Как сделать машину заниженную: Low Rider: как правильно опустить любимое авто

Содержание

Как сделать заниженную машину игрушечную – АвтоТоп

Здесь мы публикуем самые лучшие познавательные, обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых о том, как лепят пластилиновые, тестовые, глиняные, мастичные, пластичные, фарфоровые, песочные, массовые и снежные поделки в домашних условиях (дома), в детском саду, школе и на улице.

Нравится какой то видеоролик с лепкой? Предложите его нам опубликовать и возможно он появится на данной странице, его увидят тысячи посетителей, или же опубликуйте его сами чуть ниже в комментариях с помощью социальной сети ВКонтакте. Всем будет очень интересно его посмотреть онлайн прямо на сайте.

Видеоконтент под названием «Как занизить игрушечную машинку» был размещён автором «Никита Рудяков» 5 год. тому назад, его посмотрели уже 3, 019 раз. Видео понравилось 27 и не понравилось 19 пользователям.

Описание:

Источник видео youtube.com/watch?v=SzTjixvhVb4

Данный видеоматериал про лепку можно посмотреть онлайн, а также скачать абсолютно бесплатно и без регистрации в почти любом видео формате: mp4, x-flv, 3gpp и так далее. Нужно только нажать на кнопочку «Скачать» вверху сайта и передвинуть ползунок вправо. Кроме того, вы можете посмотреть и другие познавательные видео про лепку из пластилина, соленого теста, глины и так далее от автора Никита Рудяков, которые также размещёны на нашем сайте, а также другие аналогичные образовательные видеоролики о лепке, поделках, материалах, искусстве и тому подобное. Если вам нужна мобильная версия данного видеоролика, то наш сайт имеет современный адаптивный дизайн и подходит для любых мобильных устройств: планшетов, смартфонов, телефонов и так далее.

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Внимание! Если не появился ползунок для скачивания видеоролика – попробуйте перезагрузить страницу. Как только ползунок появится – передвиньте его вправо до конца и скачайте видео с уроками лепки бесплатно и без регистрации, в нужном формате: mp4, webm, 3gpp или mp3.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Пожалуйста, напишите через ВКонтакте свой комментарий или отзыв.

#урок 19: как занизить модель (2 способ).

Официальная группа канала вк: я VK задавайте вопросы: live канал: От автора tmm the kerell. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Игрушечная машинка BMW. Большая игрушечная ма.

Больше видео: Игрушечная машинка BMW. Большая игрушечная машина BMW на радиоуправлении для детей. Приводится в движение как с помощью радиоуправлени. От автора Georgiy Vladimirovich. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Урок #16 – Как Занизить Масштабную Модель.

Советую интернет-магазин CHOHOCHU.RU Здесь огромный выбор сборных моделей Наш канал ► Мы Вконтакте ► Instagram ►. От автора Тюнинг Масштабных Моделей. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Без Посадки Машинок Нет детские игры по взр.

Журналист:Валерий Худящев Оператор:Евгений Луценко Монтаж:Дарья Хамина От автора Молоко ТВ. Добавлено 6 год. назад. Подробнее.

Как занизить приору(выпуск 1).

Моя партнерская программа: Занижение игрушечной приоры, сравнение с заводской-обзор игрушечных машин и переделка(выпуск 1). Подписывайтесь и ставть. От автора Autolife. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Тюнинг игрушечной ВАЗ 2108

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube () От автора Максим Калашников. Добавлено 6 год. назад. Подробнее.

ТЮНИНГ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНОК l ПРИОРА l ДВЕРИ ПО.

Группа в ВК:vk.com/mr.nomer1 От автора Mr.NOMER 1. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Уважаемые посетители видеосайта Лепка.рф!

Источником всего текстового, фото и видео контента о лепке из пластилина, теста, глины и так далее, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса Лепка.рф, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube. com)! Видео ресурс Лепка.рф является поисковой системой по названию и описанию видеоконтента. На хостинг и сайт Лепка.рф никогда не загружаются файлы и на нашем сервере вообще не хранится никакой фото/текстовой/видео контент охраняемый авторским правом. Подробная информация для правообладателей о авторских правах.

Если вам принадлежат авторские права на данный текст, фото и видео, которое было загружено без вашего согласия на сайт YouTube.com и отображается с него у нас, перейдите на основную страницу этого видео на сайте YouTube.com, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» -> «Нарушение моих прав» и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку «Отправить».

Чтобы сообщить о запрещённом, незаконном или неприемлемом видео, фото или тексте, перейдите на сайт YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» и выбирите в «Сообщить о нарушении» что именно вас не устраивает в этом видео. Подробнее о условиях использования видеосайта про лепку Лепка. рф читайте в данных правилах.

Перейти на страницу этого видео на YouTube.com

Вернуться к просмотру видеоролика

Видео-уроки лепки из пластилина, соленого теста и глины!

Лепка для детей и взрослых. Здесь лучшие видео-уроки и занятия по лепке из пластилина, соленого теста, полимерной глины, мастики, пластики, холодного фарфора, песка, массы и даже снега. Всё о том, как сделать прикольные поделки, например слепить животных (кошку, собаку, обезьянку, медведя и других зверей), еду (фрукты, овощи, булочки, пирожки, пироги, плюшки, вареники, пельмени, мороженое и другие продукты), а также цветы, человека, девочку, куклу, фредди, динозавра, снеговика, смешариков, фигурки и другие игрушки из пластилина, теста, глины и других материалов для лепки. Подробные видео-обзоры про инструменты и материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину, мастику, пластику, холодный фарфор, песок, массу, снег и так далее. Поддержите наш проект! Расскажите о сайте друзьям и знакомым, поделитесь в соц сетях.

Всё видео по теме: как занизить машинку и многое другое. Видеоролики для телефонов, смартфонов, планшетов на Андроид.

Понравился раздел или это видео? Поделитесь им с друзьями!

Пожалуйста, добавьте свой комментарий или отзыв. Нам важно ваше мнение!

Как занизить приору выпуск 1

Как занизить модель для новичков 1

урок 19 как занизить модель 2 способ

Как занизить модель ВАЗ 2106

Как занизить любую машину

Как занизить модель Ваз 2107

Как занизить ваз 2106

Как занизить ваз 2108

КАК СДЕЛАТЬ АВТОЗВУК В МОДЕЛЬ

Как правильно занизить Гранту

Урок 46 КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ

Как занизить модельку 3 мя способами

урок 17 как занизить модель 1 способ

Как занизить модельку Лада Калина

урок 1 как занизить модель

Переехал и раздавил Рено Дастер Duster игрушечную машинку модельку настоящим автомобилем

Тюнинг Приора лежит БпаN

Лада Калина занижение Тюнинг моделей

Как занизить пазик

БПАН ЖИВ Тюнинг машинки ВАЗ 2115 Занизили тачку Максимально Быстрый ТЮНИНГ

Тюнинг МАШИНКИ Лада Веста КУПЕ

Как занизить игрушечную машинку

Как занизить 2115 часть 2

ПОЛНЫЙ тюнинг ваз 2115

Тюнинг моделька колонка ВАЗ

Машинки Как занизить ВАЗ 2107

Как занизить приору от велли

урок 2 как занизить ваз 2107 и полный обзор на нее

Как занизить модель лада приора от авто тайма

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2106 Долгожданная Серия

Как занизить масштабную модельку нас примере Mitsubishi Lancer

Урок 16 Как Занизить Масштабную Модель

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2115

Тюнинг МАШИНКИ БАКЛАЖАН Гордея ВАЗ 2107

Тюнинг МАШИНКИ Волга ДРИФТ Корч

как сделать игрушечную заниженную машинку 3

Как занизить машинку

Как занизить приорку

Ваз 2108 и 2114 обзор на посадку

Как занизить ВАЗ 2108

Тюнинг машинки ВАЗ 2108 своими руками

Урок 21 Как сделать Разварки на Масштабную Модель

Тюнинг МАШИНКИ ВАЗ 2107 Посадка диски номера

Как занизить игрушечную машинку

Как занизить приору и сделать бункер

Как занизить машину в GTAIV без модов и читов

Как занизить Ваз 2111 Урок по тюнингу моделей 2

Как сделать приору супер низкой 1

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Занизить Игрушечную Машинку в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как занизить приору выпуск 1 длительностью 11 мин и 7 сек, размер файла 14.63 MB.

Кажэ Обойма Жара Ва Банк

Britney Spears Britney Jean Full Album 2013

Songbird Demo Fleetwood Mac

Life Fades To A Funeral Carnifex

In Da Building Feat Max Minelli Kevin Gates

سكس تويتر محارم

Let The Bass Курлык Mmv

Как Же Все Заебало

Безответно В Неё Влюблён

Prettymuch Would You Mind

Yung 187 Check Up Feat Yadi

Guns N Roses This I Love Cover By Petr Elfimov

Soothing Jazz Academy Instrumental Jazz Music

Лучшая Зимняя Сборка Gta Samp Слабые Средние Пк

Diego Torres Esa Mujer Official Video

Don T Feel Like Crying Sigrid

Remap The Soul Feat Myk Epik High

Zape Нахуй Копов

Лев Лещенко Я И Мои Друзья Концерт К 75 Летнему Юбилею Часть 1

Андрей Кузин о магии заниженных авто, сходках на парковках и общении с полицией

В последнее время на улицах Самары можно увидеть все меньше машин с низкой посадкой.
Относятся к ним по-разному: кто-то презрительно фыркает, считая, что все это глупости и показуха, кто-то считает это способом самовыражения и культуры. Поговорили с автолюбителем Андреем Кузиным, чтобы понять, кто и зачем занижает авто, что такое БПАН и чем занимаются люди на автосходках.

— Андрей, есть ощущение, что мода на заниженные авто ушла. На улицах можно встретить переделанные советские «тройки», «копейки». А вот низких «Приор», «десяток» уже не так много, как раньше. Как думаешь, с чем это связано?

— Действительно, переделанных машин с каждым годом становится все меньше. Время заниженных “десяток” и “Приор”  вообще прошло, как и время движения БПАН (Без Посадки Авто Нет). Раньше ребята просто брали стандартные “восьмерки”, “десятки”,  “четырнадцатые”, “Приоры”, спиливали пружины, занижали до такой степени, чтобы проехать по дорогам можно было только с помощью дощечек. Больше никто ничего не менял. Люди из БПАН-сообщества ведут себя иногда вызывающе: нарушают правила на дорогах, ездят в ноль тонированные, не дружат с полицией. И у БПАНа было много последователей. Ведь для такого “тюнинга” не нужно было много средств.

Сейчас более популярно движение “стэнс” (с английского stance — положение, посадка). На машины ставят дорогие колеса и аксессуары, делают дикий развал (наклон колес) и громкий выхлоп. Все это стоит приличных денег. Авто становится более экстравагантным. Да и поведение у людей из “стэнса” другое.

— Для переделки подходит любой легковой автомобиль?

— Конечно! Любую машину можно построить в стиле “стэнс”. В Японии и Америке очень популярно занижать огромные джипы и минивэны, на которых обычно ездят на отдых за город. Наверняка вы их видели в кино. Вы представляете, как это выглядит со стороны? Просто потрясно.

— Не везде в России дороги идеальны. Как получается ездить на заниженных авто в таких условиях?

— В Самаре дороги неплохие, по сравнению с Ульяновской и Саратовской областями. Вот там вообще жесть.  Чаще я просто езжу там, где нет больших ям и трамвайных рельсов, которые сильно выступают над асфальтом. Всегда вожу с собой дощечки. Кладешь их на проблемные участки дороги и переезжаешь.

— Давай поговорим теперь о твоих автомобилях. Расскажи, с чего все началось?

— С 14 лет я сидел в пабликах БПАНа и JDM (о японских автомобилях) и мечтал о том, как я куплю себе авто и сделаю из него что-то крутое. Меня привлекали автомобили «на стиле» с диким развалом. Они выглядели вызывающе и очень красиво. Все это было в новинку, у нас так никто не ездил.

Родители всегда поддерживали мои начинания, поэтому отвезли меня на CarFest. После фестиваля я окончательно понял, что хочу заниматься машинами. Первым автомобилем, который я тюнинговал, стала «двенадцатая». Папа подарил мне ее, после того как я закончил школу. За рулем этого авто я проездил четыре года. Все это время его апгрейдил, причем тратил на это только свои деньги. Я устанавливал всевозможные виды подвесок, разные рули, салон полностью поменял на «приоровский», перекрасил машину в синий цвет. Фишкой моей «ласточки» стал игровой джойстик, который управлял  пневмой.

Это механизм, позволяющий менять высоту кузова относительно дорог. Каждая стойка поднималась отдельно, независимо от других. В какой-то момент я понял, что наигрался с «двенашкой», поэтому продал ее. Причем цена была в пять раз выше той, за которую можно купить обычное авто.

— Твоя «двенадцатая» выставлялась на АвтоВАЗе. Расскажи, как она туда попала?

— Как-то на Drift That ребята из автосервиса “Panda Garage” увидели мою машину и пригласили на выставку, посвященную Дню АвтоВАЗа и презентации новой LADA Granta. В ней могли участвовать только отечественные авто.

— Как все прошло?

— Люди подходили, спрашивали, как мы ездим на таких тачках по нашим дорогам, сколько стоит тюнинг, и зачем вообще все это нужно. Дети были в восторге: доставали джойстик и поднимали кузов. Организаторы провели для нас экскурсию по заводу.

— Сколько у тебя было машин?

— Было две. “Двенадцатая”, про которую я уже рассказал, и ВАЗ 2107. Их я уже продал и недавно купил “Тойоту Марк II”.

— Почему именно ее?

— Это “Тойота” с легендарным кузовом “самурай”. Машина 1994 года выпуска. После отечественного авто она кажется более комфортабельной. Не покидает ощущение, что японцы делали машину для людей: к любой детали легко подлезть. Все быстро откручивается, хотя машине уже 25 лет. Проблем с запчастями нет. Планирую привести машину в порядок, купить хорошие колеса, сделать красивый обвес. Радикально занижать не буду. Тюнинг машины будет легким, потому что японцы уже все придумали. Осталось только установить некоторые детали и, возможно, немного их доработать.

А вот с “двенадцатой” все было по-другому. Больше пространства для фантазии. Я читал техническую литературу, блоги, форумы. Что-то улучшал, изобретал свое. Например, мне нравился бампер от второй “Приоры”, я очень хотел его поставить, но это было непросто, потому что конструктивно машины разные. Пришлось самому придумать, как сделать так, чтобы он встал. В итоге все получилось. В Самаре такой бампер был только на моем авто.

Сейчас делаю то же самое с машиной моего товарища. Это долго и муторно, но оно того стоит. На самом деле, сейчас уже могу говорить, что в плане возни с авто после вазовской машины тебе ничего не страшно, ты уже готов ко всему.

— Какие у тебя ощущения от новой машины?

— Она тише, комфортнее, презентабельнее. В этом авто я ощущаю себя человеком. Еще удивил повышенный интерес людей к машине. Многие спрашивают: “Почем взял?”, “Какого года?”, “Какой двигатель?”. Я, честно, не ожидал такого. Не жалею, что купил ее.

— Девчонки часто клюют на такие крутые машины?

— Не могу сказать. У меня не было цели склеить кого-то, показывая крутость авто. На выставках, конечно, подходили девушки, которые интересуются машинами. Мы общались, обсуждали какие-то технические темы и все.

— Как твоя девушка относится к твоему увлечению автомобилями? Не ревнует?

— Она наоборот меня поддерживает, ездит со мной на выставки, помогает. Как-то раз даже через тряпочку держала грязную выхлопную трубу, которую надо было закрепить. У нас вообще на первом свидании отвалился выхлоп. Ее это не смутило. Она с умным видом поддерживала веревки, помогала завязывать. Марина — моя опора и поддержка.


— Что думаешь по поводу автосходок, которые часто устраивают на парковках торговых центров?

— Я за такие сходки. Это общение, эмоции, новые знакомства. Там нормальные ребята рассказывают о тех или иных переделках. Можно узнать много интересного, поделиться своим опытом. Если это все проходит не где-то под окнами жилых домов, мы никому не мешаем, то проблем нет. К торговым центрам обычно вызывает полицию их охрана, а не жильцы домов. Несколько раз я с таким сталкивался.

Прошлой зимой я успел сделать пару кругов по парковке перед “Парк Хаусом”, как заехали полицейские, чтобы всех разогнать. Я вышел из заноса и поехал на выезд, типо я ни при чем. На “Меге” тоже была ситуация: мы собрались, дрифтили, так  охрана вызвала ППС. Полицейские приехали и вежливо попросили нас покинуть парковку. А где нам еще кататься?

Раньше, например, было место в “Дубках”. Там можно было спокойно кататься, поблизости нет жилых домов, никому мы не мешали. Но площадку закрыли. Приходится кататься где-то в городе по ночам, когда на дорогах почти никого нет. Но это все равно небезопасно.

— Вернемся к вопросу отношений с полицией. К заниженным авто какое-то время назад со стороны сотрудников ГИБДД было повышенное внимание. Были ли у тебя проблемы в связи с этим? Как обстоит дело сейчас?

— Меня останавливали несколько раз с вопросами: “Почем колеса?”, “Не пьяный ли ты?”, “Есть ли страховка?”. По своему опыту общения с полицией я сделал такой вывод: как ты с ними, так и они с тобой. Когда меня останавливают, я прекрасно понимаю, что ничего не нарушил, поэтому спокойно отдаю свои документы на проверку. Полицейский такой же человек. Он делает свою работу.

— Были ли у тебя конфликты на дорогах?

— Бывали. Но дальше ругани дело не заходило. Был случай на парковке “Меги”, когда парень не мог выехать и перекрыл мне дорогу. Ну, я над ним посмеялся. Он заметил это и начал наезжать: “Ты чего ржешь? Ты тут самый крутой, самый умный?”. Я ему ответил, что явно умнее его. Он начал угрожать, что сейчас достанет биту и проломит мне голову. Я достал свою биту и предложил ему рискнуть. Парень быстро уехал. Так что бита — это один из аргументов, который уравнивает шансы при встрече с неадекватом на дороге.

— У тебя есть мечта, связанная с авто?

— Есть. Первое — мечтаю своим ходом доехать до Абхазии. Второе — хочу попасть на какую-нибудь выставку и получить там приз за мою крутую тачку.

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс :: Autonews

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Ситуация стала выравниваться

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

Оформление идет очень долго

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли.  — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

34 «японки» и жигули представили на фестивале заниженных авто во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В субботу, 10 сентября, во Владивостоке состоялся фестиваль заниженных машин Grounding. Сотням зрителей на гостевой парковке фабрики «Заря» (проспект 100-летия Владивостока, 155) представили 35 машин из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. 

Официальное открытие фестиваля заниженных авто состоялось в 13.00, гости мероприятия смогли посмотреть на представленные авто, увидеть конкурсную шоу-программу для участников, а также сами поучаствовать в розыгрыше призов. Все автомобили оценивали в 20 номинациях. Организаторы фестиваля — Prime Group из Благовещенска. 

История автомобильных фестивалей Grounding (в переводе c английского означает заземление) началась в 2014 году в Благовещенске. Тогда организаторы решили собрать любителей заниженных машин для общения и обмена опытом. В 2016-м мероприятие впервые вышло за пределы родного города и состоялось во Владивостоке.

Генеральный директор Prime Group Юрий Поскребышев рассказал об идее проведения мероприятия в Приморье: «Во Владивостоке у нас есть друзья, благодаря которым во многом состоялось это событие. Фестиваль Grounding мы планируем сделать постоянным во Владивостоке. Однако по началу нам было трудно все организовывать, так как мы изначально не видели площадку, участников и не знали, как нас примет публика, но решили рискнуть. Теперь, мне кажется, у нас все получилось.

Владивосток очень понравился, очень добрый народ. Порадовали жители города своим чувством стиля. Обычно тяжело найти людей, которые ценят стиль в машинах и сами одеваются красиво. Я не говорю сейчас о моде или каких-то брендах, я говорю о тех, кто ярко одевается и ярко выглядит.

Сейчас идут переговоры с Хабаровском и в планах проводить этапы нашего фестиваля во Владивостоке и Благовещенске в будущем. Так мы хотим объединить любителей заниженных машин Дальнего Востока».

Среди участников фестиваля был всего один экземпляр отечественного автопрома — ВАЗ 2107. Владелец машины — Матвей Синицын — проехал весь путь из Благовещенска во Владивосток за двое суток, с ночевкой в Хабаровске.

Для участников, преодолевших самую длинную дистанцию своим ходом, от организаторов предусмотрена награда Road Trip. По словам Матвея, он и не планировал приезжать, но друзья и организаторы сподвигли его к дальней поездке:

«Всегда хотел попутешествовать, это моя первая дальняя поездка. Были переживания перед дорогой и не обошлось без трудностей, но доехали хорошо. Огромная благодарность всем, кто нас встретил и нам помогал. Город понравился, дороги хорошие, но немного в шоке от интенсивного дорожного движения. Уже побывал на набережной Цесаревича. Многие удивлены увидеть заниженные Жигули, многие подходят рассмотреть ближе, многие признаются, что не видели раньше такого, внимание к машине было повышенное. Успел обратить внимание, что во Владивостоке очень мало отечественных машин, а на этом фестивале я вообще один.

Владею машиной чуть более полутора лет, купил то, на что хватало денег. Кстати, на эту модель легко найти запчасти и ремонт весьма простой. У меня машина для каждодневных поездок, но хотелось как-то выделиться, для этого занизил и поставил колеса. Все же для Дальнего Востока отечественные машины — это очень необычно, а вот японскими мало кого уже удивишь», — рассказал Матвей Синицын.

Михаил Степанков (текст, фото).

Крутой тюнинг

Автомобили бывают разные, дорогие, и не очень, старые и новые, красивые и уродливые, короче всякие. И все хотят, что бы их машины всегда блестели и были быстрые и красивые. К сожалению, самые быстрые и самые красивые машины стоят также очень дорого. Большинство из нас понимают, что такие машины нам не по карману, и продолжаем ездить на простых обычных машинах. Кто-то с тоской смотрит, как его автомобиль мечты проезжает мимо. Кто-то не придает этому большого значения и не парится особо. Тем не менее, есть люди, готовые вкладывать деньги в тюнинг своей ржавой развалюхи. Игнорируя здравый смысл в этом процессе, эти люди гонятся за своей мечтой (или модой), и в большинстве случаев терпят неудачу. Отметим некоторые, самые распространенные неудачи такого тюнинга.

 

Спойлеры

Наиболее выделяющийся аксессуар, бросающийся в глаза, имеет довольно практическое назначение. Устройство, пришедшее из мира автоспорта, которое помогает сцеплению колес с дорогой, как на болидах Формулы 1. В большинстве случаев представляет собой дешевое устройство, прикручиваемое болтами, должно выглядеть так, будто помогает сцеплению колес с дорогой, но на самом деле смотрится смешно. Как правило, не требует не более нескольких отверстий в кузове, болтов и немного здравого смысла. Должно быть, трудно сделать не правильно. К сожалению, в конечном итоге получается уродство. Тем более, когда массивный, похожий на крыло «кукурузника» спойлер, прикручен к передне приводному автомобилю.

Обвес

Каждому нравятся стремительные линии блестящего суперкара. Все эти красивые кривые и выпуклости, выполняют важные инженерные задачи, а не только просто красиво выглядеть. Это лучший способ изменить облик автомобиля, выделить из общего потока одинаковых и узнаваемых с первого взгляда машин. Установить красивый обвес, добавить кривую здесь, выпуклость там, как это может получиться не так? Применение правильно выбранного обвеса может улучшить автомобиль, сделать современнее дизайн, и, возможно, обеспечить некоторую аэродинамическую выгоду в этом процессе. Но сделав все неправильно, вы получаете дешевый автомобиль, завернутый в дешевый пластик, который и выглядит по дурацки.

Заниженные

Автомобиль, который чрезмерно занижен, уменьшен клиренс и имеет дополнительные широкие диски, низкопрофильную резину. Наиболее заметной особенностью заниженных автомобилей является, сильно скошенные колеса. На первый взгляд, автомобиль выглядит так, как будто его подвеска сломалась или просто машина перегружена. Это один из самых дорогих видов тюнинга. Этот вид тюнинга первоначально был сделан дрифтерами, но используемый на простых машинах сильно падает управляемость, увеличивается износ шин, ухудшается комфорт.

Лифт подвески и большие колеса

Не редкость, увидеть на дороге машины с лифтом подвески. Преимущество для внедорожника очевидно. Но когда по городу ездит такая машина, то логике это не поддается. Главное «преимущество» подъема обычного автомобиля является то, что она позволяет установку колес большого радиуса, другой настройки подвески, которая пригодится на бездорожье, но крайне сложно говорить об эстетических улучшениях.

Посаженные авто

Уменьшая клиренс автомобиля, вы делаете ниже его центр тяжести, что делает его устойчивым к опрокидыванию. Уменьшаете количество воздуха, который будет проходить под днищем, что по аэродинамическим характеристикам выгодно. Этот вид модификации лучше всего работает на гладких гоночных трассах, в разумных пределах может быть полезным и на дороге. Профессиональная работа по переделке подвески с целью занижения клиренса, улучшит устойчивость автомобиля. Но некоторые автомобили могут быть «посажены» только вырубая пружины подвески. Дело в том, что инженеры разработчики ставят пружины не для роскоши. Хорошая подвеска предназначена для езды по обычным дорогам, помогает ездить машине по кочкам и ямам (особенно Российским) не снижая управляемость и комфорт. Когда кто-то срезает несколько витков пружин по принципу «Чем выше в горы, тем ниже Приоры» так, чтобы масляный поддон чиркал по асфальту, выглядит несколько глупо.

Супер стерео

Приятно слушать хорошую музыку в дороге, время в дальних поездках течет быстрее, позволяет игнорировать этот подозрительный дребезжащий звук, и развлекает водителей рядом с вами на светофоре, когда они видят, что вы подпевали. Хороший звук (не громкий!) в хорошей машине слушаешь с удовольствием. Но когда в машину пихают кучу колонок, усилителей, сабвуферов, так, что становиться невозможным перевозить пассажиров, положить в багажник пакетик из магазина, или слушать это не возможно без беруш в ушах, логике это не поддается. Едешь рядом с такой машиной, слышишь, как дребезжит крепление заднего номера и какой то «бум бум бум», жалко становится «чувака» за рулем. Конечно, любовь к прослушиванию громкой музыки может привести к ухудшению слуха, но это проблема любителя такой музыки.  Часто такая машина, с такой музыкой раздражает. Стоишь в пробке рядом с таким меломаном, и думаешь про себя: « быстрее бы развалилась эта машина».

Подсветка днища машины светодиодами.

Еще один вид тюнинга, который ничего не дает. Спойлер, по крайней мере дает видимость работы. Подсветка днища автомобиля ничего не дает, но выражает крайнее желание быть замеченным любой ценой. Дополняя список бессмысленных и потенциально опасных настроек, подсветка днища является доступным дополнением к вашему автомобилю, который позволяет запутать и отвлечь водителей встречных и попутных машин, отвлекая внимание на вашу подсветку. Одним из основных недостатков для данного любительского тюнинга является то, что вы должны выбирать между подсветкой днища, заниженной подвеской и обвесом, потому что вы не можете иметь оба вида тюнинга. Это было бы верхом глупости.

Толстая выхлопная труба – «самец, однако»

Громкий и раскатистый выхлоп должен иметь спортивный автомобиль, как естественный выхлоп мощного двигателя. Но когда  ни того ни другого нет (спортивности и мощности), то предназначение так называемого «пердеть может» выхлопа, чтобы помочь отчаянному любителю имитировать необходимый эстетический метеоризм. В основном делают это установкой дешевой трубы, усиливающего скудные вопли любого компактного рядного 4 цилиндрового двигателя. Как и многие из этого списка, «самец» только служит, чтобы привлечь внимание (и для насмешек), а не для улучшения характеристик автомобиля.

34 «японки» и «Жигули» представили на фестивале заниженных авто во Владивостоке » Новости Владивостока и Приморского края

В субботу, 10 сентября, во Владивостоке состоялся фестиваль заниженных машин Grounding.  Сотням зрителей на гостевой парковке фабрики «Заря» (проспект 100-летия Владивостоку, 155) представили 35 машин из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. 

Официальное открытие фестиваля заниженных авто состоялось в 13.00, гости мероприятия смогли посмотреть на представленные авто, увидеть конкурсную шоу-программу для участников, а также сами поучаствовать в розыгрыше призов. Все автомобили оценивали в 20 номинациях. Организаторы фестиваля — Prime Group из Благовещенска. 

История автомобильных фестивалей Grounding (в переводе c английского означает заземление) началась в 2014 году в Благовещенске. Тогда организаторы решили собрать любителей заниженных машин для общения и обмена опытом. В 2016-м мероприятие впервые вышло за пределы родного города и состоялось во Владивостоке.

Генеральный директор Prime Group Юрий Поскребышев рассказал об идее проведения мероприятия в Приморье: «Во Владивостоке у нас есть друзья, благодаря которым во многом состоялось это событие. Фестиваль Grounding мы планируем сделать постоянным во Владивостоке. Однако по началу нам было трудно все организовывать, так как мы изначально не видели площадку, участников и не знали, как нас примет публика, но решили рискнуть. Теперь, мне кажется, у нас все получилось.

Владивосток очень понравился, очень добрый народ. Порадовали жители города своим чувством стиля. Обычно тяжело найти людей, которые ценят стиль в машинах и сами одеваются красиво. Я не говорю сейчас о моде или каких-то брендах, я говорю о тех, кто ярко одевается и ярко выглядит.

Сейчас идут переговоры с Хабаровском и в планах проводить этапы нашего фестиваля во Владивостоке и Благовещенске в будущем. Так мы хотим объединить любителей заниженных машин Дальнего Востока».

Среди участников фестиваля был всего один экземпляр отечественного автопрома — ВАЗ 2107. Владелец машины — Матвей Синицын — проехал весь путь из Благовещенска во Владивосток за двое суток, с ночевкой в Хабаровске.

Для участников, преодолевших самую длинную дистанцию своим ходом, от организаторов предусмотрена награда Road Trip.  По словам Матвея, он и не планировал приезжать, но друзья и организаторы сподвигли его к дальней поездке:

«Всегда хотел попутешествовать, это моя первая дальняя поездка. Были переживания перед дорогой и не обошлось без трудностей, но доехали хорошо. Огромная благодарность всем, кто нас встретил и нам помогал. Город понравился, дороги хорошие, но немного в шоке от интенсивного дорожного движения. Уже побывал на набережной Цесаревича. Многие удивлены увидеть заниженные Жигули, многие подходят рассмотреть ближе, многие признаются, что не видели раньше такого, внимание к машине было повышенное. Успел обратить внимание, что во Владивостоке очень мало отечественных машин, а на этом фестивале я вообще один.

Владею машиной чуть более полутора лет, купил то, на что хватало денег. Кстати, на эту модель легко найти запчасти и ремонт весьма простой. У меня машина для каждодневных поездок, но хотелось как-то выделиться, для этого занизил и поставил колеса. Все же для Дальнего Востока отечественные машины это очень необычно, а вот японскими мало кого уже удивишь», — рассказал Матвей Синицын.

Источник: NEWSVL.ru [ www.newsvl.ru ]

Сделать сход развал на низком стенде с дозагрузкой БМВ, Порше, Мерседес

Развал схождение с дозагрузкой

Регулировка углов установки колес или сход-развал — достаточно важное мероприятие в процессе эксплуатации автомобиля. Данные настройки при правильном исполнении позволяют вам получить максимум удовольствия от управления автомобилем. Очень важно сделать эту процедуру правильно, чтобы не лишиться шин, т.к. при ошибке исполнителя или плохого оборудования углы будут неверными, что приведет к утрате управляемости и потере ваших покрышек (износ возрастет катастрофически).

Профиль компании Рейспорт имеет спортивный уклон, механики обладают солидным опытом по настройке развал-схождения БМВ для спорта. Поэтому наши клиенты на городских машинах высоко оценивают нашу работу, доверяя нам свои автомобили.
(Компания Рейспорт и команды, которые мы сопровождаем в автоспорте – многократные победители кольцевых гонок, о чем свидетельствует большое количество наград на нашем ресепшене).

При установке стенда мы брали в расчет спортивную технику, поэтому сделали его очень низким. К нам без проблем заедет формула, кузовная гоночная машина или BMW stance на заниженной пневмоподвеске.

Преимущества сделать развал в компании Рейспорт

  • Самый современный 3D стенд для развал схождения
  • Ваш автомобиль обслуживают люди с опытом гоночных механиков
  • На наш стенд заедет даже самый низкий автомобиль.
  • Мы делаем развал всегда с дозагрузкой как по регламенту производителя (редкость).

Сход-развал в Рейспорте занимает всего 40 минут. При условии, что в подвеске вашего автомобиля нет недочетов.

 

Где сделать сход развал качественно в Москве с дозагрузкой?

Eugent

Спонтанно заехал поменять тормоза — через час машина уже была на подъемнике и привезены необходимые запчасти! Все отлично!) Посмотреть оригинал отзыва

Тюнинг тормозных механизмов