Машину ставим на учет: правила постановки машины на учет

Содержание

Поставить автомобиль на учет в ГИБДД в Новочебоксарске

Изменения в регистрации авто с 1 января 2020 года

Теперь нельзя будет зарегистрировать автомобиль на ребенка, не достигшего 16 лет. Право несовершеннолетнего иметь в собственности автомобиль не отменяется, на ребенка просто нельзя будет оформить СТС. Помимо этого, регистрировать машину можно будет только на одного собственника.

Также при регистрации авто теперь будут требовать паспорт собственника автомобиля. С 1 января, если человек ставит машину на учет (или снимает с учета) по доверенности, не заверенной нотариусом, от него потребуется еще и паспорт владельца.

Еще одно нововведение: за собственника автомобиля поставить на учет его новый автомобиль сможет дилер, который эту машину продал. Правда, этот дилер должен быть занесен в реестр специальных организаций, который ведет МВД, и иметь подготовленных специалистов.

Новые правила регистрации также разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров.

Номера — это набор букв и цифр с кодом региона, который выдают только в ГИБДД. А знаки — это металлическая пластина, получить которую можно как в ГИБДД, так и в организации-изготовителе.

Принцип экстерриториальности регистрации автомобилей сохраняется. То есть машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона.

Пошаговая инструкция

  1. При покупке подержанного автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в 3 экземплярах: один экземпляр останется у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:
    • договор купли-продажи в 2 экземплярах
    • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • ПТС с подписью продавца и покупателя
  2. Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.
  3. Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки.
  4. После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно уплатить государственные пошлины:
    • за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
    • внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • внесение записи в ПТС

Как поставить на учёт в ГИБДД машину с неродным мотором?

Фото: blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru

Многие водители в России предпочитают покупать не новые отечественные машины, а подержанные иномарки, которые нередко подводят своих владельцев и ломаются. Ремонтировать вышедший из строя мотор в иномарке может стоить очень приличных денег, по этой причине бывает намного выгоднее просто поменять его на другой.

В народе такие двигатели получили названия «контрактные», но это просто старый мотор, снятый с какой-то машины. Рассмотрим, какие трудности могут возникнуть из-за смены двигателя и что нужно сделать, чтобы к автомобилю не было претензий в ГИБДД?

Можно ли менять мотор?

Закон не запрещает водителям устанавливать в автомобиль новые или подержанные двигатели. Однако есть некоторые ограничения. В частности, установленный двигатель должен быть той же модели и марки, что и стоявший до этого. Нельзя увеличивать мощность или объём мотора, то есть вместо двигателя 1,6 нельзя поставить 2-литровый, даже если завод изготовитель официально выпускал такую комплектацию.

И самое главное — устанавливаемый мотор не должен числиться в розыске. Также крайне желательно, чтобы у двигателя не была повреждена номерная площадка. При соблюдении всех этих условий никаких претензий со стороны ГИБДД к вашей машине не возникнет.

Фото: stblizko.ru

Как перерегистрировать машину?

После установки нового или подержанного мотора необходимо обращаться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС машины. Если же вы установили на свой автомобиль более мощный мотор или вообще агрегат от другого автомобиля, то вся процедура его легализации несколько усложняется. Вашей машине придётся пройти техническую экспертизу и получить заключение, что внесённые изменения в конструкцию машины не нарушают никаких законов и не опасны.

Затем нужно писать заявление в ГИБДД для получения разрешения на перерегистрацию, после чего будет поход на СТО. Собрав увесистую папку бумаг, можете с ней отправляться к гаишникам для внесения изменений в ПТС.

Прежде чем устанавливать в машину неродной двигатель, стоит вспомнить о том, что придётся пройти через всю эту бюрократию. Также при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на то, какой мотор в ней установлен, ведь, купив машину с нестандартным двигателем, вы можете внезапно столкнуться с отказом при её регистрации в ГИБДД.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Постановка на учет автомобиля с сохранением номеров

№ п/п Наименование МРЭО Адрес
1 МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85
2 ОП МРЭО ГИБДД г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж
3 МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т
4 ОП МРЭО ГИБДД №1 г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А
5 МРЭО ГИБДД №2 Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7
6 МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1
7 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
8 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14
9 ОП МРЭО ГИБДД №3 Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В
10 ОП МРЭО ГИБДД №3 г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А
11 МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137
12 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
13 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А
14 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13
15 ОП МРЭО ГИБДД №4 г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60
16 МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110
17 ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А
18 ОП МРЭО ГИБДД №5 г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А
19 МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А
20 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61
21 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1
22 ОП МРЭО ГИБДД №6 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А
23 МРЭО ГИБДД №7 г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2
24 МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З
25 ОП МРЭО ГИБДД №14 г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д
26 МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24
27 ОП МРЭО ГИБДД №17 г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1

Постановка на учет в ГИБДД через автосалон оперативно и надежно!

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.
00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной
+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18. 00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Чтобы не платить транспортный налог, нужно снять транспортное средство с регистрационного учета в ГИБДД | ФНС России

Дата публикации: 14.10.2013 08:44 (архив)

В последнее время участились случаи обращения налогоплательщиков в территориальные налоговые органы Ленинградской области с вопросом, почему они должны платить транспортный налог, если на машине давно уже ездит другой владелец. 

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц.

Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28 были внесены изменения в Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», которые позволяют продать автомобиль без снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД, заключив договор купли-продажи в письменной форме. В этом случае регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. А если новый собственник не обратился в ГИБДД для перерегистрации транспортного средства, то оно по-прежнему будет числиться за старым владельцем и уплачивать транспортный налог должен он.

Продавец (прежний владелец) может осуществить снятие транспортного средства с учета самостоятельно. По обращению прежнего собственника в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации принадлежавшего ему транспортного средства и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок, действующая регистрация транспортных средств прекращается с даты обращения.

С 15 октября 2013 года вступит в силу «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденный приказом МВД РФ от 07.08.2013 № 605. По новому регламенту перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Данная процедура будет носить название «изменение регистрационных данных».

Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.

Получив договор купли-продажи и паспорт транспортного средства, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учет в течение 10 дней после оформления договора купли продажи.

Если новый владелец не поставит автомобиль на учет в положенный срок, то через 10 дней после сделки у продавца есть возможность прекратить регистрацию транспортного средства на свое имя, обратившись в ГИБДД и предоставив документы, подтверждающие сделку купли-продажи. И тогда транспортный налог будет начисляться на нового владельца.

Вот почему рекорд наземной скорости никогда не будет побит

  • Автомобиль с рекордом скорости в мире. Судьба Bloodhound снова и снова меняется в течение нескольких лет.
  • Самый последний владелец, Ян Уорхерст, рассказывает Autoweek , что он тоже бросает это дело.
  • Мы не видим никаких других автомобилей, способных выдержать Land Speed ​​Record, поэтому рекорд может достигать 763 миль в час.

    Рекорд скорости на суше неуклонно поднимался вверх: с 39 миль в час, установленной французом Гастоном де Шасселуп-Лауба на электрическом Jeantaud в 1898 году, до Thrust SSC со скоростью 763 миль в час, достигнутого в 1997 году.

    Тем не менее, почти 24 года спустя рекорд, кажется, находится под серьезным риском застрять там навсегда. Британский проект Bloodhound, в ходе которого был создан автомобиль, разгоняющийся до 1000 миль в час за счет сочетания реактивного и ракетного двигателей, обанкротился в 2018 году, так как ни разу не разогнал машину до скорости более 210 миль в час на взлетно-посадочной полосе британского аэропорта.

    Теперь человек, который спас Бладхаунда со свалки, тоже отступает, выставляя проект (и сам автомобиль) на продажу. Ян Уорхерст недавно продал свою успешную инжиниринговую компанию, когда купил Bloodhound, и вложил значительную сумму своих собственных денег, доставив машину в Хаксин Пан в Южной Африке, соляную равнину, где — работающая исключительно на реактивном двигателе — машина заняла первое место. скорость 628 миль / ч.Но выход за рамки этого требует дополнительной помощи — и огромных затрат — вспомогательной ракетной двигательной установки.

    Внутренности Бладхаунда.

    Стефан Майорам

    «У меня нет выбора, кроме как позволить кому-то другому попробовать, — сказал Уорхерст Autoweek , — я не могу сунуть руку в карман и вытащить еще 8 миллионов фунтов стерлингов».

    Это сумма — около 11 миллионов долларов — которую команда Bloodhound считает, что потребуется, чтобы преодолеть барьер в 1000 миль в час.Уорхерст пытался собрать средства с тех пор, как взял проект под свой контроль, и считает, что добивался хороших успехов, пока не разразилась глобальная пандемия COVID. «Индустрия спонсорства только что умерла, — говорит он, — я не могу идти дальше, поэтому я надеюсь, что это сможет сделать кто-то другой».

    Большая проблема та же самая, с которой столкнулись предыдущие владельцы Bloodhound: нежелание отдельных спонсоров регистрироваться до тех пор, пока они не узнают, что у проекта есть финансирование, необходимое для того, чтобы официально заявить о серьезной проблеме.

    «Идеальный сценарий — это когда на борт приходит кто-то достаточно богатый, чтобы гарантировать деньги, — говорит Уорхерст, — как только мы получим эти деньги, мы сможем перезапустить проект и запустить его, а также выйти и привлечь спонсорство. основа того, что мы собираемся это сделать. Ирония заключается в том, что человеку, который гарантирует общую сумму, скорее всего, не придется доходить почти до самого кармана, потому что к тому времени, когда мы снова вернемся в пустыню, это будет оплачено спонсорами ».

    «Я бы солгал, если бы сказал, что это не расстраивает, но я определенно не жалею», — говорит он, — «поездка в пустыню в 2019 году была одним из тех событий, которые нельзя купить за деньги. .Было фантастически выбраться и доказать свой потенциал, стоя в 20 футах от работающего реактивного двигателя EJ-200. Вы не делаете этого каждый день «.

    Это знакомая история Ричарду Ноблу, человеку, который руководил Бладхаундом до его первого банкротства и который установил рекорд скорости на земле, управляя Thrust 2 в 1983 году.

    «Ян заслуживает огромной похвалы за то, что спас машину», — говорит Нобл . Autoweek , «администраторы собирались его физически урезать, потому что Министерство обороны хотело вернуть некоторые внутренние компоненты.Это было бы трагедией — и Ян был человеком, который остановил это ».

    Ноубл покинул проект, когда Вархерст принял его, но говорит, что любой, кто попытается сохранить его снова, получит его полную поддержку.

    «Конечно, я надеюсь, что у него есть будущее. Есть фантастическая команда людей, и Энди Грин — блестящий водитель, — говорит Нобл, — он действительно способен преодолеть черту, это просто вопрос денег, вот и все ».

    Ноубл также согласен с мнением Уорхерста о том, что если Bloodhound сможет найти спонсора, способного подписать весь проект, вскоре последует другое финансирование.«Великобритания — богатая страна, у нас пятая по величине экономика в мире, и вокруг много миллионеров, — говорит Ноубл, — и спонсоры тогда сказали бы:« Это явно произойдет с нами или без нас ». а затем попасть на борт. Я думаю, что если бы нужный человек выступил вперед, очень многие из нас были бы очень рады протянуть ему или ей любую руку ».

    Со своей стороны Уорхерст считает, что любой, у кого есть средства, чтобы доставить Бладхаунда к его цели, получит выгодную сделку с точки зрения его потенциала для глобальной рекламы.

    «Мы получили AVE (эквивалент рекламной ценности) 14: 1 в освещении, которое мы получили для первого запуска в пустыне, — говорит Уорхерст, — большинство спортивных игр для большой аудитории преуспевают, чтобы получить 8: 1. Если он действительно достигнет рекорда скорости на суше, который будет намного выше, это будет то, что почти все на планете захотят увидеть ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час, установив новый мировой рекорд

    • Заводской пилот-испытатель Энди Уоллес пилотировал слегка модифицированный Bugatti Chiron с официальной скоростью 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
    • Автомобиль имеет чуть более мощную версию четырехтурбинного W-16 от Chiron, настроенного на 1600 лошадиных сил.
    • Президент Bugatti Стефан Винкельманн говорит, что это все; Bugatti собирается прекратить гоняться за рекордами скорости и «сосредоточится на других областях».»

      С тех пор, как был выпущен Bugatti Chiron с ограничителем скорости до 261 миль в час, мы отчаянно пытались понять, с чем он сможет справиться, если отпустить поводок. Теперь Bugatti сделал это на обширной территории Ehra-Lessien. испытательный трек в Германии; автомобиль побил рекорд серийного автомобиля и барьер скорости 300 миль в час.

      Заводской испытатель

      Энди Уоллес, который ранее устанавливал рекорды серийных автомобилей как на Jaguar XJ220, так и на McLaren F1, проехал на слегка модифицированном Chiron со временем 304, сертифицированным немецкой организацией TÜV.773 миль / ч.

      Используемый Chiron был в том, что Bugatti описывает как «почти серийную» спецификацию, модифицированную дополнительным элементом безопасности, аэродинамическими изменениями и более высокими передаточными числами седьмой передачи, которые, как мы полагаем, будут включены в праздничную модель ограниченной серии. Он также использовал немного более мощную версию обычного четырехцилиндрового двигателя Chiron W-16 с турбонаддувом, который выдавал 1600 л.с. — столько же, сколько недавно анонсированный Centodieci.

      Рекорд был установлен совместно с итальянским конструктором Dallara, который делает кузов Chiron и разработал аэродинамический комплект, а также Michelin, который создал особые шины, способные справляться с такими огромными силами, вращаясь до 4100 раз в минуту. Специально сконструированные шины Michelin Pilot Cup 2 были подвергнуты рентгеновскому облучению перед выбором для использования на автомобиле.

      «Внутри шин у вас есть эти тонкие металлические нити, которые проходят радиально по краю и которые как бы равноудалены друг от друга», — объяснил Уоллес, когда C / D разговаривал с ним после рекордной гонки. «На довольно многих шинах есть одно или два места, где эти пряди соприкасаются. Обычно это не проблема, конечно, не при установленном ограничении скорости, но когда вы начинаете двигаться очень быстро с огромной гравитационной силой, можно получить движение. там и температура.»

      58-летний британский ветеран спортивных автомобилей и команда достигли рекордной скорости в течение более чем недели, постепенно увеличивая скорость, чтобы гарантировать, что автомобиль ведет себя в соответствии с аэродинамическими прогнозами, а также эту подъемную силу и Прижимная сила была сбалансирована. Тем не менее, это все еще означало, что через структуру Chiron проходили огромные силы, как объясняет Уоллес: «Нулевое чистое прижимное усилие спереди и сзади звучит легко, поскольку у вас есть статический вес автомобиля, толкающего вниз, а это более чем тяжело. достаточно.Но это не значит, что воздух не действует; это означает, что около 2000 кг [4409 фунтов] находится на верхней поверхности кузова, пытаясь оторвать автомобиль от земли, и еще 2000 кг под автомобилем, пытаясь оттолкнуть его: две боевые силы, которые составляют примерно четыре тонны , пытаясь отделить машину. Так что вы должны быть абсолютно уверены, что все в машине достаточно безопасно, чтобы двигаться так быстро ».

      Другой проблемой был гироскопический эффект, создаваемый огромной скоростью вращения шин, что, по словам Уоллеса, действительно начинает влиять на автомобиль движется с такой огромной скоростью.«На скорости 200 миль в час это почти не чувствуется, но на скорости 300 миль в час это просто невероятно», — сказал Уоллес. «В основном это чувствуется на передних колесах, и поэтому рулевое управление, как волчок, когда он начинает двигаться, он хочет продолжать движение».

      Bugatti

      «Любая авария на такой скорости может повредить»

      По мере увеличения скорости Chiron возникли другие неожиданные проблемы. «Они обновили один конец трассы в Эхре, и как только вы спуститесь с берега, вы набираете скорость на 8-м.«8 км по прямой», — вспомнил он, — «затем ровно на 447 км / ч (277 миль / ч) машина будет переходить с новой поверхности на старую, и я должен был назвать это« прыжком »- это кочка, которую вы В обычной машине этого не заметил бы, но на таких скоростях он кажется огромным. . . Если вы проехали через это и приземлились, и там будет небольшой боковой ветер, вы можете потерять чувство уверенности и внезапно потерять уверенность ». защитное снаряжение, свежая подметанная трасса и медицинское вмешательство на месте.«Любая авария на такой скорости может причинить вред», — невозмутимо признал Уоллес. «Я очень доверял всем инженерам и очень уважал их всех, равно как и Dallara и Michelin … Когда проект начался, мы сели и пошли на риск, нарисовав пирамиду с большими внизу и пытаясь разработать способы их устранения. Но вы никогда не сможете избавиться от них полностью, и наверху у вас все еще есть «закон дерьма» — то, что вы просто не можете контролировать. Если вы сделали это достаточно раз, это бы вас достало, но если вы доверяете людям, с которыми работаете, что я делал на 100 процентов, то в конце концов вы просто делаете это.

      После четырех дней в Эра-Лессиен команда смогла достичь максимальной скорости 482,5 км / ч — 299,8 миль в час — но была полна решимости преодолеть барьер в 300 миль в час. На том, что оказалось рекордным кругом, Уоллес вспоминает, как чувствовал себя более уверенно, когда машина преодолела «прыжок» — «после того, как она приземлилась и немного покачнулась, я подумал, что это лучшее, что было, поперечный ветер был немного меньше, и я просто держал его на месте. Странно то, что на полпути вниз по прямой есть радар, показывающий скорость, но он, очевидно, никогда не был откалиброван для чего-то настолько быстрого — я проехал мимо, и он показал 502 км / ч (312 миль / ч), но затем я посмотрел на свой датчик и он показывал только 476 км / ч (296 миль / ч) по GPS.Так что я не отставал и увидел, что он разгоняется до 490 км / ч (304 миль / ч), но мне не хватало места ».

      « Они нашли скорость, и все они сошли с ума »

      Три — в двухсторонней компоновке используются наклонные углы с ограничением скорости 200 км / ч (124 миль / ч) для южного поворота в конце самой длинной прямой. «Довольно сложно определить точку торможения, когда вы пробегаете 136 метров (446 футов). ) в секунду, — признал Уоллес. — Затем вам нужно осторожно снизить скорость, чтобы не переключить аэродинамику слишком сильно и не потерять контроль над автомобилем, когда все ваши инстинкты подсказывают вам нажать на педаль тормоза.«

      Chiron пошел так быстро на своем рекордном пробеге, что телеметрическая система, передающая время команде, не успевала за ним. В течение нескольких минут Уоллес был единственным, кто знал, что рекорд упал. GPS, и я благодарил всех на обратном пути к месту ямы по радио, — сказал он. — Они не могли понять, почему я был так счастлив — максимальная скорость, которую они видели, составляла 479 км / ч, и мы ‘ д уже сделано 482,5 км / ч. Затем я останавливаюсь, и все они ныряют в записывающее оборудование на машине, просматривают его, определяют скорость, и все они сходят с ума. «

      Если бы не нехватка места на самой длинной в мире прямой тестовой трассы, Chiron мог бы даже ехать немного быстрее». График скорости не выровнялся, он все еще набирал высоту », — говорит Уоллес Положение Эры-Лессин на высоте всего 165 футов над уровнем моря также означает, что воздух относительно плотный: на больших высотах машина будет встречать меньшее сопротивление. Но в то время как другие могут в конечном итоге ехать быстрее, Bugatti решила отказаться от микрофона при установке рекорда. Компания подтвердила, что «откажется от участия в конкурсе, чтобы производить самые быстрые серийные автомобили.»

      » Bugatti войдет в книги истории «

      » Мы несколько раз показали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях », — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн в официальном сообщении.« Bugatti был первым, кто превысил 300 миль в час. Его имя войдет в учебники истории, и он останется таким навсегда ».

      Что касается Уоллеса, то какое место в списке главных достижений бывшего победителя Ле-Мана и Дайтоны занимает восстановление мирового рекорда производства?

      «Многие люди просто скажут:« Вы ездили на Bugatti со скоростью 300 миль в час; кто бы вы ни посадили его, он мог бы сделать это », и, возможно, это даже правда», — сказал он. «Если вы выиграете в Ле-Мане или Дайтоне, то многое из того, что вы делали, зависело от гонщика, я это прекрасно понимаю. Но когда я думаю об этом, это чертовски круто. Если бы кто-то сказал мне даже два года назад, когда я собирался разогнаться до 300 миль в час, я думал, что они сошли с ума ».

      Уоллес также отметил один интересный побочный эффект от установки рекорда: «Я провел следующую неделю после пробежки, очень медленно катаясь по окрестностям и будучи вполне счастливым; Я везде разгонялся до 10-15 миль в час ниже установленной скорости.»

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Встречайте самые быстрые автомобили в мире 20 лет спустя после рекорда скорости на суше Thrust SSC

      В понедельник, 15 октября исполнилось 21 год с тех пор, как Thrust SSC установил текущий рекорд наземной скорости — 1227 единиц. 985 км / ч (763,035 миль / ч) в пустыне Блэк-Рок в Неваде.

      Рекорд наземной скорости, также известный как самый быстрый автомобиль на Земле, остается одним из показателей технологического развития.

      Самый быстрый из них, Thrust SSC, попал в заголовки газет во всем мире еще в октябре 1997 года, когда его водитель, командир крыла ВВС Великобритании Энди Грин (Великобритания), разогнал автомобиль до беспрецедентной скорости 1227,985 км / ч (763,035 миль / ч; 1,020 Маха). более 1 мили (1,6 км) в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США.


      Установив рекорд наземной скорости, Thrust SSC также стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.

      Поэтому примечательно, что люди, стоящие за Bloodhound, , который стремится разогнаться до 1000 миль в час (1609 км / ч) и стать самым быстрым автомобилем в мире, объявили в тот же день 21 год спустя, что их проект был передан администрации.

      ПРЕРЫВАНИЕ: проект по наземной скорости Bloodhound вошел в администрацию https://t. co/HiYcOEYWoM

      — Autocar (@autocar) 15 октября 2018 г.

      Автомобиль длиной 13,4 м (44 фута) прошел испытания на скорости до 200 миль в час, а его двигатели также прошли испытания на автомобиле.Если удастся найти еще 25 миллионов фунтов стерлингов (33 миллиона долларов), тогда 18-километровый участок сухого озера Хакскин-Пан шириной 1500 метров в Южной Африке будет готов для попытки установить рекорд Bloodhound на автомобиле.

      Но есть и другие рекорды скорости, для которых не нужно разгоняться до 1000 миль в час или тратить миллионы долларов. Здесь, в порядке возрастания скорости, представлена ​​наша подборка самых быстрых автомобилей для путешествий (и морей, и даже космоса!)


      Автомобиль на солнечных батареях

      Гонщик ралли Кенджиро Шинозука управлял университетом Ашия (оба Япония) Sky Ace TIGA до скорости 91.332 км / ч (56,75 миль / ч) в аэропорту Симодзисима в Миякодзима, Окинава, Япония, 20 августа 2014 года. Место для попытки установления рекорда было тщательно выбрано, чтобы обеспечить наиболее подходящие погодные условия с точки зрения интенсивности солнечного света, высоты солнца и температуры .


      Автомобиль с питанием от кофе

      Да, от кофе подбадривает не только человек! Самый быстрый автомобиль с питанием от кофе — получивший название The Co-operative Bean Machine — достиг средней скорости 105.451 км / ч (65,536 миль / ч), был построен и управлялся Мартином Бэконом (Великобритания) в Стокпорте, Великобритания, 19 февраля 2013 года.


      Пневматический автомобиль

      Трехколесный автомобиль Toyota KU: RIN 9 сентября 2011 года автомобиль достиг максимальной скорости 129,2 км / ч (80,3 мили в час) на испытательном полигоне Японского автомобильного научно-исследовательского института в Ибараки. Этот быстрый автомобиль имеет «топливный бак» со сжатым воздухом — при выпуске воздуха создается тяга.

      Его конечная скорость была взята из усредненного по времени двух прогонов.«Ку» и «рин» в переводе с японского означают «воздух» и «колесо».


      Автомобиль с бампером

      Автомобиль Самый быстрый автомобиль с бампером / dodgem достиг максимальной скорости 161,476 км / ч (100,336 миль в час)! Он был построен Колином Ферзом (Великобритания) и испытан Стигом BBC Top Gear на аэродроме Бентуотерс возле Ипсвича, Саффолк, Великобритания, 23 марта 2017 года.


      Паровоз (одобрен FIA)

      25 августа В 2009 году количество вдохновения британской команды Steam Car Team достигло 225.05 км / ч (139,84 миль / ч), управляемый Чарльзом Бернеттом III (США) на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, США. Рекорд был одобрен Международной автомобильной федерацией (FIA). Он побил рекорд Фреда Марриотта на паровозе Стэнли в 1906 году — 205 км / ч (127,7 миль / ч) — 103 года назад.


      Электромобиль (одобрен FIA)

      Venturi Buckeye Bullet 3 достиг средней скорости 549,211 км / ч (341,264 мили в час) на двухсторонней воздушной миле на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта, США. 19 сентября 2016 г.Электромобиль был разработан и построен студентами инженерного факультета Центра автомобильных исследований Университета штата Огайо в партнерстве с французскими разработчиками электромобилей Вентури. Ею управлял Роджер Шроер (США).


      Автомобиль с дизельным двигателем

      23 августа 2006 года Энди Грин разогнал JCB Dieselmax до скорости 563,418 км / ч (350,092 миль / ч) в Бонневилле. Грин побил свой собственный рекорд, достигнутый накануне на скорости 526,027 км / ч (326,858 миль / ч). Примечательно, что он даже не был на высшей передаче.Предыдущая отметка 379,413 км / ч (235,756 миль / ч), поставленная Вирджилом Снайдером на обтекаемом автомобиле Thermo King-Wynns, стояла с 1973 года.


      Автомобиль (женщина-водитель)

      Китти Хэмблтон (США, урожденная О’Нил) ) достигла скорости 825,126 км / ч (512,710 миль / ч) на ракетном двигателе SM1 Motivator 6 декабря 1976 года в пустыне Алворд, штат Орегон, США. Хэмблтон, потерявшая слух в младенчестве, была профессиональным исполнителем трюков, выполнила беспрецедентные каскадерские падения с высоты более 100 футов (30 м), а также установила женский рекорд скорости на водных лыжах.


      Ракетная машина

      Blue Flame, ракетная машина, управляемая Гэри Гэбелич (США), достигла скорости 1016,086 км / ч (631,367 миль в час) на первом измеренном километре в Бонневилле 23 октября 1970 года. Автомобиль был оснащен ракетным двигателем на жидком природном газе / перекиси водорода, который мог развивать тягу до 9 979 кгс (97 860 кН).


      Автомобиль (рекорд наземной скорости)

      15 октября 1997 года Thrust SSC стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер, достигнув отметки в 1227 единиц.985 км / ч (763,035 миль / ч; 1,020 Маха) на расстоянии 1,6 км в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Результирующий звуковой удар привел к тому, что в городе Герлах, примерно в 16 км, упали крышки спринклерных систем.

      Thrust SSC пилотировал Энди Грин (Великобритания), командир крыла Королевских ВВС. Руководителем проекта был Ричард Нобл (Великобритания), который в 1983 году установил предыдущий рекорд наземной скорости в 1020,406 км / ч (634,051 миль / ч) на борту Thrust 2. Автомобиль приводится в движение двумя реактивными двигателями Rolls-Royce Spey 202, которые генерируют 222 кН (50 000 фунтов) тяги.Thrust SSC преодолел звуковой барьер почти через 50 лет после того, как капитан «Чак» Йегер (США) совершил первый сверхзвуковой полет 14 октября 1947 года.

      10 автомобилей с самым высоким пробегом в мире (№ 1 — это потрясающе!)

      Вы когда-нибудь мечтали присоединиться к клубу Million-Mile Club ? Многие дальнобойщики и те, кто ездит за рулем каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру, но обычные граждане с одним автомобилем? Это намного сложнее.

      Этот список содержит более 15 000 000 миль езды на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку миль IRS или процентную ставку CRA!

      # 1 Ирвинг Гордон: 1966 Volvo 1800S

      Ирвинг в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самому высокому пробегу на личном автомобиле: его Volvo 1800S 1966 года проехал более 3 000 000 миль!

      Ирвинг оценивает, что он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок в 1 поездке — это Нью-Йорк — Ванкувер, Канада.

      Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробного обслуживания своего автомобиля, заявив, что он меняет масло каждые 3000 — 3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль.

      Еще более безумным подвигом было то, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди проезжают 100 000 миль при надлежащем уходе.

      Могло ли быть так, что Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Правда, вероятно, находится где-то посередине. В любом случае это замечательный подвиг.

      # 2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D

      Gregorios идет вторым с 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личного пользования» , потому что он ездил, чтобы заработать себе на жизнь (такси). Реальность такова, что это был автомобиль двойного назначения.Он использовал его для бизнеса и личного пользования. Как и многие индивидуальные предприниматели.

      По-настоящему круто в этой истории то, что Грегориос достиг этого рубежа в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность измерения пробега и наградил Грегориоса C-классом! Конечно, чтобы получить C-Class, ему пришлось отказаться от своего дорогого Mercedes 240D, но я думаю, мы все можем согласиться — это был довольно хороший обмен.

      Кто из вас с радостью променял бы свой автомобиль с 2 000 000 миль на часах на новый Mercedes? Грегориос неплохо разобрался с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!

      № 3 1979 Volvo 245 GL

      Приятно иметь личную историю, которую можно связать с транспортными средствами, иногда автомобили — это просто служебные автомобили. Разработан для использования кем угодно в конкретной компании.

      В данном случае Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который проехал 1 630 000 миль, был собственностью финской компании S.E. Макинен.

      Не так много подробностей об использовании этого транспортного средства, но нам нравится представлять, что он несколько раз путешествовал по миру и посетил несколько действительно крутых далеких мест. Однако, вероятно, он провел всю свою жизнь, путешествуя по стране Финляндии в составе логистического флота.

      Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода», и если это правда, это многое говорит о старых автомобилях Volvo.

      # 4 Джозеф Вайланкур: 1963 Плимут Фьюри

      Эта история слишком безумна, чтобы поверить в нее.

      После того, как Джозеф проехал на своем автомобиле в качестве такси в Монреале большую часть своей карьеры, к 1999 году ему удалось проехать 1620 000 миль. Этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса в то время, ему нужно было всего несколько сотен миль ( 264 км), чтобы занять первое место.

      К сожалению, он так и не доберется туда.

      Когда он ехал на своем автомобиле, его автомобиль сбил грузовик, проехавший на красный свет. Пока он не пострадал, его шансы на установление мирового рекорда в тот же день упали.

      # 5 Альберт Кляйн: 1963 Volkswagen Beetle

      Конечно, вы ожидаете, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в первую десятку, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил автомобиль совершенно новым в 1963 году за 1900 долларов.

      За 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль, и это уже само по себе является удивительным достижением, но в этом была действительно большая проблема. Всем вышеперечисленным машинам удалось проехать 1 м, 2 м и 3 м с очень небольшим количеством замен.

      Не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно собран, но Альберт был … гм … настойчивым. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей читается как список запчастей со свалки.

      • 7 новых двигателей
      • 3 передачи
      • 150 шин

      Помимо абсолютно непристойного количества замен двигателя (7!) И трех трансмиссий (на самом деле, это неплохо), Альберт вел учет не только расхода шин, но и расходов на бензин и общие расходы на техническое обслуживание.Он говорит, что потратил более 35 600 галлонов бензина, просто достигнув отметки в миллион миль, и потратил более 38 000 долларов на техническое обслуживание!

      Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей…

      # 6 Chet Belisle: 1983 Lincoln Town Car

      CNN запустил репортаж о Чете в 2009 году, который теперь вы можете просмотреть на YouTube, где он хвастается своим «Городским автомобилем» на 1 милю. Фактически, его городской автомобиль на 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!

      Чет не зарабатывал себе на жизнь вождением, он водил машину, потому что ему это нравилось. Он совершал поездки из своего дома в Канзасе через всю страну и обратно, несколько раз. Он определенно был дома в дороге.

      # 7 Фрэнк Оресник: 1991 Chevrolet Silverado

      Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который почти каждый день ехал из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс! Это серьезная поездка на работу.

      В отличие от большинства людей из этого списка, Фрэнк купил свой грузовик не новым. Он купил его в 1996 году, имея на пробеге 41 000 миль, хотя с тех пор он проезжал каждую милю.

      Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламщиком и съемочной группой, но он продолжил проехать еще 2

      миль на грузовике, который он прозвал «Старушка», и он все еще не закончил водить!

      # 8 Семейство: 1966 Mercedes-Benz 250SE

      В 2014 году нынешний водитель ’66 Benz 250 связался с клубом High Mile и сообщил, что их одометр только что преодолел отметку в 1,2 миллиона миль.

      Однако настоящая история — это семья, которая владела им до него.

      Первоначальный владелец купил новый Mercedes в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль до своей смерти. Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и за следующие несколько лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль мужчине Бену Клопоту.

      По дороге семья вела тщательный учет автомобиля. В документации сказано, что он подвергся следующему капитальному ремонту.

      • 2 ремонта нижнего двигателя
      • 4 ТОП ремонта двигателя
      • 2 восстановленные коробки передач

      Несмотря на то, что список ремонта довольно внушителен, учитывая, что машине более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль все еще используется ежедневно!

      # 9 Хью и Тэмми Пеннингтон: 2006 Chevrolet Silverado 3500

      Я хочу, чтобы вы все заметили здесь кое-что. Этот грузовик проехал более 1 000 000 миль, и это 2006 год! Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль за 6 лет.

      Известно, что дизельные двигатели имеют очень долгий срок службы, но кто мог предсказать более 1 миллиона миль? Точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта.

      Хью и Тэмми сказали, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно грязное. Это только мы, или это довольно впечатляет, что два очень разных поколения Chevrolet Silverado смогли составить 20% этого списка?

      # 10 Фил Марселла: 2006 Ford F-250

      Еще один 2006 год! Такая долговечность в автомобиле — вещь многообещающая.

      Мили этого конкретного F-250 впечатляют, но не так впечатляюще, как у Silverado выше. Хотя Филу потребовалось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), Ему потребовалось 2 двигателя. Кроме того, он ездит за рулем, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования.

      При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это определенно голос за крутизну в нашей книге. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в эксплуатации, есть подозрения, что Ford сегодня может занять более высокое место в этом списке.Учитывая, что прошло 7 лет с тех пор, как он преодолел 1,2 миллиона миль, если использование останется прежним, этот грузовик вполне может проехать 2 миллиона миль!

      Насколько нам известно, он может стремиться побить рекорд всех времен, и мы желаем ему удачи.

      У вас большой пробег?

      Если у вас более 300 000 миль на оригинальном двигателе, Everlance будет рад вас услышать. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы едете по делам и используете приложение Everlance, чтобы отслеживать свой пробег.

      Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о себе и своем автомобиле, и мы можем просто рассказать о вас в нашей следующей статье о большом пробеге. Или отправьте нам отчет из DMV об автомобиле с большим пробегом.

      Рекорд по кроссу

      пушечных ядер — 27 часов 25 минут

      Трое парней, о которых вы, вероятно, никогда не слышали, недавно побили рекорд скорости, на который большинство людей не обращает внимания — пробег из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в просторечии называемый среди поклонников пушечным ядром.В отличие от большинства скоростных рекордов и гонок, здесь нет санкционирующего органа или официальных правил. Это потому, что установка рекорда «Пушечное ядро» неизменно предполагает нарушение нескольких правил дорожного движения. Другими словами, это незаконно. Но это не мешает людям это делать.

      Вы можете знать, а можете и не знать о его существовании, но в сообществе автомобильных энтузиастов есть сильная субкультура, которая без ума от Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. рекорд скорости на суше. Многие из них даже зашли так далеко, что каждый год участвуют в гонках на гоночных автомобилях от побережья до побережья (что также противоречит закону) в гонках в стиле «пушечное ядро», на которые распространяется большинство запретов, называемых 2904 и C2C Express. Два члена неформального «братства сумасшедших», как оно себя называет, — это Арне Томан и Дуг Таббатт, которые вместе с новичком в этой мании, молодым наблюдателем по имени Беркли Чедвик, являются последними чемпионами по пушечному ядру. Известно, что с момента последнего рекорда в 2013 году было сделано не менее двух десятков попыток, но только одной удалось побить 30 часов. Томану, Таббату и Чедвику удалось не просто побить рекорд, который, по мнению многих, было трудно или невозможно побить. Они полностью разрушили его, совершив поездку менее чем за 27 с половиной часов.

      Но такова природа записей. Когда они сломлены, люди, которым не все равно, аплодируют, вздыхают, ругаются, начинают пить и т. А потом кто-то это делает. Это то, что говорили люди, когда Дэвид Дием и Дуг Тернер установили рекорд 32 часа 7 минут в 1983 году, и снова, когда Алекс Рой и Дэйв Махер подняли планку до 31 часа 4 минуты в 2006 году. тон, когда Эд Болиан и Дэйв Блэк кричали по стране за 28 часов 50 минут в 2013 году — рекорд, который стоял до сих пор. Но последняя команда, добившаяся, казалось бы, невозможного, представила время, которое Брок Йейтс даже представить себе не мог, когда почти 50 лет назад придумал Мемориальный трофейный рывок Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea. Однако это был Нью-Йорк — Лос-Анджелес Йейтса. гонка / вечеринка на колесах, посеявшая семена автомобильной контркультуры, которая пришла почитать его наследие с культовым рвением и отдать ему дань уважения невероятно быстрой ездой.

      Перед бегом.

      Предоставлено Арне Томаном

      «Я не хотел побить рекорд по минутам», — сказал Томан. «Я не хотел, чтобы кто-то еще пытался, и я не хотел делать это снова».

      Выйдя из гаража Red Ball на восточной стороне Манхэттена в 0:57 10 ноября, Томану, Таббату и Чедвику потребовалось 27 часов 25 минут, чтобы добраться до отеля Portofino на пляже Редондо в Южном заливе Лос-Анджелеса. . В машине. Если обработка цифр не для вас, позвольте мне рассказать вам об этом. По северному маршруту — I-80 через Небраску, I-76 вниз до Денвера, I-70 до центра Юты и I-15 вниз на L. Паутина автомагистралей А. на общую протяженность 2825 миль — Томан и Таббатт смогли поддерживать общую среднюю скорость в 103 мили в час. Это включает остановки для заправки, которые им удалось сократить до ослепительно быстрых 22 с половиной минут. И это в стране, где ограничение скорости на автомагистралях между штатами обычно составляет 70 миль в час и никогда не превышает 80 на дорогах, по которым они ехали.

      Интерьер был наполнен технологиями.

      Предоставлено Арне Томаном

      Задолго до того, как они отправились в путь на модернизированном полноприводном седане Томана 2015 Mercedes-Benz E63 AMG, ощетинившемся электроникой, Томан и Таббатт уже были глубоко погружены в свою миссию, Чедвик был недавним пополнением, который оказался хорошим наблюдателем. .По большей части, это был ребенок Томана и Таббата. Они были одержимы тем, чтобы побить рекорд Болиана, и они потратили сотни часов на планирование и подготовку, а Томан отвечал за сборку и оснащение автомобиля топливным элементом, изготовленным по индивидуальному заказу, и арсеналом электронных контрмер, а также логистикой Таббатта. и информация. Они разделили обязанности вождения, как только выехали на дорогу, и наняли Чедвика, чтобы тот управлял гиростабилизированным биноклем и внимательно следил за полицией.

      Нестандартный топливный элемент.

      Предоставлено Арне Томаном

      Простой серебристый седан AMG, похожий на Джейн, был создан специально для рекордной попытки, и не только потому, что он быстр. Конечно, на колеса уходит около 700 лошадиных сил (по словам Томана) благодаря пакету ALPHA 9 с модернизированными турбинами, водосточными трубами, интеркулерами и впуском (тормоза и подвеска — все заводские вещи AMG и отлично работают на любой скорости) . Но были также встроенный радар-детектор Net Radar, радар-детектор Escort Max 360, устанавливаемый на лобовое стекло, система лазерных помех AL Priority и система предотвращения столкновений самолетов — немного оборудования, которое обычно используется в самолетах, чтобы помочь им избежать столкновения с другими людьми. самолеты. В данном случае технология должна была помочь троице найти патрульные самолеты. Автомобиль был оснащен стоп-сигналом и выключателями заднего фонаря, а вся яркая отделка из углеродного волокна Томана была покрыта серебристым винилом, который он также использовал для изменения внешнего вида задних фонарей. На первый взгляд, сзади AMG больше походил на Honda Accord середины 2000-х, а не на машину, которая будет двигаться со скоростью 160 миль в час или быстрее.

      Для навигации и дальнейшего обнаружения полицией они запустили Waze — популярное приложение для предотвращения дорожного движения и обнаружения опасностей — на iPad и iPhone.Для данных GPS им позже нужно будет доказать, что они действительно закончили в то время, которое они сказали, они использовали два прибора Garmin GPS с приборной панелью и одну из тех GPS-меток, отслеживаемых третьей стороной. У них также был полицейский сканер и радио CB, у каждого из которых была большая штыревая антенна, установленная в задней части машины.

      JR Photon

      «Наверное, самая уловка, что у меня была, — это тепловизор на подвесе на крыше, которым можно было управлять с помощью пульта дистанционного управления пассажиром на заднем сиденье», — сказал Томан, объяснив, что, хотя это было здорово для наблюдения за оленями, они удалили большой черный прибор из машины в светлое время суток, чтобы не привлекать внимания.«Мы получили предупреждение о полицейском в Waze, и мы смогли увидеть тепловую подпись автомобиля, стоящего на обочине дороги».

      Но у всего этого снаряжения были ограничения. Автомобиль, который был великолепно подготовлен, начал плохо ехать где-то в Скалистых горах, где сочетание большой высоты и низкооктанового бензина вызвало детонацию. (Томан остановил машину и выключил двигатель, и, к счастью для них, машина снова заработала и после этого поработала нормально.) Авиационный трекер ничего не обнаружил, потому что просто не было никаких летающих патрульных самолетов. Они обнаружили, что если тепловизор повернуть слишком далеко в одном направлении, он застрянет там, и двигатели кардана не смогут преодолеть силу ветра. Полицейский сканер работал только в тех местах, которые еще не перешли на шифрованную цифровую связь, а CB был более или менее бесполезен.

      Предоставлено Арне Томаном

      «Дуг был абсолютно одержим CB, поэтому я потакал ему», — сказал Томан. (Для любого, кто вырос, наблюдая, как Берт Рейнольдс подшучивает над дальнобойщиками в Cannonball Run и Smokey and the Bandit , в конце концов, гражданская группа — это чистая традиция.)

      Что действительно отличало предыдущие прогоны записи от их, так это человеческий компонент. Команде очень помогала обширная сеть друзей-автомобильных ботаников и деловых партнеров. Томан является соучредителем AMS Performance, и, хотя он больше там не работает, он по-прежнему знаком со многими энтузиастами спортивных автомобилей и приверженцами Gumball 3000. Таббатт, основатель и владелец Switchcars, зарабатывает на жизнь продажей подержанных мощных и экзотических автомобилей и знает самых разных людей, которые предпочли бы ездить быстро, чем делать что-либо еще, если бы не поддержали других людей, которые едут быстро.

      «Было много телефонных звонков, во время которых я спрашивал:« Эй, как та машина, которую я продал тебе три года назад? Кстати, а что такое копы там, где ты? », — сказал Таббатт. «На земле нет замены ботинкам, и мы получили много информации от людей отовсюду — вещей, которые нельзя получить из Интернета».

      Всего на трассе удалось зашумить 18 дозорных. Это были люди, которые проезжали сотни миль во многих случаях просто для того, чтобы осмотреть дорогу впереди быстро движущегося AMG и сообщить команде о любых действиях полиции или других опасностях впереди.Карл Риз, одноразовый обладатель рекорда скорости мотоциклов от побережья к побережью, который также установил рекорд автономных автомобилей с Роем, провел их через часть Калифорнии на своем мотоцикле BMW.

      «Наличие такого количества наблюдателей — это то, о чем мы все мечтали», — сказал Болиан. «Их величайший успех заключался в том, что они вдохновили многих людей выйти среди ночи, въехать в глушь и помочь им победить то, что все считали невозможным».

      В дороге было много копов, но почему-то никто из них не остановил быстро движущийся «мерседес».

      Предоставлено Арне Томаном

      В беге также была полезная удача. Томан сказал, что у них не было никаких близких вызовов с точки зрения несчастных случаев, но им удалось избежать возможного тюремного заключения в какой-то момент. Где-то на Среднем Западе они не заметили полицейскую машину, двигавшуюся в противоположном направлении, пока она не оказалась прямо над ними. Офицер, управлявший крейсером, должно быть, заметил, что они едут быстрее, чем остальной транспортный поток, и осветил их мгновенно включенным радаром, который не давал им времени для замедления.В этот момент Томан и Таббатт сказали, что автомобиль мчался по межштатной автомагистрали со скоростью около 120 миль в час, хотя они отказались указать, кто был за рулем в то время. Они просканировали заднюю часть и ждали неизбежных стоп-сигналов и поворота, которого так и не произошло. Через несколько минут они вызвали одного из своих наблюдателей, который был на соседней заправочной станции и наблюдал, как полицейский заправил тот же черный патрульный автомобиль Ford Explorer. Наблюдатель услышал радио-болтовню, которая могла иметь отношение к AMG.Затем Томан, Таббатт и Чедвик обогнали полицейскую машину, устанавливающую ограничитель скорости на средней полосе в нескольких милях впереди, но офицер за рулем не заметил их. Вездесущая маскировка под серебристый седан сработала, и остальная часть поездки прошла без дальнейших инцидентов, связанных с правоохранительными органами.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Когда все будет сказано и сделано, на достижение такого рода будет три типа реакции.Вы будете откровенно возмущены тем, что кто-то может поставить под угрозу общественную безопасность, путешествуя с такой скоростью. Я уже не говорю о женах и родителях, в том числе о Таббатте, которым не нравится, когда их близкие подвергают себя опасности ради столь легкомысленного преследования. Этот ответ не лишен достоинств. Хотя водители Cannonball, включая Томана и Таббата, утверждают, что они гипер-сфокусированы и безопасны при вождении в два-три раза превышающих заявленное ограничение скорости, США — это не Германия, где левая полоса автобана остается открытой для самых быстрых водителей.На сегодняшний день никто не был убит или серьезно ранен, выполняя «Пушечное ядро» или устанавливая рекорд по пересеченной местности в США, но американские автомобилисты не ожидают такой высокой скорости, и водители грузовиков обычно возмущаются. Есть вероятность катастрофы.

      Окончательная остановка газа.

      Предоставлено Арне Томаном

      «В Америке мы позволили себе поверить в то, что мы не можем быть хорошими водителями», — сказал Рой. «Но в Германии люди развивают скорость, превышающую среднюю скорость Пушечного ядра Арне, просто возвращаясь домой с работы по автобану.

      Другие отклики будут от другой толпы — пушечников и мотогонщиков всех мастей, которые считают, что навыки вождения, а не правила дорожного движения, более полезны для реальной безопасности, чем простое замедление. С этой стороны прохода будет неподдельное впечатление. радость, что такое время для бега по пересеченной местности было опубликовано, а также недовольство признательностью бывших рекордсменов и разочарованных фанатиков, которые, возможно, планировали свои собственные рекордные пробеги. Услышав о рекорде Роя в 2007 году, он вспомнил, как был подавлен, когда несколько лет спустя узнал о времени Болиана 28:50.Он не думал, что сможет победить это.

      «Всегда нужно начинать и заканчивать с идеи, что все рекорды могут быть побиты», — сказал Рой, проводя параллель между установлением рекорда Пушечного ядра и успехом Роджера Баннистера в преодолении 4-минутного барьера в беге на милю. «Если вы начнете работать в обратном направлении, все возможно».

      Доказательство GPS.

      Предоставлено Арне Томаном

      В контексте автомобильных достижений Cannonballing имеет долгую историю, и преемственность от одного поколения к другому так же неизбежна, как и ощутима.Современные каннонболисты склонны уважать Йетса и других персонажей громких событий, которые он организовал в 70-х годах, но даже Йейтс изучал тех, кто был до него, пытаясь понять лучший способ раздвинуть эти границы. Рекорд, который он побил в 1971 году, был установлен Эрвином «Пушечное ядро» Бейкером, и держался с 1933 года. И все это как бы каскадно спускалось вниз. Рекорды устанавливались каждые несколько лет в течение 70-х, затем пришли Дием и Тернер и все остальные из их более серьезной и скрытной когорты US Express, которые основывали свои выступления на подвигах каннонболистов 70-х.Затем Рой, Болиан, а теперь и Томан и Таббатт внимательно изучили успехи, достигнутые всеми сумасшедшими, которые были до них. Болиан, познакомивший Томана и Таббата друг с другом и участвовавший с Томаном в паре гонок на Пушечное ядро, утверждает, что его усилия по расширению сообщества Пушечного ядра могли иметь какое-то отношение к их успеху. (Его рекорд определенно, похоже, вызвал новый энтузиазм вокруг Cannonballing. По его оценкам, с 2015 года на 2904 и C2C Express было совершено более 100 запусков.)

      Таббатт сделал прозаичное наблюдение о своих отношениях с давним рекордсменом.

      «Не просто встречайте своих героев, побеждайте своих героев», — сказал он.

      Прибытие в Портофино.

      Предоставлено Арне Томаном

      Трудно представить, что кто-то в ближайшее время выиграет 27:25, но кто знает. Причины, по которым люди объясняют невозможность такого подвига, подозрительно напоминают заявление Брока Йейтса, сделанное несколько десятилетий назад, о том, что американские дороги были слишком переполнены и кишели полицейскими, чтобы кто-либо когда-либо мог побить рекорд, установленный во время последней гонки Пушечного ядра эпохи Йейтса в 1979 году. .Потребовалось всего несколько лет, чтобы доказать, что он неправ. Теперь мы видим, что смотрим на победителей, претендующих на головокружительный новый рекорд — своего рода Эверест. Это была хорошая идея? Нет. Этого никогда не было и не будет. Но, как и Эверест, он представляет собой рискованный вызов, который для некоторых является непреодолимым.

      Предоставлено Арне Томаном

      Исправление: в более ранней версии этой истории написано с ошибкой Имя Дуга Таббата.Мы сожалеем об ошибке.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Моя Тесла попала в аварию. Он записал все это.

      Все эти цифровые глаза запечатлели моего виновника — поворачивающего городского автобуса — с поразительной детализацией.

      Мне нравится, что моя машина совершила наезд от моего имени.Тем не менее, я боюсь, что мы не готовы к тому, как камеры, наведенные внутри и снаружи транспортных средств, изменят открытую дорогу — точно так же, как камеры, которые мы добавляем к дверным звонкам, изменяют наши районы.

      Иначе будут не только сбои. Как только правительства, компании и родители получат в свое распоряжение автомобильное видео, оно может стать доказательством, страховкой и даже формой контроля. Только представьте, как это изменит подростковый роман. Это может положить конец идее о том, что автомобили — это личное пространство, где можно уединиться и уйти — американский символ независимости.Режим «Сторожевой»

      Tesla включает камеры вокруг автомобиля и записывает движение поблизости, например, наезд или просто прохожего. Джеффри Фаулер проверил это. (The Washington Post)

      «Вы больше не один в своей машине», — говорит Эндрю Гатри Фергюсон, приглашенный профессор Вашингтонского юридического колледжа Американского университета и автор книги «Повышение эффективности полицейской работы с большими данными».

      В тот момент, когда моя машина была сбита, он послал сигнал на мой телефон, и из автомобильных динамиков зазвучала омерзительная классическая музыка, что является проявлением знаменитой бравады Маска. Автомобиль сохранил четыре видеозаписи инцидента, каждая под другим углом, на карту памяти, которую я установил рядом с подстаканником. (Режим «Сторож» — это дополнительная функция.) Вы можете наблюдать, как моя машина кренится, когда автобус врезается в нее, определять идентификационный номер автобуса и видеть лицо водителя, проезжающего мимо за несколько минут до этого.

      Это не просто явление Теслы. С 2016 года на некоторых Cadillac можно хранить записи с четырех обращенных наружу камер, как во время движения, так и во время парковки. Chevrolet предлагает так называемый «Valet Mode» для записи потенциально непослушных парковщиков.Эта камера, продаваемая вместе с корветами, называется «радионяня для вашего ребенка».

      Теперь в некоторых автомобилях General Motors, BMW и Volvo даже есть камеры слежения за лицом, чтобы убедиться, что вы не сонливы, пьяны или отвлекаетесь. Большинство из них ведут постоянный журнал, где вы смотрите.

      Камера вашего старого автомобиля может не сохранять часы отснятого материала, но есть вероятность, что она сохраняет хотя бы несколько секунд камеры, скорости, рулевого управления и другие данные в скрытом «черном ящике», который активируется при аварии. И я почти уверен, что ваша следующая машина вызовет ревность даже у агента 007; Я уже видел, как автопроизводители хвастались добавлением 16 камер и датчиков к моделям 2020 года.

      Преимущества этой технологии очевидны. Видеоклипы из моей машины убедительно доказали, что город оплатил мой ремонт, даже не задействовав мою страховку. Многие владельцы Tesla с гордостью выкладывают безумные кадры на YouTube. Его успешно использовали для сажания преступников за решетку.

      Но моя машина записывает не только плохих парней.У меня есть кадры, на которых на тесных парковках проезжают сзади бесчисленные люди, потому что режим Sentry Mode активируется каждый раз, когда что-то приближается. Он также записывает мою семью: с помощью другой функции, называемой Dash Cam, которая записывает дорогу, Tesla сэкономила часы и часы моих путешествий — как хорошее, так и не очень хорошее вождение.

      Мы уже шли по этому пути с подключенными камерами. Дверные звонки Amazon Ring и камеры Nest также казались хорошей идеей, пока хакеры, сталкеры и полиция не попытались получить доступ к видеопотоку.(Основатель и исполнительный директор Amazon Джефф Безос владеет The Washington Post.) Применительно к автомобилю возникает множество вопросов: можете ли вы просто взглянуть на своего водителя-подростка или супруга? Должен ли я делиться отснятым материалом с властями? Можно ли разрешить моей машине сбить меня с дороги, если она думает, что я хочу спать? Как скоро страховые компании предложат «скидки» на прямой доступ к видео? И действительно ли это делает автомобили безопаснее или дешевле?

      Ваши данные могут и будут использоваться против вас.Можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы наши машины оставались личными пространствами?

      Там, где самонаблюдение идет не так, как надо

      Моя Tesla еще не полностью реализовала свой потенциал как подвижной машины самонаблюдения. Слишком далеко.

      По нескольким причинам камеры Tesla работают иначе, чем подключенные к ним домашние камеры видеонаблюдения. Я не могу понять, являются ли эти различия преднамеренной конфиденциальностью по дизайну или просто отражением новизны этой технологии в автомобилях. Tesla не ответила на мои вопросы, что вряд ли вызывает доверие.Как клиент, я заслуживаю знать, что записывает моя машина и как это можно использовать.

      Их выбор дизайна вполне может определить нашу конфиденциальность в будущем. Важно помнить: автопроизводители могут изменить работу своих камер с помощью всего лишь одного обновления программного обеспечения. В прошлом году сторожевой режим неожиданно появился на автомобилях, выпущенных еще в 2017 году.

      С помощью умных дверных звонков и домашних устройств безопасности мы можем узнать, где слежка идет не так, как надо.

      Проблемы начинаются с того, что записывается.Домашние камеры наблюдения настолько нормализованы, что позволяют людям наблюдать и слушать семью и соседей. Сегодня Tesla Sentry Mode и Dash Cam записывают только видео, но не звук. В автомобилях есть микрофоны, но сейчас кажется, что они используются только для голосовых команд и других функций автомобиля, чтобы избежать подслушивания потенциально интимных разговоров в автомобиле.

      Tesla также не активировала потенциально инвазивный источник видео: камеру, направленную внутрь автомобиля, прямо рядом с зеркалом заднего вида.Но, опять же, не совсем понятно почему. Маск написал в Твиттере, что он будет использоваться как часть будущей программы совместного использования автомобилей, подразумевая, что он не используется иначе. Некоторые владельцы Tesla уже настаивают на том, чтобы активировать его для режима Sentry Mode, чтобы, например, видеть, что ворует грабитель. Я мог представить, как другие требуют прямой доступ к режиму «вождение подростка».

      (Tesla уклонилась от, пожалуй, самого разумного использования этой внутренней камеры: активации ее, чтобы отслеживать, обращают ли водители внимание при использовании системы помощи водителю автопилота, что GM делает со своей так называемой системой SuperCruise. )

      В остальном Тесла уже записывает комочки. Живя в плотном городе, мой Sentry Mode начинает запись от пяти до семи раз в день, захватывая множество людей, подавляющее большинство из которых не совершает никаких преступлений. (На самом деле это разряжает драгоценный аккумулятор автомобиля. По оценкам некоторых владельцев, за каждый час пробега он расходует примерно милю из 322-мильного потенциального диапазона автомобиля). То же самое с видеорегистратором, который работает, пока я в дороге: он записывает не только мое вождение, но и все другие машины и люди на дороге.

      Записи остаются на карте памяти до тех пор, пока вы не удалите их или карта не заполнится, и старые записи будут записаны поверх.

      Что касается других подключенных камер, существует также проблема конфиденциальности, поскольку они снимают людей без их разрешения или ведома. Chevrolet потенциально нарушила законы о подслушивании, когда дебютировала в режиме Valet Mode в 2015 году, потому что записывала звук в салоне автомобиля без разглашения. (Теперь они отключили звук и добавили предупреждение в информационно-развлекательную систему.Когда он включен, Sentry Mode Теслы активирует предупреждающий знак на большом экране приборной панели с пульсирующей версией красного круга, который некоторые могут вспомнить по злобному компьютеру HAL 9000 в «2001: Космическая одиссея».

      Меня больше всего беспокоит, кто может получить доступ ко всем этим видеозаписям. Подключенные камеры видеонаблюдения позволяют любому, кто знает ваш пароль, заглядывать издалека, через приложение или через Интернет. Вы не можете сделать это с автомобилями — пока. Tesla и GM требуют, чтобы вы физически вытащили карту памяти из машины, чтобы посмотреть отснятый материал.Требование локального доступа позволяет избежать некоторых потенциальных проблем.

      Но потоковое видео из вашего автомобиля не исключено: Teslas, как и большинство новых автомобилей, имеет собственное независимое подключение к сотовой сети. А Tesla по умолчанию загружает клипы с внешних камер автомобилей своих клиентов. Контроль конфиденциальности в меню автомобиля говорит, что Tesla использует отснятый материал, «чтобы научиться распознавать такие вещи, как полосы движения, уличные знаки и положение светофора». (В нем говорится, что клипы сделаны анонимными, но в них все еще могут быть фотографии моего дома или даже меня.)

      А как насчет других компаний? Нетрудно представить себе ценность видеоматериалов для страховых компаний. Такие компании, как GM, уже заключают сделки со страховыми компаниями, чтобы обмениваться данными о вашем вождении в обмен на скидки, хотя в них нет видео. (Стоит отметить, что наличие всех этих камер не снизило страховые ставки на Model 3, которые заоблачные.) А теперь представьте, что Google или Facebook могут захотеть сделать с этими данными везде, где вы едете.

      Я был счастлив передать полиции видеофайлы с моей машины, но я мог представить себе множество других случаев, когда это было бы не в мою пользу.Что, если бы я был виновником аварии? Есть много серой зоны, когда автомобили также измеряют, куда вы смотрите и насколько вы могли быть «безрассудными» прямо до или после аварии. Иногда мы все плохие водители.

      Видео с камер видеонаблюдения уже стало обычным делом в уголовных преследованиях. В случае с камерами Ring полиция может обратиться к домовладельцу с запросом, который может сказать «нет». Но суды также выдали Amazon ордера на передачу видеоданных, которые она хранит на своих компьютерах, и она должна была подчиниться.

      Это открытый вопрос, может ли полиция просто изъять видеозаписи, сохраненные на дороге в вашей машине, — говорит Фергюсон, профессор права.

      «Они, вероятно, могли бы пройти через судью и получить ордер на судебное преследование, если они считают, что преступление имело место», — говорит он. «Это барьер, но не такой уж высокий. Твоя машина на тебя настигнет.

      Без режима Sentry Mode я бы не узнал, что меня ударило. Городские власти отреагировали на мой отчет о наезде и убежище, что им даже не понадобился мой видеофайл.У официальных лиц были свои доказательства: в этом автобусе тоже были включены камеры.

      Подробнее из серии «Тайная жизнь ваших данных»:

      От чего зависит цена полиса автострахования?

      Сумма, которую вы заплатите за страховку автомобиля, зависит от ряда самых разных факторов — от типа страхового покрытия до вашего водительского стажа и места парковки вашего автомобиля. Хотя не все компании используют одни и те же параметры, вот список того, что обычно определяет итоги вашей автомобильной политики.

      • Ваш рекорд вождения — Чем выше ваш рекорд, тем ниже ваша премия. Если вы попали в аварию или серьезно нарушили правила дорожного движения, вероятно, вы заплатите больше, чем если бы у вас был чистый стаж вождения. Вы также можете заплатить больше, если вы новый водитель без страхового стажа.
      • Сколько вы используете свой автомобиль — Чем больше миль вы проезжаете, тем больше вероятность несчастных случаев, поэтому вы заплатите больше, если едете на машине по работе или используете ее для поездок на дальние расстояния. Если вы водите машину только изредка — то, что некоторые компании называют «удовольствием», — вы заплатите меньше.
      • Местоположение, расположение, местонахождение — Из-за более высокого уровня вандализма, краж и несчастных случаев городские водители платят более высокую цену автострахования, чем водители в небольших городах или сельской местности. Место, где вы припаркуете свой автомобиль (на улице или в охраняемом гараже), и противоугонные функции также могут повлиять на прибыль.

      Другими факторами, влияющими на цену премии, которая может варьироваться в зависимости от региона или штата, являются: стоимость и частота судебных разбирательств; расходы на медицинское обслуживание и ремонт автомобилей; распространенность мошенничества при автостраховании; и погодные тенденции.

      • Ваш возраст — Как правило, у зрелых водителей меньше аварий, чем у менее опытных водителей, особенно подростков. Страховщики обычно берут больше, если подростки или молодые люди младше 25 лет водят вашу машину.
      • Ваш пол — По статистике, женщины, как правило, меньше попадают в аварии, реже попадают в аварии с участием водителя (DUI) и, что наиболее важно, попадают в менее серьезные аварии, чем мужчины. Таким образом, при прочих равных, женщины часто платят за автострахование меньше, чем их коллеги-мужчины.
      • Автомобиль, на котором вы водите — Стоимость вашего автомобиля является основным фактором, влияющим на стоимость его страхования. Другие переменные включают вероятность кражи, стоимость ремонта, объем двигателя и общий уровень безопасности автомобиля. Автомобили с высококачественным оборудованием для обеспечения безопасности могут претендовать на премиальные скидки.

      Страховщики смотрят не только на то, насколько безопасно управлять конкретным транспортным средством и насколько хорошо оно защищает пассажиров, но и на то, какой потенциальный ущерб он может нанести другому автомобилю.Если конкретная модель транспортного средства имеет больше шансов нанести ущерб при аварии, страховщик может взимать больше за страхование ответственности.

      • Ваш кредит — Как и ваш кредитный рейтинг, ваш кредитный страховой рейтинг представляет собой статистический инструмент, который прогнозирует вероятность подачи вами претензии и вероятную стоимость этого требования.
      • Тип и размер покрытия автострахования — Ограничения на ваше базовое автострахование, размер вашей франшизы, а также типы и суммы страховых полисов (например, на случай столкновения), которые разумно для вас иметь, влияют на то, насколько вы заплатите за покрытие.
      • НИКОГДА не раса или религия –Законно использовать расу или религию для определения страховых ставок.

      Следующие шаги: Узнайте, как сэкономить деньги на взносах по автострахованию.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *