Как зарабатывать много в такси: Секреты такси как заработать больше денег

Содержание

Как получать дополнительный заработок от 250 000 тг, подрабатывая в такси

Жибек Алдиярова, 34 года, родной город — Алматы, бухгалтер



О работе


Я работаю в IT-компании бухгалтером. У меня трое маленьких детей. Мой друг подрабатывает водителем в такси, когда есть время, и я видела, что он зарабатывает и получает удовольствие. Месяц назад я устроилась в один из парков-партнеров Яндекса. На основной работе у меня свободный график, я не сижу в офисе до вечера. В течение дня могу проводить время с детьми, сама отвожу их на кружки. И для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка.

Я трудолюбивый человек, не могу сидеть на одном месте, хочу развиваться. С семи утра я отвожу детей в школу, затем на занятия. И у меня есть окошки в два-три часа, пока я их жду. В это время, чтобы не сидеть просто так, я работаю в такси. Я обожаю водить машину, это мое хобби.

По выходным до обеда я занимаюсь домашними делами, а потом могу по три-четыре часа таксовать по городу.

Для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка


О преимуществах работы в такси


Во-первых, ты ни от кого не зависишь, у тебя есть полная свобода. И во-вторых, это живые деньги на каждый день. График в такси свободный, я могу работать в любое время. Я бы всем посоветовала такую работу, потому что это удобно.

Наш таксопарк выбирает профессиональных водителей. Все машины должны быть чистыми и в отличном состоянии. Водитель должен быть культурным и интеллигентным.

В машине я включаю английские аудиокниги, обучающие курсы. Мне нравится общаться с людьми, каждый день я получаю хорошие эмоции. Мне нравится подвозить людей с комфортом, в чистоте и удобстве. Окрыляет, когда люди оставляют приятные отзывы о твоей работе.

Люди несерьезно относятся к этой профессии, а на самом деле это большая ответственность.

Азамат Баймурзин, 36 лет, родной город — Караганда, ведущий


О работе


Я работаю в сфере ресторанного бизнеса, провожу мероприятия, привожу артистов. Долгое время работал арт-директором и диджеем. Сейчас в основном работаю ведущим на мероприятиях.

Моя работа начинается вечером или ночью, поэтому иногда я могу таксовать. Выезжаю я не специально, а только если кого-то надо подвезти по дороге. Я возьму человека, только если могу остановиться в положенном месте согласно правилам.

На работе заказы бывают не всегда, а жить на что-то нужно. На такси много не заработаешь, если водишь не через «Яндекс» или Indriver. Я не задумываюсь насчет цены, все деньги уходят на бензин.


О преимуществах работы в такси


В Астане поднимать руку на дороге, чтобы ловить машину — нормально. В Караганде или в других городах это мало встречается. Такие водители подвезут пассажира за меньшую сумму. Это алматинская фишка, которая удобна и водителям, и пассажирам.

В день я трачу от 5000 тенге на бензин, и если я еду по городу, то почему бы и не подвезти людей. Если вечером у меня заказ, то я готовлюсь к работе и встрече с заказчиками, работодателями. В такие дни я не могу выехать таксовать. Часто выезжаю утром, стараюсь ездить по правому берегу, чтобы не попадать в пробки.

Когда были морозы, я бесплатно довозил людей, даже если мне надо было ехать в другую сторону.

Это человеческая солидарность. Водители тоже должны понимать, что на улице холодно.

Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера


Когда работаешь в такси, то можешь заработать как минимум 10 000 — 15 000 тенге в день. Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера.

Санжар Алтаев, 30 лет, родной город — Алматы, IT-предприниматель



О работе


Я руководитель нескольких бизнес-проектов. Мы работаем над запуском мобильного приложения, также у меня есть еще один бизнес — таксопарк. Я сотрудничаю с одним из онлайн-сервисов по заказу такси как партнер. Среди водителей моего парка много тех, у кого после основной работы остается свободное время. Есть сотрудники национальных компаний, которые получают хорошую зарплату. Но они выезжают на линию и за три-четыре часа в день получают дополнительный доход.

Сам я тоже таксую, занимаюсь развозкой пассажиров уже полтора года.

Сначала это было ради интереса. Я живу в Алматы, и мне было интересно узнать, чем дышит город, какие есть новые места, где предпочитают отдыхать люди. В роли водителя такси это можно легко сделать. Раньше для меня все, что было дальше улицы Сейфуллина, считалось уже за городом. Работая в такси, я открыл Алматы с новой стороны.


О преимуществах работы в такси


Работа в такси привлекает меня интересным общением. Я люблю водить автомобиль, но просто кататься из одного пункта в другой быстро надоедает. А когда в твой автомобиль садятся люди, то это способ получить новые знакомства, узнать истории и информацию. Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают. С этой точки зрения для меня это хорошее хобби, которое еще и оплачивается.

Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают

В такси можно неплохо зарабатывать, я работаю в категории бизнес-автомобилей. В среднем по Алматы за один час езды ты зарабатываешь около 3000 тенге.

Если ты проедешь три часа после рабочего дня, то до десяти вечера зарабатываешь 10 000 тенге. В месяц это будет дополнительный доход в 250 000 тенге. И при этом ты получаешь удовольствие и не напрягаешься.

График работы я могу определить себе сам. В среднем я таксую четыре раза в неделю. Помимо этого в автомобиле я слушаю аудиокниги. Во время длинных поездок я включаю в одном наушнике полезную бизнес-литературу. Так я обогащаюсь интеллектуально. За эти полтора года я прослушал огромное количество книг. И у меня появляется много идей, которые я могу применить в бизнесе.

Я сажусь в любимый автомобиль и получаю удовольствие от общения с людьми, если они этого желают. Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект. Для запуска услуги, которая будет полезна, надо знать рынок. А чтобы выходить на рынок, надо с ним общаться.

Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект


Когда я выхожу на линию, я отдыхаю. Для меня отдых — смена деятельности. И, работая в такси, я отдыхаю от основной работы. Каждый может ездить и зарабатывать, у кого есть автомобиль и свободное время.

Сколько можно заработать работая в такси | Пассивный доход

В наше время люди используют самые разнообразные виды заработка, у кого есть собственное авто, то они не прочь подзаработать методом «таксования». Как заработать деньги на машине? Таким образом, можно не заработать, а скорее, подработать. Время от времени, удача может поворачиваться лицом и владельцу авто удастся подвезти левых пассажиров и взять с них назначенную им сумму. Следует официально устраиваться в специализированные сервизы, которые предлагают населению услугу такси.

Сколько можно заработать работая в такси? Достаточно ли много, стоит ли в службу такси устраиваться официально? Дело в том, что, по мнению многих таксистов в каждой конторе существуют свои условия.

Эти условия могут быть весьма выгодными для владельца авто и наоборот, случается так, что всего лишь фиксированная месячная ставка составляет плату работников такси. Единственное, они могут заработать, получив «левые деньги». Но это довольно рискованно и опасно. Во-первых, неизвестно какие попадутся пассажиры. Это могут быть грабители, и не исключено, что они попытаются напасть на владельца авто. А во-вторых, те, кто работает в службе такси официально, могут сами отлавливать тех, кто мешает им зарабатывать, перебивая клиентов. Чаще всего, это характерно для маленьких провинциальных городов, где появление того, кто пытается заработать, не являясь работником такси, сразу всем станет известно. В больших городах следует опасаться только опасных пассажиров.

Как заработать деньги на машине, легко ли это, прибыльно или нет?

Сколько же можно заработать благодаря работе в такси? Это зависит от количества заказов и, конечно, особенно хорошо зарабатывают в праздничные дни. Таксисты специально в такие дни, когда люди массово заказывают такси, накручивают цены. Плохая погода тоже может послужить поводом для накрутки цены. В среднем, по мнению многочисленных опросов, работа таксиста является довольно прибыльной. Благодаря работе в официальной службе, владелец авто отдает процент от заказов, совершенных за день, службе такси и отдельно фиксированную сумму за то, что диспетчер сообщил ему о поступивших заказах. Значит заработок таксиста зависит от количества заказов и от того какую сумму в день он должен отдавать службе.

Что выгоднее использовать для работы в такси: собственное авто или казенное?

Не все водители такси работают на собственных авто. Часто начальник такси предоставляет свой автопарк. Водители автомобилей, которые не являются их собственностью, получают чаще всего, фиксированную месячную ставку, единственный их метод подработки может быть извоз пассажиров в обход службы. Но случается так, что если в службе, где работает водитель, узнают о том, что он зарабатывает «левые» деньги на транспорте, который принадлежит компании, то из-за этого водителя могут подвергнуть штрафу. Многие водители предпочитают тем не менее работать на транспорте, которым им не принадлежит, так как из-за частых извозов автомобиль изнашивается и нужно очень много средств на его обслуживание, к тому же, если авто казенное, то и бензин казенный, а собственное авто водителю нужно заправлять самостоятельно. Так, что во всем есть плюсы и минусы и, какой выбрать вариант решает каждый водитель для себя сам, выбор службы такси тоже осуществляется самостоятельно. Универсального совета не существует.

Сколько зарабатывают таксисты Украины во время карантина, оказывается, что не много

Во время карантина в упадок приходит не только гостинично-ресторанный и туристический бизнес, но и рынок частных перевозок. Казалось, водители такси в Украине смогут больше заработать из-за закрытия метро и ограничений в наземном транспорте. Как оказалось, они тоже находятся в сложном положении.

Мы разобрались, как таксисты работают в карантин и сколько они зарабатывают.

Доходы упали

Цены на такси, несмотря на опасения пассажиров, во время карантина почти не выросли. Более того, совокупный спрос также не вырос, даже наоборот. Мы пообщались с предпринимателем, который сдает автомобили таксистам в аренду. Те их используют, работая через приложение Uber.

В форуме такси: Сколько зарабатывают таксисты Украины во время карантина, оказывается, что не много

«В прошлый понедельник, 16 марта, таксисты начали поднимать вопрос о снижении аренды. Мы сдаем авто из США 2013 года выпуска за 4,8 тыс. грн в неделю. Они просили сдавать за 2,4 тыс. грн, но сошлись на цифре 3 тыс. грн в неделю. У приятеля моего такой же парк автомобилей. Он говорит, что ситуация сложилась аналогичная», — говорит бизнесмен.

Как оказалось, доходы таксистов резко упали после введения жесткого карантина. За три дня касса таксистов в среднем составляла 2-2,5 тыс. грн. Для сравнения, ранее они могли заработать около 2,5 тыс. грн в день. Следовательно, доход упал минимум втрое.

Пока что таксисты продолжают работать, несмотря на падение доходов. С другой стороны, есть ли у них альтернатива в нынешней ситуации?

«Пока никто ключи не принёс, хотя я думал, что один из трёх может вернуть автомобиль с такими кассами. И это работники Uber, где можно еще неплохо зарабатывать», — сказал собеседник.

Почему так произошло

Падение доходов таксистов связано с тем, что украинцы сидят дома и не проводят свой досуг, совершая поездки. Нет возможности ездить в кафе, на стадион, в спортзал, в ТРЦ, в кино, в парк. По возможности раз в неделю семьи ездят в супермаркеты, чтобы купить продукты.

Из-за длительного карантина многие люди потеряли работу и у них нет денег на такси. На работу же люди либо продолжают добираться общественным транспортом, либо трудятся удаленно.

Таксисты зарабатывают лишь на тех, кому еще нужно срочно ездить на работу и они могут себе это позволить, на междугородных поездках, на визитах в супермаркеты и аптеки. Это пока что позволяет получать втрое меньший доход. С другой стороны, это лучше, чем ничего, как у многих других украинцев.

Выживет ли бизнес

Частный извоз всегда помогал владельцам авто и просто людям с водительскими правами обеспечивать себя и свои семьи в кризис. Это товар, на который всегда есть спрос.

Аналогичная ситуация возникла и во время эпидемии коронавируса — потерявшие работу фитнес-тренеры начали пополнили ряды работников онлайн-служб такси. Следовательно, спрос и конкуренция выросли.

Вполне возможно, что в ближайшее время даже потерявший прежнюю доходность бизнес в сфере перевозок останется одним из немногих спасений для украинцев. Цены на топливо падают, дороги стали менее загруженными, украинцам все еще нужно передвигаться по городу и стране. Поэтому заработок никуда не денется, хотя он уже и стал в разы меньше.

Так кто же делает больше, водители такси или Lyft / Uber?

Хорошо, поговорим о деньгах…

Существует распространенное заблуждение, что водить Uber / Lyft выгоднее, чем водить традиционное такси. СМИ любят публиковать сообщения, обычно предоставляемые Uber и Lyft, о том, что такси находятся на грани устаревания, поскольку эти новые сервисы поездок на основе приложений продолжают набирать популярность и занимать все большую долю рынка. Но если индустрия такси действительно обречена, почему я зарабатываю за рулем такси больше, чем когда-либо с Uber и Lyft?

Вот уже более года я езжу по улицам Сан-Франциско на прокат.За это время мой доход вырос примерно с 800 долларов в неделю (без учета расходов), когда я впервые начал водить Lyft в марте 2014 года, до 600 долларов (опять же, без учета расходов) после того, как Lyft и Uber тем летом вступили в войну и начали действовать. серия снижения цен. К осени мой заработок упал до 500 долларов в неделю (да, без учета расходов).

Все это время Uber и Lyft продолжали присылать мне электронные письма, в которых утверждалось, что я зарабатываю больше денег, чем когда-либо. Я не разбираюсь в математике, но разве нет предела тому, сколько поездок водитель может совершить за определенный период времени? И если я езжу больше в час, в то время как мои расходы остаются прежними, а из-за дополнительных пятидолларовых поездок износ моей машины увеличивается, разве я действительно не зарабатываю значительно меньше в долгосрочной перспективе? (Ответ: да.)

Это было похоже на работу фабричного рабочего в каком-то антиутопическом кошмаре, когда бригадир ускорял сборочную линию и вводил квоты. Потом отрицал, что что-то изменилось.

«Вам просто нужно работать умнее», — настаивают прислужники компании. «Не сложнее». Но как, черт возьми, вы это делаете, когда игра настроена против вас?

В итоге дошло до того, что я ехал только по пятницам и субботам. Иногда по четвергам. В остальное время это просто не стоило усилий по мытью моей машины, проезду по мосту из Окленда и работе с пробками для кучи поездок за пять долларов.Я чувствовал, что теряю деньги. До снижения цен и массовых кампаний по набору персонала я заработал около 150 долларов за рулем в течение шести часов в среду. После этого мне посчастливилось очистить 50 долларов. Да, без учета расходов.

Единственный способ, которым водители Uber / Lyft зарабатывают приличные деньги, — это рекомендации пассажиров (AKA, схема причудливой пирамиды) и высокие цены. Некоторые водители всегда пытаются выяснить, как запустить приложение, чтобы сгенерировать ложный всплеск. Почти комично, насколько они преданы выдолблению пассажиров, как забавные маленькие мультяшные злодеи с розовыми усами.

Как сказал Джонни Роттен в тот раз, когда он был в Сан-Франциско: «Вам когда-нибудь казалось, что вас обманули?»


С тех пор, как я водил такси, мой заработок увеличился с 700 долларов в неделю, когда я впервые начал, до 900 долларов в неделю после всего лишь трех месяцев вождения по сорока часов в неделю. Это ПОСЛЕ того, как я заплатил за ворота, дал газ и смазал ладони оконному парню, чтобы получить приличное такси. Единственные другие расходы, которые у меня есть, — это разрешение на получение годовой карты A. Но поймите, я все еще учусь водить такси.Вождение такси — это совсем другое дело, чем в Uber / Lyft, где тарифы поступают только из одного места: приложений. В такси они поступают из множества источников: уличных звонков, диспетчерских звонков, ваучерных счетов, стоянок такси, аэропорта, постоянных клиентов и, да, даже приложений.

Думаю, я начал водить умнее, а не усерднее: я перестал водить Uber и Lyft!

На данный момент я узнал, что успешный таксист не просто сохраняет тепло в сиденьях. Они максимально эффективно рассчитывают свои тарифы до места назначения и в то же время избегают пробок и других дорожных опасностей, обеспечивая при этом приятное обслуживание клиентов в пути.Я делаю это с апломбом. Всегда было. Когда я был водителем Uber / Lyft, у меня был рейтинг 4,9 в обоих случаях. Но положительные оценки — даже с яркими комментариями — не собирались платить за квартиру. Или оплатите мой счет за электроэнергию. Черт, они даже не могли поддержать мою ежедневную чашку кофе Philz.

Теперь, когда я применил свои навыки обслуживания клиентов к такси, я получил кое-что намного лучше, чем пятизвездочный рейтинг: холодные наличные.

Чаевые составляют не менее 30-40% моего дохода. Нет ничего необычного в том, чтобы получить двадцать долларов за поездку в десять долларов.Это происходит несколько раз каждую ночь. Даже при стандартных ставках чаевых поездка за семь долларов становится поездкой за десять долларов, когда сделка заключена. И поездка за десять долларов легко превращается в поездку за пятнадцать долларов. Как только вы попадете в диапазон от 30 до 40 долларов, минимум 20% значительно повысит стоимость проезда. И всегда есть шанс получить крупного спонсора, который уронит купюру C за поездку за 25 долларов. (Да, главная фотография настоящая. Это произошло на третьей неделе моей работы таксистом.)

Иногда некоторые пассажиры вообще не оставляют чаевых.Иностранные туристы известны тем, что не понимают американской культуры чаевых. Но за последние три месяца я всего несколько раз болел. Самый вопиющий случай произошел с пожилым парнем со Среднего Запада, который дал мне двадцатидолларовую купюру и десять центов по тарифу 10,10 доллара. Сбитый с толку, я спросил, сколько он хочет вернуть, и он возмущенно ответил: «Десять долларов». Мне и в голову не приходило, пока я не уехал, что мне следовало вернуть цент с резким комментарием вроде: «Тебе, наверное, это нужно больше, чем мне». Но это не в моем стиле.Хотя, честно говоря, мне хотелось бы иногда быть большим засранцем.

Когда дело доходит до Uber и Lyft, не имеет значения, насколько хорошо вы водите, насколько дружелюбны или внимательны к пассажирам, чаевых не ждут. Поскольку Uber не разрешает оставлять чаевые через приложение, если кто-то не передаст вам наличные, что бывает крайне редко, вы не получите ничего, кроме стоимости поездки. Lyft, с другой стороны, может давать чаевые, но на самом деле очень немногие люди дают чаевые. А те, кто дает чаевые, возможно, дадут вам доллар или два. Вы никогда не получите достаточно, чтобы покрыть комиссию Lyft в размере 20%. Никогда.

Отчаявшись, некоторые водители Uber экспериментировали с поставкой банок с чаевыми на заднее сиденье. Или приклеивать знаки к их машинам. Или начать онлайн-петиции.

Без сомнения, большинство людей, пользующихся услугами Lyft и Uber, — скряги. Они пользуются этими услугами только потому, что не хотят садиться на автобус или платить за настоящее такси. (Или они просто ненавидят такси.) А что, если им придется ждать десять минут, пока появится водитель? Какая разница, если водитель понятия не имеет, как добраться от Миссии до Кастро? Все дело в дешевых поездках.А если они используют Lyft Line или Uber Pool, они платят всего на несколько долларов больше, чем автобус. Если только не нагнетает. А потом они просто садятся в такси.

«Но мои водители все время говорят мне, что они счастливы!» вы можете воскликнуть, столкнувшись с реальностью, что у водителей Uber / Lyft на самом деле тоже есть потребности.

Что ж, мне неприятно об этом рассказывать, но они говорят это только потому, что не хотят плохой оценки. Водители Uber / Lyft живут в постоянном страхе перед отключением. Независимо от того, что вы говорите себе, чтобы чувствовать себя лучше, поддерживая эксплуататорскую бизнес-модель, когда вы едете с Uber и Lyft, вы поощряете систему, которая использует преимущества людей, так отчаянно нуждающихся в деньгах, что они готовы использовать свои личные автомобили в качестве такси.За полцены! И никаких чаевых!

Когда я был водителем Uber / Lyft, я присоединился ко всем группам водителей Facebook. Я все еще являюсь участником большинства, хотя через некоторое время мне пришлось отписаться от них, потому что я устал отрабатывать свои рвотные рефлексы, когда сообщения появлялись у меня на стене. Я все еще иногда захожу, чтобы узнать, что происходит в стране Uber / Lyft. Ничего особенного не меняется. Рейтинги всегда в центре внимания водителей. Водители ищут сочувствия к низким рейтингам и публикуют скриншоты положительных комментариев, которые они получают в электронном письме от Lyft каждую неделю.Это довольно жалко.

Деньги — вторая по величине тема. И как это сделать. Кажется, немногие знают, что делают. Они просто включают приложение и надеются на лучшее. Но есть водители, которые любят хвастаться, что зарабатывают большие деньги. Они утверждают, что зарабатывают 1000 долларов в неделю за 40 часов. Эта цифра, конечно, не учитывает расходы, особенно непредвиденные расходы, такие как капитальный ремонт автомобилей, который требует не только денег, но и времени, в течение которого они не приносят денег. Они также принимают на себя крупные страховые риски, которые могут стоить им тысячи долларов, и имеют дело с несправедливой системой рейтингов, которая может лишить их возможности использовать эту систему.Достаточно одного самоназванного засранца в поездке по власти. И не забываем про дядю Сэма. Он тоже захочет порезаться.

Между тем, начинающий таксист вроде меня, который также работает по сорок часов в неделю, зарабатывает 900 долларов. Это прямая прибыль. Деньги в кармане. (За вычетом налогов, конечно… хотя, учитывая всю эту наличность, трудно уследить за всем…) И по мере того, как я стану лучше водить такси, я ожидаю, что мой доход продолжит расти. Черт, бейсбольный сезон только начался на этой неделе.Лето уже в пути. Туристы! О, благослови туристов и их таксистов!

Я полагаю, что если я смогу зарабатывать 900 долларов в неделю в межсезонье, несмотря на предполагаемое доминирование Uber, будущее в такси выглядит для меня светлым. Плюс ко всему, без страховых рисков, без рейтинговой системы и без обслуживания автомобилей. И я могу использовать полосы для такси и стоянки такси, я могу делать левые повороты там, где это наиболее важно, и я могу плыть прямо по Маркет-стрит, как будто я ля-ди-гребаный-да …

Так что да… продолжайте и верьте шумихе о том, что Uber и Lyft разрушают индустрию такси. Распространение лжи — единственный устойчивый компонент их бизнес-модели. И им нужны все лохи, которых они могут достать.

Понравилась эта статья? Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни черта!

Почему кубинские таксисты зарабатывают больше, чем врачи

В свои худшие дни Рафа, кубинский таксист, зарабатывает 60 долларов на всех поездках. Врач на Кубе зарабатывает около 45 долларов в месяц.Колоссальная разница между этими двумя зарплатами — одна из многих сбивающих с толку реальностей кубинской экономики. Посмотрите, почему кубинская экономика так перевернута:

Армандо, 34-летний таксист. Он тоже один из богатых Гаваны, и не потому, что унаследовал какие-то деньги. Я натыкаюсь на Армандо возле его квартиры в Центральной Гаване в сумерках теплого воскресенья. Он вышел выпить высококачественного выдержанного рома, вдыхая вечерний ветерок. «Я езжу на такси 15 лет», — с гордостью говорит он, потягивая ром с престижным видом, который обычно не проявляют таксисты.Он продолжает рассказывать мне о годах, проведенных за рулем такси, которое он арендовал у правительства. Через несколько лет, получив небольшую ссуду от члена семьи, Армандо купил желтое такси, получил одну из немногих частных лицензий, доступных в стране, и начал зарабатывать большие деньги.

«Я должен платить 20 долларов в день в виде налогов. Но после этого все деньги идут прямо ко мне». Армандо выбрал самый популярный рынок Кубы, на котором он мог извлечь свое состояние: туризм.Он может взимать от 20 до 25 долларов за поездку в аэропорт. Делая это несколько раз в день, плюс несколько поездок по городу, он получает около 1500 долларов в месяц прибыли, что более чем в 30 раз больше, чем средняя ежемесячная заработная плата врача, составляющая около 45 долларов.

«Мне здесь хорошо и я не собираюсь уезжать», — хвастается Армандо в один из тех редких моментов, когда со мной разговаривают, не жалуясь на ситуацию на Кубе.

Вся его семья эмигрировала в Майами, но у него нет желания следовать за ним.«Куба в безопасности. — говорит он, указывая на фонарный столб через дорогу. «Только на том посту пять камер видеонаблюдения, и полиция следит за каждой, 24 часа в сутки. Думаешь, меня когда-нибудь ограбят с такой системой безопасности?» Ему не нужен ответ. Он продолжает: «Если бы это была Мексика, грабитель выскочил бы прямо сейчас с таким большим пистолетом, воткнул бы его вам в бок и мгновенно украл бы камеру. Но не здесь. Зачем кому-то уезжать с Кубы?»

Ключ к успеху Армандо

Экономика Кубы работает как модель централизованного планирования, при которой правительственные министерства распределяют ресурсы и устанавливают все, от цен до запасов и заработной платы.Тот факт, что таксист может зарабатывать гораздо больше, чем врач, является отражением серьезного внимания кубинского правительства к туризму. В течение многих лет центральный аппарат планирования рассматривал туризм как ключевой механизм как для получения доходов, так и для пропаганды идеи процветания Кубы. Многие песо собираются высокими ценами на все, что связано с индустрией туризма.

Прогулка по Старой Гаване раскрывает плоды этого стремления: восстановлена ​​старая архитектура, модные заведения кишат людьми и алкоголем, и, к счастью для Армандо, такси в изобилии, их цены колеблются от типичных для богатых стран цен или выше.Это означает много налоговых денег для правительства и большую прибыль для Армандо.

Существуют и другие способы оплаты труда врачей

Даже при неуклюжих схемах ценообразования центральной системы кубинцы разработали альтернативные способы оценки высококвалифицированных специалистов. «Завтра я пойду к врачу, потому что у меня болят почки, потому что я так много сижу в машине», — говорит Армандо, говоря немного громче и откровеннее теперь, когда ром попал в его кровь.«Я собираюсь появиться со свежей бутылкой прекрасного спиртного под пальто, и когда я доберусь туда, я покажу ее доктору. Тогда врач вызовет меня раньше, чем позже, и я представлю ему это». regalito ‘[маленький подарок]. Взамен он хорошо поработает надо мной ». Армандо утверждает, что обращение к врачу без «regalito» требует более длительного ожидания и нерешительной работы со стороны врача. «Вот как мы поступаем« a lo Cubano »», — говорит он, повторяя общую фразу, охватывающую все идиосинкразические формы коррупции, возникшие на Кубе времен Кастро.

Исход квалифицированной рабочей силы

Относительно высокий доход Армандо и содержащаяся в нем экономическая отсталость помогли пролить свет на вопрос, с которым я столкнулся с тех пор, как приехал сюда. Я хожу в места и спрашиваю тех, кто не знает, что такое тотемный столб, «давно ли они этим занимаются». У некоторых было. Другие рассказывали о своей прошлой жизни как высококвалифицированный торговец, который оставил эту жизнь ради более высокой зарплаты, выполняя восстановительную работу начального уровня. Эдуардо был инженером-механиком; теперь он готовит в одном из немногих частных ресторанов Гаваны.Лазаро раньше был специалистом по информатике, а теперь незаконно разносит мороженое на улице. Карлос раньше был учителем начальной школы, а теперь обслуживает столики в туристическом ресторане в Центральной Гаване. А Грасиела была профессором технических наук в военной академии и теперь ходит по улицам, незаконно продавая выцветшие копии конституции Кубы. Вот как выжить «кубинцу».

Понимание Uber и желтых такси в Нью-Йорке

Тип


Описание


Базовый тариф


$ / минута + $ / миля


Минимальный тариф


убер X


обычных людей или профессиональных водителей; легковые автомобили


2 доллара. 55


0,35 доллара за минуту + 1,75 доллара за милю


7,00


уберXL


обычных людей или профессиональных водителей; обычные внедорожники


3,85 $


0,50 доллара за минуту + 2,85 доллара за милю


10,50


UberBLACK


профессиональных водителя; высококлассные автомобили


7 долларов США.00


0,65 доллара за минуту + 3,75 доллара за милю


15,00


UberSUV


профессиональных водителя; высококлассные внедорожники


14,00 $


0,80 доллара за минуту + 4,50 доллара за милю


25,00


уберТ


желтое такси запрошено через приложение Uber


2 доллара.50


0,50 доллара США за 1/5 мили или 0,50 доллара США за 60 секунд при медленном движении или при остановке транспортного средства


$ 2,50


Может быть сложно понять, как эти структуры ценообразования работают в реальной жизни, поэтому вот пример:

За 5-мильную 10-минутную поездку со скоростью 25 миль в час uberX будет стоить 2,55 доллара за базовый тариф плюс 3,50 доллара за 10 минут плюс 10,75 доллара за пробег, что в сумме составит 16 долларов.80. Теперь вы можете добавить чаевые в Uber, если захотите.

У Uber есть так называемое повышение цен, которое относится к более высоким тарифам, которые он устанавливает в периоды высокого спроса со стороны пассажиров. Повышение цен может действовать в час пик, во время стихийного бедствия или во время случайного всплеска запросов в субботу днем. Uber утверждает, что это повышение цен предназначено для того, чтобы побудить больше водителей Uber выезжать на дорогу, и что цены возвращаются к норме, когда спрос и предложение выравниваются — капитализм в лучшем виде.Приложение Uber уведомляет пользователей о повышенных ценах, когда они запрашивают поездку.

Стоимость проезда в аэропорту

Uber раньше предлагал фиксированную ставку в 60 долларов между Манхэттеном и Джоном Кеннеди, но отказался от этого варианта. Ставки теперь рассчитываются на основе времени и расстояния.

Платежи и чаевые

Прежде чем вы сможете позвонить в Uber, вы должны загрузить приложение на свой смартфон и зарегистрировать кредитную карту или учетную запись PayPal в своей учетной записи Uber. Uber автоматически снимает средства с вашего счета в конце поездки.Когда вы садитесь в такси, вы можете расплачиваться наличными, кредитной картой или с помощью платежного приложения на телефоне, например Apple Pay.

Чаевые тоже различаются для каждой услуги. Uber позволяет водителю оставлять чаевые своему водителю через приложение после того, как они оценили свою поездку после ее завершения. У вас есть 30 дней, чтобы добавить чаевые после завершения поездки.

Типы автомобилей

Автомобили Uber варьируются от стандартных потребительских автомобилей, таких как Honda Accords в классе uberX, до высококлассных автомобилей, таких как полностью черный Cadillac Escalades в UberSUV.Согласно политике Uber, все автомобили должны быть не старше 15 лет, легко въезжать и выезжать, а также должны быть четырехдверными (без пикапов и компактных автомобилей).

Прокатиться

Uber доступен только через современный смартфон. Если у вас нет смартфона, версия вашего смартфона устарела или вы забыли свой телефон, вы не сможете использовать Uber. Правила города Нью-Йорка запрещают уличный оклик для частных служб поездок (также называемых службами ливреи).

Служба поддержки клиентов

Поскольку пассажиры запрашивают все поездки Uber через приложение, не нужно ждать на улице и промокать, пытаясь задержать поездку в плохую погоду. Вы также не окажетесь в одиночестве на пустой улице поздно ночью, пытаясь поймать такси. Приложение сообщает пользователям, когда водитель прибыл, поэтому пассажиры могут ждать в помещении.

Uber активно ищет и изучает отзывы пассажиров о водителях. После каждой поездки Uber просит пассажира оценить водителя через приложение и добавить комментарии. Uber перестанет использовать водителя, получившего слишком много низких оценок. Водители Uber также оценивают пассажиров, и пассажиры должны связаться с Uber или попросить водителя узнать их оценки.Некоторые водители избегают пассажиров с низкими баллами. Uber может временно заблокировать пассажиров за несоответствующее или небезопасное поведение и навсегда отказать в обслуживании пассажирам, которые вели себя агрессивно, агрессивно или неуважительно.

Желтая кабина

Та же самая 5-мильная 10-минутная поездка со скоростью 25 миль в час на такси обойдется по базовому тарифу в 2,50 доллара плюс 25 единиц по 0,50 доллара каждая, или 12,50 доллара, в общей сложности 15 долларов. Водителю принято давать чаевые от 10 до 20 процентов. Это добавляет 3 доллара к стоимости проезда в такси, что в сумме составляет 18 долларов.Взаимодействие с другими людьми

В этом примере стоимость каждой поездки близка. Какой вариант дешевле в других сценариях, зависит от трафика. Когда Сара Сильверстайн провела расчеты для Business Insider , она обнаружила, что такси в Нью-Йорке дешевле, когда скорость движения составляет менее 20 миль в час. Uber дешевле в других случаях, если он не взимает плату за проезд с высоким спросом.

Цены на такси не повышаются, но пассажирам, возможно, придется ждать дольше, когда спрос превышает предложение. Такси, однако, добавляют 0 долларов.Доплата 50 вечером (с 20:00 до 6:00) и доплата в размере 1 доллар в час пик (с 16:00 до 20:00) с понедельника по пятницу. Если действует повышенная цена Uber, вы Вероятно, вы заплатите намного меньше, взяв такси, если сможете. Повышение цен как минимум удвоит вашу обычную стоимость проезда, и Uber сообщил, что взимает с клиентов до 39 долларов за милю. Член городского совета Нью-Йорка внес в январе 2015 года законопроект, предлагающий ограничить повышение цен вдвое выше обычного.

Садиться в такси в незнакомом городе может нервировать.Вы не представляете, сколько должна стоить поездка и выбирает ли водитель наиболее прямой маршрут. В Нью-Йорке водители такси не могут получить предварительную оценку стоимости такси. Официальная позиция Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка заключается в том, что «невозможно заранее рассчитать стоимость проезда, потому что счетчик зависит от трафика, строительства, погоды и маршрута к месту назначения».

Стоимость проезда в аэропорту

Желтые такси регулируют тарифы на рейсы между Ньюарк Интернэшнл и Джоном Ф.Кеннеди Международные аэропорты. Для поездок между международным аэропортом Ньюарк и Нью-Йорком цена указана по стандартному тарифу со счетчиком плюс дополнительная плата в размере 17,50 долларов США плюс дорожные сборы. Для поездок между международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и Манхэттеном это фиксированная ставка в размере 52 долларов плюс сборы за проезд. Обычный тариф со счетчиком применяется ко всем рейсам в / из международного аэропорта Ла-Гуардия.

Платежи и чаевые

Водители такси Нью-Йорка обязаны принимать кредитные карты MasterCard, Visa, Discover и American Express, а также дебетовые карты MasterCard и Visa без требований к минимальному тарифу.Пассажиры оплачивают поездки, проводя своей картой через устройство для чтения карт, и могут видеть детали транзакции на мониторе на заднем сиденье. Пассажиры должны подписаться для транзакций по карте на сумму более 25 долларов. Квитанции Uber отправляются пассажиру по электронной почте и доступны через приложение.

Чаевые — это обычное дело для поездок на такси. Вы можете добавить чаевые на свою кредитную карту или оплатить их наличными. Большинство пассажиров, которые платят кредитной картой, дают чаевые в размере 20 процентов, что может иметь какое-то отношение к автоматическим вариантам чаевых, предлагаемым банкоматом для кредитных карт: 20 процентов, 25 процентов и 30 процентов.Вы всегда можете рассчитать свои собственные чаевые или вообще отказаться от них за плохое обслуживание.

Типы автомобилей

Такси вмещают четырех или пяти пассажиров, в зависимости от модели автомобиля. Наиболее распространенной моделью для старых такси является Ford Crown Victoria. Для такси существует утвержденный список транспортных средств. Все такси окрашены в желтый цвет, за исключением такси в других районах, кроме Манхэттена, которые имеют зеленый цвет. Если вы хотите получить более интересную поездку, вам нужно будет позвонить в традиционный частный автосервис или воспользоваться услугами Uber.

Прокатиться

Желтые такси принимают уличный вызов в любой точке Нью-Йорка. Такси Green Boro, которые работают во внешних районах и частях Манхэттена к северу от определенных улиц, можно заказать заранее или вызвать на улице.

Служба поддержки клиентов

Что делать, если во время поездки у вас случился неприятный опыт? Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка публикует билль о правах пассажиров в кабине, который водители и владельцы такси должны соблюдать. Если вы хотите подать жалобу, NYC TLC рекомендует пассажирам позвонить по номеру 311 или подать жалобу онлайн, заполнив эту форму.Взаимодействие с другими людьми

Чтобы подать жалобу на плохую поездку в такси, пассажир должен сначала получить от водителя квитанцию, в которой указан уникальный четырехзначный номер медальона такси. Номер медальона также можно узнать на номерном знаке такси, на крыше или в машине на задней части перегородки. Затем вы можете подать жалобу онлайн через веб-сайт Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка. Если водитель признает себя виновным, ему выплачивают штраф и дело закрывают. Если водитель не признает себя виновным, будет проведено слушание, на котором от вас потребуется дать показания по телефону или лично.

Что, если вы оставите что-то в такси? Опять же, вам понадобится номер медальона, чтобы сообщить в Комиссию по такси и лимузинам Нью-Йорка для помощи в отслеживании ваших вещей. Если вы оставите что-то в Uber, вы можете открыть приложение Uber и щелкнуть ссылку на электронную квитанцию ​​за поездку, чтобы найти водителя и связаться с ним.

Ключевые выводы

  • Тарифы на обычные такси и такси Uber взимаются в зависимости от времени и расстояния.
  • У такси
  • нет резких скачков цен, но пассажирам, возможно, придется ждать дольше, когда спрос превышает предложение.
  • Uber не делает различий между крейсерским движением и пробками с остановками, в то время как такси взимают разные ставки в зависимости от скорости.

Примечание редактора : эта статья была ранее опубликована с неточной и устаревшей информацией. Кроме того, он дал ложные и бесчувственные характеристики как водителей такси, так и водителей Uber, которые Investopedia не поддерживает. Мы сожалеем, что пропустили эти проблемы, когда эта статья была недавно обновлена, но с тех пор мы исправили их и приносим свои извинения за замечания и недосмотр.

8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

Вызов такси — это разумный подход, особенно если вы выпили слишком много напитков. Чтобы сделать опыт работы лучше для всех участников, вот несколько основных правил этикета такси, которые вы должны соблюдать при вызове такси в районах Олбани, Онеонта и Куперстаун.
Ключевое слово (а): служба такси

Нью-Йорк и его окрестности — это страна такси.

Только в Нью-Йорке работает более 13 000 такси. Путешествуете ли вы в школу, в командировку или просто для развлечения, поймать такси — это только половина дела. Как только вы окажетесь внутри, вам нужно многое знать о том, чего ожидать от поездки и как себя вести.

Достаточно ли вы чаевых? Что делать, если что-то пойдет не так? Чего ждет от вас водитель такси?

При использовании службы такси важно соблюдать определенный уровень этикета.Прочтите список полезных советов по управлению кабиной стильно и изящно.

8 правил этикета при использовании службы такси в Нью-Йорке

Хотя у многих людей была хотя бы одна поездка на такси из ада, плохой опыт в такси, как правило, является скорее исключением, чем правилом.

Водители такси

ведут довольно интересную жизнь — и они просто пытаются выжить, как и все остальные. Важно признать их упорный труд, чтобы облегчить вам жизнь, одну милю за раз.

Давайте перейдем к советам, что можно и чего нельзя делать в такси в районе Нью-Йорка, чтобы вы могли продемонстрировать свой надлежащий этикет.

1. Всегда оставляйте чаевые

Если обслуживание такси не было намного ниже ваших ожиданий, вы всегда должны давать водителю дополнительные чаевые.

Обычно 15-20% от общей стоимости — это идеальная сумма чаевых, особенно для больших городов, таких как Нью-Йорк или Олбани.

Просто помните, что чаевые часто значительно повышают заработок водителя.Хорошие чаевые могут помочь сократить разрыв в оплате труда и внести свой вклад в будущее отличных транспортных услуг.

2. Будьте вежливы

Это может звучать как данность, но не все проявляют к водителям такси базовую вежливость, которой они заслуживают.

Не груби своему водителю. Это включает в себя ругань, крик, споры или иное причинение неудобств во время поездки.

Несмотря на то, что вы можете делать конкретные запросы или запрашивать конкретный маршрут, не надоедать водителю из-за его выбора маршрута или скорости, с которой он едет.Помните, что они занимались этим давно.

Если ваш водитель завязал разговор, а вы не в настроении, просто вежливо скажите ему, что вам не хочется разговаривать. Не игнорируйте их и не говорите резко.

3. Нет КПК

Хотя в фильмах это может выглядеть хорошо, определенно нет ничего сексуального в том, чтобы целоваться на заднем сиденье (или больше).

Никто не хочет видеть что-либо из того, что происходит на заднем сиденье, особенно ваш водитель. Держите его стильным и держите руки при себе, когда вы в такси.Постарайтесь сдержать всю эту романтическую страсть, пока не доберетесь до своей остановки.

4. Не ешьте и не пейте

Внимательно относитесь к еде и питью в такси.

Подумайте об этом — вы были бы счастливы, если бы кто-нибудь принес в ваш офис еду и оставил крошки на полу?

Большинство водителей такси не разрешают брать еду в свой автомобиль. Водителю сложно избавиться от крошек, пятен и резких запахов, поэтому, пожалуйста, допейте еду и питье, прежде чем сесть в машину.

Если вы действительно хотите съесть что-нибудь не очень грязное, спросите разрешения у водителя, прежде чем делать это.

5. Не просите слишком много

Большинству людей не нравится, когда их просят нарушить закон во время работы — водители не исключение.

Не просите ничего смешного или чрезмерного. Это включает в себя просьбу водителя превысить ограничение скорости, взять с собой больше пассажиров, чем они могут перевозить по закону, или поехать по незаконному маршруту.

Если вас остановят, водитель понесет ответственность, и люди могут получить травмы. Лучше приехать на несколько минут позже, чем попасть в аварию.

6. Хранить документацию

Всегда полезно задокументировать любые детали во время вождения.

Запись таких вещей, как имя водителя или номерной знак, может помочь вам в случае, если что-то пойдет не так.

Если вы потеряете багаж или оставите что-то на заднем сиденье, вам будет проще позвонить, имея эти данные.

Если что-то случится или вы чувствуете себя небезопасно во время поездки, наличие этих данных поможет вам подать жалобу в службу такси или даже в органы власти. (Сказать «Это было желтое такси» однозначно не получится).

7. Разберитесь в деталях

Всегда выясняйте детали вашей поездки, прежде чем сесть в автомобиль.

Кратко обсудите с водителем, куда вы хотите поехать и какой будет ориентировочная цена. Только помните — цена может колебаться в зависимости от трафика или времени суток.

Также не забудьте спросить, принимает ли служба такси наличные или карточку. Большинство компаний примут любой из них, но не все.Убедитесь, что они смогут принять ваш платеж, прежде чем сесть в кабину.

8. Уважайте музыку

Как пассажир, вы всегда имеете право попросить водителя такси о любых незначительных просьбах — например, об использовании зарядного устройства или просьбе выключить музыку.

Если вы считаете музыку слишком громкой, не стесняйтесь попросить их изменить громкость. Если музыка вам не нравится, вы также можете попросить их изменить ее.

Только не удивляйтесь (или не сердитесь), если они откажутся.Помните, что такси — это место работы водителя. Вы бы не хотели, чтобы кто-нибудь вошел в ваш офис и сказал вам сменить музыку, не так ли?

Если вы действительно, искренне ненавидите музыку, а водитель говорит «нет», просто будьте вежливы и не торопитесь, пока не дойдете до остановки. Или вытащите наушники и поиграйте сами.

Итог

Хороший этикет при использовании службы такси сводится к общей вежливости.

Просто помните, что водитель тоже человек — и они готовы работать с вами, чтобы вы получили необходимую услугу.Будьте вежливы, вежливы и щедры при работе с таксистом, и он, скорее всего, ответит вам одолжением.

Ищете отличное такси в районе Нью-Йорка? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать поездку!

Член городского совета Бейкер хочет услышать о том, как «восстановить» индустрию такси.

Член городского совета Фрэнк Бейкер хочет, чтобы город нашел новые способы поддержки городских таксистов. На прошлой неделе он попросил своих коллег пересмотреть правила «Hackney Carriage», которые регулируют владельцев медальонов в новую эру сервисов совместного использования, таких как Uber и Lyft.

«У меня в офисе сидели и плакали взрослые мужчины. Это возможность по-другому взглянуть на эту отрасль, оказать им небольшую поддержку », — сказал Бейкер. «Если мы посмотрим на это вдумчиво, мы можем попытаться восстановить индустрию такси и помочь тем семьям, которые действительно пострадали от Uber и Lyft. … Я думаю, что потенциально мы могли бы вернуть некоторых людей в бизнес ».

Бейкер хочет, чтобы на слушании изучалась какая-то форма облегчения из обширного справочника правил, регулирующих правила индустрии такси во всем, от приложений до транспортных средств и водителей.В Департаменте полиции есть подразделение, которое контролирует и обеспечивает соблюдение правил такси.

Другие члены совета поспешили поддержать постановление о слушании на заседании совета в прошлую среду, и президент совета Ким Джейни передала его в Комитет по городским и районным службам.

Советник округа 2

Эд Флинн сказал, что индустрия такси долгое время поддерживалась иммигрантами, которые помогали строить и укреплять город.

«В трудные времена в нашем городе таксисты всегда были рядом, и было много рабочих-иммигрантов, которые были таксистами», — сказал он.«Водители такси действительно помогли создать и укрепить наш город, и теперь, когда город процветает, кажется, что нашим водителям не осталось места. Они много работают, они не зарабатывают много денег, и в Бостоне должно быть место для таксистов ».

Член совета

округа 4 Андреа Кэмпбелл также поблагодарила Бейкера и поделилась некоторыми сведениями о том, что члены совета слышали от избирателей, работающих в сфере такси.

«В течение многих лет мы встречались с трудолюбивыми, преданными жителями, людьми, которые просто хотят поддержать свои семьи.Большинство людей, с которыми мы встречаемся, — иммигранты, большинство из цветных сообществ, и поэтому этот вопрос, откровенно говоря, касается справедливости », — сказал Кэмпбелл.

Кэмпбелл отметил, что в то время как компании Uber и Lyft, занимающиеся каршерингом, подлежат государственному регулированию, город контролирует индустрию такси, и в обязанности совета входит изучение способов поддержки водителей такси и «делать то, что справедливо».

«Нам нужно смотреть не только на то, как сделать это равное игровое поле, но и на то, как мы можем исправить некоторые прошлые ошибки», — сказал Кэмпбелл, и под этим я имел в виду обновление технологий с помощью инноваций.Когда Uber и Lyft вышли из строя, мы ничего не сделали, чтобы что-то изменить и позволить водителям такси не отставать ». Она сказала, что надеется, что слушание, которое еще не назначено, побудит таксистов выступить и поделиться своими идеями.

«У них есть новаторские идеи и решения, которые они принесли нам, и это возможность поговорить о них публично и продвинуться вперед», — отметила она, добавив: «Это действительно душераздирающе слышать некоторые из истории людей, которые пожертвовали всем, поставили свои жизни на эту индустрию, чтобы дать своим детям возможность закончить колледж, купить дом или создать богатство не только для своих семей, но и для своих сообществ.Это наша возможность поддержать их каким-то образом ».

водителей такси из Сан-Франциско говорят, что кризис с медальонами убивает их, буквально

Шарма — один из более чем 700 водителей в Сан-Франциско, которые взяли крупные ссуды на покупку медальонов, лицензий на управление такси. Но теперь, когда Lyft и Uber уничтожили индустрию такси, водители зарабатывают недостаточно, чтобы покрыть выплаты по кредиту.

Шарма заплатил за свой медальон 80 000 долларов, что составляет почти треть общей стоимости.Если бы он сейчас не выплачивал ссуду, он потерял бы все деньги, которые он заплатил, что было бы разрушительным ударом для него и его семьи. Это все его сбережения.

Таксисты Али Асгар (слева) и Намдев Шарма (справа) разговаривают, ожидая оплаты проезда в международном аэропорту Сан-Франциско 30 января 2020 года. (Бет Лаберж / KQED)

Десять лет назад Сан-Франциско сделал десятки миллионов долларов, продавая водителям медальоны такси по 250 000 долларов за штуку. Но сейчас рынок медальонов заморожен — почти четыре года никто не покупал.

Поскольку на медальоны нет покупателей, те, у кого есть медальоны, остаются с ними и прикованы к выплате ссуд. Поэтому, несмотря на то, что часто бывает так мало тарифов, что водители изо всех сил пытаются заработать хотя бы минимальную заработную плату, их единственный выход — продолжать водить и вести машину.

Счетчик такси в международном аэропорту Сан-Франциско 30 января 2020 года. (Причал Лаберж / KQED)

Почти каждый на стоянке такси SFO имел истории потерь и страданий. Некоторые, как Шарма, потеряли свои дома и сейчас их снимают.

Когда Самех Альшриде потерял свой дом, у него не было достаточно денег на аренду, и он сказал, что был вынужден отвезти свою семью в приют для бездомных.

В течение последних трех лет Али Алихани сказал, что ежемесячно тратит деньги социального страхования на выплату ссуды на медальон.

Боль также может быть физической. Абделаллах Альхимси сказал, что он так сильно скрипел зубами, что сломал ночную стражу, которую носил для их защиты. Он не мог позволить себе 500 долларов, чтобы заменить его, и, сломав охранник, сломал пять зубов, сказал он.

Другой водитель, Али Асгар, сказал, что у него ночью приступы паники.

«Иногда я встаю рано, например, ночью, когда сплю, и я испуган и весь потный», — сказал Асгар. «Затем я поставил перед собой детей. Я говорю, что мы живем в Америке, мои дети страдают. Каким будет их будущее? »

Несколько водителей умерли от болезней, обычно связанных со стрессом. KQED сообщил об истории Эдварда Агабабиана, который умер в своем такси в возрасте 59 лет от разрыва аорты.Три недели назад Мухамед Токмич-Муха скончался в своем доме — ему был всего 51 год. Коллеги-водители сейчас пытаются помочь семье собрать деньги на похороны.

Несколько месяцев назад Алихани сказал, что нашел мертвым в такси еще одного водителя. Очевидно, он ждал платы за проезд и у него случился сердечный приступ. Алихани сказал, что он все еще видит лицо своего коллеги, мертвого лежащего в такси.

Водитель такси Эджаз Ахмед показывает свой медальон. (Beth LaBerge / KQED)

Сан-Франциско внесла изменения в программу медальонов, но не предлагает выкупить их обратно.С другой стороны, Нью-Йорк работает над программой облегчения долгового бремени своих водителей.

Алихани выразил надежду, что Сан-Франциско сделает нечто подобное.

«Единственное, о чем я прошу, — это чтобы город Сан-Франциско заплатил мне и выкупил меня, вот и все», — сказал Алихани.

Основа кризиса медальонов была заложена в 2010 году, когда вслед за финансовой рецессией последовал дефицит бюджета. Тогдашний мэр Гэвин Ньюсом приказал городу начать продажу медальонов на такси.До этого медальоны присуждались по системе стажа, и водители ждали их годами.

Эджаз Ахмед ждет в гараже для краткосрочной парковки в международном аэропорту Сан-Франциско 30 января 2020 года. Водители такси часто могут ждать час или больше, чтобы забрать плату за проезд. (Beth LaBerge / KQED)

Сан-Франциско обратился в местный кредитный союз с просьбой профинансировать продажу медальонов. Город призвал Федеральный кредитный союз Сан-Франциско выдавать субстандартные ссуды водителям, у многих из которых были плохие кредиты или нет.

Джон Коэн, юрист кредитного союза, сказал, что в то время он согласился только потому, что город пообещал поддерживать жизнеспособный рынок медальонов.

Как создать приложение для бронирования такси, такое как Uber

Taxi!

Пару лет назад вам нужно было многое сделать, чтобы добраться из дома в ресторан или на работу. Вам нужно было вызвать службу такси, дождаться машины (вы знаете, что такси — это большая проблема в таких городах, как Нью-Йорк), сесть в машину и поехать к месту назначения.

К счастью, Uber пришел, чтобы спасти положение и вывел услуги такси на новый уровень. Что такое Uber и как он работает, объяснять не нужно. Давайте лучше узнаем, как создать приложение, подобное Uber, для служб такси

  1. Почему вам следует разработать приложение для заказа такси по запросу?
  2. Как создать приложение, похожее на Uber?
  3. Три самых популярных приложения для заказа такси на рынке
  4. Основные функции для вашего приложения для заказа такси
  5. Сколько стоит создать приложение для заказа такси?
  6. Подведение итогов

Uber изменил правила игры в такси и сделал услуги такси более доступными и доступными.В течение первых шести месяцев Uber получил 6 тыс. Активных пользователей и выполнил за 20 тыс. Поездок . Цифры впечатляют, правда? Благодаря мощным маркетинговым кампаниям Uber удалось привлечь множество клиентов и водителей.

Другими словами, Uber вошел в игру именно тогда, когда и где это было необходимо. В настоящее время вам нужно сделать гораздо больше, чем просто разработать приложение для такси по запросу. Когда Uber был запущен, приложений для заказа такси не было, но сегодня их много — Uber, Lyft, Ola, GrabTaxi и т. Д.

Тем не менее, спрос на приложения, подобные Uber, постоянно растет. А чтобы привлечь внимание пользователей, вы должны предоставить водителям и пользователям исключительные услуги.

Источник: Buildfire

Теперь Uber — это не только лучшее приложение для такси в США, оно работает в более чем 900 городах круглосуточно и становится международным лидером в области такси. Uber использует сегментированный подход, чтобы угодить всем слоям общества. Uber Black для роскошных поездок и UberX для ежедневных поездок.

А что такое формула успеха , стоящая за Uber-подобными приложениями?

  • Создайте приложение, которое объединяет спрос
  • Удовлетворение потребностей пользователей благодаря правильному управлению и планированию

В большинстве случаев, когда клиенты приходили с идеей приложения для заказа такси, они хотели разработать приложение, подобное Uber. И это сюрприз!

Вдохновленный успехом Uber, каждый мечтает пойти по пути к 75+ миллионам пользователей и 11 долларам США.5 в инвестициях. Давайте узнаем, какие шаги нужно выполнить при создании Uber-подобного приложения для заказа такси.

Изучите свой рынок

Это первичный этап разработки приложения — анализ конкурентов и исследование рынка. А ваши конкуренты уже изучили свою целевую аудиторию. Просто проверьте приложение, подобное Uber, прежде чем разрабатывать приложение для заказа такси.

Но все же вам нужна команда увлеченных профессионалов в области маркетинга, чтобы ваше приложение выделялось из толпы и загружало его функциями, необходимыми для выхода на рынок.

Простой дизайн

Сделайте свое приложение максимально простым. Время «богатых» дизайнов прошло. Пользователи обязательно поставят пятизвездочную оценку, если ваше приложение простое и удобное в использовании.

Front-end и backend разработка

Это самый дорогой и длительный этап всего процесса разработки приложения. Например, внутренняя разработка может занять до 400 часов, чтобы обеспечить бесперебойную работу серверов и вашего приложения.

Тесты качества

Когда разработчики закончили свою работу, пришло время инженерам по обеспечению качества войти в игру и найти все ошибки и ошибки.После того, как QA проверит приложение, настало время для альфа- или бета-тестирования в Google Store. Хотя вы можете выбрать тип тестирования для Android, для приложений iOS существует только бета-тестирование. А проверка приложений для iOS всегда занимает больше времени, до 4 месяцев.

Пора запускать и продвигать свое приложение

Запуск приложения, похожего на Uber, требует большого продвижения. Недостаточно просто загрузить свое приложение в Google Store или Apple Store, вы должны сделать его широко известным. Uber использует передовые алгоритмы на основе искусственного интеллекта, чтобы превзойти результаты поиска.

Вам необходимо помочь пользователям загрузить ваше приложение как можно больше раз в кратчайшие сроки, чтобы попасть в первые результаты поиска Google или Bing. Попасть в топ результатов поиска без маркетинга вряд ли возможно. Вот почему вам обязательно нужна маркетинговая команда.

Техподдержка и обслуживание

Даже после десятков тестов QA все еще могут быть баги и ошибки. Ваша первоочередная задача — исправить их как можно быстрее. Современные приложения нуждаются в обновлениях.Разработчики должны исправлять ошибки, добавлять новые функции и адаптироваться к новым технологиям.

Читайте также: Как создать приложение с mova.io

Убер

Uber — одно из лучших и быстрорастущих приложений для заказа такси. Он охватывает наибольшее количество городов и стран. У Uber более 75 миллионов активных пользователей, совершающих более 14 миллионов поездок каждый день.

С Uber пассажиры могут легко добраться практически из любого места. Куда бы вы ни приехали, вы всегда можете заказать Uber, чтобы добраться до отеля.Uber делает все планы поездок без стресса. Запросите такси по запросу или по расписанию заранее. Приложение помогает пользователям находить ту поездку, которая им нужна — стиль, пространство или доступность. Uber подойдет кому угодно!

Что делает Uber таким популярным?

  • Простой в использовании интерфейс
  • Приложение для международных такси по запросу
  • Множество интеграций
  • Встроенная платежная система
  • Поездки по расписанию и расчетное время прибытия

Lyft

Lyft базируется в Сан-Франциско, Калифорния.Это одно из самых популярных приложений для заказа такси в США и Канаде, предлагающее высококачественные услуги такси по справедливым и доступным ценам.

Пассажиры

могут легко забронировать поездку, и водитель Lyft подберет ее за несколько нажатий. Таким образом, пользователям не нужно ждать автобуса или кричащего такси в центре города, им нужно просто загрузить Lyft и наслаждаться поездками с водителями Lyft.

Что делает Lyft таким популярным?

  • Простое в использовании приложение
  • Отслеживание в реальном времени
  • Расчетное время прибытия
  • Пользователь может платить прямо из приложения

Gett

Gett — еще один гигант по бронированию такси.Приложение привлекло 813 миллионов инвестиций. Это так впечатляет, правда? Gett специализируется на корпоративных перевозках такси. С помощью приложения Gett водители могут легко заказать такси, шофера или даже лимузин.

У

Gett нет конкурентов, за исключением вашего приложения для такси, когда речь идет о предоставлении первоклассных впечатлений от езды. Пользователи получают именно то, что ищут. Кроме того, пользователи могут запланировать поездку на потом и поделиться отзывами.

Что делает Gett таким популярным?

  • Большой выбор типов катания
  • Запланировать поездку на такси на потом
  • Отслеживание в реальном времени и расчетное время прибытия
  • Поделиться отзывами и рейтингами

Приложение для заказа такси, такое как Uber, стоит на трех основных столпах:

  • Приложение драйвера
  • Пассажирское приложение
  • Панель администратора

Следующие приложения должны работать синхронно, чтобы пользователи могли бронировать такси, когда им это нужно.Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что создание такого приложения, как Uber, обойдется вам в копеечку. Давайте узнаем, без каких функций ваше приложение для заказа такси не может обойтись без

🔽

Логин

Логин важен как для пассажиров, так и для водителей. Пассажирам будет достаточно электронной почты или входа в соцсети, но водителям необходимо пройти более тщательную процедуру проверки. Следующее должно включать в себя водительские права, многолетний опыт, марку автомобиля и т. Д. Без регистрации пользователи не могут запрашивать такси, а водители не могут кататься.

Отслеживание местоположения

Uber постоянно отслеживает ваше местоположение. И даже если вы не используете приложение, вы можете найти ближайшие драйверы за несколько секунд. Как только пользователь запрашивает Uber, начинается обратный отсчет времени прибытия. Так что водителям не нужно беспокоиться о том, что такси не приедет.

Если вам нужно отслеживать местоположение, когда приложение не работает, не забудьте уведомить своих пользователей и попросить разрешения на доступ к их данным о местоположении.

Встроенные карты и навигация

Водители

обязательно будут вам благодарны за встроенную карту и систему навигации, которая поможет найти кратчайший путь к месту назначения.Рассмотрите возможность добавления обновлений о предстоящем движении, которые могут быть чрезвычайно полезны для городской навигации. Трафик — вещь непредсказуемая.

Вы можете воспользоваться преимуществами существующих навигационных сервисов, таких как Google Places или Google Maps. Если у вас под рукой больше времени и финансов, вы можете приложить дополнительные усилия и разработать собственную технологию GPS. Безусловно, использование специально разработанной системы GPS — беспроигрышное решение, поскольку вы можете адаптировать ее к своим потребностям.

Калькулятор тарифов

Перед тем, как запросить поездку, пользователи должны понять, сколько им это будет стоить.И здесь вам пригодится калькулятор стоимости проезда. Он может оценить цену за поездку в зависимости от расстояния, типа поездки и типа автомобиля. Обратите внимание: калькулятор тарифов Uber учитывает трафик, а также спрос при расчете стоимости проезда.

Отчеты

Отчеты жизненно необходимы водителям. Здесь они могут узнать, сколько они зарабатывают, сколько работают и что клиенты говорят об их поездках.

Рейтинги

Следующая функция позволяет обмениваться отзывами и рейтингом поездок, а также водителей.Сбор отзывов — важная часть любого бизнеса. Обзоры помогают компаниям становиться лучше и предоставлять услуги, необходимые на рынке.

Рейтинги и обзоры также могут помочь вашим водителям предоставлять более качественные услуги. Например, чем выше рейтинг, тем меньше комиссии должны платить водители.

История бронирования

Некоторым пассажирам требуется подробная история поездок. Подумайте о добавлении истории бронирования, где пользователи могут легко проверять детали транзакции, поездки, местоположение, дату и время своих прошлых поездок.

Бронирование

У водителя должен быть выбор, ехать или отказать в предстоящей поездке. Постарайтесь упростить навигацию по экрану бронирования.

Платеж

Вам необходимо добавить кошелек приложения (который подключен к кредитной карте) для оплаты ваших гонщиков. Также рассмотрите возможность добавления возможности оплаты наличными для тех, кто предпочитает наличные кредитным картам.

Затем вам нужно отправить квитанцию ​​вашим клиентам. Uber отправляет их по электронной почте. Но есть и другие способы — через текст, уведомления в приложении и через любой другой мессенджер.

Поддержка

Если есть заказчики, тоже должна быть поддержка. А когда дело доходит до разработки приложений типа Uber, поддержка должна работать с обеими сторонами — пассажирами и водителями.

Приложение драйвера Пассажирское приложение
Регистрация Войти
Бронирование Заказать поездку
Проверка Калькулятор тарифов
Навигация Платежи
Отчеты Обзоры и рейтинги
Опора Опора

Это основные функции, которые необходимо добавить в свое приложение.Конечно, есть и другие функции, о которых стоит подумать, но следующей функциональности более чем достаточно для запуска вашего проекта по бронированию такси. Давайте подробнее рассмотрим панель администратора .

Панель администратора похожа на командную точку, где вы можете управлять драйверами, отслеживать платежи и заказы, анализировать отзывы и т. Д. Кроме того, панель администратора предоставляет некоторую полезную статистику, которую вы можете использовать для принятия решений.

Управление автопарком

Следующая функция поможет вам понять, сколько свободных и занятых такси у вас есть.

Управление жалобами

Знаете ли вы, что жалобы лучше рассматривать как можно скорее? Следующая функция поможет вам управлять отзывами и оперативно решать все проблемы.

Отслеживание в реальном времени

Администратор должен иметь возможность отслеживать автомобили в реальном времени. Это поможет сократить время простоя, несправедливое увеличение затрат (когда водитель намеренно выберет более длинный маршрут) и избежать каких-либо проблем с пользователями.

Система оплаты водителей

Перед тем, как водители получат свои клинья, необходимо взимать комиссию.Вот почему вам нужна система оплаты для ваших водителей, где вы можете управлять тарифами на основе оценок, отзывов и т. Д.

Отчеты

Без отчетов вы не можете проверить статистику по общему количеству поездок на такси, заработанным деньгам и прочему. Отчеты играют важную роль при планировании.

Время Стоимость
Приложение для пассажиров 10 недель 11 000 долл. США
Приложение для водителей 15 недель 20 000 долл. США
Панель администратора 4 недели 4 000 долл. США
Всего 6 месяцев 35 000 долл. США

Создание приложения, такого как Uber, определенно занимает больше времени, чем создание приложения для знакомств.На создание трех отдельных решений у вас уйдет около $ 35 тыс. . Обратите внимание: если вам нужно, чтобы приложение водителя и приложение для пассажиров работали как на iOS, так и на Android, будьте готовы удвоить свой бюджет и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *