Колеса разварки: Разварка дисков. Что такое колеса-разварки

Содержание

Разбираемся в особенностях разварок

Кто из автовладельцев не мечтает выделяться в потоке однотипных машин какой-нибудь оригинальной изюминкой своего железного коня? Одни придумывают оригинальный тюнинг кузова, другие устанавливают навороченный бампер, а третьи стремятся усовершенствовать колеса. В последнем случае нередко можно встретить автомобили, в которых вместо обычных дисков используются так называемые разварки. Такой тип дисков раньше изготавливался на заводах, но так как сегодня найти оригинальное изделие не является возможным, многие автолюбители берутся за дело самостоятельно. Если вы также относитесь к числу тех, кто желает усовершенствовать колеса своего автомобиля, внимательно читайте нашу статью.

1. Зачем нужны разварки?

Многие из автомобилистов до сих пор еще не пересели на современные шикарные иномарки, и продолжают колесить по дорогам на автомобилях старого образца. Но каким бы старым ни был автомобиль, за годы душа к нему прикипает очень сильно, и его также хочется усовершенствовать, сделать более стильным и модным. Однако, если установить на колеса такого авто современные литые диски – такая картина будет выглядеть по крайней мере нелепо, но и ездить со штампованными тоже как-то несолидно. В таком случае остается только один вариант – установить вместо старых дисков разварки.

Технология изготовления подобных конструкций известна очень давно. Еще в 50-ых годах ХХ века на мускул кары устанавливали широкие диски. Делали это для того, чтобы улучшить устойчивость мощных машин на дороге и увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Но понятно, что с тех пор сохранились разве что раритетные экземпляры, которые эксплуатации совершенно не подлежат. По этой причине автолюбителям и приходится включать смекалку, чтобы изготовить разварки самостоятельно.

Так для чего нужны разварки? Самая главная цель, которую преследуют владельцы автомобилей, устанавливая подобные изделия, – это получение возможности использовать максимально широкую резину. В результате этого удается увеличить следующие характеристики автомобиля:

— управляемость – машина начинает лучше слушаться водителя, послушнее вести себя на поворотах и на скользкой дороге;

— устойчивость – с установкой новых дисков увеличится вес автомобиля, благодаря чему он будет плотнее прижиматься к дороге;

— сцепление колесных шин с дорогой, которое увеличивается вместе с увеличением пятна контакта резины с дорогой.

Добиться подобных характеристик можно даже в том случае, если на разварку будет надета самая обычная резина. Единственный ее недостаток – в таких условиях эксплуатации она будет в разы быстрее изнашиваться.

В связи с тем, что изготовить «домашнюю» разварку можно буквально из обычного набора штатных дисков, этот способ поставить автомобиль на широкую резину сегодня считается наиболее дешевым. Даже если к обычному диску, ширина которого составляет 6,5 дюймов, добавить еще 3,5 дюйма, его размер будет как раз таким, чтобы колесо могло и дальше осуществлять свободные вращения в арке крыла автомобильного кузова. Правда некоторые автолюбители умудряются ради широких колес и крутых дисков полностью демонтировать крыло вместе с колесной аркой. Решение это не совсем обдуманное, однако если цель заключается в усовершенствовании внешнего вида, тогда способы ее достижения могут быть и такими.

2. Как изготовить разварку в домашних условиях?

Для того чтобы увеличить ширину колесной шины, можно использовать два способа. Но в первую очередь мы должны разобраться с тем, придется нам еще и переделывать кузов, или можно как-то обойтись без таких крайних мер?

Конечно же, можно, просто придется, в первую очередь, измерить ширину колесных арок, и только после этого приступать к изготовлению разварок.

В крайнем случае можно обойтись подрезкой внутренних кромок, что поможет избежать затирания элементов (то есть, чрезмерно быстрого износа шин), или же установкой специальных расширителей. Итак, как же осуществляется изготовление разварок?

Метод №1

Данный метод предполагает, что в процессе работ между собой будут сварены два абсолютно одинаковых штампованных колесных диска. Чтобы их между собою скрепить, вам понадобится следующий набор инструментов:

1. Дрель и набор сверл к ней.

2. Сварочный аппарат, а также человек, который умеет им в совершенстве пользоваться.

3. Болгарка со сменными насадками.

4. Герметик, предназначенный для обработки швов.

5. Штампованные диски, которые вы будете сваривать между собой.

Лучше всего для изготовления разварок использовать новые штампованные диски, но в целях экономии многие используют б/у изделия. В последнем случае перед свариванием такие диски необходимо правильно подготовить, очень ответственно и скрупулёзно изучив их внешний вид. Для того чтобы диски можно было сварить между собой, их поверхности должны быть максимально ровными. Это можно проверить одним нехитрым способом:

1. Ступицу автомобиля зажимаем в тиски.

2. На ступицу устанавливаем диск и пробуем его прокрутить (в крайнем случае, диск можно надеть даже на ведущую ось автомобиля).

3. Во время прокручивания можно зафиксировать биение.

4. Чтобы оценить факт биения максимально точно, запускаем двигатель на холостом ходу и включаем первую передачу. Однако при этом обязательно следует подложить под колеса кирпичи.

5. Нажимая на педаль газа, вы сможете просто определить наличие или отсутствие биения. Для того чтобы узнать реальный «размер» проблемы, советуем использовать обычную линейку, при помощи которой необходимо измерить как вертикальную, так и горизонтальную плоскости.

Если показатель находится в пределах 1-2 миллиметров, диски можно считать пригодными для изготовления разварок, если больше – их придется «выравнивать» при помощи специального оборудования.

В целом, можно использовать одну более-менее ровную «штамповку», а вторую можно взять и более «убитую» – тогда первая из них будет выполнять роль основы, а вторая станет ободом для будущей разварки. Если диски подготовлены, можно переходить к следующему этапу работ.

С диска, размер биения которого оказался больше, срезаем наружный обод. Выполнять данную работу необходимо при помощи болгарки. А тот диск, который будет у нас основным, подрезаем только в области наружного обода. Делать это нужно до тех пор, пока болгарка не достанет до внутренней части, хотя в идеале остановить работу стоит в тот момент, когда вы успеете дойти до середины.

После подобных действий можно будет без лишних заморочек снять и выбросить обод, так как он нам больше не будет нужен. В качестве наружного обода для основного диска мы будем использовать внутренний обод второй «штамповки».

Завершаются все работы выполнением следующих действий:

1. Соединяем между собой два подготовленных штампованных диска и свариваем их.

2. На самый центр разваренного диска нанесите герметик, предназначенный для обработки и скрепления швов.

3. После высыхания состава при помощи наждачки удалите все лишние материалы.

4. Осуществите покраску разварки.

Метод №2

Второй метод изготовления разварок заключается в том, что для него требуется всего один штампованный диск, который впоследствии предстоит распилить на две части. Посередине между двумя полученными частями вваривается дополнительная металлическая полоска, за счет которой и расширяется диск. Данный вариант является более экономичным, поскольку для изготовления разварок вам понадобится всего лишь один комплект колесных дисков.

Однако, несмотря на всю простоту описанной процедуры, стоит все же остановиться на вырезании металлической полоски. К данной процедуре стоит отнестись очень ответственно, так как для всех 4-х колес эта полоска должна оставаться одинаковой. Максимально допустимая толщина для нее – 3 мм.

После того как полоска будет отрезана, ее необходимо согнуть, для чего удобнее всего использовать специальные ролики. Далее привариваем полосу к части диска со ступицей. Затем привариваем к полосе и вторую часть диска. Осуществляем проверку только что установленной нами разварки на факт биения и дисбаланса. Вам останется лишь зачистить швы при помощи токарного станка. Сразу же после этого осуществлять покраску мы не рекомендуем. Лучше вначале немного обкатать разварки, чтобы убедиться в правильности их геометрии, а потом уже завершать тюнинг.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Разварки колесных дисков – что они собой представляют

Разварки – это самые обычные колесные диски, которые выполнены при помощи сварочного аппарата. Материалом служат стандартные штампованные диски для автомобиля. Они используются для того, чтобы появилась возможность использовать более широкие покрышки. Ширина разварок определяется самим владельцем автомобиля, с учетом его дальнейших планов на счет тюнинга.

Очень широким дискам может понадобиться дальнейшая раскатка либо подрезание внутренней кромки колесной арки, либо полное ее удаление, установка специализированных расширителей. Благодаря представленному виду самодельных широких колес можно будет сэкономить значительную сумму денег, которая может понадобиться для покупки фирменных дисков во время приобретения широких шин.


Разварки, по сути, являются очень популярными среди владельцев отечественных автомобилей “классического” производства, так как они являются очень дешевой альтернативой широким дискам. Обычно этот элемент тюнинга сопровождается занижением подвески, а также установкой резинки домиком. Главным плюсом разварок является их относительно низкая стоимость. Именно поэтому они очень популярны при проведении бюджетного тюнинга. К плюсам можно также отнести то, что разварки можно сделать с использованием обычных штатных колесных дисков, либо обменять их на одинкомплект готовых широких дисков. В нашей стране чаще всего можно разварки встретить на представителях марки ВАЗ. Такие виды дисков смогут подойти абсолютно для любой модели.

На большинстве классических моделей 13-дюймового диска заднего привода максимальную ширину дисков можно сделать не более семи дюймов. Это касается моделей ВАЗ 2101-07. Если диски будут использоваться на автомобилях моделей ВАЗ 2108-2115, то можно будет увеличить ширину дисков еще на полдюйма. Диски, которые можно изготовить самим, можно будет устанавливать и на другие марки отечественных автомобилей. Разварками также можно оборудовать и иномарку, при условии, что заводом изготовителем использовались штампованные стальные диски. На диски-разварки можно будет посадить такие марки автомобилей иностранного производства, как Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Passat, Jetta, BMW 3-й и 5-й серии, Omega, Opel Vectra, C-Class и некоторые модели американских и японских автомобилей.

Откуда пришло название “разварки”?

Разварки так называются из-за процесса их изготовления. Во время этого процесса диски распиливаются болгаркой, затем они свариваются, включаются дополнительные вставки. Многие считают, что такие колеса можно сделать самостоятельно в своем гараже, при условии, что кроме расходного материала у вас будет в наличии сварочный аппарат, но на практике видно, что при плохо выполненной сварке такие диски не поддаются балансировке.

Есть два основных способа производства разварок.

Первый вариант — между распиленными двумя частями дисков (наружной и внутренней) вваривается полоса необходимой ширины, благодаря которой и определяется итоговая ширина полученной разварки.

Второй вариант – необходимо иметь в наличии два штампованных диска, чтобы создать одну разварку. Стандартные диски необходимо будет разрезать в определенных местах. После этого две отдельные части необходимо сварить друг с другом.


Помимо этого, можно выделить еще один вариант – третий, так называемый комбинированный. Этот вариант является самым длительным и дорогостоящим. В таком случае дополнительной вставкой не ограничиваются, производится перенос ступичной части. Иногда в определенных случаях производится замена внутренней части наружной или наоборот. В настоящее время производством разварок занимаются не только самостоятельно, их можно заказать в небольших фирмах или у кустарей. Вполне приличные диски нужной ширины можно получить за вполне небольшие деньги, причем окрашивать такие диски можно в любой цвет на усмотрение самого владельца автомобиля.

Что касается стоимости изготовления разварок, то она зависит от ряда факторов: какие диски могут использоваться для сборки разварок, какой диаметр этих дисков, сложность конструкции, состояние (новые диски или б/у). Для того, чтобы изготовить обычные 13-дюймовые диски-разварки для отечественного автомобиля из бывших в употреблении дисков, понадобится не более двухсот долларов. При наличии двухсот пятидесяти долларов можно будет приобрести хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок для иномарки будет варьировать от трехсот долларов, все будет зависеть только от дисков и от конкретной марки автомобиля.

Следует отметить, что цены практически всегда при этом завышены. Самым главным недостатком является наличие сварочных соединений. Благодаря огромному выбору широких колесных дисков разных диаметров на современном автомобильном рынке можно подобрать диски для любого автомобиля.

Благодаря разваркам можно обновить облик автомобиля. Самым недорогим способом придать автомобилю более солидный вид является использование разварок. Например, при разварке стандартного штампованного диска 6,5J он становится 10J. Причем итоговую ширину диска можно использовать любую.


Но нужно помнить, что прежде всего, ширина диска будет ограничиваться арками крыла автомобиля. Чаще всего эти арки просто вырезают либо раскатывают, чтобы можно было спрятать под крылом разварки.

Многие автолюбители считают, что есть три составляющие успеха стильного автомобиля:


• на разварки резину следует устанавливать домиком;
• разварки следует выдвинуть за пределы арок крыла;
• выполнить занижение подвески автомобиля.

Однако более подробно стоит рассмотреть именно первый способ изготовления разварок, т. е. создание из двух дисков. Этот способ является самым распространенным, так как он обходится по себестоимости дешевле остальных, но качеством не отличается.

Для изготовления одного широкого диска необходимо будет использовать стандартный штампованный стальной диск (2 штуки), сварочный аппарат, болгарка, шовный герметик.

Необходимо взять оба диска, у одного диска следует насквозь вырезать болгаркой по красной линии, то есть отсечь наружный обод. Отрезанная часть выкидывается. У первого диска производится только надрез по красной линии на наружнем ободе до внутренней части, практически до середины. Отсоединяется и выкидывается наружный обод. При этом ненужные остатки у дисков убираются болгаркой.

На ступицу заднего моста следует одеть оставшуюся часть от первого диска, зафиксировать ее гайками, затем одеть вторую часть. Второй обод нужно выравнивать по отношению к первому, устранить биение, прихватить сваркой в местах стыков, то есть в четырех точках.

Шины, диски и колеса для авто- и мототехники в сервисе объявлений OLX.uz

Нукус Сегодня 02:41

Нукус Сегодня 02:41

Ташкент, Мирабадский район Сегодня 02:13

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 01:58

Ташкент, Шайхантахурский район Сегодня 01:52

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 01:03

Balonlar

Шины, диски и колёса » Автошины

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 01:00

Китаб Сегодня 00:45

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 00:45

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 00:37

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 00:30

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 00:28

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 00:27

michelin

Шины, диски и колёса » Автошины

Самарканд Сегодня 00:26

250 у. е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 00:25

600 000 сум

Договорная

Самарканд Сегодня 00:01

Workshop — Делаем разварки – Bodybeat.

ru

Собираем заказы на низкопрофильную резину, которая хорошо встанет, в том числе и на разварки.

Для заказа доступны марки Federal и Nankang.

Сегодня мы посмотрим как делаются разварки. Кто читал предыдущие посты уже знает, что это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или “штамповками” – это я про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками. Я немного схалтурю и представлю вам чужую статью и немного своих комментариев.



Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
– диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
– болгарка
– сварочный аппарат
– герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:


Большую часть вышеописанного и показанного написал
Зедияров А.Г.
[email protected]
т. 8-922-684-55-96

Это взято с сайта.

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Под занавес – радикальная урна.

Отдельное спасибо форуму на Radicallowcars

Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет — Рамблер/авто

Колесные диски — это элементы, которые влияют на многие технические показатели в автомобиле. Кроме того, они могут кардинально изменить внешний вид транспортного средства и выделить его среди общего потока. Именно поэтому, при тюнинге самый первый акцент делается на эти элементы.

Сегодня в автомобильной сфере есть колеса разварки, которые представляют из себя расширенный штампованный диск. При помощи такого элемента можно поставить более широкие покрышки, что положительно сказывается при дрифте, и сделать все колесо визуально шире. С первого взгляда может показаться, что это очень простое и недорогое решение. Однако, разварки имеют не только преимущества, но и некоторые недостатки.

Разварки на автомобиле — для чего нужны. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить очень большой ассортимент колесных дисков. Кроме классических штамповок, можно найти литые и кованые элементы. При этом, может различаться размер и исполнение. Однако, многие автовладельцы не совсем довольны готовыми деталями, поэтому обращают свое внимание на разварку дисков. Это особый способ доработки колеса, который применяют в автоспорте. Сегодня на дорогах можно увидеть автомобили ВАЗ на разварках и даже иномарки. Для чего же ставят такие элементы?

С самого начала разварки ставили для того, чтобы улучшить устойчивость и сцепку на дороге;

Иногда такое оборудование можно встретить на автомобилях из спортивного мира, так как разварки помогают улучшать устойчивость во время выполнения маневров;

Такое же решение можно встретить на машинах, которые прошли тюнинг — автомобиль выглядит более спортивно и даже агрессивно.

Виды и особенности. Сегодня выделяется 2 типа разварки — заводская и изготовленная своими руками. Первый вариант считается самым оптимальным. Однако, такой вид нельзя назвать разваркой, так как их изготавливают на заводе изначально в виде спортивных. Главным недостатком такого типа можно считать лишь то, что в магазине не такой широкий ассортимент. Кроме того, подобные изделия отличаются высокой стоимостью. Если говорить о собственноручном изготовлении, можно выделять разварку:

созданную при помощи двух классических дисков;

созданную при помощи металлической полосы.

Разварка своими руками. Самый простой способ — сварить друг с другом два диска. Основной процесс, при этом, заключается в разрезании дисков и склеивании их друг с другом. Основной недостаток такого способа — для изготовления одного диска требуется сразу 2 стандартных. То есть, чтобы разварить 4 диска, нужно изначально иметь 8 классических. Второй способ заключается в интеграции металлической полосы для расширения диска. Этот вариант более дешевый, но занимает больше времени и требует наличия определенных навыков. Вся сложность заключается в долгом подборе конкретного металла, вырезании полосы и придания ей правильной формы. И это далеко не все, ведь больше времени уходит на правильную сварку. Перед этим нужно порезать основной диск пополам, а по центру вварить изготовленный элемент.

Недостатки. Главный недостаток заключается в необходимости подрезания колесных арок. Если устанавливать такие элементы на автомобили ВАЗа, то никаких вопросов возникать не должно. Если же брать более дорогие машины и колеса, то можно задуматься о целесообразности. Ведь в случае некачественной работы можно лишиться арки. Лучше всего такой элемент будет смотреться на автомобилях с низкой посадкой. Ни для кого не секрет, что сильное занижение не подойдет для комфортной эксплуатации на дорогах России. Такой вариант лучше подойдет для дрифт-машины, но не для гражданской.

Еще один важный недостаток установки разварок заключается в том, что возрастает нагрузка на многие элементы автомобиля — трансмиссия, мотор, кузов, подвеска и рулевое управление. Диски разварки весят очень много, тем самым перегружают ступицу. Разваренные диски могут получать трещины в различных местах, особенно там, где проходит шов. Обслуживать автомобиль с таким дополнением смогут не в каждом сервисе, так как с первыми проблемами сталкиваются уже при снятии колеса, не говоря уже о накачивании шин. Пожалуй, самый существенный минус состоит в том, что такой автомобиль не пройдет техосмотр, кроме того, его нельзя использовать на общих дорогах. Поэтому перед прохождением очередного ТО машину нужно будет переобуть.

Итог. Диски разварки сегодня ставят на многие автомобили. Некоторые делают это для того, чтобы украсить автомобиль и выделить его среди общего потока. Однако, большинство подобных ТС встречается в мире спортивных авто.

eyellowpage — поиск объявлений

eyellowpage
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости


© eyellowpage

Разматыватель плоской ленты — Компания по оборудованию прессового цеха

Высокоэффективные системы размотки плоской ленты

Norwalk Innovation Разматыватели намотки от оборудования для прессов разработаны для повышения эффективности и простоты эксплуатации. Это позволяет операторам заменять змеевики с небольшим нарушением производственного потока. Как только наш размотчик загружен, оператор просто направляет первую катушку вокруг барабана в механизм подачи производственной машины. Эта операция занимает около пяти минут.

Подача разматывающего устройства инициируется вытягиванием полосы материала производственным оборудованием. Это активирует нашу запатентованную систему привода «Quick Torque». Ведущее колесо движется непосредственно к поверхности обода стола, обеспечивая очень быстрый запуск и остановку, избегая чрезмерного наката. Натяжение остается постоянным при разматывании полного или почти пустого груза.

Технические характеристики

CR124 CR3542 CR5042 CR5052 CR7552 CR1052 Вес кг
450 кг
3500 фунтов.
1600 кг
5000 фунтов.
2250 кг
5000 фунтов.
2250 кг
7500 фунтов.
3400 кг
10000 фунтов.
4500 кг
Диаметр стола 24 дюйма
600 мм
42 дюйма
1066 мм
42 дюйма
1066 мм
52 дюйма
1320 мм
52 дюйма
1320 мм
52 дюйма
1320 мм
Наружный диаметр змеевика 28 дюймов
705 мм
48 дюймов
1220 мм
48 дюймов
1220 мм
60 дюймов
1520 мм
60 дюймов
1520 мм
60 дюймов
1520 мм
Пакет катушек Высота 40 дюймов
1020 мм
40 дюймов
1020 мм
40 дюймов
1020 мм
40 дюймов
1020 мм
40 дюймов
1020 мм
40 дюймов
1020 мм
Скорость Диапазон — об / мин 0-12 об / мин
0-25 об / мин
0-12 об / мин
0-25 об / мин
0-12 об / мин
0-25 об / мин
0-12 об / мин
0-25 об / мин
0-12 об / мин
0-25 об / мин
0-12 об / мин
0-25 об / мин
Двигатель постоянного тока 1/3 л. с. 1/2 л.с. 1/2 л.с. 1 л.с. 1-1 / 2 л.с. 2 л.с.
В переменного тока Мощность 120 или 240 В 120 или 240 В 9001 7 120 или 240 В 120 или 240 В 240 В 240 В
Ампер 3.2 или 1,6 4,8 или 2,4 4,8 или 2,4 5 7,5 9,6
Масса устройства 220 фунтов. 390 фунтов. 390 фунтов. 650 фунтов. 750 фунтов. 900 фунтов.

uncoil — Испанский перевод — Linguee

Почти нет предела скорости или ускорению, с которым пружина будет скручиваться a n d разматывать .

spiroflex.com

Нет существующей процедуры изменения скорости ацелерацина в качестве источника питания de enrollarse o desenrollarse.

spiroflex.com

Разматывать t h e Распределительная коробка главная […]

кабеля, которые будут выведены в низковольтный отсек.

sandc.com

Desenrolle los cabl es Principalales […]

de la caja de empalme que estn canalizados hacia el Compartimiento para bajo voltaje.

sandc.com.mx

Размотайте p i pe s за день до установки.

kpsystem.com

Desenrollar la s t uber as el da […]

anterior a la instalacin.

kpsystem.com

Спиральные пружины не должны иметь допуск d t o разматывать .

зимм.ат

El muelle espiral jams puede saltar de las espiras Individual.

зимм.ат

FM-радио имеет гибкую проволочную антенну на

. […] задняя сторона u ni t , размотка t h e провод и удлинитель […]

на всю длину для лучшего приема.

lenco.eu

Радио FM с гибким кабелем и антенной

[…] trasera d e la u nida d, desenrolle el cab le y e xtindalo […]

en toda su longitud para la mejor Recepcin.

lenco.eu

Минимум два

[…] люди нужны d t o uncoil t h e pipe.

kpsystem.com

P a ra desenrollar la t uber as on necesarias […]

como mnimo dos personas.

kpsystem.com

Размотать t h e основные кабели, которые будут […]

вывести к низковольтному шкафу.

sandc.com

Desenrolle lo s c cans p rincipales […]

que estn canalizado s hacia e l comptimiento para bajo voltaje.

sandc.com.mx

Чтобы обеспечить простую и эффективную установку, это

[…]

рекомендуется держать кабель натянутым, в то время как

[…] его установка, a n d разматывать o n ly части кабеля […]

, который будет установлен.

duranelectronica.com

2. Para asegurar una instalacin sencilla y eficaz, es

[…]

рекомендуемый mantener tensado el cable durante

[…] su i ns talac in y desbobinar s lo los t ra mos de [. ..]

cable que vayan a ser instalados.

duranelectronica.com

Размотать c o rr ectly (рис.5а).

avanti-online.com

Desenrrollar cor rec tamen te (рис.5-а).

avanti-online.com

Размотайте c o rd перед использованием — СОХРАНИТЕ […]

ДЕТИ

kraftwerk.eu

Desenrollar e l ca ble an tes de usar

kraftwerk.eu

Размотка p i pe s за день до установки […]

и проверьте наличие всех необходимых инструментов и оборудования.

kpsystem.com

Desenrollar los tu bos e l da anterior […]

a la instalacin y controlar que estn disponibles todas las herramientas y equipamientos necesarios.

kpsystem.com

Под доступом

[…] платформа: a) Ослабьте a n d размотка a l l свернутая и закрепленная […]

концов проводов. б) Снимите груз и зажимную пружину.

avanti-online.com

Por debajo de la plataforma de

[…]

Acceso (Cuando el Elevador Est estacionado)

[…] : a) A floja r y desenrollar tod os lo s extremos […]

de los кабели fijos y enrollados. б)

[…]

Retirar los pesos y el resorte ajustador.

avanti-online.com

(1) на

[…] плоская поверхность ge nt l y uncoil t h e сетка от […]

Сменный сетчатый картридж.

фантомный экранscanada. com

(1) Собре уна

[…] superfi ci e pla na, desenrolle cui dadosamente […]

la malla del cartucho de malla de repuesto.

фантомный экранscanada.com

7 . Размотка t h e заземляющий кабель от […]

нижняя часть крышки насоса.

maxonmobility.com

7 . Desenrollar el cab le d e tierra […]

del fondo de la tapa de bomba.

maxonmobility.com

FM-радио имеет гибкий провод

[…] антенна на задней стороне u ni t , размотайте t h e провод и вытяните его на всю длину […]

для лучшего приема.

lenco.eu

Радио FM — это гибкий кабель с гибкой антенной, который проходит через единое целое.

lenco.eu

Очень легко y t o разматывать w i th из петель и петель.

rainbird.eu

Instalacion co n menos a ccesorios y estacas.

rainbird.es

Пружина естественным образом восстанавливает разматывает , r el ослабляя энергию, необходимую для активации различных колес и запуска движения.

cartier.com

El resorte tiende a desenrollars e naturalmente , liberando la energa necesaria para activar las distintas ruedas y hacer que el movimiento haga tic-tac.

cartier.es

Они могут

[…] be coile d o r uncoil a n d используются [. ..]

в качестве исходного материала для производства широкого спектра других стальных изделий.

eur-lex.europa.eu

Pueden ser

[…] enrollados o sin enrollar , y se utilizan […]

como material previo para fabricar una ampia gama de productos sidergicos.

eur-lex.europa.eu

Среди машин, также включенных в этот

, выделяются следующие: […] Установка

: склад рулонов, вагон-погрузчик,

[…] электр на i c разматыватель , a c подготовка масла […] Система

с удалением обрезков, правильная машина,

[…]

циклический питатель, автоматический механический пресс и электромагнитный штабелеукладчик.

mondragoncorporation.com

Entre las mquinas que secluyen tambin en esta instalacin destacan: un almacn de

[…]

bobinas, un carro de carga, un

[…] desenrollador electrn ic o, un si st ema de preparacin […]

de bobinas con evacuacin de records,

[…]

aplanadora, alimentador cclico, prensa mecnica automtica и un apilador electromagntico.

mondragoncorporation.com

Лист холоднокатаный

[…] изготовитель t h e размотка a n d холодная прокатка […]

горячекатаных рулонов.

eur-lex.europa.eu

Ламинада Las hojas en fro se

[…] fabrica n media nte desbobinado y l amina do en fro […]

de bobinas luminadas en caliente.

eur-lex.europa.eu

Это тип движения, который следует практиковать с интенсивностью, например, e a n разматывание s p ri ng.

taekwon.com.ar

Es un tipo de movimiento que debe ser Practicado contensidad, como un resort e liberado .

taekwon.com.ar

Кроме того, na i l разматывание e q ui pment должен быть оснащен кожухами для обеспечения оптимального извлечения непосредственно […]

у вольера.

esta.com

Adems se han cubierto los rodillos de clavos, lo que asegura una captacin ptima directamente en la carcasa.

esta.com

Внутри зала полным ходом идет подготовка к мероприятию; микрофоны и освещение

[…] протестировано, AV ca bl e s размотано , c am eras размещено.

mspeaks.com

Dentro del auditorio, la organizationacin del evento est en plena

[…]

марта: Лос-микрфонос и лас-луцес хан сидо

[…] probados, lo s cab les de aud iovis ua les desenrollados, […]

las cmaras estn en su sitio.

mspeaks.com

Будьте осторожны при резке свернутой трубы, даже если она

[…] уже ..]

для изгиба обратно в изогнутую форму и

[…]

рискует ударить вас или других и нанести травму.

kpsystem.com

Tener cuidado al cortar tubos que han estado enrollados,

[…] aunque ha ya n si do desenrollados, y a qu e los extremos […]

tienden a recuperar la forma curva

[…]

y hay riesgo de que golpeen a los trabajadores causando daos.

kpsystem.com

Более того, в одном примечании указано, что даже в

[…]

случай изменения товарной позиции, намотка прутков

[. ..] или стержни к проволоке e o r разматывание w i re к стержням или стержням […]

не указывает происхождение.

dga.gob.do

Adems, una nota indica que, incluso cuando tiene lugar un

[…]

cambio de partida arancelaria, el enrollado de barras

[…] en ala mb re o el desenrollado de alam br e en barras […]

no confieren origen.

dga.gob.do

Плотно переплетите концы, чтобы сформировать катушку, оставив короткий отрезок ng t h размотанный .

выглядит лучше.org

Entrelace con fuerza las puntas hasta lograr una forma enroscada, dejando una parte corta sin entrelazar.

lookgoodfeelbetter.org

Раскатайте бухты и соблюдайте осторожность, чтобы избежать перекручивания на 1-1 / 4 дюйма и 1-1 / 2 дюйма

[…] катушки или wh en a разматыватель i s u в наличии.

viega.net

Desenrolle las bobinas y tenga cuidado de no torcer las bobinas de 1-1 / 4 «y

[…] 1-1 / 2 « o cuan do no se disp on e de un […]

desenrollador.

viega.net

разматывание в предложении — как использовать «разматывание» в предложении

SentencesMobile
  • Уникальный щелчок — это раскручивающееся движение, приводимое в движение сокращением поперечно-полосатой мышцы.
  • Змей, разворачивающийся из банки из-под пленки!
  • Разматывание из трехточечной стойки.
  • Наблюдайте, как он хромает от зеленого к следующему ти, прежде чем разматывать еще один стремительный удар с ти.
  • Израильские солдаты в конце концов начали их разделять, разворачивая новый моток колючей проволоки, чтобы обезопасить границу.
  • Duashnoceras — стефаноцератид переменного размера; эволюция с очень незначительной развёрткой последних оборотов.
  • Однажды включенная катушка снимается редко, поскольку наматывание и разматывание — длительная процедура.
  • Один из кораблей двинулся вперед, используя гребное колесо, одновременно разматывая трос длиной 600 метров.
  • Эта накопленная энергия высвобождается с началом релаксации, как при раскручивании пружины, и приводит к появлению всасывающих сил.
  • Свободно двигаясь с тендинитом в нижней части левой голени и раскручивая свое тело, чтобы поразить 17 эйсов, Сампрас источал здоровье.
  • В предложении сложно увидеть развертку.
  • Смутно показались силуэты людей, один за другим вырывающиеся из стопки клеток, как цикады, сбрасывающие свои коконы.
  • Как раскручивающийся кот из джунглей, он загоняет в угол защитника Брайана Кавана, который смотрит на единственный лист бумаги, протянутый ему.
  • Тогда в его жизни есть настоящий дискомфорт — тренеры Fitch — это единственное, что он может расшатывать.
  • Подобно животному, готовящемуся к бою, она вытягивает свое маленькое компактное туловище, изгибая и разворачивая руки по бокам.
  • В движениях Багуачжана задействовано все тело с плавными действиями по свертыванию и разматыванию, с использованием техники рук, динамической работы ног и бросков.
  • Вы должны были видеть его в действии: удар ногой, раскручивание руки, нервозность нападающих.
  • Одним из недостатков ПЦР является то, что она требует времени на разворачивание двухцепочечной ДНК под действием тепла в отдельные цепи (процесс, называемый денатурацией).
  • При разматывании необходимо следить за тем, чтобы каждый конец рулона находился на правильной стороне, в противном случае на каждой второй петле появится узел.
  • Давняя постоянная динамическая проблема заключается в том, как «саморепликация» ДНК происходит в живых клетках, что должно включать временное разворачивание суперспиральных волокон ДНК.
  • На тарелке Джейн, кажется, воссоздала стойку Мантии: руки низкие и плотные, разматывающиеся, чтобы делать выстрелы беспрецедентной длины.
  • Больше предложений : 1 2 3

определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

Ее тяжелая масса волос, распущенных и распущенных, служила подушкой и спасла ее, когда она отлетела назад.

«Девушки на улице в автомобиле» Лоры Ли Хоуп

Любопытные способы распутывания змеи имеют параллели в европейской народной медицине.

«Священные формулы чероки» Джеймса Муни

Затем из тени лодочного домика небольшой узелок разворачивается, выпрямляется и движется вперед, словно преследуя его.

«Бриллиантовая тусовка» Лоуренса Л. Линча

Она развернулась и встала перед ним, прямая и высокая.

«Пятьдесят две истории для девочек» от Различного

Много раз Слоун нервно разворачивался и взмахивал лассо.

«Бойскаутская книга рассказов у ​​костра» от Different

Один из верховых индейцев начал разматывать свою седельную веревку из сыромятной кожи.

«Я-Смит» Кэролайн Локхарт

Квест поднялся из-за стола в резком движении.

«Оружие Юпитера» Шарля Луи Фонтене

Торопливо развернув его, она измерила расстояние.

«Эль Дьябло» Брайтона Нортона

Он поднялся на ноги, как внезапно раскрученные пружины.

«Империя» Клиффорда Дональда Симака

Мгновенно Змей спустился с его шеи и, коснувшись влажной земли, принял форму прекрасной девушки.

«Желтая книга фей» Леоноры Бланш Аллейн Ланг

*** Трудились женщины, дети, мужчины,
Заперт в подземельях, закрытый и черный,
Разматывание быстроразрушающейся нити жизни
Круглый руль, современные стойки!

«Фабричный город» Эрнеста Джонса

Когда вокруг его умирающего пленения,
Свирепый, змей вытягивает загон,
Песня может свести его с ума от восторга,
Прямо размотайте и откусите форму.

«Рунические стихи» Джорджа Борроу

Мои руки не касались удовольствия с тех пор, как ваши руки, —
Нет, — и мои губы высмеяли смех после «прощания»,
А с днем ​​расстояние снова увеличивается
Безмолвный между нами, как развернутый снаряд.

«Изгнание» Гарольда Харта Крейна

По его бороде этот ужас жесткой проволоки,
Туда двигались тонкие гусеницы, медленно разматывающиеся.
Вроде как заглушки подтолкнули
Из канав, где корчились и сморщились, убивали.

«Шоу» Уилфреда Оуэна

И здесь, надо мной и вокруг
Частично все еще окутанные землей,
Каменный хаос усеивает землю,
Где терпеливые студенты копаются и трудятся
Чтобы выявить захороненную добычу Времени,
И запутанные нити Истории разматываются.

«На валентинке» Джона Лоусона Стоддарда

Инкрустированный медным лавром дуба
светится сквозь стекло из коричневого кирпича над головой
ярким, как виски, а зимнее дыхание
строк из Мандельштама, которые вы читаете,
распускается так же заметно, как сигаретный дым.

«Лес Европы» Дерека Уолкотта

Сталеплавильный завод разматывает рулоны нержавеющей стали шириной 8 футов и пропускает их через полировальную машину.

Компьютерная иллюстрация шерстистого мамонта показывает двойную спираль в стиле ДНК, разворачивающуюся из волос существа.

В прошлом, когда они анализировали только развернутую длину ДНК, эти контролирующие области оказывались далеки от генов, на которые они влияют.

Горизонтальная разгрузка рулонных материалов на разматывателях поддонов может помочь сократить время простоя при замене рулонов, повысить эффективность работы с рулонами и повысить безопасность оператора.

Общий метод расширения листа разматывателя, обычно используемый для более тяжелых рулонов и более высоких рабочих скоростей.

Размотанный металл от мастер-катушки.

Группа 80-х разошлась в казино Sycuan 1 апреля.

IBM Uncoils Viper 2 Beta.

***

Ракель, сталелитейный завод и тяжелые технологические процессы

Harwood Rubber Products обслуживает сталелитейную промышленность почти 50 лет, участвуя в самых разных областях применения и условиях эксплуатации. Мы предоставили ролики для травления, ракеля, забивания, отжима, мойки, промывки кислотой и ополаскивания для многих решений, включая кислые и едкие среды, а также деионизированную воду и агрессивные среды.В эти производственные линии входят прижимные и отклоняющие ролики, ролики для пропитки, ролики стола и переносные ролики, а также различные направляющие и дозирующие ролики.

Наш опыт работы с резиновыми роликами в процессах обработки включает продольную резку, рулевое управление, наматывание / разматывание, правку, смазку и нанесение покрытий. Наши знания в области продольной резки и наших конкретных материалов доказали, что помогают некоторым клиентам добиться более быстрой и плавной резки с минимальным износом прижимных роликов, прижимных роликов и проставок для продольной резки, которые мы предоставляем.Проверенные материалы и методы используются для исправления ходьбы и скольжения при обработке полосы, а высокое качество покрывающих материалов выдерживает заусенцы, стыки, износ и кромки. Не менее важна безопасная загрузка бухты, разматывание и перемотка после обработки. От наших бандажных и шлицевых роликов до прижимных роликов и наших расширяемых гильз катушек, подушек катушек и бамперов — наше понимание процесса позволяет нам предоставить вам самые лучшие материалы, ноу-хау и качество изготовления, чтобы помочь вам работать с максимальными метражами. эффективность и максимально безопасная окружающая среда.

В нашем обширном перечне материалов есть специальные, проверенные временем покрытия, которые выдержат ваши суровые условия окружающей среды. Мы также бесплатно проводим внутренние испытания ваших конкретных решений для выявления / разработки и набора наших специальных резиновых смесей для точного соответствия вашему применению.

Позвоните нам по телефону 330-923-3256 или напишите нам по адресу [email protected] Мы оперативно ответим на ваш запрос.

(PDF) Дозирующий механизм развертывания тросовой стрелы с колесной опорой

Дозирующий колесный тросовый механизм

Механизм развертывания тросовой стрелы

Mark S.Granoff *

Abstract

Развертывание двойного зонда Spin Plane (SDP) NASA MMS использует спиральную траекторию, вращающееся дозирующее колесо

и подпружиненную проволочную «удерживающую» дорожку для выплаты «неподвижного конца» 57 м x 1,5 Диаметр проволочной стрелы

хранится между концентрическими цилиндрами хранения. В отличие от устройств хранения с вращающейся катушкой, цилиндры накопителя

остаются неподвижными, а трос стрелы разматывается по длине цилиндра за счет вращения

дозирующего колеса.Это разматывающее действие устраняет необходимость в контактных кольцах, поскольку концы провода

могут оставаться неподвижными. Обычные фиксированные электрические разъемы (тип Micro-D) используются для подключения

к оперативной электронике.

Рис. 1. Х-образное сечение SDP, проволочная стрела (зеленая) между неподвижными цилиндрами и выход по оси

Введение

Первоначальная концепция этого механизма была впервые предложена Королевским технологическим институтом (KTH)

Stockholm, Швеция 1.Инженерные и производственные ограничения в KTH потребовали поддержки сильного института

, способного к проектированию и изготовлению полетов, чтобы сделать SDP реальностью. Было начато сотрудничество с Центром космических исследований UNH

, и было выиграно конкурсное предложение, в рамках которого был реализован этот сложный проект

, и этот инструмент был переведен с концептуального уровня на готовое к полетам оборудование менее чем за 36 месяцев. В общей сложности

из 16 допущенных к полету развертывателей SDP были интегрированы, протестированы и доставлены в НАСА для предстоящей миссии

MMS. Уникальный подход к хранению и развертыванию катушек с проволокой, обеспечиваемый этим прибором

, послужил толчком для написания этой статьи.

Дозирующее колесо и проволочная направляющая Фон

Дозирующее колесо прикреплено к валу дозирующего колеса, который поддерживается в приборе «Задняя пластина

» через встроенный ступичный подшипник (цапфового типа), изготовленный из SP-3 Vespel для снижения трения. и хорошая грузоподъемность

грузоподъемность. Шайба Беллвилля и гайка предварительной нагрузки вместе обеспечивают постоянную предварительную нагрузку вала дозирующего колеса

на подшипник ступицы.Крышка из поликарбоната, трубка из полированной нержавеющей стали

и выходное кольцо из ПЭЭК завершают сборку.

* Университет Нью-Гэмпшира, Центр космических наук, Дарем, NH

Труды 42-го симпозиума по аэрокосмическим механизмам, Центр космических полетов имени Годдарда НАСА, 14-16 мая 2014 г.

1

Полное руководство по ударам вашего автомобиля

Без амортизаторов или стоек в машине вас ждет довольно ухабистая поездка. К счастью, производители автомобилей устанавливают их в вашем автомобиле как часть системы подвески, не только для вашего комфорта на дороге, но, что наиболее важно, для обеспечения контакта шин с дорогой.Вы можете быть удивлены, узнав, что вес вашего автомобиля не зависит от ударов. Вместо этого, удары забирают движущую энергию подвески и преобразуют ее в тепловую энергию, которая затем рассеивается через гидравлическую жидкость. В Sun Devil Auto мы получаем множество вопросов о системе подвески и о том, как работают стойки и амортизаторы, в том числе о том, как часто нужно заменять амортизаторы на автомобиле. Мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о амортизаторах и стойках автомобиля.

1 — Что такое шоки?

Амортизаторы, также известные как амортизаторы, представляют собой масляный насос, расположенный между рамой и колесами автомобиля. Его основная задача — контролировать движение пружины и подвески. Когда автомобиль натыкается на неровность дороги, в результате чего пружина скручивается и раскручивается, энергия от этой пружины передается амортизатору.

2 — Как работают шоки?

поршня прикреплен к концу поршневого штока, что создает сопротивление против гидравлической жидкости в трубке высокого давлени. Когда подвеска движется вверх и вниз, небольшое количество гидравлической жидкости проталкивается через отверстия внутри поршня, называемые клапанами.Этот процесс замедляет поршень, уменьшая движение пружины и подвески.

3 — Что делают шоки?

Амортизаторы адаптируются к дорожным условиям, снижая скорость крена или раскачивания, отскока, клевания при торможении и снижения скорости при ускорении. Степень сопротивления, создаваемого ударом, полностью зависит от скорости подвески, а также количества и размера отверстий в поршне. Сегодняшние автомобили представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости, а это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление будет оказывать амортизатор.

4 — В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойка фактически является ключевым структурным элементом системы подвески. Транспортные средства, которые используют стойки, не имеют верхних рычагов управления и верхних шаровых шарниров, используемых во многих прошлых системах подвески. Стойки рассчитаны на большую нагрузку, а иногда и на меньшее пространство, поскольку они обычно интегрированы со спиральной пружиной. Подобно амортизаторам, стойка обеспечивает сопротивление управляющей пружине и движению подвески, а также обеспечивает структурную поддержку подвески транспортного средства, поддерживая пружину и удерживая шины на одном уровне.

5 — Что такое снижение производительности?

В амортизаторе Performance используются другие клапаны для поддержки более жесткого вождения. Некоторые производительные амортизаторы обернуты спиральной пружиной и также называются «койловерами». В то время как заводские амортизаторы менее дороги и созданы для комфорта, существуют более совершенные продукты , улучшающие управляемость вашего автомобиля. Койловеры Performance полезны тем, что помогают поддерживать качество езды, значительно улучшая управляемость автомобиля.

6 — Как часто нужно менять амортизаторы?

Производители стоек и амортизаторов обычно рекомендуют замену каждые 50 000 миль. На тот момент ваши шоки, вероятно, колебались в 88 миллионов раз. Тем не менее, это может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы часто путешествуете по ухабистым и плохим дорожным условиям, вам следует ожидать замены их раньше, чем средний водитель, путешествующий на короткие расстояния.

7 — Как узнать, нужны ли моей машине новые амортизаторы?

Вы можете определить, нуждается ли ваша машина в ударах, если заметите изменения в ее характеристиках.Вот общие предупреждающие знаки о том, что пора заменить амортизаторы или амортизаторы:

  • Плохая реакция рулевого управления.
  • Автомобиль значительно подпрыгивает во время движения.
  • Нестабильное торможение.
  • Жесткое рулевое управление.
  • Наклон или покачивание при повороте или смене полосы движения.
  • Плохой протектор шины.

Иногда вышеперечисленные симптомы не проявляются до тех пор, пока повреждение уже не будет нанесено. Крайне важно, чтобы ваши амортизаторы и стойки подвергались визуальному осмотру каждые 6 месяцев или при каждой замене масла.

8 — Что должен включать визуальный осмотр?

В идеале у вас должен быть квалифицированный специалист, который знает, на какие индикаторы обращать внимание при изношенных амортизаторах или стойках. Чаще всего техник, проводящий осмотр, ищет признаки утечки масла и неравномерного износа протектора шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *