Какую резину взять на зиму: Какие бюджетные шины выбрать на зиму — Российская газета

Содержание

Какую резину выбрать на зиму

Тёплые дни заканчиваются и близиться холодная зима. Каждый водитель с наступлением холодов начинает задумываться о смене резины на своём авто. Так вот какую резину выбрать на зиму мы и будем говорить.

Первый укатанный снег или гололед, которые уже не за горами, дает примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: «Не справился с управлением, допустил наезд…» А почему не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…

В основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.

Но эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место выходит такой параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.

Эти ситуации надо предусмотреть сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла. Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.

Главный из них — КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии — управляемость, комфортность, стоимость — являются второстепенными.

Шипованная резина, липучка или все сезонная?

 

Что выбрать резину на зиму: шипы или «всесезонку»? Обратимся к исследованиям журналов «За рулем» и «Авторевю» за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина — «липучка» — однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях).

А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.

В то же время при торможении на снегу и асфальте «липучка» в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной «липучки» можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность «липучей» резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне «купились» на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

Именно поэтому «липучка» при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Особенности езды

Впрочем, каждый выбирает свое.

Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух «голых» покрышках.

Это не бережливость.

Бережливость — это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит «прикатать» шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

При езде «на шипах» необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

Поэтому не забудьте наклеить знак «Ш» на заднем стекле.

Он очень важен для того, кто едет сзади.

Узкие покрышки.

Еще один совет от опытных водителей.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность — больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

Фактически любой узкий (J6,0) «штамп» 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.

Какую резину выбрать на зиму: с шипами, без шипов или «всесезонку» — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Новости Белоруссии — Республика Беларусь

27

Cпециалист дал несколько советов автолюбителям.

Когда менять летнюю резину на зимнюю, какими характеристиками должны обладать зимние покрышки и какие шины выбрать, советует Владислав Валынец, владелец мастерской «Шиномонтаж», пишет сайт kurjer.info.

Когда менять резину на зимнюю

Лучший ориентир для смены резины — не первый снег или гололёд, а градусник. Если температура установилась на отметке +7°C… ±5°C, машину пора «переобувать».

Ночные заморозки образуют на асфальте тонкую корку, на ней летние шины могут потерять сцепление с дорогой.

Летняя резина дубеет в холод, но размягчается при температуре +7°C и выше, а зимняя остаётся мягкой при низких температурах.

Какие шины выбрать

Идеальный вариант — иметь три комплекта шин: зимние шипованную и нешипованную и летнюю. При прохладной погоде от -3°C до +5°C лучше использовать зимнюю нешипованную, а при резком похолодании — перейти на шипованную резину. Но это не всем по карману. Проще выбрать что-то одно.

При покупке стоит учесть, что нешипованные шины лучше ведут себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и обледенелой. Для нашего климата подходит нешипованная зимняя резина.

Есть шины с «плавающими» и «активными» шипами, они безупречны на любом покрытии, даже при сильном гололёде. Главный их недостаток — высокая цена.

Отличия зимней резины от всесезонной

Не путайте нешипованную зимнюю резину и всесезонную. «Всесезонка» имеет свойства зимних и летних шин, подходит для регионов с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими перепадами температур.

Некоторые выбирают всесезонную резину, чтобы сэкономить, но производители установили конкретный диапазон температуры, при которой её можно использовать — от -5°C до +20°C. В нашем климате опасно ездить всё время на всесезонной резине.

Какой протектор брать

На протекторе зимних шин множество канавок, ламелей, которые отводят снежную кашу и воду из пятна контакта шины с дорогой.

Для глубокого снега, бездорожья подходят покрышки с глубиной протектора до 10 мм. Такие модели отличаются крупным рисунком: большими шашками, широкими зазорами между ними.

Для городских очищенных дорог лучше выбрать шины с высотой протектора 7−8 мм.

Зимние шины условно подразделяются по рисунку протектора на «скандинавские» (липучка) и «европейские».

У «скандинавского» типа рисунок редкий с большим числом маленьких ромбовидных шашечек, поэтому грязь и снег легко очищаются. Такие протекторы дают максимальное сцепление на заснеженной трассе или пересечённой местности.

Резина «европейского» типа отличается диагональным рисунком со множеством водоотводных каналов и малых прорезей. Такие шины дают хорошее сцепление с поверхностью во время дождя и мокрого снега. Но лёд такой резине противопоказан.

Подведём итоги

♦ Устанавливать зимнюю резину следует, когда среднесуточная температура воздуха опустится до +7°С.

♦ Для городских дорог и езды по укатанному снегу оптимальный вариант — нешипованная резина с любым рисунком протектора глубиной 7−8 мм.

♦ Для заснеженного бездорожья — шипованная резина с симметричным ненаправленным протектором глубиной до 10 мм.

Какие шины выбрать

Покупать шины для автомобиля — не то же самое, что покупать хлеб в магазине. Недостаточно просто прийти магазин резины и спросить: «Дайте шины для того синего седана». Ловкие продавцы с легкостью могут воспользоваться вашим неведением и «впарить» вам дорогие шины ужасного качества.

Детальное описание Какие шины выбрать

Какие шины выбрать: сезонность, типы, виды, особенности

Покупать шины для автомобиля — не то же самое, что покупать хлеб в магазине. Недостаточно просто прийти магазин резины и спросить: «Дайте шины для того синего седана». Ловкие продавцы с легкостью могут воспользоваться вашим неведением и «впарить» вам дорогие шины ужасного качества. Прежде, чем совершить покупку, стоит разобраться в том, какие шины бывают, и какая резина оптимальна для вас. Во-первых, стоит определиться, для какого сезона вы покупаете резину.

Использовать в зимнюю пору летнюю резину не только глупо, но и опасно — она дубеет на морозе и управление автомобилем сильно усложняется, повышается риск аварии. Обусловлено это недостаточным сцеплением протектора с дорогой. Зимняя же резина летом размягчается и быстро изнашивается. Магазины резины чаще всего продают шины для ближайшего сезона. Весной и летом — легко найти широкий выбор летней резины, а осенью-зимой — преобладает выбор зимних шин.

Выбор резины также зависит от узора протекторов. Ведь каждый тип узоров предназначен для соответствующего типа дорог. Зимняя резина с повышенной проходимостью характеризуется крупными блоками протектора и глубокими ламелями. В случае гололеда, она обеспечивает высокие характеристики сцепления с дорогой, качество управления и торможения. Но, на сухом асфальте управляемость автомобиля сильно падает, к тому же, наблюдается повышенная шумность.

Такая резина не подходит для езды на больших скоростях.- Европейский тип резины предназначен для езды по сухому либо мокрому асфальту. Неглубокие ламели, своеобразно направленные по сторонам, предназначены для вывода воды из-под колес, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. В условиях дождливой осени такие шины идеальны, но на гололеде либо на снегу — их использование нецелесообразно.

В случае, когда сложно прийти к единому решению, какую резину выбрать, существует оптимальный вариант — универсальный рисунок протектора. Такая резина предназначена езды по всем типам дорог. Также магазины резины предлагают нестандартный тип шин — асимметричные. Узор таких шин несимметричен — есть зона, повышающая качество проходимости, и есть зона, улучшающая управляемость. Какую резину выбрать для вашего автомобиля — решать вам. Не лишним было бы проконсультироваться по этому вопросу со специалистом.

Какие шины выбрать на зиму

И не удивительно, что русские зимы непредсказуемы, коварны и могут обернуться:

  • большими снегопадами
  • гололедом.

Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и не ходить пешком по морозам из-за разбитого авто, нужно ответственно подойти к выбору зимних шин.

Отличие зимних шин от летних шин

Визуально зимняя резина от летней отличается только рисунком протектора. Однако отличие характеристик дорожного покрытия летом и зимой очень велико. Поэтому производители делают ставку на изменение свойств резины в зависимости от температуры окружающей среды. Зимняя резина сама по себе является более мягкой и благодаря специальному составу не «дубеет» на морозе. Этим обусловлено повышение безопасности и управляемости автомобиля на снежных и ледяных покрытиях.

Размер зимней резины

Размер необходимой зимней резины зависит от марки вашего авто. Для отечественных автомобилей модельного ряда ВАЗ 2101-2109 подходит зимняя резина Г 13, для более современных моделей ВАЗ производитель рекомендует шины зимние Г 14, которые подходят и к большинству иномарок.

Маркировка с буквой Г обозначает радиус резины, подходящей под диски вашего авто. Также не стоит забывать о типоразмерах и том, какую ширину шины выбрать на зиму нужно именно для вашего авто. Для каждого автомобиля обычно рекомендуют несколько подходящих размеров шин.

Зимние шины: шипованные или нешипованные

Водители расходятся во мнениях, нужны ли шипы на зимней резине. На этот вопрос каждый автолюбитель должен ответить себе сам. Очень большую роль в данном вопросе играет климат в вашей местности и состояние дорожного покрытия. Нешипованные зимние шины обычно покупают жители мегаполисов.

Состояние дорог в крупных городах заметно лучше, чем в глубинке. Ее регулярно чистят от снега и поливают противогололедными реагентами. Большую часть зимы автолюбители ездят по асфальту, поэтому вероятность уйти в неконтролируемый занос на такой дороге сводится к минимуму. Шипы при торможении на асфальте увеличивают тормозной путь и будут только мешать.

Но если дорожные работники не очень хорошо справляются со своими обязанностями, погода ведет себя непредсказуемо и найти ледяные участки дороги для вас не составит труда, стоит купить зимнюю резину, оснащенную шипами. Они уменьшают расстояние торможения по ледяной корке. С такой резиной ваши шансы попасть в ДТП сокращаются.

Зимние шины хорошего качества: какой фирмы шины выбрать на зиму

Если говорить о производителях и марках зимней резины, то цена здесь сочетается с качеством. Для автовладельцев, ограниченных в средствах, покупка зимней резины может сильно ударить по кошельку. Но скупой платит дважды, поэтому лучше приобрести резину до первых заморозков, чем после первой аварии. Не хотите переплачивать?

Тогда остановите свой выбор на резине эконом-класса. К этой категории относятся зимние шины КАМА. Отечественный производитель не находится в начале рейтинга зимних шин, однако безопасность такой резины по сравнению с летней будет гораздо выше. Зимние шины Dunlop (Япония) или Hankook (Корея) являются уверенным середнячком и самым лучшим сочетанием цена и качество.

Для премиум-класса отличным решением станут зимние шины Continental. Европейский производитель по праву много лет находится на первых местах тестов зимней резины. Выбор моделей также очень велик. Для того чтобы понять, какие варианты стоит рассматривать, послушайте отзывы о зимних шинах у своих знакомых.

В отличие от продавцов-консультантов, они могут оценить ту или иную модель с точки зрения практического использования. Какую бы резину вы не выбрали, не стоит забывать, что зимнее время требует повышенного внимания на дороге и обязательного снижения скоростного режима.

Какие шины выбрать на лето – нехитрая наука

Когда заканчивается зима, и снег словно исчезает со всех поверхностей, на транспортном средстве уже должны быть обуты летние шины. Купить летние шины, как всегда? Кажется, не так уж сложно. Однако, тут нет и ничего простого. Если подобрать покрышки правильно, то они дадут высокие гарантии дорожной безопасности.

Выбрав себе абы какие шины, лишь бы по размеру и другим параметрам автозавода, вы можете в один далеко не прекрасный момент потерять управление автомобилем в луже или даже на совершенно сухом асфальте. Заметим, что водители после зимы несколько теряют бдительность, чего делать никак нельзя. В снежный период года опасность представляет гололед, а в бесснежный – мокрый асфальт, колея и огромная скорость. Итак, в летнее время очень коварен мокрый асфальт.

Лужи на нем иногда не воспринимаются сознанием как таковые, но водяная пленка способна реально приподнять автомобиль над дорогой. У покрышек должны присутствовать в рисунке протектора специальные канавки, активно, в больших количествах отводящие воду из-под пятна контакта колеса с дорогой. Если канавки есть, то аквапланирование не так страшно.

Напомним, что аквапланированием и называется эффект, когда вода из-под колес плохо отводится, и машина в результате этого прямо-таки всплывает над дорогой. Для мокрых дорог выгоднее всего иметь шины с направленным рисунком, снабженным «дождевыми» элементами – вышеупомянутыми канавками, призванными отводить воду.

Зато для засушливых районов и дорог подойдут больше шины с ненаправленным рисунком. Как правило, в их протекторе есть неглубокие узкие канавки, благодаря которым сцепление с сухими дорожными покрытиями, в том числе со щебнем, будет лучше. Правда, в дождь эти шины могут срываться в скольжение, так что ограничьте скорость и аккуратнее работайте рулем.

Если ваша местность ни дождливой, ни засушливой не считается, то надо купить летние шины с асимметричным рисунком. Внутренняя часть протектора тут призвана отводить из-под колеса воду, жидкую грязь, а наружная половина держит машину на сухой поверхности. Чем жарче в вашем регионе летом, тем более твердые виды резины предпочтительнее.

Если вы будете ездить по раскаленному асфальту в +30С, то покрышки не должны слишком раскисать. Мы привели общие рекомендации о выборе автомобильной резины на летний сезон, но какие шины выбрать на лето для кроссовера и какие шины выбрать на лето для джипа? Выше мы уже определили, что шины подразделяются на несколько типов:

  1. Всесезонные шины.
  2. Летние шины.
  3. Зимние шины.

Выбирая такие шины для внедорожника обязательно нужно взвесить все «за» и «против». Конечно же, всесезонные шины имеют большое преимущество — это экономия на смене шин. А их недостаток в том, что эксплуатация таких шин предназначена для более тёплых и климатически устойчивых стран. А это очень большая вероятность того, что такие шины могут затвердевать зимой, теряя при этом свои динамические качества, а летом их пластичность приведёт к плохому управлению автомобилем.

К одному выводу прийти достаточно трудно, хотя большинство водителей не используют шины на все времена года. Но многие всё же рискуют, но при правильном использовании таких шин они могут служить, как и зимой, так и летом. Выбирая шины, следует обращать внимание на их размеры, на те размеры, которые рекомендует приобрести завод.

Хотя очень велико искушение увеличить размер своих колёс, но шины большего размера ухудшают управляемость автомобиля и даже могут нарушать показания спидометра. Все шины имеют различную ширину. Широкие шины имеют хороший контакт с дорогой, при этом улучшают прохождение в повороты на высокой скорости.

Но, чем шире шина, тем дороже она стоит, их увеличенный вес плохо влияет на автомобили с маломощным управлением и повышает расход топлива. Так же повышается риск потерять управление при движении по замершей или мокрой поверхности. Все автошины различаются, как по качеству, так и по цене. Более дорогие, сделаны по новейшим технологиям и из высококачественных материалов. Такие шины будут долго вам служить, если их правильно эксплуатировать.

Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник всегда был готов к использованию, то вам стоит всё-таки приобретать те шины, которые продаются только в специализированных магазинах, иначе шины могут быть просто бракованными или не качественными, и тогда это может повлечь на управляемость вашего автомобиля.

Все шины, продающиеся в магазинах, обладают уникальными техническими характеристиками, которые обеспечивают высокую проходимость по грунту, а также имеют способность самоочищаться. В целом шины можно разделить на несколько категорий:


 

  • НТ — для общего использования на дорогах;
  • АТ — универсальные шины для внедорожников;
  • МТ — грязевые шины. Внедорожные МТ шины чаще всего используются на не асфальтированных дорогах.

Какие шины выбрать на лето для спорткара

Для спортивных легковых авто имеет смысл присмотреть сверхнизкопрофильные шины. Они делаются как с диагональным, так и радиальным расположениям нитей. Корды используются из полимера либо металла. Как показывает практика, резину целесообразнее брать для лета. Она отличается по коэффициенту нагрузки и сопротивлению к качению.

При выборе модели для авто Dadi, Daewoo стоит присмотреться к шинам высокой твердости. Индекс нагрузки обязан находиться на уровне не более 60 единиц. По протектору ходит много споров. Такие компании, как Joyroad, Kama, делают резину с широкими блоками. Рисунок может содержать как прямые, так и изогнутые линии. Коэффициент плотности в основном не превышает 4.4 мк.

Для автомобилей Citroen, Cizeta ценятся модели высокой сбалансированности, однако они дорого стоят. На устойчивость при повороте влияет качество брекера. В последнее время изготавливаются модели однослойного и многослойного типа. На экономичность шины влияет высота брекера. Если в шине имеются полимерные нити, можно быть уверенным в высокой жесткости.

Недорогие шины

Недорогие сверхнизкопрофильные модели могут производиться на узком корде. Чаще всего на прилавках представлены однослойные товары с текстильными нитями. У них низкое натяжение, однако, стоит учитывать мягкость при езде. Резина компаний Interstate, Jinyu хорошо показала себя в городе на асфальте. При выборе модели стоит обратить внимание на жесткость бокового кольца. Что касается боковин, то тут спасают широкие плечики. Для езды по пересеченной местности шины подходят не лучшим образом.

Модели низкой твердости

У мягких моделей, несомненно, хорошая чувствительность. Каркас часто делается с полимерным кордом. Также на рынке можно подобрать летнюю резину с широкими плечиками. Такая модель подойдет для многих автомобилей Volkswagen, Dacia. Если рассматривать товары для спорткаров, однозначно стоит обратить внимание на таких производителей, как Tyrex, Landsail. Каркасы у них обладают высокой гибкостью и выделяются устойчивостью.

Чаще всего резина покупается для широкого обода. При покупке осматриваются как плечики, так и протектор. Эксперты утверждают, что канавки должны пересекаться, а их глубина обязана составлять не менее 4.5 мм. Для летнего варианта предпочтительнее модель малого веса.

Модели высокой твердости

Жесткая резина всегда была востребована для спецтехники. Однако ее лучше использовать на асфальтированном полотне. Как указывают эксперты, не стоит брать модели с узкими плечиками. Протектор по краям должен утоньшаться. Что касается моделей Maloya, Shinko, то по поводу их ходит много споров. В первую очередь марку хвалят за управляемость и при этом малый вес.

Однако они точно не подойдут для начинающих водителей, поскольку велика вероятность разрыва бортика. При наезде на препятствие нагрузка на боковину резко повышается. Внимательно выбирайте летние шины, ведь от них в огромной мере зависит безопасность ваших поездок!

Где купить качественные шины недорого

Если вы пока не смогли определиться, какой фирмы выбрать шины на лето или зиму для своего автомобиля и хотите купить их по хорошей цене, то верным решением будет заказать комплект шин в интернет-магазине InterShyna. Наши менеджеры с радостью подскажут, какой именно вариант будет соответствовать техническим требованиям вашего авто.

На что обратить внимание, выбирая зимние шины

19/10/2017

Смена сезона — ответственная пора, требующая подготовки автомобиля к новым условиям эксплуатации. При переходе с летнего на зимний сезон водитель обязательно проверит свое авто, и подбор зимних шин займет в перечне мероприятий одно из первых мест. И конечно, на первое место выходит вопрос: какую резину лучше купить?

Стоимость качественных покрышек от известных производителей может отпугнуть новичка, а дешевую зимнюю резину сомнительного качества опытный автовладелец не станет рассматривать в качестве будущего приобретения. Как показывают последние тесты, проведенные несколькими авторитетными отечественными автоизданиями, высокая цена автошин — не всегда залог отличной управляемости и проходимости.

Основные моменты

  • Тип резины. Зимние шины, которые продаются в наших автомагазинах и на интернет-ресурсах, разделяют на два типа — европейский и скандинавский. Первый вариант предназначен для регионов с мягкой зимой, когда температура колеблется в пределах 0…+5 С. Скандинавскую резину покупают для поездок в суровые морозы и глубокий снег: мягкий каучук, высокий протектор и множество ламелей и прорезей устойчиво держат дорогу даже на обледенелых участках дороги. Скандинавские шины еще называют липучками.
  • Шипы. Покрышки с шипами имеют ряд достоинств и недостатков: там, где нешипованные покрышки надежно удерживают траекторию движения, например, на сухом или мокром асфальте, шипованный аналог будет проскальзывать, увеличивая тормозной путь и время разгона. И наоборот: в гололед и снегопад на шипах машина ведет себя на дороге более уверенно.
  • Производитель. Приобретая комплект резины, поинтересуйтесь у продавца, на каком заводе она изготовлена: многие автоконцерны располагают производствами в разных странах, в том числе — в России и Китае.
  • Срок годности. Зимняя резина — не самый ходовой товар, особенно крайние позиции ценового сегмента, т. е. самые дорогие и самые дешевые. Найдите на боковине покрышки четыре цифры, которыми производители отмечают время изготовления изделия — обычно это порядковый номер недели и две последние цифры из даты года. Срок хранения зимней резины — до 6 лет.
  • Стоимость. Если не разбираетесь во всех тонкостях и технических характеристиках шин, посетите несколько торговых точек, интернет-магазинов, найдите самые дорогие и самые дешевые покрышки. Выбирайте резину из средней ценовой категории, если не хотите переплатить.

Конечно, выбрать зимнюю резину не всегда просто, особенно если вы за рулем недавно. Если водитель сомневается, что ему удастся приобрести качественные шины без посторонней помощи, то стоит связаться по телефону с консультантами интернет-магазина Колеса Даром. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут купить именно те покрышки, которые наилучшим образом подойдут вашему авто.


Поделиться

Лучшая резина-липучка: какую модель выбрать?


Поговорим о липучках. Резина-липучка сегодня уже стала настолько популярной, что ни у кого нет уверенности, что завтра на ней не станут ездить зимой практически все автомобилисты в больших городах.

Однако, большинство из них при выборе очередного комплекта зимних шин, по-прежнему задаётся вопросом — а какая резина-липучка лучше из тех, что продаются в магазинах?

Из этой статьи вы узнаете:

Вопрос непростой, хотя бы потому, что выбор нешипованных покрышек огромен. И он становится вдвойне непростым, если им задаётся автомобилист, обладающий не очень большим опытом.


Какими бывают липучки

Чтобы определиться с лучшим выбором липучки, нужно понимать какими они вообще бывают и в чём есть различия между похожими моделями.

Для начала необходимо понимать, что липучки бывают двух основных видов – для суровых зим с низкими температурами (арктический вид) и для сравнительно тёплых зим (европейский вид).

Первые отличаются более мягким составом резины (чтобы покрышка не «дубела» на сильном морозе)  и большим количеством мелких прорезей (ламелей) на протекторе. Такая шина имеет ряд преимуществ для эксплуатации в регионах с холодным климатом, но в тоже время достаточно быстро начинает изнашиваться, когда температура поднимается к около нулевой отметке.

Второй вид липучек предназначен для эксплуатации в более тёплых регионах, имеет чуть более жёсткий состав резины и протектор с более округлыми элементами. Такая липучка будет достаточно комфортно себя чувствовать в слякотном европейском климате с частыми перепадами температуры через ноль. Но в сильные морозы такая шина будет уступать арктическому виду липучек в сцеплении с дорогой и управляемости.

Кстати, определить вид липучки можно сравнительно просто даже новичку. Понять какая покрышка жёстче, а какая мягче, зачастую можно прямо на ощупь, потрогав протектор руками.

В то же время внешний вид протектора тоже способен сказать однозначно к какому виду он принадлежит. Если на элементе протектора, расположенном ближе к краю покрышки,  помещаются порядка 5-6 ламелей (прорезей), то это – арктический вид для сильных морозов. Если же на этом элементе протектора ламели расположены в 1,5-2 раза реже, к примеру, только 3-4 прорези (ламели), то это – европейский тип липучки.

Типичный представитель арктической липучки:

Типичный представитель европейской липучки:

 


Как выбирать липучку

Подавляющее большинство покупателей покрышек при очередном выборе модели шин для себя обращают внимание на всевозможные тесты и рейтинги, которые проводят различные автомобильные издания. Правда бывает так, что тесты проводятся не каждый год, поэтому покупателям нередко приходится ориентироваться на результаты двух, а то и трёхлетней давности.

На сайте «Первый по шинам», к слову, так же есть два рейтинга: зимних шипованных шин и зимних нешипованных шин, которые призваны облегчить выбор покрышек покупателям.

Если ориентироваться на результаты нашего рейтинга липучек, то оптимальным будет выбор моделей GoodYear UltraGrip Ice 2 и Nordman RS. Обе эти модели принимали участие в тестах авторитетных журналов «За рулём» и «Авторевю» и заняли в них высокие места.

Однако, необходимо отметить, что модель GoodYear UltraGrip Ice 2 – является европейской липучкой, в то время как шина Nordman RS – арктической липучкой. То есть, получается, что авторитетные журналы в своих тестах не учитывают различие в эксплуатационных свойствах липучек, предназначенных для разного климата.


Какую липучку покупать

Таким образом, ответ на вопрос «какая липучка будет лучшей» лежит на поверхности.

Если покупатель ещё не успел обрасти собственными предпочтениями в моделях зимних шин, то для него самым оптимальным вариантом будет ориентироваться на результаты тестов шин авторитетных автомобильных изданий, но с оговорками.

Во-первых не последнюю роль в наше время играет стоимость покрышек. Поэтому первой оговоркой будет цена на шины, занявшие первые места в тестах. Подробнее в нашем общем рейтинге нешипованных шин.

Второй оговоркой будет климатическая зона, где планируется эксплуатировать липучки. Если это, к примеру, южная и, отчасти, центральная Россия с её сравнительно тёплыми зимами – то для этих регионов отлично подойдёт европейская липучка. Если же это северная часть России с сильными морозами – то здесь однозначно предпочтительнее арктический вид липучки.

То есть – лучшая липучка будет для каждого своя, выбирать подходящую модель нужно из лучших вариантов, но так же исходя из климатической зоны, где будут эксплуатироваться шины, и из их стоимости (тем, для кого это важно).

Может ли резина замерзнуть при низких температурах?

Если вы или ваша компания перевозите или производите резиновые детали, такие как уплотнения, в холодных условиях, вы можете найти информацию в этой статье образовательной и полезной. Очень важно понимать, как температура может повлиять на уплотнение. Если температура вашего уплотнения достигнет -29 ° C или ниже, оно может не восстановиться. Это может привести к расширению и разрыву уплотнения или утечке. Возможно, вам стоит знать, может ли резина замерзнуть?

Может ли резина замерзнуть?

Технический ответ: нет, резина не замерзает, но становится твердой и хрупкой.Научное определение замораживания включает фазовый сдвиг жидкости в твердые кристаллы. Эта фаза возникает в результате того, что температура достигает точки замерзания вещества. Поскольку полимеры каучука не могут образовывать кристаллические структуры, они не замерзают по определению. Однако изменение физических свойств резины при низких температурах может повлиять на характеристики вашего продукта.

Может ли резина замерзнуть в низкотемпературной среде по сравнению с высокотемпературной?

Каучук изменяет свои свойства при изменении температуры.Это позволяет резине стать более эластичной. Энтропия и температура — два фактора, которые играют решающую роль в том, будет ли резина жесткой или гибкой. Если каучук находится в высокотемпературной среде, длинные цепи полимера укорачиваются, что приводит к сжатию резины. В условиях низких температур резина может расширяться. Температура и энтропия взаимосвязаны. Следовательно, чем выше температура, тем выше будет энтропия. Энтропия — это степень беспорядка в системе, которая говорит нам о возможностях организации молекул.Когда существует высокая энтропия, существует меньше способов, которыми могут располагаться молекулы, что затрудняет их построение по прямой линии. Это предотвращает расширение резины из-за химического состава. В совокупности эти концепции отображают воздействие на резину в различных температурных средах.

О компании Coi Rubber Products

Coi Rubber Products, Inc. является специализированным производителем формованных резиновых и пластиковых компонентов. Coi Rubber обладает более чем 28-летним опытом в области проектирования, проектирования, компаундирования, прототипирования и производства формованной резины и пластмасс. Наши возможности включают изготовление смесей по индивидуальному заказу, литье под давлением, компрессионное формование, трансферное формование, экструзию, соединение резины с металлом, формование со вставками и многое другое. Мы обеспечиваем крупномасштабную производственную и инженерную поддержку автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, бытовой промышленности, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многим другим. Coi Rubber имеет сертификат IATF 16949: 2016 и MBE.


Получите расценки на свой проект: [email protected]
Посетите нас по адресу: www.coirubber.com
Есть вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить информацию по вашему запросу. Вы также можете позвонить нам по телефону (626) 965-9966.

Сопутствующие товары

Зимние шины: что делает их такими особенными?

Типичная автомобильная шина состоит из 6 основных элементов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении необходимого тягового усилия для любого типа транспортного средства и зависит от ряда факторов, таких как внешние условия. Шесть компонентов — это воздухонепроницаемая резина , слой каркаса, борта, боковина, верхние слои и протектор.

Отдельно,

, воздухонепроницаемая синтетическая резина изготовлена ​​из того, что производители шин называют непроницаемым бутилкаучуком, и по сути является основной деталью, заменяющей старую камеру, которая использовалась в автомобилях давным-давно. Он удерживает воздух внутри шины, поэтому каждый раз, когда вы испытываете проблему с давлением воздуха, это может быть первой причиной потери.

Слой каркаса , хотя и имеет довольно причудливое название, представляет собой не что иное, как соединение нескольких кабелей, призванных укрепить шину.Он изготовлен из кабелей из текстильного волокна, вплетенных в резину, что обеспечивает повышенную устойчивость к ударам и давлению.

Борта — это две внутренние кромки шины, которые контактируют с ободом колеса и практически изолируют внутреннюю часть колеса от внешней. Вместе с воздухонепроницаемой резиной он удерживает воздух внутри колеса.

Деталь, с которой вы больше всего взаимодействуете, — это боковина , потому что она содержит информацию о шине, включая ограничение скорости, размеры, давление, дату изготовления и многие другие детали.Кроме того, боковина защищает поверхность шины от ударов обоими объектами, будь то камни или другие объекты на дороге.

Верхние слои подготавливают протекторы шины к удару о дорогу, поэтому они должны быть очень гибкими, чтобы обеспечить комфортную езду, но также жесткими, чтобы иметь возможность защитить шину. Они также играют ключевую роль в общем пробеге, которого автомобиль может достичь с соответствующим типом шин, поскольку они также служат в качестве сверхрезистивной основы шины.Это те, которые можно легко увидеть на поверхности шины, если шина сама по себе изношена.

Короче говоря, каждая шина имеет шесть вышеупомянутых элементов, но почему зимой зимние шины лучше, чем летние? Конечно, это связано с одной из этих частей.

Зимние шины лучше подходят для холодного времени года по многим причинам, и мы собираемся обсудить два из них: дизайн и состав резины. ДИЗАЙН
Хотя мы слышали о людях, которые покупали зимние шины только потому, что протекторы имели V-образную форму, чрезвычайно важно иметь правильный дизайн зимних шин, которые вы выбираете.Однако определить лучшую конструкцию зимней шины по-прежнему невозможно, так как такое решение, скорее всего, является компромиссом. У вас не может быть одновременно идеального дизайна и идеальных смесей, каждый аспект имеет свою роль и может помочь в разных условиях.

Конструкция в основном соответствует тому, как шина взаимодействует со снегом, поскольку большинство летних и даже всесезонных шин склонны накапливать снег в протекторе, таким образом выравнивая поверхность шины и теряя сцепление с дорогой. Специальные зимние шины предназначены для того, чтобы сбрасывать снег и поддерживать чистоту поверхности по всей глубине протектора, обеспечивая таким образом сцепление и управляемость.

В новых шинах используются новые конструкции, некоторые из которых невероятно эффективны, но по мере улучшения конструкции производители шин должны также сосредоточиться на химии резиновых смесей, поэтому давайте перейдем к следующей главе.

РЕЗИНА
Хотя дизайн также важен, именно он делает зимние шины такими эффективными в холодное время года. В основном, резиновая смесь становится эффективной при низких температурах или, если хотите, когда летние и всесезонные шины становятся бесполезными или обеспечивают минимальное сцепление с дорогой.Благодаря своим составам летняя шина становится жесткой при понижении температуры, поэтому результат довольно легко представить: шина, колесо, автомобиль и водитель скользят по снегу или льду так же, как если бы вы это делали по той же поверхности, если бы в обуви. с парой кроссовок .

Конечно, то, как шина реагирует на низкие температуры, влияет на сцепление с дорогой, которое, в свою очередь, имеет сильную связь с характеристиками рулевого управления и торможения.

Производители шин обычно молчат, когда речь идет о составах, которые они используют для зимних шин, в основном потому, что это то, что делает одну шину лучше другой, поэтому все дело в конкуренции.Однако новые проекты позволили нам взглянуть на материалы, которые можно использовать в зимних шинах.

Более жесткая резина у основания протекторов и боковин, но внутри используется более гибкая резина, чтобы протекторы лучше реагировали при контакте со снегом. Существует множество технологий для улучшения характеристик протектора шины, таких как синтетический каучук и технический углерод или глина для увеличения прочности шины, но большинство шин специально разработаны для повышения жесткости внутренних слоев.

Слои каучука обрабатываются несколькими веществами для замедления окисления, включая оксид цинка или даже воск или другие типы антиокислительных продуктов.

Обычно зимние шины конструируются таким образом, что они становятся жестче внутри и более гибкими снаружи, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при низких температурах. Кроме того, они имеют более прочную конструкцию борта, чтобы противостоять многократным операциям по монтажу и демонтажу, которые обычно проводятся перед началом холодного сезона.

Хотя они разработаны для совместной работы и улучшения конечных характеристик шины, резиновая смесь и конструкция помогают в определенных условиях. Например, если вам нужно ехать по свежему снегу, тип резины, используемой внутри шины, и сцепление, которое она обеспечивает, более важны, чем дизайн, потому что утрамбованный снег не прилипает к всей глубине протектора.

Существуют миллионы советов о том, какая зимняя шина лучше всего подходит для вашего автомобиля и почему вы должны выбрать конкретный тип, но мы не будем заходить так далеко, потому что такое решение обычно зависит от слишком большого количества факторов.Тем не менее, мы должны подчеркнуть раз и навсегда, что летние и всесезонные шины не были, не являются и не смогут быть эффективными зимой, и независимо от того, насколько вы хороший водитель, зимние шины необходимы в холодную погоду. время года.

Winter Hack: New Rubber Grips Icy Surfaces

Зимние штормы в этом году выпали рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах США, заставив многих людей передвигаться по обледенелым тротуарам и дорогам. Тем не менее, коварные пешие прогулки могут скоро уйти в прошлое благодаря группе исследователей из Реабилитационного института Торонто и Университета Торонто, Канада, которые работают над новой резиновой подошвой, чтобы помочь пешеходам лучше держаться на скользкой дороге. поверхности.

Материал состоит из стекловолокна, встроенных в резину, и его можно использовать для изготовления нескользящей резиновой подошвы для зимних ботинок.

Лед может быть особенно опасной поверхностью, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию и на поверхности образуется тонкий слой жидкой воды. Обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, потому что шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но поскольку они скользкие на других поверхностях, они могут быть опасны, если пользователь не снимет их перед тем, как войти в дом.В ответ на потребность в улучшенной зимней обуви исследовательская группа разработала новый метод производства резиновых подошв, которые врезаются в ледяную поверхность в меньшем масштабе, чем шипы.

«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный опыт», — сказал Реза Ризви из Реабилитационного института Торонто. «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы спровоцировать падение, которое изменит вашу жизнь. Серьезное падение на лед с переломом бедра может стать смертным приговором для пожилого человека.”

Пятка этой прототипной зимней обуви сделана из резинового пластика, в который встроены десятки тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шипы, чтобы удерживать лед. (Реза Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)

Тилак Датта, также из Реабилитационного института Торонто, отмечает, что падения — это лишь часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытых помещениях из-за страха падения.Отсутствие активности и изоляция имеют серьезные негативные последствия для здоровья. Мы должны дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно, поддерживая уровень активности на свежем воздухе зимой ».

Версии новой резиновой подошвы проходят испытания в автономной лаборатории, которую можно наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом. Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы, проверяющие специальную обувь, не начнут соскальзывать. Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы добровольцы не пострадали.

Крест между резиновой подошвой и наждачной бумагой

Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.

Материал выглядит как обычная резина, растягивается и деформируется аналогичным образом. На твердых, сухих полах этот материал не хуже обычной резины. Однако на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.Исследователи надеются, что их работа предотвратит множество поскальзов и падений на зимнем льду.

Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструдирования резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна торчали из поверхности, как крошечные булавки.

«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дороги, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — говорит Ризви.Команда работает над способами автоматизации процесса, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке и сделать так, чтобы он прослужил дольше. Резиновая подошва-прототип быстро теряет свои нескользящие свойства при использовании, поэтому она не будет подходить для коммерческой обуви для пешеходов и туристов, пока ее прочность не будет улучшена.

Итак, что больше всего волнует исследовательскую группу? «Я очень рад тому, что мое исследование применимо к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — говорит Ризви.

«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для общественного здравоохранения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавляет Датта.

Это исследование опубликовано в журнале Applied Physics Letters .

Изображение вверху: Добровольцы в обуви на резиновой подошве ходят вверх и вниз по покрытому льдом наклонному полу в Лаборатории оценки сложных условий окружающей среды. (Фотографии любезно предоставлены Резой Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)

Резиновые смеси и сопротивление

Дуг Шарп
Президент Elasto Proxy

Где вы живете, была долгая холодная зима? Здесь, в Канаде, мы наконец-то наслаждаемся весенней погодой.Цветов пока нет, но скоро потеплеет. Фермеры, вероятно, думают о вспашке почвы, но те из нас, кто не ездит на тракторах, задумываются о наших машинах. Не пора ли снять зимнюю резину и надеть летнюю? Будет ли снова идти снег? У каждого свое мнение!

Если бы шины могли говорить, что бы они сказали нам — не о погоде, а о резиновых смесях и сопротивлении? Знаете ли вы, что в шинах вашего автомобиля используется несколько различных типов резины? «На твоих шинах много езда», — объясняет один известный телевизионный рекламный ролик.В шинное производство тоже входит много химии, и это касается и технических резиновых изделий.

Давай отправимся в путь

Результаты химии каучука остаются незамеченными всякий раз, когда вы отправляетесь в путь. Бутилкаучук используется для внутренней части ваших шин, потому что он устойчив к таким газам, как воздух, поэтому современные шины бескамерные. EPDM используется для боковин, потому что он устойчив к озону, который может воздействовать на точки напряжения. Если вам нужен пример того, на что способен озон, посмотрите на сухие, потрескавшиеся шины старого велосипеда.

Однако

Бутил и EPDM — не единственные резиновые смеси в шинах. Протекторы изготовлены из натурального каучука и двух видов синтетического каучука: BR и SBR. Натуральный каучук и резина BR обеспечивают высокую стойкость к истиранию и обладают хорошими характеристиками порезания и разрыва. SBR обеспечивает сцепление с протектором шины и обеспечивает устойчивость к низким температурам, поэтому в зимних шинах больше каучука SBR.

Так много материалов, так мало времени

Бутил, EPDM, натуральный каучук, BR и SBR — распространенные типы каучука, но не единственные.Технические резиновые изделия, такие как уплотнения, изоляция и шланги, имеют другие требования к применению, чем шины. В свою очередь, резину, которая используется в топливных шлангах на заправочных станциях, не рекомендуется использовать с медицинским или пищевым оборудованием. Между тем химики-каучуки продолжают изобретать новые материалы.

Большинству инженеров не обязательно быть экспертами в резине, но это поможет кое-что узнать о резине и сопротивлении — и не только в отношении шин вашего автомобиля. Рассмотрим, например, химическую и температурную стойкость.Неопрен — это обычный синтетический каучук, устойчивый к воде, кислотам и щелочам. Он также остается гибким в широком диапазоне температур. Вот почему он присутствует в некоторых автомобильных чехлах для сидений.

Выбор подходящей резины

Выбор подходящей резины может быть сложной задачей, но, надеюсь, эти автомобильные примеры помогут. В дополнение к материалам, упомянутым выше, инженерам может потребоваться указать нитрильный каучук. Нитрил обладает хорошей топливной стойкостью, поэтому его используют в шлангах на заправочных станциях.Существует два типа нитрила: NBR и HNBR. Последний используется для высокотемпературных применений.

Hypalon — еще одна резина, о которой нужно знать. Хотя гипалон дороже других материалов, он инертен. Наряду с хорошей химической стойкостью обеспечивает хорошую атмосферостойкость. Если вы живете в теплом климате, ищите Hypalon у основания прудов или даже водоемов. Здесь, в Квебеке, все, что мы можем сейчас увидеть на воде, — это снег и лед!

Специализированные материалы

Если бы шины могли говорить, они бы не упоминали силиконы.Однако наше обсуждение было бы неполным без рассмотрения этих узкоспециализированных материалов. Силиконовые каучуки используются в медицинском оборудовании, потому что они инертны и чисты. Они также используются в электропроводящем экранировании EMI / RFI, что важно для клиентов в аэрокосмической, оборонной и электронной промышленности.

Кроме того, существуют пластификаторы, используемые в качестве антипиренов, технологических добавок и для повышения морозостойкости. Они входят в состав масел и восков и добавляются в резиновые смеси для придания определенных свойств.Химики-каучуки также создали так много технического углерода, что теперь есть список размером с вашу руку. Углеродная сажа не только обеспечивает цвет, но и увеличивает прочность на разрыв и твердость.

Чем мы можем вам помочь?

Какие вопросы у вас есть о резиновых смесях и сопротивлении? Вам нужна помощь в выборе подходящей резины для продукта или проекта, над которым вы работаете? Поговорите с нами сегодня. Найдите сообщение со ссылкой на эту запись в блоге в LinkedIn, Facebook, Google+ и Twitter.У Elasto Proxy есть страницы на всех этих сайтах социальных сетей, поэтому вам не хватает только вас.

Надеюсь, вы также подпишетесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Они являются отличным источником информации, доставленной прямо в ваш почтовый ящик, и содержат ссылки на записи блога, подобные этой.

Какие зимние резиновые коврики лучше купить для автомобиля?

Зимние резиновые коврики для пола — отличный инструмент для защиты ковра вашего автомобиля или грузовика от повреждений, которые могут быть нанесены суровой, снежной или влажной погодой.Профилактика стоит больше, чем лечение, и это особенно верно, когда речь идет о содержании вашего автомобиля в чистоте. В то время как ваши стандартные коврики могут выполнять свою работу в остальное время года, в более холодные месяцы требуется дополнительное обслуживание для тяжелых условий эксплуатации.

Form Fitted или Generic

Существует два основных типа зимних резиновых напольных ковриков:

1. Облегающие коврики, специально разработанные для вашего автомобиля.

2. Коврики общего назначения, которые подходят для большинства автомобилей.

Формовочные коврики обеспечивают лучшую защиту, но обычно они дороже, а это означает, что многие водители выбирают более универсальный вариант.

На якоре

Некоторые зимние резиновые коврики остаются на месте за счет трения. Заводские коврики — те, которые вы можете купить в дилерском центре — предназначены для крепления к напольным ремням вашего автомобиля. Коврики, которые крепятся к тросам, являются хорошим выбором, потому что под ними может попасть меньше влаги и грязи, а тросы не позволяют им скользить и потенциально блокировать педаль акселератора или тормоза во время движения.

Задние сиденья

Коврики должны быть установлены как спереди, так и сзади вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось убирать дорожную соль сзади в конце зимнего сезона. Вы можете приобрести большинство ковриков в наборах по четыре штуки с вырезами, закрывающими среднюю часть или выступ трансмиссии, в зависимости от конфигурации вашего автомобиля или грузовика.

Чистка и уход

В отличие от тканевых ковриков, зимние резиновые коврики не впитывают влагу.Вместо этого они позволяют ему скапливаться, где он либо замерзнет, ​​либо испарится в кабине автомобиля. Если у ваших зимних ковриков высокая кромка (как и у большинства других, чтобы предотвратить попадание брызг на ковер), вы можете пропитать свою обувь, ботинки и низ брюк дорожной солью, которая может оставить неприятное пятно. Регулярный слив с ковриков снега, льда и воды поможет предотвратить их накопление и сохранить вас и вашу машину в чистоте.

Когда дело доходит до вождения в снегу и в сырую погоду, стоит потратить несколько дополнительных минут на установку прочных резиновых ковриков и защиты салона вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для кузова и аксессуарами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о зимних / резиновых ковриках поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено MorgueFile.

Почему каучук EPDM идеально подходит для зимнего сезона

Адриан Баттресс, управляющий директор Permaroof, специализирующийся на резине EPDM, рассказывает, почему резина EPDM идеально подходит для зимнего сезона.


Поиск практических решений для работы в любых погодных условиях, которые нам нравится в Великобритании, может оказаться особенно сложной задачей, когда дело доходит до кровли, когда профессионалы сталкиваются с трудностями при попытке быстро и эффективно устранить проблемы.

Несмотря на более холодную и влажную погоду, что означает вероятное сокращение запросов на внешние строительные и ремонтные работы, когда крышу необходимо отремонтировать, это обычно работа, которая не может ждать. Неправильно указанные или установленные плоские крыши могут быть особенно уязвимыми.Жаркое лето, подобное тому, которое только что было в Великобритании, может означать появление солнечных рубцов на кровельном материале, которые при резком падении температуры затем усугубляются и превращаются в трещины, которые приводят к утечкам.

Почему EPDM предназначен для зимних работ

EPDM — это 100-процентная отвержденная однослойная кровельная мембрана, изготовленная из тройного сополимера этилен-пропилен-диеновый синтетический каучук. Это долговечное, простое в установке и не требующее особого обслуживания решение, которое обеспечивает надежную систему гидроизоляции для любого типа плоской крыши — будь то домашняя или коммерческая.

Надежность и долговечность использования крыши из резины EPDM в первую очередь или в качестве заменяющего материала идеально подходят для зимних проектов. Это невероятно прочный материал, и домовладельцы наслаждаются душевным спокойствием, которое обеспечивает такой долговечный материал, особенно когда речь идет о гаражах и навесах, которые предназначены для хранения дорогостоящего оборудования в безопасности и сухости.

За этой прочностью стоит врожденная природа материала. Крыши из каучука EPDM устойчивы к ультрафиолетовому излучению и озону, в частности, благодаря материалу, содержащему высокую долю технического углерода и отсутствию пластификаторов или антиоксидантов, что обеспечивает срок их службы более 50 лет.

Простота установки

Когда погода плохая, вы просто хотите закончить работу, прежде чем переходить к следующей. Кроме того, ремонт протекающей крыши должен быть как можно более быстрым, чтобы предотвратить дальнейший ущерб имуществу клиента. Опять же, скорость монтажа делает EPDM идеальным.

Мембрана поставляется в виде больших бесшовных листов шириной до 15,24 м и длиной до 61 м. Это позволяет быстро и просто обеспечить покрытие по всей крыше и устраняет необходимость в швах, что еще больше увеличивает срок службы установки.

Мы настоятельно рекомендуем установщикам посетить наш учебный центр Firestone EPDM, чтобы гарантировать наилучшее завершение проекта. Установка кровли из каучука EPDM не требует специальных инструментов, тепла или пламени, что означает меньше времени на месте и более легкое нанесение на открытом воздухе.

Оперативный ремонт

Как уже упоминалось, когда мастер не завершил обучение, резиновую крышу из EPDM все еще можно установить неправильно, что вызовет большие проблемы в будущем.Не имеет значения, насколько прочен материал — если он будет уложен неправильно, это вызовет проблемы для клиентов и в конечном итоге нанесет ущерб репутации установщика.

К счастью, кровля из каучука EPDM также предлагает быстрый и надежный метод ремонта с помощью жидкого полиуретана. Опять же, упрощая создание водонепроницаемой и погодоустойчивой крыши даже зимой.

Жидкий полиуретан, или «жидкая резина», как его часто называют, идеально подходит для ремонта плоской кровли с трещинами или трещинами.Его легко наносить, и он быстро затвердевает на самых разных поверхностях — идеальные характеристики, когда вы работаете с коротким и непредсказуемым промежутком в холодных, влажных или темных условиях.

Мы советуем каждому кровельщику иметь при себе банку жидкой резины в своем фургоне для тех вызовов службы экстренной помощи или временного ремонта, когда дождь не позволяет полностью отремонтировать крышу. Он поставляется в виде предварительно смешанного раствора, который можно наносить кистью прямо из банки. Вам нужно нанести только один слой, что опять же означает, что это быстрая и эффективная работа.

Кровля зимой

Есть много строительных и ремонтных работ, которые в зимние месяцы просто невозможны. К счастью, природные свойства каучука EPDM и сопутствующих продуктов, таких как Liquid PU, делают его идеальным для быстрого и эффективного монтажа или ремонта кровли.

Поскольку небольшие проекты, такие как добавление наружных построек, растут из-за влияния людей, проводящих больше времени дома, а также рассматриваются более крупные пристройки из-за того, что переезд домов становится менее вероятным, плоские кровли, безусловно, являются рынком, который предлагает множество возможностей для установщиков — особенно в зимние месяцы.

Для получения дополнительной информации о Permaroof посетите https://www.permaroof.co.uk/

Если вы хотите посмотреть видео об установке Liquid PU, посетите https://www.youtube.com/watch?v=LSM-fRxCMIQ&feature=emb_title

Поведение резины при низких температурах

(1) Необработанный каучук, дымчатый лист, а также креп, сильно замерзают при низких температурах.Разница между замерзанием при -10 ° и -60 ° C сравнительно мала при начальном удлинении 300 и 400%. При меньшем начальном удлинении разница в степени замерзания выше при температурах от -10 ° до -60 ° C.Полная потеря эластичных свойств резины происходит при -70 ° C. (2) Предыдущий нагрев сырья резина даже при температуре 140 ° C не влияет на ее морозостойкость. (3) Восприимчивость резины к замерзанию увеличивается с увеличением удлинения, причем этот эффект сильно выражен выше удлинения 200%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.