Когда можно ездить на липучке: при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки.

При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.



Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.


Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.

Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами. Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.
При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.



Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом.

Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.
Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.

Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.



Покрышки должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S», определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.
Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.



Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.
Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.


Опасны ли зимние шины летом?

 Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Фото: depositephotos.com


Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?



Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.



Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.



Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин.

Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!



Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  • недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  • замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
  • более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  • заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  • повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…


Читайте также:


Можно ли ездить на зимней резине летом, осенью и весной

Среди автолюбителей долгое время идет дискуссия: можно ли ездить на зимней резине в летнее время. Вопрос – не праздный. Дело касается безопасности участников движения, сохранности транспортных средств, материальных затрат, необходимых для покупки новых покрышек.

Расскажем, можно ли использовать зимние покрышки летом.

Особенности движения на шинах для зимы в теплый сезон

Погодные условия в нашей стране настолько своеобразны, что владельцы не всегда понимают, когда следует проводить сезонную замену колес. Весной и осенью дорожное покрытие в течение одной недели может быть сухим, скользким, представлять собой мокрую кашу из снега и грязи. Ездить на шипованных шинах по асфальту – жалко шипы, протектор, передвигаться по обледенелой магистрали на летних покрышках – опасно.

Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C.

Весной, если в течение всего дня устанавливается плюсовая температура, можно эксплуатировать летние автошины.

Важно! С наступлением теплого сезона использовать зимние покрышки нельзя.

Это касается шипованных изделий и резины на липучках.

Объясним категоричность этого утверждения:

  1. Согласно исследованиям специалистов автомобилестроения, тормозной путь транспортного средства, «обутого» в зимнюю резину длиннее, чем у машины с летними покрышками. Это касается, прежде всего, шипованных покрышек, которые превосходно цепляются за ледяную поверхность, но беспомощны перед сухой и особенно мокрой дорогой.
  2. При передвижении на таких колесах, авто расходует больше топлива. Материал для зимней шины более мягкий. Машине приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы преодолеть его сопротивление.
  3. Шипы при контакте с твердым асфальтовым покрытием стираются, вылетают. Также быстрее изнашивается и нежный резиновый материал. Покупкой новых покрышек владельцу придется заняться раньше, чем планировалось.
  4. На липучке можно ездить в летнее время, но это чревато созданием аварийной ситуации, быстрым износом. Чем выше будет температура «за бортом», тем быстрее резина потеряет свои рабочие качества и закончится его срок эксплуатации.

Исходя из перечисленного хочется дать такую рекомендацию: летом следует ездить на летних шинах. Это надежно, безопасно и выгодно.

Как ездить на липучке зимой

Вот такую статью для обсуждения написал сегодня, исходя из личного опыта.

Зимняя резина. Шипы или липучка?

Как уже многие советовали — зимняя резина обязательна.

Чтобы понимать, зачем вообще зимой — зимняя резина — нужно понять, что зимняя резина состоит не из такой-же точно резины (а точнее смеси), как летняя — зимняя резина мягче, и состав резины другой. При покупке резины, нужно читать для какого климата и температур выпускается та или иная резина.

Дальше — необходимо понимать какой размер шин лучше. Широкие или узкие шины. Новички часто думают, что для зимы лучше широкие шины. Думают, ну как же — площадь больше, значит лучше липнуть будут…
Опять неверно. Зимой решающее значение имеет не площадь а сила, с которой машина липнет ко льду или вгрызается в снег. Это одно из решающих значений. Теперь внимание вопрос — при одной и той же массе автомобиля, на какой покрышке давление на пятно контакта с дорогой будет выше? На широкой или на узкой? Правильно на узкой — при той же массе, давление больше, а значит сцепление с дорогой лучше.
Делаем вывод — нам нужны более узкие покрышки. Для десятки это 175/65 — они и выше — для сугробов, и дешевле.

Теперь извечный вопрос по поводу шипы — не шипы:
Здесь нужно понимать, чем отличается липучка от шипов. Знаю несколько человек, которые думают что липучка — это резина которая «липнет» к асфальту благодаря, какому-то составу специальному, который «липнет».
Нет. Не так — липучка — по сути дела — это специальный рисунок протектора, сделанный таким образом, чтобы резина лучше вгрызалась в рыхлый снег «липнуть к нему», а состав резины здесь не причём.
Существуют модели, которые смело можно назвать липучкой с шипами. Т.к. рисунок там и всё остальное точно такой-же, как на липучке только ещё и плюс шипы.

Выскажу своё мнение:
Многие автолюбители считают так: купил шипы — теперь ты защищён от всех бед и можешь гонять как по асфальту, нет не как по асфальту — но чуть осторожней… В любом случае — на льду тормозят лучше, трогаться тоже лучше и т.д. и т.п.
Уверенности в этом добавляет реклама, в которой показывают дикого зверя вгрызающегося когтями в лёд… Автолюбители думают, что точно так-же будет и у них.

На самом деле шипы это — инструмент. Как и на любом инструменте — на них нужно уметь ездить. Без головы в некоторых случаях шипы могут сыграть злую шутку.
Это точно так-же как АБС — многие думают, что АБС на льду это хорошо, а по факту — плохо.
Так и шипы, с головой — это хорошо, без головы — плохо.

Теперь окончательно определяемся — шипы или не шипы.
Итак если мы определились, что для зимы один из самых решающих факторов — пятно контакта с поверхностью, отсюда и пляшем. 🙂

Нужно понимать, что на шипах у автомобиля это же пятно контакта, ниже — собственно из за прослойки, образованной этими же шипами. Поэтому понятно, что в одном случае это хорошо — в другом, плохо.

1. Городские препядствия:
а. Трогаться по льду — у меня такое бывает не часто. Здесь в большинстве случаев шипы выигрывают. Хоть ты трогаешься медленно, хоть с «буксом» — с шипами в большинстве случаев, лучше чем без них. 🙂
Чтобы тронуться на липучке, в зависимости от резины нужно обладать некоторым опытом.
В любом случае, практически все действия зимой сводятся к тому, что они не должны быть резкими. Потихонечку, помаленечку, как тормозим, так и трогаемся. 🙂
б. Езда по корке льда — когда прошёл дождь, и асфальт покрыла корочка льда — шипы этот лёд, разбивают с ними намного лучше чем без них. (Бывало со мной такое, за десятилетнюю практику пару раз. Один из них я был на липучке. Ехал осторожно, держал дистанцию — в итоге без проишествий).
в. Тормозить на льду. Спорный момент — при экстренном торможении, на шипах можно улететь как на коньках, похлеще чем на липучке — вспомним принцип работы абс. Здесь практически то же самое. При полной блокировке колёс, на липучке, как это не странно, авто остановится быстрее. Дальше существуют различные комбинации АБС+шипы, АБС+липучка, шипы-АБС, шипы-липучка. В зависимости от этих конфигураций и результат разный. 🙂
г. Рыхлый снег — здесь однозначно липучка. Она для этого и создавалась. Шипы здесь не сильно помогут или не помогут совсем. Важен рисунок и глубина протектора.
д. Укатанный снег. ИМХО — шипы тоже не сильно повлияют на движение. Здесь я бы отдал предпочтение липучке.
е. Дождь, грязь, асфальт — однозначно липучка.
ж. Пункт для заниженных автомобилей — при посадке полного салона, на ямах, которые частенько образуются зимой — колёса многих авто достают до арок. В следствии чего, на шипах можно повредить себе подкрылки. Поэтому тоже однозначно — липучка.

2. Езда по трассе.
Здесь практически всегда липучка, кроме случаев после «ледяного дождя». Просто соблюдаем дистанцию, контролируем скорость и как обычно — никаких резких движений!
Не знаю ситуаций, когда на трассе помогали бы шипы. Вот навредить могут — на скорости, на мокрой дороге (а на трассе всегда скорость) — липучка ВСЕГДА в выигрыше.

Итак, если сопоставить все пункты и понять, в каких погодных условиях ты ездишь чаще всего, можно сделать выбор.
Мой выбор, липучка! Т.к. в процентном соотношении, я чаще езжу по слякоти, асфальту, трассе. И процентов 20 отсилы за зиму попадаю в ситуации, когда РЕАЛЬНО нужны шипы.

Ну и конечно очень много зависит от качества шин. Т.е. от производителя и модели. Хорошая липучка может быть лучше «плохих» шипов и наоборот. 🙂

Вот такие мысли. )))

Россия – страна с огромной территорией. Каждый регион отличается своими климатическими условиями. Где-то стоят сильные морозы, идет сильный снег. А где-то светит солнце, стабильная плюсовая температура. В каждом регионе автомобилисту приходится решать, какую лучше резину установить на автомобиль, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Основная проблема связана с зимними шинами. Буквально 10 лет назад она решалась достаточно просто. На машину ставили «снежок», который обеспечивал свободную езду по заснеженной ледяной дороге. Сегодня все изменилось. Появилось много производителей, выпускающих самую разную резину по специальной технологии.

Наряду с привычными шипованными шинами появилась и нешипованная зимняя резина. Поскольку не каждый автовладелец способен разобраться, какие колеса лучше, липучка или классическая шиповка, и почему, стоит повнимательнее изучить особенности обоих типов.

Шипованная резина

В большинстве регионов России на автомобилях устанавливаются шипованные покрышки. Но шипы не бывают одинаковыми. Они отличаются конструкцией и материалом изготовления. Стандартные стальные шипы плотно входят в покрышку, выступая над поверхностью на 1,3 миллиметра.

Такой выступ позволяет резине зацепиться за обледенелое дорожное полотно. Машина приобретает дополнительную устойчивость. Правда, на таких колесах нельзя ездить по асфальту – в процессе езды теряется примерно 15% всех шипов. В этом случае, если планируется перемещение по «комбинированным» дорогам, установка липучки будет более правильной.

Фрикционные покрышки

Это зимняя резина, подвергшаяся модернизации. Усовершенствование коснулось рельефа протектора. Он приобрел сложный рисунок. На поверхности покрышки появились глубокие ламели. Такой рисунок дает возможность отводить воду из точки контакта с дорогой. Покрышка как бы присасывается к дорожному покрытию. За это свойство резину прозвали «липучкой».

Преимущества липучки

Колеса изготовлены из резины, которая не становится «дубовой» в холодную погоду. Благодаря ее мягкости значительно уменьшается тормозной путь. При движении автомобиля на липучке в зимнее время со скоростью 80 км/ч, тормозной путь достигает 70 метров. У летней резины этот параметр превышает 110 метров.

Износ липучки после езды по асфальтовой трассе не больше, чем у обычных летних колес.

Оригинальная форма протектора облегчает управление машиной зимой, когда автомобиль движется по заснеженной дороге или очищенному от снега асфальту.

Покрышки не создают дополнительного шума.

Недостатки

Эффективность торможения на чистом льду намного хуже, чем у шипованной резины. Однако за счет мягкости машина останавливается очень быстро.

Если температура воздуха не опускается ниже минус 10 градусов, «липучка» полностью проигрывает шипам.

На какой резине лучше ездить в России?

Зимние покрышки, на которых отсутствуют шипы, подразделяются на две группы:

  • Европейская (альпийская).
  • Скандинавская (нордическая).

Последняя считается альтернативной заменой шипованной резине, которая обеспечивает более комфортабельную езду. Но в сырую, дождливую погоду на такой «липучке» ездить нельзя, машина начинает плыть. Такие покрышки идеально ведут себя на обледенелой дороге или глубоком снегу.

Европейская резина без шипов предназначена для движения по слякоти. Если машина попадет в рыхлый снег, управление автомобилем становится более сложным. Он начинает буксовать, становится большим тормозной путь.

Классические шипованные покрышки отличаются своей универсальностью. Они обеспечивают устойчивое положение машины на обледенелой дороге. Если их правильно эксплуатировать, то недостатки таких покрышек становятся незаметными.

Конечно, «липучки» отличаются от них большей комфортабельностью. Однако их хорошо использовать только на чистой дороге. Они плохо ведут себя на ледяной поверхности. Сцепление с таким дорожным полотном минимально.

Каждый водитель сам определяет, какой покрышкой ему воспользоваться. Можно ездить на шипах, можно поставить липучку. Все зависит от предпочтений самого водителя и условий эксплуатации.

Если вы зимой ездите преимущественно по городу и до сих пор предпочитаете шипованную резину, настала пора взяться за ум. Поверьте, вы тратите деньги и мучаете городской асфальт впустую. На заснеженной дороге липучка обыгрывает шипы по всем статьям.

«Да ваши липучки на морозе дубеют и не тормозят!» – любят говорить скептики. Они ничего не понимают. Есть два типа фрикционных шин, отличающихся друг от друга:

  • Европейские – созданные для мягкого климата, идеальны для поездок в черте города по хорошему асфальту. Внешне они очень напоминают летние и на дороге ведут себя похоже. Выехать на такой резине в феврале в Магадане – значит почти гарантированно поцеловать первый же столб, да и в Краснодаре при минус пяти на нечищенной дороге на европейских шинах будет неуютно. Поэтому речь у нас пойдет не о них.
  • Скандинавские – внешне это зимняя резина без шипов. Она не дубеет на морозе и не теряет сцепления с дорогой даже в сильные холода. Вот эти-то шины и имеют преимущество перед шиповкой в зимнем городе.

Чем скандинавские липучки круче шипов

1. Отличное сцепление со снежной дорогой

Фрикционная резина – мягкая и эластичная. Машина как бы прижимается к земле. Если езду на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка – это мягкие тапочки.

2. Более быстрый разгон на снегу

До 100 км/ч по плотному снегу липучки разгоняют машину примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да потому что фрикционная резина сразу находит сцепление с настом, а шипам требуются доли секунды, чтобы добраться до самого плотного слоя дороги.

3. Лучшая устойчивость в поворотах

Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе в поворот и выходе из него. Понятно, что всё зависит от мастерства водителя, но даже новичку проще удерживаться в снежной колее на липучках.

4. Лучшая управляемость на заснеженной дороге

В условиях «каши» на шипах лучше ехать медленно и осторожно. Липучки – дело другое. Лихачить на них тоже не надо, но даже самая дешевая фрикционная резина теряет сцепление с дорогой в снегу глубиной 3 сантиметра на скорости 24 км/ч. До этих показателей даже самые лучшие шипы дотягивают редко.

5. Лучшее торможение при низких температурах

Странно звучит? Ну вот вам тест журнала «За рулем», где русским по белому написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучки тормозят эффективнее. Почему так получается? Чем жестче и крепче наст, тем труднее шипам найти «точку опоры». А фрикционные шины, как мы помним, действуют по иному принципу – они «прижимаются» к дороге.

6. Значительно меньший шум при движении

Шипы – это металл, который при соприкосновении с дорогой шумит, гудит и воет. Другое дело – мягкая липучка, нежно целующая поверхность асфальта.

7. Меньший износ

Очень важный пункт: шипам свойственно вылетать, а жесткой зимней шипованной резине – истираться и откалываться. Особенно не везет таким колесам в сильный мороз. У липучки дела получше. Благодаря ее мягкости и эластичности, вы не сможете просто так взять и стереть протектор. А поскольку шипов изначально нет, то и потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов на один-три сезона. Если вы не гоняете как Шумахер.

8. Расход топлива не растет

Липучка – не шипы, ей не нужно с усилием вгрызаться в поверхность дороги, увеличивая тем самым встречное сопротивление. Поэтому движок работает как обычно, а деньги остаются в кошельке, а не уходят нефтяным компаниям.

Как долго можно ездить на зимней резине-«липучке»? Производители шин рассказали о максимальном сроке службы покрышек

В России довольно много автомобилистов покупают зимнюю резину с шипами. Считается, что подобные покрышки обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Однако и так называемые «липучки» (зимняя резина без шипов) обладают схожими характеристиками. Но именно эти шины вызывают больше всего вопросов. Не все автомобилисты точно знают, сколько лет можно ездить на зимней резине без шипов.

Три известных японских производителя резины попытались дать ответ на этот вопрос. Представители компании Sumitomo, выпускающей продукцию под торговой маркой Dunlop, заявили, что зимние шины вообще нужно менять каждые 3-4 года вне зависимости от их качества, условий эксплуатации и других факторов. В Toyo Tires не смогли дать однозначного ответа на этот вопрос. По мнению представителей данной компании, срок службы зимней резины зависит от множества факторов. Они добавили, что даже неправильное хранение и продолжительное воздействие солнечных лучей могут сделать шины непригодными к использованию в течение 1-2 лет. В Nihoe Michelin Tire поддержали своих коллег из Toyo Tires.

Впрочем, исследователи заявили, что современные покрышки отличаются продолжительным сроком службы. Ассоциация честной торговли Японии провела сравнительный тест, который показал, что зимняя резина при условии соблюдения правил хранения в течение двух лет сохраняет до 99% своих первоначальных свойств. Ассоциация сделала такой вывод после исследования, в рамках которого испытывались шины пяти японских производителей на обледенелой дороге.

Несмотря на приведенные заявления, резина имеет ограниченный срок эксплуатации. Представители Toyo Tires советуют проверять состояние шин в ремонтной мастерской по прошествии 5 лет с момента покупки. А от эксплуатации 10-летних покрышек стоит отказаться, так как за этот период они утрачивают практически все свои свойства.

Определить, можно ли ездить на зимней резине-«липучке» или нет, способны и сами автомобилисты без советов сторонних экспертов. Подобные покрышки снабжаются индикатором износа на 50%. По нему можно определять, насколько истончился протектор. Если тот полностью стерся, то такие покрышки нужно сразу менять на новые, так как резина потеряла свои сцепные свойства.

Можно ли летом ездить на зимней «липучке», или она испортится?

Российским автомобилистам свойственно желание сэкономить на обслуживании своей машины. И ввиду того, что до начала сезона переобувки автомобиля в летнюю резину остаётся совсем немного времени, у некоторых водителей возникает вопрос, а можно ли летом ездить на «липучке». Идея, конечно, интересная, на фрикционных шинах нет шипов, и внешне они сильно напоминают обычную всесезонную резину, а вдруг можно?

Что об этом говорит ПДД?

В правилах нет конкретного запрета на круглогодичное использование фрикционных шин. В отличие от шипованной резины, она не портит асфальт, а значит нет причин её запрещать для летней эксплуатации. Более того, ПДД вообще неинтересно, на какой резине ездит водитель, главное, чтобы глубина её протектора соответствовала указанным нормам.

Но, кроме правил есть и ещё один документ, регламентирующий дорожное движение, – это Технический регламент. А вот, согласно этому документу, ездить летом на шинах, предназначенных для зимнего использования, запрещено. Но опять же, там говорится только о шипованных шинах. Получается, что на «липучке» можно вполне законно ездить круглый год.

Что думает здравый смысл?

Для того чтобы круглый год ездить на одном комплекте шин и сэкономить на покупке второго комплекта, придумали всесезонные шины. Фрикционные шины нельзя отнести к всесезонке только потому, что у них нет шипов. Они совершенно не подходят для эксплуатации в летнее время. Используемая в «липучках» резина слишком мягкая для летнего времени, и поэтому такие шины очень быстро истираются об асфальт. Кроме того, на такой резине просто небезопасно ездить, ведь «липучки» в жарких условиях имеют очень посредственный коэффициент сцепления с дорогой. По этой причине длина тормозного пути на фрикционных шинах будет заметно больше, чем у летних. Лучше купить подержанный комплект летних шин, чем ездить на «липучке».

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Выбор между резиной с шипами и «липучкой» зависит от места проживания — Российская газета

Зима вновь разделила автолюбителей на два лагеря, один из которых — за шипованную, а другой — за «обычную» зимнюю резину.

Масла в огонь добавило предложение одного из депутатов, который высказался за увеличение стоимости шипованной резины. Поводом для такого предложения стало исследование ГК «Автодор», в котором прямо говорилось: использование шипованной резины на скоростных трассах приводит к образованию колеи.

Та самая «липучка» — это сленг, на профессиональном языке зимняя нешипованная резина, кстати, называется фрикционной. Протектор нешипованной зимней резины отличается большей, по сравнению с летней резиной, глубиной и большим количеством прорезей — ламелей. Которые, в свою очередь, дают большое пятно контакта, цепляясь за дорогу. И не только — эти самые ламели «впитывают» влагу и грязь на дороге, одновременно отводя воду из пятна контакта.

Шипованная резина по своему составу или рисунку протектора от фрикционной не отличается. А вот с точки зрения условий эксплуатации — разница есть. Во-первых, не самый известный факт, но автомобиль на шипах потребляет чуть больше топлива, да — не намного, но факт. Во-вторых, то, что шипы не держатся за протектор мертвой хваткой, а периодически вылетают из него, приводит к необходимости дополнительной балансировки шин за зимний сезон, а это уже лишние деньги и время. Ну и шум…

Знай, где ездишь, — главное условие при выборе. Живете в городе, где дорожные службы выскребают асфальт до блеска или щедро поливают его реагентами, так что не то что льда нет, даже снег превращается в жидкую кашу, незамерзающую и при минус 20? В таком случае можно остановиться на «липучке».

Зато в ситуации, когда температура за зиму часто переходит через ноль или танцует вокруг этой отметки, шипы становятся очень хорошими помощниками. То же самое — в городах с большим числом перекрестков, на которых частенько образуется ледяной накат, а также с холмистым рельефом.

20 граммов асфальта за 1 километр «съедает» при движении автомобиль на шипованной резине

С температурой — интересное дело! Если за бортом ниже минус 15, то фрикционные шины становятся не хуже шипованных. Так как, например, меньше «дубеют».

А правду говорят, что шипы скользят по асфальту, а не тормозят? Это уже в прошлом. Сегодня производители добавляют специальную вставку из мягкой резины под каждый шип, что позволяет ему утапливаться внутрь протектора при езде по асфальту. Хотя, в сильный мороз эта же вставка сама будет прятать шип и ухудшать сцепные свойства резины.

Как у них

Запаситесь плоскогубцами

За границей отношение к шипам разное. Так, например, в большинстве стран Европы шипы запрещены. И если вы соберетесь зимой за границу на автомобиле, то велик шанс, что на границе, допустим, с Польшей, вас просто-напросто развернут обратно. Ну или «по-доброму» предложат воспользоваться плоскогубцами и выдрать из протектора чужеродные элементы. А вот в Скандинавии шипы только приветствуются. В том числе, кстати, и потому, что там нередко дороги не чистят полностью, оставляя так называемый «снежный накат», на котором шипы будут незаменимыми помощниками.

Авторитетно

Индивидуальный подход

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:

— Шипы хороши там, где плохие дороги, где их не убирают. Если с состоянием дорог хорошо, то выбор — за фрикционной. При этом ни о каких запретах на шипованную резину речь не идет, но, скорее всего, мы придем к тому, что в каждом регионе законодательно определят период использования зимней резины, чтобы беречь дороги.

Велосипедная обувь Velcro Vs. С трещоткой | Live Healthy

Велосипедная обувь, которую часто называют шипами, соединяет ваши ноги непосредственно с педалями. Это дает несколько преимуществ, в том числе повышение вашей безопасности при высокой частоте вращения педалей и обеспечение небольшого подъема во время длительных подъемов. Система, используемая для затягивания и закрепления этих шипов на ноге, имеет решающее значение, поскольку вы будете часто тянуть обувь вверх. Системы застежки с храповым механизмом и липучкой имеют преимущества и недостатки для разных типов райдеров.Понимание этих различий поможет вам выбрать правильную систему.

Типы шипов

Есть два основных типа велосипедных шипов. В шипах SPD используется система с двумя отверстиями для соединения с педалями с помощью одного металлического зуба. В шипах «Look» используется система с тремя отверстиями, которая распределяет давление из точки контакта по большей части обуви, обеспечивая большую передачу мощности. «Look» предпочитают шоссейные велосипедисты, стремящиеся максимизировать свою эффективность, но «SPD» обычно предпочитают маунтинбайкеры, так как его легче вставлять и снимать.

Closure Systems

Крепление велосипедной обуви к верхней части стопы имеет решающее значение для сохранения эффективности при длинных подъемах и плоских участках, где вы можете слегка подтянуть верх обуви во время подъема вверх. Большинство райдеров предпочитают надежную систему застежки обуви, которую можно тщательно отрегулировать. Система Velcro использует большие ремни Velcro в двух или трех местах на обуви, чтобы обеспечить индивидуальную подгонку. В системе с храповым механизмом используется зубчатый пластиковый ремешок, который вставляется в подпружиненную застежку или циферблат и может регулироваться, потянув за небольшой рычаг, который протягивает ремешок зуб за зубом, затягивая обувь.

Система на липучках

Поскольку ремни на липучках не фиксируются в фиксированном положении, вы можете перемещать их до тех пор, пока они не будут идеально сидеть на велосипедной обуви. Это может быть полезно для людей, которым трудно надеть обувь с трещоткой. Некоторые также считают, что обувь на липучке более удобна, поскольку застегнуть липучку можно быстрее, чем застегивать застежку на ремне с храповым механизмом. Недостатки липучки заключаются в ее способности собирать мусор, грязь и грязь во время езды, особенно для горных байкеров.Их придется чистить почаще. Туфли на липучке также немного сложнее отрегулировать во время езды.

Система с храповым механизмом

Велосипедные туфли с храповым механизмом предпочитают большинство шоссейных велосипедистов по одной важной причине: застежку с храповым механизмом или систему циферблата можно слегка отрегулировать во время езды, протянув или отпустив другой зубец ремня через механизм. Эта микрорегулировка может иметь существенное значение, поскольку ваши ноги отекают во время длительных поездок или если вы слишком расшатываете обувь в начале гонки.Недостаток системы в основном заключается в ее цене — системы с храповым механизмом часто можно найти на обуви высокого класса, которая стоит намного дороже, чем велосипедные шипы начального уровня. Обувь с трещоткой также занимает несколько секунд на первоначальную настройку, когда вы надеваете велосипедную обувь, поэтому некоторые предпочитают простоту липучки. Даже самая лучшая обувь с храповым механизмом часто оснащена ремнями на липучке для нижних частей обуви, вокруг пальца и передней части стопы.

Ссылки

Ресурсы

Писатель Биография

Макс Роман Дильтей — писатель в области науки, здравоохранения и культуры, в настоящее время получающий степень магистра в области устойчивого развития.Он живет в Массачусетсе и ведет блог о велоспорте на MaxTheCyclist.com.

Сделайте это: липучки Speed-Straps для райдеров с фиксированной передачей

Если вы не склонны к суициду, когда вы едете на велосипеде с фиксированной передачей, вам нужно пристегнуть ноги. или тканевые ремни для пальцев ног, удерживаемые металлическими клетками, или, в последнее время, педали без зажимов, которые (как ни парадоксально) пристегиваются к специальной шипу на подошве велосипедной обуви.

Недавно стал появляться другой вариант.Это широкий ремешок, который крепится на липучке, и достаточно жесткий, чтобы оставаться открытым даже в пустом состоянии, позволяя ногам скользить внутрь. Преимущества: легкий вес, хорошая плотная посадка и хорошо сочетается с любой обычной обувью. Недостатки: очень ограниченная доступность и, следовательно, относительно высокая стоимость. Одним из коммерческих примеров является построенный в Бруклине Hold Fast.

А что мы делаем здесь, в Gadget Lab, когда не можем найти или позволить себе комплект? Мы делаем сами. Я посетил строительный магазин, потратил меньше 2 евро и, возможно, час работы (и несколько часов лежания в постели сегодня утром, планируя).Результат? FootBelts! (FeetBelts уже взят). Следуйте и сделайте свое собственное.

Во-первых, железо. Вам понадобится какой-нибудь ремень или тесьма. Я использовал обвязку для трещоток. Я подумал, что если он достаточно силен, чтобы удерживать груз на грузовике, то и моим ногам хватит. Кроме того, он был дешевым, выпускался в ярких цветах и ​​подходящего размера. Как всегда, не беспокойтесь о том, что я использую. Я направился в строительный магазин и посмотрел, что там хорошо. Вам следует поступить так же. Я купил два метра за 1,80 евро (около 2,50 долларов).

Второй ингредиент — липучка, и у меня много чего осталось от разных проектов. Купите его в рулонах (оптом дешевле) и выберите что-нибудь такой же ширины или уже, чем ваша лента. Наконец, иголка и нитка. Швейная машинка быстрее, но у меня ее нет.

Дважды отмерь, один раз отрежь

Наденьте туфлю на педаль и измерьте, сколько ремня вам понадобится. Сверху должно быть хорошее перекрытие на ширину стопы, так как именно здесь пойдет липучка.Отметьте, снова отмерьте и отрежьте. На этом этапе я обнаружил, что мой ремешок изнашивается, но, к счастью, он сделан из пластика. Быстрое путешествие сквозь пламя зажигалки запечатало конец.

Добавьте липучку

Часть полоски будет разделена, чтобы продеть ее через отверстия в педали. Сначала я приклеил (самоклеящуюся) липучку и прорезал обе вместе. Вы можете сделать это или вырезать отдельно. Идея состоит в том, чтобы сделать бутерброд на липучке с крючками и петлями, которые прижимаются друг к другу.Легче увидеть, чем объяснить:

Вторая часть бутерброда пришита. Это довольно важно для прочности, так как шов выдержит изрядную нагрузку. Я — грязный, но эффективный коллектор, когда тороплюсь, но этого должно хватить, по крайней мере, пока я не доберусь до швейной машины.

Вот и все. Размеры будут зависеть от размера ваших ног и педалей, а также от вашего материала, но фактическая настройка достаточно проста. Проденьте «раздвоенную» часть через педали снаружи, а затем вверх и через ногу.Приклейте их к верхней части широкого ремня, а затем сложите пришитый клапан сверху, чтобы закрепить.

Ride

Я взял их на быстрое вращение, и они отлично себя чувствуют. Мне нужно будет отправиться в более длительное путешествие, но пока они мне нравятся, и они будут работать с более мягкой летней обувью. Двумя слабыми местами могут быть разрез ремешка и прошитый шов. Кроме того, вам действительно следует пришить липучку на место, а не просто оставить ее приклеенной. Опять же, поможет швейная машинка.

Удачи, дайте нам знать, если вы сделаете что-нибудь свое.Бонусные баллы за инновации и диковинные цвета.

Крепление велосипеда: Velcro Madness

липучка ® Madness

Роберта Леоне, 2011

Все мы знаем о Velcro ® , зарегистрированном товарном знаке Velcro Industries BV Эти маленькие ремни и нашивки, получившие общее название «застежки-липучки», навеяны морщинистыми заусенцами, уже много лет используются вместо пряжек, молний и шнурков. на любое количество предметов одежды и багажа.

Индустрия велосипедных аксессуаров и одежды не избежала этой тенденции: застежки-липучки можно найти повсюду — от манжетов дождевиков до светоотражающих лент на щиколотках, от ремешков-лодочек до кофров. Мы все знаем, как это работает, и многие из нас обычно используют застежки-липучки, когда едем. К сожалению, многие гонщики, которым было бы полезно, не думают брать с собой дополнительных.

Я не советую всем кому-то наносить нечеткие колючие пятна на все байки.Я предлагаю добавить несколько простых ремней в сумку с инструментами вашего обычного велосипеда для поездок и покупок. Вы удивитесь, насколько они будут полезны для случайных особых нагрузок и необычных задач управления велосипедом.

В отличие от застежек на липучках, встроенных в сумку или куртку, ремешок — это просто ремешок. Взгляните на картинку: в левом нижнем углу — короткий отрезок знаменитого ролика с крючком и петлей, изображенного в верхнем левом углу. У него все петли с одной стороны, все крючки с другой.Нижний средний ремешок в основном такой же, но с небольшой доработкой: простая прорезь для продевания язычка ремешка. Подобные двусторонние застежки-липучки часто продаются в хозяйственных и компьютерных магазинах для связывания электрических шнуров, шлангов и компьютерных кабелей.

Правая часть фото посвящена примерам. Внизу справа — доступный в продаже фонарик и крепление на ручку, состоящее из формованного резинового блока и двух ремешков с липучкой и небольшими пластиковыми пряжками.Справа вверху показан ремешок с подпружиненной пряжкой. Такие ремни можно использовать вместо ремней с крючками и петлями для выполнения многих функций, описанных ниже.

На самом деле вам даже не понадобится сумка с инструментами. Простой короткий ремень с застежкой-липучкой легко и ненавязчиво обернут вокруг вашего сиденья! Здесь, между подседельным штырем и креплением стойки, этот ремень с радостью подождет, пока он понадобится. Поверните сторону крючка внутрь. Это предохранит ремешок от случайного захвата одежды или сбора пуха одуванчика.

Мы все можем думать, что умеем ездить на велосипедах — и большинство из нас так думают. Когда мы останавливаемся и спешиваемся, у нас возникают проблемы с управлением велосипедом. Они всегда катятся вперед или болтаются по стойкам. В общественном транспорте проклятие начинается в самый неподходящий момент. И любой, у кого не было своего велосипеда, пытался уйти, пока загружал продукты в корзину или корзину, вероятно, не делал покупки с велосипедом с корзинами и корзинами.

Итак, здесь показано одно решение: ремень насоса удерживает рычаг ручного тормоза этого велосипеда в положении «стоп».Это поможет предотвратить катание велосипеда во время остановки. Вы также можете просто обернуть ремень вокруг колеса и рамы или трубы вилки, чтобы держать велосипед устойчиво.

Это прекрасно работает и на транзите. Например, тележка Сан-Диего примечательна, хотя и не уникальна, тем, что не имеет фиксирующих ремней или стоек для удобства пользователей велосипедов. Простая остановка вращения только одного колеса упрощает управление велосипедом одной рукой, в то время как другой вы держитесь за перила или опору.Это лучше, чем прислонить байк к ряду сидений, особенно с учетом того, что охрана опасается жирных пятен на красивой обивке. Я также использовал все ремни, которые у меня были, когда добродушный кондуктор пригородной железной дороги сказал моей группе верховой езды, чтобы они просто прикрепили наши велосипеды «там». Место для велосипедов действительно нашлось — всего с тремя рабочими ремнями безопасности. Вместо того, чтобы позволить некоторым из наших семи велосипедов свободно кататься по вагону или заставлять их шлепаться и падать, мы привязали не закрепленные в других отношениях велосипеды к нескольким счастливчикам, которые были «официально» закреплены.

Каждому иногда нужно носить с собой что-то, что не поместится в корзине или для чего в корзине не осталось места. Ремни могут помочь закрепить на стойке неудобные или необычные грузы. Иногда я даже использовал длину верхней трубы в качестве удлинителя стойки для самых неудобных грузов. Относительно легкие времена, которые я носил с ремнями с липучкой, включают:

  • Метлы
  • Багеты
  • Стулья дорожные
  • Головные уборы
  • Изолированные пластиковые кофейные кружки
  • Рекламные листовки
  • Транспортные коробки
  • Напольные насосы (полезно, когда вы участвуете в гонке поддержки во время соревнований, связанных со спущенными шинами)
  • Запасные шины
  • Лишняя одежда
  • Одежда от дождя
  • сельдерей

Хочу отметить, что застежки-липучки, хотя и вполне адаптируемы, не являются самыми прочными креплениями. Крепежные элементы на липучках со временем изнашиваются: крошечные «крючки» притупляются или ломаются, маленькие петли выдергиваются или ломаются. Тем не менее, они остаются отличным способом расширить возможности вашего универсального велосипеда. Попробуйте!

Роберт Леоне

Шнурки, боа или липучки? Мы исследуем мир удержания велосипедной обуви

Когда мы думаем о велосипедных туфлях, наши мысли представляют собой последовательность цветов, граммов и оценок жесткости. Очень редко мы рассматриваем то, что заставляет обувь работать: ее систему удержания.

У дизайнеров обуви для велоспорта очень сложная задача. От них требуется, чтобы обувь была легкой и жесткой, но при этом удобной, защищенной от атмосферных воздействий и вентилируемой.

Если игнорировать вопрос жесткости и веса подошвы, наиболее важной особенностью велосипедной обуви является ее система удержания. Без качественного интерфейса крепления у вас никогда не будет удобной посадки, а это будет означать мучительные судороги или много потерянных ватт эффективности при длительной поездке.

На протяжении десятилетий велосипедные кроссовки были шнурованными, и на то были веские причины.Шнурки — это зрелый дизайн, эволюционировавший на протяжении веков изготовления обуви, и они обещают, что натяжение застежки будет мягко распределено по верху обуви. Благодаря достижениям в технологии застежки-липучки ремни заменяют шнурки, и в 2020 году самая высокопроизводительная велосипедная обувь оснащена системой фиксации Boa-dial.

Несмотря на все технические инновации циферблатов Velcro и Boa, шнурки вернулись, особенно в премиальной ценовой категории. Некоторые отраслевые аналитики отвергают это событие как чисто модное событие, не дающее никаких технических преимуществ.

Шнурки лучше?

Произошло ли возрождение шнурков вопросом формы, а не функцией? Сторонники нового кружевного механизма в велосипедной обуви считают, что традиционная система фиксации имеет ценность с точки зрения эргономики, комфорта и надежности во всем велосипедном спектре, включая дорогу и гравий.

Велосипедные туфли на шнуровке имеют более гладкий верхний аэродинамический профиль, чем любые аналогичные туфли на липучке или с циферблатом Boa. Проблемы с аэродинамическим сопротивлением незначительны, но есть мало аргументов против превосходного аэродинамического профиля.

Сравните современную обувь на шнуровке с другими конструкциями удерживающих систем с их выступающими фиксирующими дисками или ремешками, и вы поймете теоретическое аэродинамическое преимущество обуви на шнуровке, хотя это преимущество остается очень незначительным.

Пожалуй, самым убедительным аргументом в пользу шнурков в качестве системы фиксации вашей следующей пары велосипедной обуви будет их простота.

Шнурки не имеют жестких допусков и механической сложности системы Boa, которая может забиться или сломаться, когда мелкие загрязнения попали на циферблат или при приложении чрезмерного давления намотки.Липучка также может загрязняться и в конечном итоге расслаиваться при интенсивном использовании.

Если обувь на шнуровке имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и превосходную надежность, почему промышленность потрудилась разрабатывать и продавать ремни на липучках и циферблаты Boa? Причина в том, что они предлагают отличные стимулы для регулировки и подгонки.

Почему регулируемость важна

Для райдеров, которые стремятся к максимально плотной посадке, чтобы предотвратить потерю эффективности или проскальзывание стопы внутри обуви во время вращения педалей, ремни на липучках и диски Boa не имеют себе равных.Проволочные шнурки системы Boa могут оказывать сильное давление на структуру материала обуви, обеспечивая невероятно плотную посадку, не вызывая боли в точках давления.

После нескольких часов тренировки или гонки у ремешков и циферблатов Boa есть еще одно преимущество по сравнению со шнуровкой: регулировка в середине езды. Если ваши велосипедные туфли на шнуровке сработали в 50 км от поездки, вы должны остановиться и спешиться, чтобы снова завязать их.

С ремнями на липучке или ботинками Boa вы просто останавливаете темп и принимаете круизную позу на велосипеде, прежде чем убрать руку со руля, чтобы потянуться вниз и отрегулировать натяжение обуви.Для регулировки шнурка нет необходимости останавливаться, отсоединять, спешиваться и становиться на колени.

Тенденция к шнуровке, похоже, является попыткой ретро-маркетинга, пробуждающей чувство традиции у любителей велоспорта с обещанием современных материалов и небольшого веса. Шнурки, измеряемые с точки зрения фактических характеристик удерживающей системы, комфорта и регулируемости, не могут соперничать с системой циферблатов Boa в улучшенных характеристиках велосипедной обуви.

Тренировочная поездка по шинам на липучке И видео

Да, шина на липучке (шина).

К-Догг плохо разбирается в одежде.

Определение: Колесо, всасывающее дорожное покрытие, обычно состоящее из песка и воды, подобно мокрому бетону. Поверхность настолько лишена энергии, что это похоже на езду на шинах-липучках на вашем велосипеде. Не лучше обстоят дела с шинами от 1,8 ″ до 2,0 ″ (Specialized Renegade или Schwalbe Furious Fred).

Предложение: Оставайтесь дома или одолжите газонокосилку K-Dogg с шинами шириной 14 дюймов. От K-Dogg: «Я могу бросить вас, суки, на любую поверхность, которую вы можете в меня бросить.При условии, что вы не разгонитесь быстрее 9 миль в час ».

Или заткнись и катайся, сука.

Сборка всадников.

Капли

Радиолокационная карта района Лайв-Оук, штат Флорида, была покрыта зелеными пятнами более 24 часов, перемежающимися яркими желтыми и оранжевыми пятнами. Следуя тенденции, те же самые капли снова появились в 3 часа ночи, утром в день поездки. Штормы утихли, но дождь все еще шел, когда все прибыли в согласованное место встречи — где-то между Хай-Спрингс, Флорида и Лейк-Сити, Флорида.Всего появилось одиннадцать гонщиков:

.

К-Догг, миссис К-Догг, JOM, доктор Пейн, Роб Робинс, Тодд Лиди (BHT), Марк МакБрум (Broomz), Стив Мейс (Окала), Роджер Саттон (Окала), Кэб Крайслер и Себастьян Морфин. Отличная явка, учитывая погоду!

Пусть начинается осадок

В двух метрах от первого выезда из известняковой дороги все были покрыты снегом с головы до пят. Никто не жаловался, так как группе нравилось сильно понизить температуру. Жара и влажность вокруг Северной Центральной Флориды в последнее время были довольно грубыми.Темп был стабильным, но были слышны слова ребят из Окалы: «Темп не очень быстрый». Хммм … они поменяют мелодию позже?

Брумз в красной майке, прежде чем расстаться.

Зная, что это была 70-мильная поездка, искренне ваш, JOM, довольно много мешков с песком (замечено доктором Пейном) во время предыдущих миль. В то время как Роджер, доктор Пейн, Кэб, БХТ и Роб были довольно активны на передовой, все остальные прятались, расслаблялись или боролись в этих условиях. JOM вообще избегал ответственности перед фронтом.JOM не тупица. Ветра почти не было, но было то дорожное покрытие. Всегда мощное дорожное покрытие, которое делает спрятание спорным вопросом. Здесь нет укрытия.

Пострадавший № 1

Стив делает передышку. Кейб собирается вытащить отстойную задницу.

Мы понятия не имеем, что произошло, но Брумз был в задней части группы со Стивом Мейсом. Не говоря ни слова, Брумз свернул на следующую асфальтированную дорогу, проехав около 25 миль. Мы можем только предположить, что он немного страдал, и ему нужно было немного легче.По общему признанию, темп в этот момент был довольно тяжелым. Наездники атаковали друг друга на скорости 14 миль в час по глубокому мокрому песку… на своих маленьких звездочках. Попробуй как-нибудь. Когда мы вернулись, машина Broomz исчезла со стоянки, так что мы предполагаем, что все было в порядке.

Авария № 2

Расщелина BHT.

Большая трещина появилась без особого предупреждения, почти поглотив K-Dogg, но заявив, что BHT стал жертвой, когда он задом остановил колесо K-Dogg. Ой. BHT — крепкий псих. BHT поднялся и снова вскочил в течение 30 секунд.Его единственными жалобами были растяжение плеча, боль в шее и сыпь на части велосипеда из-за различных металлических частей, с которыми он переплетался. BHT закончил поездку, не беспокойтесь.

Мы рады сообщить, что сегодня BHT в хорошей форме, только небольшая мышечная боль здесь и там. Воскресные IPA очень помогли.

Авария № 3

Хваленые бескамерные шины

Dr Pain медленно протекали. К счастью для него, в поле зрения появился небольшой городок Веллборн, Флорида, запланированная остановка в удобном магазине.Все ворвались в магазин, кроме доктора Пейна, который был занят исправлением прокола. Оказалось, что это была фантомная квартира, колесо сегодня отлично держало воздух без трубки. Изворотливое уплотнение клапана?

Никто не покупал никаких подозрительных или странных продуктов питания, о которых стоит писать, и не было никаких интересных местных публикаций, которые можно было бы просмотреть в очереди.

В обратном направлении

Миссис К-Догг никогда не жалуется.

Конечная остановка все еще находилась на расстоянии 50+ км или 30+ миль, если хотите.BHT покинули магазин рано, чтобы успокоить группу; или займитесь пилатесом на велосипеде, когда никого нет рядом. Наша остановка на обед не помогла с условиями. После нашего отъезда на некоторых участках трассы выпало больше дождя, и во второй половине условия казались более грязными, если это было возможно.

Авария № 4

Йо Догг.

Ноги всадника. Люди начинали утомляться и ломаться. У Стива Мейса из Окалы, который приехал на аттракцион вместе с Роджером Саттоном, был выходной.Тем не менее, вместо того, чтобы ныть и жаловаться, он продолжал паять. Приятно кататься, Стив! Себастьян, очень быстрый Кот 1? дорожный велосипедист, тоже почувствовал ущемление. JOM чувствовал себя ущемленным, но использовал более медленную тактику, чтобы подождать тех, кто медленнее, чем он. Такова ответственность райдера (тоже скромная).

Понюхайте сарай

Когда осталось примерно пять миль езды, темп был значительно увеличен. Если вы называете 10 — 14 миль в час в иле, значит,.Те, кому было небезразлично, были в движении — около трех всадников. Все остальное было сделано. Не было ни спринта, ни победы, просто знание того факта, что сегодняшняя поездка была потрясающей, и каждый изо всех сил старался преодолеть дистанцию.

Цитаты и крики дня

Кабе после поездки, в мусоре.

K-Dogg Роджеру: «Ребята, вам сегодня весело?» Роджер на секунду посмотрел в землю… «Мы никогда не ездили так… никогда». У Роджера и Стива был тот далекий от космоса вид, похожий на лицо Скотта Пфаффа после того, как его раздавила Руж Рубе.

Ил везде.

Миссис К-Догг сообщает, что последние пять миль проезжают мимо умирающего Стива. Он был так подавлен, что громко стонал и хныкал.

Себастьян сказал: «У тебя просто не было перерыва за всю поездку!»

По словам доктора Пейна, «песок — отличный уравнитель».

JOM сказал: «Эта поездка была похожа на неэротический опыт на пляже, но песок был в каждом отверстии».

Видео поездки

К-Догг включал и выключал камеру в течение дня.JOM подготовил пакет основных моментов. Пожалуйста, наслаждайтесь красотой высокой четкости!

Спасибо

Всем, кто вышел 7 сентября 2014 года. Давайте сделаем это еще раз, но в следующий раз не так мокро.

Связанные

Замша Derby Originals Half Chaps с застежкой-липучкой для лошади — Tack Wholesale

Получешки

Derby Originals изготовлены из высококачественных материалов и тщательно сконструированы, чтобы обеспечить наилучшую посадку, а также производить привлекательные получешки, которые прослужат долгие годы.Ищете ли вы новую пару парней, чтобы носить их поверх бриджей, джодхпур или джинсов, или просто хотите заявить о себе в моде, Derby Originals предлагает широкий выбор вариантов, соответствующих вашим потребностям!

Характеристики

КАЧЕСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ — эти полуголовы изготовлены из высококачественного замшевого материала, мягкого на ощупь и не выцветающего при стирке, имеют прочные эластичные стремена и прочные застежки на кнопках и пряжках.

НЕСКОЛЬКИХ РАЗМЕРОВ — эти главы меньше среднего, поэтому мы рекомендуем заказывать на 1-2 размера больше, чем обычно.Эти главы доступны в размерах Small, Medium, Large, X-Large и XX-Large.

ELASTIC STRETCH FIT — эти полуголовы имеют эластичные области на каждой штанине, которые обеспечивают растяжимость материала от ½ до ¾ дюйма для обеспечения наилучшего прилегания.

ЗАЩИТИТ ВАШИ БРЮКИ — эти половинки идеально подходят для защиты ваших бриджей, джодхпур или джинсов от износа во время верховой езды или мотоциклов. Они также делают привлекательный модный образ.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСАДНИКОВ — эти полуголовы идеально подходят как для английских, так и для западных райдеров, но, помимо этого, они также идеальны для мотоциклистов, для использования в костюмах или в качестве модного аксессуара к повседневной обуви.

Калибровка

Политика возврата

Обновлено в январе 2019 г.

Срок возврата для оптовых покупателей

Товар может быть возвращен в течение 30 дней с момента покупки. Товары должны быть возвращены в новом, неиспользованном состоянии с оригинальными бирками и упаковкой. Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты подлежат 20% комиссии за пополнение запасов по нашему усмотрению. Перейдите по ссылке ниже, чтобы запросить возврат.

Запрос на возврат: https://www.tackwholesale.com/a/returns

Срок возврата для дилеров

Только товары из вашего последнего заказа могут быть возвращены в течение 30 дней с момента покупки. Дилер несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвращенные товары будут возвращены в виде кредита магазина. Только дефектные или поврежденные товары имеют право на возврат средств на исходный способ оплаты, использованный для размещения заказа, с комиссией за возврат 20% по нашему усмотрению.

Запросить возврат у дилера: https://www.tackwholesale.com/a/returns

Получены неправильные товары / дефектные товары

В случае возникновения проблем с заказом, таких как получение товара неправильного цвета / размера / типа, мы предоставим этикетку обратной доставки по нашему усмотрению, а также стоимость доставки, чтобы отправить вам правильный товар, если обмен желательно.

Период возврата за последние 30 дней

Возврат по истечении 30 дней не принимается.Мы можем разрешить выборочный возврат или обмен по истечении этого периода по нашему усмотрению. Для всех возвратов, полученных после 30-дневного периода возврата, взимается минимальная плата за пополнение запасов 20% . Мы не оплачиваем обратную доставку после четырнадцатого дня — ответственность за доставку несет покупатель.

Биржи

Чтобы обменять заказанный продукт на другой цвет, размер или стиль, запросите возврат, используя ссылку ниже. Обратная доставка для обменов осуществляется нами, если они запрашиваются через наш сайт.Покупатель несет ответственность за обратную доставку за любые обмены, не запрошенные через наш веб-сайт. Как только мы получим ваш предмет обмена и убедимся, что он не использовался, мы отправим ваш предмет на замену.

Запрос на обмен: https://www.tackwholesale.com/a/returns

Политика возврата седла

Все обычные седла имеют право на возврат в течение тридцати дней с момента получения вашего товара, с вычетом 20% комиссии за пополнение запасов .Подержанные седла не принимаются. Если будет установлено, что ваше седло использовалось при возврате (например, конский волос на нижней стороне, седло грязное и т. Д.), Ваше возвращение не будет принято. В таком случае вы можете либо заплатить за возврат седла, либо забрать его на нашем складе, либо отказаться от возврата седла и возврата денег. Седла со скидкой и закрытием не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.

Гарантия

Если вам необходимо вернуть продукт из-за дефекта или проблемы, на которую распространяется действующая гарантия, вы должны напрямую связаться с производителем продукта.Мы не несем ответственности за гарантии производителя. Как только продавец, мы не можем их уважать. Покупатель обязан связаться с производителем и зарегистрировать продукцию, на которую распространяется гарантия. На товары со скидкой и распродажи не распространяется гарантия ни по какой причине.

Принимая наши положения и условия, вы соглашаетесь с тем, что все юридические споры должны подаваться только в суд Massillon, штат Огайо.

Распродажа, корзина для скидок и возврат царапин и вмятин

Любые предметы с пометками «Распродажа», «Корзина для скидок» или «Царапины и вмятины» не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.На эти товары действует большая скидка, и они считаются окончательной продажей. Возврат средств за эти продукты не производится. Предметы корзины со скидкой могут состоять из возвращенных предметов, распродажи, снятого с производства, последнего предмета, недостающих предметов, находок на складе, поврежденных водой или поцарапанных / вмятин. Эти продукты продаются как есть и не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Из этого правила нет исключений, и, покупая эти продукты, вы соглашаетесь соблюдать нашу политику невозврата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о любой дополнительной информации о продукте со скидкой.На предметы из корзины со скидкой не распространяется какая-либо гарантия, даже если гарантия распространяется на оригинальный продукт. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять наиболее точные описания и примечания к условиям для всех объявлений. Товары могут содержать другие незначительные дефекты или повреждения, о которых не говорится.

Ovation Suede Velcro Half Chaps

Овация

Ovation Suede Velcro Half Chaps Black SM — Доступность: 4 Ovation Suede Velcro Half Chaps Black MD — Доступность: 1 Ovation Suede Velcro Half Chaps Black LG — Доступность: 02/09 Ovation Suede Velcro Half Chaps Black XL — Доступность: 03. 01 Ovation Suede Velcro Half Chaps Brown XL — Доступность: 2

Количество

1234567891011121314151617181920

Описание продукта

Предлагая невероятную ценность, замшевые полушапки Ovation® на липучках обеспечивают надежную защиту, которая выдержит испытание временем и пройдёт много миль!

Благодаря уникальной конструкции задней панели из эластичной замши премиум-класса с прочными застежками-липучками и эластичной лентой для ног, эти полуголовы идеально подходят для путешествующего райдера, который ищет удобную защиту!

Основные характеристики:

  • Помогите сохранить сцепление и устойчивость
  • Обеспечьте защиту и поддержку
  • Предотвратить растирание, защемление или трение
  • Простота использования и обслуживания
  • Намного доступнее, чем высокие сапоги!

Подробнее о продукте

Чтобы измерить половину челюсти, сядьте на стул, согнув колени под углом 90 градусов. Попросите кого-нибудь измерить вашу ширину икры в самом широком месте и высоту от пола за пяткой до изгиба за коленом. Сравните свои измерения с указанными выше.

SM 13-15 « 16 «
MD 14-16 « 17 «
LG 15-17 « 17 ½ «
XL 16-18 « 18 «

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *