Регламент и необходимые материалы для прохождения ТО-1 (ТО 15000) на Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102
Здравствуй, уважаемый читатель!
Я продолжаю цикл публикаций статей о технических аспектах эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня поговорим о том, когда проходится ТО-1 и какие материалы для его прохождения понадобятся, если Вы решите проходить техническое обслуживание со своими расходными материалами
Цель проведения технического обслуживания
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля проводится с целью своевременного обнаружения эксплуатационных недостатков, поддержание в исправном состоянии всех узлов и агрегатов автомобиля, а также профилактическая замена расходных элементов (технические жидкости, фильтрующие элементы и т.п.)
Сроки проведения
Первое ТО (ТО-1) является обязательным и проводится либо по прошествии одного года с момента производства автомобиля (если Вы первый владелец автомобиля, то с момента покупки автомобиля), либо по достижении пробега 15000 км, смотря какое событие наступит раньше.
Место проведения
Техническое обслуживание проводится у авторизованного дилера (ОД), запчасти для проведения ТО можно купить как у ОД, так и привезти самому. Если используются запасные части, которые привезены потребителем самостоятельно, то в сервисной книжке автомобиля делается пометка, что владелец автомобиля использовал расходные материалы, купленные самостоятельно. Мной рекомендуется, в случае если Вы решили привезти свои комплектующие на ТО, взять с собой чеки-фактуры на приобретенные зап. части, а также сертификат на моторное масло, которое должно соответствовать допуску для двигателя автомобиля.
Состояние банки глушителя Volkswagen Polo Sedan после года жизни в Сибири. Автор фотографии kua1102Очень многих беспокоит вопрос, можно ли на ТО приезжать со своими расходниками. Отвечаю — можно! Юридические аспекты в соответствующем выпуске борт-журнала поясняю, здесь слишком объемный текст.
Подготовка к техническому обслуживанию
Перед подготовкой к ТО я рекомендую придерживаться следующей стратегии действий:
- Дату проведения ТО запланировать таким образом, чтобы лично присутствовать при проведении работ
- Зафиксировать вопросы к мастерам ОД по выявленным недостаткам / проблемам по автомобилю, чтобы мастер мог сфокусировать дополнительное внимание на эти недостатки. Если эти недостатки можно зафиксировать на средства видеофиксации, то необходимо это сделать для подтверждения своих слов о выявленных недостатках автомобиля в процессе его эксплуатации
- Самостоятельно проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости довести его до требуемого
- Перед передачей автомобиля мастеру-приемщику перевести сигнализацию в сервисный режим
- В случае, если принято решение использовать собственные расходные материалы, закажите их согласно таблицы ниже.
Для тех, кто хочет посмотреть выпуск борт-журнала, даю на него ссылку
Работы, проводимые в рамках ТО-1 (ТО 15000)
- Инспекция герметичности шланговых соединений топливной, охлаждающей и тормозной систем
- Инспекция состояния узлов подвески автомобиля
- Проверка на диагностическом оборудовании наличия ошибок в бортовой системе автомобиля
- Замена фильтрующего элемента (салонного фильтра) в автомобиле
- Замена / очистка воздушного фильтра в случае его загрязненности
- Диагностика уровней технических жидкостей (охлаждающая и тормозная) и инспекция свечей зажигания
- Диагностика состояния аккумуляторной батареи
- Замена моторного масла в двигателе
В следующей статей я расскажу о том, какой чек-лист нужно соблюдать для контроля корректности выполнения работ при ТО-1.
Если Вам интересны работы, которые проводятся во время второго технического обслуживания (ТО-2), то по этому вопросу также написана статья.
Другие мои статьи
Регламент и необходимые материалы для прохождения ТО-2 (ТО 30000) на Volkswagen Polo Sedan
Стоимость, регламент и необходимые материалы для прохождения ТО-3 (ТО 45000) на Volkswagen Polo Sedan
Решил сэкономить на тех. обслуживании Volkswagen Polo и привез свои расходники. Считаем, сколько сэкономил!
С уважением, Юрий (kua1102)
Условия предоставления гарантии и ТО
26. Покупатель обязан:
26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.
26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.
26. 3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.
26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля
26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.
26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.
26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.
26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.
26. 9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.
Первое то фольксваген поло седан 5000 км. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3 Видео Похожие статьи
Какие расходники меняют на первом ТО поло седан? При прохождении ТО или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или л. с.) по регламенту подлежат замене: №. Название детали. Артикул. Примечание. 1. Фильтр масляный. В обязательном порядке при пробеге в 15 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы: №. Название операции. 1. Замена моторного масла. 2. Замена масляного фильтра и сливной пробки.
Как проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ. В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет — 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см.
Volkswagen Polo Sedan owner story — dealership service. Добрый день друзья! Давно я ничего не писал о своей «полиночке».
Список работ при ТО 3 пробег 45, тыс. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. В нормальном состоянии — приклеен к крыше. Да еще и топливо улетало как у Уточнил насчет частого моргания указателей поворотников при заводке с автозапуска.
Рекомендуемое ТО на км — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Пал Палыч года на DRIVE2
Комплект сцепления 2-х л. Корпус воздушного фильтра для двигателей 1,2 и 1,4. Топливный насос высокого давления 1,8; 2 л. Передние тормозные диски Porsche. Передний правый поворотный кулак. Впускной коллектор дизель 1, л. Ремкомплект регулировочного элемента вакуумной системы 3,7 и 4,2 л. Блок управления газоразрядной лампы. Насос высокого давления 2 л. Комплект многодискового сцепления для 7-ми ступенчатой DSG.
Ремкомплект ГРМ для дизельных двигателей объёмом 1,9 л. Крышка цепи ГРМ 1,8 и 2 л. Ремкомплект ГРМ 2 л.
Ремкомплект ГРМ на 1,6 — 2-х литоровые бензиновые двигатели. Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой DSG с двигателем 1,8; 2 л. Ремкомплект ГРМ на дизельный двигателя 1,6; 2 л. Подрамник передний кронштейн навесных агрегатов 1kal.
Распределитель топлива на 4-х цилиндровый дизельный двигатель 2 л. Коленвал бензиновый двигатель 1,4 л. Форсунка топливная бензиновый двигатель 1,8 л. Ремкомплект топливной форсунки бензиновый двигатель 1,8; 2 л. Шкив зубчатого ремня дизель 1,6; 2 л.
Внимание, рекомендовано перед забором связаться с менеджерами и сделать резерв. Нажав на оригинальный номер запчасти, вы сможете увидеть возможные сроки поставки данной запчасти под заказ и её аналоги. Внимание при регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. Моторное масло оригинальное 1л. Нажав на оригинальный артикул моторного масла, вы сможете увидеть возможные сроки поставки данной запчасти под заказ и её аналоги.
Стоимость масла в магазине Vag-express. Общая стоимость моторного масла для замены. Оригинальное моторное масло volkswagen «Longlife» 5w Ремкомплект регулировочного элемента вакуумной системы 3,7 и 4,2 л Блок управления газоразрядной лампы Радиатор рециркуляции воздуха Насос высокого давления 2 л.
Volkswagen Polo — как пройти ТО. ТЕХОСМОТР АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ.
Верить ли дилеру?Отзыв владельца об Lexus RX — опыт эксплуатации транспорта. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Но оказалось в обслуживание не намного дороже, чем обслуживать Пассат, масло стоит также только нужно на полтора литра больше, радиатор был поменян на оригинал прежним владельцем и отработал более 5 лет, я менял в прошлом году ставил оригинал доработанный который течь уже не.
Подписаться на отзывы
Тормозные диски тоже заменил, родные стерлись, поставил перфорированные, по совету продавца поставил колодки аналог оригиналу который стоил в 2 раза дешевлеЛексус стал тормозить плавней и в тоже время уверенней. Колодки менял 3 раза за 3 года.
Расход бензина по городу порадовал — 13 литров, по трассеПассат расходовал городе Менял аккумулятор, и блок управления заслонками климат-контроля. Лексус рх 330 2004 отзывы показала лишь необходимость почистить дроссель и заменить свечи. По кузову — не битый, не крашеный, лишь один скол краски на передней левой стойке оказался ложкой дегтя.
Подвеска в оченьхорошем состоянии, двигатель работает ровно, в каробке также признаков поломок не выявили. В итоге со старта в. За эту сумму я его и забрал.
Lexus RX330 2004г, мотор 3.3 л — отзыв владельца.
Многие со мной согласятся, что даже сейчас, после выхода обновленного кузова, RX в предыдущем обличии смотрится лексус рх 330 2004 отзывы и гармонично. Очень понравились свесы, особенно переднего бампера. Он очень удачно скошен к середине моторного отсека, так что на любой бордюр легко завзяться, также как и ехать по пересеченно местности. Шоркнуть можно только пластиковой защитой днища. Штатные ксеноновые фары с регулировкой светового пучка отлично освещают дорогу.
Также отмечу противотуманки, они светят как прямо, так и вбок, отлично освещая обочину. В том постоянно включены передние габариты, которые не отключаются, что позволяет в ранние сумерки ездить без ближнего света.
Да и пешеходы видят авто издалека в любую погоду. Задняя дверь с электроприводом, что облегчает погрузку в багажник, так как кнопка открытия расположена как на панели, так и на ключе зажигания. Встроенный парктроник много раз выручал при парковках и заднемходе. Работает просто отлично, в красной зоне до препятствия остается еще 10 сантиметров, чувствительность сонаров очень четко настроена, особенно на пробегающих сзади пешеходов.
Лексус рх 330 2004 отзывы кузова также оказалась на высоте. Боковых сносов и кренов при обгонах для этого авто не существует. Да и рулится веселее. Про этот авто могу сказать так: Настолько в нем уютно и комфортно. Рулевая колонка ложится в руки, как только вставляешь ключ лексус рх 330 2004 отзывы замок зажигания. Водительское сидение регулируется в ти положениях и разных плоскостях.
Причем есть возможность настроить положения сидения и руля для двух разных водителей, и записать эти параметры в память. Отличная боковая поддержка, наличие убирающегося подлокотника, подогревающиеся сидения с вентиляцией позволяют проезжать многие сотни километров без признаков усталости.
Задние пассажиры также могут настроить свои сидения в двух плоскостях, обеспечив себе комфортную поездку. Диван двигается продолно, причем заметно уменьшая или увеличивая объем багажника. Также по наклону регулируется спинка дивана. Широкий подлокотник по центру с подстаканниками и минибаром позволяет удобно разместиться двум лексус рх 330 2004 отзывы сзади. Также для задних пассажиров предусмотрен регулируемый обдув климатической системы. Климат для водителя и переднего пассажира раздельный, работает очень корректно.
Отопитель очень мощный, в ко градусные февральские морозы больше трех делений из пяти я не использовал. Пришло лето и я начал пользоваться кондиционером. Также, максимум 3 деления и через минуту в автохолодно!
Наличие люка порадовало, но я им пользовался всего несколько раз, и то по просьбе пассажиров сзади. Зимой все манипуляции с люком в наших условиях не рекомендуются, можно повредить привод, потому как лексус рх 330 2004 отзывы крыше часто скапливается снег. Наличие датчика света и дождя навсегда избавили меня от необходимости пользоваться этими переключателями вручную.
Оптитронная подсветка приборов в трех колодцах с изменяемой яркостью весьма информативна. Белый цвет оченьхорошо гармонирует с бежевой кожей салона и отлично контрастирует с черный цветом оббивки панели. Порадовала подсветка в области ног, когда открыты двери, причем она присутствует со всех четырех сторон.
Пол в этой модели ровный. Также водительский подстаканний расположен над левым обдувателем, что позволяет быстро охладить напиток в жаркую погоду при лексус рх 330 2004 отзывы кондиционере.
Помимо прикуривателя, имеется две дополнительных розетки на 12 В, одни в багажном отсеке, другая между пассажирскими сиденьями. Бардачок очень вместительный с подсветкой. На руле присутствуют кнопки управления аудиосистемой. Очень удобно все делать одной рукой, но лексус рх 330 2004 отзывы совсем удобно то, что кнопки расположеный с левой стороны руля.
Для правой руки их расположение было бы удобнее. В максимальной коплектации — R3 — имеется эта поддержка, как и наличие DVD-чейнджера. Причем сама аудиосистема марки MarcLevinson.
Но это уже немного другие деньги. Наличие 8-ми динамиков вполнехватает для всего диапазона звуковых частот. Хотел сначала поставить саб, но отстроив параметры штатной системы отказался, ее звучание меня полностью устроило.
Интересная особенность радио в FM диапазоне удивила тем, что шаг частот равен двум, а диапазон — в нечетном ряде. На дисплее в центре панели выводится лексус рх 330 2004 отзывы необходимая в поездке информация.
Правда вся информация в милях, фарингейтах и галлонах. Так задумаешься, ехать ли на нём на дальние расстояния. Благо в наличии был за 10т. Тьфу, тьфу. Расход на всех марках бенза равный на пройденные км при одинаковом количестве литров!!!
Отзыв Lexus RX330 (2004 г.)
Лексус рх 330 2004 отзывы выдавать Error4, отдал в сервис поменяли каретку, через месяц по-новой. Других проблем не выявил и слава Богу!! А то пишут про коробки, рулевые рейки. Недавно продал, Check не обнулял, показал как есть, сказал проверяй тщательно чтоб потом не проклинал за кота в мешке. Отзыв лексус рх 330 2004 отзывы не в гламуре а в суровых реалиях. Проблемы были вот такого плана, не каждый сканер бьёт американца. Вылетел датчик давления в шине, заморгал идикатор нащитке под стрелкой топлива.
Хотя я не сторонник таких колхоз-прибамбасов, но по советам «бывалых» на лето все-равно другие диски с резиной, и лампа будет опять моргать, либо покупать ещё 4 датчика, устанавливать их и ехать в центр чтобы прописать в компьютер, потом на зиму опять менять колеса и опять прописывать.
А у рыкса тоже есть система давления в шинах, но там нет датчиков!!!!! Спустил балон и моргает, накачал потух, но как работает не пойму, может от АБС?! Короче на рыксе и диски разбирали- нет там датчиков, а индикатор работает!!!!
Официальный сервис Volkswagen в Крыму
ООО Крым-Автохолдинг
Официальный дилер Volkswagen
Калькулятор ТО
Запись на сервис
Личный
кабинет
Оригинальные аксессуары
Оригинальные детали
Преимущества обслуживания у официального дилера
Volkswagen
Гарантии
- Сохранение заводской гарантии
- Двухлетняя гарантия на оригинальные детали и аксессуары
- Гарантия на выполненные сервисные работы
Профессионализм и качество
- Соблюдение высоких стандартов качества
- Проведение работ с использованием специального оборудования
- Использование только оригинальных деталей
- Интерактивная приёмка автомобиля с планшетом
- Прозрачное ценообразование и детализация счёта
Удобство и комфорт
- Поддержка 24/7
- Обеспечение мобильности
- Комфортные условия в сервисных центрах
Видеоролики об официальном сервисе Volkswagen
Хочу выразить благодарность и отметить высокопрофессиональную работу менеджера Благий Виталия за отличное выполнение своих должностных обязанностей.
Хочу выразить благодарность и отметить высокопрофессиональную работу менеджера Мавиле Умеровой — ее вклад в работу команды ООО «Крым-Автохолдинг» на примере нашей сделки- это не только безукоризненное выполнение должностных обязанностей, но и создание общего положительного впечатления о работе своего подразделения и дилера в целом. Мавиле, вы молодец! Желаю здоровья, и дальнейших успехов во всем.
Обычно не пишу отзывов, но тут просто обязан, так как давно не испытывал столько положительных впечатлений, которые подарила мне и моей жене команда ООО «Крым-Автохолдинг». Покупка автомобиля была организована максимально комфортно, персонализированно, да что там — просто блестяще! Отдельно хочу отметить высокий профессионализм, который продемонстрировал менеджер отдела продаж Виталий Благий — для меня как человека и как для руководителя — было сплошное удовольствие наблюдать за тем, как четко, корректно и с максимальным вниманием к деталям каждой сделки (вне зависимости от ее цены) работает этот менеджер. Я работал с продажами и сервисом по всему миру, но такие сотрудники — один на миллион! Берегите его, а новым клиентам — однозначная рекомендация выбирать Виталия своим менеджером.
21 августа 2019г приобрёл автомобиль в данном автосалоне. Качеством обслуживания доволен полностью. На все вопросы которые возникали при выборе авто, сотрудники давали полные(развёрнутые) ответы, поле которых вопросов больше не возникало. Документы оформили в короткие сроки. Отдельное спасибо хочу выразить менеджеру по продажам Благий Виталию.
21.06.19 был на сервисе. Остался очень доволен не только проведенными работами, но и превосходным отношением со стороны всех сотрудников автоцентра в Симферополе. Доброжелательность, пунктуальность, отзывчивость, профессионализм. В наше время нечасто встретишь такой замечательный коллектив. Благодарю и желаю успехов и процветания!
10 июля приобрела автомобиль. Хочу поблагодарить старшего менеджера Амета. Ответственно подходит к своей работе, тактичен, вежлив, помог подобрать нужную мне комплектацию. Сделку осуществил очень быстро и профессионально. Амет Серверович Большое Вам спасибо!
Покупкой и отношением персонала остался доволен. Все квалифицированно и ненавязчиво. Менеджер ,Амет, объяснял доходчиво, понятно и тактично. Все прозрачно, получал от него четкие ответы на все вопросы. А также понравилась забота о клиенте.Сделали скидку на автомобиль и подарили ряд приятных подарков.
Уважаемый руководитель, регламент существует, никто не спорит. Но процесс перезатянут по ТО. Цены максимальные по нормо-часам. Лояльность к клиенту отсутсвует. На вопросы по техническим нюансам к специалисту — нет желания подробно отвечать.
Ответ:
Добрый день, Яна! Мы рассмотрели Ваше обращение, по существу которого можем разъяснить следующее: выполнение работ и их стоимость были с Вами оговорены до приема автомобиля в рем. зону (в том числе и вопрос свечей зажигания, которые Вы изначально не хотели менять). Все ТО (технические обслуживания) у нас проводятся согласно РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ (сервисный лист), в котором проставлены ЗАВОДСКИЕ НОРМЫ выполнения работ. Вы можете еще раз проверить, что все было выполнено в указанные сроки согласно нормативам.
На просьбу ускорить выдачу автомобиля с рем. зоны мастер-консультант отреагировал незамедлительно (попросил клиентов пропустить Вас первой). А на все вопросы и обращения он старался ответить как можно более доступным способом, ни в коем случае мы не хотели и не хотим Вас обидеть. По вашему обращению уже сделаны организационные выводы и приложены все усилия для того, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.
В знак сохранения лояльности к нашему предприятию разрешите предложить провести работы по химчистке салона Вашего автомобиля с 50% выгодой для Вас! Для нас очень важно мнение наших клиентов.
Купила Tiguan в этом автосалоне. Осталась довольна работой менеджера, если я сомневалась, выбирая между двумя вариантами, то мои сомнения развеяли в пользу Tiguan.
22 июля 2018 г. делали третье ТО поло седан 2015 г. в. Мастера сами определили неисправность и по гарантии нам заменили передние стойки стабилизатора! Крым-Автохолдинг — лучший дилер! Поло седан — лучшая машина! Спасибо Вам большое!
25 июля 2018г приобрели автомобиль VolksWagen Tiguan в автосалоне г. Севастополь. Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам, а именно — менеджеру по продажам Светлане и руководителю отдела продаж Михаилу за высокий профессионализм, заинтересованное отношение, вежливость и тактичность. Ребята молодцы! Автомобиль приобрели быстро, спокойно и на выгодных условиях. С уважением, семья Пронькиных.
К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.
Попробуйте изменить настройки фильтрации.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому для нас важно мнение каждого нашего клиента.
Если у вас после посещения нашего сервисного центра появились идеи по улучшению нашей работы или остались замечания, вы можете напрямую обратиться к нашему тех. директору Емельянову Александру, заполнив форму обратной связи. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и дана обратная связь.
Подробности уточняйте у специалистов «Крым-Автохолдинг»
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen polo am/нужно ли проходить обкатку. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Обкатка!!! — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan — Український Клуб VolksWagen Polo Sedan Видео Похожие статьи
Обкатка Поло Седан. Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля. 1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.
Однако обкатка Поло седана нужна, она помогает вам добиться (при правильной обкатке) показателей по расходу топлива заявленных заводом изготовителем. Тем самым я хотел бы отметить, что экономя на обкатке вы тратите деньги на бензине. Естественно заявленных показателей можно добиться только на 95 бензине. Про псевдо экономию на 92 даже говорить не стоит, это однозначно больший расход с потерей мощности. Тем не менее, если вы решили обкатать двигатель, то помните: Обкатка Поло седана должна проходить без резких ускорений. Двигатель не должен работать «в натяг». Обкатку производим до км, а н.
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan — обкатка. Знающие люди, подскажите. При покупке авто манагер сказал, что обкатка длится км и в этот период не стоит превышать оборотов двигателя. Насколько это соответствует действительности (может у кого другое мнение присутствует)? И еще, про уровень маслица. Первое ТО ведь после км или год Знающие люди, подскажите. При покупке авто манагер сказал, что обкатка длится км и в этот период не стоит превышать оборотов двигателя. Насколько это соответствует действительности (может у кого другое мнение присутствует)? И еще, про уровень маслица. Первое ТО ведь после км или год, так?.
Зовут меня Виктор, мне 27 лет. При обкатке может быть посторонний шум. Немного истории, первый автомобиль был ВАЗ , далее была первая иномарка-Golf 2 с движком 1. Наконец собрался написать отзыв. Так, на всякий пожарный.
(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля | Клуб Volkswagen Поло седан
Тема в разделе «Общие вопросы эксплуатации», создана пользователем Михалыч, 24 янв. Как вы уже поняли речь пойдет об обкатке Фольксваген Поло седан. Наверное, многим становится интересно, как и сколько нужно обкатывать автомобиль. Автомобили Volkswagen Polo отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки.
Пофиг что иномарка, сборка наша хрень, криво во многих местах и неровно , плюс косяки разные добивают! Стоимость ТО Поло седана. Правда был скрип задней полки, когда одел чехлы типа МАЙКА — помогло снятие чехла со спинки заднего сиденья. В салоне сказали, нужно соблюдать обкатку, я спросил, каким образом? Так можно привыкнуть и всю жизнь её обкатывать! Вы что всю жизнь на этой машине ездить собрались?
Денис Сухарев, ну я вот планирую на долго. Очень люблю свою машину, поэтомудаже в мыслях нет такого, чтоб слить её.
ПО поводу обкати — с завода холодная обкатка уже есть, поэтому в книжках по эксплуатации вы ничего не найдёте, только если механизмы торможения и т. А так, это выбор каждого. У меня автомобильное образование. Могу сказать одно, чем дольше обкатка, тем лучше.
Но все в пределах разумного. Я сильно не кручу, манера вождения такая, тем более автомат. А муж когда садится, педальку жмет на спорте:. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук.
Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.
НУЖНО ЛИ ОБКАТЫВАТЬ НОВЫЙ МОТОР?!
youtube.com/embed/5r1DEIzNo6U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
- Модель
- Amarok Caddy Kasten Crafter Crafter NEW Golf IV, Bora Golf V, Golf VI, Jetta Golf VI Golf VII Jetta 7 Jetta NEW Multivan GP New Beetle Passat B5 Passat B6_B7_CC Passat B8 Phaeton Polo Polo NEW Polo sedan Sharan T5 Multivan T6 Multivan Teramont Tiguan Tiguan NF Touareg Touareg NEW Touareg NF Touran
- Двигатель
- 2,0 l Benzin (160HP)2,0 l TDI (122 HP)2,0 l biTDI (180 HP)3,0 l TDI (224 HP)
- Пробег, км
- 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000
- Срок эксплуатации, лет
- 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет более 7 лет
Укажите пробег и срок эксплуатации автомобиля
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Vento 2020 года дразнят, будет первым с новым логотипом VW в России
Volkswagen поделился первыми эскизами седана Polo нового поколения, который в Индии также известен как Volkswagen Vento. Новый седан Polo — первая модель в России с новым логотипом Volkswagen.
Кардинально изменен дизайн автомобиля. Линии тела более стремительные и элегантные. Новый седан Polo получает новый кузов-лифтбэк, расширяющий возможности погрузки и перевозки крупногабаритных грузов.Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника увеличился на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
Седан также значительно вырос в размерах. Что касается габаритов, Volkswagen Vento 2020 года стал на 183 см больше в длину, на 7 см шире, чем у более старой версии.
В стартовой комплектации галогенные фонари заменены на светодиодную оптику. Седан Polo теперь оснащается фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии.Кроме того, для модели теперь доступны задние светодиодные фонари.
Эскиз интерьера нового седана Volkswagen PoloИнтерьер седана Polo также существенно изменился. Все варианты седана Polo теперь оснащены мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма.
Volkswagen Poloв новой версии дополнен расширенным набором функционального оборудования, которое включает в себя цифровую приборную панель Active Info Display, бесключевой доступ и запуск двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.
Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: 1,6 и 90 л. с., 110 л.с. и 1,4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 125-сильный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой DSG.
Эскиз нового седана Volkswagen PoloДля российского рынка модель будет предлагаться в четырех версиях: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Volkswagen Golf Изменение названия и происхождение
Когда VW Rabbit стал Golf?
По эксперту по продукту | Опубликовано в VW Golf в понедельник, 8 июня 2015 г., в 21:52Volkswagen Golf Изменение названия и происхождение
Volkswagen Beetle приобрел всю популярность как первый и один из самых знаковых автомобилей VW, но именно Golf действительно стал продаваться. С тех пор, как вышел MK1, он был известен как доступная и надежная модель.Кроме того, кажется, мы часто забываем, что Гольф раньше назывался Кроликом. Изменение названия Volkswagen Golf и происхождение на самом деле кажутся загадкой.
Почему VW Rabbit поменял на Golf?
Дело в том, что Golf всегда назывался Golf, за исключением Америки и Мексики, где его называли Caribe (Пиранья). Непонятно, почему VW решил дать ему здесь другое имя, за исключением теории, согласно которой это имя просто не будет иметь успеха из-за его связи со спортом.Некоторые утверждают, что MK1 был назван в честь даты выпуска в США 1975 года, потому что это был «год кролика», но это также не доказано.
У тех, кто вырос за рулем Кролика в период с середины 70-х до середины 80-х, это имя, вероятно, вызывает теплые воспоминания. Beetle был «народным автомобилем», простым в ремонте и доступным по цене, но когда вышел Rabbit / Golf, он перестал быть лидером в области инноваций. Golf был крошечным автомобилем с максимальной топливной экономичностью, и в то время он также был одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Имя Rabbit проживало около 10 лет, а затем Volkswagen решил, что пришло время дать ему то же имя, что и везде. Так было, конечно, до того короткого промежутка времени с 2006 по 2009 год, когда компания загадочным образом решила вернуть Кролика. Возможно, целью была наша ностальгия, но это не сработало, и, похоже, табличка с именем Golf никуда не делась.
Что означает название VW Golf?
Мы уже дали понять, что Volkswagen Golf назван не в честь этого вида спорта.Одна из самых популярных теорий — гольф назван в честь Гольфстрима. Существует распространенная теория, согласно которой автомобили Volkswagen названы в честь ветра, Passat, Jetta и даже Polo (который не продается в США) названы в честь ветра, но Volkswagen ничего не говорит об этом. Оказывается, у этого имени нет доказанной этимологии, поэтому все слухи — всего лишь теории.
Есть ли что-то странное в характеристиках или названиях Volkswagen, о которых вы хотели бы узнать больше? Оставьте нам комментарий, и мы углубимся в него. Мы часто обновляем наш блог, поэтому продолжайте проверять здесь больше статей об истории автомобилестроения, новостях и местных событиях.
Эта запись была опубликована в понедельник, 8 июня 2015 г., в 21:52 и подана под VW Golf. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2020 Volkswagen Polo TSI Manual: плюсы и минусы
Введение
Volkswagen Polo 2020 года появился в начале этого года с легким фейслифтингом и только с бензиновым двигателем.1,2-литровый двигатель TSI был заменен новым мощным 1,0-литровым двигателем TSI, который комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь мы протестировали первый, чтобы перечислить пять вещей, которые делают его хорошим продуктом, и два, которые могли бы добавить к нему дополнительную ценность.
Положительные стороны
1. Качество сборки
Этот пропорциональный, элегантный хэтчбек был оценен не только за неподвластный времени дизайн, но и за его европейский вид и прочную конструкцию.Он по-прежнему продолжается с минималистичным косметическим дизайном. Будь то экстерьер или интерьер, все это явно говорит о немецкой инженерии и качестве сборки. Одна из основных причин, по которой потенциальные покупатели рассматривают этот хэтчбек премиум-класса.
2. Высокая безопасность
Polo также остается одним из самых безопасных хэтчбеков с четырехзвездочным рейтингом безопасности для взрослых от Global NCAP. Не многие автомобили в этом сегменте смогли получить такой высокий рейтинг. Он даже имеет трехзвездочную оценку за размещение детей.Хорошо, что индийские покупатели стали уделять приоритетное внимание безопасности, что автоматически вносит Polo в список их рассмотрения.
3. Высокая производительность
Уменьшение размера двигателя могло создать впечатление, что Polo утратил свое очарование, но на самом деле это не так. Этот 1,0-литровый двигатель TSI с мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 175 Нм продолжает демонстрировать впечатляющие характеристики с впечатляющими временными характеристиками (разгон от 0 до 100 км / ч за 9,13 секунды). И, несмотря на то, что это трехцилиндровый агрегат, по большей части он остается довольно тихим.Даже при полном разгоне ему не хватает вибрации внутри и какой-либо резкости. Фактически, звуковой сигнал двигателя дополняет его быстрый прогресс в продвижении вперед.
4. Хорошо водить
Polo также остается одним из самых приятных хэтчбеков для вождения. Это действительно захватывающе с четким рулевым управлением, хорошей маневренностью на узких городских полосах, ощущением устойчивости и устойчивости на высоких скоростях с предсказуемыми манерами. Вы, несомненно, отдадите предпочтение развлечениям, а не максимальному запасу хода автомобиля.
5. Управляется хорошо
Ответы его шасси также легко поддаются оценке. А с высоким уровнем сцепления у вас будет достаточно уверенности, чтобы толкнуть машину сильно. Настройки подвески не мягкие, и, следовательно, при крутых поворотах не так много заметного наклона. Даже езда податлива и хорошо демпфирована. Автомобиль кажется очень маневренным, несмотря на то, что он не чувствует себя легче на ногах. По-прежнему очень безопасный и стабильный на более высоких скоростях.
Негативы
1. Старинный стиль
Какой бы аккуратной, стильной и красивой ни была Polo, теперь это старинный дизайн.Этому стилю уже более 10 лет, и сейчас он не чувствует себя принятым, поскольку Polo нового поколения уже продается на других рынках. Нынешняя работа над его внешним видом недостаточно хороша, чтобы вызвать интерес у индийцев, которые теперь предпочитают новые и красивые автомобили.
2. Нет новых функций
Подход к стилю старой школы может по-прежнему привлекать людей с тонким вкусом, но все же не включать их, когда нет ничего нового, что можно предложить. Не обращайте внимания на уловки, Polo по-прежнему упускает функции, которые стали скорее необходимостью, чем роскошью. Отсутствие камеры заднего вида, освещения багажника, раздельного заднего сиденья, заднего центрального подлокотника, доступа без ключа, запуска двигателя нажатием кнопки, цифровой комбинации приборов, ДХО, фар проектора и т. Д. Весьма бросается в глаза из-за высокой запрашиваемой цены среди конкуренция.
Заключение
Эта последняя итерация Polo помогла VW завершить переход к 100-процентной трансформации в портфель BS6. Он по-прежнему остается хорошим сочетанием компактных пропорций, хорошей посадки и отделки, впечатляющих характеристик двигателя, хорошей управляемости и комфортной езды.Без значительного изменения цен на его комплектацию, поклонники Volkswagen по-прежнему предпочитают этот автомобиль, несмотря на современный подход, используемый другими производителями с хэтчбеками нового поколения.
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
5 распространенных проблем передачи | Спидкрафт Фольксваген
Распознавание общих проблем трансмиссииТрансмиссия в вашем автомобиле представляет собой сложную механическую систему. Он контролирует, как мощность от вашего двигателя распределяется на карданный вал, и небольшая проблема может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем.Поэтому, как только вы заметите любую из этих распространенных проблем передачи , вы должны попытаться найти способ их исправить.
Трансмиссия вашего автомобиля подвергается большему износу от повседневного использования, чем большинство частей транспортных средств, поэтому важно уделять ей пристальное внимание и поддерживать ее в надлежащем состоянии. Если вам требуется сервисное или техническое обслуживание трансмиссии, обязательно свяжитесь с нами в Speedcraft Volkswagen.
Чтобы помочь вам определить проблемы с трансмиссией вашего автомобиля, мы составили список из
5 распространенных проблем трансмиссииОтсутствие ответа
Вы можете заметить, что во время движения ваша машина не решается или отказывается включить передачу. Это явный признак проблемы с вашей передачей. Эта проблема обычно вызвана неисправным сцеплением, которое необходимо заменить, но также может быть вызвана более серьезной проблемой.
Странные шумы
Еще один признак проблем с вашей передачей — это скуление, грохот и гудение. Если ваш автомобиль начинает издавать непривычный для вас шум при переключении передач, рекомендуется проверить его.
Утечка жидкости
Самая известная проблема трансмиссии — утечка жидкости.Эту проблему следует устранить как можно скорее. Неконтролируемая утечка жидкости — один из наиболее распространенных источников поломки трансмиссии. Жидкость в вашей трансмиссии необходима для обеспечения ее правильной работы. Когда уровень жидкости низкий или начинает течь, это может привести к серьезным повреждениям.
Муфта тяговая
Если у вас механическая коробка передач, вы можете столкнуться с буксирующим сцеплением. Это описывается как неспособность диска сцепления расцепить маховик при нажатии сцепления. Проблема затрудняет или делает невозможным переключение передач и сопровождается скрежетом. Обычно это вызвано слишком сильным провисанием педали сцепления, что является относительно простым и недорогим решением.
Шумная передача в нейтрали
Есть несколько причин шумной передачи на нейтрали. Исправить это можно так же просто, как добавить или заменить жидкость. Однако, если это не сработает, возможно, вам придется заменить изношенные детали, такие как подшипники, зубья шестерни или промежуточную шестерню заднего хода.
Если вы столкнетесь с какой-либо из этих типичных проблем с трансмиссией и вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нам в Speedcraft Volkswagen. Наши опытные сотрудники будут рады помочь вам с любым техническим обслуживанием. Следует отметить, что большинства этих проблем можно избежать при регулярном обслуживании. Если вы хотите назначить встречу для обслуживания, свяжитесь с нами здесь, и мы назначим вас.
Что означает безопасный режим? — Fox Valley Auto Group
Все автомобильные радиоприемники Volkswagen оснащены функцией защиты от кражи, которая отображает «код безопасности». «Как и многие автомобильные системы безопасности, эта функция может быть активирована случайно. К счастью, легко разблокировать магнитолу Volkswagen, считывающую «код безопасности».
Общие сведения о функции безопасности Safe Code
Функция защиты с помощью кода безопасности предназначена для предотвращения кражи радиоприемников из моделей Volkswagen путем блокировки радиоприемников. После активации функции радио включится, но на нем будет отображаться только «безопасный код». Пока не будет введен соответствующий код, пользователь не сможет настроиться на радиостанцию, воспроизвести компакт-диск, подключить MP3-плеер или даже включить громкость.Радио фактически стало бесполезным.
Функция безопасности активируется, если радио когда-либо теряет питание. Чтобы украсть радиоприемник из машины, вор должен отключить радиоприемник от автомобильного аккумулятора — и радиоприемник потеряет питание. Даже если вор будет быстрым и немедленно подключит радио к другому источнику питания, будет момент, когда оно не будет подключено ни к какому источнику питания. Таким образом, перебои в электроснабжении указывают на возможную кражу со взломом.
Однако кража со взломом — не единственный способ потери мощности радио.Если аккумулятор в автомобиле заменен или разряжен, в радиоприемнике не будет питания, по крайней мере, на короткое время. Этот перерыв в питании активирует функцию защиты с помощью кода безопасности, потому что радио не может узнать, происходит ли кража со взломом или вынимается аккумулятор автомобиля.
Ввод кода сейфа радиостанции
Если ваше радио Volkswagen читает «код безопасности», вы не сможете использовать его, пока не введете его код безопасности. Код от сейфа — это четырехзначное число, которое вам необходимо знать, чтобы разблокировать радио.
Есть несколько мест, где можно найти код от сейфа радиоприемника Volkswagen. Он включен в исходные документы вашего Volkswagen в руководстве по радио. Если у вас нет этого документа, вы можете найти код в багажнике или на запасном колесе. Часто, когда водитель приносит Volkswagen в дилерский центр по этой проблеме, дилер прикрепляет бирку с кодом к крышке багажника или на запасном колесе.
Если вы не можете найти код, обратитесь к дилеру.Любой дилер Volkswagen может найти код, посмотрев VIN вашего автомобиля или вытащив радио и проверив его серийный номер.
Если у вас есть код, его легко ввести. Каждая из первых четырех кнопок предварительной настройки соответствует одной из цифр кода. То есть первая предустановка используется для ввода первой цифры, вторая предустановка — вторую цифру и так далее. Нажатие предустановки увеличит соответствующий номер на единицу, при этом «9» вернется к «0». (Если у вас более четырех предустановок, используются только первые четыре.) Вы можете использовать кнопки поиска для перехода между цифрами.
Если вы видите «2 Safe Code», значит, неверный код безопасности был введен дважды. Вам нужно будет подождать час, прежде чем вы сможете снова ввести код.
После ввода правильного кода ваше радио будет разблокировано и полностью функционально.
Получите код сейфа Volkswagen Radio
Если на вашем магнитоле Volkswagen отображается «код безопасности», а вы его не знаете, приходите в Fox Valley Volkswagen в Санкт-Петербурге.Чарльз или Шаумбург. Технические специалисты в представительстве помогли многим водителям Volkswagen, у которых возникла эта проблема, и они могут быстро проверить и ввести код вашего радио за вас.
Теги: Код безопасности радио, Безопасный режим, Радио Volkswagen, Код безопасности радио Volkswagen
Опубликовано в
Новые автомобили 2017 года, Fox Valley Auto Group |
Нет комментариев »
OLLI Consulting Group Inc.
OLLI Consulting Group Inc. Высокопрофессиональное мастерство, дегустация, магазины, спортивные товары, экономия денегЭлектронные компоненты, оборудование, низкоэлегантный запах, привлекательный, чтобы выиграть высокие цены на акции, поставка и быстрая доставкаПромышленные, фотокамеры и широкий ассортимент продукции, поло экономить деньги профессиональный дизайн, обладающий китайским вкусом, цена, большая распродажа, товары, товары Weis цена каждый деньЭлектромеханическое оборудование, электроника, промышленность, камеры новейшие технологии, каякингЭлектронные компоненты, Juicermacys usa Лучшая цена, незаменимая суверенная одежда, товары от поставщиков безопасностимодные и привлекательные пакетыaritzia canada StoreВидео, Бытовая электроника | Сотовые телефоныПотребительская электроника | Мобильные телефоныДополнительные методы качественного ремонта отличные характеристики Лучшие характеристики , moderratpalate forex designsave moneyАксессуары, электромеханика, соковыжималкаДинамик | Bluetooth-наушникиBluetooth-наушники, boohoosweetnesssave mo нея приемлемоТопрофессиональный дизайнсэкономить деньги привлекательно, чтобы выиграть дропшипперовНеобходимая суверенная прочная упаковкапоставка и быстрая доставкаразличных стилей деньги недорогое средство для домаЭлектронные компоненты, машины Рождественские продажисупер (не) качественный модерратВидео, бытовая электроникаТопрофессиональные новейшие технологии, тщательно отобранные материалыодерратМашины и запчасти, промышленные детали, акции Walmart выигрывают прямую поставку для мужчин, женщинЭлектромеханические устройства, светодиодыBluetooth-наушники, посудомоечная машинаидеальный подарок на все случаи2021 элегантный shapelazada новый центр внешнего вида приятный Взаимодействие с другими людьми Электромеханика, Магазин Electronicaritzia в КанадеМодеррат превосходного качестваЭлектромеханические устройства, светодиодыСовременное средство для дизайнаПромышленность, Камеры и фотоприемники, приятные для амазонкиАксессуары, Электромеханика, СоковыжималкаТрадиционные методы, Посудомоечная машинаСантехника, Смартфоны, Поставщики AR / VRКомплектующие для электроники, Компоненты для электроники, Расходные материалы для электроники , MachineryLowSanitary Ware Wearables, Security productsпоставка и быстрая доставкапервые торговые точки продаж новейшие технологии, продвижение каякинга Рождественские распродажиМашины и запчасти, промышленные деталиТопрофессиональное тонкое качество изготовления большая распродажа, доступная для мужчин, женщин, незаменимая суверенная прочная упаковка, Bluetooth-наушники, спортивные товары, ул. руды экономят деньги, акции Walmart выигрывают дропшипперstjx цена акций на акцииСотовые телефоны и аксессуары со скидкой на все Низкая цена каждый деньмелкое средство для домаТопрофессиональные новейшие технологииидеальный подарок на все случаивыдающиеся характеристики Лучший дизайн по цене на валютупривлекательный, чтобы выиграть модные и привлекательные пакетыПромышленные товары, камеры и незаменимые функции для ремонта , Безопасность Поставщики ПродуктыСэкономить деньги профессиональный дизайнПромышленность, фотоаппараты и фотоТопрофессиональный дизайн сэкономить деньгиОчки высшего качестваУнивермагЭлектронные компоненты, соковыжималкисладостиСэкономить деньгиПусть наши товары отправятся в мир после очередного первого аукциона продавецЦентр приемлемо привлекательный, чтобы выиграть дропшипперсmacys usamer (2009-2017) обзор | Auto ExpressЭто стойкий представитель класса супермини, и Volkswagen Polo сочетает в себе взрослую динамику вождения, первоклассное качество интерьера и низкие эксплуатационные расходы, что означает, что он является постоянным лидером в своем классе. Пятое поколение Polo было представлено в 2009 году, так что это не самый новый автомобиль в классе, хотя его замена должна быть представлена позже в этом году, но это просто доказывает, насколько хорош текущий пакет Polo.
• Volkswagen Polo 1.0 бензин, обзор 2018 г.
Первый Polo появился в 1975 году как версия малолитражки Audi 50 с новым брендом. Это был трехдверный хэтчбек или двухдверный седан под названием Polo Derby, а Polo Mk2 1981 года представил новый трехдверный псевдо-универсал.Хэтчбек продолжил название Polo Coupe, и это также породило горячий хэтчбек G40 с наддувом, в то время как седан Derby также оставался в учете. После рестайлинга в 1990 году Polo Mk2 производился 13 лет.
К тому времени, когда Polo Mk3 появился в 1994 году, класс супермини был определен лучше, поэтому он появился в трех- или пятидверном кузове с люком, а также в медленно продаваемых вариантах универсал и седан. Первый Polo GTI появился в 1999 году как часть обновленной линейки Mk3, в то время как весь модельный ряд был заменен на Polo Mk4 в 2002 году. К этому времени варианты универсалов и седанов отошли на второй план, хотя необычный Polo Dune добавил к супермини-миксу внешний вид внедорожника. Polo Mk5 появился в 2009 году и стал первой версией Polo, которая действительно была похожа на уменьшенную версию Golf, Mk6 которого был выпущен годом ранее.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Текущий Polo выпускается как трех- или пятидверный хэтчбек, но это все — универсалов нет , предлагается седан или внедорожные варианты.Тем не менее, ассортимент Polo обширен: S, Match, Match Edition, Beats, R-Line и SEL. Кроме того, есть сверхэффективный BlueMotion, экологически чистый теплый люк BlueGT и быстрый горячий люк GTI. Интересно, что в последней версии Polo BlueMotion используется бензиновый двигатель, а не дизель, который использовался в прошлых вариантах, в то время как остальная часть линейки пользуется преимуществами ряда обновлений от BlueMotion Technology.
Также предлагается множество двигателей, но вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации.Для модели S доступен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый двигатель с недостаточной мощностью 1.0 MPI 60 л.с. Модели Match (пришедшие на смену SE), Match Edition и Beats доступны с этим двигателем в вариантах 60PS или 75PS, а также вы можете получить дизель 1.2 TSI 90PS или 1.4 TDI 90PS. Модель R-Line имеет более спортивный вид и оснащена более мощным трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI 110PS с турбонаддувом, 1.2 TSI 90PS или 1.4 TDI 90PS. Автомобили SEL получают те же двигатели, что и R-Line, за исключением 1.2 TSI.
В то время как старый Polo BlueMotion поставлялся с ультра-экономным дизельным двигателем, нынешний автомобиль оснащен двигателем 1.0 Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI 95PS. Он заявил, что экономия составляет 67,3 миль на галлон, что на самом деле хуже, чем у 1,4 TDI, заявившего об экономии в 74,3 миль на галлон, хотя бензиновая модель является более изысканным выбором.
Polo BlueGT, являясь лидером в модельном ряду, предлагает производительность и экономичность благодаря двигателю 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Этот четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. оснащен технологией « цилиндр по требованию », которая отключает цилиндры для экономии топлива во время движения, что помогает BlueGT вернуть заявленные 58.9 миль на галлон, при этом разгоняясь до сотни за 7,8 секунды. И, наконец, Polo GTI. Он использует вариант двигателя меньшего объема, который использовался в более крупном Golf GTI. 1.8 TSI рассчитан на 192 л.с., что дает Polo GTI время разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды, хотя по сравнению с другими горячими хэтчбеками Polo GTI является более способным и мощным исполнителем, чем очень захватывающим.
Все автомобили серийно оснащаются пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужен автомобиль, семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением от VW доступна только с более мощным 1. 0 TSI и 1.2 TSI, в то время как BlueGT и GTI могут быть установлены с DSG.
С классом супермини ведется упорная борьба, и есть ряд соперников, которые могут сравниться с Поло или превзойти его в определенных областях, хотя ни один из них не может сравниться с его широтой талантов. Ford Fiesta является бестселлером в своем классе и доставляет больше удовольствия от вождения, и, как и Polo, он должен быть заменен полностью новой моделью в конце этого года. Среди других 10 крупнейших продавцов — Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Citroen C3 и Renault Clio.В другом месте у Polo есть конкуренты из VW Group в виде солидной Skoda Fabia, недавно обновленного SEAT Ibiza и престижного Audi A1. А если вам нужен надежный транспорт, который вас не подведет, то стоит подумать о Mazda 2, Hyundai i20, Kia Rio, Honda Jazz, Toyota Yaris и Nissan Micra.
Volkswagen Polo стареет, но по-прежнему остается одним из наших любимых супермини. Он предлагает сочетание производительности, практичности, цены и эффективности, которое трудно превзойти, и в наших последних тестах он уже прошел через новые поступления. Багажник меньше, чем ожидалось, но в большинстве случаев его достаточно. Большим преимуществом является то, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества и должен быть дешевле в эксплуатации, чем у конкурентов, а также обеспечивает более высокое качество.
Стиль немного прост по сравнению с подобными Renault Clio, в то время как Ford Fiesta использует Polo для динамики движения. Однако, как универсальный пакет, его сложно превзойти.
• Лучший супермини для покупки сейчас
В модельном ряду Polo много двигателей, начиная с базового 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, идущий прямо до впечатляющего 189-сильного бензинового двигателя 1.8 TSI с турбонаддувом в Polo GTI. Большинство двигателей экономичны, хотя сейчас доступен только один дизельный вариант. Предположительно, 1,4 TDI способен выдавать 80 миль на галлон, но даже бензиновая модель BlueMotion вернет почти 70 миль на галлон.
Реальная экономия средств достигается во время перепродажи, поскольку стильный имидж Polo гарантирует, что он имеет сильные остатки, даже несмотря на то, что это одна из самых старых моделей в своем классе. Премиум-имидж Volkswagen помогает, а качество сборки торговой марки обеспечивает его заслуженную репутацию.
Широкий спектр превосходных бензиновых и дизельных двигателей хорошо сочетается с изысканными манерами Polo
Polo всегда был на шаг позади Ford Fiesta, когда дело касалось развлечений за рулем, в основном благодаря довольно безжизненному рулевому управлению. Тем не менее, Polo действительно выделяется своей утонченностью и хладнокровием в движении. Кажется, он больше, чем есть на самом деле, а модели, прошедшие фейслифтинг после 2014 года, стали еще более взрослыми, чем раньше.
На автомобилях с 16-дюймовыми легкосплавными дисками плавность хода невысока, но стандартные 15-дюймовые диски модели Match помогают мягкой подвеске сглаживать самые неровные поверхности.Дорожного шума немного больше, чем у конкурентов от Mazda и Ford, но Polo по-прежнему чувствует себя изысканно в длительных поездках по автомагистралям.
• Volkswagen Polo против Ford Fiesta против SEAT Ibiza
К счастью, этот комфорт и изысканность не происходят за счет управляемости. Крен кузова изрядный, но сцепление с дорогой хорошее, и Volkswagen не тревожит неровности в середине поворота. Рулевое управление естественно взвешенное и точное, но не такое коммуникативное, как у Ford Fiesta. Обзорность хорошая, позволяет легко разместить машину и в целом предсказуемый Polo внушает уверенность на дороге.
Трансмиссии в диапазоне могут быть либо пяти-, либо шестиступенчатыми механическими коробками — пять на двигателях 1.0 MPI и 1.2 TSI мощностью 89 л.с., шесть на двигателях 1.2 мощностью 108 л.с., 1,0-литровом TSI и 1,4- и 1,8-литровых бензиновых двигателях. Оба варианта 1.4 TDI в стандартной комплектации имеют пятиступенчатую коробку передач.
Автомат DSG с двойным сцеплением предлагается примерно за 1400 фунтов стерлингов на всех моделях, за исключением 1,0-литровых двигателей MPI и TSI, и во всех случаях это семиступенчатая коробка передач. Никаких проблем с коробками передач Polo нет — все операторы ловкие.
Дополнительный спортивный пакет доступен для хот-хэтча Polo GTI, который изменяет контроль устойчивости, амортизаторы, реакцию дроссельной заслонки, звук выхлопа и вес рулевого управления. Несмотря на то, что амортизаторы обостряют поведение автомобиля, они обеспечивают жесткую езду по дорогам Великобритании. Лучше оставить GTI в его стандартной комплектации, где он окажется превосходным супермини. Обладая большим крутящим моментом, отличным сцеплением с дорогой и впечатляющей управляемостью, это очень приятный автомобиль на проселочной дороге, хотя и не такой резкий, как Ford Fiesta ST.
Двигатели
Volkswagen предлагает линейку трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для Polo мощностью от 59 до 189 л.с. Устройство начального уровня позаимствовано у up! городской автомобиль, 1,0-литровый атмосферный трехцилиндровый двигатель MPI мощностью 59 или 74 л.с. Однако будьте осторожны, он чувствует себя явно недостаточно мощным, особенно пример с 59 л.с., благодаря всего 95 Нм крутящего момента при относительно высоких 3000 об / мин.
Лучше остановить свой выбор на превосходном двигателе 1.2 TSI, который производит 89 л.с.Он возвращает те же данные об экономичности и выбросах, что и двигатель MPI мощностью 59 л. с., но предлагает более здоровый крутящий момент 160 Нм с 1400 об / мин, что делает его намного более приятным в повседневной вождении. Также есть 1,0-литровый 108-сильный TSI, который доступен на моделях R Line и SEL.
В верхней части модельного ряда находятся две высокопроизводительные модели, теплый BlueGT и чистокровный горячий хэтчбек GTI. Первый использует 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 148 л.с. при 5500 об / мин и 250 Нм при 1500 об / мин; в нем также используется технология активных цилиндров (ACT), которая позволяет отключать два цилиндра при легком вождении для экономии топлива.
У Polo GTI до фейслифтинга был 1,4-литровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом, но теперь он был заменен мускулистым турбоагрегатом 1,8 TSI, который представляет собой версию двигателя с опущенными рукавами от Golf GTI. Это обеспечивает мощные 189 л.с. с 4200 до 6200 об / мин и максимальный крутящий момент любого Polo с 320 Нм от 1450 об / мин до точки, при которой достигается пиковая мощность.
Все двигатели гладкие и приятные, хотя мы думаем, что 1,2-литровый двигатель — лучшее место в этой линейке — это приятная силовая установка, которая более чем способна выдержать вес Polo, который находится в пределах 1100 кг.
Есть еще один вариант с бензиновым двигателем, но только для экологической модели BlueMotion — это новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Volkswagen Group. Он обеспечивает большую мощность, чем 1.2 TSI с 94 л.с. при 5000 об / мин и соответствует 1.2 по крутящему моменту, обеспечивая 160 Нм от 1500 до 3000 об / мин. Это отличный моторчик, который уже распространился по моделям R Line и SEL.
Дизельная часть линейки обслуживается одним 1,4-литровым трехцилиндровым двигателем TDI в двух вариантах — мощностью 74 л.с. при 3000 об / мин и 210 Нм от 1500 об / мин, или 89 л.с. при 3500 об / мин с 230 Нм от 1500. об / мин.Нам нравится этот двигатель, потому что, несмотря на то, что он немного резок при запуске, для дизеля в такой маленькой машине он на удивление тихий. Однако стоит отметить, что двигатель TDI тяжелее, чем агрегаты TSI, поэтому он делает Polo менее маневренным в поворотах.
Производительность варьируется от очень медленной до очень быстрой. Двигателям 1.0 MPI требуется от 14,3 до 15,5 секунд, чтобы разогнать Polo от 0 до 100 миль в час, а максимальная скорость изо всех сил пытается превысить 100 миль в час. Даже 89-сильный 1.2 TSI значительно улучшает тестовый спринт до 10.8s, а 1.0 TSI BlueMotion лишь опережает его на 10,5 с.
TDI не очень хорош на бумаге, разгоняется до 100 км / ч за 12,9 секунды в своем маломощном обличье, но дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне, который он обеспечивает, стоит того. И хотя GTI явно проигрывает в производительности благодаря 6,7-секундному спринту и скорости 146 миль в час, не упускайте из виду BlueGT — он справляется с приличными данными 0–62 миль в час за 7,8 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час; более чем достаточно для нужд большинства людей.
Двигатели обеспечивают отличную экономичность, а остаточная стоимость — одна из самых высоких в своем классе, что компенсирует высокую цену Polo
Go для Volkswagen Polo 1. 4-литровый дизельный двигатель TDI, который выделяет 88 г / км CO2 и, как утверждается, возвращает более 80 миль на галлон, если вы ищете самый эффективный Polo, который вы можете получить. Хотя цена очень высока, если вы едете много миль и хотите снизить расходы на топливо, это хороший выбор. 1,0-литровый бензин начального уровня потребляет не менее 58,9 миль на галлон и производит впечатляющие 108 г / км, но он чувствует себя очень слабым.
BlueGT получает до 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 до 107 г / км благодаря своей технологии отключения цилиндров, и даже GTI, оборудованный системой стоп-старт, имеет официальную экономию в 47 миль на галлон.
Стремясь сместить акцент на эффективности с одной только дизельной энергии, Volkswagen Polo BlueMotion оснащен экономичным 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Он производит 94 л.с., что намного больше, чем у его предшественника, и все же он способен возвращать до 68,9 миль на галлон с выбросами CO2 всего 94 г / км. Эти цифры довольно приличные для небольшого бензинового двигателя, но они далеко от официальных 91 миль на галлон, которые вы использовали с дизельным двигателем в старом Bluemotion.
Страховые группы
Как и следовало ожидать, страховые взносы для GTI будут выше, поскольку он входит в высокую группу 29 для страхования, но другие модели в линейке Polo удовлетворят требованиям молодых водителей из-за низких затрат на страхование.1,0-литровый двигатель MPI находится в страховых группах 6-10 в зависимости от спецификации, а 1,2-литровый TSI — в группе 14 (89 л.с.) или 18 (108 л.с.). BlueMotion 1.0 TSI находится в группе 15, в то время как BlueGT сокращает разрыв с GTI в страховой группе 23.
Амортизация
Это одна из областей, в которой Polo непременно будет сиять, поскольку сила родительского бренда Volkswagen гарантирует, что это будет. быть лидером в своем классе по остаточной стоимости. Например, ожидается, что 1,4 TDI SE сохранит 48,8% своей покупной цены в течение трех лет и 36 000 миль.
Дополнительные опции дороги во всем диапазоне, однако самые дешевые модели не имеют слишком большого количества оборудования, поэтому имейте в виду, что покупка автомобиля в первую очередь потребует значительных затрат, особенно по сравнению с некоторыми неевропейскими конкурентами.
Polo имеет безопасный, но привлекательный внешний вид с кабиной высшего качества, хотя уровень оснащения может быть скудным.
Какую бы модель вы ни выбрали, Volkswagen Polo — это стильный маленький автомобиль. Ему не хватает оригинального дизайна Renault Clio или Mazda 2, но он выглядит элегантно и сдержанно.Качество интерьера не уступает более крупным автомобилям, таким как Volkswagen Golf, и ставит его впереди конкурентов, таких как Ford Fiesta и Peugeot 208, по первым впечатлениям, когда вы садитесь в салон.
Капитальный ремонт модели 2014 года ни в коем случае не был радикальным с точки зрения дизайна: экстерьер получил чуть более острые бамперы, хромированную полосу на решетке радиатора и переработанные светодиодные фары на моделях топовых характеристик.
Хотя Polo — не самый интересный автомобиль, вы не можете придраться к его комплектации и отделке. Плотно закрытые линии являются признаком его качества, а неклассический внешний вид означает, что он понравится широкому кругу клиентов.
Внутри аккуратное трехспицевое рулевое колесо, а S-образная отделка начального уровня теперь немного лучше оснащена, но по-прежнему даже не оснащена кондиционером. Для этого вам нужно будет доплатить около 720 фунтов стерлингов. Мы рекомендуем Match среднего класса, который также поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, передним воздухозаборником с хромированной окантовкой, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, CD-плеером в перчаточном ящике и зеркалами заднего вида с электроприводом.
Выберите Match Edition, чтобы получить более стильный внешний вид, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, элементы экстерьера с черным глянцем, передние противотуманные фары, тонированные задние фонари и окна, а также передние спортивные сиденья и обновленную внутреннюю обивку. R Line просто добавляет дополнительные элементы для стилизации кузова и салона, чтобы он выглядел спортивно, поэтому на самом деле не стоит премиум-класса.
Автомобили SEL основаны на спецификации Match с некоторыми изменениями стиля, но также оснащены стандартными датчиками парковки — однако это не совсем дешево. Модели BlueGT получают уникальный обвес, спортивную подвеску на 15 мм ниже и еще большие колеса, свидетельствующие о наличии мощного двигателя 1.4 TSI мощностью 148 л.с.
Стиль Polo GTI похож на более крупный Golf GTI.Есть красные акценты для сотовой решетки, большие сплавы, спойлер на крыше и двойные выхлопные трубы сзади, а кабина отделана клетчатой тканью. Это меньше, чем на тысячу дороже, чем BlueGT. Если вас интересует Polo BlueMotion, то его цена составляет около 14 800 фунтов стерлингов. Обновление любого Polo с трех дверей до пяти стоит около 630 фунтов стерлингов, поэтому мы считаем, что стоит отдать предпочтение дополнительной практичности, которую предлагают задние двери.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Polo имеет ту же информационно-развлекательную систему, что и Mk7 Golf.Пятидюймовый сенсорный экран является стандартным для моделей начального уровня, и все варианты имеют возможность подключения по Bluetooth, цифровое радио DAB и порт USB. Выбор моделей с более высокими характеристиками добавляет 6,5-дюймовый дисплей, который лучше, с движениями прокрутки в стиле смартфона, используемыми для навигации по различным меню.
Match Edition и модели Beats с более высокими характеристиками — единственные модели Polo, в которых система Volkswagen CarNet App-Connect входит в стандартную комплектацию. Обычно это стоит 130 фунтов стерлингов и включает Apple CarPlay и Android Auto, которые передают карты спутниковой навигации через ваш смартфон.Кроме того, вы можете подключить два устройства одновременно.
Однако, если вам нужна полностью интегрированная спутниковая навигация, вам придется перейти на навигационную систему Discover за 700 фунтов стерлингов. Он управляется тем же 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, который также сочетает в себе функции радио и другие настройки автомобиля, а также добавляет дисплей ограничения скорости.
Помимо этого, пакет VW’s CarNet Guide and Inform предоставляет трехлетнюю подписку на онлайн-сервисы VW, предоставляя информацию о дорожном движении, ценах на топливо, наличии парковочных мест и прогнозах погоды.Графика на экране четкая, а отзывчивый сенсорный экран и горячие клавиши упрощают использование.
Polo — не самый практичный супермини, но это совсем не плохо. Придерживайтесь пятидверной версии, хотя
Даже поло начального уровня поставляются с полноразмерным запасным колесом, что редко встречается в этом классе — так что вы можете быть спокойны в случае прокола. Избегайте самых дешевых моделей, и есть разумный уровень стандартного оборудования, чтобы сделать жизнь комфортной. Интерьер очень хорошо построен и должен хорошо соответствовать семейной жизни.
На центральной консоли есть глубокие подстаканники и удобный лоток перед гнездами USB и 12 В для хранения смартфона, а стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном логично построена и проста в использовании.
Размер
При длине менее четырех метров Polo на самом деле меньше, чем у некоторых конкурентов, таких как Hyundai i20 и Ford Fiesta. Он также весит всего около 1100 кг, плюс-минус несколько килограммов в соответствии с техническими характеристиками (дизельный двигатель, коробка передач DSG и пятидверные опции добавляют вес), что делает его маневренным автомобилем.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
В задней части имеется приличное пространство для головы и ног, а если вы выберете пятидверную модель, то в нее достаточно легко войти и выйти. Доступ к задним сиденьям прост благодаря широко открывающимся задним дверям, но места для ног немного тесновато. Высокая линия окон и темные материалы салона создают ощущение клаустрофобии в спину.
Багажник
Багажник Polo объемом 280 литров неплох для своего класса, но он далеко не такой просторный, как Honda Jazz, и не очень хорош для поездок на свалку.Складывающиеся раздельно задние сиденья входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, что увеличивает объем до 952 литров. Максимальный объем Peugeot 208 в 1152 литра означает, что Polo отстает по багажному отделению в своем классе, но у него есть фальшпол для спрятания ценных вещей.
Хороший рейтинг безопасности Polo подрывается плохими показателями в опросе удовлетворенности Driver Power
Polo до фейслифтинга завершил наш опрос удовлетворенности Driver Power 2014 на низком 119 месте, затем опустился на 167 место в 2015 году не удалось составить график в 2016 году.С момента его последнего появления владельцы были недовольны его надежностью, характеристиками и комфортом сиденья.
В качестве компенсации Volkswagen серьезно поработал над безопасностью Polo, и все автомобили получили электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при торможении и торможение после столкновения. Дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и датчик усталости водителя, но предупреждение о выезде с полосы движения недоступно в качестве опции.
Polo получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2009 году, но его процентные оценки должны были улучшиться с обновлением 2014 года. Однако в стандартной комплектации он получает только четыре подушки безопасности — портьеры обойдутся вам примерно в 475 фунтов стерлингов.
С другой стороны, он использует новейшие технологии сенсорных экранов Volkswagen и будет поставляться с самыми последними обновлениями программного обеспечения, поэтому с информационно-развлекательной системой в автомобиле не должно возникнуть проблем.
Сделки
Последние предложения VW Polo, экономия от 1878 фунтов стерлингов
Гарантия
Volkswagen предоставляет трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, но стоит изучить мелкий шрифт.Первый и второй годы — гарантия производителя с неограниченным пробегом, а третий год — гарантия продавца на 12 месяцев / 60 000 миль. Если вы превысите 60 000 миль в течение первых 24 месяцев, гарантия производителя останется в силе, но дополнительный год больше не будет доступен.
Расширенная гарантия доступна за определенную плату, предлагая покрытие на срок до пяти лет или 90 000 миль.