Лонжероны автомобиля (передние и задние), что это и для чего они нужны
Что такое лонжерон? Какие последствия ждут автомобиль, если лонжерон «устанет» или «уйдет»? Может ли он лопнуть? Как выглядит? И, в конце концов, где находится этот элемент автомобиля? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, при чем сделаем мы это так, чтобы понятно было всем водителям.
Лонжерон представляет собой трубу прямоугольного сечения, также его можно назвать продольной балкой набора кузова. Проходят они через заднюю или переднюю часть кузова. Конструкции корпуса отличаются по многим признакам, поэтому бывают лонжероны, проходящие насквозь между бамперами.
Лонжероны могут быть как составными (выглядит как набор железных деталей), так и цельными (изготавливаются штамповочным путем или фрезерованием – выглядит как цельная деталь). В стандартной конструкции обычно их два: левый и правый. Каждый делится на условных три части: задний, передний и средний лонжерон.
Относительно друг друга они чаще всего расположены параллельно, но в некоторых рамах они находятся под малым углом.
Лонжероны – это неотъемлемая часть любого авто, независимо от типа кузова. На фото вы можете посмотреть наглядно, где они находятся. Что касается материала, то чаще всего изготавливается из титановых или алюминиевых сплавов для кузова автомобиля, а также из композитных слоев. Основное сечение в детали – это швеллер (выглядит как П-образное сечение) – в самых нагруженных местах сечение увеличивается.
Особенности конструкции
Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:
- находятся спереди и сзади автомобиля.
- проходят по все длине конструкции корпусы.
Из-за того, что на лонжероны постоянно давят различные силы, они должны выдерживать серьезные нагрузки: сюда входят вес мотора, вес людей в авто, а также масса других автомобильных деталей. Также на данную деталь постоянно действует ударная нагрузка, которая передается от автомобильных колес во время езды.
Если вы посмотрите на фото автомобиля изнутри, то увидите, что лонжерон выглядит как лестничная рама, похожая на букву «П», в том числе и задний. Лестничная рама обычно используется для внедорожников, кроссоверов, а также для грузовых авто. Легковушки чаще всего оснащены несущей конструкцией корпуса.
Задачи лонжеронов
Лонжерон в легковом авто служит в качестве усилительной детали для днища кузова, брызговиков и пола багажного отделение. У больших автомобилей он выступает в роли главного силового элемента корпуса. Кроме усиливающей задачи, передний лонжерон работает как дополнительные амортизаторы – располагается в зоне поглощения деформации. Ведь для того, чтобы часть кузова автомобиля, где находятся люди, получала наименьшие удары при движении, нужно смягчить удар – и этот удар на себя берет передний лонжерон.
Чтобы вибрация равномерно распространялась по кузову, в его передних частях инженеры создают «деформируемые» зоны. В продольном направлении они имеют слабую силовую структуру.
Сейчас производители легковых автомобилей стараются сделать его как можно тоньше: толщину сечения или стенок уменьшают, создают специальные отверстия в самых «безопасных» местах, куда поступает меньше нагрузки. Также конструкторами используются складки при штамповке деталей. Они нужны для того, чтобы во время аварии лонжерон сложился в гармошку, а не переломился. При столкновении лонжероны берут основной удар на себя, из-за чего часто деформируются. Но такая жертва оправдана: за счет поглощения кинетической энергии уменьшается сила удара по салону. В грузовых авто страдают и задние лонжероны и передние.
Проблемы, связанные с лонжеронами
Под воздействием нагрузок лонжероны с течение времени все же деформируются, особенно страдает передний (нагрузка от двигателя и его систем). Также, как и передние, задние могут трескаться и уставать. Под словом «уставать» предполагается зарождение трещины, которая со временем разрастается по всей детали. Разумеется, что авария тоже может оставить значительный след.
Что влечет за собой эксплуатация автомобиля, где повреждены лонжероны? Некоторые параметры машины нарушаются: незначительно, но меняется положение дверей, разъемов деталей кузова, положение силовой установки. Также страдает геометрия подвески. Из-за всех эти недочетов управляемость авто снижается. Поэтому при повреждении кузова нужно везти авто на диагностику – такое решение будет правильным.
Если лонжерон и вовсе лопнет, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Именно из-за этого после ДТП специалисты смотрят на степень деформации этих элементов. Положение, в котором лонжероны находятся в автомобиле, тоже играет важную роль.
Статистика: примерно 90% всех работ, связанных с этой деталью, приходятся на передний лонжерон.
Такое повреждение может решиться быстро только с рамным лонжероном – там его просто меняют. Что касается несущего кузова, то иногда лонжероны замене просто не подлежат. Допустим, его немного помяло при аварии: такое повреждение исправляется при помощи специального стенда-каролинера. К примеру, на стенде находятся лонжерон передний левый и задний – при помощи удобного расположения механики замеряют все параметры, необходимые для исправления проблемы.
Бывает такое, что лонжероны автомобиля находятся в таком состоянии, что остается только замена. Смена деталей влечет за особой изменение свойств всего кузова. Ведь форму, материал и вес рассчитывает компания-производитель – в автомобильных центрах приходится импровизировать. Когда основные части лонжерона находятся в нормальном состоянии, то при помощи дуговой газосварки выполняют частичную замену.
При ремонте нужно настаивать на том, что по размеру и массе новый лонжерон не был больше старого. Некоторые предпочитают упрочнить новый, но нужно помнить, что такое решение может привести к потере амортизирующих свойств при ударе.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
История авто Volkswagen Jetta с гос. номером А900ХА82 — проверка авто по гос номеру бесплатно
Описание: Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838
https://vk.com/wall-171983764_4684
Описание: Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838
https://vk.com/wall-119020562_200799
Описание: Собственник в ВК: Алексей Крымский Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838 #ПродатьАвто #БУавто #Купи. .. читать полностью
https://vk.com/wall-171698200_49241
Описание: Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838
https://vk.com/wall-153141321_61556
Описание: Собственник в ВК: Алексей Крымский Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838 #ПродатьАвто #БУавто #Купи… читать полностью
https://vk. com/wall-171698200_48879
Описание: Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838
https://vk.com/wall-119020562_200314
Описание: Ваз 2107 В разбор. Что надо спрашивайте, кузов лопнул лонжерон(( Мотор бодрый 1.6, компрессия 10 во всех горшках, КПП 5-ст. Мост 03. Документы ровныеннпе Симферополь +79780855838
https://vk.com/wall-153141321_61379
23.01.2019
Volkswagen Jetta 2012
Ростовская область, Ростов-на-Дону
https://www. avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/volkswagen_jetta_2012_1340635573
Ремонт рамы Хендай Старекс, ремонт лонжеронов Starex h2 в Москве
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили являются близнецами, а значит ремонт рамы минивэнов в данном случае идентичный.
Почему гниет рама и кузов у Хендай Старекс/Mitsubishi Delica L300 ?
Вместе с Hyundai Starex A1 у автомобилей интегрированная рама в отличии от близких по агрегатной части Mitsubishi Pajero Sport. В МФЦ LFA производят профессиональный ремонт рам японских внедорожников. Но и Делики со Старексами частенько бывают в стенах центра. Причиной всему является особая форма лонжеронов типа «профиль в профиле». Конструкция образует благоприятные для развития коррозии карманы. Даже с учетом ухода за рамой и отсутствия отложений в дождливую погоду происходит скопление влаги. Термоэффект ждать себя долго не заставляет. Нагрев от выхлопной системы образовывает паровой туман внутри профилей.
Многофункциональный центр LFA профессионально занимается ремонтом коммерческого транспорта, как рамного так и нет. Мы выполняем не только кузовные работы, но и ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других агрегатов Хендэ Старекс
В каких местах гниет рама Hyundai Starex ?
В МФЦ LFA приезжали разные автомобили. Притом можно констатировать тот факт, что корейские автомобили подвержены коррозии гораздо больше японских. Металл на Старексе гораздо более уязвимый нежели на Делике. Тем не менее, кузов вместе с рамой и навесными элементами сгнивают полностью. Что касается рамы, то первыми в зону риска подпадают:
- передние лонжероны в районе стыка КПП и двигателя;
- площадки под чашками задних пружин;
- центральная часть рамы.
Одновременно с вышеперечисленным кошмарок сквозные дыры образуются на:
- сдвижной двери;
- порогах;
- задних арках;
- капоте;
- двери багажника;
- под защитным пластиком кузова;
- полу.
Ремонт рамы Хендай Старекс в МФЦ LFA
Как и в случае с ремонтом рам внедорожников перед реставрацией лонжеронов Hyundai Starex необходимо произвести снятие заднего моста, крепящегося на тяге Панара, карданного вала и системы выпуска. Достаточно долгим и кропотливом этапом является очистка рамы и частично днища для выявления всех очагов гнили, коих на микроавтобусе, к сожалению, великое множество. После чего мастера удаляют пораженные сквозной коррозией зоны до живого металла. Что касается легкой внутренней остаточной ржавчины, то она обрабатывается преобразователем ржавчины.
Стоит отметить, что в Сети существует масса примеров работ, где металл покрывается различными защитными грунтами. С одной стороны такой подход имеет место быть, но по опыту специалистов МФЦ LFA подобная процедура бесполезна. И причиной тому химическая реакция, разрушающая кристаллическую решетку металла. Коррозию можно приостановить на десять и более лет, но избавиться невозможно. А наибольшего результата приносит ударная обработка преобразователем ржавчины с добавления Цинка и Марганца.
Видео-обзор проблем Хендай Старекс от мастеров техцентра LFA
Посмотрите еще работы по ремонту рамных автомобилей в LFA, оцените качество работ и приемлемые цены.
Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Delica и Hyundai Starex осуществляется с использованием металла 2 мм. Но благодаря заводской формы лонжерона «профиль в профиле» в местах соединения общая толщина достигает 4 мм. В случае с клиентским автомобилем был произведен следующий ремонт:
- вставка длиной более 100 мм в правой передней части;
- вставка длиной более 100 мм в левой передней части;
- изготовление площадки под заднюю правую пружину;
- изготовление площадки под заднюю левую пружину;
- локальный ремонт центральной левой части.
По итогу всей работы была выполнена ставшая уже визитной карточкой многоуровневая антикоррозийная обработка внутренних полостей и наружной плоскости рамы.
🚘 Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.
Трещина на переднем лонжероне ВАЗ
На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:
- Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
- Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
- Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.
Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.
Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.
Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.
Замена переднего лонжерона на классике своими руками
История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.
Подвеска ушла назад
Балка развалилась
Трещина на лонжероне
Трещина на балке
Колесо протерло подкрылок и немного метал
Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.
Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.
После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).
Новый, отрезанный лонжерон
Спасибо за подписку!
Просверлены отверстия для приваривания
Примерка лонжерона
Стык необходимо зачистить и качественно проварить
При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.
После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.
Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!
Замена лонжеронов на ниве
При проведении такой операции, как ремонт кузова владельцы машин Нива довольно часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Очень часто подобная проблема возникает в автомобилях Нива, перенесших аварию или которые уже долгое время находятся в эксплуатации.
Лада 4×4 2121 НиваЭти элементы отвечают за геометрию всего кузова авто, поэтому если лонжерон лопнул, следует немедленно осуществить его ремонт. В этой статье мы расскажем, как происходит замена лонжеронов на Ниве, но для начала выясним, что такое лонжерон?
Что такое лонжерон
Данная деталь представляет собой элемент кузова, который нужен для усиления корпуса авто. К нему прикрепляются элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти детали приходится львиная доля кузовной нагрузки.
Самыми распространенными поломками данных деталей являются:
- образование трещин;
- появление ржавчины;
- полный разрыв элемента.
Ремонт незначительных повреждений производится при помощи сварочного аппарата, но если лонжерон лопнул, то необходима его полная или частичная замена. Эта деталь имеет огромное значение для всей конструкции авто, поэтому его ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому следует подумать также и про усиление этих элементов.
Замена переднего лонжерона
Основные причины выхода из строя детали:
- низкое качество дорожного покрытия;
- некачественное усиление деталей;
- высокоскоростная езда на плохой поверхности;
- ослабление креплений рулевого управления и подвески.
Алгоритм действий:
- Прежде чем приступить к этой операции необходимо тщательно изучить чертеж. Это необходимо для корректной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж поставляется в комплекте с каждым авто. Итак, приступим к действиям.
- Первым делом необходимо демонтировать дверь с помощью ударной отвертки, после чего достать коврики и шумоизоляцию в салоне.
- Теперь необходимо снять крыло и зафиксировать переднюю часть авто, чтобы предотвратить падение. Зафиксировать также нужно и балку переднего моста. В большинстве случаев крыло лучше заменить новым, чтобы провести качественное усиление лонжеронов. Старые детали зачастую изъедены коррозией.
- После чего ослабить пружины и снять три болта с верхней опоры. После этого следует снять верхний рычаг.
Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.
- Затем нужно снять растяжку, которая прикрепляет балку и лонжерон. После этого следует срезать болгаркой брызговик мотора.
- Следующим шагом станет разделения детали на две части и отделение ее от кузова. Лонжерон нужно разрезать за балкой.
- После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить места креплений от ржавчины и загрязнений и монтировать новую деталь. Все крепежные болты необходимо плотно затянуть.
- Теперь нужно сварить всю нижнюю часть и брызговик мотора.
- После этого необходимо собрать все элементы подвески в обратном порядке согласно схеме чертежа.
- Завершающим этапом станет установка двери и крыла.
Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.
Меняем задний лонжерон на Ниве
Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.
Замена лонжеронаАлгоритм действий:
Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.
- Как и в предыдущем случае, для начала нужно изучить чертеж, чтобы понимать, где располагаются интересующие нас детали. После этого необходимо поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.
Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.
- Теперь необходимо исправить пропорции корпуса машины. Для осуществления этой операции следует установить гидравлические стойки под днище автомобиля Нива и провести распорку от крыши. После этого нужно устранить деформацию поврежденных элементов.
- Затем необходимо демонтировать крылья
- После этого нужно провести демонтаж всех деталей задней подвески на Ниве.
- По окончании демонтажа деталей нужно тщательно зачистить материал от загрязнений и ржавчины.
- Поврежденный лонжерон следует удалять именно таким образом: по линии сварки нужно просверлить отверстия, места, которые не получилось обработать дрелью, нужно срезать болгаркой, все оставшиеся удалить зубилом. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и очистки места для установки нового элемента.
- Теперь следует примерить новый элемент по отношению к корпусу авто Нива и срезать лишнюю длину. Затем нужно сделать в нем три отверстия в районе, где будет проходить сварной шов, и установить деталь на место. Теперь необходимо прихватить ее в трех подготовленных местах. Затем нужно прикрепить с двух сторон шва металлические пластины, чтобы провести усиление и новый лонжерон не лопнул при первой же поездке. Только после всех этих операций можно окончательно приварить лонжерон.
- Сварные швы следует отшлифовать и нанести на них эпоксидную смолу.
- Каждая деталь должна быть покрыта несколькими слоями грунтовки.
- Последний шаг – сборка в обратном порядке всех элементов подвески и снятие авто Нива с домкратов.
После этого замена лонжеронов завершена. Если вы решились проводить ремонт и усиление лонжерона, который лопнул, на Ниве самостоятельно, нужно будет изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля Нива.
[democracy]
[democracy]
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Нокаут-мышь SPAR (срез мозга) электрофизиология
S.G.N. Грант и консорциум G2C
Обзор: Величина эффекта (Cohen d ) для 18 электрофизиологических переменных
Мутантные срезы показали небольшое общее электрофизиологическое отличие от срезов дикого типа, и эта мутация не оказала значительного влияния на электрофизиологические переменные. Обратите внимание, что при анализе тета-всплеска десятый всплеск анализируется как представитель амплитуды индивидуального всплеска.
The Хранилище данных G2CMine предоставляет сводные данные по группам срезов и отдельные наблюдения за мышью из строки вывода SPAR. фенотипирование.& nbsp
Показаны следующие переменные: Максимальная амплитуда fEPSP , Максимальная амплитуда возбуждающего постсинаптического потенциала поля (fEPSP). PPF при 50 мс, соотношение амплитуд , Упрощение парных импульсов (PPF), импульсы, разделенные на 50 мс, соотношение амплитуд. Пакет 1, PPF на 10 мс, отношение амплитуд , Упрощение парных импульсов (PPF), интервалы между импульсами 10 мс, отношение амплитуд, наблюдаемое в течение первых двух импульсов первого пакета 100 Гц во время стимуляции тета-импульсом. Пакет 1, EPSP3 depr, соотношение амплитуд , Наблюдается депрессия в третьем fEPSP относительно второго fEPSP первого пакета 100 Гц, отношение амплитуд. Пакет 1, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в первом пакете. Пакет 2, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP во втором пакете. Пакет 3, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в третьем пакете. Пакет 4, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в четвертом пакете. Пакет 5, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в пятом пакете. Пакет 6, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в шестом пакете. Пакет 7, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в седьмом пакете. Пакет 8, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в восьмом пакете. Пакет 9, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в девятом пакете. Пакет 10, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в десятом пакете. Средняя амплитуда пакета 2-4 по сравнению с пакетом 1 , Облегчение наблюдается в средней амплитуде пакетов 2-4 относительно средней амплитуды пакета 1. Средняя амплитуда пакета 8-10 по сравнению с пакетом 2-4 , Депрессия наблюдается при средней амплитуде всплесков 8-10, относительно средней амплитуды всплесков 2-4. LTP vs PTP, соотношение амплитуд , Снижение потенцирования с момента сразу после стимуляции тета-всплеском до одного часа спустя, соотношение амплитуд fEPSP. LTP на основе амплитуды , Долгосрочная потенциация, отношение амплитуд fEPSPs в тестовом и контрольном путях.и nbsp
Переменная | Квартир | Ломтики дикого типа (животные) | Среднее значение дикого типа (SEM) | Ломтики мутантов (животные) | Среднее мутантное (SEM) | П (животные) | P (мутация) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс.амплитуда fEPSP | мкВ | 21 (7) | 2860 (140) | 21 (6) | 2940 (160) | 0.94 | 0,58 |
PPF при 50 мс, коэффициент амплитуды | % | 21 (7) | 173,9 (4,7) | 21 (6) | 188,1 (7,2) | 0,069 | 0,23 |
Пакет 1, PPF на 10 мс, коэффициент амплитуды | % | 21 (7) | 195,1 (7,2) | 19 (6) | 214,4 (13,8) | 0,062 | 0,34 |
Пакет 1, EPSP3 depr, коэффициент амплитуды | % | 21 (7) | 65. 6 (3,1) | 19 (6) | 61,5 (3,2) | 0,42 | 0,4 |
Всплеск 1, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1180 (50) | 19 (6) | 1259 (68) | 0,79 | 0,28 |
Всплеск 2, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1715 (84) | 19 (6) | 1968 (162) | 0,47 | 0,19 |
Всплеск 3, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1946 (99) | 19 (6) | 2271 (181) | 0.44 | 0,14 |
Всплеск 4, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2060 (110) | 19 (6) | 2370 (180) | 0,3 | 0,21 |
Всплеск 5, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2060 (110) | 19 (6) | 2370 (180) | 0,28 | 0,22 |
Всплеск 6, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2010 (110) | 19 (6) | 2280 (190) | 0.16 | 0,3 |
Всплеск 7, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1940 (110) | 19 (6) | 2210 (180) | 0,15 | 0,31 |
Всплеск 8, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1870 (110) | 19 (6) | 2120 (180) | 0,13 | 0,34 |
Всплеск 9, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1820 (110) | 19 (6) | 2050 (180) | 0.1 | 0,39 |
Всплеск 10, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1770 (100) | 19 (6) | 2000 (180) | 0,11 | 0,37 |
Пиковая амплитуда 2-4 ср. По сравнению с пачкой 1 | % | 21 (7) | 163,4 (4,1) | 19 (6) | 177,7 (9,5) | 0,009 ** | 0,34 |
Пиковая амплитуда 8-10 ср. По сравнению с пачкой 2-4 | % | 21 (7) | 95.3 (1,9) | 19 (6) | 93,3 (2,3) | 0,08 | 0,59 |
LTP против PTP, отношение амплитуд | % | 21 (7) | 77,4 (1,2) | 19 (6) | 79,3 (1,9) | 0,48 | 0,38 |
ДП по амплитуде | % | 21 (7) | 169,9 (7) | 19 (6) | 177,8 (8,4) | 0,078 | 0,58 |
Стимуляция тета-взрыва
показаны параметры амплитуды 900 и n9002 коэффициент , Упрощение парных импульсов (PPF), импульсы, разделенные интервалом 10 мс, соотношение амплитуд, наблюдаемое в течение первых двух импульсов первого пакета 100 Гц во время стимуляции тета-всплеском. Пакет 1, EPSP3 depr, соотношение амплитуд , Наблюдается депрессия в третьем fEPSP относительно второго fEPSP первого пакета 100 Гц, отношение амплитуд. Пакет 1, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в первом пакете. Пакет 2, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP во втором пакете. Пакет 3, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в третьем пакете. Пакет 4, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в четвертом пакете. Пакет 5, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в пятом пакете. Пакет 6, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в шестом пакете. Пакет 7, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в седьмом пакете. Пакет 8, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в восьмом пакете. Пакет 9, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в девятом пакете. Пакет 10, средняя амплитуда , Средняя амплитуда четырех fEPSP в десятом пакете. Средняя амплитуда пакета 2-4 по сравнению с пакетом 1 , Облегчение наблюдается в средней амплитуде пакетов 2-4 относительно средней амплитуды пакета 1. Средняя амплитуда пакета 8-10 по сравнению с пакетом 2-4 , Депрессия наблюдается при средней амплитуде всплесков 8-10, относительно средней амплитуды всплесков 2-4.
и nbsp
Переменная | Квартир | Ломтики дикого типа (животные) | Среднее значение дикого типа (SEM) | Ломтики мутантов (животные) | Среднее мутантное (SEM) | П (животные) | P (мутация) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пакет 1, PPF на 10 мс, коэффициент амплитуды | % | 21 (7) | 195.1 (7,2) | 19 (6) | 214,4 (13,8) | 0,062 | 0,34 |
Пакет 1, EPSP3 depr, коэффициент амплитуды | % | 21 (7) | 65,6 (3,1) | 19 (6) | 61,5 (3,2) | 0,42 | 0,4 |
Всплеск 1, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1180 (50) | 19 (6) | 1259 (68) | 0,79 | 0,28 |
Всплеск 2, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1715 (84) | 19 (6) | 1968 (162) | 0.47 | 0,19 |
Всплеск 3, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1946 (99) | 19 (6) | 2271 (181) | 0,44 | 0,14 |
Всплеск 4, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2060 (110) | 19 (6) | 2370 (180) | 0,3 | 0,21 |
Всплеск 5, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2060 (110) | 19 (6) | 2370 (180) | 0.28 | 0,22 |
Всплеск 6, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 2010 (110) | 19 (6) | 2280 (190) | 0,16 | 0,3 |
Всплеск 7, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1940 (110) | 19 (6) | 2210 (180) | 0,15 | 0,31 |
Всплеск 8, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1870 (110) | 19 (6) | 2120 (180) | 0.13 | 0,34 |
Всплеск 9, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1820 (110) | 19 (6) | 2050 (180) | 0,1 | 0,39 |
Всплеск 10, средн. Амплитуда | мкВ | 21 (7) | 1770 (100) | 19 (6) | 2000 (180) | 0,11 | 0,37 |
Пиковая амплитуда 2-4 ср. По сравнению с пачкой 1 | % | 21 (7) | 163.4 (4,1) | 19 (6) | 177,7 (9,5) | 0,009 ** | 0,34 |
Пиковая амплитуда 8-10 ср. По сравнению с пачкой 2-4 | % | 21 (7) | 95,3 (1,9) | 19 (6) | 93,3 (2,3) | 0,08 | 0,59 |
Оптический нелинейный S-параметр (SPAR) — элемент INTERCONNECT — числовая поддержка
Оптический нелинейный элемент s-параметра, изменяющийся во времени
Ключевые слова
оптический, двунаправленный
Порты
имя | Тип |
---|---|
ввод | Электрический сигнал |
порт 1 | Оптический сигнал |
порт 2 | Оптический сигнал |
Свойства
Общие свойства
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
имя Определяет имя элемента. | Оптический нелинейный S-параметр | — | — |
аннотировать Определяет, следует ли отображать аннотации в редакторе схем. | правда | — | [правда, ложь] |
включен Определяет, включен ли элемент. | правда | — | [правда, ложь] |
тип Определяет уникальный тип элемента (только чтение). | Оптический нелинейный S-параметр | — | — |
описание Краткое описание функциональности элементов. | Оптический нелинейный элемент s-параметра, изменяющийся во времени | — | — |
приставка Определяет префикс имени элемента. | SPAR | — | — |
модель Определяет имя модели элемента. | — | — | — |
библиотека Определяет расположение элемента или источник в библиотеке (заказной или дизайнерский). | — | — | — |
местный путь Определяет локальный путь или рабочую папку $ LOCAL для элемента. | — | — | — |
url Необязательный URL-адрес, указывающий на интерактивную справку элемента. | — | — | — |
Стандартные свойства
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
конфигурация Определяет двунаправленную или однонаправленную конфигурацию элемента. | двунаправленный | — | [двунаправленный, однонаправленный |
загрузить из файла Определяет, загружать ли s-параметры из входного файла или использовать текущие сохраненные s-параметры. | ложный | — | [правда, ложь] |
s параметры имя файла Файл, содержащий s-параметры.Обратитесь к разделу «Подробности реализации» для получения информации о предполагаемом формате. | — | — | — |
Свойства волновода / режима 1
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
ортогональный идентификатор 1 Первый идентификатор, используемый для отслеживания ортогональной моды оптического волновода.Для большинства волноводов доступны два ортогональных идентификатора «1» и «2» (с метками по умолчанию «TE» и «TM» соответственно). | 1 | — | [1, + ∞) |
этикетка 1 Метка, соответствующая первому ортогональному идентификатору. | TE | — | — |
Свойства волновода / режима 2
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
ортогональный идентификатор 2 Второй идентификатор используется для отслеживания ортогональной моды оптического волновода.Для большинства волноводов доступны два ортогональных идентификатора «1» и «2» (с метками по умолчанию «TE» и «TM» соответственно). | 2 | — | [1, + ∞) |
этикетка 2 Метка, соответствующая второму ортогональному идентификатору. | TM | — | — |
Числовые свойства
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
постоянная времени Определяет использование постоянной времени для оценки средней входной мощности. | 0 | s | [0, + ∞) |
преобразовать шумы Определяет, включены ли элементы разрешения шума в форму сигнала. | правда | — | [правда, ложь] |
автоматический посевной материал Определяет, следует ли автоматически создавать уникальное начальное значение для каждого экземпляра этого элемента.Начальное значение будет одинаковым для каждого запуска моделирования. | правда | — | [правда, ложь] |
семя Значение начального числа для генератора случайных чисел. Нулевое значение воссоздает уникальное начальное число для каждого запуска моделирования. | 1 | — | [0, + ∞) |
Числовые / цифровые свойства фильтра
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
одинарный фильтр Определяет, следует ли использовать цифровой фильтр с одним отводом для представления передаточной функции элемента во временной области. | ложный | — | [правда, ложь] |
оценка количества отводов Определяет метод, используемый для оценки количества отводов цифрового фильтра. | подходящий допуск | — | [отключено, допуск, групповая задержка |
допуск на установку фильтра Определяет среднеквадратическую ошибку для функции аппроксимации. | 0,001 | — | (0, 1) |
оконная функция Определяет тип окна для цифрового фильтра. | прямоугольный | — | [прямоугольный, хамминг, ханнинг |
количество пихтовых кранов Определяет количество коэффициентов для цифрового фильтра. | 256 | — | [1, + ∞) |
максимальное количество нажатий на пихту Определяет количество коэффициентов для цифрового фильтра. | 4096 | — | [1, + ∞) |
инициализировать отводы фильтра Определяет, использовать ли начальный входной сигнал для инициализации значений состояния фильтра или для их установки на нулевые значения. | ложный | — | [правда, ложь] |
дробная задержка Определяет, следует ли использовать фильтр с дробной задержкой или устанавливать задержку целым числом, кратным периоду выборки. | правда | — | [правда, ложь] |
компенсация задержки Количество задержек для компенсации задержки. | 0 | — | [0, + ∞) |
Диагностические свойства
имя | Значение по умолчанию | Единица по умолчанию | Ассортимент |
---|---|---|---|
запустить диагностику Позволяет получить частотную характеристику разработанной реализации фильтра и получить в результате идеальную частотную характеристику. | ложный | — | [правда, ложь] |
диагностический размер Количество частотных точек, используемых при вычислении частотной характеристики фильтра. | 1024 | — | [2, + ∞) |
Результаты
имя | Описание |
---|---|
диагностика / ответ № / передача | Комплексная трансмиссия vs.частота, соответствующая идеальному и разработанному фильтру. |
диагностика / ответ # / усиление | Коэффициент усиления в зависимости от частоты, соответствующий идеальному и разработанному фильтру. |
диагностика / ответ # / ошибка | Среднеквадратичная ошибка сравнения частотной характеристики разработанной реализации фильтра с идеальной частотной характеристикой. |
====================================
Детали реализации
Элемент оптического нелинейного S-параметра используется, когда мощность выходного сигнала зависит как от уровня электрического сигнала, так и от мощности входного оптического сигнала. Это особенно полезно при моделировании насыщающегося поглотителя. Этот элемент работает только для двухпортового элемента (элемент 1 на 1) на этом этапе, и оптические мощности, определенные в файле s-параметров, должны соответствовать порядку: port1 mode1, port1 mode2, port2 mode1 и port2 mode2 соответственно.
Формат файла Optical Nonlinear S-Parameter показан ниже:
(«имя выходного порта», «метка режима», идентификатор режима (выход), « имя входного порта », идентификатор режима (вход), « тип », « напряжение ; Pport1mode1 ; Pport1mode2 ; Pport2mode1 ; Pport2mode2 ") (количество частотных точек, 8) \ (Voltage_1 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_1 \) абс (s) угол (S) \ (Voltage_1 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_2 \) абс (s) угол (S) ... \ (Voltage_1 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_N \) абс (s) угол (S) \ (Voltage_2 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_1 \) абс (s) угол (S) \ (Voltage_2 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_2 \) абс (s) угол (S) . .. \ (Voltage_2 \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_N \) абс (s) угол (S) ... ... ... \ (Voltage_M \) Pport1mode1 Pport1mode2 Pport2mode1 Pport2mode2 \ (f_N \) абс (s) угол (S)
Обратите внимание, что в этом формате файла s-параметр не только зависит от времени (с разными заданными значениями напряжения), но и нелинейен (с другой мощностью входного оптического сигнала).В следующем примере используется элемент Optical Nonlinear S-Parameter для моделирования поглотителя, который насыщается при определенной мощности входного сигнала.
Примеры файлов:
оптический_nonlinear_s_parameter.icp
saturable_absorber.txt
Схема в файле примера показана ниже:
В цепи два гауссовых импульса проходят через поглотитель, и измеряется форма волны до и после поглотителя.На следующем рисунке показаны результаты поглотителя с управляющим напряжением 0 В, -2 В и -5 В соответственно, наложенные на исходный сигнал. Мы видим, что выходной сигнал насыщается на некоторых уровнях входной мощности.
Kerr-McGee присуждает награды за стояки, выкидную линию для разработки лонжерона Gunnison
Редакция OGJ
HOUSTON, 15 ноября — Kerr-McGee Oil & Gas Corp., дочерняя компания Kerr-, находящаяся в полной собственности Оклахома-Сити. McGee Corp., заключила контракт на поставку гибкого выкидного трубопровода, перемычки и стояков для проекта разработки лонжерона месторождения Ганнисон в Мексиканском заливе компании Wellstream, подразделению Halliburton Energy Services Group.
Поле Ганнисон на глубине почти 3150 футов было обнаружено в мае 2000 года на блоке 668 Гарден Бэнкс примерно в 155 милях к юго-востоку от Галвестона, штат Техас (OGJ Online, 5 июня 2000 г.). Месторождение будет разрабатываться с использованием лонжерона фермы Kerr-McGee Global Producer VII, которая рассчитана на добычу 40 000 баррелей нефти в сутки и 200 млн кубических футов природного газа.
CSO Aker Maritime, дочерняя компания Technip-Coflexip Group, Париж, занимается проектированием, закупкой, изготовлением и доставкой корпуса, причалов и системы стояков. Поставка корпуса лонжерона запланирована на третий квартал 2003 года (OGJ Online, 15 ноября 2001 года), а первая добываемая нефть ожидается в первом квартале 2004 года.
Wellstream изготовит выкидной трубопровод, стояки и перемычку на своем предприятии в Панаме. Город, штат Флорида, где будут проводиться взрывные и динамические испытания.Предметы, которые будут доставлены в июне, включают 5,375 дюйма. Внутренний диаметр, выкидной трубопровод 8000 фунтов на квадратный дюйм; 5,375 дюйма Внутренний диаметр, перемычка 8000 фунтов на квадратный дюйм; и три 5,375 дюйма. Внутренний диаметр, стояки 8000 фунтов на кв. Дюйм.
«Проект создает технические проблемы для Wellstream из-за высокого давления и глубоководных характеристик». сказал Брайан Кокседж, управляющий директор Wellstream. «В конструкции будет использоваться высокопрочный броневой материал, который позволяет более легкому продукту соответствовать тяжелым условиям эксплуатации», — сказал он.
Помимо оператора Kerr-McGee, который владеет 50% долей участия в месторождении Ганнисон, партнерами по концессии являются Nexen Petroleum Offshore USA Inc., 100% акций Nexen Inc., Калгари, и Energy Resource Technology Inc., дочерней компании Cal Dive International Inc., Хьюстон, 20%.
Лонжерон | Вики Сообщества
Лонжерон
Первый ряд Damager.
Физическая базовая атака.
Кровавый топор, которым он размахивает, имеет еще большую дальность атаки.
Spar Storm | |
---|---|
W водит своим кровавым топором по полю битвы, нанося урон всем врагам на своем пути.Оставляет эффект кровотечения, который наносит непрерывный урон в секунду. | |
Физический Урон +6244.9 @ 90. Непрерывный урон +1269,3 @ 90. |
Spar Slam | |
---|---|
Вкладывает всю свою силу в свой щит, разбивая им лицо врага. Должен нанести критический удар. | |
Физический Урон +3405.1 @ 90. |
Топор крови | |
---|---|
Бросает топор, нанося урон противникам в прямоугольной области перед собой. | |
Физический Урон +4341,3 @ 90. |
Боевая ярость | |
---|---|
Каждую 3-ю атаку Spar переходит в «режим ярости», значительно увеличивая скорость атаки и броню, но понижая сопротивление магии (не будет ниже 0). | |
Броня +311; Сопротивление магии -207,3; Скорость атаки + 45% @ 90. |
Умение Пробуждение Спартака было реализовано.
Спартак является частью 1 группы героев и на него влияют следующие пробуждения:
от серого к зеленому
от зеленого к зеленому +1
Зеленый +1 к синему
от синего к синему +1
синий +1 к синему +2
Синий +2 к фиолетовому
от фиолетового до фиолетового +1
Фиолетовый +1 к Фиолетовый +2
Фиолетовый +2 к Фиолетовому +3
Фиолетовый +3 к Фиолетовый +4
Фиолетовый +4 до оранжевого
с оранжевого на оранжевый +1
Оранжевый +1 на Оранжевый +2
Оранжевый +2 на Оранжевый +3
Оранжевый +3 к?
- Магазин на арене (5 камней за 500 кредитов)
Damager Tank (аналог Saizo). Остается на средней линии и атакует своим длинным топором.
TAKARA TOMY Beyblade Burst Superking Triple Booster Set B-171
5Тройной бустер Б-171
Автор: Майкл Гусман, 21 августа 2020 г.
Я очень люблю этот набор! Я был тем, кто любил Dragon Beys еще в GT / Rise, это была такая потрясающая покупка! Я хочу начать с того, что мне каким-то образом удалось вытащить редкие шасси Tempest Dragon и Curse Satan! Потрясающие! В любом случае.К обзору.
Tempest Dragon Charge Metal 1A: В этом бее все великолепно! От дизайна слоя до приятного синего цвета шасси 1A, этот бей великолепен. Tempest похож на слой Imperial на Imperial Dragon или на трюк весенней атаки на Strike God Valkyrie, который мне очень понравился. Шасси — это не то, о чем можно было бы писать домой. У нас уже есть 1A на Super Hyperion, так что он действительно не такой уж особенный, но на этот раз он был красивого лазурно-синего цвета! Наконец-то драйвер: Charge Metal.Charge Metal, будучи самым тяжелым драйвером в мете, черпает вдохновение из драйвера Charge на OG Ace Dragon … И просто шлепайте металлом везде. Бум. Выполнено. Это буквально все, и это здорово! Поскольку наконечник теперь металлический, у Dragon теперь больше выносливости для работы с металлом, плюс слой и шасси, Tempest Dragon весит 78 граммов! Это самая тяжелая стоковая комбинация! Я так люблю этого бея!
Проклятие Сатаны Аэро & # 039; Удерживайте & # 039; 1D: Мне нравится этот бей.Много. Мне, как и некоторым, не повезло, и я так и не смог получить OG Curse Satan из случайного бустера, но все изменилось, когда я получил этот. Этот Проклятие Сатаны относится к атакующему типу бея, несмотря на то, что у него есть уровень защиты. Диск, шасси и драйвер не являются чем-то новым, но я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравится этот бей. К тому же 1D-корпус полностью фиолетового цвета выглядит ужасно!
Naked Diabolos 11 Wave Goku: Как и предыдущие два, мне очень нравятся Naked Diabolos.Gachi Chip — это чип Diabolos II, который поставлялся с Master Diabolos, слой Naked можно было получить только через Naked Spriggan, случайный бей-бустер, а Goku — один из самых тяжелых и редких весов, которые можно встретить просто потому, что вы можете получить его можно только в мини-игре Rare Bey Get Battle … которую невозможно выиграть! 11 — один из самых легких дисков в игре, так что это было своего рода разочарованием и, не буду врать, новым драйвером тоже. Wave — это новый драйвер, представленный хорошо.Это высокий. У него хорошая выносливость … Вот и все. Мне нравится дизайн и все такое, но для меня это просто. Эх.
Я скажу вот что. Этот набор нужно покупать. Вы получаете Tempest Dragon, действительно хороший тип атаки с одним из самых крутых дизайнов, Curse Satan, бей, который можно было получить только в случайных бустерах, и Naked Diabolos, бей, который имеет довольно уникальные и редкие части. Идеально 10/10 для меня!
Тяжелый разрывный перелом L5
История
Пациент — мужчина 23 лет, попавший в автомобильную аварию.Он обратился с жалобами на сильную боль в пояснице, недержание кишечника и мочевого пузыря и отсутствие движения правой ступни.
Экзамен
У пациента снижение тонуса прямой кишки, двигательная сила на 0/5 в правой DF / EHL / PF, а также снижение чувствительности в стопе. При оценке травмы других повреждений не выявлено.
Предварительная обработка изображений
КТ поясничного отдела позвоночника продемонстрировала значительный взрывной перелом L5 с серьезным нарушением канала и свидетельством разрыва фасетки L4-L5.
Предоперационные сагиттальные (рис. 1A) и аксиальные компьютерные томографии (рис. 1B) изображения продемонстрировали тяжелый перелом L5 со стенозом канала.
Рисунок 1A. Изображение любезно предоставлено Али А. Баадж, доктором медицины, и SpineUniverse. com.
Рисунок 1B. Изображение любезно предоставлено Али А. Баадж, доктором медицины, и SpineUniverse.com.
Диагностика
Тяжелый перелом тела L5 позвонка с синдромом конского хвоста
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к этому делу и принять участие в обсуждении.Регистрация БЕСПЛАТНА для всех врачей , интересующихся проблемами позвоночника.
Предложить лечение
Укажите, как вы будете лечить этого пациента, заполнив следующий краткий опрос. Ваш ответ будет добавлен к результатам нашего опроса ниже.Избранное лечение
- Учитывая острый дефицит пациента, он был срочно доставлен в операционную для задней декомпрессии и инструментального спондилодеза (L3-таз) с использованием техники freehand.
- Произошел значительный травматический разрыв твердой мозговой оболочки, который был заживлен в первую очередь, и фрагменты тела позвонка были полностью видны через дефект твердой мозговой оболочки с признаками повреждений корешка.
- Пациенту позволили выздороветь, где у него восстановилась сила антигравитации в стопе.
- Он был доставлен обратно в операционную поэтапно во время той же госпитализации для выполнения передней вертебрэктомии L5 с реконструкцией кейджа.
- Опять же, было несколько вентральных дефектов твердой мозговой оболочки, которые не поддались первичному лечению.
- Перед имплантацией клетки мы поместили жировой трансплантат с дюралюминиевым герметиком.
- Винт на хвостовом и ростральном телах позвонков использовался в качестве опоры против торцевых крышек клетки.
Изображения после обработки
Послеоперационные КТ и скаутские изображения продемонстрировали периферическую реконструкцию (рис. 2A, 2B, 2C).
Рисунок 2A. Изображение любезно предоставлено Али А. Баадж, доктором медицины, и SpineUniverse.com.
Рисунок 2B. Изображение предоставлено Али А.Баадж, доктор медицины, и SpineUniverse.com.
Рисунок 2C. Изображение любезно предоставлено Али А. Баадж, доктором медицины, и SpineUniverse.com.
Результат
Больной после выздоровления выписан домой. Он значительно восстановил силу в стопе и передвигался с ходунками. К моменту выписки у него восстановился кишечник, но не функционировал мочевой пузырь.
Обсуждение клинического случая
Джоан О’Рейли, профессор хирургии позвоночника
Заместитель заведующего кафедрой нейрохирургии
Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Этот случай от доктораБаадж обнаружил взрывной перелом L5, вызывающий синдром конского хвоста. У пациента наблюдается отвисание стопы и проблемы с контролем мочевого пузыря.
Я согласен с доктором Бааджем в том, что необходима срочная декомпрессия и стабилизация. Доктор Баадж обнаружил разрыв твердой мозговой оболочки в результате перелома, что необычно для взрывных переломов. Когда я сталкиваюсь с этой проблемой, я обычно использую прямую пластику твердой мозговой оболочки поясничного отдела позвоночника во время операции на индексе, а иногда также отводит спинномозговую жидкость с помощью временного интрадурального дренажа в поясничном отделе.
Фиксация, сделанная доктором.Baaj обеспечивает поддержку передней колонны и стабилизацию заднего отдела с помощью пояснично-крестцовых транспедикулярных винтов и подвздошной фиксации. Такая фиксация надежна и вряд ли выйдет из строя.
Другой вариант — это задняя фиксация L3-S1 с подвздошной фиксацией и транспедикулярная декомпрессия для утрамбовки костных фрагментов вентрально без реконструкции передней колонны. Если он не срастается, то поэтапная декомпрессия передней колонны может быть выполнена позже.
Однако пациенты с травмами часто теряются, поэтому я согласен с доктором.Подход Баадж к выполнению корпэктомии L5 с настройкой индекса. Следует отметить, что корпэктомия L5 встречается редко, и использование кейджа со встроенным лордозом помогает реконструировать переднюю колонну, избегая при этом плоской спины.
Обсуждение клинического случая
Временный декан
Медицинский факультет Калифорнийского университета в Сан-Диего
КТ демонстрирует повернутый, изогнутый под углом костный фрагмент L5 из задней верхней части L5, почти полностью закрывающий канал. Предоставленные разрезы ограничены, но предполагают дислокацию фасетки L4-L5 слева, а также перелом остистого отростка L3. Пациент (что удивительно) неполный, что предполагает наличие разрывов твердой мозговой оболочки, которые в некоторой степени «декомпрессировали» текальный мешок.
Согласен с необходимостью работы, но сделал бы это в обратном порядке. Поскольку почти вся компрессия происходит спереди от тела L5 позвонка, учитывая, что пациент неполный и механически нестабилен спереди, я бы начал с переднего доступа с корпэктомии, декомпрессии канала и спондилодеза.Это обеспечило бы более немедленную и значительную декомпрессию конского хвоста и нервных корешков, чем при ламинэктомии. Я бы сделал это не из латерального или заднебокового доступа, а из прямого переднего доступа (как это было сделано здесь как вторая операция). Затем, если пациент достаточно стабилен, я бы повернул его ничком (не на удлинительном столе) и срастил его, как здесь, от L3 до крестца. Я предполагаю, что это был задний (и, возможно, передний) разрыв твердой мозговой оболочки. Если бы спинномозговая жидкость, твердая мозговая оболочка или корни не были видны сквозь пластинку и не были захвачены задними дефектами, я бы не выполнил ламинэктомию, а только инструментальное слияние.
При наличии адекватной передней декомпрессии нет необходимости в задней декомпрессии. Если бы были корешки или просачивание спинномозговой жидкости через задние элементы, я бы выполнил ламинэктомию, чтобы восстановить разрыв. Поскольку нет неотъемлемой стабильности передней конструкции от L4 до крестца, если бы были медицинские причины не выполнять открытую операцию в задней части в то время, я бы подумал, по крайней мере — для краткосрочной стабильности, — задние чрескожные инструменты для удержания передний трансплантат »на месте.«
Наконец, хотя использовалась и все чаще используется расширяемая клетка, у меня есть некоторые опасения по этому поводу, так как при отвлечении трансплантат, помещенный в клетку, не остается напротив концевых пластин или выходит из центра клетки, а длительный передний спондилодез может оказаться не таким успешным. Хотя конечный результат, возможно, был не таким лордотическим, я бы использовал изогнутую клетку типа Хармса с лордозными колпачками, заполненными костью для корпэктомии.
В целом конечные рентгенограммы и клинические результаты выглядят превосходно.Тем не менее, есть теоретические, и я предлагаю анатомические, практические причины, чтобы в первую очередь пойти на передний план.
Aurthor’s Response
Заведующий отделением хирургии позвоночника
Доцент кафедры неврологической и ортопедической хирургии
Университет Аризоны / Баннер — Университетский медицинский центр
Я благодарю докторов наук. Мумманени и Гарфину за их вдумчивые комментарии по этому сложному делу.
Окружная стабилизация при травме из трех столбов пояснично-крестцового перехода, вероятно, обеспечивает наиболее биомеханически прочную конструкцию.Показана декомпрессия канала с учетом имеющейся неврологии. В шейном и грудном отделах позвоночника идеальным подходом является быстрая прямая декомпрессия и иссечение передних костных фрагментов, которые действуют как суставы пальцев на спинной мозг. В нижнем отделе поясничного отдела позвоночника обычно бывает достаточно задней декомпрессивной ламинэктомии, которая обеспечивает приемлемую декомпрессию текального мешка. Выполнение сначала задней стабилизации, как это было сделано здесь, блокирует тела позвонков и допускает сжатие вентрально, хотя и за счет расширения клетки относительно соседних тел.Я предпочитаю сначала «контролировать» очень нестабильный позвоночник сзади, а затем при необходимости увеличивать конструкцию вентрально.
|