Мазда 2 2020 новая: Mazda 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обновлённую Mazda2 сделали похожей на «трешку»

A high-quality driver’s car that enriches your daily life

HIROSHIMA, Japan

-Mazda Motor Corporation has given its five-door subcompact hatchback a new design, new technology and a new name in the Japanese market. The Mazda Demio1 has been updated and renamed Mazda2 to emphasize the brand. Pre-orders for the new model start today at Mazda dealerships throughout Japan with sales set to begin on September 12.

Based on the concept of “a high-quality driver’s car that enriches your daily life,” the Mazda2 serves as a gateway to the Mazda brand that focuses on the customer’s experience of quality in their daily routine. In addition to raising visual and tactile quality in areas such as design and craftsmanship, the team worked to enhance fundamental vehicle attributes, such as handling stability, ride feel and cabin quietness, that relate to the quality feel of the ride or drive.

The exterior styling aims to impart an elegance that moves people emotionally. Honing the design by stripping away superfluous elements has revealed a sculpted form that is simple yet rich, enhancing the model’s freshness and presence on the road. The interior design aims to create a comfortable cabin space that invites you to drive or ride all day. The cabin is crafted to suit a diversity of lifestyles with carefully chosen materials and colors that balance quality and playfulness. In-cabin quietness has been improved based on research into human hearing, resulting in lower noise levels and a “higher-quality” quietness.

Concepts from the Skyactiv-Vehicle Architecture2 adopted in new-generation models have been applied in areas such as the seats and suspension. The aim is to make the driver feel at one with the car from the instant he or she touches the accelerator pedal, allowing him or her to relax and enjoy driving every day.

Furthermore, an enhanced lineup of features that support safety, peace of mind and a high-quality driving experience are available. Mazda Radar Cruise Control (MRCC)3 now comes with Stop & Go functionality and Adaptive LED Headlights (ALH) improve visibility at night with 20 individually controlled LED arrays.

Moving forward, Mazda will continue to advance and mature its cars so customers can experience driving pleasure and outstanding environmental and safety performance in everyday driving situations. By energizing people physically and mentally and making clear the value of sticking with Mazda for the long term, the company aims to become a brand connected to customers by the strongest of bonds.

Updated Mazda2 Product Overview

High-quality exterior design

  • — Exterior styling expresses a sense of width, stability and elegance and a sculpted form enhances the quality feel
  • — 16-inch alloy wheels feature high-gloss paint for an enhanced quality feel
    4

Improved driving experience

  • — A new suspension system realizes smooth vehicle movements and a comfortable ride feel
  • — Newly designed front seats make driving easier, enhance the feeling of connection with the car and help keep the head still
  • — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) makes vehicle handling more stable at high speeds

Pleasing cabin space

  • — Interior design and color schemes balance quality and playfulness
  • — Carefully crafted noise-fighting measures realize a quiet cabin conducive to conversation

Enhanced comfort and convenience

  • — An available power driver’s seat is adjustable in six directions and remembers the driver’s seat position and Active Driving Display settings. 5
  • — Available auto-dimming rearview mirror6
  • — Mazda Connect supports Apple CarPlay and Android Auto™7

Improved environmental performance

  • — i-Eloop brake energy regeneration system that improves real-world fuel economy is now available with the gasoline engine as well as the diesel engine.
    8

Expanded range of advanced safety features

  • — Available Mazda Radar Cruise Control (MRCC) with Stop & Go function for automatic transmission models (not equipped with Auto Hold)3
  • — Available Lane-keep Assist System (LAS)3
  • — Available Adaptive LED Headlights (ALH) with 20 individually controlled LED blocks help drivers perceive dangers earlier when driving at night.9
  • — Prices shown above do not include insurance or taxes except consumption tax. A recycling fee of 8,430 yen must also be paid at the time of purchase.
  • — Under Japan’s eco-car tax incentive program, models with Skyactiv-D are not subject to acquisition tax and are exempt from the motor vehicle tonnage tax.
  • — The degree of tax reduction is decided by the eco-car tax program for the promotion of eco-friendly vehicles. Acquisition tax exemption applies to cars registered by September 30, 2019.
  • — Motor vehicle tonnage tax exemption applies to cars registered by April 30, 2021.
  • — Figures in square brackets indicate fuel economy with i-Eloop, available as a factory-installed option with XD Proactive S Package and XD L Package models with an automatic transmission. i-Eloop costs 64,800 yen.
  • — Selecting the special body color Soul Red Crystal increases the price by 54,000 yen.
  • — Selecting the special body color Machine Gray increases the price by 43,200 yen.
  • — Selecting the special body color Snowflake White Pearl Mica increases the price by 32,400 yen.

 

  • 1 Production of the Mazda Demio finished at the end of June. Sales will end once remaining stocks run out.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture denotes a set of unique structural technologies that create a driving environment that enables people to make the most of the human body’s innate balance ability. Mazda reviewed the function of every part in development and took a vehicle-total approach to optimization. The seats keep the pelvis upright to maintain the natural S-curve of the spine, the vehicle body adopts multi-directional ring structures to transmit input energy without delay, the various parts of the chassis work together to smoothly transfer forces to the sprung load and NVH performance was developed in consideration of the characteristics of sound and vibrational energy and the mechanisms of human hearing.
  • 3 Standard with XD L Package. Also available as a factory-installed set option with model grades other than 15S and 15MB.
  • 4 Standard with 15S L Package and XD L Package. Available as a factory-installed set option with25S Proactive S Package, XD Proactive S Package and 15MB.
  • 5 Standard with 15S L Package and XD L Package. Available as a factory-installed set option with 15S Proactive S Package and XD Proactive S Package.
  • 6 Standard with 15S L Package, XD L Package,15S Proactive S Package, XD Proactive S Package. Also available as a factory-installed set option for model grades other than 15MB.
  • 7 Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. Android is a trademark of Google LLC.
  • 8 Available as a factory-installed option in 15S L Package, XD L Package, 15S Proactive S Package and XD Proactive S Package with automatic transmissions.
  • 9 Standard with 15S L Package and XD L Package. Also available as a factory-installed set option with model grades other than 15S and 15MB.
  • 10 WLTC test cycle fuel economy figures are measured under specified test conditions and by Japan’s Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism. Fuel consumption is affected by driving conditions, including weather and traffic conditions, and driving style, including frequent rapid acceleration, air-conditioner usage, and other factors.
    WLTC: A global test cycle consisting of city, suburban and highway modes weighted to reflect average use times.
    City mode: Simulates driving at low speeds with traffic lights and congestion
    Suburban mode: Simulates driving with little influence from traffic lights and congestion
    Highway mode: Simulates driving on a highway

Купите Мазда 2 цены и комплектации 2019-2020 на новый Mazda 2 у официального дилера, автосалон, Москва

 DirectEnergySport
Экстерьер   
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки черные  
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова 
Интерьер   
Кожаная оплетка руля  
Комфорт   
Кондиционер  
Климат-контроль  
Подогрев передних сидений 
Складная спинка заднего сиденья (40/60) 
Управление аудиосистемой на рулевом колесе 
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом 
Электропривод сложения боковых зеркал 
Электрические стеклоподъемники задних дверей  
Маршрутный компьютер 
Датчик дождя  
Датчик температуры наружного воздуха 
Безопасность   
DSC — система динамической стабилизации  
Боковые подушки безопасности 
Боковые шторки безопасности 
Приборы освещения   
Противотуманные фары  
Колесные диски и шины   
Стальные колесные диски 14, 175/65 R14  
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 185/55 R15  
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 195/45 R16  
Аудиоаппаратура   
Радиоподготовка, 2 динамика  
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3  
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3  
Дополнительные опции   
Краска «металлик»11 500 ₽11 500 ₽11 500 ₽
Пакет 1: кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары 10 500 ₽ 

Пакет 2: климат-контроль; легкосплавные колесные диски 15X6-1/2J, 185/55 R15; кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары

 29 500 ₽ 

Отзыв владельца Mazda 2021, плюсы и минусы Мазда 2021 на сайте Autospot.

ru

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Фарит Валиуллов

19 февраля 2020 г.

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в…

Mazda 3 хэтчбек — Устраивает не всё, но вполне себе сгодится на каждый день https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/565/ Начну свой отзыв с совета: необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок. Управляемость, динамика – в. ..

Myra

Mazda

3 хэтчбек 2021 Mazda 3 хэтчбек 2021 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Mazda 3 хэтчбек — Вполне нормальный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/567/ Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить. Брал б/у, на новую денег не было. Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

Павлик

Mazda

3 хэтчбек 2021 Mazda 3 хэтчбек 2021 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.7

Mazda 3 седан 1. 5 AT Active

Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Mazda 3 седан — Эта машина требует вложений https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/review/561/ Покупал свою Троечку в 2014 году в комплектации Touring +. Двигатель бензиновый 1,5 литра. На данный момент пробег составляет 35 тысяч километров. За все это время менялись все фильтры и масла, подтягивался стоя…

Дмитрий Шувалов

Mazda

3 седан 2021 Mazda 3 седан 2021 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Mazda 3 хэтчбек — Очень навороченный салон у этой Мазды https://autospot. ru/brands/mazda/3/hatchback/review/569/ Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

Вадим

Mazda

3 хэтчбек 2021 Mazda 3 хэтчбек 2021 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-5 2 AT Active

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Гарик Быков

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/ Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya

Mazda

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Supreme

Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Mazda 3 хэтчбек — Этот хэтчбек поразил до глубины души https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/review/566/ Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла…

Eseniya

Mazda

3 хэтчбек 2021 Mazda 3 хэтчбек 2021 2019 – н.в., IV (BP) https://autospot.ru/brands/mazda/3/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Радион Краснов

Mazda

6 2021 Mazda 6 2021 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

плюсы и минусы Mazda 2

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой, автомат, небольшие габариты, хорошая обзорность, дизайн.В итоге забирать из салона поехали уже вместе. Автомобиль со страховкой и допами обошелся во внушительную для такой маленькой машинки сумму в ~750 тысяч (это был 2012 год)Итак, про машину.Чисто городской «стриж», по всем параметрам. Высокая посадка, клиренс приличный, свесы небольшие, сзади свеса вообще почти нет – позволяет летать по городу, не боясь чиркнуть бордюры при парковке или маневрировании.Обзорность отличная, видно хорошо во все стороны, остекление высокое, зеркала для такой малютки так и вовсе громадные. Габариты скромные, чувствуются великолепно.Руль невесомый, обратной связи никакой, машина управляется как игрушка, легко и непринужденно, не докучая лишней в городе информативностью. Ходовая настройками очень понравилась, машина на ходу как упругий каучуковый мячик. Не мягкая и не жесткая, компромисс, на мой взгляд очень комфортная подвеска.Управляемость на скоростях до 100 очень приятная: как я уже сказал руль легкий, подвеска упругая, так что машина просто следует за рулем, как за джойстиком. Правда если баранку резко крутить, то кренится. На скоростях свыше 100 км/ч машина ездить не любит, ей уже не хватает динамики, ее начинает парусить и таскать по колее… Я разгонял ее до 165 по спидометру, едет, но ну нафиг такие радости.Мотора 1.5 в городском потоке ей за глаза, особенно поражает как она срывается с места, прыть прямо удивляет, надо быть осторожнее. Но вот через пару секунд после бодрого старта задор стихает и тяга пропадает, 4-х ступенчатая АКПП все сильно портит… На машине можно летать, но тогда придется выкручивать мотор до звона. Смысла в этом нет, так что можно просто смириться и радоваться что 4-хступенчатый автомат проще, надежнее и дольше проживет. Кстати, расхода она добавляет тоже: смешанный аж 9,5 литров при средней скорости 35 км/ч! Есть щуп масла АКПП, что сейчас редкость. Салон очень просторный для маленькой машинки, удивил. Багажник, правда, вообще ни о чем: в него влезают только покупки или 2 чемодана размера «ручная кладь». С ребенком этого недостаточно, ни коляску, ни стульчик, да ничего не положить, каждый раз приходится складывать спинку заднего дивана. Эргономика на троечку: вроде бы все есть, но местами сделано не на своих местах или не очень хорошо. Кнопки подогрева на сидениях постоянно задеваешь ногой при посадке, подлокотника нет, сидения плоские, чисто городские, на трассе быстро начинает ныть спина. 21 век, а свет до сих пор нужно выключать вручную, машина умеет только пищать о том, что ты его не выключил… Датчика уровня омывайки нет, круиза нет. Штатная музыка – это просто ужас, я худшего звука никогда и нигде не слышал.Шумоизоляция на 3, её как будто нет на днище и крыше, зато мотор на холостых вообще не слышно. В дальней дороге от шума быстро начинает голова гудеть. Надежность – на высоте, хотя как я могу судить о надежности, когда за 4 года мы проехали на мазде 28 тысяч км? За 4 года в машине 4 раза поменяли масло и фильтры, 2 раза тормозную жидкость и антифриз, в общем все по регламенту. А так даже колодки еще заводские…Расходники на машину копеечные, покрышки и диски недорогие, ибо маленькие. Больше сказать нечего.В общем и целом мазду великолепно и ёмко описывает одно слово: «легкость». Она во всем, машина действительно очень легкая, легко поворачивает, легко тормозит (даже не смотря на то, что на задней оси барабаны), легко прыгает по неровностям. Мне бывает крайне приятно после БМВ садиться в машину жены: никакого спорта, никакого напряжения, нет тяжести авто, всей этой немецкой монолитности. Машина простая, легкая, надежная, на каждый день и этим она подкупает. Себе бы я такую машину не взял: за те же 750 тысяч себе я выбрал БУ немца куда более мощного, лучше оснащенного и крупного.

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и усовершенствований

Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь

HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена ​​и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи должны начаться 12 сентября.

Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость, управляемость и бесшумность в салоне, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.

Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей.Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить простую, но в то же время богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить машину или кататься весь день. Кабина создана с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость. Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.

Концепции архитектуры Skyactiv-Vehicle 2 , принятые в моделях нового поколения, применялись в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.

Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь поставляется с функцией Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.

Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами самыми сильными связями.

Обновленный обзор продукта Mazda2

Качественный дизайн экстерьера

  • — Внешний вид выражает ощущение ширины, стабильности и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
  • — 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4

Повышение качества вождения

  • — Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
  • — Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают удерживать голову в неподвижном состоянии
  • — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях

Приятное место в салоне

  • — Дизайн интерьера и цветовая гамма уравновешивают качество и игривость
  • — Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом обеспечивают тихую кабину, способствующую разговору

Повышенный комфорт и удобство

  • — Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
  • — Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
  • — Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7

Улучшение экологических показателей

  • — Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8

Расширенный набор дополнительных функций безопасности

  • — Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
  • — Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
  • — Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасность при движении в ночное время. 9
  • — Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8430 иен также должна быть оплачена во время покупки.
  • — Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
  • — Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
  • — Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 г.
  • — Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
  • — Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 иен.
  • — Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
  • — Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.

  • 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход, ориентированный на весь автомобиль.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и вибрационной энергии, а также механизмов человеческого слуха.
  • 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
  • 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 15S и пакетом XD Proactive S.
  • 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
  • 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android является товарным знаком Google LLC.
  • 8 Доступен как заводская опция в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
  • 9 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, в том числе погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
    WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
    Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
    Пригородный режим: имитирует движение с небольшим влиянием светофоров и заторов
    Режим шоссе: имитирует движение по шоссе

Mazda 2 GT люк обзор

Mazda 2 получила небольшой фейслифтинг и несколько дополнительных устройств.Но за это приходится платить.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Обилие стандартного оборудования
  • Достаточно задорно в городских условиях
  • Хорошо проработанная кабина

Минусы

  • Дорого для сегмента
  • Крейсерская дорога выявляет недостатки
  • Глючит подключение MZD

Давайте с самого начала проясним одну вещь, которой не является 2020 Mazda GT hatch , а именно Grand Tourer.

Что это такое, это городской автомобиль, а теперь уже довольно дорогой. Модельный ряд популярных городских автомобилей Mazda претерпел косметические изменения и улучшил оснащение. Он также получил повышение цен по всему диапазону, притом существенное.

Если раньше линейка люксов Mazda 2 начиналась с экономичных 15 570 долларов и превышала 24 400 долларов (плюс на дорогах), то по новой цене она увеличится с 20 990 долларов за руководство Pure до 25 990 долларов за топовый автомобиль GT. тест здесь. Чтобы быть справедливым по отношению к Mazda, ассортимент был сокращен, а лидирующий по цене вариант Neo полностью исключен.

Тем не менее, эта цена сейчас глубоко внутри области маленьких автомобилей, где более крупные автомобили, такие как Kia Cerato и Hyundai i30, можно купить за те же деньги с аналогичным комплектом. Это определенно интересная стратегия японского бренда, который пытается репозиционировать себя в премиум-классы.

Около 26 тысяч долларов — большие деньги для городского автомобиля. ставя люк GT в прицелы конкурентов из Европы и Японии либо с большей фирменной репутацией, либо с производительностью, иногда и тем и другим.Abarth 595, например, можно купить за 26 990 долларов плюс на дорогах, в то время как за 25 390 долларов вы получите все, что можно купить за Volkswagen Polo, кроме превосходного GTI.

Так что же вы получите за 26 тысяч Mazda 2? Давайте узнаем…

Это среднее обновление включает некоторые тонкие изменения стиля вокруг решетки радиатора, переднего бампера и обработки фар. Наиболее заметной является решетка радиатора, которая была сглажена и расширена, чтобы придать Mazda 2 немного более плавный вид, особенно спереди.GT построен на стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину 185/60 R16 по всему периметру.

Возможно вам понравится

Подробнее

Хотя изменения в дизайне незначительны, именно внутри Mazda 2 GT 20 модельного года подвергается серьезному ремонту. Стандартное оборудование в GT теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, камеру с обзором на 360 градусов, а также передовые технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения, а также обнаружение пешеходов, которые были добавлены в тихоходная городская автономная система экстренного торможения.

Есть также сиденья новой конструкции, которые, как обещает Mazda, будут обеспечивать больший комфорт. Обтянутые частичной кожей, передние скамьи действительно удобны и удобны.

В кабине имеется множество мягких сенсорных точек, что придает ощущениям мягкости. На приборной панели находится 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, работающий со старым интерфейсом Mazda MZD, а не с более новым и свежим внешним видом, характерным для Mazda 3 и CX-30. Тем не менее, с зеркалированием смартфона, встроенной навигацией, цифровым радио DAB + и возможностью подключения по Bluetooth, это вполне приемлемо для этой ценовой категории.

Интерфейс управляется с помощью проверенной временем номеронабирателя Mazda на центральной консоли. Когда-то все в порядке, но, как мы уже видели в прошлом со старым MZD, может возникнуть небольшая ошибка, особенно при первом подключении.

Одна точка USB и розетка на 12 В помогают поддерживать работу устройств (и запускать CarPlay / Android).

Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке и обрамляет единственный центральный тахометр с цифровым индикатором скорости.Существует также проекционный дисплей Mazda с откидным верхним экраном, который четкий и легко читаемый. Два небольших ЖК-экрана по обе стороны от тахометра предоставляют некоторую информацию для водителя, но это не полностью цифровой дисплей в кабине.

Задние сиденья, как и следовало ожидать, в лучшем случае подходят для взрослых людей и лучше всего подходят для коротких поездок. Никаких грандиозных путешествий в этом маленьком городском автомобиле, несмотря на высокомерное название GT. Удобств там тоже мало — как бы там ни было. Ни вентиляционных отверстий, ни точек зарядки, ни даже откидного подлокотника с подстаканниками.В лучшем случае это временное жилье, но это нормально, потому что мы рискнули бы предположить, что большинство людей, покупающих городской автомобиль, не переправляют регулярно три или более человек.

Объем багажного отделения составляет 250 литров при использовании задних сидений. Mazda не называет цифру, когда те же сиденья складываются в соотношении 60:40. Однако они не складываются, оставляя заметный и не очень удобный для пользователя бугорок на полу. Эта кромка ботинка также довольно высока, а это значит, что ваши товары нужно будет поднимать и выдвигать довольно сильно — без каких-либо скользящих предметов.Под полом есть запасной диск для экономии места.

Опции? Нет ничего, кроме премиальной краски, которую наш маленький GT с гордостью использовал в почти вездесущей Mazda Soul Red Crystal, добавляя 495 долларов к чистой прибыли.

Mazda также внесла некоторые изменения в под капот. Все варианты Mazda 2 работают с уже знакомым 1,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем , выдавая скромные 82 кВт (при 6000 об / мин) и 144 Нм (при 4000 об / мин). Это едва ли заметный прирост мощности и крутящего момента — 1 кВт и 3 Нм соответственно — по сравнению с предварительно обновленной моделью GT или на 3 кВт и 5 Нм больше по сравнению с более ранними базовыми моделями.Эти числа передаются на передние колеса шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda . Ручного режима нет, автоматическое переключение доступно только в Pure начального уровня.

И по большей части это адекватная трансмиссия, определенно для города, где 2, вероятно, проведут большую часть своего времени. Однако это не совсем задорно, максимальная мощность и крутящий момент недоступны до тех пор, пока не будут достаточно высокими в диапазоне оборотов. Но на городских скоростях это не проблема.

В городской среде есть легкость, и, хотя она и не слишком яркая, она не кажется неуместной.Небольшой радиус поворота в 9,8 метра лишь подчеркивает его миниатюрность.

Трансмиссия по большей части плавная и при движении по городу, хотя она демонстрировала склонность к слишком резкому понижению передаточного числа при небольшом ускорении. И в его манерах есть неуверенность, когда он меняется вниз, особенно на холме. Это отнюдь не ужасно, но заметно.

Поездка по городу кажется легкой, особенно по неровным участкам городского асфальта.Есть некоторые раздражения по поводу более крупных шишек, но опять же, это не на стороне ужасных. Однако стоит отметить.

Однако, когда вы выезжаете на открытую дорогу, маленькая двойка способна поддерживать трехзначную скорость, даже если на то, чтобы добраться туда, нужно время. Вы должны соответствующим образом спланировать свой обгон или слияние, иначе трансмиссия поймает вас. Однако, когда вы набираете желаемую скорость, Mazda начинает издавать приятный гул, хотя рев покрышек заметен.

Mazda заявляет, что 2 GT будет работать на 5.3 л / 100 неэтилированного бензина 91RON в смешанном цикле, но после нашей недели с автомобилем, потраченной примерно 50:50 по центру города и на длинных неровных трассах , мы увидели указанные 7,8 л / 100 км.

На Mazda

распространяется стандартная пятилетняя / неограниченная гарантия , включая пятилетнюю помощь на дороге.

Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км. Программа обслуживания Mazda с ограниченными ценами требует от 300 до 330 долларов за посещение , при этом вам придется покупать тормозную жидкость по цене 68 долларов за штуку и замену салонного фильтра по цене 89 долларов каждые два года.Они часто включаются в программы предельных цен других брендов.

ANCAP присвоил 2 пятизвездочный рейтинг еще в 2015 году, и это относится и к этой обновленной модели.

Mazda предприняла смелые шаги, чтобы Mazda 2 оставалась свежей, несмотря на ее стареющую платформу. Но сегмент городских автомобилей населен предложениями стоимостью менее 20 тысяч долларов, которые, хотя, возможно, не так хорошо определены, как 2 сейчас в этой комплектации, предлагают достаточную стоимость по цене, которая не заставит вас моргнуть дважды.

Этот ценник около 26 тысяч долларов выглядит солидно по сравнению с прямыми конкурентами от Kia, Suzuki и Volkswagen, еще более мясистым, если сравнивать с небольшими автомобилями, такими как Hyundai i30 и Kia Cerato.Даже Mazda 2 Pure начального уровня за 22 тысячи долларов борется с одной рукой, связанной за спиной.

Эти деньги приносят достаточно симпатичную машину, но не выдающуюся ни в одной области. Да, интерьер, и да, теперь он оснащен стандартными передовыми технологиями безопасности, отсутствующими — или необязательными — у некоторых конкурентов, но с точки зрения управляемости и удовольствия это в лучшем случае проходной балл. Это ни в коем случае не «GT».

БОЛЬШЕ: 2 новости и обзоры
БОЛЬШЕ: Все Mazda

Наши рейтинги

7.5

Комфорт в салоне и упаковка

7,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2020 Toyota Yaris Hatchback — Mazda 2 с обновленным брендом присоединится к седану

Иллюстрация Александра Стоклоса Автомобиль и водитель

Похоже, что партнерство Toyota и Mazda в области производства малолитражек расширяется и включает хэтчбек-версию Yaris. По словам представителя Toyota Нэнси Хаббелл, старый хэтчбек Yaris, построенный Toyota, уходит с производства в 2019 модельном году, а новая модель хэтчбека появится в 2020 году.Мы предполагаем, что это означает, что новый хэтчбек Yaris (проиллюстрированный выше) будет представлять собой Mazda 2 с новым брендом, как нынешний седан Yaris, который Mazda производит для Toyota в Мексике.

Toyota Yaris седан

2019 года выпуска

Новый хэтчбек Yaris на базе Mazda, вероятно, будет использовать тот же 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что и седан, в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как мы показали на нашей иллюстрации, новый хэтчбек Yaris должен также разделять пересмотренный дизайн передней части седана Yaris, сохраняя при этом кузов хэтчбека Mazda 2 практически неизменным.

Все американские Yarises будут переименованы Mazdas

Toyota и Mazda изначально объединились, чтобы создать Scion iA, обновленную версию седана Mazda 2, дебютировавшую как модель 2016 года. Когда бренд Scion был закрыт, iA был переименован в Toyota Yaris iA, который продавался вместе с уходящим хэтчбеком Yaris, построенным Toyota во Франции. В 2019 году Toyota исключила iA из названия Yaris на базе Mazda, чтобы создать седан Yaris 2019 года. Сложная линейка субкомпактной линейки Toyota будет, наконец, упрощена, когда появится новый хэтчбек Yaris, поскольку обе версии Yaris, продаваемые в Соединенных Штатах, скоро будут переименованы в Mazdas.Глобальные планы Toyota относительно Yaris пока неясны.

Toyota Yaris 2018 хэтчбек

Тойота

Это изменение назрело, поскольку уходящий хэтчбек Yaris, который производится во Франции, существует уже много лет без серьезных обновлений. Он по-прежнему использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что должно сказать вам более чем достаточно о его возрасте. Базирующийся на Mazda Yaris также намного превосходит по продажам построенный Toyota хэтчбек Yaris в Штатах: в 2018 году седан продал 25 269 продаж по сравнению с мизерными 1940 единицами хэтчбека.

Toyota представит дополнительную информацию о Yaris 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mazda 2

| Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества означают, что последняя Mazda 2 является серьезным соперником в классе супермини.

В то время как другие бренды стремятся к повышению эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda предпочитает более крупные безнаддувные двигатели, обеспечивающие высокую производительность и приличную экономичность.

• Лучший супермини, который можно купить сейчас

Просторный, хорошо продуманный интерьер Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, а также автомобиль является недорогим и безопасным.

Эксплуатационные расходы должны быть низкими, а высокий спрос на подержанные версии является хорошим предзнаменованием для остаточной стоимости. Итак, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и голове.

Если вы хотите чего-то отличного от своего супермини, тогда Mazda 2 может быть прямо у вас на улице. В настоящее время автомобиль является Mk4, который был введен в 2014 году и в то время как он охотится за продажи в упорной супермини класса, он имеет много привлекательности для покупателей, ищущих спортивный маленький автомобиль с обработкой забавной и достойной экономики.

Острая форма, компактная и привлекательная, а большая решетка радиатора, характерные фары «орлиный глаз» и светодиодные ходовые огни на автомобилях с более высокими техническими характеристиками дополняют его внешний вид.В наши дни Mazda 2 выпускается только как пятидверный супермини — если вам нужна маленькая Mazda с другим типом кузова, вы можете выбрать небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Mazda 2 предлагает на выбор три бензиновых двигателя. Они основаны на той же силовой установке 1.5 Skyactiv-G и поставляются в вариантах 75PS, 90PS или 115PS с мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно.Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением блока мощностью 115 л.с., у которого есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель мощностью 90 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в размере 1300 фунтов стерлингов.

• Лучшие малолитражные автомобили на рынке

В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE +, SE-L + Sport + и GT Sport +. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением версий 75PS. Кроме того, модель 1.5 90PS Sport можно обновить до отделки Sport Black всего за 100 фунтов стерлингов. Цены начинаются от чуть более 13000 фунтов стерлингов, но даже самая дорогая модель стоит менее 17000 фунтов стерлингов.Одной из изюминок линейки является 115PS GT Sport, который добавляет немного мощности к остро управляемому шасси 2, чтобы сделать его чем-то вроде спортивного супермини.

В классе супермини у Mazda 2 немало соперников. Во главе группы стоят такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3. Из этих трех Fiesta соответствует удовольствию от управления двумя, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером в развлекательной поездке. В другом месте Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio — разумный выбор, в то время как Nissan Micra добавляет в эту смесь некоторые технологичные и забавные взгляды.Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного уступают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio — практичные альтернативы.

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании немало маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. См. С тех пор Mazda предложила 121 и Demio, последний — это то, что Mazda 2 называют в Японии. В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, автомобили Великобритании производятся в Японии.

Для получения альтернативного обзора последней Mazda 2 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Технические характеристики и фотографии MAZDA 2 — 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Маленький
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Один из любимых супермини в Японии, Mazda Demio четвертого поколения (также известная как Mazda2) была впервые выпущена в 2014 году и получила новый облик в 2019 году.

Теперь он выглядит посвежее, однако обновился не только внешний вид, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.

В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным.Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.

Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростная автоматическая коробка передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и 360-градусный монитор с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.

New Mazda 2: раскрыты цены и характеристики обновленного супермини

Mazda 2 обновляется к 2020 году, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и теперь она доступна для заказа, а первые образцы поступают у дилеров.

Модель SE-L начального уровня будет стоить 15 795 фунтов стерлингов и включает в себя задние датчики парковки, 15-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. Помимо более мощного двигателя, модели SE-L Nav и выше получают навигационную систему Mazda Connect, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также функции помощи водителю, включая помощь при торможении и удержании полосы движения.Модели SE-L Nav начинаются с 16 610 фунтов стерлингов.

За 17 310 фунтов стерлингов модели Sport Nav добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевую черную решетку, заднее защитное стекло, хромированные выхлопные трубы и вход без ключа.

Топовые модели GT Sport Nav оснащены камерой заднего вида, кожаными сиденьями, проекционным дисплеем, а также передними сиденьями и рулевым колесом с подогревом. Стоимость таких моделей начинается от 18 110 фунтов стерлингов за модели с ручным управлением и от 19 370 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач.

Соперник японской компании Ford Fiesta и Hyundai i20 сохранит за собой 1.5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G, но теперь он оснащается стартером / генератором со встроенным ремнем на всех ручных моделях. Он будет предлагаться в двух стадиях доработки: с версией 74 л.с. для моделей начального уровня SE-L и трансмиссией 89 л.с. для комплектации SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav. Версии с ручным управлением производят 94-95 г / км CO2, в зависимости от уровня отделки салона, с сертифицированной WLTP комбинированной экономией топлива 53,4 миль на галлон.

Mazda приводит ряд настроек для улучшения управляемости своего супермини, в том числе новое уретановое верхнее крепление в задних амортизаторах, переработанный усилитель рулевого управления и введение системы G-Vectoring Control Plus, которая тонко использует тормоза для повышения устойчивости на поворотах. и сгладьте выбранную вами линию.

Изменения дизайна включают переработанную решетку радиатора с новым дизайном, близким к Mazda 3, более широкое крыло, новый бампер и переработанные светодиодные фары. Внутри была изменена отделка приборной панели, вентиляционные отверстия и другие функции, а сиденья новой формы призваны обеспечить больший комфорт.

Mazda также заявляет, что использование новых демпфирующих материалов и уменьшение зазора вокруг средней стойки снижают шум и улучшают качество обслуживания тех, кто находится внутри.

Подробнее

Обзор Mazda 2 от Autocar

Первый электромобиль Mazda, дебютировавший на Токийском автосалоне

Патенты предполагают разработку Mazda спортивного автомобиля RX-9

Новая Mazda 2 2020 года будет доступна этой зимой

Mazda планирует выпустить этой зимой в Великобритании обновленную версию своего супермини Mazda 2 с обновленным стилем и улучшенной механикой.

Mazda планирует выпустить этой зимой в Великобритании обновленную версию своего супермини Mazda 2 с обновленным стилем и улучшенной механикой. Доработанная модель уже доступна в Японии. Он включает в себя множество механических обновлений, а также технологические достижения. Ожидается, что эти обновления появятся в британской модели позже в этом году.

Новые функции включают 16-дюймовые легкосплавные диски, переработанные фары, доработанные передний и задний бамперы, более четкие противотуманные фары и новую решетку радиатора.Изменения в интерьере включают рестайлинг передних сидений и улучшенную звукоизоляцию, что, по словам Mazda, улучшит благосостояние салона. Среди других дополнений — новая синяя кожаная обивка сидений, материал, который также используется в отделке приборной панели вместе с контрастной строчкой. Новые варианты окраски кузова будут включать серый полиметалл.

Mazda также переосмыслила платформу своего супермини, добавив новые амортизаторы и улучшенную версию своего программного обеспечения для управления шасси G-Vectoring Control.Японский автопроизводитель заявляет, что эти изменения улучшат стабильность Mazda 2 на высоких скоростях, обеспечивая при этом расслабленную езду. Mazda 2 2020 года также была оснащена новой подвеской и системой рекуперативного торможения i-Eloop.

Как и предыдущая модель, новая Mazda 2 будет продаваться в Великобритании с тремя вариантами бензиновых двигателей.1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат Mazda SkyActiv-G будет доступен с двигателями мощностью 74, 89 или 113 л.с. Все три варианта будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С технологической точки зрения новое воплощение Mazda 2 будет иметь адаптивные светодиодные фары, систему помощи при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Его система круиз-контроля с радарным наведением также будет доступна с функцией остановки и движения для автоматических моделей.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda может сделать Mazda3 с турбонаддувом с 250 л.с.

В Канаде, Мексике и Соединенных Штатах Mazda 2 продается Toyota с небольшими различиями в стиле как Toyota Yaris iA.В 2019 модельном году название iA было исключено, а в 2020 модельном году хэтчбек Toyota Yaris на базе Mazda 2 также будет доступен в США и Канаде. Mazda уже принимает предварительные заказы в Великобритании.

Бри Ларсон ведет новый Z в новой коммерческой рекламе Nissan, сигнализирующей о ее подъеме после упадка

Об авторе Марк Лугрис (Опубликовано 203 статьи)

Марк Лугрис — автор статей в HotCars.Выпускник Университета Коннектикута со степенью бакалавра английского языка и писательского мастерства, Марк работал репортером и редактором новостных изданий в Коннектикуте и Бостоне. Он был главным редактором PopGuide, журнала о путешествиях и образе жизни в Мадриде, Испания, и менеджером по связям с общественностью и связям с общественностью в Интернете в Swarovski в Швейцарии. С 2016 года Марк был генеральным директором и директором по контенту Lugris Communications. Он энтузиаст современного дизайна середины века, фанат кино и фотографии, любитель собак и заядлый путешественник.

Ещё от Mark Lugris .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *