МВД намерено запретить шторки на задних боковых – Газета.uz
Министерство внутренних дел Узбекистана намерено положить конец продолжающемуся спору о допустимости использования на задних боковых стеклах легковых автомобилей шторок и других предметов. Именно так общественность поняла смысл проекта документа о внесении изменений в Кодекс об административной ответственности, опубликованный МВД для обсуждения.
В статье 126 КоАО «Эксплуатация транспортных средств с зеркальными и (или) тонированными (затемненными) стеклами, а также с покрытиями, ограничивающими обзорность» предлагается после слова «обзорность» убрать фразу «с места водителя».
Текущая версия: «Эксплуатация транспортных средств с зеркальными и (или) тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими техническому регламенту, а равно транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, за исключением транспортных средств, для тонирования (затемнения) стекол которых выдано соответствующее разрешение…»
Предлагаемая версия: «Эксплуатация транспортных средств с зеркальными стеклами, не соответствующими техническому регламенту, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность, а равно тонировка (затемнение) задних или передних боковых стекол транспортных средств без соответствующего разрешения…»
Санкции за нарушение требования данной статьи предлагается пересмотреть. За первое правонарушение — штраф в сумме 10 базовых расчетных величин (2,23 млн сумов, с мая текущего года — 25 минимальных зарплат), за повторное правонарушение в течение года — 15 БРВ (3,345 млн сумов, сейчас — 40 МРЗП).
Штрафы за тонировку (затемнение) задних или передних боковых стекол без разрешения выносятся в отдельную часть статьи — 50 БРВ (11,15 млн сумов) за первое нарушение и 70 БРВ (15,61 млн сумов) за повторное нарушение в течение года.
Вопрос о допустимости использования шторок на задних стеклах автомобилей давно является спорным. Уже много лет сотрудники дорожно-патрульной службы привлекают или пытаются привлечь к ответственности водителей, на задних стеклах автомобилей которых закреплены шторки (включая временные детские шторки на присосках) или полотенца для защиты от солнца.
В ответ на многочисленные обращения и случаи выражения недовольства водителями летом ГУБДД МВД направило своим подразделениям по всей стране указание не оформлять протоколы о правонарушениях при временном использовании на задних стеклах полотенец и других материалов, защищающих от солнца.
Тем не менее, случаи оформления протоколов встречаются. 2 октября Бухарский областной административный суд отклонил кассационную жалобу областного УБДД на решение суда первой инстанции (Бухарского городского суда) о приостановлении дела об административном правонарушении за использование шторок на задних стеклах. Процесс длился пять месяцев.
Такой же случай рассматривался в августе в суде Ташлакского района Ферганской области, где решение также было вынесено в пользу водителя. На эти случаи обратили внимание СМИ и депутаты, но МВД продолжало настаивать на том, что шторки — это нарушение.
Юрист и блогер Хушнудбек Худайбердиев, комментируя предлагаемые МВД поправки, заявил, что МВД «в очередной раз выступило с предложением, направленным не на защиту интересов народа, а против них».
«МВД и его Главное управление безопасности дорожного движения не хотят признавать [отсутствие запрета на шторки на задних стеклах]» и «усложняют положение населения, занимаясь выписыванием незаконных штрафов», отметил юрист, ссылаясь на решения судов об отмене штрафов.
Можно привести и другие примеры своеобразного толкования сотрудниками ДПС Правил дорожного движения. Например, до введения требования включения фар ближнего света днем (это требование под давлением общественности было впоследствии отменено) сотрудники ДПС останавливали водителей за включенные днем габаритные огни или фары ближнего света, ссылаясь на «нарушение правил использования световых приборов».
До 2015 года ГУБДД заявляло, что водителям запрещено использовать видеорегистраторы и навигаторы, ссылаясь на действовавший в то время запрет на самовольное установление монитора (дисплея) в передней части салона транспортного средства. Этот вопрос был снят с вводом обновленных Правил дорожного движения в 2016 году.
Каркасные шторки ESCO лучшая съемная тонировка
Александр Булкин, автоблогер, г. Санкт-Петербург
Друзья, я думаю все прекрасно заметили, что в комплектации моего автомобиля BMW X5 есть такая удобная вещь как шторки. В моем случае, это только шторки на задние боковые стекла и на заднее стекло. Но существует много машин, для которых данной опции нет.
Думаю ни для кого не секрет, что установка шторок добавляет представительским автомобилям роскоши. Если мы говорим о шторках на передние стекла, то тут уже речь идет о личном комфорте водителя и пассажиров.
Я хотел бы вам рассказать про такую компанию как «Esco». Эти ребята являются лидерами по изготовлению каркасных шторок и других автоаксессуаров. В комплекте со шторками идет удобный чехол. Ребята из компании «Esco» разрабатывают шторки под любой автомобиль на заказ и по доступным ценам. Гарантию на свою продукцию они дают весьма приличную — 3 года. Оплата производится по факту получения, после осмотра товара. В общем, всё как надо.
Отличительная особенность шторок от тонировки в том, что вам не придется мучиться с ними. При надобности их легко снять и потом поставить обратно, когда вы захотите. Цена шторок, в сравнении с той же тонировкой, будет намного лояльнее. Да и насекомых с пылью вы тоже уже не запустите в свой автомобиль. Компания работает уже больше 5-ти лет и имеет массу положительных отзывов от довольных клиентов. Важно, что к каждому клиенту будет индивидуальный подход. Захотите светопропускаемость поменьше — без проблем! Захотели какое-то своеобразное крепление — тоже не беда! В любом случае, ребята будут стараться для вас. Помимо удобства и комфорта, некоторым автомобилям шторки добавят так называемый «лакшери-стайл».
Если вас заинтересовали каркасные шторки, смело могу порекомендовать обращаться в компанию «Esco».
Солнцезащитные автомобильные шторки
Солнцезащитные автомобильные шторки — приспособление, помогающее понизить температуру в салоне в летнее время, а в последнее время в России еще и законная альтернатива тонировке.
История солнцезащитных автомобильных шторок
Солнцезащитные шторки, возможно, самый древний аксессуар, применяющийся на современных транспортных средствах. Шторки устанавливались еще на средневековых каретах и паланкинах, в которых в 18 веке носили богатых китайских вельмож. Позднее, с развитием общественного транспорта, их использовали в оснащении дилижансов и омнибусов.
В конце девятнадцатого-начале двадцатого века, с развитием автомобильного транспорта, шторки начали применять для защиты от солнца пассажиров первых автомобилей, к примеру, фирмы Panhard-Levassor.
В дальнейшем, с появлением первых серийных моделей, таких, к примеру, как Ford T, шторки исчезли из комплектации бюджетных автомобилей, став атрибутом роскоши, таким же, как отделка салона деревом и медью, и применялись, в основном, на лимузинах, предназначенных для перевозки известных или богатых людей, желавших избежать появления на публике.
Тем не менее, солнцезащитные шторки в качестве утилитарного аксессуара своей функции отнюдь не утратили. Их по-прежнему продолжали использовать для защиты от солнца и понижения температуры салона в автобусах, перевозивших пассажиров на дальние расстояния.
В дальнейшем обе эти тенденции оставались неизменными. Солнцезащитные шторки, с одной стороны, оставались предметом роскоши и устанавливались на автомобили представительского класса, с другой, с развитием микроавтобусов, стали штатным аксессуаром для них, в виду того, что в относительно большом салоне, как в оранжерее, температура в жаркие дни стремительно поднимается, и даже использование климатической установки не всегда спасает положение.
В автомобилях потребительского класса в течение уже достаточно длительного периода используется тонировка, и лишь с появлением запрета на тонированные стекла в ряде стран солнцезащитные шторки стали предметом массового спроса среди автовладельцев.
Солнцезащитные автомобильные шторки вместо тонировки
Тонировка стекол в течение долгого времени была приоритетным способом защиты от солнца салона автомобилей потребительского класса по вполне практическим причинам. Стекла всех дверей, как правило, опускаются, что делает использование шторок непрактичным. В мире существует две стандартные конструкции матерчатых штор – ролевые и традиционные занавески, сдвигающиеся вбок по расположенным вверху или внизу рейлингам. Но, вне зависимости от типа, использовать их на окнах, стекла которых полностью убираются вниз, неудобно, так как на ходу их слишком сильно треплет ветер. В автобусах, где стекла не опускаются и, зачастую, не открываются совсем, стационарные шторы приемлемы, так как, однажды закрыв их, можно продолжать ездить в течение продолжительного времени. В случае же с легковыми автомобилями тонировка стекол гораздо практичней.
Однако в ряде стран тонировка либо запрещена, либо разрешена, но лишь в варианте с высокой пропускающей способностью. Даже в случае применения высококачественной пленки или напыления, задерживающего значительное количество ультрафиолета, при условии соблюдения правил по высокой пропускной способности тонировка не может справиться с функцией сохранения прохлады в салоне автомобиля. Кроме того, к примеру, в России использование тонировочной пленки на стеклах передних дверей запрещено, а пленка на задних стеклах защитить водителя и переднего пассажира от солнца может далеко не всегда.
В подобных случаях на помощь водителю приходят солнцезащитные шторки, использование которых, кстати, современным российским техрегламентом не запрещено. Кроме того, технологии за время существования автомобильных штор значительно ушли вперед, и в наше время обычным матерчатым занавескам нетрудно подобрать альтернативу.
Виды солнцезащитных автомобильных шторок
Ролевые шторы. Современные ролевые шторы получили широкое распространение, прежде всего, за счет своей универсальности. Единственным параметром, который необходимо учитывать, подбирая ролевые шторы для автомобиля, является длина. Учитывая тот факт, что закрывать всю без исключения площадь стекла для защиты от солнца необязательно, при покупке можно руководствоваться приблизительными измерениями.
Немаловажно и то, что для установки ролевых шторок производители предлагают систему крепления, не требующую использования саморезов при монтаже креплений. Любой потребитель старается сохранить автомобиль в максимально неизменном виде с прицелом на предстоящую продажу, и проделывать отверстия для установки штор мало кто отважится. Эта проблема решена – для установки креплений штор используются штатные элементы – направляющие стекол, уплотнители и так далее.
Использование современных материалов для штор сделало их удобными и практичными. Наиболее распространены в настоящее время шторы (причем, это верно для всех типов, не только ролевых) из сетчатой ткани. С одной стороны, натянутая на окно сетка в силу особенностей человеческого зрения не мешает обзору, с другой, задерживает достаточное количество солнечных лучей, чтобы температура в салоне не поднималась в значительной степени. Отполированное стекло в сочетании с такой шторой (в дневное время) работает как зеркало, отражая окружающий мир, и разглядеть что-либо в салоне достаточно сложно.
Для того чтобы быстро смотать ролевую штору в случае, если ее использование не требуется, в катушке предусмотрен возвратный механизм, исключающий необходимость скатывать полотно вручную.
Сетчатые шторы с упругой внешней рамой. Этот тип штор, как и в предыдущем случае, чаще всего делают из сетки. Отличие штор этой конструкции в том, что они делаются по точным параметрам стекла каждой двери (задней или передней) и устанавливаются стационарно. Снятие и установка штор с упругим внешним краем – операция несложная, а конструкция в целом менее громоздкая, чем обусловлено их широкое распространение.
Какой штраф грозит за использование шторок на передних стеклах авто?
Для некоторых автолюбителей альтернативой тонировке стекол стали черные шторки или москитные сетки. Но, несмотря на то, что в кодексе об Административных правонарушениях специальной, отдельной статьи, которая бы указывала на неправомерность оборудования автомобиля шторками, нет, за их наличие можно получить штраф.
Шторки на передних окнах автомобиля
Шторки на стеклах автомобиля многие автолюбители рассматривают, как способ укрыть от посторонних взглядов наличие автомагнитолы, антирадара или другого оборудования.
Что говорить, известны случаи проникновения воров в машину даже ради пачки сигарет, поэтому, возможно, шторки могут быть защитой. Популярность автошторок и желание их устанавливать возросло после введения штрафных санкций за плотную тонировку передних ветровых и лобовых стекол.
Закрытые шторки в автомобиле помогают:
- Скрыть происходящее в машине от посторонних глаз;
- Защитить салон от ярких солнечных лучей;
- Защитить имущество, находящееся внутри автомобиля.
Кроме того, многие автомолюбители считают, что использование темных шторок на окнах автомобиля придает машине более представительный вид и помогают водителю почувствовать себя «особенным» среди основной массы транспорта. Утверждение сомнительное, но все же, такое мнение существует.
Автомобильные шторки на передние окна: какой за это штраф?
Можно сколько угодно спорить с сотрудником ГИБДД, остановившем вас за нарушение, и объяснять, что черные шторки на окнах не мешают вам вести автомобиль – закон непреклонен. Любое затемнение стекол со светопропускаемостью менее 70% запрещено.
Если вы уверены, что светопропускаемость вашей занавески больше, попросите инспектора замерить ее при помощи специального оборудования. Хорошо, если вы окажетесь правы, но в случае, если окна действительно слишком затемнены, придется понести наказание.
За оборудование окон автомобиля темными шторками предусмотрено:
- Предупреждение;
- Штраф 500 руб;
- Снятие государственных регистрационных номеров;
- Арест сроком до 15 суток.
Следует знать, что инспектор ГИБДД действительно может снять номера с машины, как и в случае с тонировкой стекол. Злостные нарушители могут подвергнуться аресту, и такие случаи, несмотря на то, что многие водители относятся к этому пункту закона о дорожном движении несерьезно, уже были.
Что говорит закон?
А закон говорит о том, что ничто не должно мешать обзору во время движения автомобиля (ст. 12.5 ч.3 п.1).
Получить наказание можно за любые предметы, расположенные на боковых окнах или лобовом стекле автомобиля:
- Тканевые шторки;
- Маскирующие сетки;
- Самоклеющаяся затемненная пленка;
- Крупные мягкие игрушки.
Мера эта вынужденная, так как на скорости уменьшается угол обзора, и водитель может совершить автомобильную аварию.
[box type=”download”] В правилах автомобильного движения ясно говорится, что ткань на окнах машины считается «неисправностью, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства», а разрешается их присутствие только на задних стеклах легковых машин или на окнах автобусов, которые перевозят туристов.[/box]
При этом легковой автомобиль должен обязательно быть оборудован зеркалами заднего вида. Эта статья правил касается только движущегося автомобиля, машина, находящаяся на стоянке может быть оборудована шторками безнаказанно.
Поэтому может разрешаться использовать шторки, если:
- Автомобиль не находится в движении;
- Светопроникаемость штор более 70%;
- Шторки находятся в сложенном виде и не выходят за рамки боковых стоек автомобиля.
Успеть снять шторки за 24 часа
Как и в случае с тонировкой, вернуть государственные регистрационные номера можно, предъявив в ГИБДД устранение нарушения. Сделать это необходимо не позднее чем через 24 часа, по истечению этого срока ездить на машине без номеров будет нельзя.
Именно поэтому владельца машин с затонированными стеклами пытаются как можно быстрее снять тонировку со стекол прямо на месте. Однако, всем известно, что процесс этот зачастую непростой, и демонтировать затемнение можно лишь при помощи специального оборудования и средств.
С затемненными шторками, конечно проще. Их легко можно снять с каркаса или отцепить присоски от стекла. Но нужно успеть сделать это за 24 часа, после чего приехать в отдел ГИБДД, чтобы забрать гос. номера.
[wpmfc_cab_ss]Если вы уже остановлены инспектором за такое нарушение, но согласны с неправомерностью содеянного и готовы снять шторки прямо на глазах у полицейского, 500-рублевого штрафа избежать все равно не получится. Зато на месте останутся государственные регистрационные номера, что, в свою очередь, поможет избежать хлопотных походов в ГИБДД. Попробовать избежать штрафа можно, успев быстро убрать шторки, пока инспектор не успел замерить светопроникаемость.
[/wpmfc_cab_ss]
Каковы последствия многократного нарушения?
Несмотря на растущую прецендентность такого нарушения, как эксплуатация автомобиля, оборудованного шторками или маскирующими сетками, водители продолжают игнорировать «букву закона».
Если вы остановлены инспектором за данное нарушение, можно попробовать избежать наказания и отделаться предупреждением, но для этого понадобится:
- Ходатайство управляющего транспортным средством, оборудованным шторами или маскирующими сетками;
- «Чистая» история штрафов (они должны быть уплачены или отсутствовать вообще).
Вероятность безнаказанности, конечно, невысока, но возможно у инспектора будет хорошее настроение и вам повезет. Другое дело, если, проверив базу штрафов, сотрудник дорожной полиции выявит, что за подобное нарушение вы привлекались неоднократно. Здесь уже вряд ли что-то поможет.
За неоднократное нарушение ст. 12 ч.3 п.1 водитель транспортного средства может быть отправлен в судебный орган, для вынесения решения об аресте.
В зависимости от решения суда «за решеткой» придется провести от 1 до 15 суток. И это учитывая, что с машины будут сняты номера, а за невозможностью устранения нарушения, ее отправят на штрафную стоянку.
Время от времени сотрудниками ГИБДД проводятся рейды по выявлению такого нарушения, как эксплуатация автомобиля, оборудованного затемненными шторками или иными предметами, ограничивающими угол обзора.
Так, например, всего за 2 месяца в Приамурье выявлено около 3000 таких нарушителей, почти треть, из которых было решено оштрафовать за повторное нарушение. Стоит задуматься, так ли уж необходимы шторки на окнах и стоит ли ради этого аксессуара рисковать «кошельком» и временной свободой.
Законны ли фиксированные шторы / шторы в автомобилях? Просим JPJ
Обычно дискуссии по теме автомобильных стекол сосредоточены на уровне прозрачности видимого света (VLT) и вопросе о допустимых уровнях тонировки окон.
В настоящее время новые правила определяют минимально допустимые уровни VLT: 70% для переднего лобового стекла, 50% для передних боковых окон и 30% для всех других окон (задние боковые окна и заднее стекло) — это заменило 70% VLT для лобовое стекло и 50% VLT для всех остальных окон по старому правилу.
Однако есть и другие предметы, относящиеся к тому, что можно и что нельзя использовать на автомобильных стеклах, кроме фиксированных оттенков пленки, о которых автомобилисты могут не знать. Например, на окнах автомобилей запрещено использовать какие-либо занавески или декоративные наклейки.
По словам Датука Хаджи Мохамада Далиба, директора департамента автомобильной инженерии JPJ, этот закон не нов — он действительно содержится в Правилах в отношении транспортных средств (запрет на использование определенных типов стекла) 1991 года.«Правила очень четкие, установка жалюзи или штор или даже декоративных наклеек на окнах автомобилей строго запрещена», — сказал он.
«Установка штор разрешена только на автобусах-экспрессах, а также на туристических автобусах. Однако тем, кто желает это сделать, необходимо заранее подать заявку и получить от нас одобрение. Для личного транспорта это недопустимо », — добавил он.
Касаясь того, почему нельзя использовать постоянные шторы, Мохамад объяснил, что это то же самое, что и использование чрезмерно темного оттенка окон.Помимо дальнейшего изменения уровней VLT, это может представлять угрозу безопасности, поскольку затрудняет обзор для водителя, а обзор транспортного средства снаружи должен быть четким и беспрепятственным.
А как насчет использования съемных жалюзи, штор или другого материала? По сообщению ведомства, правила распространяются и на эти виды — такое использование запрещено в соответствии с положениями действующего законодательства. Если есть жалоба от населения или транспортное средство остановлено во время операций по блокированию дороги, дальнейшие действия зависят от усмотрения ответственного должностного лица.
В случае признания виновным заблудший автомобилист может быть оштрафован на сумму не более 1 000 ринггитов и / или приговорен к тюремному заключению на срок до одного месяца. Суть в том, что любое использование жалюзи, штор или солнцезащитных козырьков — в любой форме — незаконно.
Последнее было на самом деле недавним вопросом, заданным читателем, который попросил разъяснений относительно законности установки штор на окнах автомобилей. Несколько лет назад в новостях сообщалось, что автомобилистам разрешается использовать солнцезащитные козырьки или класть полотенца на окна автомобилей, чтобы блокировать солнце.
Департамент объяснил, что это разрешено, потому что солнцезащитные козырьки и полотенца не являются постоянными предметами и могут быть удалены при необходимости, в то время как наклейки и шторы являются постоянными приспособлениями, которые могут мешать обзору водителя.
Похоже, это могло измениться. Что вы думаете? Следует ли разрешить использование непостоянных съемных солнцезащитных козырьков или материалов на транспортных средствах для повышения комфорта пассажиров, особенно в автомобилях, на которые может не быть нанесена тонировочная пленка для окон? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.
Занавески для окон автомобиля — Сколько стоит тонировка окон
Тонирование автомобилей — обычная привычка среди автовладельцев по причинам, которые варьируются в зависимости от личных предпочтений каждого автовладельца. В большинстве случаев люди тонируют свои автомобили либо из соображений конфиденциальности, либо для того, чтобы сделать автомобиль более привлекательным (Jung, 2017). Однако тонировка автомобиля, которая служит той же цели, что и занавеска, полна многих других преимуществ и недостатков, относительно заметных для владельца.Некоторые из этих плюсов и минусов подробно обсуждаются ниже;
Преимущества штор и тонировки автомобилей
Главное, чтобы они не были незаконными! При этом они создают отличный визуальный эффект для вашего автомобиля. Их можно заревать вперед и назад по вашему желанию, и их можно как угодно завязать. Тонировку окон нельзя наносить и снимать по вашему желанию; с другой стороны, их можно вынуть и переустановить позже. Он придает эстетическую привлекательность вашему личному автомобилю, особенно при использовании со вкусом и элегантностью.Это еще не все, так как они обеспечивают защиту от солнца, особенно в те дни, когда слишком сурово для езды на полуденном солнце.
Повышенный комфорт.
Большинство автомобильных колеровок предназначены для ограничения количества света, попадающего в машину, до 46% при правильной установке тонировочной пленки. Это отвечает за снижение нагрузки на систему кондиционирования воздуха в автомобиле и создание охлаждающего эффекта для пассажиров. Кроме того, это снижает затраты на охлаждение, связанные с поддержанием благоприятной внутренней среды автомобиля.Это обеспечивает повышенный комфорт для пользователя автомобиля при меньших затратах.
Блок ультрафиолетовых лучей
Автомобильные тонерыпредназначены для фильтрации значительного количества ультрафиолетовых лучей, проходящих через окно автомобиля, почти на 99%. Длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу человека вызывает более быстрое старение кожи и в значительной степени способствует развитию рака кожи. Ультрафиолетовый свет имеет множество последствий для здоровья человека, включая влияние на остроту зрения пользователей в результате катаракты, вызванной избыточным светом.Более того, когда комбинация ультрафиолетовых лучей и солнечного излучения попадает прямо в автомобиль, внутренняя обивка становится блеклой; пластиковые детали также изнашиваются и в некоторых случаях могут треснуть. Точно так же интерьер автомобиля в конечном итоге выглядит старше, чем есть на самом деле.
Повышенная безопасность
Стекла автомобиля закалены таким образом, что в случае их разбивания они разбиваются на мелкие осколки в случае аварии. Таким образом, автомобильная тонировка помогает удерживать детали вместе, чтобы они не причиняли людям травмы в случае такого происшествия (Jung, 2017).Чтобы повысить эту безопасность, автовладелец, которому не нужно тонировать машину, может выбрать прозрачную пленку в качестве идеальной замены. Автомобильные занавески также обеспечивают мягкую защиту в случае аварии.
Повышенная конфиденциальность
Некоторые люди, которые разъезжают со своими семьями или имеют важных общественных и профессиональных деятелей, предпочитают использовать автомобильные оттенки или шторы, чтобы повысить конфиденциальность находящихся в автомобиле людей. Большинство этих оттенков разработаны таким образом, что пассажиры автомобиля могут видеть окружающую среду, в то время как люди, находящиеся вне машины, не могут идентифицировать пассажиров.Таким образом обеспечивается конфиденциальность для тех людей, которые не хотят привлекать внимание общественности.
Владение автомобилем означает роскошь и комфорт, и независимо от того, в какой части мира вы живете, в наши дни владение автомобилем стало почти необходимостью. Большинство людей проводят много времени в своих машинах, поэтому очевидно, что они хотели бы, чтобы они были удобными и обеспечивали некоторую конфиденциальность. Автомобильные оконные занавески — это шаг в этом направлении, которые сделают ваш автомобиль более комфортным, стильным и придадут ему индивидуальности.В дополнение ко всем этим факторам, ничто не может сравниться с тем фактом, что эти шторы выглядят действительно великолепно и добавляют нотку аристократизма, потому что традиционно они были только в автомобилях VIP.
Улучшить внешний вид автомобиля
Некоторых автовладельцев просто интересует элегантность своих автомобилей в результате эстетического эффекта тонированных стекол. Автомобильные оттенки и красивые шторы дополняют внешний вид новой машины и делают ее более классной или все же обновляют старую машину.Шторы не так эффектно дополняют внешний вид автомобиля, как их оттенки.
Держатели ровных глаз
Тонировка стекол автомобиля не позволяет блуждающим взорам воров и других лиц со злым умыслом увидеть электронные устройства, установленные в автомобиле. Во многих случаях автомобили, оснащенные дорогими гаджетами, привлекают воров, которые преследуют владельца при ближайшей возможности проникнуть в машину и уйти с гаджетами.Тонирование гарантирует, что все имущество владельцев в автомобиле защищено от таких людей. В некоторых случаях эти устройства ставят под угрозу жизнь автовладельцев, когда они становятся объектом нападения грабителей, могут рискнуть угнать машину, чтобы заполучить ценные гаджеты, и могут в конечном итоге нанести вред владельцу автомобиля
Недостатки штор на окна автомобиля
- Темные занавески в автомобилях связаны со случаями ухудшения зрения, когда кто-то подвергается воздействию плохого освещения и некоторых других условиях.Это имеет наибольший эффект, когда человек проезжает через темные места, такие как туннель, а затем внезапно выходит в ярко освещенное место. Водитель испытывает повышенную чувствительность зрения, из-за которой ему трудно управлять автомобилем, поскольку глазам нужно время, чтобы приспособиться (Chen, 2006). Шторы создают темную среду, которая вредна для особенно дальних водителей.
- В некоторых странах действуют правила, ограничивающие точное количество оттенков или толщину штор, разрешенных в автомобилях. Например, автомобили общественного пользования имеют ограничения на тонировку, чтобы обеспечить безопасность людей, пользующихся общественным транспортом.Коммунальные автомобили без тонировки и штор легче проверять на трассах дорожной полиции. В связи с этим автовладельцы, которые забывают проверить материалы, необходимые для легкого ограничения движения, у местных властей, могут быть арестованы за нарушение этих законов.
- Поврежденные тонировочные пленки и шторы закрывают обзор для водителей, если их вовремя не заменить. Это стало причиной некоторых инцидентов с участием владельцев автомобилей и других участников дорожного движения. Более того, когда отслаивается небольшая часть тонировки, владельцу автомобиля приходится снимать всю тонировку и заменять ее, так как ее непросто отремонтировать.Это нежелательно, потому что в результате механического препятствия моя шелуха окрашивается в очень короткие сроки. Некачественные колеры быстро отслаиваются и оставляют следы на стеклах автомобиля. Это заставляет владельцев транспортных средств нести дополнительные расходы, чтобы получить оставшиеся оттенки.
- Автомобильные краски и занавески дорогостоящие в приобретении и установке, особенно из-за их скорости износа и износа, что требует их постоянной замены. Например, когда разбивается окно автомобиля, владелец должен заменить как стекло, так и тонировку, поскольку они не подлежат повторному использованию.Это приводит к дополнительным расходам для владельцев автомобилей, особенно в тех регионах, где нет высококачественных красок, которые могут прослужить долгие годы без замены.
- Шторы требуют постоянной чистки и замены, что создает неудобства для автовладельца из-за дополнительных расходов на приобретение дополнительных штор для использования, когда один комплект очищается или изнашивается, что очень часто происходит в результате постоянного движения, так как шторы нарисованы (Chen, 2006).
- Непрозрачные шторы не позволяют пассажирам видеть, что происходит за пределами автомобиля.
Виды тонировок автомобилей
Солнцезащитные шторы
Это индивидуальные автомобильные оконные шторы, защищающие автомобили от прямых солнечных лучей, которые повреждают интерьер автомобиля и вызывают трещины на пластиковых внутренних частях автомобиля.
Автомобильные занавески сетчатые
Это занавески, изготовленные из легкого перфорированного материала, который позволяет пассажирам в автомобиле видеть окружающую среду, в то время как они также не видны посторонним.Эти шторы также позволяют посторонним иметь ограниченный обзор пассажиров автомобиля.
Рулонные шторы
Эти занавески спроектированы так, что они убираются. Они оснащены пружинами для облегчения скатывания вверх и вниз в зависимости от потребностей пользователя
Шторы с магнитной сеткой
Эти типы автомобильных штор спроектированы с использованием магнитной технологии, которая устанавливается в автомобиле для облегчения электронного подъема и опускания штор без физического прикосновения.
Для тех, кому интересно, законны ли они вообще?
На самом деле многие люди ошибочно полагают, что занавески на окнах автомобилей незаконны. Дело в том, что в штате есть законы против тонирования окон, причем после определенного допустимого предела. Этот предел допустимого уровня тонировки окон варьируется от штата к штату. Однако в отношении штор нет никаких правил, четко указывающих, что их использование в вашем личном автомобиле запрещено. Следовательно, люди могут очень легко воспользоваться преимуществом сомнения, поскольку нет никаких правил в пользу или против.Лучше всего то, что вы всегда можете вернуть их, чтобы обеспечить видимость, и все будут счастливы!
Количество разнообразия подчеркнет вас!
В зависимости от того, что вам нужно или что вам нравится, вы можете получить занавеску, которая соответствует вашей индивидуальности. В основном видно, что женский пол предпочитает розовые и пастельные оттенки, а также небольшие оборки викторианской эпохи, которые есть в наши дни. С другой стороны, мужчины предпочитают более простые оттенки, такие как белый, небесно-голубой или более темные оттенки, такие как черный или темно-синий.Вы можете получить их в любом количестве моделей и типов одежды, будь то хлопок, кружево, сетка и т. Д., Поэтому разнообразию этих оконных штор нет конца. Вы можете воспользоваться профессиональной помощью, чтобы установить их, когда присматривать за вещами — головная боль, или научиться делать это самостоятельно, поскольку устанавливать шторы в собственном автомобиле — это не ракетостроение. Так что, независимо от вашего типа, убедитесь, что вы установили его в свой автомобиль, и почувствуйте разницу!
Удаление тонировки окон Тонирование окон автомобиля
Список литературы
- Чен, В.(2006). Патент США № 6,983,786 . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро по патентам и товарным знакам США.
- JUNG, J. W. (2017). Заявка на патент США № 15 / 418,139 .
Окна автомобиля должны открываться для потока воздуха, чтобы предотвратить передачу Covid: исследование
Если вы берете такси или путешествуете на автомобиле во время пандемии Covid или едете с кем-то не из вашей семьи, носить маску и опускать окна — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить передачу вируса.Новое исследование определило, какие окна следует опускать в автомобиле, чтобы обеспечить максимальную защиту.
Согласно результатам исследования, открывание окна, наиболее удаленного от того места, где вы сидите в машине, обеспечивает максимальный поток воздуха и защиту для водителя и пассажира в автомобиле. Например, Центры по контролю за заболеваниями предлагают людям сидеть на заднем сиденье по диагонали напротив водителя. В этом случае водитель на переднем левом сиденье автомобиля должен открыть переднее правое окно, а пассажир на заднем правом сиденье должен открыть заднее левое окно.
Исследователи из Массачусетского университета в Амхерсте и Университета Брауна использовали компьютерную модель для моделирования Toyota Prius, движущейся со скоростью 50 миль в час, с водителем на переднем левом сиденье и пассажиром на заднем правом сиденье. Они проанализировали изменения воздуха в час в шести различных сценариях открытия окон и предположили, что кондиционирование воздуха было включено во всех из них.
Открытие всех окон привело к лучшему потоку воздуха, но это не обязательно удобно, особенно в холодную погоду.
Интересно, что эффективность воздушного потока, обеспечиваемого открыванием переднего левого и заднего правого окон (то есть тех же окон, где сидели пассажиры, а не противоположных окон), была «чуть выше», чем в сценарии, когда все окна были закрыты, писали авторы исследования. Открытие третьего окна также мало повлияло на полезный воздушный поток.
Еще одна причина, по которой открытие противоположных окон так эффективно? Авторы исследования писали, что поток воздуха, который входит в заднее левое окно и выходит из основных элементов переднего правого окна, действует как «воздушная завеса», разделяющая пассажира и водителя.
В конечном счете, опускание окон — это всего лишь один из шагов безопасности, который нужно помнить, когда вы едете в такси, путешествуете или едете с кем-то за пределами вашего дома. Важно не садиться в машину с человеком без маски за пределами вашего дома, соблюдать правила гигиены рук и стараться минимизировать количество поверхностей, которых вы касаетесь внутри автомобиля.
Платформы Rideshare Uber и Lyft поощряют пассажиров опускать окна в качестве меры предосторожности. CDC также рекомендует водителям установить перегородку между пассажиром и водителем, что не было рассмотрено в этом новом исследовании.
Covid-19 в основном передается через дыхательные пути, когда инфицированный человек разговаривает, дышит, кашляет или чихает.
Проверьте: Как пандемия убила вашу мотивацию, и 6 простых способов вернуть ее, согласно науке
Не пропустите: Лучшие кредитные карты для Кредит на строительство в 2021 году
Некоторые окна автомобилей труднее сломать в чрезвычайной ситуации, утверждает AAA
- Многие люди не понимают, что многослойное стекло, используемое на боковых окнах многих транспортных средств, не может быть разбито пробивными инструментами, которые продаются потребителям для использования в чрезвычайных ситуациях, сообщает AAA.
- В отчете AAA перечислены 21 страница текущих и более старых моделей с ламинированными боковыми окнами.
- Хорошая новость заключается в том, что ламинированное стекло используется для уменьшения вероятности выброса пассажиров из автомобиля в случае аварии.
Вот кое-что, о чем вы можете не знать: каждое окно в вашей машине не обязательно имеет закаленное стекло, которое в случае поломки превращается в груду небольших безвредных кусков.Вместо этого некоторые из ваших окон, почти всегда сбоку, а иногда и сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.
Зачем вам это нужно? В основном потому, что в крайне маловероятном случае попытки сбежать из машины, которая горит или тонет под водой, эти окна могут оказаться небьющимися и могут заманить вас в ловушку.
В новом отчете AAA перечислены автомобили и грузовики объемом 21 страница с ламинированными боковыми или задними стеклами, которые во время испытаний, проводимых организацией, были непроницаемы для бытовых инструментов для разбивания стекла.Некоторые из этих автомобилей относятся к 1970-м годам, хотя большинство из них было построено в течение последних пяти-десяти лет. AAA утверждает, что каждая третья модель 2018 года имеет такое стекло, а это означает, что если вы застряли в транспортном средстве и стекло — ваш единственный путь к спасению, выживание может зависеть от того, точно ли вы знаете, какие окна легче всего разбить.
В этих, по общему признанию, необычных сценариях наихудшего случая использование подпружиненного перфоратора, а не молотка, так как почти невозможно приложить достаточную силу к окну под водой, приведет к разбиванию закаленного стекла.Они не работают против ламинированного стекла. Хорошие новости? По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее половины из 1 процента всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду. Несмотря на ужас оказаться в ловушке внутри автомобиля, большинство водителей не имеют при себе таких инструментов. Учитывая многочисленные риски вождения и почти бесконечное количество переменных, связанных с аварией, многослойное стекло с большей вероятностью уменьшит травмы и потенциально спасет вашу жизнь в серьезной аварии.
Ламинированные боковые и задние стекла не новы, хотя автопроизводители все чаще устанавливают их в соответствии с правилом, принятым Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году.Он известен как Ejection Mitigation, и для него требуется комбинация шторок боковых подушек безопасности и более прочных окон, чтобы удерживать пассажиров внутри автомобиля во время опрокидывания. В исследованиях со смертельным исходом NHTSA заявило в 2011 году, что у пассажиров на 64 процента меньше шансов погибнуть, если они не будут полностью катапультированы при аварии. В то время как пассажиры без ремней составляют большинство таких смертей, даже частичное катапультирование может произойти и стать причиной серьезных травм или смерти тех, кто пристегнут ремнями безопасности.
Государственные испытания включают демонстрацию того, что боковые окна достаточно сильны, чтобы вызывать максимально допустимое отклонение при определенных скоростях и силах, разработанных для имитации удара головы или плеч человека о стекло.
Многослойное стекло — это не то же самое, что закаленное стекло, также известное как безопасное стекло. Закаленное стекло при ударе разбивается на тысячи крошечных кусочков, чтобы предотвратить глубокие порезы. Ламинированные окна работают как лобовое стекло в том смысле, что при незначительных ударах остаются единой цельной частью, оставляя только трещины и прогибы. Это потому, что между двумя стеклами зажат пластиковый ламинат. Вот почему лобовое стекло имеет тенденцию отслаиваться от рамы после более сильных ударов. Те же принципы применимы к ламинированному боковому стеклу.
У многослойного стекла есть еще одно преимущество, помимо удержания головы, рук и ног внутри автомобиля. Оно по своей сути тише, чем стандартное закаленное стекло, поэтому для автопроизводителей становится более простым и экономичным способом снизить уровень шума без установки пенопласта и других звукоизоляционных материалов в шасси автомобиля.
Ламинированные окна также значительно усложняют совершение угонщиками преступлений типа «разбей и схвати». Урок? Знайте свои окна, подготовьте план побега и не беспокойтесь слишком сильно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!
Строительный набор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1
Шляпа Corvette C6 красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер
амазонка.ком
Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами
Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Бюджетные занавески для внедорожников DIY (от внедорожника до переделки на кемпер)
Эти занавески для внедорожников своими руками настолько просты, что мне кажется немного глупым писать учебник. Я все равно это написал, потому что мне потребовался мозговой штурм, чтобы понять, хотя сам процесс не требует никаких навыков!
(Если вы это пропустили — мы с Мальчиком переделываем его внедорожник в кемпер, посмотрите наши планы и мозговые штурмы здесь.)
Чтобы пояснить, эти шторы для внедорожников своими руками — эффективные, недорогие шторы (менее 20 долларов) — они не украсят ваш кемпер, если вы не добавите несколько ступенек. Я дам несколько предложений позже, но не ждите, что изображения штор взорвут ваш Instagram-канал. Просто говорю’.
Приоритеты штор для внедорожника своими руками
Да, я чрезмерно мыслящий. И да, у меня есть приоритеты занавеса. Вот какие они:
- Блокировка света — Мне нравятся милые узоры и акцентные цвета, но забавные ткани не блокируют свет.У нашего новозеландского автофургона были окна, блокирующие свет, и нам это очень понравилось; мы бы хотели, чтобы они были в нашем исландском автофургоне (когда было 19 часов света в день). Нет ничего хуже, чем луч света, падающий на ваше лицо, когда вы пытаетесь заснуть! Хорошо, есть вещи и похуже, но я все равно не хочу, чтобы солнечный свет светил прямо на меня. Не обязательно быть затемненным, но темнота — это хорошо.
- Быстрая установка — Цель преобразования внедорожника в кемпер — сократить время установки (по сравнению со временем установки палатки).Мы поедем с опущенными занавесками, и они помогут быстро и легко переоборудовать кемпинг.
- Нулевое сверление — И, если уж на то пошло, не прикреплять к автомобилю липучки (не оставляет повреждений), не приклеивать магниты или что-либо еще, что не удаляется полностью.
- Дешево! — Вся наша конверсия DIY SUV в Camper будет дешевой, эти шторы DIY SUV не будут исключением.
- Воздушный поток — Нам нужна вентиляция (экраны) на окнах. Эти оконные покрытия внедорожника не могут блокировать воздушный поток.В жаркую погоду окно будет опущено, что исключает возможность использования оконных присосок для закрепления штор.
Шторы для внедорожников своими руками, расходных материалов:
- 2 коротких эластичных шнура с крючками на конце (у нас 8 дюймов)
- 2 парашютные шнуры (длина вашего внедорожника от переднего окна до задней части, затем добавьте 15 дюймов)
- Ткань для затемнения Roc-Lon (количество зависит от размера окна, подробности см. В шаге 2)
- Зажимы для бумаги среднего размера (3 на окно, мы использовали 18) или прищепки
- Рулетка / линейка
- Ножницы
Ура за дёшево! В разбивке:
(Некоторые ссылки партнерские)
Время: 1 час (или меньше, если вы хитрый ниндзя!)
Как я уже сказал, я слишком много планирую.Я сделал шаблон для подтверждения моих измерений, поэтому вам не нужно это делать. Исследование Blogger!
Шаг 1. Выберите и закрепите анкеры
Наш LX470 1999 года имеет 4 потолочные поручни, 3 держателя ремня безопасности и по 1 солнцезащитному козырьку с каждой стороны. Это будут ваши якоря. На каждом конце парашютного шнура потребуется место для закрепления.
Завяжите узел на конце парашютного шнура.Оберните эластичный шнур вокруг фиксатора солнцезащитного козырька и прикрепите оба конца эластичного шнура к завязанному узлу петле. Не завязанный конец шнура протяните через как можно больше ручек, пока не прочтете заднюю часть внедорожника. Потяните за обученный шнур и завяжите его узлом на самой задней рукоятке или петле ремня безопасности. Это будет ваш «карниз».
Задний анкер представляет собой простой узел.
Я плохо измеряю! Его простота вводит меня в заблуждение — моя измерительная лента может погнуться, конец ленты двигается, когда я смотрю на измерение и т. Д.Я измеряю дважды, иногда трижды, чтобы убедиться, что у меня хорошее число.
Измерьте каждое окно и добавьте 1 дюйм к длине и ширине.
Я использовал роликовый резак, так как он у меня был, но ножницы тоже подойдут.
Поскольку все мои 6 окон примерно одинакового размера (31 на 19 дюймов), я вырезал 6 прямоугольников размером 32 на 20 дюймов (на 1 дюйм больше, чем размеры окна).
Моя любимая особенность ткани ROC-LON blackout (помимо блэкаута) — она не изнашивается! Шить абсолютно не нужно.После того, как вырезано, панель готова! Нет ничего проще!
Внимание! Прямой разрез ткани будет оооочень легче, если сначала сложить ее и разрезать, когда она двухслойная.
Шаг 4: Закрепите панели
Довольно понятно. Используйте зажимы для переплета, чтобы закрепить панели на веревке. Разместите в области, которая блокирует больше всего света.Если вы хотите, чтобы занавески скользили по завязке, закрепите только занавеску, а не завязку. Если вы хотите, чтобы шторы были надежно закреплены, убедитесь, что зажим также держится за шнурок.
И супер простые шторы для внедорожника своими руками в комплекте!
Дополнительный шаг: закройте переднюю и заднюю часть
Эти части не являются занавесками и технически не являются частью учебного пособия.Но что делают светозащитные шторы для кемперов, если солнце проникает сквозь переднюю и заднюю части?
На передней панели мы будем использовать стандартный солнцезащитный козырек на лобовое стекло, который обычно используется в автомобиле — это не затемняющий материал, но он достаточно темнеет, чтобы сделать его комфортным.
Спина посложнее. Я использовал светоотражающий солнцезащитный козырек, чтобы срезать и надеяться, что напряжение удерживает его в окне. Сделав шаблон из папиросной бумаги, я вырезал козырек немного больше.Совсем не сработало! Но он ненадежно балансирует на потолке и в нижней части окна — мы увидим, как это работает, когда мы проверим его в полевых условиях.
Скрестив пальцы, этот парень не падает мне на лицо, когда я сплю!
Несколько идей украсить эту штору:
Используйте перманентный маркер для украшения. Сделайте пару узоров деревьев, стрелок или других простых хипстерских изображений для кемпинга. Бонусные хипстерские баллы за включение «не все, кто блуждает, потеряны!»
Пришейте слой забавной ткани с одной стороны.
Приклейте ленту к низу ткани.
А пока я покидаю свою равнину. Может быть, в будущем я буду вдохновлен, чтобы добавить что-нибудь. Может быть, я найду наклейки с мест, где мы будем путешествовать в кемпере внедорожника. Возможности безграничны!
Надеюсь, это руководство по занавескам для внедорожника, сделанное своими руками, было полезным! Сообщим вам, как только мы перейдем на внедорожник в автомобиль для переоборудования кемперов!
Вы любитель «сделай сам» или «купи и готово»?
СвязанныеВнимание, слишком крутое для школьных водителей: ваши тонированные стекла автомобилей незаконны
Я бомбил шоссе 190 через Долину Смерти в своей новой, слегка подержанной машине, ошеломленный сдержанной красотой этого места, когда я проезжал по Калифорнийскому шоссе Патрульный внедорожник едет в обратном направлении.
Я заметил в зеркало заднего вида, что водитель зацепил разворот, как только мы проезжали мимо.
«Ой, — подумал я.
Конечно же, она подошла ко мне сзади с включенными фарами. Я остановил свою тележку.
Офицер CHP Криста МакКрей-Салливан подошла к моей пассажирской стороне. Я опустил окно, взволнованный, потому что машина все еще была зарегистрирована на имя предыдущего владельца, и единственным документом, который мне нужно было доказывать, что машина принадлежит мне, был рукописный чек.Я еще не получил свою страховую карту по почте.
Она была терпеливой, пока я пытался найти старую регистрацию и счет купли-продажи, а затем просмотрел мою электронную почту, чтобы найти подтверждение моего страхового полиса.
«Вы знали, что разгоняетесь со скоростью 88 миль в час?» она спросила.
«Я не делал», — ответил я. «Я был так очарован пейзажем, что, наверное, даже не осознавал, что еду так быстро».
«Разве ваша скорость здесь не большими цифрами?» — спросила она, указывая на приборную панель.
Прикоснись, офицер.
«Вы здесь по работе или для удовольствия?» она спросила.
«Я работаю», — сказал я ей. «Покрытие ультрамарафона Badwater для L.A. Times».
«Ну, если ты работаешь, — сказала она, — то куда ты торопишься?»
Боже, она хороша в этом.
Она попросила меня закатить пассажирское окно. Когда он был на полпути, она сказала: «Хорошо, хватит. Я куплю тебе билеты на тонированные передние стекла.
«Ты что, шутишь?» Я спросил.«Ты что, сидишь целый день и гоняешь водителей с тонированными стеклами?»
«Только если они разгонятся до 88 миль в час», — сухо сказала она и протянула мне билет.
::
Оказывается, почти в каждом штате Союза есть законы о тонированных окнах автомобилей.
В Калифорнии запрещено тонировать лобовое стекло (за исключением полосы на самом верху), а также окна рядом с водителем и передним пассажиром. Окна заднего сиденья могут иметь тонировку. Оттенки обеспечивают конфиденциальность и помогают защитить интерьер от солнечных лучей.
После моего билета на ремонт я стал одержим окнами машин. Похоже, у всех остальных машин на шоссе были незаконно тонированные передние стекла. К счастью для них, они ехали на пределе скорости.
«Это повсюду», — сказал представитель Калифорнийского дорожного патруля Майк Мартис, когда я на днях связался с ним в Сакраменто. «У нас так много офицеров, и мы часто реагируем на столкновения и не можем остановиться из-за тонированных стекол».
Когда людей останавливают из-за незаконных окон, по его словам, «часто они удивляются, потому что они ездят уже 25 лет без проблем и чувствуют, что мы придираемся к ним.”
По данным CHP, с января 2015 года по конец августа этого года водителям было выдано 193 025 билетов за нарушение закона Калифорнии, запрещающего тонированные окна.
Не все эти билеты, сказал Мартис, были простыми «исправлениями». Если, например, водитель по имени Джо выскочит из-за тонированных стекол, удалит оттенок, подписал билет, снова накрасит его и снова появится, офицер может выписать «некорректируемый» билет.
«Это означает, что Джо не может подписать документ», — сказал Мартис.«Ему придется обратиться в суд и разъяснить суть дела судье».
В Долине Смерти, где солнце было неумолимым, а температура днем достигала 120, тонированные боковые окна, которые позволяли охлаждать передние сиденья, были благом.
Но в городе ночью я заметил, что тонировка стекол была не такой уж и большой. Видимость серьезно ухудшена. Левый поворот может быть довольно мучительным.
Однажды ночью в деловом районе Артс-Дистрикт, направляясь на поздний ужин, я чуть не сбил пешехода в черной толстовке, переходившего прямо передо мной, когда я свернул налево на затемненную улицу.
Вот и все.
На следующее утро я открыл свой ноутбук и погуглил: «Как чистить автомобильные окна».
Это привело меня к Адану Эрнандесу из компании Nick’s Glass Tinting на бульваре Линкольн в Санта-Монике.
::
Эрнандес был один в своем маленьком магазине, когда я приехал на прошлой неделе на встречу.
Веселый 18-летний парень окончил в прошлом году среднюю школу в Санта-Монике. В январе он стал полноправным партнером со своим отцом Ником, иммигрировавшим в США.С. из Мексики и начал здесь свой бизнес в конце 1990-х годов. Когда магазин только открылся, арендная плата составляла 600 долларов. Сейчас это 3500 долларов в месяц.
Я ахнул. Я спросил, как вы можете прилично зарабатывать на жизнь с такой высокой арендной платой. Эрнандес сказал мне, что все может быть сложно, но они зарабатывают прилично. «Мы здесь так долго, и нам не нужно платить сотрудникам, потому что мы делаем это сами», — сказал он. «И мы любим свою работу».
Большинство его клиентов тратят от 200 до 300 долларов на тонировку окон.
Эрнандес продемонстрировал мне этот процесс: сначала он моет окно, затем накладывает тонированную углеродную пленку на стекло. Он вырезает форму окна лезвием и с помощью пистолета с горячим воздухом прижимает тонированное полотно к изгибам окна. Он сдирает краску, чтобы обработать углы ножом. Тонировка возвращается на окно, и он сглаживает пузыри пластиковым инструментом с прямой кромкой.
Вот и все.
Тонирование окон незаконно, но тонирование окон вполне законно.
«Им разрешено заниматься бизнесом», — сказал мне офицер CHP Мартис. «Некоторым людям нужны оттенки и записи от врача, потому что у них есть проблемы с глазами или кожей».
Однако покупатели должны подписать отказ, принимая на себя всю юридическую ответственность. Эрнандес откажется от некоторых работ; он не будет тонировать стоп-сигналы, как просили некоторые клиенты. И он не станет тушить лобовое стекло сверхтемным оттенком.
У него есть несколько недобросовестных клиентов, которые привозят свои автомобили, чтобы убрать тонировку, а потом возвращаются, чтобы их повторно нанесли.
Удаление оттенка стоило 40 долларов. Эрнандес предложил мне скидку, если я решу снова затонировать окна.
Это очень заманчиво.
Шучу, ЧП.
Другие столбцы »
Подробнее о политике»
Узнайте больше о работе Робин Абкарян и подпишитесь на нее в Twitter @AbcarianLAT
Twitter: @AbcarianLAT
291-21.5 Регулировка солнца автомобиля скрининговые устройства; штраф. (a) Никто не должен работать, разрешите эксплуатации, эксплуатации или парковки любого автотранспортного средства в общественных местах. шоссе, если материал остекления автомашины:
(1) Не соответствует требованиям Федеральной Стандарты безопасности автотранспортных средств 205, действовавшие на момент их изготовления; или
(2) Используется вместе с солнцезащитными устройствами. не освобождены от этого раздела в соответствии с подразделом (d) настоящего документа.
(b) Никто не должен устанавливать, монтировать, прикреплять, прикрепить или использовать любое солнцезащитное устройство или комбинацию устройств в сочетании с материалом остекления автомобиля, не отвечающим требованиям требований Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств 205, действующих на время изготовления глазури, за исключением случаев, предусмотренных в этом разделе. Любое лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за удаление любого солнца. экранирующее устройство применяется вопреки этому разделу.
(c) Требуется проверка безопасности в соответствии с разделом 286-25 должен включать испытание, чтобы гарантировать, что материал остекления и любое солнце экранирующие устройства соответствуют требованиям, указанным в этом разделе.
(d) Этот раздел не применяется к:
(1) Зеркала заднего вида;
(2) Регулируемые непрозрачные солнцезащитные козырьки, монтируются впереди боковых окон и не крепятся к остеклению материал;
(3) Знаки, наклейки или другие материалы, отображается в семидюймовом квадрате в самом дальнем нижнем углу лобового стекла с водителя сняты знаки, наклейки или другие материалы, которые отображается в пятидюймовом квадрате в нижнем углу лобового стекла ближайшего водитель;
(4) Ручка или петли крышки багажника;
(5) Стеклоочистители и электродвигатели стеклоочистителей;
(6) Прозрачные солнцезащитные пленочные материалы, которые установлены, прикреплены или нанесены вдоль верхнего края лобового стекла до такой длины поскольку такие материалы не посягают на часть лобового стекла AS-1, как предусмотрено Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств 205 или не ниже четырех дюймов ниже верхней части лобового стекла при измерении от средней точки нижний край верхнего молдинга лобового стекла, если нет маркировки AS-1 в левом или правом верхнем крае лобового стекла;
(7) Солнцезащитные устройства для дефлекторов передних боковых крыльев и окна, которые при использовании в сочетании с остеклением имеют светопропускание не менее тридцати пяти процентов плюс-минус шесть на цент;
(8) Необходимы солнцезащитные устройства для боковых окон. для видимости сзади от водителя и для задних окон необходим для видимости при вождении, которая при использовании в сочетании с материал остекления, иметь светопропускание не менее тридцати пяти на цент плюс-минус шесть процентов;
(9) Боковые стекла сзади водителя и задние окна фургонов, минивэнов, грузовиков или автобусов; при условии, что автомобили оснащены зеркалами заднего вида с обеих сторон;
(10) Защитные шторы, шторы или жалюзи, или любые другие комбинация, устанавливаемая в интерьере автодомов; или
(11) Прозрачные солнцезащитные материалы при нанесении к части лобового стекла AS-1, отвечающей требованиям Федерального Стандарт безопасности автотранспортных средств 205.
(e) Любое лицо, нарушающее этот раздел, должно быть оштрафованным:
(1) Не менее 250 долларов США или более 500 долларов США за каждую отдельное правонарушение, если лицо является владельцем автомобиля, находящегося в нарушение; и
(2) Не менее 500 долларов США и не более 1000 долларов США за каждую отдельное преступление, если физическое или юридическое лицо является установщиком любого солнца устройство для просеивания, не соответствующее требованиям данного раздела. В установщик также должен переустановить солнцезащитные устройства, которые соответствуют этому раздел, бесплатно, или возместит владельцу автотранспортного средства стоимость установка солнцезащитных устройств другим установщиком, которые соответствуют этому раздел.
Квитанция установщика при наличии лицо, находившееся в транспортном средстве на момент выдачи цитаты должно быть prima facie доказательством личности установщика. Установщик выдает свидетельство владельцу транспортного средства в момент, когда солнцезащитное устройство установлен, подтверждающий, что устройство соответствует закону. Сертификат должны постоянно храниться в автомобиле. [L 1983, c 294, часть 2; являюсь L 1986, c 188, 2; am L 1989, c 54, 1; am L 2004, c 227, 1; am L 2010, c 103, 1]
.