Надо ли менять фильтр при замене масла в акпп: как часто менять, зачем это нужно, виды фильтров

Содержание

как часто менять, зачем это нужно, виды фильтров

Автоматическая коробка переключения передач является одним из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. В зависимости от модели и правильности эксплуатации, ресурс агрегата может варьироваться в значительных пределах. Чаще всего, к моменту выхода из строя коробки передач, гарантия на машину подходит к концу, и водителю приходится за свой счет оплачивать ремонт АКПП. Чтобы отсрочить момент поломки трансмиссии, нужно регулярно менять ее расходные материалы: масло и фильтр. И если о замене масла многие водители знают, то про фильтр они чаще всего забывают.

Зачем менять фильтр в АКПП

Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий.

С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах. По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится.

Вовремя заменив фильтр в АКПП, можно избежать описанных выше проблем.

Как часто менять фильтр в АКПП

Практически никогда в инструкции по технической эксплуатации автомобиля производители не указывают рекомендованные сроки замены фильтра автоматической коробки передач. При этом выполнять такую работу необходимо, если есть желание максимально долго поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии.

Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега.

Важно: Некоторые современные автомобили оснащаются необслуживаемой трансмиссией, у которой отсутствует поддон с фильтром. Иначе говоря, чтобы в ней заменить фильтр, потребуется практически полностью разобрать коробку передач, и выполнять такую работу должны профессионалы. Чтобы фильтр в такой трансмиссии оставался чистым максимально долго, рекомендуется в два раза снизить пробег до полной замены жидкости в коробке передач. Иначе говоря, если в обычных современных автомобилях менять масло в АКПП нужно 1 раз на 60 тысяч километров, то в необслуживаемой трансмиссии 1 раз на 30 тысяч километров.

Какие бывают фильтры АКПП

Фильтры для автоматической коробки передач активно эволюционировали за последние несколько лет, вместе с самой трансмиссией. Разработчики стараются увеличить их ресурс, снизить стоимость и сделать более экологически чистыми.

По типу крепления фильтры АКПП можно разделить следующим образом:

  • Установленные снаружи коробки передач. Преимущественно это старые фильтры АКПП, которые уже не встретить на новых автомобилях. Они выглядели как масляные фильтры, и их главным плюсом была простота замены. Такой фильтр по истечению срока службы достаточно было выкрутить и установить на его место новый. Но при этом такие фильтры имели малую очищающую поверхность, из-за чего она быстро забивалась мусором, который препятствовал прохождению жидкости ATF, что приводило к выходу из строя коробки передач, если водители вовремя не меняли фильтрующий элемент.
  • Установленные внутри коробки передач. Современные трансмиссии оснащаются внутренними фильтрами, которые имеют в разы большую поверхность фильтрации, чем наружные варианты. За счет увеличения площади фильтрации, повысился срок службы таких фильтров, и именно для них актуален цикл замены в 60-70 тысяч километров пробега.

Минусы такого решения очевидны – фильтр находится внутри коробки передач, и его замена вызывает трудности. В некоторых типах трансмиссий имеется поддон, скрутив который, можно заменить фильтр, в других его нет, и замена фильтрующего элемента не предполагается.

Стоит отметить, что на малом количестве моделей автомобилей применялась «гибридная» технология фильтрации масла АКПП. Устанавливались два фильтра – внутренний и внешний, которые совместно фильтровали жидкость. Чаще всего, в таких трансмиссиях требовалось менять только внешний фильтр.

Помимо разделения по типу крепления, фильтры в АКПП отличаются по материалу фильтрующего элемента:

  • Металл. В старых фильтрах часто фильтрующим элементом была мелкая металлическая сетка. Она задерживала различный мусор, но не весь. Мелкая грязь, сажа, гарь и другие микрокомпоненты проходили сквозь фильтрующий элемент и попадали в трансмиссию. Из-за этого менять масло нужно было как можно чаще, чтобы уменьшать количество вредных примесей в нем. При этом плюсом такого фильтра была долговечность, когда он забивался, его можно было снять, промыть и установить на место.
  • Бумага. Текущие фильтры в АКПП выполняются из бумаги, как, например, масляные фильтры двигателя. Такие фильтрующие элементы значительно лучше металлических вариантов удерживают мусор, в том числе и мелкий. Однако, их нельзя промыть при загрязнении, что предполагает затраты на покупку новых элементов.

Своевременная замена фильтра в автоматической коробке передач позволяет увеличить ее срок службы на 30-50%.

Загрузка…

Фильтр АКПП — нужно ли менять? Расположение

В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

 

Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос

Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.

 

 

Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.

 

Различая фильтров

В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.

 

Внешний фильтр АКПП

 

Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.

 

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.

 

 

Конструкция

Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.

 

По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.

 

Наиболее распространенный — фетровый фильтр

Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.

 

Мазда 6 — интервал между заменой — 60.000 км

 

По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.

 

 

Замена масляного фильтра АКПП своими руками

Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.

 

Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки — занятие не из простых

Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.

 

Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

 

Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.

 

В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.

 

Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами

нужно ли менять фильтр в автомате?

Почти каждый владелец автомобиля с автоматом рано или поздно задаётся вопросом «А есть ли на моём автомобиле фильтр АКПП и нужно ли его менять при замене масла в коробке?».

Нередко подобный вопрос возникает уже непосредственно в сервисе, когда автомобилист успел купить необходимое количество масла и пригнал автомобиль на регламентные работы.

Чтобы вопрос замены фильтра в АКПП не поставил автомобилиста в тупик, ему необходимо знать несколько вещей.

Из этой статьи вы узнаете:


Есть фильтр или нет?

Масляный фильтр есть в любой современной АКПП. Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. Масло должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла).

Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

Кроме основных масляных фильтров, в автомате нередко присутствует и магнитный фильтр для металлической стружки, которая может появиться во время работы коробки. Магнитным фильтром чаще всего является сама сливная пробка в поддоне коробки – её проще почистить от стружки при замене масла АКПП.

Где находится фильтр?

На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки.

Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.

В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.

Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше стоимости всей замены масла в коробке.

Когда производится замена фильтра?

Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.

Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то зачастую в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра.

Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

Менять или не менять?

Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке.

Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки.

Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.

На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без. Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы.

На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

P.S. После любых работ, производимых с автоматом, не забывайте проверять уровень масла в коробке.

Как купить фильтр АКПП дешевле

Фильтр АКПП на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.ру >>>

Фильтр АКПП: назначение, виды, периодичность замены

Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.

Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.

Содержание статьи

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике  водители  часто ограничиваются только  регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

Сразу отметим, такой подход никак нельзя назвать правильным. В АКПП, как и в двигателе, масляный фильтр коробки автомат предназначен для того, чтобы отложения, продукты износа, металлическая стружка и прочие загрязнения не попадали в коробку передач в целях предотвращения ускоренного износа и поломок.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который  одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.    

Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП

Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.

Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:

  • наружный фильтр;
  • внутренний фильтр;

Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.

К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат —  преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.

С учетом таких недостатков производители начали ставить фильтры внутри АКПП. Такие фильтры имеют многие современные автоматические трансмиссии. Площадь фильтрации в этом случае намного больше, чем у наружных аналогов, срок службы также заметно увеличен. Зачастую именно для таких фильтров  ресурс составляет, в среднем, около 60 тыс. км., что позволяет менять их одновременно с маслом в коробке передач.

К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.

Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.  

  • Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.

При этом данное решение неплохо улавливает отложения, грязь и стружку средних размеров, однако мелкие загрязнения все равно проникают в коробку передач, активно циркулируя вместе с маслом. По этой причине в АКПП с такими фильтрами само масло нужно менять чаще.

  • Чтобы увеличить срок службы АТФ и самой трансмиссии в качестве фильтрующего элемента в более современных АКПП используется бумага (фетровый фильтр). Данный материал способен задерживать не только крупные и средние загрязнения, но и мелкие. При этом ресурс такого фильтра меньше, а также фильтр нужно полностью менять, что неизбежно предполагает дополнительные расходы при замене масла в АКПП.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.

Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.

Рекомендуем также  прочитать статью о том, как выполняется обслуживание автоматической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, что предполагает под собой обслуживание АКПП, а также как часто такую КПП нужно обслуживать, по какой причине может меняться периодичность обслуживания коробки автомат в том или ином случае и т.д.

Что касается старых автомобилей, с учетом естественного износа АКПП интервалы замены масла в коробке передач и фильтра нужно сократить до 40 тыс. км. пробега. Если в коробке стоит сетчатый металлический фильтр, необходимо оценивать его состояние, после чего принимается решение об очистке или замене на новый элемент.

Еще добавим, что некоторые автомобили имеют особую конструкцию АКПП, где привычный поддон с фильтром отсутствуют. В этом случае замена фильтра крайне осложнена и потребует разборки коробки автомат. Чтобы  поддерживать такую коробку в чистоте, необходимо каждые 20-30 тыс. км. выполнять хотя бы частичную замену (обновление) жидкости в АКПП, а полную замену АТФ осуществлять не позже 40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что замена фильтра АКПП является такой же обязательной процедурой, как и замена масла в коробке автомат. При этом фильтрующий элемент и саму жидкость зачастую меняют одновременно, так как для полноценного слива и очистки все равно потребуется снимать поддон коробки передач.

Если же установлен наружный фильтр, тогда такой элемент лучше менять чаще (каждые 15-20 тыс. км), так как подобная замена производится без особых сложностей. Также на старых АКПП может стоять металлический фильтр-сетка, в этом случае можно ограничиться его промывкой, если состояние фильтра удовлетворительное.

Напоследок отметим, что своевременное обслуживание АКПП, соблюдение рекомендаций по эксплуатации, замена фильтра в автоматической коробке и правильный подбор трансмиссионной жидкости в ряде случаев позволяет продлить срок службы коробки автомат как минимум, на четверть.

Стоит учесть, что средний ресурс гидромеханической коробки составляет около 200 тыс. км. Вполне очевидно, только благодаря грамотному обслуживанию можно увеличить срок службы на 50-70 тыс. км. пробега, а также добиться мягкой и плавной работы АКПП, что немаловажно с учетом высокой стоимости ремонта коробки автомат. 

 

Читайте также

Как часто нужно менять фильтр в АКПП, чтобы продлить жизнь коробке?

Фото: jrepair.ru

Далеко не все автомобилисты знают о том, что в автоматической коробке передач нужно менять не только масло, но и фильтр. Посмотрим, как часто нужно это делать, и что будет с АКПП, если фильтр долгое время не менять?

Хитрая гарантия

Очень многие производители автомобилей заявляют, что в их машинах установлены коробки, которые не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока их жизни. Однако покупателям не уточняют, насколько большой этот срок службы. Основываясь на опыте работников автосервисов, можем утверждать: если в коробке не менять масло, то проблемы с ней возникнут уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. К этому времени как раз должна окончиться гарантия на машину, и предъявлять претензии будет некому.

Фото: www.chirol.ru

Правильная замена масла в АКПП

Но в АКПП нужно менять не только масло, но и фильтр. Сервисмены рекомендуют менять масло в «автомате» не просто открутив пробку и слив отработку, а полностью снимая поддон агрегата. Такой подход позволит слить больший объём старого масла, вычистить всю скопившуюся на поддоне грязь, а также произвести замену масляного фильтра.

Да, такая процедура будет несколько дороже стандартной замены масла, но зато вы будете уверены в том, что с коробкой в машине ничего не произойдёт. Нормальным интервалом замены масла в АКПП считается раз в 60 тысяч километров пробега.

Фото: drive2.ru

Что будет, если не менять?

Если игнорировать замену фильтра, это приведёт к тому, что он плотно забьётся грязью. В результате у него резко сократится пропускная способность, что приведёт к падению давления в АКПП. Такое положение дел неминуемо скажется на качестве переключения передач, так как коробке просто не будет хватать давления для смыкания фрикционных дисков. Начнут появляться «пробуксовывания» при переключении и, как следствие, повышенный износ деталей коробки.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

замена и нужно ли менять масляный фильтр в коробке

Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу приходилось менять коробку каждые 40 тысяч километров. Так как он выполняет очистительную работу смазывающего средства. Если убрать фильтрующее устройство, то вся грязь и продукты износа АКПП, окажутся внутри гидроплиты и гидротрансформатора, повреждая жизненно-важные для деятельности коробки механические детали.

Про виды фильтров

Трансмиссионная жидкость, проходя через фильтр в АКПП, оставляет в нем весь мусор, который она принесла из коробки. Поэтому фильтру производители уделяли особое внимание с начала производства автоматических коробок передач.

Внимание! Первые четырехступенчатые коробки передач не нуждались в фильтре как таковом. Переварили любое масло и любую грязь. Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта.

Таблица ниже дает важную информацию о видах очищающих устройств с самого начала зарождения АКПП.

Наименование фильтрующего устройства для АКППОписание: для чего ставился, как крепился и т.д.
Открытый металлическийИмел простой устройство и состоял только из металлической сетки. В течение всей жизни АКПП не менялся, а только промывался. Исключение составляли только автоматы, на которых водители забывали менять смазку. Нагар от масла, сгоревшие продукты износа забивали сетку до таких пор, что промыть не представлялось возможным. А забившееся фильтрующее устройство еще сильнее забивалось крупными продуктами износа. В результате автомат выходил из строя.
Закрытый металлическийГлавным отличием от первых фильтров АКПП – закрытый блок и легкость замены аппарата. Тогда, когда они использовались, не были придуманы производителями прокладки и большое количество винтов. Крепился с помощью трех болтов с пробковой накладкой к гидроплите. Заменялся после второй полной смены трансмиссионной жидкости АКПП.
С фетровой мембранойИз-за разработки соленоидов, клапанов, интеллектуального управления АКПП, производители стали ужесточать требования к качеству масла, так как оно стало играть не только пассивную роль в виде смазки, но и активную – создавать давление. Появились фильтры нового поколения с фетровой мембраной. Например, фильтр на АКПП 5HP19 с однослойной мембраной под каталожным номером 192010. Устанавливался на Мерседесы с 6 ступенчатой АКПП. Смена смазки и фильтра АКПП производится одновременно.
Двухслойные с фетровой мембранойПоявились в середине 90-х. Эти фильтры стало бессмысленным промывать. Поэтому они подлежали только замене. Устройство их позволяет промывать смазку после установки нового через первый слой. Таким образом соблюдается короткий путь промывки. По мере засорения масло проходит длинный путь промывки и промывается через нижний, второй слой фетровой мембраны. Задерживается не только крупный мусор, но и эмульсия от клея, уничтоженных резиновых накладок мелкие частицы. В результате золотники и соленоиды, другие клапана в гидроплите работают дольше. Замена должна производится каждые 30, 40 тысяч километров.
ВстроенныйЭти устройства появлялись только в некоторых коробках передач. Например, ZF6HP26 под каталожным номер 181010. Устанавливались только на легковушки для экономии места. Для джипов с высокой посадкой разделялись.
ВнешнийУстанавливается на вариаторы. Так как в этих коробках передач масло должно уменьшать проскальзывание ремня на металле и снижать износа металла. Поэтому менять фильтр надо как можно чаще. Например, один из таких фильтров можно видеть н вариаторе модели JF011E под каталожным номером 316010.
Внешний магистральныйУстанавливается дополнительно на вариаторы, у которых доступ к обычным фильтрам усложнен. Он устанавливается в систему охлаждения масла. Например, для автоматов RE5R05A часто используют его. Это фильтр тонкой очистки. Он перехватывает все клеевые составы, пыль износа. В результате он может работать в течение 3 лет без замены, при условии, что сальники не съедены, коробка работает в нормальном режиме. Менять его нужно при вскрытии масляного поддона.

Дополнение о слабых местах фильтров

Если фильтры АКПП начала зарождения автоматов состояли из металлической сетки по сути не нуждались в замене вообще. То с фетровой мембраной очень капризные и одноразовые.

Холодное время года является самым тяжелым периодом для таких устройств. Особенно, когда смазывающее средство долго не менялось, фрикционы износились. В результате падает давление, быстро изнашивается насосное колесо.

Трансмиссия приходит в негодность после 1 такой зимы. Поэтому производители рекомендуют менять масло и очиститель с фетровой мембраной каждые 40 тысяч километров.

Устройство фильтра АКПП

Конструкция масляного фильтра в АКПП имеет следующее строение:

  1. Коробка из двух частей с патрубком или без.
  2. В коробке устанавлена фетровая мембрана.
  3. Резиновая прокладка.

Внимание! Однослойные являются долговечными. Двухслойные быстро засоряются и их автовладельцу приходится менять чаще.

Они могут быть как плоской конструкции, так и круглые типа стакана (это относится к двухслойным).

Почему нужно менять

Существует несколько условий при которых замена фильтра необходима. От чистого масла и чистоты аппарата зависит срок службы коробки.

  • производится частичная или полная смена смазывающей жидкости. В этих условиях смена фильтра АКПП обязательна. Без установки нового – давление останется на низком уровне, так как загрязненное устройство не сможет пропускать достаточное количество смазки. При замене масла и не смененном фильтре вскоре все продукты износа окажутся в свежей смазке и надо будет снова производить смену трансмиссионной жидкости;
  •  если транспортное средство использовалось в экстремальных условиях. В этом случае смазывающее средство активно работало и защищало механические детали. А это значит, что продукты износа появлялись в два раза чаще. Фильтр и смазка быстрее приходят в негодность.

Если не будет заменен фильтр АКПП, то упадет давление, грязь в нем будет нарастать. Мусор станет попадать в клапана, забивать их, съест фрикционные диски. Масло перестанет выполнять свою защитную функцию и АКПП начнет перегреваться. Переключения передач станут все более задумчивыми.

Как следствие АКПП пойдет на восстановление или автовладельцу придется купить новую.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Новички автовладельцы часто задумываются, нужно ли менять фильтр на АКПП. Эксперты отвечают на этот вопрос: «В обязательном порядке нужна смена фильтрующего устройства и масла в АКПП».

Если до этого говорилось только о видах фильтрующих устройств, объяснялось почему нужна замена, то теперь пришло время объяснить, как узнать неопытному водителю, что нужно поменять фильтр.

  • порядок замены, обусловленный манулами по эксплуатации АКПП. На старых авто – после пробега в 40 тыс км и частичной замены масла. На новых – после 60 тысяч километров пробега и полной смены смазывающей жидкости. Хотя производители рекомендуют замену не раньше 100 тысяч километров, но в условиях российских автодорог и климата, поздняя замена смазки обойдется в капитальный ремонт АКПП;
  • если автовладелец чувствует запах гари из заливного отверстия при проверке уровня смазывающего средства;
  • при появлении признаков засорения фильтрующего устройства АКПП.

Внимание! Известно, что автоматы середины двадцатого века работали намного дольше.

Признаки забитого фильтра

Увидеть забит фильтр коробки или нет автовладелец сможет только разобрав его. Однако, эксперты подтверждают, что существуют внешние признаки засорения. К ним относятся:

  • пробуксовка муфт при переключении скоростей;
  • толчок при переключении, но транспортное средство не движется;
  • не вовремя переключаются передачи при езде на высоких скоростях;
  • отсутствие толчка при переключении, авто не едет.

Если автовладелец самостоятельно собрался менять, то необходимо разобраться какой лучше подойдет для автомата данного транспортного средства.

Какой фильтр лучше выбрать

Для разных коробок передач производителями разработаны специальные фильтры и ATF. Установка не аналогичных оригиналу материалов приведет к выходу из строя АКПП.

Внимание! На современных авто устанавливаются только фетровые фильтры однослойные или двухслойные.

Поможет в этом разобраться следующая таблица некоторых моделей автомобилей и очистителей для АКПП.

Модификация автоФильтр и его каталожный номерATF
Ford Focus, Mazda 3Фетровый, плоской конструкции №JT317KJSXT10Q LVC
Honda CivicФетровый №25430plr03Total Quarts 9000 Future NFC 5W30
Suzuki VitaraФетровый с металлической сеткой №113170Mobil ATF 3309
Hummer h3Плоский фетровый №24208576Любое со спецификацией Dexron IV
Infinity F35Многоразовый с металлической сеткой №ST462404C000ATF Matic J
Kia Rio, CeedКомбинированный, фетровый №46321ATF SP IV

Какую деталь устанавливать и какое масло нужно заливать в АКПП транспортного средства автовладелец может найти в мануале по эксплуатации. В этой инструкции указываются обычно все необходимые детали для ремонта автоматической трансмиссии.

Где находится фильтр

Так как существует несколько разновидностей очистительных устройств АКПП, то соответственно и доступ к ним различается по сложности. Например, доступ к фильтрам внешней тонкой очистки является самым легким.

В тоже время внутренние фильтрующие устройства недоступны для автовладельца пока их не разберешь. Чтобы добраться до стандартно установленной детали на АКПП, необходимо будет слить все масло, разобрать поддон. Затем открутить три болта удерживающие аппарат.

Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла

Многие начинающие автолюбители задают наивный вопрос о возможности починить АКПП заменой смазки и фильтрующего устройства. Эксперты отвечают, что посредством регулярной смены трансмиссионной жидкости и фильтра достигается профилактический уход и обслуживание а ремонт – дело другое.

Благодаря замене масла в АКПП и фильтра автоматическая коробка передач не выйдет из строя в самый неблагоприятный момент.

Как выполняется замена фильтра в АКПП

Процедура замены фильтра в АКПП производиться вместе с процедурой частичной или полной смены смазывающей жидкости. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Разогреть смазывающую жидкость в автомате. Это делается посредством езды, если авто до этого стояло на стоянке. Или завести двигатель и в течение пяти минут, нажав на педаль тормоза, поработать рычагом управления переключения скоростей.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Взять мерную емкость и подставить под сливное отверстие.
  4. Отвинтить пробку для слива. Делать это аккуратно. Масло может быть горячим.
  5. Слить всю смазку.
  6. Открутить болты поддона АКПП.
  7. Снять его, вылив оставшуюся жидкость в емкость. Эксперты советуют проводить работу в специальных перчатках, чтобы не обжечь руки.
  8. Раскрутить три болта, которые удерживают фильтр. Аккуратно снять его.
  9. Снять его и заменить на новый. Использовать только оригинальный.

Внимание! С фильтрующими устройствами внешней очистки гораздо легче обращаться. Но все они требуют слива масла, так как без этого давление внутри заставит выстрелить смазку и обрызгает автовладельца и аппараты авто, находящиеся рядом. Этого нельзя допускать!

Что делать с необслуживаемой трансмиссией

Если у автовладельца транспортное средство с необслуживаемой АКПП, которая не имеет обычного поддона и фильтра, то эксперты рекомендуют просто поддерживать ее в чистоте. Это значит, что каждые тридцать тысяч делать частичную замену смазки в коробке автомат. А через 40, 45 тысяч делать полную замену.

Необходимо использовать только высококачественное масло в необслуживаемой коробке автомат. Это увеличит срок службы такой трансмиссии в несколько лет.

При любом стуке или рывках необходимо сразу вести авто в сервис-центр. Если промедлить, то автовладельцу придется заменить все коробку. Эти автоматы имеют высокую стоимость в отличие от обычных.

Внимание! Срок капитального ремонта любого автомата 200 тысяч километров пробега. Этот срок не переживет ни одна коробка. Тем более, когда речь и о необслуживаемой трансмиссии.

Заключение

Чтобы фильтр в коробке автомат долго жил и действовал, и сама АККП не выходила из строя регулярно, автолюбителю необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • профилактика коробки передач, посредством замены смазки и фильтров;
  • регулярное техническое обслуживание в сервис-центрах;
  • зимой не нужно резко стартовать и начинать движение на авто с непрогретой коробкой;
  • рекомендуемая температура прогрева АКПП 70 градусов по Цельсию;
  • не допускать перегрева автомата в летних условиях. Установить второй радиатор охлаждения, если понадобится;
  • использовать только оригинальные комплектующие и смазывающие средства. Ни в коем случае не заменять китайскими «оригиналами».

Только таким образом автовладелец сохранит АКПП долгую жизнь.

Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла

 

Фильтры на транспортном средстве относятся к числу расходных элементов, которые напрямую влияют на комфортность управления машиной. У начинающих водителей остается популярной автоматическая коробка переключения передач. С ней автомобилем легко управлять. Однако отличает данный вариант коробки от МКПП то, что при ее поломке понадобится дорогостоящий ремонт. Итоговая сумма восстановления данного агрегата зависит от точно поставленного диагноза, масштабов поломки.

Ресурс коробок передач

Машины с автоматической коробкой передач могут оснащаться дополнительным масляным радиатором охлаждения, который препятствует повышению общей температуры в системе. На каждой отдельной версии авто ресурс коробки автомат различен. Более 450000 км могут проработать АКПП на Range Rover, Toyota Land Cruiser, Mazda 3.

Варианты фильтрующих элементов

Бумажный фильтр: новый и использованный

Фильтры на коробку автомат отличаются по материалу изготовления. Изначально фильтры представляли собой металлическую ячеистую конструкцию (сетка), в результате чего здесь задерживался мелкий мусор, сажа. Данный фильтр АКПП можно легко демонтировать, промыть и поставить на место. Альтернативой данному расходному материалу стала являться бумага (бумажный фильтр). По степени эффективности очистки он не уступает металлическому варианту, однако его приходится чаще менять.

Механизм работы фильтра

Внимание следует уделять тому, какие устанавливаются фильтры. Установленный масляный фильтр не допускает попадания в горючее грязи, инородных частиц. В противном случае снизится рабочий ресурс коробки. В дополнении к этому, если забился данный фильтр, то это будет являться причиной того, что данный расходник будет плохо пропускать трансмиссионную жидкость. Из-за этого система будет испытывать колоссальные нагрузки, данное обстоятельство отрицательно скажется на составляющих частях коробки передач.

На старых версиях АКПП масляные фильтры отличаются простотой замены. Расходник легко демонтируется из штатного места, в результате чего на его место можно установить новый расходный элемент. Как правило, такой фильтр в АКПП устанавливается снаружи. Установленные внутри скоростной коробки передач фильтры имеют продолжительный эксплуатационный срок, однако, когда возникает необходимость их замены, чтобы до него добраться необходимо снять поддон.

Могут присутсвовать фетровые варианты фильтров, которые являются одноразовыми (меняются вместе с заменой масла). Частота их замены оставляет примерно через 50000 км пробега.

При размеренном стиле езды за рулем любого транспортного средства, все фильтрующие элементы смогут прослужить срок, установленный производителем.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП

Нужно ли менять фильтр? Способствует продлению ресурса АКПП применение качественных расходных материалов, своевременная замена трансмиссионного масла, фильтров. Залитое масло смазывает трущиеся детали в коробке автомат, минимизирует риск перегрева составляющих механизмов коробки. К каждой отдельной версии авто прилагается соответствующий регламент, основываясь на показаниях которого следует менять в автомобильной системе трансмиссионное масло в АКПП.

Своевременная замена трансмиссионки позволит максимально продлить рабочую способность системы КПП. В большинстве случаев рекомендуется в АКПП менять жидкость при 60000 км пробега. Преждевременная замена также возможна, например, если автомобилист придерживался агрессивного стиля вождения, часто совершались поездки по пересеченной местности. Все это разрушающе оказывает влияние на составляющие части КПП.

Встречаются версии авто, где трансмиссия является необслуживаемой, т.е. залитое масло рассчитано на весь ресурс эксплуатации транспортного средства.

Сбой работы фильтров может быть следствием механических повреждений при попадании автотранспорта в аварию. В данном случае машину обязательно нужно отправить на общую диагностику, после которой специалисты дадут соответствующие рекомендации относительно возникших неполадок.

Схема масляного фильтра

Следует отметить, что при длительной эксплуатации машины фильтры сильно забиваются, из-за чего увеличивается расход топлива. Также, в салоне может возникнуть посторонний специфический запах. При езде с загрязненным фильтром, двигатель быстро выйдет из строя. Снижение продуктивности мотора – это следствие того, что фильтр АКПП имеет неполадку.

Приводит к неисправности и несвоевременная замена комплектующих деталей. Один их признаков того, что засорился фильтр АКПП – несвоевременно срабатывают передачи, отмечаются характерные толчки. Новое горючее следует приобретать только той марки, что была ранее добавлена в автомобиль.

Если возникла необходимость в самостоятельной замене фильтра в АКПП и масла, данную операцию рекомендуется проводить на остывшем моторе, однако машину заранее следует прогреть.

Как долго прослужит фильтр коробки передач?

Трансмиссионный фильтр — очень важный компонент вашего автомобиля, потому что он является передовой линией защиты, когда дело доходит до предотвращения попадания загрязнений в трансмиссионную жидкость. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр трансмиссии каждые 2 года или каждые 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Когда ваш механик заменяет фильтр, он или она также должны заменить жидкость и прокладку поддона коробки передач.

Признаки необходимости замены фильтра коробки передач

Помимо регулярной замены, вы можете заметить признаки того, что замену фильтра трансмиссии следует производить раньше.Вот некоторые признаки того, что замена необходима:

  • Невозможно переключить передачи : Если вы не можете переключить передачи легко или вообще не можете, то проблема в фильтре. Если шестерни заедают или при переключении происходит внезапный скачок мощности, это также может быть признаком неисправности фильтра.

  • Шум : Если вы слышите дребезжание и не можете объяснить его другим способом, вам обязательно нужно проверить передачу. Возможно, необходимо подтянуть крепежные детали или фильтр забит мусором.

  • Загрязнение : Фильтр трансмиссии, как мы заявили, защищает трансмиссионную жидкость от загрязнений. Если он не выполняет свою работу эффективно, жидкость станет слишком грязной для правильной работы. В худшем случае жидкость может загореться, и вам потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии. Вам следует регулярно проверять трансмиссионную жидкость — не только для того, чтобы убедиться, что она на должном уровне, но и для того, чтобы видеть, что она чистая.

  • Утечка : Если фильтр коробки передач не установлен должным образом, он может протечь.Утечка также может быть связана с проблемой самой трансмиссии. В трансмиссии вашего автомобиля много прокладок и уплотнений, и если они будут смещены или смещены, они потекут. Лужи под вашей машиной — верный сигнал.

  • Дым или запах гари : Если фильтр заблокирован, вы можете почувствовать запах гари или даже увидеть дым, исходящий от вашего двигателя.

Вам когда-нибудь нужно было его менять?

Обслуживание фильтров автоматической коробки передач иногда может быть больше похоже на вуду, чем на науку.Учитывая, что многие автопроизводители рекламируют трансмиссионные жидкости «на весь срок службы», которые никогда не нужно менять, вы можете подумать, что то же самое относится и к фильтру внутри этих коробок передач.

Реальная правда немного сложнее, чем это. Вам действительно нужно заменить фильтр коробки передач? Вот что вам нужно знать.

Что делает фильтр?

По мере того, как проносятся мили, ваша автоматическая коробка передач испытывает большую нагрузку из-за тепла, выделяемого при нормальной работе.Износ внутреннего зубчатого колеса иногда может привести к тому, что металлическая стружка будет плавать в трансмиссионной жидкости по мере старения вашего автомобиля. Для плавного переключения передач фильтр коробки передач отсеивает металл и не дает ему создавать проблемы. Поскольку многие редукторы не полностью герметичны — есть вентиляционные отверстия, заливная трубка и трубка для проверки уровня — иногда грязь и другие посторонние частицы также могут попадать внутрь жидкости, где они также очищаются фильтром.

Когда менять?

На самом деле, вы не собираетесь взламывать трансмиссию, чтобы проверить, засорен ли фильтр; обычно это не самая удобная часть для доступа. Что вы можете сделать, так это заменить фильтр с рекомендованным интервалом замены трансмиссионной жидкости, который вы найдете в руководстве пользователя, потому что вам, скорее всего, придется уронить поддон трансмиссии, чтобы произвести замену жидкости. Иногда автомобиль также отслеживает срок службы жидкости в бортовом компьютере и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к его полезному концу.

В качестве альтернативы вы можете проверить два других признака того, что пришло время заменить фильтр коробки передач. Во-первых, если ваша трансмиссионная жидкость начинает пахнуть гари или приобретает темный цвет. Это признаки того, что он уже не так эффективен, как мог бы, и его нужно менять — фильтр тоже нужно убрать, так как он, вероятно, впитал много старой жидкости в течение своего срока службы. Другой признак — если вы начинаете испытывать необычное поведение коробки передач в виде неуклюжего переключения передач или необычных шумов.Это также может указывать на необходимость замены фильтра и жидкости.

Умеешь ли ты делать своими руками?

Как объяснено выше, большая часть времени на замену фильтра коробки передач тратится на снятие поддона коробки передач и слив жидкости. Это несложный процесс, но он определенно может быть неприятным. Если вам удобно снимать поддон, вынимать старый фильтр и устанавливать новый, а затем использовать правильную прокладку поддона для повторной герметизации трансмиссии, то на самом деле это всего лишь вопрос нескольких гаек и болтов.Однако в некоторых автомобилях процедуры замены фильтра коробки передач более сложные, поэтому перед началом работы обязательно изучите их.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании фильтра трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

Как обнаружить и заменить неисправный передающий фильтр

Трансмиссионный фильтр предотвращает попадание загрязнений в трансмиссионную жидкость.С фильтром может возникнуть ряд проблем, которые снижают его способность выполнять свою работу должным образом. Знание знаков, на которые следует обратить внимание, даст вам представление о том, когда необходимо провести ремонт.

Шум
Если вы слышите дребезжание, которое нельзя объяснить никаким другим способом, стоит проверить передачу. Если возник дефект, его нужно будет заменить или затянуть крепеж. Если фильтры забиваются мусором, это также может быть причиной шума.

Утечка
Неправильная установка фильтра коробки передач или неисправность самой коробки передач может привести к утечке. В трансмиссии установлено несколько уплотнений и прокладок, на которых могут образоваться трещины, вызывающие утечку. Точно так же, если они будут смещены или смещены, это также может привести к утечке. Вы обнаружите, что признаки утечки останутся после того, как автомобиль будет перемещен с места, где он был припаркован.

Загрязнение
Фильтр трансмиссии предназначен для предотвращения попадания загрязняющих частиц в трансмиссионную жидкость.Если фильтр не выполняет свою работу должным образом, трансмиссионная жидкость быстро достигает точки, в которой она слишком грязная, чтобы выполнять свою работу эффективно. Когда загрязнение достигает определенного уровня, оно может сгореть и привести к необходимости ремонта трансмиссии. Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость не только на ее уровень, но и на чистоту.

Невозможность переключения передач
Если вы обнаружите, что не можете легко переключать передачи или он вообще не работает, возможно, возникла проблема с фильтром трансмиссии.Точно так же, если шестерни без всякой причины скрежещут или при переключении передач автомобиль подскакивает, проблема может быть в неисправном фильтре трансмиссии.

Запах гари или дым
Если фильтр заблокирован частицами, которые он призван ограничивать, это может привести к появлению запаха гари. В крайних случаях это может привести к появлению пугающего дыма, выходящего из двигателя.

Замена фильтра коробки передач

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр трансмиссии каждые 30 000 миль или каждые два года — в зависимости от того, что наступит раньше.При замене фильтра трансмиссии вы также замените трансмиссионную жидкость и прокладку поддона коробки передач. Заменить эти предметы очень просто, и на это уйдет около часа.

Что вам понадобится

  • Прокладка поддона новая
  • Фильтр трансмиссионной жидкости новый
  • Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем транспортного средства
  • Домкрат и домкрат
  • Набор торцевых ключей
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Клей для уплотнителей
  • Торговые полотенца
  • Шпатель или скребок
  • Ведро или пластиковый контейнер

Поднимите автомобиль домкратом
Поднимите автомобиль домкратом и поместите его на домкрат.Это обеспечит безопасность автомобиля, пока вы работаете под ним.

Слейте трансмиссионную жидкость
Поставьте ведро или пластиковый контейнер прямо под сливную пробку трансмиссии. С помощью торцевого ключа снимите сливную пробку и дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь в пластиковый контейнер.

Снятие и очистка поддона трансмиссии
Снимите болты с поддона трансмиссии и полностью снимите его с трансмиссии.Снимите старую прокладку с поддона и выбросьте ее. Используйте шпатель или скребок, чтобы соскрести любой мусор по краям поддона, где будет наложено новое уплотнительное кольцо. Используйте магазинные полотенца, чтобы очистить остатки старой трансмиссионной жидкости и удалить любую грязь и мусор, которые могли скопиться в поддоне трансмиссии.

Установите новое уплотнение прокладки поддона
Нанесите тонкий слой клея на прокладку и нанесите новую прокладку на поддон коробки передач.

Снимите старый фильтр коробки передач
Снимите болты, удерживающие фильтр коробки передач на месте, или воспользуйтесь отверткой с плоской головкой, чтобы просто поддеть старый фильтр. Некоторые фильтры крепятся болтами, а некоторые защелкиваются фиксирующими зажимами.

Установите новый фильтр коробки передач
Установите новый фильтр коробки передач вместо старого и закрепите болтами или защелкните фиксирующим зажимом.

Установите на место поддон трансмиссии
Присоедините поддон трансмиссии к трансмиссии и надежно затяните болты и заглушку.

Добавьте трансмиссионную жидкость
Добавьте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля, в автомобиль. Убедитесь, что вы добавили достаточно жидкости, чтобы довести уровень жидкости до максимума при работающем автомобиле. Используйте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, чтобы проверить уровень жидкости.

Утилизируйте старую трансмиссионную жидкость
Отнесите емкость со старой трансмиссионной жидкостью в центр утилизации или утилизируйте ее в местном магазине автозапчастей. Никогда не сливайте трансмиссионную жидкость в канализацию или на землю, так как это может вызвать проблемы с окружающей средой.

Пора заменить фильтр трансмиссии и жидкость

Для чего нужен фильтр коробки передач?

Фильтр трансмиссии предотвращает попадание грязи и мусора в шестерни и другие части системы трансмиссии. Он расположен над поддоном трансмиссии, который собирает излишки жидкости, и под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом, который регулирует давление жидкости в трансмиссии. Фильтр собирает загрязнения перед тем, как пропустить жидкость в трансмиссию, останавливая накопление шлама, который может вызвать чрезмерный износ движущихся частей трансмиссии.

Как работает фильтр коробки передач?

Принцип работы фильтра трансмиссии — относительно простой процесс, в котором задействовано всего несколько частей. Иногда замена фильтра коробки передач включает в себя нечто большее, чем просто замену фильтра. Часто используется комплект фильтра жидкости, который позволяет заменять некоторые другие ключевые детали системы фильтрации, когда трансмиссия открыта и легкодоступна. Эти части включают:

  • Трансмиссионный фильтр — Фильтр выглядит как металлическая пластина с ламелями.Внутри планок находится волокнистый материал, который собирает загрязнения до того, как жидкость попадет в трансмиссию.
  • Прокладка — Резиновая прокладка обеспечивает плотное уплотнение между узлом фильтра коробки передач и поддоном коробки передач. Это гарантирует, что жидкость не вытечет во время движения через фильтр.
  • Всасывающая трубка — трубка, которая соединяет узел фильтра трансмиссии с масляным насосом.
  • Уплотнение — резиновое уплотнительное кольцо, уплотняющее посадку между всасывающей трубкой и картером трансмиссии.Это гарантирует отсутствие потерь жидкости или давления.

Когда менять фильтр?

Со временем крошечные кусочки металла, песок и грязь накапливаются в фильтре коробки передач. Хотя у каждого автомобиля есть собственный график технического обслуживания, который обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, фильтр трансмиссии и жидкость следует заменять каждые 30 000–100 000 миль. Это действительно зависит от марки, модели и возраста вашего автомобиля, но расстояние между 30 000 и 100 000 миль — довольно хорошее окно для работы.Замена жидкости и фильтра может быть сложной и трудоемкой работой, потому что некоторые трансмиссии оснащены сливной пробкой. Это означает, что поддон коробки передач необходимо снять, чтобы добраться до фильтра коробки передач и дать стечь старой жидкости. Часто это делается в труднодоступных местах и ​​требует специальных инструментов.

Каковы признаки необходимости замены фильтра коробки передач?

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, запишитесь на прием в вашу местную мастерскую по ремонту трансмиссий AAMCO Colorado.Мы проведем тщательный осмотр и проведем проверку транспортного средства, чтобы выяснить, что не так и что нужно делать.

Шум

Если вы слышите лязг или дребезжание, или если коробка передач сильно переключается с дребезжащим эффектом, вы можете проверить фильтр коробки передач. Проверяя фильтр, вы также можете взглянуть на саму трансмиссионную жидкость. Если на фильтре или жидкости имеются признаки чрезмерного загрязнения и износа, доставьте свой автомобиль в компанию AAMCO для промывки трансмиссии. Мы заменим жидкость, фильтр и проверим ваш автомобиль на предмет других потенциальных проблем.

Утечка

Если фильтр коробки передач установлен неправильно или неисправна сама коробка передач, это может привести к утечке жидкости. В трансмиссии имеется ряд уплотнений и прокладок, на которых могут образоваться трещины и вызвать утечку. Если эти прокладки ослабнут или смещены, может произойти утечка жидкости. Признаки протечки будут заметны на земле, если вы припаркуете машину на некоторое время (например, на ночь), а затем переместите ее.

Связано: Почему у меня течет трансмиссионная жидкость [ИНФОГРАФИЯ]

Загрязнение

Назначение фильтра трансмиссии — не допускать попадания загрязнений в трансмиссионную жидкость.Если фильтр не выполняет свою работу должным образом, трансмиссионная жидкость становится слишком грязной, чтобы выполнять свою работу эффективно. Если грязь и шлам достигают критического уровня, они могут загореться и даже привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость на предмет правильного уровня и цвета. Если он не красноватый, а на вид достаточно чистый или чистый, пора подумать о промывке трансмиссионной жидкостью.

Не могу переключить передачи

Если вы не можете легко переключать передачи (с парковки на ведущую, задний ход и т. Д.)), или трансмиссия изо всех сил пытается переключить передачи во время движения или стоянки, возможно, проблема с фильтром трансмиссии. Если шестерни без причины скрипят или автомобиль бьет по волнам при переключении передач, проблема может быть результатом грязного или неисправного фильтра трансмиссии. Это то, что вам нужно немедленно проверить у сертифицированного специалиста по трансмиссии. Назначьте встречу сейчас.

Запах гари или дым

Забивание фильтра частицами, грязью и шламом может привести к появлению запаха гари, особенно если необходимо заменить трансмиссионную жидкость.В крайних случаях засоренный фильтр, вызывающий запах гари, может стать причиной дыма от двигателя.

Связано: Когда хорошие автомобили плохо пахнут

AAMCO Colorado держит вас в курсе

В AAMCO Colorado мы очень заботимся о том, чтобы держать вас в курсе вашего автомобиля и всех его систем, а также поддерживать его в пути с помощью планового технического обслуживания и ремонта, включая полный ремонт и восстановление трансмиссии.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем, доставьте его в местный центр обслуживания автомобилей AAMCO Colorado Transmission and Total Car Care для полной проверки транспортного средства.Мы поможем вам обеспечить надежную и безопасную работу вашего автомобиля в любое время года и при любой погоде.

Если у вас есть вопросы о трансмиссии вашего автомобиля, готовности к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, вам может помочь AAMCO Colorado. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию «Спроси механика» AAMCO Colorado, чтобы задать вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.

Статьи по теме об обслуживании и ремонте автомобилей

Коробка передач не переключается плавно?

Позаботьтесь о трансмиссии

Общие проблемы трансмиссии, которые приводят к неисправности

Когда мне нужно менять трансмиссионную жидкость?

На некоторые вопросы по техническому обслуживанию автомобилей есть простые ответы.Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя, и ваш двигатель может прослужить 200 000 или более миль. Но если вы забудете регулярно менять масло и фильтр, это может ухудшить долговременное состояние вашего двигателя. В результате может получиться большой счет за ремонт.

То же самое можно сказать и о вашей автоматической коробке передач и ее жидкости. Регулярное техническое обслуживание — залог долговечности трансмиссии.

Лучшие методы обслуживания

Если у вас новый автомобиль или автомобиль с записями об обслуживании, показывающими регулярную замену трансмиссионной жидкости, продолжайте заменять жидкости и фильтры, рекомендованные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Квалифицированный техник по обслуживанию должен промыть и заправить трансмиссию. Фильтр следует заменять с той же периодичностью, чтобы избежать его засорения и нехватки жидкости.

Промывка — это процесс, при котором новая свежая жидкость вытесняет старую, используя для этого насос трансмиссии. Поддон трансмиссии (поддон на нижней стороне трансмиссии) вмещает от одной трети до половины жидкости. Большой объем хранится в преобразователе крутящего момента трансмиссии. Так что, для справки, простое опорожнение кастрюли не является правильной заменой жидкости.

Во время обслуживания техники заменяют жидкость и фильтр. Они также подтягивают болты корпуса клапана трансмиссии и устанавливают новую прокладку масляного поддона трансмиссии, чтобы избежать утечек. Стоимость замены трансмиссионной жидкости колеблется от 100 до 300 долларов. Деньги потрачены не зря.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие владельцы транспортных средств знакомы с масляными щупами для автоматической коробки передач, обычно расположенными рядом с задней частью двигателя под капотом. Важно отметить, что некоторые новые автомобили не имеют масляных щупов; точка заполнения находится под автомобилем на трансмиссии рядом с поддоном.Если вы не можете найти щуп, проверка уровня и окраски жидкости является более сложной задачей. В этих случаях вам необходимо привлечь профессиональный магазин или франчайзингового дилера.

Новая жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розового или красного цвета. Если у вашей трансмиссии есть щуп, возьмите образец и протрите его белым бумажным полотенцем, чтобы увидеть, выглядит ли он свежим (розовый или красный) или что-то менее подходящее. Темно-красный, ржавый или черный означает, что ваша коробка передач требует внимания. Если в жидкости есть частицы металла, очевидно, что неисправен внутренний компонент трансмиссии, и вам следует немедленно отправиться в ремонт.Пенистая, пузырящаяся жидкость означает, что трансмиссия могла быть переполнена — или что-то еще хуже. Опять же, жизненно необходимо немедленное внимание.

Опасности отсроченного технического обслуживания

Для автоматических коробок передач, которые не обслуживались какое-то время или не обслуживались в прошлом, замена старого масла на новую трансмиссионную жидкость может фактически вызвать отказ трансмиссии . Это потому, что инородное тело, плавающее в этой старой жидкости (в основном это материал сцепления), на самом деле помогает внутренним сцеплениям найти свое сцепление.

СВЯЗАННЫЙ: Нужна ли мне новая коробка передач?

Если вы нальете новую чистую жидкость, она вымоет это вещество, и внутренние муфты начнут проскальзывать. Это особенно верно для автомобилей с пробегом более 100 000 миль и без регулярного обслуживания трансмиссионной жидкости. Хотя некоторые технические специалисты считают, что вам никогда не следует менять фильтр коробки передач, вы обнаружите, после тщательного онлайн-исследования, вам необходимо заменить фильтр, чтобы избежать жидкостного голодания.

Обязательно регулярное техническое обслуживание

Обеспечение надлежащего уровня жидкости и соблюдение графиков регулярного технического обслуживания поможет вашей трансмиссии безотказно обслуживать более 100 000 миль.Ремонт трансмиссии стоит недешево: от 4500 до 6000 долларов или даже больше, в зависимости от марки вашего автомобиля.

Для восстановления необходимо снять трансмиссию с автомобиля и собрать ее с одобренными заводом компонентами. Некоторые магазины и представительства предлагают установить новые трансмиссии, а не ремонтировать их. Высокотехнологичные трансмиссии с переменным передаточным числом, такие как те, которые обычно используются Honda и Nissan, обычно требуют полной замены из-за их сложности.

Дополнительный кредит

Если ваша трансмиссия время от времени буксует, но жидкость кажется чистой, вы можете попробовать несколько присадок «Stop Slip».Как уже отмечалось, переполнение автоматической коробки передач — плохая идея, поэтому перед заливкой присадки необходимо удалить из системы около пинты жидкости.

Если у вас есть масляный щуп, вы можете приобрести послепродажный насос, который будет откачивать жидкость из трубки масляного щупа с помощью пластикового шланга. Иногда это помогает уменьшить проскальзывание, но не обманывайте себя, вы только выигрываете время.

Нравится вам это или нет, но ваша трансмиссия скоро потребует обслуживания. Деньги потрачены не зря. Узнайте, сколько стоит замена трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля в вашем регионе.

Почему стоит прислушаться к советам вашего механика по поводу услуг передачи данных

Лучший совет по автоматической трансмиссии, который вы, вероятно, не принимаете

Когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт или замену масла, вы, возможно, слышали от своего механика или консультанта по обслуживанию, что вам следует подумать об обслуживании автоматической коробки передач. Скорее всего, вы покачали головой и сказали что-то вроде: «Может быть, в следующий раз».

«Если не сломалось, зачем чинить?» — это старая пословица, которой следуют многие люди, когда дело касается их автоматических коробок передач.Но на самом деле эта ошибка дорого обходится.

Мы понимаем, что никто не хочет тратить больше денег, чем необходимо, но задумывались ли вы когда-нибудь о стоимости услуги трансмиссии по сравнению со стоимостью капитального ремонта автоматической трансмиссии? Внезапно эта транс-услуга стала намного привлекательнее, не так ли?

Мы составили краткий список причин, по которым вам следует воспользоваться этим предложением услуг автопереработки со своим механиком, и что происходит, когда вы этого не делаете.

Все о жидкости для автоматических коробок передач

Во-первых, многие люди не знают, что их автоматическая коробка передач, как и двигатель, также имеет фильтр (есть несколько исключений, когда используется металлический экран).Однако, в отличие от масляного фильтра двигателя, фильтр находится внутри коробки передач, поэтому вы его не видите.

Трансмиссионная жидкость не только смазывает внутренние части трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость, толкая пластины и шестерни на место, когда трансмиссия переключает передачи. Как вы могли догадаться, трансмиссионная жидкость также очищает и охлаждает трансмиссию во время ее работы.

Вот что происходит внутри вашей коробки передач

В любое время, когда ваш автомобиль движется, трансмиссия также работает.Есть металлические пластины, называемые сцеплениями, которые работают как диск сцепления и тормозные колодки. Эти пластины покрыты асбестоподобным материалом, который заставляет автомобиль переключать передачи, когда они цепляются друг за друга.

Как и ваши тормозные колодки или сцепление, это означает, что эти детали изнашиваются, выделяя пыль, мелкие частицы и даже очень маленькую тонкую металлическую стружку. Звучит пугающе, но это совершенно нормально.

Однако, как вы понимаете, наличие грязи, пыли и металлических предметов внутри трансмиссии — это нехорошо. .

Когда все идет не так

Вот почему в вашей коробке передач есть фильтр. Он отфильтровывает грязь, пыль и, надеюсь, большинство металлических предметов. Если фильтр не менять, он может настолько забиться, что перестает работать, позволяя металлу и грязи повредить детали трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может стать настолько грязной, что она больше не будет красивого прозрачного красного цвета, а станет темно-коричневой или даже черной. Когда жидкость становится такой грязной, она перестает смазывать и охлаждаться, что может привести к перегреву и чрезмерному износу деталей трансмиссии.Это добавляет в жидкость еще больше металла.

Все вышеперечисленное может и приведет к отказу передачи. В трансмиссии очень мало дорогих в ремонте вещей, и если трансмиссия стала настолько поврежденной, что ее нужно отремонтировать (полностью разобрать и заменить почти все внутри), вы получите тысячи долларов.

Как избежать этого беспорядка

Следуйте рекомендациям вашего автомагазина или производителя по регулярному обслуживанию коробки передач.Это действительно настолько просто. В отличие от моторного масла, вам не нужно очень часто обслуживать трансмиссию. Большинство производителей рекомендуют каждые 30 000–60 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы выполняете буксировку, ведете машину с частыми остановками или в очень пыльных условиях, вам, возможно, придется менять ее чаще.

Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, или если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали трансмиссию, поговорите с доверенным механиком, который проверит жидкость и даст вам несколько советов.Кстати, более частое обслуживание трансмиссии, чем рекомендовано, не повредит.

Обслуживание трансмиссии и промывка трансмиссии

Вас, возможно, спросили, нужна ли вам услуга трансмиссии, иногда называемая заменой жидкости и фильтра, или вам нужна промывка трансмиссии. Если вы были совершенно сбиты с толку этими терминами, не стыдитесь. Легко запутаться. Хотя они похожи, они не одинаковы.

В большинстве случаев обслуживание трансмиссии означает, что механик снимает нижнюю часть трансмиссии (называемую поддоном) и дает жидкости стечь из трансмиссии.Они удаляют все металлические детали из поддона, меняют фильтр, заменяют прокладку и снова устанавливают поддон на трансмиссию.

Промывка трансмиссии выполняет все вышеперечисленное, но также включает дополнительную услугу, которая более важна, чем думает большинство людей. Между двигателем и трансмиссией находится большой круглый барабан, называемый преобразователем крутящего момента. Он содержит много трансмиссионной жидкости и работает как ручное сцепление. Промывка удалит и «вымоет» всю старую жидкость, грязь и любые загрязнения (например, металлические детали) изнутри преобразователя.

Хотя нет сомнений в том, что промывка трансмиссии стоит дороже (в основном из-за стоимости добавления дополнительной трансмиссионной жидкости), в большинстве случаев она стоит своих денег. Представьте, что вы заменяете только половину моторного масла, когда вы меняли масло, или надеваете чистую одежду, но носите грязное нижнее белье и носки. Не очень красивая картинка.

Промывка трансмиссии удалит всю грязь и наполнит всю трансмиссию свежей чистой жидкостью, что обеспечит безотказную работу на многие, многие годы вперед.

Последняя нота

В отличие от моторного масла трансмиссионная жидкость не «выгорает». Если у вас мало трансмиссионной жидкости, где-то есть утечка.

Если вы хотите узнать больше о своей автоматической коробке передач или у вас возникли проблемы, доверьтесь дружелюбным и надежным механикам Auto Lab, которые направят вас в правильном направлении.

Мы являемся специалистами по уходу за автомобилем с гарантией 3 года / 36 000 миль как на детали, так и на работу. Мы с радостью проверим вашу трансмиссию и посоветуем вам услуги или проверим эту неприятную утечку.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Трансмиссия вашего автомобиля играет важную роль, поскольку она передает достаточную мощность на колеса для движения на определенных скоростях. Большинство водителей знают, что проблемы с трансмиссией — синоним дорогостоящего ремонта. Однако вы можете попытаться обойти ремонт трансмиссии, используя стояночный тормоз при парковке, полностью остановившись перед переключением передач с заднего хода на ведущий, и, что наиболее важно, выполнив простое техническое обслуживание.Точно так же, как вашему двигателю требуется масло для смазки, ваша трансмиссия также использует трансмиссионную жидкость для охлаждения и смазки. Техническое обслуживание трансмиссии включает замену трансмиссионной жидкости, а также промывки. В чем разница, и стоит ли выбирать одно вместо другого?

Зачем обслуживать трансмиссию?

Техническое обслуживание трансмиссии

приносит пользу вашему автомобилю тремя способами:

  1. Предотвращает перегрев — Со временем частицы внутри коробки передач и металлическая стружка накапливаются в трансмиссионной жидкости.По мере движения трансмиссия, как и жидкость, начинает значительно нагреваться, вызывая сгорание частиц и перегрев внутренних компонентов, что приводит к сбоям в системе.
  2. Улучшает работу шестерни. — Когда трансмиссия начинает перегреваться, трансмиссионная жидкость превращается в густой липкий осадок, забивая шестерни, затрудняя переключение между скоростями.
  3. Улучшает расход топлива Эффективность — Когда трансмиссия работает оптимально, другие механические компоненты автомобиля испытывают меньшую нагрузку.За счет уменьшения трения, создаваемого движущимися и вращающимися частями, количество энергии увеличивается и затем передается на колеса, улучшая экономию топлива.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Теперь, когда вы понимаете важность обслуживания трансмиссии, вам нужно решить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля. В чем разница между промывкой коробки передач и заменой и как часто их следует делать?

Замена трансмиссионной жидкости

Когда технический специалист выполняет замену трансмиссионной жидкости, поддон трансмиссии опускается и опорожняется, а фильтр заменяется, если применимо.Затем техник заправляет трансмиссию. Не вся жидкость может быть

, однако, удалили, оставив до половины в гидротрансформаторе и охлаждающих трубопроводах. Тем не менее, хотя не вся жидкость новая, большая часть старой грязной жидкости удаляется, что делает ее более эффективной, чем раньше. Не заменяя трансмиссионную жидкость и в некоторых случаях, когда трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, она может представлять реальную опасность для вашей трансмиссии, вызывая перегрев и заставляя ее работать больше, чем необходимо.Неэффективная трансмиссионная жидкость значительно сокращает срок службы трансмиссии и может привести к поломке. Замена жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Промывка трансмиссии

Преимущества промывки очевидны. Вся старая, грязная жидкость удаляется и заменяется свежей высококачественной жидкостью . В результате ваша трансмиссия должна охладиться и получить максимальную защиту от износа муфт, шестерен и подшипников.Вы также заметите более плавное и последовательное переключение, поскольку новая жидкость будет обеспечивать более эффективные фрикционные свойства. Промывка также помогает очистить коробку передач. Шлам и другие загрязнения могут накапливаться в жидкости из-за сильного нагрева, разрушающего жидкость. Эти загрязнения затем циркулируют по трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре. Однако, прежде чем фильтр сможет безопасно улавливать загрязнения, они рискуют застрять в узких проходах внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения.Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку, чтобы помочь очистить трансмиссию и более эффективно удалить накопившийся шлам и другие загрязнения. Промывка трансмиссии рекомендуется каждые 45 000 миль или 3 года вместо слива и заливки или для замены замен жидкости в целом.

Многие люди будут утверждать, что промывка трансмиссии более эффективна, чем слив и доливка, потому что старая жидкость остается в трансмиссии после замены, загрязняя новую жидкость, тем самым снижая производительность.При промывке вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость, позволяя трансмиссии работать наилучшим образом. Однако стоимость смыва значительно превышает стоимость простого слива и пополнения. В любом случае, лучше выбрать промывку жидкостью или слив и доливку, чем не выполнять какое-либо обслуживание трансмиссии. Для некоторых транспортных средств промывка или замена жидкости не имеет значения, поскольку они могут иметь герметичную трансмиссию . Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя.

Техническое обслуживание или ремонт

Важно отметить, что промывка коробки передач не является ремонтом. Хотя промывка трансмиссии может помочь предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией в будущем, это не гарантия. Многие передачи выходят из строя после сброса передачи не из-за сброса, а из-за того, что передача уже была на пороге отказа. Промывка трансмиссии не предназначена для устранения проблем трансмиссии, она предназначена для поддержки трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *