Как проверить генератор (со снятием, не снимая с машины)
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 188
Автомобильный генератор представляет собой один из ключевых компонентов электрооборудования автомобиля, эксплуатируется в жестких условиях и постоянно испытывает большие нагрузки. Разработчик генератора в полной степени учитывает особенности его функционирования, обращая внимание на достижение высокой эксплуатационной надежности. Тем не менее, исключить отказы этого узла не удается.
Диагностирование электрооборудования на СТО при плановом техническом обслуживании входит в перечень обязательных проверок. Его выполнение выявляет появившиеся неисправности и высокую степень износа отдельных компонентов, в том числе генератора. Однако даже регулярное обслуживание автомобиля в сертифицированных мастерских не является гарантией от внезапных отказов.
Далее рассмотрены процедуры проверки генератора, позволяющие простыми средствами с высокой точностью оценить его техническое состояние.
Работы по проверке исправности генератора целесообразно выполнять по крупноблочной схеме и только после локализации неисправного узла переходить к точной диагностике. Мы не будем останавливаться на тонкостях выявлении неисправности конкретного узла этого агрегата, которые выполняются по своим методикам.
Признаки неисправного генератора
К внешним проявлениям отказа генератора относятся:
- соответствующий оптический индикатор на приборной панели продолжает оставаться в активном состоянии или мигает при запущенном двигателе;
- посторонние шумы;
- нагрев корпуса до слишком высокой температуры;
- характерный запах сгоревшей изоляции;
- тусклый свет фар, мигание лампочек, неустойчивая работа остальных потребителей электроэнергии (в первую очередь мощных), что ярко проявляется при аккумуляторе, выработавшем ресурс;
- разряд батареи с высокой скоростью.
При инструментальном контроле дополнительно принимаются во внимание
- несоответствие генерируемого напряжения паспортному значению с учетом имеющихся допусков в широком диапазоне нагрузок;
- полное отсутствие напряжения.
Подготовка к проверке
Перед началом собственно диагностики:
- проверяется состояние контактов и при необходимости выполняется подтяжка их креплений и зачистка от окислов.
- осматриваются соединительные провода и при выявлении их повреждений заменяются на исправные такой же длины и сечения.
Точные результаты достигаются при использовании бытового мультиметра (электрического тестера). Желательно, чтобы прибор имел отдельный вход для подключения токовых клещей.
Запреты
При выполнении тестирования ни при каких условиях нельзя совершать следующие действия:
- Запрещается отключать провода от выхода генератора. Он всегда должен иметь нагрузку.
- Недопустимо выполнять тестирование методом “на искру”- накоротко замыкать выход генератора.
- Состояние изоляции нельзя контролировать гигаомметром (из-за рисков пробоя изоляции высоким измерительным напряжением этого прибора).
Проверка натяжения приводного ремня
Нарушение нормативного натяжения ремня привода генератора приводит к тому, что при работе без нагрузки напряжение соответствует норме, но при увеличении нагрузки недостаточная сила трения приведет к появлению эффекта проскальзывания, на вал генератора перестает передаваться требуемая мощность, и напряжение падает. Нагрузка увеличивается последовательным включением различных потребителей, например, фар.
При обнаружении такого явления проверяем прогиб ремня, который при нажатии с усилием 10 кг не должен быть более 12 мм. В случае ослабленного ремня восстанавливаем его натяжение, что выполняется регулировочным винтом, которым статор генератора отодвигается от вала двигателя.
Основные проверки без демонтажа генератора
Описываемые далее процедуры проводятся при прогретом двигателе, который работает на холостых оборотах 10 – 15 минут. Первичная проверка основана на том, что напряжение, снимаемое с генератора, превышает напряжение аккумуляторной батареи (необходимое условие ее подзарядки). Для этого выключают двигатель и мультиметром, который переключен в режим работы с постоянным напряжением (предел 20 В или в нему) замеряют напряжение на клеммах батареи. Затем заводят двигатель, выполняют второе измерение и сравнивают результаты. Если изменений нет, генератор неисправен.
Вторая группа тестов направлена на проверку реле-регулятора, для чего мультиметром продолжают контролировать выходное напряжение генератора. Его показания при работающем двигателе составляют 14 В. При увеличении частоты вращения вала напряжение возрастает, но не более чем на 0,5 – 0,7 В. При нарушении этого условия проводятся более подробные проверки, процесс которых описан здесь.
Для проверки генерируемого тока обороты двигателя увеличиваются до средних. К мультиметру подключаются токовые клещи, прибор переводится в режим измерения постоянного тока, рабочим органом клещей охватывается провод с выхода генератора.
Далее последовательно включают потребители электроэнергии (фары, отопитель салона и т.д.), записывают показания прибора. Затем использованные ранее потребители включают одновременно и показания мультиметра сравнивают с суммой записанных значений. Разница не должна превышать 5А, в противном случае генератор считается неисправным.
Диодный мост проверяют мультиметром или методом прозвонки лампочкой на отсутствие пробоя диодов и обрыв в токопроводящих цепях. Диагностику диодного моста проводят на двигателе или после демонтажа генератора.
Проверки с демонтажем генератора
Демонтаж генераторы осуществляют в том случае, если однозначно установлено, что он неисправен.
Первоначально проводится осмотр, который показывает отсутствие механических повреждений корпуса, нормальное состояние электрических выводов и других компонентов.
Нагар на токосъемных кольцах — хороший индикатор межвиткового короткого замыкания обмоток ротора.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Проверка сопротивления обмоток
Для проверки сопротивления обмоток мультиметр переключают в режим измерения сопротивления.
Для определения сопротивления обмотки ротора щупы мультиметра подключают к токосъемным кольцам. Показания прибора равняется 10 Ом.
Статорная обмотка проверяется только после отключения соединительных проводов от клемм. Измеряют как сопротивление между свободными концами обмоток, так и между свободным концом и общей точкой. Статор считается исправным, если
- сопротивление отдельной обмотки находится в интервале 5 — 15 Ом;
- сопротивление между свободными концами обмоток вдвое превышает сопротивление отдельных обмоток;
- сопротивление обмоток одинаково.
Щетки
Опорные подшипники
Ротор генератора смонтирован на опорных подшипниках. Их состояние проверяют при снятом со шкива ремне. При исправных подшипниках ротор вращается свободно, а его проворачивание не требует никаких усилий. Если же обнаруживается люфт, то подшипники подлежат замене.
Заключение
Точная диагностика исправности автомобильного генератора осуществляется своими силами при использовании несложных и распространенных бытовых измерительных приборов. Вышедший из строя генератор восстанавливают заменой диодного моста, реле-регулятора, опорных подшипников и щеток и регулировкой натяжения приводного ремня. В прочих случаях потребуется покупка нового.
Проверка генератора автомобиля | АВТОСТУК.РУ
Содержание статьи:
- Причины выхода генератора из строя.
- Как проверить генератор?
- Видео.
Причины поломок генератора
Признаком поломки или временной неисправности генератора является, как мы уже сказали выше, то, что аккумуляторная батарея быстро разряжается. Признак один, а поломок может быть 4.
К ним относятся:
- Заклинил подшипник. Подшипник — это то звено, которое находится в движении. А где есть движущиеся детали, там кончается смазка (Литол, солидол, графитовая смазка и т.д.). Исчезновение смазки приводит к заклиниванию подшипника. При заклинивании подшипника сразу рвется ремень генератора. Если ремень порвался — это признак заклинивания подшипника, но, возможно, просто износился ремень.
- Прогорела обмотка. Электрическая обмотка прогорает при попадании химических веществ, соли, которые ее разъедают.
- Стерлась или заела щетка. Графитовые стержни по прошествии определенного времени стираются, уменьшаются в длине. Решается простой заменой щеток.
- Сломался реле-регулятор. Регулятор служит защитой от перезарядки АКБ и держит напряжение в заданных пределах.
Где находится обгонная муфта генератора и все, что с ней связано мы говорили еще в 2018 году.
Как проверить генератор своими руками
Диагностировать можно и самому. Для этого необходимо придерживаться инструкции.
Особенности диагностики:
- Проверять электронную часть мультиметром.
- Во время проверки состояния вентилей напряжение должно быть не больше 12 Вольт.
- В случае замены проводки генератора, менять следует на провода такого же сечения.
- Для самостоятельной диагностики генератора, генератор должен стоять на своем месте, собранным, ремень установлен.
Многие наверное слышали необычный свист в районе радиатора двигателя машины. Это как раз свистит ремень генератора. Причины появления свиста тоже необходимо знать.
Что нельзя делать при диагностике генератора:
- Проверять, работает генератор или нет нельзя на искру, то есть методом короткого замыкания.
- Соединять между собой разные клеммы. Нельзя также подключать клемму 30 или В+ к «массе».
- Диагностировать генератор надо после подключения потребителя энергии. Особенно этого следует придерживаться, когда аккумулятор отсоединен.
Способ №1 проверки генератора
Этот способ простой. Надо завести двигатель, включить ближний свет фар. С аккумулятора отсоединить клемму — минус. Если при этом двигатель не троит, то есть работает стабильно, фары горят равномерно, без скачков, то значит генератор вырабатывает ток.
Если фары начинают мигать, двигатель подтраивает, то генератор работает с перебоями.
Способ №2. Проверка генератора мультиметром
Без нагрузки напряжение рабочего аккумулятора должно быть в пределах 12,5-12,7 Вольт. Во время запуска ДВС на АКБ идет нагрузка, поэтому в этот момент нормальным напряжением считается то, которое находится в пределах 13,8-14,8 В. После того, как АКБ получил максимальную нагрузку, напряжение должно снизиться до 13,8 В. Если напряжение не снизилось или снизилось значительно ниже, чем 13.8, то необходимо проверять генератор.
Как проверить реле генератора
Для этого потребуется мультиметр в положении напряжения или Вольтметр. Проверять реле нужно только на прогретом двигателе. Если авто стояло, мотор холодный, надо завести, включить ближний свет фар и дать поработать 15 минут.
Замерять надо между клеммами «Масса» и клемма «30». Рабочее реле должно выдавать напряжение в пределах 13.5-14.6 Вольт. Если показывает меньше 13В, то необходима срочная замена.
Как проверить диодный мост генератора
Для его проверки, диодный мост нужно снять. И потребуется аккумулятор. Переключаем мультиметр в положении измерения сопротивления Ом. Подсоединяем массу и зажим В+ на АКБ. Прибор должен показывать не более 0.5 мА (мили Ампер). Если сопротивление показывается выше, значит вышли из строя диоды.
Как проверить ток отдачи
Смысл проверки — замерить, сколько тока потребляют включенные приборы. Проверяется только при подключенном ДВС.
- Заводим мотор.
- Увеличиваем обороты двигателя до максимума.
- Устанавливаем зонд на провод, идущий к зажиму 30 или В+.
- Включаем поочереди все электроприборы и записываем показатели мультиметра.
- Сложить записанные числа.
- Теперь надо включить все приборы и сравнить, равняется ли показания прибора с суммой измеренных по отдельности включенных приборов.
- Норма — это когда мультиметр показывает на 5 Амперов меньше, чем сумма измеренных значений. Но, если разница токов большая, значит есть неполадки.
Как проверить ток возбуждения генератора
Завести двигатель. Держать обороты ДВС на максимальном уровне. Подключаем мультиметр к клемме 67. Мультиметр покажет величину тока возбуждения. Если показывает от 3 до 7 Ампер, значит все в порядке. Если меньше 3 или больше 7, то генератор неисправен.
Как проверить обмотку
Для этого потребуется:
- снять держатель щеток;
- снять регулятор напряжения;
- зачистить концы колец;
- проверить обмотку визуально;
- подсоединяем щупы Омметра к контактным кольцам и статору. Нормальное сопротивления должно быть в пределах от 5 до 10 Ом.
Как проверить снятый генератор
Для этого потребуется измерить сопротивления, нужен Омметр или мультиметр в положении ОМ. Подсоединяем прибор к клемме 30 и к корпусу генератора. Детали генератора должны быть чистыми. Поочередно необходимо осматривать и измерять детали в генераторе. Более подробно смотрите на видео в конце статьи.
Видео
Как проверить автомобильный генератор своими руками в домашних условиях.
Как сделать стенд для проверки генератора за 5 минут.
Полезный совет от автоэлектрика: как удалить выработку на кольцах ротора генератора.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Как самостоятельно проверить исправность генератора
Значительное число российских пользователей владеет бензиновыми и дизельными генераторами. Производители оборудования в инструкции по эксплуатации указывают свои требования в отношении технического обслуживания этих устройств.
Этот документ предлагает выполнять плановое техобслуживание и ремонт генераторов у подготовленных специалистов. И вполне очевидно, что это разумный подход. Не каждый собственник сможет произвести необходимые в этих случаях операции самостоятельно. Однако распознать некоторые неисправности ему под силу. Это позволяет не только выявить некоторые поломки, но и в ряде случаев предотвратить их. Это необходимо делать, если генератор работает при повышенных нагрузках и в интенсивном режиме работы.
При этом устранять некоторые простые неисправности или выполнять операции по техобслуживанию пользователь может самостоятельно. В сложных случаях стоит обращаться к специалистам.
Основные признаки неисправностей
Вполне очевидно, что у некоторых пользователей возникает закономерный вопрос о том, на какие признаки стоит обращать внимание при эксплуатации дизельных и бензиновых электростанций.
Прежде всего, следует обращать внимание на температуру двигателя. Также следует периодически проверять расход топлива, оценивать стабильность работы на малых оборотах и проверять легкость запуска агрегата при пониженной температуре.
Общий осмотр
Осмотр оборудования следует проводить перед началом работы и в случае нестабильной работы генераторного оборудования. При этом осматривается корпус генератора на предмет наличия трещин или иных повреждений. Важно также выявить плохо зафиксированные детали и узлы.
Тем не менее, если внешний осмотр ничего не показал, а генератор не выходит в нормальный режим, то, обесточив оборудование, следует изучить состояние электропроводки, щеток или контактов. Если это так и не дало результатов, нужно оценить состояние обмотки ротора и статора генератора. Еще одна причина нестабильной работы дизельных и бензиновых электростанций — неисправность имеющегося в крышке генератора подшипника или выработка его посадочного места. Помимо этого, из строя могут выйти входящие в состав конструкции диодный мост или конденсаторы.
Проверка целостности обмотки статора генератора
Перед проверкой обмотки следует провести внешний осмотр статора генератора на предмет повреждения изоляции и на наличие прожигов. При обнаружении этих дефектов нужно заменить статор. А при их отсутствии следует перейти к следующему этапу проверки. Чтобы проверить целостность обмотки, статор следует отсоединить от генератора и обеспечить отсутствие контакта между выводами обмотки. При этом проверяется отсутствие как обрыва обмоточной цепи, так и замыкания обмоток на корпус.
Для этой цели используется цифровой мультиметр. Этот прибор необходимо установить в режим измерения сопротивления (в Омах). После этого измеряется сопротивление каждого из трех выводов обмотки. У неисправной обмотки мультиметр выявит слишком большое сопротивление (обрыв).
На втором этапе проверяется сопротивление между каждой обмоткой и корпусом статора. Малое значение будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на корпус.
Проверка работоспособности регулятора напряжения
Перед проверкой регулятор напряжения следует снять с генератора. Потом нужно провести внешний осмотр, убедиться в целостности щеток и проверить, как они передвигаются в каналах щеткодержателя. Если величина их выступа меньше 4,5 мм, следует заменить все устройство.
Для проверки регулятора напряжения пользователю нужно иметь два источника питания 12–14 и 16–22 В. Положительная клемма блока питания подключается к выходу устройства, отрицательная клемма присоединяется к массе. Между щетками подключается 12-вольтовая лампочка. Если при подаче 12–14 B лампочка горит, а при 16–22 B гаснет, то регулятор исправен. В других случаях можно говорить о неисправности устройства.
Проверка исправности конденсатора
Для проверки полярного конденсатора сначала замыкаются его контакты, чтобы снять остаточный заряд. Мультиметр следует установить в режим измерения сопротивления (в омах). Затем, соблюдая полярность, щупы прибора присоединяются к выводам конденсатора. Исправная емкость постепенно заряжается. При этом значение измеряемого сопротивления возрастает до бесконечности. Неисправный конденсатор будет иметь нулевое или сразу высокое сопротивление.
Для оценки состояния неполярного конденсатора цифровой мультиметр нужно перевести в режим измерения сопротивления (в МОмах). Щупы прибора присоединяются к контактам конденсатора. Если величина измеренного сопротивления составляет меньше 2 МОм, значит, неполярный конденсатор вышел из строя.
Проверка состояния диодного моста
Сначала диодный мост демонтируется из генератора и разбирается. Для этого следует отпаять припаянные к статору выводы. Мультиметр переводится в режим прозвона. Для проверки диоды моста прозваниваются в прямом и в обратном направлении. В первом случае сопротивление этих полупроводниковых элементов будет малым (400–800 Ом), во втором — большим. В других случаях можно говорить о неисправности входящих в состав моста диодов.
Визуальный осмотр подшипников
Одним из признаков неисправности подшипников генератора является гул и повышенный уровень шума. Для оценки технического состояния нужно снять задний подшипник и изучить его на предмет коррозии, трещин, износа, люфта и перекосов. Кольцо должно свободно и бесшумно вращаться.
Таким образом можно самостоятельно проверить состояние основных узлов и деталей генератора. Даже их замена не всегда бывает сложным процессом. Однако для ремонта сложных поломок пользователю стоит обращаться к услугам опытных и хорошо подготовленных специалистов.
Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 555-06-29 или воспользуйтесь формой обратной связи. Посмотрите так же наши новые модели генераторов:
Проверка генератора — проверка мультиметром, диагностика
Бензиновые и дизельные генераторы сегодня используются в самых разных сферах. От исправности этих устройств нередко зависит состояние всего объекта.
Как и любые другие устройства, они нуждаются в регулярном техническом осмотре. В некоторых случаях не избежать и необходимости проведения планового ремонта, особенно если аппарат работает в интенсивном режиме.
С наиболее простыми поломками можно справиться самостоятельно. Однако устранение серьезных неисправностей лучше доверить специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом. Любая серьезная поломка бензиновой или дизельной электростанции чаще всего является следствием проблемы, не устраненной ранее.
Самостоятельный осмотр оборудования следует всегда выполнять перед началом работы. Первое, что стоит проверить, — это целостность корпуса. Осмотреть корпус на наличие трещин или других типов механических повреждений нужно в первую очередь и в том случае, когда генератор по каким-то причинам работает плохо или не запускается вовсе.
В случае если корпус полностью исправен, дизельный аппарат можно запускать. Если он плохо работает при отсутствии видимых внешних проблем, причиной может быть проводка: плохое состояние контактов или вообще отсутствие контакта проводников.
Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение? Тогда проблему нужно искать в контактах и щетках. Важно помнить: любую проверку состояния электрической части можно осуществлять только на полностью обесточенном оборудовании!
Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения. Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора.
Причиной плохой работы дизельного или бензинового оборудования может стать такая чисто механическая проблема, как неисправный подшипник в крышке. Проблема может быть в самом подшипнике (заклинило, рассыпался) или же в посадочном месте под него в крышке. Выработка посадочного места может привести к тому, что ротор «просядет» и в процессе вращения активное железо ротора будет задевать или постоянно тереться об активное железо статора, приводя к износу. Крышка и подшипник — это те детали, которые не составит труда заменить самостоятельно.
Причин поломки может быть очень много. Только малая часть неисправностей генератора может быть выявлена и устранена без помощи специалистов и специализированного ремонтного оборудования. Именно по этой причине самый лучший вариант, позволяющий избежать серьезных проблем, — это проведение диагностики через определенные промежутки времени или после отработки определенного количества часов.
Как диагностику, так и ремонт оборудования всегда лучше доверить квалифицированным и опытным специалистам. Мастер сможет осуществить доскональный осмотр быстро, не упустив ни малейшей детали. Причем мощность устройства в этом случае значения не имеет.
Стоит отметить, что для каждой модели дизельной электростанции производитель сам указывает оптимальную периодичность. Пренебрежение данным советом может привести к поломке.
В большинстве случаев дизельный генератор, который был установлен специалистами и приобретен у надежного поставщика, выходит из строя по причине ошибок, допущенных в процессе эксплуатации.
Самой серьезной проблемой для бензиновой или дизельной электростанции по праву считается перегрев двигателя. Данная проблема во многих случаях связана с тем, что в процессе монтажа устройства были допущены ошибки.
Если система бесперебойного питания не имеет специального кожуха или контейнера, то крайне важно обеспечить к системе полный доступ, а также проследить за тем, чтобы крепления токопроводящих систем не были жесткими.
Второй вид серьезной неисправности — это перерасход топлива в процессе работы. Сюда можно отнести плохой запуск в холодное время года и нестабильную работу на малых оборотах. Крайне важный момент в эксплуатации дизельных электростанций — регулярная замена масла и проверка состояния охлаждающей жидкости. Если допустить эксплуатацию с плохим состоянием масла для генератора, то это очень быстро может привести к серьезным неисправностям.
Периодически стоит осуществлять визуальный осмотр. Для этого не нужно иметь специального образования или какой-либо особенной практики. Достаточно просто проверить устройство на наличие плохо зафиксированных, болтающихся деталей, и многих проблем благодаря этому удастся избежать.
Если дизельная электростанция эксплуатируется в интенсивном режиме, то не стоит пренебрегать рекомендацией периодически менять свечи. Плохое состояние свечей может быть причиной некачественной работы двигателя бензинового генератора. Отсутствие искры в цилиндре в нужный момент приводит к тому, что топливная смесь просто не воспламеняется. При таких условиях двигатель может не завестись вовсе. Если искры нет, то свечу следует попробовать привести в рабочее состояние, очистив от нагара. Это можно сделать при помощи наждачной бумаги и спирта.
Очень серьезной поломкой, которая в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту, является перегорание обмотки. Причиной данной неисправности часто является подключение к дизельной электростанции электрооборудования, создаваемая нагрузка которого выше заявленного в паспорте максимума.
Мультиметром в режиме измерения сопротивлений прозвоните обмотку возбуждения (на роторе). Для этого присоедините измерительные щупы к контактным кольцам.
Сопротивление исправной обмотки на должно быть в пределах 2,3 -5,1 Ом:
- если сопротивление не показывает совсем, то в обмотке обрыв;
- если сопротивление ниже положенного, то скорее всего межвитковое замыкание;
- если же выше, то возможно плохой контакт или не пропаяны как следует выводы обмотки к контактным кольцам.
Так же замеряем потребляемый обмоткой возбуждения ток. Для этого подаем на контактные кольца +12 вольт и в разрыв цепи подключаем амперметр постоянного тока. Ток потребляемый обмоткой должен быть в пределах 3-4,5 Ампер.
Если ток завышен, значит в обмотке ротора межвитковое зажигание и она требует замены. Максимальный ток реле-регулятора 5 Ампер, поэтому при завышенном токе обмотки ротора регулятор напряжения тоже нужно заменить.
Сопротивление изоляции можно проверить высоким переменным напряжением 220 вольт, подав напряжение через лампу накаливания 220 в, 40 Вт., один контакт подключаем на контактное кольцо, другой на металлический корпус ротора.
При отсутствии замыканий на корпус лампа гореть не должна. Если нить лампы хоть чуть-чуть светится, значит имеет место утечка тока на массу. Такая обмотка требует ремонта или замены.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с высоким напряжением!
Соблюдение правил эксплуатации и качественный ремонт генераторов — залог бесперебойной и эффективной работы бензиновых и дизельных аппаратов. Своевременное обращение к специалистам поможет вам не только ликвидировать возникшие неисправности, но и предотвратить выход оборудования из строя в будущем.
Запускайте генератор несколько раз в год
Убедитесь, что ваш портативный генератор работает, прежде чем он вам понадобится
Время от времени рекомендуется запускать генератор!
Это напоминание о необходимости проявить должную осмотрительность (я только что это сделал). Вытащите портативный генератор из гаража или где бы то ни было и запустите его.
Техническое обслуживание генератора подразумевает простую работу вашего генератора время от времени. Зачем?
- Чтобы внутренние детали оставались смазанными маслом
- Зарядите аккумулятор (если в нем есть аккумулятор)
- Чтобы убедиться, что карбюратор не забит
- Поместите его под нагрузку, чтобы проверить выходную мощность
- Чтобы убедиться, что генератор действительно работает (еще до того, как он вам понадобится в аварийной ситуации)!
Как часто запускать генератор
Я пытаюсь запускать свои генераторы каждые 3 месяца или около того. Еще лучше, если вы будете использовать его раз в месяц. Иногда забываю, но если запускать хотя бы несколько раз в год, это лучше, чем ничего!
Как долго работает генератор
Я позволяю своим портативным генераторам поработать около 20 минут. Достаточно долго, чтобы он достиг рабочей температуры.
Pro Совет: Когда вы закончите запускать генератор, отключите топливопровод и дайте ему поработать всухую, пока генератор не заглохнет. Это приведет к израсходованию топлива из карбюратора, поэтому он не останется там и не склеится.
Важные статьи по теме:
Обработка топлива для генераторов!
Средство для ухода за двигателем Sea Foam
Наконечники для генератора
Используйте газ, не содержащий этанола! (онлайн-поиск ближайших к вам станций) Попрощайтесь со старыми проблемами с газом.
Проверьте масло перед запуском. Если вы запустите генератор без масла, оно его разрушит! У некоторых есть автоматическое отключение для этого, но у многих нет.
Проверьте розетки генератора на наличие питания во время его работы.
Отключение подачи топлива, запустить карбюратор без газа.
Читать далее: Правильный удлинитель для вашего генератора
Внешний топливный бак с быстрым подключением для бензиновых генераторов
Honda СУПЕР ТИХИЙ портативный инверторный генератор мощностью 2200 Вт, 120 вольт
Как использовать мультиметр
Новейший
- [5 декабря 2020 г.] Первый в истории автомобильный музей Петерсена Экскурсия по полной коллекции ~ Более 200 автомобилей Автосалоны и мероприятия
- [4 декабря 2020 г.] НАИЛУЧШИЕ и НАИХУДШИЕ подарки для автолюбителей Рейтинг Hot Rod Lifestyle
- [4 декабря 2020 г.] Какой адаптер для ударных драйверов лучше? Продукты и обзоры
- [4 декабря 2020 г.] Составной турбодизель мощностью 1200 л.с. против 1,400-сильного AWD Mustang Hot Rod Кена Блока
- [4 декабря 2020 г. ] Военная машина ~ 600-сильный Pro-Touring Chevy Chevelle SS Rides & Roadkillers
- [4 декабря 2020 г.] Pontiac GTO ~ Все, что вам нужно знать Техническая информация
- [3 декабря 2020 г.] Как создать свой собственный Epic Bobber примерно за 4 000 долларов США. Сборки и примеры
- [3 декабря 2020 г.] Как рассчитать размер карбюратора, необходимого в CFM How to & DIY
- [2 декабря 2020 г.] Как превзойти любые ограничения скорости во время COVID How to & DIY
- [2 декабря 2020] Дешевый бензин против дорогого: что различия? Техническая информация
- [27 ноября 2020 г.] Vice Grip Garage предоставила бесплатную гоночную машину Hot Rod Lifestyle
- [25 ноября 2020 г.] Buick Riviera 1965 года ~ Низко-медленный Custom Cruiser Rides & Roadkillers
- [23 ноября , 2020] Изготовление нестандартных ходовых плат с выхлопной трубой и листовым металлом Как сделать и сделай сам
- [20 ноября 2020 г. ] Завершить восстановление передней подвески и тормозов Tri-5 Chevy за 550 долларов Как сделать и сделать самостоятельно
- [19 ноября, 2020] DIY Складная подставка для запуска двигателя Планы сборки для Ford, GM и Mopar DIY проекты
- [15 ноября 2020 г.] Какой автомобильный стартер для прыжков лучше? Испытано 17 аккумуляторных бустеров Продукты и обзоры
- [15 ноября 2020 г.] Chevrolet 396 Big Block Engine Rebuild Time-Lapse Сборки и примеры
- [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с клубом Bedlam Car Club в Лос-Анджелесе Образ жизни
- [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
- [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие 461ci Pontiac Как сделать и своими руками
- [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона пола классического автомобиля ~ Быстро, дешево и просто Как сделать и сделай сам
- [11 ноября 2020 г. ] Разрезание классического автомобиля пополам, чтобы исправить ржавчину! How To & DIY
- [10 ноября 2020 г.] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
- [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы выяснить… Продукты и обзоры
- [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповик 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
- [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «Сделай сам»
- [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
- [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневиль Образ жизни с горячим стержнем
- [2 ноября 2020 г.] Как правильно выполнять сварку ~ Дуговая сварка экранированного металла (SMAW) Основы для начинающих Как сделать и сделать самостоятельно
- [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ коробке передач Как это сделать и сделай сам
Как проверить источник питания с помощью мультиметра (14 шагов)
Пожалуйста, не забудьте поделиться моей статьей!
Как проверить источник питания с помощью мультиметра
При подозрении на неисправность необходимо выполнить проверку источника питания. Один из самых простых способов сделать это — использовать мультиметр. Это ручной метод тестирования блока питания, а не покупка тестера блока питания, который может автоматически обнаруживать проблемы.
Если вы все сделаете правильно, этот тест подтвердит вам, пришло ли время заменить блок питания или он работает должным образом. Имейте в виду, что не всем следует пытаться пройти этот тест. Рекомендуется только в том случае, если у вас есть опыт проведения электрических испытаний, так как это может быть довольно опасно, если вы не будете очень осторожны.
Предполагая, что в вашем распоряжении уже есть мультиметр, давайте посмотрим, какие шаги необходимы для выполнения этого теста. Вы можете ожидать, что на тест потребуется около 30-45 минут вашего времени, а может быть и больше, если вы хотите быть более тщательным.
1. Убедитесь, что вы знаете о наилучших мерах безопасности.
- Поскольку этот процесс сопряжен с определенным уровнем опасности, обязательно ознакомьтесь с процедурами безопасности при ремонте компьютеров. Некоторые из наиболее важных моментов, о которых вам нужно знать:
1.Полное выключение питания
- Большинству людей это может показаться очевидным, но важно подчеркнуть, что перед ремонтом компьютера всегда следует выключать питание. И пока вы занимаетесь этим, отключите компьютер от сети, чтобы быть спокойнее.
- Когда вы выдергиваете вилку из розетки, чтобы начать ремонт ПК, вам нужно подождать несколько минут. Есть миниатюрные электронные компоненты, называемые конденсаторами, которые все еще могут сохранять электрический заряд. Даже если срок хранения весьма ограничен, лучше перестраховаться.
2. Странные запахи и дым
- Запах гари всегда является признаком того, что вы должны немедленно действовать. Вместе с дымом, идущим из корпуса или где-либо еще, это признаки, на которые вам нужно обратить пристальное внимание. При повреждении компонента необходимо дать компьютеру остыть, а затем быстро найти проблему и устранить ее. Обычно это делается путем замены этой детали.
3. Никогда не носите украшения для рук
- При работе с высоковольтными устройствами обязательно заранее снимайте металлические кольца, браслеты и любые украшения для рук.Это особенно важно при проверке источника питания, поскольку вы можете получить удар током от чего-либо подобного проводящего.
4. Знайте, когда пора остановиться.
- Если во время ремонта вы обнаружите этикетку, на которой указано, что деталь не обслуживается, очень важно оставить ее как есть. Не пытайтесь игнорировать это утверждение, потому что есть много компонентов ПК, которые просто не могут быть отремонтированы, иногда даже профессионалами. Это предупреждение, в частности, будет отображаться на опасных и высокочувствительных деталях.
2. Откройте корпус
- Выключив компьютер и отсоединив все кабели, отнесите корпус ПК в более удобное место для работы и начните открывать корпус. Для этого вам, вероятно, понадобится отвертка.
3. Отсоедините силовые разъемы
- Убедитесь, что все силовые разъемы больше не подключены ко всем внутренним компонентам внутри корпуса. Вы можете подтвердить, что определенный кабель выполняет роль разъема питания, проследив его до источника питания внутри компьютера.Кабели для передачи данных можно оставить в покое, и вынимать блок питания также не требуется.
4. Держите силовые кабели организованными
- Рекомендуется перенаправить и отвести силовые кабели в другое место подальше от корпуса. Их упорядочение упростит вашу работу, когда придет время проверить разъемы.
5. Найдите контакты 15 и 16 на разъеме питания на материнской плате
- Вам нужно будет определить расположение этих контактов, потому что тогда вам придется их замкнуть.В этом тестировании мы работаем со стандартной материнской платой ATX. Если вы не можете их найти, посмотрите таблицу распиновки, подобную этой.
6. Проверьте, правильно ли установлен переключатель напряжения блока питания.
- Пользователи США должны установить переключатель на 110 В / 115 В, но вам нужно будет найти эту информацию для вашей конкретной страны, если вы живете в другом месте. . Это руководство должно помочь вам в этом отношении.
7. Подключите блок питания к розетке
- Теперь пора подключить блок питания к розетке.Убедитесь, что вы включили выключатель питания (если он есть сзади). Вы должны услышать запуск вентилятора, если правильно закоротили контакты. Это хороший знак, но этого недостаточно, чтобы считать его полностью работоспособным.
8. Включите мультиметр.
- Включите мультиметр и установите шкалу на вольт постоянного тока. Если в вашем устройстве отсутствует функция автоматического выбора диапазона, диапазон должен быть установлен на 10,00 В.
9. Протестируйте 24-контактный разъем питания
- На этом этапе вы должны подключить черный и красный щупы к заземленному контакту и линии питания, которую вы планировали тестировать, соответственно.Еще раз используйте таблицу в этой ссылке в качестве справочной информации, чтобы найти 24-контактный разъем основного питания материнской платы и его линии.
- Рекомендуется проверять каждый вывод с помощью напряжения на разъеме, потому что вам необходимо правильно проверить, подаются ли линии правильным напряжением. Также важно убедиться, что каждый вывод завершен должным образом.
10. Задокументируйте значения мультиметра
- Для каждого напряжения, которое вы тестировали, вам нужно будет записать число, а затем убедиться, что оно не ниже или выше определенного допуска напряжения.См. Третью таблицу по этой ссылке для справки о правильных диапазонах для каждого напряжения.
- Если вы обнаружите, что некоторые напряжения превышают максимально допустимые значения, это означает, что блок питания необходимо заменить. Если проблем нет, а напряжение остается в пределах допуска, значит, у вас исправный блок питания.
- Хотя на этом можно остановиться на тестировании, настоятельно рекомендуется продолжить наблюдение, как блок питания работает под нагрузкой. Это может быть важно для подтверждения полной работоспособности вашего блока питания.Если вы решите это сделать, вот что вам нужно сделать дальше. В противном случае вы можете пропустить следующие шаги и перейти непосредственно к шагу 14.
11. Выключите блок питания и отсоедините его
12. Подключите обратно все внутренние устройства, чтобы получить питание
- Вот это Важно убедиться, что все (жесткие диски, видеокарты, другие диски и т. д.) правильно переподключено, но не только это. Будьте осторожны, чтобы удалить ранее созданное замыкание, вставляя обратно разъем питания материнской платы.
- Подключите блок питания и включите компьютер в обычном режиме.