Как изготовить силовой бампер своими руками из стекловолокна?
На чтение 5 мин. Просмотров 458
Как изготовить бампер своими руками: технология, выбор материала, особенности работы, техника безопасности.
Бампер – одна из самых заметных частей автомобиля, определяющая его внешний вид. Любители тюнинга могут самостоятельно изготовить или доработать эту дизайнерскую деталь, сделав свою «ласточку» индивидуальной и привлекающей внимание. Под силу такой тюнинг почти каждому, нужны только умелые руки, знания, время и большое желание. Краткие сведения о том, как сделать бампер своими руками, приведены в этой статье.
Технология
Изготовление бампера с «нуля» требует навыков работы с различными материалами, инструментов, опыта. Трудно добиться абсолютной симметричности, минимальных равномерных зазоров с другими деталями, соблюдения размеров. Камнем преткновения может стать обеспечение крепления на штатные места: необходимы высокая точность и закладка крепежных деталей.
С имеющимся бампером от этой модели автомобиля все значительно упрощается. Можно использовать заводские крепления и стандартные стыки с кузовом, а форму менять, руководствуясь своей фантазией.
Убираем ломаные и ненужные части, добавляем новые детали и отверстия – все ограничено только вашими желаниями и умениями.
В заводских условиях из материалов чаще всего используется недорогой технологичный АБС-пластик. Более качественные, но и дорогие карбон и полиуретан применяются на автомобилях премиум-класса. Самостоятельно изготовить отличного качества силовой бампер своими руками в домашних условиях можно при использовании стекловолокна.
Технология изготовления такого бампера состоит в следующем:
- Рисуется на бумаге эскиз.
- Делается макет бампера.
- По модели выполняется обклейка стеклотканью.
- Заготовка обрабатывается и устанавливается на автомобиль.
Материалы для макета
Пенопласт и монтажная пена по отдельности и вместе являются простым недорогим материалом для изготовления модели.
Толстые листы пенопласта склеиваются «жидкими гвоздями» в прямоугольный блок размером чуть больше намечаемого бампера. Острый нож, маркер, умелые руки и несколько часов или дней работы приведут к макету в натуральную величину вашего будущего тюнинга.
Изготовление бампераМонтажную пену удобно использовать при доработке имеющегося бампера. До ее нанесения надо защитить металлические поверхности малярным скотчем или пенофолом. Необходимы 3–4 баллона для первоначального использования, еще 2 понадобятся в процессе работы. После нанесения при застывании примните руками в перчатках пену для большей плотности. Чтобы пена не стекала, используйте картон и скотч. Работу с макетом можно начинать после набора прочности через двое суток. Ножом удаляем все лишнее, при необходимости добавляем пены, работы, как и в предыдущем варианте, вам хватит на несколько дней.
Эти два материала можно комбинировать: ограничивающие поверхности, вертикальные узкие ребра, мелкие детали вырезать из пенопласта, а объем заполнять монтажной пеной.
После обклейки модели стекловолокном получится готовый бампер, но если необходимо его тиражирование, то необходимо сделать матрицу – форму для изготовления любого количества деталей. Для матрицы макет оптимально делать из технического пластилина: он податлив, легко принимает самую сложную форму, работать с ним удобнее и быстрее, объемы в нужных местах легко удаляются и просто добавляются.
Обклейка стеклотканью
Для придания прочности изделию необходимо покрыть его стеклопластиком – пропитанными полиэфирной смолой фрагментами стекловолокна. Для защиты от разрушающего пенопласт действия смолы материал обязательно надо тщательно обработать техническим пластилином. Макеты из пены и пенопласта рекомендуется проклеить в несколько слоев малярным скотчем и нанести алюминиевую фольгу, чтобы потом легко было разделить модель и стеклопластиковую заготовку.
Для обклейки нужны листы стекловолокна (стекломат), смола, отвердитель, ножницы и кисточка. Работать можно при температуре от плюс 15 до плюс 30 градусов в хорошо проветриваемом помещении. Для первого слоя используется более тонкий и гибкий стекломат №300. Аккуратно смачиваем кисточкой поверхность, накладываем нарезанные по месту куски стекловолокна, дополнительно промазываем до полной пропитки. В местах сгибов и сопряжений используйте более густую смолу, порции готовьте по 200–300 грамм, не допускайте наличия пузырьков воздуха. Следующий слой можно накладывать после частичного отвердения через 1–4 часа, в зависимости от температуры и количества используемого отвердителя. Всего делается от 3 до 5 слоев, в середине для прочности используется более толстый стекломат (например, №600), но это увеличивает вес.
Бампер своими рукамиПри изготовлении матрицы по модели пластилин надо трижды обработать тефлоновой полиролью, до наложения первого слоя стекловолокна нанести смолу с алюминиевой пудрой, по краям дополнительно сделать технологические отгибы в 5 сантиметров. Для исключения нарушения геометрии при застывании желательно использовать металлический или деревянный каркас. После снятия матрицы остатки пластилина удаляются феном и тряпкой.
Для изготовления собственно бампера матрица смазывается воском, наносится самый важный слой полиэфирной смолы с алюминиевой пудрой (обязательно без пузырей, это внешняя часть будущего бампера, определяющая внешний вид), затем слой стекловолокна №300 и два слоя №600.
Заключительная обработка
У заготовки обрабатываются края. Соблюдайте осторожность, чтобы исключить попадание крошек и пыли стекловолокна на кожу и в органы дыхания. Если вы дорабатывали «родной» бампер, то закрепите заготовку на нем клеем, винтами, болтами, саморезами, дополнительными фрагментами из стекловолокна внахлест на основу.
После примерки на автомобиль и механической подгонки можно переходить к стандартным косметическим операциям: шпатлевание, обработка наждачной бумагой, грунтование, подбор краски в нужный цвет, окраска с промежуточной сушкой, нанесение защитного слоя лака, заключительная полировка.
Самостоятельное изготовление бампера хоть и требует опыта и времени, но вполне реально. Это неплохой способ провести время в гараже, повысить свою самооценку, придать машине оригинальный вид.
Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер
Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.
Создав самостоятельно бампер для автомобиля, например, из пенопласта и стекловолокна, – вы сможете придать вашему транспортному средству эксклюзивный стиль, собирать восхищенные взгляды друзей и других автовладельцев.
Обращаясь за переделкой автомобиля в специальные салоны, помните, что тюнинг машины – удовольствие дорогое. Многие детали, например, кузова, изготавливаются на заказ. Отсюда и высокая цена на элементы декора и работы по их изготовлению, а также установке. Тюнинг бампера своими руками – хорошая возможность проявить себя, создать оригинальные элементы кузова и при этом сэкономить деньги.
Самостоятельный тюнинг
Как сделать тюнинг бампера? В этой задаче нет ничего сложного. Нужен лишь обычный набор инструментов, которые есть у вас дома или в гараже, а также некоторые навыки и свободное время. Перед тем как сделать работу самому, определите тип задачи: переделка заводской детали или создание новой.
Самостоятельное создание бампера потребует не только технических навыков в работе, но и терпения. Основная трудность в такой работе – это необходимость постоянно сверять деталь с необходимыми размерами, не допускать отклонений от плана. Тюнинг бампера своими руками также требует от вас постоянной примерки изделия на кузове машины. Это позволит вам максимально подогнать бампер под габариты машины.
Перед тем как начать делать изделие с нуля из пенопласта и стекловолокна, желательно сделать несколько зарисовок с дизайном вашего проекта. Так вы сможете наглядно определить, какой именно вариант вам нравится, чтобы затем его воплощать.
Что необходимо для тюнинга
Для того чтобы воплотить вашу фантазию в реальность и создать дизайнерскую фишку для автомобиля, нужно приобрести необходимые для работы материалы. Стоят они недорого и их легко найти в продаже. Для вашего творчества нужно иметь:
- Пенопласт. Желательно запастись этим материалом, чтобы в случае необходимости вы могли внести коррективы в работу.
- Монтажная пена. Этот продукт можно приобрести в любом строительном магазине. Запаситесь достаточным ее количеством.
- Ткань из стекловолокна, полиэфирная смола.
- Шпаклевка, грунтовочная смесь и краска нужного вам цвета.
Желательно также купить специальный технический пластилин, который следует нанести на пенопласт. Это необходимо для того, чтобы защитить материал от химической реакции со смолой. Пенопласт при контакте со смолой растворяется, и тогда все ваши труды пойдут насмарку.
Создание матрицы
Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены.
Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:
- Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
- Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
- Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
- Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
- После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.
После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.
Пена или пластилин
Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси. Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить. Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.
Последующие работы
После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.
После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.
Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски.
Бампер своими руками — советы и рекомендации
Если бампер вашего автомобиля пострадал в дорожном приключении, или вы просто хотите как-то выделить свою машину из безликой массы, придав ей особенный внешний вид, можно сделать тюнинг передней части. Для этого следует обратиться в автомобильный сервис — хорошее решение, если у вас есть лишние финансы, но нет свободного времени и уверенности в себе. Если же вы имеете некоторые навыки в механической обработке материалов, готовы к долгому трудоёмкому процессу и хотите избежать лишних финансовых расходов, можно изготовить бампер своими руками.
Итак, чтобы сделать тюнинг бампера самому, нужно запастись терпением и приготовиться к длительной процедуре, где потребуются вся ваша аккуратность и мастерство.
Изготовление можно разбить на несколько этапов. Давайте подробно поэтапно рассмотрим, как сделать бампер своими руками.
Подготовительный этап
Перед тем как начать тюнинг, нам будет необходимо выполнить некоторые подготовительные операции. Для начала следует определиться, из чего мы будем формировать профиль — из пластилина и монтажной пены. Пластилин позволяет лепить, из пены нужно вырезать. Использование пластилина выгоднее тем, что он даёт возможность быстро нарастить слой материала.
В изготовлении можно задействовать повреждённый штатный бампер вашей машины. Порядок действий такой:
- Снимаем бампер с машины и болгаркой срезаем всё лишнее: повреждённые кромки и противотуманные выступы.
- Всю поверхность оклеиваем малярным скотчем и втираем в него тёплый пластилин. Далее из холодного пластилина вылепливаем профиль, который мы хотим придать изделию. Для этих операций некоторые рекомендуют использование монтажной пены. В таком случае наносим вместо пластилина слой монтажной пены и ждём её высыхания. Там, где толщина пены слишком велика, можем ставить каркас из проволоки — что-то вроде армирования. После того как слой монтажной пены высохнет, начинаем вырезать ножом профиль изделия. Однако, как уже говорилось, пластилин гораздо удобнее – с ним можно в любой момент нарастить толщину слоя.
Формирование профиля нового бампера - Вылепливаем верхнюю часть с одной стороны, при помощи малярного скотча изготавливаем лекала и переносим на противоположную сторону.
- Таким же образом лепим нижнюю часть и выполняем сопряжение с верхней.
- При помощи раздвижных линеек уточняем форму, симметричность, делаем линии плавными, углы – острыми.
- Вылепливаем отверстия под противотуманные фары.
Формирование формы и отверстий для фар
- Оцениваем симметричность шаблона, его форму и внешний вид.
- Скругляем все острые углы, по которым выполнялись сопряжения.
Мы получили форму, и теперь можно приступать к изготовлению матрицы. Она необходима для того, чтобы обеспечить точное соответствие изготовленного бампера посадочным местам на кузове автомобиля.
Изготовление матрицы
- При изготовлении матрицы учитываем, что фланец в этом случае — одна из главных технологических поверхностей. Это съёмный элемент нужен для упрощения закладки и вынимания бампера. Делаем на концах шаблона скос, ширина которого составляет 5—6 см под наружным углом к форме около 30 градусов.
- Наносим тефлоновую полироль на поверхность в три слоя. Это нужно для того, чтобы изделие не прилипало к форме. Вместо полироли можно использовать воск.
- В качестве первого слоя наносим гелькоут с алюминиевой пудрой. Это, по сути, смола, но после засыхания мы получаем более ровную блестящую поверхность. Потом наносим полиэфирную смолу — кладём тонким слоем. Поверху накладываем стеклоткань.
- Сначала выкладываем стеклоткань марки 300, кладём её точно по форме, прокалываем, выпуская воздух. Потом в два слоя накладываем стеклоткань марки 600.
- По периметру этим же материалом укрепляем кромки.
- Переворачиваем форму, вынимаем пластилиновые бруски по краям, промываем фланцы керосином и кладём разделитель — воск.
- Далее формируем съёмные полоски по краям матрицы — из них будет формироваться разъёмная модель. Во время затвердевания можно использовать форму из дощечек, которые будут держать по краям разъёмную форму.
- После засыхания разделяем боковины и основную часть матрицы. Удаляем изнутри пластилин. Автомобильный воск и пластилин устраняем уайт-спиритом. Застрявшие фрагменты греем феном и удаляем тряпочкой.
- Внутреннюю часть обрабатываем наждачной бумагой. После этого матрица готова, и можно начинать изготовление бампера.
Изготовление бампера
- Сначала готовим отверстия под противотуманные фары. Тщательно делаем замеры и внутри матрицы ставим картонные шаблоны необходимого размера.
- В качестве первого слоя накладываем гелькоут.
- Первый слой стеклопластика ставим сверху — это будет стекломат 300.
- Контролируем, чтобы не было пузырьков воздуха, острые углы смазываем стеклянной пудрой.
- При помощи валиков наносим в два слоя стекломат 600.
- Отделяем боковые планки и осторожно извлекаем бампер из матрицы. Это довольно кропотливый процесс — его нужно делать аккуратно. Используйте деревянные клинышки.
Бампер с нанесенной шпатлевкой - После того как изделие извлечено, обрабатываем его наждачной бумагой и шпаклюем.
- До покраски необходимо осуществить подгонку полученного изделия к посадочным местам на автомобиле.
- После завершения подгонки можно начинать покраску.
- После того как изделие окрашено, сушим его и монтируем на кузов автомобиля. Работу можно считать завершённой.
Новый бампер после покраски
Заключение
Производство бампера своими руками — довольно трудоёмкий процесс, требующий аккуратности, внимательности и большого количества времени.
Главное во всём процессе — внимание к деталям и отсутствие спешки. Внимательно следите за плавностью линий, высоким качеством поверхностей и симметричностью изделий. Все замеры должны быть сделаны так, чтобы обеспечить правильную посадку полученного изделия в места крепления на кузове.
[democracy]
[democracy]
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
как это сделать и что для этого нужно?
Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.
В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:
- невысокая стоимость;
- технологичность;
- ремонтопригодность;
- красивый внешний вид;
- небольшая масса;
- невосприимчивость к коррозии;
- устойчивость к атмосферным факторам.
Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.
Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный. Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве. Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.
Расширители колесных арок своими рукамиСмотрите также:
Индивидуальное производство
Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.
Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:
- Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
- Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:
- После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
- В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
- Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.
Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.
Смотрите также:
Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
Термопластавтомат (ТПА)Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.
В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:
- прочность;
- устойчивость к воздействию ультрафиолета;
- стойкость к перепадам температур;
- надёжность, долговечность и т.п.
Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.
Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.
После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.
Заводской бампер для автомобиляСмотрите также:
Заключение
Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Комментарии запрещены.
Тюнинг бампера — 100 фото и видео как создать неповторимый дизайн бампера
Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.
Содержимое обзора:
“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”
Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.
Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.
Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.
Обмен авто в кратчайшие сроки
Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.
Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.
Как выгодно обменять авто с пробегом
Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Запчасти для починки автомобиля
Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.
Как покупать в Интернете запчасти для иномарки
Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.
Пожалуйста, сделайте репост;)
Бампер из стекловолокна своими руками
Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля. А к тому же, если не дай бог был поврежден бампер, в неравной борьбе с нашими дорогами или другой машиной. Тогда ему точно прямой путь в гараж, где ему вернут прежний вид или даже сделают красивый тюнинг.
Наша статья будет посвящена тому, как сделать бампер из стеклоткани (стекловолокна) своими руками. Процесс это сложный и длительный, поэтому тот, кто хочет сделать это быстро пусть оставит надежды, так как технологический процесс и аккуратность потребуют своего. В противном случае, лучше вообще отказаться от затеи сделать бампер из стеклоткани своими руками. Благо в крупных городах имеются автоателье, которые могут взяться за такую работу, сделать все по вашему вкусу.
Итак, у нас имеется бампер, который нам предстоит заменить на стеклопластиковый, с некоторыми доработками.
Бампер, в итоге, должен стать вот таким. Так скажем это скетч, эскиз, дизайнерский проект. Именно такой проект должен возникнуть у каждого в начале работы над бампером.
Все работы будут проводиться в гараже. Снимаем наш бампер с машины. Заводской (штатный) бампер послужит хорошей основой для дальнейшей модернизации.
«Болгаркой» срезаются пришедшие в негодность проемы для «противотуманок» и нижняя поврежденная кромка бампера.
Вся поверхность бампера оклеивается малярным скотчем, в который втирается теплый пластилин.
Затем вываливается масса холодного пластилина, который приминается руками или шпателем, или другим приспособлением, и выравнивается. Иногда для получения матрицы используют и монтажную пену. Ее наносят на бампер, а затем обрабатывают, срезая лишнее. Но по нашему мнению, с пеной работать сложнее.
Пластилином накрывается те области, которые в дальнейшем подвергнуться изменениям. Верхняя часть бампера обклеивается скотчем. Далее на нем мы произведем маркировку линий и сверку форм бампера.
Затем бампер переворачивается «вверх ногами» и вылепливается нижний фланец формы. То есть, наша задача восстановить все то, что было, а также привнести немного своего, чего бы нам хотелось увидеть в нашем новом бампере из стеклоткани.
Малярным скотчем делается шаблон этой же формы и переноситься на другой край бампера.
Далее идет окончательная доводка лицевой части бампера, подгоняются пропорции и линии бампера. Уточняется кривизна поверхностей, и контур всей поверхности. Углы сопряжения должны быть четкими и острыми.
Затем на скотче маркируются линии, расположенными на расстоянии 10-15 см. Это делается для того, чтобы форма готовой стороны бампера была в точности перенесена на другую его сторону. Конфигурация сечений делается с помощью специальных линеек с подвижными спицами, или простым картоном -лекалами.
Полученный профиль переноситься на другую сторону бампера, и выравнивается в соответствии с ним (на фото видно, что появились корректирующие канавки, в соответствии с размерами противоположной стороны бампера. По ним будет выведен новый профиль формы бампера. Снят слой лишнего пластилина.)
Здесь необходимо терпение и точность.
Далее, с помощью малярного скотча, снимается шаблон нижнего края бампера, с готовой стороны, и прикладываем к другой стороне, точно сопрягая по нижнему краю бампера.
Используя шаблон вылепливаются отверстия под противотуманки. Поставив бампер в правильное положения оцениваете точность расположения отверстий и общую симметричность бампера.
И заключительный этап – это скругление острых углов, которые использовались для сопряжения поверхностей.
Модель готова для формования матрицы бампера из стеклопластика. Матрицу изготавливают для того, чтобы по ней сделать бампер. Если мы изготовим бампер сразу, используя данный доработанный бампер, то наверняка не угадаем с посадочными местами, так как стеклоткань будущего бампера будет несколько отличаться от оригинала, будет незначительно больше. В итоге, наш бампер не встанет на место, и мы не добьемся желаемого результата. Итак, вначале делаем матрицу, а затем в нее закладываем наш будущий бампер из стеклопластика, но обо всем по порядку.
Изготовление матрицы для бампера из стеклопластика (стекловолокна, стеклоткани)
При изготовлении матрицы одной из главных технологических поверхностей является фланец. Фланец является своеобразной съемной деталью, применяемой для облегчения закладки и выемки стеклопластикового бампера из матрицы. Для изготовления фланца, выполняется дополнительный скос на концах бампера, шириной 5-7 см. Он является продолжением бампера на его концах и расположен под углом порядка 30 градусов наружу относительно формы матрицы.
На матрицу наносят три слоя тефлоновой полироли. Она предотвратит прилипание бампера к матрице. Можно применить также и воск. Далее первым слоем при формировании формы применяют матричный гелькоут с алюминиевой пудрой, который по своему составу фактически является смолой, но как правило при затвердевании получается более равномерным, чем смола. Также он имеет глянцевый вид. Для последующих слоев берут полиэфирную смолу. Эта смесь доводится до состояния густой сметаны, наносится тонкими слоями. Сверху укладывают еще и стеклоткань.
Используется стекломат марки 300. Укладывают первый слой стекломата (стеклоткани).
Воздушные пузыри на стекловолокне аккуратно прокалываются, воздух выпускается, форма выкладывается по бамперу. Можно попробовать выдавить воздух в края стеклоткани. Далее ждем пока состав затвердеет. Шкуркой обрабатывают всю поверхность стекломата, чтобы убрать торчащие иглы стекловолокна. После этого по той же технологии, в два слоя, накладывается стекломат марки 600, а также полоски из этого же материала по периметру матрицы, для укрепления кромок.
Бампер переворачиваем, убираем бруски из пластилина, фланцы промываются керосином и покрываются разделителем (воском) в три слоя. Сделать это надо аккуратно. После укладываются полоски по краям бампера. Эти полоски будут съемные и вместе с матрицей будут формировать наш будущий бампер из стеклопластика.
Стеклопластик и бампер может деформироваться под нагрузкой и «плыть» от температур и низкой жесткости. Поэтому, чтобы сохранить форму матрицы с стеклотканью, используют конструкции из металла или дерева. Такая конструкция выполняет роль подставки во время затвердевания состава.
В данном случае нарезано четыре доски и собраны так, чтобы матрица стояла на месте. Дерево пропитывается смолой и приформовывается к матрице полосками стекловолокна. Так она стоит несколько дней.
Перед съемкой матрицы намечаются точки соединения ее фрагментов. В нашем случае имеются съемные полоски по краям матрицы бампера.
Обычно во фланцах сверлятся отверстия под болты М8, а можно и под саморезы. А затем края ровняют болгаркой, при этом соединение матрицы и планок разрезается, детали разъединятся. Очень неприятная операция, поскольку стеклоткань может попасть туда куда не надо (глаза, кожа). Обязательно используйте СИЗ.
О качестве нанесения разделительного слоя можно судить по тому, как детали матрицы отделяются от модели. Намазанный без пропусков тефлоновый автовоск дает отличные результаты. Наформованный вокруг модели стеклопластик утягивается и поэтому снимать модель очень трудно. Помогает только пластилин, который не жалко ковырять.
Пластилин и куски автовоска снимаются с матрицы керосином, уайт-спиритом, после оставшийся пластилин разогреваем феном и вытираем тряпкой. Лицевую часть (внутри) слегка обрабатываем наждачкой, только небольшие недоработки. Матрица для бампера из стеклопластика готова.
Изготовление бампера из стеклопластика своими руками
И вот только теперь мы приступаем непосредственно к изготовлению бампера из стеклопластика своими руками. Матрица получилась хорошая, теперь необходимо доделать ниши для противотуманных фар.
Для начала подбирается оптика. Отверстие для фар переносится на картон.
Конус ниши и размер отверстия должен соответствовать размерам противотуманных фар. Для этого лепится пластилиновый холмик с картонным шаблоном сверху. Шаблон с одной стороны переносим на другую и выравниваем.
Матрица намазывается воском, а затем гелькоутом, состоящего из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры.
Первый слой гелькоута самый важный. Затем идет формирование первого слоя стеклопластика. Опять используется стекломат 300. Острые углы матрицы обмазываются стеклянной пудрой. Здесь главное добиться отсутствия воздушных пузырей. Выдавливаем их или прокалываем ткань, чтобы выпустить воздух.
Второй и третий слои наносятся из стекломата марки 600, с помощью валиков.
На следующие утро удаляем саморезы из матрицы. Отделяем планки на концах бампера
Вытаскиваем стеклопластиковый бампер из матрицы. Отделение деталей довольно кропотливый процесс. Торопиться здесь нет необходимости. В щели между деталью и матрицей пойдут в дело деревянные клинышки и щепочки.
В какой-то момент бампер отделится от матрицы. Затем можно заформовать и второй экземпляр, на всякий случай. Матрицу тщательно намазываем разделителем и сушим. Вся технология повторяется.
Бампер зашкуривают и подрезают. Рядом готов и второй экземпляр.
Затем бампер шпаклюют и выравнивают, готовя к покраске.
Бампер сначала подгоняют под место на автомобиле, примеряют, а затем красят.
Ну, и совсем прекрасно выглядит уже покрашенный бампер. О том как покрасить бампер можно узнать из статьи «Покраска кузова автомобиля»
Вот так нелегко, но верно, можно изготовить стеклопластиковый бампер своими руками.
Как сделать новый бампер для своего авто своими руками
Авто самоделки /29-янв,2020,15;38 / 2382Довольно часто владельцы автомобилей стремятся отличаться индивидуальным дизайном своего авто и при этом улучшить его характеристики. Такие изменения можно внести не только в специальных мастерских, некоторые вещи реально сделать своими руками при наличии желания. Один из популярных способов апгрейда – модернизация бампера.
Начинаем работу по изготовлению бампера!
Сперва нужно снять с авто родной бампер, и сделать стойки. Это нужно для того, чтобы удерживать от сползания пену, с помощью которой будет наращиваться бампер, пока она не затвердеет.
Затем следует взять малярный скотч и обклеить им бампер, поскольку в будущем пена будет отдираться довольно сложно.
Всю это конструкцию мы запениваем. Я делал эту операцию двумя заходами. После первого раза, когда пена застыла, я обрезал бампер приблизительно по контуру. Потом заполнил пустоты воздуха, которые остались после первого захода. Удобнее делать так: подвешиваем бампер вниз верхней стороной и сверху наносим пену.
Дальше после ожидания когда все высохнет приступаем к работе над приданием нужной формы. Нужно нарисовать окантовку нашего изображения на пене, и вырезать по контуру. Следом за этим обязательно примеряем бампер к автомобилю.
Следующий этап – подготовка бампера к работе со стекловолокном. Это делается при помощи малярного скотча – им нужно обклеить весь бампер. Это нужно для того, чтобы в будущем пену можно было отодрать от стекловолоконной накладки. Вместе с тем при помощи скотча делается более ровная поверхность и убираются мелкие погрешности.
Окончание работы с пеной, начало использования стекловолокна.
Я купил стекловолокно и полиэфирную смолу, отправившись в ближайший магазин автомобильных товаров. Смола хороша тем, что она высыхает за 2 часа, тогда как эпоксидка – за 24.
Начинаем.
Первый слой у меня вышел из стеклоткани с плотностью 150. Она более удобна в работе, поскольку проще ложится и быстрее высыхает. Ждем, когда застынет.
Вышел очень тонкий слой. Дальше я взял стекловолокно с плотностью 300 и нанес им еще 2 слоя. Важным является один момент – за раз не нужно мешать много смолы и отвердителя, может быть такой вот результат.
После того как все засохнет, нужно отодрать форму – малярный скотч, предварительно нанесенный нами на бампер, позволяет снять все довольно в легкий способ и оставить все целым.
Следующий шаг – наращиваем толщину, поскольку бампер получился все еще тонким, ест риск что он сломается. На этот раз используем стеклоткань еще большей плотности – 400, с внутренней стороны наносится слой.
Теперь форма приобрела достаточную жесткость, все косяки убираются. Сперва в ход идет дремель, для выравнивания же поверхности используем ручной способ.
Дальше – возьмемся за наш старый бампер, нужно срезать все лишнее, что мешает.
Потом приготовим его к скрещиванию с накладкой – зачищаем наждачной бумагой и выполняем надсечки, для более крепкого удержания накладки.
Вот и вся основная работа – осталось зашпатлевать, погрунтовать, и покрасить.
5 советов по изготовлению бампера на заказ
Изготовление собственного бампера — захватывающее предложение. Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, вы можете значительно улучшить внешний вид и функциональность своего автомобиля. В то же время плохо спланированная или плохо выполненная работа по изготовлению нестандартных бамперов — пустая трата времени и материалов. Прежде чем приступить к резке металла, обязательно спланируйте весь проект. Используйте как можно больше стандартного оборудования в качестве основы для ваших модификаций.Если он у вас все еще есть, также используйте оригинальный бампер в качестве ориентира для определения длины, ширины и расположения креплений нового бампера.
Совет № 1 — Определитесь с типом бампераРешите, какой тип бампера клиента вы собираетесь изготовить, исходя из первоначально установленного оборудования вашего автомобиля. Бамперы из стекловолокна подходят для легковых автомобилей, а тяжелые бамперы из нержавеющей стали предназначены для легких грузовиков. Для любого типа бампера требуется совершенно другой метод изготовления.Каждый тип также предлагает свои уникальные цены и преимущества. Бамперы из стекловолокна легки, дешевы и просты в изготовлении. Бамперы грузовиков можно улучшить с помощью сцепного устройства для прицепа, защитных ограждений или дополнительного освещения.
Совет № 2 — По возможности используйте детали производителяПрежде чем вы начнете решать, какие части нового бампера изготовить, проверьте каталог запчастей вашего производителя. По возможности используйте оригинальные монтажные кронштейны, направляющие для проводов и другие детали в новом дизайне.Это сэкономит вам время и силы в дальнейшем. Также постарайтесь сохранить оригинальный крепеж при снятии старого бампера. В некоторых моделях оригинальные застежки соединены между собой, чтобы их было легче затягивать. Им не нужен второй гаечный ключ, чтобы прижимать гайку к болту.
Совет № 3 — Постройте модельЕсли вы строите бампер из стекловолокна, вам нужно будет построить форму из пеноблоков или картона. Этот прием также может пригодиться при изготовлении металлического бампера.Нарисуйте картонный шаблон, чтобы проверить расположение сцепного устройства прицепа или освещения номерного знака. Чтобы избежать сверления новых отверстий в ходовой части автомобиля, попробуйте использовать оригинальные монтажные отверстия в новой конструкции. Прижмите шаблон к грузовику, чтобы увидеть, как он выровняется.
Совет № 4 — Создайте амортизаторПосле того, как вы построили форму из стекловолокна, вам необходимо обработать ее полиэфирной грунтовкой, формовочным воском и аэрозольным гелькоутом. Это предотвратит прилипание полиэфирной смолы к форме.Положите в форму несколько листов стекловолокна, свяжите их смолой и дайте высохнуть. Смола выделяет резкие пары, поэтому работайте в хорошо вентилируемом помещении. Для создания металлического бампера требуется больше инструментов и большая мастерская. Простые конструкции включают несколько отрезков труб, прикрепленных к раме болтами. Если у вас есть талант, вы можете резать и гнуть листовой металл, чтобы воспроизвести более традиционный дизайн бампера.
Совет № 5 — Предотвратить ржавчинуПо возможности работайте с высококачественными коррозионно-стойкими материалами.Пространство между бампером и рамой может задерживать грязь, которая удерживает влагу. Это вызывает ржавчину. Обработайте внутреннюю часть нового бампера спреем защитного грунтовочного покрытия.
Руководство по стоимости ремонта бампера — Покупатель наличных автомобилей
Большинство автомобилей, которые сегодня встречаются на дорогах, были сделаны с бамперами, как для косметических целей, так и для практичности. Бампер вашего автомобиля — это конструкция, которая крепится к передней и задней части автомобиля и сводит к минимуму затраты на ремонт в случае столкновения.В большинстве случаев ремонта ваш бампер просто необходимо подкрасить краской. Однако в более серьезных автомобильных авариях вам может потребоваться полная замена этого компонента вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если вы попали в машину для загиба крыльев и вам необходимо заменить бампер, возможно, вам будет интересно узнать о стоимости ремонта бампера. Обычно бампер стоит от 880 до 1390 долларов, чтобы заменить , в зависимости от типа вашего автомобиля и количества рабочего времени, необходимого для ремонта.Затраты на ремонт переднего бампера обычно отличаются от затрат на ремонт заднего бампера. Кроме того, разные производители автомобилей взимают разную плату за детали бампера.
Что такое бампер?
Бампер транспортного средства — это защитная часть автомобиля, которая крепится как к передней, так и к задней части автомобиля. Бампер, который обычно изготавливается из алюминия, пластика, резины или стали, действует как амортизатор во время столкновений на низкой скорости.Это также помогает уменьшить более серьезные повреждения вашего автомобиля. В то время как некоторые типы бамперов сделаны из пенопласта, который действует как своего рода амортизатор, у других есть амортизаторы или кронштейны, которые служат той же цели.
Хотя вождение без бампера не влечет за собой никаких штрафов, многие государственные органы и органы безопасности считают незаконным управление транспортным средством на дорогах общего пользования без него.
Когда нужно ремонтировать бампер?Бампер можно починить без замены во многих случаях, в том числе:
- Если трещина крошечная : Если в вашем бампере есть серьезная трещина, ее следует заменить.Существенный треснувший бампер ослабит структурную целостность конкретной детали, а это означает, что он будет обеспечивать лишь минимальную защиту в случае столкновения.
- Если у вас есть небольшая вмятина : Если у вас есть небольшая вмятина на бампере, которую можно легко вытащить, нет необходимости заменять ее. Однако, если вмятина большая, вам может потребоваться помощь техника для устранения проблемы. Они могут адекватно отремонтировать вмятину и перекрасить эту часть вашего автомобиля.
- Если у вас старый автомобиль или автомобиль специального назначения : В этом случае ваши автомеханики увидят, насколько легко можно найти эту запчасть. Если бампер, соответствующий году выпуска, марке и модели вашего автомобиля, больше не доступен, то поиск нового будет чрезвычайно сложным процессом. В таких случаях может быть лучше устранить повреждение, чем заменить бампер.
Бампер следует заменить, если:
- На нем есть серьезные вмятины или трещины
- Начинает падать или волочиться
- Стоимость ремонта бампера слишком велика
В этих случаях вам следует заменить бампер, а не ремонтировать его.Это не только даст вам уверенность в том, что вашим автомобилем безопасно управлять, но также добавит дополнительный уровень безопасности, потому что новый бампер защитит ваш автомобиль от дорогостоящих повреждений. Это также улучшит его внешний вид, сделав вашу поездку более ценной.
Где можно заменить бампер?Если требуемый ремонт бампера незначительный, вы можете попытаться сделать это самостоятельно или обратиться за помощью в местную механическую или кузовную мастерскую.Однако, если вы водите роскошный автомобиль марки, включая BMW, Audi, Mercedes или Ferrari, отнесите свой комплект колес в авторизованный сервисный центр, чтобы о нем позаботились должным образом.
Роскошные автомобили и более современные автомобили имеют бамперы, которые соединены с другими частями автомобиля, такими как фары, подушки безопасности, датчики, камеры и многое другое. Авторизованные автосервисы будут располагать опытом, инструментами и ноу-хау для правильного решения этих проблем.
Почему стоимость замены и ремонта бампера настолько высока?Многие люди застают врасплох, когда узнают, сколько стоит ремонт бампера.Это связано с тем, что бамперы являются неотъемлемой частью вашего автомобиля как с эстетической, так и с практической точки зрения. Они являются жизненно важными компонентами транспортного средства, и поэтому стоимость их ремонта или замены так высока.
Затраты на оплату труда на ремонт вмятин на бампереРемонт или замена бампера — это не просто откручивание пары болтов. Поскольку современные передний и конечный бамперы являются неотъемлемой частью автомобиля, автомеханикам необходимо будет отсоединить и снова подсоединить все детали.Некоторые из этих частей включают:
- Воздухозаборники : Хотя это не обычное явление, некоторые автомобили сделаны таким образом, и их воздухозаборники установлены на переднем бампере.
- Датчики подушек безопасности : Эти детали иногда можно присоединить к бамперу. Чтобы снять бампер, сначала необходимо снять датчики подушек безопасности.
- Фары : Многие фары вашего автомобиля, включая фары и указатели поворота, могут быть подключены к переднему бамперу.Все они должны быть отключены перед заменой или ремонтом бампера.
- Накладка : К бамперу может быть прикреплено множество деталей отделки. Чтобы заменить или отремонтировать бампер, их нужно будет снять.
- Предупреждающие сигналы : Датчики предупреждения автомобиля, такие как датчики погоды, датчики парковки, датчики резервного копирования, датчики предупреждения о смене полосы движения, датчики предупреждения о столкновении, а также автомобильные камеры, вероятно, будут подключены к вашему бамперу.
Удаление всех этих частей по очереди займет не менее двух часов. В случае серьезной автомобильной аварии некоторые из этих деталей придется заменить. Эти дополнительные расходы могут быстро накапливаться и значительно увеличивать затраты на общий процесс замены или ремонта.
Покраска бампера вашего автомобиля после замены или ремонта
При расчете затрат на ремонт бампера вам необходимо учесть количество лакокрасочных материалов и трудозатраты, необходимые для безупречного сочетания нового бампера с вашим автомобилем.
После ремонта бампера его промывают, чтобы убедиться, что новая краска прилипнет. После этого можно начинать собственно процесс покраски. Цвет выбранной краски должен соответствовать оригинальному цвету вашего автомобиля.
- В процесс покраски бампера войдут:
- Добавление одного или нескольких слоев краски выбранного цвета
После нанесения каждому слою краски сразу же дают высохнуть, чтобы он должным образом прилегал к бамперу.Этот процесс займет как минимум три-четыре часа.
Красящие материалы, используемые для покраски вашего бампера, включают:
- Краска
- Наждачная бумага
- Малярная лента
- Наполнители кузова
- Ремонтные пластмассовые материалы
Когда люди слышат фразу «замена бампера», они обычно предполагают, что это процесс ремонта или замены только бампера.Это совсем не так. Бамперы, являющиеся неотъемлемой частью вашего автомобиля, не могут быть легко заменены. Чтобы добраться до бампера, автомеханики должны будут осмотреть и удалить другие встроенные детали, включая датчики, фары и планки.
Время, навыки и инструменты, необходимые для сложной замены или ремонта бампера, требуют опытного автомобильного техника. Вот почему затраты на ремонт бампера могут быть такими дорогими.
Виды затрат на ремонт бампераВот большинство видов ремонта бампера и их стоимость:
- PDR : Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения краски.Техник использует специальные инструменты и оборудование, чтобы удалить вмятину и восстановить ваш бампер до его первоначальной формы и состояния. Средняя стоимость такого ремонта составляет от 250 до 350 долларов.
- Царапины : Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, техник может отполировать поверхность, использовать шпатлевку, чтобы разгладить ее, а затем отшлифовать. Этот процесс длится около двух-трех часов и будет стоить от 250 до 350 долларов.
- Трещины : Техник заполнит небольшую трещину пластиковым наполнителем и отшлифует поверхность, пока она не станет гладкой.Это может стоить от 325 до 425 долларов.
- Отверстия или проколы : Исправление таких повреждений бампера может стоить от 325 до 425 долларов. Техник зачистит поврежденный участок и с помощью прочного клея залатает дыру или прокол за бампером.
- Традиционный ремонт вмятин : Этот процесс длится от трех до четырех часов и стоит от 250 до 350 долларов. Техник удалит вмятину с помощью специальных инструментов, разгладит участок, а затем закрасит поврежденный участок цветом, соответствующим оригинальному оттенку автомобиля.
Что происходит при замене бампера?
Вот типичные этапы замены бампера:
Техник осмотрит ваш бампер и другие встроенные детали и определит степень повреждения.
Они отметят все, что необходимо сделать, в том числе детали автомобиля, в которые встроен бампер.
- Снимут бампер.
- Затем техник удалит вмятины, царапины, трещины или отверстия, если таковые имеются.
- Затем они сгладят пораженную поверхность с помощью специальных инструментов.
- Покрасят пораженное место.
- Если вам нужен новый бампер, они заменят старый, закрепив его на соответствующих кронштейнах вашего автомобиля.
Следует ли предъявлять претензии по поводу ремонта или замены бампера?
Короткий ответ на этот вопрос: это зависит от ваших уникальных обстоятельств.Однако, если вы все же решите подать иск, ваш страховой взнос, скорее всего, увеличится с 10 до 40 процентов во время продления, если вы виноваты в автокатастрофе.
Если у вас есть полное автомобильное страхование, это будет выплата за ремонт или замену бампера, если повреждение произошло в результате:
- Пожар
- Кража
- Стихийные бедствия
- Вандализм
- Ущерб от воды
- Падающие предметы
- Урон, нанесенный животным
Если сумма вашего требования превышает вашу франшизу или больше, чем вы можете с комфортом заплатить из своего кармана, вам следует подумать о подаче иска.Во многих случаях, если авария произошла не по вашей вине, ваша всеобъемлющая претензия не приведет к увеличению вашей страховой премии.
Как сэкономить на замене бампера или затратах на ремонт
Если ваша страховка не покрывает вашу претензию, расходы на ремонт или замену бампера могут быть очень дорогими, особенно если у вас есть команда опытных профессионалов, выполняющих эту работу.
Страхование на случай столкновения— отличное дополнение к вашей обычной страховке.Это может сэкономить сотни средств на ремонте крышки бампера. Это подлежит франшизе, и вам нужно будет покрыть франшизу только при подаче иска.
Еще одно дополнение, которое следует учитывать, — это страхование от бампера до бампера. Это обеспечивает нулевое давление на детали из металла, волокна и резины. Однако этот вид страхования не распространяется на аккумулятор или шины.
Когда нужно менять бампер?Как и большинство вещей в жизни, бампер вашего автомобиля изнашивается в течение всего периода владения автомобилем.Повседневное вождение также может повлиять на ваш бампер и вызвать вмятины, трещины, вмятины, царапины и потертости на вашем бампере. Кроме того, если вы живете в городе и вынуждены припарковаться на улице, ваш автомобиль может получить повреждения бампера. Ржавчина и коррозия также повлияют на ваш бампер.
Важно регулярно проверять свой бампер, чтобы убедиться, что его не нужно ремонтировать или заменять. Ищите глубокие трещины, большие проколы или отверстия, а также не падает ли бампер с вашего автомобиля.
ЗаключениеХороший бампер важен для общей безопасности и стоимости вашего автомобиля. Если вы попали в аварию или заметили какое-либо существенное повреждение бампера, которое невозможно отремонтировать, вам необходимо его заменить. Комплексное покрытие, покрытие от бампера до бампера и защита от столкновений — все это поможет вам сэкономить деньги на дорогостоящих расходах на ремонт бампера.
Оставайтесь в безопасности в дороге, отремонтируя или заменив бампер при необходимости.
Как сделать стальные бамперы на свой вкус?
Любите идею построить свой собственный стальной бампер? В этом сообщении в блоге мы поможем вам понять, как это сделать и что наиболее важно учитывать, прежде чем создавать свой собственный бампер для грузовика, которым вы можете гордиться!
Прежде чем приступить к сборке, вы должны знать, что комплекты стальных бамперов своими руками сейчас очень популярны, и компании, которые их продают, делают хорошую работу, чтобы процесс сборки выглядел простым.
Стандартный бампер, который поставляется с большинством автомобилей, обычно выходит из строя при контакте почти с чем-либо, поэтому замена OEM-бампера на усиленный — отличный способ улучшить характеристики вашего грузовика как весь. Это предотвратит повреждение при многих обстоятельствах, которые в противном случае испортили бы оригинальный бампер. Самостоятельное создание может показаться быстрым, дешевым и простым, но новичок в сварке не должен рассматривать это как свой первый проект, поскольку бамперы являются важной частью вашего грузовика, которая должна способствовать безопасности.Поскольку он должен быть идеально собран, иначе это было бы совсем небезопасно.
Послепродажные бамперы для грузовиков становятся все более популярными, но есть несколько веских причин, по которым другие владельцы грузовиков рассматривают возможность создания своих собственных. Есть много инструментов, которые вам понадобятся для такого рода проектов, и они будут различаться в зависимости от вашего дизайна и, конечно же, марки и модели вашего грузовика. Основные материалы, которые вам понадобятся, — это сварщик, пила для холодной резки металла, трубогиб и различные типы сверл.Также важно защитное оборудование, такое как защитные очки, беруши, сварочный шлем, сварочные перчатки и сварочная куртка. Если у вас есть доступ к этим подходящим инструментам, просто позвоните нескольким друзьям, которые могут вам помочь, и начните создавать свой собственный бампер своими руками.
Возможность построить свой собственный дизайн также является одним из плюсов создания собственного бампера для грузовика. У вас будет возможность настроить характеристики бампера в соответствии с вашими потребностями и стилем. Представьте, что вы ведете грузовик со своей подписью, это может изменить правила игры.
Следующее руководство предназначено для того, чтобы помочь вам понять, как вы можете построить свой собственный бампер для грузовика:
- Расположите автомобиль на ровной поверхности, ровно приземлитесь и убедитесь, что подвеска исправна.
- Измерьте оригинальный бампер для сравнения.
- После замеров снимите оригинальный бампер. К этому времени вы сможете получить точные размеры, которые будут использоваться для бампера вашего самодельного грузовика.После того, как стандартный бампер будет отсоединен, вам будет легко увидеть, где находятся элементы рамы, существующие монтажные пластины и доступные монтажные отверстия в раме, радиаторе, передней панели и решетке. Следующим шагом будет приварить основные монтажные кронштейны. Он должен располагаться на верхней части бампера. Они должны быть достаточно прочными, чтобы их нужно было приварить к рельсам рамы, а затем укрепить.
- Теперь пора установить бампер. Важно выбрать прочный, но не слишком тяжелый для вашего грузовика материал.Для изготовления пластин и трубок вам понадобятся упомянутые ранее машины. Гидравлический трубогиб отлично подходит для гибки труб. Убедитесь, что куски трубки длиннее, чем они должны быть, а затем обрежьте их по размеру после сгибания. Если вы хотите сделать бампер съемным, сейчас самое время сделать это. Будь проще. Для старых грузовиков квадратной формы обычно можно обойтись прямыми бамперами, но на большинстве новых грузовиков бампер должен быть изогнутым, чтобы он выглядел правильно.
- После того, как бампер будет на месте, приварите несколько пластин скольжения.Это важно для подъема автомобиля через препятствия, а не для того, чтобы зацепиться за препятствие и повредить подвеску. Лучше использовать отдельные стержни вместо сплошной пластины, потому что на пластине может скапливаться много грязи, которую трудно очистить.
- Если вам нужна лебедка, сейчас лучшее время, чтобы добавить ее. Лучше всего установить приемник на несколько дюймов в бампер, а затем установить лебедку на крепление приемника. Таким образом, вы можете поставить лебедку спереди, сзади или где-нибудь еще.Кроме того, вес лебедки с бампером часто оказывается слишком тяжелым для подвески, особенно если вы много ездите по бездорожью на высоких скоростях. Совет: установите лебедку и буксирный ястреб по центру бампера. Транспортные средства намного лучше буксируют из центра, чем из удаленного ястреба.
- Затем установите решетку и светозащитные экраны. Он должен немного откинуться назад для лучшего вида, и лучше всего, чтобы бампер находился как можно дальше от грузовика, так как это самая сильная часть, но если вы действительно хотите иметь возможность без проблем ударить по твердым предметам, приварите несколько опорных балок из верхнюю часть защитной панели решетки обратно к раме грузовика.Однако зачастую радиатор и некоторые детали затрудняют это выполнение.
- И последнее, но не менее важное: пора рисовать. Возможно, вам стоит подумать о порошковой окраске, так как она может придать бамперу вашего собственного грузовика более стойкую к коррозии и более прочную отделку.
В процессе изготовления собственного бампера для грузовика вы сможете исправить любые ошибки, если будете опытным сварщиком и изготовителем. У вас не возникнет проблем со сборкой собственного бампера для грузовика, если вы ищете проект, который займет дни, а может быть, даже недели.Но если вы хотите сэкономить время и не хотите рисковать, тратя на это много времени только для того, чтобы остаться недовольным конечным продуктом, вам следует подумать о том, чтобы купить бампер для грузовика, сделанный профессионалами. Здесь, в BumperOnly, вы сможете найти все виды бамперов для грузовиков, созданных экспертами для любого бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам, и давайте поговорим, мы будем рады помочь вам найти лучший бампер, который именно вы бы построили.
Исправьте вмятину на автомобильном бампере с помощью несложной поделки
Если у вас когда-либо была вмятина на автомобильном бампере, вы будете знать, насколько это сводит с ума, тем более, если это была не ваша вина.Достаточно плохо, если вы сломаете бампер, но если вы припаркуетесь в безопасном месте, а затем вернетесь к машине и обнаружите, что ваш бампер испорчен, это, мягко говоря, раздражает. В некоторых случаях вмятина может быть не такой плохой, как кажется на первый взгляд, однако выглядит некрасиво, и вам нужно будет исправить ее. Обратной стороной является то, что доставка его к механику будет стоить вам немалых денег, и, конечно, может потребоваться время, чтобы забронировать автомобиль, в то время как вам придется ездить на машине с хрустящим бампером. Ну, больше нет, так как вы можете исправить вмятину на автомобильном бампере с помощью простого DIY.
[Источник изображения: Imgur ]
Один из способов починить бампер самостоятельно исходит от Sxpnthr, который опубликовал свой самостоятельный подход к этой проблеме, который может сделать каждый дома, и он включает в себя не что иное, как кипячение чайника. . Чтобы позаботиться о вмятине на бампере, вам понадобится чайник, полный кипятка, чайник, полный холодной воды, и резиновые перчатки, затем выполните следующие действия.
[Источник изображения: Imgur ]
Step One
Убедитесь, что на вас надеты резиновые перчатки, так как вы не хотите обжечься руки, когда начнете наливать горячую воду.Теперь залейте вмятину на бампере кипятком. Вся идея проста. Бампер пластиковый, горячая вода сделает его более гибким.
[Источник изображения: Imgur ]
Шаг второй
Теперь, когда бампер стал более гибким, вы можете работать с ним и толкать его обратно в положение, в котором он должен находиться. Для этого вам нужно будет залезть внутрь и затем выскочить вмятину на бампере.
[Источник изображения: Imgur ]
Шаг третий
После того, как вы выскочили вмятину, вы должны взять холодную воду и вылить ее на бампер, это охладит пластик и поможет пластику сжаться и затвердеть до той формы, которую вы только что создали, надеюсь, до первоначальной формы.
[Источник изображения: Imgur ]
Шаг четвертый
Все, что вам нужно сделать сейчас, это позаботиться о цвете бампера и подкрасить его.
Источник: Imgur
* Мы не несем ответственности за любой дальнейший ущерб, вызванный этими действиями!
Установка бампера. Назначение бампера вашего автомобиля -… | by Partzroot
Назначение бампера автомобиля — обеспечить дополнительную защиту бампера, решетки крыльев и фар автомобиля.Будь то крышка заднего бампера или иное назначение кузовной части автомобиля остается прежним. Находясь на самом краю автомобиля, покрытия бампера подвергаются воздействию любого вида столкновения, в которое попадает ваша машина, даже при наезде на небольшие неровности.
Независимо от аварии, если вы видите, что крышка вашего бампера была повреждена, вам следует установить новую. Установить эти автозапчасти довольно просто и легко. Этот хакерский прием поможет вам сэкономить деньги, не отправляясь в местный гараж для этой простой настройки.Следующие отрывки проинформируют вас о том, что вам нужно знать при установке кожуха бампера.
Что вам понадобится
Чтобы заменить кожух бампера, не нужно быть экспертом или кем-либо еще. Для его установки не требуется много инструментов. Для установки бампера вам понадобится новый бампер, отвертка и полотенце или одеяло.
Подготовка
Я считаю, что когда вы что-то делаете, подготовка является ключевым моментом. Убедитесь, что у вас есть все под рукой, прежде чем сесть, чтобы снять и заменить кожух бампера.Вы уже знаете это, но убедитесь, что аварийный стояночный тормоз включен, чтобы ваш автомобиль оставался неподвижным во время работы.
Снятие
Возьмите отвертку и снимите винты и снимите крепеж старой крышки бампера. Убедитесь, что вы открутили винты и фиксатор безопасно и надежно, так как вам может потребоваться повторно использовать их при установке нового кожуха бампера.
Установка
Ваш первый приоритет при установке нового кожуха бампера — убедиться, что он идеально совмещен с вашим автомобилем.Во время работы следите за тем, чтобы новый кожух бампера не ставился на землю, так как он может поцарапать его.
Положите новый кожух бампера на полотенце или одеяло. Теперь аккуратно выровняйте автомобильную деталь, это важно, так как она не будет подходить должным образом, если не выровнена правильно. После этого вам следует перейти к вставке пластиковых зажимов в металлический лист вашего автомобиля.
Начните вкручивать винты и крепежи, убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы закрепить новую часть кузова автомобиля на месте.Теперь добавьте любой дополнительный кронштейн, который может потребоваться для этой конкретной крышки бампера, и вуаля вы закончили установку новой крышки бампера для вашего автомобиля.
Общие советы и рекомендации
Итак, теперь вы знаете, как установить кожух бампера. Это полезный навык для любого автовладельца и, на мой взгляд, один из самых основных. Зная это, вы сэкономите время и деньги. Чтобы сэкономить еще больше денег, вам следует искать выгодные предложения на автозапчасти в Интернете.
Есть множество магазинов, которые предоставят вам эксклюзивные скидки и даже бесплатную доставку.Обязательно воспользуйтесь этими предложениями. Я регулярно использую PartzRoot для своих нужд из-за их прекрасного сервиса. Итак, вам нужно найти продавца, который подходит вам по душе.
Заказ бамперов для конкретной модели гарантирует, что чехол будет идеально подходить для вашего автомобиля. Также, чтобы убедиться, что нет несоответствия цвета, заказывайте бамперы того же цвета, что и ваш автомобиль. Небольшое примечание: для некоторых креплений может потребоваться шестигранная отвертка.
2 способа придать заниженный вид переднему бамперу
Опустить автомобиль может быть непростым и дорогостоящим проектом.Это включает в себя работу с вашей системой подвески и выравнивание вашего автомобиля. И, возможно, заниматься другими делами, которые могут серьезно испортить управляемость и качество езды вашего автомобиля.
Неудивительно, что многие автовладельцы уклоняются от опускания своих автомобилей. Вместо этого они решили добавить расширение к бамперу, чтобы придать своему автомобилю заниженный вид. Фактически не возиться с системой подвески.
Изменение бампера — гораздо более безопасный и доступный проект, чем снижение всей подвески.Вот два способа сделать это:
1. Добавление воздушной заслонки к бамперу
Установка воздушной заслонки на бампер, вероятно, самый распространенный способ «опустить» бампер. Это придает вашему автомобилю более низкий и агрессивный вид при взгляде в лоб.
Воздушная заслонка, также называемая балдахином, подбородочным спойлером или передним сплиттером, представляет собой металлический или пластиковый удлинитель, который можно прикрепить болтами к переднему бамперу. Он выдвигается вниз и помогает предотвратить турбулентный поток воздуха под шасси, что улучшает аэродинамику вашего автомобиля.Конечно, некоторые люди устанавливают воздушную заслонку только для этого заниженного вида.
Проблема с установкой воздушной дамбы заключается в том, что она уменьшает дорожный просвет вашего автомобиля. Ваш угол приближения к препятствиям также снижен. Это может затруднить преодоление лежачих полицейских, не задев и не повредив новую нижнюю часть бампера.
2. Установка бритвенной кромки на бампер
The Razor Lip — это новый недорогой продукт, который только что появился на рынке. Это метко названная полоска высококачественной резины, которую можно наклеить на передний бампер с помощью клея премиум-класса.
Губа Razor Lip увеличивает размер бампера на 1,5 дюйма, придавая ему желанный заниженный вид. Он также защищает ваш автомобиль от повреждений. Если ваш бампер случайно оцарапает бордюр или что-то в этом роде, Razor Lip выдержит большую часть, если не все, удары. Вы также услышите или почувствуете, как Razor Lip соприкасается с препятствием, что позволит вам остановить автомобиль до того, как его ударит бампер.
Razor Lip — гибкий, поскольку он сделан из резины. Вы можете проехать по лежачему полицейскому или бордюру, не беспокоясь о его повреждении.
Мы можем быть предвзятыми. Но мы действительно думаем, что Razor Lip — гораздо более практичное решение, чем стандартная воздушная заслонка, для придания вашему переднему бамперу заниженного вида. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о Razor Lip! Вы также можете узнать об этом больше здесь.
Ремонт вмятин на бампере: стоимость и советы
Рано или поздно, по вашей вине или по вине другого водителя, вы, вероятно, попадете в автомобильную аварию. Скрестим пальцы, это будет лишь незначительная авария.Возможно, вы случайно врежетесь в другую машину, пытаясь припарковаться на сложной параллельной парковке. Или, может быть, другой водитель столкнется с вами сзади, когда вы ждете на красный свет. В этих и многих других незначительных автомобильных столкновениях обычным результатом является повреждение бампера. Итак, сегодня мы поговорим о ремонте вмятин на бамперах. Сколько они стоят? Вы можете делать их дома? Читай дальше что бы узнать!
Ремонт вмятин на бампере
Могу ли я самостоятельно отремонтировать бампер с вмятиной?
К сожалению, это не простой вопрос «да» или «нет».Прежде чем решить, стоит ли ремонтировать бампер самостоятельно, необходимо изучить ряд факторов:
- Насколько серьезна вмятина? Если он очень маленький, вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, но большие вмятины лучше оставить профессионалам.
- Насколько вы опытны в кузовном ремонте автомобилей? Если вы любитель, ремонт может сделать вмятину еще хуже.
- Сколько стоит ваша машина? Готовы ли вы рискнуть его красотой и ценностью с помощью решения DIY?
- Покрывается ли ремонт вмятин на бампере вашей автомобильной страховкой? Если это так, мы рекомендуем отнести его в мастерскую по ремонту на случай столкновений, чтобы ремонт был завершен правильно.Вы получите профессиональный ремонт с нулевыми затратами.
Если вы решите, что можете и хотите выполнить ремонт помятого бампера самостоятельно, вам нужно будет собрать необходимые материалы. Небольшие вмятины можно исправить с помощью тепла (фен или термофен), перчаток, деревянного молотка и влажной ткани. Для больших вмятин потребуется какой-нибудь инструмент для погружения. Не торопитесь и будьте осторожны. Нагрейте область, наденьте перчатки и осторожно вставьте вмятину на место руками или молотком, прижимая влажную ткань к внешней стороне вмятины.После этого удерживайте бампер на месте в течение нескольких минут, а затем дайте бамперу остыть и настаивайте на 3-6 часов.
Сколько будет стоить ремонт помятого бампера?
Если ваша страховка автомобиля покрывает это, ничего! Но предположим, что ваша страховка в этой ситуации не действует. Во сколько тогда будет стоить ремонт?
Зависит от степени повреждения. Если вам просто нужно вытащить вмятину и установить ее на место, ремонт, вероятно, будет стоить от 50 до 100 долларов.Однако, если вмятина очень глубокая и краска также была повреждена, вам может потребоваться ремонт стоимостью около 200-1000 долларов, в зависимости от вмятины и выбранной вами ремонтной мастерской. Если необходимо заменить весь бампер, цена будет еще выше, в диапазоне от 700 до 1500 долларов.
— — — — —В конце концов, решать вам. Если вы видите небольшую вмятину и ваша машина не представляет особой ценности, возможно, стоит сначала попробовать починить вмятину на бампере самостоятельно. Однако, если повреждение более серьезное, вам лучше обратиться в заслуживающий доверия и надежный автосервис, такой как Dings ‘n Things в Спрингфилде, штат Миссури.Позвоните нам! Мы будем рады помочь вам с ремонтом помятого бампера.
.