Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы
Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.
Рекомендуем прочитать: Ремонт глушителя своими руками
Как сделать прямоток своими руками
Хорошая прямоточная система, выпускаемая производителями спортивных автомобилей, стоит серьезных денег, и желание сделать прямоток самостоятельно вполне понятно. Если смотреть на подобные аксессуары подробно, то можно заметить, что они представляют собой стандартный выхлопной выпуск с измененной конструкцией – сглаженные изгибы и малое число сварных швов.
Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.
Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).
Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:
- Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
- После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости.
Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
- Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
- Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок.
При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
- После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
- Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.
Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.
- Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
- На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.
Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.
Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль
Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.
Плюсы прямотока:
- Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
- Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов.
Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.
Минусы прямотока:
- Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
- Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
- Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;
Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным». В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя. При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.
Прямоток своими руками
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 706
Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить.
Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.
Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука.
Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.
Устройство прямоточного глушителя автомобиля
При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:
- изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
- немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.
Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.
Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.
Как сделать прямоточный глушитель своими руками
Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.
Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).
С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.
А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.
Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.
Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.
Дополнительная информация
Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.
Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.
И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.
Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.
Прямоточные глушители объединяют в себе элементы камерного глушителя и стеклопакета в усовершенствованный вариант, повышающий производительность по всем направлениям. Эти глушители имеют форму канистры с камерами или круглую форму с использованием абсорбирующего упаковочного материала, такого как стеклянный пакет, при одновременном направлении потока выхлопных газов через перфорированную центральную трубку.
ЗА:
- Меньшее сопротивление, позволяющее быстрее вытекать из глушителя
- Повышает производительность
- Повышает уровень шума в зависимости от частоты вращения, более мягкий звук на крейсерской скорости и на холостом ходу
- Прямоточные глушители обеспечивают мягкий звук на холостом ходу, но агрессивный глубокий звук при полностью открытой дроссельной заслонке.
В итоге, выбор правильного глушителя требует гораздо большего, чем диаметр трубы. То, как он подходит под автомобиль, бюджет, потребности в звуке и какой уровень производительности вы пытаетесь достичь — все это имеет значение. Свяжитесь с MagnaFlow, если вам нужна дополнительная информация о применении глушителей для вашего автомобиля.
Узнать больше
Посмотрите это видео нашего собственного Рича Вайтаса, который объясняет все различные типы глушителей в этом видео / DRIVE:
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Понимание конструкции глушителя и стратегии звукопоглощения
Понимание различных типов внутренней конфигурации поможет вам выбрать подходящий глушитель для вашего применения.
В этой статье мы решаем давний вопрос: насколько конструкция высокопроизводительного глушителя основана на научных данных, а какая — на красивой рекламе? Из-за наличия на рынке глушителей различных стилей и типов с различными стратегиями шумоподавления может быть сложно понять, что лучше всего подходит для вашего применения.
Производители глушителей делают много заявлений о своей продукции, но некоторые из заявлений не объясняют, как на самом деле работают их глушители, и не вносят явных изменений в характеристики автомобиля. Мы привлекли несколько лучших специалистов по выхлопной системе, чтобы понять, во что входит и выходит из конструкции глушителя, обратившись к компаниям B&B Performance Exhaust, Corsa Performance Exhaust, Flowmaster Inc. и Hooker Headers, чтобы получить подробную информацию об основах глушителя.
Глушитель Назначение
Начав сверху, мы должны определить назначение глушителя. Глушители Performance преследуют три простые цели для безупречной работы. Сначала впитывается и рассеивается. Во-вторых, для удаления выхлопных газов и, наконец, для поддержания мощности и производительности двигателя при достижении первых двух целей.
Брент Новард из Corsa объяснил свой уникальный камерный дизайн глушителя технологией отражающего шумоподавления (RSC). «Мы используем Reflective Sound Cancellation, чтобы улавливать определенные звуковые волны и направлять их через внутренний механизм. Это затем отражает звуковую волну обратно на следующую звуковую волну, попадающую в механизм, без прерывания потока выхлопных газов. Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема кабины до длины выхлопной трубы и желаемого уровня внешнего объема.”
Очевидно, что проектирование и разработка глушителей, которые эффективно сдерживают, поглощают и рассеивают шумовые импульсы и одновременно поддерживают мощность при экономической эффективности, — непростая задача. И это не универсальная формула.
ГлушителиЧестно говоря, самое впечатляющее, что другие сразу же определяют в автомобиле, — это звук, который издает ваша машина. — Кэм Бенти (заголовки проституток)
Performance технически не «добавляют» дополнительную мощность вашему автомобилю при их установке; однако они часто могут помочь сохранить большую мощность двигателя, чем стандартный глушитель.Многие серийные автомобили имеют ограничительные выхлопные системы, чтобы автомобили оставались тихими и стоили намного дешевле для производителя. Глушители Performance на самом деле повышают эффективность выхлопной системы и сохраняют большую часть мощности, создаваемой вашим двигателем. Документально подтверждено, что некоторые стандартные глушители лишают заводских мощных двигателей V8 мощностью 30 или 40 лошадиных сил, создавая чрезмерное противодавление.
Установка на автомобиль глушителя с улучшенными характеристиками также может помочь снизить износ компонентов двигателя за счет уменьшения нагрева двигателя и увеличения потока выхлопных газов.Конструкция глушителя Performance также учитывает звук, исходящий из выхлопной трубы, за счет улучшения звука выхлопа до более агрессивного и волнующего.
О шумах выхлопных газов
Звук — это просто вибрация, которая распространяется по воздуху волной. Эта вибрация, или импульсы высокого и низкого давления, перемещаются по воздуху со скоростью милю в среднем за пять секунд — обычно это называется «скоростью звука».
В двигателе внутреннего сгорания эти импульсы возникают, когда выпускной клапан открывается и горячий газ из камеры сгорания попадает в систему выпуска.Выхлопной газ выходит из камеры сгорания под давлением и встречает газ низкого давления в выхлопных трубах и накапливается друг на друге. Однако звуковые волны проходят через среду без какого-либо сопротивления, продвигаясь по трубе быстрее, чем это делают настоящие газы.
Если пик пульсовой волны встречает пик другой пульсовой волны той же частоты в той же точке, смещение является суммой двух волн. В восьмицилиндровом двигателе у вас может быть восемь импульсных волн с одинаковой частотой в одной и той же точке, создавая много звука.
Когда эти импульсы достигают вашей барабанной перепонки, барабанная перепонка колеблется взад и вперед, что заставляет мозг распознавать движение как звук. Можно сложить несколько звуковых волн вместе и получить меньше звука за счет уменьшения импульсов давления. Именно здесь в игру вступает конструкция глушителя.
Когда две волны давления смещаются в противоположных направлениях, возникает интерференция. Это эффект шумоподавления, который разработчики глушителей используют на определенных частотах, чтобы заглушить их, оставляя только желаемые частоты.
Типы высокоэффективных глушителей для улицы
«Разработка высокоэффективного уличного глушителя — это тщательный баланс или сочетание науки и субъективности», — говорит Кэм Бенти из Hooker Header. «Наука — это легкая часть. То, что звучит хорошо, гораздо более субъективно. Нота выхлопа заключается в дизайне, а не в материале ».
делятся на три основные категории: реактивные, абсорбционные или их комбинация. Сегодня используется несколько других терминов, таких как турбо, пуля и множественная перегородка.Несмотря на разные термины, они все же попадают в одну из этих трех основных категорий: реактивные, абсорбционные или комбинированные.
Создание музыки
«Существует множество документации о том, как движутся звуковые волны и как звуковые волны проходят через глушители», — объясняет Бенти, описывая, как формулы используются для определения местоположения камер и трубок внутри глушителя. «Каналы и камеры внутри глушителя есть не просто так. Некоторые звуковые частоты устраняются, а другим разрешается проходить.Честно говоря, самое впечатляющее, что другие сразу же узнают в автомобиле, — это звук, который издает ваша машина », — добавил Бенти.
Flowmaster заставляет поток проходить через две перфорированные трубы конической формы перед выходом из глушителя. Ник Таубер из Flowmaster объяснил технологию следующим образом: «Эти глушители используют то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются на внешнее ядро глушителя, где звуковые волны подавляются, как в одном из наших глушителей с камерами.Затем остаточные звуковые волны поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Когда импульс выхлопа попадает в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Повышенная скорость выхлопного импульса создает за ним зону низкого давления. Это создает эффект очистки. Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях ».
Формулы, используемые для определения определенных звуковых частот, обычно основаны на количестве цилиндров двигателя и интенсивности работы цилиндров двигателя, для которого инженер проектирует глушитель. Внутренний дизайн зависит от пространства. Как объем пространства, доступного на платформе, так и объем глушителя, требуемый для данного размера двигателя и частоты вращения, важны при расчете расположения каналов и перегородок. У каждого типа глушителя есть свои собственные формулы проектирования и физические основы, которых необходимо придерживаться при разработке глушителя для нового применения.
Глушители реактивного типа
Реактивные глушители также обычно называют ограничительными глушителями. Термин «ограничительный» имеет плохие коннотации, например, ограничение потока газов из двигателя.Все глушители создают некоторую форму ограничения как побочный продукт приглушения нежелательных звуков. Большинство экспертов сходятся во мнении, что фабричные глушители обеспечивают снижение шума за счет пропускания газов через каналы меньшего диаметра, в результате чего поток газов поднимается вверх и образует своего рода глушитель звука.
Несмотря на название, глушители реактивного типа почитаются за их способность заглушать резкие звуки двигателя. Используя специальные камеры с пластинами или перфорированными трубками, глушители реактивного типа могут изолировать и уменьшить целевой диапазон тонов.Глушители могут быть адаптированы для агрессивного звука выхлопа или сверхтихого звука выхлопа в зависимости от стратегии шумоподавления, встроенной в глушитель.
В зависимости от того, какую концепцию вы используете в конструкции глушителя, она будет иметь большое влияние на тон, который будет иметь глушитель. — Билли Бот
Во многих глушителях реактивного типа используются внутренние трубы, звуковые камеры, и поток проходит через отверстия все меньшего размера. «Системы такого типа хорошо справляются с подавлением звуковых волн, но им не хватает возможностей очистки выхлопных газов», — сказал Ник Таубер из Flowmaster, Inc.
Хотя глушители реактивного типа отлично справляются с шумоподавлением, они также могут создавать максимальное противодавление. Этот тип глушителя обычно предназначен для вытеснения выхлопных газов через каналы меньшего диаметра. Сведение к минимуму количества ограничений — главная цель при разработке этого типа глушителя.
Используя уникальную систему, которую они называют Reflective Sound Cancellation (RSC), Брент Новард из Corsa признает, что избавление от ограничений является ключом к созданию успешного глушителя реактивного типа.«С нашей технологией RSC мы ориентируемся на очень конкретные частоты и нацелены на наши конструкции глушителей, чтобы отрегулировать эти частоты, не препятствуя воздушному потоку».
Есть несколько компаний, которые производят хорошо спроектированные глушители реактивного типа, которые снижают шум без создания избыточного противодавления. У Flowmaster, Corsa и Hooker Headers есть линейка продуктов, состоящих из очень хорошо разработанных глушителей реактивного типа.
Стратегии шумоподавления реактивного глушителя
Бывший гонщик Indy Car и пилот Зала славы малых автогонок Билли Боут объясняет стратегию, лежащую в основе концепций шумоподавления своей компании. «Мы учитываем две основные концепции шумоподавления при разработке глушителей для выхлопных систем B&B», — говорит Бот. «Реактивная и абсорбционная. В зависимости от того, какую концепцию вы используете в конструкции глушителя, она будет иметь большое влияние на тон, который будет иметь глушитель ».
Flowmaster использует дельта-пластины, чтобы разделить поток и вернуть его вместе, чтобы устранить некоторые частоты шума.
Многие реактивные глушители имеют камеры и пластины, которые деформируют звуковые волны, исходящие из двигателя.Эти методы требуют, чтобы звуковые волны отражались и реагировали на другую пульсовую волну. Flowmaster использует другой подход. По словам Таубера, «глушители Flowmaster улавливают звуковую волну и разделяют ее. Когда звуковая волна возвращается вместе, одинаковые частоты нейтрализуют друг друга. Глушители также удаляют выхлоп, создавая зону низкого давления за дельтовидными пластинами ». По сути, Flowmaster управляет звуком, используя камеры и поток выхлопных газов.
Чем больше ограничений в глушителе, тем меньше звуковых волн и тем меньше расходуется мощность двигателя.Существует прямая зависимость между количеством шума выхлопа и потерянной мощностью. По сути, чем громче звук выхлопа, тем больше мощности сохраняется и может быть использовано.
Множественные реактивные технологии объединяются для создания точного фирменного тона глушителей Flowmaster.
В зависимости от уровня звука, желаемого энтузиастами, «количество дельта-пластин и использование камеры Гельмгольца могут изменить звук выхлопа на любой, от агрессивного до чего-то чуть выше стандартного», — пояснил Таубер.
Технология Corsa Reflective Sound Cancelation (RSC) направлена на избавление от низкочастотных звуковых волн путем их направления в специально разработанные каналы и реверсирования потока, заставляя звуковые волны подавлять себя и устраняя нежелательные частоты. «Обычно мы стараемся использовать трубки, эквивалентные или превышающие стандартные, чтобы увеличить поток», — добавил Новард.
Плюсы
- Отличное подавление звука
- Хороший расход в хорошо спроектированных системах
Минусы (по мнению некоторых экспертов):
- Высокое ограничение
- Отсутствие способности убирать
Примеры глушителей реактивного типа:
Corsa Performance Выхлоп
- Глушители RSC (с шумоподавлением)
Flowmaster Inc.
- Super 10/40/44/50 серии
- Flowmaster 40/50/60/70/80 серии
Заголовки для проституток
- Аэрокамера
- Комбинированные насадки Turbo
О абсорбционных глушителях
Абсорбирующие глушители сконструированы таким образом, что звук, входящий в глушитель, взаимодействует с упаковочным материалом и преобразуется в тепло за счет трения. Эффективность этого глушителя зависит от его поглощения упаковочным материалом.
Глушители абсорбционного типа получили серьезное признание в конце 50-х годов среди любителей хот-роддеров и продолжают пользоваться успехом у энтузиастов, которым нужен очень агрессивный высококачественный звук. Эти глушители с прямоточной конструкцией издают дразнящий звук и пользуются спросом у многих энтузиастов.
Энтузиастам, которым нужен шумопоглощающий глушитель, стоит обратить внимание на то, чтобы выбрать глушитель от известного производителя, такого как те, которые мы перечислили здесь. «Некоторые глушители могут сгореть, потому что уплотнительный материал контактирует с перфорированными трубами и горячими выхлопными газами», — сказал Бенти.Если упаковочный материал выгорит или вылетит из глушителя, его способность обеспечить контроль шума снижается.
Глушители абсорбционного типа, как правило, представляют собой прямоточный сердечник, обернутый упаковочным материалом для звукопоглощения.
«Технология абсорбционных глушителей используется с 1950-х годов», — пояснил Таубер. «Проблема с этой технологией заключается в том, что, хотя глушитель смотрит прямо насквозь, турбулентность, вызванная звуковыми и выхлопными импульсами, пытается проникнуть в упаковочный материал, вызывая противодавление. ”
«Самое тихое время в жизни поглощающего глушителя — это когда вы его покупаете», — говорит Нейт Шелтон из Flowmaster. Шелтон имеет более чем 40-летний опыт работы с производительной выхлопной системой с момента основания компании Hooker Headers в 1972 году.
Как Бенти объяснил выше, уплотнительный материал сгорает или вылетает из глушителя. Конденсат может проникать в упаковочный материал, что ухудшает способность глушителя действовать как глушитель. Если вы не планируете чаще менять глушители или носить наушники с шумоподавлением во время вождения, сквозные глушители могут не обеспечивать желаемый контролируемый уровень звука.
Звуковые волны движутся наружу через упаковочный материал, выходящий из глушителя. Многим энтузиастам нравится звук, создаваемый глушителем этого стиля.
Новард объяснил, что перфорированные трубки абсорбционного глушителя — это большое различие между конструкцией глушителя реактивного типа и конструкцией глушителя абсорбционного типа. «Мы не используем пористые трубки в качестве основного средства звукоизоляции, так как этот тип методологии обычно используется с глушителем сальника в качестве основного средства звукоизоляции.Эти методы могут фактически препятствовать потоку ».
Плюсов:
- Звук агрессивный
- Хороший расход
Минусы (по мнению некоторых экспертов):
- Плохо спроектированные системы препятствуют потоку выхлопных газов
- Немногое для подавления нежелательного шума
Примеры глушителей абсорбционного типа:
Заголовки для проституток
- Боковые крепления
- Максимальный расход
- Универсальная элита и явка
Комбинация (ограничительная и абсорбционная)
«Если вы сосредоточитесь исключительно на шумоподавлении или отражении, вы получите настоящий« металлический »звук, а не совсем желательный тон.Если вы полагаетесь исключительно на поглощение, вы не отменяете частоты в нужных областях и получаете дрон », — говорит Билли Боут из B&B Exhaust. «Итак, то, что мы узнали за последние 20 лет разработки глушителей путем проб, ошибок и практического применения, — это то, что мы нашли наилучшее сочетание того и другого».
Боут, выпускник Университета штата Аризона, в своем резюме сверху донизу отмечен служебными аттестатами. «Когда дело доходит до конструкции глушителя, мы внедрим элемент поглощения, который придаст ему более глубокий тон, и элементы отражения, которые помогут устранить дрон», — добавил Боутс.
Таубер объяснил, как работают комбинированные глушители Flowmasters, сказав: «В этих глушителях используется то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются на внешнее ядро глушителя, где звуковые волны подавляются, как в одном из наших глушителей с камерами. Затем остаточные звуковые волны поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Когда импульс выхлопа попадает в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Повышенная скорость выхлопного импульса создает за ним зону низкого давления, которая создает эффект продувки.Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях ».
Плюсов:
- Отличный баланс звука и выхлопных газов
- Отлично подходит для турбонаддува и сумматоров
Минусы (по мнению некоторых экспертов):
- Упаковочный материал может портиться или удерживать влагу
Примеры глушителей абсорбционного типа:
Flowmaster Inc.
- Супер HP-2
- Pro серии
- DBX серии
Глушители выхлопной системы B & B Performance
Хотя прямоточные глушители могут выглядеть так, как будто газы и шум проходят прямо через глушитель, на самом деле внутри там много всего происходит.
Внутри глушителя
Глушители заглушают звуковые волны, преобразуя энергию звуковых волн в тепло, пропуская выхлопные газы и сопровождающую их волновую структуру через перфорированные трубы и камеры настройки. Проходя через отверстия и отражатели внутри камеры, звуковые волны рассеивают свою энергию. Производители глушителей используют несколько различных методов проектирования для выполнения своей задачи.
Критерии для разработки нового глушителя сводятся к требуемой степени снижения шума, ограничениям по форме в зависимости от транспортного средства, перепаду давления в глушителе и экономическим соображениям рынка.
По словам Новарда, «все глушители имеют ограничивающие атрибуты, зависящие от области применения транспортного средства. Мы предварительно определяем уровень звука, для которого мы проектируем, и сравниваем его со стандартным уровнем шума выхлопа как внутри, так и снаружи ».
Boat объясняет процесс проектирования, используемый в B&B Exhaust: «Мы не берем обычный глушитель размером 9 x 5 дюймов и пытаемся приспособить его для любого применения. Мы берем каждое приложение и определяем, какая конфигурация глушителя будет наилучшей внутри, и каковы наши новейшие технологии для разработки системы. ”
«Обычно инженеры начинают с определения целевого размера на основе транспортного средства, а затем переходят к целевой частоте и объему», — сказал Бенти. «Форма во многом определяется доступным пространством в автомобиле и допустимым зазором. Мы проектируем наши выхлопные системы таким образом, чтобы иметь или близкий к стандартному дорожный просвет », — добавил Новард.
«Мы посмотрим, что сделала фабрика. Много лет назад то, что завод продавал на вторичном рынке, можно было получить очень много.За последние 10 лет завод стал намного лучше, но есть еще много возможностей для улучшения. Мы смотрим на то, что они сделали, и выясняем, где мы можем улучшить », — заявляет Боут. «Вы должны смотреть на каждое приложение и видеть, где можно улучшить. Иногда это размер, а иногда поток глушителя или то, как выхлоп проходит через глушитель. Мы рассматриваем улучшения в каждом конкретном случае ».
B&B Performance Exhaust использует множество технологий при проектировании выхлопных газов. Одной из этих технологий является бимодальная выхлопная система, то есть она имеет два прохода, через которые выхлоп может проходить через глушитель. Каждый из глушителей имеет два выхода, с одной стороны, имеющей дроссельный клапан, который позволяет перекрывать поток выхлопных газов, регулируя, с какой стороны глушителя идет выхлоп.
Каждый производитель сказал нам, что каждое приложение индивидуально. Не существует универсального глушителя, подходящего для всех случаев. Основываясь на концепции улучшения характеристик, производитель рассматривает заводской размер трубы глушителя и объем глушителя.Затем они изучают свойства отражения и примечания к отмене, чтобы выяснить, где можно сделать улучшения, а какие нежелательные звуки нужно отменить.
Новард объяснил, как процесс проектирования Corsa работает со своими инженерами. «Наша запатентованная технология RSC разработана по-разному в зависимости от целевого уровня звука. Мы меняем звук выхлопа, изменяя конструкцию нашей технологии RSC внутри глушителя, удаляя частоты или позволяя слышать дополнительные частоты. «Для Corsa нацеленность на звук является первоочередной задачей при проектировании внутренних частей каждого глушителя.
Hooker Header используются две перфорированные трубы, ответвляющиеся от одной входной трубы к двойному выходу.
Стадия проектирования
Как и большинство производителей высокопроизводительных глушителей, Новард объясняет программное обеспечение, используемое при проектировании глушителей. «Мы вложили средства в разработку запатентованного программного обеспечения, которое помогает нам в настройке конструкции глушителя на основе набора входных данных.Эта программа подводит нас к отправной точке, а затем мы совершенствуем ее методом проб и ошибок и при необходимости изменяем внутреннюю конфигурацию RSC и атрибуты глушителя. С точки зрения акустики мы используем наше собственное программное обеспечение, чтобы помочь нам достичь тех акустических уровней, которых мы пытаемся достичь ».
Новард продолжил: «Благодаря нашей технологии RSC, наши системы имеют свободно проточную прямую конструкцию, которая обеспечивает чрезвычайно низкое противодавление, что позволяет выхлопу течь очень свободно, повышая производительность. Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема кабины до длины выхлопной трубы и желаемого уровня внешнего объема ».
Вы никогда не сможете определить, что происходит внутри глушителя, просто взглянув снаружи. Внутри работают камеры, трубки, пластины и всевозможные устройства.
Итог
Билли Боут резюмировал процесс проектирования глушителя, сказав: «Конструкция глушителя довольно сложна.Со стороны видно, что трубка, обернутая вокруг другой трубки с какой-то набивкой, уже не в нынешней технологии. В современных глушителях происходит много всего, что помогает добиться того звука и характеристик, которые мы ищем ».
В 1950-х годах передовая технология заключалась в том, чтобы взять 3-дюймовый сердечник, поместить вокруг него 4-дюймовую гильзу и назвать это глушителем. По сегодняшним меркам это не так уж и много, потому что мы лучше понимаем область, необходимую для поглощения. Оберните ту же самую сердцевину в 8-дюймовую гильзу, и у вас может получиться довольно эффективный глушитель.
Бенти сообщает нам, что новая конструкция глушителя «пройдет множество различных итераций и подвергнется множеству разных вещей при прототипировании, прежде чем она когда-либо будет протестирована для производства». К тому времени, когда глушитель попадет на полки в вашем местном магазине запчастей, новые глушители будут тщательно проверены на предмет их конкретного применения и использования. Что касается дизайна глушителя — мы прошли долгий путь, детка.
Sound Advice: Краткое руководство по выбору правильного глушителя
Как звучит высокая производительность?
В зависимости от глушителя звук высокой производительности может быть любым — от низкого хриплого рычания до оглушительного рева — и всего, что между ними.Идеальный глушитель издаст ровное рычание, рев или грохот, чтобы поддержать динамические характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Вот почему для хот-роддеров важно выбрать правильный глушитель для своего автомобиля.
Принцип работы глушителя
Описание работы глушителя простое: снижение шума. Как только происходит внутреннее сгорание, двигатель выпускает выхлопные газы в виде импульсов высокого давления. Эти импульсы высокого давления создают очень мощные звуковые волны, а глушитель должен уменьшить этот мощный звук до допустимого уровня.
Описание работы простое, но способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, более разнообразен и сложен. В идеале глушитель на вторичном рынке обеспечит хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления. В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных трубок и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа.Чтобы помочь вам выбрать глушитель, соответствующий вашему вкусу звука и производительности, мы создали это трехэтапное руководство:
1. Найдите подходящую посадку: впускные отверстия, диаметры и др.
Независимо от того, какой глушитель вы выберете, вам нужно будет задать себе несколько вопросов о существующей выхлопной системе:
- Это одинарная или двойная система? Это поможет вам определить необходимое количество воздухозаборников на глушителе. Например, для одного выхлопа потребуется одно впускное отверстие на глушителе.Если вы объединяете двойной выхлоп в один глушитель, вам понадобится глушитель с двойным впуском.
- Какой диаметр выхлопной трубы? Вам нужно будет подобрать впускные отверстия, а в некоторых случаях выпускные отверстия, чтобы они соответствовали существующему диаметру выпускного отверстия.
- Сколько места доступно для глушителя (ей)? Вам необходимо убедиться, что внешние размеры вашего глушителя обеспечивают надлежащий зазор под автомобилем. Правильная длина обеспечит легкий монтаж и надежный зажим; Правильный размер и форма корпуса позволят ему поместиться в пределах ходовой части вашего автомобиля.
2. Выберите стиль: камерный, турбо или сквозной
Три основных стиля глушителя: камерный, турбо и прямоточный. У каждого стиля есть свои достоинства и недостатки.
Идеально подходят для уличных машин и маслкаров, глушители с камерами предназначены для снижения шума выхлопных газов, обеспечивая при этом хриплый производительный звук для улицы. Они используют серию внутренних камер, которые имеют определенную длину, чтобы отражать звуковые волны друг против друга.Когда звуковые волны сталкиваются друг с другом, они нейтрализуют друг друга, вызывая снижение шума выхлопных газов. Точный звук выхлопа и снижение шума камерных глушителей зависит от размера и количества камер. Некоторые производители также используют звукопоглощающие перегородки или вставки внутри камер, чтобы еще больше уменьшить или изменить звук выхлопа.
Турбоглушители обычно используют набор перфорированных труб, которые часто направляют выхлопные газы через глушитель по S-образной форме. Хотя эта конструкция более строгая, чем другие стили, S-образная конструкция позволяет газам проходить через большее количество трубок для лучшего снижения шума. Идеально подходящие для уличных применений, некоторые глушители турбо-типа также содержат звукопоглощающий материал, который набивается вокруг трубок для усиления глушения.
Прямоточные глушители, стеклопакеты или , предназначены для обеспечения максимального потока и мощности. Эти глушители имеют прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.Идеально подходит для гонок, эта установка позволяет выхлопным газам проходить через трубу с очень небольшим ограничением, но обеспечивает меньшее шумоподавление, чем камерные глушители. Прямоточная конструкция также имеет тенденцию быть более компактной, чем глушители других типов, что делает их популярным выбором среди уличных роддеров и изготовителей нестандартных автомобилей.
3. Рассмотрите конструкцию: глушители из алюминия и нержавеющей стали
Глушители должны быть прочными, чтобы выдерживать выхлопные газы под высоким давлением, поглощать удары дорожного мусора и противостоять коррозии.Производители обычно используют трехслойный корпус, состоящий из внешней оболочки, внутреннего корпуса и слегка изолированного слоя между ними.
Корпус глушителя обычно изготавливается из алюминизированной или нержавеющей стали. Преимущество выбора глушителя из алюминированной стали — это стоимость. Алюминированная сталь обычно дешевле, чем нержавеющая сталь; однако глушители из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью и сроком службы, чем версии из алюминизированной стали.
Щелкните ссылку слайд-шоу выше, чтобы увидеть примеры различных стилей и конфигураций глушителей. И обязательно ознакомьтесь с нашими публикациями о заголовках и стилях выпуска , чтобы дополнить свои знания о выхлопной системе.
Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему для вторичного рынка
Header How-To: 5 ключей к выбору правильных заголовков
Видео: X-образные выхлопные трубы в сравнении с H-образными трубами
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.Видео: Камерные глушители против проходных глушителей (и турбо-стиля тоже!)
Выбор глушителя для автомобиля — это почти то же самое, что выбрать саундтрек к приключениям за рулем.
Хотите низкий рык, скрипучий звук выхлопа или просто тотальный рев? Стиль глушителя, который вы выберете — камерный, сквозной / стеклопакет или турбо — будет иметь большое значение для определения звука и индивидуальности вашего автомобиля или грузовика. Независимо от того, есть ли у вас классический маслкар, уличная машина, повседневный автомобиль или гоночная ракета, это видео поможет вам выбрать правильный глушитель для вашей езды.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.У нас есть глушители трех типов.У нас есть патронник, турбо и прямой, и мы собираемся начать с патронника. Это от Flowmaster, и вы заметите на нашем разрезе здесь, что у него есть эти внутренние камеры, и то, что делают эти камеры, позволяет звуковым волнам отражаться друг от друга, когда они проходят через глушитель. Они фактически войдут в глушитель и отскочат друг от друга от стенок камеры. В глушителях этого типа не используется упаковочный материал, как в других моделях, и он как бы способствует свободному потоку выхлопных газов, проходящих через глушители.Он не очищает выхлопные газы, и в зависимости от стиля или производителя может быть две камеры, три камеры, четыре камеры — это просто зависит от настройки.
Это повлияет на общую производительность и качество звука самого глушителя.
Вот наш глушитель в турбо-стиле. Это от DynoMax, и, как вы можете видеть на нашем вырезе, есть ряд перфорированных трубок, и выхлопные газы фактически проходят через глушитель в виде S-образной формы.Я убрал упаковочный материал, чтобы вы могли лучше рассмотреть трубки. Эти отдельные перфорации здесь фактически отслаивают звуковые волны, а затем они поглощаются этим упаковочным материалом, который окружает трубки.
И, наконец, у нас есть проходной глушитель, также называемый стеклопакетом. Это от Cherry Bomb. В нашем вырезе вы заметите, что это просто сквозная конструкция — прямая труба… перфорированная труба, обернутая стекловолоконной упаковкой. Дополнительным преимуществом этого типа глушителя является то, что он довольно компактен, поэтому подходит для использования в условиях ограниченного пространства.Часто уличные роддеры любят использовать глушители в стиле стеклопакета, но если вы действительно ищете глушитель в традиционном стиле, вы можете получить сквозной дизайн с традиционным кожухом, который вы бы видели на обычном глушителе, таком как наш турбо или наш под патрон.
![]()
Очевидно, что вопрос номер один, который мы получаем о глушителях: как это звучит? И действительно, это зависит от внешних факторов, включая двигатель, тип выхлопа и другие факторы. Но обычно глушитель с камерами издает более резкий звук; в то время как глушитель турбо-типа из-за звукопоглощающего материала даст вам более глубокий звук выхлопа.И, конечно же, с прямоточной конструкцией, это не такое сильное ограничение звука. Просто в большинстве ситуаций он будет громче.
5 самых тихих сквозных глушителей »QuietLIVE
Факторы, которые следует учитывать при покупке проходного глушителя
Если вы хотите получить бесшумный сквозной глушитель, отвечающий вашим потребностям, необходимо учитывать определенные факторы. Ниже приведены ключевые факторы, которые необходимо учитывать перед покупкой любого глушителя на Amazon.
Размер глушителя
Обычно прямоточные глушители имеют универсальные стандарты, подходящие для различных автомобилей. Однако, в зависимости от вашего автомобиля, вы должны учитывать следующие факторы, что касается размера глушителя.
Диаметр выхлопной трубы: Диаметр выхлопной трубы должен быть таким же, как диаметр входного отверстия глушителя, который вы выбираете. Диаметр впускного отверстия должен соответствовать вашей выхлопной системе.Вам потребуется закрепить глушитель на выхлопной системе.
Тип выхлопной системы: Существуют две основные выхлопные системы — двойная и одиночная выхлопная система. Вам необходимо купить проходной глушитель, который идеально подойдет к вашей выхлопной системе. Для одиночной системы приобретите глушитель с одним воздухозаборником. С другой стороны, купите глушитель с двойным впуском для глушителя с двойной выхлопной системой.
Место для крепления глушителя: Купите глушитель, который подходит к выхлопной системе.Если у вас автомобиль с низким ходом, не покупайте огромный глушитель, который будет касаться дороги во время движения.
Читайте также: 7 лучших глушителей с низким уровнем шума: обзоры и руководство по покупке
Материал глушителя
Большинство глушителей изготавливаются из алюминизированной или нержавеющей стали. В зависимости от ваших целей и бюджета вы можете выбрать любой из них.
Если вы ищете прочный глушитель, выбирайте конструкцию из нержавеющей стали. Это глушитель, который выдержит испытание временем.
Однако, если у вас ограниченный бюджет, купите глушитель из алюминизированной стали. Он хорошо послужит вам за свою цену.
Бюджет
Тихие проходные глушители бывают по разной цене. Если вы хотите получить лучший глушитель, купите тот, который соответствует вашему бюджету.
Однако цена не должна быть первым делом, о котором вы думаете, когда дело доходит до выбора глушителя. Мы рекомендуем вам сначала учесть все остальные факторы, прежде чем устанавливать цену.
Не стоит покупать глушитель, потому что он дешевый или дорогой.Вы должны сосредоточиться на приобретении глушителя со всеми необходимыми вам функциями.
Прощальный выстрел
Когда вы думаете о проходных глушителях, вам больше не нужно беспокоиться о шуме. В этой статье мы поделились с вами 5 самыми тихими прямоточными глушителями на рынке. Купите любую, которая соответствует вашим потребностям, и наслаждайтесь спокойной поездкой.
Лучший сквозной глушитель [Руководство по покупке 2021]
«Веник-метла» двигателя иногда может показаться забавным, когда вы пытаетесь вести себя «круто», но если продлить его, это наверняка станет раздражающим. Что вы можете сделать, чтобы уменьшить шум двигателя? Конечно, используйте глушитель!
Какой глушитель вы спросите? Что ж, этот крошечный гаджет очень полезен, когда дело доходит до подавления звука вашего двигателя. Вы угадали! Он закреплен в задней части выхлопной трубы и помогает снизить шум двигателя, а также контролировать противодавление.
Но почему это так важно? Установив глушитель на место, вы увидите огромную разницу в характеристиках вашего автомобиля.Если гаджет закреплен в нужном месте, ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива, а ваши счета за бензин будут меньше, а также прослужат намного дольше.
Таким образом, если вы еще не установили его, покупайте! Вы не знаете, какой глушитель купить? Тогда читайте вместе со списком лучших сквозных глушителей, которые мы составили, чтобы помочь вам выбрать тот, который наиболее совместим с вашим любимым автомобилем.
Сравнение лучших сквозных глушителей
Не имея предварительных знаний, мы понимаем, насколько сложно вам может быть купить глушитель для вашего автомобиля, поэтому мы составили руководство, которое поможет вам на всех этапах пути! Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку лучших прямоточных глушителей, которые обладают отличными характеристиками и отличаются высокой прочностью.
1. Flowmaster 71419 3.00 ″ In (C) / Out (C) Flow Fx Глушитель
Нет продуктов.
Начнем с проходного глушителя Flowmaster 71419, обеспечивающего универсальную установку и умеренный уровень шума.
Это устройство прямой конструкции, заключенное в корпус из нержавеющей стали, что гарантирует долгий срок службы. Таким образом, если вы ищете высокопрочный глушитель, этот, сделанный из сверхпрочного материала, наверняка удовлетворит ваше очарование!
Кроме того, Flowmaster 71419 был сварен вместе, что позволяет легко устанавливать различные типы транспортных средств.Кроме того, поговорите о производительности, и люди оценили ее, чтобы обеспечить минимальный звук, который делает продукт весьма удовлетворительным.
Таким образом, если вы были расстроены странными звуками, которые издавал ваш автомобиль в прошлом, пришло время приглушить его с помощью этого сказочного, сверхпрочного стального глушителя, сваренного вместе, чтобы дать вам наилучшие результаты.
Плюсы
- Сварены вместе
- Корпус из нержавеющей стали
- Универсальный фитинг делает его совместимым с большинством автомобилей
- Создает умеренный звук
- Долговечный и долговечный
Минусы
- Некоторым он может показаться громче, чем другие глушители, имеющиеся на рынке.
- Может не работать с некоторыми моделями автомобилей.
Нет продуктов.
2. Выхлоп Magnaflow Performance 10416
Нет продуктов.
Хотите что-нибудь крутое и нахальное для своей машины? Попробуйте новый сквозной глушитель Magnaflow!
Он разработан, чтобы приглушить звук вашего автомобиля, добавляя красоты его внешнему виду. Выхлоп Magnaflow 10416 создан с большой точностью, что позволяет легко установить его на большинство автомобилей. Следовательно, независимо от того, какой моделью автомобиля вы владеете, добавление этого глушителя будет преимуществом!
Несмотря на то, что он предлагает универсальную установку, но для обеспечения идеальной совместимости с вашим автомобилем вам может потребоваться обрезать края или обрезать их для лучшей установки. Тем не менее, установить этот глушитель не составляет особого труда. Это очень просто и быстро, так что даже такая ленивая голова, как ты, справится без посторонней помощи!
Кроме того, глушитель Magnaflow имеет прямую конструкцию с корпусом из нержавеющей стали, который обещает надежность. И давайте не будем забывать о добавлении сеток из нержавеющей стали, которые помогают глушителю издавать более плавный и глубокий звук, который звучит круто и необычно.
Кроме того, вам понравится использовать его в качестве резонатора. Если вы ищете прямой глушитель vs.резонатор, какой из них лучший, вы получите удовольствие от обеих функций, заключенных в этой серебряной красоте, все, конечно же, того стоит!
Плюсы
- Снижает шум
- Прекрасно работает как резонатор и глушитель
- Предлагает универсальную посадку
- Поставляется в корпусе из нержавеющей стали
- Сетка из нержавеющей стали для более плавного и глубокого звука
Минусы
- Может потребоваться небольшая корректировка во время установки
- Углеродная проволока, использованная при сварке глушителя, быстро ржавеет
- Некоторым автовладельцам это может показаться слишком громким на свой вкус
Нет продуктов.
3. Проходной глушитель Borla 40842S S
Нет товаров.
Бесшумный, сквозной глушитель Borla 40842S S — отличный продукт для подавления надоедливых звуков автомобиля!
Он состоит из трубки размером 2,5 дюйма, что довольно прилично. Кроме того, он оснащен многоядерной технологией, которая позволяет вам каждый раз наслаждаться бесшумной поездкой. И да, закрепленный на задней части вашего Accord или Jeep, это придает ему «великолепный» вид.
Borla 40842S S прост в установке и мощен как лошадь. Корпус из нержавеющей стали гарантирует непреходящую производительность, как будто лошадь никогда не стареет. Но означает ли это, что для работы требуется больше топлива? Нет!
Что делает глушители Borla поистине красивыми, так это то, что они не сжигают больше топлива, что приведет к увеличению вашего счета в конце месяца. Таким образом, Borla 40842S S — это полноценный современный глушитель, который качает производительность, — это то, что нужно каждому автовладельцу для более громкого, плавного и глубокого звука своего автомобиля.
Плюсы
- Корпус из нержавеющей стали для долгой работы
- Потребляет меньше топлива
- Простота установки
- Многоядерная технология для повышения производительности
- Очень мощный глушитель
- Обеспечивает удовлетворительный выброс выхлопных газов
- Доступный
- Абсолютное соотношение цены и качества
Минусы
- Качество звука можно улучшить
Нет продуктов.
4. Универсальный резонатор LCGP 3 ″
Нет товаров.
Следующее место в списке лучших проходных глушителей занимает универсальный резонатор LCGP 3 дюйма! Удивительный гаджет, который может не подходить идеально для каждого автомобиля, но отлично подходит там, где он подходит!
Как и другие в списке, этот резонатор также сделан из нержавеющей стали, что увеличивает его долговечность. Более того, с 3-дюймовым входом и выходом, круглая прямая форма делает его лучшим 3-дюймовым прямоточным глушителем.
Кроме того, если говорить о производительности, то этот точно превосходит всех. Он снижает шум двигателя и в равной степени действует как резонатор. Глушитель LCGP популярен благодаря своему корпусу из нержавеющей стали и профессиональной установке, но это, безусловно, усиливает его обратную сторону.
Коробка с глушителем не включает руководство по установке, поэтому вам потребуется профессиональная помощь, чтобы установить его на место, что, конечно же, требует дополнительных затрат. Но помимо этого, он не только снижает шум двигателя, но и производит более глубокий и плавный звук, который поистине является музыкой для ушей автолюбителей.
Плюсы
- Корпус из нержавеющей стали
- Прямой круглый вырез для лучшего качества звука
- Снижает шум двигателя
- Работает одинаково хорошо как резонатор
- Обеспечивает более глубокий и плавный звук
Минусы
- Требуется профессиональная помощь для установки
- Требуется сварка
- Не поставляется с руководством по установке
Товаров не найдено.
5. Выхлопной глушитель Upower TBM2616 с корпусом из нержавеющей стали
Нет товаров.
Это настоящий зверь по характеристикам, этот глушитель действительно мощный! Он оснащен современными технологиями, против которых трудно устоять. Не верите нам? Выхлопной глушитель Upower имеет длину 14 дюймов с входом и выходом 2,5 диаметра.
Звучит обыкновенно, правда? Магия заключается в дизайне! Этот глушитель имеет нереверсивный, прямой путь потока, что помогает снизить шум двигателя и резонансный звук.Вы угадали! Бывает, что звук усиливается, создается гораздо более глубокий тон.
Но подождите, вы не можете просто установить его самостоятельно. Вам нужна профессиональная помощь! Поскольку глушитель сварен вместе, что обеспечивает минимальную гибкость и не имеет универсальной посадки, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы установить его на место.
Даже тогда производительность, которую он обеспечивает, несомненно, непревзойденная. Видите встроенную технологию непрерывного ровинга из стекловолокна? Это позволяет глушителю поглощать нежелательный резонанс, снижает давление и очищает поток выхлопных газов.
Никакого нежелательного дыма и шума, пока вы едете по любимой дороге, потому что с глушителем Upower вы получите удовольствие!
Плюсы
- Интерьер выполнен по технологии CRF
- Корпус из нержавеющей стали для защиты от коррозии
- Нереверсивная сквозная конструкция для повышения производительности
- Создает глубокий, чистый и гладкий звук
- Поставляется с годовой гарантией производителя
Минусы
- Некоторым звук может показаться слишком громким
Товаров не найдено.
6. Thrush 24214 Glass Pack Muffler
ВИД НА AMAZON
Разве эта красная красота не вызывает восторга? Но не удивляйтесь его внешнему виду, глушитель Thrush 24214 из стеклопакета обеспечивает надежную работу, одновременно снижая шум и резонанс!
Thrush 24214 прост в установке, и, поскольку вам не требуется никаких усилий, чтобы правильно закрепить его на месте, прямоточная конструкция делает его совместимым с большинством автомобилей.
Кроме того, этот глушитель состоит из измерительного кожуха из нержавеющей стали, который окрашен для придания ему устойчивости к коррозии. Вот почему, если мы скажем, что глушитель Thrush обеспечивает долговечность, работая намного дольше по сравнению с другими глушителями, это не будет ошибкой.
Далее, как мы можем пропустить обсуждение технологии CRF, с которой идет этот глушитель. Внутренняя часть глушителя покрыта стекловолокном, и в сочетании с сквозной конструкцией он улучшает поток дыма и звуковые волны, превращая их в мощный звук.
Кроме того, добавление расширяемой втулки придает гаджету универсальность, облегчая его использование в специальных приложениях. Таким образом, если мы скажем, что глушитель совместим с большинством транспортных средств, это будет в равной степени оправдано.
И давайте не будем забывать о простоте установки. Вам не нужна помощь профессионала или какие-либо сложные инструменты, чтобы исправить это, потому что Thrush гарантирует, что вы получите глушитель, который очень легко установить, но обещает высокую производительность в течение гораздо более длительного времени?
Плюсы
- Простота установки
- Конструкция с прямым потоком для мощного звука
- Корпус манометра из нержавеющей стали для дополнительной прочности
- Расширяемая втулка, облегчающая использование для нестандартных применений
- Встроенный с CRF технология обещает высокую производительность
- Заглушает звук, следовательно, значительно снижает его
- Доступный
Минусы
- Может быть, слишком тихо для многих владельцев автомобилей
- Толстый кожух для максимальной прочности
- Расширяемые втулки для нестандартных применений
- Сплошной ровинг Стекловолокно для мощного звука и длительного срока службы
7.

Нет товаров.
Вот еще один глушитель Evil универсальный! С этими типами глушителей вам никогда не придется беспокоиться о том, что они «подходят» для вашего автомобиля, но большинство из них без проблем подходят для различных моделей автомобилей.
Что делает этот глушитель таким удивительным? Это простота установки, которую он предлагает! Это верно! Глушитель Evil Energy фиксируется с помощью болта, но это не значит, что вы потратите на него часы.Более того, если у вас есть выхлопная труба размером до 2,5 дюймов, эта идеально подойдет для нее.
Этот глушитель звучит захватывающе, правда? Подождите, пока не услышите больше! Он заключен в корпус из полированной хромированной нержавеющей стали, что помогает ему выдерживать ежедневные нагрузки в дороге и работать как профессионал еще много лет.
Кроме того, сквозная конструкция обеспечивает легкий поток звуковых волн, уменьшая резонанс и создавая более плавный и глубокий тон. И в довершение всего Evil Energy предлагает трехмесячную гарантию производителя и круглосуточное послепродажное обслуживание, так что в случае возникновения проблемы с продуктом, компания легко доступна.
Плюсы
- Простота установки
- Использует болты для фиксации на месте
- Поставляется в корпусе из полированной хромированной нержавеющей стали
- Включена гарантия производителя 3 месяца
- Проходная конструкция для беспрепятственного потока звук
- Универсальный
- Послепродажное обслуживание для решения проблем и жалоб
- Великолепный внешний вид
- Не слишком громко
Минусы
- Звук, который он производит, может быть слишком низким для некоторых пользователей
- Некоторым пользователям автомобилей может потребоваться обрезать края, так как они могут выступать из бампера.
- При установке может потребоваться небольшая регулировка.
Нет продуктов.
8. MagnaFlow 18125 Глушитель выхлопа
Нет товаров.
Magnaflow — один из ведущих производителей качественных глушителей! Таким образом, добавление еще одной его замечательной постановки не будет шоком!
Этот проверенный на динамометрической практике глушитель имеет алюминиевый корпус, гарантирующий защиту от коррозии. Таким образом, от этого продукта можно ожидать долгой работы.
Подождите, мы еще не закончили! Глушитель Magnaflow представляет собой проходной глушитель простой конструкции с добавлением рыхлого волоконного акустического материала, который улучшает характеристики вашего автомобиля.
Как? Он помогает снизить давление в двигателе, таким образом, он не только работает лучше, но и потребляет меньше топлива, что позволяет сэкономить несколько долларов.
Кроме того, длина глушителя составляет 18 дюймов, а максимальная длина достигает 22 дюймов. Следовательно, если вы ищете глушитель, который увеличивает производительность вашего автомобиля и увеличивает мощность вашего автомобиля, производя при этом довольно традиционный звук, Magnaflow 18125 не пропустите.
Плюсы
- Алюминиевый корпус, который защищает его от коррозии и обеспечивает максимальную долговечность
- Проверено на стенде
- Использование рыхлого волоконного акустического материала делает его рентабельным
- Снижает звук, производя более глубокий звук. тон
- Конструкция с прямым потоком для свободного прохода, что увеличивает мощность
- Доступно
Минусы
- Производится дешево, как считают некоторые владельцы автомобилей
- Звук может быть недостаточно громким
Нет найденные продукты.
9. Dynomax 17267 Ultra Flo Глушитель из нержавеющей стали
Нет товаров.
Глушитель Dynomax 17267 Ultra Flo — еще одна красавица, которую мы не могли не упомянуть в списке!
Этот блестящий глушитель состоит из идеально сконструированной стальной оболочки, обеспечивающей максимальную долговечность. Более того, его испытание на динамометрическом стенде означает, что теперь вы можете наслаждаться расходом до 2000 кубических футов в минуту и поддержкой до 1900 лошадиных сил.
Как и другие, этот усиливает сквозную конструкцию, в то время как включает технологию CRF, которая поглощает нежелательный резонанс, тем самым создавая более глубокий звук во время исполнения.
Dynomax 17267 ultra flow — не только великолепный исполнитель, но и восхищение на вид!
Плюсы
- Конструкция из нержавеющей стали для защиты от коррозии
- Проверено на динамометрической практике, поддерживает до 1900 лошадиных сил
- Полированное покрытие для дополнительного блеска
- Технология CRF, поглощающая резонанс и производящая более глубокий звук
- Подходит для большинства автомобилей
Минусы
- Не предлагает универсальной посадки
Нет продуктов.
10. Глушитель SYKRSS N1 3 ″
Нет товаров.
Наконец, давайте обсудим глушитель со сгоревшим наконечником SKYRSS, превосходный исполнитель, сделанный из сверхпрочной стали, который гарантирует получение более глубокого звука, приятного для ушей!
Как и все остальные глушители, этот тоже имеет корпус из нержавеющей стали. Единственная разница в том, что у него есть дополнительный слой полировки поверх корпуса, который делает его глянцевым и блестящим.
Несмотря на то, что он предлагает универсальный фитинг, что делает его совместимым с большинством транспортных средств, обратите внимание, что он не подходит для выхлопной трубы размером примерно до 2 дюймов.Таким образом, прежде чем вы возьмете это в руки, убедитесь в размерах выхлопной трубы нашего автомобиля.
Кроме того, глушитель изготовлен с использованием двух слоев нержавеющей стали и звукопоглощающего хлопка премиум-класса, что позволяет ему создавать глубокий звук без ущерба для характеристик автомобиля.
Вы все правильно поняли! Глушитель SKYRSS с обгоревшим наконечником поглощает резонансные и звуковые волны, одновременно снижая давление на двигатель, что приводит к увеличению мощности и производительности.
Этот глушитель совершенно «красивый» и обладает некоторыми замечательными функциями! Итак, что еще вы могли бы пожелать?
Плюсы
- Двухслойная конструкция из нержавеющей стали и звукопоглощающего хлопка премиум-класса для более глубокого тона
- Корпус из нержавеющей стали защищает его от коррозии
- Полированная поверхность добавляет блеск, придавая ей красивый вид
- Снижает давление на двигатель и увеличивает мощность.
- Предлагает универсальную посадку
Минусы
- Не подходит для выхлопной трубы размером 2 дюйма
Нет продуктов.
Справочник покупателя:
Что ж, мы уже упоминали лучшие сквозные глушители выше, но мы знаем, что вы все еще запутались. Если вам интересно, как мы узнаем, какой глушитель лучший, а какой нет, остановитесь прямо сейчас!
Здесь мы написали несколько основных характеристик, которые необходимо учитывать при покупке глушителя, поскольку именно они помогут вам отличить «хороший» от «лучшего». Все еще запутались? Просто читайте!
Звук и дизайн
Основная причина, по которой кто-то покупает глушитель, — это снизить уровень шума двигателя.Но тогда как узнать, какой глушитель подойдет лучше всего? Обратите внимание, что глушитель со стеклянным корпусом имеет тенденцию создавать громкий треск, а глушитель с камерами снижает шум.
То, для чего вам нужен глушитель, повлияет на ваше решение.
Материал
Если вы сильный водитель, знайте, что превышение скорости по ухабистой дороге приведет к попаданию в глушитель воды, мусора и грязи. Таким образом, если глушитель изготовлен из легкого материала, это означает снижение производительности и срока службы за короткий промежуток времени.
Для оборудования, которое выдержит удары времени, вам необходимо убедиться, что вы покупаете глушитель, сделанный из сверхпрочного материала, чтобы он служил дольше. Следовательно, такие материалы, как алюминий и нержавеющая сталь, не только устойчивы к ржавчине и коррозии, но и выдерживают неправильное обращение с приводом без ущерба для производительности.
Конфигурация выхлопа
Какую конфигурацию выхлопа вы ищете? Глушитель с одной камерой или с двумя камерами, выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.Некоторые автомобили идут с двойными выхлопными трубами, поэтому нет другого выхода, кроме двухкамерного глушителя.
С другой стороны, если вы хотите более глубокий и плавный звук, но этот однокамерный глушитель может не воспроизводить в полной мере, используйте двухкамерный!
Вы даже получаете глушитель с лучшими характеристиками для 4 цилиндров, но опять же, выбор конфигурации зависит исключительно от ваших потребностей.
Сертификат Smog
Да, глушители действительно являются отличным дополнением к вашему автомобилю, но прежде чем вы перейдете к покупке любого другого глушителя; вы должны знать основы теста на смог.
Не каждый глушитель разрешен для использования на улице, поэтому ищем те, которые не выделяют дыма и проходят испытание на смог. Без сертификата смога вы не сможете свободно передвигаться по улицам.
Выбор правильной установки
Это важно, потому что не каждый глушитель совместим с каждым автомобилем. Прежде чем отправиться покупать один, остановитесь и спросите себя:
- Какая конфигурация выхлопа у вашего автомобиля — одинарная или двойная? Таким образом вы сможете более четко выбрать глушитель: с одним или двумя воздухозаборниками.
- Какой диаметр трубы? Почему мы спрашиваем? Потому что, как только вы узнаете размер, это поможет вам выбрать идеально подходящий глушитель.
- Дорожный просвет у глушителя? Обязательно купите глушитель, который идеально фиксируется внутри трубы и находится над землей. В противном случае, когда вы будете водить машину, глушитель быстрее выйдет из строя, и вам не останется ничего другого, как купить новый.
Следовательно, прежде чем покупать глушитель для своего автомобиля, всегда проверяйте его на соответствие!
Конструкция глушителя
Знаете ли вы, что глушители доступны в трех различных исполнениях? Спорим, вы этого не сделали! Подобрать подходящую конструкцию поможет то, для какой цели вы хотите это оборудование. Таким образом, если вы не знаете разницы между этими тремя, прочтите, чтобы быстро понять.
Камерный глушитель Прямоточный глушитель Турбо-глушитель
Камерный глушитель состоит из различных камер внутри, которые поглощают звуковые волны от двигателя и отбрасывают их друг против друга, нейтрализуя эффект. Таким образом, вы увидите заметное уменьшение шума двигателя, но при этом будете слышать хриплый звук.
Также известные как глушители для стеклопакетов, они являются наиболее совершенными из трех.Прямоточный глушитель идеально спроектирован с прямой трубой, заключенной в сверхпрочный материал, а внутренняя часть покрыта стекловолокном.В отличие от других глушителей, этот глушитель полностью пропускает газ, снижает шум и улучшает характеристики автомобиля. Если у вас есть возможность увидеть гоночные автомобили вблизи, большинство из них имеют мощный глушитель, а значит, и громкий хриплый звук!
Турбоглушитель состоит из S-образных трубок, которые позволяют лучше отводить газы из выхлопной трубы, что снижает уровень шума от двигателя. Хотя по сравнению с двумя другими, этот имеет более ограниченный дизайн, он оказывается идеальным выбором для автомобилей, которые регулярно ездят по улицам.
Тип корпуса
Алюминий сталь по сравнению с нержавеющей сталью
Если вы планируете приобрести такое оборудование, как глушитель, вам необходимо убедиться, что оно изготовлено из материалов высочайшего качества.
Почему мы так говорим? Поскольку глушитель, изготовленный из некачественного материала, не выдержит жестокого обращения, причиняемого ежедневными водителями, поэтому он совсем скоро исчезнет.
Таким образом, покупая глушитель для автомобиля, всегда учитывайте материал, из которого он сделан. В обеих популярных этикетках глушителя используется алюминий или сталь в конструкции гаджета.
Хотя оба одинаково хороши с точки зрения долговечности глушителя, глушитель из нержавеющей стали обеспечивает более высокую долговечность и защиту от коррозии по сравнению с глушителем из алюминиевой стали.
Magnaflow vs. Flowmaster
Далее давайте обсудим, какой стиль глушителей вы можете выбрать.Если говорить о Magnaflow, то он представляет собой прямоточную конструкцию, заключенную в корпус из нержавеющей стали для защиты от коррозии и долговечности.
По сравнению с последним, глушитель MagnaFlow обычно включается после того, как вы проехали несколько километров, и он немного громче. Следовательно, если вам нравится более громкий звук, но без шума, этот будет работать нормально.
Напротив, Flowmaster имеет внутренние камеры и не использует акустический материал для упаковки, в отличие от глушителя MagnaFlow.В них используются перегородки, которые представляют собой металлические пластины для разделения звуковых волн и уменьшения шума.
Глушитель Flowmaster вступает в действие, как только вы заводите автомобиль, и он менее «шумный» по сравнению с MagnaFlow. Таким образом, для людей, которым нравится сдержанный и низкий уровень шума, Flowmaster — лучший выбор.
Прямоточный глушитель и резонатор
Прямоточный глушитель поставляется с прямой трубой, которая позволяет дыму проходить без ограничений, в то время как, с другой стороны, резонатор устраняет резонанс и помогает преобразовать нежелательный звук в нечто большее «Приятно».
Здесь важно отметить, что глушитель может работать и как резонатор, и как глушитель, в то время как только резонатор не может. Если вы хотите уменьшить шум двигателя, превратив его в более глубокий и чистый звук, устраняя при этом резонанс, мы рекомендуем использовать глушитель с прямоточным потоком в сочетании с резонатором для достижения наилучших результатов.
Необходимость наличия глушителя
Мы подробно рассмотрели все, что касается глушителя, но так и не ответили на основной вопрос.Что делают глушители? Зачем его устанавливать в машине? Более того, какой цели он служит?
Доводилось ли вам когда-нибудь открыть двигатель вашего автомобиля, как если бы вы видели его изнутри, управляя автомобилем? Спорим, вы этого не сделали! Транспортное средство — это самое дорогое инженерное изобретение, как и двигатель, потому что он делает возможной мобильность.
То, что большинство людей не знает, что двигатель сам по себе скрывает внутри себя огромный мир, мир, наполненный взрывами и реакциями, которые помогают транспортному средству двигаться.Да, мы знаем, что вам должно быть интересно теперь, почему вы не слышите весь шум, создаваемый работающим двигателем?
Это из-за глушителя! Глушитель установлен внутри выхлопных труб большинства автомобилей, и поэтому, когда звуковые волны достигают его, глушитель загораживает их, либо устраняя шум, либо превращая его в более глубокий и плавный тон.
В любом случае глушитель — это устройство, которое защищает ваши уши от раздражающего и громкого шума двигателя. Если бы не этот невероятный крошечный элемент оборудования, вы бы сочли вождение больше головной болью, чем развлечением!
Объяснение механизма глушителя
Несмотря на то, что инженеры успешно внедрили более экологичные гибриды, старые версии с двигателем внутреннего сгорания никогда не выходят из моды! Может быть, это потому, что людям все еще легче водить машину!
Какой бы ни была причина, двигатель внутреннего сгорания использует совершенно другой механизм для перемещения транспортного средства. Он сжигает много дыма, и необходимо избавиться от него, чтобы впитать свежий воздух и топливо, чтобы система продолжала работать.
Куда уходят пары? Пары, образующиеся при сгорании топлива, покидают ваш автомобиль через выхлопную трубу сзади. Но выхлопная труба — единственная, которая имеет дело с отходами двигателя.
В него встроен глушитель, который отражает звуковые волны, тем самым снижая общий шум двигателя. Если бы не этот глушитель, вы не только разрушали бы окружающую среду вредными парами, но и создавали бы шумовое загрязнение.
Часто задаваемые вопросы
Как работает проходной глушитель?
Прямоточный глушитель поставляется с прямой трубой без внутренних камер. Это позволяет звуку проходить через трубу без ограничений, таким образом, снижая шум лишь до определенной степени. Поясним на примере.
Вы когда-нибудь видели гоночную машину в реальности? Вы бы знали, какой громкий звук они производят. Следовательно, это шум двигателя, звук, который проходит через неограниченную единственную камеру стеклопакета / проходного глушителя.
В каком направлении прямо через глушитель выбрасывается дым?
Прямоточный глушитель не имеет внутренних камер или таких отражателей, как другие глушители. Таким образом, когда звук достигает выхлопной трубы, он вместе с дымом выходит за пределы автомобиля по трубе.
В отличие от других глушителей, глушитель из стеклопакета нереверсивный, поэтому любой звук или дым, производимый двигателем, выбрасываются наружу через трубу.
Глушитель из стеклопакета лучше, чем глушитель с турбонаддувом или глушитель с камерами?
Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, то да, глушитель из стеклопакета — один из лучших вариантов.Поскольку он не состоит из камер или ограничений любой формы, звук, производимый двигателем, выходит из трубы без силы. Таким образом, он оказывает меньшее давление на двигатель, сжигает меньше топлива и увеличивает мощность.
Для улучшения общих характеристик автомобиля и увеличения срока службы двигателя наряду с меньшим уровнем шума, сквозной глушитель / глушитель со стеклопакетом, несомненно, является одним из лучших.
Зачем мне глушитель на машину?
Иметь машину без глушителя — все равно что жить посреди войны, когда каждый день слышишь оглушительные взрывы.
Основная причина, по которой вам нужен глушитель, — это снизить уровень шума вашего двигателя; вы можете ездить спокойно. Кроме того, известно, что глушитель увеличивает характеристики автомобиля за счет уменьшения нагрузки на двигатель, сжигает меньше топлива и увеличивает мощность.
Итак, если вы еще не модернизировали глушитель своего автомобиля, самое время это сделать!
Какой размер трубки глушителя мне выбрать?
Поскольку глушители бывают разных форм и типов, как правило, покупают 3-дюймовый прямоточный глушитель, так как он подходит для большинства автомобилей.
Но чтобы выбранный вами глушитель идеально подходил к вашей выхлопной трубе. Проверьте детали транспортного средства для измерений на входе и выходе трубы. Это, безусловно, поможет вам в покупке нужного товара.
Можно ли установить глушитель дома?
Некоторые глушители можно легко установить в домашних условиях. Но для получения более качественного продукта вам, безусловно, понадобится профессиональная помощь, если у вас нет предварительных знаний или опыта в соответствующей области работы.
Помните, что для большинства глушителей требуется сварка, поэтому, если вы не являетесь сертифицированным или опытным сварщиком, вам обязательно нужно посетить специалиста, чтобы убедиться, что глушитель установлен правильно.
Заключение
Глушитель является важной частью транспортного средства, играя свою роль в снижении шумового загрязнения и повышении характеристик вашего автомобиля. Без этого автомобиль наверняка не будет работать так эффективно, как в противном случае. Таким образом, если вы все еще ищете «лучший» глушитель для своего дорогого 4-х колесного автомобиля, надеемся, что наш список поможет вам выбрать подходящий.
Чего вы ждете? Пора перейти на более новую, лучшую версию автомобильного глушителя!
Почему камерный глушитель — правильный выбор — Legato Performance
Таким образом, когда вы читаете сообщение в блоге или рекламный текст о выхлопной системе, вы часто будете иметь в виду конструкции глушителя с «камерами».Для справки, существует ряд других типов глушителей, от сквозных до стеклянных, до любого другого типа, о котором вы только можете подумать. Все они построены с целью ослабить звук, издаваемый двигателем внутреннего сгорания.
Конструкция глушителя с камерами в большинстве случаев относится к защитной «коробке», в которой используется ряд дефлекторов внутри глушителя для направления воздушного потока и звука. В Legato Performance мы располагаем дефлекторы так, чтобы они отражали звук внутри корпуса и заставляли его в некоторой степени гасить себя.Благодаря тщательной инженерии, «сырой» звук подавляется, оставляя приятный звук силы, чтобы течь сквозь него.
В глушителях True «Chambered» не используется упаковочный материал, который может вступать в контакт с горячими выхлопными газами и изменять звук за очень короткое время. Когда глушитель содержит стекловолокно или другое «патентованное» волокно, вы знаете, что надолго его нет. Исторически сложилось так, что во многих глушителях в качестве уплотнительного материала использовалась стальная стружка. Эти глушители сохранят звук, однако они ограничивают поток, что увеличивает противодавление и снижает производительность.
И камерные глушители не все одинаковы. Расположение внутренних дефлекторов в глушителе имеет огромное значение для звуковых характеристик и характеристик воздушного потока. Некоторые маркетологи считают, что глушитель должен быть виден насквозь от края до края, иначе это будет ограничивающим фактором. Это не относится к делу. Стендовое тестирование потока не дает окончательных результатов в отношении полученной производительности. Помните, что поток воздуха через выхлоп не прямой, а скорее пульсация воздуха, которую вы не можете увидеть невооруженным глазом.