Лонжерона фото: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Лонжерон

Лонжерон – это труба прямоугольного сечения (продольная балка), которая проходит через переднюю или заднюю часть кузова автомобиля (или насквозь от переднего бампера до заднего).

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый.  Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов.

Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции лонжерона

Лонжерон является основным силовым элементом транспортного средства: в рамных автомобилях (грузовики, тяжелые внедорожники)  лонжерон является частью рамы, в безрамных (легковые автомобили) — служит усилительной деталью для брызговиков, днища кузова и пола багажного отсека.

Лонжероны

Лонжерон несет на себе нагрузки кузова, двигателя и пассажиров. Это одна из самых прочных частей машины.

Кроме того, лонжероны являются амортизаторами передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации. Слишком жесткая и прочная конструкция кузова не может поглотить энергию удара, кузов практически полностью передает энергию пассажирам. Для того, чтобы  часть кузова, в которой находятся люди, деформировалась минимально, необходимо смягчить удар.

С этой целью в передней и задней частях кузова организуются деформируемые зоны, их силовая структура в продольном направлении сознательно ослабляется. В частности, различными способами ослабляют лонжероны: уменьшают толщину их стенок или сечения (переменное сечение лонжеронов), выполняют сквозные прорези и специальные отверстия в слабонагруженных местах, при штамповке создают складки, предусматривающие в случае аварии смятие лонжерона в гармошку и т.д. При столкновении эти части подвергаются значительному разрушению, но одновременно поглощают большую часть кинетической энергии (энергии движущегося тела), тем самым они  уменьшают силу удара, направленную в сторону салона.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Под воздействием нагрузок с течением времени лонжерон может деформироваться, уставать и трескаться. Кроме того лонжерон может оказаться  в значительной степени деформированным после аварии.

В этом случае могут оказаться нарушенными важные параметры машины: положение агрегатов (подвески, мотора) относительно кузова, линии разъемов кузовных деталей, а также дверей и крыльев, могут быть нарушены параметры силовой конструкции кузова, геометрия подвески, снаружи могут появиться неустранимые трещины.

Если лонжерон лопнет, конструкция кузова окажется полностью разрушенной. Поэтому после ДТП в первую очередь проверяют, насколько деформированы лонжероны, а также в каком положении они находятся.

По статистике около 90% работ по правке и замене лонжерона приходится на передний лонжерон.

В зависимости от степени повреждения и протяженности деформируемой зоны, определяют вид ремонтных работ. Лонжерон, входящий в состав рамы, поменять легко, что же касается лонжерона несущего кузова, иногда менять его просто уже нет смысла.

Если лонжерон деформирован несильно, его можно отремонтировать (вытянуть). Делают это на специальном стенде-каролинере, что  позволяет точно измерить все его параметры.

Если же лонжерон сильно деформирован, необходимо его заменить, потому как исправление при такой деформации приведет к изменению структуры металла, соответственно, уменьшится его прочность, что, в свою очередь, повлечет за собой изменение характеристик всего кузова.

При частичной замене лонжерона  соединение производится встык дуговой газосваркой, никакие соединительные муфты не используются.

Так как лонжерон является усиливающей частью кузова и во многом определяет его жесткость,  при ремонте иногда стараются усилить (упрочить) лонжерон. Однако, если лонжерон будет усилен, он перестанет выполнять свою амортизирующую функцию при ударе, а это может привести к более серьезным последствиям.

Марочный 🚘 ремонт лонжеронов автомобиля в Москве

Лонжерон — основа несущей конструкции любого автомобиля. Он изготавливается из высокопрочных сплавов, и в сочетании с другими силовыми элементами образует металлический каркас, на который крепятся все детали автомобиля. Повреждение или деформация лонжерона приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, что может привести к фатальным последствиям.

Нет нужды говорить, что этот дефект представляет опасность не только для вас. Поэтому мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют немедленно посетить автосервис для скорейшего решения проблемы. Выполнить данный вид ремонта своими силами невозможно — для этого необходимо специальное оборудование.

Как проводится ремонт лонжерона у нас?

Комплекс ремонтных работ подбирается в зависимости от степени повреждения лонжерона. Если данный элемент деформирован, он вытягивается на стапеле с последующим контролем геометрии кузова. В случае несоответствия габаритов конструкции заводским параметрам узлы и механизмы автомобиля будут неправильно расположены относительно друг друга. Впоследствии это приводит к их преждевременному износу.

Если лонжерон треснул, стапельные работы не проводятся. Нужно будет заменить данный элемент — полностью или частично. Полная замена лонжерона выполняется при наличии повреждения в месте максимальной нагрузки детали. Частичную замену можно сделать при нарушении целостности элемента в некритичной точке. В такой ситуации вырезается поврежденный кусок элемента, а на его место вваривается новый фрагмент нужного размера.

Где отремонтировать лонжероны в Москве?

Приглашаем вас привести в порядок свой автомобиль в кузовной мастерской «Мастер-Кузов» возле метро Кирило-Разумовская. Мы работаем ежедневно без выходных, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита к автосервис. Обратившись к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на:

  • профессионализм — ремонтом вашего автомобиля будут заниматься специалисты с большим опытом работы;
  • оптимальное соотношение затрат на ремонт и конечного результата — если можно отреставрировать деталь кузова без ее замены, и качество от этого не пострадает, мы однозначно выбираем экономичный вариант;
  • ответственность — на кузовной ремонт любой сложности вы получаете фирменную гарантию, которая дает вам право в течение 12 месяцев потребовать бесплатного устранения недоработок, если таковые обнаружатся в процессе езды.

Обязательно приезжайте к нам на оценку — мы делаем кузовной ремонт качественно, оперативно и точно в срок!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
KIA

Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan
Opel
Peugeot

Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Ремонт лонжеронов на видео

21100510137310 Лонжерон пола ВАЗ-2110 средний левый АвтоВАЗ — 21100-5101373-10 21100510137310

21100510137310 Лонжерон пола ВАЗ-2110 средний левый АвтоВАЗ — 21100-5101373-10 21100510137310 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21100-5101373-10еще, артикулы доп.: 21100510137310скрыть

Код для заказа: 125684

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт. Данные обновлены: 20.02.2021 в 16:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 21 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня с 18:40

Код для заказа 125684 Артикулы 21100-5101373-10, 21100510137310 Производитель LADA Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.88 Вес, кг: 3.238

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20. 02.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b8f90dcaa5c5c0500198733cd0e1415c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое лонжерон на машине, фото, видео

Лонжерон автомобиля: что это такое, как выглядит и где расположен

Skip to content АвтоЭксперт

Иван «Михалыч» Жигулев — Независимые обзоры и рекомендации

  • Устройство автомобиля

Автор: Ника · Опубликовано 22. 10.2018 · Обновлено 18.12.2018

[Всего голосов: 2 Средний: 4.5/5]

Многие водители сталкивались с таким определением как лонжерон. Но далеко не каждый может ответить на вопрос – что такое лонжерон, как он выглядит, для чего предназначен последствиях, которые могут произойти из-за его повреждения.

Что такое Лонжерон — Фото

Что такое лонжерон и как он выглядит

Лонжерон — это основная часть конструкции каждой машины, располагается он по длине всего корпуса. Их в автомобиле две штуки, они крепятся друг с другом поперечными перемычками, образуя таким образом конструкцию самой рамы, к которой прикрепляются подвески, кузов и другие детали меньшего размера. Из-за особенности конструкции рама, которая состоит из лонжеронов и перемычек, выглядит похожей на лестницу, поэтому часто именуется автолюбителями лестничной.

Внешне эта деталь похожа на металлический профиль или коробчатую сетку. Если говорить иначе, то она выглядит как труба из металла с прямоугольным сечением.

Где находятся лонжероны в машине? Они тянутся по всей длине автомобиля, а также располагаются спереди и сзади машины.

Эти детали очень прочны, ведь на них возлагается нагрузка, состоящая из веса самой машины, пассажиров в ней и различных грузов в багажнике. Они созданы для того, чтобы справляться с высокими ударными нагрузками, которые автомобиль получает при движении колёс во время езды.

В грузовых автомобилях лонжероны выстроены в форме буквы “П”, которая завалена на бок. В легковых машинах они чаще всего делаются без рамы лестничного типа, потому что конструкция кузова там несущая.

На фото показан Лонжерон Автомобиля:


Лонжерон автомобиля фото

История лонжерона

История лонжеронов связана с историей рамных конструкций кузова, потому как изначально именно рамы были единственной несущей системой авто. Постепенно рамные конструкции совершенствовались (сначала они были деревянными), и в состав рамы стали входить лонжероны.

В 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной

Примерно в 20-е годы фирма Auburn создает лонжеронную раму с Х-образной поперечиной. Лонжеронные рамы состояли из двух параллельных лонжеронов и нескольких поперечин. По своему виду эти рамы напоминали лестницу, за что иногда их называли лестничными. Сегодня лестничную раму можно увидеть у любого грузовика, например, у ГАЗели.

Постепенно стали появляться автомобили с интегрированными рамами (лонжероны интегрировались в пол кузова, стали его частью).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы.

Функции и задачи лонжерона

В грузовиках и больших внедорожниках лонжероны выполнены как часть рамы, поэтому являются силовым агрегатом машины. В легковых автомобилях они выполнены в виде усиливающей детали днища и пола отделения багажника. Следовательно, лонжерон выполняет очень важную функцию: принятие на себя нагрузок, создающихся весом пассажиров и багажа.

Также эта деталь работает в качестве амортизатора: она равномерно распределяет нагрузку вибрации по всем частям автомобиля, убирая её с переднего кузова. Лонжероны способны поглотить деформационные искажения. Если бы кузов создавался слишком жёстким и прочным, то вся сила от возможного удара при столкновении передалась пассажирам, а не поглотилась. Чтобы этого не произошло, отделение кузова, в котором находятся люди, делают с минимальными возможностями для деформации, поэтому она способна сильно смягчать удары.

Зачем нужен лонжерон

Задний и передний лонжерон являются силовым агрегатом любой системы, где он установлен. В грузовых машинах и тяжелых внедорожниках он становится составной частью рамы, в безрамном автомобиле он предназначен для усиления днища кузова. Вес мотора, кузова, водителя с пассажирами, тяжелого багажа в сумме могут быть колоссальными, и все их выдерживает лонжерон.

Еще одна функция этого элемента — амортизирующая для передней части автомобиля. Если кузов слишком жесткий, удар им полностью не может быть поглощен и передается на пассажиров. Лонжероны участвуют в поглощении деформационных искажений, что делает часть кузова, где размещаются пассажиры, мало деформируемой.


Конструкция передней части автомобиля

Для обеспечения этой функции в кузове сзади и спереди созданы деформируемые зоны, в которых продольная силовая структура ослаблена. Ослабление лонжеронов может происходить несколькими способами:

  • уменьшение толщины стенок;
  • уменьшение сечения;
  • отверстиями в частях, подвергаемых минимальным нагрузкам;
  • созданием складок, обеспечивающих снимание детали в своеобразную гармошку при ДТП. При фронтальном или тыловом ударе эти места разрушаются, зато достигается поглощение максимума ударной энергии с уменьшением направленной в салон силы удара.

Достоинства и недостатки

Применение лонжеронов при создании автомобиля имеет огромное количество преимуществ при наличии несущественных недостатков.

К достоинствам лонжеронов можно отнести:

  • Возможность значительно снизить общую массу кузовной части, а соответственно и всей конструкции машины.
  • Способность сделать автомобиль более жёстким в момент кручения, а значит и более лёгкой в управлении.
  • Сравнительная простота конструкции.
  • Высокая степень безопасности пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

А недостатков у данной конструкции всего два:

  • Поскольку нагрузка на конструкцию лонжерона распределяется по всей системе, в случае аварии работоспособность теряется полностью, даже если из строя выйдет один элемент.
  • Низкая вероятность пригодности к ремонту и восстановлению после аварии.

Это происходит из-за того, что передние и задние лонжероны присоединяются к кузову посредством сварных швов. Поэтому если попытаться восстановить лонжерон после попадания в ДТП, он сильно изменит свои характеристики прочности и не сможет обеспечить необходимую жёсткость кузова.

Что такое лонжерон?

Лонжероны могут быть монолитными (изготавливаются в виде одной детали фрезерованием или штамповочным методом) и составными (конструируется из нескольких элементов при помощи сварки). Обычно лонжероны парные: правый и левый. Левый или правый составной лонжерон условно делится на три части: передний, средний и задний. Причем передний и задний находятся выше относительно среднего, что придает лонжерону так называемую S-образную форму.

Относительно друг друга лонжероны могут располагаться как параллельно друг другу (в составе лонжеронных рам), так и под некоторым углом (например, в вильчато-хребтовых рамах).

Сегодня лонжероны входят в конструкцию любого автомобиля вне зависимости от типа его несущей системы

Изготавливают лонжероны из алюминиевых или титановых сплавов, а также из сталей или композиционных материалов. Основным сечением является швеллер (коробчатое П-образное сечение), причем в наиболее нагруженных местах высота сечения больше. Иногда, хотя бы на небольшом отрезке, они могут иметь сечение короб (замкнутое).

Нужно ли усиливать лонжероны

В течение всего времени работы автомобиля лонжероны терпят колоссальные нагрузки. Если автомобиль часто ездит по бездорожью (например, эксплуатируется в сельской местности), необходимо как можно чаще проводить его тщательный осмотр на наличие трещин и коррозии.

Усиление лонжеронов поможет избежать проблем с кузовом или предотвратить его дальнейшее разрушение. Для этого снимается передняя балка кузова и двигатель, а затем устанавливаются ремонтные заплатки.

Внимание! Усиление можно проводить только если на лонжеронах не замечено сквозной коррозии.

Задний лонжерон

Лопнувший задний элемент может привести к полному разрушению всего автомобильного кузова. Если во время аварии деталь помята незначительно, в таком случае ее исправляют с помощью специального стенда контроля и правки кузова шведской . При серьезных ДТП рихтовка деталей невозможна, выполняется их полная замена.

Поэтому важно провести предварительные расчеты, так как изменение формы и материала, вызывают изменения параметров автомобильного кузова. Задний элемент полностью меняется в ситуациях, когда деталь после удара деформируется, она не способна обеспечивать кузову прочность, выполнять амортизирующую функцию. Для выполнения подобной операции машину нужно поднять домкратом и проделать следующие действия:

  1. Сначала выполняется демонтаж тех деталей, что закреплены на лонжероне.
  2. Далее максимально вытягивается поврежденная деталь (желательно достичь начального классического положения).
  3. Снимается с нее защитное покрытие, срезается поврежденный элемент (потребуются вырезные фрезы).
  4. Те места, которые остались после резки, обрабатываются болгаркой, чтобы не допустить процесса коррозии.

После того как подготовлена колесная арка, которая будет крепиться к заднему лонжерону, можно приступать к установке новой детали. Места крепления фиксируются точечной сваркой, чтобы не допускать смещения детали. Места сварки зачищаются шлифованным диском, обрабатываются герметиком. Можно провести и полную замену задней детали, чтобы увеличить безопасность передвижения на транспортном средстве.

Читать далее: Загустело масло в двигателе или смазка изменила свои свойства: причины и последствия

Внимание! Если в процессе замены заднего лонжерона допущены нарушения, автомобиль будет представлять реальную опасность для пассажиров. Рекомендуем доверять ремонт данных деталей специалистам.

Заваривать, выправлять задний лонжерон нежелательно, так как повышается износ резины, меняется состояние подвески.

Типы лонжеронов

В автомобиль несущие конструкции встраивают в разных положениях. Это зависит от модели автомобиля и её предназначения.

Выделяются следующие типы расположения:

  • Горизонтальное с параллельной фиксацией деталей.
  • Изогнутое, проходящее под днищем по его контурам.
  • Вертикальное.
  • Размещённое под углом.

Все эти типы достаточно часто встречаются даже на грузовых машинах или внедорожниках. Первый тип отлично подходит для машин, в которых требуется повышенная проходимость. Вертикальное расположение чаще всего используют в автомобилях, если необходимо сделать плоский пол, значительно заниженный, по сравнению с классическими моделями. Тот же самый эффект можно получить, если сделать горизонтальный изгиб в лонжеронах, только это позволяет ещё и повысить пассивную безопасность.

Лонжерон – что это за элемент, и какие особенности он имеет?

Лучше всего определить, что такое лонжерон в автомобиле, на основании его функций. Основная задача балки сводится к усилению прочности днища. В легковых автомобилях они представляют собой 2 рейки, а в кроссоверах и джипах практически всегда устроен П-образный лонжерон.

Задние лонжероны автомобиля

Визуально может быть сложно оценить роль такого элемента, для этого стоит узнать, что будет при его разрушении, износе или отсутствии:

  • листы днища начнут «гулять» под ногами пассажиров;
  • несколько прогнётся весь кузов в центре, где сосредоточена максимальная нагрузка;
  • изменится форма проёма для дверей;
  • деформируются разъёмы компонентов кузова и могут отпадать отдельные крепления;
  • нарушится положение мотора, он продавит металл и может цеплять землю;
  • при полном разрушении лонжерона и весь кузов также будет разрушен.

Из-за настолько важных задач элемента, специалисты всегда осматривают лонжерон автомобиля в процессе технического обслуживания, ремонта или восстановления авто после ДТП.

Наибольшая подверженность разрушению отмечается в передней части машины, а на задний лонжерон приходится только 10% всех ремонтных работ, связанных с этими деталями. Быстрее всего восстановить транспортное средство с рамным лонжероном, так как ремонт конструкции проводится с минимальным разбором несущей части.

Немаловажную роль играет положение, в котором располагается элемент: горизонтальное, параллельное, под углом и т. д. Каждая конструкция имеет свои достоинства и недостатки.

Лонжероны передние и задние

Для рассмотрения конструкции устройства придётся спуститься под машину со стороны капота. Иногда места, где находятся передний и задний лонжерон машины, имеют дополнительные усиления. Задние и средние части могут быть видимыми снизу, но иногда закрыты слоем защиты днища. Во многих автомобилях можно заметить часть переднего лонжерона, если смотреть сверху капота. Чтобы нагляднее узнать, где находятся лонжероны, можно изучить фото.

Типовые неисправности лонжеронов

Существует несколько проблем, которые могут рано или поздно возникнуть с этой деталью автомобиля:

  • После длительного использования машины и воздействия на неё определённых нагрузок лонжерон может деформироваться. Также он имеет свойство трескаться и уставать от старости.
  • Если машина попадёт в аварию, лонжероны сильно деформируются. Пострадать от этого могут многие автомобильные параметры: разъёмы дверей, крыльев, кузовные детали, изменение положения подвески или двигателя относительно кузова, нарушение формы подвески, образование обширных трещин с наружной части кузова.
  • Если лонжерон лопнул, то вся конструкция кузова полностью разрушится. Поэтому если вы попали в аварию, необходимо срочно обратиться в сервисный центр и узнать, насколько сильно пострадал лонжерон: подвергся ли он деформации, какое положение занял относительно других деталей. По статистике более 90% ремонта приходится на передние лонжероны.
  • От протяжённости и серьёзности повреждений зависит вид ремонтных работ, которые необходимо провести. Если пострадала часть, которая соединяется с рамой, то заменить её не стоит больших усилий. А вот если поломан лонжерон, который входит в состав несущего кузова, его замена может быть бесполезной.

Внимание! Если вы планируете покупку подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на его историю участия в автомобильных авариях. Если на лонжеронах имеются подозрительные повреждения, либо он был восстановлен при невыясненных обстоятельствах, лучше воздержаться от покупки.

Если вы не видите никаких внешних повреждений, попробуйте сесть за руль выбранного автомобиля. При проблемах с лонжеронами он будет плохо слушаться руля, при пересечении неровностей на дороге и поворотов движения станут менее скоординированными. Также может быть заметен лёгкий увод автомобиля в одну сторону во время прямого движения и перекосы капота и дверей. Будьте внимательны!

Ремонт и замена

Если разговор заходит о ремонте лонжеронов, то обычно это относится к передним элементам, поскольку задние лонжероны деформируются гораздо реже. Для восстановления элемента требуется специальный стенд. Кроме того, потребуется разобрать большую часть автомобиля. Впрочем, даже очень опытным специалистам справиться с этой задачей бывает довольно сложно. При этом замена лонжеронного элемента тоже процедура долгая, трудоемкая и дорогая.

Если основная часть данного элемента сохранила нормальное состояние, заменить деформированные участки можно с использованием газосварки. Но не нужно питать иллюзий, что это позволит восстановить изначальные качества. Прочность лонжерона после данных действий значительно снижается, а значит, важнейшие функции будут выполняться намного хуже. Лонжерон с лестничной рамой поменять намного проще. А вот при сильно «ушедшем» лонжероне его замена бессмысленная – в этом случае придется заменить целый кузов.


Замена лонжерона

Если существует возможность отремонтировать или заменить лонжерон, крайне важно, чтобы новый элемент имел такие же габаритные параметры, что и испорченная деталь, не превышая их.

Важно! Поставив перед собой цель увеличить прочность лонжеронного элемента, автовладелец рискует заметно снизить его амортизирующие свойства, а при постоянных ударах, при таком варианте, возникают весьма серьезные проблемы.

Что представляет собой лонжерон? Как изменится техническое состояние современного автомобиля, если возникнут проблемы с этой запчастью? В каком месте располагается данный элемент? Постараемся найти на данные вопросы полные ответы, чтобы помочь новичкам.

Какие повреждения лонжеронов бывают

Если лонжерон находится в неисправном состоянии, то проблема является крайне серьёзной. Эти детали могут поддаваться различным повреждениям. Некоторые из них могут устраняться в профессиональных СТО, другие — служат приговором для авто и не могут быть устранены никаким образом. С лонжеронами могут случаться следующие неприятности:

  1. В уставшей детали имеются микротрещины, которые только зародились. Со временем под воздействием нагрузок эти трещины будут разрастаться и превращаться в большие повреждения, которые распространятся по всей поверхности детали.
  2. Серьёзные повреждения лонжеронов могут вызвать нарушения в параметрах автомобиля. А это уже очень серьёзно. Например, может меняться положение дверей, расположение двигателя, некоторых разъёмов кузова, геометрия подвески. Всё это приводит к нарушению управляемости машины.
  3. Лонжероны могут вовсе лопаться. Это самая страшная ситуация, поскольку кузов полностью разваливается. Исправить такую ситуацию невозможно, а если кто-то из мастеров и возьмётся за такую работу, то достойного результата ожидать не стоит.

Мастера кузовного ремонта обязательно в первую очередь исследуют состояние лонжерона и выносят вердикт о предстоящем ремонте и судьбе автомобиля. Проще всего обстоит дело с рамным лонжероном, который подлежит замене. Кузовной элемент в большинстве случаев не меняется. При небольшом повреждении применяется стенд-каролинер, который возвращает детали первоначальные параметры.

Замена лонжерона — очень сложная работа, которую выполняют не все автосервисы. При замене такой важной детали меняются свойства кузова. Этого не избежать. Ни один сервис не сможет точно определить нужную форму, рассчитать вес и подобрать материал, как это было сделано на производстве. Возможна частичная замена лонжерона. В этом случае деталь должна быть испорчена лишь частично. При помощи дуговой сварки осуществляется замена испорченных элементов.

Находятся и такие умельцы, которые исправляют самые ужасные ситуации. Лонжерон кое-как сваривается в кучу, подгоняются основные параметры кузова и автомобиль продаётся дешевле, чем аналогичные ему машины. И это всё несмотря на то, что его эксплуатация будет опасной, поскольку поведение такого восстановленного авто может быть непредсказуемым. Чтобы не попасть на такое авто, необходимо проводить полную проверку и диагностику перед покупкой.

Без лонжеронов автомобили были бы ненадёжными и даже опасными для человека. Когда возникают проблемы с этой деталью, их в обязательном порядке нужно решать, если это возможно. При разрушении балки дальнейшая эксплуатация машины крайне опасна. Не стоит рисковать своей жизнью и безопасностью пассажиров.

Лонжерон крыла самолета

 

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.

Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • алюминиевые сплавы.

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.

Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.

В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.

Блок-контейнеры металлические, производство блок-контейнеров в СПб, фото

Назначение

Блок-контейнеры предназначены для:

  • размещения электротехнического оборудования, средств энергообеспечения, телекоммуникационного оборудования, дизельных, газопоршневых электростанций и прочих средств промышленной автоматизации;
  • обеспечения штатного функционирования установленного оборудования, его защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды, вандализма, несанкционированного доступа.

Блок-контейнеры обеспечивают:

  • поддержание необходимого эксплуатационного режима для установленного оборудования;
  • энергоснабжение объекта;
  • оповещение при несанкционированном проникновении на объект;
  • автоматическое пожаротушение;
  • поддержание микроклимата (обогрев, вентиляция).

 

Изготавливаем блок-контейнеры для пунктов контроля и управления, дизель-генераторных установок, газопоршневых установок, оборудования технологической связи, комплектных трансформаторных подстанций (КТП), котельных, а также защитные металлические корпуса специального назначения (сборочные комплексы, лаборатории и прочее). Производимые блок-контейнеры широко применяются при строительстве и монтаже дизельных контейнерных электростанций, блочно-модульных котельных (модульных котельных), трансформаторных подстанций.


Блок-контейнер
Блок-контейнер

 

Конструкция

Блок-контейнеры могут быть изготовлены на основании цельного металлического каркаса и формованных панелей или с применением сэндвич-панелей (блок-контейнер из сэндвич-панелей). Несущую способность конструкции, ее прочность и жесткость обеспечивает цельносварной каркас и формованные панели из металлического листа толщиной 2 мм. В случае необходимости возможно усиление конструкции в местах установки тяжелого оборудования. Предусмотрена возможность большого количества передислокаций.

Возможности нашей компании позволяют производить блок-контейнеры полной заводской готовности, в модульном исполнении (модульный блок-контейнер), любых конфигурациях и широкого функционального применения (блок-контейнер для генератора, для электростанции, блок-контейнер компрессорный и др.). В случае необходимости под заказ клиента мы можем производить и поставлять сборно-разборные блок-контейнеры.

 

Ремонт лонжеронов фото

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м. Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6248f7d039918f4f.

DVIDS — Изображения — Празднование со 106-летним SPAR [Изображение 2 из 2]

ТОПЕКА, Канзас — прибрежная охрана SPAR Мейбл Джонсон отметила свой 106-й день рождения в качестве гостя капитана.Дерек Смит, в Центре оплаты труда и персонала береговой охраны в Топеке, штат Канзас, 3 ноября 2020 года. После зачисления на службу в 1943 году во время Второй мировой войны Джонсон посещала учебный лагерь в Палм-Бич, Флорида, где впоследствии поступила в школу кладовщиков. Она служила в Кливленде, штат Огайо, где работала в отделе расчета заработной платы и снабжения береговой охраны в районе Великих озер. Празднование ее дня рождения включало посещение Центра оплаты труда и персонала береговой охраны, где она является почетным членом, видеоконференцию с командующим девятым округом, контр-админом.Донна Коттрелл и контр-адмирал Джоанна Нунан, бывший командующий Девятым округом и нынешний помощник коменданта по кадрам. Оба адмирала выразили признательность женщинам-новаторам из числа сотрудников SPAR, которые вдохновляют службу, которая продолжает стремиться к максимально инклюзивному персоналу. SPARS (Semper Paratus, Always Ready) был отделением женского резерва береговой охраны США, действовавшим во время Второй мировой войны. (Фотография береговой охраны США)

Дата съемки: 11.03.2020
Дата публикации: 11. 06.2020 10:12
Номер фотографии: 6415393
ВИРИН: 201103-G-DE712-0002
разрешение: 6000×4000
Размер: 7.02 МБ
Расположение: США

Веб-просмотры: 12
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, посвященная празднованию 106-летнего юбилея SPAR [Изображение 2 из 2], должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Празднование со 106-летним SPAR

Кемпинг White Spar, Национальный лес Прескотт

Национальный лес Прескотта

Кемпинг White Spar на высоте 5641 футов находится в нескольких минутах езды от 2. В 7 милях к югу от центра города Прескотт и к востоку от шоссе 89. Отдыхающие по достоинству оценят мягкую погоду и прохладный сосновый лес пондероза, в котором расположен кемпинг. Удобное расположение кемпинга дает множество возможностей для кемпинга, пеших прогулок, катания на горных велосипедах и наблюдения за птицами. Несколько круговых маршрутов в этом районе позволяют путешествовать разными способами. Сообщество Tri-City, включающее Прескотт, Чино-Вэлли и Прескотт-Вэлли, предлагает мероприятия, мероприятия, льготы и достопримечательности в течение года, все в пределах нескольких минут езды.Чтобы сделать заказ, нажмите кнопку наличия справа, чтобы забронировать этот сайт, или позвоните по телефону 1 (877) 444-6777. По общим вопросам о кемпинге обращайтесь в район рейнджеров Брэдшоу по телефону 1 (928) 443-8000.

White Spar Campground имеет 52 одноместных и четыре двухместных кемпинга. Некоторые подъездные пути к кемпингу позволяют разместить лагерь (фургон или буксирующее транспортное средство с прицепом) и дополнительное транспортное средство, в то время как многие ограничивают парковку только для лагеря. В каждом кемпинге есть стол для пикника, стальное кольцо для костра и / или гриль из бетонных блоков, а также установленная площадка для палатки или место для палатки.Доступны доступные кемпинги. Есть пять сквозных проездов, 34 заднего хода и 17 параллельных парковочных проездов с асфальтовым покрытием. Услуги включают четыре туалета в хранилище, четыре мусорных бака и девять гидрантов. В кемпинге нет места для стоянки домов на колесах или свалки. Вода недоступна в непиковый сезон. Объект может быть закрыт во время снежных событий.

Необходимая информация

  • Максимальный срок пребывания в Национальном лесу Прескотт составляет 14 дней в течение 30 последовательных дней, включая пребывание в удаленных местах.
  • Санитарная станция для жилых автофургонов отсутствует.
  • Вода доступна сезонно.
  • Пожары разрешены только в решетках из бетонных блоков или стальных огневых кольцах.
  • Как минимум один человек должен занимать кемпинг в течение первой ночи после установки кемпингового оборудования. Кемпинговое снаряжение нельзя оставлять без присмотра более чем на 24 часа.
  • Одиночные кемпинги предназначены для размещения до 5 человек, а двойные — до 10 человек. и / или транспортное средство, буксирующее прицеп) на одиночный кемпинг и два на двойной кемпинг.Возможны один или два дополнительных автомобиля.
  • Все гости без бронирования (в порядке очереди) или без второго автомобиля 5 долларов США на одном месте или 5 долларов США за 3-й и 4-й автомобиль для двойного сайта должны оплатить точную сдачу в киоске для самостоятельной оплаты. как только место для кемпинга выбрано. Существует ежедневная плата в размере 5 долларов США за вторую машину в одном кемпинге и ежедневную плату в размере 5 долларов США за 3 и 4 машины в двухместном кемпинге.
  • Домашние животные приветствуются, но они должны быть на поводке длиной 6 футов или в клетке и никогда не оставаться без присмотра.
  • В палаточном лагере запрещено разряжать любое оружие.
  • Фейерверки, в том числе бенгальские огни, запрещены в любое время на Национальных лесных землях.
  • Ограничения по пожару могут быть наложены из-за засушливых условий, в это время могут быть запрещены курение, дрова и уголь.
  • Внутренняя дорожная система, предназначенная для транспортных средств 45 футов или меньше. Размещение оборудования зависит от кемпинга.
  • Транспортные средства должны оставаться на специально отведенной подъездной дороге к кемпингу, чтобы предотвратить повреждение растительности и других объектов, а также обеспечить безопасный транспортный поток.
  • Не перемещайте дрова: Предотвратите распространение вредителей, убивающих деревья, путем получения дров рядом с местом назначения и сжигания их на месте. Для получения дополнительной информации посетите dontmovefirewood.org.

Природные объекты

Кемпинг White Spar окружен лесом из сосны пондероза, дуба, мансаниты, а также различных кустарников и трав. В бассейне Прескотт палаточный лагерь находится рядом с зоной отдыха Granite Basin, зоной дикой природы Granite Mountain, озером Granite Basin, зоной отдыха Lynx Lake и холмом Thumb Butte. Доступ к этим областям может быть осуществлен по нескольким пересекающимся пешеходным тропам или проехав небольшое расстояние.

Достопримечательности поблизости

К северо-западу от кемпинга White Spar, в пределах десяти миль, находится зона отдыха Гранитный бассейн. Зона отдыха Гранитного бассейна имеет несколько зон дневного использования и озеро Гранитный бассейн (пять акров), которое известно русловым сомом, большеротым окунем и солнечной рыбой. К северу от озера Гранитный бассейн заметно возвышается Гранитная гора на высоте 6874 фута. Зона дикой природы Гранитных гор состоит из пересеченной горной местности и смешанной растительности.Кроме того, в пределах десяти миль находится палаточный лагерь для внедорожников Alto Pit (OHV) и зона дневного использования. Наездники OHV любого уровня подготовки могут проехать несколько миль по трассам, петляющим через сложную местность и растительный покров. К юго-востоку от центра города Прескотт и в восьми милях от кемпинга White Spar находится зона отдыха Lynx Lake. Озеро Линкс (55 акров) — популярная достопримечательность в Национальном лесу Прескотт, предлагающая разнообразные возможности отдыха для всех возрастных групп. Вы можете заняться рыбной ловлей, покататься на лодке и отправиться в поход.На запад, в четырех милях, находится зона отдыха Thumb Butte. На высоте 6515 футов Thumb Butte хорошо виден в бассейне Прескотт. Бьютт популярен своими живописными видами, бегом трусцой и пешим туризмом. Скалолазание разрешено, но только с 16 июля по 31 января, так как оно закрыто для лазания в период гнездования сапсана. Наблюдение за птицами популярно за пределами закрытых территорий. Город Прескотт предлагает несколько дневных развлекательных заведений в пределах десяти миль. К северу и северо-востоку находятся Уотсон (70 акров) и Уиллоу-Лейкс, а на юге — озеро Голдуотер (15 акров).Каждый из них обладает уникальными качествами и возможностями для отдыха, включая катание на лодках, рыбалку, наблюдение за птицами и походы.

Отдых

Кемпинг White Spar открыт круглый год, но в зимний сезон количество кемпингов ограничено. Кемпинги предназначены для кемпинга на колесах, трейлерах или палатках. В этом районе есть множество популярных развлечений на свежем воздухе. Посетители могут насладиться рыбалкой, наблюдением за птицами, катанием на лодках, пешими прогулками, пешими прогулками, верховой ездой, скалолазанием, катанием на горных велосипедах, пикниками и просто расслаблением.

Контактная информация

По умолчанию

PRESCOTT NATIONAL FOREST BRADSHAW RANGER DISTRICT 344 S. CORTEZ STREET Prescott AZ 86303

Номер телефона для аренды

Для справок о кемпинге звоните: 1 (877) 444000

Опции

подробнее о вариантах аренды снаряжения для вашей поездки

Схема проезда

Из Феникса, штат Аризона: Двигаясь в северном направлении по I-17, сверните на выезд 262 на шоссе 69 север в сторону Прескотта, затем пройдите 41 милю по шоссе 69 до центра Прескотта .Поверните налево на улицу Монтесума (шоссе 89) на юг и пройдите 2,7 мили. Кемпинг White Spar расположен слева (восточная сторона шоссе 89).

Альтернативный маршрут из Флагстаффа, штат Аризона: Двигаясь в южном направлении по I-17, сверните на выезд 278 на Westbound Highway 169 и продолжайте движение 15 миль до перекрестка с шоссе 69, поверните направо на Northbound Hwy 69 и продолжайте движение 15 миль до прибытия Прескотт. Поверните налево на улицу Монтесума (шоссе 89) на юг и пройдите 2,7 мили. Кемпинг White Spar расположен слева (восточная сторона шоссе 89).

Доступные кемпинги

  • Участок 53, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 39, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 36, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 25 SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 02, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 43, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 12, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 33, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 46, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 27, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип
  • 2 Стандартный Объект1 901 03, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Site 24, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 17, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 47, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 10, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Site 01, LoopGITE SPAR , Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 49, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 35, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 26, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 30, Петля БЕЛЫЙ SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 21, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 13, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 40, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный, неэлектрический
  • Site 42, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Standard Non электрический
  • Участок 32, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 38, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 15, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Место 34, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 50, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 48, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 07, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 05, Петля БЕЛЫЙ CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 54, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 37, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 41, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок WHITE SPAR CAMPGROUND, тип стандартный, неэлектрический
  • Site 09, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип стандартный, неэлектрический 901 32
  • Участок 51, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 16, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 20, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 29, Тип Loop WHITE SPAR, Тип CAMPGROUND Стандартный Неэлектрический
  • Участок 14, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 31, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 23, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 55, LoopGITE SPAR , Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 52, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 45, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 18, Петля WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 22, Петля БЕЛЫЙ SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Site 04, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Si te 44, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, тип Стандартный, Неэлектрический
  • Site 08, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный, Неэлектрический
  • Site 06, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Site 56, Loop WHITE SPAR CAMPGROUND, Тип Стандартный None

Фотогалерея

Фотоархив SPAR

Фотографии на этой странице предоставлены капитаном. Дэвид О. Хилл, который был историком и архивариусом SPAR в примерно шестнадцать лет. Те, что указаны на странице 2, были возвращены SPAR 31 января 2007 г. капитаном Джо Шафларски, которому они было доверено, когда он был предыдущим историком SPAR. Фото из архива также появятся в других разделах веб-сайта, например, раздел самолетов и мемориальные разделы, когда это необходимо.

Оригинальные фотографы, если они известны, указаны их инициалами в скобках и перечислены внизу. страницы.Доноры фотографий Seaboard указываются своими инициалами в квадратных скобках.

Ллойд Чёрчи, Джордж Мэйфилд и Чак Бургер в знаменитом Casino du Liban в Ливане к северу от Бейрута.

Они устанавливают стандарт одежды, который редко можно увидеть на пересадке. (DH)

Ларри Нельсон, Бермуды, 1950-е годы (LN)

Пилот Боб Герет, неизвестная женщина, и Берт Хаббс

Люксембург, 1950-е годы (LN)

Пилот Джесс Фрак, 1950-е годы (RM)

Навигатор Джесси Уотсон, 1970 (JF)

Экипаж в отеле Heliopolis в Каире, 1955 год (LN)

Джо Маршалл (LN)

Элейн Файф, Ямайка, 1954 или 1955 год (RG)

Четыре девушки и фонтан
во дворе дворца в Гейдельберге, Германия, 1965 — 1967

Мэри Эллен Яблонски, Пегги Барниш ?,?,? (ПДж)

Джейн Боггесс Хеги в своем доме в Хилтон-Хед, Южная Каролина, 1997 год

Джейн была первой бортпроводницей на побережье.
Позже она вышла замуж за штурмана этого рейса Генри Хеги.
Позже он стал вице-президентом Seaboard по системным операциям.
17 октября 1980 года, вскоре после слияния с Flying Tigers,
Джейн посвятила новый Boeing 747F, «Генри Л. Хеги». (DH)

Пэт Ласка на Окинаве, 1971 (LW)


Загрузка изображений с помощью столбца изображений Sparqube для SharePoint

Sparqube Picture Column — это простой и интуитивно понятный компонент для загрузки и отображения изображений в списках SharePoint.

Добавить изображение в список SharePoint так же просто, как выбрать изображение с диска и нажать кнопку «Загрузить», все остальные шаги будут выполнены без любые дальнейшие ручные вмешательства:

  • Изображения автоматически связываются с элементами;
  • Размер больших изображений автоматически изменяется для уменьшения размера изображения;
  • Изображения редко используемых форматов, таких как TIFF или BMP, автоматически преобразуются в более удобные для Интернета форматы, такие как JPEG или PNG;
  • Миниатюры, отображаемые в списках, автоматически создаются и связываются с полноразмерным изображением;
  • Форма отображения элемента покажет изображения с предопределенным ограничением размера.

Графический столбец Sparqube — это все, чем должен быть столбец «Гиперссылка или изображение». Нет необходимости загружать картинки в изображение библиотеку вручную, скопируйте и поместите ссылку на изображение в текстовое поле URL столбца «Гиперссылка или изображение» элемента. Просто выберите желаемые изображения на свой компьютер и загрузите их.

Новые уникальные функции позволяют прикреплять несколько изображений к одному элементу списка, легко управлять ими с помощью интуитивно понятного интерфейса и отображать их в лайтбоксе jQuery, что делает работу с IU более чем приятной.Lightbox может работать в режиме карусели, аналогично слайд-шоу изображений. К каждому изображению можно добавить текстовое описание, которое будет отображаться в лайтбоксе вдоль изображения.

С ростом популярности социальных сетей и использования SharePoint в качестве общедоступной платформы Интернет-портала есть необходимость делиться изображениями с друзьями, коллегами и деловыми партнерами. Колонка изображений Sparqube достигает таких целей, используя службы AddThis для добавления прозрачная функциональность обмена.

Основные характеристики и преимущества

  • Поддерживает все выпуски SharePoint 2010, 2013, 2016 (кроме O365)
  • Загрузить изображения с локального или сетевого диска
  • Поддерживает любой тип списка SharePoint
  • Связывание изображений с элементом списка и автоматическое управление его физическим местонахождением
  • Поддерживает нескольких изображений для каждого элемента списка
  • Режимы отображения изображения в виде списка: Миниатюра и Ссылка
  • Автоматическое изменение размера изображения при загрузке
  • Автоматическое преобразование формата изображения при загрузке (TIFF, BMP в JPEG, PNG)
  • Максимальный размер изображения в виде списка и в форме отображения элементов
  • Возможность указать библиотеку документов для хранения изображений
  • Фильтр по расширениям файлов
  • Интегрирует jQuery lightbox для удобного пользовательского интерфейса
  • Делитесь изображениями в социальных сетях с помощью AddThis toolbox
  • Скачать образы на диск
  • Поддерживает несколько языков
  • Разработка, ориентированная на клиента
  • Доступные цены
  • Гибкое лицензирование

Колонка для фотографий Sparqube Lite

Поскольку колонна Sparqube Picture Column пользуется популярностью и нравится у наших клиентов, мы решили сделать ее еще более доступным для широкой публики. Мы с гордостью представляем Sparqube Picture Column Lite, который является младшим братом Picture Column. Полную сравнительную таблицу функций можно найти здесь.

Picture Column Lite полностью бесплатен и распространяется под лицензией с открытым исходным кодом. Проект размещен и может быть можно найти на Codeplex вместе с готовыми к установке загрузки и исходный код.

Калиевый полевой шпат и плагиоклаз Полевой шпат

На этом белом полевом шпате видны две трещины (верхняя / нижняя и боковые) плюс поверхность трещины (передняя).

Как плагиоклаз, так и K-шпат обычно белые; отсутствие бороздок говорит о том, что это К-лонжерон.

Лососево-розовый цвет типичен для К-лонжерона. Обратите внимание на две поверхности скола и одну поверхность излома.

Нет штрихов.

Вот некоторые из наиболее распространенных цветов полевого шпата.

Изломанные полевые шпаты не всегда образуют идеальные блоки спайности по многим причинам. Просто посмотрите, как две плоскости пересекаются под углом 90 ° !.

Темные и розовые образцы показывают крошечные прожилки, обычно встречающиеся в K-spar.

На этой фотографии показаны очень тонкие бороздки на поверхности, которые видны на некоторых сколах плагиоклаза, но никогда не наблюдаются в K-шпате.В отличие от крошечных прожилок образца K-лонжерона, приведенного выше, полосы образуют на поверхности плоскости спайности (прожилки представляют собой внутренние цветовые вариации), а полосы идеально параллельны .

Щелкните здесь, чтобы увидеть сколы этого образца под прямым углом.

Это два кристалла полевого шпата правильной формы, взятые из выветрившегося гранита в пустыне Мохаве в Калифорнии.

Блочная форма хорошо сформированных кристаллов плюс две щели, расположенные под прямым углом друг к другу, означают, что кристаллы полевого шпата в горных породах, как правило, имеют прямые края и плоские поверхности.

Отображение глубины 3D меняет лицо фотографии

Если вы когда-либо покупали новый смартфон за последние несколько лет, камера вас определенно впечатлила.Но как они получили такое великолепное качество изображения из такой крошечной комбинации сенсора и объектива? Разве законы физики еще не действуют?

В недавнем посте на сайте DPReview штатный писатель Риши Саньял излагает причины, «почему камеры смартфонов поражают нас». Короче говоря, программное обеспечение пожирает оборудование.

Его первым примером является Pixel 2 от Google, который предлагает захват HDR, который мгновенно объединяет до 9 кадров в один невозможный снимок. А поскольку она захватывает 9 кадров, камера может усреднять кадры, чтобы выровнять шум, и обеспечивать качество изображения, аналогичное сенсорам, в 9 раз превышающим их размер.

Но разница не только в вычислениях — Pixel 2 также грамотно использует определение глубины. Как объясняет Саньял, телефон Google предлагает стереозвук, используя «разделенные пиксели» на сенсоре для сбора информации о глубине. Хотя две перспективы находятся на расстоянии менее 1 мм друг от друга, они могут давать «оптически точное размытие линзы». Это не просто размытие фона, система регулирует размытость объекта в соответствии с его расстоянием от датчика. Саньял называет это «прогрессивным размытием, основанным на глубине».”

(См. Сообщение в блоге Google здесь, где содержится почти непристойное количество деталей.)

А как насчет портретного режима iPhone X? На мой взгляд, Apple менее эффективна в создании реалистичного оптического размытия, чем Google, но у нее есть еще один трюк: портретное освещение. В новейшем программном обеспечении iPhone используется невероятно разрекламированная технология 3D-захвата лиц, чтобы запечатлеть и построить модель лица вашего объекта, а затем дает вам возможность применять различные схемы освещения. Хотите, чтобы он освещался слева? Действуй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *