Какие бывают стойки: Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

Содержание

Какие бывают амортизаторы и как выбрать подходящий

На рынке сегодня представлены самые разные типы амортизаторов, которые различаются по конструкции. Самыми распространенными являются гидравлические масляные двухтрубные.

Они довольно надежны, если производителем является фирма с хорошей репутацией. Если выбран бюджетный вариант, часто их хватает на несколько тысяч километров, после чего они уже либо «сопливые», либо полностью непригодны для комфортного передвижения. Хотя, разумеется, ресурс во многом зависит от качества дорог и манеры вождения.

Их самым большим недостатком, как это ни странно, является плохая приспособленность к плохим дорогам. Таким образом поршень внутри начинает перемещаться вверх-вниз с очень большой скоростью и, соответственно, нагревать себя и рабочее вещество. Оно вспенивается, образуя пузырьки, которые лишают его «пружинящих» свойств.

Есть также и газовые однотрубные. Их конструкция достаточно проста. Внутри используется сжатый азот и, как ни странно, масло, закачанное в верхнюю часть стойки.

В них рабочей камерой выступает сам корпус, что позволяет увеличить объем рабочей жидкости и газа. Они славятся высокой теплоотдачей, что позволяет избежать перегрева и, следовательно, потери свойств из-за вспенивания масла. Кроме того, они хорошо реагируют на изменения качества дорожного полотна.

Их обычно устанавливают для передвижения по не очень хорошим дорогам на достаточно высоких скоростях.

Смешанный тип газо-масляных амортизаторов в двухтрубном корпусе также получил широкое распространение, но многих отпугивает цена. В их пустотелый корпус закачивается азот, который должен поглощать давление и предотвратить закипание масла в активном режиме работы.

Их отличительной особенностью является жесткая реакция на неровности и большая выносливость по сравнению с предыдущими типами.

Все три описанных выше типа используются повсеместно, но уже весьма не новы. Технология давно отработана и качественные амортизаторы известных брендов зачастую живут долго и дарят комфорт и мягкость поездки.

Но прогресс не стоит на месте. Электроника сегодня используется уже далеко не только в аккумуляторной батарее. В современных авто цифровая «приборка», огромный ЖК-дисплей, электропривод крышки багажника, а иногда и всего автомобиля.

Так и амортизаторами: до них электрики тоже добрались. На самом деле, это произошло уже больше десяти лет назад, но в наши дни технологии вскарабкались на поистине космический уровень. Инженерам показалось мало одной степени жесткости стойки. Решено было придумать способ менять жесткость амортизатора «на лету».

Разумеется, с помощью электрики, а вернее, электромагнитов. Именно с их помощью обеспечивается автоматический контроль плавности хода. Такие стойки бывают двух типов: с электромагнитными клапанами и с магнитореологической жидкостью. Для начала разберем, что же собой представляет первый тип и параллельно отметим высокую стоимость таких устройств.

Традиционные амортизаторы отличаются постоянным сечением трубки, по которой перетекает рабочая жидкость. Адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами способны менять диаметр этого сечения. За то, насколько изменить размер сечения, отвечает бортовой компьютер, который собирает целый массив данных с огромного количества датчиков. В ход идет все: клиренс, ускорения кузова в различных плоскостях, реакция самих амортизаторов на сжатие или отбой, величина хода подвески.

Анализ этих данных происходит в реальном времени, после чего компьютер отправляет на каждый из амортизаторов индивидуальную команду. Реакция не заставляет себя ждать — мы ведь имеем дело с электроникой. За доли секунды клапан изменяет продольное сечение канала в трубке, что отражается на скорости потока рабочей жидкости.

Вторым вариантом выступает амортизатор с магнитореологической рабочей жидкостью. За этим заумным названием скрывается весьма простой механизм работы. Магнитореологическая или ферромагнитная жидкость насыщена мельчайшими металлическими частицами, которые свободно реагируют на изменение магнитного поля вокруг них . То есть на соленоиде вокруг поршня амортизатора.

Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый водитель советской закалки знает в идеале устройство любого отечественного автомобиля. Однако, в 2016 году, тот же «Москвич» на проезжей части, смотрится уже не так изящно. Поэтому даже самые злостные не любители чего-то нового, приобретают современное авто, которое имеет массу отличий от машин-ветеранов. Сегодня, мы поговорим о модернизированных амортизаторах, которые определенно удивят бывшего владельца раритета. Если вы именно такой человек, тогда присядьте! Я вас ждал и уже готов дать ответ на вопрос, «что такое стойки автомобиля?», поэтому сразу к делу!

Что из себя представляет автомобильная стойка?

Широкий круг водителей наполнен различными дебатами. Так, большинство шоферов утверждают, что амортизаторы бесполезны. Они говорят мол пружина, вот кто действительно гасит всю вибрацию. Согласен, но скажите знатоки, а кто возьмется погасить вибрацию самой пружины? Я вам отвечу, во всей подвески автомобиля не найдется детали способной выполнить такую задачу лучше стоек.

Движение же без них, приведет к жуткой тряске, которая не только доставит определенные проблемы пассажирам транспортного средства, но и затруднит передвижение машины в общем, так как уровень сцепления колес с асфальтом значительно снизится. К тому же амортизатор, кроме поглощения вертикальных нагрузок, контролирует еще и крен кузова по горизонтали.

Стойка – это тот же амортизатор, но в другой оболочке. Соответственно по области применения, их также разделяют на передние и задние. Особого отличия в них нет, целью и тех, и других является эффективное снижение нагрузки на конструкцию автомобиля, исходящую от ям, выбоин, канав и прочих сюрпризов отечественной дороги. Конструкция автомобильной стойки, включает в себя следующие элементы:

  • Корпус (опора), на котором находится крепление;
  • Рабочее вещество;
  • Шток амортизатора, оснащенный кожухом и креплением;
  • Поршень;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца;
  • Цилиндр;
  • Пружина;
  • Уплотнители.

Причем абсолютно не важно передняя стойка автомобиля или задняя, главные «персонажи» останутся неизменными. Гашение колебаний осуществляется посредством движения поршня на штоке по цилиндру, наполненному рабочим веществом. Таким образом, под весом машины удается превратить кинетическую энергию в более спокойную тепловую.

Основные разновидности


Выбирая амортизаторы, все мы стремимся купить ту модель, которая одновременно повысит как управляемость автомобиля, так и уровень собственного комфорта при передвижении. Однако, нужно понимать все и сразу не бывает, увеличивая один показатель, второй непременно будет уменьшается. Поэтому амортизатор нужно выбирать, отталкиваясь исключительно от своего стиля вождения. Человек, предпочитающий более жесткую подвеску, будет чувствовать дискомфорт на мягком типе и наоборот.

Чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать какие бывают стойки на автомобиль ведь именно от типа амортизатора зависят итоговые ощущения водителя и пассажиров.

По типу используемой рабочей жидкости, разделяют следующие виды стоек на автомобиль:

  • Масляные – отлично подходят для передвижения по ровной дороге, но плохо справляются со своими обязанностями в неблагоприятных условиях. Дело в том, что при интенсивном ходе поршня вырабатываемая тепловая энергия скопляется, это приводит к нагреву масла и снижению эффективности стоек. Оптимальный вариант для городской черты: доступны и устойчивые к действию различных внешних факторов.
  • Газовые – более жесткие в эксплуатации, но зато эксплуатационный срок значительно увеличен в сравнении с масляными амортизаторами. Амортизатор такого типа можно устанавливать в любом положении, хоть лежа. Здесь масло не убежит. Более того, в отличие от своего оппонента охлаждение газовой стойки происходит значительно быстрее, а отсюда, лучшая эффективность и стабильность. Цена, соответственно тоже на порядок выше.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение гидравлическим амортизатором, но не каждый знает, что перед установкой, необходимо выгнать воздух из рабочего цилиндра, иначе эффективность от их работы будет равняться нулю. Прокачка стоек автомобиля заключается в принудительном передвижении штока. Для этого, закрепите деталь штоком к вверху и руками вдавите его до тех пор, пока рабочая часть не превысит уровень стакана на несколько сантиметров. В таком положении находимся секунд пять, после чего плавно вытягиваем шток до конца его хода. Повторяем процедуру 3-4 раза, после чего еще 2-3 более ритмичных раза. Если провалы не ощущаются, можно смело монтировать детали непосредственно на транспортное средство.

Стойка стабилизатора

Передняя и задняя стойка автомобиля не единственный подобный механизм в конструкции машины. Не менее важным элементом подвески современного транспортного средства является стойка стабилизатора, которая соединяет между собой кузов и подвеску. Ее предназначение – это снижение крена при поворотах, а также удерживание машины от раскачивания при разгоне и торможении. То есть, данная деталь облегчает управление авто, при этом улучшая и безопасность пассажиров при передвижении.

Стойки стабилизатора автомобиля могут быть: симметричными и несимметричными. Первые – универсальные, то есть подходят на обе стороны подвески. Вторые, же разделяются на левые и правые, учтите это при выб оре. Не забывайте и о том, что габариты детали также могут быть разными.

В завершение

Теперь вы знаете какими бывают стойки автомобиля и как они функционируют. Однако, помните с нашими дорогами эксплуатационный срок, средний показатель которого, составляет 60-80 тысяч километров, уменьшается вдвое. Ах, да и еще одно – ремонт стойки автомобиля не осуществляется по его истечении! У меня же на этом все, до свидания!

С уважением, Максим Марков!

устройство, виды, особенности и подбор амортизаторов

Амортизатор – это демпфирующее устройство, которое используется на автомобиле для того, чтобы эффективно поглощать толчки и удары, гасить колебания и т. д.  Также амортизатор (стойка автомобиля) позволяет прижимать колесо к дороге при езде по нервностям, тем самым улучшая сцепные свойства, повышая эффективность торможения, устойчивость автомобиля и т.д.

Сегодня существует несколько видов и типов амортизаторов, которые отличаются не только в зависимости от оси, на которой они стоят (амортизаторы передние или задние амортизаторы), но и в конструктивном плане.

Далее мы рассмотрим, что такое амортизатор и какое устройство амортизатора автомобиля. Так в рамках статьи отдельно сделан акцент на том, какие бывают амортизаторы на авто, виды стоек, чем они отличаются, а также рассмотрены преимущества и недостатки различных типов стоек и т.д.

Содержание статьи

Автомобильные амортизаторы задние и передние: что нужно знать

Начнем с того, что сегодня можно выделить несколько типов автомобильных амортизаторов. При этом важно понимать, что они имеют между собой как конструктивные отличия, так и достаточно сильно отличаются в плане эффективности и функциональности.

Давайте разбираться.

  • Прежде всего, назначение амортизаторов сводится к тому, чтобы гасить удары и колебания, которые передаются при движении автомобиля на кузов. Амортизаторы или стойки работают в связке с другими упругими элементами подвески автомобиля (например, пружины, сайлентблоки, стабилизаторы устойчивости и т.д.).

Так или иначе, благодаря амортизаторам удается заметно улучшить плавность хода авто, избавиться от раскачки (как продольной, так и поперечной), добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

  • Теперь перейдем к устройству. Если просто, любой амортизатор работает на сжатие и отбой. Первыми на авто стали широко использоваться гидравлические амортизаторы. При этом поршневые масляные амортизаторы телескопического типа, основанные на принципе жидкостного трения, используются  и сегодня.

С учетом того, что на машинах повсеместно устанавливается телескопический амортизатор, так что остановимся на данном типе более подробно. В двух словах, работает такой амортизатор за счет того, что жидкость (масло) перетекает из одной полости в другую через специальные калиброванные отверстия. Фактически, телескопические стойки работают за счет вытеснения жидкости поршнем через калиброванные отверстия.

В зависимости от того, какое усилие испытывает поршень и в каком режиме работает стойка, жидкость будет вытесняться через отверстия с разным диаметром. Энергия жидкостного трения при работе стойки преобразуется в тепловую, а общий принцип работы позволяет гасить колебания. Причем стойка работает как на сжатие, так и на отбой.

  • Идем далее. Как правило, автолюбители не всегда уделяют внимание типам амортизаторов. При этом важно понимать, что между ними есть существенные отличия. Дело в том, что амортизатор подвески  может быть  не только передним или задним, но и однотрубным, двухтрубным или комбинированным, а также масляным, газовым или газомасляным (стойка газ/масло). 

Получается, если нужно купить задние амортизаторы или передние, а также все 4 стойки на автомобиль, важно учитывать особенности и отличия каждого типа. Более того, если тот или иной тип амортизатора подобран не правильно, это может повлиять на управляемость, а также комфорт при езде на автомобиле.

Виды автомобильных амортизаторов

Как видно, стойка автомобиля является важным элементом в устройстве подвески. Также стойка амортизатора напрямую влияет не только на комфорт, но и на управляемость. По этой причине нужно знать, как правильно подобрать передние амортизаторы или задние стойки с учетом особенностей разных типов подобных устройств.

Итак, телескопические амортизаторы  бывают однотрубными двухтрубными и комбинированными. Также современные версии могут иметь функцию гибкой регулировки амортизатора (адаптивная подвеска).

  • Первым вариантом являются однотрубные или монотрубные амортизаторы. Такие стойки имеют всего лишь один цилиндр, выступающий в качестве корпуса для поршня и штока. Чтобы компенсировать объем штока, отдельно выполнена камера, заполненная газом. Плавающий поршень отделяет газ от жидкости.

В такой стойке давление масла в газонаполненных амортизаторах может доходить до 30 атмосфер. Основным плюсом таких стоек является отличное охлаждение,  сохранение свойств на любой дороге, а также возможность ставить амортизатор под любыми углами. Это возможно благодаря тому, что есть физический барьер между камерой с газом и маслом, что не позволяет им смешиваться.

Что касается минусов, то это сложность изготовления и предельно высокая стоимость. С учетом того, что внутри трубы давление очень высокое, корпус должен быть максимально прочным. Еще следует учитывать, что если в однотрубный амортизатор попадет камень, стенка цилиндра становится кривой и поршень может заклинить. В результате  таких особенностей данные стойки зачастую ставят только на спортивные автомобили.

  • Двухтрубные амортизаторы отличаются от однотрубных тем, что имеют два цилиндра, которые помещены один в другой (внутренний цилиндр имеет масло и поршень, который связан с подвеской через шток).

Внешний цилиндр отчасти заполнен воздухом и выступает в качестве резервуара для компенсации. Этот резервуар нужен для того, чтобы  него перетекала жидкость, вытесняемая штоком. Такая конструкция получается дешевой, отличается приемлемым сроком службы и эффективностью в обычных условиях.

При этом не обошлось и без минусов. Основная проблема заключается в перегреве и вспенивании масла, так как двойные стенки не позволяют маслу хорошо охлаждаться. В сложных условиях масло просто «кипит» в амортизаторе, машину раскачивает, ухудшается управляемость и устойчивость.

  • Газомасляные амортизаторы (комбинированные) являются вариантом, который объединяет в себе плюсы монотрубных и двухтрубных амортизаторов. Конструкция напоминает двухтрубную стойку, а основное отличие состоит в том, что вместо воздуха во внешнем цилиндре закачан газ под давлением.

К преимуществам можно отнести доступную стоимость, компактность, неплохие показатели в разных условиях, эффективное охлаждение и приемлемый срок службы. Что касается минусов, такие комбинированные стойки уступают однотрубным аналогам в плане эффективности, а также хуже по комфорту по сравнению с классическими двухтрубными амортизаторами.

  • Регулируемые амортизаторы позволяют водителю настроить стойку под определенный режим эксплуатации. На современных авто это делает электроника в автоматическом или ручном режиме.

Если коротко, можно выделить два типа таких стоек – электромагнитные на основе электромагнитных перепускных клапанов и амортизаторы с использованием особой магнитореологической жидкости. В первом случае электроника изменяет работу клапанов, что влияет на перепускание жидкости и меняет жесткость амортизатора.

Во втором электромагнитное поле оказывает воздействие на частицы масла возле перепускных отверстий. В результате меняется вязкость самого масла,  опять же, это влияет на перепускание и меняет жесткость амортизатора.

Как первый, так и второй тип  регулируемых стоек имеет высокую стоимость. Также, судя по отзывам владельцев авто в СНГ, можно выделить и сравнительно небольшой ресурс данных амортизаторов при активной езде по разбитым дорогам.

  • Спортивные амортизаторы или усиленные амортизаторы изначально разработаны для работы в тяжелых условиях и при больших нагрузках. Как правило, эти стойки имеют повышенную жесткость для реализации лучшей управляемости автомобиля.

При этом комфорт в данном случае отодвигается на второй план, так как основной задачей таких стоек является максимальная устойчивость машины на дороге, особенно в режиме высоких скоростей и тяжелых режимов.

Еще добавим, что передний амортизатор при езде испытывает большую нагрузку по сравнению с задними стойками. По этой причине  их также делают несколько усиленными. Однако есть и отдельные усиленные амортизаторы, причем как на переднюю, так и на заднюю ось.

Также следует отметить, что двухтрубную конструкцию могут иметь передние и задние амортизаторы, при этом чаще двухтрубные амортизаторы ставят на заднюю ось с учетом меньших нагрузок, а также в целях повышения комфорта.

Неисправности амортизаторов: признаки и симптомы, проверка

С учетом приведенной выше информации можно понять, какие стойки амортизаторов лучше выбрать в том или ином случае. Далее, определившись с типом, следует подобрать производителя, изучить каталог и купить амортизаторы из имеющихся подходящих вариантов для замены.

При этом далеко не все водители знают, когда именно нужно менять стойки машины. От одних автолюбителей можно услышать, что амортизатор передний ходит 50-60 тыс. км., тогда как задний до 100 тыс. км., амортизатор газовый служит дольше масляного на 30-50% и т.п.

В одних случаях рекомендуется просто следить за стойками, обращать внимание на потеки масла, стуки, раскачку и шумы, тогда как в других настоятельно рекомендуется посетить вибростенд или просто сменить амортизаторы по пробегу.  Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Прежде всего, существует несколько признаков, которые указывают на то, что стойки амортизатора вышли из строя:

  • раскачка при езде даже по ровной дороге;
  • все неровности жестко передаются на кузов, удары ощутимы на руле;
  • машина кренится в поворотах, не держит траекторию;
  • появились стуки и посторонние шумы при езде в области стоек;
  • снижение эффективности торможения, уводы в одну или другую сторону и т. д.

Обратите внимание, такое поведение авто и появление указанных признаков возможно и по другим причинам. Чтобы точно понять, когда амортизаторы  неисправны или полностью/частично вышли из строя,  нужно начать с их визуального осмотра.

Если видны потеки применительно к масляным и газомасляным амортизаторам, это укажет на то, что амортизатор «потеет» или полностью потек, герметичность потеряна. Если есть такая возможность, для проверки стойки лучше снять с авто и прокачать вручную.

Если такой возможности нет, достаточно открыть капот, упереться в области стойки и нажать на кузов автомобиля над стойкой максимально сильно, после чего резко отпустить.

В случае, когда амортизатор рабочий (хотя бы частично), кузов вернется в начальное положение, причем допускается не более одного или двух колебания.  Если же заметна раскачка (несколько колебаний), тогда амортизатор не выполняет своих функций и кузов качается на пружинах.

На деле, течь масла через уплотнительный сальник амортизатора, которая проявляется в виде масляных потеков, свидетельствует о том, что потеряна герметичность в области уплотнительного сальника штока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник амортизатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении опоры стойки, а также какие признаки указывают на то, что опорный подшипник амортизатора вышел из строя, как заменить опорный подшипник и т.д.

Такое может произойти в результате повреждения пыльника амортизатора, после чего грязь попадает на шток. Также может быть деформирован сам шток после езды по плохим дорогам, от ударов и т.д.

В любом случае, даже если амортизатор еще работает, это ненадолго и нужно готовиться  замене, так как имеет место утечка газа и амортизаторной жидкости, демпфирующие свойства амортизатора заметно ухудшены.

Отметим, что на практике передние амортизаторы на отечественных дорогах  на авто среднего класса обычно  выхаживают не более 60-70 тыс. км., после чего их работоспособность начинает ухудшаться.

Бывает так, что даже если стойки сухие на пробегах около 90-100 тыс. км, все равно к такому пробегу их работоспособность сохраняется не более чем на 30-40%. Что касается задних стоек, обычно они ходят на 30-40 тыс. км больше передних.

Полезные советы

Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что при необходимости подобрать тот или иной амортизатор, цена будет отличаться. На стоимость будет влиять сам тип стойки, а также основное назначение (для передней или задней оси). Как правило, стойки амортизатора задние будут дешевле передних амортизаторов, так как они проще в производстве и не требуют дополнительного усиления по сравнению с более нагруженными передними амортизаторами. 

Однако пытаться сильно экономить на замене не стоит. Первое, амортизаторы меняются парами на одной оси. Также при необходимости заменить амортизатор, купить можно как дорогостоящее оригинальное решение или аналог известного бренда, так и более дешевые стойки. При этом следует быть готовым к тому, что бюджетные амортизаторы могут с самого начала работать весьма посредственно, не соответствовать заявленным характеристикам и быстро выйти из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении стоек стаба, признаках их неисправностей, а также способах устранения неполадок.

Не нужно рассчитывать и на слишком большой срок службы дорогих стоек, так как недостаточно амортизаторы купить от известного производителя по высокой цене. Дело в том, что активная езда по плохим дорогам выведет из строя любой амортизатор намного быстрее ожидаемого срока.  С одной стороны, качественная стойка будет отлично работать, но ресурс амортизаторов может быть ниже ожидаемого.

Еще не рекомендуется экономить на задних стойках. В отдельных случаях попытка поставить спереди амортизаторы высокого или среднего класса, а на заднюю ось бюджетные стойки, приводит к ухудшению управляемости и снижению комфорта. Оптимально ставить стойки одной ценовой категории и одного производителя на переднюю и заднюю ось.

Напоследок отметим, что выбор амортизатора  должен быть осознанным, при подборе нужно отдельно учитывать  рассмотренные выше особенности. Также немаловажно принимать во внимание и стиль езды, состояние дорог в регионе, индивидуальные предпочтения, особенности эксплуатации ТС и ряд других параметров. При этом следует приобретать стойки только у проверенных продавцов и правильно устанавливать их на машину.

Причина — на рынке встречается огромное количество низкосортных подделок, а также не все мастера при замене стоек соблюдают обязательные правила и рекомендации (проверка амортизаторов, правильная прокачка амортизаторов перед установкой и т.д.).

Читайте также

лучшие фирмы и конструкции амортизаторов

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене. Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства. Поэтому в этой статье мы дадим ответ на вопрос, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше отдать предпочтение.

Конструкция

Амортизаторы

Классические амортизаторы, использующиеся в большинстве современных автомобилей, наполнены минеральным маслом, которое имеет линейные характеристики упругости при сжатии. Применение такого наполнителя позволяет добиться максимальной комфортабельности — при проезде крупных неровностей масляные амортизаторы не досаждают пассажирам сильными ударами громкими звуками работы подвески на отбой. При необходимости производитель может корректировать жёсткость таких компонентов ходовой части, меняя состав залитой в них жидкости — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные амортизаторы к использованию в автомобилях различной массы. Однако у классического варианта, использующегося уже более 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний требует некоторого времени, вследствие чего автомобиль может продолжать раскачиваться некоторое время после проезда неровности. Такая особенность отрицательно влияет на управляемость транспорта.

Поэтому многие любители тюнинга приобретают газомасляные стойки, которые отличаются адаптивными характеристиками. График изменения их упругости в зависимости от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем быстрее растёт усилие, что позволяет достаточно быстро выравнивать автомобиль, не допуская его колебаний. Газомасляные амортизаторы в составе стоек позволяют практически моментально восстановить управление над машиной даже при проезде очень плохого участка дороги. Кроме того, подобные компоненты помогают уменьшить глубину кренов в поворотах, что также положительно влияет на устойчивость транспортного средства. Однако газомасляные стойки не всегда обеспечивают должный комфорт, поэтому устанавливать их на семейные автомобили либо компактные малолитражки не рекомендуется.

Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются полностью газовые стойки. Чтобы понять, чем конкретно они отличаются от названных выше, нужно вспомнить, что характеристики сжатия и расширения газа совсем не такие, как у жидкости. Именно поэтому газовые амортизаторы имеют очень большую жёсткость, которая в большинстве случаев делает автомобиль некомфортным. Однако их существенным плюсом является полное отсутствие колебаний после проезда неровностей. Благодаря этому машина, на которую установлены газовые стойки, сохраняет идеальную управляемость даже в критических ситуациях.

Амортизаторы могут иметь небольшие выносные резервуары, которые позволяют увеличить энергоёмкость таких компонентов и помочь машине сохранять устойчивость после сильных вертикальных колебаний и даже прыжков. Именно поэтому такие детали чаще всего устанавливают на тюнинговые внедорожники. Хорошие результаты дали и эксперименты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частицы, меняющие свои свойства под воздействием электромагнитных полей. Такие амортизаторы устанавливаются на дорогие версии престижных автомобилей — они позволяют менять настройки ходовой части прямо на ходу.

Пружины

Обычные пружины для автомобиля имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают неплохую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним нагрузки. Благодаря этому удаётся избежать сильных ударов при проезде крупных неровностей. Однако стойки с равной толщиной витка пружины не всегда обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать причиной кренов в поворотах и при торможениях.

Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty либо HD. Они изготавливаются из более прочных металлических сплавов и имеют увеличенную толщину, что позволяет им переносить большие нагрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для внедорожников, однако их можно установить и на обычные легковые автомобили, которые эксплуатируются в жёстких условиях.

Пружины с прогрессивной толщиной витка утолщаются к центру, в то время как по краям они имеют небольшой диаметр. Оснащённые ими стойки являются компромиссом между отличной управляемостью, которую позволяют получить пружины большого диаметра, и комфортабельностью тонких изделий. В настоящий момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большинство автомобилей среднего класса.

Кроме того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в автомобилях пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и другими приспособлениями. Однако в таком случае говорить о стойках в сборе не приходится, поскольку упругий элемент и поглотитель колебаний устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому, услышав о необходимости замены стоек, будьте уверены, что вам придётся поменять амортизатор с пружиной, а также сопутствующие комплектующие.

Бренды

Если вы хотите узнать, какие стойки лучше, вам нужно рассмотреть продукцию наиболее популярных производителей. Номером один на российском рынке считается японская компания Kayaba, которая предлагает высококачественные компоненты ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно встретить как масляные, так газовые либо комбинированные амортизаторы. Значительным преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, а также полное соответствие заявленным характеристикам — поэтому будьте осторожны, приобретая полностью газовые стойки, поскольку они могут полностью изменить характер управления вашего автомобиля. Единственным минусом является огромное количество подделок — надпись Kayaba или логотип KYB ставят на свою продукцию многие сторонние компании, которые производят некачественную продукцию, поэтому покупать такие стойки рекомендуется в специализированном магазине либо на оптовом складе.

Также стоит обязательно обратить внимание на голландские стойки Koni — эта фирма славится тем, что её изделия поставляются на конвейер таких предприятий, как Lamborghini и Bentley. Однако она производит и стойки для более дешёвых транспортных средств, включая малолитражки и автомобили гольф-класса. Масляные и газомасляные амортизаторы Koni проходят длительный цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их идеальные настройки. Результатом их применения становится существенное повышение устойчивости автомобиля, которое почти не влияет на комфортабельность, а также достижение большого срока службы ходовой части. Значительным недостатком стоек Koni можно назвать только их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше денег, чем за аналоги от других производителей.

Если вы хотите установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать параметрам оригинальных деталей автомобиля, вам следует обратиться к представителю фирмы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на конвейер таких известных производителей, как BMW, Mercedes, Toyota и Honda, что уже может многое сказать о качестве стоек немецкого предприятия. Если же выбирать стойки из спортивной или тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с превосходными характеристиками, которые обеспечивают устойчивость автомобиля в любой ситуации и позволяют пользоваться очень широким диапазоном регулировок. По цене стойки Bilstein лишь немного не дотягивают до изделий голландского конкурента, поэтому к их покупке стоит подготовиться заранее.

Оптимальным вариантом по соотношению стоимостных и качественных параметров являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью международного концерна ZF, с которым сотрудничают практически все производители автомобилей в мире. Модельный ряд компании включает в себя как масляные амортизаторы с настройками, аналогичными заводским, а также спортивные изделия, наполненные газом или имеющими газовую опору. Кроме того, стойки Sachs легко поддаются регулировке, что позволяет использовать их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга автомобиля. Стоимость стоек Sachs сопоставима с изделиями Kayaba, однако некоторые модели могут быть дороже, что обусловлено применением принципиально иных технологий.

Кроме того, вы можете отдать предпочтение и другим производителям качественных деталей ходовой части автомобиля. Среди них необходимо особенно отметить следующие бренды:

  • Monroee;
  • Wabco;
  • Ruville;
  • Meyle.

Экономичным вариантом для отечественного автомобиля станут высококачественные стойки Lemforder либо Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, нужно внимательно следить, чтобы вам не продали подделку, так как в этом случае о хороших характеристиках стоек говорить уже не приходится.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Какие бывают амортизаторы. В чем их различия?

Подавляющее большинство автомобилистов знают, что амортизаторы являются очень важной деталью в подвески машины. Намного важнее, чем вы себе можете представить. Все автомобилисты знают, что главное предназначение амортизатора – это гашение колебаний кузова автомобиля, которые  возникают во время езды по неровным дорогам. Однако не многие знают, что если износ передних амортизаторов составляет больше 50%, то это может привести к увеличению тормозного пути, даже если вы будете ехать со скоростью 60 км/ч. Кроме этого, при длительной эксплуатации автомобиля с амортизаторами, изношенность которых составляет 50-60% можно нанести вред на остальные детали подвески. Поэтому время от времени стоит проводить диагностику амортизаторов.Если же диагностика показала, что амортизатор не подлежит ремонту, то необходимо найти ему замену. На сегодняшний день существует неисчисляемое количество мест, где можно купить амортизаторы такие как наш интернет магазин , для любого автомобиля. Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются амортизаторы компании Bilstein, Monroe, Magneti Marelli, Sachs, Kayaba.

Какие бывают амортизаторы?

В нынешнее время существуют три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газо-масляные.

Они бывают однотрубные и двухтрубные.

Масляные амортизаторы – по праву считаются самыми мягкими и комфортными и не требовательны к качеству дороги. Масляные амортизаторы в основном использовались в автомобилях старого поколения. Если вы являетесь любителем экстремальной городской езды, то данный вариант вам не подойдет. Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойной езды на трассе, а также им нет равных для дальних поездок, но в современных машинах используются только газо-масляные амортизаторы, поскольку их подвеска рассчитана на эти амортизаторы. В ценовом сегменте масляные амортизаторы наиболее доступные и дешевые, однако, не стоит думать, что если цена занижена, это не значит, что и качество плохое. Вовсе нет, малая стоимость связана не с качеством изготовления, а с технологией производства.

Газо-масляные амортизаторы – это улучшенная версия масляных амортизаторов, так как присутствие газа в амортизаторах не дает вспениваться маслу при интенсивной езде. Они относительной жесткие и рассчитаны на более активную езду. Цена на газо-масляные амортизаторы на 15-20% дороже масляных. Одним из главных преимуществ газовых амортизаторов это идеальное сцепление с дорогой в нестандартных ситуациях. Но при этом они также идеально подходят для традиционной повседневной езды. Газо-масляные амортизаторы являются той самой золотой серединой, которые идеально сочетают в себе все вышеперечисленные критерии. Газо-масляные амортизаторы пользуются наибольшим спросом среди автомобилистов.

  

Амортизаторы: когда и как их стоит менять?

Одной из основных функций амортизатора является удерживание постоянного сцепления колес с дорожным покрытием с постоянной равномерной нагрузкой. Во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения.

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения. Пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы, если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов.Значит Вам пора к нам в наш интернет магазин.

Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы? 

  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов? 
  • На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро? 

Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы -дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?

  • Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге? 
  • Шток и корпус амортизатора покрыт маслом? 
  • На штоке есть глубокие царапины?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?

ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ АМОРТИЗАТОРЫ?

Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации; низким качеством изготовления; неправильной установкой; нарушением правил эксплуатации. В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока. Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить «верой и правдой» такой амортизатор будет недолго. Односторонние задиры – следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях в первую очередь страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора. Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО, которые специализируются на этих видах работ. Нельзя допускать, чтобы при установке слесарь обхватывал шток пассатижами или струбцинами, иначе его повреждения не избежать. Пыльник должен оставаться целым в течение всего срока службы амортизатора. Его повреждение способствует попаданию на шток грязи и воды, что вызывает износ и коррозию. Снижается ресурс амортизаторов и благодаря нашим разбитым дорогам. Особенно часто они выходят из строя у водителей, для которых езда на высокой скорости по неровностям дорог – еще один повод удостовериться в «непробиваемости» подвески. 

 

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

Обзор типов автомобильных багажников

Количество багажников, которые вы можете использовать, зависит от типа крыши вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть временные (снимаемые) и постоянные (не снимаемые после установки) варианты багажников на крыше. Основные типы крыш:

Голая / голая крыша

Существует распространенное заблуждение, что пластиковые полосы, проходящие спереди назад на крыше многих современных автомобилей, представляют собой водосточный желоб, к которому можно прикрепить. Для стеллажных целей это не водосточный желоб.В мире стеллажей это автомобиль с «голой крышей»; Наиболее распространенное решение для такой крыши — это клипса.

Clip Крепление багажников на крышу к дверной раме автомобилей без предустановленных точек крепления. Эти автомобили можно охарактеризовать как «Голая крыша» или «Голая крыша».

Зажимные приспособления требуют двух компонентов; башня довольно универсальна, в то время как зажим или комплект приспособлений адаптируют башню к конкретному транспортному средству (ам). Эти посадки требуют точного измерения для обеспечения правильной установки.

Второй основной вариант для голых крыш — это индивидуальная постоянная установка с использованием направляющих или фиксированных точек крепления. Эти установки являются постоянными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но они более дороги, чем системы крепления с зажимом.

Back to Top

Боковые поручни — заподлицо и приподнято

Многие внедорожники, универсалы и кроссоверы оснащены установленными на заводе боковыми поручнями, которые проходят по крыше спереди назад. Как правило, хотя и не всегда, это надежные точки крепления, предназначенные для поддержки системы багажника на крыше.

Боковые перила приподняты над крышей, так что вокруг нее можно установить башню. Существует широкий диапазон размеров поднятых рельсов; не каждая башня подходит для каждой боковой направляющей.

Примеры поднятых опор боковых ограждений

Боковые направляющие заподлицо прилегают непосредственно к крыше и обычно имеют канал или отверстия для штифтов, в которые можно вставить башни. Этот стиль боковых ограждений относительно новый, но становится все более распространенным.

Примеры опор боковых направляющих заподлицо

Второй основной вариант для голых крыш — это индивидуальная постоянная установка с использованием направляющих или фиксированных точек крепления.Эти установки являются постоянными, обеспечивают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но они более дороги, чем системы крепления с зажимом.

Back to Top

Навесы для грузовиков и кемперов

Автомобили с навесом или крышей для кемпинга имеют два основных варианта крепления багажника на крышу. Первый — это кронштейны для искусственного бокового крепления водосточного желоба — они устанавливаются сбоку на кемпере / навесе и позволяют прикрепить к нему градирню.

Примеры кронштейнов искусственного бокового желоба:

Второй вариант — это индивидуальная установка гусеницы или фиксированной точки на верхней части кемпера / навеса.Эти установки сложны, и мы не рекомендуем клиентам делать это самостоятельно. Эти установки обычно постоянные, но есть несколько съемных вариантов для кемперов / навесов. См. Ниже башни багажника на крыше, совместимые с нестандартными направляющими и фиксированными точками крепления.

Наверх

Багажники и рейлинги

Нас часто спрашивают: «В чем разница между багажниками на крыше и заводскими рейлингами?», Поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все об этом.

Различия между багажниками и рейлингами

Рейлинги и багажники на крыше — идеальный и безопасный способ перевозки багажа, велосипедов, байдарок или ряда других предметов, которые просто не поместятся в вашем автомобиле.Багажники на крыше и рейлинги похожи, но основное различие заключается в том, в каком направлении они крепятся к вашему автомобилю. Оба варианта позволят вам увеличить грузоподъемность и обеспечить безопасную и надежную транспортировку грузов.

Однако причина, по которой нам так часто задают этот вопрос, заключается в том, что рейлинги на крыше часто являются конструктивной особенностью автомобиля, но их основное предназначение — использовать их в качестве точек крепления, а не держателей. Багажник на крыше — это идеальный багажник, который позволяет загружать автомобиль и перевозить громоздкое снаряжение, от спортивных товаров до походного снаряжения и ряда других предметов.Также важно помнить о том, чтобы всегда закреплять свой груз, независимо от типа багажника на крыше или поручня, установленного на вашем автомобиле. В Yakima мы стараемся сохранить самые яркие моменты вашей поездки еще долго после того, как вы вернетесь домой. Поэтому мы хотим обеспечить правильное обращение с вашим снаряжением.

Узнайте, что лучше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям, с помощью нашего руководства «Багажники на крышу или рейлинги».

Ваши багажники на крышу и направляющие на крышу Руководство

Багажники на крышу, такие как наши LocknLoad Bars, проходят с востока на запад по крыше вашего автомобиля, обеспечивая более безопасный груз.Багажники на крыше рассчитаны на больший вес груза. Однако важно не перегружать багажник на крыше и придерживаться рекомендаций по весу, чтобы избежать опасности перегрузки автомобиля. Следует отметить, что большинство страховых компаний не возмещают вам несчастные случаи, если ваш груз превышает рекомендуемый предел.

Рейлинги устанавливаются на автомобиль в направлении север-юг, параллельном длине автомобиля. Они также придают автомобилю аэродинамический вид и дают вам возможность прикрепить к крыше предметы, которые иначе не поместились бы в вашем автомобиле.Поскольку рейлинги на крыше часто устанавливаются на заводе, их нельзя использовать самостоятельно. Однако существует ряд различных аксессуаров для рейлинга на крыше, которые помогут улучшить вашу грузоподъемность и устойчивость. Прикрепить багажник к рейлингу на крыше автомобиля очень просто. Просто убедитесь, что вы прочитали инструкции и лучше всего иметь под рукой измерительную ленту, чтобы вы могли точно и безопасно прикрепить стойки к направляющим.

Таким образом, рейлинги подходят для негабаритных и легких грузов, если вы используете правильное навесное оборудование.Рейлинги сами по себе служат переносчиком негабаритных предметов. Поэтому, если вы ищете вариант транспортировки на крышу автомобиля, который обеспечивает максимальный вес, устойчивость и безопасность груза, багажники определенно вам подойдут.

Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге Якимы, чтобы получить дополнительную информацию о багажниках, рельсах и других советах и ​​хитростях!

Последнее обновление: 26 октября 2020 г.

Поделиться

Похожие сообщения

Блог

Деревня Якима Скайрайз в Доломитовых Альпах

Новинка лета 2021 года: Yakima Skyrise Village… Палатки на крыше, которые превращают автомобили в автодома, так же модны, как и глэмпинг. Yakima Racks Europe и Caravan Park Sexten теперь создают особенное партнерство, сочетающее в себе и то, и другое. В Yakima Skyrise Village можно объединить ощущение …

Блог

Лучшие багажники для палатки на крыше

Вам нужно найти лучший багажник для палатки на крыше? Узнайте, как правильно выбрать багажник на крышу для вашего автомобиля и стиля кемпинга.В Yakima есть ряд багажников на крышу, подходящих для любого автомобиля. Палатки на крыше отлично подходят для опытных или …

Блог

Руководство по снаряжению для каякинга для новичков

Любители каяков прекрасно понимают, что возможности выбора байдарочного снаряжения безграничны. Однако новичкам важно знать, с каким типом снаряжения вам нужно ознакомиться, прежде чем прыгать в воду!

Справочник по поперечинам автомобильной стойки

Полный комплект багажника на крышу

Самый простой способ подобрать подходящий багажник для вашего автомобиля! Получите полный комплект багажников на крышу Thule или Yakima, адаптированный для вашего автомобиля!

Для разных автомобилей требуются разные системы базовых багажников на крышу, поэтому первым делом необходимо оценить, какие варианты багажников доступны для вашего автомобиля, а затем выбрать тип, наиболее подходящий для того, что вы хотите, чтобы он делал для вас.Как только вы определитесь, какой тип вам нужен, сборка базовой системы багажника на крыше будет несложной, и вы сразу же приступите к бегу или катанию.

Эти автомобильные стеллажные системы лучше всего разделить на компоненты, которые вместе образуют законченное решение.

Башни или ножки

располагаются на четырех углах вашей крыши и прикрепляются либо к голой крыше (с добавлением специального комплекта / зажима), либо к имеющимся заводским рейлингам на крыше или заводским монтажным направляющим / фиксированным точкам.

Нагрузочные балки или поперечины прикрепляются к вашим опорам / ножкам и проходят от окна со стороны водителя к окну со стороны пассажира, чтобы создать точку крепления для ваших аксессуаров.

Комплекты

Fit или посадочные площадки — это детали для конкретного автомобиля, с помощью которых мачта крепится к вашему автомобилю. Некоторым автомобилям это не требуется, например автомобилям с установленными на заводе поднятыми рельсами.

Для разных машин требуются разные башни / опоры, и иногда сложно решить, какие из них подойдут вам.Если в какой-то момент вы запутаетесь, ознакомьтесь с одним из наших руководств по установке автоматизированных багажников на крышу и укажите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, тогда мы все обдумаем за вас.

Ниже мы объясним различные варианты, которые зависят от текущего состояния крыши вашего автомобиля, будь она голая или, может быть, у нее уже есть несоответствующий багажник, установленный производителем.

Перечисленные ниже опции — это лишь некоторые из опций, которые могут быть доступны для вашего автомобиля. Используйте руководство по установке базовой стойки, чтобы получить полный список доступных посадок для вашего автомобиля.

Примечание. Все системы базовых багажников на крышу имеют встроенную функцию блокировки. Просто добавьте цилиндр блокировки к каждой опоре / опоре, и вы получите полную безопасность. Аэродинамика — это ключ к снижению расхода топлива вашим автомобилем и устранению шума ветра, который иногда создает багажник на крыше. Обтекатель прикрепляется к передней перекладине стойки и отклоняет ветер над стойкой и вокруг нее и является отличным аксессуаром для покупки. Обратите внимание, что цилиндры замка и обтекатели продаются отдельно.

Car Rack

Какие варианты багажника подходят для моего автомобиля?

Существует множество вариантов багажника для вашего автомобиля, но первое, что нужно учитывать, — это то, что вы будете везти, и как часто вы будете использовать стойку.Например, если вы часто заходите в багажник или заднюю часть автомобиля, то автомобильный багажник на крышу , вероятно, будет вашим лучшим выбором. Багажники на крыше не только удерживают заднюю часть вашего автомобиля, но и вмещают большую часть снаряжения — от байдарок до лыж, велосипедов и т. Однако, если вы беспокоитесь о загрузке оборудования на крышу (возможно, у вас недостаточно высоты в гараже, или вам трудно поднять велосипед на такую ​​высоту и т. Д.), Сцепное устройство — отличный вариант. Они доступны в различных стилях, и их легче всего установить на автомобиле — вы просто вставляете их в сцепное устройство и вперед.Для тех из вас, у кого нет сцепного устройства для прицепа (и вы не хотите, чтобы оно было установлено), вы можете использовать ремни для багажника или стойки для запасных шин (если у вас есть дополнительная шина на сзади вашего автомобиля). Все эти задние стойки великолепны, но имейте в виду, что на самом деле они предназначены только для велосипедов, хотя в некоторых также есть лыжи и сноуборды. Если вам нужна действительно многофункциональная спортивная система, лучшим вариантом будет автомобильный багажник на крыше.

Даже если вы несете только багаж, вы, вероятно, все равно захотите использовать систему багажников на крыше в сочетании с одним из множества различных багажников .Доступны в виде грузовых ящиков (закрытых) или грузовых корзин (открытых), они убирают мусор из вашего автомобиля и безопасно переносят его на крышу.

Если крепление багажника к автомобилю не для вас, рассмотрите универсальный спортивный прицеп . Они перевозят лодки, велосипеды, доски, лыжи и подключаются к прицепному устройству.

Если вы водите пикап, у нас также есть ряд стеллажей для крепления к кузову , из которых вы можете выбрать. Это предотвращает перемещение вашего снаряжения в кузове грузовика, помогая обезопасить пассажиров и автомобиль.


Багажники на крыше повреждают мою машину?

Нет! Фактически, багажники на крыше предназначены для того, чтобы ваше оборудование не повредило ваш автомобиль! В Rack Solid мы следим за тем, чтобы ваша стойка была установлена ​​правильно и таким образом, чтобы защитить вас, ваше снаряжение и ваш автомобиль.


В моем автомобиле нет водосточных желобов, могу ли я использовать багажник?

Совершенно верно! Мы продаем широкий ассортимент стеллажей и стеллажей специально для автомобилей без водостоков .


Что делать, если я продам машину? Могу я взять свою стойку?

Автомобильные багажники на крышу разработаны для вашего конкретного автомобиля, и маловероятно, что багажник можно легко перенести с одного автомобиля на другой. Принадлежности и стойки обычно можно передавать другим лицам, но вам, вероятно, придется приобрести новый комплект для установки и, возможно, новые башни. Если вы не уверены, обратитесь к одному из наших руководств по подгонке . Стойки сцепного устройства, багажные полки и большинство других стоек обычно перемещаются между автомобилями без особых хлопот, но вы все равно должны позвонить нам, чтобы убедиться, что они хорошо подходят.


Вы предлагаете багажники для спорткаров?

Да! Rack Solid имеет ряд стоек, специально предназначенных для спортивных автомобилей, внедорожников и некоторых роскошных марок и моделей. Позвоните нам по одному из наших трех офисов или проконсультируйтесь с одним из наших руководств по установке , чтобы найти подходящий автомобильный багажник для вашего автомобиля.

Стойки

Паллетные стеллажи — это одно- или многоуровневые структурные системы хранения бестарной продукции.Они поддерживают штабелирование отдельных предметов или грузов на поддонах, которые обычно остаются в оригинальной упаковке транспортных контейнеров или ящиков. Стеллажные системы обычно изготавливаются из стали и увеличивают пространство помещения, в то время как упрощение инвентаризации.

Несущие балки стеллажа обычно завершаются настилом или поперечными опорными балками. Настил обычно изготавливается из сварной проволоки, а поперечные опорные балки обычно изготавливаются из стали или стали холодной штамповки. конструкционные стальные элементы.Поперечины и настил действуют как несущая поверхность. Профили террасной доски представляют собой полностью изготовленные, готовые к установке узлы настила с усиливающими элементами, такими как каналы, трубы или стержни, которые увеличивают жесткость и грузоподъемность рейтинг сборки.

Стеллажи могут быть самонесущими, автономными конструкциями или могут быть ключевым компонентом конструкции объекта (если они являются ключевыми структурными компонентами здания, то это называется зданием с опорой на стойки).В этих зданиях с опорой на стойки используются либо несущие стойки. изготовлены из горячекатаной стали для поддержки крыши и стен, или из холодногнутых стальных профилей, или из комбинации того и другого. Пространство между стеллажами, где персонал и погрузочно-разгрузочное оборудование могут получить доступ к хранящимся предметам, составляет называется проходом или проходом для хранения.

Независимо от того, поддерживают ли они крышу и стены, все стеллажные системы выдерживают большие нагрузки и должны соответствовать действующим местным и национальным строительным нормам и правилам. стандарты стойки (например, сертификация RMI R-Mark.Кроме того, они должны соответствовать действующим требованиям сейсмостойкости ), чтобы гарантировать, что их номинальная грузоподъемность соответствует всем применимым спецификациям.

Существует несколько типов стеллажа для поддонов, названных по типу конструкции или средств доступа. К ним относятся:

  • Стеллажи с одинарной глубиной — Простейшая из всех стеллажных систем, она позволяет хранить рядом друг с другом грузы на поддонах глубиной только одну единицу. Это делает доступными все поддоны. от прохода, поэтому его еще называют селективной стойкой, или одиночная глубокая селективная стойка.Двойная глубокая стойка для большей плотности хранения вмещает два груза на поддонах, уложенных вплотную друг к другу.
  • Привод в стойке — Идеально подходит для хранения повторяющихся продуктов при максимальном увеличении кубического пространства для хранения, эта конструкция позволяет транспортному средству въезжать только с одной стороны, чтобы забрать или доставить поддоны, которые стоят на непрерывных рельсах. Привод в стойке используется, когда требуется система инвентаризации по принципу «последний пришел — первым ушел» (LIFO). Аналогично построенный, Проезд через стойку позволяет транспортному средству проезжать через конструкцию в любом месте хранения вдоль прохода.
  • Проточная стойка для картонных коробок или проточная стойка — Эта система идеально подходит для сбора небольших партий ящиков. продукт и материалы перетекают из задней части стойки в переднюю. Аналогичен по концепции, но в большем масштабе — стеллажи для поддонов. в котором используются секции полки с конвейерными колесами, которые позволяют поддонам с задней загрузкой течь под действием силы тяжести к передней части или поверхности захвата. Как поток картонных коробок, так и поток поддонов реализуются, когда система инвентаризации в порядке очереди (FIFO) обязательный.Стойка с отталкиванием назад, также использующая колеса в конструкции стеллажа, позволяет хранить товары и материалы на поддонах, поднимаясь вверх по плавно градуированной рампе. Однако отодвигание назад отличается от потока картонных коробок и поддонов тем, что предлагает систему инвентаризации LIFO.
  • Консольная стойка — Стойка на центральной колонне с выступающими из колонн рычагами для фронтальной загрузки крупных объектов без препятствий со стороны опорных стоек стойки.
  • Стойка для катушек — система хранения, специально используемая для хранения катушек с кабелем или шнуром путем размещения их в стойке.
  • Передвижная стойка или передвижная выдвижная стойка — Обычно одна глубокая селективная стойка с колесами в основании для перемещения всей конструкции по рельсам, встроенным в пол помещения.
  • Переносная стойка — Автономные стойки, состоящие из оснований, настилов и стоек, доступных для временного расширенного хранения по мере необходимости.

Лучшие автомобильные багажники на крышу 2021 года

Лучший универсальный багажник на крышу автомобиля: Rhino-Rack 2500 Rack System

Серия Rhino-Rack 2500 предлагает широкий выбор стеллажей в зависимости от типа вашего автомобиля.Они даже настраивают свои стойки для определенных марок и моделей, таких как Ram 1500 или Subaru Impreza. Также они предлагают два типа универсальных стеллажей. Легкие стойки обеспечивают надежную опору для большинства рекреационных и уличных упаковок и оборудования.

Есть несколько способов отрегулировать стойки в соответствии с потребностями вашего автомобиля, груза или места. Системы Rhino-Rack просты в установке и настройке. Они также имеют пожизненную гарантию производителя на все детали.

Лучший алюминиевый багажник на крышу автомобиля: Багажник на крышу с алюминиевой поперечиной CargoLoc

Багажник на крышу CargoLoc с алюминиевой поперечной балкой уравновешивает легкую конструкцию и надежную опору для груза весом до 150 фунтов.В нем можно разместить такие крупные предметы, как каяки, горные велосипеды или лыжи. Сверхпрочные зажимы удерживают штангу прикрепленной к боковым поручням вашего автомобиля, а стойки фиксируются на месте для дополнительной устойчивости.

Стойки имеют длину 52 дюйма, расстояние между направляющими составляет 46 дюймов. У вас будет достаточно места, чтобы носить с собой уличное снаряжение. Стойка усилена пластиковыми зажимами-раскладушками и резиновой накладкой для удержания их от скольжения. Эта стойка стоит чуть менее 50 долларов и представляет собой доступный вариант, в котором качество не жертвуется ради экономии.

Лучшая классическая система багажников на крышу: Thule Roof Rack System

Этот «классический» багажник Thule Roof Rack System означает, что он подходит для старых автомобилей. Thule также предлагает стойки исключительно для новых моделей. С ними вы можете выбирать между стандартными перекладинами, замками или ветрозащитными лопастями. Запираемые конструкции заподлицо приспосабливаются к концевым рельсам вашего автомобиля и подходят близко к крыше для большей устойчивости.

В комплект стойки Thule входят две поперечины, четыре ножки основания и монтажное оборудование.Стойки изготовлены из оцинкованной стали и усилены прочной резиной для надежного захвата. В багажник можно положить лыжи, байдарки, велосипеды и грузовые ящики. Thule также добавляет встроенные замки для предотвращения кражи.

Лучшая одинарная система багажника: полная система багажника SportRack

Полностью укомплектованная система багажников на крышу SportRack, изготовленная из нержавеющей стали, может вместить до 130 фунтов груза. В комплекте есть все необходимое для его установки: грузовые штанги, крючки и замки.Лучше всего то, что для установки стоек не требуется никаких инструментов. Он достаточно приспособлен для размещения велосипедов, лыж, байдарок, багажа и других более крупных предметов.

Система стоек SportRack имеет только одну стойку. Вместо части на каждом конце вы фиксируете горизонтальную поперечину на две основные части, которые вы затягиваете в каждом дверном замке. Затем вы прикрепляете весь груз к стойке. Некоторые утверждают, что это упрощает установку.

Лучший багажник на крышу для внедорожников / кроссоверов: Rage Powersports Apex Roof Cross Bars

Поперечины Rage Powersports Apex на крышу могут перекрывать рельсы внедорожника или кроссовера на расстоянии до 50 дюймов друг от друга.Поперечные перекладины Apex на крыше имеют грузоподъемность 150 фунтов и могут поддерживать ваш багаж, спортивное снаряжение или грузовой ящик.

Конструкция с расположением над кабиной достаточно низкая, чтобы поддерживать центр тяжести во внедорожниках, а также предотвращает повреждение крыши. Он изготовлен из легкого алюминия и имеет несколько точек крепления для крепления стяжных ремней. Поперечины полностью регулируются и подходят для большинства внедорожников.

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию.Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рейлинги

и багажники на крышу: в чем их разница?

16 мая 2019

Если вы хотите увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, вы наверняка подумали о том, чтобы приобрести рейлинги или багажники на крышу. Рейлинги и багажники на крыше — идеальный безопасный способ перевозки багажа, велосипедов, байдарок и многих других вещей, которые просто не поместятся в вашем автомобиле.Фактически, даже на простом основании багажника на поручне на крыше можно разместить множество различных приспособлений и аксессуаров, которые могут удерживать корзину на крыше, грузовой ящик, стойку для лыж, крепление для велосипеда или крепление для байдарки.

Рейлинги

— это также простой способ придать вашему автомобилю неповторимый вид и стиль, который также позволяет прикрепить груз к крыше вашего автомобиля. Если вы хотите увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, но не знаете, какие рейлинги или багажники вам подойдут, приведенная ниже информация поможет вам сделать выбор между ними.

Отличия рейлингов и багажников на крышу

Рейлинги и багажники очень похожи, так как оба позволяют безопасно переносить предметы на крыше вашего автомобиля. Основное различие между ними — это направление, в котором они установлены на крыше вашего автомобиля. Например, рейлинги проходят по длине крыши автомобиля и крепятся на ножках или других креплениях, а багажники устанавливаются поперек крыши.

Рейлинги на крыше служат точками крепления, где могут быть установлены поперечины или другие аксессуары, такие как грузовой ящик, стойка для лыж и грузовой багажник.Эти грузовые аксессуары можно легко добавлять и снимать при необходимости. Рейлинги, устанавливаемые заподлицо, лежат на крыше автомобилей без промежутка между рейлингом и крышей.

Еще одно различие между ними заключается в том, что багажники на крыше более прочные и рассчитаны на больший вес груза. Важно, чтобы багажник был установлен профессионально, так как профессиональные установщики могут выбрать лучший тип багажника, который будет соответствовать вашим потребностям. Они также объяснят опасность превышения предельного веса багажника на крыше.

Удивительно, но большинство людей не осознают опасности перегруженной крыши транспортного средства. Перегруженный багажник на крыше не только подвергает опасности пассажиров и транспортное средство, но и может аннулировать требования по автострахованию, если транспортное средство попадет в аварию и обнаружится, что крыша автомобиля была перегружена.

Если вы готовы установить рейлинги или багажники на крышу, принесите свой автомобиль в Jamieson Auto Fit, один из наших специалистов по модификации автомобилей может помочь вам определить, какие рейлинги или багажники лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *