Лансер 10 фото: Купить б/у Mitsubishi Lancer X, продажа автомобилей Митсубиси Лансер X с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Раллиарт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах.

Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart.

Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения.
Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.

   Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

Характеристики Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Лансер Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения

Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип

компании Мицубиси Моторс. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.

Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении.

На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Трансмиссия Лансер Х

На выбор автолюбителям представляется три варианта:

  • 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
  • 5-ступенчатая механика;
  • Автомат INVECS-II;

Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами.

Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Характеристики Mitsubishi Lancer X

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1499 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1245 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11. 6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.4 л/100 км
Городской цикл 8.2 л/100 км
Загородный цикл 5.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1. 5 АТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1499 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1275 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 14. 3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7 л/100 км
Городской цикл 8.9 л/100 км
Загородный цикл 6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 4
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1. 8 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9. 8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.4 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1. 8 СVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 192 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9. 8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.9 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1. 8 МТ

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9. 8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.4 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2. 0 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1367 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9. 5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.1 л/100 км
Городской цикл 10.8 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2. 0 CVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1367 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10. 5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 11.9 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2. 0 МТ 4WD

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1915 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9. 8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.5 л/100 км
Городской цикл 11.2 л/100 км
Загородный цикл 6.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2. 0 CVТ 4WD

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1537 кг
Полная масса 1915 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11. 5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.8 л/100 км
Городской цикл 12.1 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1. 8 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4585 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 288 л
Объем багажника максимальный 1349 л
Снаряженная масса 1355 кг
Полная масса 1900 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 196 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10. 4 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.5 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1. 8 CVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4585 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 288 л
Объем багажника максимальный 1349 л
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1900 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11. 7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8 л/100 км
Городской цикл 11.1 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Фото Mitsubishi Lancer 10

10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.

поколение X. Десяточка! — Российское фото

Пока в автомобильных кругах не утихают споры относительно будущего легендарной «эволюшки», а на зимнем треке, как и раньше, постоянно встречаешь IIV и IV генерацию автомобиля. Мне довелось поездить на десятке. Дело было ранней осенью, но воспоминания от нее до сих пор самые горячие!


Показанный почти десять лет назад сначала концепт, а позже и серийный десятый «эвик» сразу снискал кучу наград у профессионального сообщества (собственно, как и его прародители). Наша версия была показана позже и по замыслу создателей должна была отобрать клиентов у немецких спортивных седанов BMW и Audi. Автомобиль действительно стал выглядеть дороже: отличные сиденья Recaro, современная мультимедийная система, премиальный звук и строгий дизайн. Но, как мне кажется, главное в этом авто — совсем не интерьер и даже не его дерзкий внешний вид.

Главное начинается там, где заканчивается городской трафик, а еще лучше — отсутствуют скоростные ограничения. И хотя до трека я так и не добрался, испытать автомобиль в разных режимах успел. Светофорные гонки? Добро пожаловать! Всегда рад показать вам свою быстро скрывающуюся корму. Тормозить перед поворотом? Ха! Пониженная передача, и дальше аккуратная работа акселератором. Удивительно, но созданная еще для восьмого «эвика» система Super All Wheel Control (S-AWC) прекрасно понимает желания водителя. Хочешь до последнего держать траекторию — велкам. Собрался немного по скользить (с заранее отключенной системой стабилизации) — контрсмещение, перегазовка, и дальше на выходе из поворота автомобиль снова выстреливает вперед. EVO бесконечно радует своим безумием! И хотя, по субъективным ощущениям, турбоподхвата, как раньше, уже нет, едет он все равно быстрее.

Отдельно пару слов нужно сказать о 6-ступенчатом современном роботе с двумя сцеплениями. Помимо возможности ехать в ручном режиме, можно выбрать один из заранее предустановленных автоматических. Хочешь экономить топливо (сущий бред на таком авто) — он будет переключаться заранее и тошнить потихонечку на низких оборотах. Хочешь по рычать на соседей в потоке и быстренько скрыться — пожалуйста!

Плавность хода при этом на удивление незубодробительная. Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая. Шумоизоляция на приемлемом уровне — на разрешенных скоростях слышно, как работает выпускная система,немного двигатель. А если вы решили проверить разгон по-взрослому, то и нечего отвлекаться на беседы с пассажиром. Вся концентрация на дорогу, и тут звук ветра играет, пожалуй, только в плюс. Быстро понимаешь, что скорость уже неприличная, смотришь на спидометр — и возвращаешься к разумно-допустимым для дорог общего пользования пределам. Ведь «эволюшка» прекрасно разгоняется не только до первой сотни, но и, не сильно сбавляя темп, стремится разменять вторую.

Честно скажу, что детское кресло в авто выглядит довольно странно. И в качестве единственного автомобиля «эво» может быть только у очень увлеченного человека. А вот вторым авто (или третьим) после корпоративной жоповозки и кроссовера жены — самое то! Ну а если говорить о своем гараже, то Lancer Evolution — мастхэв еще до покупки дорогого имиджевого спорткара-купе. Ведь в России полгода зима или грязь, а это лучшее время для получения своей дозы адреналина.

Мое самое большое разочарование, связанное с Evo X, — что брал я его почти летом и не опробовал автомобиль на льду.

Основные характеристики

Двигатель: турбодвигатель 2 литра, 295 л. с. (366 Нм / 3500 об/мин).

Трансмиссия: 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, полный привод.

Максимальная скорость: 242 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,6 с.

Потребление топлива,л/100 км*:

Городской режим: 12–20;

Загородный режим: 8–15.

Емкость топливного бака: 55 л.

Запас хода,км: 275–685.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4505×1810×1480.

Снаряженная масса, кг: 1590.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9.

Тормозная динамика — 10.

Управляемость — 10.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция — 7.

Управление системами автомобиля — 8.

Мультимедийная система — 9.

Качество звука — 9.

Интерьер

Эргономика — 8.

Качество отделки — 8.

Удобство пассажиров второго ряда — 8.

Багажник — 8.

Общая оценка — 8,5.

В Китае подловили серьезно обновленный Mitsubishi Lancer — Авторевю

Фото: autohome. com.cn

Нынешнему Лансеру уже почти десять лет, но прошлой осенью в Mitsubishi подготовили обновленную версию для международных рынков, а теперь китайские фотошпионы подловили модернизированный седан для Поднебесной. На китайском совместном предприятии Soueast Mitsubishi и сейчас выпускают измененные Лансеры с непривычным оформлением передка, однако нынешний китайский рестайлинг обещает стать самым масштабным в истории модели.

Нынешний Mitsubishi Lancer EX китайского производства

У седана изменили почти все кузовные панели: передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Но ощущение солидности скрадывает обилие «посеребренной» пластмассы. О технических изменениях пока информации нет. Нынешний Lancer предлагается в Китае с моторами 1.6 (113 л.с.), 1.8 (136 л.с.) или 2.0 (146 л.с.).

Обновленный седан выйдет на китайский рынок до конца года, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны — в остальном мире будут продавать машину образца 2015 года. А с российского рынка Mitsubishi Lancer ушел еще полтора года назад и возвращаться не собирается. Что касается полностью новой модели, то ее судьба пока подвешена в воздухе. Еще в конце прошлого года в Mitsubishi заявили, что самостоятельную разработку нового Лансера компания не потянет, договор с концерном Renault-Nissan на использование их моделей в качестве доноров сорвался после долгих переговоров, а нового партнера в Mitsubishi пока не нашли. Но после того, как Nissan выкупил акции Mitsubishi, вновь появилась надежда на совместную разработку новой модели.

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 и 9 поколений

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес — большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет — из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)

R16/6.5J

PCD 5×114.3

ET 46

R17/6. 5J

PCD 5×114.3

ET 46

R18/7.5J

PCD 5×114.3

ET40

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя — лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Объем двигателя Л.

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)

1,3 л

R15/6J

PCD 4×114. 3

ET 46

1,6 л

R15/6J

PCD 4×114.3

ET 46

2,0 л

R16/6J

PCD 5×114.3

ET 46

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква — признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х — значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • h3 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H — сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).
Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении — если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек — M12 x 1.5.
  • ET40 – выступ/вылет диска;
  • D (DIA) 67.1 – диаметр отверстия ступицы.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Без знания разболтовки собственной машины купить запасной комплект колес становится большой проблемой для каждого автовладельца. Кроме этого, следует обратить внимание на количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Например, разболтовка колес для «Лансер 10» по сравнению с моделями 9 поколения значительно отличаются друг от друга. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть достаточно большой. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо установить возможно, но при перемещении на дороге могут возникнуть проблемы.

Разболтовка дисков для «Лансер 10»

Правильно подобранный комплект колес действительно может изменить ходовые качества транспортного средства, а также внешний вид. Приобретая диски для «Митсубиси Лансер» с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес, автовладельцам дается возможность воспользоваться тюнингом, например, поставив покрышки больше по ширине либо с меньшим вылетом.

Разболтовка дисков для Lancer 10

Многие автомобилисты любят проводить эксперименты и меняют размер колес, чтобы изменить внешний вид транспортного средства. Устанавливая широкие диски, нужно подобрать соответствующие широкие шины. Размер шин для «Лансер 10» улучшает ходовые качества во время перемещения в труднодоступных местах. Такие комплектующие, размерность которых составляет от R17, как правило, улучшают торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

Обратите внимание!

 Когда дело доходит до выбора кастомных колес, подходящих данному транспортному средству, следует руководствоваться параметрами завода-производителя. При этом учитывается размер обода, вылета и разболтовка на колесах для «Лансер 10».

Автомобиль Lancer оснащается штатными колесными конструкциями со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

Дополнительные параметры:

  • Ширина конструкции: 6.5-8.
  • Разболтовка, или сверловка на «Ланцер 10» — 5×114.3.
  • DIA (центральное отверстие) — 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами.
  • Вынос (или вылет): 46-43 и 40 мм (у моделей R18).
  • Крепление к ступице — гайка.
  • Гайки колесные от оригинального литья — номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширинаДиаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5JPCD 5×114.3ЕТ 46
R17/6.5JPCD 5×114.3ЕТ 46
R18/7.5JPCD 5×114.3ЕТ 40

Обратите внимание!

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • h3 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Параметры разболтовки колес для машины Lancer 9

Параметры

Автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы, оснащался 15- и 16-дюймовыми колесными конструкциями. Размер шины на авто «Лансер 9» определяется как 195/60/R15, 195/50/R16 и 235/45/R17.

Зимняя резина на «Лансер 9» имеет следующие параметры: разболтовка — 4×114.3, у модели Evo разболтовка — 5×114.3, ширина диска — 6.0 J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Какой диаметр отверстий у Mitsubishi Lancer X

«Митсубиси Лансер 10» оснащается колесными дисками диаметром R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка дисков для «Лансер 10» — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 для моделей с размерностью R18.

Диаметр отверстий

У данных разработок следующие параметры:

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Размер колес для машин Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 улучшают ходовые качества.

Размер резины на «Лансер 10»: диаметр 262 мм, высота 60 мм, 5 отверстий.

Обратите внимание!

В отличие от передних тормозных дисков и колодок, на задние диски приходится гораздо меньше тормозных усилий и нагрузки. В следствие чего срок службы зависит в основном от стиля вождения.

В некоторых случаях повлиять на износ тормозных дисков может неисправность суппорта. Если при замене тормозных колодок не обслуживать сам суппорт, возникает подклинивание, которое с пробегом усугубляется. Во время движения автомобиля колодки все время трутся о диск, существенно сокращая его срок службы. Это грозит полным заклиниванием суппорта, деформацией диска или разрушением фрикционного материала тормозной колодки.

Размер колес

Размер колес для «Лансер 10» определяется следующим образом:

Как вариант замены рассматриваются следующие параметры:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17;
  • 215/45 R18.

Также учитывается диаметр ступицы, составляющий 67,1.

В завершение следует отметить, что диски, изготовленные под воздействием низкого давления, значительно повышают качество изделий.

Сегодня на рынке представлены диски для Mitsubishi Lancer 7, 9, 10 с диаметром: R15, R16, R17, R18, R19, которые улучшают ходовые качества.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Заводское обозначение: CF-102 / 61e5f0707f905aa6.

General McLane Lancer Wrestling … Фотогалерея

2014 г. Северо-Западного региона 2014 г. 2014 г.

ФОТО 2013-2014

Фото из Государственного турнира 2014 года Фото с турнира Tool City Tournament
Фото из турнира AAA Фото из турнира AAA 10 округа 2014
Фото от GM vs.Мидвилль 31.01.14, Фото из D-10 AAA Team Duals
Фото от GM vs. McDowell dual встретить

ВИДЕО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2013-2014

MCLANE VS.MEADVILLE 31.01.14 MCLANE БОРЬБЫ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ГОРОДЕ ФИНАЛ

СТАРШИЙ ВИДЕО БОРЬБЫ — Спасибо Дэвиду ВанАмбургу

ДЖО КОЛЕСО-2014 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАПУСК МАЙК SUTTON-3 TIME ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КВАЛИФИЦИСТЕР
ДИН TWITCHELL-2014 D10 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН CHRIS ЧЕМПИОН ЛАЙРА-ОКРУГА И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КВАЛИФИКАТОР
JIM NUHFER-2014

ФОТО 2012-2013

Фото из регионального турнира NW 2013 Фото от GM vs Warren Dual встречаются 16. 01.13
Фото с турнира Tool City Tournament — январь 2013 г. Фото от GM vs Prep dual встретить 9.01.13
Фото из GM vs.McDowell Dual Meet 20.12.12

ВИДЕО ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2012/2013

КОЛЕСНЫЙ И САТТОН В РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАЛАХ OSSIE VS DISORA НА ТУРНИРЕ PIAA
КОЛЕСНЫЙ & SUTTON-D10 ФИНАЛ ХЕНДРИКС, LAIRD, THAYER-D10 ФИНАЛ
ГМ против Titusville основные моменты — часть 2 GM Против Titusville основные моменты-часть 1
САМОЧКИ В. С. ЛИ (ТИТУСВИЛЛЬ) GM vs.McDowell Основные моменты
КОЛЕСНЫЙ И САТТОН В TOOL CITY ДИН ТВИТЧЕЛЛ VS.АЛЕКС РУТ (Подготовка)
КСБ РАССТОЯНИЕ НАД КАРЛИНОМ (ПРЕП) GM VS. ОСОБЕННОСТИ FLB

Обзор Mitsubishi Lancer 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2014 года и Lancer Evolution 2014 года являются возвратом к более ранней эпохе автомобилей, хотя причины значительно различаются. Базовый Lancer остается традиционным экономичным автомобилем с не столько стильным дизайном, сколько удобством обслуживания. Это отличает его от других компактных седанов, которые сегодня гораздо больше сосредоточены на деталях дизайна, хорошо оборудованных кабинах, которые удивляют и восхищают, и особенностях, которые не так давно были только в автомобилях класса люкс. Прямолинейная честность Lancer может показаться привлекательной, за исключением того, что у него расход топлива ниже растущего среднего в сегменте — и очень мало усилий, чтобы замаскировать или заглушить двигатель и дорожный шум, что делает вождение или поездку на нем чем-то вроде 1990-х годов. снова.

Все становится лучше с Lancer Evolution, который служит напоминанием о тех передовых технических характеристиках, которыми раньше была известна компания Mitsubishi. Точно отточенный Lancer Evolution — это полноприводная звезда трека, а Ralliart — спортивная и спортивная модель. Даже с появлением новых, изысканных и доступных компактных седанов, представленных за последние несколько лет, таких как Hyundai Elantra, Chevy Cruze и Ford Focus, Ralliart и Evo найдутся.

Общий дизайн Lancer привлекателен, смел и практичен, и ему по-прежнему удается хорошо выделяться спустя семь лет после его появления.Упаковка и внутреннее пространство тоже впечатляют, и это тот автомобиль, который разумно использует размеры своей кабины. Речь идет о деталях интерьера; Издалека приборную панель можно охарактеризовать как элегантно простую, но при близком рассмотрении материалы разочаровывают и слишком много твердого полого пластика.

Проверка продолжается ниже

Хотя внутри Lancer не хватает вдохновения, он, как правило, компенсирует это аккуратным и отзывчивым опытом вождения.Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление обнадеживает и немного коммуникативно для всех, кроме более простых моделей. Lancer ES имеет 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Если вы перейдете на 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поставляется в Lancer GT (или полноприводном SE), вы получите достаточно мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек.С CVT на моделях GT вы также получаете магниевые подрулевые переключатели на рулевом колесе с шестью имитированными передачами.

Любители вождения привлекают в модельный ряд Evolution и Ralliart. С Ralliart вы, по сути, получаете Lancer GT, оснащенный 237-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. С некоторыми дополнительными компонентами, позаимствованными у high-end Evolution, такими как его более быстрое рулевое управление, вы получаете автомобиль, который намного интереснее водить. Тем не менее, те, кто жаждет времени на треке, захотят отправиться прямо к Evo; Его гораздо более мощный двигатель мощностью 291 л.с. и сложная система полного привода дополняются серьезными улучшениями характеристик во всем — даже благодаря усиленной конструкции кузова и алюминиевым панелям — для обеспечения потрясающих характеристик и сцепления. Если же управляемость важна, вы можете предпочесть Ralliart из-за его лучшей управляемости и более широкой кривой крутящего момента.

Тем, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, придется преодолеть несколько препятствий — например, помимо классных сидений Recaro, внутренняя отделка не сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов. Lancer GT и Ralliart по-прежнему являются лучшими ставками в линейке, если вам нужен такой внешний вид, по гораздо более низкой цене. С ними вы получаете спортивную подвеску, большие 18-дюймовые легкосплавные диски (новый дизайн в этом году), противотуманные фары, задний спойлер и воздушные заслонки, а также автоматический климат-контроль, высококонтрастные датчики и спортивные сиденья.

В 2014 году компания Mitsubishi добавила новую аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем в полноприводные модели SE, модели GT и Ralliart; он оснащен HD-радио и системой камеры заднего вида. Также доступна новая навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном, голосовыми командами, 3D-картированием и информацией о дорожном движении в реальном времени. Базовая модель DE исключена из модельного ряда.

новых студентов — Longwood University

Карта

Lancer — фото на удостоверение личности

Все студенты, преподаватели и сотрудники Longwood University должны иметь карту Lancer Card, наш Longwood ID.Мы используем его для важных услуг, в том числе:

  • Доступ в здание
  • План питания и покупки Lancer CA $ H
  • Спортивные соревнования

Сделайте свое селфи и отправьте!

Вам понадобятся ваш LancerNetID и пароль, одобренная фотография , и все почти готово!

Мы подготовим для вас ваше удостоверение личности, когда вы въедете этой осенью , или если вы приедете в кампус этим летом, мы подготовим его для вас — нам просто нужно, чтобы вы представили его как минимум за 2 рабочих дня до вашего визита .

Отправьте свою фотографию , и мы займемся изготовлением вашего удостоверения личности.

Требования к фотографиям

Ваш Lancer ID является действительным удостоверением личности с фотографией государственного образца и регулируется определенными правилами и положениями.

Требования к фотографиям

Если у вас возникли трудности с соблюдением этих правил, обратитесь в Lancer Card & Campus Services по адресу [email protected] или позвоните по телефону (434) 395-2715.

Процесс проверки фотографий

Отправленные фотографии рассматриваются вручную и могут занимать до двух рабочих дней.

Вы получите электронное письмо с информацией о том, была ли ваша фотография принята или отклонена.

  • Если ваша фотография отклонена, исправьте все проблемы и отправьте повторно или выберите другую фотографию.
  • Если ваша фотография не может быть использована или вы не уложитесь в срок, мы можем сделать вашу фотографию в Lancer Card & Campus Services, когда вы находитесь в кампусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.