Поставить автомобиль на учет в ГИБДД в Новочебоксарске
Изменения в регистрации авто с 1 января 2020 года
Теперь нельзя будет зарегистрировать автомобиль на ребенка, не достигшего 16 лет. Право несовершеннолетнего иметь в собственности автомобиль не отменяется, на ребенка просто нельзя будет оформить СТС. Помимо этого, регистрировать машину можно будет только на одного собственника.
Также при регистрации авто теперь будут требовать паспорт собственника автомобиля. С 1 января, если человек ставит машину на учет (или снимает с учета) по доверенности, не заверенной нотариусом, от него потребуется еще и паспорт владельца.
Еще одно нововведение: за собственника автомобиля поставить на учет его новый автомобиль сможет дилер, который эту машину продал. Правда, этот дилер должен быть занесен в реестр специальных организаций, который ведет МВД, и иметь подготовленных специалистов.
Новые правила регистрации также разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров.
Принцип экстерриториальности регистрации автомобилей сохраняется. То есть машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона.
Пошаговая инструкция
- При покупке подержанного автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в 3 экземплярах: один экземпляр останется у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:
- договор купли-продажи в 2 экземплярах
- свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- ПТС с подписью продавца и покупателя
- Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.
- Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки.
- После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно уплатить государственные пошлины:
- за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
- внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- внесение записи в ПТС
Как поставить на учёт в ГИБДД машину с неродным мотором?
Фото: blank-dogovor-kupli-prodazhi.ru
Многие водители в России предпочитают покупать не новые отечественные машины, а подержанные иномарки, которые нередко подводят своих владельцев и ломаются. Ремонтировать вышедший из строя мотор в иномарке может стоить очень приличных денег, по этой причине бывает намного выгоднее просто поменять его на другой.
Можно ли менять мотор?
Закон не запрещает водителям устанавливать в автомобиль новые или подержанные двигатели. Однако есть некоторые ограничения. В частности, установленный двигатель должен быть той же модели и марки, что и стоявший до этого. Нельзя увеличивать мощность или объём мотора, то есть вместо двигателя 1,6 нельзя поставить 2-литровый, даже если завод изготовитель официально выпускал такую комплектацию.
И самое главное — устанавливаемый мотор не должен числиться в розыске. Также крайне желательно, чтобы у двигателя не была повреждена номерная площадка. При соблюдении всех этих условий никаких претензий со стороны ГИБДД к вашей машине не возникнет.
Фото: stblizko.ru
Как перерегистрировать машину?
После установки нового или подержанного мотора необходимо обращаться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС машины. Если же вы установили на свой автомобиль более мощный мотор или вообще агрегат от другого автомобиля, то вся процедура его легализации несколько усложняется. Вашей машине придётся пройти техническую экспертизу и получить заключение, что внесённые изменения в конструкцию машины не нарушают никаких законов и не опасны.
Затем нужно писать заявление в ГИБДД для получения разрешения на перерегистрацию, после чего будет поход на СТО. Собрав увесистую папку бумаг, можете с ней отправляться к гаишникам для внесения изменений в ПТС.
Прежде чем устанавливать в машину неродной двигатель, стоит вспомнить о том, что придётся пройти через всю эту бюрократию. Также при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на то, какой мотор в ней установлен, ведь, купив машину с нестандартным двигателем, вы можете внезапно столкнуться с отказом при её регистрации в ГИБДД.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
№ п/п | Наименование МРЭО | Адрес |
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 |
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж |
3 | МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т |
4 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А |
5 | МРЭО ГИБДД №2 | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 |
6 | МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В |
10 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А |
11 | МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б |
13 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А |
14 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 |
16 | МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А |
18 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А |
19 | МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А |
20 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А |
23 | МРЭО ГИБДД №7 | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 |
24 | МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З |
25 | ОП МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д |
26 | МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 |
Москва, ул. Перерва, д. 21 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | Круглосуточно | +7 (495) 349-05-41 |
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 9.00 — 18.00 (пн. — чт.)
9. | +7 (495) 484-93-20 |
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 261-10-95 |
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 264-32-53 |
Москва, Посланников переулок, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 265-11-36 |
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54 |
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 187-17-57 |
Москва, ул. Юности, д. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) | +7 (495) 375-16-11 |
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги | +7 (495) 439-16-24 |
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (495) 940-11-19 |
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) | +7 (499) 740-14-15 |
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18. 00 только через госуслуги Вс. — выходной | +7 (499) 782-24-10 |
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 711-81-03 |
Москва, ул. Лобненская, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 485-41-06 |
Чтобы не платить транспортный налог, нужно снять транспортное средство с регистрационного учета в ГИБДД | ФНС России
Дата публикации: 14.10.2013 08:44 (архив)
В последнее время участились случаи обращения налогоплательщиков в территориальные налоговые органы Ленинградской области с вопросом, почему они должны платить транспортный налог, если на машине давно уже ездит другой владелец.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц.
Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28 были внесены изменения в Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», которые позволяют продать автомобиль без снятия его с регистрационного учета в органах ГИБДД, заключив договор купли-продажи в письменной форме. В этом случае регистрация транспортных средств по совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту его жительства. А если новый собственник не обратился в ГИБДД для перерегистрации транспортного средства, то оно по-прежнему будет числиться за старым владельцем и уплачивать транспортный налог должен он.
Продавец (прежний владелец) может осуществить снятие транспортного средства с учета самостоятельно. По обращению прежнего собственника в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации принадлежавшего ему транспортного средства и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок, действующая регистрация транспортных средств прекращается с даты обращения.
С 15 октября 2013 года вступит в силу «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденный приказом МВД РФ от 07.08.2013 № 605. По новому регламенту перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Данная процедура будет носить название «изменение регистрационных данных».
Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.
Получив договор купли-продажи и паспорт транспортного средства, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учет в течение 10 дней после оформления договора купли продажи.
Если новый владелец не поставит автомобиль на учет в положенный срок, то через 10 дней после сделки у продавца есть возможность прекратить регистрацию транспортного средства на свое имя, обратившись в ГИБДД и предоставив документы, подтверждающие сделку купли-продажи. И тогда транспортный налог будет начисляться на нового владельца.
Вот почему рекорд наземной скорости никогда не будет побит
- Автомобиль с рекордом скорости в мире. Судьба Bloodhound снова и снова меняется в течение нескольких лет.
- Самый последний владелец, Ян Уорхерст, рассказывает Autoweek , что он тоже бросает это дело.
- Мы не видим никаких других автомобилей, способных выдержать Land Speed Record, поэтому рекорд может достигать 763 миль в час.
Рекорд скорости на суше неуклонно поднимался вверх: с 39 миль в час, установленной французом Гастоном де Шасселуп-Лауба на электрическом Jeantaud в 1898 году, до Thrust SSC со скоростью 763 миль в час, достигнутого в 1997 году.
Тем не менее, почти 24 года спустя рекорд, кажется, находится под серьезным риском застрять там навсегда. Британский проект Bloodhound, в ходе которого был создан автомобиль, разгоняющийся до 1000 миль в час за счет сочетания реактивного и ракетного двигателей, обанкротился в 2018 году, так как ни разу не разогнал машину до скорости более 210 миль в час на взлетно-посадочной полосе британского аэропорта.
Теперь человек, который спас Бладхаунда со свалки, тоже отступает, выставляя проект (и сам автомобиль) на продажу. Ян Уорхерст недавно продал свою успешную инжиниринговую компанию, когда купил Bloodhound, и вложил значительную сумму своих собственных денег, доставив машину в Хаксин Пан в Южной Африке, соляную равнину, где — работающая исключительно на реактивном двигателе — машина заняла первое место. скорость 628 миль / ч.Но выход за рамки этого требует дополнительной помощи — и огромных затрат — вспомогательной ракетной двигательной установки.
Внутренности Бладхаунда.Стефан Майорам
«У меня нет выбора, кроме как позволить кому-то другому попробовать, — сказал Уорхерст Autoweek , — я не могу сунуть руку в карман и вытащить еще 8 миллионов фунтов стерлингов».
Это сумма — около 11 миллионов долларов — которую команда Bloodhound считает, что потребуется, чтобы преодолеть барьер в 1000 миль в час.Уорхерст пытался собрать средства с тех пор, как взял проект под свой контроль, и считает, что добивался хороших успехов, пока не разразилась глобальная пандемия COVID. «Индустрия спонсорства только что умерла, — говорит он, — я не могу идти дальше, поэтому я надеюсь, что это сможет сделать кто-то другой».
Большая проблема та же самая, с которой столкнулись предыдущие владельцы Bloodhound: нежелание отдельных спонсоров регистрироваться до тех пор, пока они не узнают, что у проекта есть финансирование, необходимое для того, чтобы официально заявить о серьезной проблеме.
«Идеальный сценарий — это когда на борт приходит кто-то достаточно богатый, чтобы гарантировать деньги, — говорит Уорхерст, — как только мы получим эти деньги, мы сможем перезапустить проект и запустить его, а также выйти и привлечь спонсорство. основа того, что мы собираемся это сделать. Ирония заключается в том, что человеку, который гарантирует общую сумму, скорее всего, не придется доходить почти до самого кармана, потому что к тому времени, когда мы снова вернемся в пустыню, это будет оплачено спонсорами ».
«Я бы солгал, если бы сказал, что это не расстраивает, но я определенно не жалею», — говорит он, — «поездка в пустыню в 2019 году была одним из тех событий, которые нельзя купить за деньги. .Было фантастически выбраться и доказать свой потенциал, стоя в 20 футах от работающего реактивного двигателя EJ-200. Вы не делаете этого каждый день «.
Это знакомая история Ричарду Ноблу, человеку, который руководил Бладхаундом до его первого банкротства и который установил рекорд скорости на земле, управляя Thrust 2 в 1983 году.
«Ян заслуживает огромной похвалы за то, что спас машину», — говорит Нобл . Autoweek , «администраторы собирались его физически урезать, потому что Министерство обороны хотело вернуть некоторые внутренние компоненты.Это было бы трагедией — и Ян был человеком, который остановил это ».
Ноубл покинул проект, когда Вархерст принял его, но говорит, что любой, кто попытается сохранить его снова, получит его полную поддержку.
«Конечно, я надеюсь, что у него есть будущее. Есть фантастическая команда людей, и Энди Грин — блестящий водитель, — говорит Нобл, — он действительно способен преодолеть черту, это просто вопрос денег, вот и все ».
Ноубл также согласен с мнением Уорхерста о том, что если Bloodhound сможет найти спонсора, способного подписать весь проект, вскоре последует другое финансирование.«Великобритания — богатая страна, у нас пятая по величине экономика в мире, и вокруг много миллионеров, — говорит Ноубл, — и спонсоры тогда сказали бы:« Это явно произойдет с нами или без нас ». а затем попасть на борт. Я думаю, что если бы нужный человек выступил вперед, очень многие из нас были бы очень рады протянуть ему или ей любую руку ».
Со своей стороны Уорхерст считает, что любой, у кого есть средства, чтобы доставить Бладхаунда к его цели, получит выгодную сделку с точки зрения его потенциала для глобальной рекламы.
«Мы получили AVE (эквивалент рекламной ценности) 14: 1 в освещении, которое мы получили для первого запуска в пустыне, — говорит Уорхерст, — большинство спортивных игр для большой аудитории преуспевают, чтобы получить 8: 1. Если он действительно достигнет рекорда скорости на суше, который будет намного выше, это будет то, что почти все на планете захотят увидеть ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час, установив новый мировой рекорд
- Заводской пилот-испытатель Энди Уоллес пилотировал слегка модифицированный Bugatti Chiron с официальной скоростью 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.
- Автомобиль имеет чуть более мощную версию четырехтурбинного W-16 от Chiron, настроенного на 1600 лошадиных сил.
- Президент Bugatti Стефан Винкельманн говорит, что это все; Bugatti собирается прекратить гоняться за рекордами скорости и «сосредоточится на других областях».»
С тех пор, как был выпущен Bugatti Chiron с ограничителем скорости до 261 миль в час, мы отчаянно пытались понять, с чем он сможет справиться, если отпустить поводок. Теперь Bugatti сделал это на обширной территории Ehra-Lessien. испытательный трек в Германии; автомобиль побил рекорд серийного автомобиля и барьер скорости 300 миль в час.
Заводской испытательЭнди Уоллес, который ранее устанавливал рекорды серийных автомобилей как на Jaguar XJ220, так и на McLaren F1, проехал на слегка модифицированном Chiron со временем 304, сертифицированным немецкой организацией TÜV.773 миль / ч.
Используемый Chiron был в том, что Bugatti описывает как «почти серийную» спецификацию, модифицированную дополнительным элементом безопасности, аэродинамическими изменениями и более высокими передаточными числами седьмой передачи, которые, как мы полагаем, будут включены в праздничную модель ограниченной серии. Он также использовал немного более мощную версию обычного четырехцилиндрового двигателя Chiron W-16 с турбонаддувом, который выдавал 1600 л.с. — столько же, сколько недавно анонсированный Centodieci.
Рекорд был установлен совместно с итальянским конструктором Dallara, который делает кузов Chiron и разработал аэродинамический комплект, а также Michelin, который создал особые шины, способные справляться с такими огромными силами, вращаясь до 4100 раз в минуту. Специально сконструированные шины Michelin Pilot Cup 2 были подвергнуты рентгеновскому облучению перед выбором для использования на автомобиле.
«Внутри шин у вас есть эти тонкие металлические нити, которые проходят радиально по краю и которые как бы равноудалены друг от друга», — объяснил Уоллес, когда C / D разговаривал с ним после рекордной гонки. «На довольно многих шинах есть одно или два места, где эти пряди соприкасаются. Обычно это не проблема, конечно, не при установленном ограничении скорости, но когда вы начинаете двигаться очень быстро с огромной гравитационной силой, можно получить движение. там и температура.»
58-летний британский ветеран спортивных автомобилей и команда достигли рекордной скорости в течение более чем недели, постепенно увеличивая скорость, чтобы гарантировать, что автомобиль ведет себя в соответствии с аэродинамическими прогнозами, а также эту подъемную силу и Прижимная сила была сбалансирована. Тем не менее, это все еще означало, что через структуру Chiron проходили огромные силы, как объясняет Уоллес: «Нулевое чистое прижимное усилие спереди и сзади звучит легко, поскольку у вас есть статический вес автомобиля, толкающего вниз, а это более чем тяжело. достаточно.Но это не значит, что воздух не действует; это означает, что около 2000 кг [4409 фунтов] находится на верхней поверхности кузова, пытаясь оторвать автомобиль от земли, и еще 2000 кг под автомобилем, пытаясь оттолкнуть его: две боевые силы, которые составляют примерно четыре тонны , пытаясь отделить машину. Так что вы должны быть абсолютно уверены, что все в машине достаточно безопасно, чтобы двигаться так быстро ».
Другой проблемой был гироскопический эффект, создаваемый огромной скоростью вращения шин, что, по словам Уоллеса, действительно начинает влиять на автомобиль движется с такой огромной скоростью.«На скорости 200 миль в час это почти не чувствуется, но на скорости 300 миль в час это просто невероятно», — сказал Уоллес. «В основном это чувствуется на передних колесах, и поэтому рулевое управление, как волчок, когда он начинает двигаться, он хочет продолжать движение».
Bugatti
«Любая авария на такой скорости может повредить»
По мере увеличения скорости Chiron возникли другие неожиданные проблемы. «Они обновили один конец трассы в Эхре, и как только вы спуститесь с берега, вы набираете скорость на 8-м.«8 км по прямой», — вспомнил он, — «затем ровно на 447 км / ч (277 миль / ч) машина будет переходить с новой поверхности на старую, и я должен был назвать это« прыжком »- это кочка, которую вы В обычной машине этого не заметил бы, но на таких скоростях он кажется огромным. . . Если вы проехали через это и приземлились, и там будет небольшой боковой ветер, вы можете потерять чувство уверенности и внезапно потерять уверенность ». защитное снаряжение, свежая подметанная трасса и медицинское вмешательство на месте.«Любая авария на такой скорости может причинить вред», — невозмутимо признал Уоллес. «Я очень доверял всем инженерам и очень уважал их всех, равно как и Dallara и Michelin … Когда проект начался, мы сели и пошли на риск, нарисовав пирамиду с большими внизу и пытаясь разработать способы их устранения. Но вы никогда не сможете избавиться от них полностью, и наверху у вас все еще есть «закон дерьма» — то, что вы просто не можете контролировать. Если вы сделали это достаточно раз, это бы вас достало, но если вы доверяете людям, с которыми работаете, что я делал на 100 процентов, то в конце концов вы просто делаете это.
После четырех дней в Эра-Лессиен команда смогла достичь максимальной скорости 482,5 км / ч — 299,8 миль в час — но была полна решимости преодолеть барьер в 300 миль в час. На том, что оказалось рекордным кругом, Уоллес вспоминает, как чувствовал себя более уверенно, когда машина преодолела «прыжок» — «после того, как она приземлилась и немного покачнулась, я подумал, что это лучшее, что было, поперечный ветер был немного меньше, и я просто держал его на месте. Странно то, что на полпути вниз по прямой есть радар, показывающий скорость, но он, очевидно, никогда не был откалиброван для чего-то настолько быстрого — я проехал мимо, и он показал 502 км / ч (312 миль / ч), но затем я посмотрел на свой датчик и он показывал только 476 км / ч (296 миль / ч) по GPS.Так что я не отставал и увидел, что он разгоняется до 490 км / ч (304 миль / ч), но мне не хватало места ».
« Они нашли скорость, и все они сошли с ума »
Три — в двухсторонней компоновке используются наклонные углы с ограничением скорости 200 км / ч (124 миль / ч) для южного поворота в конце самой длинной прямой. «Довольно сложно определить точку торможения, когда вы пробегаете 136 метров (446 футов). ) в секунду, — признал Уоллес. — Затем вам нужно осторожно снизить скорость, чтобы не переключить аэродинамику слишком сильно и не потерять контроль над автомобилем, когда все ваши инстинкты подсказывают вам нажать на педаль тормоза.«
Chiron пошел так быстро на своем рекордном пробеге, что телеметрическая система, передающая время команде, не успевала за ним. В течение нескольких минут Уоллес был единственным, кто знал, что рекорд упал. GPS, и я благодарил всех на обратном пути к месту ямы по радио, — сказал он. — Они не могли понять, почему я был так счастлив — максимальная скорость, которую они видели, составляла 479 км / ч, и мы ‘ д уже сделано 482,5 км / ч. Затем я останавливаюсь, и все они ныряют в записывающее оборудование на машине, просматривают его, определяют скорость, и все они сходят с ума. «
Если бы не нехватка места на самой длинной в мире прямой тестовой трассы, Chiron мог бы даже ехать немного быстрее». График скорости не выровнялся, он все еще набирал высоту », — говорит Уоллес Положение Эры-Лессин на высоте всего 165 футов над уровнем моря также означает, что воздух относительно плотный: на больших высотах машина будет встречать меньшее сопротивление. Но в то время как другие могут в конечном итоге ехать быстрее, Bugatti решила отказаться от микрофона при установке рекорда. Компания подтвердила, что «откажется от участия в конкурсе, чтобы производить самые быстрые серийные автомобили.»
» Bugatti войдет в книги истории «
» Мы несколько раз показали, что строим самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях », — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн в официальном сообщении.« Bugatti был первым, кто превысил 300 миль в час. Его имя войдет в учебники истории, и он останется таким навсегда ».
Что касается Уоллеса, то какое место в списке главных достижений бывшего победителя Ле-Мана и Дайтоны занимает восстановление мирового рекорда производства?
«Многие люди просто скажут:« Вы ездили на Bugatti со скоростью 300 миль в час; кто бы вы ни посадили его, он мог бы сделать это », и, возможно, это даже правда», — сказал он. «Если вы выиграете в Ле-Мане или Дайтоне, то многое из того, что вы делали, зависело от гонщика, я это прекрасно понимаю. Но когда я думаю об этом, это чертовски круто. Если бы кто-то сказал мне даже два года назад, когда я собирался разогнаться до 300 миль в час, я думал, что они сошли с ума ».
Уоллес также отметил один интересный побочный эффект от установки рекорда: «Я провел следующую неделю после пробежки, очень медленно катаясь по окрестностям и будучи вполне счастливым; Я везде разгонялся до 10-15 миль в час ниже установленной скорости.»
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Встречайте самые быстрые автомобили в мире 20 лет спустя после рекорда скорости на суше Thrust SSC
В понедельник, 15 октября исполнилось 21 год с тех пор, как Thrust SSC установил текущий рекорд наземной скорости — 1227 единиц. 985 км / ч (763,035 миль / ч) в пустыне Блэк-Рок в Неваде.
Рекорд наземной скорости, также известный как самый быстрый автомобиль на Земле, остается одним из показателей технологического развития.
Самый быстрый из них, Thrust SSC, попал в заголовки газет во всем мире еще в октябре 1997 года, когда его водитель, командир крыла ВВС Великобритании Энди Грин (Великобритания), разогнал автомобиль до беспрецедентной скорости 1227,985 км / ч (763,035 миль / ч; 1,020 Маха). более 1 мили (1,6 км) в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США.
Установив рекорд наземной скорости, Thrust SSC также стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер.
Поэтому примечательно, что люди, стоящие за Bloodhound, , который стремится разогнаться до 1000 миль в час (1609 км / ч) и стать самым быстрым автомобилем в мире, объявили в тот же день 21 год спустя, что их проект был передан администрации.
ПРЕРЫВАНИЕ: проект по наземной скорости Bloodhound вошел в администрацию https://t. co/HiYcOEYWoM
— Autocar (@autocar) 15 октября 2018 г.
Автомобиль длиной 13,4 м (44 фута) прошел испытания на скорости до 200 миль в час, а его двигатели также прошли испытания на автомобиле.Если удастся найти еще 25 миллионов фунтов стерлингов (33 миллиона долларов), тогда 18-километровый участок сухого озера Хакскин-Пан шириной 1500 метров в Южной Африке будет готов для попытки установить рекорд Bloodhound на автомобиле.
Но есть и другие рекорды скорости, для которых не нужно разгоняться до 1000 миль в час или тратить миллионы долларов. Здесь, в порядке возрастания скорости, представлена наша подборка самых быстрых автомобилей для путешествий (и морей, и даже космоса!)
Автомобиль на солнечных батареях
Гонщик ралли Кенджиро Шинозука управлял университетом Ашия (оба Япония) Sky Ace TIGA до скорости 91.332 км / ч (56,75 миль / ч) в аэропорту Симодзисима в Миякодзима, Окинава, Япония, 20 августа 2014 года. Место для попытки установления рекорда было тщательно выбрано, чтобы обеспечить наиболее подходящие погодные условия с точки зрения интенсивности солнечного света, высоты солнца и температуры .
Автомобиль с питанием от кофе
Да, от кофе подбадривает не только человек! Самый быстрый автомобиль с питанием от кофе — получивший название The Co-operative Bean Machine — достиг средней скорости 105.451 км / ч (65,536 миль / ч), был построен и управлялся Мартином Бэконом (Великобритания) в Стокпорте, Великобритания, 19 февраля 2013 года.
Пневматический автомобиль
Трехколесный автомобиль Toyota KU: RIN 9 сентября 2011 года автомобиль достиг максимальной скорости 129,2 км / ч (80,3 мили в час) на испытательном полигоне Японского автомобильного научно-исследовательского института в Ибараки. Этот быстрый автомобиль имеет «топливный бак» со сжатым воздухом — при выпуске воздуха создается тяга.
Его конечная скорость была взята из усредненного по времени двух прогонов.«Ку» и «рин» в переводе с японского означают «воздух» и «колесо».
Автомобиль с бампером
Автомобиль Самый быстрый автомобиль с бампером / dodgem достиг максимальной скорости 161,476 км / ч (100,336 миль в час)! Он был построен Колином Ферзом (Великобритания) и испытан Стигом BBC Top Gear на аэродроме Бентуотерс возле Ипсвича, Саффолк, Великобритания, 23 марта 2017 года.
Паровоз (одобрен FIA)
25 августа В 2009 году количество вдохновения британской команды Steam Car Team достигло 225.05 км / ч (139,84 миль / ч), управляемый Чарльзом Бернеттом III (США) на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, США. Рекорд был одобрен Международной автомобильной федерацией (FIA). Он побил рекорд Фреда Марриотта на паровозе Стэнли в 1906 году — 205 км / ч (127,7 миль / ч) — 103 года назад.
Электромобиль (одобрен FIA)
Venturi Buckeye Bullet 3 достиг средней скорости 549,211 км / ч (341,264 мили в час) на двухсторонней воздушной миле на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта, США. 19 сентября 2016 г.Электромобиль был разработан и построен студентами инженерного факультета Центра автомобильных исследований Университета штата Огайо в партнерстве с французскими разработчиками электромобилей Вентури. Ею управлял Роджер Шроер (США).
Автомобиль с дизельным двигателем
23 августа 2006 года Энди Грин разогнал JCB Dieselmax до скорости 563,418 км / ч (350,092 миль / ч) в Бонневилле. Грин побил свой собственный рекорд, достигнутый накануне на скорости 526,027 км / ч (326,858 миль / ч). Примечательно, что он даже не был на высшей передаче.Предыдущая отметка 379,413 км / ч (235,756 миль / ч), поставленная Вирджилом Снайдером на обтекаемом автомобиле Thermo King-Wynns, стояла с 1973 года.
Автомобиль (женщина-водитель)
Китти Хэмблтон (США, урожденная О’Нил) ) достигла скорости 825,126 км / ч (512,710 миль / ч) на ракетном двигателе SM1 Motivator 6 декабря 1976 года в пустыне Алворд, штат Орегон, США. Хэмблтон, потерявшая слух в младенчестве, была профессиональным исполнителем трюков, выполнила беспрецедентные каскадерские падения с высоты более 100 футов (30 м), а также установила женский рекорд скорости на водных лыжах.
Ракетная машина
Blue Flame, ракетная машина, управляемая Гэри Гэбелич (США), достигла скорости 1016,086 км / ч (631,367 миль в час) на первом измеренном километре в Бонневилле 23 октября 1970 года. Автомобиль был оснащен ракетным двигателем на жидком природном газе / перекиси водорода, который мог развивать тягу до 9 979 кгс (97 860 кН).
Автомобиль (рекорд наземной скорости)
15 октября 1997 года Thrust SSC стал первым автомобилем, преодолевшим звуковой барьер, достигнув отметки в 1227 единиц.985 км / ч (763,035 миль / ч; 1,020 Маха) на расстоянии 1,6 км в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Результирующий звуковой удар привел к тому, что в городе Герлах, примерно в 16 км, упали крышки спринклерных систем.
Thrust SSC пилотировал Энди Грин (Великобритания), командир крыла Королевских ВВС. Руководителем проекта был Ричард Нобл (Великобритания), который в 1983 году установил предыдущий рекорд наземной скорости в 1020,406 км / ч (634,051 миль / ч) на борту Thrust 2. Автомобиль приводится в движение двумя реактивными двигателями Rolls-Royce Spey 202, которые генерируют 222 кН (50 000 фунтов) тяги.Thrust SSC преодолел звуковой барьер почти через 50 лет после того, как капитан «Чак» Йегер (США) совершил первый сверхзвуковой полет 14 октября 1947 года.
10 автомобилей с самым высоким пробегом в мире (№ 1 — это потрясающе!)
Вы когда-нибудь мечтали присоединиться к клубу Million-Mile Club ? Многие дальнобойщики и те, кто ездит за рулем каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за свою карьеру, но обычные граждане с одним автомобилем? Это намного сложнее.
Этот список содержит более 15 000 000 миль езды на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США, используя стандартную ставку миль IRS или процентную ставку CRA!
# 1 Ирвинг Гордон: 1966 Volvo 1800S
Ирвинг в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самому высокому пробегу на личном автомобиле: его Volvo 1800S 1966 года проехал более 3 000 000 миль!
Ирвинг оценивает, что он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки, причем самый длинный отрезок в 1 поездке — это Нью-Йорк — Ванкувер, Канада.
Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробного обслуживания своего автомобиля, заявив, что он меняет масло каждые 3000 — 3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25000 миль.
Еще более безумным подвигом было то, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди проезжают 100 000 миль при надлежащем уходе.
Могло ли быть так, что Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим машинам? Правда, вероятно, находится где-то посередине. В любом случае это замечательный подвиг.
# 2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D
Gregorios идет вторым с 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личного пользования» , потому что он ездил, чтобы заработать себе на жизнь (такси). Реальность такова, что это был автомобиль двойного назначения.Он использовал его для бизнеса и личного пользования. Как и многие индивидуальные предприниматели.
По-настоящему круто в этой истории то, что Грегориос достиг этого рубежа в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность измерения пробега и наградил Грегориоса C-классом! Конечно, чтобы получить C-Class, ему пришлось отказаться от своего дорогого Mercedes 240D, но я думаю, мы все можем согласиться — это был довольно хороший обмен.
Кто из вас с радостью променял бы свой автомобиль с 2 000 000 миль на часах на новый Mercedes? Грегориос неплохо разобрался с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!
№ 3 1979 Volvo 245 GL
Приятно иметь личную историю, которую можно связать с транспортными средствами, иногда автомобили — это просто служебные автомобили. Разработан для использования кем угодно в конкретной компании.
В данном случае Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который проехал 1 630 000 миль, был собственностью финской компании S.E. Макинен.
Не так много подробностей об использовании этого транспортного средства, но нам нравится представлять, что он несколько раз путешествовал по миру и посетил несколько действительно крутых далеких мест. Однако, вероятно, он провел всю свою жизнь, путешествуя по стране Финляндии в составе логистического флота.
Компания заявила, что ничего не делала с автомобилем, кроме «надлежащего ухода», и если это правда, это многое говорит о старых автомобилях Volvo.
# 4 Джозеф Вайланкур: 1963 Плимут Фьюри
Эта история слишком безумна, чтобы поверить в нее.
После того, как Джозеф проехал на своем автомобиле в качестве такси в Монреале большую часть своей карьеры, к 1999 году ему удалось проехать 1620 000 миль. Этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса в то время, ему нужно было всего несколько сотен миль ( 264 км), чтобы занять первое место.
К сожалению, он так и не доберется туда.
Когда он ехал на своем автомобиле, его автомобиль сбил грузовик, проехавший на красный свет. Пока он не пострадал, его шансы на установление мирового рекорда в тот же день упали.
# 5 Альберт Кляйн: 1963 Volkswagen Beetle
Конечно, вы ожидаете, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в первую десятку, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил автомобиль совершенно новым в 1963 году за 1900 долларов.
За 24 года Альберту удалось проехать 1 610 000 миль, и это уже само по себе является удивительным достижением, но в этом была действительно большая проблема. Всем вышеперечисленным машинам удалось проехать 1 м, 2 м и 3 м с очень небольшим количеством замен.
Не Жук. Этот автомобиль действительно был ужасно собран, но Альберт был … гм … настойчивым. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный подсчет замененных деталей читается как список запчастей со свалки.
- 7 новых двигателей
- 3 передачи
- 150 шин
Помимо абсолютно непристойного количества замен двигателя (7!) И трех трансмиссий (на самом деле, это неплохо), Альберт вел учет не только расхода шин, но и расходов на бензин и общие расходы на техническое обслуживание.Он говорит, что потратил более 35 600 галлонов бензина, просто достигнув отметки в миллион миль, и потратил более 38 000 долларов на техническое обслуживание!
Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей…
# 6 Chet Belisle: 1983 Lincoln Town Car
CNN запустил репортаж о Чете в 2009 году, который теперь вы можете просмотреть на YouTube, где он хвастается своим «Городским автомобилем» на 1 милю. Фактически, его городской автомобиль на 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт!
Чет не зарабатывал себе на жизнь вождением, он водил машину, потому что ему это нравилось. Он совершал поездки из своего дома в Канзасе через всю страну и обратно, несколько раз. Он определенно был дома в дороге.
# 7 Фрэнк Оресник: 1991 Chevrolet Silverado
Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который почти каждый день ехал из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс! Это серьезная поездка на работу.
В отличие от большинства людей из этого списка, Фрэнк купил свой грузовик не новым. Он купил его в 1996 году, имея на пробеге 41 000 миль, хотя с тех пор он проезжал каждую милю.
Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламщиком и съемочной группой, но он продолжил проехать еще 2