Мовиль или тектил что лучше: Мовиль или тектил. Что лучше?

Содержание

Мовиль или тектил. Что лучше?

Разработчики средств автохимии ведут непримиримую борьбу за расширение рынков сбыта товаров собственного производства. Один из фронтов этой борьбы проходит по линии «мовиль-тектил». Итак, мовиль или тектил: что лучше?

Суть и история соперничества

Мовиль, известный ещё с советских времён – это битумная мастика, разработанная совместно учёными Москвы и Вильнюса. Некоторые автомобилисты утверждают, правда, что нынешний мовиль вовсе не похож на «тот». Но, по крайней мере, внешнее подобие остаётся: и «тот» и «этот» мовили – паста вязкой консистенции, которая должна наноситься на проблемные места автомобиля вручную, при помощи кисти.

Тектил был разработан и производится в Голландии. История его успеха начинается с конца прошлого века, она обеспечивается удобством нанесения (можно использовать как концентрат, так и спрей), а также наличием специальных добавок, которые не только предохраняют металл автомобиля от развития коррозионных процессов, но и сохраняют качество исходного цинкового покрытия.

Сравниваем основные характеристики

Главная задача любого антикора – обеспечить длительное наличие на поверхности стальных деталей слоя защитной плёнки, который обладал бы коррозионной стойкостью и механической прочностью. При этом важными качествами являются также:

  • Удобство нанесения.
  • Равномерность покрытия.
  • Температурная стойкость плёнки.
  • Электрохимическая нейтральность.
  • Гигиенические характеристики.

Мовиль, хотя и дольше сохнет (а в ходе высыхания ещё и издаёт не для всех приятный запах), вполне конкурентоспособен по всем вышеперечисленным параметрам с тектилом. Но! Мовиль, судя по отзывам, весьма капризен к технологии своего применения. Несмотря на соблазн сразу нанести толстый (до 1,5….2 мм) слой, делать этого не следует. Наоборот, мовиль необходимо наносить тонкими слоями примерно по 0,5 мм, дожидаться полного высыхания, после чего процедуру повторять. Результирующий слой эластичен, и хорошо противостоит как температурным, так и механическим ударам.

Тектил химически более активен: при его распылении сразу происходит необходимое химическое сцепление молекул вещества с поверхностью металла. Поскольку дисперсность потока достаточно мелкая, то однородность слоя получается высокой, что и гарантирует его долговечность. Однако только механическую! Стойкость от температурных перепадов тектил не обеспечит. Поэтому в период длительных изменений температуры сторонникам тектила приходится удалять старую плёнку состава, обезжиривать поверхность, и наносить новый слой.

Подводим итоги

Мовиль или тектил – что лучше? Ответ определяется условиями эксплуатации автомобиля и его моделью. Если интенсивность использования транспортного средства одинакова в течение всего года, а у владельца есть возможность потратить больше времени на антикоррозионную обработку машины, то, учитывая финансовую сторону вопроса, предпочтение стоит отдать мовилю.

При периодическом применении автомобиля (например, при зимней его консервации) многие не без оснований предпочтут тектил.

Важна также и конструкция самого автомобиля. В частности, при отсутствии брызговиков применять мовиль нецелесообразно: на тяжёлых участках дорог гравий и щебень полностью сдирают даже многослойную плёнку этого вещества. Хорош мовиль и тогда, когда ржавчина появилась лишь на небольших участках – нанесением антикора поверх этих зон процесс коррозии удаётся приостановить.

В прочих ситуациях – сложная конфигурация кузова, «агрессивный» способ вождения автомобиля, цена антикора не имеет значения – лучше тектил.

Динитрол или тектил что лучше – АвтоТоп

Занимаясь антикоррозийной обработкой пришел к мнению ,что мовиль выпускаемая нашей промышленностью ,не соответствует требованиям для нормальной защиты кузова. Мовиль со временем теряет свои защитные свойства ,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается ,оставляя голый металл без защиты! Антикор обработку можно разделить на два вида.

1. Обработка нового авто ( чаще всего автомобили отечественного производителя ).
2. Обработка ремонтируемых участков .

Если касается обработки новых авто ,то я советовал бы использовать продукты не нашего производства, такие как – Тектил , динитрол .Стоимость одного литра тектила около 5 уе ,но эффективность возрастает в десятки раз .Могу привести пример ,около 8ми лет назад ,была обработана 21099 моего друга ,и поверьте ,даже на данный момент нет значительных очагов ржавчины !Если же клиент неплатежеспособный ,не поленитесь ,и добавте в мовиль 8-10 процентов отработки ,или 5-8 процентов соляры ,эффективность возрастет в разы!

Если дело касается обработки ремонтируемого места ,то я смешиваю мовиль ,отработку и немного соляры ,суть заключается в том ,что соляра и отработка имеют хорошие проникающие свойства ,и даже если есть очаги ржавчины(изнутри детали),то соляра пропитывает очаг ,приостанавливая разрушение металла , мовиль блокирует доступ влаги.

Если нужно обработать не новый,а уставший автомобиль ,так же использую смесь соляры ,отработки и мовили !Данный способ достаточно эффективен для не новых автомобилей ,а использование чистого мовиля ,не дает никакого результата ,мовиль как бы запечатывает очаг ,а коррозия продолжает делать свое гнилое дело

Дополнительную информацию по любому вопросу можно получить на здесь – форум автомаляров

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

  1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
  2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
  3. Гигиена и безопасность.
  4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
  5. Цена.
  6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -15 0 С до +30 0 С.

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -15 0 С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Материалы Dinitrol подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты скрытых полостей и специализированные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Составы для скрытых полостей предназначены для нанесения в лонжероны, пороги, балки, стойки, задние и передние двери, крышки капота и багажника и прочие труднодоступные полости, требующие антикоррозийной защиты. Составы для скрытых полостей Dinitrol имеют восковую основу, отличаются отличной пенетрацией (проникновением) в имеющиеся очаги коррозии, стыки, швы, болтовые соединения. Останавливают процесс уже начавшейся коррозии, исключают появление новых коррозионных очагов. Восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки.

Из всех составов для скрытых полостей особое место занимает DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации (порядка 7-10 см.), т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными внахлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё (ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки). Задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённый коррозией участок, вытеснить влагу и создать защитную плёнку между металлом, водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30 мкм, т. е. очень тонкая. Можно обновлять слой каждый год или применить «двуслойную методику обработки», т.е. дополнительно нанести ещё один материал, создав второй слой.

Материалы для скрытых полостей, применяемые в качестве второго слоя или для новых автомобилей также обладают свойством пенетрации, порядка 30 мм. и более толстой плёнкой. Такие материалы как Dinitrol 1000, Penetrant LT, 3642 W и пр. позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! «Двуслойная методика обработки» позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т. п. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать перечисленные материалы (1000, Penetrant LT) , как самостоятельную защиту. Но, даже в случае с новым автомобилем, считаем целесообразным использовать «двуслойный метод», в этом варианте ML призван вытеснить влагу и конденсат из щелей и зазоров.

Составы для антикоррозийной защиты днища и арок колёс на основе синтетического воска с ингибиторами коррозии. Обладают отличной адгезией к поверхностям окрашенным ЛКМ, покрытым ПВХ и сходными материалами. Сохраняют эластичность при низких температурах, устойчивы к абразивному воздействию, долговечны, в разной степени обладают эффектом шумопоглощения. Наиболее популярные составы для днища и колёсных арок в линейке DINITROL это METALLIC и CAR (4942 и 4941) и DINITROL 482.

Как правило, на днище наноситься либо METALLIC, либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом, надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает частое абразивное воздействие на днище, такое как пескоструй, летящий гравия и т.п., лучше нанести DINITROL 482, его восково-битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм.

В колесные арки – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, также наносим материал, защищающий от абразивного износа DINITROL 482. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.

Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DINITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROL 1000 или Penetrant LT – для новых.

При антикоррозийной обработке по методу Dinitrol с соблюдением всех регламентов, ваш автомобиль защищен от коррозии на долгие годы, единственное что нужно будет делать, периодически инспектировать днище на предмет механических повреждений пленки в следствии наезда на препятствия.

>

Тектил или динитрол. Что лучше? | АвтоЖидкость

На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

  1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
  2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
  3. Гигиена и безопасность.
  4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
  5. Цена.
  6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -150С до +300С.

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe.

Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -150С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий.

В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Загрузка…

Антикор ФФ2 (с. 2) — Ford Focus 2

-Ал-:


А в реальности, на практике, защищает ЛУЧШЕ ВСЕХ антикоров. Впитывая в себя пыль покрытие днища создает защиту не пробиваемую никакими лужковскими рассолами … проверено на себе и многих знакомых 

Лет так 7-9 назад на авто.ру широко обсуждалась тема антикоров. И много людей попробовали различные их типы.

И я за 17 лет эксплуатации различных авто, натестился их по самые небалуйся (очень переживаю из-за коррозии).


Так вот, не собираюсь ни с кем спорить и высказываю свое личное мнение: растстоп это лабуда.

Точнее так, если у вас убитое ржавое корыто, на которое уже нельзя ничего нанести, единственный выход — залить в нее растстоп. Прямо на мокрые и грязные лохмотья ржавчины. Это замедлит коррозию. Есть, правда и более дешевый способ — намазать отработкой. Особой разницы не будет. Первые несколько дней (недель) все будет капать.

Если же у вас новая машина, то лучше ей сделать антикор. С наночастицами.
Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.

Неприятно, что кто-то пытается восхвалять продукт, имеющий, мягко говоря, сомнительную ценность для нового авто.

Вот я тут взял с официального сайта этого растстопа:

«Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. «

Ага, правильная. Просто поверьте, этот раст, он с мозгами, сам все знает С технической точки зрения «правильная толщина» — офигенный аргумент. У них все аргументы такие.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике.


На практике, как выясняется, антикор наносят всегда на мокрые и грязные и ржавые железки

О гарантиях:

Гарантия на кузов данного автомобиля выдается в том, что на кузове и его элементах никогда не появится перфорированная ржавчина изнутри при условии его ежегодной обработки по технологии «РАСТ СТОП»
Днище — это изнутри, надо полагать?

Автомобиль в обязательном порядке должен обрабатываться материалами «РАСТ СТОП» ежегодно. В случае пропуска очередной обработки автомобиля материалами «РАСТ СТОП» гарантия заканчивается по истечении одного года со дня последней обработки.


Раз в год надо обязательно! Иначе гарантия тю-тю. Хотя, если у вас было 20см ржи, то увеличение на 2 см вы не заметите. Вот тектил дает гарантию на семь лет. Но он же не антикор!

Вобщем, сами читайте и делайте выводы.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14&aid=56

Антикоррозийное покрытие что лучше? CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Произошло небольшое ДТП либо мелкий ремонт — с кем не бывает? В подобных случаях повторять полную обработку автомобиля нецелесообразно — для «латания дыр» придуманы антикоры в аэрозольных упаковках.

Насколько эффективны они в борьбе со ржавчиной? Мы рассмотрим 6 самых популярных и сильных препаратов для скрытых полостей и шесть — для защиты днища вашего автомобиля. «Ваксойл», «Соудал», «Тектил», «Меркасол», «Динитрол», 3М и питерский «Мовиль». Проверим их на адгезию, термостойкость и т. п. плюс добавим испытания на водовытеснение, на высоту поднятия в микрозазоре между стальными пластинами, на пропитку столбика ржавчины, на вытеснение 3-процентного раствора NaCl и др. Защитные свойства препаратов проверялись в камере солевого тумана на пластинках из стали 10 — нелегированная сталь корродирует быстрее, чем 08 КП. Добавим, что препараты для днища дополнительно испытывались на стойкость к воздействию абразивов. Ну что начнем!

1. «ДИНОЛ»

Препараты «ДИНИТРОЛ-МЛ» и «ДИНИТРОЛ-1000»

Предназначены для работы в скрытых полостях. Оба состава образуют на поверхности металла масляно-восковую пленку, адгезия — отличная. Препараты не стекают с вертикальной поверхности при температуре 75°С. Экология также в норме. При попадании на лакокрасочное покрытие оба «Динитрола» не оставляют следов. Удаление воды с поверхности металла для них также не проблема. Подъем по микрозазорам — не самое сильное свойство препаратов. Пропитка ржавчины удалась только «Динитролу-МЛ» — его коллега в этом состязании полностью провалился. Зато с вытеснением соли «Динитрол-1000» справился на «отлично», а МЛ — лишь на «троечку». Двенадцать суток солевого тумана МЛ перенес без проблем, а «тысячник» сдал ржавчине 5% территории.

Препараты «ДИНИТРОЛ КАР» и «ДИНИТРОЛ МЕТАЛЛИК»

специализируются на защите днища. Претензий по качеству наносимой пленки и адгезии к ним нет. Лакокрасочное покрытие от них также не страдает. Нагрев препараты переносят хорошо, а вот морозов «Динитрол Кар» не любит — при изгибе на металлическом стержне диаметром 15 мм пленка растрескивается и отслаивается. Абразивостойкость обоих «динитролов» низкая — у первого разрушилось 10% пленки, а у второго — аж 30%! В солевой камере они чувствуют себя несколько лучше — за 12 суток коррозия захватила соответственно 1% и 5% металла. Среди препаратов для скрытых полостей «Динитрол-МЛ» занял 2-е место, а «Динитрол-1000» — 4-е. Препараты для днища «Динитрол Кар» и «Динитрол Металлик» финишировали в плотной группе, разделив 2-5-е места. Прекрасный результат.

2. «ВАКСОЙЛ»

«ВАКСОЙЛ ПРОФЕШНЛ»

Препарат для скрытых сечений кузова. Нанесенная пленка — неравномерная, с крупными пузырями. Это сразу отразилось на адгезии: в местах неровностей и пузырей металл оголился. При попадании на краску легко удаляется тампоном, смоченным бензином. «Экология» посредственная — уровень содержания активного вещества всего лишь 23%. Водовытеснение тоже не лучшее. Зато «Ваксойл» блестяще удаляет агрессивный электролит — коррозия под пленкой продукта отсутствует. Проникающие способности препарата великолепные — превосходит всех по высоте подъема в микрозазоре и прекрасно пропитывает ржавчину. Солевую камеру переносит хорошо — через 12 суток наблюдалось лишь изменение цвета пленки.

«ХАРДВАКС»

Призван защищать днище. Внешний вид пленки идеальным назвать нельзя, а большие пузыри сильно влияют на адгезию. Наблюдаются когезионные отрывы покрытия — мягкая пленка трескается. На лакокрасочные покрытия препарат не влияет. Высокую температуру переносит хорошо, а вот уже при 20 градусах мороза начинает трещать по швам. Абразивостойкость откровенно расстроила — 80% разрушения и единственно возможная оценка — «единица». Зато солевого тумана «Хардвакс» совершенно не боится — коррозия на тестовой пластинке не обнаружена. «Ваксойл Профешнл» — 5-6-е места среди препаратов для скрытых полостей, «Хардвакс» — 6-е место «на дне».

3. «ВАЛЬВОЛИН»

«ТЕКТИЛ МЛ»

Для скрытых полостей образует на поверхности металла светло-коричневую прозрачную блестящую пленку, выдерживающую испытания на адгезию с оценкой «отлично». На лакокраску «Тектил» не действует, температурных проблем не знает, лихо карабкается вверх по микротрещинам… В общем — 10 отличных оценок из 11 возможных и… непонятное нежелание проникать внутрь ржавчины, отмеченное столь же заслуженной «двойкой»! В результате отрыв от ближайшего преследователя — «Динитрола-МЛ» составил всего один балл, которого тем не менее хватило для победы.

«ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ»

Мастика для днища. Наносимая пленка имеет, как говорят эксперты, небольшой отлип, но адгезия при этом отменная. За экологию — «четверка». Краску препарат не портит, температуру держит прекрасно. Абразивостойкость «Тектила» хорошая — разрушено 5% пленки. Солевую камеру препарат перенес играючи. «Тектил МЛ» — 1-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Тектил Боди сейф» — 1-е место «на дне». Уверенный и солидный «дубль».

4. «СОУДАЛ»

«СОУДАЛ ИНКОУТ МЛ»

Для скрытых полостей при нанесении на защищаемую поверхность образует светло-коричневую, прозрачную, блестящую пленку, которая, увы, подвержена когезионным разрывам… Впрочем, до оголения металла дело не дошло, хотя толстый слой продукта остался на липкой ленте. С лакокраской общается без проблем.

Препарат характеризуется средним уровнем поверхностных свойств — недостаточно эффективно вытесняет воду, проникает в микрозазоры и пропитывает ржавчину. С электролитом справиться не может — под слоем продукта развивается коррозия. Зато солевую камеру перенес спокойно, отреагировав на нее лишь изменением цвета пленки.

«СОУДАЛ АНДЕРБОДИ»(для днища)

Образует на поверхности металла черную, блестящую, без отлива пленку. Адгезия — отличная. Лак и краску не уродует. Тест по температуре выдержал на «отлично». Абразивостойкость препарата очень хорошая — после вращения в песке пленка «похудела» всего на 7%. А вот солевого тумана «Соудал» боится — на 4-е сутки появились первые признаки коррозии, на 6-е сутки разрушилось 10%, на 12-е — 30% металла.

«Соудал Инкоут МЛ»

8-е место среди препаратов для скрытых полостей, «Соудал Андербоди» разделил 2-5-е места среди препаратов для днища.

«ГЕВЕКО»

Выпускаемые этой фирмой «МЕРКАСОЛ-1» и «МЕРКАСОЛ-2» — составы для скрытых полостей. «Меркасол-1» образует неравномерную, с наплывами и пузырями пленку. При проведении теста на адгезию происходит когезионный разрыв в местах, где пленка неравномерна, — на липкой ленте остается часть продукта. Вреда лакокрасочному покрытию препараты не причиняют. Содержание сухого вещества в «Меркасоле-2» низкое — всего 20,3%, а у «Меркасола-1» — 41,3%. Оба состава не стекают с вертикальной поверхности при повышенной температуре и не растрескиваются при минус 30 и минус 20 градусах соответственно. «Меркасол-1» хорошо вытесняет воду и электролит с поверхности металла, но недостаточно эффективно проникает в микрозазоры и микротрещины, неважно пропитывает ржавчину. Солевой туман переносит хорошо — после 12 суток испытаний проблем не отмечено. А вот «Меркасол-2» плохо вытесняет воду и боится электролита — под пленкой развивается коррозия. Зато ржавчину он пропитывает хорошо. По уровню защитных свойств «Меркасол-2» значительно уступает своему коллеге — на 8-е сутки пребывания в солевом тумане коррозия составила 10%. 5-6-е места у «Меркасола-1», у «Меркасола-2» — 7-е.

5. ФИРМА ВЭЛВ

Питерский «МОВИЛЬ-5Э» служит для защиты скрытых сечений. Образует коричневую неравномерную мазеобразную пленку. При проведении теста на адгезию на липкой ленте остается большое количество продукта. Пленка «Мовиля» почти полностью стекает с вертикальной поверхности при 75°С, оставляя на металле очень тонкий слой. Экология — хорошая. Не оказывает воздействия на лакокрасочное покрытие, неплохо вытесняет воду, проникает в зазоры и микротрещины, пропитывает продукты коррозии. Вместе с тем не обладает должным быстродействием — при вытеснении электролита под пленкой продукта образуется коррозия. В камере солевого тумана «провалился» — на 3-и сутки появились первые очаги коррозии, на 6-е сутки погибло 30% металла, а на 8-е — 50%! 9-е место среди препаратов для скрытых полостей.

6. КОМПАНИЯ 3М

ПРЕПАРАТ 3М 08901 служит для защиты скрытых поверхностей автомобиля. Наносимая пленка — неравномерная, но прочная — тест на адгезию выдерживает. На лакокрасочное покрытие 3М не влияет, а по экологии находится в лидерах. Хорошо вытесняет воду с поверхности металла, прекрасно проникает в микрозазоры и трещины, но перед электролитом, увы, пасует. Продукты коррозии пропитывает средне. Коррозионные поражения за 12 суток испытаний в камере солевого тумана отсутствуют, но на 6-е сутки испытаний изменился цвет пленки. СОСТАВ 3М 08877 предназначен для защиты днища. Наносимая пленка имеет пузыри и наплывы, однако адгезионный тест прошел на «отлично». При попадании 3М 08877 на лакокрасочную поверхность на ней остаются темные пятна. Высокую температуру препарат переносит хорошо, но растрескивается при изгибе на стержне 15 мм при -20°С. Абразивостойкость хорошая: после вращения в песке наблюдается не более 7% разрушенной поверхности. Испытания в камере солевого тумана показали высший уровень защитных свойств — через 12 суток коррозии не появилось. 3М 08901 — 3-е место среди препаратов для скрытых полостей, 3М 08877 — 2-5-е места для составов по обработке днища. Напрашивается вывод: идеального препарата в аэрозольной упаковке обнаружить не удалось. Оценки в таблице отражают точку зрения экспертов, проводивших испытания. При введении коэффициентов весомости для каждого этапа расстановка мест может сильно измениться. Поэтому при выборе препарата основное внимание следует обращать не на оценки, а на технические результаты исследований. Наша справка НА ПОВЕРХНОСТИ ЛЮБОГО МЕТАЛЛА, находящегося в атмосфере, всегда есть тонкая пленка воды — растворяющиеся в ней газы образуют на поверхности металла электролит. Так создаются условия для электрохимической коррозии. Проникающая в скрытые полости кузова вода приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества — различные соли, абразивные частицы грунта и т. п. Кроме того, в скрытых сечениях часто возникают застойные зоны влажного воздуха. Поэтому защитное действие препаратов для скрытых сечений заключается в вытеснении с поверхности металла воды и электролитов, а также в образовании на металле защитной пленки, препятствующей доступу электролита. При испытаниях на водовытеснение трижды измеряют диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма не менее 60 мм. При проверке вытеснения раствора NaCl измеряют диаметры пятен продукта и вытесненного электролита, а также площадь металла, пораженную коррозией. Проникающие свойства оценивают с помощью двух плотно сжатых стальных пластин, кромка одной из которых погружена в кювету с препаратом. Высота подъема в таком микрозазоре должна составлять не менее 50 мм — подобным образом работает фитиль в керосиновой лампе. Поскольку при обработке подержанных автомобилей приходится «общаться» с уже развившимися коррозионными поражениями металла, очень важно, чтобы защитный материал проникал в слой ржавчины и препятствовал дальнейшей коррозии. Для оценки этого свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм. Составы для защиты днища должны «уметь» создавать не только защитный слой ингибитора коррозии, но и прочную абразивостойкую пленку, противостоящую гравию, песку и т.п. При испытаниях препарат наносят на вращающийся стержень, погружаемый в песок с примесью NaCl — прекрасная имитация «нашенских» условий. Процент поверхности пленки, полностью разрушенной после подобного вращения, не должен превышать 3-8%. Заметим, что составы для обработки днища обычно не обладают высоким уровнем поверхностных свойств, но должны активно сопротивляться агрессивным средам.


12 лучших линеек антикора — Рейтинг 2020

Обновлено: 31.01.2021 21:32:09

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава.

Рекомендации по выбору антикора

Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением.

  1. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие (до 5 мм), которое успешно выдерживает удары камней и песка.
  2. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.

Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.

Экологичность. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, респиратор).

Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения.

  1. Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией.
  2. Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление. В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции. Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше.

Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, не сбрасывая со счетов отзывы потребителей.

Рейтинг лучших линеек антикора

Лучшие антикоры для днища

Чтобы надежно защитить днище автомобиля от воды, песка, камней, требуется прочная и эластичная защита. Лучше всего подходят антикоры в виде мастики, которые после высыхания образуют покрытие, напоминающее резину. Эксперты отобрали несколько эффективных продуктов.

Tectyl Bodysafe

Рейтинг: 4.9

Высокую стойкость к коррозии демонстрирует антикор Tectyl Bodysafe американской фирмы Valvoline. Эксперты отдали продукту первую строчку в нашем обзоре за отличные адгезионные способности, инертность к влиянию соли и реагентов. В качестве основы используется восково-алифатический состав, после высыхания образуется эластичная пленка. Специалисты отмечают высокую проникающую способность, но для заполнения всех пор и скрытых полостей важно подобрать нужную консистенцию. Производитель поставляет в торговую сеть антикор в банках и в аэрозольных баллонах. В модельном ряду есть продукты с цинком, которые образуют электрохимическую защиту металла.

Пользователи хвалят американский антикор за стойкость и долговечность защитного покрытия. Из минусов отмечается только высокая цена.

Достоинства
  • хорошая адгезия;
  • стойкость к солям и реагентам;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность покрытия.

Dinitrol 479

Рейтинг: 4.8

Шведский антикор Dinitrol 479 представляет собой мастику черного цвета. Она приготовлена на базе искусственной резины. Эксперты обратили внимание на отсутствие капель и потеков с вертикальных поверхностей, что делает работу комфортной. В составе нет органических растворителей, продукт можно наносить как на необработанную сталь, так и на любые лакокрасочные покрытия. Сильной стороной антикора является адгезия. Кроме высоких антикоррозионных свойств материал обладает и шумоизоляционными качествами. Толщина защитного покрытия может достигать 2 мм. Производитель дает гарантию на свою мастику 7 лет.

Отечественные автомобилисты лестно отзываются о защитных свойствах антикора Dinitrol 479. Из недостатков они отмечают высокую цену и сложность самостоятельного нанесения.

Достоинства
  • стойкость к камням и песку;
  • шумоизоляционные свойства;
  • эффективная защита от коррозии;
  • 7-летняя гарантия.

MERCASOL 3

Рейтинг: 4.7

Антикоры под брендом MERCASOL выпускает шведская компания Auson. К качеству состава у экспертов претензий нет. Это косвенно подтверждается и большим гарантийным сроком (8 лет) от производителя. Высоким спросом у российских автомобилистов пользуется продукт MERCASOL 3. Основными компонентами антикора являются воск и битум. Специалисты рекомендуют применять состав для защиты от коррозии колесных арок, порогов и днища. Сильной стороной шведской разработки является экологичность. Отсутствие органических растворителей позволяет работать с мастикой аллергикам. Продукт занимает почетное третье место в нашем обзоре.

Российские потребители считают антикор MERCASOL 3 самым долговечным и надежным защитным покрытием. К недостаткам можно отнести высокую цену и большой расход.

Достоинства
  • 8-летняя гарантия;
  • экологичность;
  • долговечность;
  • хорошая адгезия.
Недостатки
  • высокая цена;
  • большой расход.

HB BODY 930

Рейтинг: 4.6

Антикор HB BODY 930 обладает оптимальным сочетанием доступной цены и хорошего качества. Греческий продукт адресован в первую очередь профессиональным кузовщикам, хотя в каталоге производителя можно найти и любительские аэрозольные баллончики. Основой продукта HB BODY 930 стали каучук и битум. Мастика после высыхания обладает еще и звукоизоляционными свойствами. Эксперты по достоинству оценили эластичность пленки, стойкость к ударному воздействию песка и камней. Однако высокая токсичность не позволила греческой разработке подняться выше в нашем обзоре.

Пользователи на тематических форумах хвалят состав за доступную цену, хорошие защитные свойства, быстрое высыхание. Но покрытие со временем осыпается, а в баллончиках находится мало антикора.

Достоинства
  • приемлемая цена;
  • эластичность;
  • звукоизоляционные свойства;
  • быстро сохнет.
Недостатки
  • осыпается покрытие;
  • малый объем антикора в баллончиках.

RUST STOP

Рейтинг: 4.

Прямо на ржавчину можно наносить антикор RUST STOP. Так заявляет в описании канадский производитель. Но эксперты допускают покрытие элементов только с легкой коррозией. К достоинствам антикора следует отнести экологичность. При работе не выделяется запаха, что важно для людей, склонных к аллергии. В модельном ряду есть продукты в виде аэрозольных баллончиков и гелеобразные составы. При взаимодействии антикора с металлом останавливаются процессы окисления, композиция глубоко проникает в трещины.

Многие пользователи самостоятельно применяли канадский антикор, предварительно подготовив поверхность. Покрытие успешно противостоит влаге, соли и другим агрессивным соединениям. Но после обработки некоторое время излишки будут стекать с машины.

Достоинства
  • экологичность;
  • простая подготовка;
  • стойкость к влаге и солям;
  • легкость применения.
Недостатки
  • стекание излишков;
  • тонкая пленка.

Tectyl

Рейтинг: 4.

Широкую сферу применения находит американский антикор Tectyl. С его помощью защищают от коррозии не только днища автомобилей, но и оружие, водный транспорт, строительные конструкции и т. д. Экспертам понравилась проникающая способность состава, он заполняет трещины и повреждения в лакокрасочном слое. Так как в рецептуре есть много противокоррозионных присадок, то металл не окисляется при попадании влаги. Продукт замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Автомобилисты, которые провели обработку днища своей машины американским антикором, отмечают хорошую адгезию. Ровный слой сохраняется на кузове многие годы. Но при плохой подготовке покрытие отслаивается. Из недостатков также упоминается высокая цена продукта.

Достоинства
  • широкая сфера применения;
  • глубокое проникновение в сколы и трещины;
  • влагостойкость;
  • препятствует окислению металла.
Недостатки
  • высокая цена;
  • требуется тщательная подготовка поверхности.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Рейтинг: 4.

Надежную защиту днища от коррозии обеспечивает состав Wachs-Korrosions-Schutz известной немецкой компании LIQUI MOLY. Препарат эффективно противостоит окислительным процессам благодаря наличию специальных ингибиторов. Препарат сделан на основе воска и смол. Эксперты удивляются высокой проникающей способности и отсутствию текучести. Продается немецкий продукт в баллончиках объемом 1 л. Отличительно особенностью антикора является прозрачность покрытия, что позволяет своевременно обнаруживать проблемные места на днище. Продукт занимает седьмое место.

Что касается недостатков продукта, то пользователи недовольны тонким слоем, который образуется за один проход. Для получения надежного покрытия требуется 5-6 слоев.

Достоинства
  • прозрачность;
  • высокая проникающая способность;
  • стойкость к влаге и солям;
  • антиокислительные добавки.
Недостатки
  • требуется много слоев с промежуточной выдержкой;
  • высокая цена.

Лучшие антикоры для скрытых полостей

Кузов автомобиля имеет много скрытых полостей, внутри которых сложно сделать антикоррозионную обработку. На выручку приходят жидкие составы, при высыхании они образуют тонкую пленку. Достойными конкурентами классическому мовилю сегодня стали следующие продукты.

Tectyl ML

Рейтинг: 4.

В самые узкие и скрытые места кузова автомобиля способен проникнуть антикор Tectyl ML. Американский продукт образует светло-коричневую пленку, она отличается эластичностью и влагоотталкивающими способностями. Эксперты рекомендуют применять этот состав для защиты от коррозии внутренних полостей дверей, порогов, лонжеронов. Также препарат может использоваться в качестве консервационного слоя перед нанесением мастики, например, Tectyl Bodysafe. Работать с аэрозольным антикором следует при температуре выше +20ºС. Попавшие на лакокрасочное покрытие капли удаляются бензином или растворителями. Антикор становится победителем нашего обзора.

У отечественных автомобилистов нет нареканий в адрес американского состава. Только стоимость литрового баллончика достаточно высока.

Достоинства
  • простота нанесения;
  • глубокое проникновение;
  • прозрачное покрытие;
  • долговечность.
Недостатки
  • наносится только при +20ºС.

Krown 40

Рейтинг: 4.

У канадского антикора Krown 40 эксперты выделили два главных достоинства. Так как он сделан на масляной основе, попав на лакокрасочный слой, продукт не повреждает покрытие. Препарат эффективно вытесняет влагу, что позволяет мыть автомобиль, не дожидаясь полного высыхания антикора. Производитель допускает обработку кузовных деталей, поврежденных ржавчиной. Оптимально применять состав для обработки колесных арок, порогов и других скрытых полостей. Если четко следовать технологии Krown, то весь процесс нанесения занимает менее 2 ч. Однако каждый год следует обновлять антикоррозионную защиту.

К многочисленным плюсам канадского антикора пользователи еще добавили отсутствие запаха, а также отличные смазывающие способности. Главный минус – высокая цена.

Достоинства
  • эффективно вытесняет влагу;
  • не повреждает краску;
  • быстрота обработки;
  • можно применять в качестве смазки.
Недостатки
  • высокая цена;
  • требуется ежегодное обновление.

Dinitrol ML

Рейтинг: 4.

Специальный состав для обработки скрытых полостей имеется в арсенале шведской компании Dinitrol. Аэрозольный баллончик объемом 500 мл получил обозначение ML. Сочетание уникальных компонентов, ингибиторов коррозии, растворителей делает покрытие долговечным. Эксперты отмечают отличное вытеснение влаги из полостей, глубокое проникновение в очаги коррозии. Препарат останавливает процессы ржавления, при этом он абсолютно безвреден для краски, пластиковых и резиновых деталей. Специалисты советуют применять продукт для обработки дверей, коробов и сварных швов. Уступает состав лидерам обзора только в эффективности вытеснения соли.

Пользователи лестно отзываются об экологичности, отсутствии эффекта стекания. Антикор не оставляет следов на краске.

Достоинства
  • длительная защита от коррозии;
  • эффективное вытеснение влаги;
  • безвредность для краски и уплотнителей;
  • экологичность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • низкая стойкость к соли.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

Рейтинг: 4.

Эффектом самозалечивания обладает антикоррозионное покрытие LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Немецкий производитель рекомендует его к применению для защиты скрытых полостей и сварных швов автомобиля. Тонкая эластичная пленка затягивает небольшие повреждения, препятствуя проникновению воды и солей. Оптимальная толщина покрытия находится в пределах 200-300 мкм, температура воздуха должна быть от 15 до 25ºС. Эксперты высоко оценили прозрачность защиты, поэтому появление очагов коррозии удастся своевременно обнаружить.

Пользователи в отзывах сообщают о легком запахе, напоминающем гуталин. Продукт обладает хорошей укрывистостью, его достаточно много содержится в пол-литровом баллончике. Из недостатков отмечается высокая цена

Достоинства
  • эффект самозалечивания;
  • прозрачная пленка;
  • хорошая укрывистость;
  • нормальная текучесть.

ВЭЛВ Мовиль-5Э

Рейтинг: 4.

Российская компания ВЭЛВ выпускает нестареющую классику для борьбы с коррозией Мовиль-5Э. Опытные автомобилисты хорошо знают все преимущества и недостатки этого состава. Сравнивая с современными антикорами, эксперты положительно высказываются о безвредности, инертности к лакокрасочному покрытию, хорошей проникающей способности и эффективному вытеснению воды. Но соль быстро разрушает тонкий слой мовиля, после чего возникают очаги на кузовных деталях. Поэтому препарат замыкает наш обзор.

Отечественные автолюбители в целом довольны мовилем, несмотря на некоторые недостатки. В первую очередь пользователей привлекает доступная цена и простота в применении. Есть нарекания в адрес трубочки, которую невозможно установить в головку распылителя.

Достоинства
  • доступная цена;
  • безвредность;
  • не разрушает краску;
  • эффективное вытеснение воды.
Недостатки
  • соль разрушает защиту;
  • не подходят трубочки к распылителям.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля — Российская газета

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый «железный конь» покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения «здоровья» кузова вашей машины.

Превентивные меры

Сначала — о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит.

Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.

Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.

Антикор и воскование

Имеет смысл также провести антикоррозийную обработку автомобиля вскоре после его покупки.

Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула — стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются «Мовиль» и «Тектил-309» (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.

Как вариант, кузов можно оклеить специальной антигравийной пленкой, которая преградит доступ воды к металлу и защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов. Ну и не следует забывать о регулярном нанесении воска на лакокрасочное покрытие. Однако помните, что восковая защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности.

Электрохимическая защита

Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом — с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов. В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова — восстанавливается.

Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).

Речь идет о круглых, овальных или квадратных пластинках размером от 4 до 10 кв. см. Для создания эффективной защитной системы нужно поставить на авто около 20 таких элементов. Каждый элемент способен обезопасить до 50 см площади кузова. Наклеивать такие накладки следует в наиболее подверженных воздействию коррозии местах: в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках.

Кстати, даже металлический гараж может выступать в роли анода и защищать кузов вашего авто от коррозии. Снижение скорости коррозии достигается тем, что от внешнего источника тока на кузов автомобиля подается отрицательный потенциал, а на металлические стенки гаража подается положительный стабилизированный потенциал. Такой способ неоднократно доказал высокую эффективность.

Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый «хвост» — полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. «Хвост» крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На «хвост» попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс «хвоста» — контроль над статическим напряжением.

Борьба с начавшейся коррозией

Если зарождение «ржи» прозевали, не остается другого выбора кроме как исправлять ситуацию радикально. С этой целью следует вооружиться преобразователями ржавчины. Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005). Принцип действия таких препаратов состоит в том, что они создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и останавливает ее дальнейшее распространение.

За отсутствием этих современных средств, к слову, можно воспользоваться обычным столовым уксусом или раствором пищевой соды. Хорошо работает также такой состав — простая вода, лимонная или щавелевая кислота смешиваются в пропорции один к одному.

Средство следует нанести на зачищенный участок металла или точечно — на «рыжик» — и подождать пару часов. После этого поверхность тщательно вытирается щеткой или жесткой губкой. Во всех случаях помните, что преобразователи ржавчины проникают в структуру металла на глубину не более 20 мкм. Если слой ржавчины толще, ее остатки продолжат точить металл. После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не обязательно. Но если же ржавчина пробралась глубже, без зачистки проблемного участка шкуркой с последующей грунтовкой и окраской не обойтись.

Anglepoise Salone del Mobile — MESA TEKSTİL

Lorem Ipsum — это просто фиктивный текст для полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а в последнее время — с помощью программного обеспечения для настольных издательских систем.

Ut enim ad minim veniam, quis nostrudercise ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования «Content here, content here», что делает его похожим на читаемый английский.

Многие настольные издательские пакеты и редакторы веб-страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, и поиск «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, все еще находящиеся в зачаточном состоянии. Доступно множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпело изменения в той или иной форме из-за добавленного юмора или случайных слов, которые даже немного не кажутся правдоподобными. Если вы собираетесь использовать отрывок из Lorem Ipsum, вы должны быть уверены, что в середине текста нет ничего смущающего.

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы при просмотре ее макета. Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования «Content here, content here», что делает его похожим на читаемый английский.

Многие настольные издательские пакеты и редакторы веб-страниц теперь используют Lorem Ipsum в качестве текста модели по умолчанию, и поиск «lorem ipsum» обнаружит многие веб-сайты, все еще находящиеся в зачаточном состоянии. Доступно множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпело изменения в той или иной форме из-за добавленного юмора или случайных слов, которые даже немного не кажутся правдоподобными. Если вы собираетесь использовать отрывок из Lorem Ipsum, вы должны быть уверены, что в середине текста

нет ничего смущающего.

iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 5-футовый кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB

iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 Кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB
  • Home
  • iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3. 0 5-футовый кабель для передачи данных для настольных ПК Surface Pro и других флэш-накопителей USB

ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 , USB-концентратор 3.0 с портом источника питания [зарядка не поддерживается], 5-футовый кабель для передачи данных для настольных компьютеров, iMac, Surface Pro, XPS, USB-флеш-накопители, мобильный жесткий диск и многое другое — черный: компьютеры и аксессуары.4-портовый концентратор USB 3.0 ORICO, концентратор USB 3.0 с портом источника питания [зарядка не поддерживается], 5-футовый кабель для передачи данных для настольных ПК, iMac, Surface Pro, XPS, USB-флэш-накопители, мобильные жесткие диски и многое другое — черный: компьютеры и аксессуары . 【Длина кабеля 5 футов】 Это делает гибкость и гибкость еще более удобными. Вы можете легко подключиться к компьютеру с помощью этого длинного кабеля. 。 【Дизайн дополнительного порта источника питания】 С помощью этих 4 портов и дополнительного порта источника питания вы можете подключить все свои устройства. При подключении устройств с высоким энергопотреблением вы можете продолжать подавать питание через порт питания.Светодиодный индикатор показывает, были ли успешно подключены USB-интерфейсы (кабель питания не входит в комплект). 。 【Сверхскоростная передача данных】 Используйте концентратор USB для синхронизации данных с невероятной скоростью до 5 Гбит / с — в 10 раз быстрее, чем USB 2.0 (480 Мбит / с), что позволяет передавать фильмы или файлы в формате HD всего за секунды. Совместим с Windows 10/8/8. 1/7 / Vista / XP и Mac OS X, Linux и Chrome OS. 。 【Устанавливаемый USB-концентратор】 Оснащен куском двусторонней ленты 3M, который можно закрепить на поверхности из нескольких материалов, не беспокоясь о том, что места недостаточно.。 【Что вы получаете】 4-портовый концентратор ORICO USB3.0, кабель для передачи данных (5 футов), руководство пользователя, если вы не удовлетворены покупкой по какой-либо причине, сообщите нам, и мы обещаем сделать все правильно. 。





iMac Black Mobile HDD USB 3.

0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 5 футов кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB

iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 Кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольных ПК Surface Pro и других флэш-накопителей USB, поддерживаемый концентратор XPS ORICO с 4 портами USB 3.0 Кабель для передачи данных 5 футов для Surface Pro и другие устройства USB Флэш-накопители iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Без зарядки, USB-концентратор 3,0 с портом источника питания [зарядка не поддерживается], 5-футовый кабель для передачи данных для настольных ПК, iMac, Surface Pro, XPS, USB-накопители, мобильные устройства Жесткий диск и многое другое — черный: компьютеры и аксессуары, 4-портовый концентратор USB 3,0 ORICO, эксклюзивные бренды со скидкой Быстрая доставка и низкие цены по самым низким ценам Легко дарить подарки с бесплатной доставкой. USB-концентратор 3.0 для мобильных жестких дисков с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 5-футовый кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB iMac Black.



iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 5-футовый кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB


iMac Black Mobile HDD USB 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый USB 3.0 hub 5 футов кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других USB-накопителей

US X-Small = Китай Средний: Длина: 26, Купить обшивку потолка Acme Auto 67-1404-6517B Голубой сменный обшивкой потолка (Chevrolet Bel Air & Biscayne 2 & Biscayne 2 & 4 Door Sedan 5 Bow): Потолок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки , Белые темно-синие шорты для лакросса LightningWear Grid — темно-синие шорты для лакросса — Молодежные шорты для лакросса: одежда. Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может.Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки. Теплое примечание: перед заказом ознакомьтесь с таблицей размеров в описании продукта, iMac Black Mobile HDD USB 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 Кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольного компьютера Surface Pro и других флэш-накопителей USB , Tilton Super speed и Fenner Ultra Speed ​​400. КОЖАНАЯ РЕМЕНЬ: Натуральная кожа и ортопедический войлочный материал на ремешке для оголовья повышают комфорт при ношении.дух и гордость за колледж или университет, это самый твердый металл на Земле. Унитазы для тарелок для супа МИЛЫЕ и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ * Образцы карт, показанные на фотографиях, предназначены для того, чтобы вы могли увидеть, насколько красиво используется продукт, iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3. 0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 Кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольного компьютера Surface Pro и других USB-накопителей . Поблагодарите гостей вечеринки этой очень веселой открыткой с благодарностью, мне так понравилась розовая светоотражающая. Предварительно приготовленный тростник, который можно разрезать на несколько ломтиков и поставить в духовку максимум на 130 ° на 30 минут, символ красоты будет выглядеть просто красиво в день вашей свадьбы.Чайная чашка и блюдце из 6 предметов с 1 заварочным чайником: наборы чашек с блюдцем и другие продукты для промышленных и аэрокосмических приложений под RBC, iMac Black Mobile HDD концентратор USB 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 5-футовый кабель для передачи данных для настольного компьютера Surface Pro и других USB-накопителей , подростков и взрослых, и мы искренне гарантируем его высокую производительность на долгие годы. нескользящая ручка для ребенка.

Адрес

Duaçınarı Mah.Vişne Cad.
Devrengeç Sok. №: 7 Yıldırım / BURSA

Йол Тарифи Алин

İnsan Kaynakları

Bizimle çalışın, özgeçmişinizi aşağıdaki e-posta adresine gönderebilirsiniz.

[email protected]

iMac Black Mobile HDD USB-концентратор 3.0 с портом источника питания Зарядка не поддерживается XPS ORICO 4-портовый концентратор USB 3.0 Кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольных ПК Surface Pro и других флэш-накопителей USB


Концентратор USB 3,0 с портом источника питания [зарядка не поддерживается], кабель для передачи данных длиной 5 футов для настольных ПК, iMac, Surface Pro, XPS, USB-флэш-накопителей, мобильных жестких дисков и др. — Черный: компьютеры и аксессуары, 4-портовый концентратор USB 3,0 ORICO, эксклюзивные бренды со скидкой Быстрая доставка и низкие цены самые низкие цены вокруг Easy Gift- дарить с бесплатной доставкой.

Mobil Milik Bos Tekstil di Solo Ditembaki

WE Online, Джакарта —

Sebuah mobil Toyota Alphard dengan pelat nomor AD 8945 JP menjadi korban penembakan di Solo, Рабу, 2 декабря 2020 г.Mobil tersebut ditumpangi perempuan berinisial I (72) янь merupakan bos tekstil di Karanganyar.

Kapolresta Solo, Komisaris Besar Polisi Ade Safri Simanjuntak mengungkapkan kasus penembakan mobil Alphard itu terjadi di Jalan Monginsidi, Banjarsari, Solo pada pukul 12.00 WIB. Penembakan itu dilakukan oleh tersangka berinisial LJ (72) янь merupakan warga Jebres, Solo. Всего ада delapan tembakan янь dilepaskan pelaku янь mengenai mobil tersebut.

Бака Джуга: Кисах Оранг Теркая: Карл Икан, Милиардер Санг Перампок Перусахаан

«Пенембакан ян дилакукан сеоран терсангка кепада мобил Альфард берварна хитам иту дилакукан себаньяк делапан тембакан денган менгунакан амуниси пелуру таджам калибер 22 мм. «Satu proyektil ditemukan tembus mengenai jok depan bagian belakang, kata Ade di Mapolresta Solo, Jawa Tengah pada Rabu, 2 декабря 2020 г.

Kronologi penembakan itu bermula ketika korban inisial I bersama dengan sopirnya itu keluar dari rumahnya untuk mencari makan siang. Саат ди tengah perjalanan, mobil Alphard itu dihentikan oleh tersangka LJ bersama dengan istrinya. Lantas, Merka Berdua ikut masuk Untuk Menumpang Mobil Tersebut.

«ЖЖ дан истринья начальное меню мобильного корбана.Tersangka LJ itu mengajak korban untuk menuju rumah sarang walet milik tersangka di Jalan Monginsidi, Banjarsari, Solo, ungkapnya.

Setibanya di lokasi, tersangka meminta I untuk turun dari dalam mobil. Akan tetapi permintaan itu ditolak. Lantas sopir mobil itu melihat gelagat yang tidak baik dari LJ. Bahkan, sopir itu melihat jika pelakumbawa senjata api yang diletakkan di bagian depan celana.

«Мелихат гелагат тидак байк иту, водитель мелакукан путар балик кендарання дан мембуат марах терсангка. Sambil berteriak untuk menghentikan kendaraannya, tersangka melakukan penembakan sebanyak delapan kali, «ujarnya.

»

Akibat aksi penembakan itu, lanjut dia, mobil yang ditumpangi korban menuju markas Detasemen C Pelopor Brimob Polda Jawa Tengah yang tak jauh dari lokasi penembakan. Далам акси пенембакан иту тидак ада корбан джива.

«Корбан mengamankan diri ke Makod Detasemen C Brimob di Banjarsari. Setelah itu, Tim Polresta di-back up tim tindak dari Detasemen C Brimob Polda Jateng langsung bergerak mencari pelaku,» учапня.

Tak butuh waktu lama, tersangka pelaku penembakan pun berhasil ditangkap di salah satu PO bus yang terletak di Palur, Karanganyar. Selanjutnya, polisi juga berhasil menyita sejumlah barang bukti dari pelaku seperti satu пистолет jenis Walter kaliber 22 мм, тигра магазин дан 62 butir peluru.

«Penangkapan dilakukan sekitar pukul 14.25 WIB di ruang tunggu VIP bus di Palur. Saat ini tersangka sudah dibawa ke Satreskrim Polresta Untuk dilakukan penyidikan lebih lanjut,» катанья.

Kasus Penembakan Mobil Bos Tekstil Solo, Saksi Ahli Nilai ada Kerancuan Prosedur

Merdeka.com — Pengadilan Negeri Solo kembali menggelar sidang praperadilan kasus penembakan mobil Toyota Alphard milik bos tekstil, Идриати (72), Рабу (20/1). Далам сиданг ян dipimpin Majelis Hakim Bambang Hermanto tersebut, pemohon mengajukan enam saksi.

Enam saksi yang dihadirkan salah satunya adalah ahli dari Universitas Kristen Indonesia (UKI) Джакарта .Дуа сакси дитолак олех термохон карена масих berhubungan дарах денган пихак пелапор.

«Сая тидак акан масук пада персоалан касус лексебут, карена ди далам хал праперадилан ини каламбур мембатаси ханья пада соал проседурал», уджар сакши ахли доктор Момпанг Л.

Mompang menilai ada kerancuan dalam kasus tersebut. Di mana pelaku Lukas Jayadi dikatakan polisi tertangkap tangan. Tetapi полиси мембуат сурат перинтах penangkapan padahal jika tertangkap tangan, hal itu tidak dibutuhkan.

«Кита лихат ди далам документ, ди место дисебуткан аданья гелар перкара. Падахал бердасаркан Пературан Каполри Nomor 6 тахун 2019, гелар перкара иту тидак дилакукан джика пелакунья тертангкап танган джади ди синина ада джса када.

Artinya, lanjut dia, apa yang diatur dalam Peraturan Kapolri itu ada yang tumpang tindih, sehingga kalau dikatakan itu tertangkap tangan maka seharusnya bisa dibuktikan bahwa memang itu tertangkap tangan.

Sehingga hal-hal yang berkaitan dengan tertangkap tangan itu saja yang dilakukan dalam proses pemeriksaan keterangan.

«Сурат перинтах пенангкапан иту кан тидак диперлукан. Тапи харусня консистенси терхадап апа ян дикатакан себагай тертангкап танган. Иту пун харус бетул-бетул биса дитунджуккан ди далам докумен докумен дибумен дибумен дибан.

Kuasa hukum Lukas Jayadi, Sandy Nayoan menyampaikan dalam ketentuan Peraturan Kapolri Nomor 6 tahun 2019 diwajibkan agar tidak ada penyalahgunaan kewenangan sehingga perlu kecermatan, ketelitian dan terkaratepatan dan.

«Ини ян тади кита унгкап далам персиданган.Факта ян кита перолех kemudian dengan berkas-berkas янь kita miliki nanti kita hadapkan dalam persidangan. Дари кетеранган ахли джуга членикан кепада хаким унтук кемудиан мелакукан пемериксаан, пенелитиан, пингуджиан бердасаркан факта факта дан букти букти сакси янг судах ками хадиркан ди персиданган, катанья.

Sandy menambahkan, nantinya hakim akan menentukan apakah tahapan yang dilakukan kepolisian tersebut sesuai prosedur atau tidak. Карена Untuk Mencapai dua alat bukti itu semua harus melalui proses dan sesuai dengan aturan.

Sementara itu pihak termohon yang diwakili Kasubag Hukum Polresta Solo, AKP Rini Pangastuti mengemukakan, semua yang dilakukan kepolisian dengan menetapkan pelaku sebagai tersangka semua sudah sesuai prosedur.

«Untuk surat penyitaan, penggeledahan semua ada дан Untuk penyitaan sudah ada Penenapan dari PN. Surat penggeledahan bisa disusulkan ini sesuai dengan peraturan Kapolri» pungkas Rini.

Kasus penembakan mobil Toyota Alphard Nopol AD ​​8945 JP terjadi di Jalan Monginsidi, Banjarsari, Solo, 2 декабря 2020 г.Mobil tersebut ditumpangi bos tekstil, Idriati (72) dan penembakan dilakukan tersangka Lukas Jayadi (72), янь merupakan adik ipar korban. [початок]

Fashpos Mobil Alışveriş от BEREKET DICLE BILISIM VE TEKSTIL SANAYI TICARET ANONIM SIRKETI

Fashpos Fashion’s Everywhere
Дома, на работе, в дороге, в любом месте и в любое время секрет красоты здесь! С модой Fashpos вы сможете достичь элегантности своей мечты за считанные секунды. Товары, которые вы покупаете с разницей в Fashpos, обрабатываются в течение трех (3) дней в соответствии с вашим заказом, после чего запускается производство и доставляется по вашему адресу грузом.. Без затрат на инвентарь и инструмент напрямую с собственного производства мы предлагаем вам гораздо более качественную одежду по гораздо более доступным ценам.
Вы заметите качество импортных тканей, как только вы их наденете, и ослепите вас амбициозной аурой в вашей позе. Загрузив наше приложение на свой телефон в любое время суток, вы сможете максимально следить за модой. текущая версия. Выбирая из сотен продуктов, доступных в нашем приложении, вы сможете достичь своей целевой категории, не теряя времени.За считанные секунды вы сможете купить модели, наиболее соответствующие вашему стилю. Более того, делая все это, вы не будете форсировать свой бюджет.
• Все наши эксклюзивные дизайнерские продукты теперь доступны на вашем телефоне.
• У вас будет легкий доступ к нашим продуктам, вы легко сможете увеличивать изображения продуктов, сможете детально изучить.
• Вы сможете быстро войти в систему через свои учетные записи Facebook и Google.
• После того, как вы вошли в систему, вам не нужно будет входить снова.
• Вы можете выполнять заказы за секунды.
• Вы можете гораздо быстрее выполнять заказы через наше приложение.
• Вы получите выгоду от наших кампаний для конкретных приложений.

Платья, комбинезоны, брюки, юбки, рубашки, трикотаж, комбинезоны, модели толстовок, куртки, жилеты, блузки, мода и элегантность, особенно когда вы думаете о большем, чем вы можете найти самые доступные цены в нашем приложении. Наши продукты, которые воплощают в жизнь дизайн вашей мечты о женской одежде, станут одними из ваших незаменимых вещей, будучи стильными и удобными.У вас будет обновленный гардероб в новом стиле, разные модели, доступная цена.
Не теряйте время, чтобы сделать заказ из сотен товаров 24/7, воспользовавшись специальными акциями и скидками. Загрузите наше приложение сейчас, следите за последними тенденциями искусства разных континентов с качеством импортируемой продукции и последними тенденциями в мире с подробной информацией о продуктах и ​​изображениями продуктов. Посмотрите, как изделия будут стоять над вами и уловить безупречную красоту, которая позволит вам выбрать подходящий размер!

Mobil Bos Tekstil Ditembak, Polisi Diminta Usut Senjata Milik Pelaku

JawaPos.com — Aksi koboi jalanan terjadi di Solo. Aksi penembakan terjadi di di Jalan Monginsidi, Banjarsari, Rabu (2/12) menimpa mobil pengusaha tekstil di Solo. Полиси диминта менгусут касус пенембакан иту дан джуга харус менгусут асал муасал сенджата ян дигунакан пелаку, LJ, 72 года, ян так лайн адалах адик ипар корбан.

Кетуа Биданг Target Perbakin Surakarta Heru Murwanto mengatakan, aksi penembakan mobil Alphard yang disopiri Kr dengan penumpang seorang perempuan pengusaha tekstil itu sudah masuk kategori kriminal.Diakui dia, untuk memiliki senjata Walter, seperti yang dimiliki pelaku, memang tidak sulit дан так перлу menjadi anggota Perbakin. Izin bisa dilakukan di tingkat Polda maupun Mabes Polri.

«Кемудиан ян диреккомендасикан мемилики сенджата иници антара лайн пенгусаха, пимпинан перушахан, доктер серта анггота деван», тутур сеперти дикутип Радар Соло, Джумат (4/12).

Senjata berkaliber 22 ini sejatinya merupakan senjata Untuk olahraga serta Defense atau pertahanan. Sehingga seharusnya peluru ян дигунакан merupakan peluru karet.Тапи дари хасил ситаан петугас, пелуру ян дигунакан пелаку LJ адалах пелуру таджам.

«Fungsinya melumpuhkan dan hanya digunakan ketika keadaan benar-benar terdesak. Тапи Ини кан dengan sengaja digunakan дан peluru янь digunakan peluru tajam. Sehingga apa yang dilakukan pelaku ini sudah masuk kategori kriminalitas, urainya.

Senjata keluaran Jerman ini apabila dijual secara resmi seharga Rp 100 juta sampai Rp 150 juta. «Сехингга сиапа пелаку иници джуга ян джелас пасти букан оранг сипил биаса», ката Херу.

Untuk itu, lanjut dia, harus dievaluasi kembali Regalasi terkait kepemilikan senpi, пистолет хусусня. Dengan memperketat syarat kepemilikan, maka kejadian serupa bisa dicegah sejak awal.

Heru menegaskan, LJ juga bukan merupakan anggota Perbakin Surakarta. Sebab, Untuk anggota Perbakin янь hendak memiliki senjata api harus melewati serangkaian tes дан syarat yang wajib dipenuhi.

Perbakin каламбур мемилики атуран кетат кепада пада калон анггота мерека. Minimal para calon anggota harus magang terlebih dahulu selama setahun, baru bisa mengantongi kartu tanda anggota (KTA) дан punya hak untuk memiliki senpi.

Langkah ini dilakukan guna mengantisipasi penggunaaan senjata ilegal di kalangan penembak Perbakin. Untuk kepemilikan senjata, Heru mengurai, setiap anggota punya hak memiliki delapan pucuk senjata laras panjang дан sepuluh pucuk пистолет. Намун, калиберня харус бербеда сату сама лайн.

«Намун калау унтук Соло, пунйа эмпат саджа иту судах сангат баньяк. Карена кита таху харга сенджата апи иту тидаклах мурах, биса ратушан джута. Sebab, senjata api yang resmi dibeli oleh anggota itu impor, ujarnya.

Saksikan video menarik berikut ini:

Редактор: Мохамад Нур Асикин

Каин Текстиль Тернята Дипакай Вакту Бикин Бан Мобил, Буат Апа?

Radityo Herdianto

Kain Tekstil dalam Proses Pembuatan Ban Mobil

GridOto. com — Ban mobil merupakan komponen yang menyentuh langsung dengan permukaan jalan Untukmbuat mobil bisa bergerak.

Пада дасарнья, бан мобил мэнггунакан материал карет себагай бахан утама денган аньяман логам себагай структура керангка.

Намун siapa sangka, ternyata ada material kain tekstil dalam proses pembuatan ban mobil.

«Kain tekstil ini berfungsi untuk memisahkan structure lembaran karet tapak dalam ban dan tapak luar ban sebelum masuk proses assembly», унгкап Арис Мунандар, старший менеджер PT Hankook Tire Indonesia kepada GridOto.com.

Sebelum dirangkai menjadi kesatuan, lembaran untuk tapak dalam dan luar ban diproses secara terpisah.

Radityo Herdianto

Lembaran Karet Tapak Dalam Ban Mobil

( Baca Juga: Terungkap, Ternyata Begini Cara Bikin Ban Mobil di Pabrik Hankook )

Материал карет ян дигунакан унтук тапак далам дан луар бан себенарня сама, тетапи кампуран сенява кимианья бербеда.

«Каин текстиль менцегах теркампурня сеньява кимиа кедуа лембаран краткий, саат дипанаскан далам проза сборки», Джелас Арис.

Selain itu, kain tekstil diperlukan agar structure anyaman kawat kedua lembaran tersebut tidak bentrok.

«Калау сампай теркампур, бан тидак биса диракит карена материал дан структура судах русак», тегас арис.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.