Технические характеристики Ford Mondeo — размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)
Бежевый (Бежевый)
Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Фирменное наименование | Ford |
Название модели | Mondeo |
Имя поколения | IV Mk 5 |
Двигатель | Mondeo 2.0 TDCi Bi-Turbo ST-Line PowerShift |
Сегмент | Выше среднего |
Тип кузова | Sedan |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1997 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1750 |
Мощность [км / кВт] | 210/154 |
Крутящий момент [Нм] | 450 |
Объем топливного бака [л] | 60 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Двухступенчатая перезарядка |
Правительственный | |
Евро Стандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | Катализатор (Окси) + DPF |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1501 |
Минимальное место загрузки [л] | 516 |
Снаряженная масса [кг] | 1599 |
Диаметр поворота [м] | 11,5 |
Грузоподъемность | 661 |
Допустимый общий вес [кг] | 2260 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1852 |
Длина [мм] | 4867 |
Количество осей | 2 |
Ремонт топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo)
Мы гарантируем качество наших работ. И всегда будем рады помочь вам в обслуживании и ремонте топливной системы вашего Форд Мондео (Ford Mondeo).
Услуги по ремонту топливной аппаратуры Ford Mondeo:
- Диагностика ТНВД
- Настройка ТНВД
- Замена ТНВД
- Купить ТНВД
- Диагностика форсунок
- Ремонт форсунок
- Регулировка форсунок
- Замена форсунок
- Чистка форсунок
- Купить форсунки
Особенности ТНВД Ford Mondeo.
Часто к поломке и выходу ТНВД и форсунок из строй на Ford Mondeo приводит дизельное топливо сомнительного качества, из-за добавления в топливо инородных веществ, снижающих его связывающие показатели (воду, бензин, этанол, керосин и т. п.). Выявить неисправность можно по нескольким признакам: двигатель не запускается или работает слабо, из выхлопной трубы может выделяться черный дым, а также обильный белый или синеватого цвета, топливо расходуется больше, чем обычно.
Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Форд Мондео (Ford Mondeo) и диагностики ТНВД и форсунок Форд Мондео применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку и при этом обойтись без снятия агрегата с машины, что существенно экономит время клиенту.
Дополнительная информация о Форд Мондео (Ford Mondeo)
Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок. Надежные и экономичные двигатели со сниженным уровнем выбросов CO2 служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям представительского Ford Mondeo, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем.
Каталог глушителей
выберите маркуALFA ROMEOAUDIBMWCheryCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSAABSAMANDSEATSKODASMARTSsangyongSUBARUSUZUKITOYOTAVOLGA SIBERVOLKSWAGENVOLVOZAZ Chance
модель:
выберите модельC-MaxCONNECT(с 2001)ESCORTFIESTAFIESTA COURIERFIESTA MULTISPACEFOCUSFOCUS C-MAXFOCUS CCFUSIONGALAXYKAKUGAMAVERICKMONDEOORIONPROBEPUMAS-MAXSCORPIOSIERRATORNEO CONNECT смотреть CONNECTTOURNEO (КОРОТКАЯ БАЗА) до 2000гTRANSITTRANST CONNECT смотреть CONNECTWINDSTAR
двигатель:
выберите двигатель1.61.81.8 TD1.8 TDCi2.02.0 Di TD2.0 TDCi2.2 TDCi2.32.5
Нажмите, чтобы выбрать модификацию
Название | Кузов | Период | Двигатель |
---|---|---|---|
FORD MONDEO 2.0 TDCi | седан хэтчбек | 10.2001 – 2.2007 |
1998 см3 130 л.с. ~ 96 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi | седан хэтчбек | 2. 2004 – 2.2007 |
1998 см3 90 л.с. ~ 66 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi | седан хэтчбек | 2.2004 – 2.2007 |
1998 см3 155 л.с. ~ 114 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi
CAT |
седан хэтчбек | 03.2007 – 04.2011 |
1997 см3 115/130/140 л.с. ~ 85/96/103 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi
сажевый фильтр M=MK4 |
седан хэтчбек | 2.2007 – 4.2011 |
1997 см3 л.с. ~ кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi | универсал | 10.2001 – 2.2007 |
1998 см3 130 л.с. ~ 96 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi | универсал | 2.2004 – 2.2007 |
1998 см3 90 л.с. ~ 66 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi | универсал | 2.2004 – 2.2007 |
1998 см3 115 л.с. ~ 85 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi
CAT |
универсал | 03.2007 – 04.2011 |
1997 см3 115/130/140 л.с. ~ 85/96/103 кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi
сажевый фильтр M=MK4 |
универсал | 2.2007 – 4.2011 |
1997 см3 л.с. ~ кВт дизель |
FORD MONDEO 2.0 TDCi
с сажевым фильтром |
седан хэтчбек универсал | 2010 – |
1997 см3 110/136/140/163 л.с. ~ 85/100/103/120 кВт дизель |
раскрыть все модификации авто
Если вы не нашли Ваш автомобиль в списке (марку, модель или объем двигателя), наши специалисты подберут вам деталь выхлопной системы, ЗВОНИТЕ!!!
Моторное масло для Ford (Форд) от Mobil™.
Какие масла подходят для двигателей Ford
Автомобили Ford занимают значительную долю рынка. Они представлены моделями, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждому из них подходят моторные масла в соответствии с разработанными допусками Ford.
WSS-M2C913-C – одобрение, имеющее повышенные требования к экономии топлива, которое соответствует автомобилям Ford как с бензиновым, так и дизельным двигателем, выпускавшимся до 2011 года выпуска, включая те, для которых прописана рекомендация Ford M2C913-B. В ассортименте Mobil этому допуску соответствует моторное масло Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30.
WSS-M2C913-D – одобрение, введенное в 2012 году. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться в автомобилях Ford с дизельным двигателем. Можно использовать в автомобилях, требующих допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-C.
WSS-M2C929A – одобрение для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований ILSAC GF-4 для двигателей с 2005 года выпуска. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет масло Mobil 1™ X1 5W-30.
WSS-M2C946-A – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет масло Mobil 1 X1 5W-30.
Ford WSS-M2C946-B1 – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующая уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5 и получившая одобрение GM dexos 1 gen 2™. Масло с таким допуском предотвращает преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре. В ассортименте Mobil соответствие этому одобрению имеет моторное масло Mobil 1 X1 5W-30.
Ford WSS-M2C947A – одобрение Ford для синтетического моторного масла вязкости 0W-20. Соответствует уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. Масла с таким допуском рекомендованы для гибридных автомобилей, электромобилей или других моделей, требующих указанную вязкость, выпускавшихся с 2013 года. В ассортименте Mobil соответствие этому допуску имеет масло Mobil 1 0W-20.
WSS-M2C948-B – одобрение, основанное на уровне свойств ACEA C2. Распространяется на масло вязкости 5W-20. Специально разработано для двигателей EcoBoost с системой прямого впрыска и турбонаддувом. Таким двигателем разного объема оснащаются автомобили моделей Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus (new), Ford Mondeo (new), Ford Tourneo Connect, Ford Transit Connect. В ассортименте Mobil этому одобрению соответствует моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula F 5W-20.
WSS-M2C950-A — спецификация Ford для дизельных двигателей Ford Focus Diesel 2.0L, выпускаемых с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0L, выпускаемых c 2015 года. Этой спецификации соответствуют масла вязкости 0W-30.
При отсутствии допусков Ford, необходимо использовать масла в соответствии с рекомендуемой вязкостью. При этом масла вязкости 5W-30 должны соответствовать уровню свойств ACEA A5/B5, а масла вязкости 0W-30 –ACEA C3.
Ford Mondeo. Самый мощный дизель
Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.
Редакция
Официальные дилеры Ford приступили к продаже модели Mondeo с уникальным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Это самый мощный 4-цилиндровый мотор на солярке.
Недавно на отечественном рынке состоялся дебют Ford Mondeo c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л (мощность — 155 л. с.). Динамические параметры этого мотора впечатляют. Максимальная скорость автомобиля составляет 216 км/ч. Разгон до «сотни» занимает всего 9 с, что является лучшим показателем по сравнению с ближайшими конкурентами. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,3 л.
В двигателе используется передовая технология топливоподачи common rail (общая топливная рампа) для повышения мощности. Он оборудован системой турбонаддува с изменяемой геометрией over boost. Для быстрого ускорения достаточно утопить педаль акселератора в пол. За счет кратковременного увеличения давления наддува, система позволит увеличить максимальный крутящий момент с 360 до 400 Нм. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента инженеры Ford поработали над оптимизацией сгорания топлива и уменьшением выбросов вредных веществ, применив форсунки с семью (вместо пяти) тонкими каналами. Это позволило добиться лучшего распыления и сгорания топлива. В результате новый мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4».
Дизельный двигатель и тишина — вещи почти несовместимые. Не стал исключением и наш Mondeo. Даже на расстоянии нескольких метров от автомобиля отчетливо слышен клацающий звук работающего дизеля. Но, устроившись в удобном водительском кресле, обнаруживаешь, что шумоизоляция сделана неплохо. На холостых оборотах звук двигателя мягкий и ненавязчивый. А если акустическим фоном служит тихо играющая музыка, то ворчания дизеля не слышно вовсе.
Быстрый старт получается не всегда. От водителя требуется навык ювелирного педалирования. Педаль сцепления имеет большой ход. При этом замыкание накладок ведомого диска на маховике двигателя происходит в самом начале обратного хода педали сцепления, быстро и жестко. Если в этот момент не придержать педаль сцепления и смело не дать по газам, можно заглохнуть.
В дороге автомобиль великолепно держит прямую, не требуя подруливания. Скорость в 200 км/ч ему нипочем. На руле хорошо чувствуется околонулевая зона. А в напряженных виражах рулевое колесо наливается приятной тяжестью, помогающей лучше чувствовать машину. При динамичной езде по городу приходится часто пользоваться передачами, постоянно удерживая двигатель в диапазоне 1500–3500 мин-1. Дизель практически мгновенно раскручивается до максимальных 5000 оборотов, требуя либо повышенную, либо пониженную передачу, если перед разгоном обороты упали до 2000 в минуту.
Но это не связано с турбоямой. Делать это приходится скорее по привычке, зная, как ведут себя другие турбодизели. Название Duratorq можно перевести, как постоянный момент. И действительно, диапазон максимального крутящего момента у этого двигателя гораздо шире. Дизель везет уже с 1500 мин-1 и затухает в районе 4000 мин-1. Тяга у него просто паровозная, так что фордовцам есть, чем гордиться. А передаточные числа в КП подобраны таким образом, что двигатель, работая на малых оборотах, уверенно разгоняет автомобиль с 70–90 километров в час на пятой и шестой передачах.
Если же двигаться в общем потоке с небольшой скоростью, забыв про всякие тахометры, спидометры, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, можно запросто проехать через весь город, включив четвертую передачу. Когда стрелка тахометра опускается к тысяче оборотов и ниже, двигатель напоминает о том, что ему стало тяжело, лишь ощутимой вибрацией. Но приказ водителя поддержать скорость или поехать быстрее, не переключаясь на пониженную передачу, уверенно выполняет.
+ Отличный двигатель, богатая комплектация, хорошие ходовые качества.
– Шумный на холостых оборотах двигатель.
Технические характеристики Ford Mondeo Ghia X
Снаряженная масса, кг – 1486
Полная масса, кг – 2005
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4730/1810/1460
База, мм – 2755
Максимальная скорость, км/ч – 216
Время разгона до 100км/ч, с – 9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской – 8,2
— загородный – 4,9
— смешанный – 6,3
Двигатель:
— тип – дизельн., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2198
— мощность, л.с. – 155
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 114/3500
Размер шин – 205/55R17
Подвеска колес (передних и задних) – независ., пружинная
Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./дисковые
Рулевое управление – реечное, с ГУР
Цена, $ – 29 094–36 282
У дизельного Mondeo есть перспектива
Лариса Суйкова, генеральный директор Ю. С. ИМПЕКС:
К продаже дизельных версий мы приступили относительно недавно. Произошло это благодаря тому, что отечественные нефтеперерабатывающие заводы улучшили качество производимого топлива, по крайней мере, в центральных регионах страны. До недавнего времени российское дизтопливо совершенно не соответствовало европейским нормам. Оно отличалось большим содержанием серы и воды. Соединяясь между собой, эти химические элементы образуют серную кислоту, которая в свою очередь портит поверхности деталей и является причиной сбоев в работе топливной аппаратуры. Но ситуация с качеством топлива меняется в лучшую сторону. Тем не менее у обывателей сохраняется настороженное отношение к дизелям, хотя плюсы очевидны. Дизели отличаются завидной экономичностью: при одинаковой цене с бензином солярка расходуется в два раза медленнее. Кроме финансовой выгоды это приносит и дополнительный комфорт. Водителю придется гораздо реже заезжать на АЗС. Я считаю, что дизельная версия Mondeo имеет весьма неплохие перспективы, особенно в условиях серьезного удорожания топлива.
Если экономия топлива и дизельные моторы вас не слишком интересуют — советуем обратить внимание на Dagger GT, который был признан самым мощным автомобилем в мире. 450 тыс. долл. за базовую комплектацию плюс все остальное — по вашему индивидуальному заказу.
Хочу получать самые интересные статьи
Автомобиль Года в Украине 2021: SKODA Octavia, Ford Kuga, Audi Q7 и еще семь моделей
Ввиду карантинных ограничений 2020 года, акция «Автомобиль года в Украине» проводилась в режиме «онлайн». Однако финал требовал личного присутствия: на днях состоялись финальные заезды для представителей СМИ, в ходе которых следовало определиться со своими предпочтениями. По правилам акции, я не могу рассказать о своем выборе до завершения голосования и подведения итогов. Но я могу рассказать о финалистах!
Вкратце напомню: всеукраинская акция «Автомобиль года в Украине» проводится в два этапа – голосование в режиме «онлайн» на сайте autoroku.ua для всех украинцев-автолюбителей, затем определение десятки лучших по результатам этого голосования. И, наконец, проведение финального тест-драйва с последующим голосованием представителей СМИ. Участие в акции принимают автомобили, которые дебютировали и стартовали с продажами в Украине на протяжении минувшего года. Так, определяя лучший «Автомобиль года в Украине 2021» мы, фактически, работаем с теми моделями, которые дебютировали в 2020.
В минувшие пару лет – к примеру, вот репортаж от осени 2018-го, а вот лето 2019-го – также проводились промежуточные этапы, что позволяло лучше рассказать о претендентах на титулы и награды в абсолюте или в своих классах. Однако, как уже отмечал выше, непростой 2020 год внес свои коррективы: от промежуточных этапов пришлось отказаться, остался только финал и десять автомобилей – пять легковых и пять SUV. Итак…
Пять легковых моделей-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»
Внимание: это пять автомобилей-претендентов на титул в «абсолюте», без деления по классам. Поэтому компания вышла, что называется, «от мала до велика»…
Audi A4 (детальная статья) – самый что ни есть «немецкий седан»: обновленная версия популярного европейского бестселлера, с выверенными повадками на дороге, мощным дизелем и фирменным полным приводом quattro.
Citroen C3 (детальная статья) – настоящий сити-кар в его традиционном представлении от французов: для наших дорог порой недостает энергоемкости подвески, но все компенсируется яркий дизайном и цветом, мягкими сиденьями в салоне – и хорошей ценой.
Mercedes E-Класса – второй обновленный «традиционный немецкий седан»: новые фары и фонари, новый руль в салоне; а еще – масса гибридных версий, одна из которых и стала участником финального заезда…
Porsche Taycan (детальная статья) – данный электрокар является собой ракету Space X на колесах: что по уровню динамики, что по уровню технологий, которые реально задают вектор будущего развития автомобильного мира.
SKODA Octavia – новое поколение потенциального бестселлера марки: по-прежнему узнаваемый общий стиль, больше простора и больше багажник, радикально новый салон, масса версий и оснащения на выбор покупателя…
Пять кроссоверов-финалистов «Автомобиль года в Украине 2021»
Аналогично предыдущему: в впоследствии возможно определение лучшего автомобиля в рамках своего класса, но в данном случае – на финальном заезде представлено пять автомобилей-финалистов из разных классов.
Audi Q7 (готовится обзор) – много места в салона, много качества в сборке, много комфорта на ходу; но есть замечания к 7-местной версии – скоро расскажу.
Ford Kuga (готовится обзор) – хороший мощный дизель и толковая работа полного привода, неожиданно просторный салон и масса инновационного оснащения; но пока высоковата цена; вот он – оптимум для народа?…
Peugeot 2008 (детальная статья) – современный дизайн, захватывающий салон, выбор моторов (бензин/дизель), несколько комплектация под разную цену и запросы покупателей, широкий перечень дополнительных опций; да вот же он – оптимум для народа!
SKODA Kamiq – самый компактный представитель в семействе кроссоверов SKODA на рынке Украины: передний привод, небольшие моторы, зато традиционно-выверенная эргономика и адекватная цена.
Volvo XC40 (детальная статья) – если выше я писал «немецкие седан», то теперь напишу «шведский стиль»: невзирая на свои размеры (также самый компактный кроссовер в линейке Volvo), реально автомобиль выглядит и воспринимается очень дорогим и «породистым».
Как видите, половина из десятки финалистов уже были освещены у нас на сайте, еще парочка материалов готовится к публикации в ближайшее время. Поэтому я отправился на финальный тест-драйв акции «Автомобиль года в Украине 2021» ради трех автомобилей. А именно…
Mercedes Е-Класса, SKODA Kamiq, SKODA Octavia: 15 минут на впечатления
Имея бекграунд в семь автомобилей из десяти финалистов, я уже примерно понимал за кого буду голосовать. Но оставался «последний шанс» в виде финального тест-драйва.
И на этот шанс больше всего претендовала новинка SKODA Octavia: очень популярная модель, современная VAG-техника, традиционно оптимальный набор потребительских качеств. В сухом остатке этот автомобиль должен побеждать всего и всех. Но проехал – и ничего. Я приехал на финальное голосование за рулем прямого автомобиля-конкурента, у которого есть космический дизайн, но земные технологии (скоро будет обзор), и ждал от SKODA Octavia впечатлений бо́льшего – ввиду турбо-мотора, многоступенчатого «автомата», MQB-платформы. А получилось плюс-минус также: просто автомобиль, разгоняется, тормозит, поворачивает. Вот и все. Может, не хватило времени или тестовой трассы?
Но ведь обновленному седану Mercedes E-Класса такой же трассы и сравнимого времени хватило, чтобы впечатлить. Недурно «пуляет» с места, основателен на ходу, качественный салон, который пропитан ощущением дороговизны. Все это – еще и с чудо-техникой под капотом: подзаряжаемый дизельный (!) гибрид. Или вот еще пример: неожиданно, но чего не нашел в Octavia – вдруг нашел в Kamiq. Номинально перед нами просто компактный кроссовер, ближайший родственник Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Но он везде дает чуть больше. Больше размера снаружи и простора внутри, мощный 1,5-литровый мотор TSI на тестовом автомобиле, есть дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и продуманный багажник…
Настоящим откровением стал дизельный гибрид Mercedes E-Класса: ждем новой встречи для полноценной статьи! А вот из двух моделей SKODA неожиданно удивило не новое поколение Octavia, а компактный кроссовер Kamiq: он дает больше, чем от него ожидаешь.
Подведение итогов акции «Автомобиль года в Украине 2021» состоится уже в марте. Надеюсь, формат награждения позволит сделать мероприятие в режиме «офлайн» (к примеру, на улице). А я, в свою очередь, смогу сделать еще один репортаж-подборку – теперь уже конкретно тех автомобилей, которые станут победителями в абсолютном зачете и в своих классах.
Ford Mondeo Titanium TDCi 2018 обзор
Если внедорожники не плавают на вашей лодке, фургоны достигли уровня, требующего второго взгляда. Ford Mondeo Titanium может стать жизнеспособной альтернативой внедорожнику.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выдача крутящего момента происходит быстро и в изобилии
- Оборудован функциями безопасности, технологиями и пространством
- По-прежнему прекрасно едет с новыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками
Минусы
- Отсутствует усовершенствованная матричная светодиодная функция фар
- Коробка передач Powershift может быть суетливой на низких скоростях
- Титановый универсал доступен только с дизельным двигателем
Ford Mondeo — автомобиль, который продолжает нас удивлять.Отчасти потому, что это так легко забывается — я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как его рекламировали по телевидению. Это нас удивляет, потому что каждый раз, когда мы едем на нем, мы напоминаем о том, сколько места внутри и насколько практичны его функции.
Начиная с 33 190 долларов (плюс дорожные расходы) за люк Mondeo Ambiente, диапазон универсалов начинается от 35 040 долларов (плюс дорожные расходы).
Если вы направитесь на север в очереди на этот топовый универсал Mondeo Titanium TDCi , вам придется расстаться с 49 840 долларами (плюс дорожные расходы).Такие деньги приводят вас прямо в зону больших внедорожников, где вы найдете такие автомобили, как Mazda CX-9, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а это означает, что вам действительно понадобится универсал, чтобы оправдать покупку.
Учитывая, насколько эмоциональна покупка автомобиля, эмоциональная покупка универсала вместо внедорожника никогда не бывает плохой вещью — я, например, большой поклонник универсалов.
В отличие от хэтчбека Mondeo, который доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, универсал Mondeo доступен только в комплектации Ambiente в качестве бензинового.Все более высокие классы зарезервированы для дизельной трансмиссии.
Под капотом универсала Mondeo Titanium TDCi находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 132 кВт и крутящий момент 400 Нм. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую Ford называет Powershift. Если название звучит знакомо, это потому, что у Ford был ряд проблем с коробками передач предыдущих поколений. Последняя итерация в настоящее время не вызывает проблем.
Учитывая повышение эффективности дизельного двигателя над бензиновым, стоит отметить, что Ford заявляет, что комбинированный расход топлива равен 5.Расход 3 литра на 100км. За время работы с автомобилем нам удалось достичь 6,2 л / 100 км, что включало в себя вождение как по городу, так и по шоссе.
Возможно вам понравится
ПодробнееСалон красиво оформлен и сосредоточен вокруг 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы, которую Ford называет Sync3. Это третья версия информационно-развлекательной системы, которая включает в себя множество новых технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет встроенную систему спутниковой навигации и цифровое радио DAB +.
Великолепная аудиосистема Sony оснащена девятью динамиками и предлагает множество возможностей с возможностью подключения по USB и потоковой передачи звука через Bluetooth. Sync3 действительно устанавливает стандарты для информационно-развлекательных систем, будучи очень простым в использовании, очень отзывчивым и объединенным с удобной системой распознавания голоса.
В то время как первый ряд кабины красиво оформлен, он разочарован некоторыми довольно средними материалами вокруг информационно-развлекательной системы и окантовки переключателя передач. Mondeo не продвинулся на рынок так быстро, как Mazda 6, Volkswagen Passat или грядущий Holden Commodore.
Универсалы всегда были просторными, и во втором ряду Mondeo в нем нет недостатка. Есть много места для ног, пальцев ног и головы, а также задние вентиляционные отверстия, которые помогают циркулировать воздух в жаркие летние дни. В то время как пассажиры на задних сиденьях получают розетку на 12 В, USB-подключение для зарядки устройств отсутствует. Ford компенсирует это розеткой на 230 В, поэтому вы можете подключать такие вещи, как ноутбуки, непосредственно к автомобилю в качестве источника питания.
На подвесных сиденьях есть две точки крепления ISOFIX, причем оба сиденья также оснащены современными надувными ремнями безопасности.Эти ремни безопасности немного толще и имеют внутри надувную подушку, которая оживает при боковом ударе — это очень круто.
Грузоподъемность огромна, по-настоящему вагонная. Со вторым рядом он составляет 730 литров — опустите второй ряд, и он расширится до 1605 литров. В грузовом отсеке есть отсеки для хранения по обе стороны от пола багажника, а также подвижная перегородка, которая скользит по металлическим рельсам.
Под грузовым полом находится запасное колесо для экономии места.Второй ряд складывается в раскладной конфигурации 60/40 до почти плоского положения.
Mondeo действительно сияет на дороге. Ford увеличил размер колес на Mondeo Titanium с 18 до 19 дюймов в 2017 году, и мы очень хотели посмотреть, повлияет ли это на езду, учитывая, насколько хорошо они были до обновления.
Наш тестовый цикл включал в себя вождение по городу, шоссе и загородной местности. По городу увеличение размера колес не сказалось на плавности хода.Даже булыжники и острые лежачие полицейские не расстраивали и не искажали поездку.
Ощущение рулевого управления от рулевой рейки с электроусилителем оставалось неизменным с достаточной связью на всех поверхностях, которые мы тестировали. Руль также удобно лежит в руке, благодаря чему вы чувствуете себя за рулем уверенно.
Поездка по шоссе была предсказуемо плавной и оставалась такой же хорошей, как мы выехали с шоссе на некоторые проселочные дороги. Единственное различие, которое мы почувствовали, было при наезде на острые выбоины на скоростях шоссе за городом.
В то время как 18-дюймовые колеса будут иметь дополнительный слой защиты от ударов, шина с 40 профилями будет чувствовать удар немного сильнее. Однако разница была незначительной, и ходовая часть оставалась отличной на всех типах покрытий, которые покупатели должны были покрыть.
Другой изюминкой Mondeo является мощный дизельный двигатель. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift от Ford, и, хотя он может быть немного нервным на низких скоростях, он обеспечивает огромный крутящий момент, когда вы опираетесь на двигатель на любой передаче.
Обеспечивая крутящий момент 400 Нм в диапазоне 2000–2500 об / мин, водитель всегда может получить крутящий момент без необходимости переключать передачи. При почти 1750 кг этот крутящий момент пригодится для обгона, а также въезда и выезда из транспортного потока в черте города.
Топливная эффективность отличная, заявленные 5,3 л / 100 км в смешанном цикле. Мы довольно близко подошли к этому показателю 5,5 л / 100 км при езде по городу, шоссе и загородной местности.
Конечно, это не спортивный автомобиль, но Mondeo по-прежнему прекрасно управляется и достаточно динамичен, чтобы сохранять удовольствие от вождения, которое часто отсутствует в более крупном внедорожнике.
В этом автомобиле тоже есть много гениальных технологий. Такие вещи, как адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, радарный круиз-контроль, обнаружение внимания водителя и автономное экстренное торможение (AEB) на низкой и высокой скорости с обнаружением пешеходов, делают вождение Mondeo безопасным и комфортным.
Пассажирампонравится великолепная аудиосистема, обогрев сидений в первом и втором рядах, а также стандартное цифровое радио DAB +.
При начальной цене чуть менее 50 000 долларов без учета дорожных расходов Ford Mondeo Titanium предлагает множество технологий и отличную динамику на дороге.Это пакет, который сложно винить, и он не требует дополнительных затрат, как у внедорожников такого же размера.
Его разочаровывают некоторые дешевые материалы в салоне и коробка передач, которая может быть суетливой на низких скоростях, но в целом это недооцененный пакет с большим количеством привлекательности.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Ford Mondeo Titanium TDCi
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Наши рейтинги
8,6
Комфорт в салоне и упаковка
8.9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 140 Performance | ||||||||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | |||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,5 с | |||||||
Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 140 Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||||||
Кол. дверей: | 5 | |||||||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | |||||||
Длина: | 478 см или 188,19 | 189 см или 74,41 дюйма | ||||||
Высота: | 150 см или 59.06 дюймов | |||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (300 мм) | 9011Тормоза — Размеры дисков: | Диски (302 мм) | |||||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | |||||||
Размеры задних колес 90/1212 55 R16 | ||||||||
Снаряженная масса: | 1456 кг ИЛИ 3210 фунтов | |||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.4 кг / л. С. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | |||||||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Ford Mondeo Hybrid Подключаемый гибридный бензин, 138 кВт | 1,80 | pbпродвижение | |||
Ford MK2 Turnier 1.8TD Дизель, 66 кВт | 2,38 | Саньиместер | |||
Ford Ghia LPG, 96 кВт | 3,75 | ха-шо | |||
Ford combi Дизель, 66 кВт | 4,26 | матони | |||
Форд Мондео 2.0 Ghia СНГ, 96 кВт | 4,33 | отастекин | |||
Ford Титан ул. 140hk Дизель, 103 кВт | 4,34 | резвиться | |||
Ford Turnier Бензин, 107 кВт | 4,35 | Закваска | |||
Ford GLX TD Дизель, 66 кВт | 4,43 | ntn22 | |||
Форд 2.0 TDCi Ghia Дизель, 96 кВт | 4,49 | django9 | |||
Ford 2.0 TDCI Trend Дизель, 96 кВт | 4,51 | Макскот | |||
Форд 1.6 TDCi ECOnetic 5D Trend Дизель, 84 кВт | 4,53 | джантиджанти | |||
Ford 1.5 TDCi Titanium люк Дизель, 88 кВт | 4,54 | Maartenpauw | |||
Ford MK4 Дизель, 85 кВт | 4,63 | Пэдди1085 | |||
Ford Ghia Дизель, 92 кВт | 4,64 | макбет | |||
Ford BA7 Дизель, 103 кВт | 4,72 | u80459541251350 |
Форд Мондео | evo
Спортивный дизель.Это оксюморон? Это не так, считает Форд, утверждая, что его самый мощный дизельный двигатель действительно оправдывает красный значок ST, прикрепленный к крупу этого Mondeo, а также к стилю кузова и 18-дюймовым легкосплавным двигателям ST220 с двигателем V6. Двигатель ST TDCi представляет собой 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 153 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 265 фунт-фут, цифра, которая возрастает до 295 фунт-фут в « переходном избыточном наддуве » — полностью опустите дроссельную заслонку, и вы ненадолго получите дополнительные 30 фунтов. ft для еще более быстрого ответа. Даже без избыточного наддува дизель ST намного крутящий момент, чем ST220, который набирает 204 фунт-фут.Имейте в виду, что по цене между двумя ST не так уж много, V6 стоит всего на 1755 фунтов больше. Немного харизмы можно ощутить, когда первым делом утром вы садитесь в обтянутое кожей сиденье дизельного ST, наблюдаете, как мигает сигнальная лампа свечи накаливания и запускает двигатель Duratorq. ‘Такси!’ приходит на ум. Чугунный блок тоже нагревается — прошло добрых пять минут, прежде чем стрелка температуры сдвинется с места и нагреватель заработает. Этот типичный дизельный грохот немного смягчается, но никогда нельзя забывать, что под капотом крутится дизельная «четверка».Также на легком дросселе слышны заунывные завывания турбомотора, похожие на далекую полицейскую сирену. Затем у вас есть возможность попробовать полный газ, и все становится намного интереснее — с 1500 об / мин появляется значительный толчок в спину, и он продолжается до 4000 об / мин, в то время как двигатель с пользой разгоняется до 4750 об / мин, прежде чем ударить по регулятору. Он действительно очень сильный и на низких передачах может вызвать проблемы с трекшн-контролем на мокрой дороге. Для дизеля реакция дроссельной заслонки четкая, не только благодаря скудной турбо-задержке, но и потому, что нет мертвого хода дроссельной заслонки — во многих дизелях трудно нажать на дроссельную заслонку правой ногой при торможении, потому что сначала кажется, что ничего не происходит. пара сантиметров.Тем не менее, хотя этот Mondeo определенно выглядит более смелым, чем ST220, этот всплеск крутящего момента — это все, что нужно для удовольствия. Гибкий и голодный до оборотов 3-литровый бензиновый V6 дает вам возможности, позволяя вам увеличивать крутящий момент или растягивать его до красной черты, все это время с аккомпанементом стильной характерной ноты. Грохот 2,2-литрового дизеля присутствует постоянно, и в некотором смысле это менее гибкий двигатель — разгон до 137 миль в час с таким сравнительно узким диапазоном мощности означает, что шестой годен для почти 40 миль в час / 1000 оборотов в минуту, поэтому вам придется переключаться на пониженную передачу, когда вы входите. города.Действительно, вы обнаруживаете, что часто переключаете передачу, чтобы оказаться в середине крутящего момента — это похоже на VTEC с рычанием в нижней части диапазона оборотов. Однако экономика сильна; в то время как ST220 в среднем составляет около 26 миль на галлон, ST TDCi не опускается ниже 40 миль на галлон. Дизель тоже немного легче, чем V6 — 76 кг, если быть точным — большая часть этого в носу. Как правило, это сбалансированное, плавное шасси, но шины 225/40 ZR18 не дают этой версии того ощущения, которое мы привыкли от Mondeos.Кажется, будто настройки подвески ST220 были перенесены на менее громоздкий дизель, а рулевое управление также кажется немного прозрачным и легким. Дизельный ST — быстрый автомобиль, и это разумный выбор, если вы преодолеете огромные расстояния, но хотите спортивного внешнего вида и кучу хрипов. Однако его двигатель не выглядит спортивным ни по ощущениям, ни по звуку, и это не придает автомобилю никакого характера. Это покупка, которую вы совершаете головой, а не сердцем.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 2198 куб. См, турбонаддув |
Максимальная мощность | 153 л.с. при 3500 об / мин |
Макс. 0-60 | 8.7сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 137 миль в час (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Ford Mondeo — Practical Caravan
Ознакомьтесь с нашим обзором нового Ford Mondeo в качестве эксперта. Дэвид Моттон оценивает, какие возможности буксировочной машины имеет этот седан мощностью 148 л.с.
Вердикт
Ford Mondeo — очень хороший буксирный автомобиль. На протяжении многих лет мы ожидаем от Ford хороших манер буксировки, и Mondeo соответствует этим высоким стандартам.
Несмотря на то, что Econetic является экономичной версией, предназначенной для автопарков компании, по сравнению со стандартной моделью он мало уступает. Он весит столько же, сколько стандартный автомобиль, что дает 85% совпадений — в соответствии с рекомендациями обоих основных клубов караванинга для безопасной буксировки.
Предел буксировки выше, чем ширина бордюра, поэтому опытным водителям буксировщиков ничто не мешает буксировать от 85% до 100% веса борта.
Стабильность на скорости отличная, даже когда Mondeo сильно толкают.Он справился с нашим тестом на смену полосы движения и при аварийной остановке показал короткий тормозной путь.
В повседневном вождении это уже не та машина, которой раньше был водитель-водитель, но она по-прежнему доставляет удовольствие. Благодаря высокопрофильным шинам и хорошо продуманным настройкам подвески в нем сочетаются комфорт и управляемость.
Mondeo достаточно просторен, чтобы взрослые могли комфортно сидеть на передних или задних сиденьях, но у некоторых конкурентов, в частности, у Škoda Superb, больше. Точно так же его большой багажник не является лучшим в классе.Наш тестовый автомобиль на удивление доступен по цене, но по-прежнему поставляется с достаточным стандартным комплектом; здоровые скидки делают его еще более выгодным. Однако, как и в случае с большинством обычных семейных автомобилей, стоимость перепродажи не особенно высока.
В целом Ford Mondeo — один из лучших семейных автомобилей, но он является лидером, а не явным лидером.
Это сильный, стабильный и очень компетентный буксирный автомобиль.
В одиночном вождении он удобен, цепкий и собранный.
Экономичный и недорогой.
Пространство внутри хорошее, но у конкурентов больше. стоимость продажи
Мы долго ждали новый Форд; его запуск в Европу был отложен, когда производство было перенесено из Бельгии в Испанию.Теперь Mondeo сталкивается с конкуренцией со стороны обновленной Mazda 6, пересмотренной Škoda Superb и нового Volkswagen Passat. Остается ли он лидером против стольких сильных соперников?
Весной после буксировки на нем на конкурсе Tow Car Awards у нас появилась возможность провести больше времени за рулем 2,0-литрового TDCi Econetic Zetec мощностью 150 л.с. (148 л.с.).
Но, конечно, мы очень хотим знать, какие у него возможности буксировки — и остается ли Ford Mondeo одним из лучших семейных автомобилей? Предыдущие поколения хорошо буксировали.Продолжает ли последний автомобиль эту традицию?
Мы с радостью буксируем милю за милей с Mondeo
Towing
Econetic может быть зеленым Mondeo — с более низким уровнем выбросов благодаря улучшенной подвеске для лучшей аэродинамики и шинам с низким сопротивлением качению на 16-дюймовых легкосплавных дисках — но он все еще может буксировать большинство караванов среднего размера.
Масса автомобиля не изменится, независимо от того, выберете ли вы Econetic или обычный 2.0 TDCi. При весе 1578 кг Mondeo на 85% соответствует 1341 кг.Это находится в пределах допустимого для буксировки 1600 кг, которое Ford указывает для автомобиля (хотя табличка VIN предполагает максимальный вес в 1800 кг, такой же, как и для модели, не относящейся к Econetic).
Мы сравнили Ford с Bailey Pursuit 540-5 с массой в снаряженном состоянии 1229 кг.
Сразу же Mondeo почувствовал себя как дома с буксировкой. Через пару миль мы ехали по крутому склону на дороге А, и дизельный двигатель Ford разогнался до максимума на четвертой передаче, не теряя скорости и не теряя времени.
Низкие выбросы и сильная экономичность Econetic явно не в ущерб производительности благодаря крутящему моменту в 258 фунт-фут.Этого достаточно, чтобы разогнать Bailey с 30 до 60 миль в час за 12,5 секунд, а это значит, что водители смогут уверенно обгонять даже при буксировке.
Это гибкий и мощный двигатель. Несмотря на то, что на шестой передаче мы разгоняли около 1500 об / мин на указанной скорости 60 миль в час, нам редко приходилось переключаться на пятую на автомагистрали. Если нас застали за более медленным движением, Mondeo без проблем разогнался до скорости, разогнавшись с 50 до 60 миль в час на пятой передаче за 6,4 секунды с Bailey на буксире.
Всегда приятно иметь запас мощности, но стабильность очень важна для расслабленной и приятной буксировки.По этому поводу у нас нет жалоб. На церемонии вручения наград по буксировке автомобилей при буксировке фургона без стабилизатора на скорости 60 миль в час и выше некоторые водители отметили небольшое движение. Но придерживаясь скорости 60 миль в час на автостраде, когда фургон тянет со стабилизатором, у нас не было никаких проблем. Мы с радостью буксировали милю за милей на Mondeo.
Ford хорошо зарекомендовал себя и в тесте на смену полосы движения. Несмотря на то, что рулевое управление было легким, и при толчке наблюдался крен кузова, Mondeo взял фургон за шиворот и твердо поставил его на место, даже когда он буксовал.
Автомобили с передним приводом не на высоте в тесте на трогание с холма, но Mondeo в основном выдержал это спокойно. Электронный ручной тормоз включается и отпускается плавнее и тише, чем многие аналогичные системы, и, хотя требовалось некоторое проскальзывание сцепления, Ford без лишних хлопот вырвался на вершину склона 1 из 6.
При обычной буксировке тормоза включались легко и плавно, и они обеспечивали необходимое усилие, чтобы остановить автомобиль и караван после 10,4 м на сухой дороге.
За исключением необходимости тщательного баланса сцепления и дроссельной заслонки при старте на холме, Mondeo не ошибается при буксировке.
Повседневное вождение
Ford имеет заслуженную репутацию производителя автомобилей, которые нравятся заядлым водителям. Последний Mondeo соответствует этому.
На извилистых дорогах рулевое управление может быть слишком легким, и автомобиль не чувствует себя таким резким, как раньше. Кажется, что спортивность предыдущей модели была заменена на более взрослую и утонченную. Однако чем больше вы водите машину, тем больше цените, насколько она цепкая и уравновешенная.
Многие водители оценят повышенный комфорт езды и более тихую кабину.У Econetic может быть заниженная подвеска, но маленькие 16-дюймовые колеса с высокими шинами способствуют впечатляющей амортизации ударов — в одиночку или на буксире.
Предыдущие поколения Mondeo были более шумными на автомагистралях, чем Volkswagen Passat, но разница в скоростном совершенстве намного меньше, чем была раньше. Ford снизил шум двигателя, чтобы он не стал навязчивым. На скорости небольшой дорожный шум, но ничего чрезмерного. Mondeo был создан с учетом потребностей водителей-дальнобойщиков.
Поездка по городу остается комфортной, хотя толстые задние стойки закрывают обзор для водителя при парковке задним ходом.
При самостоятельном вождении Mondeo не является явным лидером в своем классе, но все же ездить на нем приятно. Более того, теперь он стал еще удобнее и изысканнее.
Пространство
У водителя и пассажира на переднем сиденье много места для головы и ног. Рулевое колесо и сиденье водителя можно регулировать, поэтому люди любого роста и роста смогут удобно устроиться.Помогает то, что левая нога водителя имеет надлежащий упор, а педали расположены правильно.
На приборной панели даже на нашем относительно доступном тестовом автомобиле Zetec преобладает информационно-развлекательная система Sync. Он управляет радио и стереосистемой, навигационной системой (очень разумная опция за 300 фунтов стерлингов для Zetec), любым подключенным телефоном и некоторыми функциями кондиционирования воздуха, с голосовым управлением и возможностью подключения по Bluetooth. К счастью, под экраном есть отдельные элементы управления кондиционером, поэтому нет необходимости пробираться через экранные меню для точной настройки температуры.
Те, кто на задних сиденьях, имеют достаточно места для ног, хотя и не так много, как в Škoda Superb или VW Passat. Изогнутая крыша немного снижает высоту над головой, но вы должны иметь в виду очень высокий рост. Вентиляционные отверстия между передними сиденьями снабжают задние сиденья охлажденным воздухом.
Необычно то, что у хэтчбека Mondeo больше места в багажнике, чем у универсала, по крайней мере, с вертикальными задними сиденьями. Емкости в 541 литр должно хватить для большинства семейных туристических сумок, несмотря на вторжение колесной арки.
Сложите сиденья, и объем увеличится до 1437 литров. Однако жаль, что в грузовом полу есть ступенька.
Немногие владельцы найдут в Mondeo нехватку места, но некоторые конкуренты предлагают больше для пассажиров и багажа.
Эксплуатационные расходы
Ford просит 22 845 фунтов стерлингов за 2.0 TDCi Econetic в комплектации Zetec и, немного уговорив, What Car? Исследователи предсказывают, что скидки в размере около 2000 фунтов стерлингов должны быть достижимы. Это большая машина за чуть более 20 000 фунтов стерлингов.
Комплектация Zetec может быть ближе к нижней части диапазона, но она по-прежнему поставляется с респектабельным списком стандартных комплектов, включая систему сенсорного экрана Sync, которая имеет функцию экстренной помощи. Это автоматически связывается со службами экстренной помощи с местонахождением автомобиля после аварии, даже если водитель не может.
Другой комплект безопасности включает в себя подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые, шторные и коленные подушки безопасности водителя, систему стабилизации и систему помощи при трогании с места для предотвращения откатывания автомобиля назад по склону.
Econetic может похвастаться впечатляющим официальным показателем комбинированной экономии 68,9 миль на галлон, что больше, чем у стандартной модели 64,2 миль на галлон. Эти цифры нужно воспринимать с долей скепсиса, но мы были очень довольны тем, что автомобиль достиг 32,4 миль на галлон при буксировке по смешанным дорогам класса А и автомагистралям.
Автомобили среднего класса имеют более низкую стоимость при перепродаже, что делает их привлекательными подержанными, но означает, что первые владельцы, как правило, пострадают. Какая машина? прогнозирует, что Mondeo будет стоить 40% от первоначальной цены через три года.Это не катастрофическая прибыль, но ожидается, что эквивалентная Škoda удержит 51%, а аналогичный VW Passat — 44%.
Mondeo отличается хорошей ценой и экономичным расходом топлива, но невысокая стоимость при перепродаже не позволяет получить более высокий балл.
Технические характеристики
Объем двигателя | 1997 куб. KW | 1341 кг |
Предел буксировки | 75 кг | |
Максимальный предел буксировки | 1600 кг | |
Мощность | 148 л.с. MPG | 68.9 миль на галлон |
CO₂ | 107 г / км |
Ford Mondeo вот-вот умрет
Когда в этом месяце появились новости о неминуемой кончине Mondeo, мы подумали, что выберем что-нибудь актуальное из объявлений
На прошлой неделе мы узнали, что Форд собирается убить Mondeo.Производство прекратится в 2022 году, поскольку Ford стремится переориентировать свои усилия на, как вы уже догадались, внедорожники и электрификацию. Ходят слухи, что однажды значок будет воскрешен для кроссовера (а-ля Puma), но Mondeo, каким мы его знаем, скоро умрет.
Когда-то огромная сделка для Ford, Mondeo собрал более пяти миллионов продаж в Европе с момента его появления в 1993 году. Тем не менее, спрос на протяжении многих лет снижался, причем сначала спрос снизился со стороны значительной части типичных клиентов Mondeo, которые смотрели дальше элитный рынок, а в последнее время — появление внедорожников.В прошлом году Ford продал всего 2400 Mondeos в Великобритании, на то, чтобы соответствовать этой цифре, обычно требуется два с половиной месяца для кроссовера Kuga.
Во всяком случае, удивительно, что Mondeo выжил так долго, но его кончина все еще остается горькой пилюлей, которую нужно проглотить.К счастью, утешение можно найти с помощью нескольких щелчков мышью по направлению к объявлениям. Вместо того, чтобы делать очевидное и выбирать что-то вроде ST24, ST200 или ST220, мы хотим превозносить достоинства этого гораздо более скромного Ghia-X на eBay.
Это модернизированный автомобиль первого поколения (фанаты Ford называют его «Mk2»), и надо сказать, что цена в 3250 фунтов стерлингов немного поднимает бровь, учитывая, что вы должны иметь возможность получить аккуратный ST200 за меньше. Но нам нравится, что кто-то приложил усилия и деньги, чтобы сохранить «меньшую» модель.Благородное и стоящее занятие, так как это один из немногих Mondeo первого поколения, отличных от ST, который мы смогли найти в продаже.
Под капотом 2.5-литровый атмосферный двигатель Duratec V6 мощностью около 170 л.с., а также возможность наскучить вашим товарищам о происхождении Porsche. Да, и для дополнительных прав хвастовства, головка блока цилиндров участвовала в разработке Cosworth.
Учитывая, что это за автомобиль, и 22 года, которые он прожил на Земле, показатель пробега Mondeo в 117 142 является достаточно низким. Будучи Ghia X, он оснащен круиз-контролем, полностью кожаным салоном с электрическим сиденьем водителя, электрическими зеркалами и многим другим.Судя по рекламе, все это работает.
Также утверждается, что он не содержит ржавчины, но мы хотели бы пройтись по нему с помощью тонкой расчески, чтобы убедиться в этом сами, учитывая, насколько сильно Форды той эпохи были подвержены гниению.Один из трех владельцев описывается как «скрупулезный специалист по испытаниям Ford, который вел большой документооборот», в том числе записи о полировке автомобиля. Немного ненужное, но основательное!
Недавно у него был новый аккумулятор и четыре новые шины, хотя, что касается последнего, мы не можем точно увидеть, насколько хороши рассматриваемые ботинки.
Существуют более дешевые и быстрые способы отметить этот культовый Ford, но поскольку козырная карта Mondeo заключалась в том, насколько хороши даже «нормальные» автомобили, возможно, это наиболее подходящий способ сделать это.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo IV Hatchback |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (180 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 5.1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4 л / 100 км
58,8 US mpg 70,62 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 115 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.3 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8,3 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,9 с |
Максимальная скорость | 225 км / ч 139,81 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 8,8 кг / л.с., 113,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
@ 3500 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 90,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | T8CC |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 16,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | DOHC |
Объем моторного масла | 6.1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1584 кг 3492,12 фунтов. |
Макс. вес | 2270 кг 5004,49 фунтов. |
Макс.нагрузка | 686 кг
1512. |