Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто
Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.
Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.
Как проверить резину при осмотре авто
Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:
- год выпуска резины;
- износ покрышки;
- глубину протектора;
- следы ремонта протектора;
- степень стертости сцепных кромок;
- наличие микротрещин;
- порезы и следы ремонта шины.
Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.
Год выпуска резины
Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.
Износ покрышки
Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом.
Глубина протектора
При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.
Следы ремонта
Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться.
Степень стертости сцепных кромок
Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.
Наличие микротрещин
Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются.
Порезы и следы ремонта шины
Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.
Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.
Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.
Покупка машины на зимней резине
Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.
- Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
- Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.
Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.
Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод
Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.
Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.
Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:
- год выпуска;
- количество владельцев;
- истинный пробег авто;
- участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
- нахождение автомобиля под залогом у банка;
- использование автомобиля в такси;
- проведение ремонтных работ.
Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Как выбрать шины б/у
Довольно часто возникает вопрос: «Как подобрать шины б/у своего для авто?». Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержанные покрышки и как правильно их выбрать.
Качественные шины — это единственный и наиболее значимый критерий гарантирующий безопасность на проезжей части. От выбора качественных шин напрямую зависит свойство сцепления с асфальтом, управляемость автомобиля и расстояние тормозного пути. И для того чтобы приобрести качественные шины по доступной цене необходимо обратить внимание непосредственно на шины б у.
Наша сеть шинных центров «Шины-33» поставляет шины непосредственно из Европы и Японии, и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.
Насколько выгодно покупать шины б/у в Шины-33
Если выбрать шины б у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые. Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин.
Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше. Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается.
Сеть шинных центров «Шины-33» уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50%, а цена ниже стоимости новой шины до 70%
Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33
- Мы продаем оригинальные Б/У шины износ которых не превышает 50%, а цена ниже до 70%;
- Все шины тщательно проверяются нашими сотрудниками на высококачественном оборудовании;
- В наличии имеются оригинальные шины известных европейских, японских брендов;
- На все шины мы даем гарантию;
- Можете воспользоваться доставкой шин и мы доставим по указанному вами адресу;
- У нас действует бонусная программа вы сможете накапливать бонусные баллы и оплачивать ими следующую покупку;
Как правильно выбрать б/у шину для автомобиля – 5 советов от работника шиномонтажа | Автолюбитель со стажем
Поделюсь опытом, по каким параметрам нужно подбирать б/у покрышки перед покупкой. На что стоит обращать внимание и как Вас могут «развести» недобросовестные продавцы поддержанных автомобильных колес.
Советы и рекомендации, как выбирать б/у шину перед покупкойВнешний вид
Первым делом осматриваем на наличие боковых порезов, «грыжи», возможных латок. Их не всегда можно увидеть снаружи, особенно последних. Поэтому заглядываем во внутреннюю часть покрышки.
Если на небольшие боковые порезы можно закрыть глаза, то на деформацию корта и латки стоит обращать особое внимание. Они напрямую влияет на надежность шины при эксплуатации и нагрузках. Будет неприятно, если такая лопнет во время движения, хорошо, если это случится на задних колесах, а если на передних? Их тяжело будет отбалансировать, возможны «удары» на руле.
Грыжи, неровности и порезы не допустимы перед покупкой поддержанной покрышкиДата выпуска
Смотрим на маркировку шины. Как правильно читать обозначения на покрышках, я писал здесь. Находим дату изготовления. Обычно она обозначается овалом с четырьмя цифрами, первые две – номер недели, последние – год выпуска. До 2000 года год выпуска автомобильных покрышек маркировался тремя цифрами: две – неделя, третья – год.
Дата производства шины — важный критерий выбораВажно! Срок службы шины пять лет. Но в зависимости от условий эксплуатации и хранения он может уменьшиться.
Поэтому внимательно осматриваем её. Если она «старая», то на ее поверхности, особенно на протекторе, между ламелями, будут микротрещины. Если снаружи их не видно, загляните внутрь. Они могут появляться там тоже. Это первый признак, что поддержанная шина «устала». Проходим мимо её.
Цвет
Да, это тоже признак состояния б/у покрышки. Если она беловатого оттенка или местами есть светлые пятна, то возможно она хранилась не должным образом. Плесень, влага могут кардинально изменить технические характеристики, заложенные заводом. Её цвет должен быть черным или темным.
Важно! Перед продажей поддержанной автомобильной резины, продавцы могут натирать ее чернителем для шин, скрывая ее реальный цвет и мелкие изъяны.
Состояние протектора
Это основной фактор, влияющий на цену б/у шины. Измеряем его глубину при помощи монеты – самый простой способ. Можно ориентироваться по маркерам, нанесенным на рабочей поверхности покрышки. Как самостоятельно определить остаточную глубину протектора разными способами подробно объяснялось в этом обзоре.
Маркеры износа протектора шины — смотрим, чтобы они были не вровень с резинойЕсли маркеры уже вровень с рисунком протектора – глубина нулевая, такую резину не стоит брать. Если еще есть запас в пару миллиметров, можно задуматься о покупке. Бывали случаи, особенно у таксистов, что «выкатывали» резину в ноль. Главным критерием для них были порезы и «шишки». Но сами понимаете, что это небезопасно.
Самые «ушлые» продавцы б/у шин прибегают к уловкам, чтобы скрыть реальную глубину. Чтобы вас не обманули, посмотрите этот ролик, там подробно показан способ «увеличения» остаточной глубины протектора.
youtube.com/embed/asZfB3Syh34?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Не покупайте надетую на диск
Если предлагают резину вместе с диском, надетую на него, нужно несколько раз задуматься. Были случаи, что внешне дефектов не видно и год выпуска недавний, цена привлекательная. Посмотрев внутрь – видим одну, две латки или ремонтный «шнурок», которых снаружи не видно.
Латки на внутренней поверхности шины могут быть не заметными снаружиТаких проколов может быть много, если покупаете комплект, то сами подумайте. Был случай, ехал по трассе, не превышал скоростной режим. Хлопок! Лопнула покрышка заднего колеса именно в том месте, где была установлена латка. Ее просто разорвало. Если бы это было переднее колесо, то мог «улететь» в кювет.
Вывод
Сведем советы для выбора б/у шины в едино:
- Смотрим на порезы, неровности, деформации боковой и рабочей поверхности резины. Проводим визуальную дефектовку;
- Год выпуска, чем «свежее», тем лучше;
- Цвет резины покрышки должен быть черным или темным;
- Глубина протектора, помним про «развод»;
- Покупаем с диском – просим «разуть» колесо, осмотрите внутреннюю поверхность.
Был полезен материал – ставьте лайк. Если знаете еще способы проверку шины перед покупкой, то пишите в комментариях, всем будет полезно познакомиться.
Удачи на дорогах!
Как выбрать б.у. грузовые шины
Как правильно купить шины б/у?
Мнение о вторичном рынке покрышек неоднозначно: некоторые автовладельцы предпочитают купить шины б/у, другие считают, что это неоправданный риск. И отзывы в интернете о вторичном рынке резины разнятся от восторженных до негативных. Неопытные автолюбители предпочитают не играть в «лотерею», а сразу идти в магазин либо автосалон за новыми покрышками. Но если подготовиться к покупке б/у шин, мероприятие оказывается безопасным и доступным для кармана покупателя.
С чего начать?
Достаточно просто набрать поисковый запрос в Гугле, и на вас буквально посыплются объявления о перепродаже искомого товара. Есть возможность купить резину б/у у частных лиц, на авторазборах или авторынках либо у компаний, занимающихся восстановлением покрышек.
Люди нередко покупают колеса у своих знакомых, надеясь, что «свой не обманет». Но гарантий в таких случаях быть не может. Поэтому не постесняйтесь задать следующие вопросы:
1. Почему человек решил продать покрышки? Особенно вопрос актуален, если еще в разгаре зима или лето, а предыдущий хозяин отчего-то решил избавиться от актуальной защиты колес. На самом деле, продажа шин частным лицом не в сезон – по определению риск. Велика вероятность получить непригодные к использованию покрышки с множеством критических дефектов.
2. Когда изготовлена резина? Посмотрите на боковину каждой шины: даты обязаны совпадать. Если указаны разные – значит, резина уже была снята с нескольких автомобилей. Скорее всего, она эксплуатировалась в различных условиях. Нельзя ставить автошины с разной степенью износа.
3. Подвергались ли шины повреждениям? Если да, то каким, когда и где проводился ремонт. Помните, что боковой порез на покрышке – это синоним непригодности к дальнейшей эксплуатации. Разумеется, прежний владелец может скрывать такой важный дефект.
4. Можно ли провести диагностику? Процедуру лучше проводить днем, в хорошую погоду для максимальной освещенности. Только при ярком свете можно заметить скрытые дефекты и повреждения.
Не торопитесь приобретать первый же понравившийся комплект, даже у знакомого или приятеля. Даже если продавец надежен, скорее всего, он – непрофессионал и может сам не знать о наличии важных недостатков. Потратьте день или два на полный тест выбранных покрышек.
Особенности грузовых шин
С резиной для легковых автомобилей все более или менее понятно. Но для тяжелых грузовиков требования повышаются многократно, ведь они перевозят не только пассажиров, но и обязаны выдерживать многотонный вес самого транспортного средства и перевозимого груза.
При покупке покрышек необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
1. Пневматические либо с возможностью регулировать давление. Первый вариант более распространен и универсален. Второй подходит для специфических условий, например, горных дорог.
2. Камерные и бескамерные. В последних нет дополнительной закачки воздуха, покрышка берет на себя обе функции. Такие шины прочнее и надежнее, но тяжелее и дороже.
3. Радиальные или диагональные. Рекомендуются радиальные, они обеспечивают максимальное сцепление даже с мокрой и скользкой дорогой.
4. Устанавливать покрышки можно только в соответствии с рекомендуемыми производителем автомобиля параметрами. Они указываются в форме буквенно-числового кода и определяют размеры и диаметр аксессуаров.
5. Приобретаемая резина обязана выдерживать максимальную массу автомобиля с полной загрузкой. Рассчитать нагрузку на каждое колесо легко по формуле: максимально допустимая масса делится на количество колес.
Требования к грузовой резине регулируются законом особенно строго. Правила предписывают соответствие типоразмеру, индикатору нагрузки и скорости. Важный момент: обязательно приобретать одинаковые шины на одну ось автомобиля.
Если вы хотите купить батоны б/у – покрышки для грузовых машин – не рекомендуется обращаться к частникам. Перевозки на таких автомобилях осуществляются в суровых условиях и на большие расстояния.
В нашем интернет-магазине продаются б/у шины снятые нашими специалистами с авто наших клиентов. Мы гарантируем качество б/у шин приобретаемых в нашей компании (Этот текст не изменяйте). Мы рады предложить надежные и износостойкие шины по выгодным ценам. Покупка у нас – это залог выгодной экономии и безопасности в эксплуатации в самых суровых условиях и на расстояниях любой дальности.
Как выбрать бу шины: на что обратить внимание при покупке
С целью экономии или в связи с финансовыми сложностями многие автовладельцы отдают предпочтение шинам, бывшим в употреблении. Ведь за относительно небольшую сумму можно приобрести шины известного бренда. Но, не стоит забывать о том, что такая экономия может быть весьма сомнительной. Так как же правильно выбирать подержанные шины? Об этом мы сейчас и поговорим.
Где можно приобрести бу шины
Купить бу шины на сегодняшний день не проблема. Их можно приобрести на авторынках, на авторазборках, интернет-магазинах, на специализированных форумах, по объявлениям в газетах, а также у друзей и знакомых.
Но в любом случае, у кого бы вы ни покупали шины, их необходимо проверять и лучше всего для проведения диагностики шин обратиться в шиномонтаж.
Что нужно спросить у продавца перед покупкой бу шин
Прежде чем купить шины, задайте продавцу следующие вопросы:
- Причина продажи. Зачастую в продаже встречаются вполне хорошие (внешне) шины. А продают их из-за наличия скрытых дефектов. Разумеется, использовать такие шины может быть небезопасно.
- Возраст покрышек. На каждой шине производители указывают дату их выпуска. Дата должна совпадать на всех шинах из комплекта. Если даты не совпадают, значит, шины использовались на разных автомобилях. Соответственно они будут иметь разную степень износа. Покупать такие шины – деньги на ветер, так как долго они не прослужат.
- Был ли ремонт. Лучшим вариантом окажутся шины, которые не подвергались ремонту. Также допускается шина после прокола. Но в любом случае необходима диагностика. Если же шина была восстановлена после бокового пореза, то от покупки таких шин нужно отказаться, так как для дальнейшей нормальной эксплуатации она не пригодна.
- Стоимость и степень износа. Если шины изношены более чем на 50%, то разумнее в таком случае будет купить бюджетные, но новые шины.
Рыночное предложение
Многие покупатели наверняка задаются вопросом, откуда бу шины попадают в продажу. Основными источниками являются автомобильные рынки, где перекупают шины у граждан и авторазборки. И в большинстве случаев качество шин далеко не идеальное.
На что обратить внимание при выборе шин:
- Дата выпуска. Это позволит вам выяснить, из одного ли комплекта шины. Также необходимо учитывать возраст шин. Если им более пяти лет, то от такой покупки стоит отказаться.
- Осмотрите шины с внутренней и внешней стороны. После чего шину необходимо надеть на диск и накачать, чтобы давление немного превышало рекомендуемую норму. Затем колесо балансируют и проверяют ее на наличие грыж, статического дисбаланса и биения. Если проверка не выявила никаких повреждений, то такие шины вполне можно покупать.
- Латки. По сути, прокол колеса не является серьезным повреждением. Но если на шине более двух латок или же латка занимает более трети ширины покрышки, не стоит рассматривать такой вариант для покупки.
- Если на внешней боковой стороне покрышки имеются следы сварки, не стоит покупать их.
- На внутренней части колеса не должно быть следов герметика. Все дело в том, что вулканизирующие пасты, используемые в ремонте, зачастую оказываются неэффективными.
- Наличие микротрещин на боковине колеса. Они могут свидетельствовать о неправильном хранении либо давнем сроке выпуска. Соответственно такие шины долго не прослужат, да и к тому же использовать такие шины опасно.
Возраст шины
Указывается дата изготовления шин на боковой стороне и представляет она собой четырехзначное число. Например, 3507. Первые две цифры – 35 обозначают номер недели, а последние две цифры – 07 – это год выпуска. Оптимальный вариант – это шины бу , возрастом не более 7 лет при условии, что были соблюдены требуемые условия хранения.
Ну, и напоследок стоит отметить, что многие нечестные продавцы используют химический восстановитель цвета, чтобы скрыть мелкие дефекты, такие как микротрещинки. Поэтому чтобы не выкинуть деньги на ветер, тщательно проверяйте шины перед покупкой.Поделиться
Как выбрать б/у шины — Авто новости — автопортал pogazam.
ruВ непростых экономических условиях покупка подержанных шин — неплохой вариант для автомобилиста.
Использованные ранее шины продаются по разным причинам, например, машина может выйти из строя, а ее ремонт является нерентабельным. Покрышки от такого автомобиля вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. Продаваться они будут по сниженной цене, как например в интернет-магазине https://eurokoleso.com.ua/ru-ru/, что позволит переобуть «железного коня» и сэкономить деньги. Приобрести б/у шины можно как на шиномонтаже, так и в интернет-магазинах. Благодаря тщательному осмотру можно выбрать шины, которые прослужат долгий период.
Перед покупкой б/у покрышек
У продавца подержанных шин стоит узнать следующие моменты:
· Причину продажи стоит выяснять у тех, кто продает резину от собственного авто. Покупка у специализирующихся предприятий более безопасна, так как фирмы обычно следят за качеством продаваемой продукции.
· Возраст покрышек. Его можно определить по надписям сбоку шин. Если комплект колес разного года выпуска, то велика вероятность того, что их износ тоже разный. Более изношенные покрышки могут прийти в негодность раньше остальных.
· Условия, в которых использовалась резина, а также то, как часто она подвергалась ремонту и по каким причинам.
· Износ резины. Если износ шин превышает 50%, то их лучше не покупать.
· Цена. Во избежание переплаты, предложенную стоимость желательно сверить с той, что предлагают другие продавцы. Если цена не на много ниже новых покрышек, то лучше доплатить и купить новые колеса.
На что обращать внимание при осмотре шин
Перед тем как отдать деньги за резину, важно провести ее тщательный осмотр. Шины могут быть с внутренними латками. Наличие небольших латок в протекторной зоне допускает повторное использование. Ничего страшного, если их одна или две. Если их много или же их размер более трети поверхности протектора, тогда стоит поискать другой вариант.
Автомобильные шины, на которых имеются боковые повреждения, не подходят для эксплуатации. Специалисты также советуют не покупать покрышки со следами герметика, даже с маленьким слоем. Его очень сложно отмыть, а само его использование часто является малоэффективным.
При осмотре стоит проверить, нет ли микротрещин по бокам шин. Они могут быть как снаружи, так и внутри. Их наличие говорит о неправильном хранении или же о давнем сроке выпуска. Обнаружить дефект поможет увеличительное стекло. Такие покрышки покупать не стоит.
Подобрать бу шины по автомобилю в Санкт-Петербурге, с доставкой в любой регион РФ.
Вам нужно в кратчайшие сроки, без лишних проблем и затруднений подобрать и заказать необходимые бу шины или бу диски для автомобиля?
Тогда предлагаем воспользоваться каталогом на нашем сайте 4kolesa.spb.ru! Здесь представлен широкий ассортимент бу шин и бу дисков в зависимости от конкретной марки транспортного средства.
Достоинства каталога
В каталоге содержатся шины и диски б/у для практически всех марок авто отечественного и зарубежного производства. Это позволяет легко и быстро найти интересующую продукцию с учетом персональных пожеланий и заказать ее с доставкой в любой регион РФ.
Как подобрать бу шину?
Посредством нашего сервиса подбор бу шин по марке авто осуществляется в несколько последовательных шагов:
- Сначала необходимо выбрать из списка конкретную марку транспортного средства.
- На следующем этапе следует определить модель машины.
- Затем выбирается тип привода, кузова и год выпуска автомобиля.
- В результате получаем перечень шин и дисков, в полной мере удовлетворяющих заданным критериям поиска.
После вывода списка выбираем необходимую шину и переходим по ссылке на страницу с каталогом бу покрышек, отобранных в соответствии с заданными критериями. Остается только выбрать подходящую бу резину и нажать кнопку «Купить». А на заключительной стадии определиться с количеством колес, оформить заказ, введя в соответствующую форму контактные сведения, паспортные данные и другую информацию.
В дополнении ко всему, вы можете сдать свои бу шины, предварительно оценив стоимость на нашей странице «покупка бу шин»
Подбор бу дисков по марке авто
Аналогичным образом осуществляется и подбор бу дисков по марке авто.
Остались вопросы? Тогда позвоните нам по телефону, или напишите на нашу почту. Ждем вас в наших магазинах и отличных онлайн покупок!
Как выбрать бывшие в употреблении шины для автомобиля
Покупка новых шин для вашего автомобиля может обойтись дорого, особенно если вы покупаете полный комплект. В целях экономии некоторые автовладельцы выбирают старые шины. Хотя старые шины и не находятся в таком хорошем состоянии, как новые, они значительно дешевле и могут предлагать безопасную альтернативу, если соответствуют определенным критериям. Перед покупкой подержанных шин обязательно полностью осмотрите шины, которые вы хотите купить, на предмет повреждений и износа. При поиске подержанных шин вы также должны решить, хотите ли вы купить одну шину, пару шин или подобранный набор из четырех шин.
Часть 1 из 3: Качество шин
При поиске подержанных шин первое, что вы хотите проверить, — это качество шин. Хотя она не так хороша, как новая шина, использованная шина должна иметь достаточный протектор, быть в целом в хорошей форме и не иметь чрезмерного износа на углах протектора.
Шаг 1. Проверьте износ шин . Перед покупкой внимательно посмотрите на протектор шины.
Шины с недостаточным протектором затрудняют получение необходимого сцепления при поворотах или движении по скользкой дороге.
Чтобы определить, достаточно ли протектора шины без индикаторов износа, вставьте пенни в протектор, перевернув голову Линкольна. Если вы видите всю голову Линкольна, то протектор шины слишком изношен.
- Совет : На некоторых шинах есть индикаторы износа. Вы можете найти их в канавках протектора. Если протектор изношен до уровня, на котором он находится, или даже до отметки индикаторов износа, значит, у шин недостаточно протектора.
Шаг 2: Найдите рисунок износа шины .Вам также необходимо проверить картину износа шины.
Неравномерный износ шины указывает на то, что она находилась на транспортном средстве, которое было не отрегулировано. Покупайте только бывшие в употреблении шины с равномерным износом, чтобы избежать преждевременного выхода из строя шины.
- Предупреждение : Избегайте покупки шин, у которых проволока выходит на край протектора. Шины с оголенными проводами являются хорошим кандидатом на выход из строя и опасны для езды.
Шаг 2: Определите возраст шины . Чтобы определить возраст шины, ищите штамп с датой на боковой стенке.
Эта отметка даты состоит из четырех цифр вместе, с неделей года, за которыми следует год. Например, 0710 означает, что шина была изготовлена на седьмой неделе 2010 года, а отметка с датой 4915 означает, что шина была изготовлена в конце 2015 года на 49-й неделе.
При покупке подержанных шин старайтесь не покупать шины старше пяти лет. Шины старше пяти лет имеют тенденцию к образованию сухой гнили и потенциально могут выходить из строя чаще, чем новые шины.
Шаг 3: Ищите сухую гниль . Сухая гниль на шине может привести к поломке шины.
Чтобы проверить наличие сухой гнили, осмотрите боковую стенку шины на предмет небольших трещин.
Если изначально трещины не были очевидны, защемите боковину примерно на три дюйма, чтобы увидеть, не возникло ли трещин. Выполните этот тест в различных точках вокруг шины, не забудьте проверить обе стороны шины.
Шаг 4: Проверьте ремонт шин . Вам также следует осмотреть любую шину, которую вы хотите купить, чтобы увидеть, была ли она отремонтирована.
Вы ищете любые пробки или пятна, указывающие на то, что шина уже была проколота в прошлом. По большей части избегайте покупки шин с отремонтированными пятнами на них. Если у вас нет выбора, например, в экстренных случаях, попросите скидку на шину.
Часть 2 из 3: Покупка одиночной шины
При покупке одной подержанной шины необходимо учитывать некоторые факторы. В дополнение к состоянию шин вам необходимо попытаться подобрать шину, как по размеру, так и по состоянию, к шинам, уже установленным на вашем автомобиле.
Шаг 1. Определите, соответствует ли шина . Подберите шину, которую хотите купить, к той, которую вы заменяете.
Если по какой-либо причине в ремонтной мастерской закончились шины нужного вам размера, вам следует спросить у специалиста, какие альтернативы у них есть, если таковые имеются. В худшем случае им, возможно, придется привезти шину откуда-то еще.
При установке отдельных шин на свой автомобиль выясните, является ли шина однонаправленной.В однонаправленных шинах протектор движется в определенном направлении, и если он не вращается должным образом, он не будет правильно сцепляться с дорогой.
Шаг 2: Проверьте глубину протектора . У любой сменной шины, которую вы покупаете, должен быть такой же протектор или больше, чем у противоположной шины.
Это помогает предотвратить преждевременный выход из строя шин и обеспечивает достаточное сцепление с дорогой.
Шаг 3: Определите ширину шины . Вы хотите найти шины одинаковой ширины, чтобы обеспечить необходимое сцепление и устойчивость с заменой шины и шины напротив нее на той же оси.
Ширина измеряется в миллиметрах и представляет собой расстояние между внутренним и внешним краем протектора шины. Вы можете найти ширину сразу после обозначения типа шины.
Шаг 4. Проверьте соотношение сторон . Соотношение сторон шины — это ее высота по сравнению с шириной.
Например, если у шины соотношение сторон 65, то ее высота равна 65 процентам ширины шины.
Вам нужно избегать шины, у которой соотношение сторон слишком мало или больше, чем у противоположной шины на той же оси. По большей части используемая шина должна быть в пределах 1/4 дюйма по окружности от остальных шин вашего автомобиля, чтобы избежать каких-либо проблем.
Часть 3 из 3: Покупка пары или подобранного набора
При покупке более одной шины в игру вступают и другие важные факторы, в том числе при покупке согласованных комплектов и пар шин. При этом следует помнить о некоторых вещах, в том числе о согласовании ширины и соотношения сторон использованных шин, по крайней мере, для шин на каждой отдельной оси.У вас есть небольшая свобода действий в отношении износа и рисунка протектора при покупке подержанных шин.
Шаг 1: Подберите шины попарно . При покупке подобранных пар самое важное — подобрать шину по ширине и соотношению сторон.
Несоответствие высоты шины может вызвать дополнительный износ дифференциала и ШРУС, что в конечном итоге повлияет на управляемость автомобиля.
Вам также необходимо сопоставить типы шин, убедившись, что автомобили имеют букву P для легковых автомобилей и легкие грузовики имеют буквы LT для легких грузовиков в начале числового кода на боковой стенке.
Хотя это не так важно, как ширина шины или соотношение сторон, рисунок протектора на подобранной паре шин должен быть как можно ближе к такому же.
Шаг 2: Получите согласованный набор . При покупке комплектов подобранных шин вам не нужно подбирать все шины.
Пока две передние шины совпадают, а две задние — совпадают, все должно быть в порядке.
- Совет : Правильное вращение шин может продлить срок службы шин. Это позволяет шине изнашиваться более равномерно с течением времени в результате равномерного веса на передние и задние шины.
Найти хороший комплект изношенных шин для вашего автомобиля легко, если вы помните об определенных факторах. Это включает в себя подгонку шин на одну ось, проверку использованной шины на предмет износа и повреждений протектора и проверку того, что использованная шина находится в хорошем состоянии и не имеет сухой гнили. При покупке подержанных шин помните, что их вращение каждые 5000-8000 миль гарантирует, что они прослужат дольше. Если вам нужна помощь с вращением шин, обратитесь к одному из наших опытных механиков, который сделает эту работу за вас.
Что следует учитывать при покупке бывших в употреблении шин
Как безопасно приобрести бывшие в употреблении шины
Бывшие в употреблении шины — это огромный бизнес в этой стране. Ежегодно продается около 30 миллионов подержанных шин, что составляет около 10% от общего рынка шин США. Неудивительно, что многие люди считают, что покупка бывших в употреблении шин — это довольно выгодная сделка, обычно для замены одной поврежденной шины. Но то, что кажется отличным, иногда может оказаться слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Проблема заключается в следующем: использованные шины не подпадают под действие каких-либо правовых стандартов, и процесс сбора, проверки и повторной загрузки использованных шин на рынок варьируется в довольно широких пределах. Некоторые продавцы подержанных шин являются внимательными экспертами, которые внимательно изучают свой инвентарь, чтобы убедиться, что их шины безопасны. Но многие другие не так осторожны.
Если вы собираетесь купить подержанную шину, обратите внимание на следующие вещи:
Глубина рисунка протектора
Обязательно возьмите с собой пенни, когда собираетесь покупать подержанную шину, чтобы вы могли пройти пенни-тест.Поместите пенни вверх дном в одну или несколько канавок шины. Если вы видите всю голову Линкольна, шина по закону лысая, и вам не следует на ней ездить.
Открытые шнуры
Внимательно осмотрите поверхность протектора со всех сторон. Неравномерный износ может привести к обнажению плетеных стальных кордов внутри шины. Если вы видите корды или даже несколько тонких стальных проволок, выходящих из протектора, шина опасна.
Отделение ремня
Внимательно осмотрите боковину и поверхность протектора на предмет неровностей, волнистости или других неровностей, которые могут указывать на удар, который привел к отслоению резины от стальных лент.Часто можно почувствовать изменения на резиновой поверхности, проведя руками по боковине и поверхности протектора, даже если неровность не очевидна, когда шина не накачана.
Кусочки бус
Посмотрите внимательно на области бортов, два толстых резиновых кольца в местах соприкосновения шины с колесом. Вы особенно ищете куски резины, отсутствующие на бортах, или другие повреждения, которые могут помешать правильному уплотнению шины.
Повреждение лайнера
Посмотрите внутри шины на внутреннюю облицовку на предмет повреждений и / или оголенных кордов.Когда шина начинает терять воздух, боковины начинают разрушаться. В какой-то момент схлопывающиеся боковины сложатся и начнут тереться о себя. Этот процесс будет очищать резиновую подкладку с внутренней стороны боковых стенок до тех пор, пока боковая стенка не станет не подлежащей ремонту. Если вы видите «полосу» износа, кружащую вокруг боковины шины, которая на ощупь мягче, чем остальная часть боковины, или если вы обнаружите «резиновую пыль», маленькие частицы резины внутри, или если боковина покрыта изношены до тех пор, пока вы не увидите внутреннюю структуру, держитесь подальше от этой шины, так как это небезопасно.
Неправильный ремонт
Обязательно ищите проколы в шине, но также посмотрите изнутри и снаружи на проколы, которые были отремонтированы. Правильный ремонт — это полная заплатка на внутренней стороне шины. Хотя это может и не быть полным препятствием, лучше избегать шин, в которых пробка просто вставлена в отверстие. Вилки по своей сути небезопасны, но патчи намного безопаснее. Обязательно избегайте больших проколов или ремонтируемых проколов, расположенных в пределах дюйма от любой из боковин.
Старение
Старые шины портятся изнутри, поэтому сложно сказать, насколько они безопасны.Первое, что нужно сделать, это убедиться, что на боковой стенке есть идентификационный номер шины (всегда предшествующий буквам DOT), поскольку некоторые переработчики и розничные продавцы старых шин, как известно, стирают этот номер. Если номер не указан, это огромный красный флаг в отношении честности либо продавца, либо его поставщика, и я бы посоветовал немедленно уйти. Если ИНН присутствует, первые две цифры или буквы после ТОЧКИ указывают на завод, на котором была изготовлена шина. Следующие четыре цифры указывают дату изготовления шины, т.е.Т. е. число 1210 означает, что шина была изготовлена на 12 неделе 2010 года.
В общем, вы должны с подозрением относиться к любым шинам старше 6 лет. Вы также должны осмотреть боковину и области протектора на предмет признаков небольших трещин, появляющихся в точках изгиба на боковине или между блоками протектора, которые могут указывать на то, что на резину началась сухая гниль. Также имейте в виду, что некоторые люди будут красить изношенные шины в черный цвет, чтобы они выглядели более новыми.
Отзывов
Используйте ИНН, чтобы проверить отзывы производителя о шине.Для получения дополнительной информации см. Как проверить отзыв шин.
Это основные вещи, на которые следует обращать внимание при покупке подержанной шины. Помните, что даже если продажа небезопасных бывших в употреблении шин станет незаконной в вашем штате, вы все равно должны в первую очередь с прагматической точки зрения убедиться, что шина, которую вы покупаете, безопасна. То, что закон может наказать продавца небезопасных шин, было бы слабым утешением для вас или вашей семьи, если произойдет что-то плохое. Будьте активны и, прежде всего, будьте в безопасности!
Подробнее о шинах Harris
Покупка подержанных шин: Руководство по безопасности
Многие люди предпочитают покупать подержанные шины, и в первую очередь по двум причинам.Первая и самая большая причина купить пару старых шин — это их стоимость. Очевидно, что старые шины стоят меньше половины стоимости новых шин, и это делает их экономичным выбором для многих людей.
Другая причина — окружающая среда. Утилизировать использованные шины очень сложно, а это значит, что свалка рано или поздно заполнится ими. Последствия этого неизбирательного сброса шин также огромны, поскольку он вреден для атмосферы Земли.
Независимо от того, какую из двух причин люди предпочитают, использование изношенных шин — это большой бизнес.По оценкам, ежегодно продается более 30 миллионов подержанных шин.
Хотя покупка бывших в употреблении шин может иметь большое значение для вашего кармана и окружающей среды, определенно существуют некоторые проблемы с безопасностью, которые связаны с этим. Не все изношенные шины хороши, и это может подвергнуть вас потенциальному риску аварии.
Итак, если вы один из тех, кто хочет купить подержанную шину вместо новой, следует помнить о некоторых аспектах безопасности, особенно о том, что проверять при покупке.
Похожие сообщения: Лучшие герметики для шин и лучшие колесные проставки для автомобилей
Что делает подержанные шины небезопасными?
Подержанные шины не имеют никаких юридических стандартов, а это означает, что каждая шина может отличаться от других с точки зрения своего состояния и безопасности. Поскольку не существует оптимизированных процессов сбора, проверки и перепродажи использованных шин, существуют большие различия в качестве даже между шинами, продаваемыми одним и тем же торговым посредником.
Некоторые реселлеры тратят время на тщательный осмотр каждой шины, поэтому в конечном итоге они имеют дело только с безопасными шинами.К сожалению, не все реселлеры шин настолько осмотрительны, и именно поэтому вы, как покупатель, должны проявлять бдительность при покупке покрышек, по которым судился.
Это обсуждение поднимает важный вопрос — что делает изношенные шины небезопасными?
Многие исследования и эксперименты проводились вокруг изношенных шин. Пожалуй, одно из самых ярких — это неформальное исследование, проведенное одним из менеджеров Michelin. Это исследование показало, что хотя шины выглядели великолепно снаружи, шиномонтажник и незакрепленные корды внутри шин были изношены.Это происходит, когда автомобили ездят с недостаточно накачанными шинами, что, к сожалению, случается часто.
Последнее исследование было проведено Ассоциацией производителей резины, которая закупила изношенные шины во многих магазинах Техаса и оценила их. Результаты показали, что большая часть шин в той или иной степени небезопасна, остальные изношены. Лишь горстка шин была признана безопасной для использования.
Это привело к тому, что Ассоциация производителей резины и несколько других организаций собрались вместе, чтобы предложить законопроект, запрещающий продажу подержанных шин в штатах Техас и Флорида.
Приведенные выше исследования ясно показывают, что использованные шины в целом небезопасны, и покупатель должен проявлять осмотрительность, решая, является ли использованная шина безопасной или нет.
На что обращать внимание на бывшие в употреблении шины?
Подержанные шины обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы максимально использовать преимущества, которые она предлагает, важно определить недостатки, и в процессе вы сможете принять более правильное решение в отношении шины.
Покупатель несет ответственность за покупку подержанной шины.Это означает, что вы должны тщательно проверить шину и убедиться, что она никоим образом не повреждена и снова подходит для дороги. Если вы приняли неправильное решение о покупке из-за нехватки времени или знаний, то виноваты в последствиях только вы.
Как покупатель, вы должны обратить внимание на некоторые вещи, прежде чем покупать подержанные шины.
Проверьте поверхность
В первую очередь проверьте внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет повреждений. Если вы видите порезы и неровности, будьте осторожны.Если этих порезов и неровностей слишком много или они появляются в частых местах, это говорит о том, что шина вообще не готова к продаже.
Это первый тест, который вы должны сделать при покупке подержанной шины. Если шина не проходит этот тест, нет смысла тратить время на другие тесты.
Глубина протектора
Глубина протектора — это вертикальное измерение от верха резины протектора до низа самой глубокой канавки шины. В США существует практическое правило — проверять эту глубину протектора с точностью до 32 дюймов.Другими словами, если вы держите копейку на шине и если вы видите голову Линкольна, то глубина протектора составляет всего 2/32 дюйма. В США это считается изношенной шиной.
Собираясь проверить глубину протектора шины, проведите пенни-тест, так как он самый быстрый и самый популярный. Поместите пенни в промежуток между блоками протектора так, чтобы голова Линкольна была направлена вниз. Если у бывшего президента накрыта голова, шина прошла испытание. Если вы видите всю голову Линкольна, держитесь подальше от этой шины.
Если у вас нет ни копейки, вы можете засунуть палец между блоками протектора. На пригодных к использованию шинах вы должны почувствовать небольшую платформу, которая глубоко утоплена под поверхностью протектора. Другими словами, вы должны почувствовать что-то пальцем. В противном случае шина будет лысой и непригодной для использования.
Два вышеуказанных теста являются неформальными тестами для проверки глубины протектора. Если вы хотите получить точные показания, используйте для их измерения манометры. Это недорогие механические щупы, размер которых составляет 32 дюйма.Вставьте этот калибр в блоки протектора и проверьте показания. Чем выше он лучше, тем лучше для вас. если она ниже 2 баллов, эту шину покупать не стоит.
Вы можете выбрать любой из этих трех методов для тестирования, но самый простой — это пенни-тест. Датчики могут стоить немного денег, даже если они недорогие. При этом они дают максимально точный результат. Какой метод вы выберете для проверки протектора, зависит от ваших личных предпочтений, но пока вы определяете состояние шины, все в порядке.
Похожие сообщения: Лучшие грязевые шины, лучшие покрышки для запасных шин и лучшие ручные сменщики шин
Открытые шнуры
Если вы видите корды со всех сторон шины, это означает, что шина уже использовалась чрезмерно. Как правило, при неравномерном износе стальные корды внутри шины могут обнажиться. Есть много причин для оголенных шнуров, в том числе
- Неправильное давление воздуха приведет к быстрому износу шин, поскольку в одних областях давление будет высоким, а в других — низким.Это сместит баланс и может вызвать большее напряжение в определенных областях.
- Если колеса в автомобиле погнуты, это вызывает вибрацию, которая, в свою очередь, приводит к изменению контура колеса. Поскольку шины повторяют форму и контур колеса, любые изменения в них также могут повлиять на форму шины.
- Несоответствие центровки между шинами приводит к тому, что одни шины воспринимают большую нагрузку, чем другие, и это также приводит к быстрому износу некоторых шин.
Все эти факторы повреждают форму и контур шины, а это, в свою очередь, обнажает корды.На самом деле, если вы видите шнуры, это означает, что сцепление с шинами меньше. Чем больше оголенных шнуров, тем меньше тяга. Когда имеется больше оголенных шнуров, вы не получите необходимого сцепления при торможении.
Отслаивание от стальных лент
При покупке подержанной автомобильной шины убедитесь, что вы внимательно смотрите на боковину и поверхность резьбы на наличие неровностей или других неровностей. Эти неровности возникают, когда резина отслаивается от стальных ремней в автомобиле.
Вы можете почувствовать эти неровности, если проведете рукой по поверхности шины.Основное правило: чем больше неровностей вы чувствуете, тем больше вероятность износа шины. Если она гладкая и вы не обнаружите неровностей, просто прыгните и купите шину.
Ищите повреждения бусами
При покупке новой или бывшей в употреблении шины обратите внимание на область борта. Эти области представляют собой не что иное, как два толстых резиновых кольца, особенно там, где шина касается колеса. Если вы обнаружите, что на бусе отсутствуют большие куски резины или какие-либо другие повреждения в этой области, это означает, что шина не будет работать плавно, если вы пойдете и купите. лучше держаться от этого подальше.
Повреждение лайнера
Повреждения лайнера обычны и менее заметны по сравнению с другими типами повреждений. Чтобы определить повреждение лайнера, обратите внимание на полосу износа на боковой стенке. Если эта полоса кажется мягкой или на ней много резиновой пыли, это указывает на повреждение лайнера.
Проколы
Еще один аспект, на который следует обратить внимание, — это проколы. Большинство людей склонны искать проколы только на внешней стороне. Но затем, чтобы получить хорошую шину, вам также нужно заглянуть внутрь и снаружи на предмет ремонта проколов.Если во время такого осмотра вы заметили много ремонтов, то лучше держаться подальше от этой шины.
В общем, правильный ремонт — это ремонт, который имеет полную заплатку и на внутренней стороне. Если вы видите пробки, это означает, что проколы не устранены полностью, и всегда есть вероятность того, что шины будут часто прокалываться в одном и том же месте.
Излишне говорить, что избегайте этих шин, а также шин с большими отверстиями или проколами, поскольку они небезопасны для вас.
Старые шины
Сегодня валяется много старых покрышек, и вы сможете легко их обнаружить … Вот несколько знаков, указывающих на старую покрышку, и, очевидно, от той, от которой вам следует держаться подальше.,
- Шины изнашиваются изнутри. Итак, сначала проверьте внутреннюю сторону шин. Если вы видите признаки износа, это означает, что шина устарела или находится в процессе старения.
- Идентификационный номер шины должен быть виден на шине, которую вы покупаете. Перед этим идентификационным номером шины стоят буквы DOT.Ищите этот номер на боковине, потому что некоторые реселлеры шин склонны стирать их, поэтому вы ничего об этом не знаете. Если вы заметили ИНН, первые две цифры или буквы обозначают завод, на котором была произведена шина. Следующие четыре цифры указывают, когда шина была изготовлена. В общем, 0810 означает, что эта шина была изготовлена на восьмой неделе 2010 года. Этот ИНН должен дать вам представление о дате изготовления шины, чтобы вы могли принять соответствующее решение.
- Не покупайте шины старше шести лет.
- Старые шины имеют небольшие трещинки на боковине. Присмотритесь к боковым стенкам, и если вы заметите небольшие трещины рядом с точками изгиба или между блоками протектора, это не лучшая шина для покупки.
- К сожалению, некоторые реселлеры попытаются покрасить старые шины, чтобы они выглядели новыми. Когда они это сделают, вы не заметите номер ИНН или трещины на боковых стенках. В таком случае запрашивайте ИНН специально, чтобы продавец опасался его скрывать.
В заключение, вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при покупке подержанной шины.Некоторые из этих аспектов немного сложны, особенно если вы никогда не делали этого раньше. Тем не менее они необходимы для обеспечения безопасности вас и вашей семьи, не говоря уже о долговечности вашего автомобиля. Если вы едете с изношенными шинами, вы не только подвергаетесь большему риску аварии, но и сокращаете срок службы автомобиля. По этим причинам лучше всего потратить время на то, чтобы понять, как и что нужно проверять при покупке подержанных шин и как избежать использования старых и не очень хороших шин.
Источники:- Советы по покупке подержанных шин — Автомобиль из Японии
- Советы по покупке подержанных шин — с любовью
12 советов по покупке шин | HowStuffWorks
Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:
P195 / 60R16 63H M + S
- P — Тип шины
- 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
- 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
- R — Радиальная конструкция
- 16 — Диаметр обода в дюймах
- 63 — Грузоподъемность шины
- H — Рейтинг скорости шины
- M + S — Шина пригодна для всесезонной езды
Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков. Шины для легких грузовиков разработаны с расчетом на более высокую грузоподъемность и обычно устанавливаются на пикапы и внедорожники. Эти транспортные средства не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях спецификация оригинального оборудования требует шин для легковых автомобилей.
Рейтинг скорости означает способность шины рассеивать тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя.Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.
Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шинами для шоссе для дальних поездок. Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.
Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает на несущую способность данной шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.
Независимо от номинальной скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вам нужны высокопроизводительные шины, но вы живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.
Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.
Шины для легковых и легких грузовиков очень разные. Владельцы пикапов и внедорожников обычно выбирают шины для легковых автомобилей, потому что они менее дорогие и обеспечивают более плавную езду. Однако, если транспортное средство будет постоянно загружаться грузом или будет предложено тянуть тяжелый прицеп, то, возможно, более высокая грузоподъемность шины для легких грузовиков будет лучшим выбором.
Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, где купить новые шины.
12 советов по покупке шин | HowStuffWorks
Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:
P195 / 60R16 63H M + S
- P — Тип шины
- 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
- 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
- R — Радиальная конструкция
- 16 — Диаметр обода в дюймах
- 63 — Грузоподъемность шины
- H — Рейтинг скорости шины
- M + S — Шина пригодна для всесезонной езды
Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков.Шины для легких грузовиков разработаны с расчетом на более высокую грузоподъемность и обычно устанавливаются на пикапы и внедорожники. Эти транспортные средства не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях спецификация оригинального оборудования требует шин для легковых автомобилей.
Рейтинг скорости означает способность шины рассеивать тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя.Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.
Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шинами для шоссе для дальних поездок.Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.
Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает на несущую способность данной шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.
Независимо от номинальной скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вам нужны высокопроизводительные шины, но вы живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.
Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.
Шины для легковых и легких грузовиков очень разные. Владельцы пикапов и внедорожников обычно выбирают шины для легковых автомобилей, потому что они менее дорогие и обеспечивают более плавную езду. Однако, если транспортное средство будет постоянно загружаться грузом или будет предложено тянуть тяжелый прицеп, то, возможно, более высокая грузоподъемность шины для легких грузовиков будет лучшим выбором.
Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, где купить новые шины.
12 советов по покупке шин | HowStuffWorks
Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:
P195 / 60R16 63H M + S
- P — Тип шины
- 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
- 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
- R — Радиальная конструкция
- 16 — Диаметр обода в дюймах
- 63 — Грузоподъемность шины
- H — Рейтинг скорости шины
- M + S — Шина пригодна для всесезонной езды
Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков. Шины для легких грузовиков разработаны с расчетом на более высокую грузоподъемность и обычно устанавливаются на пикапы и внедорожники. Эти транспортные средства не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях спецификация оригинального оборудования требует шин для легковых автомобилей.
Рейтинг скорости означает способность шины рассеивать тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя.Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.
Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шинами для шоссе для дальних поездок. Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.
Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает на несущую способность данной шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.
Независимо от номинальной скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вам нужны высокопроизводительные шины, но вы живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.
Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.
Шины для легковых и легких грузовиков очень разные. Владельцы пикапов и внедорожников обычно выбирают шины для легковых автомобилей, потому что они менее дорогие и обеспечивают более плавную езду. Однако, если транспортное средство будет постоянно загружаться грузом или будет предложено тянуть тяжелый прицеп, то, возможно, более высокая грузоподъемность шины для легких грузовиков будет лучшим выбором.
Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать, где купить новые шины.
12 советов по покупке шин | HowStuffWorks
Возможно, самая большая ошибка, которую может совершить потребитель при замене шин, — это использовать шины неправильного размера. На боковине шины вы найдете код, который сообщает размер и возможности шины. Вот пример кода:
P195 / 60R16 63H M + S
- P — Тип шины
- 195 — Ширина шины по протектору в миллиметрах
- 60 — Соотношение сторон боковины к ширине
- R — Радиальная конструкция
- 16 — Диаметр обода в дюймах
- 63 — Грузоподъемность шины
- H — Рейтинг скорости шины
- M + S — Шина пригодна для всесезонной езды
Если код размера шины начинается с LT вместо P, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков.Шины для легких грузовиков разработаны с расчетом на более высокую грузоподъемность и обычно устанавливаются на пикапы и внедорожники. Эти транспортные средства не обязательно должны иметь шины LT, и во многих случаях спецификация оригинального оборудования требует шин для легковых автомобилей.
Рейтинг скорости означает способность шины рассеивать тепло или предотвращать накопление тепла. Тепло — враг шины. Чем больше тепла, тем быстрее изнашивается шина и тем быстрее она может выйти из строя.Шина с более высоким рейтингом скорости может рассеивать больше тепла при длительных поездках по шоссе. Если бы потребитель проводил мало времени на шоссе, рейтинг скорости не был бы важным фактором при выборе сменной шины.
Шины имеют номинальную скорость от 99 до 186 миль в час (от 159,3 до 299,3 километров в час). Наиболее распространенные рейтинги скорости — T (118 миль в час или 189,9 км в час) и H (130 миль в час или 209,2 км в час). Оба этих рейтинга явно превышают установленные в стране ограничения скорости и могут стать отличными шинами для шоссе для дальних поездок.Если потребитель будет ездить только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (112 миль в час или 180,2 километра в час) может быть полностью приемлемой.
Еще одним важным фактором при выборе сменной шины является допустимая нагрузка. Число грузоподъемности в коде размера шины указывает на несущую способность данной шины. При выборе шин для замены потребители должны проявлять осторожность и не выбирать шину с меньшей грузоподъемностью.
Независимо от номинальной скорости, грузоподъемности, размера и конструкции шины сцепление с дорогой является ключом к безопасности. Распространенная ошибка — выбирать шину, не учитывая ее способность держать дорогу. Опытные покупатели найдут баланс между сцеплением шины с дорогой в сухих условиях, на мокрой дороге и на снегу. Если вам нужны высокопроизводительные шины, но вы живете в северном климате, подумайте о «зимних» шинах для езды в снежный сезон. Если вы живете в теплой погоде круглый год, туристическая шина вполне может удовлетворить ваши потребности.
Большинство потребителей совершат ошибку, дождавшись весны, чтобы получить новые шины. По мере износа шины сцепление на сухой дороге обычно увеличивается, а на мокрой дороге и на снегу снижается. Так что лучше всего покупать новые шины не весной, а осенью.
Шины для легковых и легких грузовиков очень разные.