На диск сцепления попало масло что делать: Что будет, если масло попадет на сцепление? Что делать, если это произошло | АвтоЛикБез

Содержание

Попало масло на диск сцепления что делать – Telegraph

Попало масло на диск сцепления что делать

Масло попало в сцепление

=== Скачать файл ===

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен — правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена. Отправлено 27 Февраль — Менял сцепление, выжимной и маховик. Через км после замены была обнаружена течь масла из коробки в картер сцепления. Вскрытие показало, что на сальнике выжимного отсутствовало кольцо, прижимающее его к первичному валу. Оттуда и попадало масло в картер сцепы. Вытекло примерно 0,,5 л. По пути в сервис обратно сцепление начало проскальзывать следующим образом — при плавном нажатии на газ разгон ровный, если давить сильнее, обороты растут, скорость — нет.. Далее снова скинули коробку, сняли недостающее кольцо со старого выжимного, установили на новый и снова всё собрали. Сервисман сказал, что корзину, диск и маховик обезжиривали растворителем. Покатался после этого км и начал замечать, что временами при плавном разгоне, либо при езде ‘внатяг’ затяжной подъём, например , машина начинает пинаться. А вот если педаль в пол выжать, то наоборот, идёт без рывков и проскальзываний. Вопрос мой состоит в том, уйдут ли со временем следы масла с диска сцепления, или оно необратимо воздействует на поверхность диска, и придётся опять кучу тугриков готовить для замены диска?? Но так как у тебя это появилось после действий с коробкой и сцепой то скорее всего это масло на диске. Про показатель на бензонасос соглашусь, но никаких звоночков не было до этого, да и при полном газе идёт ровно совершенно, а должен продолжать пинаться. . У меня на фокусе была похожая ситуация коробка Powershift с сухими сцеплениями — потек сальник первичного вала и масло пошло на сцепление. Начались ужасные пинки и рывки при разгоне. По гарантии сальник поменяли, а сцепление помыли бензином по технологии должны были заменить сцепления Симптомы практически исчезли, но иногда после длительного тупления в пробках неровности при разгоне могут проявляться. Из чего делаю вывод, что если уж масло попало на диск — он не будет уже таким как был. Главная сайта История модели Отзывы и впечатления Фотогалерея Ремонт и обслуживание Дела клубные Обратная связь. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь Гараж клуба. Главная сайта Форумы Пользователи Календарь Гараж клуба. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Масло попало в сцепление Автор Doorsman , 27 фев Авторизуйтесь для ответа в теме. Ford Mondeo MK3, хэтч, 1,8; л. Сдаётся мне, масла на сцепление попало весьма приличное количество. Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов. Киа Соренто, л. ДЛя включения передачи прокачай выжимной. Mondeo 2L petrol. Обратно в Двигатель и трансмиссия ФМ Изменить стиль Classic Blue IP. Board Mobile Помощь IP. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Уход за руками отзывы

Международные обозначения единиц измерения

Где можно сделать прессотерапию в пензе

Попало масло на диск сцепления, пробуксовывает, что делать?

Инструкция использования универсального пульта

Описание и расчет режущего инструмента

Сертификат министерства связи

Должностная инструкция специалиста технического надзора

Бирюса холодильники инструкция

сцепление

Право и политика курсовая

Пенсия по старости инвалидам 2 группы

Вес полуторного силикатного кирпича

Русские просторы стихи

Арка из ткани своими руками

Скачать права учеба

Марина скорпион характеристика

полил сцепление маслом 🙂 что делать?

Планируемые результаты по изо 2 класс

Инструкция для лаборанта по охране труда

Сколько степеней ордена отечественной войны

Где поестьпо дорогев минск

Чм 2018 отборочный турнир южная америка

Замена Дисков Сцепления | Stuntex

  • Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).

  • Открутите кронштейн троса сцепления.

  • Снимите крышку, открутив болты по периметру.

  • Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.

  • Открутите болты пружин.

  • Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.

  • Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.

  • По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска — не более 0.1 мм), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.

  • Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.

  • Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.

  • При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).

  • Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).

  • Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом — 12Нм

  • Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально

  • Замена и ремонт сцепления в Кирове

    Проблемы со сцеплением на Вашем автомобиле? Обращайтесь любой сервисный центр сети «Механика». Мы – один из лучших автосервисов, где проводится быстрая диагностика, ремонт или замена компонентов сцепления с гарантией! Замена сцепления — это демонтаж поврежденных деталей механизма сцепления, например, ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника, с установкой новых. Не имеет значения трансмиссия авто «Механика» или «Автомат», любая наша СТО качественно заменит или отремонтирует сцепление на Вашем автомобиле.

    Сцепление — это важная часть трансмиссии автомобиля, которая обеспечивает плавное отсоединение двигателя от трансмиссии (КПП) во время переключения передач и торможении. Корзина и диск сцепления защищают задействованную коробку передач и двигатель от рывков и перегрузок при резком старте или торможении автомобиля. Сцепление принимает все перегрузки на себя и по этому может быстро выйти из строя. Хорошо, если признаки неисправности сцепления водитель заметит вовремя. В этом случае можно добраться до автосервиса без посторонней помощи, нужно просто ехать медленно, не газовать и аккуратно переключать передачи.

    Основные признаки необходимости ремонта сцепления

    • Увеличился хода педали, и сцепление выключается не полностью.
    • Уменьшенный ход педали, при котором сцепление не до конца включается и пробуксовывает.
    • Появились рывки и удары в трансмиссии при попытке плавно тронуться.
    • Появился шум при нажатии/отжатии педали сцепления.
    • При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
    • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.
    • Появляется запах подгоревших фрикционных прокладок.
    • Автомобиль не двигается под горку или уклон, на которые раньше заезжал просто.

    Причин выхода из строя сцепления несколько

    • износились накладки ведомого диска;
    • ведомый диск деформировался;
    • на диск сцепления попало масло;
    • счесались шлицы диска сцепления;
    • лопнули или ослабли демпферные пружины;
    • сломались или ослабились лепестки диафрагменной пружины;
    • подшипник выключения сцепления вышел из строя;
    • сработалась поверхность маховика;
    • трещина или износ нажимного диска;
    • заедание и закусывание вилки выключения сцепления;
    • разрыв троса в механическом приводе;
    • засорение или утечка жидкости в гидравлическом приводе;
    • неисправность рабочего или главного цилиндра.

    Мастера нашего сервисного центра определят и устранят любые другие причины поломок сцепления. Мы успешно отремонтируем, произведем замену или регулировку всех узлов сцепления: тросов, гидроприводов, сальников, манжет или маховика.

    Необходима предварительная запись по телефону

    (8332) 20-60-18 — ул. Семаковская, 42

    (8332) 20-60-17 — ул. Сормовская, 5

    (8332) 74-71-14 — ул. Володарского, 239

    (8332) 74-71-15 — пр. Строителей, 11г

    (8332) 74-60-16 — пер. 1й Кирпичный, 15

    (8332) 20-62-26 — Кузовной ремонт

    Замена дисков сцепления

    Сделали видео по замене дисков сцепления, не сложная процедура закончилась некоторым гемороем. Для тех кто с этим впервые сталкивается есть нюансы о которых следует знать.

    Замена Дисков Сцепления на Мотоцикле

    Чистка поддона и маслозабоника

    Менять диски сцепления необходимо, если сцепление буксует (при интенсивном ускорении мотоцикл не едет, а обороты двигателя растут) или, если вы его сожгли (сгорает сцепление, когда двигатель работает продолжительное время на высоких оборотах с наполовину выжатым сцеплением).
    Стоить заметить, что при правильных регулировках и эксплуатации, диски сцепления меняются очень редко. Борян, например, на своей Р6 проехал 50000км и ничего не менял пока не занялся стантрайдингом)))
    На Yamaha r6 стоит многодисковое сцепление в масляной ванне. Соответственно, у всех мотоциклов с таким сцеплением принцип замены дисков одинаковый.
    Для замены дисков сцепления на Yamaha r6 необязательно сливать масло двигателя, т.к. уровень масла ниже корзины сцепления. Но если диски сгорели, то желательно заменить масло, т.к. в него попало много стружки и пыли.
    Если стальные диски и пружины не изношены, то меняются только фрикционные диски (алюминиевые с абразивным покрытием). Новые фрикционные диски необходимо вымочить в моторном масле перед установкой.
    Всего 16 дисков: 8 стальных и 8 фрикционных. Один стальной диск толще остальных семи — он ставится первым. Фрикционные диски все одинаковые, если комплект нестоковый. Если комплект оригинальный, то в нем будут два диска с фиолетовой маркировкой, которые ставятся первыми. Соответственно, устанавливаются диски в следующем порядке: стальной самый толстый -> фрикционный фиолетовый, если есть) -> стальной -> фрикционный фиолетовый, если есть -> стальной -> фрикционный -> стальной -> фрикционный -> и так далее….
    Алгоритм замены дисков
    Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
    Открутите кронштейн троса сцепления.
    Снимите крышку, открутив болты по периметру.
    Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
    Открутите болты пружин.
    Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
    Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
    По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и толщину стальных дисков (значения написаны в мануале), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.
    Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
    Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
    При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в максимально «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
    Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
    Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом -усилие смотрите в мануале
    Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально
    Когда все установили, поменяйте по необходимости масло, заведите мотоцикл и попробуйте работу сцепления на ходу. Если все сделали правильно, проблем не должно быть!
    Внимание:
    Если какой-то диск был разрушен, и вы уронили кусок при замене – необходимо достать все недостающие куски из картера. Для этого надо снимать поддон. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье.

    оригинал статьи

    http://stuntex.ru/article/zamena-diskov-stsepleniya

    Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в АКПП!

    В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя.

    Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, например, с конструктивным дефектом, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку передач. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).

    Охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, главным образом, из радиатора охлаждения самой коробки. Как правило, коробка охлаждается при помощи промежуточных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, внутри радиатора есть еще второй радиатор. Эти два отсека разделены уплотнителями, но последние имеют свойство со временем терять свою эластичность (кстати говоря, этого можно избежать, если в коробке хорошее, не изношенное масло). Недостаточная надежность уплотнителей может быть обусловлена и конструктивным дефектом по вине автопроизводителя (точнее, производителя радиатора).

    Внутренние дефекты радиаторов могут возникать из-за того, что долго не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязи, которая скапливается в нижних отделах радиаторов, где, как правило, и находятся промежуточные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.

    Если ваш автомобиль побывал в аварии, это тоже повод насторожиться. Нарушение герметичности радиатора, который всего лишь слегка погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая вероятность, а беда, с которой специалисты Hõbenool сталкивались много раз.

    Но виноваты могут быть не только внешние повреждения. Принять меры предосторожности следует владельцам следующих автомобилей, поскольку, с большой долей вероятности, у вас радиатор с типовым дефектом:

    • Mercedes-Benz до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
    • Mazda 6 (5-ступенчатая)
    • Audi A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
    • Volvo (1996+)
    • Opel Signum и Vectra (5-ступенчатая)
    • Nissan Pathfinder, Navara и др. модели

    ★ Буксует сцепление камаз | Информация

    Неисправности сцепления. 24 фев 2018 Поехали на выезд сцепление, а оказалось менять то и нечего было!!! Изначально была проблема в пробуксовывании. .. Бег по кругу: Дифференциал Журнал Популярная Механика. 8 дек 2017 Некоторые нюансы по том, как Я регулирую сцепления на Камазе, со снятием и без такового!!!.
    .. Сцепление ЗИЛ Бычок. Различают собственно сцепления и неисправности ведет неполное включение сцепление буксует рывки при. .. Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по. 27 окт 2016 Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал 64 и 72, педаль в самом а сцепление не буксует когда нагрузку даёте?. .. Попало масло на диск сцепления, пробуксовывает, что делать. 25 авг 2019 Шлицивая втулка диска сцепления меняется без проблем. Раньше клепки вытачивали, теперь они продаются. Я клепаю их на холодную. .. Когда палится сцепление?. Часто новичок может услышать от опытного водителя, сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что происходит со сцеплением во время. .. Буксует сцепление: причины, признаки и ремонт. 26 окт 2016 Основные причины неисправности сцепления КамАЗа и их Вы спросите, если буксует сцепление на КАМАЗе, что делать?. .. Буксует сцепуха Еврике, регулировать неудобней, чем на. 25 дек 2015 Попало масло на диск сцепления, пробуксовывает, что делать? отправлено в Узлы и агрегаты: Всем доброго времени суток. У меня. .. Как выполнить ремонт сцепления КамАЗа?. 28 окт 2008 При различных условиях сцепления левых и правых шин с Вот если бы сделать наоборот, а то буксует шина, которой не за что. .. Шумы в сцеплении? Советы для СТО по устранению возможных. Причиной неполного выключения сцепления на автомобилях 5320 и КамАЗ 4310 может быть попадание воздуха в систему гидропривода, утечка.
    сцепление буксует, но диск не изношен.. Изначально сцепление срабатывало в самом верху, сегодня заметил что начало буксовать, то есть обороты растут, а машина тяжело набирает. .. Сцепление FAQ рекомендации, полезные советы, диагностика. На склад поступила продукция Euroricambi, Knorr Bremse, КАМАЗ 5490, с диафрагменными мембранными пружинами в настоящее время находят широкое распространение.
    Когда сцепление пробуксовывает?. .. Неисправности сцепления. 15 фев 2019 сцепуха Еврике, регулировать неудобней, чем Буксует сцепление камаз 55111, ремонт без затрат на запчасти!!!. .. Что то гремит и буксует сцепление в Камазе, присутствует. 30 янв 2017 Основные причины, признаки и виды неисправностей сцепления сцепление не включается до конца буксует при полностью. .. Буксует сцепление Джили Эмгранд х7 2019 что делать?. 16 дек 2008 Вот проблемка возникла. MMC Fuso 6D15. Стало буксовать сцепление, при том что недавно меняли диск сцепления. Сняли корзинку. .. Возможные неисправности сцепления и его привода. Что делать при появлении? SACHS предоставляет СТО ценные рекомендации по теме шумов в сцеплении, возможных причин и. .. Буксует сцепление камаз 55111, ремонт без затрат на запчасти. автомобиля: признаки пробуксовки сцепления, причины, по которым буксует сцепление. Диагностика неполадок, проверка. .. Регулировка сцепления т 150. Включается когда педаль уже в. 1 июл 2016 ребят подскажите пожалуйста. буксует сцепление поменял все край манжеты,м мучился купил пгу камаз с кронштейном и. .. Неисправности сцепления. Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в. .. Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало. В материале рассматриваются основные неисправности, их признаки и КамАЗ 4310, кроме этого запаздывание включения сцепления при.

    Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)


    Обнаружение и устранение источника загрязнения маслом сцепления

    Если сцепление загрязнено маслом, нет смысла заменять его до тех пор, пока источник загрязнения не будет обнаружен и неисправность устранена. Без этого, замена сцепления ничего не даст.

    Масло может попасть в сцепление только из двух источников — из двигателя или трансмиссии. Если оно поступает из кожуха двигателя — это означает выход из строя заднего сальника, находяшегося за маховиком. К сожалению, снять этот сальник не так легко. Если масло поступает из коробки передач — это означает выход из строя переднего сальника коробки передач.

    Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Это большая работа, но она должна быть сделана.

    Если масло попадет в сцепление из двигателя, то после снятия маховика можно снять сальник вместе с его фланцем и установить новый.

    Диагностика неисправностей сцепления

    Перед тем как разбирать сцепление, следует проверить различные точки крепления двигателя и трансмиссии к раме. Если какие-либо крепления ослабли или разрушились резиновые втулки, при трогании с места будет ощущаться тряска, что можно принять ошибочно за рывки в сцеплении. При описании неисправностей сцепления пользуются следующими терминами.

    «Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.

    «Ведение» сцепления означает, что оно не выключается. При этом невозможно включить передачу.

    «Пробуксовка» сцепления означает, что двигатель вращает маховик быстрее, чем маховик вращает нажимной диск. Физическим симптомом этого является то, что двигатель набирает обороты, однако, ускорения автомобиля не происходит, особенно при большой нагрузке автомобиля или на крутых подъемах. Чтобы подтвердить этот диагноз, установите автомобиль на ровной площадке, сильно затяните ручной тормоз и запустите двигатель. На следующей стадии вам потребуется небольшая помощь. Выжмите сцепление, включите высшую передачу, слегка увеличьте обороты двигателя и, сильно нажав на педаль тормоза, отпустите педаль сцепления.

    Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их. Лучше всего производить эту проверку после примерно часового пробега автомобиля. Будьте осторожны, если сцепление пробуксовывает, немедленно прекратите проверку.

    Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Такими проявлениями могут быть визг сцепления, его проскальзывание, залипание, а также рывки автомобиля при включении сцепления.

    Визг сцепления

    Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника.

    Кроме обычного износа при правильной эксплуатации, износ может возникнуть, если передача включена при работающем двигателе, когда автомобиль стоит (т.е. сцепление выключено). Для уменьшения износа этой детали следует всегда выключать передачу при остановке на светофоре.

    Проскальзывание сцепления

    Сцепление проскальзывает, если фрикционные накладки изношены, если маховик или поверхность нажимного диска запачканы грязью или маслом, а также при неисправности самого нажимного диска.

    Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.

    Если небольшое количество масла попадает в сцепление, оно сгорает под действием высокой температуры, возникающей при трении, что приводит к потемнению накладок. Большое количество масла, попавшее в сцепление, сгорает, оставляя угольный налет, что приводи к проскальзыванию сцепления, залипанию его или рывкам.

    Если есть подозрение на проскальзывание сцепления, для более точной диагностики имеются несколько тестов.

    При работе двигателя на высшей передаче, при внезапном несильном нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя могут возрасти без увеличения скорости движения автомобиля.

    При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.

    Если причиной проскальзывания является попавшая в сцепление грязь или масло, временный эффект может дать впрыскивание в сцепление

    четыреххлористого углерода. Кардинальным устранением неисправности будет только замена диска сцепления и устранение утечки масла.

    Залипание сцепления

    Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.

    Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

    Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.

    Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.

    Рывки при включении сцепления

    Рывки при включении сцепления могут возникнуть, если крепления двигателя или коробки передач ослаблены или податливы, если масло попало на поверхность диска, если нажимной диск сцепления неправильно отрегулирован при сборке.

    Следствием указанных неисправностей может быть то, что нажимной диск будет освобождаться от ведомого диска не плавно, а рывком.

    Рывки сцепления обычно возникают при отпущенной педали сцепления на первой передаче или на заднем ходу, и автомобиль дергается вперед или назад.


    Техническое обслуживание механической коробки передач | Mobil ™

    Стив Темпл,

    У вашей механической коробки передач становится все труднее переключаться? Неужели кажется, что он просто не хватает, как раньше, или, может быть, он начинает болтать или вибрировать? У вас проскальзывает сцепление? Причиной может быть изношенное сцепление или результат чего-то еще, например, несоосности трансмиссии. Очевидным признаком того, что проблема заключается в несоосности, могут быть остатки ржавчины на диске и прижимной пластине.

    Определите проблему

    В случае этой трансмиссии один из двух установочных штифтов трансмиссии отсутствовал, что позволило трансмиссии наклониться вниз со стороны пассажира транспортного средства, что привело к смещению. Входной вал трансмиссии также был сильно изношен в том месте, где он находился на направляющем подшипнике, из-за несоосности.

    Устранение причины проблемы сводилось просто к изготовлению нового установочного штифта для трансмиссии и его установке.Хотя это относительно простое исправление является лишь одним из примеров многих возможных проблем, которые, возможно, потребуется решить, процедура обслуживания и повторной сборки применима к муфтам в целом.

    Внести изменения

    Перед сборкой сцепления всегда рекомендуется шлифовать маховик и устанавливать новый направляющий подшипник. Вы также должны нанести каплю клея на резьбу болтов перед тем, как прикручивать маховик к двигателю.

    Затем очистите маховик и прижимную пластину ацетоном, чтобы обеспечить безмасляную поверхность (это та область, где вам вообще не нужна смазка).При установке диска на маховик убедитесь, что используете правильный инструмент для выравнивания. Еще раз, прежде чем прикручивать и затягивать прижимной диск к маховику, нанесите каплю клея на резьбу болтов.

    Проверить на износ

    В дополнение к замене направляющего подшипника выполните ту же процедуру для выжимного подшипника на трансмиссии, поскольку проблемы с выжиманием могут быть вызваны изношенным направляющим подшипником и / или задирами на внутренней части выжимного подшипника. Всегда проверяйте оборудование на предмет износа и заменяйте его новым, заводским или высококачественным послепродажным оборудованием.

    Обратитесь к руководству

    Перед тем, как приступить к любой процедуре снятия и установки сцепления, рекомендуется начать с проверки утвержденного заводом руководства по обслуживанию. Используйте только рекомендованные заводом-изготовителем жидкости в гидравлических системах трансмиссии и выключения сцепления, чтобы обеспечить надлежащее выключение и максимальный срок службы компонентов сцепления. Также не забудьте проверить колокол и / или установочные штифты блока цилиндров на износ.Использование всех подходящих установочных штифтов помогает обеспечить правильное выравнивание колокола, включая параллельность и соосность.

    Сцепление в сборе

    Не забывайте всегда шлифовать маховик перед установкой нового диска сцепления и прижимного диска в сборе. Это обеспечивает надлежащую посадку фрикционного материала диска сцепления в маховик, обеспечивая максимальную удерживающую способность и срок службы. Также проверьте маховик на биение до и после процесса шлифовки. При обнаружении чрезмерного биения проверьте балансировку маховика.

    Перед установкой на маховик осмотрите диск сцепления на первичном валу трансмиссии, чтобы убедиться в правильности установки. Хорошая идея — тщательно осмотреть ваш автомобиль на предмет предыдущих проблем со сцеплением.

    Часто дребезжание, вибрации и преждевременный износ сцепления не связаны с диском сцепления и нажимным диском. Такие проблемы, как перекос, шлифовка маховика, регулировка педали / свободного хода и биение, являются причиной большинства отказов сцепления, преждевременного износа и плохой работы.Однако, следуя советам, упомянутым выше, вы можете уберечь сцепление вашего автомобиля от проезжей части.

    Сжимая сцепление | Журнал Mopar

    Ремонт и замена сцепления Legend

    В 21 веке автомобильные технологии продолжают меняться. В то время как новые устройства вводятся в автомобиль, другие уходят в историю. Одна из таких технологий замирания — механическая коробка передач.

    Раньше существовало правило: если у вас мощный автомобиль, необходима 4-ступенчатая механическая коробка передач, чтобы максимально эффективно использовать двигатель.Это уже не так. Новые многоскоростные трансмиссии с электронным управлением преобразуют мощность так же эффективно, как и ручные агрегаты в прошлые годы. И они тоже быстрее меняются!

    Однако бывают случаи, когда жгучее желание (и необходимость) переключать вручную бьет ключом. К счастью, одно транспортное средство все еще предлагает механическую коробку передач. Jeep® Wrangler. Однако единственный недостаток этого возврата — сцепление автомобиля. Муфты все еще изнашиваются и требуют замены. Как часто это происходит и как часто это требуется, зависит от того, как управляют автомобилем.

    Проверка и диагностика сцепления

    Прежде чем мы рассмотрим процедуры замены сцепления, важно проверить и диагностировать проблемы сцепления. Ведите автомобиль на нормальной скорости и переключайтесь на всех диапазонах передач. Наблюдайте за работой сцепления. Если сцепление вибрирует, цепляется, проскальзывает или не выключается должным образом, осмотрите компоненты сцепления. Если проблема только в шуме или жестком переключении передач, возможно, дело не в сцеплении. Дальнейшая диагностика трансмиссии или другого компонента трансмиссии может выявить источник проблемы.

    Загрязнение жидкости также является частой причиной неисправности сцепления. Масло, вода или жидкость сцепления на поверхностях диска сцепления и прижимного диска вызовут вибрацию, проскальзывание и захват. Загрязнение масла указывает на утечку в заднем основном уплотнении или первичном валу коробки передач. Утечки жидкости сцепления обычно происходят из-за поврежденных уплотнений толкателя рабочего цилиндра. Накопление тепла, вызванное проскальзыванием прижимного диска, диска и маховика, может привести к образованию остатков масла на этих деталях. Ищите остатки цвета от янтарного до черного.

    Загрязнение дорожными брызгами вызвано попаданием грязи и воды в корпус сцепления из-за ослабленных болтов и трещин в корпусе. При движении по глубоким лужам на Jeep® Wrangler по бездорожью вода может попасть внутрь корпуса через такие отверстия.

    Снятие и проверка сцепления

    В этой статье мы рассматриваем Jeep Wrangler 2014 года, оснащенный популярным двигателем Pentastar® 3,6 л V6. Установите Jeep Wrangler на подъемник и переключите коробку передач в нейтральное положение.Сдвиньте пыльник рычага переключения передач вверх и снимите болт и рычаг рычага переключения передач. Затем поднимите автомобиль и снимите защитные пластины. Снимите сливную пробку и слейте жидкость из коробки передач. Снимите узел катализатора.

    Пометьте фланец трансмиссии и приводной вал для справки по установке, прежде чем снимать приводной вал. Обратите внимание на две метки, показанные на Рисунок 1 . Если автомобиль оборудован 4 × 4, сделайте отметку на раздаточной коробке перед снятием карданного вала. Если есть, снимите тягу раздаточной коробки, разъемы проводки и вентиляционные шланги.Затем снимаем раздаточную коробку.

    Вытяните зажим гидравлической линии, линию из кронштейна, крепежные болты кронштейна и кронштейн из рабочего цилиндра. Снимите рабочий цилиндр, потянув его назад. Не позволяйте плунжеру спускового рычага поворачиваться более чем на 2º в любом направлении в рабочем отверстии цилиндра. Это может привести к утечке жидкости.

    Далее снимаем разъем проводки переключателя резервных фонарей, затем стартера. Поддержите трансмиссию домкратом, затем снимите поперечину.Выдвиньте его с левой стороны. Снимите опору трансмиссии. Затем снимите стойку переключения передач и закройте отверстие чистой тряпкой. Наконец, снимите болты трансмиссии с двигателя, переместите трансмиссию назад и извлеките ее из-под автомобиля.

    Равномерно и по очереди ослабьте болты прижимного диска, чтобы ослабить натяжение пружины и избежать деформации диска сцепления. Снимите болты прижимного диска, прижимной диск и диск сцепления.

    Перед установкой нового диска сцепления осмотрите маховик.Ищите тепловые повреждения (обесцвечивание), царапины и царапины на поверхности. Обработка маховика не рекомендуется. Поверхность обрабатывается по уникальному контуру, и обработка исключает эту особенность. Незначительные царапины можно удалить наждачной бумагой с зернистостью 180. Не удаляйте более 0,003 дюйма материала. Если задиров слишком много, замените маховик.

    Также проверьте биение маховика. Измерьте его циферблатным индикатором. Он не должен превышать 0,003 дюйма на расстоянии 1/4 дюйма от внешнего края. Если биение слишком велико, замените маховик.

    Рисунок 1

    Установка нового сцепления

    Перед установкой нового сцепления слегка потрите поверхность маховика наждачной бумагой с зернистостью 180, затем очистите ее с помощью воска и средства для удаления жира. Смажьте пилотный подшипник высокотемпературной смазкой для подшипников. Далее проверьте биение и работу нового диска сцепления. Он должен свободно скользить по шлицам первичного вала коробки передач.

    Установите диск на первичный вал и проверьте торцевое биение с помощью индикатора часового типа. Проверьте биение ступицы диска на 1/4 дюйма от внешнего края облицовки.Биение не должно превышать 0,020 ″. Если это так, купите новый диск сцепления.

    Рисунок 2

    Установите диск сцепления на маховик так, чтобы маховик с маркировкой находился напротив маховика. Если нет маркировки, то плоская сторона ступицы диска направлена ​​к маховику. См. Рисунок 2 . Вставьте приспособление для выравнивания сцепления (3) через диск сцепления в направляющий подшипник. Установите прижимную пластину (2) на диск и на маховик (1).

    Затяните болты прижимной пластины вручную.Для установки прижимной пластины используйте только заводские болты. ПРИМЕЧАНИЕ: болты должны быть подходящего размера! Равномерно затяните болты прижимной пластины, вращая по несколько витков за раз. Болты должны быть затянуты равномерно и с правильным моментом, чтобы предотвратить деформацию прижимного диска.

    Чтобы завершить установку, нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки для подшипников на ступицу диска сцепления и шлицы первичного вала коробки передач. Не смазывайте шлицы слишком сильно. Это может привести к загрязнению диска сцепления консистентной смазкой.

    Установка трансмиссии

    Чтобы завершить проект по замене сцепления, переустановите трансмиссию в автомобиль. Установка проста и процедура снятия обратной. Не вдаваясь в подробности, вот несколько важных моментов.

    Сначала нанесите тонкий слой высокотемпературной консистентной смазки на контактные поверхности следующих компонентов: (1) шпилька выжимного шарнира, (2) скользящая поверхность выжимного подшипника, (3) шлицы первичного вала, (4) отверстие выжимного подшипника, (5) вилка скольжения карданного вала и (6) направляющий подшипник.

    Затем проверьте центровку сцепления перед установкой трансмиссии. После того, как трансмиссия установлена ​​и рабочий цилиндр вернется на место, прокачайте гидравлическую систему. Не забудьте правильно выровнять фланец трансмиссии и карданный вал по отметкам, сделанным во время снятия (см. Рис. и 1 ). Наконец, залейте трансмиссию подходящей смазкой.

    Ремонт

    — Ремонт трансмиссии Allstate — Семейный магазин трансмиссий в Фениксе, AZ

    Allstate Ремонт коробки передач Phoenix; Раздел информации о ремонте



    Мы специализируемся на ремонте автомобильных сцеплений и установке новых сцеплений. Диагностика и устранение проблем со сцеплением или установка нового сцепления в легковой или грузовой автомобиль должны выполняться только мастерской по ремонту сцеплений , которая имеет опыт работы со всеми типами автомобильных сцеплений. Как мастерская трансмиссии, мы устраняем проблемы со сцеплением гораздо чаще, чем обычная автомастерская. Учитывая количество наблюдаемых нами проблем со сцеплением, мы хорошо знакомы с первопричиной симптомов, связанных с проблемами сцепления в Phoenix .

    Вы будете удивлены, увидев количество людей, которые думают, что им нужно новое сцепление из-за неправильного диагноза.Нам очень легко точно диагностировать неисправное сцепление, НЕ все проблемы требуют замены сцепления, в зависимости от симптома; Вашему автомобилю может потребоваться небольшой ремонт или несложная регулировка.

    Общие проблемы сцепления

    Ремонт сцепления обычно не включает замену сцепления; обычно то или другое. Но иногда продолжение вождения автомобиля с проблемами сцепления, которые можно было отремонтировать, может привести к повреждению самого сцепления.

    Проблемы, требующие замены сцепления:

    • Пробуксовка сцепления или отсутствие движения — Если ваш двигатель работает, но машина не движется или еле движется, то диск сцепления или нажимной диск вышел из строя и его необходимо заменить.
    • Дребезжание сцепления — Если вы чувствуете дребезжание при отпускании сцепления, это вызвано горячими точками в маховике и прижимном диске.
    • Шумы сцепления — Плохой выжимной подшипник или направляющий подшипник может вызвать визг из-за неисправных или заедающих подшипников.

    Проблемы, которые МОЖНО решить простым ремонтом сцепления:

    • Без педали сцепления — Если ваша педаль сцепления качается вверх и вниз без сопротивления, становится мягкой или начинает позволять автомобилю двигаться, когда вы едва начинаете отрывать ногу от педали (отпускаете ее близко к полу), тогда гидравлическую систему сцепления или трос в старых автомобилях необходимо заменить, прокачать или отрегулировать.
    • Трудно установить трансмиссию на передачу — Если вам кажется, что вам становится все труднее переключить рычаг переключения передач при работающем автомобиле, то обычно это проблема с тросом сцепления / гидравлической системой или может потребоваться рычажный механизм трансмиссии. в ремонте.

    »ВАЖНО«

    Некоторые из этих симптомов могут быть вызваны проблемами передачи. Еще одна причина обратиться в мастерскую по ремонту сцепления для диагностики неисправностей сцепления .


    Установка нового сцепления

    О наших муфтах сцепления (установлены новые муфты)

    Когда мы выполняем работу со сцеплением здесь, в Allstate Transmission of Phoenix , она включает в себя работы по снятию трансмиссии, установку нового комплекта сцепления, а также, если возможно, шлифовку маховика, затем переустановку трансмиссии, удаление воздуха гидравлической системы сцепления, если необходимо, и любых необходимых регулировок.


    Новый комплект сцепления включает новый диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и направляющий подшипник или втулку.


    Замена поверхности маховика (также известная как шлифовка или резка маховика) аналогична повороту тормозных роторов. Небольшая часть поверхности маховика удаляется до тех пор, пока поверхность не станет плоской и все горячие точки или трещины от теплового напряжения не будут удалены.


    Некоторые маховики не подлежат замене, и их необходимо заменить. Примером маховика, не пригодного для обработки поверхности, является такой маховик, который во время предыдущих работ с муфтой покрывался столько раз, что его толщина меньше указанной, чтобы его можно было безопасно повторно покрыть.Другой пример маховика, не способного покрываться поверхностью, — это двухмассовый маховик; двухмассовые маховики не предназначались для обработки поверхности. Чтобы узнать больше, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о , как работает двухмассовый маховик .

    Ремонт сцепления

    Некоторые проблемы со сцеплением можно устранить регулировкой троса сцепления или рычага трансмиссии. Иногда один из этих компонентов может быть сломан или растянут после того, как он был отрегулирован, и его необходимо заменить.

    Самая распространенная проблема сцепления , которую мы видим, которую можно отремонтировать без замены сцепления, связана с гидравлической системой сцепления. Независимо от того, выходит ли из строя главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр сцепления, мы заменяем оба компонента. Одновременная замена обеих частей системы — это то, чему мы научились с годами. Слишком часто одна деталь выходила из строя вскоре после замены другой, в результате чего наши клиенты оказывались в затруднительном положении и считали, что ремонт, который мы сделали, был выполнен некачественно.Некоторые магазины по-прежнему заменяют только одну деталь при необходимости, но большинство магазинов усвоили урок, чтобы убедиться, что у их клиентов больше не будет проблем.


    Как избежать проблем со сцеплением

    Продлить срок службы сцепления легко, если вы попытаетесь избежать всего нескольких мелких вещей, которые могут вызвать большие проблемы.

    Следите за утечками масла; масло на сцеплении действует так же, как масло на тормоза. Когда масло пропитывает материал на диске сцепления, все кончено! Некоторые утечки моторного масла могут попасть в узел сцепления, но обычно проблема возникает из-за переднего уплотнения трансмиссии.Если это уплотнение выходит из строя, трансмиссионное масло выливается прямо на сцепление, поэтому будьте осторожны с любыми утечками масла, которые могут у вас возникнуть.

    На срок службы сцепления напрямую влияет способ вождения. Слишком медленное отпускание сцепления или включение сцепления может привести к тому, что сцепление выключится НАМНОГО быстрее, чем должно.

    Буксировка или транспортировка тяжелых грузов, превышающих рекомендации производителя, особенно в гору, может быстро повредить сцепление. Высокопроизводительные легковые и грузовые автомобили (особенно модернизированные дизельные грузовики) могут вызвать пробуксовку сцепления при резком ускорении. Так что, если вам нужно много буксировать или вы не можете удержаться от резкого ускорения, вы можете подумать о переходе на сверхмощное сцепление.


    Сцепления для тяжелых условий эксплуатации

    Некоторые высокопроизводительные автомобили и некоторые грузовики, которые буксируют или буксируют тяжелые грузы, могут получить преимущество от сверхмощного сцепления, которое помогает предотвратить проскальзывание сцепления. Сцепление, которое считается сверхмощным, обычно будет иметь нажимной диск с большим усилием зажима или диск, в котором используются экзотические материалы, такие как колодки для высокопроизводительных дисковых тормозов.

    Эти типы сцеплений могут иметь несколько отрицательных эффектов, например:

    Педаль Hard

    • Более сильные пальцы прижимного диска помогают захватить диск, но их труднее нажать при отпускании сцепления. Дополнительная сила, необходимая для отпускания сцепления, будет ощущаться в педали. При остановке и движении ваша левая нога может получить настоящую тренировку всего через несколько минут.

    Чрезмерный износ маховика или прижимного диска

    • Чрезмерный износ иногда может быть связан с сцеплениями Heavy Duty / Performance.Агрессивный материал сцепления, используемый для предотвращения проскальзывания диска, также может быстрее изнашиваться на нажимной диск или маховик.

    Жесткие столкновения

    • Муфта, которая не проскальзывает, также может быть трудно проскальзывающей. Когда вы отпускаете сцепление (выключаете его), вы обычно отпускаете педаль постепенно, чтобы двигатель не заглох. Сцепления Performance могут сильно срабатывать или заставлять машину «пыхтеть», поскольку они не хотят так сильно буксовать.

    С другой стороны, когда включается сверхмощная муфта, она включается, и проскальзывание практически невозможно.Если у вас возникли проблемы с прожиганием сцепления, и вы можете решить указанные выше проблемы и более высокую цену, тогда усиленное сцепление — единственный выход.

    Очистка масляной муфты в MG

    MGA With An Attitude
    Очистка масляной муфты — CT-105

    В 14:47 01.05.05 -0600, Дэн Гарфиас написал:
    «Я восстановил негерметичный главный цилиндр и заменил рабочий цилиндр и гибкий шланг. Теперь я имею дело с пробуксовкой сцепления. Я наткнулся на аэрозольный баллончик трихлорэтана, продаваемый как «Очиститель тормозов» для тормозных барабанов, дисков, тормозных накладок и узлов сцепления ».

    Хорошая новость в том, что если у вас есть масло на сцеплении, этот материал может очистить Плохая новость в том, что если у вас есть масло на сцеплении и вы его очистите, оно вернется со временем. В конечном итоге вам нужно будет устранить проблему, вызывающую отложение масла. В противном случае вам придется постоянно повторять процедуру очистки.

    Это действительно хороший растворитель.Распылите его, посмотрите, как масло стечет в мгновение ока, и дайте ему высохнуть (обычно в течение минуты или меньше). Отлично подходит для тормозов и накладок сцепления. Он также чрезвычайно вреден для кожи глаз человека. Распылите его на пальцы, и он мгновенно удалит все масло, и вы не оставите отпечатков пальцев в течение нескольких часов. Сухая кожа стирается через несколько дней. Распылите его в глаза, и вы мгновенно ослепнете (со значительным дискомфортом). Немедленное продолжительное ополаскивание холодной водой должно восстановить зрение примерно через 20 минут, но зудящие глаза будут налиты кровью в течение недели.При использовании этого материала надевайте защитные очки.

    Около 25 лет назад произошел большой шаг вперед по удалению этого продукта из окружающей среды. Многие коммерческие средства для чистки тормозов заменяются более безвредными химическими веществами, большинство из которых также не работают. Некоторые из основных торговых марок очистителей тормозов теперь текут, как вода, и почти ничего не делают. К счастью, химические вещества трихлора не были специально запрещены по названию, а базовые химические вещества дешевле, чем большинство заменителей. Таким образом, несмотря на некоторые экологические трудности при производстве, этот материал сохранился до наших дней.На самом деле это наиболее распространено среди менее известных брендов очистителей тормозов, которые, как можно было бы подумать, могут быть хуже, чем у основных брендов, но оказываются намного лучше.

    «У баллончика была длинная пластиковая трубка небольшого диаметра, вставленная в сопло.« Мощная смесь чистящих растворителей », — сказано:«

    Без шуток. Он быстро «очистит ваши часы». если вы попадете в глаза, нос или рот.

    «Если снять круглую пластину с верхней части раструба, откроется задняя часть узла сцепления.»

    Не для MGA, MGB или Midget. Может быть, для переднего привода MG 1100 или Austin America, Mini Cooper и т. Д. Для MGA вы можете снять стартер и дотянуться до края маховика / зубчатого венца. . Вы можете удалить нижний болт рабочего цилиндра сцепления, чтобы получить доступ к распыляемому растворителю внутри колокола, но это отверстие находится на 2-1 / 2 дюйма позади фланца болта или на целый дюйм позади точки сопряжения между трением. диск и маховик В этом месте вы будете распылять растворитель на внешнюю сторону крышки сцепления, где растворитель может не достичь желаемого места на фрикционном диске.

    «Если повернуть двигатель, можно увидеть круглое отверстие диаметром около 1-1 / 4 дюйма. Это дает доступ к задней части нажимного диска сцепления, что не очень помогает, поэтому я просверлил 1 Отверстие диаметром 4 дюйма над большим отверстием как можно ближе к фланцу, который прикручен к задней части маховика. Это дает доступ к краю фрикционной пластины ».

    Там, где прижимная пластина крепится болтами к маховику, область непосредственно вокруг шести болтов будет в непосредственном контакте с маховиком.На остальной периферии прижимной пластины фланец немного отведен от поверхности маховика. Здесь достаточно места, чтобы вместить кончик маленькой пластиковой трубки, которая идет в комплекте с аэрозольным баллончиком очистителя тормозов или карбюратора. Если нет, то согните ванну так, чтобы она указывала в этом направлении, поместите кончик трубки в узкую щель и распылите очиститель в щель. Это поместит сок в пространство между маховиком и фрикционным диском. Обильно распылите его, и, если повезет, часть его выльется на заднюю сторону диска рядом с прижимной лапкой.

    Попросите помощника нажать педаль сцепления, чтобы оттянуть нажимной диск. Распылите очиститель, чтобы он попал между фрикционным диском и прилегающими стальными пластинами (маховик и прижимной диск). Поднимите педаль, чтобы включить сцепление, чтобы диск вращался вместе с узлом. Проверните маховик на 1/3 оборота. Повторите нажатие и распыление в трех местах по бокам сцепления. Удерживайте педаль в течение минуты или двух, чтобы дать время слить и высохнуть.

    «Кусок пластиковой трубки с маленьким отверстием, протянутый над трубкой, поставляемой вместе с баллончиком, и вставленный через отверстие 1/4 дюйма, направляет обезжириватель прямо в самое сердце сцепления — предварительно нажав педаль сцепления вниз.Дайте четыре или пять обильных капель аэрозоля и дайте ему высохнуть. Это очень быстро. Я обнаружил, что это было удивительно эффективно, и теперь я могу ездить без ужасного скольжения. Настоятельно рекомендуется!! В конце концов, мне не придется разбирать двигатель. Я напишу еще раз по мере накопления опыта ».

    Я использовал тот же очиститель для удаления масла с электрических узлов, например, для очистки щеточного механизма в генераторе. Это действительно чудо-растворитель, если вы этого не сделаете. повредить себя во время использования.Он также растворяет резиновые детали и клей от изоленты, но ткань и изоляция проводов из ПВХ должны выдерживать кратковременное воздействие. Ранние автомобили MGA использовали резиновую изоляцию в жгуте проводов с цветовыми кодами в плетеных тканевых покрытиях на проводах, плетеные тканевые покрытия жгута проводов и резиновые крышки на гнездовых соединителях пули. В более поздних автомобилях и во всех современных запасных частях используется изоляция из ПВХ на отдельных проводах с цветом в ПВХ, либо тканевая, либо неклейкая лента, оборачиваемая поверх ремня безопасности, а также покрытия из ПВХ на охватывающих патрубках. Фенольные изоляторы непроницаемы для растворителей. Нейлоновые изоляторы должны выдерживать кратковременное воздействие, но нейлоновые детали обычно становятся хрупкими с возрастом.

    Удачи со сцеплением, и дайте мне знать, поможет ли хорошая чистка (и выдержит ли она продолжительное вождение). Изношенный диск сцепления будет проскальзывать, даже если он чистый, и единственное лекарство — это отремонтировать двигатель, чтобы заменить диск сцепления.

    Механическая коробка передач — сцепление

    Узел сцепления на автомобиле с механической коробкой передач расположен между двигателем и трансмиссией и служит средством отсоединения трансмиссии от двигателя.Если бы у автомобиля не было сцепления, трансмиссия всегда вращалась бы с той же скоростью, что и двигатель, и двигатель останавливался бы, когда автомобиль останавливался.

    Узел сцепления состоит из трех основных частей; маховик, нажимной диск и диск сцепления. Маховик является частью двигателя и является ведущим элементом узла сцепления. Прижимной диск прикреплен к маховику и использует давление пружины, чтобы удерживать диск сцепления напротив маховика. Диск сцепления прикреплен к трансмиссии и передает вращение двигателя трансмиссии и, в конечном итоге, колесам.Диск сцепления удерживается в плотном контакте с маховиком с помощью пружин в нажимном диске. Нажатие на педаль сцепления приводит в действие рычажный механизм, который снимает давление, удерживающее сцепление с маховиком, и позволяет им свободно вращаться друг относительно друга. Тяга, соединяющая педаль сцепления со сцеплением, может быть механической или гидравлической.

    Скольжение :

    Диск сцепления имеет фрикционный материал с обеих сторон. Фрикционный материал аналогичен материалу тормозных накладок.При износе фрикционного материала возникает скольжение. Проскальзывание также может быть вызвано фрикционным материалом, пропитанным маслом, деформированной прижимной пластиной или слабыми пружинами. Чтобы проверить проскальзывание, припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и выключите сцепление. Включите третью передачу, включите двигатель. Медленно отпустите педаль сцепления, пока сцепление не включится. Если двигатель не заглохнет в течение нескольких секунд, это признак пробуксовки.

    Болтовня

    Дребезжание — это тряска или дрожь, которые ощущаются при включении сцепления.Дребезжание очевидно, когда сцепление включено, и прекращается, когда сцепление полностью включено. Дребезжание сцепления обычно вызывается загрязнением поверхностей трения диска сцепления. Загрязнение может быть вызвано утечкой масла или гидравлической жидкости на диск сцепления. Дребезжание также может быть вызвано ослабленными болтами раструба, сломанными опорами двигателя и поврежденным рычажным механизмом сцепления. Вы можете проверить вибрацию сцепления, запустив двигатель, полностью выжав сцепление и переключив коробку передач на первую передачу.Заведите двигатель и затем медленно отпустите педаль сцепления, чтобы проверить отсутствие дребезга, как только педаль начнет нажиматься. Не отпускайте педаль полностью и сразу же нажимайте на педаль сцепления и уменьшайте скорость двигателя, иначе вы можете повредить детали сцепления.

    Перетащите

    Торможение сцепления — это когда диск сцепления не полностью отпущен при полностью выжатой педали сцепления. Проверить сопротивление сцепления; при работающем двигателе полностью выжмите педаль сцепления и включите первую передачу.Не отпуская сцепление, переключите трансмиссию в нейтральное положение, подождите 5 секунд и попытайтесь плавно переключиться на задний ход. Если переключение на задний ход после ожидания в течение 5 секунд вызывает скрежет шестерен, возможно, причиной этого является торможение сцепления.

    Это не исчерпывающий список проблем со сцеплением, а только самые частые. Проблемы со сцеплением могут быть вызваны всевозможными шумами и вибрациями. Кроме того, некоторые автомобили, такие как Kia Forte, подвержены проблемам со сцеплением. Если вы подозреваете, что у вас проблемы со сцеплением, отнесите свой автомобиль в Hi-Tech Car Care, и мы его проверим.

    Независимо от того, какая проблема у вас возникла с вашим автомобилем, вы можете быть уверены, что мы исправим ее прямо в Hi-Tech Car Care. У нас есть оборудование и опыт, чтобы диагностировать и устранять любые проблемы.

    Распространенных признаков неисправности диска сцепления в вашем Volkswagen

    Отправлено Эми 24 января 2021 г.

    Марка Volkswagen известна своей надежностью и популярностью.Однако у них могут возникнуть проблемы со сцеплением , в том числе с диском сцепления . Давайте поговорим о назначении диска сцепления, признаках и причинах выхода из строя диска сцепления и о том, где взять Volkswagen при возникновении проблем с диском сцепления.

    Назначение диска сцепления

    Диск сцепления является частью сцепления МКПП . Каждый раз, когда сцепление включается и выключается, это вызывает трение , которое со временем изнашивает сцепление и его части.

    Диск сцепления расположен между нажимным диском и маховиком . Он состоит из шлицевой ступицы и металлической пластины . Диск сцепления предназначен для того, чтобы шлицы из центра входили в зацепление со шлицами на первичном валу . Это заставляет первичный вал и диск вращаться вместе. Когда они вращаются вместе, диск может скользить по валу вперед и назад.

    Поскольку сцепление отвечает за переключение передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, любые признаки повреждения или неисправности должны быть проверены как можно скорее.

    Признаки неисправности диска сцепления

    Ниже приведены некоторые ключевые признаки неисправности диска сцепления. Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем или с чем-то еще ненормальным с вашим сцеплением, вам следует немедленно доставить свой автомобиль к своему надежному механику Volkswagen:

    • Дребезжание: Если вы слышите дребезжащий звук при включении сцепления, вероятно, диск сцепления загрязнен . Масло или другие загрязнения на диске сцепления вызывают неравномерное трение , в результате чего диск сцепления проскальзывает и беспорядочно захватывает вместо того, чтобы плавно перемещаться и садиться.
    • Пробуксовка: Пробуксовка — признак износа диска сцепления и, возможно, прижимного диска. Каждый раз, когда сцепление используется, оно изнашивается, что приводит к необходимости замены деталей. Когда ваше сцепление начинает проскальзывать , диск сцепления скользит по маховику, а не сжимает его должным образом. Масло и загрязнения также могут вызвать проскальзывание.
    • Заедание и перетаскивание: Если диск сцепления тянется за маховик или нажимной диск, это приведет к заеданию и волочению сцепления.Когда нажимает на сцепление, шестерни могут шлифовать во время переключения, и сцепление может стать трудным для выключения при нажатии педали сцепления.
    • Визг или рычание: Если вы услышите визг, рычание или чириканье шум, исходящий от сцепления, диск сцепления может быть поврежден. Если не диск сцепления, то, скорее всего, сломана или выходит из строя другая часть сцепления. Когда вы слышите необычный шум , исходящий от сцепления, отнеситесь к этому серьезно и как можно скорее доставьте свой автомобиль в доверенный центр обслуживания и ремонта Volkswagen.

    Причины выхода из строя диска сцепления

    Понимание причин выхода из строя диска сцепления важно, потому что, хотя некоторые из причин неизбежны, некоторые из них можно предотвратить:

    • Утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости. Утечки могут повредить диск сцепления. Если вы подозреваете утечку моторного масла или трансмиссионной жидкости, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль. Ваш механик может предложить заменить заднее основное уплотнение или уплотнение первичного вала трансмиссии в качестве профилактической меры против более дорогостоящего ремонта в будущем.
    • Диск сцепления неисправен. Если ваш диск сцепления окажется неисправным, необходимо проверить и заменить первичный вал трансмиссии, если это необходимо.
    • Неправильная регулировка троса: Неправильная регулировка троса или рычажного механизма может привести к преждевременному износу диска сцепления.
    • Агрессивное использование сцепления. Если вы поставите ногу на педаль сцепления, не позволяя сцеплению полностью выключиться, это называется « едет на » сцепление.Это может вызвать преждевременный износ на нем, так как он используется чаще, чем обычно.

    Запад Мюнхена может помочь

    Munich West обслуживает зоны Decatur и Atlanta, GA с 1976 . Имея многолетний опыт работы с Volkswagen, мы можем помочь вам заменить вышедший из строя диск сцепления и в кратчайшие сроки вернуть сцепление в рабочее состояние. Мы специализируемся на европейских брендах и используем только самые качественные детали, представленные на рынке. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня, или приходите к нам на North Decatur Road.Мы с нетерпением ждем возможности получить ваш повторный бизнес.

    Очистка диска сцепления, загрязненного маслом.

    Является ли это возможным? — AutoShite По Pillock

    Добро пожаловать всем без исключения в новый дом среднего транспорта.
    Большая часть форума будет работать именно так, как вы ожидаете, но есть несколько отличий, которые, надеюсь, сделают вашу жизнь проще. Мы добавим к этому первому посту, когда станут очевидными другие вещи или найдем новые возможности, серьезно это похоже на выход из бонуса Fiesta и в Sierra Ghia со всеми этими новыми кнопками.

    Чтение сообщений
    Вы можете навести указатель мыши на заголовок обсуждения, чтобы увидеть всплывающее окно, и выбрать либо первое сообщение, либо последнее сообщение, чтобы быстро просмотреть его, не нажимая на него. Как и раньше, вы можете щелкнуть звездочку или кружок слева от названия темы (звездочка — если вы участвовали, кружок — для цепочек, которые вы только читали), чтобы перейти прямо к непрочитанному сообщению.
    Составление постов
    Если вы хотите процитировать только несколько слов из чужого сообщения, просто выделите эти слова курсором в его сообщении, и вы получите всплывающее окно «Цитата», вместо того, чтобы цитировать всю партию и удалять дополнительный тест (спасибо Вонючий!) Теги и префиксы несколько отличаются от старой версии! «Префикс» — это то, что появляется в начале заголовка темы на форуме, а теги появляются в конце. Вы начинаете с ввода одного или нескольких тегов.Разделите их, просто нажав клавишу ВВОД, чтобы закончить этот тег и начать новый. Затем вы можете при желании выбрать один из них в качестве префикса, выбрав его в раскрывающемся списке По-видимому, поведение по умолчанию таково, что он автоматически выбирает первый тег в качестве префикса, поэтому он появляется дважды. Выглядит хреново, но пока это «особенность». Отмените выбор, если хотите ….
    Связывание и встраивание изображений
    Теперь вам не нужны теги [img] вокруг изображений из других источников в Интернете.Просто вставьте адрес, который заканчивается на . jpg или .png и т. Д., И он автоматически вставит его. Если адрес изображения не заканчивается на .jpg или .png, попробуйте нажать кнопку «Вставить другой носитель» под полем ввода текста и вставить туда адрес. При использовании загрузчика файлов для встраивания собственных фотографий с компьютера вы можете просто перетащить их на панель под областью ввода текста. Как только вы это сделаете, вы можете щелкнуть значок плюса на фотографии, чтобы вставить ее в любом месте публикации (сначала поместите курсор в то место, где вы хотите, чтобы он шел). Если вы уже где-то использовали изображение, его не нужно повторно загружать.Нажмите «вставить другой носитель» и выберите «существующее вложение», чтобы просмотреть все изображения, которые вы когда-либо загружали. Если вы не хотите, чтобы изображение было встроено в строку, вы можете нажать ctrl-Z для отмены (или использовать ссылку, которая появляется в нижней части окна создания сообщения с надписью «используйте ссылку вместо этого» в течение нескольких секунд после встраивания), и оно будет вернуться к старому поведению только с адресом изображения
    Ищет
    Чтобы найти свой собственный контент, вместо «Моего контента» вы можете использовать «Поиск в моих действиях», который находится в правом верхнем углу форума.Это своего рода уведомления и все виды в одном, но есть сообщения и темы в виде разделов в левом меню. Теги и префиксы кликабельны, чтобы искать другой похожий контент. Если вы нажмете «Активность» в главном меню, появится подробный поиск вашего собственного контента, списков участников (отдельная вкладка) и т. Д.
    Подписи, отображаемое имя, адрес электронной почты
    Щелкните свое имя пользователя в правом верхнем углу и выберите «Настройки учетной записи». Измените здесь свою подпись, отображаемое имя или адрес электронной почты.Вы также можете отключить просмотр подписей других людей Подписи заметок не отображаются на мобильных устройствах, чтобы не занимать слишком много места
    Реакция
    Кнопка «Нравится» исчезла, вместо нее появились реакции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *