Колесные арки: Колесные арки

Содержание

Колесные арки

Колесная арка – это элемент кузова автомобиля. Представляет собой округлый вырез, обрамляющий каждое из колес автомобиля

Кузов

Из чего состоит колесная арка?

Колесная арка состоит из двух половин − внешней и внутренней, они соединяется в одну деталь и стыкуются с лонжероном. На внутреннюю часть арки устанавливается дополнительная защита – подкрылки или локеры. При изготовлении подкрылок им придают форму, точно повторяющую внутреннюю поверхность любой колесной арки. Локеры предохраняют арки от абразивного воздействия, защищают их от ударов камней, попадания песка.

Наиболее распространенные подкрылки из полиэтилена, стеклопластика и АБС-пластика. Первые считаются более надежными, так как лучше противостоят ударным нагрузкам, не трескаются на морозе и устойчивы к химическому воздействию.

Эволюция колесных арок

С течением времени и развитием автомобилестроения изменялись и колесные арки. В 1930-х годах задние колесные арки нередко делались закрытыми. Считалось, что это улучшает аэродинамику автомобиля. Так, модели Airflow марок Chrysler и De Soto выпуска 1934—1937 годов имели закрытые задние арки арки, а Nash Rambler обладал закрытыми колесными арками как сзади, так и спереди. В 1955 году публике был представлен легендарный автомобиль Citroen DS19. Эту машину называли «богиней», «иконой стиля», «самой красивой машиной ХХ столетия». Эта модель приобрела большую популярность и вызвала фурор благодаря каплевидной форме своего кузова. Безрамное остекление, круглые фары, нестандартный кузов с задними закрытыми арками сделали дизайн необычным и привлекательным.

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа

Закрытые арки затрудняли доступ к колесу, поэтому со временем появилась дверца для колеса, а потом арки стали делать открытыми. На сегодняшний день подавляющее большинство автомобилей имеют открытые арки, но есть исключения. Например, гибридный Honda Insight .

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа. Эти же материалы использовались в советские времена. Металлические подкрылки были не самыми безопасными в эксплуатации. При сильном ударе поврежденная деталь могла пробить колесо. Кроме того, металлические локеры подвержены коррозии, поэтому в настоящее время практически все изделия изготавливаются из пластика.

Недостатки и достоинства колесных арок

Основные отличия колесных арок – это их размеры и профиль. Слишком маленькие арки не позволяют поставить колеса большего размера, слишком большие арки портят внешний вид автомобиля, если установлены колеса стандартного размера. На автомобилях повышенной проходимости по периметру колесных арок можно встретить пластиковые накладки, защищающие арки от легких ударов и летящей из-под колес грязи.

Эксплуатация и ремонт колесных арок

Самыми распространенными видами ремонта и профилактики колесных арок являются:

− Установка локеров и расширителей. Локеры используются для защиты, а расширители применяются, если устанавливаются более широкие колеса. Расширение колесных арок часто используют в тюнинге. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, но есть модели и для легковых автомобилей.

− Приварка усиливающих пластин и пластин, скрывающих дефекты металла колесных арок, появившихся вследствие коррозии.

− Покрытие внутренней части колесных арок антигравийными и антикоррозионными средствами.

− Шумоизоляция арок. Эта процедура снижает проникновение шума в салон автомобиля и состоит из многослойной обработки элементов кузова виброизоляционными и битумными материалами.

Вовремя произведенные профилактические работы позволят продлить срок службы колесных арок. 

Колесные арки, какими они бывают

01.11.2017 | 2301 просмотр

Эти кузовные элементы автомобиля помимо эстетичных, имеют и защитные функции, Более того, арка колеса, в немалой степени обеспечивает необходимую жесткость кузова.

Первые автомобили, которые появились немногим более ста лет назад больше всего были похожи на кареты и экипажи и это не удивительно, поскольку их дизайн отрабатывался теми же каретными мастерами, других примеров у них просто не было.

Постепенно, с течением времени, технологии менялись, улучшались технические характеристики, возрастала скорость, появлялись новые дизайнерские решения и способы компоновки. Одним из ярких примеров таких изменений дизайна как раз и является постепенное изменение положения колес. В первых моделях автомобилей они всегда находились за линией кузова и были не чем не прикрыты. Позже их стали закрывать крыльями. В 30-40 годах прошлого столетья можно сказать произошла автомобильная революция, стали создаваться модели, в которых колеса уже не выходили за пределы кузова, тогда и появилось понятие «колесная арка» По сути это ниша полукруглой или близкой к ней формы, находящаяся в кузове авто, в ней размещается колесо.

Какие задачи решает эта деталь кузова:

  • Обеспечивает перемещение колеса в плоскости в вертикальном интервале хода деталей подвески.

  • Арка колеса переднего, как левого, так и правого обеспечивает максимально возможный угол поворота колеса.

  • Защищает внутренние элементы кузова от попадания грязи, повреждений предметами, попадающими из-под колес при движении.

  • Поддерживает необходимую жесткость кузова.

  •  Выступает как важный элемент дизайна, придающий автомобилю эстетичность.

Типы и конструкция колесных арок

Сама колесная арка – это лишь одна из деталей в нише кузова в которой установлено колесо, но по традиции аркой или её составными элементами называют иногда и другие детали, поэтому все колесные арки делятся на два больших типа, они бывают цельными и составными.

— Цельная арка является единым элементом, который устанавливается в нишу кузова, крепится болтами к его нижней и боковым частям, а также к крыльям.

Кстати, во многих автомобилях эти детали, особенно передние арки, называют брызговиками, но суть их и назначение от такого названия не меняются.

— Составная арка делиться на внутреннюю и наружную части. Первая – это сама арка, приваренная к кузову точечной сваркой, вторая – наружная, чаще всего изготовленная из пластика, несет в себе эстетические функции, они обычно крепятся к кузову с помощью винтов или защелок.

Последний тип колесных арок имеет сегодня наибольшее распространение. Дело в том, что такая деталь кузова постоянно подёргается воздействию грязи, песка, пыли и воды попадающих из-под колес. Такое интенсивное влияние ведет к коррозии кузова. В итоге возникают проблемы, требующие сложного решения и больших вложений, пластиковые же детали коррозии не подвержены, более того, при повреждениях их можно легко заменить на новые, причем опытным автолюбителям для этого даже не приходится обращаться в сервис.

Наружная, пластиковая часть арки может быть повреждена и при наезде колеса на какой-либо предмет или камень.

Эта деталь часто приходит в негодность при езде по плохим дорогам или вовсе по пресеченной местности. Для владельцев такой популярной сегодня модели Kia Rio 3 замена пластиковой части арки не составит труда, при умелом обращении с отверткой и ключом это можно сделать самому, при этом если в ремонте нуждается лишь арка колеса переднего правого  удастся обойтись минимальными вложениями.


Колесные арки для авто

Колесные арки относятся к кузовным деталям автомобиля, они обрамляют полукругом колеса транспортного средства. Конструкция каждой детали складывается из внутренней и внешней части. Обе половины фиксируются вместе и надежно крепятся на лонжероне автомобиля.

Изнутри колесные арки закрыты подкрылками или локерами. Они сохраняют металлические части арок от механических повреждений и химических реагентов внешней среды.

Широко применяются подкрылки из полиэтиленовых материалов, стекло- и АСБ-пластика. Изделия из полиэтилена предпочтительнее, т. к. способны выдерживать удары от камней и песка, не растрескиваются при перепадах температур, более стойки к химическим воздействиям.

Плюсы и минусы колесных арок

Главное чем отличаются колесные арки между собой это размер и материал, из которого они выполнены. Небольшие изделия не подойдут под большие колеса, например, внедорожника. Арки большого размера будут нелепо смотреться на компактном автомобиле со стандартным диаметром колес.

Обслуживание и ремонт колесных арок

Типовыми видами ремонта колесных арок являются:

  • Монтаж дополнительных элементов, таких как локеры или расширители. Последние используются для при установке более широких колес. На кроссоверы расширители встречаются чаще, но при необходимости можно найти аналогичную деталь и на стандартный легковой автомобиль. Например, для тюнинга машины.
  • Установка на колесные арки дополнительных усиленных пластин или маскирующих следы коррозии вставок.
  • Обработка свода колесных арок антигравийными и противокоррозионными растворами.
  • Работы, направленные на повышение шумоизоляции арок. Специальная обработка кузова виброизоляционными и битумными материалами позволяет значительно снизить проникновение шума в салон транспортного средства.

Прежде чем сделать выбор в пользу одного из материалов колесных арок, изучите их преимущества и недостатки. Перед совершением покупки удостоверьтесь в прочности изделия и сохранности защитного слоя. Автопортал carkysha.ru предлагает средство  поиска автозапчастей в Москве и других регионах России. В каталогах компаний представлен обширный ассортимент запчастей для любой модели иномарки по конкурентным ценам.

Добро пожаловать!

 

важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

Арка колеса: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

В кузове каждого современного автомобиля и автобуса предусмотрены важные компоненты, выполняющие защитные и эстетические функции — колесные арки. О том, что такое арка колеса, ее существующих типах, конструктивных особенностях и функциях, а также об обслуживании и ремонте подробно рассказано в статье.


Назначение арки колеса

Первые автомобили строились по технологиям, которые столетиями до того отрабатывались каретными мастерами, поэтому и транспортные средства век назад были больше похожи на кареты. Со временем менялись не только технические характеристики автомобилей, но и их дизайн и компоновка, поэтому старые решения уже были неприменимы. Одной из ярких метаморфоз стала «миграция» колес автомобиля — изначально ни располагались за линией кузова и закрывались сверху крыльями, но уже с 30-х – 40-х годов колеса у большинства легковых автомобиле перестали выходить за габариты кузова. Это привело к изменению конструкции кузова, в которой крылья серьезно преобразились и стали колесными арками.

Колесная арка — это, по сути, полукруглая (или близкая к этой форме) ниша, выполненная в кузове автомобиля для размещения колеса. Арка является полноценной деталью кузова и решает сразу несколько задач:

— Обеспечивает необходимое пространство для свободного перемещения колеса в вертикальной плоскости (на максимальный ход деталей подвески), а в случае передних колес еще и для поворота управляемых колес на максимальный угол;
— Защищает внутренние компоненты автомобиля от проникновения грязи, воды и посторонних предметов;
— Вносит вклад в обеспечение необходимой жесткости кузова;
— В ряде автомобилей — является важным элементом дизайна.

Таким образом, арка колеса — это важная кузовная деталь, которая влияет на прочностные и эксплуатационные качества кузова, а также и на внешний вид автомобиля.


Типы и конструкция колесных арок

Прежде всего следует отметить, что колесная арка — это лишь одна из деталей кузова, которая образует нишу в месте установки колеса. Однако в силу традиций аркой или ее деталями называют некоторые другие компоненты. И в связи с этим все арки можно поделить на два основных типа:

— Цельные;
— Составные.

Цельные арки — это единая деталь, которая устанавливается на свое место обычно заподлицо с крылом или боковиной кузова. Внутренней стороной арка монтируется к полу кузова, с внутренней — к крылу или боковине. Интересно, что во многих автомобилях детали, играющие роль передних арок, чаще называются брызговиками, но от названия их суть и функции не изменяются.

Составные арки состоят из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть — это, собственно, и есть арка, которая внутренней часть крепится к полу кузова. Наружная часть — это чаше всего внешняя деталь кузова, которая вносит вклад во внешний вид и эстетику автомобиля.

Арки изготавливаются из стали небольшой толщины, они соединяются с кузовом с помощью точечной сварки. Однако те детали, которые называются наружными арками, зачастую изготавливаются из пластика, и монтируются на кузов с помощью винтового соединения и защелок. На многих ранних и современных автомобилях (один из ярких примеров — линейка ВАЗ-2108 – 21099, УАЗы и другие отечественные авто) наружная арка изготавливается из металла и окрашивается вместе с кузовом.

Колесные арки — кузовные детали, работающие в наиболее сложных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, песка, камней и т.д., что приводит к их интенсивному износу (за счет абразивно-пескоструйного эффекта) и разрушению вследствие коррозии. Поэтому арки в обязательном порядке имеют антикоррозийное покрытие, а в последние два-три десятилетия арки многих автомобилей комплектуются специальной защитой. Обычно в качестве такой зашиты используются пластиковые детали, выполненные по форме арки, и вставленные с наружной стороны. В нашей стране эти детали называются подкрылками или просто защитами, иностранными производителями часто используется название «локеры» (locker, в переводе с английского — запирающийся ящик).

Также арки колес подвергаются серьезным изгибающим и скручивающим нагрузкам, поэтому в них выполняются ребра жесткости. В арках различного назначения могут быть выполнены отверстия, чаще всего это отверстие для монтажа стойки колеса, а также монтажные отверстия для установки подкрылков и других деталей.


Обслуживание и ремонт колесных арок

Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо тщательно очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием (даже самым простым — автопластилином или мастикой).

С течением времени арки разрушаются под воздействием коррозии  в этом случае лучшим решением станет их полная замена. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам.

При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве

Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.

Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля

Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов. В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).

Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.

Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)

Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».


Заводская «шумка».


Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.


Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.


Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).


 Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).


После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)

Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.

Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.


За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).

После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.

Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)

Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.


Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.


Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.


Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.


После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой. 

Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве

Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, сколько слоев виброизоляции и шумоизоляции возможно установить между пластиковыми подкрылкми и колесной аркой. В разных автомобилях нам удается установить от двух до четырех слоев. цена на шумоизоляцию четырех колесных арок от 12 000р.

Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию. Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).

Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля

Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.

Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.

·         Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.

·         Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.

·         Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой. Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.

·         Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.

Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.

Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!

колесные арки — Перевод на английский — примеры русский

русский

арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

английский

Синонимы арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Другие переводы

Ты отапливаешь свои колесные арки, что является абсолютно пустой тратой времени.

You’re heating your wheel arches, which is an absolute waste of time.

Давайте — попробуем — если один будет толкать, а двое поднимут за колесные арки

Let’s — can we — if one pushes and two lift the wheel arches

Автомобиль имел широкие колесные арки, 19-и дюймовые диски и был оснащён дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением от N.Technology.

The car had widened wheel arches, 19 inch tyres and was equipped with N. Technology limited slip differential.

Ты решил что колесные арки смотрятся лучше в машине?

Ничего не найдено для этого значения.

Предложить пример

Больше примеров

Результатов: 4. Точных совпадений: 4. Затраченное время: 21 мс

Предложить пример

Шумоизоляция арок колес автомобиля. Оф. дилер StP в Рязани

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса. Гул резины, стук камней и подвески – все эти звуки проникают в салон через колесные арки. Каждый удар камня по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Компания СТАНДАРТПЛАСТ предлагает следующие материалы для шумоизоляции арок колес автомобиля:

Новый StP Aero — вибропоглощающий материал

StP Bimast Bomb Premium — вибропоглощающий материал

StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал

StP Biplast Premium 20A — звукопоглощающий материал

StP Bimast Bomb — вибропоглощающий материал

Упрочняющая мастика NoiseLIQUIDator StP, жидкий металл

StP NoiseLIQUIDator — вибродемпфирующая антикоррозийная мастика

StP Bimast Super — вибропоглощающий материал

StP Bimast Standart — вибропоглощающий материал

StP Black Ton 4 — противоскрипный материал

StP Black Ton 8 — звукопоглощающий материал

Войлок акустический StP — звукопоглощающий материал

StP GB 4 — вибропоглощающий материал

Нужна консультация по выбору и расчету количества материалов? Обращайтесь! Наши контакты >>

Диски для грузовиков

Arches от Black Rhino

Диски для грузовиков Arches от Black Rhino

Колесо показано в конфигурации 19×8 *

Arches

МАТОВЫЙ МЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМИ БОЛТАМИ
  • Подробности

    точки расположения болтов
      5×100 | 5×112 | 5х114. 3 | 5×120 | 5×127
  • Отделки

Арки

* Изображенное колесо не является репрезентативным для всех конфигураций размера. Центральный профиль и глубина выступа изменятся в зависимости от комплектации автомобиля. ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Колеса Черного носорога. Все права защищены.

колесная арка | Примеры предложений

колесной арки еще нет в Кембриджском словаре. Ты можешь помочь!

Эффект выпуклости можно создать, поместив заводную головку в область вокруг колеса , арку или вставив острый over_wheel_arch.Он отличается приподнятой подвеской для увеличения дорожного просвета и большими пластиковыми бамперами, пластиковым колесом , , аркой и удлинителями порогов, что увеличивает его внешние размеры. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Заднее многоместное сиденье было прикреплено к автомобилю, а центральная спинка имела выпуклость из-за измененного заднего колеса , , арки , . Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Отношение к автомобилю с откидным верхом в целом было благоприятным, хотя шпангоуты на колесе , арке критиковались в прессе как устаревшие. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Полноразмерный капот, переработанная решетка радиатора, а также установка расширений колеса арки для перекрытия осей с более широкой колеей — наиболее заметные изменения. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Автомобили могут быть оснащены расширителями колес , , , арками, , передними воздушными заслонками и задними спойлерами. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.На машине были обуты полиэстер колеса арки расширителей с цельным передом. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Топливный бак имел вместимость и располагался внутри правого заднего колеса , арки . Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В это время была представлена ​​широкофюзеляжная версия с расширенными колесами , , , арками, , а также более широкими колесами и шинами. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Форма задних дверей и крыльев была изменена, в результате чего выпуклость колеса , , , арки, была заменена более традиционной линией символов из листового металла. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Был использован более угловой подход, особенно по бокам автомобиля, при этом боковые стойки больше не были плоскими горизонтальными, а вместо этого опускались вниз к переднему колесу , , , арке . Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Горизонтальная линия разделения капота также была изменена с высоты порога на горизонтальную линию, идущую назад от верха переднего колеса , арки . Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В 1974 году технические характеристики были снова пересмотрены, включая герметичную систему охлаждения, улучшенные тормоза, рестайлинговые колеса с расширенными колесными арками и рестайлинг внутренней отделки. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Колесные арки были ограничены, колеса и, следовательно, тормоза были слишком маленькими, а ход подвески был ограничен. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, большие цельные формованные бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и легким в ремонте. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.У них были 13-дюймовые легкосплавные диски и расширенные колесные арки. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Они особенно полезны в зонах с высокой ударной нагрузкой, таких как колесные арки.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Среди других отличительных особенностей — расширенные передние и задние колесные арки. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Арки передних колес спроектированы таким образом, чтобы их сдувало в карманы. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. сообщение}}

Пожалуйста, выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

{{/сообщение}} Часть речи

Выберите существительное, глагол и т. Д. Прилагательноеприлагательноерексклама существительноечислопрефикссуффиксглагол

Определение

Представлять на рассмотрение Отмена

Колеса, шины и арки | Гуру чистки автомобилей

Колеса и шины — единственные части вашего автомобиля, которые фактически соединяют его с дорогой, поэтому они имеют тенденцию быстро собирать грязь и загрязнения. Колесные арки — это внутренняя область, которая окружает колеса и шины, поэтому любая грязь и загрязнения, собранные с поверхности дороги, также будут быстро оседать на них.

Колеса не только собирают грязь с дороги, но и покрываются тонким слоем пыли с тормозных колодок каждый раз, когда автомобиль тормозит. Со временем он накапливается, и, если его не чистить регулярно, он может буквально «прилипнуть» к поверхности колеса из-за тепла, выделяемого также при торможении. Если оставить колеса неочищенными, грязь и тормозная пыль будут постепенно накапливаться, и их будет очень трудно удалить.В зависимости от конструкции колес вашего автомобиля загрязнения могут начать работать под поверхностью и разъедать колесо, делая его очень неприглядным и запущенным.

Шины также собирают и уносят ту же грязь и загрязнения, что и колеса, но на них часто не обращают внимания. Однако важно правильно чистить и обрабатывать шины, так как это помогает предотвратить выцветание, растрескивание и разрушение стенок шин из-за солнца и воды с поверхности дороги. Протектор на ваших шинах может быть хорошим, но если стенки шины в местах потрескались, шина может считаться небезопасной, поскольку это единственная деталь, соединяющая вас и вашу машину с дорогой.

Колесные арки также часто упускаются из виду во время чистки автомобиля. Опять же, важно следить за тем, чтобы ваши колесные арки были как можно более чистыми и свободными от загрязнений. Вокруг колесных арок наиболее часто возникают коррозия и ржавчина, поэтому стоит обратить на них внимание при чистке автомобиля.

За рулем и внутри самой арки находится ряд важных движущихся частей, которые будут работать лучше и прослужат дольше, если не допускать накопления вредных загрязнений.

Очищайте шины и арки колес каждый раз, когда чистите остальную часть автомобиля. Как и в случае со всеми другими частями вашего автомобиля, если они изначально были тщательно и должным образом очищены, они не потребуют дополнительных усилий, чтобы вернуть их до удовлетворительного состояния и отсутствия загрязнений.

Первоначально вам может потребоваться сильный, но не кислотный очиститель колес для удаления сильных загрязнений и прикипевшей тормозной пыли. Если ваши колеса не слишком сильно загрязнены, для их очистки можно использовать разбавленный универсальный очиститель и / или обычный автомобильный шампунь.Выбор щеток с мягкой и жесткой щетиной необходим для эффективной очистки и достижения неудобных участков шин и арок колес.

Разбавленный универсальный очиститель также можно использовать вместе с обычным шампунем для очистки арок и стенок шин. Универсальный полироль можно использовать для безопасного и эффективного восстановления и улучшения ваших колес после очистки.

Вы также можете использовать специальный герметик для колес после полировки, чтобы полностью защитить колеса и упростить их очистку в следующий раз.Для полированных губ, выпуклых колес или даже полностью хромированных колес может потребоваться полироль для металла или хрома. Для нанесения и удаления полиролей / герметиков потребуется набор салфеток из микроволокна и подушечки для аппликатора, а также можно использовать спрей для детализации, чтобы помочь удалить любые неудобные остатки продукта.

2007-2013 Chevrolet Pickup Silverado Колесные арки Верхняя задняя колесная арка — правая

OEM / другие номера:
  • 500752R
  • 0864-148
  • 902-59R
  • LG-TP-905 / RH

Ориентировочные габариты при транспортировке: 43 «x 17» x 4 «

Вес: 4.30 фунтов

Приложения

Марка Модель Годы
Шевроле Пикап Silverado 2007-2013

2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
07, 08, 09, 10, 11, 12, 13

Показать больше

Будьте уверены, когда вы покупаете панель для ремонта ржавчины в Mill Supply, вы получите лучшее, что есть в отрасли. Наши покупатели ищут самые чистые линии, самые плавные изгибы и наилучшую штампованную форму при покупке таких панелей, как; коромысла, задняя часть, углы кабины, дверные обшивки и другие реставрационные детали. Мы прилагаем все усилия, чтобы удерживать наши цены на низком уровне, чтобы вы получали максимальную отдачу от своих денег. Реставрация автомобильных кузовов является нашей специализацией с момента основания в 1944 году, когда мы начали с продажи краски и других материалов для кузовных работ местным предприятиям в районе Кливленда. С тех пор мы расширились по всей стране, и благодаря Интернету мы часто продаем за границу.Если вы ремонтируете классический автомобиль, пикап или даже своего обычного водителя, у нас есть все необходимые вам панели для восстановления. Распространяем запчасти для Key Parts, Sherman, Golden Star и других. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с оформлением заказа, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по телефону 800-888-5072 с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. и один из наших опытных представителей будет рад вам помочь.

Лучшая колесная арка — Выгодные предложения на колесную арку от мировых продавцов колесных арок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для колесной арки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя колесная арка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели колесную арку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в колесной арке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести колесную арку по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Изготовление колесных арок Morgan — Без ума от Morgans



ОК; Итак, вы решили заменить колесные арки и по какой-то глупой причине не собираетесь покупать их новыми с завода. Еще глупее то, что вы хотите сделать их сами.Прежде чем принять окончательное решение, поймите, что если вы выберете самый дешевый маршрут, начав с нуля, у вас уйдет несколько дней. В дополнение к обычным ручным инструментам, таким как сабельная пила, электродрель, электрический рубанок (удобно, но не обязательно), вам также понадобится настольная пила, 6-дюймовая ленточная пила, строгальный станок и множество зажимов.

Что касается материалов, то предпочтение отдается ясеню и на втором месте действительно ничего нет. Я использовал White Oak один или два раза, и это было удовлетворительно. Я видел и заменял колесные арки, сделанные из самых разных пород дерева, таких как красное дерево, тик и совсем недавно ель (повторно распиленный строительный пиломатериал размером 2 дюйма на 6 дюймов). Если бы эти альтернативные леса подходили для этой задачи, я бы не стал их заменять; Пусть покупатель будет бдителен. Обратите внимание, что практически любая древесина будет достаточно «прочной». Колесные арки из ясеня намного прочнее с точки зрения прочности балки, прочности на разрыв и других инженерных критериев, чем это необходимо. Уникальное требование к древесине в этом случае — ее способность захватывать и удерживать гвозди / шурупы очень близко к краю, не распространяя раскол. Эта задача особенно сложна вблизи нижней задней кромки, где арка ни к чему не сужается.Корпус Morgan изгибается и изгибается (но вы это знаете), что затрудняет удержание застежек на месте. Внутренняя панель колесной арки может быть изготовлена ​​практически из любой фанеры 3/8 дюйма, хотя мне больше всего нравятся морские сорта Okemo или Merranti *, а вторым — балтийская береза ​​и красное дерево.

Доступно много подходящих типов клея. Я считаю, что фабрика использовала кожный клей, и много лет успешно применяла резорциновую смолу. Сегодня я предпочитаю эпоксидную смолу, подобную той, которая производится West System и которая доступна в большинстве магазинов по всему миру.Эпоксидная смола дорогая и гораздо более грязная, чем любой другой выбор, но выполняет свою работу превосходно.

Шаг 1 Составьте форму: это одноразовая работа, поэтому вы не хотите тратить больше денег и времени на изготовление инструментов, чем необходимо. Я включил рисунки в той форме, которую использую. Он сделан из фанеры ¾ дюйма (используется нормально) и стержня с резьбой 3/8 дюйма. На изготовление уходит день. Используйте существующую панель внутренней колесной арки как образец. Фактическая толщина арки будет составлять дюйма, и внутреннюю панель можно пометить (если исходной области окраски недостаточно) и обрезать до этого размера.Ламинированный ясень будет пружинить, когда выйдет из формы. На чертежах показан припуск на возвратную пружину. На фабрике используются три слоя толщиной ¼ дюйма, что я обычно использую. Иногда я пробовал использовать вместо этого четыре слоя толщиной 3/16 дюйма. Более тонкие ламинаты легче изгибаются и имеют меньшую упругость, но изготовление четырех частей занимает больше времени и при этом расходуется больше материала. Накройте формующую поверхность толстой пластиковой пленкой или полосой Formica шириной 6 дюймов, чтобы клей не прилипал к форме.Несмотря на то, что вы будете очень гордиться своей формой, маловероятно, что вы когда-нибудь снова воспользуетесь ею, и она занимает много места в магазине. Это достаточно дешево, поэтому я предпочитаю спасти стержни и сжечь использованную форму. Когда мне нужно сделать еще одну пару арок, я делаю новую. (Хорошо, я передумал. Кажется, что колесные арки мне нужны каждый год, поэтому я, наконец, начал сохранять свою форму. Тот, который у меня сейчас, уже произвел шесть комплектов автомобилей, и хотя я говорю, что отказываюсь от восстановления Morgans, я, вероятно, не выбрасывайте.)

Шаг 2 Получить сток. Положите немного жесткой бумаги на исходную арку и сделайте узор, который позже можно будет использовать для обрезки новой арки. Если у вас нет доступа к оборудованию, большинство поставщиков пиломатериалов могут фрезеровать запасы до нужного размера, но не ожидайте, что это будет дешево. В зависимости от года выпуска вашей машины вам может потребоваться до 6 дюймов грубой ширины на 5–6 дюймов в длину. Помните, что дерево легче сделать короче, чем длиннее. Поскольку арки сужаются к задней части, вы можете немного сэкономить на прикладе, наложив два начертания бумажного выкройки на один кусок длинной 9’-0.Я не рекомендую эту экономию, если вы планируете самостоятельно пилить. Толкать дерево (см. Одиннадцать нижних колонтитулов на картинке) через ленточную пилу — слишком сложная задача. Управлять пятифутовыми частями легче.

Чтобы сделать ламинат своими руками, начните с чернового материала толщиной 6 четвертей (лиственные породы в США продаются с грубой толщиной дюйма) толщиной любой ширины и длиной от 5 футов. Выровняйте и очистите его, пропустив через столяр, настольную пилу и строгальный станок в указанном порядке. Подготовьте ленточную пилу к повторной распиловке.Повторное распиливание — это термин, используемый для изготовления тонких досок из толстых. Лезвие должно быть толщиной ½ дюйма и иметь примерно 4 зубца на дюйм. Используйте обрезки пиломатериалов, чтобы сделать удлинители по всей длине (5 футов на входе и выходе) на столе ленточной пилы. Сделайте длинный (6-8 футов) забор и приложите его к лезвию. Установите его как минимум на 1/8 дюйма толще, чем необходимо (3/8 дюйма для готовой детали на 1/4 дюйма). Сделайте и установите накладки для пальцев (куски дерева с несколькими продольными пропилами), чтобы они действовали как пружины, чтобы удерживать ложу у ограждения, когда вы вставляете ее в лезвие.(примечание: арки на автомобилях с узким кузовом до 1959 года достаточно тонкие, чтобы их можно было перепилить, проделав два прохода сверху / снизу через большинство настольных пил). Установите строгальный станок рядом с пилой. После каждого прохода заготовки через пилу исправляйте обрезанную сторону, пропуская ее через планировщик толщины. Наконец, установите планировщик толщины на 1/4 дюйма или 3/16 дюйма (3 или 4 ламината) и фрезеруйте одну необработанную поверхность ламината.

Шаг 3 Нанесите эпоксидную смолу на на все лицевых сторон ламината; сложите их (наденьте резиновые перчатки).Поместите полиэтиленовую пленку или Formica на верхнюю поверхность стопки и поместите стопку на форму. Сначала установите и затяните зажим, который находится в положении «10:00 часов».

Добавьте и затяните зажимы, работая оттуда. При необходимости добавьте дополнительные зажимы C (G). Снимите зажимы примерно через 48 часов.

Step 4 Обработайте края электрическим рубанком. Используйте бумажный шаблон в качестве ориентира и вырежьте его по форме сабельной пилой или портативной циркулярной пилой. Если вы дошли до этого места, все остальное легко. Поздравляю. Разве вы не хотите, чтобы вы купили их на заводе?

* получено из Boulter Plywood, Sommerville, MA, USA http://www.boulterplywood.com/MarinePlywood_4.htm

Арки передних колес и детали

Вход для клиентов / Регистрация

Все цены включают НДС (где применимо)
    • Внутреннее крыло передней дуги с выступом 68-79 211-801-327B
    • 65 фунтов стерлингов.00
    • Передняя колесная арка в сборе с левой стороны, дешевый Repro 68-71. 211-809-501Б
    • 139,00 фунтов стерлингов
    • Реплика передней колесной арки, левая 73-79.211-809-501DS
    • 155,00 фунтов стерлингов
    • Репродукция арки переднего колеса правая 73-79. 211-809-502DS
    • 155 фунтов стерлингов.00
    • Арка переднего колеса в сборе с правой стороны, дешевый Repro 68-71. 211-809-502Б
    • 139,00 фунтов стерлингов
    • Арка переднего колеса в сборе, левая, высшего качества 72-79.211-809-501DM
    • 250,00 фунтов стерлингов
    • Передняя колесная арка в сборе, правая высшего качества 72-79. 211-809-502ДМ
    • 250 фунтов стерлингов.00
    • Подножка передняя, ​​левая внутренняя, Repro 68-71. 211-809-507
    • 29,50 фунтов стерлингов
    • Внутренняя подножка левой передней колесной арки Repro 72-79.211-809-507A
    • 28,00 фунтов стерлингов
    • Подножка передняя правая внутренняя Repro 68-72. 211-809-508
    • 29 фунтов стерлингов.50
    • Внутренняя подножка правой передней колесной арки Repro 72-79. 211-809-508A
    • 28,00 фунтов стерлингов
    • Наружная обшивка арки переднего колеса левая Repro 68-71.211-809-503
    • 40,00 фунтов стерлингов
    • Наружная обшивка арки переднего колеса левая Repro 72-79. 211-809-503A
    • 40 фунтов стерлингов.00
    • Наружная обшивка арки переднего колеса правая Repro 68-71. 211-809-504
    • 40,00 фунтов стерлингов
    • Наружная обшивка арки переднего колеса правая Repro 72-79.211-809-504A
    • 40,00 фунтов стерлингов
    • Ремонт наружной ступеньки арки переднего колеса Репро 68-72. 211-809-511Р
    • 28 фунтов стерлингов.00
    • Ремонт наружной ступеньки арки переднего колеса Репро 73-79. 211-809-505A
    • 28,00 фунтов стерлингов
    • Ремонт наружной ступеньки арки переднего колеса Репро 68-72.211-809-512Р
    • 28,00 фунтов стерлингов
    • Ремонт наружной ступеньки арки переднего колеса Репро 72-79. 211-809-506A
    • 28 фунтов стерлингов.00
    • Арка переднего колеса, высокое качество 68-71, левая сторона. 211-809-501
    • £ 230,00
    • Арка переднего колеса, высокое качество 68-71, правая сторона.211-809-502
    • £ 230,00
    • Ремонт внутреннего крыла слева 68-79. 211-801-505D
    • 17 фунтов стерлингов.00
    • Ремонт внутреннего крыла правый 68-79. 211-801-506D
    • 17,00 фунтов стерлингов
    • Гайка и пластина анкера ремня безопасности -> 90.SEC1
    • 4,50 фунтов стерлингов
    • Ремонтная панель ремня безопасности левая 68-79. 211-801-327
    • 18 фунтов стерлингов.00
    • Ремонтная панель ремня безопасности правая 68-79. 211-801-328
    • 18,00 фунтов стерлингов
    • Ремонт нижнего крепления сиденья слева 68-79.211-801-329
    • 24,00 фунта стерлингов
    • Ремонт нижнего крепления сиденья справа 68-79. 211-801-330
    • 24 фунта стерлингов.00
    • Левая монтажная панель сиденья 68-79. 211-801-325H
    • 135,00 фунтов стерлингов
    • Монтажная панель сиденья, правая 68-79.211-801-326H
    • 135,00 фунтов стерлингов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *