Растворитель.
О хозяине авто первое впечатление может сформировать вид самой машины. Здесь есть вероятность появления как хороших, так и плохих мыслей. О владельце даже старого транспортного средства подумают в позитивном ключе, если автомобиль окрашен идеально. К выбору доступны разные лаки и краски, но необходимо еще и корректно подбирать растворитель. Все зависит от вида используемых ЛКМ.
Виды растворителя: что и когда применять
В основном растворитель применяется с целью:
- Обезжиривания поверхностей и их очистки;
- Разбавления ЛКМ;
- Промывки инструмента.
Вещества данной категории могут быть более или менее агрессивными. Растворителем одного типа можно развести краску определенного вида, в то время как иной продукт в той же ситуации не подойдет.
Растворитель 646 – очень агрессивное вещество. В зависимости от ситуации этот фактор оказывается как плюсом, так и недостатком. Продукт способен не только развести основу красящего материала, но изменить состав. Применять его можно при работе с акрилом и большинством грунтовок.
“Уайт-спирит” идеален для разбавления резинобитумных, сланцевых и обычных мастик. Однако изменить консистенцию акриловой эмали им не выйдет. Основное назначение продукта – обезжиривание поверхностей.
Достаточно агрессивен 647-ой. Это подразумевает его использование с особой осторожностью. Немного мягче состав растворителя № 650. Применять последний можно для разбавления большинства лаков и эмалей.
Выбирая для покраски алкидную эмаль, в плане подбора растворителя выбор стоит остановить на растворителе Р-4. Его составляющие: ацетон, бутилацетат, толуол.
Краски акриловые легко наносятся, быстро сохнут, но перед применением материал необходимо смешивать с отвердителем, а потом доводить состав до рабочего акриловым растворителем для автомобильных ЛКМ. В таком случае подойдет продукт для разбавления матовых или глянцевых красок. Если нужно сэкономить, можно приобрести 651-ый.
Тщательно следует подбирать вещество для разбавления ЛКМ, если предстоит работа с краской-металлик. Оптимальный вариант – соблюдение рекомендаций производителя. Во многих случаях на банке указывают растворитель № 646.
Нужен растворитель? У нас только качественная продукция. Закажите товар оптом, и мы предложим самые выгодные условия и самую удобную доставку.
Чем разбавить базу металлик
Разные виды автомобильной краски имеют отличный состав, который обуславливает их химические и физические свойства. Многие разновидности автоэмали содержат определенное количество растворителя, поэтому не требуют предварительного приготовления перед использованием.
Но стоит учитывать, что при долговременном хранении все краски густеют, теряют цвет и засыхают, что может привести к проблемам при их последующем использовании. Вязкая краска хуже растекается по окрашиваемой поверхности, что приводит к появлению наплывов и других дефектов.
Для того чтобы не пришлось перекрашивать кузов автомобиля после покраски рекомендуется сразу же придать автомобильной краске необходимую консистенцию. Чем разбавить? Сегодня мы рассмотрим подробнее этот вопрос.
Виды и состав эмали
Любая промышленная автомобильная краска состоит из следующих компонентов:
- Связующего. Обеспечивает фиксацию автоэмали на окрашиваемой металлической или пластиковой детали или элементе, благодаря чему кузов авто приобретает однородную ровную глянцевую поверхность;
- Красящего пигмента. Порошкообразная составляющая краски, которая отвечает за полученный оттенок и его насыщенность;
- Растворителя. Придает лакокрасочному материалу определенную степень вязкости, обеспечивающую равномерное и максимально качественное распыление.
После нанесения автоэмали на деталь или элемент конструкции кузова растворитель постепенно улетучивается, оставляя прочный и крепкий состав из цветового пигмента и связки. Продолжительный срок службы и безупречные эксплуатационные качества выбранной автомобильной краски определяются степенью ее твердости и эластичности.
В зависимости от химического состава выделяют несколько типов автоэмали, что важно учитывать перед выбором растворителя:
- Алкидная. Основным компонентом эмали является масляная смола, благодаря которой достигается быстрая полимеризация ЛКМ на поверхности кузова при условии обычной влажности и температуры воздуха. Алкидная краска не предназначена для выполнения полного окрашивания ТС, поскольку она требует многократного нанесения лака и необходимости его последующей полировки. Быстрый процесс высыхания автоэмали может привести к появлению многочисленных дефектов;
- Меламиноалкидная. Краска полимеризуется при высокой температуре – от 110 до 140 градусов, используется обычно в заводских условиях. Автоэмаль создает на поверхности кузова прочное, надежное и устойчивое к неблагоприятным внешним факторам покрытие;
- Акриловая. В составе присутствуют только два компонента – цветовой пигмент и отвердитель, широкую востребованность среди автолюбителей она получила благодаря отсутствию необходимости последующего нанесения лака. После окрашивания акриловой краской поверхность приобретает насыщенный оттенок и глянцевый блеск;
- Нитро. Используется при выполнении локальных ремонтных работ, основным достоинством автоэмали является быстрый процесс полимеризации (при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов он составляет пол часа).
По степени концентрации краска подразделяется на три группы – высоконаполненная, средненаполненная и низконаполненная. При выборе типа и количества используемого растворителя для разбавления автоэмали необходимо учитывать этот параметр, в этом случае при окрашивании кузова краска не будет слишком быстро высыхать, что может привести к появлению большого количества дефектов.
Обратите внимание! Низконаполненную автомобильную краску не стоит разбавлять большим количеством растворителя.
Как разводить разные по составу автоэмали?
Использование густой краски при окрашивании авто приводит к неэстетичному результату – различным дефектам, наплывам и шагрени. Нанесение вязкой автоэмали с помощью краскопульта обуславливает отсутствие зеркального блеска и привлекательного внешнего вида кузова.
Краску необходимо разводить непосредственно перед выполнением процедуры окрашивания поверхности кузова транспортного средства. Соблюдение пропорций смешивания составов и правильный выбор растворителя обеспечат качественное беспроблемное нанесение автоэмали и быстрый процесс высыхания.
Разбавление краски позволяет добиться идеальной вязкости лакокрасочного состава, достаточной для покрытия всей площади кузова автомобиля. Неправильный выбор растворителя может привести к проблемам в процессе окрашивания – плохому сцеплению с металлическими поверхностями, расслоению, образованию густых комочков и «хлопьев».
Обратите внимание! Перед тем как выбрать, чем разбавить краску, следует внимательно изучить инструкцию на упаковке автоэмали. Многие производители ЛКМ дают рекомендации по использованию своей продукции и выбору растворителя.
Для определенных видов автомобильной краски подходят разные растворители:
- Уайт-спирит. Используется в основном для обезжиривания и очистки окрашиваемой поверхности кузова перед нанесением эмали. Подходит для сланцевой или резинобитумной мастики, не рекомендуется применять для разбавления акриловой автоэмали;
- №646. Агрессивный растворитель, который не только снижается степень вязкости ЛКМ, но и приводит к изменению его химического состава. С осторожностью его стоит применять в сочетании с акриловой краской и некоторыми видами грунтовок;
- №647. Растворитель используется с автомобильными лаками и нитрокрасками, отличается агрессивным действием;
- Многокомпонентный состав Р-4. Содержит в составе ацетон или толуол, используется для разбавления алкидных эмалей;
- Толуол и ксилол предназначены для разведения краски с содержанием хлорированного полимера.
Обратите внимание!
Акриловые автоэмали содержат в составе определенное количество воды. Снижение их степени вязкости перед использованием требует добавления отвердителя с последующим внесением растворителя. Экономичными и бюджетными вариантами разбавления являются такие разбавители, как №651 и Р-12.
Для алкидной эмали подойдет чистый толуол или ксилол, а также многокомпонентный Р-4. Применение нитрокраски для придания кузову авто металлического сияющего эффекта требует грамотного выбора разбавителя, обычно производители ЛКМ указывают рекомендуемый состав в инструкции на упаковке (к примеру, №646).
При выборе растворителя для краски помимо ее типа и полярности стоит учитывать температурную зависимость. Некоторые разбавители позиционируются как универсальные, другие предназначены для использования при конкретной температуре окружающего воздуха (отрицательной или положительной).
При разбавлении краски стоит учитывать рекомендации:
- При проведении окрашивания при нормальной температуре (15-20 градусов) эмаль необходимо растворять на 3-5 %;
- При сниженной и минусовой температуре растворитель стоит добавлять в большем количестве – не менее 5-10%.
Растворитель для покраски автомобиля один из важнейших и обязательных компонентов в малярных работах. Их существует большое множество и только определённые нужны для правильного разбавления краски. Так вот чтобы не ошибиться, как разводить краску, акриловую или любую другую, рассмотрим основные виды растворителей и их применение.
В принципе разбавитель и растворитель это одно вещество. И то и другое служит для доведения материала до требуемой вязкости (лака, краски, грунта, жидкой шпатлёвки, базовой эмали и т.д.)
Производитель всегда указывает, какой растворитель лучше применять для покраски авто. Каждая лакокрасочная система имеет свой нужный отвердитель и разбавитель. Обязательно перед использованием смотрите инструкцию на обратной стороне тары. Там будет указанно какого типа разбавитель использовать, при какой температуре и для какого материала.
Сразу стоит сказать какие растворители не следует применять для того чтобы развести акриловую краску – это органические 646, 647, 650 и т.д. При разбавлении ими краски или лака могут возникнуть дефекты и трудности в покраске. Используйте их только для мытья окрасочного пистолета или другого инструмента. Цена на них не велика для чистки самое то.
Виды растворителей и разбавителей, какой выбрать?
Если фирменный акриловый закончился или Вы хотите сэкономить, то можно применить отечественный производитель разбавителя материалов универсальный растворитель Р12. Он был с успехом перепробован практически на всех акриловых материалах (лаках, акриловой краски, грунтах, эпоксидных веществ). Никаких проблем и дефектов не было. Его смело можно считать как универсальный растворитель. Р12 является «нормальным.
И так, главным критерием выбора разбавителя для разведения краски является температура окружающего воздуха. Необходимо определить температуру окружающей среды перед покраской и в следствии это подобрать нужный. Температура влияет на время высыхания материала. В жаркую погоду растворитель испаряется быстрее и краска не успевает растечься. Появляются дефекты, крупная шагрень, перепыл. В холодную погоду испарение будет слишком медленное, возможны подтёки и будет больше мусора.
Существуют три группы акриловых разбавителей:
Поэтому для качественной работы всегда выбирайте материал под определённую температуру воздуха.
Если холодно, то используют «быстрый» разбавитель при температуре от 5 до 15 градусов. При нормальной температуре от 15 до 25 применяют «нормальный». И в жаркую погоду от 25 градусов необходим медленный. Все цифры ориентировочные, для точного определения смотрите инструкцию производителя. На фото ниже серия разбавителей от Body 740 741 742.
Следует заметить, что нет специально разбавителя для лака или для грунта, акрила. Для их разбавления применяют универсальный акриловый разбавитель. А вот для базовой эмали существует растворитель для базы. Хотя многие используют обычный универсальный.
Растворители для перехода
Помимо универсальных, есть ещё растворитель для перехода. Они не предназначены для разбавления лаков и эмалей. Их назначение сделать незаметную границу перехода между старой и новой краской или лаком. Для этого растворитель для перехода наноситься из краскораспылителя или аэрозольного баллончика на сухой «опыл» в зоне перехода лака или акриловой краски.
Крайне важно заметить, что растворитель для перехода по лаку или акриловой краски «акрила» и для перехода по базе, ещё его называют «Биндер» совершенно разные продукты. Биндер для покраски это что-то вроде прозрачной базы. Применяется для того чтобы зерно металлика не торчало как «ёжик» в зоне перехода, а правильно «улеглось», что обеспечит качественный невидимый переход.
Как правильно смешивать краски.
У каждого есть свои плюсы и чем пользоваться выбор сугубо каждого. Мерная линейка она многоразовая, прослужит очень долго, в отличие от мерного стакана. Мерные линейки двухсторонние (на каждой стороне разные пропорции смешивания). В основном так: 2:1 и 4:1 и другой вариант 3:1 и 5:1.
Как пользоваться мерной линейкой и стаканом на фото ниже, ничего сложного в этом нет.
Обязательно перед смешиванием красок изучите инструкцию на упаковке, в каком соотношении разбавлять материал. Ниже расскажу, в каких пропорциях смешивать различные лкм.
Смешивание акриловой краски «акрила»:
Для краски «Vika» это соотношение 4:1 с отвердителем и 20%-30% разбавителя. А для Mobihel 2:1 с отвердителем и 10%-20% разбавителя.
Смешивание базы:
Базовая краска в основном смешивается 2:1. То есть сама база и половина от неё растворитель. Также может смешиваться и 1:1.
Смешивание лаков:
С лаками практически та же история, что и с акрилами. Разводится лак 2:1с отвердителем и разбавитель от 0% до 20%. В зависимости кокой вязкости он вам нужен.
Все выше упомянутые цифры приблизительные, могут меняться под определённые нужды и вид работы, и технику нанесения. В общем, смотрите инструкцию перед применением и проблем не возникнет.
Для точного определения вязкости краски есть специальный инструмент называемый вискозиметр. Работа вискозиметра: вискозиметр погружают в краску, достают и засекают за какое время он опустошаться. Как только струя начинает капать, секундомер останавливают.
И напоследок пару замечаний и советов:
- Что делать если краска засохла или загустела? Залейте её растворителем, помешайте, закройте и оставьте на какое-то время.
- Не забывайте про Здоровье, пары растворителей очень летучие и ядовитые, длительное выдыхание может навредить вашему здоровью. Используйте специальный респиратор
- Чем разбавить алкидную краску? Последнее время алкидные краски практически не применяются в окраске авто. А разбавить алкидную эмаль можно Уайт-спиритом.
Покраска автомобиля в гаражных условиях, да ещё и своими руками несомненно сложный процесс отягощенный малым пространством, отсутствием нормальной вытяжки и т.д. Давайте рассмотрим, как покрасить автомобиль базой и лаком чтобы получить вполне достойный результат на выходе.
Естественно, данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну «собаку» на покраске автомобилей в гараже. Но постоянное наступание на грабли, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), поэтому, шишка получилась в районе мозгов.
Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!
Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточной и отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, надеюсь, что эта статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.
Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлен к безпылевой покраске.
Некоторые полезные правила:
- Если мы красимся обычным металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
- Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).
Если всё вышесказанное не вызывает вопросов…
Тогда – приступаем к покраске!
Для примера, возьмём для покрасочных работ капот автомобиля.
Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание:
Когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!
Например:
База мешается с растворителем 1:1. Вы купили у колориста 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.
Наносим пигмент (базу)
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).
Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»).
«Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски. Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.
Тут, лучше переждать, чем недождать!
Примечание:
Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.
За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, чтобы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем ( для разных производителей краски разное соотношение! Спрашиваем у колориста ).
Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).
Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём когда станет матовым) и кладём третий слой пигмента.
Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.
Тут возникает ещё один вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на авторынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.
Теперь осталось залить лаком нашу покрашенную базой деталюшку, то есть капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем.
Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем «сухой» лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой — растворитель ещё не вышел.
Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных элементах, дабы «соплей-потёков» не навешать!
В этой статье по гаражной покраске автомобиля, я дал вам некоторые приёмы и способы, основываясь на которых можно краситься при любых окружающих температурах, делая поправку на время высыхания краски и лака.
В основном, всё написанное выше, ориентировано на холодную погоду и низкие температуры, разумеется, плюсовые – чуть выше ноля по Цельсию.
При работах использовались растворители (разбавители) «normal» т.е со средней скоростью высыхания-испарения. не быстрые и не медленные, в результате не один маляр не пострадал! 🙂
Некоторые необходимые условия, или если хотите правила, соблюдение которых приведёт вас к желаемому результату
- Температура окружающего воздуха, окрашиваемого элемента, краски или лака – должны быть одинаковы! Это условие обязательно! Это условие успеха при гаражной покраске.
- Ни в коем случае не грейте краску и не обогревайте предварительно окрашиваемый элемент.
- Пользуйтесь «липкой салфеткой», будет меньше мусора на нижних слоях окрашиваемой детали.
- Обязательно используйте малярный костюм с капюшоном.
- Порой выдержка по времени – это лучшее средство борьбы с подтёками («соплями»).
И помните: Шагрень и мелкий мусор на лаке можно зашлифовать, а потеки лака (следы после удаления), всё равно будут видны! Даже, после шлифовки и полировки. Но, это уже другая история!
Поэтому, при гаражной покраске, допустимо то, что, не рекомендуется при покраске в камере.
Например, накладывание нескольких тонких слоёв лака (более 2-х, например 3-4-х), для дальнейшей шлифовки и полировки, а также покраска «по-мокрому» нескольких элементов сразу.
★ Технология покраски мобихел | Информация
Пользователи также искали:
акриловая автомобильная краска, акриловая краска для авто, как разводить краску мобихел 2к, каким растворителем разбавлять краску металлик, краска мобихел инструкция, мобихел акрил палитра, краска, авто, как разводить краску, акриловая автомобильная краска, mobihel, акриловая краска для авто, акрил палитра, каким растворителем разбавлять краску металлик, краска мобихел инструкция, технология покраски авто, как разводить краску мобихел 2к, мобихел акрил палитра, технология покраски, покраска, painting technology покраска, покраска mobihel, покраски, мобихел, технологии покраски, покраске, покрасить, технология, покраску, технологии, технологией покраски, технологию покраски, окраски, технология окраски, технологию, technology,
Как разбавить базу мобихел
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться.
Взял грунт 2K вторичная грунтовка 3:1 Универсальная
Беру базу металлик Dyna Сoat FORD VISION 8CP
1. Будет ли данный грунт совместим с данной базой?
2. Чем с двух вариантов базу Dyna лучше развести:
— Разбавитель металлик Mobihel банка 0,6л
Что посоветуете?
Всем спасибо за ответы!
Смотрите также
Комментарии 11
по совместимости все хорошо, не переживайте 🙂 лак нормальный, быстро сохнет плохо блестит, впрочем как и любой мобихел 🙂
Dyna отличная краска, Лак Mobihel не люблю, есть лучше и бюджетней, грунт не пробовал, медленный раствор на жаркую погоду))Для лака обязательно правильный растворитель, с базой можно пожадничать)
Что за лак предложите? Может лучше Duxone или Dyna лак?
Duxone по мне отвратителен в нанесение, Dyna не пробовал, советовать сложно, у нас в россии сейчас много местного разлива не плохих лаков, Очень нравился Sprint итальянский HS(всегда пользуюсь HS)
Если хочется экспериментов, то можно мешать с неизвестным результатом, если надо без косяков, то лучше использовать рекомендуемые производителем материалы, поэтому для краски dyna и разбавитель dyna под нужную температуру (медленный под высокую, быстрый под низкую) всё это есть в tis, про мобихель ничего не скажу, не покупаю, по отзывам — не очень
Для экспериментов денег нету) Понял спасибо))
Чем хороша одна линейка- можно мокрым по мокрому красить, с разными думаю лучше просушить и перетереть на всякий, я правда грунт и краску лезонал беру, из дайны только шпаклю брал и лак хс, для не особо ответственных покрасок, мне как начинающему норм:-)
1.Это можно узнать лишь опытным путем, думаю проблем быть не должно.
2.Развести лучше акриловым разбавителем, мы им обычно разбавляем все включая металик.
3.Пропорция зависит от базы, обычно на литр густой базы 500-700 мл. но бывает и жиденькая, надо уже смотреть при разбавлении.
4.А почему нет?))
это лучше спросить в профильном сообществе маляров. Там точно дадут ответ.
Исправь заголовок правИльно, от слова правИть…Уж очень глаза выедает…
Читайте также:
- B) является основой для удержания белков.
- Большинство способов указанной преступной деятельности прежде всего зависит от базовой направленности деятельности ОПФ.
- В двойном истолковании основой является не текст, а подтекст сказанного.
- НАУЧЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БАЗОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
- Патологический процесс является основой любой болезни
- ПЕРЕЧЕНЬ МИКСОВ MOBIHEL
- Покраска 1К (однокомпонентными) алкидными автоэмалями MOBIHEL.
- Покраска MOBIHEL 2К акриловыми автоэмалями.
- Последствия удовлетворения базовой потребности
- Поступать согласно своим Желаниям должно стать основой Закона
- Сопутствующие материалы Mobihel
5.6.3.1. Предварительная подготовка поверхности.Грунтованную только по 2К технологии окрашиваемую поверхность необходимо обезжирить MOBIHEL антисиликоновым чистящим средством, а затем удалить с неё оставшуюся пыль при помощи антистатической салфетки.
5.6.3.2. Приготовление MOBIHEL базовой эмали металлик к нанесению.Необходимо тщательно размешать эмаль в банке. При частичной окраске проверьте оттенок пробным распылением на тест-карту и покрытием лаком.
Следует помнить, что истинный цвет базы следует смотреть только под лаком. Цвет металлик базы зависит так же от количества добавляемого разбавителя, рабочей вязкости, диаметра сопла, давления воздуха, угла нанесения на окрашиваемую поверхность, технологии нанесения («мокрое по мокрому» или по сухому).
Проверить вязкость вязкозиметром и довести её до 15² добавлением до 60 % MOBIHEL металлик разбавителя. Приготовленную смесь процедить через одноразовую воронку – фильтр (диаметр пор 150 – 200 мкм).
5.6.3.3. Нанесение MOBIHEL базовой эмали металлик на окрашиваемую поверхность. Окрашивание производится пневматическим распылением (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель). MOBIHEL рекомендует для окраски металликами пистолеты типа HVLP (производительность компрессора должена быть не менее 430 л/мин.) с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давлением 2 бара , диаметр подводящего шланга 8-9 мм. MOBIHEL рекомендует наносить металлик базу по системе «мокрое по мокрому» Расход готового цвета MOBIHEL металлик базы составляет 1 л краски на 4-5 м 2 при нанесении 2-3 слоёв толщиной 15 – 20 мкм. Наносят два слоя «мокрым по мокрому». Целью нанесения первых двух слоёв является достижение достаточной укрывистости покрывной эмали. Третий и четвёртый слои наносятся напылением по мокрому. Последние 2 слоя наносятся с целью избежания дефекта яблочности.
1-й слой. При нанесении металлик базы необходимо придерживаться расстояния между пистолетом и окрашиваемой поверхностью, равного 12 – 14 см (допустимо до 16 см). Перед нанесением второго слоя окрашиваемая поверхность должна быть матовой, но не сухой.
2-й слой. Технология нанесения такая же, как и у первого слоя.
3-й слойнаносят напылением быстро и при большем расстоянии от пистолета до окрашиваемой поверхности.
4-й слой(случае светлых слабоукрывистых цветов) наносят так же, как и третий.
Толщина сухого слоя покрывной эмали должна составлять 15 – 20 мкм.
Через 15-20 мин. на матовую поверхность следует нанести MOBIHEL 2К акриловый бесцветный лак.
5.6.3.4. Приготовление MOBIHEL 2К (или 2К HS акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака), к нанесению.
Готовят 2К б/ц лаки так же, как и 2К эмали. Для приготовления лака использовать мерную линейку.
Таблица смешивания для 2К б/ц лаков:
б/ц лак / объёмное соотношение | 2К отвердитель / объёмное соотношение | 2К разбавитель / Процентное соотношение | Вязкость |
2К MS 2:1 б/ц лак | 8800 (или 1100) | Около 18 сек. | |
10% | |||
2К HS 4:1 б/ц лак | 19-21 сек. | ||
5% | |||
2К HS 2:1 б/ц лак | 18-20 сек. | ||
2К UHS 2:1 б/ц лак |
Внимание! Жизнестойкость полученной смеси 2 часа.
5.6.3.5. Нанесение MOBIHEL 2К MS 2:1 акрилового бесцветного лака (или 2К HS 2:1 (low VOC) акрилового бесцветного лака; 2К HS 4:1 акрилового бесцветного лака; 2К UHS 2:1 акрилового бесцветного лака). MOBIHEL предлагает использовать пистолет типа RP с диаметром сопла 1,3 – 1,4 мм, давление воздуха 2,5 – 3 бар, диаметр подводящего шланга 8-9 мм (подача воздуха только через воздушный фильтр – влагоотделитель), расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности составляет 20 см. 2К акриловый бесцветный лак наносится в 2 слоя. После нанесения первого слоя ожидают 5 – 10 мин и наносят второй слой. Если необходимо, то нанести третий слой так же, как и второй. Если производят окраску всего автомобиля, или же большей его части, то ждать 5 – 10 минут не нужно. Толщина сухого слоя 2К акрилового бесцветного лака должна составлять примерно 50 мкм (расход 0,5л на 8,5 м 2 ).
MOBIHEL2К HS 2:1 акриловый бесцветный лак (2К HS 2:1 б/ц лак low VOC, 2К HS 4:1 б/ц лак, 2К UHS 2:1 б/ц лак) наносится в 1,5 слоя при помощи того же пистолета и с тем же давлением, что и 2К MS б/ц лак. Выдержка между слоями до 5 мин. Выдержка перед высокотемпературной (60°С) сушкой 15 мин при 20°С.Толщина сухого слоя бесцветного лака будет составлять 50-60 мкм.
5.6.3.6. Сушка. Окрашенная бесцветным акриловым лаком поверхность сохнет в течении 16 часов при 20°С либо в течении 30 минут при 60°С. Перед температурной сушкой необходимо выдержать 15 мин, чтобы избежать дефекта появления «пузырей» на окрашенной поверхности.
5.6.3.7. Устранение дефектов покраски. То же, что и у акриловых автоэмалей (подробнее см. пункт 5.6.2.5.).
При окрашивании пользуйтесь индивидуальными средствами защиты, соблюдайте меры предосторожности при работе с легко воспламеняемыми материалами.
Дата добавления: 2015-06-25 ; Просмотров: 10178 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.
Свойства
От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.
Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.
За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.
Техника разбавки
Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.
Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.
Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:
- быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
- медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
- универсальные — применяются при любых условиях.
Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.
Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.
На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.
На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑
Рекомендации
Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.
Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.
После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.
После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.
Растворяя свой телефон | Интервью
Говорят, что тишина — золото, но так, оказывается, наши мобильные телефоны. На самом деле они набиты редкими металлами. И поскольку наши запасы этих материалов начинают истощаться, а спрос на технологии растет, как мы можем вернуть драгоценные металлы, если нам больше не нужен телефон? Один из способов — бросить его в чан с кислотой! Ева Хиггинботэм поговорила с Юаном Дойджем из Имперского колледжа Лондона, который пытается понять, как именно это сделать…
Euan — Все металлы в мире в основном добываются из горных пород. Проблема в том, что в этих породах не так много металлов. Требуется много энергии, усилий и ресурсов, чтобы получить немного металла, в первую очередь, большой вклад. Наше решение — попытаться переработать как можно больше металла из вторичных источников, таких как мобильные телефоны. Таким образом, в то время как вы можете получить только до грамма золота из камня, вы можете получить 300 граммов с мобильного телефона.
Ева — Я никогда не думала, что в моем телефоне столько золота.Что в первую очередь там делает золото?
Euan — Золото присутствует в ваших печатных платах в качестве контактов между компонентами. Так что это не только для мобильных телефонов, все, что связано с печатной платой, будет содержать золото. На самом деле он не делает ничего, кроме электрического контакта. Я должен сказать, что в телефоне любого человека не так много золота — он стоит всего 30 мг, стоимостью 85 пенсов. Когда вы начинаете собирать много телефонов вместе, это становится намного более жизнеспособным и важным.
Ева — Так как вы пытаетесь извлечь золото из телефона?
Euan — Классический способ сделать это, своего рода низкотехнологичный способ — пирометаллургия, по сути, плавление металлов из источника. Это не экологично, это не экологично, и это не очень хорошо, если в атмосферу попадает больше выбросов. Наше решение не зеленое, оно более экологичное, более экологичное. Это метод, называемый экстракцией растворителем. Впервые он был использован во время Манхэттенского проекта, но сейчас мы используем его для извлечения металлов в растворах.Поэтому вместо того, чтобы использовать высокие энергии, мы используем только жидкости. По сути, мы растворяем все ваши металлы в одном водном растворе, разрабатываем что-то, что выбрано для одного металла, и извлекаем его в масло. Как только вы это сделаете, вы сможете отделить масло, таким образом восстановить металл, и вы получите селективное и эффективное извлечение без использования высоких температур.
Ева — Круто. Итак, сколько времени занимает этот процесс?
Euan — Это зависит от обстоятельств. У всего где-то есть шаг, определяющий скорость.Первый шаг может заключаться в том, сколько времени потребуется, чтобы растворить ваш телефон в кислоте, затем этап разделения должен быть быстрым. Мы стремимся сделать это за две минуты или меньше, но это происходит непрерывно. Таким образом, это от самого начала до самого конца, это может занять десять минут, но любой раздел должен занимать не более двух. Шаг сокращения снова, зависит от времени, как быстро вы хотите его сделать? Чем быстрее вы это сделаете, тем ниже будет чистота, поэтому именно столько времени вы хотите, чтобы она была в основном для того качества продуктов, которое вам нужно.
Ева — Так оно и есть в телефоне, я думаю, вы могли бы сначала снять часть экрана и все такое, такие детали, а затем просто вставить в раствор печатную плату?
Euan. Возникает большой вопрос: как лучше всего разобрать телефон? Итак, наше решение состоит в том, чтобы растворить всю печатную плату в кислотном растворе, что дает вам одну большую смесь металлов, а затем вы выборочно извлекаете каждый металл. Теперь выбор стоит ли предварительно разбирать телефон.Вы разделяете как можно больше компонентов, чтобы получилась более простая смесь, или вы делаете выборочное выщелачивание. Итак, перед тем, как вы его растворите, скажите: «Хорошо, я попробую растворить некоторые металлы, а затем разделить их». Я предпочитаю растворить весь телефон. Вы приложили усилия, чтобы растворить его; затем достаньте металлы; это один шаг, а не несколько.
Ева — А по поводу какой процент выздоровления вы получаете?
Euan — Интересный момент.Так что любой цикл будет загружаться на все сто процентов. Теперь всегда будут потери, и вы должны делать что-то последовательно. Итак, что-то идет вперед, а затем что-то возвращается в обратном направлении, но вместе вы можете вернуть все золото. Это замечательно эффективный процесс.
Ева — Вы работаете над этим и в академическом контексте, есть ли компания, которая пытается это сделать?
Euan — Многие компании сейчас думают об этом. Они поняли, что до меди осталось всего тридцать лет, от индия осталось тринадцать лет, и, возможно, у нас уже закончились лантаноиды.Нам нужно начать переработку металлов. Итак, все крупные компании, производящие мобильные телефоны, технологические компании сейчас думают о том, как нам восстановить эти металлы.
Ева — И как только золото или любой другой металл, который вы извлекаете из телефона, будет извлечен, можно ли его сразу же использовать для чего-то другого?
Euan — Значит, это большой вопрос о том, как вы хотите вернуть золото? Все захотят, чтобы он был немного другой, поэтому наше предложение состоит в том, чтобы дать вам чистый раствор золота, а затем вы можете уменьшить его, заменить его или вы можете просто осаждать его и получать куски золота, которые вы можете расплавить. сделать кольца.
TOP 6 Покупатели базовой эмали в 🇦🇼 Аруба
Показать все Торговля Производство
Товарная база эмаль оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, покупающих базовую эмаль оптом
Avianca S.a.
Краски и лаки (включая эмали и лаки) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
Florez Enterprises
Краски и лаки (включая эмали и лаки) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
El Pino Co
- Краски и лаки, в т.ч.Эмали и лаки на основе синтетических или химически модифицированных природных полимеров (28)
- Краски и лаки, включая эмали и лаки, на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
Comercializadora A Zea
Краски и лаки (включая эмали и лаки) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
Presstizza Маркетинговые и рекламные агентства Vba
Краски и лаки (включая эмали и лаки) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
Maderas El Pino
Краски и лаки (включая эмали и лаки) на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, диспергированных или растворенных в неводной среде
Импорт в Азию, ЕС, Африку
Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие производители и экспортеры базовой эмали
# | Компания (размер) | Продукт | Страна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Pinturas Every Sas (4) | УПАКОВКИ С ЛАКОВОЙ ОСНОВКОЙ ЛАК ЭМАЛИ УПАКОВКА ПИНТАЛЬНАЯ БАЗА ЭМАЛЬНАЯ ПОЛИЭСТЕР УПАКОВКА CENTRAL DE РАСТВОРИТ РАЗБАВИТЕЛЬ SAS PKGS. НАИМЕНОВАНИЕ ОТГРУЗКИ UN P | колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Alfons Freriks Logistics (3) | КРАСКА И СВЯЗАННЫЕ С КРАСКОЙ МАТЕРИАЛЫ ИМО / ООН REF: PSN: КРАСКА, ВКЛЮЧАЯ КРАСКА, ЛАК, ЛАК, ЭМАЛЬ, НАТУРАЛЬНЫЙ , ЖИДКАЯ НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ И ЖИДКАЯ ЛАКОВАЯ ОСНОВА НОМЕР ООН: КЛАСС IMDG: PG: II | нидерланды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Logtec SA De CV (3) | Изолированный, включая эмалированное или анодированное покрытие, основы Катушки Кабели Y Bobinas NW: Kgsgw: Kgs Stastical number: / | mexico | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Logtec SA De Cv (3) | INSING АНОДИРОВАННАЯ ПРОВОДКА, КАТУШКИ НА ОСНОВЕ.КАБЕЛИ И БОБИНЫ:; :, KG | mexico | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Quimicas Mendieta Sl (3) | КРАСКИ И ЛАКИ, ВКЛЮЧАЯ ЭМАЛИ И БАЗУ L ACQUE BASE PARA FABRICAR PINTURAS AL AGUA | spain
Образование: МГУ Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами TOP 11 Покупатели базовой эмали в 🇲🇻 МальдивыПоказать все Торговля Производство Товарная база эмаль оптомТоргово-закупочная компанияЕсли вы хотите найти новых клиентов, покупающих базовую эмаль оптом
Импорт в Азию, ЕС, Африку Финансы, контракт, импорт менеджер по логистике в ЕС, Азию логистика, сертификат Крупнейшие производители и экспортеры базовой эмали
|