Колесные арки шумоизоляция: Шумоизоляция арок автомобиля в Москве

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Автолюбители ошибочно полагают, что шумоизоляция арок автомобиля своими руками – некая панацея, способная полностью устранить избыточный шум в салоне. Такая позиция имеет право на жизнь: основной шум исходит от колес, из-за соприкосновения с асфальтом. Чем выше скорость – тем серьезнее неприятные ощущения, доставляющие дискомфорт и мешающие разговаривать в полголоса или слушать любимую музыку на любом уровне громкости. Изоляционные материалы для колесных арок действительно помогут снизить уровень производимого шума. Но важно понимать, что есть огромное количество других элементов в подвеске, постоянно соприкасающихся друг с другом. Поэтому работа по шумоизоляции должна быть комплексной.

Подготовка к работе

Шумоизоляция арок машины может проводиться разными способами, с использованием разных материалов. Наиболее эффективные способы мы рассмотрим немного позже. Пока же обсудим подготовительный этап, который играет ничуть не меньшую роль при достижении результата.

Вот несколько простых правил подготовки к работе:

  • Помещение должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Это нужно не только для комфортной работы самого человека, но и для нормального просыхания используемых материалов.
  • Ниши арок придется очень хорошо отмывать. Обойтись без мойки высокого давления будет очень сложно. Пытаться очистить их до идеальной чистоты бессмысленно – это невозможно. Для того, чтобы качественно сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля достаточно отбить основную грязь и направить мощную струю воды на грязевые пятна.
  • Подготавливаем необходимые инструменты. В домашних условиях вам совершенно точно понадобится яма, подъемник или домкрат. Запаситесь ключом и головками для срыва колесных болтов, а также инструментами для съема подкрылок. Также заранее приготовьте любые обезжиривающие составы, подойдет и обычный спиртовой раствор.
  • Владельцам некоторых авто стоит обратить внимание на особенности крепления. Например, Volvo XC-90 или BMW X6, X5 оснащены одноразовыми пластиковыми клепками, поэтому придется заранее их приобрести.
    Если вся подготовка была выполнена, можно приступать к снятию колес и демонтажу подкрылка. Внутренний слой обычно чистый, поэтому дополнительной зачистки не потребуется. Но обезжирить внешний слой стоит, чтобы материалы шумоизоляции арок автомобиля пристали к основному слою максимально плотно.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись.

Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

Способы шумоизоляции арок автомобиля

Современные эффективные материалы позволяют добиваться поразительного результата. Если вы все еще задаетесь вопросом, эффективна ли шумоизоляция арок автомобиля, то ответ очевиден: да. Другой вопрос, какое именно понятие вы закладываете в эффективность. Если в старой модели машины, с плохой сборкой, пытаться добиться полной шумоизоляции исключительно за счет обработки арок, то чуда не произойдет. Колесные арки на авто действительно играют важную роль в показателе уровня шума, но далеко не единственную. Детали подвески, плохая сборка панелей, днище и другие элементы производят не меньше шума. Производится шумоизоляция арок автомобиля своими руками изнутри или снаружи. Многие владельцы выбирают комбинированные варианты для достижения максимальной эффективности.

Шумоизоляция арок изнутри

Внутренняя шумоизоляция означает покрытие современными материалами с внутренней стороны кузова. Такой способ может показаться сложным, из-за обилия подготовительной работы. Вот пошаговая инструкция шумоизоляции арок автомобиля своими руками изнутри:

  1. Демонтаж всех элементов. Подробно расписывать необходимый перечень работ мы е можем, т.к. инструкция перестанет быть универсальной. Все зависит от модели автомобиля, конструкции кузова. В конечно счете перед вами должна оказаться голая арка со свободным доступом к ней.
  2. С внутренней стороны арка достаточно чистая, поэтому очистка будет носить «косметический» характер. Просто тщательно вымойте арку, уберите пыль и просушите ее.
  3. Поскольку большинство виброизоляционных материалов имеют клеевую основу, поверхность можно дополнительно обезжирить.
  4. Подготавливаем лекало из бумаги для последующей обшивки элемента кузова. Подготовительная нарезка позволит быстро и легко нарезать более плотный уплотнительный слой.
  5. Большинство современных материалов имею просто самоклеящуюся поверхность, поэтому никаких проблем с нанесением не будет. Если же вы решили сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками битумом, то придется дополнительно разогревать материал феном.
  6. Не пропускайте сложные участки. Если вырезанного виброизоляционного материала не хватит для покрытия всей области, просто дорежьте несколько кусков и наклейте их встык.

Шумоизоляция арок снаружи

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи имеет схожие моменты с работой на внутренней стороне. Но есть и несколько принципиальных особенностей, связанных с особенностями воздействия внешних факторов:

  1. Подготовка поверхности. Чтобы добраться до арки с ее вешней стороны, придется снять колесо и пластиковую защиту. Теперь важно оценить состояние поверхности.
  2. Очистка. Очистить все загрязнения не получится, но нужно использовать сильный напор воды, чтобы устранить основные загрязнения. Поверхность нужно просушить и обезжирить, только затем можно переходить к следующему этапу.
  3. В первую очередь кладем виброслой на битумной основе. С внутренней стороны арки работать не слишком удобно, поэтому мы советуем накладывать материал слоями, а стыки можно смазывать битумом.
  4. Наносим мастику. Поскольку даже под пластиковой защитой не удается полностью уберечь металлическую поверхность от «бомбардировки» камнями, мы советуем положить несколько слоев мастики. Шумоизоляция арок автомобиля мастикой – дешевый и эффективный способ снижения уровня шума и противостояние коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Инструкция по шумоизоляции колесных арок автомобиля

Компания ШумOFF-Екатеринбург, предлагает Вашему вниманию инструкцию по шумоизоляции колесных арок. Этот метод позволяет не внедряться в салон автомобиля, а все работы проводятся с наружной стороны колесной арки.

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: домкрат, балонный ключ,отвертка, нож, ветошь, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы

С помощью домкрата поднимаем необходимую сторону автомобиля, демонтируем колесо, если имеется защитный пластиковый локер, то снимаем его. Тщательно вымываем всю грязь как на локере, так и на металлической арке. Обезжириваем все поверхности.

Наносим слой вибродемпфера М4 (или Микс Ф) на металлическую арку, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом арки и материалом не осталось воздуха. Листы наносим стык в стык. Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки. Далее наносим слой вибродемпфера М2 на внутреннюю поверхность пластикового локера таким образом, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия. Вторым слоем на М2 наносим слой шумопоглотителя на клеевой основе или Комфорт6 (или Комфорт 3).

Последним этапом необходимо установить пластиковый локер на место и смонтировать колесо. Для автомобилей, у которых нет пластикового локера, существует вариант покрыть слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

И еще, не бойтесь удалять штатную шумоизоляцию и антикоррозийную обработку в колесных арках. При правильном монтаже мастичного вибродемпфера вы в добавок к шумоизоляции бонусом получаете и отличную антикоррозийную обработку металла кузова.

Расчет материалов при шумоизоляции пары колесных арок для автомобиля среднего класса (примерный):

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Подготовка: моральная и материальная

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая. Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Процесс

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать. Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Финал

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым. Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

42782

42782

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля позволяет на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для наиболее увлеченных автовладельцев, особенно для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый оптимальный вариант.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками, требуется немного: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, желательно теплое время года (не ниже комнатной температуры).

Технология шумоизоляции автомобиля, в принципе одинакова, но помимо инструкций изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он применяется к любым маркам авто, и пару вариантов именно этого опыта рассмотрим.

Прежде всего, нужно определиться: вы будете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи или изнутри. Технология шумоизоляции арок изнутри производится идентично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.

Технология шумоизоляци арок снаружи

Общие требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов

  • Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
  • Мойка колесных арок под высоким давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности металлической щеткой.
  • Обезжиривание поверхности арки производить желательно ацетоном.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1

На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой технологии нанесения шумоизоляционного покрытия. Обязательная прокатка валиком. Затем наносится первый слой резинобитумной мастики. Эта мастика используется также и для антикоррозийной обработки днища кузова.

После высыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. После высыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.

Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, затем один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2

На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.

Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.

И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, если у вас таковая предусмотрена.

Вот таким несложным методом шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками вы сможете добиться значительного снижения шума и вибрации в салоне авто, что доставит вам несравнимое удовольствие от управления своей тихой машиной.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумка своими руками // Схемы

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса: гул резины, стуки камешков и подвески – все это проникает в салон через колесные арки. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Наиболее важным компонентом при проведении шумоизоляции арок является вибродемпфер с максимальным коэффициентом механических потерь: лучше всего применять Бимаст Бомб, а поверх проклеивать звукопоглотителем. Существует два направления в области «шумки» колесных арок.

Шумоизоляция колесных арок изнутри автомобиля

Первое направление – это шумоизоляция арок изнутри автомобиля. Поверхность очищают, обезжиривают, затем площадь, близкую к 100% проклеивают Бимастом. После чего наклеивают звукопоглотитель – Акцент. Такая схема способна убрать значительное количество шума, поступающего в салон от дорожного покрытия. Но есть и другой вариант.

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок снаружи в последнее время набирает все большую популярность. При таком способе снимается подкрылок (при его наличии), все очищается от антикора, обезжиривается, после чего полностью проклеивается серьезным вибродемпфером (рекомендуется Бимаст Бомб). Причем оклеивать необходимо не только металл арки, но и подкрылок снаружи (стороной к кузову авто). Далее по желанию можно все это проклеить фольгированным спленом, более известным как ИзолонТейп. Толщину Сплэна лучше выбрать максимальную – 8 мм.

Когда дело касается шумоизоляции снаружи автомобиля, есть небольшой нюанс в виде появления коррозии. Поэтому некоторые мастера рекомендуют все оставшиеся непроклеенные участки от души промазать антикоррозийным составом – какой-нибудь густой мастикой. Важно помнить, что стандартный набор для шумоизоляции автомобиля не очень подходит для наружного применения, все выполняется на свой страх и риск.

Жидкая шумоизоляция арок снаружи

Есть и другой вариант шумоизоляции арок снаружи – использование специальных антикоррозийных шумоизоляционных жидких составов наподобие мастики или пушечного сала. Разница лишь в том, что подобный состав отлично гасит все вибрации и поглощает часть звуков.

Как достичь максимального эффекта от шумки арок снаружи?

Максимальный эффект от шумоизоляции арок достигается следующим образом. Если пластиковых подкрылок (локеров) нет — их нужно приобрести. Арка снаружи очищается от грязи и заводской антикоррозионной обработки. Затем на чистый обезжиренный металл наносится специальный шумопоглощающий состав Noise Liquidator, лучше двухкомпонентный. Он хорошо справляется с коррозией, поэтому покрывать чем-либо  поверх него не обязательно. Приобретенные локеры (подкрылки) проклеивают вибродемпфером (советуем Бимаст Bomb) с внутренней стороны (которая примкнет к кузову). Поверх Бимаста можно проклеить Сплэном, но не обязательно. Мы не ощутили разницы от его присутствия. После шумоизоляции локеры устанавливаются в арки. Штатные пистоны могут не справиться с нагрузкой, поскольку локеры ощутимо потяжелели. Лучше использовать оцинкованные саморезы или крепеж из нержавейки, перед закручиванием которые следует окунуть в антикоррозийный состав, чтобы не давать лишнего повода ржавчине.

Заключение

Какой способ выбрать – решать вам, но максимальный эффект тишины можно достичь, лишь сочетая оба способа вместе: выполняется шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри и снаружи с помощью шумоизоляции локеров.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Шумоизоляция арок автомобиля

Через колесные подкрылки шум от соприкосновения покрышек с дорожным покрытием проходит в салон. Если из-под колес выскакивают камешки или, того серьезнее, гравий, то — добавляется отчетливая дробь, способная заглушить музыкальные басы из аудиколонок. Шумоизоляция арок значительно повышает звуковой комфорт за счет достижения следующих эффектов:

  • создание преграды звукам, идущим из-под колес автомобиля;
  • снижение общего шумового фона, характерного для дороги;
  • блокировка кузовной вибрации, которая усиливает имеющиеся шумы.

Процесс установки

Шумоизоляцию арок авто выполняют со снятием и очисткой автомобильных подкрылок от всех загрязнений (с обезжириванием, удалением следов коррозии). Для выполнения работы применяют подъемник, комплект автослесарных инструментов, аппарат высокого давления (мойка), зачистные щетки (губки), пульверизатор, которым наносят вибро-, звукоизолирующий состав. Участки, где обнаружена ржавчина обрабатывают грунтовкой с помощью кисти, для нарезки соразмерных фрагментов арочной виброизоляции используются ножницы или сегментные ножи. Алгоритм предпринимаемых действий выглядит следующим образом:

  1. фиксация на подъемнике, снятие колес и подкрылков;
  2. тщательная чистка, антикоррозионная обработка;
  3. напыление звукоизоляции на необходимую толщину;
  4. проклейка арок поглотителем вибраций и шумов.

сколько стоит сделать шумоизоляцию арок автомобиля

Выставляемая на шумоизоляцию арок цена зависит от выбора используемых материалов, способа их нанесения и обрабатываемых площадей. На ценообразование влияет класс автомобиля, трудозатраты по дополнительной обработке (к примеру, в связи с обнаруженными очагами коррозии), расход звуко-, виброизоляции. В сумму итоговой стоимости входят демонтажные, монтажные работы, мойка, замена креплений (при необходимости). Ниже указаны ориентировочные цены на шумоизоляцию арок, окончательная стоимость может быть названа только после осмотра автомобиля специалистом.

Качественная шумоизоляция арок автомобиля в Екатеринбурге

Установочный центр MR. WOLF с 2006 оказывает в Екатеринбурге услуги по звуковому тюнингу с акцентом на профессиональную шумоизоляцию. Специалисты техцентра досконально разбираются в вопросе защиты автомобильного салона от посторонних шумов. Квалифицированную консультацию можно получить по телефону; позвоните или оформите онлайн-заявку, чтобы узнать стоимость работ по своему случаю.

Шумоизоляция арок автомобиля — 2.500 руб под ключ!

Прогресс автомобильной техники имеет свои недостатки. Автомобили, заполненные под завязку электроникой и системами безопасности, становятся тяжелее и дороже в производстве. Производители вынуждены экономить на продукте в других местах. Листы шумоизоляции, используемые для изготовления автомобилей, становятся все тоньше и тоньше. Производители также начали экономить на звукоизоляции.

Вы можете четко увидеть явное снижение комфорта современных автомобилей.

Автомобили высшего класса все больше создают впечатление, что это автомобили более низкого класса.

Поэтому мы предлагаем вам профессиональную и комплексную звукоизоляцию всех типов автомобилей. Для обеспечения 100% эффективности мы используем только лучшие материалы, доступные на нашем рынке!

Арки передних колес передают слишком много шума в салон автомобиля.

Любой подозрительный звук, издаваемый автомобилем во время вождения или во время холостого хода, должен быть предупреждающим сигналом для водителя. Это означает, что существует маленькая или большая проблема, которую необходимо устранить. Это может быть предвестником очень серьезного сбоя в работе автомобиля. Игнорирование этого может привести только к увеличению затрат на устранение неисправностей.

Для устранения шума арок автомобиля используем запатентованные инновационные методы, которые помогают в комплексе решить вопрос с шумоизоляцией навсегда. Поэтому в этом вопросы мы не предоставляем полный цикл услуг в шумоизоляции машины.

Поврежденные уплотнители дверей

Уплотнения дверей отвечают, помимо прочего, за акустическую защиту салона от внешних шумов. Когда уплотнители дверей сильно изношены или повреждены, в машину проникает гораздо больше звуков. Одним из них может быть шум на высокой скорости, вызванный воздушным потоком, когда вы едете большой скорости.

Вам необходимо тщательно проверить их состояние, и, если они треснуты или повреждены, вам необходимо приобрести новые уплотнители дверей и заменить их. Чтобы уплотнители долго сохранялись, вам необходимо заботиться об их состоянии, смазывая их специальным раствором каждые несколько месяцев.

Шум, создаваемый люком в крыше

Шум также может быть вызван неисправной прокладкой люка в крыше. В этом случае лучше сделать шумоизоляцию потолка.

Незакрытые окна

Шум при вождении очень часто возникает из-за неточно закрытых передних или задних окон. Причина неточности заключается в том, что верхняя панель после закрытия не соприкасается с прокладкой по всей длине, остается лишь небольшой зазор, вызывающий шум. Почему стекло не прилипает именно к прокладке?

Причиной может быть неправильно установленное крепление ветрового стекла в нижней направляющей или проблемы с направляющими. Вам нужно тщательно проверить верхнюю часть стекла после закрытия. Если зазор виден, то нет ничего, кроме регулировки крепления ветрового стекла.

Шум, создаваемый багажником или антенной на крыше

Багажники, прикрепленные к релингам машины, очень часто являются источником шума во время движения. Когда они вам не нужны для транспортировки, просто разберите их

Антенна на крыше также может быть источником шума во время движения. Все зависит от его формы, а также от того, правильно ли он закреплен.

Шум, исходящий из колес, увеличивается со скоростью движения

Слишком низкое давление воздуха (используйте манометр для проверки давления в шинах) вызовет шум во время движения. Если он слишком низкий — его нужно выровнять с помощью ножного насоса или компрессора. Если через какое-то время шум возвращается и воздух снова выходит — вам нужно посетить шиномонтаж. Ремонт шин занимает максимум двадцать минут.

Шум во время вождения — зависит от типа шины

Некоторые типы шин шумнее, чем другие. При покупке новых шин нужно обратить внимание на то, сколько шума они производят. Данные предоставлены производителями. Обычно бюджетные шины самые шумные.

Отказ подшипника колеса

Подшипники колес на многих автомобилях требуют замены через 100 или 150000 километров. В других случаях они могут выдержать вдвое больше. Многое зависит от производителя и от того, как машина эксплуатируется. Кроме того, забота о правильной геометрии вождения также влияет на долговечность подшипника колеса.

Симптом повреждения подшипника — шум, возникающий при преодолении поворотов дороги. Кроме того, подшипники начинают гудеть на определенных скоростях. Шум в случае повреждения подшипника металлический. Через некоторое время оно увеличивается и переходит в вой. Один подшипник может быть поврежден, с одной стороны. Тогда шум идет только, с этой стороны. Однако это ничего не меняет, потому что оба подшипника необходимо заменить сразу на одной оси. В этой ситуации есть только одно решение — купить комплект подшипников для каждой из оси и посетить сервис для их установки.

Глухой гул вокруг коробки передач с выключенным сцеплением

Этот звук обычно означает выход из строя подшипника выключения сцепления. Отказ должен быть проверен механиком. Там нет ничего другой проблемы и вам понадобится заменить его.

Шум от коробки передач, создаваемый во время вождения

Шум, создаваемый трансмиссией во время движения, независимо от передаточного числа, означает износ подшипников трансмиссии. Сначала трансмиссия может гудеть во время разгона и торможения двигателем. Со временем шум становится все громче и громче, пока не превратится в вой. В этом случае автомобиль следует как можно скорее вернуть в мастерскую, которая специализируется на ремонте коробки передач.

Водитель должен быть должным образом чувствителен к любому шуму, который начинает генерировать его автомобиль. Это очень быстро устранит безвредную проблему или сократит расходы на предстоящую крупную аварию.

Как сделать правильную звукоизоляцию двери самостоятельно

Первый слой — Виброзащитный

В качестве первого слоя установите виброизолирующий материал STP Aero. Это мастика толщиной 2,3 мм для гашения вибрации на внешнем металлическом покрытии.

Чтобы установить первый слой, необходимо измерить размер.Вы можете использовать линейку или ленту. Лучше оставить несколько запасных участков возле ребер жесткости, чтобы можно было плотно прикатать материал. Все части материала необходимо скатать.

Второй слой — звукопоглощение

Нанесите AeroFlex 6 мм с клеевой основой вторым слоем. Это эффективный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал.Отрежьте его до размера демпфера, снимите защитную пленку и нанесите STP AeroFlex поверх STP Aero.

Катать валиком не обязательно, достаточно просто плотно прижать рукой.

Производственные отверстия

Изначально на двери установлен заводской материал, которым прикрываются производственные отверстия. Замените его на виброизолирующий материал — STP Aero. Помимо своей основной функции — гашения вибрации — STP Aero также будет служить паронепроницаемым и водонепроницаемым материалом. После нанесения необходимо прикатать материал валиком.

Обшивка двери

Приступаем к обшивке дверей.Здесь используйте STP Biplast толщиной 10 мм. Изначально на пластиковую панель был установлен заводской звукоизоляционный материал, снимаем. СТП Бипласт — звукопоглощающий и теплоизоляционный материал.

Сделай сам — Шумоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred


Область колесной арки, как хорошо известно, передает вибрации или звуки от шумной шины и плохих дорожных условий непосредственно в кабину, что приводит к чрезвычайно раздражающему гудящему шуму, который знаком каждому, кто водит Proton Wira.Ирония заключается в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрывая колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверьте, когда я говорю вам, что , этого недостаточно, .



Все, что превышает 85 дБ (децибел), может повредить подкладку волос во внутреннем ухе (при длительном воздействии), что существенно повредит вашему слуху. Моя машина (согласно приложению для Android) записывала шокирующие 91 дБ при скорости 80 км / ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартное прорезиненное звукоизоляционное покрытие, коврики в кабине и многое другое, но все равно были зафиксированы шокирующе высокие 91 дБ (усредненное значение).Это не может быть хорошо.


Пора долить или укрепить прорезиненное покрытие для автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его звукоизоляционное решение thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он попросил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально сделанного для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеально.


Перво-наперво, колесо и внутреннее полотно крыла вылезли после снятия нескольких болтов.Затем внутреннюю арку крыла очистили, чтобы удалить грязь, смолу, вкрапленные камни и грязь. Чтобы покрытие хорошо приклеилось, его лучше иметь в чистоте. Я хочу, чтобы резина была на кузове машины, не загрязнена камнями и грязью.


Затем оберните все чувствительные части подвески газетой. Это приложение из баллончика. Вы распыляете везде, он будет везде, включая участки, которые не должны обрабатываться. Я только что потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, я не собирался все испортить из-за нескольких децибел! Да.. мое отстранение важнее моего слуха. Бах вздор.


По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте тонкими слоями в любом месте, где есть металл. Я даже брызнул на арку, но это было просто для развлечения. Думаю, никакого реального эффекта нет? После 2 баллончиков с распылителем и примерно 30-минутных интервалов сушки между каждым покрытием слои стали выглядеть многообещающими.


Он гладкий и эластичный на ощупь, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы услышите очень приятный стук, а не глухой металлический звук, который вы слышите в большинстве автомобилей местного производства.

Я в основном использовал 4 банки на арку, прежде чем я был полностью удовлетворен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только передние две арки. Пора на тест-драйв!


Ух .. Понижение на 4 дБ! Он был приглушен на слух, но все еще заметен, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Теперь остается только купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл. Но на этот раз я покупаю маску. От паров меня тошнило, и я предупреждаю тех, кто хочет попробовать — убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении.Запах проникнет в ваш дом, ваш нос и, если достаточно, ваш мозг! Какой кайф!

Просмотры сообщений: 1,777

Refined Concept — Luxury Liner Pro на колесных арках Mercedes C-Class

После того, как владелец этого Mercedes Benz C-Class провел звукоизоляцию дверей и других частей автомобиля. Он понял, что дорожный шум очень сильный, и должен был что-то с этим делать. Затем он обратился ко мне за решением, и тогда я представил ему продукт Luxury Liner Pro. Этот материал, однажды установленный в колесные арки любого автомобиля, значительно снизит дорожный шум от шин. После установки он был очень доволен результатами и отправил машину своей жены, чтобы она тоже была сделана. Установка производилась в Foon Audio Garage. Эти парни профессионалы и имеют большой опыт работы с продуктами Second Skin.Посмотрите на фотографии ниже, как это было сделано.


Внутри колесной арки есть пластиковая крышка, она есть не на всех автомобилях.


Снятие пластиковой крышки.


Внутренняя часть колесной арки после снятия пластиковой крышки.


Внутри колесной арки после снятия пластиковой крышки


Измерение и резка ТОО.


Нанесение аэрозольного клея на ТОО.


ТОО наклеивается на арку колеса.


Установка в Foon Audio Garage


После установки ТОО в колесную арку.


Для наилучшего результата закроем всю колесную арку ТОО.


Установка пластиковой крышки обратно на колесную арку после установки.

Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного шума свяжитесь с Antonie @ 93869114 или посетите Second Skin Audio для получения дополнительных сведений о продукте.

админ

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репреендерит.

Звукоизоляция: Основные области автомобиля — Статьи

Итак, теперь вы думаете о звукоизоляции вашего автомобиля.С какими зонами работать? Вам нужно звукоизолировать только одну зону или всю машину? Давайте разберемся,

Вот зоны звукоизоляции:
  • двери;
  • пол и колесные арки;
  • межсетевой экран;
  • багажник и крышка багажника;
  • потолок;
  • капюшон.
Конечно, самый простой и лучший способ — начать с дверей

Звукоизоляция дверей дает довольно ощутимые результаты.

Что будет после закрытия дверей?
  • Будет частично снижен уличный шум;
  • Автомобильная акустика станет громче с более высокими басами;
  • Улучшится теплоизоляция салона;
  • В машине будет теплее зимой и прохладнее летом;
  • Скрипы и нежелательные шумы в дверях исчезнут;
  • Дверной замок будет мягче, звучит лучше.

Однако, сделав шумоизоляцию только двери, вы лучше услышите гудение двигателя при разгоне и другие звуки салона (скрипы, подвеска).
Вас беспокоят именно эти звуки?

Тогда важно будет звукоизолировать пол, колесные арки и брандмауэр. Это наиболее важные области для звукоизоляции.

Вместе с вышеуказанными преимуществами данная мера обеспечит следующее:

  • будет существенно снижен уличный и дорожный шум;
  • Гул двигателя
  • будет подавлен;
  • значительно улучшится теплоизоляция;
  • Качество акустики
  • будет немного улучшено.

Однако оставшийся дорожный шум, исходящий из багажника, и скрипы панели багажника будут слышны сильно.
Насколько важно для вас избавиться от этих звуков?

Затем звукоизоляция багажника и крышки багажника

Это даст вам следующее:

  • шина и шум дороги будут минимальными;
  • лучше стереозвук, в частности сабвуфер;
  • отсутствие скрипов салона;
  • в помещении будет как можно теплее зимой и как можно прохладнее летом.
Что может дать звукоизоляция крыши?

Основное преимущество — полное снижение шума дождя / града.
Кроме того, вы улучшите тепло- и звукоизоляцию, так как крыша имеет довольно большую площадь.

Что дает звукоизоляция вытяжки?

В современных автомобилях капоты уже имеют звукоизоляционное покрытие и не требуют дополнительных мер. Если такого покрытия у вас нет, то звукоизоляция этой автозапчасти даст следующий эффект:

  • зимой двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает. Это сделает микроклимат в помещении более комфортным и теплым;
  • Гул двигателя
  • , слышимый внутри и снаружи, немного уменьшится;
  • капот не дребезжит на высоких оборотах (в старых автомобилях)

Итак, мы обсудили все детали автомобиля, которые можно звукоизолировать, и каковы могут быть последствия таких мер. Вам решать, улучшать ли только одну деталь или звукоизолировать всю машину. Но следует учитывать, что полноценная звукоизоляция даст намного больше эффекта и сэкономит ваше время и ресурсы, затрачиваемые на повторную разборку для работы над другими зонами.

Другая важная вещь

  • звукоизоляция должна выполняться в 2 слоя. Первый должен быть звукопоглощающим материалом (например, Noico 2 мм (80 мил)), второй — тепло- и шумоизоляционным пеноматериалом (например, Noico Red 4 мм (150 мил)).
  • Для изоляции вытяжки мы рекомендуем использовать шумоглушитель (как слой 1 st ) в сочетании с материалом типа «изоляция вытяжки» (как слой 2 nd ). Материал капюшона также необходим для защиты нижнего слоя от чрезмерного нагрева.

Нанесенный только в два слоя, материалы позволят добиться всех вышеперечисленных эффектов.

Удачных и комфортных поездок!

Звукоизоляция, виброизоляция | MORENDI

Звукоизоляция

Часто автомобили не имеют достаточной звукоизоляции. В результате водители не могут полностью сконцентрироваться во время вождения. Это вызывает быструю утомляемость и увеличивает стресс во время вождения.

Ухудшается и комфорт пассажиров. Из-за посторонних шумов качество прослушиваемой музыки ухудшается.Наконец, мы вынуждены говорить громче, чем обычно.

Мы предлагаем быстрое, но качественное и эффективное решение этой проблемы! Мы поможем вам добиться акустического комфорта и истинного удовольствия от вождения, не забывая при этом о вашем здоровье.

Когда мы сделаем работу, атмосфера в салоне вашего автомобиля кардинально изменится. Дребезжание и вибрация, посторонние звуки исчезнут, а вождение станет безопаснее и приятнее.

Начать стоит со звукоизоляции в багажном отделении и задних колесах, так как это чуть ли не основные элементы, через которые до нас доходит сильный источник шума.

Звукоизоляция пола необходима для устранения шума колесных арок и выхлопной системы.

Изоляция капота двигателя значительно снизит шум двигателя.

Звукоизоляция в дверях ставится для устранения внешнего шума и улучшения звучания музыки внутри автомобиля.

При утеплении крыши автомобиля не будет шума дождя. Кроме того, в автомобиле предусмотрена дополнительная теплоизоляция, предотвращающая образование конденсата при понижении температуры воздуха.

Есть несколько возможных вариантов изоляции, соответствующих вашему бюджету. Услуга может быть выполнена полностью или частично. Максимального эффекта комфорта можно достичь только при полной изоляции возможных путей распространения звука.

Свяжитесь с нами, чтобы получить профессиональную консультацию о том, как повысить уровень комфорта вашего автомобиля, устранить неприятные скрипы и шум во время движения.

Для выполнения работ мы используем только самые качественные материалы.

Звукоизоляция колесных арок | СГ Киа Клуб

Сообщение rave75 от

Сообщение jaason от

12 декабря 2008 г. 13:45:23 GMT 8

Я думал также о звукоизоляции колесной арки. Silent предлагает спрей для кодирования резины V6 .. Не уверены, что он тоже хорош?

Сообщение rave75 от

12 декабря 2008 г. 16:59:39 GMT 8

кодировка резины недолговечная.Лучше всего можно убрать колесную дугу и наклеить звукоизоляционный материал. Кто-нибудь знает, как снять колесную дугу?

Сообщение picanto от

12 декабря 2008 г. 23:09:35 GMT 8

это будет непросто. Лучше предоставьте это профессионалам.

Сообщение jaason от

14 декабря 2008 г., 19:57:23 GMT 8

Но мои любимые шины Bridgestome GR80, похоже, больше не производятся…. Yokohama имеет тенденцию пропускать …
Переход на тихие шины — довольно трудное решение, которое нужно принять сейчас … какие-нибудь рекомендации?

Передняя колесная арка звуконепроницаемая хлопковая защитная накладка из пеноматериала для Tesla Model 3 17-19 Распродажа

Способы доставки

Общее приблизительное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Доставка из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *