Машины посадка: зачем москвичи занижают машины – Москва 24, 06.08.2015

Содержание

Низкая посадка авто

Низкая посадка авто — за последнее время машиностроение не стоит на месте, а наоборот очень быстро развивается. Если сравнить первый автомобиль с

бензиновым двигателем внутреннего сгорания, созданный немцем Карлом Бенцом в 1885 году и сегодняшний автомобиль, то можно увидеть, как радикально поменялся автомобиль. В этой статье пойдёт речь о занижении автомобиля или об уменьшении клиренса.

Вообще, что такое клиренс? Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, или если говоря проще – посадка.

Сейчас появилась новая тенденция – это низкая посадка. Особо сильно она заметна в России, и на русских автомобилях.

БПАН (Без Посадки Авто Нет) – новая молодёжная группа любителей низкой посадки. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Ведь чтобы разобраться так ли это, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Рассмотрим плюсы и минусы занижения автомобиля, или говоря языком терминов, уменьшение клиренса.

Плюсы

Как утверждают любители БПАН это красиво. Да, действительно, ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для этих машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Также такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Минусы

Для некоторых БПАН это выбрасывание денег на ветер. Для комфортного передвижения на заниженном автомобиле нужно хорошее дорожное покрытие, но в России большинство дорог не в идеальном состоянии. Также при занижении машины увеличивается нагрузка на амортизаторы, и авто владелец рискует повредить корпус на любом, даже незначительном препятствии. В зимний период вам будет особенно тяжело, поскольку налёт будет быстро накапливаться и вам не избежать трения колеса. И также неизбежны будут проблемы с полицией, для которых вы будете лёгкой «добычей» за незаконную доработку корпуса.

Но если же всё-таки хотите занизить свой автомобиль, то вот вам несколько способов сделать это.

Способы занижения:

1. Самый распространенный и бесплатный способ – это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это убрать резиновые прокладки из-под пружин. Отсутствие прокладок поможет уменьшить клиренс своего автомобиля.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики – это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления. И ещё постоянные проблемы с полицией. Ведь как гласит старинная русская пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». Так что прежде чем занижать свой автомобиль подумайте, нужно ли вам это?

самые странные автомобили в мире :: Autonews

Малоизвестная компания Scuderia Cameron Glickenhaus бизнесмена и режиссера Джеймса Гликенхауса показала среднемотороный суперкар 004S, в котором руль расположен по центру. Пассажиры сидят слева и справа от водителя.

Попытки посадить водителя по центру, а пассажиров по бокам от него предпринимались и раньше. Одни считали, что это обеспечивает лучший обзор, другие думали о компоновке, а третьи добивались ощущений формульного болида в гражданской машине. В любом случае все подобные автомобили так необычны, что заслуживают отдельного рассказа.

Panhard et Levassor Dynamic

Panhard Dynamic для 1936 г. был очень передовым автомобилем: закрытые обтекателями фары, несущий кузов и независимая передняя подвеска. Но больше всего посетителей Парижского салона удивлял расположенный по центру руль. На громадном переднем диване, помимо водителя, нашлось место еще для двух пассажиров. Считалось, что центральная посадка улучшает обзор, однако владельцы жаловались, поэтому в 1939 г. руль сдвинули влево.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (1966 г.) была одной из первых работ Серджио Пининфарина. В просторной для спорткара кабине со стеклянной крышей и очень тонкими стойками водитель размещался по центру, а два пассажира — по сторонам и чуть позади от него. До серии машина не дошла: Энцо Феррари в то время считал, что среднемоторный дорожный автомобиль с мотором V12 cлишком опасен. Еще один экземпляр построили для Джанни Аньелли, главы Fiat, а стилистика 365 P Berlinetta Speciale пригодилась для будущих моделей Ferrari.

Bizzarrini Manta

В 1968 г. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани создают в туринском пригороде Монкалиери ателье Studi Italiani Realizzazione Prototipi, в скором времени оно сменит название на ItalDesign. На Туринском автосалоне они заявили о себе концептом Bizzarrini Manta, способным разогнаться до 330 км в час.

Среднемоторная компоновка позволяла сделать машину очень низкой и с просторной кабиной. Водитель сидел по центру между пассажирами, но о хорошей обзорности речи не шло: из-за сильного наклона лобового в капоте пришлось делать дополнительные смотровые щели.

Techrules Ren

В 2015 г. Джуджаро покинул собственное ателье ItalDesign, к тому времени ставшее частью концерна VW, и основал новую фирму GFG Progetti, которое решило работать с автопроизводителями из Азии. Первой его задачей стала доводка китайского суперкара Techrules с диковинными микротурбинами в качестве источника электричества для шести моторов суммарной мощностью 1305 лошадиных сил. Как и у концепта Manta из 1960-х гг., водитель сидит между двумя пассажирами, но чуть впереди. Прозрачный верх, накрывающий кабину, состоит из индивидуальных куполов для каждого седока.

Citroen Karin

Citroen Karin необычен не своей трехместной посадкой, а внешностью: к Парижскому автосалону 1980 г. дизайнер Тревор Фьоре создал пирамиду на колесах. Вершина пирамиды была усеченной — получилась крохотная крыша. И снова водитель сидел по центру и чуть впереди пассажиров. Монитор и сигнальные лампы расположили внутри рулевого колеса, а кнопки и переключатели — на массивной рулевой колонке. Под низким капотом спереди нашлось место для бензинового мотора.

McLaren F1

McLaren F1 долгое время был самым быстрым дорожным автомобилем с результатом 386,7 км/ч, пока его рекорд в 2005 г. не побил Koenigsegg CCR. Он создавался по «формульным» технологиями и стал первой серийной машиной с углепластиковым кузовом. Для того, чтобы отводить тепло 6-литрового М12 (636 л.с., 651 Нм), моторный отсек был покрыт золотом. F1 — это, наверное, самый известный из трехместных суперкаров с водителем, сидящим по центру. Владельцам нравилась такая опция, позволявшая катать сразу двух девушек. Всего с 1992 по 1998 гг. было построено чуть больше сотни F1 и только 64 дорожных машины.

Murray T25

Известный Гордон Мюррей, участвовавший в создании гиперкара F1, в 2010 г. разработал крохотный ситикар Murray T25. Конкурент Smart приводился в движение 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с. и расходом чуть более 3 л на 100 километров. Позже он разработал электрическую версию T27, способную проехать 130-160 км. Подобно McLaren F1, ситикары сохранили трехместную компоновку с водителем впереди, пассажирские сиденья складывались, увеличивая объем багажника. В 2017 г. Мюррей основал новую фирму, чтобы выпускать спорткары, но уже с нормальным положением руля.

Mclaren BP23

Новый гиперкар McLaren, известный под заводским индексом BP23, станет новым F1 и сохранит центральное расположение водителя. Компания распространила фотографию «мула» в кузове модели 720S с тест-пилотом фирмы Крисом Гудвином за рулем. Тройка в индексе модели как раз и намекает на количество мест. Подробности об автомобиле, который еще называют Hyper-GT, держатся в секрете. По некоторым данным, он получит четырехлитровый V8 мощностью 1000 лошадиных сил. В то же время весь тираж из 106 машин уже распродан.

Правильная посадка за рулём: настраиваем в 3 шага

1. Садимся по педалям

Основные органы управления для водителя — это руль и педали. Последние в абсолютном большинстве машин регулировки не имеют, поэтому с них и надо начинать настройку посадки. Сперва надо выжать педаль тормоза до упора и, двигая кресло вперёд-назад, добиться такого положения сиденья, когда правая нога не распрямлена, а немного согнута в колене. Это нужно для того, чтобы уверенно тормозить в любой ситуации. На машинах с «механикой» может потребоваться ещё немного подвинуться вперёд — так, чтобы и выжавшая сцепление левая нога также оставалась полусогнутой. Положение подушки сиденья мы зафиксировали, теперь черёд спинки.

Неважно, какой у вас тип коробки передач, правая нога должна быть немного согнута в колене. Если у вас «механика», то и левая нога, выжимающая педаль сцепления, также должна оставаться полусогнутой.

2. Садимся по рулю

Основное правило — не надо лежать на спинке, будто в шезлонге. Постарайтесь держать спину максимально вертикально — так и нагрузка на позвоночник меньше, и рулить удобнее. Но вертикально не следует понимать буквально — поднимайте спинку пока не почувствуете первых признаков физического дискомфорта, а потом немного откатите настройку назад. Теперь положите руки на руль классическим хватом 3 и 9 часов (используйте его при езде) — они должны быть полусогнуты в локтях.

Держите спину максимально вертикально. Если представить, что руль — это циферблат часов, то левая рука должна быть в положении 9 часов, а правая — 3 часов. Локти при этом должны быть полусогнуты.

Если руки вытянуты, то это неправильно — вы не сможете вращать руль на большие углы без перехвата, а значит контроль автомобиля недостаточный. Отрегулируйте руль, вытянув его на себя (фиксатор находится слева на рулевой колонке). Если регулировки по вылету нет, то иногда помогает чуть опустить руль вниз — настройка по высоте есть на любом автомобиле. Наконец, если при установленной вертикально спинке настроек руля всё равно недостаточно (такое бывает), то придвиньте подушку сиденья ещё чуть ближе к педалям.

Вытянутые руки — типичная ошибка посадки за рулем. Придвиньте в этом случае подушку кресла чуть вперед.

Для проверки посадки по рулю есть два приёма. Во-первых, запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля в районе отметки 0/12 часов. А во-вторых, можно попробовать приём от именитого «кольцевика», «короля дрифта» и журналиста Кеиити Цутии: возьмите обод руля за 2 и 10 часов, но не прямыми руками, а крест-накрест. При правильной посадке руки в этот момент не должны быть полностью вытянуты, а запястья будут находиться примерно на высоте плеч.

Проверка посадки за рулем — запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля на отметке 12 часов, локоть при этом должен быть слегка полусогнут, а спина — плотно прижата к спинке кресла. Метод проверки от Кеиити Цуитии: взять руль полусогнутыми руками крест-накрест в районе 2 и 10 часов. Запястья должны находиться на высоте плеч.

3. Подгоняем «тонкие настройки»

Последний тест помогает ещё и правильно подобрать высоту сиденья. Не стремитесь сесть низко, как гонщик — «чувствовать машину» вам это не сильно поможет, а вот обзор ухудшит. Может показаться удивительным, но этому учат даже опытные инструкторы школ на «Нюрбургринге». Плохо и обратное — грамотная посадка невозможна, если вы без явных причин подняли кресло в самый верх. Помните, что при изменении высоты остальные настроенные параметры тоже немного сбиваются — не забывайте их корректировать. После этого завершите подгонку прочих возможностей — в зависимости от автомобиля, их перечень может отличаться.

Подгоните кресло по высоте. Не следует специально садиться слишком низко или высоко, настройте так, чтобы вам было удобно. Помните, что при изменении высоты другие параметры посадки слегка собьются.

Наклон подголовника должен быть таким, чтобы поддерживать затылок, поясничный подпор — не выталкивать позвоночник, а держать его вертикально, в линию. Подколенный валик не должен ограничивать ход ног при выжиме педалей до упора. Наконец, подстройте подлокотник так, чтобы локоть не висел в воздухе, и отрегулируйте высоту верхней точки ремня, чтобы он тянулся к этой точке примерно через плечо.

То же самое коротко

  1. Ноги полностью выжимают педали, не будучи вытянутыми
  2. Руки при хвате 3 и 9 часов полусогнуты в локтях
  3. Спинка кресла не завалена назад
  4. Не нужно стремиться сесть слишком низко или высоко
  5. Не забывайте о второстепенных настройках посадки

Машины для посадки деревьев

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Уход за садом
  4. Машины для посадки деревьев

Посадка деревьев требует большого объема работ: нужно подготовить посадочные ямы, доставить саженцы, разместить их в ямах, засыпать грунтом, укрепить. Часть этих работ можно механизировать (выполнять с помощью специального оборудования). Компания «ПозитивПроект» использует механизацию при посадке крупномеров (взрослых деревьев большого размера) или большого количества саженцев.

Выполнить посадочные работы вручную можно, если:

  • посадочный материал — молодые саженцы небольшого размера, с открытыми корнями или корневыми системами в небольших комах земли;
  • выполняется посадка небольшого количества единиц;
  • основные работы по озеленению уже выполнены, и технику нежелательно использовать, чтобы не повредить газоны, дорожки и т.п.

В остальных случаях лучше использовать специальное оборудование.

Преимущества

Быстрое проведение работ. Использование спецтехники ускоряет подготовку посадочных ям, транспортировку саженцев или крупномеров (в том числе, в пределах участка), упрощает перемещение тяжелых, взрослых растений.

Сохранность корневой системы. Если крупномер сажают с использованием машин, риск повреждения кома земли или корневой системы минимален.

Точное размещение саженцев. При использовании спецтехники проще правильно (вертикально) позиционировать ствол и разместить его точно по центру подготовленной ямы.

Возможности механизации посадочных работ

Подготовка посадочных ям или траншей. Выполняется с помощью экскаваторов. Ямы выкапываются точно на заданную глубину, имеют ровные и прочные, не осыпающиеся края. При посадке живых изгородей выкапывают траншеи.

Извлечение крупномеров. Взрослые растения имеют развитую корневую систему, которую нельзя повреждать при пересадке. Чтобы она была щадящей для растения, ком земли должен иметь большой размер. Для его выкапывания используют экскаваторы, дерево извлекается с помощью подъемного крана. Сразу после извлечения ком земли упаковывают в защитную сетку, чтобы защитить его от осыпания. Для извлечения взрослых деревьев может использоваться специальная техника. Обычно это — ножи врезания, установленные на раме и работающие с гидравлическим приводом. Они «вырезают» ком заданного радиуса и глубины, «обхватывают» его и извлекают из земли. Такие ножи устанавливаются на тракторы, используются как навесное оборудование.

Перевозка. Выполняется в кузове грузового транспорта с креплением дерева внутри него. Для погрузки и выгрузки может использоваться подъемный кран. Грузовую технику подбирают с учетом высоты и веса крупномера. Большие деревья могут перевозиться на специальных платформах.

Посадка. Выполняется с использованием крана: дерево поднимается из кузова грузового автомобиля или с платформы краном, переносится к месту посадки, точно ориентируется по центру посадочной ямы, опускается в нее. Когда ком земли помещен в посадочную яму, ее засыпают, уплотняют, дерево укрепляют на растяжках. Только после того, как эти работы завершены, крепления крана можно снимать.

Сотрудники компании «ПозитивПроект» рекомендуют выполнять посадку крупномеров или большого количества саженцев до начала основных работ по озеленению и благоустройству (до создания газонов, цветников, дорожек, мощеных площадок и т.п.). Для транспорта и спецтехники нужно освободить проезд к месту посадки. Для таких посадочных работ мы используем собственную спецтехнику. Получить консультацию по их организации для вашего участка можно у менеджеров «ПозитивПроект».

Clemens машина для посадки саженцев винограда и деревьев

Посадочная система обеспечивает точные расстояния между растениями, в том числе при меняющейся скорости движения. При необходимости поперечных линий посадка может осуществляться только с одной стороны поля. Сменные цепные колеса позволяют сажать рассаду на расстоянии от 40 см, расстояния между рядами определяются из расчета ширины трактора. Подходит для всех растений длиной от 10 см до 5 м. В зависимости от оснащения и размера мы предлагаем 4 стандартных типа машин. Подходит для прямого направления посредством лазера.

Особенностью этой машины является автоматическое выравнивание уровня через центральный пункт вращения. При движении трактора по склону передний навесной трехточечный блок остается параллельным по отношению к трактору и склону, задняя часть с посадочным лемехом и посадочной системой посредством гидравлики поворачивается в вертикальное положение. Такое выравнивание необходимо для оснащения машины системой посадки виноградных кустов и одновременной установки шестов.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  • рабочая глубина до 40 см
  • для растений длиной до 90 см, растений с земляным комом до 4 см
  • гидравлическое боковое смещение +/- 30 см
  • возможность гидравлического регулирования глубины посадки
  • боковое выравнивание на склоне для лазерного приемника
  • для 2 операторов (1 ряд) / 4 операторов (2 ряда)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Сфера применения:виноград или деревья
Потребляемая мощность:1 ряд от 70 ЛС / 2 ряда от 150 ЛС
Вес:1 ряд 1.600 kg / 2 ряда 2.800 kg
Рабочая скорость:до 7 км/ч при расстоянии 1м

Оснащение:

  • Посадочный ползун со сменным почвоуглубительным долотом и открытым проходом — вследствии этого никакого ограничение глубины посадки.
  • Коррекция ширины посадочной машины с помощью гидравлического цилиндра двойного действия.
  • Регулируемый интервала посадки.
  • Контроль поперечной позиции посадочной машины водителем трактора с помощью системы камеры с экраном
  • 2 места для обслуживающих машины с регулируемыми сидениями и ступеньками
  • Ванна хранения для лоз и стерженей в зоне мест обслуживания машины
  • Регулировка высоты машины с помощью 2-ух металлических опорных колёс, диаметром 400 мм

Автомобиль

В зависимости от маршрута и загрузки дорог вы можете приехать в аэропорт Внуково по одному из трёх шоссе: Киевскому (обычно наиболее быстрый маршрут), Боровскому и Минскому (карта).

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п. 27 требований Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», на привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов, кратковременная остановка автотранспортных средств в которых допускается только для посадки (высадки) пассажиров. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена.

Полосы движения автотранспорта на привокзальной площади и на эстакаде вдоль пассажирского терминала располагаются в 30-ти метровой зоне безопасности.

Места кратковременной остановки на привокзальной площади аэропорта Внуково и эстакаде для посадки (высадки) пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметкой.

Привокзальная площадь аэропорта расположена на территории района Внуково Западного административного округа города Москвы. В связи с этим в районе привокзальной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы.

Внимание! С октября 2018 года на привокзальной площади и на эстакаде правила парковки и остановки автомобилей контролируются с применением работающих в автоматическом режиме средств фотосъёмки. Просим вас внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.

Одновременно информируем, что в целях минимизации числа и продолжительности задержек движения автотранспорта (заторов) в районе привокзальной площади, особенно в пиковые часы работы аэропорта, а также в целях обеспечения исполнения требований, установленных пунктом 27 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», движение автотранспорта по трём правым полосам организовано только для подъезда к зоне посадки/высадки пассажиров и для выезда в сторону Киевского шоссе, а по двум левым полосам – только для въезда на многоярусные паркинги. Будьте внимательны при планировании движения на автомобиле по привокзальной площади аэропорта.

Правила (порядок) доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территорию привокзальной площади аэропорта Внуково, предназначенную для посадки/высадки пассажиров.

Сразу после съезда с Киевского шоссе держитесь левой стороны по указателям «аэроп. Внуково» и «VIP-ЗОЛД». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

При движении из Москвы поворот на мост по указателям «аэроп. Внуково». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

Поворот на Внуковское шоссе по указателям «Внуковское шоссе» и «ст. Внуково». Далее по Внуковскому шоссе и улице Центральная до посёлка Внуково, поворот налево на 2-ю Рейсовую улицу.

ООО «ДАР» — Технологии для сельского хозяйства

Прицепные посадочные машины ложечного типа серии GL: GL 430, GL 660, GL 860 и GL 860 Compacta.

Успешный сбор урожая начинается уже весной 

Новые модели прицепных посадочных машин серии GL представляют собой сочетание мощности, надежности и адаптивности. Прежде всего, к перечисленному относятся возможность оснащения машины под определенные потребности клиента и выдающаяся точность в работе благодаря таким дополнительным опциям, как управление с помощью GPS и уже многократно испытанные высаживающие элементы, обеспечивающие оптимальную укладку клубней. Помимо этого, существенно облегчить посадку, используя машины серии GL, Вам поможет инновационное спецоборудование фирмы Grimme, например, устройство внесения удобрений, оснащение для посадки в сепарированные гряды или комбинация 5 в 1, которая выполняет 5 операций в одном рабочем процессе. По желанию машины могут поставляться без функции завершающего гребнеобразования и быть оборудованы глубоким бункером, наполнение которого может осуществляться из грузовика или прицепа с трехсторонним опрокидыванием. Опционально серия GL оснащена адаптированным к разъему ISOBUS пультом управления CCI 200, концепция работы которого рассчитана на его использование с машинами различных производителей.

Идеальный вариант для пророщенного картофеля

Донный транспортер бункера

Для всех, кто хочет воспользоваться преимуществами пророщенного картофеля, Grimme предлагает бункер с длинным донным транспортером, который дает больше времени, чтобы осторожно выложить посадочный материал на подающие транспортеры. 

Удобное рабочее место 

Платформа для поддонов

Комфортное рабочее место за донным транспортером обеспечивает удобство его заполнения, а загрузка машины поддонами может быстро осуществляться на поворотах. 

Процесс завершающего гребнеоразования  

Гребнеобразующая плита 

Еще до прохождения колес начинается процесс гребнеобразования, который осуществляется за счет больших дисковых загортачей диаметром 510 мм. Благодаря следующей за ними формообразующей плите гребень принимает окончательную форму: достаточно рыхлую, но все же гладкую. Способствует росту решетчатый каток использование решетчатого катка в процессе гребнеобразования на легких почвах обеспечивает в дальнейшем высокий уровень влагопоглощения, но при этом сохраняется структура гребня, даже в дождливых условиях. 

Больше объема

Гребнеобразующая плита XL

Для гребней еще больших размеров и больших объемов Grimme предлагает гребнеобразователь XL. Благодаря более углубленному гребню особенно в тяжелой почве клубни более длительное время остаются в сухой среде.

Intuitive Machines объявляет дату запуска миссии на Луну, место посадки — Spaceflight Now

Художественная концепция посадочного модуля Intuitive Machines Nova-C. Предоставлено: Intuitive Machines.

Intuitive Machines, по контракту на перевозку научных инструментов НАСА на Луну на частном космическом корабле-роботе, заявила на этой неделе, что ее первая коммерческая лунная миссия будет нацелена на посадку в октябре 2021 года возле глубокой узкой долины по имени Валлис Шретери.

Компания-стартап, базирующаяся в Хьюстоне, объявила в понедельник место посадки для своей первой миссии по высадке на Луну.Валлис Шретери находится в верхней левой части ближней стороны Луны, если смотреть из северного полушария Земли.

Ученые считают, что руслообразная долина или рилле имеет вулканическое происхождение. Рилль, также известный как долина Шретера, вероятно, образовался из разрушенной вулканической лавовой трубы.

Посадочный модуль Nova-C, разработанный компанией Intuitive Machines, попытается приземлиться на относительно ровной местности недалеко от Валлис Шретери в регионе под названием Oceanus Procellarum, также известном как Океан Штормов.НАСА рассматривало возможность отправки миссии «Аполлон 18» на посадку в том же районе, но полет был отменен.

«Такой вид оценки посадки на Луну не проводился с момента миссии Apollo 1972 года», — сказал Стив Альтемус, президент и генеральный директор Intuitive Machines. «Огромные усилия, которые наша команда приложила для того, чтобы полностью охарактеризовать наш заход на посадку, варианты места посадки и условия освещения для обеспечения успеха миссии, является первостепенной задачей, необходимой для выполнения наших обязательств перед нашими частными заказчиками полезной нагрузки и НАСА.”

Место посадки для полета ИМ-1. Предоставлено: Intuitive Machines / NASA

. Компания Intuitive Machines сообщила, что команда компании по динамике полета определила «идеальную» 200-метровую (660-футовую) зону приземления, свободную от крупных кратеров и камней и с обильным солнечным светом для питания посадочного модуля на протяжении всего периода полета. -дневный период лунного света.

В прошлом году НАСА выбрало Intuitive Machines и Astrobotic, компанию из Питтсбурга, для доставки научно-технических демонстрационных полезных нагрузок на поверхность Луны в рамках двух миссий в 2021 году.Присуждение контрактов было первым в рамках программы NASA Commercial Lunar Payload Services, CLPS, которая была создана для организации полетов на Луну для научных приборов на коммерческих посадочных модулях.

В октябре компания

Intuitive Machines объявила, что ее первый посадочный модуль Nova-C будет запущен на ракете SpaceX Falcon 9. В понедельник компания заявила, что ее первая лунная миссия, получившая обозначение IM-1, запланирована к запуску 11 октября 2021 года на ракете Falcon 9 с площадки 39A в Космическом центре НАСА им. Кеннеди во Флориде.

Это та же стартовая площадка, с которой отправлялись все миссии «Аполлона» по высадке на Луну.

SpaceX предлагает несколько последующих возможностей запуска для миссии IM-1. Запуск 11 октября 2021 года обеспечивает «оптимальную» траекторию с шестидневным путешествием с Земли на Луну и двумя неделями работы на лунной поверхности после приземления.

Intuitive Machines ранее сообщала, что запуск первого посадочного модуля Nova-C запланирован на июль 2021 года.Джош Маршалл, представитель компании, заявил в среду, что миссия была перенесена на три месяца из-за ударов в результате протеста против заключения контракта с компанией Deep Space Systems.

Deep Space Systems также претендует на контракты, которые в конечном итоге были выиграны Intuitive Machines и Astrobotic. После проверки Счетная палата правительства поддержала выбор НАСА «Интуитивные машины» и «Астроботик», что позволило продолжить работу над миссиями CLPS.

Архивная фотография предыдущего запуска Falcon 9 с площадки 39А.Предоставлено: Вальтер Скриптунас II / Spaceflight Now

. Контракт «Интуитивные машины» с НАСА оценивается в 77 миллионов долларов и покрывает транспортировку и операции на Луне для пяти научных инструментов НАСА. Посадочный модуль испытает автономную систему точной посадки и предотвращения опасностей при спуске на поверхность Луны.

Astrobotic объявила, что в следующем году с мыса Канаверал запустит свой первый роботизированный лунный спускаемый аппарат во время первого полета новой ракеты United Launch Alliance «Вулкан-Кентавр».

НАСА объявило на прошлой неделе, что контракт на третий запуск программы CLPS на лунный посадочный модуль был заключен с Masten Space Systems, небольшой компанией, базирующейся в Мохаве, Калифорния.

Следите за сообщениями Стивена Кларка в Twitter: @ StephenClark1.

Intuitive Machines нацелены на обширную долину «Океан Штормов» для частного посадочного модуля на Луну в 2021 году

Первый полет частного посадочного модуля на Луну в 2021 году стал предметом более пристального внимания.

Роботизированный космический корабль Nova-C, построенный на базе Intuitive Machines , приземлится возле Валлис Шретери, самой большой долины на спутнике года , во время своей первоначальной миссии по доставке для НАСА в октябре 2021 года, сообщили сегодня представители компании (13 апреля).

Vallis Schröteri окружен Oceanus Procellarum, «Океаном штормов», который является крупнейшим из множества морских морей Луны. Марии — это темные базальтовые равнины, которые ранним астрономам казались океанами, что и объясняет их название. («Мария» на латыни означает «моря».)

Связанный: Вот где коммерческие посадочные аппараты будут приземляться на Луну для НАСА

Посадочный модуль Nova-C от Intuitive Machines приземлится в октябре 2021 года в долина в огромном районе Луны Oceanus Procellarum.(Изображение предоставлено: ООО «Интуитивные машины» / LROC WAC)

Команда «Нова-С» очень подробно изучила регион, в конечном итоге определив подходящее место для приземления. Выбранная территория плоская, в основном свободна от валунов и других опасностей и будет обеспечивать обильный солнечный свет для Nova-C на солнечной энергии в течение 14 дней, заявили представители Intuitive Machines из Хьюстона.

«Такой вид оценки посадки на Луну не проводился со времени миссии Apollo [17] 1972 года», — сказал президент и генеральный директор Intuitive Machines Стив Альтемус в заявлении .«Огромные усилия, которые наша команда приложила, чтобы полностью охарактеризовать наш заход на посадку, варианты места посадки и условия освещения для обеспечения успеха миссии, является первостепенной задачей, необходимой для выполнения наших обязательств перед нашими частными заказчиками полезной нагрузки и НАСА».

Посадка произойдет через шесть дней после старта, который запланирован на 11 октября 2021 года на ракете SpaceX Falcon 9 из Космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде.

Связано: Полная таблица полетов НАСА на Луну до того, как астронавты смогут отправиться в путь

Вид на юго-восток через место приземления частного посадочного модуля Nova-C, большую долину Валлис Шретери.Восток направлен к Аристарху вверху слева, а юг — к Oceanus Procellarum вверху справа. (Изображение предоставлено Intuitive Machines LLC / NASA / JSC / ASU)

Nova-C будет летать в соответствии с контрактом на сумму 79,5 миллионов долларов, подписанным с программой NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS) в 2019 году. Частный посадочный модуль доставит пять НАСА. По словам представителей Intuitive Machines, эксперименты и ряд коммерческих грузов на поверхность Луны.

CLPS разработан, чтобы проложить путь для программы NASA Artemis по исследованию Луны с экипажем, которая направлена ​​на высадку двух астронавтов возле южного полюса в 2024 году и обеспечение устойчивого присутствия людей на Луне и вокруг нее к концу десятилетия.Например, полезная нагрузка CLPS НАСА включает инструменты, которые будут оценивать запасы лунного водяного льда, ключевого ресурса для любого форпоста с экипажем.

Intuitive Machines — не единственная компания с контрактом на поставку CLPS. Компания Astrobotic из Питтсбурга заключила аналогичную сделку в 2019 году и выполнит ее, используя посадочный модуль Peregrine в 2021 году. Третья компания, Orbit Beyond, также выиграла контракт с CLPS в 2019 году, но впоследствии отказались от .

И набор автоматических посадочных устройств, которые может использовать НАСА, намного глубже.Десяток компаний, включая тяжеловесных SpaceX и Blue Origin , имеют право участвовать в торгах по контрактам на поставку CLPS.

Майк Уолл является автором книги о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; проиллюстрировано Карл Тейт ). Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook .

Радиотелескоп Parkes CSIRO для поддержки коммерческой посадки на Луну компании Intuitive Machines

Чуть более 50 лет назад радиотелескоп Паркса, принадлежащий и управляемый Организацией научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO), поддержал Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в первой миссии на Луну.

Теперь тарелка настроена на поддержку нескольких лунных миссий после того, как CSIRO подписала пятилетнее соглашение с американской аэрокосмической компанией Intuitive Machines.

В соответствии с соглашением, антенна будет обеспечивать поддержку наземной станции для Intuitive Machines, в том числе во время их первого полета в рамках инициативы НАСА по коммерческой лунной полезной нагрузке (CLPS), в рамках которой он запустит свой посадочный модуль Nova-C на Луну на ракете SpaceX Falcon 9. на конец этого года.

Согласно CSIRO, полет доставит коммерческий груз и пять экспериментов НАСА для изучения местной географии и тестирования технологий, которые могут потребоваться для будущих исследований человека.

«Наряду со станцией НАСА Honeysuckle Creek около Канберры, радиотелескоп Паркса помог более чем 600 миллионам человек во всем мире рассказать о высадке Аполлона-11 на Луну. И теперь мы гордимся тем, что поддерживаем первые компании, которые достигли поверхности Луны. , продвигая знания, которые могут принести пользу жизни как на Земле, так и, однажды, на Луне », — сказала исполняющий обязанности главного научного сотрудника CSIRO доктор Сара Пирс.

«Австралия создает динамичную и уважаемую космическую отрасль, опирающуюся на национальную инфраструктуру мирового класса и долгую историю создания возможностей для освоения космоса.Это еще один пример возможностей Австралии по поддержке международного космического сообщества ».

См. Также: 6 космических миссий, которых ждут в 2021 году (TechRepublic)

Из других космических новостей, австралийское правительство предоставило южно-австралийскому Южному запуску лицензию на первый в стране пусковой комплекс. Это позволит испытательному полигону Кунибба в регионе Южная Австралия стать стартовой площадкой для будущих коммерческих запусков суборбитальных ракет.

«Southern Launch очень рада быть первой компанией, имеющей лицензию на запуск в Австралии, что позволяет использовать этот объект для будущих космических запусков через австралийскую пустыню», — сказал генеральный директор Southern Launch Ллойд Дамп.

«Испытательный полигон Кунибба принесет значительную пользу сообществу Кунибба и более широкому региональному центру Седуны, включая возможность постоянной занятости, образования и развития новой индустрии космического туризма», — сказал My Damp.

«Это также ставит Австралию на шаг ближе к тому, чтобы снова стать космической державой».

В настоящее время ведется расследование развития космической отрасли Австралии. Под председательством парламентария Барнаби Джойса комитет изучает возможности космической отрасли Австралии и то, что необходимо для поддержки внутренней и международной космической деятельности страны. Это включает в себя разработку космических технологий и оборудования, коммерциализацию НИОКР и будущие потребности в рабочей силе.

CSIRO И СИНГУЛЯРНОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗВИВАЮТ ИИ МОДЕЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ПОЗВОНОЧНИКА

В другом месте в рамках CSIRO исследователи совместно с Singular Health Group разработали модель искусственного интеллекта, способную полуавтоматизировать сегментирование позвонков по данным компьютерной томографии.

В настоящее время хирурги и радиологи должны разработать предоперационные планы с использованием ручной сегментации, которая включает в себя идентификацию и маркировку позвонков каждого отдельного среза КТ, которых может быть сотни.

Однако, согласно Singular Health, модель искусственного интеллекта, разработанная с использованием программного обеспечения MedVR и 3DicomViewer компании, позволяет хирургам не только визуализировать позвоночник в 3D, но и манипулировать отдельными позвонками за 2 минуты. Сегментированные позвонки также доступны для редактирования радиологам и хирургам для обеспечения точности, добавили в компании.

В процессе разработки CSIRO использовала набор данных из более чем 200 КТ-сканирований помеченных данных, в то время как Singular Health предоставила набор данных.

«Использование искусственного интеллекта в медицинской визуализации и, в частности, в радиологии, может существенно изменить рабочий процесс радиологов», — сказал исполнительный директор по инновациям Singular Health д-р Гуан Тай.

«Около 45 000 австралийцев ежегодно переносят операции на позвоночнике, поэтому быстрая сегментация сэкономит тысячи часов для рентгенологов и хирургов, которым нужно будет только сделать небольшие разметки и / или подтвердить сегментацию, в отличие от сегментации вручную по частям. ломтик.

В качестве следующих шагов Singular Health заявила, что модель ИИ будет дополнительно протестирована, прежде чем она будет рассмотрена для коммерческого выпуска.

БОЛЬШЕ КОСМИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ВНИЗ ПОД

Intuitive Machines устанавливает лунную дату приземления по мере выполнения лунных планов — SpacePolicyOnline.com

Базирующаяся в Хьюстоне компания Intuitive Machines представила сегодня планы своей первой посадки на Луну в поддержку программы НАСА Artemis. Компания — одна из трех компаний, у которых теперь есть контракты на доставку полезных нагрузок НАСА на поверхность Луны.В то же время НАСА запрашивает больше идей для полезных нагрузок, которые могут летать в этих небольших роботизированных миссиях, а также заключает контракт на логистику для доставки грузов на космическую станцию ​​Gateway, которую оно планирует вывести на лунную орбиту.

НАСА создало программу Commercial Lunar Payload Services (CLPS) в 2018 году, в рамках которой компаниям, таким как Intuitive Machines (IM), платит за доставку небольших полезных нагрузок НАСА на поверхность Луны в качестве первых шагов к возвращению астронавтов на Луну. НАСА предоставляет научно-технические эксперименты и деньги.Компания предоставляет космический корабль и запуск. Цель состоит в том, чтобы это было коммерческое предприятие, в котором НАСА является лишь одним из многих клиентов.

Четырнадцать компаний теперь имеют право участвовать в конкурсе на получение заказов CLPS, девять были выбраны в ноябре 2018 года, а еще пять — в ноябре 2019 года. IM и Astrobotic первыми выиграли заказы на выполнение заданий (третья, Orbit Beyond, отказалась от участия вскоре после выбора) и планирую запустить в следующем году. Компания Masten Space Systems, запуск которой состоится в 2022 году, только что выиграла еще одну.

IM запустит спускаемый аппарат Nova-C в октябре 2021 года на ракете SpaceX Falcon 9. Целевое место посадки — Валлис Шретери (долина Шретера) в лунном океане Procellarum (Океан бурь). Компания заявила, что это место «плоское, без кратеров и камней, и в нем много солнечного света» на протяжении 14-дневной миссии.

Планируемое место посадки космического корабля «Интуитивные машины» Nova-C обозначено красной точкой. Источник: пресс-кит Intuitive Machines.

Пять полезных нагрузок НАСА и другие полезные нагрузки от коммерческих заказчиков будут на борту, но IM не уточнила, что они собой представляют.Nova-C может поднимать на поверхность Луны 100 кг и обеспечивать мощность 200 Вт. Nova-C основана на лунных посадочных модулях NASA Project M и Project Morpheus, которые были спроектированы, разработаны и испытаны Космическим центром Джонсона для демонстрации технологий планетарной посадки. Основная команда, разработавшая Морфеуса, покинула правительство и основала компанию IM.

НАСА объявило несколько конкурсов предложений по полезной нагрузке, которая может быть размещена на этих небольших космических кораблях. В прошлую пятницу он выпустил еще один запрос информации (RFI) в рамках нового процесса «Полезные нагрузки и исследования на поверхности Луны» (PRISM).Стив Кларк, возглавляющий программу CLPS, сказал, что цель состояла в том, чтобы «создать более надежный портфель» полезных нагрузок, которые будут доступны для будущих миссий CLPS, которые, как он ожидает, будут выполняться не менее двух раз в год, начиная с 2021 года.

CLPS получила 170 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Стоимость каждого из трех заказов на данный момент находится в диапазоне 75-80 миллионов долларов.

Операции на поверхности Луны — не единственная часть программы Artemis, которая сейчас привлекает внимание. Хотя есть некоторая неясность относительно того, когда он будет построен, НАСА планирует вывести небольшую космическую станцию ​​Gateway на орбиту вокруг Луны, чтобы периодически размещать астронавтов, когда они перемещаются между Землей и Луной.

27 марта НАСА заключило с SpaceX первый контракт на оказание логистических услуг (GLS) на доставку грузов, включая научные эксперименты и материалы, с использованием космического корабля Dragon XL, запущенного Falcon Heavy.

Иллюстрация SpaceX Dragon XL, который запускается со второй ступени Falcon Heavy на высокой околоземной орбите по пути к Воротам на лунной орбите. Предоставлено: SpaceX

. НАСА планирует заключить твердые контракты на обслуживание с фиксированной ценой и неопределенным сроком доставки (IDIQ) другим компаниям в будущем, при этом каждому из них будет гарантировано как минимум два полета.Общая стоимость всех контрактов составит 7 миллиардов долларов. Контракт с GLS позволяет НАСА заказывать миссии на срок до 12 лет с 15-летним периодом выполнения. Стоимость данного контракта и время проведения полетов не разглашаются.

SpaceX, Northrop Grumman и Sierra Nevada Corporation (SNC) заключили аналогичные контракты с НАСА на доставку грузов на Международную космическую станцию ​​(МКС). Все трое, плюс Boeing, претендуют на контракт GLS. Кен Бауэрсокс, заместитель помощника администратора Управления миссии по разведке и эксплуатации людей, сказал в Заявлении об отборе источников, что он мог бы выбрать более одной компании, но в настоящее время это не в лучших интересах правительства, и другие могут представить. предложения в будущем.

Совет по оценке источников поставил Boeing на последнее место, что привлекло некоторое внимание из-за текущих проблем компании, в том числе из-за необходимости пересмотреть ее орбитальные летные испытания для программы коммерческих экипажей. Бауэрсокс отметил, что Boeing получил «самый низкий прилагательный рейтинг и оценку в соответствии с фактором соответствия миссии… при одновременном указании наивысшей цены», «принял несколько исключений» из запроса предложений, «и спрогнозировал свою фиксированную цену на нескольких ключевых допущениях / исключениях» это сделало «невозможным» определить, была ли цена разумной.Boeing «очень хорошо справился» с прошлой точки зрения производительности, но этого было недостаточно, чтобы преодолеть соответствие миссии и ценовые факторы.

Последнее обновление: 13 апреля 2020 г., 23:59, восточноевропейское время

Intuitive Machines выбирает место посадки для возвращения НАСА на Луну

ЗАКРЫТЬ

В этом видео, рассказанном Уильямом Шатнером, актер описывает планы НАСА вернуться на Луну и остаться на ней. Florida Today

Intuitive Machines, компания, выбранная НАСА для отправки космических кораблей-следопытов на Луну перед полетами с экипажем, заявила на этой неделе, что выбрала дату запуска и место посадки для своего посадочного модуля.

После запуска на ракете SpaceX Falcon 9 из Космического центра Кеннеди 11 октября 2021 года спускаемый аппарат компании Nova-C нацелится на Валлис Шретери, также известную как Долина Шротера. Там он доставит на поверхность пять полезных нагрузок, предоставленных НАСА, и другие коммерческие грузы.

НАСА пока выбрало Intuitive Machines вместе с Astrobotic и Masten Space Systems для доставки грузов и экспериментов на Луну, что поможет агентству подготовиться к своей конечной цели — доставить человеческие сапоги на поверхность к 2024 году.Nova-C от Intuitive Machines станет вторым запуском программы, известной как Commercial Lunar Payload Services.

Общая миссия по возвращению астронавтов на поверхность в 2024 году с последующим постоянным присутствием, начиная с 2028 года, известна как программа Artemis.

По размеру похожая на Гранд-Каньон, долина Шротера, как полагают, образовалась из-за разрушенной лавовой трубки и «очень интересна с научной точки зрения», — говорится в заявлении Intuitive Machines. Место посадки плоское, без больших камней и залито солнечным светом.

«Такой вид оценки посадки на Луну не проводился со времени миссии Apollo 1972 года», — сказал генеральный директор Intuitive Machines Стив Альтемус.

После старта с посадочной площадки 39А «Новой-С» потребуется около шести дней, чтобы достичь Луны. В дополнение к нескольким научным экспериментам космический корабль также испытает автоматизированную систему посадки, которая однажды сможет помочь астронавтам, когда они приближаются к поверхности.

Свяжитесь с Эмре Келли по адресу [email protected] или 321-242-3715. Следуйте за ним в Twitter, Facebook и Instagram на @EmreKelly.Поддержите его космическую журналистику, подписавшись на floridatoday.com/specialoffer/.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/2020/04/17/intuitive-machines -chooses-landing-site-nasas-return-moon / 5151529002/

Eagles приземлятся на Луне Первый студенческий проект по созданию селфи с приземлением на Луну | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

Embry-Riddle сотрудничает с коммерческим поставщиком полезной нагрузки NASA Intuitive Machines, чтобы отправить камеру в космос, которая сделает первое в истории селфи космического корабля, приземлившегося на Луну.

В преддверии возвращения экипажа Соединенных Штатов на Луну в 2024 году Lunar Lander Nova-C запустит научно-техническую полезную нагрузку в долину в Океане Штормов. Незадолго до того, как он достигнет поверхности Луны в четвертом квартале 2021 года, студенты авиационного университета Эмбри-Риддл сделают потрясающее селфи в мире: первый в истории снимок космического корабля, совершающего внеземную посадку, от третьего лица.

Intuitive Machines, компания, разрабатывающая Nova-C, предложила студентам-инженерам в Embry-Riddle уникальную возможность — спроектировать и построить систему камер, которая будет развернута с Nova-C, чтобы запечатлеть приземление и, в процессе стать первым студенческим проектом университета, когда-либо высадивавшимся на Луне.

«Студенты находятся в центре этой исторической миссии», — сказала Яна Аласлани, студентка аэрокосмической инженерии из Рабига, Саудовская Аравия. «Мы получаем бесценный практический опыт и берем на себя ведущие роли в новаторском проекте».

При поддержке сети национальных ученых команда EagleCam Эмбри-Риддла — три профессора инженерных наук и большая междисциплинарная группа студентов — разрабатывает камеру и систему связи, или CubeSat, для запуска на Луну и съемки астрономических селфи. .Непосредственно перед приближением CubeSat развернется и упадет на 100 футов на поверхность, чтобы дать миру первое представление о посадке космического корабля на Луну.


Тейлор Йоу, бакалавр аэрокосмической техники, изучает объектив камеры у оптического стола в лаборатории космических технологий Авиационного университета Эмбри-Риддла. Житель Найсвилля, Флорида, работает в команде зондирования EagleCam и наблюдает за управлением проектами. EagleCam будет делать снимки лунного посадочного модуля Nova-C (ранняя модель на переднем плане), когда он приземлится на Луне в четвертом квартале 2021 года.(Фото: Эмбри-Риддл / Дэвид Мэсси)

«Уникальность этого проекта заключается в степени свободы, которую мы имеем при разработке полезной нагрузки», — сказал д-р Эдуардо Рохас, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники и директор лаборатории беспроводных устройств и электромагнетизма (WiDE). «Это прекрасная возможность изучить инновационные подходы к использованию лунных полезных нагрузок, которые могут помочь в освоении космоса на десятилетия вперед».

Достаточно компактный, чтобы держать его в руке, EagleCam CubeSat будет «относительно маленьким, но значительным», — сказал д-р.М. Ильхан Акбас, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники, отмечает, что после приземления он будет проводить исследования, способствующие достижению цели программы НАСА Artemis по отправке первых женщин и мужчин на Луну.

«Помимо селфи, Embry-Riddle поддерживает разработку посадочного модуля Nova-C компанией Intuitive Machines в области связи и оптического обнаружения и предотвращения опасностей», — сказал доктор Трой Хендерсон, доцент аэрокосмической техники и директор сообщили в Лаборатории космических технологий.«Мы также работаем над проблемой навигации терминала, используя навигационные камеры для определения конечного места посадки посадочного модуля».

Возможность точно определить место посадки внесет непосредственный вклад в миссию 2024 года, а также в будущие космические миссии.

«Для того, чтобы люди могли безопасно приземлиться и остаться на Луне или Марсе, точная посадка и связь имеют ключевое значение», — сказал Хендерсон. «Например, у НАСА есть цели по точной посадке вблизи баз, которые достигаются благодаря нашим навигационным работам по терминалам.”

Президент и главный исполнительный директор

Intuitive Machines Стив Альтемус, который также является выпускником (’87 г.) и членом отраслевого консультативного совета инженерного колледжа Эмбри-Риддла, подчеркнул историческую важность миссии.

«Демонстрации технологий и их предшественники, такие как EagleCam, абсолютно необходимы для успеха в возвращении людей на поверхность Луны», — сказал он. «Кроме того, переход от знаний и теории из учебников к прикладной инженерии космических систем — это качество, которое каждый инженер-специалист хочет в своем резюме, и каждый работодатель в аэрокосмической отрасли ищет.”

Возможность изучать новые технологии важна для будущей карьеры Уильяма Эдвардса, старшекурсника из Бедфорда, штат Нью-Гэмпшир, получившего степень бакалавра программной инженерии.

«С EagleCam я могу не только изучить законные структуры НАСА, но и применить их в историческом проекте», — сказал он. «Освоение космоса — это причина, по которой я приехал в Эмбри-Риддл, и работа над этим проектом является подходящим завершением моих исследований здесь».

Предоставление студентам и аспирантам практических возможностей для решения важных задач является неотъемлемой частью академического опыта инженерного колледжа, сказал д-р.Майор Мирмирани, декан.

«Студенты и преподаватели EagleCam собираются открыть человечеству новый взгляд на Луну. Мы очень благодарны Intuitive Machines за то, что поставили перед нами эту задачу. Вполне уместно, что один из наших выпускников дал Инженерному колледжу возможность стать частью возвращения нашей страны на Луну ».


Яна Аласлани работает за оптическим столом, собирая тестовые компоненты в напечатанный на 3D-принтере прототип системы камеры EagleCam CubeSat.Аласлани из Рэбиг, Саудовская Аравия, работает над структурами и группами датчиков EagleCam и получает степень бакалавра аэрокосмической техники в Университете аэронавтики Эмбри-Риддл. EagleCam будет делать снимки лунного посадочного модуля Nova-C (ранняя модель на переднем плане), когда он приземлится на Луне в четвертом квартале 2021 года. (Фото: Эмбри-Риддл / Дэвид Мэсси)

Что касается истории, то в проекте впервые будет использоваться Wi-Fi на Луне, что позволит будущим разработчикам полезной нагрузки быстрее и эффективнее общаться с командами дома.Еще одно первое — команда создаст на Луне сеть Интернета вещей для дальнейшего улучшения связи.

«EagleCam, вероятно, запишет достаточно данных для докторов наук. студенты будут анализировать в диссертациях в течение следующих 10 лет », — добавил Хендерсон. «Научная отдача огромна».

Среди этих студентов — ведущий инженер проекта Даниэль Посада, доктор философии в области аэрокосмической техники. студент из Медельина, Колумбия, который с нетерпением ждет возможности воплотить данные в жизнь.

«Когда вы читаете о Луне в учебнике, вы иногда задаетесь вопросом, каково это быть в авангарде этих открытий», — сказал Посада.«Теперь, когда будут собраны все данные, мы испытаем волнение открытий и вдохновим будущие поколения взглянуть на Луну по-другому».

В качестве первых шагов команда отправит тестовые камеры на борт суборбитального полета Blue Origin в начале 2021 года, чтобы доказать свою концепцию.

«Мы проверим, что структурные компоненты могут выдержать суровые условия запуска ракеты, а также соберем данные, чтобы понять влияние микрогравитации на нашу демонстрационную камеру», — сказал Хендерсон.

Однако, когда камеры достигают космоса, возникают новые проблемы — такие как обеспечение того, чтобы пыль с Луны, которую Хендерсон называет «детской присыпкой со статическим зарядом», не мешала работе космического корабля.

EagleCam, вероятно, запишет достаточно данных для доктора философии. студентов для анализа в диссертациях на ближайшие 10 лет. Научная отдача огромна.
Доктор Трой Хендерсон, доцент аэрокосмической техники и директор лаборатории космических технологий

«Объективы камеры EagleCam будут собирать часть этой пыли через приземление и шлейф, создаваемый двигателем Nova-C, и Эмбри-Риддл и Космический центр НАСА / Кеннеди подписали соглашение о сотрудничестве по тестированию электростатической системы пылеудаления», — сказал он. сказал.«Система создает электрическое поле, которое эффективно стряхивает пыль. Мы соберем фотографии до и после операции и сможем определить количество удаленной пыли ».

В процессе каждый учащийся сможет познакомиться с ветеранами отрасли, обдумать серьезные проблемы и получить жизненно важный опыт работы.

«Для студентов возможность показать, что они могут проектировать, тестировать и строить — это выигрышная комбинация для их будущей карьеры», — сказал Хендерсон.«Эти студенты участвуют в реальном проекте и, надеюсь, в случае успеха миссии проявят серьезную изобретательность, а также предложат данные для анализа на долгие годы».

Для Альтемуса он рассматривает проект как способ передать чудо и уверенность, которые он приобрел во время учебы в Эмбри-Риддле, следующему поколению новаторов и исследователей.

«Наряду с 25-летней карьерой в НАСА Эмбри Риддл устранил препятствия на пути к серьезным мыслям», — сказал он. «Я горжусь тем, что предлагаю эту лунную миссию студентам и преподавателям, опыт, который, надеюсь, устранит в них любые колебания, сомнения или кажущееся ограничение на пути к звездам.”

Узнайте больше и поддержите EagleCam. И следите за проектом в Instagram.

— Келли Пратт внесла свой вклад в этот отчет.

Рубрика: Инженерия | Космос

Дочерняя компания Voyager, Altius Space Machines, Inc. для поддержки обслуживания на орбите системы приземления человека Dynetics

ДЕНВЕР, 12 августа 2020 г. / PRNewswire / — Компания Voyager Space Holdings, Inc. (Voyager), мировой лидер в области интегрированных космических услуг, объявила сегодня о том, что ее дочерняя компания Altius Space Machines, Inc. (Altius) был выбран в качестве субподрядчика для Dynetics, дочерней компании Leidos, для поддержки разработки системы посадки человека для программы НАСА Artemis. При поддержке Altius Dynetics стремится реализовать программу Artemis, которая высадит первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году.

Используя свой обширный опыт в области космической робототехники, Altius разрабатывает технологии обслуживания на орбите, специализируясь на сборке и производстве на орбите, орбитальной робототехнике для сближения и захвата, а также дозаправке в космосе.Altius будет поддерживать разработку стыковочных и заправочных интерфейсов между посадочным модулем Dynetics и модульными баками для сброса топлива, используя технологии, которые компания разрабатывает для рынков обслуживания спутников и дозаправки в космосе.

«Мы живем в невероятное время для космической индустрии, и разработка системы приземления человека является жизненно важным шагом, поскольку мы вступаем в новую эру освоения космоса», — сказал Джонатан Гофф, основатель и генеральный директор Altius Space Machines.«Altius рад поддержать Dynetics, поскольку она помогает НАСА в выполнении миссии Artemis».

Партнерство Altius с Dynetics продолжает знаменательный год открытия для Voyager, включая недавнее приобретение холдинговой компанией Pioneer Astronautics . Pioneer Astronautics в настоящее время сосредоточена на том, чтобы сделать устойчивую жизнь за пределами Земли реальностью, и недавно была одной из четырех компаний, выбранных НАСА для помощи в разработке ряда лунных технологий для устойчивого исследования Луны, также в рамках программы Artemis.

Успехи Altius и Pioneer Astronautics демонстрируют ощутимые преимущества модели Voyager с повышенной вертикальной интеграцией и функциональными возможностями, помогающими реализовать самые амбициозные проекты человечества.

«Voyager и его дочерние компании продолжают работать очень хорошо, и мы рады участвовать в разработке системы посадки человека следующего поколения для программы Artemis», — сказал Мэтью Кута, президент и главный операционный директор Voyager. «Мы гордимся тем, что поддерживаем Altius, поскольку он вносит свой вклад в эту историческую миссию.«

Для получения дополнительной информации о «Вояджере» посетите: https://voyagerspaceholdings.com/

О компании Voyager Space Holdings, Inc.
Voyager Space Holdings, Inc. — ведущая мировая холдинговая компания, специализирующаяся на космической деятельности. Долгосрочная миссия Voyager — создать вертикально интегрированную, публично торгуемую компанию NewSpace, способную выполнять любую миссию, которую люди могут задумать. Через свою операционную дочернюю компанию Voyager Space Management Services LCC, Voyager централизует основные общие службы и позволяет основанным и возглавляемым инженерами дочерним компаниям больше сосредоточиться на разработке инновационных продуктов и решений.Первая в отрасли модель фирмы уникально адаптирована для поддержки роста и потребностей коммерческих космических компаний, предлагая альтернативное решение традиционным моделям частного капитала и заменяя их более долгосрочным подходом в качестве поставщика постоянного капитала. Voyager также управляет ведущей в отрасли дочерней компанией, специализирующейся исключительно на приобретении интеллектуальной собственности и ее монетизации через Voyager Space IP Holdings LLC. Voyager возглавляют основатели и ветераны космической индустрии Дилан Тейлор и Мэтью Кута, а ведущий в отрасли совет директоров включает эксперта по национальной безопасности и четырехзвездного генерала ВВС Уильяма Шелтона, ведущего инвестора Гейба Финке и ведущего планетолога доктора .Алан Стерн. В состав уважаемого совета консультантов Voyager входят четыре астронавта: Майк Лопес-Алегрия, Карен Ниберг, Скотт Паразински и Николь Стотт, директор-основатель In-Q-Tel Пол Камински, председатель Национальной оборонной промышленной ассоциации Дик МакКонн, генеральный директор космодрома Мохаве Карина. Дрис и бывший генеральный директор DigitalGlobe Джефф Тарр. Чтобы узнать больше о Voyager Space Holdings, Inc., посетите: https://voyagerspaceholdings.com/

Об Altius Space Machines, Inc.
Altius — стартап в области космической робототехники и технологий, разрабатывающий интерфейсы, робототехнику и транспортные средства для обеспечения доступного спутникового обслуживания и космической логистики.За первые 10 лет работы Altius накопила опыт в области орбитальной робототехники сближения и захвата, активного удаления мусора, механизмов космических кораблей, передачи топлива в космосе, обслуживания спутников, сборки и производства на орбите, с клиентской базой, включая НАСА, Министерство обороны и несколько коммерческих космических компаний. Чтобы узнать больше об Altius Space Machines, Inc., посетите: http://www.altius-space.com/

Предупреждение относительно заявлений о перспективах
Этот пресс-релиз содержит «заявления о перспективах».«Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, в том числе в отношении заявления о миссии и стратегии роста Voyager Space Holdings, Inc. (« Компания »), являются« прогнозными заявлениями ». Хотя руководство Компании считает, что такие прогнозные заявления являются разумными, они не могут гарантировать, что такие ожидания являются или будут правильными. Эти прогнозные заявления связаны с множеством рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что будущие результаты Компании будут существенно отличаться от ожидаемых.Потенциальные риски и неопределенности включают, среди прочего, общие экономические условия и условия, влияющие на отрасли, в которых работает Компания; неопределенность нормативных требований и разрешений; и возможность получить необходимое финансирование на приемлемых условиях или вообще. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, поскольку они связаны с этими известными и неизвестными неопределенностями и другими факторами, которые в некоторых случаях находятся вне контроля Компании и которые могут и, вероятно, будут существенно влиять на фактические результаты, уровни деятельности. , производительность или достижения.Любое прогнозное заявление отражает текущие взгляды Компании на будущие события и подвержено этим и другим рискам, неопределенностям и предположениям, связанным с операциями, результатами операций, стратегией роста и ликвидностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *