Mitsubishi хэтчбек lancer x: Купить б/у Mitsubishi Lancer X в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Лансер X с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer X Sportback: цена Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 344-1393
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.
7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км 7. 9
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Lancer X Sportback

 

Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиси Лансер 10 Спортбэк

Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий. Для уменьшения веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.

В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки. Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом — Катана. С тех пор «прозвище» острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X — машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики.

Пропасть между двумя поколениями машин огромна — от былой «гражданскости» не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения — от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры — а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова — конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд — новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC.

Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с «младшими» моторами может быть оснащён пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом» INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль — отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям «Лансеров» тягаться с харизмой «десятого» будет непросто.

Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?

По сравнению с предшественником Lancer X выглядит значительно эмоциональнее и динамичнее – этому прежде всего способствуют большая пасть переднего воздухозаборника, плавно переходящая в решетку радиатора, прищуренная передняя оптика и ­аэродинамические юбки по пери­мет­ру кузова, которыми украшены версии с более объемными моторами. Ну а «заряженные» версии Ralliart и EVO вообще выглядят как настоящие дорожные болиды, выехавшие за пределы раллийных автотрасс. По технической начинке эти автомобили очень серьезно отличаются от остальных Lancer X, поэтому сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее массовых гражданских версий.

История
2001–2009 Выпускался предшественник Mitsubishi Lancer IX.
01.07 Представлено очередное поколение Lancer с индексом X в кузове седан. Дебютирует и самая мощная полноприводная модификация EVO – 2,0 л Е (295 л. с.).
08.08 Новая модификация с кузовом хэтчбек – Sportback, а также «заряженная» версия Ralliart с мотором 2,0 л T (240 л. с.) и полным приводом.
12.13 Mitsubishi Lancer X выпускается и ныне.

Ротация кадров
Гамма модификаций Lancer X немного изменилась – создатели отказались от выпуска практичного универсала, вместо которого предложили стильный 5-дверный хэтчбек Sportback.

Впрочем, он не получил большой популярности среди отечественных потребителей, и наиболее массовой версией, как и ранее, является практичный 4-дверный седан. Именно эту модификацию сейчас можно при­обрести новой, а вот хэтчбеки перестали поступать в продажу три года назад.

По утверждению специалистов фирменной СТО, претензий к коррозионной стойкости данной модели нет. Из кузовных деталей с возрастом проблемы может создать только замок крышки багажника (см. «Слабые места»). При неаккуратной езде у версий с аэродинамическим обвесом можно легко оторвать боковые «клыки» переднего бампера.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В основном оборудование зарекомендовало себя как вполне надежное. Со временем хлопот могут доставить только передние стеклоподъемники чаще всего использующейся водительской двери – стучат стекла в открытом положении (см. «Слабые места»). Шумоизоляция среднего уровня. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане при движении назад – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только 2,0-литровые версии).

Оформление салона выглядит выразительно и оригинально, несмотря на 6-летний возраст модели. Пластик отделки твердый, но молчаливый. Основные претензии касаются обзорности.

Сзади запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а над головой из-за покатой крыши его маловато. По ширине удобно будет троим некрупным пассажирам.

Багажник седана в 400 л – средний: 465 л у Ford Focus, 430 л у Mazda3 и 389 л у Honda Civic. При сложенных задних креслах функциональность ограничивает зауженный проем доступа в салон.

В целом надежны
Линейка силовых агрегатов, предложенных для украинских Lancer X, включает только бензиновые моторы. Гражданские версии оснащались четырьмя атмосферными двигателями. Наибольшее распространение получили 2,0-литровые версии, заметно реже встречаются 1,5-литровые. Мотор 1,8 л был предназначен только для хэтчбеков Sportback, агрегат 1,6 л появился лишь в 2011 году, заменив 1,5-литровый, поэтому является наименее массовым.
Все двигатели надежны, хотя некоторые слабые места в них все же имеются. Так, 2,0-лит­ровые агрегаты «грешат» неравномерной работой на холостом ходу – по причине засорения дроссельной заслонки. В моторах 1,8 и 2,0 л к 60–70 тыс. км изнашиваются плас­тиковые ролики ремня навесного оборудования, и, если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. В 1,5- и 1,6-литровых силовых агрегатах установлены металлические ролики, выхаживающие более 100 тыс. км. Есть «болезни», присущие всем двигателям. Так, пос­ле 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое мес­то выпускной системы – графитовое кольцо приемной трубы, со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора.  

Можно покритиковать 2,0-литровый мотор и за хороший «аппетит» – в городе даже с МКП в среднем он расходует 11–12 л бензина на 100 км. Привод ГРМ всех двигателей осуществляется долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта.

Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.

Не греть!
Все гражданские версии Lancer X имеют привод на переднюю ось и оснащаются тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой МКП, классическим гидротрансформаторным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS-II и вариатором INVECS-III, программно зафиксированным шестью передачами. Классическая АКП предлагалась с моторами 1,5 и 1,6 л, вариатор – 1,8 и 2,0 л, а МКП – для всех двигателей.

Как правило, «механика» и «автомат» служат без проблем. Нужно лишь не забывать о своевременной замене смазки – каждые 70 тыс. км в МКП и АКП. А вот вариатор может побеспокоить – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание неприятностей необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна и для вариатора кроссоверов Outlander XL. Интервал замены смазки в вариаторе – каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами.

Mitsubishi Lancer X представлен двумя модификациями: наиболее массовым 4-дверным седаном и менее популярным 5-дверным хэтчбеком с громким названием Sportback.

Держи крен…
По сравнению с предшественником подвеска Lancer X стала мягче – отличается лучшей энергоемкостью, но при этом в виражах допускает ощутимые крены кузова. Хотя конструктивно она не изменилась: спереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Стабилизатор поперечной устойчивости в малообъемных моторах установлен только впереди, а в более объемных – еще и на задней оси.

Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км). Задние сайлент-блоки передних рычагов способны выходить около 80 тыс. км. При пробегах в 80–100 тыс. км приходят в негодность стойки стабилизатора и передние амортизаторы. На авто, выпущенных после 2010 года, применяются иные амортизаторы, которые служат дольше. А вот передние сайлент-блоки передних рычагов и шаровые способны продержаться до 200 тыс. км. Впрочем, при замене шаровой придется заменить рычаг – эти детали предлагаются в сборе.

В задней трехрычажной подвес­ке быстрее всего (в районе 80–100 тыс. км) изнашиваются наружные сайлент-блоки двух поперечных рычагов. Остальные расходники служат 150–200 тыс. км.

Рулевое управление авто с двигателями 1,5 и 1,6 л оснащено электроусилителем руля, а 1,8 и 2,0 л – гид­равлическим. У версий с ГУР после 100 тыс. км нужно контролировать состояние шланга высокого давления – может дать течь. На наших дорогах во всех версиях недолго служат рулевые наконечники – около 50 тыс. км. Зато тяги способны выходить 150–200 тыс. км.

Тормозная система снабжена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые), а «ручник» задействуется отдельными «барабанниками». К 80–100 тыс. км могут возникнуть проблемы с задними тормозами – прихватывает ржавчиной поршень, провоцируя подклинивание суппортов.

Слабые места

Со временем в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Решается проблема подтяжкой крепежных болтов механизма стеклоподъемника.

К 80–100 тыс. км может прихватить ржавчиной и подклинить задние суппорты. В некоторых случаях проблему удается решить путем переборки механизма.

Быстрее всего на наших дорогах сдаются втулки стабилизатора (40–50 тыс. км) и рулевые наконечники (50 тыс. км).

На подержанных авто рекомендуется проверить работоспособность замка крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Резюме

Кузов и салон

Выразительная динамичная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование. С возрастом может подклинивать замок крышки багажника, стучат стекла в приоткрытом положении. Замечания к обзорности.

Двигатели

Серьезных проблем в двигателях не выявлено. На рынке отсутствуют экономичные дизели. Засорение дроссельной заслонки, неважная топливная эконо­мичность (2,0 л). Недолговечные пласти­ковые ролики ремня навесного оборудо­вания (1,8 и 2,0 л). После 100 тыс.км может дать течь передний сальник коленвала, приходит в негодность графитовое кольцо приемной трубы (все моторы).

Трансмиссия

Беспроблемные «механика» и «автомат». Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару.

Ходовая, рулевое

Беспроблемный электроусилитель руля. Недолговечны втулки стабилизато­ра, передние амортизаторы и рулевые наконечники. После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР и возникнуть проблемы с задними суппортами.

Mitsubishi Lancer X

от 100 000 грн. до 168 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан и хэтчбек

Дверей/мест

4/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4570/1760/1490 и 4585/1760/1515

База, мм

2635

Масса снаряженная/полная, кг

1945/2535

Объем багажника, л

400 и 285/1350

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,5 л 16V (109 л. с.), 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (143 л. с.), 2,0 л 16V (154 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт., 6-ст. вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск. или диск. вент./ диск. вент

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 215/45 R17, 215/45 R18, 245/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Передн. /задн. торм. колодки 320/310
Воздушный фильтр 130
Топливный фильтр 380
Маслянный фильтр 50
Амортизатор передн./задн. 620/550
Подшипник передн./задн. 450/1300
Втулка/стойка передн. стабилизатора 40/160
Рулевая тяга 220
Помпа 520
Ремень привода навесного оборудования 260

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Цены предоставлены магазином «АвтоВекторПлюс» www.avtovector.com

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Honda Civic привлекает драйверским темпераментом и необычным «космическим» оформлением интерьера.

Honda Civic 2006-2011 г.в.

от 104 тыс. грн. до 176 тыс. грн.

Тип кузова

3- и 5-дв. хэтчбек и 4-дв. седан

Объем багажника, л

485/1326 л (хэтчбек) и 389/н.д.

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электромотор 20 л.с., 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.)

Octavia А5 популярна благодаря практичности, функциональности и огромному багажнику.

Skoda Octavia А5 2004-2013 г.в.

от 97,6 тыс. грн. до 192 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. лифтбек и 5-дв. универсал

Объем багажника, л

560/1420 и 580/1620

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.) и 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

 

Роман Mitsubishi Lancer X 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,0 л. Мощность 150 л. с. КП 5-ст. «мех».

Нравится

Нравится коррозионная стойкость Lancer X – на кузове есть целый ряд мест со сколами краски, которым уже по 2–4 года и они особо не поржавели.  Подвес­ка энергоемкая, но при активной езде  допускает крены кузова. Багажник вроде не очень просторный, но на практике в него помещается очень много!

Не нравится

2,0-литровый мотор расходует немало топлива – в городе около 12 л на «сотню». Обзорность ограничивают левая передняя стойка и высокая корма. Шумоизоляция cредненькая, а пластик отделки жесткий. Передний бампер низковат – зимой уже несколько раз отрывал боковые «клыки». Не нравится также качество передних подкрылков – они выполнены из очень тонкого плас­тика, и оба «родных» я уже поломал. За время эксплуатации заменил передние амортизаторы и один задний, ремень и ролики привода навесного оборудования, а также несколько раз – втулки стабилизаторов.

Моя оценка 4

Резюме «АЦ»
Выразительная динамичная внешность, имидж драйверского авто, подкрепленный славой раллийных Lancer EVO, невысокая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость – вот что привлекает в Lancer X. Серьезных замечаний к надежности модели нет, а слабые места некритичны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер) в Волгограде



Очень многие современные автолюбители предпочитают японские автомобили, а именно яркий внешне и надежный внутри Mitsubishi Lancer 10. Понять это очень просто, ведь достоинства этого автомобиля многочисленны, а заявленная цена полностью соответствует представленному качеству. Поступив в серийное производство, 10-е поколение Mitsubishi Lancer завоевало массу поклонников по всему миру.

Если вы желаете приобрести Mitsubishi Lancer X в Волгограде, но теряетесь перед выбором автосалона или вас пугает высокая стоимость авто, то мы вам поможем.

Этот автомобиль имеет сильно заметные семейные черты, а его стремительные и четкие линии кузова не могут остаться незамеченными. От предыдущих поколений новому «Лансеру» достались короткие свесы и длинный капот, плавное остекление и заниженный центр тяжести. Экстерьер автомобиля – это отражение тонкого вкуса владельца. Mitsubishi Lancer X просто не может не оставаться в центре внимания.

Надежный и современный седан не только эффектен на дорогах большого города, но и обладает немалым потенциалом. Его самые запоминающиеся черты – это хромированная окантовка радиаторной решетки, внешность головной оптики, 16-дюймовые легкосплавные диски и единый элемент решетки радиатора, который стал характерной чертой модели. Весь облик автомобиля несет в себе мощь и агрессию. А вот салон очень элегантен и комфортабелен. Он просторный и вкупе с мощным двигателем и продуманным управлением делает автомобиль невероятно комфортным в управлении. Ездить за рулем Mitsubishi Lancer X – сплошное удовольствие.

Салон оснащен многофункциональным цветным ЖК дисплеем. Водительское сидение регулируется, а боковая поддержка передних сидений и их рельефность дарят дополнительный комфорт от езды. Если сложить спинку, вместительность салона возрастет, а высокая посадка гарантирует удобную высадку и великолепный круговой обзор. Mitsubishi Lancer X готов к любым дорожным ситуациям и надежно защищает водителя.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite MT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite AT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Invite+ AT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense AT
Mitsubishi Lancer X 1. 8 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Ralliart

Подробнее…

Фото Mitsubishi Lancer X

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Скорее всего, он будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда компания Mitsubishi вернула имя Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более культовое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.

    В Autocar говорится, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся развитием (без каламбура) той, которая лежит в основе текущих моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane.Он, скорее всего, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой с использованием той же технологии S-AWC, что и Evo X. Самый мощный из нынешних Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.

    Митсубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, тогда как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках. В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.com

    158,27 $

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Mitsubishi Lancer 2013, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Семейство компактных седанов и хэтчбеков Mitsubishi Lancer отличается от других, но при этом сбивает с толку. Трудно привести доводы в пользу большей части модельного ряда Lancer — если вы не рассматриваете тщательно отточенный Lancer Evolution — звезду полноприводного трека — или удовлетворяющий спортивный Ralliart. Это становится все более актуальным с длинным списком недавно модернизированных моделей этого класса, таких как превосходная Hyundai Elantra, очень комфортабельный Chevy Cruze или особенно стильный и приятный в управлении Focus.

    По общему признанию, у Lancer есть свои достоинства: более квадратный, более вертикальный вид и характерная передняя часть с акульей мордой по-прежнему выглядят по-другому, хотя они существуют уже много лет.Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление четкое и отзывчивое для всех, кроме более простых моделей. Кроме того, есть место для взрослых на заднем сиденье, а модели Sportback (хэтчбек) и седаны предлагают много грузового пространства и универсальность.

    Удовольствие от вождения — еще один большой плюс линейки Lancer — при условии, что вы не используете одну из базовых моделей. Lancer DE и ES имеют 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает на более низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Но сделайте шаг к 168-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателям, которые поставляются в Lancer GT (или полноприводном SE), и вы получите много мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек; Модели GT с вариатором также получают подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава с шестью имитированными передачами. Модели

    Evolution и Ralliart привлекают любителей вождения в модельном ряду. Ralliart — это, по сути, Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, но он получил ряд компонентов, позаимствованных у высококлассного Evolution, включая его более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Но те, кто планирует время на треке, захотят отправиться на Evo; Благодаря более совершенной системе полного привода и гораздо более мощной турбированной четверке мощностью 291 л.с., а также эксклюзивной усиленной конструкции кузова и алюминиевым панелям, а также серьезным улучшениям характеристик, Evo обеспечивает потрясающие характеристики и сцепление с дорогой. Однако при переводе теряется некоторая управляемость; двигатель, в частности, у Evo более пиковый, и мы предпочитаем более широкую кривую крутящего момента и лучшую управляемость Ralliart.

    Проверка продолжается ниже

    Несмотря на то, что упаковка и производительность этих моделей очень привлекательны, есть многое, что испортит впечатление.Во всем модельном ряду этим моделям очень не хватает изысканности; материалы кажутся дешевыми; и качество езды может быть резким. Материалы кабины определенно простые, с большим количеством твердого, звучащего глухо пластика, а в моделях CVT двигатель становится хриплым и шумным при ускорении. И те, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, будут разочарованы, обнаружив, что, помимо классных сидений Recaro, внутренняя отделка не так уж сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов. Даже в более доступных Lancer слишком много твердых и полых пластиковых поверхностей.

    Если вам нужен внешний вид Evo или Ralliart, но не их высокая цена, Lancer GT или Ralliart по-прежнему являются лучшими ставками. Они поставляются со спортивной подвеской, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками (новый дизайн в этом году), противотуманными фарами, задним спойлером и воздушными заслонками, а также автоматическим климат-контролем, высококонтрастными датчиками и спортивными сиденьями, а также портом USB. плюс FUSE, система громкой связи, которая обеспечивает голосовой доступ к телефонам и медиаплеерам. В 2013 году Mitsubishi также расширила ваши возможности для полноприводной модели SE с новым пакетом Premium, включающим улучшенную аудиосистему и люк в крыше, среди других функций, а SE получает легкосплавные диски нового стиля и опцию крепления на крыше Thule. .

    2010 Mitsubishi Lancer Значения и автомобили для продажи

    Любимые функции

    Жесткий диск на 40 гигабайт
    Навигационная система на основе жесткого диска Lancer реагирует быстрее, чем более распространенные устройства на базе DVD. Он также позволяет хранить до шести гигабайт цифровой музыки, взятой непосредственно с компакт-дисков, или около 1200 песен.

    Вход и запуск без ключа
    Доступная система FAST Key позволяет разблокировать и запустить Lancer, даже не касаясь ключа / передатчика.

    Интерьер Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска

    Облаченный в современный, минималистский стиль и обилие пластика среднего класса, привлекательный пассажирский салон Lancer 2010 года не дотягивает до лучших в категории по богатству и изысканности. Каждый из трех различных уровней отделки салона Lancer имеет уникальную ткань сидений и элементы отделки, а GTS высшего уровня имеет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, хромированные внутренние дверные ручки, высококонтрастные лицевые панели приборов и более усиленные спортивные сиденья.

    Подержанный Mitsubishi Lancer 2010 года Внешний вид

    Mitsubishi Lancer 2010 года отличается от большинства своих компактных автомобилей тем, что он высокий и широкий, а также агрессивный стиль. Базовый Lancer DE с передней частью, вдохновленной воздухозаборниками истребителей, украшен черными дверными ручками, черными зеркалами и 16-дюймовыми покрытыми стальными колесами. Lancer ES имеет гораздо более изысканный внешний вид с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в разные цвета дверными ручками и зеркалами, а также хромированной окантовкой решетки радиатора.GTS высшего уровня также отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми удлинителями кузова, противотуманными фарами, задним спойлером и хромированным выхлопным патрубком.

    Б / у Mitsubishi Lancer 2010 Стандартные характеристики

    Базовый Lancer DE включает в себя аудиосистему CD / MP3 мощностью 140 Вт с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности водителя, электронный контроль устойчивости, анти- блокировка тормозов (ABS), регулировка наклона руля и бортовой компьютер. ES добавляет кондиционер, электрические замки, установленные на рулевом колесе элементы управления для круиз-контроля и аудио, предварительную проводку для возможности подключения телефона громкой связи Bluetooth, вспомогательное гнездо аудиовхода и удаленный вход без ключа; Если вам подходит модель ES, мы рекомендуем сделать этот шаг вперед.Модели GTS получают 18-дюймовые легкосплавные диски, 2,4-литровый двигатель, автоматический климат-контроль, систему громкой связи Bluetooth, спортивные ковшеобразные сиденья и спортивную подвеску.

    Подержанные опции Mitsubishi Lancer 2010 года

    Некоторые из наиболее востребованных опций Lancer — это навигационная и аудиосистема на жестком диске, а также пакет Sun and Sound, который включает вход и запуск без ключа FAST Key, 710-ваттный Rockford -Фосгейт аудиосистема и люк. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) служит опцией автоматической трансмиссии.

    Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска

    Что касается комплектаций DE и ES, единственное решение трансмиссии, стоящее перед покупателем Lancer, — это использовать пятиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую трансмиссию (CVT). GTS, однако, получает более мощный 2,4-литровый двигатель, который демонстрирует заметные улучшения по сравнению с 2,0-литровым в области вибрации и крутящего момента на низких оборотах. Модель GTS, оснащенная вариатором, включает в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе и шесть имитированных передач, которые, по сути, дают водителю возможность управлять быстрым переключением передач.GTS также включает 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску и более крупные тормоза. Модели Lancer DE и ES, продаваемые в Калифорнии, имеют рейтинг PZEV и обеспечивают 143 лошадиных силы и 143 фунт-фут крутящего момента.

    2,0-литровый рядный 4
    152 лошадиных сил при 6000 об / мин
    146 фунт-футов крутящего момента при 4250 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 (ручная), 23/30 (автоматическая)

    2,4-литровый рядный 4
    168 лошадиных сил при 6000 об / мин
    167 фунт-фут. крутящего момента при 4100 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 (ручная), 22/29 (автоматическая)

    Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска?

    Рекомендованная розничная цена Lancer DE 2010 года составляет около 15 500 долларов США, в то время как цена ES начинается ближе к 18 000 долларов; вариатор с автоматом добавляет около 900 долларов. Модели GTS стоят около 20000 долларов, а полная комплектация — около 27000 долларов. Мы ожидаем, что наши справедливые закупочные цены будут отражать реальные цены сделок не намного ниже рекомендованных рекомендованных розничных цен. Стоимость Honda Civic и Mazda MAZDA3 начинается с 16 000 долларов, а максимальная цена обеих моделей — около 25 000 долларов. Мы не ожидаем, что Lancer сохранит свою ценность так же, как исключительно устойчивый Civic или MAZDA3.

    Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, вернется с 341 HP

    На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution.С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы внедорожник с высокими характеристиками, чем седан, вдохновленный ралли, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

    Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, полученной от Renault Megane RS.Имейте в виду, что в отчете речь идет не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

    В своей самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный брат Trophy-R оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм). Благодаря слухам о реализации умеренно-гибридной установки 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2.0 литров, мощность будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-футов (433 Нм).

    Даже если эти цифры мощности верны, они все равно гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Между прочим, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 экземплярами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л. с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

    Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что в ближайшие несколько лет дебютирует версия Evo. Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

    Руководство по покупке подержанных автомобилей: Mitsubishi Lancer Evo X

    Мы не будем винить вас за то, что вы не пролили слезу по поводу ухода Mitsubishi с рынка Великобритании, таков в целом скучный набор оборудования, которое компания в настоящее время имеет на рынке.

    Возможно, все было бы иначе, если бы бренд реализовал планы по представлению 11-й версии своего любимого фанатами Lancer Evolution. Но, увы, этого не произошло, поэтому давайте отдадим дань уважения уходящему бренду, взглянув на устрашающий Evolution X, выпускавшийся с 2007 по 2016 год.

    Как лебединая песня для священной таблички с именем, X довольно хорошо подходил для всех этих требований. По сравнению с его все более выпуклыми предшественниками, он имел новый облик, специально разработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 291 л.с. даже в самой легкой форме, и множество уловок с вектором крутящего момента, направленных на маневрирование его давней Subaru Impreza. Соперник WRX из раллийного седана.

    Первые впечатления тоже остались хорошие. Наши дорожные испытатели назвали X «невероятно эффективным» и отметили, что автомобиль стал еще более усовершенствованным по сравнению с предыдущими моделями Evos.Однако у него были свои проблемы, и хотя воспринимаемое и реальное качество было намного выше, чем у предыдущих моделей, X не мог сравниться с более удобными и мощными немецкими седанами.

    Несмотря на это, статус автомобиля «последний в своем роде» и все еще конкурентоспособные показатели производительности означают, что цены еще не опустились до уровня менее мощных и более распространенных альтернатив, таких как Mazda RX-8 и Honda Civic поколения FN2. Тип R.На момент написания статьи самым дешевым Evo X в продаже был автомобиль 2008 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми не столь тонкими внешними модификациями. Для примера со стандартной спецификацией — с большей вероятностью сохраняющая свою ценность и более безопасную ставку — вы можете рассчитывать заплатить примерно от 14000 фунтов стерлингов за чистый FQ-300, вплоть до высокой отметки в 40 тысяч фунтов стерлингов за запуск топ-класса. -от машин с пробегом менее 20 000 км.

    Обычный энтузиаст вряд ли будет разочарован с точки зрения производительности любой версией Evolution X.Автомобиль начального уровня мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд и завоевал признание своей плотной динамикой и доступной мощностью, в то время как более мощные модели FQ-330 и FQ-360 в какой-то мере вернули дух грубого хулигана. старый Evos.

    Тем не менее, это был внушительный FQ-440 MR с обновленным блоком управления двигателем, выдающим 440 л. с. и 412 фунт-фут, который действительно поразил Evolution. В Великобританию прибыло всего 40 экземпляров, каждый из которых был оснащен изготовленными на заказ колесами, кожаными сиденьями Recaro и специальной краской Frost White, так что сегодня они являются особенно редкой породой.Если вам действительно нужен такой, то у дилера в Абердине есть реклама автомобиля с 64 дисками и пробегом всего 12 миль за 54 995 фунтов стерлингов. Это или Alpine A110 Légende? Хм…

    Как получить один в гараже

    Обзор Mitsubishi Lancer GTS 2011 года: Mitsubishi Lancer GTS

    2011 года


    Фотогалерея:
    2011 Mitsubishi Lancer GTS

    Модели Mitsubishi, в которых используются кузов и платформа Lancer, обладают широким диапазоном характеристик и стоимости. Мы нашли Lancer Evolution X невероятно захватывающим автомобилем, а Lancer Ralliart — веселым спортивным водителем. Но теперь мы смотрим на Mitsubishi Lancer GTS 2011 года выпуска, полуспортивную версию базового Lancer.

    Mitsubishi предлагает Lancer в версии Sportback, стильный хэтчбек, но наш GTS был версией седана.Что касается седанов, то все Lancers используют один и тот же базовый корпус, с большой решеткой радиатора спереди и спортивным взглядом вперед по бокам, подчеркнутым резкой складкой на поясе и задней кромкой.

    Evo с его передовой системой полного привода и двигателем с турбонаддувом, срок службы которого составляет сантиметр, оправдывает спортивный стиль кузова, а GTS — в меньшей степени. В основе нашего GTS лежал 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, силовая установка, ставшая культовой для пригородных малолитражек после использования в Toyota Camry и Honda Accord.

    По сравнению с двигателями других Lancer, этот 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель довольно скучный.

    С регулируемыми фазами газораспределения Mitsubishi этот двигатель выдает 161 л.с. и 161 фунт-фут крутящего момента, хороший баланс, который придает Lancer GTS приличное количество бодрости.Но не ожидайте, что производительность Lancer Ralliart или Lancer Evo приблизится, так как турбокомпрессоры этих версий значительно увеличивают мощность.

    Эти модели также могут быть оснащены автоматической механической коробкой передач Mitsubishi — впечатляющей технологией, которая в значительной степени способствует повышению производительности. Но у GTS есть еще одна высокотехнологичная трансмиссия, на этот раз бесступенчатая. Вместо фиксированных шестерен в бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) используется стальной ремень и ведущие шкивы, чтобы обеспечить широкий диапазон возможных передаточных чисел.

    Mitsubishi включает ручной режим для этого вариатора, который позволяет нам выбирать из шести виртуальных передач с помощью переключателя или больших подрулевых переключателей, прикрепленных к рулевой колонке. Но вариатор Mitsubishi не впечатлил нас так сильно, как другие образцы, которые мы пробовали на автомобилях Nissan. Он демонстрировал прекрасные повседневные характеристики, обеспечивая плавное ускорение, но ручное переключение передач занимало примерно столько же времени, как и стандартное автоматическое, демонстрируя удивительную медлительность.

    Несмотря на то, что GTS не уступает Ralliart и Evo, они все же оснащены подрулевыми лепестками переключения передач.

    Вариаторы

    обычно обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с обычными трансмиссиями, но стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач GTS примерно равна. С CVT, GTS получает город на 23 мили на галлон по рейтингу EPA и шоссе на 30 миль на галлон. Пятиступенчатая версия автомобиля с механической коробкой передач расходует 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.Во время нашего тестирования мы достигли только 23,5 миль на галлон, но большую часть времени мы ехали по городу.

    Управляемость демонстрирует немного ДНК раллийных автомобилей, но GTS отличается мягкостью по сравнению со своими более спортивными собратьями. Строго приводной, электроусилитель руля настроен на свое загородное предназначение. Подвеска кажется немного жестче, чем у Camry или Civic, и предлагает типичную езду на автомобиле эконом-класса.

    Погоня за предохранителем Sync
    В этом году компания Mitsubishi представила свою систему предохранителей, конкурентную технологию Ford Sync. Fuse предлагает функции, аналогичные тем, что были у Sync при запуске, включая поддержку телефона Bluetooth и iPod, а также голосовую команду для набора контактов по имени или выбора музыки.

    В нашем GTS отсутствовал доступный навигационный блок с жестким диском, но мы видели эту технологию в других автомобилях Mitsubishi. Полнофункциональный, он предлагает информацию о трафике с динамической маршрутизацией, но имеет довольно грубый интерфейс, требующий серьезной переделки дизайна.

    На дисплее радиоприемника отображается информация с дисков MP3.

    Поскольку в автомобиле не было ЖК-дисплея, который поставлялся бы вместе с навигационным блоком, в нем не было ни дисплея контактов сотового телефона, ни богатого дисплея музыкальной библиотеки iPod. Монохромный радиодисплей в нашей машине отображал самую основную информацию.

    Но система Fuse работала очень хорошо, точно распознавая имена контактов, которые мы просили ей позвонить. С iPod, подключенным через порт USB, он позволяет нам запрашивать музыку по исполнителю и названию альбома, даже распознавая сложные названия треков. В отличие от Ford Sync, который работает с множеством MP3-плееров, Fuse работает только с iPod.

    Расположение USB-порта было немного неудобным. Нам действительно пришлось обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы найти его, так как он установлен в верхней части перчаточного ящика. Мы предпочитаем USB-порты, установленные в консоли, так как водителю легче добраться до них быстро, что полезно, если вы постоянно подключаете и отключаете устройство.

    Другие источники звука включают спутниковое радио и потоковое аудио через Bluetooth.В качестве дополнительного входа Mitsubishi предлагает на консоли красные и белые разъемы RCA. Для большинства портативных устройств вам понадобится переходник с RCA на 1/8 дюйма.

    Пакет Touring привнес в наш автомобиль аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate. Эта аудиосистема с 710-ваттным усилителем кажется слишком мощной для маленького Lancer GTS. 10-дюймовый сабвуфер в багажнике дает ему большую мощность. Мы бы не назвали ее самой совершенной аудиосистемой в мире, но она намного превосходит типичные системы с шестью динамиками, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей этого класса.

    Аудиосистема Rockford Fosgate включает этот 10-дюймовый сабвуфер.

    Наряду с обычными регуляторами высоких и низких частот Rockford Fosgate применяет особую обработку звука. Настройка Punch делает то, что звучит так, как должно, создавая музыку, которую вы можете чувствовать и слышать. Предустановки эквалайзера, среди прочего, предлагают рок, поп и джаз, а настройки звукового поля добавляют немного эха, необычного для автомобильной системы эффекта.

    Итого
    Система голосовых команд Fuse Mitsubishi Lancer GTS 2011 поднимает уровень технических решений в салоне, обеспечивая простоту подключения и управления для мобильных телефонов и плееров iPod.Имеющаяся в наличии система навигации — тоже неплохой вариант, учитывая сегмент автомобиля. И мы получили удовольствие от аудиосистемы Rockford Fosgate. Самым большим недостатком GTS в области технологий кабины является отсутствие таких функций помощи водителю, как обнаружение слепых зон.

    Что касается технических характеристик, GTS далек от своих полноприводных собратьев с турбонаддувом. Вместо этого он обходится довольно средним двигателем. Мы отдаем должное вариатору и его электрическому усилителю рулевого управления.

    Что касается дизайна, нам нравится внешний вид GTS, поскольку он имеет уникальную фигуру по сравнению со многими мягкими седанами эконом-класса.В целом он неплох и эргономичен, с приличным пространством в багажнике, но с портом USB немного хлопотно. Интерфейс электроники, особенно с имеющимся блоком навигации, выглядит грубовато и требует некоторой доработки.

    .4-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая трансмиссия 9264
    Технические характеристики
    Модель 2011 Mitsubishi Lancer
    Накладка GTS CVT
    Экономия топлива EPA Город на 23 миль на галлон / 30 миль на галлон на шоссе
    Наблюдаемая экономия топлива 23,5 миль на галлон
    Жесткий диск с трафиком
    Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
    Проигрыватель дисков MP3-совместимый чейнджер на шесть компакт-дисков
    Поддержка MP3-плеера интеграция
    Другое цифровое аудио Встроенный жесткий диск, потоковая передача по Bluetooth, USB-накопитель, спутниковое радио
    Аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками, 710-ваттная аудиосистема
    Средства помощи водителю Нет
    Базовая цена $ 20,295
    Цена при тестировании $ 24,355

    Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart (2008) обзор

    Mitsubishi называет Lancer Sportback Ralliart «недостающим звеном». Что звучит не слишком многообещающе. Недостающее звено обычно используется для описания кого-то, возможно, не столь развитого, как могло бы быть. На самом деле японский производитель имеет в виду, что Sportback — который впервые использует значок Ralliart в Европе — ликвидирует разрыв между boggo Lancers и его моделями Evo, плавящими на асфальте.

    Как это удается?

    Версия Ralliart использует расстроенную версию двухлитрового турбомотора Evo X из литого под давлением алюминия, подкрепленного базовой ходовой частью от Evo IX.Итак, вы получаете 240 л.с. в отличие от сумасшедших 300 л.с. и выше у моделей Evo. А вместо Active Yaw Control у Evo Sportback есть система All-Wheel Control, которая использует активный межосевой дифференциал для равного распределения крутящего момента между дифференциалами повышенного трения на передней и задней осях. Подвеска также была модернизирована за счет более толстых передних стабилизаторов поперечной устойчивости, более высокой жесткости пружины и усиленных амортизаторов, а тормозные диски увеличились с 381 мм до 406 мм.

    Какие-нибудь визуальные улучшения?

    В отличие от Evo, наследие которого диктует формат седана с тремя коробками, версия Ralliart будет доступна только как хэтчбек.Это означает, что владельцы, к сожалению, останутся без внимания с несколько неудобной формой пятидверной модели. По крайней мере, нет никаких сомнений в предназначении этих двухдневных выхлопных труб с большим отверстием, вентилируемого капота и графитовых сплавов — он определенно выглядит острее, чем стандартный Sportback, но эти визуальные улучшения не могут скрыть форму, которая не такая красивая и не такая сбалансированная, как седан.

    А внутри?

    Как только вы открываете дверь, становится ясно, куда ушли ваши деньги — на силовую установку и трансмиссию.Единственные видимые намеки на то, что это более спортивная модель, — это обшитое кожей и хромом рулевое колесо и выделенная строчка на сиденьях с большими подушками. Но он лучше оборудован, с системой хранения музыки на жестком диске и спутниковой навигацией, которые включены в стоимость. Коробка передач SST с двойным сцеплением также входит в стандартную комплектацию. Хотя ручные изменения с использованием подрулевых переключателей были быстрыми на нашей опытной модели, они были неприемлемо рывками на низких скоростях, что, по мнению Mitsubishi, будет рассмотрено к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу.

    Так каково это в дороге?

    Люк — это почти две машины в одной. Почти. Переведите переключатель трансмиссии в режим Sport — ускорение переключения и исключение переключения ниже 2500 об / мин — и Mitsubishi станет агрессивным и настороженным, побуждая вас работать еще сильнее и быстрее. Это все еще очень быстрая двухточечная машина. И шасси тоже более чем способно не отставать — передняя часть сильно врезается в углы, а задняя часть демонстрирует возможность регулировки дроссельной заслонки, как у Evo. Жаль, что помимо слабого турбо-свистка саундтрек Ralliart совершенно не вдохновляет.Верните переключатель в положение «Нормальный», и Ralliart будет довольствоваться ежедневными поездками на работу и школой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *