Какой дюзой наносить металлик: Страница не найдена

Содержание

Покраска Бронекором своими руками

Необходимые условия для покраски Бронекором

Рекомендуемая температура нанесения +(20±2) °С

Взболтать банку отвердителя 0,2л и добавить в базу 0,8л, после чего тщательно перемешать в течении 3 мин.

Как колеровать и получить любой цвет защитного полиуретанового покрытия: матовый, металлик, хамелеон, или светящийся в темноте смотрите в этой статье

Технология нанесения и настройки краскопульта:

Для нанесения «гладкой шагрени» потребуется:Компрессор 
объемом от 20 л.
Краскопульт с верхним бачком и соплом (дюзой) 2,5-3 мм.

Давление от 2 до 4 бар.

Первый слой.

Разбавить на 5% разбавителем
Наносить пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.

Второй слой
Наносить без разбавителя
сушка — 15 мин.

Третий слой


Наносить без разбавителя
сушка — 15 мин.

Для нанесения «грубой шагрени» потребуется:

Компрессор объемом от 100 л.
Краскопульт с верхним бачком и соплом (дюзой) 1,7-2,5 мм.
Антигравийный пистолет с дюзой 4мм.

Первый слой

Разбавить материал на 5% разбавителем
Наносить пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.

Второй слой

Разбавленый на 5% материал
Наносить также пневматическим краскопультом с расстояния 20 — 30 см.
сушка — 20 мин.

Третий, четвертый и пятый слой

Без разбавителя

Наносить антигравийным пистолетом с дюзой 4мм давлением 6–8 бар с расстояния 45 — 60 см.

межслойная сушка 30 мин.

Оборудование промыть разбавителем

После покраски

Высыхание на отлип — 3 час

Полное высыхание — 24ч.

Сразу после полного высыхания возможна бережная эксплуатация.

Максимальная прочность покрытия достигается через 21 день.

Срок может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от толщины слоя и температуры окружающей среды.

Купить бронекор

Металлик эффект — Metallic

Декоративная краска с эффектом матового металла «METALLIC» — производит самое реалистичное ощущение металла и цветного металла.

«METALLIC» содержит специальный мельчайшие частицы пигмента, который позволяет придавать краске металлический эффект. Добавка в виде цветного  пигмента (Цветные пигменты — COLOR CHROME) придает эффект цветного металла (медь, латунь, бронза и т.д.).

«METALLIC» широко применяется для покраски различных материалов (пластик, металл и др). Используется для окрашивания деталей или полной окраски кузова, для окрашивания колесных дисков, бытовых приборов  и т. п.

7 цветовых оттенков:

— матовый хром

— медь

— латунь

— бронза

— зеленый

— синий

— черный металлик.

Возможно смешивание краски друг с другом для получения дополнительных цветов и оттенков.

›› Купить/Заказать Металлик эффект — METALLIC.

 



ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
 

Декоративная однокомпонентная краска с эффектом матового (цветного) металла «METALLIC» готова к нанесению. Для внутреннего и  наружного применения. Для наружного применения  обязательно перекрывается защитным лаком.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

— Применит соответствующий грунт согласно окрашиваемому материалу — сталь,  алюминий,  пластмасса,  или подготовить старое верхнее лакокрасочное покрытие.

— Обезжирить

— Затем обработать абразивным материалом

— Снова обезжирить поверхность

— Высушите и обеспылить сжатым воздухом.

НАНЕСЕНИЯ ПОДЛОЖКИ

— На предварительно подготовленную поверхность наносится глянцевая  подложка (акриловая краска или НЦ эмаль).

Возможно нанесение без грунта на стекло, керамику, полированный металл, глянцевую пластмассу. Рекомендуется делать тесты.
— Применение белой, серой  или черной подложки дает различный конечный результат.
— Сушка согласно инструкции этих красок.
— «METALLIC» наносится на глянцевую поверхность. Перед нанесением достаточно очистить поверхность спиртовым очистителем и вытереть насухо. 
НЕ ШКУРИТЬ.

НАНЕСЕНИЕ

— Краска готова к нанесению. Хорошо перемешать.

— Нанести «METALLIC», для нанесения этой краски рекомендуется использовать краскопульт HVLP  с дюзой 1.0 — 1.2 (или аналогичный). Отрегулировать краскопульт на минимальную подачу материала (напылом) и выставить давление на уровне 1.4-1.7 бар. Наносить краску тонкими слоями пока не получиться желаемый результат. 

— Сушка при комнатной температуре 3 часа или в печке 30 мин при температуре 60 С.
— Для защиты можно применять глянцевый или матовый лак.
Соблюдать инструкцию по  нанесения и сушки  применяемого лака.
— До эксплуатации выдержать 24 часа.

РАСХОД

Принимая во внимание потери материала при пневматическом распылении, теоретический расход 15 м2/литр.
Практический   расход   краски   зависит   от   подготовки   поверхности, конфигурации детали, условий нанесения, используемого оборудования, а также качество нанесения.

ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ

Очистка оборудования производится сразу после нанесения нитроцеллюлозным растворителем.

СРОК ХРАНЕНИЯ

Гарантированный срок хранения 2 года со дня изготовления в закрытой таре.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Краску хранить при температуре 20 С.
Хранить в плотно закрытой таре, предотвращать попадание влаги и прямых солнечных лучей.

Краска огнеопасна и легковоспламеняющаяся


«Металлик-эффект»

«Ghost Metallic» – декоративная краска с эффектом матового металла, 7 цветовых оттенков.

 

«Ghost Metallic» – металлическая краска производит самое реалистичное ощущение металла и цветного металла.

 

«Ghost Metallic» содержит специальный мельчайшие частицы пигмента, которые специальным образом располагаются на поверхности, позволяющий придавать краске металлический эффект. А добавка в виде цветного пигмента придает эффект цветного металла (медь, латунь, бронза и т.д.).

 

«Ghost Metallic» широко применяется для покраски в аэрографии от пластиковых деталей до полной окраски кузова, для окрашивания колесных дисков, а так же можно покрыть краской бытовые приборы и т.п.

 

«Ghost Metallic» наносится любым стандартным краскопультом, не надо никакого специального оборудования. Это готовая к распылению краска, которая наносится на подложку от светло-серого до черного. Ее так же можно нанести по любому другому цвету, и получить металлический своеобразный эффект.

Цвета: матовый хром, медь, латунь, бронза, зеленый, синий, черный металлик.

Возможное смешивание краски друг с другом для получения дополнительных цветов и оттенков.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ОПИСАНИЕ

Декоративная однокомпонентная краска готовая к нанесению с эффектом матового (цветного) металла. Для внутреннего и наружного применения. Для наружного применения обязательно перекрывается защитным лаком.

 

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Примените соответствующий грунт согласно окрашиваемому материалу сталь, алюминий, пластмасса, или подготовьте старое верхнее лакокрасочное покрытие. Обезжирьте, затем обработайте абразивным материалом, снова обезжирьте поверхность, высушите и обеспыльте сжатым воздухом.

 

НАНЕСЕНИЯ ПОДЛОЖКИ

На предварительно подготовленную поверхность наносится глянцевая подложка (акриловая краска или НЦ эмаль). Возможно нанесение без грунта на стекло, керамику, полированный металл, глянцевую пластмассу. Рекомендуется делать тесты.

Применение белой, серой или черной подложки дает различный конечный результат.

Сушка согласно инструкции этих красок.

«Ghost Metallic» наносится на глянцевую поверхность. Перед нанесением достаточно очистить поверхность спиртовым очистителем и вытереть на сухо.

 

НЕ ШКУРИТЬ!

 

ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ

Краска готова к нанесению. Хорошо перемешать.

 

НАНЕСЕНИЕ «Ghost Metallic»

Нанесите Ghost Metallic, для нанесения этой краски рекомендуем использовать краскопульт HVLP с дюзой 1.0 – 1.2 (или аналогичный). Отрегулируйте краскопульт на минимальную подачу материала (напылом) и выставьте давление на уровне 1.4-1.7 бар. Наносите краску тонкими слоями пока не получите желаемого результата.

Сушка при комнатной температуре 3 часа или в печке 30 мин при температуре 60 0С.

Для защиты можно применять глянцевый или матовый лак.

Соблюдайте инструкцию по нанесения и сушки применяемого лака.

До эксплуатации выдержать 24 часа.

 

УКРЫВИСТОСТЬ

Принимая во внимание эффективность передачи 70% материала при пневматическом распылении, теоретический расход 15 м2/литр.

Примечание: практический расход краски зависит от подготовки поверхности, конфигурации детали, условий нанесения, используемого оборудования, а также качество нанесения.

 

ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ

Очистка оборудования производится сразу после нанесения нитроцеллюлозным растворителем.

 

СРОК ХРАНЕНИЯ

Гарантированный срок хранения 2 года со дня изготовления в закрытой таре.

 

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Краску хранить при температуре 20 0С.

Хранить в плотно закрытой таре, предотвращать попадание влаги и прямых солнечных лучей.

Краска огнеопасна и легковоспламеняющаяся

 

Вопросы от клиентов и ответы на них

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Какие вмятины на кузове авто можно отремонтировать?

Практически любого рода вмятины, без повреждения ЛКП машины. Вытягивание вмятин без покраски невозможно осуществить если детали авто перед данным процессом уже перекрашивались традиционно с шпатлевкой, потому что при выпрямлении шпатлевка вероятно потрескается и отвалится с краской. В этом случаи не рекомендуем осуществлять покраску.

Можете ли вы устранить даже глубокие и большие вмятины?

Настоящий специалист сможет справиться даже с такими глубокими неровностями авто. Безусловно, специалист должен предварительно осмотреть повреждения.

Скажите мне пожалуйста, сегодня покрасили детали два крыла передних и капот, во время покраски на краску попала пыль, мастер мне сказал, что заполируется. Это точно? Краска акрил.

Если пыль прилипла на последнем слое покраски, то очень легко. Если нет, то вероятность большая, что останутся точки от этой пыли.

Хотелось бы уточнить, допустима ли локальная покраска с помощью металлика на участке 10 на 10 см краскопультом LVLP, дюза 1,3 и если ответ положительный, то как верно настроить краскопульт?

10х10 см — довольно маленькая территория, если цвет светлый с эффектом металлика, перламутровый, то я бы не рекомендовал увеличить область покраски, если цвет солид, то вам можно поэкспериментировать. Чем величины факела зависит зона «расдувки», однако помните, что у большинства «миников» форма факела совершенно иная, чем форма факела окрасочных краскопультов. Это очень важно во время работы с красками перламутр и металлик.

Все ли вмятины можно удалить с помощью беспокрасочного метода?

Лишь в случае, если не повреждены лакокрасочные покрытия.

В чем достоинство  локального ремонта кузова?

Этот вид ремонта отличается экономией времени, при этом не приходится делать демонтаж и монтаж деталей и при этом красится повреждение, а не вся область детали.

Доступна ли у вас услуга полировка фар? Как видна разница после проведенного ремонта?

Безусловно, любой сервисный центр предлагает подобную услугу. Время приблизительно 20 минут. Ремонт проводится при клиенте.

У меня такой вопрос — ударили в задний бампер моего автомобиля. Удар оказался сильным, однако повреждений не очень-то много — всего лишь чуток поломался бампер и небольшие царапины. Не подскажите, что нужно проверять?

Вам потребуется отдефектовать а/м на предмет обнаружения поломок. В основном, это повреждения касаются задней балки, задней панели и так далее. Вам необходимо записаться на диагностику к специалистам.

Подскажите, какой должна быль толщина нового лакокрасочного покрытия вида «перламутр»?

Толщина ЛКП на машинах достигает примерно 106 мкр.

Недавно отполировали авто, остались круги от полировочного круга. Не знаю название полироля, потому что брал в магазине на развес. Полировал черным кругом. Машину хорошенько высушил. Подскажите, каким образом можно исправить этот недочет?

Тщательно вымыть и хорошенько высушить черный круг, и вновь отполировать с помощью 3M 03976, Если то вам тоже не поможет, то  используйте 3M 03975. Или воспользуйтесь иными мелкими и средними полиролями.

На крыле моего авто имеется явный скол. Хочу его любыми способами устранить. Недавно рассказали про технологию — краску с лаком хорошенько перемешивают и подкрашивают  эти места и под конец полируют. Расскажите, что можно сделать.

Мелкие сколы можно замазывать карандашами с автоэмалью, результат выглядит хорошо.

Или можете обезжирить например капот авто и нанести один довольно плотный слой основы в самые явные места скола. И далее сушим. Если размеров сколов большой, то можно кистью закрасить. Далее сушим, шлируем с помощью 2000-2500. И в конце полируем.

У моего авто уже гниет нижняя область двери в завальцовке. Завальцовка начала раздуваться.  Развальцевал ее чуть раздвинул внутреннюю и наружную панели. Попробовал вычистить и вытравить ржавчину. Металл на данный момент в очень хорошем состоянии. Так у меня назрел вопрос. Чем можно залить либо обработать данный участок, чтобы остановить коррозию, перед тем как завальцевать панель в обратном состоянии?

Можете по максимуму  использовать все подручные способы. Это могут быть щётки ,шкурка на шпателе, диск на болгарке, с помощью которого можно снять краску. Удаляешь область ржавчины. Затем красим кислотной кисточкой. Оставляем все подсохнуть. Переходим к завальцевалке пассатижами. Кисточкой грунт в область ржавчины загоняем.Вторичный должен оказаться с характеристиками первичного. Ждем, пока все высохнет и начинаем покраску элементов. Однако перед покраской гермет с помощью кисточки наносим на шов. Таким образом мы блокируем доступ воды  снаружи. После окраса начинаем антикор двери из внутренней части. Используем антикор вроде мл, можно воспользоваться растстопом — добавить в него. Для увеличения проникающих способностей, необходимо подогреть его. И когда лишнее вытечёт, тогда начинаем чистым мл заливать и когда он остынет, то щель уже будет закрыта и таким образом закроется доступ воды изнутри двери.

Где лучше установить выход воздуха из салона? Всем известно что, если заткнуть выход воздуха из салона, то дверцы начинают плохо закрываться, зимой очень запотевают стёкла.

Все намного проще, можно установить под задний бампер. Сегодня большинство водителей иномарок предпочитают такой способ установки выхода воздуха из салона.

Краскораспылитель Devilbiss DV1 с воздушной головой B+, дюза 1,3 для базы без бачка :: Основной краскораспылитель для нанесения Базы и Лака (ценовая группа А) :: DeVilbiss :: Окрасочное оборудование :: Наборы инструментов автомобильные в чемодане профессиональные стоимость, заказать в Красноярске

Новейший профессиональный краскораспылитель Devilbiss DV1 для базы.

Бачок поставляется отдельно.

Профессионалы постоянно сталкиваются с такой серьезной проблемой при нанесении металликов, как «яблочность/облачность/пятнистость». Также все маляры знают, как важны при подборе оттенка цвета температура, влажность и техника нанесения. Так вот, новый краскораспылитель DV1 от DeVILBISS все эти проблемы решил.

Основной задачей при разработке пистолета было как раз добиться корректного переноса металликов и попадание в цвет прежде всего разными руками/малярами для единообразной покраски, ведь существует масса факторов для возможного изменения оттенка( температура, насыщенность, влажность, скорость разбавителя). Так что если вы хотите быть уверены в беспроблемном нанесении сложных цветов — то это именно ваш краскораспылитель..

Эффекта удалось добиться за счет сверхравномерного факела, который позволяет идеально наносить материал без вышеперечисленных нюансов. Все маляры, которые тестировали краскораспылитель — даже самые ярые фанаты других брендов — в восторге от работы DV1.

Универсальная конструкция корпуса краскораспылителя Devilbiss DV1, позволяет использовать его с двумя воздушными головами и наносить любые лакокрасочные материалы с превосходным качеством.

Особенности и преимущества
  • Новая конструкция дюзы и воздушной головы, сферическая, без углов, существенно снижает завихрение и турбулентные потоки внутри пистолета.
  • Новая конструкция регулятора воздуха — теперь он коаксиальный, малошумный, меньше свиста воздуха внутри головы, очень тонкая, легкая, и точная регулировка давления.
  • Две воздушные головы классическая голова низкого давления B HVLP и B+ HVLP гибридная голова (похожа на HV25) .
  • Три основных типоразмера сопел: 1,2; 1,3; 1,4.
  • Гладкая форма корпуса существенно облегчает промывку краскораспылителя.
  • Короткий ход резьбы прижимного кольца воздушной головы. Голова снимается поворотом на 270° (менее одного оборота).
  • Курок подпружинен и не «болтается».
  • Пружина иглы более мягкая с ПТФ покрытием, легко заворачивается одной рукой. Меньшее давление на пружину заставляет иглу входить равномерно относительно отверстия дюзы и равномерно изнашиваться, в противном случае неравномерное вхождение при наличии жесткой пружины заставляет иглу входить изначально одной стороной со смещением что приводит к неравномерному износу и появлению каплевидного факела.

Технические характеристики
Расход воздуха B+: 300 л/мин;
Резьба на входе воздуха 1/4″ универсальная
Давление подачи воздуха 1,0 бар для B ; 1,5 бар для B+
Емкость бачка без бачка
Высота факела 325 мм для B ; 330 мм для B+