршневых колец. Цена — пожалуй, единственное отличие от предыдущих методов, поскольку тут также всё просто: нужно заполнить стакан раскоксовкой и расположить там свечи. Промыть можете и бензином, и тем же карбюраторным очистителем.

А можете вообще наполнить стакан керосином либо ацетоном, чтобы очистить свечи зажигания. Проделать всё так же. В итоге нагар хорошо отстает. Этот способ очень востребован у водителей. Хотя нередко и прокаливают свечи на открытом огне, но не каждый задумывается о том, что перегрев изолятору противопоказан. Посему стоит остановиться в данном случае на газовой горелке хотя бы, раз уж выбрали данный метод. Кстати, обязательно подвергайте обжигу не всю свечу, а лишь вкручиваемую в мотор часть.

Советы по очистке свечей

Мы знаем некоторых автовладельцев, спокойно чистящих сие устройство для воспламенения топливновоздушной смеси острыми предметами с абразивной поверхностью, совершенно не осознавая, что тем самым наносят повреждения электроду. Да и это не единственное повреждение при таком подходе: и сбой зазора может быть, и порча изолятора. Какой тогда смысл в очищении? Совсем вы можете свечи зажигания и не испортить, но срок их службы сократите конкретно.

Ну что же, мы разобрали все варианты очищения. Но на прощание дадим еще один совет: выполняйте описанную процедуру каждые пятнадцать тысяч пробега. А вот когда автомобиль пройдет в 2 раза больше, эффективнее купить новые свечи, нежели чистить старые.

Как чистить свечи зажигания E3 в газонокосилке


Теперь, когда пришла пружина, пора почистить или заменить свечи зажигания газонокосилки. По всей стране газонокосилки появляются из гаражей и садовых сараев после нескольких месяцев хранения. Точно так же, как и автомобиль, который какое-то время простоял, вашу газонокосилку, будь то ездовая или толкающая косилка, тоже нужно ежегодно настраивать.

Для очистки свечи зажигания вам понадобится торцевой ключ, очиститель тормозов и мягкая ткань.Сначала найдите заглушку, а затем щеткой очистите корпус вокруг нее. Снимите черный провод свечи зажигания, подняв колпачок свечи зажигания, закрывающий конец свечи. С помощью торцевого ключа открутите свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки. После снятия проверьте наконечник электрода и керамический изолятор на наличие отложений или износа.

Обрызгайте грязную свечу зажигания газонокосилки очистителем тормозов и дайте ей пропитаться примерно десять минут. Протрите вилку чистой тканью или тряпкой, чтобы удалить остатки. При необходимости повторите опрыскивание, замачивание и протирание несколько раз.Убедитесь, что свеча зажигания чистая от резьбы до точки контакта. Если свеча зажигания показывает необычные признаки износа или не очищается, подумайте о замене ее на новую.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене свечи зажигания вашей газонокосилки всегда проверяйте руководство по эксплуатации газонокосилки, чтобы убедиться, что новая свеча зажигания имеет правильный диапазон нагрева и имеет правильный зазор для вашего конкретного двигателя. Если зазор неправильный, измените зазор в соответствии со спецификациями производителя. Посетите веб-страницу с рекомендациями по установке свечей зажигания E3 для получения информации о зазоре и крутящем моменте для различных применений.

Установите свечу на место вручную, соблюдая осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в отверстие для свечи зажигания. Хорошее практическое правило — завинтить свечу зажигания как можно плотнее вручную, а затем повернуть ее еще на четверть оборота торцевым ключом. Помните, что засоренный или грязный воздушный фильтр также может повлиять на работу свечи зажигания вашей газонокосилки. Итак, очищайте или заменяйте фильтры в рамках ежегодной настройки газонокосилки.

Свечи зажигания для газонокосилок

E3 продаются во многих розничных магазинах, включая Wal-Mart, Lowe’s, The Home Depot, Pepboys Auto, Sears, O’Reilly Auto Parts и на Amazon. com. Складские дистрибьюторы Keystone Automotive Operations, Motor State Distributing, Performance Warehouse и Speedway Motors продают свечи зажигания E3 другим дистрибьюторам и розничным точкам.

Не забудьте заглянуть в наш Каталог свечей зажигания E3 для газонов и садов, чтобы выбрать лучшую свечу зажигания для вашей газонокосилки, цепной пилы и другого внешнего силового оборудования.

Очистка свечей зажигания …. | Yamaha XS650 Форум

Привет!

Я не решаюсь поднимать этот вопрос, потому что это что-то вроде нити для смазки цепи, споры о старых мотоциклах, излюбленных кабельным новостным сетям (т. Е.сеть бычьих лжи или целующихся китов, хищников деревьев, либеральных нытиков белого вина — , но гораздо более фактическая сеть ) или политика масок. Эти темы не всегда … скажем так, иногда они не раскрывают самого лучшего в людях (включая вашего верного писателя).

В любом случае, мне нужно заменить вилки в Люсиль (стандарт 76-го года), и, учитывая трудности с покупками в наши дни и мою естественную дешевизну, я подумал, могу ли я просто очистить существующие вилки, которые на самом деле все еще кажутся отлично работает после некоторых незначительных проблем с запуском велосипеда.

Мои учителя автомастерской, мистер Пит Дэвис, мистер Дэйв Рэнкин и мистер Олли Кокинен еще в хорошей средней школе Бэйвью в начале 70-х годов активно спорили о различных методах очистки свечей зажигания:

  • Абразивная «пескоструйная обработка»
  • Проволочная щетка
… или бросить их в банку и купить новые свечи.

На днях я просматривал YouTube и заметил еще один способ чистки свечей зажигания от Алана Милларда, который строит невероятные многоцилиндровые мотоциклы, такие как V12 Kawasaki и 5-цилиндровый (!!) двухтактный Kawi.Его мотоциклы совершенно замечательные, все они ходят и во всех отношениях выглядят как заводские машины. Если вы никогда не видели его канал — зацените его — умопомрачительный (см. Ниже).

Как бы то ни было — Алан рекомендует просто сжигать мусор от свечей зажигания с помощью газовой горелки MAP, которая намного горячее, чем пропан. Он просто бросает их в свой барбекю и бросается на них с ручным фонариком MAP.

Здесь не используются абразивные материалы или проволочные круги, которые могут оставлять мусор, как это было обнаружено Бриггсом и Страттоном в недавнем сервисном бюллетене (и уверенно предсказано Дэвисом и Кокиненом в свое время).Насколько я понимаю, у мистера Милларда не мало денег, и он наверняка многим рискует со своими музейными экспонатами, чистя свечи, а не заменяя их — но он говорит, что всегда использовал эту газовую технику MAP и никогда не имел проблем.

Итак, каковы коллективные мнения по поводу чистки свечей зажигания?

Пит

Свечи зажигания для мотоциклов и некоторые советы по обслуживанию

Привет, ребята, я Сувро Сен, любитель мотоциклов и блогер с 2012 года.Я регулярно читаю tampabaynewswire.com и почерпнул отсюда много знаний, и это мой первый пост здесь. Я постараюсь поделиться с людьми своим 10-летним опытом катания, чтобы они были в курсе.

В этой статье я пишу о свечах зажигания для мотоциклов и некоторых советах по обслуживанию? , прочтите статью полностью. Надеюсь, вы получите здесь ценную информацию.

Перед тем, как начать, вы можете посетить мой блог bikebd , а также, если вы хотите узнать обновленную информацию о бангладешских мотоциклах, посетите цену на велосипед в bd .

Уважаемый гонщик, понимаете ли вы любого, кто не сталкивался с какими-либо проблемами при запуске своего мотоцикла в течение некоторого времени в нескольких сценариях и теперь не проверял свечи зажигания мотоцикла на это? Конечно, получить этого удачливого персонажа будет очень сложно. Как бы то ни было, здесь я хотел бы поговорить о простом уходе за нашей свечой зажигания для мотоцикла и о рекомендациях по устранению некоторых связанных с этим проблем.

Свечи зажигания мотоциклов Задача:

Вы знаете, свеча зажигания — первоклассная вещь для мотоциклов (двигатель воздушно-газового внутреннего сгорания).Он без промедления связан с механизмом двигателя (воздушно-топливное сгорание). И тактные, и четырехтактные двигатели имеют рабочий ход.

При силовом ударе вдыхаемый воздух-газовый агрегат сжимается, свеча зажигания воспламеняет смесь, в результате чего происходит взрыв бензина и толкает поршень наружу с огромной силой, и это и есть силовой ход.

Итак, рассматривая эту цепочку механизмов, вы можете понять работу свечи зажигания. Поэтому для идеального энергетического удара или идеального сгорания свеча зажигания играет жизненно важную роль.Теперь вы можете понять сценарий, если свеча зажигания больше не искрит при электрическом ударе или искры раньше или откладывать.

Итак, некоторые вещи действительно чисты, какой главный элемент делает свеча зажигания, и почему мы сталкиваемся с некоторыми начальными проблемами или проблемами регресса даже во время вождения нашего мотоцикла. Итак, мы понимаем, почему мы должны уделять внимание содержанию свечей зажигания.

Обслуживание свечей зажигания мотоциклов:

Это простой набор задач по сохранению.Если вы приучите себя, это может уберечь вас от неожиданных неприятностей, которые могут возникнуть посреди дороги, во время отправления в офис или в тур. Итак, на момент написания этой статьи центрированный компонент должен содержать свечу зажигания в чистоте и решать проблемы, связанные с защитой свечи от ржавчины.

В большинстве случаев правильная нормальная защита решает большинство проблем, мешающих любому устройству. Есть много причин, чтобы снизить общую производительность свечи зажигания или оставить свечу в неисправном состоянии. Но обычная защита может исправить многие другие неприятности. Так что будет здорово, если мы проведем нормальный ремонт свечи зажигания.

Для решения этой проблемы нам необходимо чистить и проверять свечу зажигания нашего велосипеда каждую неделю во время обычной обычной поездки на 20-30 км, или после каждых 500 км езды, или после каждых двух долек бензина. Думаю, эта привычка решит максимум обычных проблем, связанных со свечой зажигания и механизмом сгорания.

Очистка свечи зажигания:

Если вам нужно погладить свечу зажигания мотоцикла, это будет первоклассно, если вы сделаете это после того, как проехали на мотоцикле не менее 5-10 км.Затем просто вытащите заглушку с помощью накидного ключа, поставляемого вместе с контейнером с велосипедным инструментом. Очистите наконечник заглушки жесткой эмалевой щеткой. Для очистки можно использовать немного бензина или керосина.

С помощью швейной иглы удалите ржавчину или сухой нагар с основания электрода. Снова промойте ржавчину жесткой зубной щеткой и вытрите вилку. Никогда не используйте какой-либо жесткий металлический наконечник или железную бумагу для очистки центра конца (электрода).

Этот компонент может повредить острый край плоского электрода.И вам нужно быть особенно осторожным при чистке иридиевой свечи зажигания. Для очистки используйте наиболее эффективный бензин / керосин и жесткую щетку для зубов.

Отрегулируйте электрод зазор:

Иногда необходимо проверить зазор между центральным и боковым электродами. Это редкий случай. Но если в какой-то необычной ситуации зазор увеличивается или уменьшается, мы должны скорректировать пространство, изгибая фасеточный электрод вверх или вниз. Общее отверстие указано в руководстве пользователя для положительной версии мотоцикла и свечи зажигания, и оно далеко от нуля.8-1. Восемь мм.

Инспекция при различных проблемах:

При проверке состояния свечей зажигания обратите внимание на то, как ваш мотоцикл заводится впервые за день.

Обратите внимание, что он начинается плавно или звучит как кашель, несмотря на нажатие на рычаг воздушной заслонки.

Смотрите глушитель, он дымится бескровно или непрерывно (актуально для 4-х тактного двигателя).

Убедитесь, что дроссельная заслонка легко реагирует или даже не нагревает двигатель идеально.

Когда вы используете высокую скорость, будьте осторожны, не допускайте возгорания, регресса или тенденции к остановке двигателя.

Все признаки и симптомы связаны со свечой зажигания, а также с различными вещами, такими как регулировка карбюратора, состояние очистителя воздуха, чистота топлива и многие другие.

Разбираемся в проблемах:

При возникновении таких симптомов необходимо сначала проверить свечу зажигания, чтобы определить проблему. В таком состоянии вытащите свечу зажигания контейнерным ключом.Это может быть полезно, если вы сделаете это после того, как проехали на мотоцикле 10-20 км или больше. Вытащив свечу зажигания, проверьте цвет центрального электрода, маслянистый он или сухой, сильно заржавевший, сухой карбонизированный или маслянистый. Вы можете решить проблему по признакам и симптомам, как описано ниже:

Наконечник свечи зажигания / электрод сухой: необходимо увеличить газовое соотношение.

Заглушка очень маслянистая: необходимо уменьшить соотношение бензина.

Наконечник свечи зажигания / электрод темноватого оттенка: признак загрязненного газа и меньшее соотношение газа и воздуха.

Требуется повторная регулировка карбюратора и замена топлива.

Темный цвет с большим количеством маслянистого осадка: признак загрязнения топлива и лучшего соотношения газа и воздуха. Требуется повторная регулировка карбюратора и замена бензина или облегчение очистки воздуха от деталей.

Темное окрашивание с сухой ржавчиной:

Признак загрязнения топлива и уменьшения отношения топливного агрегата к воздуху. Нужна переналадка карбюратора и поменять газ.Также хочу облегчить элемент воздушного фильтра.

Велосипед кажется кашляющим:

Замените топливо, очистите свечу зажигания и ослабьте фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Пропуски зажигания или глохнет в быстром темпе: смените газ, просто / обновите свечу зажигания и сгладьте / обновите детали воздушного фильтра.

Идеальная ситуация:

Штекерный электрод теперь не будет абсолютно сухим или сильно маслянистым, а цвет электрода теперь не будет темным или беловато-коричневым.Когда наконечник вилки немного маслянистый, но уже не маслянистый, а цвет коричневый, это признак идеального состояния всего механизма. По этому признаку вы можете быть уверены, что у вашего топлива хорошее качество, регулировка карбюратора, легкая подача воздуха и лучшее сгорание.

Проверка работоспособности вилки:

Иногда, когда вы смотрите на свечу зажигания на предмет повреждений, вы не можете определить, в порядке она или нет, поскольку вы могли не видеть никаких телесных повреждений.В этом примере вы можете проверить, производит ли искра или нет. Для этой проверки просто вытащите свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Подсоедините клемму штекера (снова аспект) к кабелю батареи и держите электрод стороной близко к любой стали. И нажмите кнопку пуска на секунду или пните стартер двигателя. Если электрод вызывает возгорание или искру, свеча в порядке, в противном случае она далеко не в порядке. Для этого обратите внимание на использование изолированных плоскогубцев или другого изолированного держателя, чтобы сохранить вилку, чтобы избежать электрического сюрприза.

Замена свечи зажигания:

Каждый аспект имеет ограниченный образ жизни. Поэтому в некоторых случаях мы хотим дополнительно обновить свечу зажигания. Обычно свеча зажигания работает так, как пробег в пределах 15-25 000 км. Но иногда это может нанести вред на раннем этапе, если постоянно возникают различные необычные проблемы, такие как постоянное использование загрязненного бензина, обугливание поршня и цилиндра, поток грязного воздуха из-за поврежденного воздушного фильтра и так далее.

Значит, в такой ситуации свеча зажигания может дополнительно потерять срок службы.А если к тому же фасет электрода разрушился из-за механических повреждений (описанных заранее) или из-за сильной нагрузки при очистке, ее необходимо заменить для достижения максимальной общей производительности. И он должен срочно заменить фундамент, если видны какие-либо физические повреждения, не стесняйтесь денег, просто позаботьтесь о двигателе.

Итак, райдерц, я полагаю, что этих свечей зажигания для мотоциклов и некоторых советов по обслуживанию достаточно, чтобы расширить ваши общие знания о свечах зажигания для мотоциклов и связанных с ними проблемах.

И я надеюсь, что это поможет вам лучше понять свой велосипед и поможет исправить несколько повседневных проблем, связанных со свечами зажигания. Так что держите вождение и поездку в безопасности. И будет здорово распознать свои мысли с помощью контейнера для наблюдений ниже.

Связанные

5 советов, как сохранить работоспособность свечей зажигания в любом двигателе

Несмотря на то, что дизельный двигатель является основным рабочим на ферме, многие газовые электростанции также работают, нуждаясь в техническом обслуживании.Один важный компонент, свеча зажигания, часто игнорируется, что оказывает огромное влияние на работу двигателя.

Свеча зажигания кажется простой по конструкции и эксплуатации, часто считается само собой разумеющимся и подвергается ненадлежащему обслуживанию. Находясь в камере сгорания, свеча выдерживает сильные температурные потоки, экстремальные давления, электрическую деградацию и химическое воздействие со стороны компонентов, смешанных с бензином. Несмотря на окружающую среду, свеча зажигания может прослужить очень долго при правильной установке.

Вот пять простых советов, которые помогут свечам работать в любом двигателе.

1. Очистите перед снятием старую свечу зажигания.

Перед тем, как снимать старую свечу зажигания, с помощью пистолета со сжатым воздухом сдуйте любую грязь или мусор, которые могли скопиться снаружи. Грязь не может попасть в отверстие цилиндра, потому что она поцарапает стенку и изнашивает кольца. Если свеча зажигания не имеет конического седла, то требуется прокладка с шайбой. Прокладка устанавливается малой стороной к головке блока цилиндров.Длина резьбового участка называется досягаемостью и позволяет правильно позиционировать электрод в отверстии цилиндра.

Электрод свечи зажигания

2. Всегда проверяйте новую свечу на предмет повреждений.

В случае падения проверьте фарфор на предмет трещин. Убедитесь, что боковой электрод совпадает с центральным и является прямым. В противном случае аккуратно переместите его на место тонкими плоскогубцами. Затем используйте щуп для свечей зажигания, чтобы получить правильный зазор между электродами.

Если все правильно, датчик будет равномерно перемещаться как по центральному, так и по боковым электродам. При проверке убедитесь, что манометр прямой и не взведен. Если боковой электрод необходимо чрезмерно наклонить вверх или вниз для создания надлежащего зазора, свеча зажигания имеет неправильную конструкцию или спецификации неверны.

Очиститель свечей зажигания

3. Распылите полость вокруг центрального электрода.

Используя очиститель карбюратора, распылите полость вокруг центрального электрода, повернув пробку вниз, чтобы весь материал выпал.

Это позволит удалить всю фарфоровую пыль и мусор, которые могут вызвать пропуски зажигания, особенно под нагрузкой.

Противозадирный состав для свечей зажигания

4. Смазать резьбу противозадирным составом.

Это особенно важно для алюминиевой головки блока цилиндров или оборудования, которое не хранится в здании. Это поможет снять пробку в будущем, не повредив резьбу в головке блока цилиндров.

Держите противозадирный состав подальше от электродов.Если он попал на электрод, протрите его чистой тряпкой, смоченной средством для чистки карбюратора.

Состав диэлектрический для свечей зажигания

5. Покройте диэлектрическим компаундом.

Покройте соединение вторичного провода и фарфоровый изолятор в месте установки чехла диэлектрическим составом (доступен в большинстве магазинов автозапчастей или сельскохозяйственных товаров). Этот состав предотвращает коррозию и предотвращает прилипание чехлов к изолятору, что может привести к разрыву проводов в будущем. служба.

Вверните каждый штекер вручную, а затем затяните подходящим торцом и гаечным ключом. Пробка должна плотно прилегать к головке блока цилиндров для поддержания теплопередачи и герметичности отверстия. Никогда не используйте пневматические инструменты для снятия или установки свечи зажигания.

Как чистить свечи зажигания и мертвых мух от машины

WD-40 — неотъемлемая часть вашего автомобильного инструментария! Всего существует более 2000 применений, в том числе для чистки свечей зажигания — вот лишь некоторые из них, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии в течение года!

WD-40 избавляет от мертвых ошибок

Think Men in Black и первая сцена со стрекозой! Мертвые жуки повсюду! А теперь представьте, что на лобовое стекло и решетку грузовика было распылено WD-40 … Никаких пятен насекомых, закрывающих обзор, мухи соскользнули бы!

Помимо предотвращения прилипания жуков, вы также можете использовать WD-40, чтобы помочь удалить жучки, застрявшие на лобовом стекле, или птичий помет и общую грязь с вашего автомобиля. WD-40 не повредит вашу краску; просто не забудьте после этого смыть его мыльной водой.

WD-40 Смазывает и обслуживает свечи зажигания и другие детали

Грязь и пыль со временем могут накапливаться вокруг свечей зажигания, что может повлиять на их работу. WD-40 удаляет нагар и защищает свечи зажигания и провода свечей зажигания от влаги. .

WD расшифровывается как Water Displacement, , поэтому, если ваши свечи зажигания мокрые или вам нужно отогнать влагу от распределителей зажигания, например, WD-40 — это продукт, который вы должны иметь под рукой!

Убедитесь, что двигатель выключен, охладите и распылите многоцелевой продукт WD-40 на чистую мягкую ткань и протрите выбранную область или нанесите WD-40 на провода свечи зажигания, а также внутреннюю и внешнюю поверхность крышки распределителя.

Использование WD-40 для отталкивания воды от свечей зажигания, распределителей, генераторов и аккумуляторов — хороший способ предотвратить коррозию и удерживать влагу. Вы также можете использовать его для облегчения снятия свечей зажигания, особенно если есть ржавчина или коррозия.

WD-40 очищает номерные пластины

WD-40 (так нам рассказывают наши подписчики и вы также заметите Reader’s Digest ) очень полезен для очистки номерного знака вашего автомобиля! Если у вас есть древесный сок, мертвые насекомые (опять же) или соль с дороги, или вы просто хотите, чтобы он сиял, WD-40 легко его очистит.Просто распылите его, подождите, пока он впитается, и вытрите тряпкой, затем смойте мыльной водой. При необходимости повторить.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, есть чему поучиться, но это невероятно полезное занятие. Расширьте свои знания с помощью наших удобных руководств, таких как «Как избавиться от ржавчины на автомобиле» и нашего блога «Об обслуживании автомобильных аккумуляторов»!

Очистка свечей зажигания газонокосилки

Газонокосилка прослужит вам долгие годы, если вы будете регулярно проводить техническое обслуживание. Если ваша газонокосилка недавно начала испытывать трудности с переворачиванием, проблема может быть в свечах зажигания. Если свеча зажигания на вашей газонокосилке изношена и загрязнена, это может предотвратить возникновение искры. Это предотвратит запуск газонокосилки. В этом случае вам нужно будет снять, очистить и заменить свечи зажигания на газонокосилке.

Шаг 1. Снимите свечу зажигания

Невозможно очистить свечу зажигания, пока она еще прикреплена к газонокосилке. У большинства газонокосилок есть только одна свеча зажигания, о которой нужно беспокоиться, но есть некоторые модели, у которых их больше одной.Если это то, с чем вы столкнулись, снимайте и очищайте каждую свечу зажигания по очереди, поскольку они находятся в определенном порядке.

Свеча зажигания будет видна снаружи газонокосилки, если у вас нет ездовой газонокосилки. В этом случае вам придется поднимать капот, как на автомобиле. Как только вы найдете свечу зажигания, снимите прикрепленный к ней черный провод, а также крышку, закрывающую конец свечи зажигания. Используйте гаечный ключ, чтобы снять свечу зажигания, повернув ее влево. Если свеча зажигания очень грязная и быстро заклинивает, вам может потребоваться набор плоскогубцев, чтобы получить достаточный рычаг для ее ослабления.

Шаг 2: Очистка свечей зажигания

После снятия свечи зажигания внимательно посмотрите на нее, нет ли на ней следов грязи, сажи или коррозии. Если вы случайно обнаружили белое вещество, маслянистое на ощупь, у вас проблема с утечкой топлива; в противном случае грязь — это нормально. Обрызгайте свечу зажигания очистителем тормозов и оставьте на несколько минут. Очиститель проникает сквозь частицы грязи, облегчая очистку свечи зажигания. С помощью металлической щетки аккуратно протрите металлическую резьбу свечи зажигания, обращая особое внимание на наконечник.Снова распылите очиститель тормозов на свечу зажигания, чтобы удалить все частицы, которые вы удалили проволочной щеткой. Повторите этот процесс столько раз, сколько потребуется, чтобы удалить как можно больше грязи с точки контакта и резьбы.

Шаг 3: Завершение

Когда вы полностью удовлетворены тем, что вся грязь удалена или, по крайней мере, столько, сколько вы можете удалить, вы можете отполировать свечу зажигания. Осторожно сотрите остатки чистящего средства мягкой тканью.Теперь, слегка смазав коленочки, протрите металл свечи зажигания, пока он полностью не высохнет и не станет блестеть. Можно использовать больше очистителя тормозов. Когда вы будете полностью удовлетворены, вы можете заменить свечу зажигания и все провода.

Обслуживание свечей зажигания для максимальной производительности двигателя

Свечи зажигания — незамеченные герои автомобильного движения, поддерживающие работу наших двигателей при минимальных требованиях к техническому обслуживанию. Но время от времени необходимо будет менять свечи зажигания, чтобы ваш автомобиль продолжал предлагать самые лучшие характеристики и эффективность.

В этом руководстве вы можете найти основы ухода за свечами зажигания, включая советы по проверке, замене и покупке подходящих свечей зажигания для вашего автомобиля. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти нужную информацию.

Быстрые ссылки

Что делают свечи зажигания?

Свечи зажигания создают электрическую искру, необходимую для зажигания двигателя. Они воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания и обеспечивают плавное сжигание топлива двигателем. Они также могут выдерживать экстремальные температуры внутри двигателя и сжигают любые загрязнения и частицы, которые попадают в камеру сгорания из топливной системы, поддерживая ее работу при оптимальной температуре.

Свечи зажигания работают за счет создания электрического тока через два электрода, который посылает искру между электродом и корпусом на кончике свечи. Как правило, свечи зажигания создают около 20 000 вольт при «зажигании» двигателя.

Как проверить и заменить свечи зажигания

Хотя свечи зажигания очень прочные и способны выдерживать экстремальные температуры и условия на протяжении многих тысяч миль, их необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они продолжают работать эффективно. Ежедневный износ в сочетании с накоплением отложений может вызвать проблемы для свечей зажигания, включая преждевременное зажигание (когда свеча зажигания загорается слишком рано) и преждевременный износ, поэтому полезно знать, как проверить их состояние и работоспособность.

Вот краткое руководство по проверке и замене свечей зажигания:

  • Шаг 1 — Найдите свечи зажигания на двигателе вашего автомобиля. Обычно они проходят непосредственно под кожухом двигателя, в том месте, где провода ведут к головке главного цилиндра, и обычно имеют 4-8 проводов.С ними может быть немного сложно добраться в зависимости от компоновки вашего автомобиля, поэтому при необходимости обязательно обратитесь к руководству пользователя.
  • Шаг 2 — Отсоедините провода и катушку зажигания от каждой свечи зажигания, прежде чем использовать гаечный ключ с переходником свечи зажигания для извлечения каждой свечи зажигания из камеры сгорания. Вам может понадобиться удлинитель на вашем гаечном ключе, чтобы проникнуть в каждую из полостей цилиндра. Главный совет — пронумеруйте выводы, прежде чем удалять их, чтобы вы могли вернуть их в правильном порядке.
  • Шаг 3 — Проверьте состояние свечей зажигания. Обратите внимание на любые признаки отложений, повреждений или износа, которые могут указывать на неисправную свечу зажигания. Обратите особое внимание на электрод на самом кончике вилки — он не должен быть изношен или заржаветь, он должен быть чистым и не иметь отложений, особенно белых известковых отложений.
  • Шаг 4 — Если вы добавляете новые свечи зажигания, вы можете пропустить описанный выше шаг и продолжить установку новых свечей.
  • Шаг 5 — Убедитесь, что текущая и новая свечи зажигания установлены правильно; для этого следует использовать специальный инструмент для зазоров свечей зажигания.В руководстве к вашему автомобилю может быть указан рекомендуемый зазор свечи зажигания для вашего двигателя.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Свечи зажигания следует проверять примерно каждые 30 000 миль, или если загорается свет двигателя. Они прочные и долговечные, поэтому обычно вам не стоит беспокоиться о них в рамках годового обслуживания, в зависимости от вашего среднего годового пробега, но если вы не уверены, обратитесь к руководству, чтобы узнать, когда проверь / поменяй тогда.

Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов во время повседневной езды, это может указывать на неисправную свечу зажигания:

  • Проблемы со стартером — Если ваш автомобиль регулярно не запускается, второе, что нужно проверьте (после АКБ) стоят свечи зажигания.Когда они изношены, повреждены или неправильно расположены, свечи зажигания могут не создавать нужную искру, необходимую для зажигания двигателя.
  • Пропуски зажигания в двигателе — Звучит ли ваш автомобиль грубо или иначе на холостом ходу? Это указывает на перебои в зажигании, которые могут быть вызваны неисправной свечой зажигания. Убедитесь, что проводка свечи зажигания находится в хорошем состоянии и что электрод не изношен.
  • Плохое ускорение и снижение производительности — Когда вы нажимаете педаль акселератора, в двигатель поступает большее количество воздуха и топлива.Если свеча зажигания неисправна, она не сможет зажечь это лишнее топливо, что приведет к падению разгона.
  • Плохая экономия топлива — По той же причине, что указана выше, неисправная свеча зажигания может привести к потере топлива, потому что двигатель не сжигает топливо так эффективно, как должен.

Типы свечей зажигания

Свечи зажигания выпускаются из различных материалов, которые работают по-разному и имеют разные характеристики. Таким образом, производитель выберет тип свечи зажигания в зависимости от характеристик двигателя, которые он хочет получить. В таблице ниже вы найдете различные типы свечей зажигания, их преимущества и недостатки:

Тип свечи зажигания Плюсы и минусы
Медно-никелевые свечи зажигания Плюсы:
• Низкая стоимость
• Превосходная проводимость

Минусы:
• Короткий срок службы
• Несовместимо со многими типами двигателей, особенно с современными двигателями, которым требуются свечи зажигания с более высокими характеристиками, такие как платиновые или иридиевые.

Свечи зажигания из одиночной платины Плюсы:
• Отличная долговечность
• Хорошая устойчивость к отложению

Минусы:
• Дорогие

Двойные платиновые свечи зажигания Плюсы:
• Отличная стойкость
• Отличная стойкость к коррозии

Минусы:
• Дорого
• Незначительная разница между одинарными платиновыми свечами зажигания

Иридиевые свечи зажигания Плюсы:
• Оптимальная производительность и скорость сгорания
• Максимальный срок службы, приближающийся к 100 000 миль в стандартных условиях движения

Минусы :
• Самый дорогой тип имеющихся свечей зажигания

Серебряные свечи зажигания Плюсы:
• Отличная теплопроводность

Минусы:
• Низкая долговечность
• Обычно подходит для старых двигателей

Перед покупкой запасные свечи зажигания для вашего автомобиля, убедитесь, что вы прочитали руководство пользователя и придерживайтесь типов свечей зажигания, рекомендованных производителем.

Дополнительные практические советы и рекомендации по уходу за автомобилем: Щелкните здесь, чтобы посетить блог Redex . Если вы хотите узнать о наших добавках к топливу и моторных жидкостях, посетите нашу домашнюю страницу сегодня .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *